«областной центр диагностики и консультирования»
«областной центр диагностики и консультирования»
1 2 3 4 5 6 7 8 9 … 70
1 2 3 4 5 6 7 8 9 … 70 База данных защищена авторским правом ©www.psihdocs.ru 2023 | Главная страница Автореферат Анализ Анкета Бағдарламасы Бизнес-план Биография Бюллетень Викторина Выпускная работа Глава Диплом |
ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССА ЦЕННОСТРОИТЕЛЬНОГО ФОРМИРОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА И РАЗВИТИЯ ИХ МИРОВОЗЗРЕНИЯ
Appleton, J. E. (2020). Исследование смешанных методов формирования библейского мировоззрения у детей и подростков посредством неформального обучения родителей и/или опекунов. Докторские диссертации и проекты. 2731.https://digitalcommons.liberty.edu/doctoral/2731
Барнетт В.С. и Фреде Э. (2010). Обещание дошкольного образования: почему нам нужно раннее образование для всех.
Являюсь. Просвещения, 34, 21,Дэвис С., Янус М., Дуку Э. и Гаскин А. (2016). Использование Инструмента раннего развития для изучения когнитивной и некогнитивной готовности к школе и успеваемости учащихся начальной школы. Ранний ребенок. Рез. В., 35, 63–75.
Давранова Г. Н. (2021). Использование интерактивных методов в формировании экологического мировоззрения дошкольников. Среднеевропейский научный бюллетень, том 11, стр. 334–341. ISSN 2694-9970 334
Демидов А., Мельников Т., Москвина А., Третьяков А. (2019). Организация экологического воспитания дошкольников средствами медиаобразования: теория, национальная политика, наукометрия и векторы развития. Медиаобразование, Vol. 54, № 4, 470-481. https://cyberleninka.ru/article/n/the-organization-of-ecological-education-of-school-children-by-means-of-media-literacy-education-theory-national-policy-scientometrics/ зритель
Волосы, Э., Халле, Т., Терри-Хьюмен, Э., Лавель, Б., и Калкинс, Дж. (2006). Готовность детей к школе в ECLS-K: прогнозы академических, медицинских и социальных результатов в первом классе.
Helve, HA (2015). Продольный взгляд на мировоззрение, ценности и идентичность. Журнал религиозного образования, том 63, 95–115. https://doi.org/10.1007/s40839-016-0021-5
Йоханссон, И., и Сандберг, А., (2010). Обучение и участие: два взаимосвязанных ключевых понятия в дошкольном учреждении. Европейский журнал исследований в области дошкольного образования, 18(2), 229–242 https://doi.org/10.1080/13502931003784560
Карпенчук С.Г. (2005). Теория и методика обучения: учебник (2-е изд.). Средняя школа.
Катренка А. (2017). Специфика мировоззрения и ценностных ориентаций в младшем школьном возрасте: психолого-педагогический аспект. Софии, 2(2), 51–58.
Корнеева Т. (2006). Об эмоциональной привязанности ребенка к матери. Ребенок в детском саду, 2, 82-87.
Леонтьев А. (1992). Психическое развитие ребенка в дошкольном возрасте. Возраст и педагогическая психология. Моск. ун-та, 42-50.
Петерсон, К., и Селигман, М. (2004). Сильные стороны и достоинства характера: справочник и классификация. Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация.
Пиотровска П.Дж., Уиттен Т., Цумакис С., Лоренс К.Р., Кац И., Карр В.Дж., Харрис Ф. и Грин М.Дж. (2020). Переходы между профилями социально-эмоциональной и когнитивной уязвимости от раннего до среднего детства: исследование населения с использованием межведомственных административных записей. Евро. Ребенок-подросток. Психиатрия, 29, 1659–1670.
Пироженко Т., Ладывир С., Карабаева И. и Соловьева Л. (2017). Реалии выбора ребенком общественно значимых ценностей. Киев. URL http://lib.iitta.gov.ua/id/eprint/710011
Пироженко Т., Ладывир С., Соловьева Л. и Карабаева И. (2016). Компас в мире ценностей дошкольников. Учебник для детей старшего дошкольного возраста. Киев. URL http://lib.iitta.gov.ua/id/eprint/710149
Пироженко Т., Соловьева Л., Карабаева И. и Хартман О. (2020). Регуляторное влияние ценностных ориентаций в жизни ребенка. Монография. Киев. URL http://lib.iitta.gov.ua/id/eprint/722164
Пироженко Т., Соловьева Л., Ладывир С. и Карабаева И. (2016). Ценностные ориентации ребенка во взрослом мире. Учебное пособие. Киев. URL http://lib.iitta.gov.ua/id/eprint/710118
Пироженко Т., Ладывир С. и Карасиова К. (2014). Ребенок в современном социопространстве Текст.: учебник. К.-Кировоград. Имекс ЛТД, 30-32. https://lib.iitta.gov.ua/8432/
Ray, K., & Smith, M.C. (2010). Ребенок в детском саду: что нужно знать учителям и администраторам, чтобы способствовать успеваемости всех детей. Дж. Фам. Экон. Выпуски, 38, 5–18.
Рокич М. (1992). Методы изучения ценностных ориентаций. Лучшие психологические тесты. Петрозаводск. 120.
Ухтомский, А. (1996). Интуиция совести. Петербургский писатель.
ЮНИСЕФ (2019 г.). Мир, готовый к обучению, отдавая приоритет качественному дошкольному образованию; Детский фонд Организации Объединенных Наций: Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США.
Выготский, Л.