Речь про себя: Речь устная, письменная, внутренняя — урок. Русский язык, 2 класс.

Содержание

1.3 Речь про себя. Словотворчество как феномен языковой личности

Словотворчество как феномен языковой личности

курсовая работа

Все наблюдавшие за развитием детей очень хорошо знают, что малыш выражает свои мысли громкой речью. Увидев привлекательный или неприятный для него предмет, ребенок сразу заявляет об этом во весь голос. Увидев мать, он кричит: «Ма-ма!»; при виде кошки громко восклицает: «Киса! Хочу кису!» Когда ему подносят ложку с горьким лекарством, он бурно выражает протест: «Не надо! Не хочу!»

Только на четвертом году появляется шепотная речь, а около пяти лет — речь «про себя», когда ребенок начинает думать словами беззвучно. Это и называется внутренней речью.

Психологи (в частности, А. Н. Соколов) предположили, что в раннем детстве в мозге ребенка вырабатываются связи между тем или иным звуком и соответствующим мышечным ощущением, получаемым при его артикуляции. Таким образом, слышимые и произносимые слова связываются. В первые годы жизни роль мышечных ощущений так велика, что ребенок не может их затормозить, поэтому он еще не способен ни к шепотной речи, ни тем более к речи «про себя». В дальнейшем, по мере того как речь ребенка развивается, роль мышечных ощущений несколько уменьшается, и тогда их уже удается тормозить.

Это предположение подтверждается теми наблюдениями, которые были проведены на детях в нашей лаборатории. В разделе «Ребенок готовится заговорить» рассказывалось об опытах Г. С. Лях. В них было показано, что звукоподражание у младенца первых месяцев жизни можно вызвать только в том случае, если он видит артикуляторную мимику взрослого человека и может ей подражать. Затем, в результате того, что получаемые при имитации мимики мышечные ощущения много-много раз совпадали со звуками, слышимыми при этом, устанавливаются условные связи. Только теперь, услышав произносимый взрослым звук (и не видя артикуляторной мимики), ребенок сможет его воспроизвести.

В дальнейшем, когда малыш начинает подражательно артикулировать слова, весь комплекс мышечно-звуковых ощущений связывается с предметом. Игра двух — трехлетних детей (у которых речь развита) обязательно сопровождается называнием игрушек и производимых с ними действий. Лишь на четвертом году ребенок начинает играть молча, производя с предметом разнообразные действия.

Можно наблюдать, что и в игре вдвоем — втроем дети некоторое время уже делают что-то молча. Постепенно, с возрастом такие промежутки молчаливой (но осмысленной, с целенаправленными действиями) игры становятся длительнее. Это моменты, когда ребенок пользуется внутренней речью.

Внутренняя речь представляет для детей большую трудность, чем громкая. Это видно хотя бы из того, что при всяком усложнении умственной задачи ребятишки переходят на громкую речь. Коля П. 5 лет складывает из кубиков гараж, но он не получается — все время рушится крыша; мальчик хмурится и начинает бормотать: «Опять не так. Надо побольше кубик… нет, вот стенку ближе подвинуть». Дети 6- 7 лет при обучении чтению и счету начинают говорить громко: «Три яблока да еще яблоко… будет четыре яблока».

Дети долго не могут научиться читать «про себя» и произносят читаемые слова вслух, затем после какого-то периода обучения они начинают читать шепотом, и только значительно позже — примерно через год после начала обучения — развивается способность чтения молча. При письме малыши также стремятся повторять то, что они пишут.

А.Н. Соколов хотел проверить, насколько важны для мыслительной деятельности взрослого человека и детей двигательные импульсы с артикуляторных органов. Для этого испытуемому давали задачу, но во время ее решения он должен был зажать язык зубами и сжать губы. Оказалось, что взрослым людям это почти не мешало, и они справлялись с задачей, у детей же умственная деятельность очень заметно тормозилась. Значит, речевые кинестезии (т. е. мышечные импульсы с органов артикуляции) являются необходимыми для мыслительной деятельности ребенка.

Хотя роль импульсов с речевой мускулатуры у взрослых и меньше, чем у детей, но все же и здесь они имеют существенное значение. Так, при трудностях (например, при решении сложной задачи и т. п.) и у взрослых наблюдается усиление потоков импульсов с речевых мышц, хотя они в это время ничего не говорят вслух.

У детей внутренняя речь, близкая по форме к той, которая существует у взрослых, развивается лишь в школьном возрасте.

Делись добром 😉

Болонский процесс. Государственные, отраслевые стандарты образования и стандарты ВУЗов

Болонский процесс включает в себя следующие ключевые моменты

1. Четкая унификация студенческих документов, подтверждающих уровень и качество усвоенных знаний, для сопоставления высшего образования в различных странах…

Влияние возрастных особенностей учащихся на построение урока

2.3 Мышление, речь

Мышление одна из основных черт психического процесса в обучении. Мышление — это психический познавательный процесс отражения существенных связей и отношений предметов и явлений объективного мира…

Изучение многозначных слов в начальной школе

2.2. Речь как деятельность

Речевая деятельность характеризуется как про-цесс, который осуществляется в ходе общения людей («во взаимодействии людей между собой»), следовательно, этот вид человеческой деятельности всегда предполагает наличие партне-ров, т. е. того…

Изучение многозначных слов в начальной школе

2.
2. Речь как деятельность

Речевая деятельность характеризуется как про-цесс, который осуществляется в ходе общения людей («во взаимодействии людей между собой»), следовательно, этот вид человеческой деятельности всегда предполагает наличие партне-ров, т. е. того…

Методики преподавания иностранных языков в США

1.1.4 Устная речь

В зависимости от этапа обучения устная речь может иметь различный уровень сложности. На начальном этапе она представляет собой, по мнению П. Хэгболдта, лишь устное воспроизведение, основанное на имитации…

Обучение младших школьников логике и композиции устного выступления на уроках русского языка и литературного чтения

2.1 Устная речь

На уроках русского языка и литературного чтения ребёнок учится устному выступлению, общению. Основной вид человеческой деятельности — речь монологическая, диалогическая. Учащиеся начальных классов необходимо научить устной речи…

Обучение чтению детей на начальном этапе

1.
2 Обучение чтению вслух и про себя в иностранном языке

После устного вводного курса учащиеся переходят к чтению, которое начинается с его громко-речевой формы — чтения вслух. Как было отмечено, в родном языке чтение про себя и вслух сосуществуют…

Организация начала урока как средство повышение речевой активности

2.2 Устная речь

Развитие устной речи как социальная и методическая проблема. Проблема развития устной речи школьников приобретает все большее общественное значение, так как речь является убедительным показателем духовной культуры личности…

Развитие и сохранение аутентичности как условие естественного образования человека

2.3. Аутентичная речь

Аутентичная речь — это живая речь, в которой смысл укрепляет значение, это акт деятельности индивида, его личностное отношение к предмету. Это речь, в которой субъективные смыслы привносятся соответственно данному моменту ситуации…

Развитие пространственных представлений у детей дошкольного возраста

1.
5 Особенности восприятия детьми дошкольного возраста пространственного расположения предметов от себя и от объектов

Этапы пространственной ориентации на себе, от себя и от объектов не сменяют друг друга, а сосуществуют, вступая в сложные диалектические взаимоотношения. Выше уже указывалось, что ориентировка на себе не только определенная ступень…

Развитие связной речи младших школьников на уроках русского языка

2. Связная речь

Речевое развитие младших школьников

1.1 Мышление и речь

В современной психолого — педагогической литературе ведущая роль отводится теории речевой деятельности, центральным понятием выступает речевая деятельность…

Речевые ошибки младших школьников

Глава 1. Речь

Современные аспекты развития речи младших школьников

1. Речь и ее особенности

1.1 Речевая деятельность. Функции речи. Виды речи Психологи пришли к выводу, что речь тоже является своеобразной деятельностью человека, речевой деятельностью. ..

Формирование социально-бытовых навыков у детей младшего дошкольного возраста в условиях детского сада

§ 3. Формирование умения самостоятельно умываться и приводить себя в порядок

Чаще всего возложить на ребенка всю ответственность за умывание и соблюдение личной гигиены оказывается возможным только после 5 лет, то есть, в последние годы его пребывания в детском саду или в первый год учебы в школе…

Тест: Речь. Виды речи. Диалог. Монолог №2

Речь. Виды речи. Диалог. Монолог №2

Данный тест позволяет отработать и проверить теоретический и практический материал по теме «Речь. Монолог. Диалог». Тест для учащихся 1-2 класса, можно использовать для повторения темы в 3-4 классах

Русский язык 2 класс | Автор: Савченко Т.Г. | ID: 9617 | Дата: 12.8.2017

Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться

Вопрос № 1

Речь, написанная буквами и другими знаками, называется …

устной речью
письменной речью
внутренней речью

Вопрос № 2

Какого вида речи не существует?

внутренней речи
мысленной речи
письменной речи

Вопрос № 3

Речь одного лица, обращённая к слушателям или к самому себе, называется …

речью про себя
монологом
диалогом

Вопрос № 4

Речь, которую мы слышим и произносим, называется …

устной речью
письменной речью
речью про себя

Вопрос № 5

Отметь, что можно отнести к диалогу.

выступление диктора по телевидению
разговор по телефону
пересказ текста на уроке

Вопрос № 6

Отметь, что можно отнести к монологу.

выступление диктора по телевидению
разговор по телефону
пересказ учеником текста на уроке

Вопрос № 7

Письменной речью мы пользуемся, когда …

записываем задание в дневнике
отвечаем на уроке
разговариваем на перемене
пишем диктант
слушаем сказку
читаем книгу вслух

Вопрос № 8

Устной речью мы пользуемся, когда…

записываем задание в дневнике
отвечаем на уроке
разговариваем на перемене
пишем диктант
слушаем сказку
читаем книгу вслух

Вопрос № 9

Укажи, что мы называем письменной речью.

слушание
письмо
речь про себя
говорение

Вопрос № 10

Диалог — это …

речь одного лица, обращённая к слушателям или к самому себе
разговор с самим собой
чтение вслух
речь двух или нескольких лиц

Вопрос № 11

Укажи, как в устной речи одно предложение отделяется от другого.

при помощи паузы и интонации
при помощи знаков препинания
при помощи жестов

Вопрос № 12

Отметь высказывания, с которыми ты не согласен.

Речь, написанная буквами или другими знаками, называется письменной речью.
Устная речь — это речь, которую мы слышим и пишем.
Речь про себя — это устная речь о самом себе.
Речь, которую мы используем при обдумывании, размышлении, не произнося мысли вслух, называется внутренней речью.

Вопрос № 13

Укажи, какую речь называют речью про себя.

чтение
слушание
внутреннюю речь
письмо

Вопрос № 14

Монолог — это …

речь одного лица, обращённая к самому себе или к слушателям
беседа с кеи-либо по телефону
чтение книги про себя

Вопрос № 15

Укажи, как в письменной речи одно предложение отделяется от другого.

при помощи паузы и интонации
при помощи жестов
при помощи знаков препинания

Вопрос № 16

Отметь высказывания, с которыми ты не согласен.

Речь, написанная буквами или другими знаками, называется устной речью.
Устная речь — это речь, которую мы слышим и произносим.
Речь про себя — это внутренняя речь, которую мы используем при чтении про себя, при обдумывании, не произнося речи вслух.
Сначала появилась письменная речь, потом речь про себя и затем — устная речь.

Вопрос № 17

Какие звуковые сигналы можно назвать речью?

Му-у-у!
Алло!
И-а!

Вопрос № 18

Устная речь — это речь, которую мы …

читаем или записываем
произносим или читаем

слышим или произносим

Вопрос № 19

Ученик приводил примеры письменной речи. Где он ошибся?

Петя пишет письмо другу.
Аня записывает домашнее задание по математике.
Саша пересказывает текст по окружающему миру.

Вопрос № 20

Какой язык является государственным языком нашей страны?

английский язык
русский язык
немецкий язык

Direct Line Speech — служба «Речь» — Azure Cognitive Services

Twitter LinkedIn Facebook Адрес электронной почты

  • Статья
  • Чтение занимает 2 мин

Direct Line Speech — это надежное комплексное решение для создания гибкого, расширяемого голосового помощника. Оно создано на платформе Bot Framework и ее Direct Line Speech, который оптимизирован для взаимодействия с ботами посредством голоса.

Голосовые помощники слушают пользователей и выполняют соответствующие действия, зачастую с проговариванием ответа голосом. Они используют преобразование речи в текст для транскрибирования речи пользователя, а затем выполняют действия по распознаванию естественной речи. Это действие часто включает в себя речевой вывод от помощника, сгенерированный путем преобразования текста в речь.

Direct Line Speech предлагает наивысший уровень настройки и сложности для голосовых помощников. Он предназначен для сценариев диалогового общения, которые являются открытыми, естественными или гибридными с завершением задач или выполнением команд. Такая большая степень гибкости связана с большей сложностью, и сценариям, которые связаны с четко определенными задачами с использованием ввода данных на естественном языке, может потребовать рассмотреть возможность использования Пользовательских голосовых команд для упрощения работы с решением.

Direct Line Speech поддерживает следующие языковые стандарты: ar-eg, ar-sa, ca-es, da-dk, de-de, en-au, en-ca, en-gb, en-in, en-nz, en-us, es-es, es-mx, fi-fi, fr-ca, fr-fr, gu-in, hi-in, hu-hu, it-it, ja-jp, ko-kr, mr-in, nb-no, nl-nl, pl-pl, pt-br, pt-pt, ru-ru, sv-se, ta-in, te-in, th-th, tr-tr, zh-cn, zh-hk и zh-tw.

Начало работы с Direct Line Speech

Чтобы создать голосовой помощник с помощью Direct Line Speech, создайте ресурс службы «Речь» и ресурс Azure Bot на портале Azure. Затем подключите бот к каналу Direct Line Speech.

Полное пошаговое руководство по созданию простого голосового помощника с помощью Direct Line Speech см. в учебнике, посвященном включению для бота поддержки распознавания речи с помощью пакета SDK для службы «Речь» и канала Direct Line Speech.

Мы также предлагаем краткие руководства по выполнению кода и быстрому изучению API. В этой таблице представлен список кратких руководств по голосовым помощникам, упорядоченных по языку и платформе.

Краткое руководствоПлатформаСправочник по API
C#, UWPWindowsОбзор
JavaWindows, macOS, LinuxОбзор
JavaAndroidОбзор

Пример кода

Пример кода для создания голосового помощника доступен на сайте GitHub. Эти примеры охватывают клиентское приложение для подключения к помощнику на нескольких популярных языках программирования.

  • Примеры голосового помощника (SDK)
  • Учебник. Включение голосовых команд в боте с помощью пакета SDK для службы «Речь» для C#

Настройка

Голосовые помощники, созданные с помощью службы «Речь», могут использовать полный спектр вариантов настройки, доступных для преобразования речи в текст, преобразования текста в речь и выбора настраиваемых ключевых слов.

Примечание

Параметры настройки зависят от языка и языкового стандарта (см. раздел Поддерживаемые языки).

Direct Line Speech и связанные с ним функции для голосовых помощников являются идеальным дополнением к решению виртуального помощника и шаблону Enterprise. Несмотря на то что Direct Line Speech может работать с любым совместимым роботом, эти ресурсы предоставляют возможность повторного использования для создания высококачественного диалогового общения, а также общих вспомогательных навыков и моделей для быстрого начала работы.

Справочная документация

  • пакет SDK для службы «Речь»;
  • Служба Azure Bot

Дальнейшие действия

  • Получение пакета SDK для службы «Речь»
  • Создание и развертывание простого бота
  • Получение решения виртуального помощника и шаблона Enterprise

3 способа сделать рассказ о себе более естественным

«Просто задавайте вопросы — все любят говорить о себе».

Это совет, который вы, вероятно, слышали снова и снова для знакомства с новыми людьми. И это отличный совет, потому что большинству людей действительно нравится говорить о себе.

Но есть и такие люди, как я, которым это не очень нравится. Если бы у меня был выбор, я бы всегда предпочитал быть на стороне задающего вопроса. Когда все оборачивается ко мне, я, как правило, замолкаю, выдаю максимально краткий ответ и задаю новый вопрос, чтобы снова переключить внимание на другого человека.

Если вы чувствуете, что слишком саморекламируете себя, или вам просто не нравится быть в центре внимания, умение говорить о себе не всем дается естественным образом.

Но это может сильно повредить вашей карьере. Вы не сможете успешно пройти собеседование при приеме на работу или вступить в контакт с новым контактом, если будете пытаться направить разговор на другого человека и не позволите ему или ей узнать что-либо о вас.

Ничего не поделаешь: нужно научиться говорить о себе. Итак, вот несколько стратегий, чтобы сделать это немного проще.

Задание №1: у вас нет ничего, что можно было бы внести в разговор

Попробуйте это: направьте разговор на свои интересы

Каким бы ни был ваш тип личности, легче говорить о себе, когда вы говорите о том, что на самом деле заинтересовать вас. Если вы полный книжный червь и не смотрели кино годами, вам будет нечего сказать, если кто-то спросит, что вы думаете о новом фильме Стива Джобса.

Чтобы убедиться, что вы попадаете на нужные темы, возьмите под свой контроль разговор и направьте его на то, о чем вы действительно хотите поговорить.

Скажите, что вы увлечены волонтерской работой в вашем районе. На сетевом мероприятии вы можете спросить новых контактов о том, где они работают и участвуют ли их организации в каких-либо некоммерческих организациях в этом районе. После того, как они ответят и разговор вернется к вам, у вас будет прекрасная возможность поговорить о ваших недавних волонтерских проектах.

Возможно, вы не сможете контролировать каждую часть каждого разговора (например, собеседование в значительной степени будет проводиться менеджером по найму), но у вас всегда есть возможность задать вопросы. Используйте эти вопросы с умом, и вы найдете тему, о которой вам будет интересно поговорить.

Задача № 2: вы беспокоитесь о том, как люди отреагируют на то, что вы говорите

Попробуйте это: попрактикуйтесь с тестовой панелью

не знаю, как отреагирует другой человек. Кивнет ли она в знак признательности или снисходительно посмотрит на вас? Сможет ли история задеть все нужные ноты или совсем провалится?

Это неизвестное может соблазнить вас отвести разговор от себя односложным ответом, вместо того, чтобы развлечь собеседника своим анекдотом.

Итак, практика. Расскажите свои истории в беседе с друзьями или семьей — людьми, с которыми вам уже комфортно общаться. Посмотрите, как они реагируют. Если вы услышите от души смех и дополнительные вопросы, которые явно выражают интерес, вы можете принять это как признак того, что у вас есть успешная история. И это может быть повышением уверенности, которой вам нужно поделиться с кем-то новым, вместо того, чтобы возвращать разговор к нему или ей.

Задача №3: ​​Говорить о себе кажется гордым

Попробуйте это: используйте чью-то точку зрения

Говорить о себе может быть неприятно саморекламой. Вы чувствуете, что хвастаетесь, и, возможно, это неестественно для вас.

Итак, подумайте, как бы вас описали другие люди. Примите во внимание отзывы ваших коллег или рекомендации, которые вы получили в LinkedIn. Затем используйте эти слова, чтобы вести разговор, а не свои собственные.

Например, возможно, во время собеседования менеджер по найму спрашивает вас, почему вы подходите на должность редактора, если большая часть вашего опыта связана с управлением. С одной стороны, вы можете быстро пробормотать: «О, мне всегда нравилось писать и редактировать» — и ждать, чтобы перейти к следующему вопросу.

Вместо этого подумайте о том, как другие описали вас. Например, вы можете сказать: «Один из моих профессоров в колледже всегда говорил, что у меня есть природный талант к писательству. Затем, в моей последней роли менеджера, мой начальник заметил, что моя команда постоянно сдавала почти идеальные отчеты, потому что я тратил время на их проверку. Она сказала, что у меня врожденный талант к слову, и помогла мне принять участие в написании информационного бюллетеня компании и документации по обучению команды, чтобы я мог продолжать оттачивать этот навык».

Используя слова и рекомендации других, создается впечатление, что вы вообще не говорите о себе.

Конечно, этот последний совет, пожалуй, самый важный: чтобы по-настоящему научиться говорить о себе, нужно попрактиковаться. Чем больше вы будете заставлять себя, тем легче это будет делать, и это приведет только к более значимым отношениям.

Фотография разговора предоставлена ​​Shutterstock.

Почему я разговариваю сам с собой? Причины и когда волноваться

Ты сам с собой разговариваешь? Мы имеем в виду вслух, а не только себе под нос или про себя — почти все так делают.

Эта привычка часто зарождается в детстве и довольно легко может стать второй натурой. Даже если вы не видите ничего плохого в разговоре с самим собой (а вы не должны!), вам может быть интересно, что думают другие, особенно если вы часто ловите себя на том, что размышляете вслух на работе или в продуктовом магазине.

Если вы беспокоитесь, что эта привычка немного странная, можете спать спокойно. Разговаривать с собой — это нормально, даже если вы делаете это часто. Если вы хотите быть более внимательным к разговору с самим собой, чтобы избежать этого в определенных ситуациях, у нас есть несколько советов, которые могут вам помочь.

Помимо того, что это совершенно нормальная привычка, частная или самостоятельная речь (научный термин для разговора с самим собой) может принести вам пользу во многих отношениях.

Это может помочь вам найти вещи

Вы только что составили впечатляющий список покупок. Поздравляя себя с тем, что вы вспомнили все, что вам нужно на следующую неделю или около того, вы готовитесь отправиться в магазин. Но где вы оставили список? Вы бродите по дому в поисках, бормоча: «Список покупок, список покупок».

Конечно, ваш список не может ответить. Но согласно исследованию 2012 года, произнесение вслух названия того, что вы ищете, может помочь вам найти его легче, чем простое размышление об этом предмете.

Авторы предполагают, что это работает, потому что название предмета напоминает вашему мозгу, что вы ищете. Это поможет вам визуализировать его и легче заметить.

Это поможет вам оставаться сосредоточенным

Вспомните, когда вы в последний раз делали что-то сложное.

Возможно, вы сами построили свою кровать, хотя в инструкциях четко сказано, что это работа для двоих. Или, возможно, вам пришлось взять на себя исключительно техническую задачу по ремонту компьютера.

Возможно, вы выразили свое недовольство несколькими восклицаниями (даже ругательствами). Вы, вероятно, также говорили себе о самых сложных моментах, возможно, даже напоминали себе о своем прогрессе, когда вам хотелось сдаться. В конце концов, вам это удалось, и разговор с самим собой, возможно, помог.

Объяснение процессов самому себе вслух может помочь вам увидеть решения и решить проблемы, поскольку это поможет вам сосредоточиться на каждом шаге.

Задавать себе вопросы, даже простые или риторические — «Если я положу сюда этот кусок, что произойдет?» также может помочь вам сконцентрироваться на поставленной задаче.

Это может помочь мотивировать вас

Когда вы чувствуете, что застряли или испытываете трудности, небольшой позитивный разговор с самим собой может творить чудеса с вашей мотивацией.

Эти слова ободрения обычно имеют больший вес, когда вы произносите их вслух, а не просто думаете о них. В конце концов, то, что вы слышите, часто помогает укрепить это.

Однако следует помнить об одной важной вещи. Исследования 2014 года показывают, что этот тип самомотивации лучше всего работает, когда вы разговариваете сами с собой во втором или третьем лице.

Другими словами, вы не говорите: «Я абсолютно точно могу это сделать». Вместо этого вы обращаетесь к себе по имени или говорите что-то вроде: «У тебя все отлично. Вы уже так много сделали. Еще немного».

Когда вы обращаетесь к себе с помощью местоимений второго или третьего лица, может показаться, что вы говорите с другим человеком. Это может обеспечить некоторую эмоциональную дистанцию ​​в ситуациях, когда вы чувствуете стресс, и помочь уменьшить стресс, связанный с задачей.

Это может помочь вам справиться с трудными чувствами

Если вы боретесь со сложными эмоциями, обсуждение их может помочь вам изучить их более тщательно.

Некоторые эмоции и переживания настолько глубоко личные, что вы можете не захотеть поделиться ими ни с кем, даже с любимым человеком, которому доверяете, пока не проделаете с ними небольшую работу.

Если вы посидите некоторое время с этими эмоциями, это поможет вам распаковать их и отделить потенциальные беспокойства от более реальных проблем. Хотя вы можете делать это в уме или на бумаге, произнесение вещей вслух может помочь обосновать их в реальности.

Это также может сделать их менее раздражающими. Простое озвучивание нежелательных мыслей выводит их на свет божий, где они часто кажутся более управляемыми. Озвучивание эмоций также помогает вам оценить их и смириться с ними. Это, в свою очередь, может уменьшить их влияние.

К настоящему времени вы, вероятно, чувствуете себя немного лучше, когда разговариваете сами с собой. И разговор с самим собой, безусловно, может быть мощным инструментом для улучшения психического здоровья и когнитивных функций.

Однако, как и со всеми инструментами, вы должны использовать его правильно. Эти советы помогут вам максимально использовать преимущества самостоятельной речи.

Только позитивные слова

Хотя самокритика может показаться хорошим способом заставить себя нести ответственность и не сбиться с пути, обычно она не работает должным образом.

Обвинение себя в нежелательных результатах или резкое обращение к себе может повлиять на вашу мотивацию и уверенность в себе, что не принесет вам никакой пользы.

Но есть и хорошие новости: переосмысление негативного внутреннего диалога может помочь. Даже если вы еще не достигли своей цели, признайте работу, которую вы уже проделали, и похвалите ваши усилия.

Вместо того, чтобы сказать: «Ты недостаточно стараешься. Ты никогда не справишься с этим».

Попробуйте: «Вы приложили к этому много усилий. Правда, долго, но у вас точно получится. Просто продолжай идти еще немного».

Задайте себе вопрос

Что вы делаете, когда хотите узнать о чем-то больше?

Вы задаете вопросы, верно?

Задав себе вопрос, на который вы не можете ответить, вы, конечно же, не сможете волшебным образом найти правильный ответ. Это может помочь вам еще раз взглянуть на то, что вы пытаетесь сделать или хотите понять. Это может помочь вам определить свой следующий шаг.

В некоторых случаях вы можете знать ответ, даже если не осознаете этого. Когда вы спрашиваете себя: «Что здесь может помочь?» или «Что это значит?» попробуйте ответить на свой вопрос (это может быть особенно полезно, если вы пытаетесь усвоить новый материал).

Если вы можете дать себе удовлетворительное объяснение, вы, вероятно, действительно понимаете, что происходит.

Обратите внимание

Разговор с самим собой, особенно когда вы испытываете стресс или пытаетесь что-то выяснить, может помочь вам изучить свои чувства и знание ситуации. Но это не принесет много пользы, если вы на самом деле не слушайте то, что вы хотите сказать.

Вы знаете себя лучше, чем кто-либо другой, поэтому постарайтесь настроиться на это осознание, когда чувствуете себя застрявшим, расстроенным или неуверенным. Это может помочь вам распознать любые закономерности, способствующие дистрессу.

Не бойтесь говорить о сложных или нежелательных чувствах. Они могут показаться пугающими, но помните, вы всегда в безопасности.

Избегайте первого лица

Аффирмации могут быть отличным способом мотивировать себя и повысить позитивность, но не забывайте придерживаться второго лица.

Такие мантры, как «Я сильный», «Меня любят» и «Сегодня я могу противостоять своим страхам», помогут вам чувствовать себя более уверенно.

Когда вы формулируете их так, как будто разговариваете с кем-то другим, вам может быть легче поверить в них. Это действительно может иметь значение, если вы боретесь с состраданием к себе и хотите повысить самооценку.

Вместо этого попробуйте: «Ты сильный», «Ты любим» или «Сегодня ты можешь противостоять своим страхам».

Опять же, нет ничего плохого в том, чтобы разговаривать с собой. Если вы делаете это регулярно на работе или в других местах, где это может отвлекать других, вы можете задаться вопросом, как избавиться от этой привычки или хотя бы немного уменьшить ее.

Ведите дневник

Разговор с самим собой может помочь вам справиться с проблемами, как и ведение дневника.

Записывая мысли, эмоции и все, что вы хотите исследовать, вы сможете провести мозговой штурм потенциальных решений и отслеживать, что вы уже пробовали.

Более того, записывая вещи, вы сможете просмотреть их позже.

Держите свой дневник при себе и вытащите его, когда у вас появятся мысли, которые нужно изучить.

Вместо этого задавайте вопросы другим людям

Возможно, вы склонны уговаривать себя преодолевать трудности, когда застреваете в школе или на работе. Окружающие тоже могут помочь.

Вместо того, чтобы пытаться решить что-то самостоятельно, поговорите с коллегой или одноклассником. Две головы лучше, чем одна, по крайней мере, так гласит поговорка. Возможно, у вас даже появится новый друг.

Отвлеките свой рот

Если вам действительно нужно помолчать (скажем, вы находитесь в библиотеке или тихом рабочем месте), вы можете попробовать жевать резинку или сосать леденцы. Необходимость говорить о чем-то во рту может напомнить вам не говорить ничего вслух, так что вы можете добиться большего успеха, удерживая разговор с самим собой в своих мыслях.

Еще один хороший вариант — носить с собой напиток и делать глоток всякий раз, когда вы открываете рот, чтобы что-то сказать себе.

Помните, что это очень распространено

Если вы ошибетесь, постарайтесь не смущаться. Даже если вы этого не замечаете, большинство людей разговаривают сами с собой, по крайней мере, время от времени.

Отмахнуться от разговора с самим собой небрежным: «О, просто пытаюсь сосредоточиться на задании» или «Ищу свои заметки!» может помочь нормализовать его.

Некоторые люди задаются вопросом, не означает ли частое общение с самим собой, что у них есть основное психическое заболевание, но обычно это не так.

В то время как люди с состояниями, которые влияют на психоз, такими как шизофрения, могут казаться разговаривающими сами с собой, обычно это происходит в результате слуховых галлюцинаций. Другими словами, они часто не разговаривают сами с собой, а отвечают голосу, который слышат только они.

Если вы слышите голоса или испытываете другие галлюцинации, лучше сразу обратиться за профессиональной помощью. Квалифицированный терапевт может предложить сострадательное руководство и помочь вам изучить потенциальные причины этих симптомов.

Терапевт также может предложить поддержку, если вы:

  • хотите перестать разговаривать с самим собой, но не можете избавиться от этой привычки самостоятельно
  • чувствуете себя огорченным или неудобным, разговаривая с самим собой самому себе
  • заметьте, вы в основном разговариваете с собой свысока

У вас есть привычка проговаривать вслух свои вечерние планы во время прогулки с собакой? Смело продолжайте в том же духе! Нет ничего странного или необычного в разговоре с самим собой.

Если разговор с самим собой доставляет вам неудобства или вызывает другие проблемы, терапевт может помочь вам изучить стратегии, чтобы чувствовать себя более комфортно или даже избавиться от этой привычки, если вы того пожелаете.


Кристал Рэйпол ранее работала писателем и редактором в GoodTherapy. В сферу ее интересов входят азиатские языки и литература, японский перевод, кулинария, естественные науки, позитивный секс и психическое здоровье. В частности, она стремится помочь уменьшить стигму в отношении проблем психического здоровья.

Это нормально? – Кливлендская клиника

Идеальный человек, с которым вы могли бы поговорить, преодолевая многочисленные жизненные трудности, может быть ближе, чем вы думаете. (Подсказка: просто посмотрите в зеркало.)

Разговор с самим собой — это здоровый способ повысить мотивацию, успокоить нервы или проанализировать сложную ситуацию. «Это полезный способ проверить себя и упорядочить мысли и чувства», — говорит психолог Грейс Творек, PsyD.

Итак, давайте начнем разговор на эту тему.

Полезен ли разговор с самим собой?

Практика разговора с самим собой имеет много названий. Некоторые называют это разговором с самим собой. Другие называют это внутренним диалогом, внутренним монологом или внутренней речью. «Для этого существует так много терминов, потому что это действительно нормально», — отмечает доктор Творек.

Так что знайте, что можно сидеть сложа руки и обдумывать ситуацию во время внутреннего разговора. Выделение времени для разговоров с самим собой может уменьшить беспокойство, повысить самооценку и повысить производительность.

«Это может быть напутствием, которое вам нужно в тот момент, когда вам это нужно больше всего», — говорит д-р Турек.

Преимущества разговора с самим собой

Итак, что вы можете получить от беседы один на один с самим собой? Вот пять потенциальных преимуществ разговора с самим собой, а также примеры начала разговора.

Критическое мышление

Начало ситуационного разговора с самим собой: «Как можно распланировать день, чтобы выполнить этот список дел?»

Этот тип разговора с самим собой может помочь вам разобраться в ситуации и организовать свои мысли. Доктор Турек объясняет это как «внутреннее решение проблем» или как способ составить план и продолжать выполнение задачи, продвигаясь вперед.

Рекламная политика

Повышенное внимание

Начало ситуационного разговора с самим собой : «Следите за оленями на этой дороге».

Внутренний разговор задействует больше областей вашего мозга, позволяя вам лучше обращать внимание на то, что происходит вокруг вас. «Разговор с самим собой может быть мощным инструментом в ситуации, требующей большей концентрации», — объясняет доктор Турек.

Снижение стресса

Начало ситуационного разговора с самим собой : «Сделайте глубокий вдох. Все будет хорошо».

Внутренний монолог можно использовать для управления своими эмоциями, когда день принимает тяжелый и неожиданный оборот. Разговоры в вашей голове могут успокаивать и помогать вам держать вещи вместе. «Это о том, чтобы сказать себе, что все будет хорошо».

Мотивация

Начало ситуационного разговора с самим собой : «Пятимильный бег? Это ничего. Давай сделаем это!»

Сложные задачи могут показаться пугающими. Небольшое поощрение себя может укрепить уверенность, прежде чем браться за сложную задачу. Исследования показывают, что разговор с самим собой может помочь спортсменам повысить производительность, находясь в котле соревнований.

Личная регистрация

Начало ситуационного разговора с самим собой r: «Что ты здесь с собой делаешь?»

Вы когда-нибудь лежали в постели с мыслями? Ну, ты лучший человек, чтобы вмешаться и успокоить болтовню в своей голове. «Скажите себе, что пришло время сделать перерыв или встать и выйти в другую комнату на несколько минут», — предлагает доктор Турек. «Позвольте себе отойти в сторону и расслабиться».

Политика в отношении рекламы

Советы по продуктивному разговору с самим собой

Чтобы получить максимальную отдачу от личного чата с самим собой, попробуйте следующие советы:

  1. Обращайтесь к себе по имени. Использование своего имени вместо местоимения позволяет вам дистанцироваться, чтобы лучше обработать разговор. «Это дает вам немного эмоционального пространства», — говорит доктор Турек.
  2. Оставайтесь позитивными. «Если вы говорите себе что-то негативное, это на самом деле не улучшит вашу производительность и не поможет», — отмечает доктор Турек. «Так что не ругайте себя. Вместо этого постарайтесь сделать разговор воодушевляющим и продуктивным».
  3. Подчеркните свои сильные стороны. Вы знаете, что у вас получается лучше всего, верно? Сосредоточьтесь на своих личных сверхспособностях, когда разговариваете с собой, чтобы обрести уверенность и мужество в любой предстоящей работе.

Можно ли разговаривать с собой вслух?

Нет правила, согласно которому ваш «внутренний диалог» должен оставаться в вашей голове. Говорить с собой вслух совершенно нормально. В некоторых случаях — например, когда вы пытаетесь повысить концентрацию внимания — это может быть даже полезнее.

Однако помните о настройках. Разговор с самим собой может быть идеальным, когда вы один в своей машине или в походе, но это не так уместно, если вы находитесь в переполненном лифте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *