Роль обществознания в жизни общества: Роль и польза предмета Обществознание

Содержание

Зачем изучать обществознание

В наше время каждый человек является частичкой общества: он живет, работает, учится, развлекается в непосредственном взаимодействии с другими людьми. Говорить о том, что в дальнейшей жизни эти знания не используются, по меньшей мере, самоуверенно. Совсем наоборот, знания о том, что представляет собой человеческое общество, какие закономерности и законы (моральные, этические, правовые, экономические, политические, религиозные и т.д.) действуют в социуме, будут полезны всем и каждому вне зависимости от профессии, социального статуса и материального положения. Редким исключением являются отшельники, проживающие в одиночку в отдаленных местах. Но и здесь решение о разрыве связей с обществом принимается осознанно, после тщательных размышлений. Как правило, даже эти люди имеют представление о структуре общества и процессах, происходящих в нем. Не стоит забывать и о общем кругозоре. Людям будет не так интересно общаться индивидумом, обладающим знаниями в какой-либо отдельной отрасли (физика, математика, география, медицина и т.

д.). Ограниченность в знаниях приведет к ограниченности в общении.

Часто под обществознанием понимают науку об обществе, его структуре, общественных процессах и общественном мышлении. На самом деле обществознание – это не совсем наука, но название учебного предмета, в который входит целый комплекс дисциплин.

Предметом изучения дисциплин

Предметом изучения дисциплин, из которых складывается обществознание, является человек и его деятельность во всех ее проявлениях и общество. Сам термин «обществознание» расшифровывает себя – это знание об обществе.

В состав обществознания входят такие науки

В состав обществознания входят такие науки, как социология, социальная психология, философия, экономика, политология, правоведение, антропология и многие другие. Однако в курсе обществознания, который обычно преподается в школах, эти дисциплины изучаются не отдельно, а в комплексе, неотрывно друг от друга.

Обществознание является обязательным предметом для сдачи ЕГЭ

Обществознание является обязательным предметом для сдачи ЕГЭ при поступлении на некоторые специальности, связанные с историей, политологией, юриспруденцией и экономикой.

Обществознание затрагивает все четыре сферы жизни общества

Обществознание затрагивает все четыре сферы жизни общества – социальную, экономическую, духовную и политическую. Часто вместо термина «обществознание» используется термин «обществоведение». Два этих термина равнозначны и взаимозаменяемы. Изучение обществознания тесно связано и с изучением других гуманитарных дисциплин – историей, литературой, психологией, политологией.

Несмотря на то, что обществознание является «конструктором»

Несмотря на то, что обществознание является «конструктором» из нескольких дисциплин, нет такой дисциплины, которая могла бы его заменить и дать целостное представление об обществе и общественных процессах. Обществознание вбирает в себя самое важное, касаемо жизни общества, из каждой дисциплины, поэтому его преподавание в школах и вузах вполне обосновано

Этот предмет играет важную роль в формировании личности человека

Этот предмет играет важную роль в формировании личности человека, его гражданской позиции, помогает молодым людям разобраться в политической ситуации в мире и научиться правильно действовать при решении вопросов, которые касаются гражданского, трудового, уголовного права и многих других аспектов общественной жизни.

Контакты

Имя

Email

Телефон

Тема

Сообщение

+7(812)323-28-49

Понедельник-Пятница 09:00 — 18:00

Адрес: Город Санкт-Петербург, В.О.,
Средний проспект, д 28/29, лит «А», пом 32-Н 199004

Email: info@school-spb. ru

Обществознание

*?№;%:*»»!!_»)+

Обществознание — комплекс дисциплин, объектом исследования которых являются различные стороны жизни общества. Как учебный предмет оно включает в себя основы общественных наук(философии, социологии, социальной психологии, правоведения, экономики, политологии и др.) и сосредотачивается на специальных знаниях, необходимых для эффективного решения наиболее типических проблем в социальной, экономической, политической, духовной сферах жизни.

Обществознание — обобщающее название наук, изучающих общество в целом и общественные процессы. Термин используется для отличения в системе гуманитарных наука дисциплин, изучающих общество, от дисциплин изучающих человека.

Обществознание — комплекс дисциплин, объектом исследования которых являются различные стороны жизни общества. Как учебный предмет оно включает в себя основы общественных наук (философии, социологии, социальной психологии, правоведения, экономики, политологии и др. ) и сосредотачивается на специальных знаниях, необходимых для эффективного решения наиболее типических проблем в социальной, экономической, политической, духовной сферах жизни. Характерной особенностью курса обществознания является то, что общественные науки рассматриваются в нём не в изолированном виде, а как тесно связанные между собой дисциплины, составляющие единое целое. Можно сказать, что если каждая отдельная наука предлагает свой фрагмент знаний об обществе и человеке и свою точку зрения на него, то обществознание позволяет сложить из этих фрагментов и позиций целостную и объемную картину социального мира.

История возникновения обществознания как учебной дисциплины отправляет нас в начало XX века. Так,  впервые школьная программа тогда ещё обществоведение была утверждена Народным комиссариатом просвещения в 1925 г.

В её основу легла задача изучения современности. В этом ей должна была помогать история, как пример иллюстрации общественных процессов.

К 1927 году обществоведение стало общеобязательным предметом во всех школах. В 1936 году была принята новая Конституция СССР и в этой связи и новая одноименная школьная дисциплина. Несложно догадаться, что новый курс подразумевал  собой изучение текста действующей на тот момент Конституции. Данный курс преподавался в 7 классе.

При изучении курса учителям рекомендовалось приводить соответствующие примеры из жизни и деятельности отдельных людей, учреждений и организаций, а также из законодательных актов и статистики. 

Разрешалось также приводить примеры из жизни зарубежных стран, но при этом условии — данные примеры должны были иллюстрировать коммунистическое воспитания молодёжи.

В 1947 году школьный перечень дисциплин пополнился ещё двумя обществоведтеческими — логикой и психологией. Которые уже в 1955 были упразднены в целях борьбы с перегрузкой школьников.

Метод культурологии

— Диа­хро­ни­че­ский — тре­бу­ет из­ло­же­ния яв­ле­ний, фак­тов, со­бы­тий ми­ро­вой и оте­че­ствен­ной куль­ту­ры в хро­но­ло­ги­че­ской последовательности.

— Син­хро­ни­сти­че­ский — ис­сле­до­ва­ние, в т. ч. срав­ни­тель­ное, свя­зан­ное с изу­че­ни­ем объ­ек­тов в одном вы­бран­ном про­ме­жут­ке вре­ме­ни без об­ра­ще­ния к ис­то­ри­че­ской пер­спек­ти­ве, но с раз­ных сторон.

— Срав­ни­тель­ный- об­ласть куль­ту­ро­ло­ги­че­ских ис­сле­до­ва­ний, ко­то­рая за­ни­ма­ет­ся ис­то­ри­че­ским изу­че­ни­ем двух или несколь­ких на­ци­о­наль­ных куль­тур в про­цес­се вза­и­мо­дей­ствия, вза­и­мо­вли­я­ния, уста­нов­ле­ние за­ко­но­мер­но­стей, их свое­об­ра­зия и сход­ства. Рас­кры­ва­ют­ся в ос­нов­ном внеш­ние связи куль­ту­ры, об­ра­щен­ные к ино­на­ци­о­наль­ной сфере, вы­яв­ля­ют­ся общее и осо­бен­ное в нац. культуре.

-Ар­хео­ло­ги­че­ский — со­во­куп­ность ма­те­ри­аль­ных пред­ме­тов, до­бы­тых в ре­зуль­та­те рас­ко­пок. Она дает воз­мож­ность ар­хео­ло­гу де­лать вы­во­ды об общем со­сто­я­нии культуры.

— Ти­по­ло­ги­че­ский- метод пред­по­ла­га­ет изу­че­ние струк­тур си­сте­мы куль­ту­ры путем вос­хож­де­ния от аб­стракт­но­го к кон­крет­но­му и вы­яв­ле­ния на этой ос­но­ве ти­по­ло­ги­че­ской бли­зо­сти и ис­то­ри­ко-куль­тур­но­го процесса.

— Био­гра­фи­че­ский- в ли­те­ра­ту­ро­ве­де­нии ис­тол­ко­ва­ние ли­те­ра­ту­ры как от­ра­же­ние био­гра­фии и осо­бен­но­стей лич­но­сти пи­са­те­ля. Впер­вые этот метод при­ме­нил фр. Кри­тик Ш. О. Сент-Бёв. Аб­со­лю­ти­за­ция этого ме­то­да может при­ве­сти к ума­ле­нию роли ду­хов­но-ис­то­ри­че­ской ат­мо­сфе­ры, стиля эпохи, вли­я­ния тра­ди­ции. В на­уч­ном ли­те­ра­ту­ро­ве­де­нии — один из прин­ци­пов ис­сле­до­ва­ния. Осо­бен­но­сти дан­но­го ме­то­да — в ра­бо­те с текстами.

— Се­ми­о­ти­че­ский- метод, ос­но­ван­ный на уче­нии о зна­ках, поз­во­ля­ет изу­чить зна­ко­вую струк­ту­ру (си­сте­му) тек­ста или лю­бо­го дру­го­го куль­тур­но­го объекта.

-Пси­хо­ло­ги­че­ский — под­ход, ко­то­рый ори­ен­ти­ру­ет ис­сле­до­ва­те­ля на изу­че­ние субъ­ек­тив­ных ме­ха­низ­мов де­я­тель­но­сти куль­ту­ры, ин­ди­ви­ду­аль­ных ка­честв, бес­со­зна­тель­ные пси­хи­че­ские про­цес­сы. Этот метод очень важен при ис­сле­до­ва­ни­ях осо­бен­но­стей на­ци­о­наль­ных культур.

История возникновения обществознания как учебной дисциплины отправляет нас в начало XX века. Так,  впервые школьная программа тогда ещё обществоведение была утверждена Народным комиссариатом просвещения в 1925 г.

В её основу легла задача изучения современности. В этом ей должна была помогать история, как пример иллюстрации общественных процессов.

К 1927 году обществоведение стало общеобязательным предметом во всех школах. В 1936 году была принята новая Конституция СССР и в этой связи и новая одноименная школьная дисциплина. Несложно догадаться, что новый курс подразумевал  собой изучение текста действующей на тот момент Конституции. Данный курс преподавался в 7 классе.

При изучении курса учителям рекомендовалось приводить соответствующие примеры из жизни и деятельности отдельных людей, учреждений и организаций, а также из законодательных актов и статистики. 

Разрешалось также приводить примеры из жизни зарубежных стран, но при этом условии — данные примеры должны были иллюстрировать коммунистическое воспитания молодёжи.

В 1947 году школьный перечень дисциплин пополнился ещё двумя обществоведческими — логикой и психологией. Которые уже в 1955 были упразднены в целях борьбы с перегрузкой школьников.

 точку зрения на него, то обществознание Обществознáние — комплекс дисциплин, объектом исследования которых являются различные стороны жизни общества. Как учебный предмет оно включает в себя основы общественных наук (философии, социологии, социальной психологии, правоведения, экономики, политологии и др.) и сосредотачивается на специальных знаниях, необходимых для эффективного решения наиболее типических проблем в социальной, экономической, политической, духовной сферах жизни. Характерной особенностью курса обществознания является то, что общественные науки рассматриваются в нём не в изолированном виде, а как тесно связанные между собой дисциплины, составляющие единое целое. Можно сказать, что если каждая отдельная наука предлагает свой фрагмент знаний об обществе и человеке и свою точку зрения на него, то обществознание позволяет сложить из этих фрагментов и позиций целостную и объемную картину социального мира.      Обществознáние — комплекс дисциплин, объектом исследования которых являются различные стороны жизни общества. Как учебный предмет оно включает в себя основы общественных наук (философии, социологии, социальной психологии, правоведения, экономики, политологии и др.) и сосредотачивается на специальных знаниях, необходимых для эффективного решения наиболее типических проблем в социальной, экономической, политической, духовной сферах жизни. Характерной особенностью курса обществознания является то, что общественные науки рассматриваются в нём не в изолированном виде, а как тесно связанные между собой дисциплины, составляющие единое целое. Можно сказать, что если каждая отдельная наука предлагает свой фрагмент знаний об обществе и человеке и свою точку зрения на него, то обществознание позволяет сложить из этих фрагментов и позиций целостную и объемную картину социального мира.



Ваше полное руководство о том, почему социальные науки важны

Во всей истории нашей планеты есть один вид, который оказал гораздо большее влияние на ее траекторию, чем любой другой, и это мы.

Для того, чтобы иметь возможность прогнозировать, куда может двигаться человеческая раса, а вместе с ней и остальной мир, необходимо понимание роли социологов.

Социальные науки дают представление об обществе и отношениях между людьми в этом обществе.

Это широкая область, охватывающая социологию, историю, географию, политологию, психологию, антропологию и право.

Есть цитата Джорджа Сантаяны, философа, поэта, романиста и эссеиста. Он сказал: «Те, кто не помнит прошлого, обречены на его повторение».

Поскольку мы достигаем неизбежного перекрестка в истории человеческого существования, нет ничего более верного. Давайте посмотрим, как социальная наука позволяет нам разгадать развитие человечества и почему она так важна для нас, особенно сейчас.

Определение социальных наук

Социальные науки — это группа академических дисциплин, которые в основном занимаются изучением общества. Он углубляется в то, как люди ведут себя, взаимодействуют друг с другом, развиваются как культура и влияют на мир.

Строго говоря, социальные науки включают:

  • Антропологию
  • Экономика
  • Политология
  • Социология
  • Социальная психология

В то время как они являются определенным кроссовером с другими предметами. Различие между социальными науками и другими областями изучения человеческих существ часто проводится в используемых методах. Социальные науки используют, как следует из названия, научный метод, в то время как другие дисциплины, такие как гуманитарные науки, используют более философский подход к изучению человека.

Антропология

Антропология изучает прошлое и настоящее людей, наше поведение и общества. Он рассматривает модели поведения, культурные значения, включая различные нормы и ценности. Он также рассматривает, как язык влияет на социальную жизнь и наше биологическое развитие.

Тема очень обширна: от поведения шимпанзе в группе до моделей наших расходов. Антропологи разделяют убеждение, что человеческое поведение дает представление о более широком наборе убеждений и ценностей.

Антропологов волнуют такие вопросы, как:

  • Почему одни люди светлокожие, а другие темнокожие?
  • Почему люди, принадлежащие к определенному сообществу, больше страдают от определенного заболевания, чем люди, принадлежащие к другому сообществу?
  • Почему в некоторых культурах дети покидают родительский дом в определенном возрасте, а в других нет?
  • Как церемонии рождения, смерти и брака различаются в разных общинах?

Социология

В то время как антропология в основном сосредоточена на том, как индивидуум влияет на целое. Социология изучает, как люди ведут себя как часть большой группы.

Он изучает общество, концентрируясь на моделях социальных отношений, социального взаимодействия и культуры, которая охватывает повседневную жизнь.

Это исследование коллективного поведения организованных групп людей.

Социологи могут рассматривать субкультуры, такие как футбольные хулиганы или движение уличного панка, с точки зрения различных социальных факторов, которые могут влиять на формирование таких групп.

Социальная психология

Социальная психология изучает влияние социального окружения на поведение человека.

Там, где социология изучает групповое поведение, социальная психология фокусируется на психологическом воздействии членства в этой группе.

Исследования в области социальной психологии дают нам представление о человеческом поведении, особенно о том, как наше общество влияет на это поведение.

В ходе знаменитого Стэнфордского тюремного эксперимента (1971) студенты колледжа на 14 дней брали на себя роль заключенного или охранника искусственной тюрьмы. Однако исследование было остановлено через шесть дней из-за того, что охранники становились все более жестокими, а заключенные проявляли крайние признаки стресса и беспокойства.

Именно такие исследования помогают нам понять, как окружающая среда может играть огромную роль в воздействии на наше поведение.

Экономика

Экономика изучает то, как люди используют свои ограниченные ресурсы. Он фокусируется на том, как товары и услуги производятся, распределяются и потребляются.

Основное внимание уделяется четырем факторам производства, а именно:

  • Земля  – Все, что предоставлено природой и способствует созданию богатства
  • Труд  — Человеческие усилия, способствующие созданию богатства
  • Капитал — Все, что создано руками человека и используется для производства товаров и услуг
  • Предприятие  – объединяет три вышеуказанных продукта в продукт или услугу для потребительского рынка
  • .

Изучение экономики разделено на две основные области:

  • Макроэкономика — фокусируется на общей работе национальной экономики, включая процентные ставки, безработицу и налоги
  • Микроэкономика  – уделяет особое внимание тому, как домашние хозяйства и отдельные предприятия принимают экономические решения, которые в конечном итоге влияют на общество в целом.

Политология

Политология занимается государственными институтами и политическим поведением. Он занимается анализом политических систем, а также теоретическими и практическими применениями политики.

Он изучает, как распределяется и передается власть, а также роли и системы в правительствах и международных организациях.

Важно понимать политологию, потому что все мы живем в рамках политической системы. Поэтому на нас влияют изменения в глобальной политической экономии.

Политологи дают нам призму, через которую мы можем понять глобальную политэкономию.

Почему социальные науки важны

 Академическое изучение и внедрение социальных наук может принести огромную пользу как обществу в целом, так и на индивидуальном уровне.

Последствия обширны, но давайте рассмотрим лишь несколько причин, по которым социальная наука так важна, как она есть.

Социальные науки как сила для большего блага

Одна из ключевых ролей социальных наук заключается в том, как они могут влиять на принятие решений, когда речь идет о продвижении вперед как общества, а в конечном итоге и всего вида.

Мы все хотим жить в мире, который мы считаем безопасным и где наши права человека уважаются наряду с нашим основным достоинством. Однако из-за разных политических взглядов, культурных и социальных ценностей мы не всегда согласны с тем, как лучше всего этого добиться. Здесь в игру вступают социологи.

Поскольку социальные науки сосредоточены на социальном прогрессе человечества, они несут ответственность за работу вместе с правительствами, социальными службами, СМИ и организациями ООН, чтобы влиять на работу крупных лиц, принимающих решения.

Они частично несут ответственность за новые законы и правила, регулирующие нашу работу и жизнь. Понимая общество и то, как оно работает, они могут помочь принять решение о том, как мы можем двигаться вперед.

Исторические примеры этого включают предоставление женщинам возможности стать наемными работниками там, где раньше таких возможностей не было. А также снизить риск голода в районах, где ранее уровень голода был высоким.

Что касается нынешней пандемии COVID-19, социальные науки способствуют сопоставлению уроков, извлеченных из кризиса, вызванного лихорадкой Эбола, а также обеспечивают междисциплинарный подход к участию сообщества.

Социологи могут влиять на то, куда направляется помощь, и как можно изменить существующие законы, чтобы удовлетворить потребности общества, которые ранее не удовлетворялись.

Воображая альтернативное будущее

Социальные науки открывают возможности для дебатов и дают нам шанс высказать свое мнение, когда речь идет о развитии общества.

Это может помочь нам предсказать, как новые технологии повлияют на нас. Поднимая вопросы, связанные с большим количеством социальных, этических и правовых проблем, связанных с внедрением новых технологий, они помогают нам лучше понять последствия новых технологических разработок.

Когда принимались решения относительно COVID 19, это делали не только ученые. В то время как ученые могут изучать вирус и определять, как лучше всего контролировать его, основываясь на его поведении, социологи несут ответственность за изучение того, как такие решения повлияют на общество в целом.

Важность нашего здоровья и благополучия

Интерпретируя медицинскую статистику и оценивая политику здравоохранения, социологи могут помочь гарантировать, что наши системы здравоохранения работают на оптимальном уровне.

Там, где диетолог может предоставить информацию, необходимую человеку для здорового и сбалансированного питания, социолог может глубже изучить географические, экономические и социальные факторы, влияющие на доступность такой диеты.

По сути, социальные науки позволяют приспосабливать медицинское обслуживание и медицинские консультации к людям в зависимости от их социальных обстоятельств.

Светлое будущее для наших детей

Эффективность школы определяется не только ее учебным планом. Нисходящий взгляд на образование может быть сосредоточен на академических достижениях, но это не обязательно означает, что он принимает во внимание благополучие учащихся.

Школьное образование как основа социального обучения может быть столь же важным, как и академическая успеваемость. Принимая во внимание точки зрения детей всех возрастов и их родителей, должностные лица системы образования могут принимать более обоснованные решения относительно того, что создает эффективную школьную среду.

Демократия

Социальные науки помогают информировать общественность о социальной политике. Он привлекает внимание к множеству различных точек зрения на общество и поддерживает общественность, когда речь идет о привлечении к ответственности политиков и средств массовой информации.

Наряду с трансформацией средств массовой информации в эпоху цифровых технологий социальные науки сделали современную демократию более прозрачной, чем когда-то. Гораздо проще получить доступ к нескольким аспектам из рецензируемых исследований по отдельным темам дебатов. Не только это, но и Интернет позволяет нам делиться своими собственными.

Личное развитие

Понимание окружающего мира, безусловно, может сделать жизнь в нем более управляемой. Мало того, понимая общество, мы лучше понимаем, что нам нужно сделать, чтобы внести свой вклад в него.

Он расширяет наши горизонты, открывая нам глаза на различные социальные движения и культуры. Это способствует многоуровневому подходу при формировании мнений, тем самым развивая силу мышления и рассуждений.

Помня об окружающей среде, в которой вы находитесь, и факторах, влияющих на нее, вы становитесь более внимательным к тому, как вы себя чувствуете в этой среде.

Будущее социальных наук

Социальные науки охватывают больше, чем вы можете себе представить. Интернет изобилует статьями по социальным наукам, которые охватывают широкий спектр исследований, проводимых в этой области.

От причин, по которым студенты колледжей запоем смотрят телешоу, до этических последствий государственной слежки. Социальные науки охватывают широкий спектр того, что делает нас теми, кто мы есть, и куда это может нас завести.

Эти виды исследований выявляют как причины, по которым люди делают то, что они делают, так и то, как люди реагируют на решения, которые принимаются за них. Это позволяет принимать более обоснованные решения относительно того, что мы, как вид и индивидуально, должны делать, чтобы двигаться вперед.

Лучше понимая социальные науки и то, что они изучают, мы быстро начинаем понимать, насколько важна их роль. Они ликвидируют жизненно важный разрыв между людьми, принимающими решения, и теми, на кого они влияют.

Социальные науки продолжают участвовать в междисциплинарной работе в различных областях, таких как инженерия, биология, медицина, вычислительная техника и математика.

По мере продвижения вперед становится совершенно ясно, что ни одна предметная область не может работать независимо, не опираясь на исследования других дисциплин. Именно здесь общественная наука играет свою наиболее важную роль.

Чтобы получить дополнительную информацию о социальных науках и узнать больше о текущих исследованиях, проводимых в этой области, ознакомьтесь с остальной частью нашего сайта и не стесняйтесь обращаться к нам , если у вас возникнут вопросы.

Преимущества социальных наук

Почему социальные науки?

Социальные науки информировать людей о нашем окружении и происходящих инцидентах. Это также важно для нравственного прогресса общества. Изучение социальных наук делает нас эффективным гражданином демократии, а также помогает нам решать практические проблемы в нашей повседневной жизни. Это важно для сообществ и организаций. Это также помогает узнать, как различные общества управляются, структурируются и управляются.

Социальные науки — это изучение деятельности физической и социальной среды. По сути, это изучение человеческих отношений или научное изучение человеческого общества. Он имеет дело с людьми — их отношениями, поведением, развитием и ресурсами, которые они используют, а также со многими видами организаций, которые им необходимы в их повседневной жизни, такими как рабочее место, школа, семья, правительство и т. д. Это важно, потому что это помогает нам получить знания об обществе, в котором мы живем. Как правило, социальные науки сосредотачиваются на отношениях между людьми в обществе. Это смесь многих предметов, таких как история, география, политология, экономика, социология, социальная психология и многие другие.

Цели социальных наук
  1. Дает знания о цивилизации и культуре.
  2. Дает знания о социальном развитии.
  3. Развивает социальное поведение.
  4. Развивает гражданские качества.
  5. Развивает силу мышления и рассуждения.
  6. Развивает модернизацию.
  7. Развивает соответствующие навыки и хорошие привычки.
  8. Развивает моральные и социальные ценности.
  9. Развивает всестороннюю личность.

 Цели социальных наук

Социальные науки  помочь людям узнать об обязанностях по отношению к человеческому обществу и дать нам понять, как человек может удовлетворить свои потребности. Потому что Социальные науки позволяют людям понять основные права в нашей конституции. Он также дает знания о социальной среде и природе. Он также развивает в людях человеческие качества, желательное отношение, а также расширяет критическое мышление и воображение людей. Они узнают много разных вещей из социальных наук, таких как культурные и социальные убеждения, религии, национальности, языки, фестивали, одежда, еда и т. д. Из этих вещей они узнают, что общество, в котором они живут, многокультурно, разнообразно и взаимосвязано между странами, культура и религия.

Социальные науки  помогает людям узнать о важности демократии, свободы и прав и о том, как жить в обществе. Это делает людей ответственными, активными и размышляющими по отношению к обществу. А также делает людей хорошо информированными о культуре, религии и обществе; Короче говоря, это делает людей хорошо информированными гражданами.

Области социальных наук
  • Антропология: изучение людей, прошлого и настоящего
  • История: изучение истории человечества
  • Археология: изучение человеческого прошлого посредством восстановления и анализа материальной культуры
  • Человеческая география: изучение отношений между людьми и местами
  • Экономическое: изучение производства, распределения и потребления товаров и услуг
  • Право : изучение правовых систем в различных аспектах от людей до бизнеса и окружающей среды
  • Исследования развития: изучение эволюции стран с социально-экономической, культурной, политической и географической точек зрения
  • Философия: изучение природы существования
  • Международные отношения: изучение отношений между нациями и культурами
  • Лингвистика: научное изучение языка
  • Культурология: изучение различных культур
  • Социология: изучение человеческое общество, отношения и социальные изменения
  • Психология: изучение человеческого разума и поведения
  • Политология: изучение политических систем и правительств
  • Качество/безопасность/окружающая среда в интегрированной системе менеджмента

    18 апр.
    2022 г.

  • Modele pour Reconnaitre les Comportements Manipulateurs au Travail

    21 нояб. 2021 г.

  • Видение систем управления очередью

    14 нояб. 2021 г.

  • Стратегии в организациях

    27 окт. 2021 г.

  • Автоматические системы управления очередью для мобильных сетей

    13 окт.
    2021 г.

  • Онлайн-образование — это будущее образования

    25 сент. 2021 г.

  • Интеграция искусственного интеллекта для современного менеджмента

    21 сент. 2021 г.

  • Стратегическое управление конфликтами

    10 сент. 2021 г.

  • Vision pour les Villes Intelligentes

    23 авг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *