Родительские послания и директивы: Родительские директивы: фразы, которые нельзя говорить детям

Родительские директивы: фразы, которые нельзя говорить детям

ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПОЖЕРТВОВАНИЯ)

  1. Общие положения:

1.1. Настоящая публичная оферта (далее – «Оферта») является предложением Благотворительного Фонда «Достойный гражданин» в лице Исполнительного директора Викторова Александра Леонидовича, действующего на основании Устава, (далее – «Благополучатель») заключить на указанных ниже условиях договор об осуществлении безвозмездной благотворительной деятельности (пожертвования) (далее – «Договор») с любым дееспособным физическим или правоспособным юридическим лицом, отозвавшимся на такое предложение (далее –  «Благотворитель»).

1.2. Благополучатель является некоммерческой благотворительной организацией, созданной в форме фонда, действующей на основании Устава, обладает необходимыми правами для получения Пожертвования в интересах осуществления своей уставной деятельности.

1.3. Настоящая Оферта является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 ст. 437 Гражданского Кодекса РФ. Внесение Пожертвования в адрес Благополучателя считается акцептом настоящей Оферты на указанных далее условиях.

1.4. Благополучатель готов заключать договоры пожертвования в ином порядке и (или) на иных условиях, нежели это предусмотрено Офертои,̆ для чего любое заинтересованное лицо вправе обратиться для заключения соответствующего договора к Благополучателю.

 

  1. Предмет Договора:

2.1. Благотворитель добровольно и бескорыстно (безвозмездно) в порядке осуществления благотворительного пожертвования передает в собственность Благополучателя денежные средства в размере, определяемом Благотворителем (далее – «Пожертвование»). Факт передачи пожертвования свидетельствует о полном согласии Благотворителя с условиями настоящего договора.

2.2. Благополучатель принимает Пожертвование и обязуется использовать полученные от Жертвователя по настоящему Договору денежные средства строго в соответствии с действующим законодательством и в рамках уставной деятельности.

2.3. Местом заключения договора является город Москва. В соответствии с п. 3 ст. 434 ГК РФ договор считается заключенным в письменной форме.

  1. Порядок передачи Пожертвования и иные условия:

3.1. Благотворитель самостоятельно определяет размер Пожертвования и вносит его в адрес Благополучателя любым удобным способом, указанным на официальном сайте Благополучателя www.blago-dg.ru (далее – «официальный сайт»).

3.2. Благотворитель может сделать пожертвование через банк по реквизитам Благополучателя, в том числе и через личный кабинет на интернет-сайте банка Жертвователя; воспользоваться системой электронных платежей, сделав пожертвование с кредитной карточки или электронной наличностью; списать средства со счета мобильного телефона или отправить SMS-сообщения. Документом, подтверждающим внесение Пожертвования, является сообщение, направленное Благополучателем или его платёжным агентом на контактные данные Благотворителя, указанные им при внесении Пожертвования, либо отметка об исполнении платёжного поручения в банке Благотворителя.

3.3. Внесение Пожертвования Благотворителем означает полное и безусловное согласие Благотворителя с условиями настоящей Оферты. Оферта считается акцептованной Благотворителем в момент внесения Пожертвования Благотворителем в адрес Благополучателя.

3.4. Благополучатель обязуется осуществлять все разумно необходимые действия для принятия Пожертвования от Благотворителя и его надлежащего использования.

3.5. Благотворитель подтверждает, что внесенное в адрес Благополучателя Пожертвование принадлежит Благотворителю на праве собственности, Благотворитель имеет право единолично распоряжаться соответствующим имуществом и/или получил все необходимые согласия и разрешения для такого распоряжения, а также что имущество не имеет каких-либо обременений. Благотворитель настоящим подтверждает, что ему не известно о каких-либо обстоятельствах или требованиях, препятствующих внесению Пожертвования в адрес Благополучателя, и его последующему использованию Благополучателем в соответствии с настоящим Договором.

3.6. Пожертвование, внесенное Благотворителем с указанием фамилии и имени подопечного Благополучателя, используется Благополучателем на оказание помощи данному лицу. При этом Благотворитель соглашается, что в случае получения Благополучателем Пожертвований в отношении подопечного в размере, превышающем сумму, необходимую для оказания помощи данному

подопечному, Благополучатель вправе использовать такие дополнительные суммы Пожертвований на оказание помощи другим подопечным Благополучателя. Если выбранный Благотворителем способ перевода пожертвования не позволяет указать «назначение платежа», Благотворитель имеет право уточнить цели пожертвования, отправив Благополучателю письмо по электронной почте                                     [email protected]

3.7. Благополучатель публикует информацию о своей работе и отчеты о результатах деятельности на официальном сайте.

3.8. По запросу Благотворителя Благополучатель подтверждает целевое использование полученных пожертвований соответствующими документами бухгалтерского учета.

3.9. Благополучатель не несет перед Благотворителем иных обязательств, кроме обязательств, указанных в настоящем Договоре.

3.10. Если иное не предусмотрено применимым законодательством, Пожертвование не облагается НДС, а Благотворитель имеет право на получение социального налогового вычета на сумму осуществлённых им благотворительных пожертвований.

  1. Срок действия Оферты:

4.1. Настоящая Оферта вступает в силу со дня, следующего за днем ее размещения на официальном сайте Благополучателя.

4.2. Оферта является бессрочной. Благополучатель вправе отозвать Оферту в любое время, либо изменить текст Оферты без предварительного уведомления; изменения действуют со дня, следующего за днем его размещения на сайте.

  1. Согласие на использование персональных данных Благотворителей – физических лиц:

5.1. Акцептуя Оферту, Благотворитель – физическое лицо дает Благополучателю согласие и право на обработку персональных данных Благотворителя (фамилии, имени, отчества, адреса, места жительства, номера мобильного телефона адреса электронной почты, банковских реквизитов) с целью исполнения обязательств, возникающих из или в связи с заключением Договора, включая следующие действия: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

5.2. Благополучатель обязуется обезличить персональные данные Благотворителя в публикуемых Благополучателем информационных материалах, обеспечивая отсутствие возможности однозначной идентификации персональных данных третьими лицами.

5.3. В отношении персональных данных Благотворителя Благополучатель обязуется осуществлять только те действия, в отношении которых получено согласие Благотворителя или в отношении которых в соответствии с применимым законодательством разрешение Благотворителя не требуется.

5.4. Согласие на обработку персональных данных действует в течение 3 (трех) лет со дня его предоставления. Такое согласие может быть отозвано Благотворителем в любое время путем направления Благополучателю письменного уведомления не менее чем за 5 рабочих дней до предполагаемой даты отзыва такого согласия.

  1. Согласие на использование информации о Благотворителях – юридических лицах:

6.1. Акцептуя Оферту, Благотворитель – юридическое лицо дает Благополучателю согласие и право на обработку информации о Благотворителе (наименования, месторасположения, суммы пожертвования), включая предоставление неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте Благополучателя в сети Интернет, с целью исполнения обязательств, возникающих из или в связи с заключением Договора.

6.2.   Благотворитель имеет право попросить Благополучателя указать на сайте его пожертвование как анонимное, в этом случае он направляет Благополучателю письменное обращение.

  1. Разрешение споров:

7.1. Все разногласия и споры, возникающие между Сторонами в связи или вследствие настоящей Оферты и/ или Договора, разрешаются путем переговоров.

7.2. Настоящая Оферта и Договор регулируются и подлежат толкованию в соответствии с законодательством Российской Федерации. Все споры, разногласия или требования, возникающие из настоящей Оферты и/или Договора или в связи с ними, в том числе касающиеся их исполнения, нарушения, прекращения или недействительности, в случае невозможности их разрешения путем переговоров подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством РФ в судебных инстанциях по месту нахождения Благополучателя.

  1. Адрес и банковские реквизиты Благополучателя:

Благотворительный фонд «Центр социальной адаптации и поддержки соотечественников «Достойный гражданин»
Юридический адрес: 125190, г.

Москва, Ленинградский проспект, дом 80Б, корпус 1, этаж 2, пом. IV, комната 23
ИНН: 7743228449
ОГРН: 1177700018044
Р/с: 40703810438000007697
к/с: 30101810400000000225
БИК: 044525225
Банк: ПАО Сбербанк Благотворительный фонд «Достойный гражданин»

Исполнительный директор: Викторов Александр Леонидович

Что такое родительские директивы и чем они опасны

Без рубрики

admin / родительские директивы, родительские послания /

Детям часто приходится слышать от родителей фразы типа: «Когда же ты поумнеешь?», «Да что ты бьешься, у тебя все равно не получится, давай лучше я…»или «Эх ты, горе мое». Все это и многие родительские внушения, программирование принято называть «родительскими директивами».

Термин означает скрытое приказание, неявно сформулированное словами или действиями родителя, за неисполнение которого ребенок не будет наказан явно, но будет наказан косвенно – собственным чувством вины перед родителем, давшим эту директиву, повышенную тревожность.

Следование директивам помогает маленькому и зависимому ребенку или подростку приспособиться к требованиям больших и свободных людей (которые решают свои собственные проблемы). Практически воспитывать ребенка, избегая директив, не очень-то и возможно – для этого требуется как минимум принципиально иной уровень психологической и педагогической грамотности, нежели имеющийся у среднего обывателя, а как максимум – семейная пара, решившая свои личные проблемы и свободная от создания новых.

Истинные причины своей вины ребенок (и даже взрослый) не может осознать без посторонней помощи. Именно директивы ответственны за живущую уже во взрослых людях зависимость от кого-то из родителей, неявно научивших ребенка вести себя ошибочным, непродуктивным, невротичным образом.

«Не живи»

(«Мне не нужна такая плохая девочка», «Поскольку я все свои силы и здоровье отдала, чтобы тебя воспитать, я так и не смогла…») Скрытым смыслом передачи такой директивы является облегчение управления ребенком посредством возбуждения в нем хронического чувства вины. Взрослый как бы заставляет ребенка поверить в его (ребенка) ответственность за нерешенные задачи взрослого.

«Не будь ребенком»

(«Пора тебе думать своей головой», «Ну ты же не маленький, чтобы…»). Такая директива достается единственным или старшим детям и соединена с подавлением детских невинных желаний, которые связаны со способностью к творчеству, самоопределению.

«Не расти»

(«Ты еще мала, чтобы краситься», «Мама тебя никогда не бросит», «Не торопись взрослеть»). Чаще всего достается младшим или единственным детям. Такую директиву ребенку дают родители, боящиеся взросления своего ребенка и наступления того момента, когда он, покинув их семью, оставит их опят лицом к лицу друг с другом, как в начале супружества.

«Не думай»

(выражается в требованиях не умничать, не рассуждать). Например, желая отвлечь ребенка от травмирующей ситуации, мама отвечает на его вопросы так: «Не думай об этом, забудь», тем самым лишая его возможности решить вставшую перед ним проблему рациональными средствами.

«Не чувствуй»

(«Как ты смеешь злиться на учительницу, она же тебе в матери годится», «Не сахарный, не растаешь»). Ребенок с такой директивой, запрещающей ему проявлять агрессивность по отношению к учительнице, может начать разряжаться на младших или более слабых по отношению к нему детях. Ребенок, научившийся игнорировать  телесные ощущения, легко может утратить чувство физической безопасности и стать склонным к травматизму.

«Не достигай успеха»

(«Я сам не смог закончить институт, но отказываю себе во всем, чтобы ты смогла получить образование»). Увы, в основе подобных директив лежит бессознательная зависть родителя к успеху ребенка.

«Не будь лидером»

(«Будь как все», «Ну и зачем ты высовывался, вышло хуже для тебя»). Родители, дающие ребенку такую директиву из лучших побуждений, могут быть обеспокоены чувством зависти, которое они, по их глубокому убеждению, обречены вызывать у других людей. Ребенок при подобном воспитании вырастет «забитым», безынициативным.

«Не принадлежи»

Ее передают детям родители, сами имеющие проблемы в общении и видящие в ребенке «единственного друга». В общении с ребенком такие родители могут всячески подчеркивать его исключительность, непохожесть на других (в положительном смысле). Подросток в подобной ситуации будет иметь завышенную самооценку и уровень притязаний.

«Не будь близким»

Эта директива по смыслу напоминает предыдущую, но если та проявляется в группе, то эта – в отношениях с одним близким человеком. Родители, передающие эту директиву, внушают тем самым ребенку, что никому (кроме них) доверять нельзя. Подросток вырастает недоверчивым, подозрительным, тревожным.

«Не делай»

То есть не делай сейчас, я буду делать это за тебя. Родители дают ее ребенку, говоря: «Не делай сам, подожди меня». Вырастая, эти дети будут откладывать начало своих действий, попадать в цейтнот, не догадываясь, что действуют по инерции родительской директивы.

«Не будь самим собой»

Выражается в выражениях типа «Почему Вася это может, а ты нет?», «Стремись к идеалу», бывает также, когда родители хотели девочку, а родился мальчик. Скрытый смысл данной директивы – вызвать неудовлетворенность своим нынешним состоянием и пустить его в непрерывную беготню по замкнутому кругу. Будучи постоянно неудовлетворенным и мотивируемым завистью, человек убегает от самого себя.

«Не чувствуй себя хорошо»

(Хоть у него была высокая температура, контрольную он написал на пять»). Ребенок, получивший такую директиву, приучается, с одной стороны, к мысли, что болезнь привлекает к нему всеобщее внимание, а с другой – к ожиданию, что плохое самочувствие повысит ценность любого его действия.

 

« Главные принципы воспитания и общения с детьми » Почему дети лгут и как на это реагировать?

Обновленная армейская директива, чтобы помочь молодым родителям заботиться о детях и поддерживать здоровье | Статья

ВАШИНГТОН. Незадолго до церемонии, когда она приняла командование резервной ротой армии США в 2012 году, тогдашний капитан. Келли Белл стало тошно. Обеспокоенные, ее товарищи-солдаты проверили ее.

Белл объяснила, что у нее только что началась утренняя тошнота после того, как она недавно узнала, что забеременела своей первой дочерью. Она хотела пройти армейский курс подготовки к командованию, но в соответствии с армейскими правилами того времени беременные солдаты не могли посещать учебные занятия.

«Моя заявка постоянно отклонялась, потому что я была беременна, хотя это была 100% обстановка в классе», — сказал Белл, ныне подполковник армейского резерва. «У меня был временный профиль, и я не мог пойти на занятия. Так что мне пришлось ждать, пока она не родится».

Белл, командир 7203-го подразделения медицинской поддержки в Хобарте, штат Индиана, знала беременных солдат, которые сталкивались со сложными ситуациями в армии с тех пор, как девять лет назад у нее родилась дочь.

Итак, в феврале 2021 года Белл объединился с другими родителями-солдатами, чтобы представить информационный документ с мест, в котором были определены пять препятствий, с которыми беременные и послеродовые солдаты сталкиваются в армии. Этот технический документ вдохновил рабочую группу в штабе армии, которая за последний год всесторонне проанализировала политику армии в отношении беременности, послеродового периода и воспитания детей.

Результатом этих усилий стала новая Армейская директива о воспитании детей, беременности и послеродовом периоде, в которой правила для родителей и семей были обновлены до 12 изменений политики, включенных в сводную директиву.

Эта политика не только поможет новоиспеченным матерям-солдатам вернуться в строй, но и поможет всем армейским родителям лучше заботиться о детях-военных и расширять свои семьи, продвигая свою военную карьеру.

«Мы набираем солдат, но сохраняем семьи», — сказал начальник штаба сухопутных войск генерал Джеймс К. МакКонвилл. «Победа в войне за таланты означает, что нашим лучшим и умнейшим людям не придется выбирать между службой и семьей».

Министр армии Кристин Э. Вормут одобрила эти инициативы 19 апреля и опубликовала директиву, которая призвана облегчить многие административные проблемы, с которыми сегодня сталкиваются родители военнослужащих.

Армейская рабочая группа, разработавшая это предложение, включала в себя членов Управления кадров и резервов армии, Командования армейской подготовки и доктрин, Управления главного хирурга армии и армейского G-1.

Чтобы сообщить об изменениях, Эми Крамер, ведущий автор директивы, и майор Сэм Винклер, участник директивы, включили отзывы от различных родительских групп в социальных сетях, таких как «Жизнь армейской мамы», и от руководителей всей армии. По словам Крамера, армейские лидеры поддержали радикальные изменения, направленные на то, чтобы расставлять приоритеты в отношении людей на протяжении всего процесса написания директив.

Проблемы беременности и новые родители

Одна история, которая привлекла внимание рабочей группы, исходила от Sgt. Кэрри Варгас, сержант отдела кадров. для 508-го батальона следственного изолятора военной полиции.

В первые месяцы жизни сын Варгаса, Киану, уже преодолел больше осложнений со здоровьем, чем большинство детей когда-либо столкнется.

В феврале 2021 года медицинский специалист в Форт-Блисс, штат Техас, заметил отклонения в его состоянии, и анализы показали, что у Киану был врожденный порок сердца.

Варгас и ее муж, старший сержант. Кристофера Варгаса перевели на Объединенную базу Льюис-Маккорд в Вашингтоне, чтобы у них был доступ к учреждениям, которые могли бы лечить хрупкое состояние их сына.

Вскоре после рождения в полночь майским утром кожа Киану стала синей.

Врачи быстро интубировали его и доставили по воздуху в Детскую больницу Сиэтла.

«Они поняли, что что-то очень, очень не так, — сказала она.

В больнице у Киану остановилось сердце. Персонал поместил его на внешнее жизнеобеспечение и искусственную вентиляцию легких. После неудачной операции на открытом сердце врачи сообщили семье Варгаса, что их новорожденному нужна пересадка сердца, и он изо всех сил пытается дышать самостоятельно.

Киану и его семье пришлось несколько месяцев ждать донора, и в конце концов 2 октября ему сделали операцию. Позже во время этой операции у него произошло кровоизлияние в мозг, и ему потребовалась операция на головном мозге и имплантация медицинского устройства.

В это время Кэрри или ее муж жили с Киану в больнице.

К счастью, ее команда в JBLM поддержала ее и помогла ей быть с Киану. Ее сын перенес успешную операцию по трансплантации, но у него все еще есть особые потребности.

Варгас хочет, чтобы у других новоиспеченных родителей в армии были необходимые условия для ухода за их новорожденными, особенно с теми, у кого критическое состояние при рождении, как у Киану. Она учится в колледже на постоянной основе, помимо ухода за своими тремя детьми. Варгас, сторонник новой армейской директивы о воспитании детей, беременности и послеродовом периоде, сказала, что ее командование сделало возвращение к службе управляемым, но она знает, что у других родителей-солдат не всегда есть такая возможность.

Изменения в директиве включают новое положение о том, что один родитель будет отстранен на один год от развертывания, операций и обучения сверх одного рабочего дня, чтобы остаться со своим новорожденным. Изменения также требуют нового положения, которое стандартизирует отпуск по выздоровлению до 42 дней для солдат и их супругов, переживших потерю беременности. Еще одно изменение дает солдатам освобождение на год от прохождения тестов на физическую подготовку после заключения беременности.

«Трудно оставаться в армии и работать, будучи мамой и солдатом, из-за [предыдущей] политики», — сказала Варгас, которая терпела каждый мучительный прием и операцию со своим сыном.

От обратной связи к изменению политики

Как администратор группы, Белл узнал, что новые кормящие солдаты часто не имеют надлежащего хранилища для грудного молока во время службы, особенно во время полевых учений. Она сказала, что солдатам часто приходится избавляться от ценного молока, вызывающего психические расстройства.

«Это общеармейская проблема, когда подразделения отправляются в поле для обучения, — сказал Белл. «Есть много молодых солдат, которые не знают, как подойти к своему руководству с точки зрения: «Эй, я кормлю грудью, как вы можете меня поддержать?»

Постановление армии 600-20 гласит, что командиры должны предоставить место для сцеживания грудного молока.

— Но так бывает не всегда, — сказал Белл.

Новая директива предусматривает продление до 24 месяцев для кормящих солдат для заданий, которые включают в себя развертывание, мобилизацию, ротацию центров боевой подготовки или другие учебные мероприятия, где не может быть предоставлено приспособление для кормления грудью.

Согласно новой директиве, условия лактации для молодых мам уточняются и не ограничиваются одним годом.

«Мы считаем, что все это окажет огромное влияние на нашу способность нанимать и удерживать таланты, а также способствовать и улучшать благополучие всех родителей», — сказала Эми Крамер, главный исполнитель политики.

Еще одно важное изменение: Армия откроет много школ профессионального военного образования для беременных офицеров и прапорщиков. Армия также разрешит беременным унтер-офицерам посещать Академию сержант-майоров, и временное продвижение по службе будет доступно на неопределенный срок для всех беременных и послеродовых унтер-офицеров.

Ранее Армия не разрешала солдатам временного профиля посещать или завершать профессиональное военное образование. По словам Крамер, эти изменения помогают предотвратить отставание в карьере солдат, у которых есть дети, из-за беременности.

Стремясь установить сопоставимые отпуска и приспособления для всех армейских компонентов, директива также вводит оплачиваемый отпуск в резервных компонентах [RC] для биологических родителей, дает командирам право по своему усмотрению разрешать беременным солдатам RC проходить и проходить действующую службу, и расширяет многие существующие приспособления Active-Duty для RC Soldiers.

Директива также освобождает солдат от ношения служебной формы во время беременности и в течение одного года после родов, чтобы уменьшить обременительные расходы на смену одежды. В течение этого времени солдаты могут носить комбинацию армейской боевой формы и формы для беременных во время беременности и в послеродовой период, безопасно возвращаясь к здоровому составу тела после рождения.

В соответствии с предыдущими правилами, недавно беременные солдаты должны были сдать свою форму на переделку или купить полностью новую форму, которая могла стоить до 700 долларов.

«Наши младшие солдаты рассказывали мне, что тратят сотни и сотни долларов либо на покупку новой формы, либо на пошив [своей] существующей формы сразу после рождения ребенка», — сказал Винклер. «Потому что их руководство просто заставляло их появляться на мероприятиях в военной форме».

Белл добавил, что некоторые послеродовые солдаты рисковали своим здоровьем, чтобы соответствовать требованиям армии по составу тела.

«Солдаты часто прибегали к крайним мерам, пытаясь вернуться к весу и составу тела, которые соответствовали бы стандарту; будь то экстремальная диета, жидкая диета или [диетические] таблетки», — сказал Белл. «И многие солдаты, пытаясь похудеть так быстро, [прекратили] кормить грудью».

В рамках того, что армия уделяет больше внимания улучшению благосостояния и жизни своего народа, служба стремится сохранить свои лучшие таланты с помощью мер, поскольку более 21 000 солдат уволились за последние 10 лет из-за осложнений, связанных с беременностью или отцовством. . По данным армии, женщины составляют 80% увольнений.

В соответствии с директивой в программу обучения командиров будет включен больший упор на тонкости воспитания, беременности и послеродового периода. Командиры бригад также должны будут публиковать директивные письма о состоянии здоровья во время беременности и после родов.

Винклер поделился одной историей о младшем солдате, чья маленькая дочь заразилась COVID-19. Цепочка подчинения Солдата приказала ей активировать свой план по уходу за семьей. Для этого Солдату пришлось отправить свою дочь в Нью-Йорк на попечение бабушки в разгар пандемии. Солдату нужно было перевезти ее ребенка в город, при этом все еще прибыв на дежурство вовремя.

Солдат ушел из армии, сказал Винклер.

В соответствии с новой директивой Планы по уходу за семьей защитят молодых родителей, особенно родителей-одиночек и родителей-военнослужащих, от разлучения с военными и от необходимости брать личный отпуск для ухода за больными детьми. Директива также призывает командиров предоставить солдатам возможность выполнять определенные непредвиденные требования родителей.

Варгас сказала, что ей повезло, что ее руководство учитывало ее потребности, но у других семей был другой опыт. «Будущие изменения политики помогут хрупким с медицинской точки зрения детям, таким как Киану», — сказал Варгас. «Политика поощряет командные группы поддерживать семьи во время этих испытаний. Обновленная политика не позволит командным группам использовать планы семейного ухода против солдат только потому, что ребенок болен».

Киану по-прежнему требуется помощь, например, вливания, кормление через зонд и тщательный контроль на предмет отторжения и инфекции. Но его мать говорит, что его состояние постоянно улучшается.

«Ему становится лучше», — сказал Варгас о ее сыне. — Но это медленный процесс.

Связанные ссылки:

Армейские новостные службы

Arnews Archives

Вовлечение родителей в цифровом возрасте

в школьных районах по всей стране, рукописные ноты, навязчивые дома, и лицо к лицу быстро уловится по всей стране, навязывают домой и лицом к лицу. к новым технологиям, которые лучше отвечают потребностям родителей и школ.

Согласно отчету за 2016 год, резко сократилось число родителей, которые считают, что более интимные формы общения — например, личные встречи с учителями — являются наиболее эффективным средством передачи важной информации об учениках. . В том же исследовании было обнаружено растущее признание цифровых методов.

Чувствуя возможность, простые коммуникационные приложения, такие как ClassDojo, Spotlight, Remind и Seesaw, позволяют преподавателям отправлять мобильные текстовые сообщения, сводки видео и другие оповещения родителям о важных школьных мероприятиях или недавних академических или поведенческих успехах их ребенка.

В совокупности эти новые способы общения позволяют родителям глубже изучить успеваемость и опыт своих детей в классе, а также укрепляют отношения между школой и семьей. Образовательные приложения даже сыграли жизненно важную роль в информировании родителей о снежных днях и стихийных бедствиях, таких как ураган Ирма, а расширенные функции переводят табели успеваемости на языки с арабского на вьетнамский.

Предоставлено ClassDojo

Учитель размещает сообщение для родителей на ClassDojo.

Информационно-просветительская деятельность в области цифровых технологий подкреплена исследованиями

Растущая зависимость от средств коммуникации, основанных на технологиях, подтверждается исследованиями, которые показывают, что информационно-просветительская работа с цифровыми технологиями может помочь родителям оставаться в курсе, принимать более активное участие и располагать лучшими возможностями для помощи детям в учебе — все факторы, способствующие повышению вовлеченности и успеваемости учащихся.

В исследовании, проведенном Колумбийским университетом в 2017 году, например, родители средних и старших классов еженедельно получали текстовые сообщения об оценках своих детей, пропусках занятий и пропущенных заданиях, что привело кпроцентное снижение курсовых неудач. А исследование Стэнфордского университета, проведенное в 2014 году, показало, что, когда родителям дошкольников из Сан-Франциско еженедельно присылали текстовые сообщения с советами по обучению грамоте, которые они могли практиковать дома со своими детьми, вероятность того, что они это сделают, увеличилась на 13 процентов. Родители также больше общались с учителями своих детей, что привело к более высоким показателям грамотности учащихся.

Приложения также разрушают постоянные социально-экономические, языковые барьеры и барьеры в расписании, которые в прошлом ограничивали взаимодействие родителей со школой. Согласно одному исследованию 2014 года, взрослые чернокожие и латиноамериканцы, которые традиционно были менее вовлечены в школу, отправляют или получают текстовые сообщения чаще, чем их белые коллеги, и больше полагаются на свои телефоны, а не на компьютеры, для получения информации и общения.

«Если вы работаете во вторую смену как родитель и никогда не можете говорить по телефону, это проблематично, но если вы можете писать текстовые сообщения, это меняет правила игры», — говорит Деб Сосиа, исполнительный директор Next Century Cities и бывший исполнительный директор. Tech Goes Home, инициатива по улучшению доступа к технологиям для родителей с низким доходом. «Родителям намного проще узнать, что происходит. Я думаю, что результаты для семей заключаются не только в том, что у детей есть родители, которые более вовлечены, но и в том, что родители становятся более глубокой частью школьной ткани».

В то время как количество текстовых приложений для взаимодействия с родителями растет, мы выбрали несколько ниже, чтобы поделиться их историями успеха в школах.

ClassDojo

ClassDojo — это популярный инструмент в школьном округе Рединг, штат Пенсильвания, в котором обучается 19 178 учащихся, примерно в 60 милях от Филадельфии.

Текстовое приложение позволяет преподавателям информировать родителей о поведении учащихся, как положительном, так и отрицательном, а также отправлять родителям сообщения на 35 языках. Родители также имеют доступ к школьным, классным и студенческим историям — хронологии фотографий и видео о событиях их ребенка. Девяносто процентов школ K–8 по всей стране уже используют ClassDojo, и компания продолжает быстро расти: с прошлого года приложение приветствовало 15 000 новых школ.

В 2017 году округ Рединг внедрил ClassDojo во всех школах, чтобы повысить вовлеченность родителей и получить более глубокое представление о школьном сообществе.

Мы не можем предполагать, что понимаем наше сообщество только потому, что работаем здесь.

По словам Кайла Крейтера, заместителя директора начальной школы Аманды Э. Стаут, большинство сотрудников школьного округа живут в близлежащих пригородных районах округа Беркс, а не в городе Рединг. Район отличается высокой бедностью — более 90 процентов учащихся обедают бесплатно и по сниженной цене, а также отличаются культурным и языковым разнообразием, что иногда создавало препятствия при попытке привлечь родителей к более активному участию, объясняет Кратер.

Предоставлено ClassDojo

Учащиеся могут загружать фотографии в свои студенческие истории на ClassDojo.

«Мы не можем предполагать, что понимаем наше сообщество только потому, что работаем здесь», — говорит Кратер. «Большинство наших сотрудников не живут в сообществе, и если вы посмотрите на демографию нашего округа и сотрудников, они не совпадают. Но что у нас есть общего: мы хотим, чтобы все наши дети добились успеха».

Предоставлено Кайлом Кратером

Воспитательница детского сада начальной школы Аманды Э. Стаут делится новостями «Школьная история» с родителями с помощью ClassDojo.

Функция перевода ClassDojo оказалась особенно полезной для улучшения общения с неанглоязычными родителями в чтении.

Например, в четвертом классе Ребекки Молер по крайней мере половина учеников говорит дома не на английском, а на другом языке. Mohler отправляет родителям сообщения о школьных мероприятиях, таких как Spirit Week, домашних заданиях их детей, а также о положительных или отрицательных моментах дня их ребенка. С помощью приложения и Молер, и родители могут писать на своем родном языке, а затем переводить сообщения на язык получателя.

«Раньше я не решался звонить родителям, которые, как я знал, плохо говорили по-английски, — говорит Молер. «С ClassDojo я чувствую себя более способным общаться с ними».

Spotlight

Оклендский объединенный школьный округ (OUSD) в бедном городском округе, в котором 28 процентов учащихся изучают английский язык и говорят на более чем 50 домашних языках, искал новые способы достучаться до этих разных семей.

В 2015 году OUSD решила протестировать новое приложение Spotlight для получения табелей успеваемости в трех школах и в течение года внедрило его еще в 16 школах.

видео

С помощью Spotlight родители получают текстовое сообщение со ссылкой на персонализированное видео, в котором содержится информация об успеваемости их ребенка, например история успеваемости ребенка по основным предметам, области для роста и рекомендации по дальнейшей поддержке обучения ребенка. — например, посещение группы чтения в местной библиотеке или использование бесплатной математической онлайн-платформы.

«Табель успеваемости — важная информация для родителей. Это обеспечивает основу для разговора с учителями о том, как убедиться, что их ребенок преуспевает на протяжении всего обучения», — говорит Сьюзан Белтц, главный технический директор OUSD.

Эти персонализированные видеотабели успеваемости можно перевести на родной язык родителей — в настоящее время доступны испанский, арабский, вьетнамский и китайский языки.

Предоставлено Spotlight

Видеоотчет Spotlight, переведенный на арабский язык

Spotlight тестирует ряд технологий, которые делают другие данные легко понятными и персонализированными для родителей. В Нью-Мексико Spotlight объединился с Департаментом народного образования штата, чтобы протестировать видео, в котором объясняется, как школа сравнивается с другими школами штата в отношении таких вещей, как отстранение от занятий и количество выпускников. Видео можно перевести на английский, испанский или навахо. Spotlight планирует в будущем распространить эти приложения на большее количество районов.

«Ценность здесь действительно в том, чтобы разрушить эти барьеры для родителей, у которых может не быть времени добираться до школы, у которых может не быть средств для доступа к онлайн-порталу и которые могут не говорить по-английски», — сказал Майк Фи, основатель Spotlight. «Это больше, чем просто предоставление информации. Речь идет о том, чтобы достучаться до людей там, где им наиболее комфортно».

Remind

В сельской местности Groton, штат Нью-Йорк, начальная школа Groton использует Remind, чтобы построить мост для родителей, которые чувствуют себя оторванными. Приложение позволяет преподавателям отправлять текстовые обновления один на один, для всего класса и всей школы родителям.

Предоставлено Кент Маслин

Некоторые учителя еженедельно рассылают родителям напоминания о том, что их дети изучают в классе.

«Я не думаю, что все родители обязательно доверяют школам. У них не всегда был хороший опыт», — объясняет Кент Маслин, директор Groton Elementary. «Есть люди, которые обескуражены, которые не чувствуют, что школа их понимает. Они не видели вещей, которые выглядели и ощущались как их культурный или жизненный опыт».

Учителя отправляют еженедельные текстовые сообщения (которые могут быть переведены на более чем 70 языков) о том, что их ученики изучают по всем предметам, фотографиях учеников в классе и о том, как родители могут помочь с домашним заданием. Педагоги также могут видеть, кто читает сообщения и с кем им, возможно, придется связаться через другой носитель.

«Напоминание действительно способствовало позитивному общению», — говорит Келли Невилл, родительница второго класса. Раньше, по словам Невилла, примерно раз в неделю она получала заметки в папках дочери, которые иногда терялись. Теперь она получает мгновенную, почти ежедневную связь непосредственно с учителем.

Remind в настоящее время используется в более чем 70 процентах государственных школ в Соединенных Штатах и ​​насчитывает 23 миллиона активных пользователей. Несмотря на то, что это бесплатно для учителей, Remind расширяется для удовлетворения потребностей школьных и школьных администраторов с помощью платного плана, который добавляет такие функции, как журналы общения и отчеты о вовлеченности округа.

Предоставлено Remind

Панель управления Remind показывает коммуникационную деятельность школы за неделю.

Несмотря на то, что Remind используется в школах Groton, не каждый учитель решает его использовать. Дженнифер Макдональд, учитель дошкольного образования с 34-летним стажем, использует Remind, чтобы информировать родителей, например, о предстоящих экскурсиях, но когда дело доходит до того, чтобы поделиться тем, что происходит в классе, она по-прежнему предпочитает рассылать бумажный бюллетень. Макдональд считает, что этот традиционный метод включает в себя больше контекста, чем обновление Remind или маленький ребенок.

«Я думаю, что это действительно зависит от возраста. Я вижу, что молодые учителя очень рады использованию Remind», — говорит Макдональд.

Seesaw

Дэниел Уитт, координатор учебных технологий в школьном округе Мэдисон-Сити в Алабаме, говорит, что его округ начал использовать Seesaw — принятый в более чем 25 000 школ, 200 000 классных комнат в США и более чем в 150 странах — для демонстрации обучения практики в школах.

Предоставлено Seesaw

Дети могут комментировать изображения, чтобы показать свои знания на качелях.

Приложение позволяет детям объяснять свои знания родителям, а родители могут отвечать непосредственно во время занятий. Студенты могут записать видео, показывающее, над чем они работают, и их мыслительный процесс, стоящий за этим, или сфотографировать свою работу и добавить звук, чтобы рассказать о своих мыслях. Если их учитель одобрит, текст будет отправлен их родителям, и их родители могут ответить с вопросами для своего ребенка. Некоторые учителя используют Seesaw больше как информационный бюллетень, чтобы собирать информацию о том, как учащиеся сами учатся, и отправлять их родителям.

Мелисса Миллер, учительница начальной школы Милл-Крик в округе Мэдисон-Сити, первоначально использовала приложение для перелистывания своего класса, предоставляя родителям легкий доступ к видеороликам, которые подготовят ее детсадовцев к урокам на следующей неделе. Недавно она расширила свое использование приложения: теперь она также использует его, чтобы помочь ученикам продемонстрировать свои знания, и, несмотря на свой очень юный возраст, они быстро научились им пользоваться, говорит она.

Предоставлено Seesaw

Учителя могут просматривать и упорядочивать работы учащихся по ученикам, классам, предметам или проектам на Seesaw.

Родители говорят, что с тех пор, как школьный округ начал использовать Seesaw, они стали более вовлечены в происходящее в классе.

«Качели держат во мне петлю», — сказала родительница Пейдж Новак.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *