Рокич м методика ценностные ориентации: Методика М.Рокича «Ценностные ориентации»: шкалы, ключи, интерпретация, пример.

«областной центр диагностики и консультирования»

«областной центр диагностики и консультирования»

Скачать 0,89 Mb.

Pdf просмотр
страница1/70
Дата22.03.2021
Размер0,89 Mb.
#108217

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   …   70

    Навигация по данной странице:
  • «ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ДИАГНОСТИКИ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ»
  • «ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ И ЗДОРОВЬЯ «МАГИСТР» ПЕРВИЧНАЯ ПРОФИЛАКТИКА СУИЦИДАЛЬНОГО И АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
  • Новосибирск 2017


ГБУ НСО «ОЦДК»
МКУ ДПО «ГЦОиЗ «Магистр»
1
Государственное бюджетное учреждение Новосибирской области, — Центр психолого- педагогической, медицинской и социальной помощи детям

«ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ДИАГНОСТИКИ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ»

Муниципальное казенное учреждение дополнительного профессионального образования города Новосибирска
«ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ И ЗДОРОВЬЯ «МАГИСТР»

ПЕРВИЧНАЯ ПРОФИЛАКТИКА СУИЦИДАЛЬНОГО
И АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ


Методические рекомендации








Новосибирск 2017



ГБУ НСО «ОЦДК»
МКУ ДПО «ГЦОиЗ «Магистр»
2
УДК 37. 015.3-053.6(075.9)

Каталог: DswMedia
DswMedia -> Управление по делам образования администрации троицкого муниципального района
DswMedia -> Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках и за пределами урока
DswMedia -> Исследовательская деятельность учащихся по биологии в системе дополнительного образования как один из способов формирования ууд

DswMedia -> Анализ работы социальных педагогов мбоу сош №13 г. Новопавловска за 2012-2013 учебный год
DswMedia -> Проблема девиации в отечественных источниках девиантное поведение
DswMedia -> Программа формирования универсальных учебных действий на ступени начального общего образования
DswMedia -> Программа формирования универсальных учебных действий у учащихся на ступени начального общего образования
DswMedia -> Заседания педагогического совета
DswMedia -> Материал подготовила педагог-психолог гбоу цпмсс кочубей Татьяна Валентиновна Психологические особенности личности одаренных детей как важный элемент выявления и сопровождения этих учащихся


Скачать 0,89 Mb.


Поделитесь с Вашими друзьями:

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   …   70


База данных защищена авторским правом ©www.psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации

    Главная страница

Автореферат

Анализ

Анкета

Бағдарламасы

Бизнес-план

Биография

Бюллетень

Викторина

Выпускная работа

Глава

Диплом

ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССА ЦЕННОСТРОИТЕЛЬНОГО ФОРМИРОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА И РАЗВИТИЯ ИХ МИРОВОЗЗРЕНИЯ

Appleton, J. E. (2020). Исследование смешанных методов формирования библейского мировоззрения у детей и подростков посредством неформального обучения родителей и/или опекунов. Докторские диссертации и проекты. 2731.https://digitalcommons.liberty.edu/doctoral/2731

Барнетт В.С. и Фреде Э. (2010). Обещание дошкольного образования: почему нам нужно раннее образование для всех.

Являюсь. Просвещения, 34, 21,

Дэвис С., Янус М., Дуку Э. и Гаскин А. (2016). Использование Инструмента раннего развития для изучения когнитивной и некогнитивной готовности к школе и успеваемости учащихся начальной школы. Ранний ребенок. Рез. В., 35, 63–75.

Давранова Г. Н. (2021). Использование интерактивных методов в формировании экологического мировоззрения дошкольников. Среднеевропейский научный бюллетень, том 11, стр. 334–341. ISSN 2694-9970 334

Демидов А., Мельников Т., Москвина А., Третьяков А. (2019). Организация экологического воспитания дошкольников средствами медиаобразования: теория, национальная политика, наукометрия и векторы развития. Медиаобразование, Vol. 54, № 4, 470-481. https://cyberleninka.ru/article/n/the-organization-of-ecological-education-of-school-children-by-means-of-media-literacy-education-theory-national-policy-scientometrics/ зритель

Волосы, Э., Халле, Т., Терри-Хьюмен, Э., Лавель, Б., и Калкинс, Дж. (2006). Готовность детей к школе в ECLS-K: прогнозы академических, медицинских и социальных результатов в первом классе.

Ранний ребенок. Рез. Q., 21, 431–454.

Helve, HA (2015). Продольный взгляд на мировоззрение, ценности и идентичность. Журнал религиозного образования, том 63, 95–115. https://doi.org/10.1007/s40839-016-0021-5

Йоханссон, И., и Сандберг, А., (2010). Обучение и участие: два взаимосвязанных ключевых понятия в дошкольном учреждении. Европейский журнал исследований в области дошкольного образования, 18(2), 229–242 https://doi.org/10.1080/13502931003784560

Карпенчук С.Г. (2005). Теория и методика обучения: учебник (2-е изд.). Средняя школа.

Катренка А. (2017). Специфика мировоззрения и ценностных ориентаций в младшем школьном возрасте: психолого-педагогический аспект. Софии, 2(2), 51–58.

Корнеева Т. (2006). Об эмоциональной привязанности ребенка к матери. Ребенок в детском саду, 2, 82-87.

Леонтьев А. (1992). Психическое развитие ребенка в дошкольном возрасте. Возраст и педагогическая психология. Моск. ун-та, 42-50.

Петерсон, К., и Селигман, М. (2004). Сильные стороны и достоинства характера: справочник и классификация. Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация.

Пиотровска П.Дж., Уиттен Т., Цумакис С., Лоренс К.Р., Кац И., Карр В.Дж., Харрис Ф. и Грин М.Дж. (2020). Переходы между профилями социально-эмоциональной и когнитивной уязвимости от раннего до среднего детства: исследование населения с использованием межведомственных административных записей. Евро. Ребенок-подросток. Психиатрия, 29, 1659–1670.

Пироженко Т., Ладывир С., Карабаева И. и Соловьева Л. (2017). Реалии выбора ребенком общественно значимых ценностей. Киев. URL http://lib.iitta.gov.ua/id/eprint/710011

Пироженко Т., Ладывир С., Соловьева Л. и Карабаева И. (2016). Компас в мире ценностей дошкольников. Учебник для детей старшего дошкольного возраста. Киев. URL http://lib.iitta.gov.ua/id/eprint/710149

Пироженко Т., Соловьева Л., Карабаева И. и Хартман О. (2020). Регуляторное влияние ценностных ориентаций в жизни ребенка. Монография. Киев. URL http://lib.iitta.gov.ua/id/eprint/722164

Пироженко Т., Соловьева Л., Ладывир С. и Карабаева И. (2016). Ценностные ориентации ребенка во взрослом мире. Учебное пособие. Киев. URL http://lib.iitta.gov.ua/id/eprint/710118

Пироженко Т., Ладывир С. и Карасиова К. (2014). Ребенок в современном социопространстве Текст.: учебник. К.-Кировоград. Имекс ЛТД, 30-32. https://lib.iitta.gov.ua/8432/

Ray, K., & Smith, M.C. (2010). Ребенок в детском саду: что нужно знать учителям и администраторам, чтобы способствовать успеваемости всех детей. Дж. Фам. Экон. Выпуски, 38, 5–18.

Рокич М. (1992). Методы изучения ценностных ориентаций. Лучшие психологические тесты. Петрозаводск. 120.

Ухтомский, А. (1996). Интуиция совести. Петербургский писатель.

ЮНИСЕФ (2019 г.). Мир, готовый к обучению, отдавая приоритет качественному дошкольному образованию; Детский фонд Организации Объединенных Наций: Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США.

Выготский, Л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *