Реадаптация и ресоциализация — Pro-Psixology.ru
12.07.2015 Natali 0
Стандартный
(0 оценок, среднее: 0,00 из 5, вы уже поставили оценку) Полная версия статьиРеадаптация и ресоциализация12.07.2015 Natali 0
Стандартный
(0 оценок, среднее: 0,00 из 5, вы уже поставили оценку)В этой книге мы будем исходить из рассмотрения процессов ресоциализации и реадаптации личности как двух сторон единого процесса социальной адаптации человека в процессе его жизнедеятельности. Предполагается, что в процессе жизни под действием внешних и внутренних факторов постоянно возникают различные ситуации дезадаптации и десоциализации. Таким образом, реадаптация и ресоциализация как две стороны единого процесса являются по существу важнейшими психологическими процессами, обеспечивающими выживание личности, ее социальную адаптацию.
12.07.2015 Natali 0
Стандартный
(0 оценок, среднее: 0,00 из 5, вы уже поставили оценку)Итак, в этой книге мы будем придерживаться крайнего взгляда на социальную дезадаптацию как на неотъемлемое качество человеческой жизни.
Начиная с первого крика после своего рождения, который сам по себе свидетельствует об исходной дезадаптации, до самой смерти человек постоянно находится под воздействием дезадаптирующих факторов, которые мы в дальнейшем будем называть факторами экстремальности условий жизнедеятельности. Полная версия статьиРеадаптация и ресоциализация12.07.2015 Natali 0
Стандартный
(0 оценок, среднее: 0,00 из 5, вы уже поставили оценку)Сегодня в нашей стране и мире происходят глубокие перемены, затрагивающие все сферы жизни людей. Одной из главных характеристик этих перемен является нарастание частоты и масштабов появления экстремальных условий жизнедеятельности.
Полная версия статьиПроблема социальной дезадаптации12.07.2015 Natali 0
Стандартный
Проблема адаптации человека к критическим факторам среды издавна привлекала людей. Интерес современной науки к этой проблеме возрос в последние десятилетия в связи с ростом так называемых болезней стресса, и в частности, негативных последствий, возникающих в результате воздействия комплекса стрессогенных факторов, источником которых являются различные травмирующие события (аварии, катастрофы, военные действия, насилие). Для того чтобы вскрыть природу этих факторов, механизмы их действия, необходимо рассмотреть существующие в психологической науке взгляды на эту проблему Концепция стресса родилась в результате серии патофизиологических исследований выдающегося канадского ученого Г. Селье. Предпосылкой создания концепции стресса и возможности ее углубленных исследований явилось то, что в конце XIX — первой половине XX века в ряде стран, в том числе и нашей, были проведены фундаментальные разработки проблемы целостности живого организма в его взаимоотношениях с внешней средой и борьбе с вредоносными факторами.
Полная версия статьиПроблема социальной дезадаптации12. 07.2015 Natali 0
Стандартный
(0 оценок, среднее: 0,00 из 5, вы уже поставили оценку)Закономерности поведенческих реакций при экстремальных воздействиях являются важным компонентом при рассмотрении проблемы экстремальности, поскольку именно в поведении проявляются как врожденные, наследственные характеристики человека, так и приобретенные в процессе воспитания и социализации его личности.
Полная версия статьиПроблема социальной дезадаптацииСтандартный
(0 оценок, среднее: 0,00 из 5, вы уже поставили оценку)«В поте лица твоего будешь добывать хлеб твой, — сказал Бог человеку — согрешившему Адаму, — и проклята земля за тебя». Экстремальность как неотъемлемое качество существования человека на земле появилась одновременно с его грехопадением, и с тех пор любое забвение того, что все мы живем в экстремальных условиях, как и установка на то, что можно где-то когда-то создать иные неэкстремальные, порождало лишь еще большую экстремальность существования. Первым таким опытом было строительство Вавилонской башни. Что касается современности, достаточно вспомнить историю любой революции с ее естественными этапами одурманивания нации иллюзорными «неэкстремальными» теориями жизнедеятельности в будущем, террором и, наконец, крахом, порождающим длительную повышенную экстремальность существования всего общества.
Страницы статьи: 1 2
Полная версия статьиПроблема социальной дезадаптации12.07.2015 Natali 0
Стандартный
(0 оценок, среднее: 0,00 из 5, вы уже поставили оценку)В юридической психологии как относительно молодой отрасли психологического знания продолжается обсуждение вопроса о ее предмете как самостоятельной науки. При этом, с нашей точки зрения, в настоящее время юридическая психология находится в процессе перехода от статуса отрасли знания к самостоятельной науке. Признание за этой областью психологического знания статуса отдельной науки требует дальнейшего уточнения предмета научных изысканий, т. е. определения круга тех специфических закономерностей человеческого поведения и психики, которые ни в какой другой области психологии не изучаются или же изучаются под совершенно иным углом зрения. Определение предмета науки, таким образом, непосредственно связано с определением ее конкретно-научной методологии. Сходство предмета родственных областей научного знания может компенсироваться различной методологией исследования, той глобальной точкой зрения (общенаучной методологией), на которой стоит ученый исследователь. По методологической позиции происходит и определение места научного знания в системе наук.
12.07.2015 Natali 0
Стандартный
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5, вы уже поставили оценку)1.1. Причины возникновения, механизмы действия, факторы формирования посттравматических стрессовых нарушений
Круг явлений, вызывающих травматические стрессовые нарушения, достаточно широк и охватывает множество ситуаций, когда возникает угроза собственной жизни или жизни близкого человека, угроза физическому здоровью или образу «я».
Нарушения, развивающиеся после пережитой психологической травмы, затрагивают все уровни человеческого функционирования (физиологический, личностный, уровень межличностного и социального взаимодействия), приводят к стойким личностным изменениям не только у людей, непосредственно переживших стресс, но и у очевидцев, и у членов их семей. Посттравматические стрессовые нарушения способствуют формированию специфических семейных отношений, особых жизненных сценариев и могут влиять на всю дальнейшую жизнь.Страницы статьи: 1 2
Полная версия статьиРеадаптация и ресоциализация Травматический стресс12.07.2015 Natali 0
Стандартный
(0 оценок, среднее: 0,00 из 5, вы уже поставили оценку)История изучения синдрома военного посттравматического стресса насчитывает несколько десятилетий. Стрессовые реакции, обусловленные участием в боевых действиях, стали предметом широких исследований еще в ходе второй мировой войны.
- Возбудимость и раздражительность.
- Безудержный тип реагирования на внезапные раздражители.
- Фиксация на обстоятельствах травмировавшего события.
- Уход от реальности.
- Предрасположенность к неуправляемым агрессивным реакциям.
Социально-психологическая реадаптация участников боевых действий
Как показано выше, боевые действия накладывают заметный отпечаток на протекание психической деятельности и поведение военнослужащих. Боевой стресс, сыграв свою положительную роль в сохранении целостности организма и личности воина в экстремальных условиях боевой обстановки, выступает причиной последующей дезадаптации и психотравматизации участников боевых событий. По мнению специалистов, именно стрессовые приспособительные трансформации за пределами жизнеопасной ситуации оказываются негативными, дезадаптивными и образуют осевую симптоматику боевых стрессовых расстройств.
Травматический опыт, запечатленный в психике ветерана, держит его в состоянии внутренней войны. После возвращения к мирной обстановке ветеран переживает новый стресс, связанный с адаптацией. На первичный стресс, полученный во время войны, накладывается вторичный, возникший при возвращении домой. Это становится внутренней основой для психической и социальной дезадаптации ветерана в обществе.
Драматическим обстоятельством является то, что на период участия в военном конфликте у основной массы солдат и сержантов приходится один из важнейших этапов личностного развития и психических трансформаций. И эти трансформации происходят в обстановке экстремальной деятельности, в ответ на ее стимулы, перестраивая всю систему ценностных ориентаций, черты характера и темперамента, способы социального взаимодействия человека под требования боевых условий.
В ряде исследований констатируется, что посттравматические стрессовые расстройства (ПТСР) составляют от 10 до 50 % всех медицинских последствий боевых событий. Ими по сей день страдают 29 — 45% ветеранов Второй мировой войны, 25 — 30% американских ветеранов вьетнамской войны. Среди лиц, получивших ранения, ПТСР достигают 42 % [242].
По прогнозам специалистов, посттравматические проявления сохранятся в течение продолжительного времени у 25 % лиц из этой категории. Все это говорит о том, что необходим специальный продолжительный организованный период перевода психики военнослужащих с военного времени на мирный режим функционирования, постепенного, «щадящего» включения их в систему социальных отношений мирных условий, т.е. период социально-психологической реадаптации. По существу речь идет о бескризисной деактуализации целевого психологического ресурса, необходимого для выживания и эффективных боевых действий, и восстановления психологического ресурса мирного времени.
Учитывая структуру психологического ресурса (персональный, межперсональный, надперсональный и психоэргономический компоненты), технология проведения социально-психологической реадаптации предполагает последовательное осуществление ряда мероприятий как с ветеранами, так и с их непосредственным социальным окружением. Технологическая схема этой деятельности зависит от причин возникновения потребности в реадаптации (окончание боевых действий, ротация воинского подразделения, индивидуальная замена военнослужащего).
Практика показывает, что при благоприятных условиях вывода войск из боевых действий необходимо до их возвращения в условия мирной обстановки организовать специальный период жизнедеятельности, своеобразный «психологический карантин», или «психологическую дезинфекцию». Он относится к числу мероприятий психологического обеспечения, осуществляемых на тактическом (в соединениях) и оперативном (в тыловых районах группировки войск) уровнях. Целью деятельности командиров, заместителей по воспитательной работе, военных психологов и медиков на этапе «карантина» является удовлетворение естественных потребностей участников боевых событий в понимании, признании, престиже, снятие психической напряженности и психологическая подготовка их к мирным условиям жизнедеятельности. Другими словами, необходимо, с одной стороны, исключить вторичную психотравматизацию участников боевых действий при столкновении с обстоятельствами мирной жизни, а с другой — не допустить связанных с этим эксцессов в обществе.
Психологи рекомендуют проведение на этапе «карантина» следующих мероприятий.
Во-первых, осуществление тщательного разбора боевых действий личного состава, в ходе которого следует, по возможности, положительно оценить вклад каждого в решение боевых задач подразделения, части. Рекомендуется в качестве психотерапевтического средства, позволяющего позитивно структурировать когнитивную организацию ветеранов войны, метод «критического обсуждения результатов боевых операций», реализуемый сразу после окончания боевых действий. Такое обсуждение организуется командиром подразделения в тесном кругу сослуживцев. Его цель — помочь военнослужащим раскрыть чувства и облегчить душу. Кроме этого, считается необходимым предоставить каждому участнику боевых действий возможность один на один побеседовать с психиатром или священником.
Если в боевых действиях участвовали сборные подразделения и военнослужащим предстоит возвращаться в разные воинские части, то необходимо приложить исчерпывающие усилия для их всестороннего поощрения. Боевые награды, удостоверения участника боевых действий, письменные благодарности, благодарственные письма родным и близким, грамоты, фотографии совместно с руководством частей и героями боевых событий, альбомы для фотографий с символикой боевых частей и т.п. желательно выдать и отправить именно в этот период. Опыт показывает, что в пунктах постоянной дислокации это будет иметь меньший эффект, так как не все поймут цену награды. К тому же длительное ожидание награды снизит эффект признания заслуг военнослужащего.
В процессе «карантина» целесообразно организовать встречи военнослужащих с теми политиками, представителями трудовых коллективов, деятелями искусства и культуры, родными и близкими, которые способны утвердить уверенность воинов в высокой социальной значимости их боевой деятельности. Параллельно требуется временная селекция поступающих периодических изданий, радио- и телепередач. Пропуск к военнослужащим отрицательной информации о боевых событиях должен осуществляться мелкими порциями, постепенно нарастая.
Во-вторых, вовлечение военнослужащих в динамичную, нескучную и несложную деятельность (боевая учеба, обслуживание боевой техники и оружия, подготовка обмундирования, снаряжения, фотоальбомов, написание писем, культурно-массовые и спортивные мероприятия). Опыт свидетельствует, что допустить безделье людей в этот период — значит во многом способствовать развитию негативных индивидуальных и групповых переживаний, состояний и проступков, пьянства, наркомании и т.п.
Психологи доказывают, что малоподвижные мероприятия (построения, смотры) должны быть сведены к минимуму. Необходимо организовать четкое несение службы, выполнение распорядка дня — рационального ритма учебы, службы, отдыха, сна, строгий контроль над военнослужащими. С психологической точки зрения это значительно лучше могут сделать те офицеры, которые участвовали в боях. Если военнослужащих не вернуть к уставному порядку в ходе «карантина», то в местах их постоянной службы сделать это будет значительно сложнее. Организационная структура подразделений, выводимых из боевых действий, должна сохраняться до полного выполнения необходимых реадаптационных мероприятий.
В-третьих, организация специальной психологической подготовки к жизни и деятельности в мирных условиях. Она должна включать лекции, беседы, индивидуальные консультации, групповые занятия по разбору возможных ситуаций общения с «мирными» людьми, разъяснению негативных последствий агрессивного поведения по отношению к ним, выработке эффективных стратегий поведения в сложных социальных ситуациях, обучению воинов приемам разрядки негативных эмоциональных состояний и др.
В-четвертых, тщательное и оперативное выявление военнослужащих, получивших боевые психические травмы, и оказание им психологической помощи. При этом особенно важно обеспечить конфиденциальность информации о психотравматизации того или иного воина. В противном случае не исключается проявление эффекта «психиатрической стигматизации», а на ее основе — «психиатризации» самосознания военнослужащего.
Не менее сложная работа по социально-психологической реабилитации военнослужащих, возвращающихся из районов боев, предстоит в местах их постоянной службы и проживания. Здесь должна быть создана соответствующая реадаптирующая среда.
Независимо от того, вернулся ли солдат домой победителем или побежденным, его должны достойно встретить страна, сослуживцы, члены семьи, знакомые. Постепенному снятию высокого психического напряжения, стимулированного боевым стрессом, служит вовлечение участников боевых событий в активную общественную работу (выступления с докладами и беседами перед сослуживцами, членами их семей, перед учениками школ, рабочими предприятий). Это позволяет активно задействовать такое эффективное психотерапевтическое средство, как возможность выговориться.
Из практики реадаптационной работы с участниками боевых действий известно, что их быстрому психологическому возвращению в систему социальных связей и отношений мирного времени в значительной степени способствует благоприятная морально-психологическая обстановка в семье. Военные психологи разработали специальные рекомендации членам семей военнослужащих, возвращающихся с войны. А именно: нужно предоставить ветерану (родственнику) возможность высказаться, внимательно выслушивать его, проявлять интерес и терпение к его проблемам, оказывать всяческую психологическую поддержку, создавать благоприятную интимную обстановку, помочь избежать употребления алкоголя и наркотиков.
Невыполнение этих простых мероприятий социально-психологической реадаптации чревато крайне негативными социальными последствиями. Так, по данным исследования американских ветеранов войны во Вьетнаме, проведенного в 1988 г. , у 15,2 % из них наблюдались выраженные ПТСР, а еще у 11,1% отмечались отдельные симптомы таких расстройств. Среди этих лиц в 5 раз возрастал риск остаться безработными, около 70 % из них хотя бы один раз развелись с супругами, у 35 % отмечены родительские проблемы, у 47,3 % — крайние формы изоляции от людей, у 40 % — выраженная враждебность к окружающим, 36,8 % представителей этой социальной группы совершают более 6 актов насилия в год, 50 % были арестованы и посажены в тюрьму (в том числе 34,2 % — более одного раза) [105; 242]. Менее драматичная, но весьма схожая картина наблюдается в социальном функционировании ветеранов военных конфликтов в нашей стране.
Военно-психологические исследования показывают, что ре-адаптационные мероприятия не должны носить характер краткосрочной и интенсивной кампании. Их нужно осуществлять по типу социально-психологического мониторинга — непрерывно отслеживать морально-психологическое состояние и состояние психического здоровья ветеранов. Это достижимо лишь в том случае, если в стране будет создана целостная система психологической реадаптации ветеранов военных событий. Она, по оценкам специалистов, должна включать в себя следующие составляющие: правовое обоснование; материально-техническую базу психологической реабилитации; подготовленные кадры; наработанные традиции такой деятельности.
Реабилитационная психология и нейропсихология | Физическая медицина и реабилитация Университета Джона Хопкинса
Реабилитационная психология и нейропсихология | Физическая медицина и реабилитация Джона ХопкинсаРеабилитационные психологи и нейропсихологи Johns Hopkins помогают пациентам и их семьям понять и справиться с физическими, когнитивными, поведенческими и эмоциональными проблемами, связанными с жизнью или восстановлением после травмы или болезни.
В этом разделе:
Наш подход | Почему выбирают Джонс Хопкинс | Специализированные области | Команда | Как мы можем помочь
Запланировать встречу
Ресурсный центр для пациентов
Ресурсный центр для пациентов предоставляет помощь между визитами к врачу.
Телефон: 410-614-4030 | Факс: 410-614-4033
Расписание по телефону
410-614-4030
Расписание онлайн через MyChart
Войдите в MyChart | Часто задаваемые вопросы о MyChart
Наша команда может помочь вам:
- Справиться с новым диагнозом, инвалидностью или изменениями в функционировании
- Справляйтесь с трудностями, связанными с хронической болью, нарушением сна, усталостью, проблемами с кишечником/мочевым пузырем, сексуальностью или близостью
- Понимание и лечение проблем с мышлением, памятью, вниманием, обработкой речи, рассуждениями и исполнительными функциями
- Станьте более активными и вовлеченными в повседневную деятельность
- Улучшите чувство контроля и уверенность в управлении своим состоянием
- Справиться с психологическим дистрессом, включая депрессию, тревогу, проблемы с настроением и посттравматическое стрессовое расстройство
Наш подход к реабилитационной психологии и нейропсихологии
Реабилитационная психология и нейропсихология: почему стоит выбрать Johns Hopkins
- Наши реабилитационные психологи и нейропсихологи координируют лечение с реабилитационными врачами и терапевтами, а также с другими вашими специалистами в Johns Hopkins и за его пределами.
- Мы распознаем и лечим многие заболевания — наши специалисты выслушают вас и найдут время, чтобы понять ваши индивидуальные проблемы и симптомы.
- Мы подходим к уходу, используя подход, основанный на сильных сторонах — мы признаем ваши текущие сильные стороны и активы и интегрируем их в ваш план ухода.
- Наша цель — работать с вами и вашей семьей, чтобы помочь улучшить функционирование и уменьшить негативное влияние травмы или болезни на качество вашей жизни.
- Для достижения этой цели наша команда использует оценки и вмешательства, основанные на последних научных данных и исследованиях.
Наши области специализации
Реабилитационные психологи и нейропсихологи участвуют в нескольких реабилитационных программах Сети реабилитации Джона Хопкинса. Чаще всего мы работаем с пациентами, которые обращаются к нам по поводу:
- Реабилитация при травмах спинного мозга и неврологических расстройствах
- Реабилитация рака
Рэйчел В.
Аарон, доктор философии, магистр искусствЭкспертиза: Адаптация к хроническим заболеваниям, хроническая боль, когнитивно-поведенческая терапия (КПТ), реабилитационная психология
Анна В Агранович, к.т.н., маг.
Экспертиза: Адаптация к хроническим заболеваниям, аневризмам, реабилитации после травм головного мозга, энцефалопатии, нейрореабилитации
Кэтлин Тереза Бехтольд, доктор философии.
Экспертиза: Адаптация к хроническим заболеваниям, реабилитация после травм головного мозга, когнитивная реабилитация, когнитивное тестирование, реабилитация после сотрясения мозга
Меган Л.
Бейер, доктор философии, магистр искусствЭкспертиза: Адаптация к хроническим заболеваниям, реабилитация после травм головного мозга, рассеянный склероз, реабилитация при рассеянном склерозе, нейропсихологическая оценка и вмешательство
Джеки Бхаттараи, доктор философии, магистр наук
Экспертиза: Рассеянный склероз, реабилитация рассеянного склероза, нейропсихологическая оценка и вмешательство, реабилитационная психология
Эбби Хьюз, доктор философии, магистр искусств
Экспертиза: Адаптация к хроническим заболеваниям, поведенческая медицина сна, лечение хронических заболеваний, когнитивно-поведенческая терапия (КПТ), когнитивная реабилитация
Ева Китли, доктор философии.
Экспертиза: Нейропсихология, физическая медицина и реабилитация
Меган Хози Масталерз, доктор философии.
Экспертиза: Адаптация к хроническим заболеваниям, хроническая боль, реаниматология, нейропсихологическая оценка и вмешательство, нейропсихология
Джессика Хизер Маквортер, доктор философии, магистр наук
Экспертиза: Реабилитация после травм головного мозга, реабилитация после сотрясения мозга, нейропсихологическая оценка и вмешательство, нейропсихология, физическая медицина и реабилитация
Элизабет Никелс, доктор философии, магистр искусств
Экспертиза: Терапия принятия и приверженности (ACT), адаптация к хроническим заболеваниям, хроническая боль, когнитивно-поведенческая терапия (CBT), длительный Covid
Фенан Рассу, доктор философии, MS
Экспертиза: Адаптация к хроническим заболеваниям, хроническая боль, когнитивно-поведенческая терапия (КПТ), реабилитационная психология
Николь Э.
Шехтер, Psy.D.Экспертиза: Поведенческая медицина, хроническая боль, физическая медицина и реабилитация, реабилитационная психология, дисфункция спинного мозга
Уильям Стирс, доктор философии, магистр искусств
Экспертиза: Адаптация к хроническим заболеваниям, реабилитация после травм головного мозга, когнитивная реабилитация, неврологическая реабилитация, нейропсихология
Пега Тураджи, доктор философии.
Экспертиза: Адаптация к хроническим заболеваниям, аневризмам, аутоиммунным заболеваниям, реабилитации после травм головного мозга, сердечной реабилитации
Стивен Т.
Вегенер, доктор философии, магистр искусствЭкспертиза: Адаптация к хроническим заболеваниям, реабилитация ампутантов, обезболивание, психолог, реабилитационная психология
Отдел нейропсихологии и реабилитационной психологии | Физическая медицина и реабилитация
Нейропсихология исследует отношения между мозгом и поведением. В частности, нейропсихологи являются лицензированными профессионалами, которые оценивают когнитивные способности, такие как память, внимание, зрительно-пространственные навыки и решение проблем. С помощью тестирования и интервью нейропсихологи выявляют сильные и слабые стороны и работают с реабилитационной командой над разработкой индивидуальных стратегий для каждого человека. Целью этих стратегий является компенсация дефицита и наиболее эффективное использование сильных сторон для максимизации функциональных преимуществ.
Реабилитационная психология – психологическая оценка и лечение лиц с ограниченными возможностями. Независимо от того, рождаются ли люди с инвалидностью или приобретают ее в более позднем возрасте, психологи-реабилитологи помогают им вести функциональную, полноценную и наполненную смыслом жизнь. Психологи-реабилитологи помогают людям справляться с состояниями и проблемами, связанными с инвалидностью, такими как хронические заболевания, эмоциональные проблемы и психосоциальные проблемы.
Понимание нарушений, связанных с инвалидностью, и их влияния на пациентов и семьи необходимо при разработке эффективных программ лечения:
- Схемы реабилитации. Клиницисты работают бок о бок с физиотерапевтами и терапевтами для достижения наилучших возможных результатов лечения пациентов.
- Учебная программа – преподаватели обучают врачей и ученых терапевтическим и нейрофармакологическим средствам и влиянию таких вмешательств на когнитивные функции, поведение и эмоции.
- Научные исследования. Исследователи изучают стратегии реабилитации, которые улучшат скорость и эффективность выздоровления пациентов.
Программа стационарной реабилитации взрослых по психологии и нейропсихологии предоставляет услуги Реабилитационному институту UPMC при UPMC Mercy. Институт имеет 76 специализированных коек для пост-острой реабилитации, разделенных на четыре отделения, и содержит центры передового опыта в области реабилитации после инсульта, реабилитации после черепно-мозговых травм и травм спинного мозга. Дополнительные группы пациентов включают выживших после ожогов, пациентов с ампутированными конечностями, онкологических больных и лиц со сложными заболеваниями. Услуги включают в себя краткие нейропсихологические оценки, обучение пациентов и их семей, а также консультации по вопросам адаптации к инвалидности, оценки дееспособности и консультации по оказанию помощи при травмах/ожогах. Мы работаем вместе с междисциплинарной командой после неотложной помощи, чтобы максимизировать цели и устранить препятствия на пути к завершению реабилитации. Кроме того, наши преподаватели участвуют в текущей разработке программ для реабилитационных отделений, участвуют в клинических исследованиях, проводят регулярные учебные курсы для поступающих в реабилитационный медицинский персонал и участвуют в собраниях по этике UPMC Mercy. Мы также предоставляем постоянное обучение резидентам отделения PM&R, студентам-медикам и терапевтам, реабилитационному персоналу и стипендиатам гериатрической психиатрии. Наша цель включает в себя дальнейшее расширение подразделения, чтобы предоставлять более широкий спектр услуг нашим пациентам и сообществу, включая расширение амбулаторного лечения, услуги другим нашим отделениям после неотложной реабилитации в рамках системы UPMC и возможности обучения психологии постдокторской реабилитации.
Программа амбулаторной нейропсихологии и реабилитационной психологии для взрослых включает амбулаторное нейропсихологическое тестирование взрослых в UPMC Mercy. Услуги включают амбулаторную нейропсихологическую оценку пациентов с черепно-мозговой травмой, инсультом, эпилепсией, нейродегенеративными расстройствами и другими неврологическими состояниями. Мы помогаем врачам в достижении целей реабилитации и даем рекомендации, которые помогут добиться максимального успеха в реабилитации. По мере необходимости для преподавателей и терапевтического персонала проводятся презентации по темам, связанным с нейропсихологической оценкой.
Программа детской нейропсихологии Детской больницы UPMC в Питтсбурге (CHP) предоставляет различные стационарные и амбулаторные клинические услуги. Что касается амбулаторного лечения, мы обслуживаем всю детскую больницу, предлагая комплексные нейропсихологические обследования детям со сложными заболеваниями, влияющими на когнитивные функции. Мы работаем с детьми, перенесшими черепно-мозговую травму, инсульт, судороги/эпилепсию, церебральный паралич, недоношенность, расщепление позвоночника, врожденные пороки сердца, опухоли головного мозга, солидные опухоли, лейкемию и лимфому, воздействие токсинов, генетические нарушения и трансплантаты. Мы также участвуем в многопрофильной клинике CHP по приобретенным травмам головного мозга, предоставляя услуги скрининга, а также постоянное лечение нейрокогнитивных осложнений.