Рисуем сказку – 37 карточек в коллекции «Как нарисовать сказки для детей» пользователя ASemkin1992 в Яндекс.Коллекциях

Комплексное занятие «Рисуем сказку» (программа «Калейдоскоп»)

ГБУ РК «Социально-реабилитационный центр

для несовершеннолетних Усть-Куломского района»

Педагог-психолог ГБУ РК «СРЦН Усть-Куломского района» Республики Коми

Жогло Марина Владимировна

Комплексное занятие «Рисуем сказку»

Цель занятия: приобщать детей к художественному искусству; учить передавать эмоционально образ и действие героев. 

Задачи: 

Вызвать у детей интерес к творчеству художников-иллюстраторов, их оригинальности, умению по-своему видеть образы героев

Воспитывать любовь к художественному слову, формировать бережное отношение к книге. 

Обучить детей рисовать иллюстрации к сказкам

Развивать внимание, память, восприятие, воображение, мелкую моторику рук и глазомер.

Воспитывать любовь к художественной литературе; усидчивость, аккуратность, самостоятельность.

Возрастная категория: воспитанники СРЦН от 8до 15 лет.

Методы и приёмы обучения: словесный (беседа, пояснение), наглядный (просмотр фрагментов сказки на ноутбуке, рассматривание работ художников-иллюстраторов в книгах), частично-поисковый (выбор сюжета для создания собственной иллюстрации к сказке), практический (рисование акварелью иллюстрации к сказке), игровой приём (русская народная игра «Ручеёк»).

Оборудование и материалы:  простые и цветные карандаши, акварель, гуашь, альбомные листы по количеству детей, самодельные обложки с названием сказки, именем и фамилией каждого обучающегося.

Дидактический материал: игра-лото, игрушки — самоделки героев сказки; нарисованные персонажи на ватмане.

Демонстрационное оборудование, ТСО: ноутбук, классическая и детская музыка.

Наглядный материал: детские книги с иллюстрациями.


Ход занятия.

Беседа о сказках.

Ребята, все вы любите читать или слушать увлекательные сказки. «Курочка Ряба», «Репка», Теремок», — простые, короткие и легко запоминающиеся сказки.

Шло время, вы подрастали, и вместе с вами подрастали сказки, которые вам читали взрослые. Они стали длиннее, сложнее, наполнились удивительными приключениями. Многие из вас полюбили сказки «Василиса Премудрая», «Царевна-лягушка», «Сивка-бурка», «Снегурочка». Кто же сочиняет сказки? Сказку может сочинить один человек, и тогда эта сказка будет авторской.

А вот когда сказка передается из уст в уста, из поколения в поколение – такая сказка называется народной. Бывали в русских деревнях замечательные сказительницы. Послушать их собирались и стар, и млад. За сказкой незаметно пролетал темный долгий вечер. Каждая сказительница рассказывала сказку по-своему, что-то добавляла от себя,

что-то наоборот, пропускала. Поэтому мы и не знаем, кто же автор сказок. Мы называем такие сказки русскими народными.

Задание 1. Давайте вспомним героев русских народных и авторских сказок. Разобьемся на две команды. Каждая команда должна вспомнить сказку и найти по жетончикам героев этой сказки.

Лото «Сказочные герои»

Задание 2. А теперь я предлагаю поиграть.

Детям необходимо изобразить героя, про которого написано на листочке. А ведущий тем временем читает загадку-подсказку.

Сдобный, пышный, круглощекий,

У него румяный бок.

Убегает по дорожке

И зовется … Колобок!

Унесла его лиса

Аж за темные леса.

Слышен тонкий голосок,

Кто же это? … Петушок

Он герой нам всем известный,

И с волшебным словом вместе

Может целую неделю

На печи лежать … Емеля.

Скрипит зубами, водит носом

И русский дух не переносит.

Старуха с костяной ногой

Зовется … Бабою Ягой!

Он гремит костями страшно,

Злобный, жадный и ужасный.

Ходит в черном он плаще

И зовется царь … Кащей.

Кащеем заколдована,

Иваном очарована,

Зеленая подружка –

Царевна- … Лягушка.

Задание 3. Психогимнастика. Упражнение «Разговор с лесом»

А сейчас мы с вами немного отдохнем. Расположитесь на мягких подушках для релаксации.

«Дети, нас с вами ожидает необычное путешествие. Давайте мысленно перенесемся в лес. Закройте глаза. Положите мягкие, расслабленные руки на колени. Представьте: мы с вами в лесу на полянке. Вокруг нас тихонько шумят деревья, стоят кустарники. Под ногами стелется зеленая трава, а в ней столько цветов, над которыми кружатся разноцветные, яркие бабочки. Между травой бесшумно спешат своей дорогой трудолюбивые муравьи, А как звонко поют птицы. Радуются окружающей их красоте. Давайте и мы пообщаемся с лесом: мысленно потрогайте листочки деревьев, понюхайте аромат цветов и трав, подставьте лицо свежему ветерку, почувствуйте, как он шевелит ваши волосы. Прислушайтесь к лесным звукам. (Дети 1-2 минуты молча слушают, можно сочетать с включением фонограммы). Затем педагог предлагает поделиться впечатлениями от общения с лесом».

Задание 4. А сейчас вам, ребята, необходимо прослушать эпизод сказки на ноутбуке и отгадать название произведения.

Задание 5. Итак, сейчас, наконец-то мы с вами порисуем. Здесь приветствуется ваша фантазия и умение. Можно рисовать пальчиками, ватными палочками, губкой и мн.др.

Рисование красками «Мой любимый сказочный герой».

Дети рисуют. Дальнейшее обсуждение.

Итог занятия (вопросы детям)

  • Какие сказки читают самым маленьким детям?

  • Какие сказки называются народными?

  • Назовите героев русских народных сказок?

  • Какие русские народные о животных вы знаете?

infourok.ru

План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему: Мв рисуем сказку

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию – Рисование. Старшая группа

«Мы рисуем сказку»

Программное содержание:

-учить рисовать цветными восковыми мелками, изображать в рисунках героев сказок;

— развивать умение задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца;

— формировать знания о профессии художника, продолжать формировать умение рассматривать свою работу и работы детей, давать оценку.

Воспитывать чуткость к художественному слову, уважение к труду художника.

Ход занятия

Воспитатель        

В мире много сказок

Грустных и смешных,

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

Лампа Аладдина,

В сказку нас веди,

Башмачок хрустальный,

Помоги в пути!

Мальчик Чиполлино,

Мишка Винни-Пух –

Каждый нам в дороге

Настоящий друг.

Пусть герои сказок

Дарят нам тепло,

Пусть добро навеки

Побеждает зло.

Игра «Рассмотри иллюстрацию и назови сказку»

— Все сказки вы узнали и правильно назвали. А как вам это удалось? Кто ответит, кто расскажет?

Ответы детей (по рисункам, иллюстрациям).

— Правильно, сказки вы узнали по иллюстрациям. Скажите мне, пожалуйста, как называется профессия людей, которые рисуют иллюстрации к сказкам?

— Ответы детей (художник)

— Художники. А давайте и мы с вами сегодня поиграем в художников и нарисуем рисунки к знакомым нам сказкам. А для начала вспомните сказки, героев сказок с которыми мы с вами недавно познакомились.

— Ответы ( «Доктор Айболит», « Белоснежка и семь гномов», «Гуси –лебеди», «Снежная королева», «Три медведя», «Семь воронов», «Джованни дурачок» и т.д.)

— Молодцы сказок вы вспомнили много. Вот и пришло время перевоплотиться в художников. Давайте закроем все глаза, и представим: к какой сказке вы будите рисовать рисунок.

— Ну что придумали? Тему рисунка держите в тайне…

Прежде чем приступить к работе, давайте разогреем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика

Дубы –дубочки,

Пеку пирожочки,

(«Печь пирожки» — сверху то одна ладошка, то другая)

Пирожки горячие,

( Потрясти кистями рук)

Не хотят сидеть в печи

Пирожки румяные

(«Печь пирожки» — сверху то одна ладошка, то другая)

Просто объеденье!  

(Погладить живот)

С маслицем, малиною,

(Одновременно загибать пальцы)

С яблочным вареньем.

Мимо не иди, дружок,

(Погрозить пальчиком)

А достань-ка пирожок.

(Сложить ладошки «пирожком»)

— Вот наши пальцы и готовы к работе. Но, скажите, ребята, что за сказка такая, в которой Печь просит вынуть пирожок и съесть?

Ответ («Гуси – лебеди»)

Теперь и к работе можно приступить.

Дети рисуют.

Игра «Угадай сказку по рисункам»

Дети рассматривают рисунки сверстников и называют сказки.

— Какие выразительные получились у вас рисунки. Вы настоящие художники.

Подумайте и скажите можно ли прожить без сказки?

Ответы детей.

Плывут угрюмые века,

Плывут, как в небе облака.

Спешат, бегут за годом год,

А сказка – на тебе! – живет!

Когда и кто ее сложил

В своей избушке где-то –

И самый старый старожил

Не даст тебе ответа.

И про зверей,

И про царей,

И что на свете было –

Все сказка в памяти своей

Нам с вами сохранила.

Она живет в любом дому

И странствует по странам.

А почему?

Да потому,

Что без нее нельзя нам.

Когда ваши родители были маленькими, они тоже любили слушать сказки

Давайте мы с вами оформим выставку для родителей «Что за сказка? Назовите!»

Вместе с детьми оформляется выставка для родителей.

nsportal.ru

Консультация по теме: Рисуем сказку

Консультация для родителей

«Рисуем сказку»

Рисование- насущная потребность ребёнка дошкольного возраста.

Ещё не научившись говорить, малыш увлечённо водит карандашом по бумаге.

Используйте эту потребность ребёнка к самовыражению посредством изобразительной деятельности для воспитания потребности общения с книгой. Попросите малыша нарисовать героев прочитанной книжки карандашом или красками. Пусть это будут «каляки-маляки» не страшно!

Попросите изобразить не только персонажей, но и различные эпизоды сказки: например; что больше всего понравилось, или самый смешной момент, самый грустный момент.

Можно поиграть в игру «Какого цвета герои сказки». Возьмём для примера «Сказку о глупом мышонке» С.Я.Маршака. Какого цвета мышонок? Нарисуйте на листе пятнышко серого цвета. Какая мышка-мама? Она может быть пятнышком красного цвета, ведь она беспокоится, волнуется, оставляя сыночка одного дома. Уточка – жёлтое пятнышко. Лягушка – зелёное. Лошадка – коричневое: и так со всеми героями сказки. Ребёнок может и сам предложить  свои оригинальные цвета, исходя не только из природной окраски персонажей, сколько из их  характеров, поведения. В итоге получится яркая иллюстрация к сказке в жанре абстрактной живописи.

Малышам интересно смотреть, как рисуют взрослые. Порисуйте вместе с ребёнком. Изобразите с ним одного и того же героя сказки. Желательно не подглядывать на рисунки друг к друга в процессе работы. А потом сравните, что у вас получилось. Расскажите ребёнку, почему вы видите героя именно таким, и пусть он  объяснить вам свой рисунок.

Нарисуйте какой-нибудь предмет, принадлежащий герою сказки ( например, золотой ключик, хрустальную туфельку, красную шапочку и так далее). Спросите у ребёнка, из какой известной ему сказки этот предмет и кому он принадлежит. Потом пусть ребёнок нарисует для вас другой предмет –теперь ваша очередь угадать, что это такое и из какого литературного произведения.

Уделяйте малышу как можно больше внимания, дарите живое человеческое тепло и общение с хорошими мудрыми книжками.

nsportal.ru

Конспект воспитательного занятия «Рисуем сказку».

Тема: «Рисуем сказку».

Цели:развитие воображения; выбор и использование цвета для отображения добра,зла,гордости,радости,печали,зависти…; формирование внимания к сверстнику; коррекция мышления на основе упражнений в анализе-синтезе.

План.

1.Вводная часть.

Упражнения в анализе-синтезе:

-На красивом коврике появились дырки. Выбрасывать жалко-он нам очень нравится. Давайте попробуем заштопать коврик. Подберите соответствующую заплатку.

2.Основной этап.

1.Вводная беседа «Ковёр для сказочного героя»:

-Какие сказки знаете?

-Каких героев?

-Какие у них характеры?

-Какие поступки вам запомнились?

Рисуем коврик для сказочного героя:

-для Снежной королевы;

-для Колобка;

-для Снегурочки;

-для Красной Шапочки;

-для Бабы-Яги.

-Какими вы видите коврики для этих героев?

2.Демонстрация картинок с изображениями сказочных героев (Снежной королевы, Колобка, Снегурочки, Красной Шапочки, Бабы-Яги) на доске; картинки повёрнуты обратной стороной. Воспитанник выходит, выбирает картинку,открывает её,называет и описывает модель коврика для своего героя,используя слова на доске:

-снежные глыбы, геометрические фигуры…

-тарелочка с каёмочкой…

-полянка с цветами…

-из различных заплаток-кусков…

-снежные узоры на стекле, как рисует мороз…

Выбор красок,инструментов для рисования:

Какие цвета вы выберите для рисования? (Для добрых героев -тёплые тона, яркие,светлые краски. Для злых героев-холодные тона, тёмные краски.)

-Выберите себе героя. Подберите материалы и краски для рисования.

3.Итог занятия.

1)Выставка рисунков.

2)Определение отношения детей к рисункам другого.

infourok.ru

Учимся рисовать сказку с детьми ✏ Рисунки карандашом поэтапно

Рубрика: Рисуют дети

Творческий потенциал детства очень тонко выражается в шедевральных «каляках – маляках» ребенка. Причем малыш одинаково восторженно воспринимает процесс рисования палочкой на песке, пальчиками на стекле или кистью, карандашами, фломастерами на бумаге. А геометрические узоры, коими маленький творец усовершенствует интерьер квартиры, будь-то обои или мебель, приносят неописуемое удовольствие малышу, оставляя в его эмоциональной памяти массу положительных впечатлений.

Содержание:

Каждый ребенок – виртуозный ваятель
Чудесная калитка – прорисовывание ожиданий
Дивные капли
Таинственные закорючки

Каждый ребенок – виртуозный ваятель

Активная познавательная деятельность малышей включает стремительное и бесконечное впитывание всего нового и интересного. Создание эксклюзивной живописи маленькой ручкой несет в себе тройной эффект познания, творения и осознания.

По мнению детских психологов, первые художества раннего возраста являют собой сложный процесс внутренних открытий, связанных с эмоционально-мыслительной сферой деятельности головного мозга малыша.

Алгоритм мышления, запускаемый мелкой моторикой пальцев, заводит детей в фантазийный мирок творчества, формируя позитивное мировоззрение маленького гражданина.

Положительный эффект художественного искусства издавна доказан своим целебным влиянием на психологию как детского организма, так и взрослого. Неслучайно в современном мире очень популярен такой вид психоанализа, как арт-терапия, суть которой заключается не в итоговом результате, а в процессе творческой деятельности.

Очень часто детские психологи помогают ребенку справиться со своими страхами с помощью прорисовывания ритуала победы добра над злыми и пугающими существами. Взрослым людям тоже предлагается художественное выражение неразрешенных на первый взгляд проблем. С их образной визуализацией интуитивно приходят варианты решения всех насущных вопросов.

В работе с детским контингентом существует масса практических приемов, которые непременно окажут значительное воздействие на психо-эмоциональную коррекцию мышления ребенка.

Чудесная калитка – прорисовывание ожиданий

Если сложить пополам альбомный лист в виде открытки, а на внешней стороне нарисовать подобие двери, то создается впечатление попадания в ту сказочную страну, в которой желает очутиться и ребенок, и взрослый в своих предположениях о мире. Вместе с малышом следует создать такие ворота и перенести на бумагу внутренние переживания или надежды.

Очень часто при таком упражнении выявляются тревожные моменты в жизни детей.

Открывая бумажную дверь, во внутренней половине листа обычно обнаруживается самое сокровенное душевное потрясение или впечатление, они могут носить как положительный, так и отрицательный характер.

После художественного исполнения задания необходимо провести увлекательную игру — интервью, задавая друг другу вопросы, сопутствующие содержанию рисунка. Это поможет дополнительно разобраться в душевном состоянии малыша.

Дивные капли

Для этой методики потребуются пипетки, с помощью которых цветная вода попадает на лист белой бумаги. Далее возможны два этапа упражнения.

Первый из которых включает искусство монотипии, когда после капанья краски стоит аккуратно сложить лист, надавливая на него. В итоге получится неравномерное пятно, требующее активной фантазии ребенка для определения схожести со знакомыми ему предметами или животными.

Второй вариант исполнения предполагает активацию дыхательной системы и артикуляционного аппарата детей. Капнув каплю окрашенной жидкости на бумагу, необходимо раздуть воду в разных направлениях, создавая причудливую форму изображения.

Для раннего возраста малышей можно просто поворачивать лист бумаги с каплей в стороны, чтобы краска самостоятельно растекалась в бесформенное пятно.

Завершение таких картин дорисовыванием четких недостающих деталей может превратить игру в забавное увлечение с активным развитием образного мышления ребенка.

Таинственные закорючки

Холодными зимними вечерами можно скрасить семейный быт увлекательной игрой – упражнением по развитию перспективного видения. Нарисовав на листе бумаги произвольную закавыку, необходимо озадачить всех играющих добавлением рисунку осмысления.

Чередование ведущего и исполняющего вызывает в ребенке желание как выиграть, так и поставить перед взрослым тяжело решаемую задачу. Усложнением этого упражнения для старшего возраста малыша может быть дорисовывание уже существующей и модернизированной несколькими людьми загогулины, доводя ее до логического совершенства.

Методика удивительным образом объединяет интересы разного поколения, вынуждая сплачиваться вокруг общей идеи.

Объявление конкурсной основы таких рисунков внутри семьи, с призовым фондом в конфетном банке, подарит детишкам радостное осознание счастливой семьи, которое останется в памяти на долгие годы.

Прошу тебя, проголосуй!

Загрузка…

risunci.com

Методическая разработка по рисованию (старшая группа) по теме: Сказки, обучающие рисованию

СКАЗКИ,

ОБУЧАЮЩИЕ РИСОВАНИЮ

Сказка является хорошим подспорьем в работе педагога с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Они обогащают восприятие предмета, развивают воображение, пробуждают заложенное в детской душе стремление к прекрасному, помогают подметить необычное в обыденном, одушевлять предметы и явления.

Используя приемы «изображение + сказочное слово», педагог усилит воздействие на образное мышление и чувственное восприятие. Особенно этот прием полезен в работе с детьми, у которых низкий уровень развития воображения и слабо сформированы технические умения и навыки.

Предлагаемые сказки можно использовать как на занятиях, так и в самостоятельной деятельности детей. Их можно рисовать мелом на асфальте, палочкой на песке или снегу, пальцем на запотевшем стекле или просто карандашом на бумаге. Дети с удовольствием их слушают вечером, когда мама опаздывает забрать малыша из детского сада, и тогда ребенок еще более эмоционально настроен на «волшебство». Непременное условие – не раскрывайте детям своего замысла в самом начале. Пусть они попробуют сами догадаться, во что же может превратиться геометрическая форма или знакомый предмет. Надеемся, что наши сказки помогут Вам разбудить в Ваших детях маленьких сказочников, и они придумают и нарисуют сказку для Вас.

ВЕРБЛЮД

Нарисую три овала

(Для картины очень мало!),

Их волной соединю,

Волны гребнем причешу.

Подрисую ноги, хвост.

Кто же это? Вот вопрос!

Уши, глазки, ноздри тут…

Да ведь это же…

                                           верблюд

ВЕРНЫЙ ПЁС

Мой маленький друг,

Давай начертим круг.

А теперь из круга

Вырежем четыре

                       по-лу-кру-га.

Подрисуем лапы, хвост,

Морду, уши, черный нос.

Это занял важный пост

Возле будки верный пёс.

НЕЗНАКОМЕЦ

                           

                         

     

В одной деревне жил дедушка.  У него была корова, звали ее Бурёнка. Вот собрался дед в лес за сеном для Бурёнки. Приехал он в лес, нашел полянку с шелковистой травкой, скосил её и поставил в стог. Чтобы ветер не разнес стог, дедушка придавил его снизу двумя большими камнями и прутом. Устал дед и решил немного поспать. В это время подул легкий ветерок, и на верхушку стога упал с дерева лист.

Начала ухудшаться погода – на небе появились серые тучи. Ветер растрепал сено. Закапал дождь, его капли падали на листок в виде больших и маленьких горошин, фасоли.

Дед проснулся, достал веревку, чтобы перевязать стог, но стог вдруг зашевелился и превратился в незнакомого зверя. Дед испугался, бросил веревку и убежал.

Ребята, кого испугался дедушка?

Придумайте продолжение сказки.

ПРИКЛЮЧЕНИЯ КОЛОБКА,

ИЛИ СКАЗКА ПРО ЁЖИКОВ

Слепил как-то мальчик колобок.

Не из теста, не из глины —

Из цветного пластилина.

Тут всех детей обедать позвали. Положил мальчик колобок на крыльцо и убежал.

А колобок пошевелился

И с крылечка покатился!

По дорожке прокатился,

Под сосной остановился.

И увидел колобок

Там с иголками клубок.

Это был, конечно, ёжик!

Колобку сказал он: «Что же,

Ты на ёжика похож,

Только жаль, что ты не ёж».

Но ответил Колобок:

«Пластилиновый мой бок,

И иголок сколько хочешь

На него я нацеплю».

Ёж сказал: «Давай дружить,

Под сосною вместе жить».

Набежали тучи вдруг,

Стало мокрым всё вокруг…

Тучку ёжики поймали,

Воду лишнюю отжали,

За тростинку зацепили,

Тучку в зонтик превратили.

«Дождь сильнее поливай!

Нам не страшно, так и знай!»

Скоро дождик прекратился,

Зонт в кораблик превратился,

И легко друзья смогли

Переплыть все ручейки.

А потом они увидели такое!

Чудесное! Не простое!

В полнеба высотою!

Это радуга-дуга,

Голубые берега.

От восхищенья приятели рты

раскрыли,

И друг друга они спросили:

— На что же похожа радуга?

На коромысло!

На сказочный мост!

На разноцветный павлиний хвост!

И пошли они вдвоем

Вдоль по радуге пешком.

Шли и песню напевали,

Все цвета запоминали:

«Как Однажды Жак-Звонарь

Головою Сбил Фонарь!»

(Красный, оранжевый, желтый и т.д.)

Смотрят вверх и видят вдруг

Очень странный желтый круг.

Может, это ёжик золотой?

«Вылезай,

подружимся с тобой!»

Это солнце!

Солнце золотое,

Солнце теплое такое.

Солнце красное взошло —

Стало ёжикам тепло!

nsportal.ru

Рисуем сказку вместе с детьми (совместное творчество сближает)

Родительство может быть радостным 🙂

Меню Перейти к содержимому

MENUMENU

  • Главная
  • Наши услуги
    • Учиться? Легко!
    • Основы Формирования Поведения
    • МамаМарафон
    • Курс «Сделай цель!»
      • Двухдневный интенсив «Разожги цель!»
      • Главный ключ к цели в жизни
      • 5 выгод жить без цели
      • Тест «Есть ли у тебя цель в жизни»?
      • Вебинар «Профессиональный скулёж»
  • «Учиться? Легко!» — о курсе
    • Больше 15 лет учу учиться
    • Учим уроки — ищем закономерности!
    • Учим уроки — просто добавь массы и наглядности!
    • Учим уроки — термины понятны!
    • Учим уроки — большая часть обучения происходит через подражание
    • Учим уроки — когда голова не варит
  • МамаМарафон — о курсе
    • Отзыв одного папы
    • Именно этот марафон для меня стал ключевым
    • Пишаюсь собою!
    • Огромное спасибо!
    • Умею видеть «невидимые» достижения..
    • Не только я изменилась, но и сын изменился..
    • 12 дней перекалибровки мозгов
  • ОФП — о курсе
    • Я считаю, что становление меня, как мамы…
    • Я — мама и бабушка…
  • Ответы на ВАШИ вопросы
    • Если видишь детей только по выходным..
    • Супер-обучение — новый уровень
    • Если мой ребенок врет — «Это не я!»
    • Сладости — которые мы даем нашим детям
    • Никогда не заставляйте ребенка есть!
    • Жадность — это плохо?
    • Есть ли счастье в деньгах? Почему стоит покупать опыт, а не вещи?
    • Как успокоить расстроенного ребенка
      • Как избежать истерики у ребенка в магазине
      • Как успокоить плачущего ребенка
    • Как избавиться от скрытой враждебности
      • (НЕ) скрыл враждебность — получи!
    • Массаж для нервов
    • Лекция «Ребёнок в основе — хороший»
    • Учим ребенка на дому. Как построить занятие.
      • Правильный ответ на детские почему
    • Способность выбирать — важнейший компонент успеха
      • Право выбирать может быть отдано…
    • Хорошие книги о воспитании детей
    • О любви к чтению
      • Как выбрать книгу для ребенка?
      • О прояснении слов
      • Учимся читать (простые слова)
      • Учим буквы: Феечка и буква А
      • Учим буквы: В — Велосипед!
  • Проясняем слова
    • Как прояснить слово? + Пример
      • Как учиться с пользой?!
      • Зачем прояснять слова?
      • Почему прояснение слов работает?
    • Жизненно важные слова
      • Регулярно — проясняем слово!
      • Влияние — проясняем слово
      • Проясняем слово МНЕНИЕ
      • Проясняем слово Факт
      • Проясняем слово ЗАКОН
      • Отличия факта, мнения и з

r-v-r.info

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *