Референтная значимость это: Значение слова «рефере́нтный»

Проект «Психологическая безопасность несовершеннолетних в образовательной организации»

1. Проблема, на решение которой направлен проект

Человек может быть психически здоровым только в определённых условиях. Для ребёнка таким условием является безопасная образовательная среда.

Среда традиционно разделяется на физическую и социальную.

В социальной среде, в свою очередь, выделяют макро — и микросоциальный уровень. К макросоциальному уровню относятся демографический, экономический и другие факторы, воздействующие на человека, к микросреде — его непосредственное окружение (семья, референтная и профессиональная группа и т.д.).

В отечественной психологии связь человек с социальной средой соотносится с проблемой становления человека как личности.

Нормальное, гармоничное развитие человека возможно только в социальной среде с определенными параметрами, где безопасность — это один из важнейших.

2. Актуальность темы проекта

Большинство проблем взрослой жизни берут свой исток из детства. Окружающие детей люди вольно или невольно становятся причиной серьёзных психологических травм. Родители, воспитатели в детском саду, старший брат, строгая соседка, страшный сюжет по телевизору или из интернета могут послужить психическим расстройствам, которые в детстве могут проявляться не столь чётко, а в зрелом возрасте дать о себе знать серьёзными фобиями, нездоровыми склонностями, психозами и неврозами.

В образовательном организации обучающийся проводит зачастую больше времени, чем в семейной среде, поэтому степень влияния данного микросоциума на развитие, здоровье и поведение ребенка или подростка трудно переоценить.

Однако ситуация в сфере комплексной работы по обеспечению безопасности, сохранению и укреплению психического и соматического здоровья обучающихся далека от благополучия.

Это обусловливает необходимость поиска новых подходов к решению задач обеспечения безопасности, сохранения и укрепления здоровья обучающихся, удовлетворения их потребности в безопасности.

[7]

Эффективность современного образования и создание условий для развития и совершенствования социально значимых качеств личности зависит от организации пространства, в котором осуществляется целостный педагогический процесс. В социальной педагогике образовательное пространство рассматривается как один из ведущих факторов социального воспитания подрастающего поколения. [13]

Цель проекта: определение условий, при которых среда образовательной организации будет психологически наиболее безопасной.

Задачи:

  • Дать определение понятию безопасной психологической среды школы, ее модель;
  • Определить основные угрозы для психологической безопасности личности обучающихся;
  • Определить технологии создания психологической безопасности образовательной среды школы;
  • Определить основные методически-организационные условия осуществления предлагаемых психотехнологий.

3. Этапы проекта

1. Определение темы проекта;
2. Обозначение проблемы, связанной с темой проекта;
3. Актуальность темы проекта;
3. Постановка целей и задач проекта;
4. Определение рисков проекта;
5. Определение целевой группа проекта;
6. Изучение и анализ информации по теме проекта;
7. Предполагаемые результаты проекта.

4. Риски проекта

1. Формальный подход, неготовность всех участников образовательного процесса включаться в работу по устранению рисков и угроз психологической безопасности;

2. Слабая заинтересованность проблемами психологической безопасности со стороны родителей;

3. Несистематичность работы по развитию психологической безопасности в образовательной огранизации.

5. Определение целевой группа проекта

Пользу от реализации проекта получат обучающиеся, родители и педагоги.

Совместное обсуждение и выработка правил безопасного взаимодействия всеми участниками образовательной среды — оказание помощи участникам в самопознании, позитивном самоотношении, адаптации к реальным жизненным условиям, формировании ценностно-мотивационной сферы и системы отношений к другим, осознание ценности ненасилия, преодоление профессиональных деформаций, достижение эмоциональной устойчивости, способствующей личностному и профессиональному росту и саморазвитию.

6. Изучение и анализ информации по теме проекта

6.1. Безопасная психологическая среда школы, ее модель.

В отечественной психологии связь человека с социальной средой соотносится с проблемой становления человека как личности. Нормальное, гармоничное развитие человека возможно только в социальной среде с определенными параметрами, где безопасность — это один из важнейших.

В структурной модели образовательной среды выделяют 4 направления (И.Баева): личностно-эмоциональная защищенность участника образовательных отношений или незащищенность; социально-психологическая умелость или неумелость.

Вместе они формируют 4 варианта образовательной среды: либеральную, попустительскую, манипулятивно-авторитарную и партнерскую среду.

Психологически безопасной является только партнерская среда, где сочетаются и социально-психологическая умелость педагогов и личностно-эмоциональная защищенность детей

Под «безопасной психологической средой школы» понимается среда взаимодействия, свободная от проявления психологического насилия, имеющая референтную значимость для включенных в нее субъектов (в плане положительного отношения к ней), характеризующаяся преобладанием гуманистической центрации у участников (т.

е. центрации на интересах (проявлениях) своей сущности и сущности других людей) и отражающаяся в эмоционально-личностных и коммуникативных характеристиках ее субъектов.

Только в психологически безопасной образовательной среде вырастает здоровая личность, которая не принимает решения в ущерб себе и окружающим, т.е. фактически безопасная среда — та, которая сохраняет, поддерживает и развивает психическое здоровье и психологическое благополучие ее участников. [2]

Модель И.Баевой

6.2. Угрозы психологической безопасности образовательной среды.

Основной угрозой является получение психологической травмы, в результате которой наносится ущерб позитивному развитию и психическому здоровью, удовлетворению основных потребностей, т.е. возникает препятствие на пути самоактуализации. Основной источник психотравмы — психологическое насилие в процессе взаимодействия.

В организационном аспекте угрозу здоровью участников образовательной среды создает неразвитость системы психологической помощи, в результате чего деятельность службы сопровождения в системе образования оказывается неэффективной.

Устранение перечисленных угроз в образовательной среде будет способствовать снижению психологических опасностей в образовательном пространстве, а в более широком масштабе — способствовать распространению безопасных отношений участников в социальной жизни.

Психологически безопасными можно считать такие межличностные отношения, которые вызывают чувство принадлежности (референтной значимости среды), убеждают человека в безопасности и укрепляют психическое здоровье.

Анализ угроз позволяет сформулировать критерии психологической безопасности образовательной среды:

1. Защищенность от психологического насилия во взаимодействии для всех участников образовательной среды. Угрозой психологической безопасности будет непризнание референтной значимости образовательной среды ее участниками и, как следствие, реализация намерения ее покинуть или отрицание ее ценностей и норм.

2. Референтная значимость образовательной среды, фиксируемая как отношение к ней. Угрозой психологической безопасности будет отсутствие у всех участников образовательной среды удовлетворенности основными характеристиками процесса взаимодействия.

Проявления удовлетворения: эмоциональный комфорт, возможность высказать свою точку зрения; уважительное отношение к себе; сохранение личного достоинства; возможность обратиться за помощью, учет личных проблем и затруднений; внимание к просьбам и предложениям; помощь в выборе собственного решения.

3. Уровень удовлетворенности основными характеристиками процесса взаимодействия. Создается через психолого-педагогические технологии, построенные на основаниях диалога, на обучении сотрудничеству и отказу от психологического насилия во взаимодействии и направленные на развитие и формирование психологически здоровой личности. [6]

6.3. Технологии создания психологической безопасности образовательной среды школы.

Предлагаемые технологии выполняют ряд функций: психологическая профилактика, психологическое консультирование, психологическая поддержка, психологическая реабилитация, социально-психологическое обучение.

Психологическая профилактика — содействие полноценному развитию личности всех участников учебно-воспитательного процесса, предупреждение возможных личностных деформаций в процессе взаимодействия, помощь в осознании деструктивного влияния психологического насилия. Основной задачей психологической профилактики является создание условий, содействующих адекватному и компетентному реагированию личности на проявления психологического насилия, отказ от использования его форм во взаимодействии. [11]

Сущность психопрофилактической функции состоит в создании с помощью психотехнологий условий для предотвращения ситуаций психологического насилия. В ходе реализации данной функции используются следующие техники:

  • Повышение социально-психологической компетентности участников образовательной среды по вопросам психологической безопасности в ходе проведения семинаров, групповых дискуссий по проблемам психологического насилия, проектирование ненасильственных альтернативных моделей поведения.
  • Использование данных о показателях психического здоровья участников с целью формирования индивидуальной программы психогигиены: снижение выраженности синдрома эмоционального выгорания; уровня эмоциональной напряженности; изменение самоотношения; гармонизация соотношения между «Я-реальным» и «Я-идеальным» и т.п.
  • Совместное обсуждение и выработка правил безопасного взаимодействия всеми участниками образовательной среды. Психологическое консультирование — оказание помощи участникам в самопознании, позитивном самоотношении, адаптации к реальным жизненным условиям, формировании ценностно-мотивационной сферы и системы отношений к другим, осознание ценности ненасилия, преодоление профессиональных деформаций, достижение эмоциональной устойчивости, способствующей личностному и профессиональному росту и саморазвитию. [8]

Техники группового консультирования, включенные в занятия со всеми учебно-тренировочными группами, опираются на результаты как предшествующей диагностики отношения к образовательной среде, удовлетворенности основными характеристиками взаимодействия с учетом их значимости для субъекта, уровня психологической защищенности (с использованием его структурных составляющих), так и личностно-эмоциональных и коммуникативных характеристик, трактуемых как показатели психического здоровья. [10]

Психологическая коррекция — активное психолого-педагогическое воздействие, направленное на устранение отклонений в личностном и профессиональном развитии, гармонизацию психического здоровья и устранение деформаций, вызванных психологическим насилием в межличностных отношениях участников образовательной среды.

В практической психологии выделяют два направления коррекции. Первое представляет комплекс индивидуализированных мероприятий по усилению регулирующих функций психики, развитию эмоционального самоконтроля и самоуправления. Второе — нормативно-ценностная коррекция, которая заключается во внесении определенных направлений в индивидуально-личностную систему норм и поведенческих эталонов, в соответствие с которой человек корректирует исполнение своих жизненных и деятельностных функций. [5]

В предлагаемых технологиях используется в основном второй подход, так как работа носит групповой характер. Предметом коррекционной работы выступают: негативное или нейтральное отношение к образовательной среде, характеристики взаимодействия, имеющие низкий уровень удовлетворенности ими; проявления психологического насилия во взаимодействии, по которым участник ощущал себя наименее защищенным, ряд других характеристик образовательной среды, которые воспринимались как необоснованное лишение личностной свободы, что приводило к неадекватному поведению.

Психологическая реабилитация — процесс, мобилизующий личностные адаптационные механизмы при переживании психотравмирующих обстоятельств, вызванных состоянием внешней среды. Реабилитация предполагает возвращение того, что утрачено или может быть утрачено в связи с изменением условий.

Именно психологические тренинги, чаще всего, рассматриваются как реабилитационные психотехнологии. В нашем исследовании использовались тренинги социальных и жизненных умений. Данный вид психотехнологий применяется в личной и профессиональной жизни в целях психологической поддержки и развития. В данном подходе на основе поведенческой терапии (Т-группы), обогащенной приемами гуманистической психологии, выделяют три основные модели:

  • первая модель включает следующие категории жизненных умений: решение проблем общения, настойчивости, уверенности в себе, критичности мышления, умения самоуправления и развития «Я-концепции»;
  • вторая модель в качестве целей тренинга включает: межличностное общение, поддержание психического здоровья, развитие аутентичности и принятие решений;
  • третья модель включает тренинги эмоционального самоконтроля межличностных отношений, самопонимания, самоподдержки. Репертуар психологических приемов из всех вышеперечисленныхмоделей используется для составления психотехнологий по созданию психологической безопасности образовательной среды. [9]

Социально-психологическое обучение — активное групповое воздействие, направленное на помощь в усвоении эффективных способов и приемов взаимодействия, свободных от проявления психологического насилия, создающее социально-психологическую умелость, реализующее принцип развивающего воспитания и защищенности личности и обеспечивающее поддержку в решении возрастных, жизненных и профессиональных проблем. Данная функция тесно связана с психологической реабилитацией и использует аналогичные психотехники.

Социально-психологическое обучение мы рассматриваем как центральное, системообразующее направление в структуре целостной программы психологического сопровождения, так как безопасность образовательной среды зависит от способности службы сопровождения обеспечить отсутствие психологического насилия. Именно обучение общению, свободному от проявления психологического насилия, является своеобразным механизмом создания психологической безопасности образовательной среды. Основные (базовые) потребности подлежат удовлетворению только в процессе межличностного общения. Именно эта ситуация способствует «запуску» и функционированию внутренних механизмов, позволяющих человеку развиваться в сторону личностной зрелости, так как порождает внутриличностное общение. [12]

Возникновение внутриличностного общения и его содержательная характеристика определяются качеством внешних условий, и прежде всего психологической безопасностью образовательной среды.

Работа в направлении создания психологической безопасности образовательной среды должна основываться на гуманистически ориентированных технологиях и нормах личностного развития. В основе таких технологий лежит качество процесса взаимодействия, что приводит к снижению нервно-психического напряжения, повышает способность к саморегуляции, то есть способствует повышению психического здоровья. [3]

6.4. Основные методически-организационные условия осуществления предлагаемых психотехнологий.

1. Проведение системы психологических занятий и тренингов со всеми участниками образовательной среды школы: обучающимися, учителями, родителями.

2. Программа психологического сопровождения для каждого из субъектов учебно-воспитательного процесса должна включать групповые дискуссии и упражнения по вопросам безопасного психологического взаимодействия, ненасильственной коммуникации, последствий психологического насилия для личностного роста.

3. Содержание конкретной программы сопровождения должно соотноситься с проблемами возрастного и профессионального развития ее участников.

4. В каждой из программ, помимо содержательных задач, отрабатываются психологические умения партнерского, диалогического общения, приемы создания безопасного психологического взаимодействия и сотрудничества, при обсуждении группового опыта отмечаются вышеназванные аспекты.

5. В конце обучающего психологического цикла проводится совместное занятие в виде имитационно-ролевого события, деловой игры, в которой совместно участвуют все субъекты учебно-воспитательного процесса. Результатом должен быть совместный договор о правилах и условиях поддержания психологической безопасности образовательной среды. Психологическая безопасность должна быть конкретизирована в системе мер, ее обеспечивающих, и профилактике угроз, ее нарушающих.

6. Программа сопровождения по созданию и поддержке безопасной образовательной среды школы осуществляется на протяжении всего учебного года. [1, 2]

7. Предполагаемые результаты проекта

Предполагаемый результат проекта — психологическая безопасность несовершеннолетних в образовательной организации.

Только в психологически безопасной образовательной среде вырастает здоровая личность, которая не принимает решения в ущерб себе и окружающим, т.е. фактически безопасная среда — та, которая сохраняет, поддерживает и развивает психическое здоровье и психологическое благополучие ее участников.

8. Заключение

Образовательная среда представляет собой совокупность материальных факторов образовательного процесса, межличностных отношений, которые устанавливают субъекты образования, и специально организованных психолого-педагогических условий для формирования и развития личности. Психологически безопасной можно считать такую среду, в которой большинство участников имеют положительное отношение к ней; высокие показатели индекса удовлетворенности взаимодействием и защищенности от психологического насилия.

Факторами риска в образовательной среде могут быть: недостаточное обеспечение преподавательскими кадрами, материально-технической базы, низкая активность учащихся и педагогов, несформированность социальных и практических навыков, умений и опыта, уровень воспитания и культуры, личностно-психологические характеристики участников учебно-воспитательного процесса, несформированность представлений и профилактики психического и физического здоровья. [4]

Совокупность этих факторов представляет собой угрозу образовательной среде и развитию личности ее участников. Концепция психологической безопасности образовательной среды — это система взглядов по обеспечению защищенности участников от угроз позитивному развитию и психическому здоровью в процессе педагогического взаимодействия.

Технологии создания психологической безопасности образовательной среды школы должны выполнять ряд функций: психологическая профилактика, психологическое консультирование, психологическая поддержка, психологическая реабилитация, социально-психологическое обучение.[14]

Литература

  1. Баева И.А. Тренинги психологической безопасности в школе. СПб., 2002.
  2. Баева И.А. Психологическая безопасность в образовании. СПб., 2002.
  3. Братченко С.Л. Введение в гуманитарную экспертизу образования (психологические аспекты). М., 1999.
  4. Гражданкин А.И. Опасность и безопасность // Безопасность труда в промышленности. 2002. № 9. С. 41-43.
  5. Дерябо С.Д. Диагностика эффективности образовательной среды. М., 1997.
  6. Зеленков М.Ю. Правовые основы общей теории безопасности Российского государства в XXI в. М., 2002.
  7. Концепция национальной безопасности Российской Федерации. М., 2000.
  8. Корчак Я. Как любить ребенка // Педагогическое наследие. М., 1990.
  9. Кривцова С.В. Тренинг: учитель и проблемы дисциплины. М., 2000.
  10. Пихтарников А.Л. Беспомощность подростков и психологическое консультирование // Наш проблемный подросток: понять и договориться / Под ред. Л.А.Регуш. СПб., 2001. С. 45-73.
  11. Психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы / Под ред. И.В.Дубровиной. Екатеринбург, 2000.
  12. Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология. СПб., 1999.
  13. Регуш Л.А. Безопасность обучения школьников // Психологическая культура и психологическая безопасность в образовании (Санкт-Петербург, 27-28 ноября 2003): Материалы Всероссийской конференции. М., 2003. С. 182-185.
  14. Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. М., 1997.

условие активной работы и направление научных исследований

%PDF-1.3 % 38 0 obj > endobj 39 0 obj >/Font>>>/Fields[]>> endobj 35 0 obj >stream 2011-08-06T20:36:19+04:002010-05-31T13:42:28+04:002011-08-06T20:36:19+04:00Adobe InDesign CS2 (4.0)application/pdf

  • Психологическая безопасность среды: условие активной работы и направление научных исследований
  • uuid:b6016208-a80f-4b3e-96a7-66cb42cd6bf7uuid:957eb25d-08fa-4451-9f7b-2c2cd7f18abaAdobe PDF Library 7.0 endstream endobj 34 0 obj > endobj 132 0 obj >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]/XObject>>>/Rotate 0/TrimBox[0. R虙Qƨ-0#

    OpenPathology: Проблемы с контрольными диапазонами — Часть 2

    • OpenPathology: Проблемы с контрольными диапазонами — Часть 1
    • OpenPathology: Проблемы с контрольными диапазонами — Часть 2
    • OpenPathology: Проблемы с контрольными диапазонами — Часть 3
    9 0010 Это второй выпуск в нашей серии комментариев о референтных диапазонах, используемых для интерпретации результатов патологических тестов. Здесь мы описываем две проблемы, связанные с тем, насколько значимы эталонные диапазоны.

    Наиболее распространенный тип референтного диапазона определяется как интервал, между которым 95% значений из здоровых эталонных популяций попадают в. Другими словами, в 2,5% случаев у здоровых людей концентрация гемоглобина будет ниже нижнего предела.

    Интересным следствием этого является то, что чем больше количество различных тестов было проведено, тем больше шанс найти «ненормальный» результат у здорового человека. В первичной медико-санитарной помощи принято заказывать «батареи» тестов за один раз: взять один образец крови и получить множество результатов. Большинство образцов крови отправляются с запросом на «Полный анализ крови», который часто включает 16 или более тестов (включая гемоглобин).

    По статистике, тестирование 16 вещей с 5% вероятностью того, что каждая из них окажется «ненормальной», означает, что существует 56% вероятность того, что по крайней мере один из этих тестов будет «ненормальным», но не обязательно указывает на что-то клинически значимое. Вот почему выполнение полного анализа крови в рамках рутинного скрининга не рекомендуется. В Кокрейновском обзоре 2017 года по этой теме говорится:

    «До 11% результатов являются ненормальными, но менее 1% результатов требуют >изменения руководства. Неясно, какие пациенты получают пользу, а серьезное заболевание почти никогда не обнаруживается».

    Точно так же «тесты на здоровье» (доступные в частном порядке), вероятно, часто дают некоторые «ненормальные» результаты у здоровых людей, что приводит к увеличению количества консультаций и дополнительных тестов в NHS, как недавно сообщалось в Sunday Times.

    Вместо этого большинство тестов следует назначать целенаправленно, чтобы избежать случайного обнаружения клинически незначимых результатов, ведущих к ненужным последующим наблюдениям и беспокойству пациентов.

    Последним осложняющим фактором является то, что пациенты, обращающиеся к врачам, обычно , а не нормальное, здоровое население. В когорте с высокой распространенностью заболевания прогностическая ценность положительного результата теста значительно выше, чем в здоровой когорте.

    Референтные диапазоны вряд ли будут адекватно чувствительными в большинстве случаев

    В предыдущем блоге о неопределенности в результатах теста мы визуализировали один результат с полосами, указывающими на неопределенность, например:

    Установочные точки каждого здорового человека разные. Это называется «межсубъектной» вариацией и является основой для расчета референтных диапазонов: только крайние выбросы считаются «аномальными». Другими словами, в выборке из ста здоровых человек, синяя точка выше будет появляться вне красных линий в 5% случаев.

    Столбец достоверности на приведенном выше рисунке, с другой стороны, показывает вариацию внутри субъекта : мы можем ожидать, что истинный уровень гемоглобина у одного здорового человека будет где-то в пределах этого диапазона в 95% случаев.

    Если внутрисубъектная вариация очень мала по отношению к межсубъектной вариации, говорят, что этот тест имеет «высокую индивидуальность». Проблема с такими тестами заключается в том, что результат, являющийся крайне ненормальным для одного человека, вряд ли выйдет за пределы референтных диапазонов, поскольку он не является крайне ненормальным для популяции в целом.

    Бывает, что подавляющее большинство общих тестов обладают высокой индивидуальностью, что означает:

    • Практика повторения необычных результатов, близких к границам референтного диапазона, имеет ограниченную ценность;
    • Общепризнано, что эталонные значения, основанные на популяции, имеют ограниченную ценность при обнаружении необычных результатов для индивидуума.

    Лучший способ выявить аномалию в таких случаях — повторить тест с новым образцом и посмотреть, достаточно ли он изменился, чтобы быть значимым. Однако, несмотря на широко распространенное мнение о том, что референтные диапазоны часто неуместны, они остаются основным способом, которым лаборатории обеспечивают интерпретацию наряду с результатами для врачей общей практики. Отсутствие прогресса здесь может быть отчасти связано с тем, что эти концепции трудно объяснить и интерпретировать.

    Следующая часть серии посвящена различиям между лабораториями. Читайте дальше…

    эталонное значение или эталонное значение?

    эталонное значение или эталонное значение?

    Чтобы опубликовать ваш вопрос, нам нужен ваш адрес электронной почты, чтобы уведомить вас, когда ответ будет доступен.

    Зарегистрируйтесь через Facebook Зарегистрируйтесь через Google

    или Зарегистрируйтесь с адресом электронной почты

    Адрес электронной почты (обязательно)

    Пароль (обязательно)

    Уже есть учетная запись? Логин

    Зарегистрируйтесь, чтобы получить исправленный текст прямо сейчас для БЕСПЛАТНО

    Зарегистрируйтесь в Google Зарегистрируйтесь с помощью электронной почты

    Сегодня более 1001 человек проверили свой английский язык.

    Продолжая использовать этот веб-сайт, вы соглашаетесь с нашими Условиями обслуживания.

    Войти через Facebook Войти через Google

    или Войти с адресом электронной почты

    Забыли пароль?

    Продолжая использовать этот веб-сайт, вы соглашаетесь с нашими Условиями обслуживания.

    Ваш текст проверяется одним из наших экспертов.
    Мы сообщим вам, когда ваша версия будет готова.

    Или подождите на этой странице

    Оставьте эту страницу открытой, и ваш исправленный текст появится, как только он будет готов!

    Вам нужно добавить способ оплаты, чтобы получить нашу специальную акцию ⚡

    Введите свой адрес электронной почты ниже, чтобы получить мгновенный доступ к первой главе нашей электронной книги

    Скачано более 1320 раз сегодня.

    Резюме

    Электронная почта для получения (обязательно):

    Как вы хотите оплатить?

    Введите код купона

    Мы очень рады, что вам понравилась ваша версия!
    Ваш отзыв помогает нам улучшить наш сервис.
    Хотите еще БЕСПЛАТНЫХ версий ? 🎁

    Нажмите здесь, чтобы ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНЫЕ кредиты!

    Поставьте нам лайк на Facebook, нажав кнопку «Нравится» ниже:

    Поделитесь TextRanch на Facebook, нажав кнопку ниже.

    Поделиться на Facebook

    Поздравляем! Вы только что заработали 3 кредита!

    Ok

    Закрытие вашей учетной записи лишит вас доступа к вашим прошлым версиям, и вы больше не сможете получать БЕСПЛАТНУЮ ежедневную версию.

    Сохранение вашей учетной записи TextRanch бесплатно, и мы храним все ваши прошлые версии безопасным и конфиденциальным образом.

    Если мы не оправдали ваших ожиданий, нам бы очень хотелось узнать больше. Сообщите нам, почему вы закрываете свой аккаунт:

    Я не понимаю, как это работает. Мне это больше не нужно. Это слишком дорого.
    2. В течение нескольких минут наши редакторы исправят ошибку.
    3. Улучши свой английский!

    Один из наших специалистов исправит ваш английский.

    1. Введите текст ниже.
    2. В течение нескольких минут наши редакторы исправят ошибку.
    3. Улучши свой английский!

    Один из наших специалистов исправит ваш английский.

    Полный поиск в Интернете дал следующие результаты:

    справочное значение  – самая популярная фраза в Интернете.

    Популярнее!

    эталонное значение

    1 200 000 результаты в Интернете

    Некоторые примеры из Интернета:

    • Система измерения количественно определяет каждое эталонное значение .
    • Объявление количественного опорное значение для денежного роста.
    • Обе страны находились под угрозой того, что их дефицит приблизится к 3% от ВВП эталонного значения .
    • Только в Эстонии и Швеции в 2009 году бюджетный дефицит был ниже контрольного значения .
    • Кроме того, в шести странах коэффициенты долга оставались выше 60 % ВВП контрольного значения .
    • В то время вспоминали, что эталонное значение является среднесрочной концепцией.
    • Декабрь 2000 г. — Пересмотр количественного эталонного значения для роста денежной массы
    • Совет управляющих проведет следующий пересмотр эталонного значения в декабре 2001 г.
    • Стратегия денежно-кредитной политики ЕЦБ и эталонное значение
    • Таким образом, Совет управляющих подтвердил исходное значение на уровне 4 1/2 %.
    • Уровень долгосрочных процентных ставок составил 5,7%, т.е. значительно ниже соответствующего опорного значения .
    • Отношение долга к ВВП намного выше 60 % эталонного значения .
    • Уровень долгосрочных процентных ставок составил 6,2%, т.е. ниже соответствующего опорного значения .
    • Отношение долга к ВВП выше 60 % контрольного значения .
    • Уровень долгосрочных процентных ставок составил 6,3%, т.е. ниже соответствующего базового значения .
    • Уровень долгосрочных процентных ставок составил 5,9%, т.е. ниже соответствующего контрольного значения .
    • Уровень долгосрочных процентных ставок составил 6,5%, т.е. ниже соответствующего контрольного значения .
    • Отношение долга к ВВП выше 60 % контрольного значения .
    • Уровень долгосрочных процентных ставок составил 5,6%, т.е. значительно ниже соответствующего опорного значения .

    справочное значение

    21 200 результаты в Интернете

    Некоторые примеры из Интернета:

    • Чтобы получить результаты в обсуждениях с третьими странами, представители ЕС должны понимать референтную структуру: представления, ценности и нормы, а также социальная и политическая среда контрагента.
    • Призывает Совет и Комиссию рассмотреть вопрос свободы вероисповедания и свободы совести в референтных рамках общечеловеческих значения , и поощрять религиозных лидеров интерпретировать свои тексты таким образом , чтобы поддерживать эти значения ;
    • Призывает Совет и Комиссию рассмотреть вопрос свободы вероисповедания и свободы совести в референтных рамках общечеловеческих ценностей и поощрять религиозных лидеров толковать свои тексты таким образом, чтобы поддерживать эти значений ;

    Благодаря TextRanch я смог набрать выше 9 баллов50 баллов по TOEIC, а также хорошую оценку по ACTFL OPIC.
    + Читать интервью полностью

    Алан , Студент

    Я люблю TextRanch за надежную обратную связь. Комментарии редакторов полезны, а обслуживание клиентов просто потрясающее.
    + Прочитать интервью полностью

    Зубаир Алам Чоудхури , Специалист технической поддержки

    TextRanch помог мне улучшить свои письменные навыки, а также общаться более естественно, как местный англоговорящий.
    + Прочитать интервью полностью

    Мишель Вивас , Старший технический директор

    TextRanch удивительно отзывчив и действительно заботится о клиенте. Это лучший онлайн-сервис, которым я когда-либо пользовался!
    + Прочитать интервью полностью

    Реза Бахрами , Фотограф/кинорежиссер

    Я начал использовать TextRanch, когда начал изучать английский язык. Это был отличный способ улучшить свои знания английского языка.
    + Читать интервью полностью

    Chiara Baesso , Копирайтер

    Мне нравится, что редакторы TextRanch — настоящие люди, которые редактируют текст и оставляют отзывы — это делает его таким личным.
    + Прочитать интервью полностью

    Marelise , Менеджер по социальным сетям

    Иногда мне кажется, что мои английские выражения понятны, и TextRanch мне очень помогает в таких случаях.
    + Читать интервью полностью

    Snappy , Переводчик

    TextRanch действительно помог улучшить поток и восстановить структуру моих предложений.
    + Читать интервью полностью

    Рин , Переводчик

    2,000+ Отзывы Trustpilot

    Отлично 4.8 9 0011

    • TextRanch, LLC.

      «это ОЧЕНЬ помогает мне в учебе».0011

      «Вау!! Я никогда не ожидал такой точности! Огромное вам спасибо!!»

      Берта июнь 2023


    • TextRanch, LLC.

      «Редактор в реальном времени, а не искусственный интеллект. Большое спасибо.»

      Priya Июнь 2023


    • TextRanch, LLC.

      «Первое, что меня восхищает в Textranch, это то, насколько заботятся ваши редакторы».0067


    • TextRanch, LLC.

      «Тот факт, что тексты проверяются редакторами-людьми, а не искусственным интеллектом и т. д. Я ценю это!»

      Анна — Избранный комментарий. 0011

      «Почувствуйте добро пожаловать, немедленный ответ, качественная обратная связь»

      martin.roy июнь 2023


    • TextRanch, LLC.

      «Это лучшее приложение, которое я когда-либо видел»

      Бурулай Май 2023


    • TextRanch, LLC.

      «Быстрый ответ и я получил то, что хотел сказать. Грамматическая коррекция превосходна, потому что сохраняется смысл.»

      Лилибет Апрель 2023


    • TextRanch, LLC.

      «Отлично, мне очень понравился этот textRanch для быстрого Это textRanch для быстрой проверки 10/10 для меня».

      еленита Апрель 2023


    • TextRanch, LLC.

      «Это очень помогает при выполнении школьных заданий лучше, чем грамматика» Не знаю, как я жил без редакторов TextRanch «Отличная помощь!»

      Зоя Апрель 2023


    • TextRanch, LLC.

      «Спасибо TextRanch. Приятно получать обзор от непосредственного человека, а не генератора искусственного интеллекта».

      I — Избранный комментарий.


    • TextRanch, LLC.

      «Это приложение даже лучше, чем грамматика!» Большое спасибо. Больше всего мне нравится человеческий фактор».

      staniotov2496 — Избранный комментарий.


    • TextRanch, LLC.

      «Я верю, что деловое общение наладится». и время выполнения. спикер, я всегда сомневаюсь в своих выражениях. Редакторы TextRanch очень полезны!»

      Мария Февраль 2023


    • TextRanch, LLC.

      «Человек, который просматривает мой вопрос, а не автомат».

      Мохаммад Январь 2023


    • TextRanch, LLC.

      «Мне нравится видеть, как отслеживаются изменения! и комментарии редакции»

      Лидия январь 2023


    • TextRanch, LLC.

      «Мой редактор понял мое намерение и дал мне хороший совет!! Спасибо!!»

      mia0906 Январь 2023


    • TextRanch, ООО.

      «настоящий человек, который будет вести меня вместо искусственного интеллекта :)»

      Pman январь 2023


    • TextRanch, LLC.

      «Лучший Особенность этого сервиса в том, что текст отредактировано человеком. Это дает мне больше уверенности в том, что контекст будет правильным, чему трудно доверять с помощью приложений автокоррекции»

      shubhraja — Избранный комментарий.


    • TextRanch, ООО.

      «Редактор реального человека намного3 лучше, чем редактор программного обеспечения». … Гораздо лучше, чем инструменты ИИ»

      авинаш — Избранный комментарий.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *