Как снять своего ребенка в рекламе
Вы родитель жизнерадостного и открытого малыша, не боящегося внимания и любящего подвижные игры и перевоплощения? Помогите чаду развить таланты. Реклама для детей – это отличная возможность показать как труд и желание воплощают мечты. Чтобы снять малыша в рекламе, понадобиться много терпения и времени, что еще? Узнаем сейчас.
Содержание
- Главное — фото
- Требования к кандидатам для съемки в рекламе
- Дети и реклама. Как и куда можно попасть.
- Рекламы для детей. Кастинг-съёмка.
Главное — фото
Для съемок в рекламе понадобиться актерское портфолио. Оно состоит из двух частей:
- Анкета. В ней указываются все данные – возраст, рост, цвет волос и глаз, размер одежды. Навыки и опыт съёмок, если он имеется.
- «Продающие» снимки. Никакого макияжа, сдержанная прическа, однотонная одежда. Здесь, главное, раскрыть «я» маленького человека, показать сильные стороны, «изюминку». Чтобы фото получились неоднородными и отражали все стороны личности, превратите процесс в игру. Разговаривайте, шутите, вовлекайте в съёмку, чтобы малыш чувствовал себя открыто. Если действие разворачивается в студии, дайте ребенку время привыкнуть к обстановке, познакомиться с новыми людьми;
- Фотографии ребенка в образе. Они передают способность перевоплощаться, играть роли. Придумайте три — пять сюжетов, подберите наряды, аксессуары и разыграйте сценку.
Для наилучшего результата доверьте фотосессию профессионалам. Плюсом будут не только отличные снимки – в студии вы увидите, как малыш чувствует себя в окружении незнакомцев и фотокамер.
Но, за один раз создать портфолио не получиться. Если решитесь отснять некоторые фото самостоятельно, помните следующие правила:
- Не устраивайте фотосессий с животными – главный в кадре – ребенок, а любимец заберет все внимание себе.
- Помните, что групповые фото лучше оставить в семейном альбоме.
- Обязательны фотографии крупным планом, фото широкой улыбки (с зубами), «по пояс», в полный рост, потрет – это основы портфолио.
- Четкие фотографии.
- Не обрабатывайте снимки в редакторах – фотографии должны правдиво передавать внешний вид ребенка.
- Не придумывайте специальные прически для съёмок, макияж – все должно быть как в жизни. Распущенные волосы, хвостик или косичка, возможно, неяркий блеск для губ (девочке) – на пробы должен прийти ребенок с фотографий.
- Съемка видео ролика дополнит портфолио. Запишите с будущим актером стихотворение, песню или реплику из любимого фильма.
На последнем этапе отберите лучшие фотографии. Портфолио актера состоит из 20–30 снимков. 15–20 – раскрывающие характер, «продающие» фотографии. Остальные с перевоплощениями. Обычно для кастинга требуется пять — десять кадров, включая главное фото. В зависимости от роли, выберите лучший снимок из портфолио для первого плана, передающий нужное настроение.
Требования к кандидатам для съемки в рекламе
У рекламы для детей довольно широкий спектр. От подгузников, игрушек и жвачек, до школьных принадлежностей и спортивного снаряжения. Дети зачастую попадают и в ролики со взрослыми, рекламируя еду, мебель, машины и другие товары. К примеру, реклама майонеза с участием Дюжева, где очаровательная девочка говорит, что «мечтать надо о великом».
Конечно, чаще детьми играются позитивные роли, но на такое правило существует ряд исключений. Порой детская роль драматична и серьезна. Поэтому четких критериев нет. Кроме следующих:
- Ребенок должен быть открытым и не бояться камер, людей.
- Волосы у мальчиков предпочтительно средней длинны. У девочек ценятся длинные локоны. Такие критерии нужны для облегчения смены образов.
- Привлекательная внешность, стройность.
- Тяга к актерству. Пусть не будет задатков к этой профессии, дайте ребенку попробовать! Талант раскрывается с опытом.
Дети и реклама. Как и куда можно попасть.
Чтобы попасть на кастинг рекламы для детей в Москве, используйте информацию порталов, бирж и социальных сетей для актеров. Регистрируйтесь в базах, подавайте заявку на участие, чем больше сайтов вы охватите, тем выше шансы на успех. Детские кастинги в рекламу найдутся на следующих сайтах:
- «Шоу медиа арт» – онлайн биржа вакансий и кастингов в Москве для творческих личностей всех возрастов. Информация в легком доступе, постоянно пополняющийся раздел «Приглашения на тв», где вы сможете оставить заявку на роль. Используйте портфолио вашего ребенка в разделе «Телевиденье/Поиск работы», удваивая шансы на успех.
- Dddeti.ru – симпатичный и полезный сервис для мам и деток. Помимо советов, кулинарных рецептов, причесок и стихов, найдутся актуальные кастинги в кино и рекламы для детей.
- «Дети!Кастинг» – портал с бесплатной рассылкой кастингов, проходящих в Москве, на электронную почту. Заходите, регистрируйтесь, получайте уведомления. Если подходите по критериям отбора, отправляйте заявку и ждите ответа.
- «Массовки.Ру» – форум для организаторов массовок и их участников. Кастинги в кино и рекламы для детей находятся в разделе особенных приглашений. Кликните на подходящий отбор и отправьте заявку на участие.
- Kastingi.com – еще один кастинг-портал, включающий раздел с подбором детей актеров, где можно отправить заявку на роль.
Все указанные ресурсы бесплатны, поэтому конкуренция высока. Чтобы вашего малыша заметили, используйте платные базы. А настоящим шагом к успеху будут подготовительные курсы и школы для талантливых детей в Москве:
- «Имена PRO» – развивающий детский центр в Москве. Занятия по вокалу, хореографии, рисунку, актерское мастерство, изучение языков, работа с психологами и еще ряд развивающих, раскрывающих таланты, уроков. Занимаются с детьми от 1 года до 14 лет. Группы разбиты по возрастам и предпочтительному роду занятий. Преподаватели – известные действующие актеры, ведущие, профессиональные хореографы, тренеры и психологи. При центре действует воскресная школа. Словом, это хороший старт для кино карьеры. Попасть на пробное занятие можно, оставив заявку по телефону.
- «President kids». Школа юных моделей и актеров в Москве, выпускники и учащиеся которой работают с популярными журналами, модельными агентствами и снимаются в кино. Отправить заявление на обучение можно онлайн.
Рекламы для детей. Кастинг-съёмка.
Предыдущая статьяПредыдущаяСледующая статьяСледующая
Понравилось? Поделитесь с друзьями!
8 трогательных рекламных роликов с детьми, которые заставят вас умиляться
Анна Девятухина
Журналист, автор Дэйли Бэби
#видео #дети #реклама #родители #творчество
Дети бывают чрезвычайно милыми. И не только когда спят.
Уникальная связь
Связь между матерью и ребёнком — это нечто необъяснимое, неуловимое и очень крепкое. Малыш узнает свою маму из тысячи, для него она — целый мир и единственный человек, которому можно без оглядки доверять. И это неудивительно: именно мама, как минимум, на 9 месяцев ближе малышу, чем все остальные люди на земле.
Об уникальной связи между мамой и малышом рассказывает ролик от известной марки ювелирных украшений Pandora. Компания сняла своего рода эксперимент: детям от 3 до 9 лет предлагали с завязанными глазами узнать маму среди десятка разных женщин. Найдут ли малыши «вслепую» самого родного человека? Душевный и очень сильный видеоролик, который наглядно показывает: каждая мама единственная для своего ребёнка.
Тайна очков Бена
История о мальчике, который не расстаётся с очками, хотя они мешают ему хорошо видеть. Ребёнок не снимает очки, которые не дают ему нормально жить. Он спотыкается, надевает разные носки, не может справиться с замком на куртке, но гордо поправляет очки на переносице. Почему? Ответ в трогательном видеоролике, который сняла офтальмологическая компания.
Моя мама самая красивая!
Кто красивее: мама или Анджелина Джоли? Ответ очевиден!
Компания Semper, выпускающая детское питание, сняла очень трогательный рекламный ролик, доказывающий, что для каждого ребёнка его мама — самая красивая, самая добрая, самая очаровательная.
Детям показывали несколько снимков и предлагали ответить на вопрос: «Кто для тебя самая красивая?». Среди фотографий были известные модели и актрисы с идеальными чертами лица и мама малыша, участвующего в эксперименте. Кто для ребёнка окажется красивее: лицо с обложки или родная мама?
youtube.com/embed/lE_DynRGTXA?rel=0&showinfo=0″ tabindex=»-1″>Заботливый отец
В рекламном ролике от McDonald’s заботливый отец пытается сделать заказ, не разбудив при этом своего ребёнка, мирно сопящего в автомобиле на заднем сидении.
Отмыть пятна проще, чем воспитать ребёнка
Реклама стирального порошка может быть гениальной и поучительной. Компания Breeze это доказала, сняв трогательный видеоролик о том, что не нужно мыслить стереотипно и спешить с выводами.
Что вы сделаете, если ваш ребёнок придёт со школы в перепачканной грязью одежде? А вы только с утра одели на него чистую отглаженную форму! Не спешите ругать малыша. Возможно, ребёнок не обманул ваши ожидания, а превзошёл их.
Мой сын
Ikea сняла трогательный видеоролик о том, как быстро растут дети. А в глазах мамы даже повзрослевший и самостоятельный человек навсегда остаётся ребёнком.
Подарок маме
Вы помните свой самый первый подарок маме? Наверняка это была милая открытка, сделанная своими руками, или букет полевых цветов, который помог собрать папа. Маленькая героиня рекламного ролика Nivea очень хотела порадовать маму и купить ей крем для лица. Осуществила ли задумку малышка — ответ в ролике.
В каждом из нас живёт ребёнок
Напоследок шедевральная реклама бутилированной воды от компании Evian. Ну и что, что мы выросли, носим бороду, очки и, такие важные, ходим на работу? В каждом серьёзном взрослом живёт ребёнок и этого не нужно стесняться.
youtube.com/embed/ZlV7tvUioC8?rel=0&showinfo=0″ tabindex=»-1″>— поделитесь с друзьями!
Читать дальше
- Трогательные комиксы о жизни с сыном-аутистом
- Ребенок с синдромом Дауна впервые появился на обложке Vogue
- Канадская рекламная кампания ответит на вопросы родителей про синдром Дауна
Маркетологи ограничивают рекламу для детей
Все больше маркетологов говорят, что они сократят или полностью свернут свою рекламу для детей, поскольку они пытаются оставаться в благосклонности родителей и регулирующих органов.
В начале мая 20 компаний, входящих в Инициативу по рекламе детских продуктов питания и напитков, договорились рекламировать для детей младше 13 лет только те продукты и напитки, которые соответствуют определенным критериям пищевой ценности, повысив свой добровольный порог на один год.
Эти участники включают производителя Twinkies Хостесс Брендс Инк., которая присоединилась в апреле, поскольку начала ориентироваться на так называемое поколение миллениалов потребителей в возрасте от 20 до 30 лет. В частности, по словам пресс-секретаря, Hostess будет «более внимательно относиться» к тому, как она использует свой антропоморфный талисман Twinkie the Kid в будущем.
И гигант фасованных товаров Юнилевер PLC заявила, что со следующего года она не только прекратит продавать еду и напитки детям до 16 лет, но и прекратит использовать влиятельных лиц, знаменитостей и звезд социальных сетей, которые в первую очередь нравятся этой возрастной группе.
Подписка на рассылку новостей
WSJ | CMO Today
CMO Today предоставляет самые важные новости дня для специалистов в области СМИ и маркетинга.
ПОДПИСАТЬСЯ
Компания Unilever, которая скорее перераспределит расходы на маркетинг, чем сократит их, заявила, что ответственно относится к рекламе своих угощений.
«Это означает, что мы должны признать влияние социальных сетей и влиятельного маркетинга на выбор детей — и заняться этим», — сказал он. Мэтт Клоуз, Президент Unilever по мороженому.
Отчасти маркетологи реагируют на распространение цифровых устройств, которые дают родителям и опекунам меньший контроль над средствами массовой информации и рекламой, которую видят их дети, чем во времена традиционного телевидения. Боб Лиодис, генеральный директор Ассоциации национальных рекламодателей.
«То, что вы сейчас начинаете видеть, это то, как маркетологи выходят на сцену и говорят: «Мы знаем, что не можем все контролировать, но мы сделаем все возможное, чтобы сделать все возможное, чтобы стать ответственными маркетологами». ,» он сказал. «Если бренды не кажутся ответственными, потребители уйдут».
В то же время регулирующие органы, включая Федеральную торговую комиссию, внимательно изучают существующие правила в отношении детской рекламы в эпоху влиятельного маркетинга и онлайн-таргетинга по возрасту.
Но задолго до эпохи цифрового погружения реклама для детей была предметом споров.
В 2004 году исследование пришло к выводу, что реклама способствует ожирению у детей, и законодатели предложили регулировать его. К 2006 году 10 крупных маркетологов — Макдоналдс , ПепсиКо и Kraft Foods, среди них, пообещали ужесточить свои добровольные ограничения на питчинг для детей младше 12 лет в рамках обязательства, которое станет Инициативой по рекламе детских продуктов питания и напитков.
«Компании видят преимущество в том, чтобы позиционировать себя как компании, которые не продают детям или не продают детям свои самые вредные продукты».
— Джош Голин, Fairplay
Некоторые группы потребителей протестовали против того, что инициатива не зашла достаточно далеко, и говорят то же самое сейчас. Джош Голин, Исполнительный директор некоммерческой организации Fairplay, целью которой является искоренение маркетинга для детей, сказал, что компании могут использовать лазейки в саморегулировании, которые изначально слишком слабы.
Но недавние корпоративные заявления указывают на культурный сдвиг в сторону от детской рекламы, вызванный заботой родителей о конфиденциальности и рекламном содержании, сказал г-н Голин.
«Компании видят выгоду в том, чтобы позиционировать себя как компании, которые не продают детям или не продают детям свои самые вредные продукты», — сказал он.
Сдвиг происходит по мере того, как изменения в политике продавцов рекламы также усложняют брендам таргетинг на детей.
В середине мая, Уолт Дисней Ко. заявила, что не будет показывать рекламу дошкольникам в грядущей поддерживаемой рекламой версии своего сервиса Disney+, независимо от того, какой контент они смотрят, или собирать данные об отдельных детях для целей таргетинга.
В прошлом году, Alphabet Inc. Google заявил, что прекратит предлагать услуги таргетинга рекламы в зависимости от возраста, пола или интересов пользователей младше 18 лет. Фейсбук материнская компания Meta Platforms Inc. также заявила, что прекратит позволять рекламодателям нацеливать на своих платформах людей младше 18 лет на основе их интересов и активности на других сайтах.
В Великобритании регулирующий орган по рекламным стандартам устанавливает новые правила о том, как и могут ли компании в определенных отраслях нацеливать рекламу на детей.
Например, только на прошлой неделе была запрещена реклама косметической хирургии, нацеленная на несовершеннолетних. В октябре запрет на рекламу азартных игр, привлекающую внимание людей младше 18 лет, будет расширен и запретит использовать в этой рекламе звездных спортсменов, влиятельных лиц и других знаменитостей, пользующихся популярностью у детей. А реклама продуктов и напитков, которые считаются вредными для здоровья, будет запрещена на телевидении и в потоковом видео до 21:00, а также в Интернете в любое время, начиная с 2024 года.
В США FTC планирует исследовать способность детей отличать рекламу от другого контента. , а также необходимость и эффективность раскрытия информации детям.
Тем не менее, по словам г-на Лиодиса из Национальной ассоциации рекламодателей, рекламодатели предпочитают устанавливать свои собственные правила. По его словам, сегодня маркетологи лучше понимают, что означает ответственная реклама, чем раньше.
«Они поняли, что с детьми нужно быть более осторожными», — сказал он.
Напишите Кэти Дейтон по адресу [email protected]
Copyright © 2022 Dow Jones & Company, Inc. Все права защищены. 87990cbe856818d5eddac44c7b1cdeb8
Как реклама влияет на детей?
Просмотреть все статьи
By Common Sense Media | 4 июня 2020 г.
Темы: Реклама для детей
Рекламщики знают, что чем раньше дети узнают о торговой марке, тем больше вероятность того, что они купят продукт позже (или упросят своих родителей купить его). Маркетинг для дошкольников в основном связан с рекламой на телевидении (или в потоковых сервисах), поскольку телевидение по-прежнему является доминирующим средством массовой информации для маленьких детей.
Что касается подростков, рекламодатели тратят многие миллиарды долларов в год на то, чтобы их товары были на виду, и чтобы у них было больше мест, где можно привлечь их внимание: телевидение, Интернет, игры, фильмы, приложения — вы назови это. Рекламодатели также знают, что дети сильно влияют на решения своих родителей о покупках, что составляет около 500 миллиардов долларов в год. Однако наиболее важным аспектом маркетинга для подростков является то, что теперь они могут возражать. Хотя компании ограничены в данных, которые они могут собирать у детей младше 13 лет, они все же могут получить представление об их поведении и предпочтениях.
Наконец, подростки — одна из самых важных демографических групп для маркетологов. Их предпочтения в отношении брендов все еще не изменились, у них есть деньги, которые они могут потратить, и они оказывают сильное влияние на расходы своих родителей (даже на дорогостоящие товары, такие как автомобили). Поскольку 25% подростков выходят в Интернет через мобильные устройства, компании ориентируются на них там, где они проводят время: в приложениях, в играх и на веб-сайтах, которые транслируют музыку и видео и предлагают другой загружаемый контент. Бренды, ориентированные на подростков, используют сочетание традиционных маркетинговых методов и новых методов коммуникации, чтобы влиять на предпочтения продукта.
Методы, используемые маркетологами для охвата маленьких детей:
Зацепить их молодыми. Максимальное представление продукта целевой аудитории укрепляет способность компании привлекать потребителей «от колыбели до могилы». Вспомните героев мультфильмов на подгузниках.
Разделение полов и таргетинг. Бренды стараются как можно раньше отдать предпочтение игрушкам с гендерной принадлежностью. Чем раньше у вашего ребенка возникнет желание приобрести игрушки для мальчиков или девочек, тем быстрее он или она станет вашим покупателем. Это открывает двери для еще большего количества гендерных продуктов.
Развитие вкусовых предпочтений. Маркетинг нездоровой пищи для детей — это индустрия с оборотом в 2 миллиарда долларов в год. Герои мультфильмов появляются на коробках с хлопьями, игрушки появляются внутри коробок, а персонажи рекламируют бренды по телевизору — например, мистер и миссис Картофельная Голова рекламируют картофельные чипсы. И это работает.
Методы, используемые маркетологами для охвата подростков:
Потребность в стимуляции. Если вам интересно, почему рекламные ролики для подростков выглядят так, как будто их снял одурманенный кофеином заяц, то это потому, что мозг подростка жаждет стимуляции и сильно реагирует на нее. Если что-то интересное, они это замечают.
Желание заниматься. Бренды хоронят свои коммерческие предложения до этого возраста. На подростков влияет опыт, а не лекции — поэтому игры, приложения, конкурсы и другие интерактивные уловки привлекают и удерживают их внимание.
Жажда эмоциональной связи. Если у вас есть подросток, вы знаете, что дети в этом возрасте не совсем рациональны. Они ЛЮБЯТ определенное платье, у них ДОЛЖНА БЫТЬ определенная песня, они Одержимы определенной игрой. Маркетологи используют стратегии, которые пробуждают эмоции, чтобы дети идентифицировали себя с продуктом.
Методы, используемые маркетологами для охвата подростков:
Использование неуверенности в себе. Бренды, привлекательные для подростков, используют в своих интересах их особую уязвимость: желание приспособиться, выглядеть привлекательно и не быть большим придурком. Подростки очень привязаны к своему месту в иерархии сверстников, и реклама действует как своего рода «супер-равный», направляя их к тому, что круто и что приемлемо. И мальчики, и девочки-подростки очень восприимчивы к сообщениям, связанным с изображением тела, и маркетологи используют это в своих интересах.
Данные отслеживания. Когда детям исполняется 13 лет, у компаний появляются небольшие ограничения в отношении маркетинга и сбора их данных. Информация, которую они собирают, не позволяет установить личность — она гораздо более ценна. Отслеживание цифровых следов подростков помогает компаниям точно определять их вкусы, интересы, истории покупок, предпочтения и даже их местонахождение, чтобы они могли предлагать им продукты или продавать эти данные другим компаниям. Поговорите с подростками об использовании настроек конфиденциальности и о том, какую информацию они невольно предоставляют компаниям.
Использование влияния сверстников в социальных сетях. Рекламодатели активно привлекают подростков-подписчиков в социальных сетях для продвижения товаров. Вы можете найти это в интернет-магазинах, таких как J. Crew’s, где вы можете поделиться понравившимися предметами с друзьями. Многие бренды поощряют подростков транслировать свое взаимодействие с брендами (например, загружать свои фотографии с определенной сумкой, напитком или одеждой). Эти техники подкрепляют идею о том, что бренды «делают» человека, и очень важно помочь подросткам осознать, что их самооценка не определяется тем, чем они владеют (или не владеют).