Референтные проекты что это: Референтные (типовые) модели банковской деятельности

Промтех | Референсные проекты

Наши специалисты реализовали более 200 проектов в различных отраслях промышленности с разной степенью сложности. В числе наших заказчиков крупнейшие государственные и коммерческие организации

«ГМК «НОРИЛЬСКИЙ НИКЕЛЬ». КОМПЛЕСКНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ РУДНИКА «КАЙЕРКАНСКИЙ»

Компанией «Промтех» успешно реализован сложный и, вместе с тем, интересный проект по автоматизации и диспетчеризации (АСОДУ) горного производства одного из предприятий ГМК «Норильский Никель» – рудника «Кайерканский». Этот проект стал настоящим вызовом для команды разработчиков «Промтех», которые блестяще справились с поставленной задачей. В результате, множество разрозненных систем, реализованных на различных технических средствах автоматизации, были объединены в единое информационное пространство с общей средой визуализации, контроля и управления технологическими процессами, организованное по принципу «одного окна». Такое решение позволяет оперативно решать технологические, экономические и управленческие задачи. Менеджеры разных уровней управления получают необходимую и достоверную информацию для принятия оптимальных решений благодаря тому, что обмен данными теперь происходит в едином информационном пространстве.

АО «АПАТИТ». КОМПЛЕКС РАБОТ ПО РАЗРАБОТКЕ И ВНЕДРЕНИЮ СИСТЕМ:

 

АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССАМИ ПОДЗЕМНОГО ДРОБЛЕНИЯ И ДОСТАВКИ РУДЫ; ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА И ТРАНСПОРТА; ДИСПЕТЧЕРИЗАЦИИ ПОДЗЕМНОЙ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ.

Еще одним знаковым событием для ООО «Промтех» стали работы по общей диспетчеризации Кировского рудника АО «Апатит». В результате была разработана и внедрена система автоматического управления процессом подземного дробления и доставки руды (реализована концепция «рудник без людей»), а также система позиционирования персонала и транспорта на основе беспроводной телефонной связи. Самый основной аспект, на который делалась ставка – это обеспечение безопасности при производстве подземных работ. Внедрение данных систем позволило предприятию выйти на новый уровень оптимизации производственных процессов за счет постоянного контроля нахождения персонала, что позволит в будущем быстрее реагировать на внештатные ситуации за счет подачи аварийного сигнала каждому работнику по системе позиционирования. Также стоит отметить увеличившуюся в следствие произведенной модернизации производительности рудника.

«ЕВРОХИМ» УКК. РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ АСОДУ / MES ГОКа

Компания «Промтех» выступила в качестве подрядчика при реализации проекта по созданию АСОДУ Усольского калийного комбината, что позволило объединить все структурные подразделения предприятия (Рудник, Фабрика, Транспортный цех, Системы технического учета и распределения энергоресурсов, Вспомогательных служб и т.д.) в единую управляемую систему, действующую на основе принципа взаимного согласования темпов и объемов производства, которая, ориентируясь на плановые нормы производства и реагируя на возникновение аварийных и нештатных ситуаций, позволяет снизить издержки производства и снабдить управленческий ресурс предприятия гибким инструментом стратегического планирования.

РАЗРАБОТКА АСУТП ЗОЛОТОИЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ФАБРИКИ ПО ПЕРЕРАБОТКЕ РУД ОЛИМПИАДИНСКОГО МЕСТОРОЖДЕНИЯ ЗАО «ПОЛЮС»

ООО «Промтех» также предлагает комплексные решения в сфере управления технологическими и производственными процессами золотоизвлекательных фабрик. Одним из примеров реализации подобных задач стала работа над проектом по разработке АСУТП для ЗИФ Олимпиадинского месторождения ЗАО «Полюс». Итогом работ стало увеличение показателей извлечения золота, а также повышение эффективности работы фабрики, достигнутое за счет:

— Увеличения производительности (выпуск товарной продукции)

— Устранения ситуаций, обуславливающих получение некачественной продукции

— Повышения извлечения металлов из руды — Снижение убытков от аварий и простоев оборудования

— Минимизации влияния «человеческого» фактора на работу технологического процесса

— Общего снижения себестоимости выпускаемой продукции

Референтные цены в госзакупках

20 октября 2016 г. были подведены итоги общественного обсуждения законопроекта «О внесении изменений в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», подготовленного Минэкономразвития России. Этот документ предусматривает введение в законодательство понятия «референтная цена», а также соответствующее изменение регулирования.

По законопроекту референтная цена – это цена единицы товара, работы, услуги, закупаемых для обеспечения государственных и муниципальных нужд, сформированная на основании данных о ценах на такие товары, работы, услуги по ранее заключенным государственным контрактам, которые при этом должны быть исполнены без применения к поставщику неустоек (штрафов, пеней). Сведения о ценах заключенных ранее контрактов будут содержаться в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС), а референтная цена по каждому товару – автоматически определяться самой ЕИС в порядке, установленном Правительством РФ.

Законопроектом вводятся референтные цены для закупок как по Закону № 44-ФЗ, так и по Закону № 223-ФЗ, то есть в том числе для закупок отдельными видами юридических лиц (госкорпорации, субъекты естественных монополий и т. д.).

Следует пояснить, что необходимым условием для введения референтных цен служит унификация наименований закупаемых товаров, работ и услуг. В противном случае невозможно будет корректно определить референтную цену на какой-либо товар, поскольку он может в различных государственных контрактах называться по-разному.

Разработан проект Постановления Правительства РФ, определяющий порядок формирования и ведения каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, состав включаемой в него информации и документов. Согласно этому проекту государственный заказчик будет обязан при формировании конкурсной документации ориентироваться на данные из каталога. Сформированный каталог будет находиться в публичном доступе.

Внедрение в государственные закупки референтных цен, а также единого каталога товаров, работ и услуг видится действительно разумной мерой, позволяющей сделать процесс ценообразования в ходе определения начальной цены контракта более прозрачным и повысить эффективность использования бюджетных средств. Введение референтных цен очень важно для закупок, осуществляемых по Закону № 223-ФЗ, поскольку он не устанавливает обязательных к применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта.

Однако, на наш взгляд, некоторые положения законопроекта требуют значительной доработки. Так, вопросы вызывает предложенная формулировка об использовании государственным заказчиком существующих методов определения начальной цены контракта с учетом содержащихся в ЕИС референтных цен. Что значит «определение цены контракта с учетом референтных цен»? Накладывается ли на государственного заказчика обязательство, или ему предоставляется право устанавливать начальную цену контракта с учетом референтной цены? Будет ли референтная цена иметь приоритетное значение при расчете начальной цены контракта по методу сопоставимых рыночных цен? Остается открытым и вопрос о реальной способности дефлятора, используемого при расчете референтной цены, актуализировать цену уже заключенных контрактов с учетом условий текущего дня.

Внедрение единого каталога товаров, работ и услуг также сопряжено с определенными трудностями. Очевидно, что его разработка – это крайне сложный, дорогостоящий и, главное, небыстрый процесс. Тем не менее референтные цены планируется внедрить уже с января 2017 г., что фактически не оставляет шансов разработчикам каталога запустить его одновременно с вступлением в силу поправок о референтных ценах. Таким образом, нормы о референтных ценах просто не будут работать до запуска каталога товаров в ЕИС.

Внедрение референтных цен в государственные закупки, безусловно, позитивное начинание. Однако необходимо доработать законопроект, чтобы исключить правовую неопределенность для госзаказчиков. Кроме того, поскольку основным регулятором в сфере государственных закупок является ФАС России, ее мнение о законопроекте особенно интересно. И, возможно, оно будет высказано при внесении этого документа в Государственную Думу.

Источник — «Конкуренция и право»

Project References

Добавление ссылок из одного проекта в другой на панели Project References диалогового окна Properties проекта в StreamBase Студия.

Чтобы открыть панель «Ссылки на проект», откройте диалоговое окно «Свойства проекта» для проекта, который будет использовать ресурсы в другом проект, как описано в разделе Свойства проекта StreamBase. Выберите «Ссылки на проект» в столбце содержимого слева.

Ссылка на проект — это ссылка из текущего проекта Studio на другой проект. Ссылка делает определенные ресурсы в указанном проекте становятся доступными для использования в текущем проекте. Используйте панель «Ссылки на проект» диалогового окна «Свойства» текущего проекта, чтобы добавить или удалить ссылки на другие проекты в текущей рабочей области Studio.

Важно

Добавление ссылки на другой проект не приводит к автоматическому добавлению ресурсов этого проекта в текущий проект. Добавление ссылка на проект только делает указанный проект доступным для поиска ресурсов из текущего проекта.

Ресурсы, которые становятся доступными для текущего проекта из упомянутого проекта, включают:

  • Модули приложений в указанном проекте.

  • Интерфейсы в указанном проекте.

  • Определения в модуле в проекте, на который ссылаются, такие как константы, именованные схемы и схемы таблиц.

  • Файлы ресурсов, на которые ссылаются операторы и адаптеры, такие как файлы данных CSV или другие входные файлы.

Таким образом, добавление ссылки из проекта A в проект B добавляет модули и интерфейсы в проекте B в путь поиска модулей проекта A. Аналогично, папки в пути поиска ресурсов проекта B автоматически добавляются в путь поиска ресурсов проекта A.

Если указанный проект содержит какие-либо пользовательские операторы или адаптеры, они , а не становятся доступными для текущего проекта. Используйте панель «Путь сборки Java» диалогового окна «Свойства» проекта, чтобы добавить файлы JAR, которые реализуют пользовательские операторы и адаптеры.

Ниже показано диалоговое окно Project Properties для проекта FX_Aggregation_Sample , показывающее, что он имеет ссылку на другой проект, FX_Aggregation_Components.

Это означает, что проект FX_Aggregation_Sample в нижней части иллюстрации Package Explorer может использовать модули, определения, интерфейсы и файлы ресурсов. в FX_Aggregation_Components .

Если проект ссылается более чем на один проект, проекты, на которые есть ссылки, ищутся в алфавитном порядке по имени проекта. Этот позволяет вам управлять порядком вызова нескольких проектов, на которые ссылаются, управляя их именами проектов.

На следующем рисунке показаны ссылки на два проекта StreamBase. Первый из двух проектов изначально назывался FX_Sharables . Однако это означало, что ресурсы в FX_Aggregation_Components сначала были видны ссылающемуся проекту. Чтобы сделать ресурсы в FX_Sharables доступными перед другим проектом, он был переименован в FX_AA_Sharables .

Вызывающее приложение также может использовать ресурсы назначенных подпапок упомянутого проекта. Используйте сетку «Папки проекта в пути поиска модуля» на панели «Путь поиска модуля» диалогового окна свойств проекта

, на который ссылается , чтобы указать вложенные папки, на которые можно ссылаться, для этого проекта.

На следующем рисунке показана часть страницы «Путь поиска модуля» диалогового окна «Свойства» проекта. Этот проект обозначил два уровня подпапок, на которые можно ссылаться.

Работа со ссылками на проекты — MATLAB & Simulink

Open Live Script

В этом примере показано, как использовать проекты, на которые ссылаются, как независимые компоненты в вашем проекте.

Настройка файлов примеров

Создайте рабочую копию проекта Airframe Example и откройте проект. MATLAB® копирует файлы в папку примеров, чтобы вы могли их редактировать.

 sldemo_slproject_airframe_references; 

Проект верхнего уровня Планер Пример обеспечивает моделирование планера. Чтобы использовать дополнительные функции, доступные в Signal Multiplier и Wind Gust library , проект верхнего уровня добавляет их как ссылочные проекты.

  • Проект Signal Multiplier , на который ссылается проект, показывает, как разработать S-функцию в компоненте, независимом от проекта верхнего уровня. Упомянутый проект предоставляет исходный код, поддержку сборки и управление путями. Папка сборки находится в пути к проекту. Это гарантирует, что он также находится на пути проекта верхнего уровня. Проект имеет R ebuild S-функция ярлык.

  • Проект Wind Gust Library , на который ссылаются, предоставляет библиотеку и словарь данных, который содержит необходимые объекты шины для библиотеки. Этот путь к проекту гарантирует, что библиотека настроена для использования в проекте верхнего уровня.

Как работают ссылочные проекты

При открытии проекта верхнего уровня ссылочные проекты загружаются первыми. Это добавляет пути проекта, на которые ссылаются, к пути поиска MATLAB и запускает любые действия запуска, которые вы указали в проектах, на которые ссылаются.

Для доступа к содержимому и запуска ярлыков в связанных проектах из проекта верхнего уровня в представлении Ссылки выберите эталонный проект, например, Множитель сигнала . Во вкладке References в разделе Shortcut нажмите на ярлык, например Rebuild S-function .

.

Чтобы проверить файлы, метки и состояние системы управления версиями в проектах, на которые ссылаются, в представлении Ссылки выберите проект, на который ссылаются, и щелкните Показать файлы . Для расширенных маневров вы можете открыть указанный проект как проект верхнего уровня. На вкладке References

нажмите Open Project .

Чтобы узнать, как программно создавать проекты и ссылаться на них, см. раздел Создание проекта и создание ссылок на него программно. Чтобы узнать, как использовать подмодули Git™ для заполнения проектов, на которые имеются ссылки, см.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *