Роль знаний в жизни человека аргументы: Роль знаний в жизни человека 📕

Содержание

Аргументы из литературы на тему: Наука

Автор: Самый Зелёный ·

Что такое наука? Наука – это сфера духовной деятельности, направленная на получение, обоснование, систематизацию и оценку новых знаний об окружающем мире. Наука играет большую роль в жизни людей. Каждый из нас пользуется телефонами, ноутбуками, интернетом, электричеством, транспортом, в современном мире сложно представить жизнь без этих научных достижений. Именно благодаря учёным мы получаем новые изобретения, однако каждому научному деятелю необходимо соблюдать определённые правила при выполнении своей работы: добиваться истинности открытий, бороться с плагиатом, необходимо соблюдать все правила безопасности и тщательно проверять полученные результаты. Работа учёного, действительно, сложна, ведь для того чтобы добиться истинности доказательства того или иного явления, требуется приложить немало усилий. Настоящим учёным является тот, кто делает свою работу для совершения действительно полезного для человечества открытия, а не с целью получения вознаграждения. Проблема науки нередко попадается на экзамене и является довольно сложной, но Многомудрый Литрекон уже подготовил список из 10 литературных аргументов, подходящих для ваших сочинений. Приятного просвещения!

  1. М. А. Булгаков «Собачье сердце». Проблема науки раскрывается в повести М. А. Булгакова «Собачье сердце». Филипп Филиппович Преображенский – выдающийся профессор, он проводил множество успешных операций по пересадке органов. Люди из разных городов ехали к нему на обследования и готовы были предложить любые деньги. Но не все эксперименты профессора заканчивались успешно. Операция по превращению собаки в человека была сделана правильно, пёс Шарик стал мужчиной Полиграфом Полиграфовичем, но был очень грубым, невежливым и невоспитанным человеком, у которого отсутствовали принятые в обществе этические нормы и ценности. Поэтому было принято решение провести обратную операцию.
    Профессор Преображенский сделал для себя нравственные выводы и понял, что должен отказаться от тщеславия и амбиций ради того, чтобы исправить свою ошибку и сохранить естественный баланс в жизни человека. Он был настоящим учёным. Профессор, проводя различные исследования и опыты, хотел, прежде всего, помочь людям.
  2. Д. И. Фонвизин «Недоросль». Часто люди не понимают значения науки в жизни человека. В произведении Д. И. Фонвизина «Недоросль» раскрывается проблема науки. Митрофанушка был избалованным ребёнком, его мать интересовало лишь то, чтобы сын был накормлен и здоров. Образование и воспитание молодого человека не сильно интересовали Простакову. Она нанимала учителей, но они не приносили никакой пользы и лишь хотели получить деньги, а не качественно выполнить свою работу. Матери не удалось дать сыну хорошее образование и, как следствие, привить уважение к старшим и другие нравственные качества. Юноша просто не понимал их назначения и важности! Без знаний и умений Митрофан так и остался паразитом, который ни на что не годен.
    Так, отсутствие желания учиться, получать научные знания плохо влияют на человека. А ведь именно благодаря научным знаниям человек может успешно реализовать себя в обществе и облагородить свой характер положительными чертами.
  3. А.С. Грибоедов «Горе от ума». Проблема науки также раскрывается в пьесе А. С. Грибоедова «Горе от ума». Чацкий был представителем нового времени: он был заинтересован в развитии России и хотел показать людям, как важно читать литературу, заниматься искусством, интересоваться науками. Но «Фамусовское общество» было не готово к нововведениям, людям хотелось продолжать жить так, как они привыкли, поэтому для них было гораздо проще считать Чацкого сумасшедшим, забыть обо всём и прозябать в стагнации. Людям важно учиться, приобретать новые знания, в том числе изучать научные дисциплины. Роль учёных в жизни любой страны велика, именно благодаря таким людям она может развиваться. Чацкий искренне верил, что Россия способна измениться и стать лучше, но он понимал, что для этого нужны «умы, алчущие познаний».
  4. И.С. Тургенев «Отцы и дети». Проблема науки раскрывается в романе И. С. Тургенева «Отцы и дети». России были необходимы люди, готовые заниматься наукой. Страна нуждалась в учёных, научно-техническом прогрессе, развитии технологий, поэтому искусство, живопись и скульптура как бы отошли на второй план. Евгений Базаров, главный герой произведения, прекрасно это понимал. Он – нигилист, отрицающий любые чувства людей, мужчина интересовался медициной, ботаникой, постоянно проводил исследования, опыты, читал книги. Но, занимаясь наукой, Базаров забыл о том, что искренние чувства, искусство, природа играют в жизни каждого человека важную роль. Конечно, учёным очень важно постоянно совершенствовать свои знания, заниматься наукой. В этом состоят интересы как человека, так и его страны. Но никто не должен забывать о других сферах жизни, ведь человек, отрицающий их, будет одиноким и несчастным.
  5. М. Шелли «Франкенштейн или современный Прометей». Проблема науки также раскрывается в романе М. Шелли «Франкенштейн или современный Прометей». Главный герой произведения Виктор Франкенштейн с детства интересовался естествознанием и химией. Ему удалось создать новое существо из разных частей человеческого тела. Созданный Виктором новый человек был ужасен: высокий рост, чёрный рот, жёлтый цвет лица. В первую же ночь после своего оживления он убежал, сначала он пытался подружиться с людьми, выучил их язык, но они, увидев его, тут же выгнали монстра. Существо начало мстить Франкенштейну, оно убило всю его семью, лишь Виктор остался жив. Франкенштейн до конца своих дней путешествовал по миру с целью найти монстра и уничтожить его, он осознал, что создал чудовище. Прошли годы, прежде чем монстр понял, что не должен был убивать людей и злиться на своего создателя. Каждый учёный несёт ответственность за своё изобретение, ему необходимо предвидеть последствия использования открытых им знаний. Виктор Франкенштейн осознал это слишком поздно, но хотя бы смог уничтожить все свои материалы. 
  6. В. Г. Короленко «Дети подземелья». Занятие научной деятельностью у людей требует сил, желания и времени, но, к сожалению, не у каждого человека есть возможность получить образование и внести свой вклад в развитие науки. Так, в повести В. Г. Короленко «Дети подземелья» также затрагивается проблема науки, заключающаяся в её недоступности. Герои произведения, Валёк и Маруся, жили в подземелье, у них совершенно не было средств для того, чтобы купить еду, вещи, игрушки. Они жили вместе с Тыбурцием, мужчина заботился о них, но сам не имел ни денег, ни жилья. Из-за холода, недостатка еды Маруся была больна и умерла в раннем детстве. Так, люди, жившие в настолько ужасных условиях, не только не могли позволить себе получить образование, но и купить еду. Для них наука была недоступна, и чем больше будет таких людей, тем медлительнее будет прогресс.
  7. Я. Ларри «Необыкновенные приключения Карика и Вали». Проблема науки также раскрывается в произведении Я. Ларри «Необыкновенные приключения Карика и Вали». Иван Гермогенович Енотов был профессором биологии, он постоянно работал над новым исследованиями, много путешествовал. Карик И Валя любили проводить вечера, разговаривая с профессором и наблюдая за его работой. Однажды Иван Гермогенович создал особенную жидкость, способную уменьшать людей. Дети по ошибке выпили микстуру и стали совсем крошечными. Тогда профессор Енотов отправился на поиски детей. Во время путешествия за увеличивающим порошком Карик и Валя вместе с профессором столкнулись с удивительными явлениями окружающего мира, узнали много нового. Иван Гермогенович Енотов — настоящий учёный. Для него важно внести свой существенный вклад в развитие биологии, но профессор всегда был готов поделиться своими знаниями с детьми. Он создал по-настоящему удивительный препарат, способный уменьшать что-либо или кого-либо, но нёс ответственность за своё изобретение. Узнав, что дети уменьшились, и им грозила опасность, он тут же решил помочь. 
  8. В. А. Каверин «Открытая книга». Проблема науки также раскрывается в романе В.
    А. Каверина «Открытая книга». Главная героиня произведения, Татьяна Власенкова, с детства была любознательной, умной девочкой. Она поступила в медицинский университет и, окончив его, продолжила работать. На севере страны начала развиваться дифтерия, поэтому девушку направили именно туда для проведения различных исследований. Татьяна не боялась заразиться от больных, ей было важно изобрести лекарство. Именно она смогла получить первые образцы отечественного пенициллина, так необходимого во время войны. Татьяна была настоящим учёным, она понимала, насколько важна медицина. Девушка искренне хотела внести свой вклад в развитие науки и помочь людям.
  9. А. Р. Беляев «Человек-амфибия». В романе А. Р. Беляева «Человек-амфибия» также раскрывается тема науки. Доктор Сальватор – великий учёный и хирург. Он провёл операцию и вживил мальчику, у которого были плохо развиты лёгкие, жабры молодой акулы. Благодаря проведённой операции, Ихтиандр мог жить как в воде, так и на суше.  Доктор Сальватор очень любил науку, в его кабинете было множество удивительных существ: змея с двумя головами, воробей с головой попугая.
    Он верил, что благодаря науке люди смогут жить в океане, он сможет помочь создать мир, в котором не будет войн, и каждый человек будет счастлив. Однако эксперимент, проведённый над Ихтиандром, имеет и положительную, и отрицательную сторону. Возможность человека жить под водой и на суше является по-настоящему удивительной способностью, которая могла бы повлиять на жизнь людей. Но также Ихтиандр, несмотря на свои возможности, был несчастен, он не мог быть с любимой девушкой и после всего, что ему пришлось пережить в тюрьме, молодому человеку пришлось навсегда остаться в океане. Возможно, не следовало причинять человеку столько страданий. В этом заключается проблема науки, иногда даже самые невероятные достижения могут иметь как положительные, так и отрицательные последствия. Поэтому в исследованиях важную роль играет этика. 
  10. Ж. Верн «Двадцать тысяч лье под водой». Проблема науки раскрывается в романе Ж. Верна «Двадцать тысяч лье под водой». Люди были очень удивлены возникшим в море «морским чудовищем», которое вредило кораблям. Команде, состоящей из естествоиспытателя Пьера Аронакса, его слуги Конселя и опытного китобоя Неда Ленда, отправилась на поиски удивительного существа. «Наутилус» — изобретение, созданное Капитаном Немо, оказалось тем «чудовищем», пугавшем людей.  Капитан разрешил участникам экспедиции продолжить путешествовать вместе с ним, но запретил возвращаться в родной город. Благодаря изобретению Капитана Немо у исследователей была уникальная возможность увидеть то, что никто не мог увидеть. Подводная лодка прошла двадцать тысяч лье. Капитан Немо – гениальный учёный. Он создал подводную лодку, потому что устал от наземных проблем. С помощью своего изобретения он хотел разрешить проблемы века и помочь людям.

Вот продолжение подборки…

Автор: Анастасия Казарина

Метки: 11 класс9 классаргумент из литературыподборкапример из литературы

Читайте также:

Аргументы к ЕГЭ по русскому языку: Наука, знания, развитие

Наука, знания, развитие


Последствия научных открытий

М. Булгаков, «Собачье сердце».

Человек не всегда использует науку с целью принести пользу обществу. К примеру, в повести «Собачье сердце» выдающегося писателя М. Булгакова доктор Преображенский превращает пса в человека. Ученым движет жажда познания, стремление изменить природу. Но порой научное дело оборачивается страшными последствиями: двуногое существо с «собачьим сердцем» — это еще не человек, потому что нет в нем души, нет любви, чести, благородства.

М.Булгаков «Роковые яйца». В произведении русского советского писателя и драматурга М.Булгакова. «Роковые яйца» наиболее полно отражены последствия неосторожного отношения к силе науки. Гениальный и эксцентричный зоолог профессор Персиков случайно вместо больших кур выводит гигантских гадов, которые грозят цивилизации. Столицу, равно как и всю остальную страну, охватывает паника. Когда казалось, что спасения не будет, вдруг упал страшный по меркам августа мороз минус 18 градусов. И рептилии, не выдержав его, погибли

Неистребимость тяги к развитию, науке

А.С. Грибоедов «Горе от ума».  Русский драматург, поэт и дипломат А.С. Грибоедов в своем произведении «Горе от ума» ставит проблему ума и обучения. В монологе «А судьи кто?» Чацкий утверждает право молодых людей заниматься наукой, искусством: «В науки вперит ум, алчущий познаний; Или в душе его сам Бог возбудит жар к искусствам творческим, высоким и прекрасным…» Даже такие безобидные занятия в мире Фамусова вызывают страх. Фамусов выступает, охраняя общество, и как любящий отец, и как крупный чиновник. В любом случае его пугает такое направление ума молодого человека. Он пытается «вразумить» и «наставить на пусть истинный». Но, получив удар, Чацкий страдая, переживая личную драму, отстоял свое право быть собой. Тяга к науке, к развитию у человека неистребима

И.С. Тургенев «Отцы и дети». Центральный образ романа замечательного писателя И.С. Тургенева «Отцы и дети» — Базаров. Герой занимается наукой, медициной, стремится к полезной деятельности, но бросает вызов вечным законам жизни, бытия, отвергает любовь, искусство, составляющие существенную потребность человека. «Нигилизм», по мнению Тургенева, бросает вызов непреходящим ценностям духа и естественным потребностям жизни. В этом усматривается вина героя, причина его неизбежной гибели.

Важность процесса познания в жизни человека

И. А. Гончаров, «Обломов». Примером неотделимости познания от человека может служить произведение русского писателя, члена-корреспондента Академии Наук, И.А. Гончарова «Обломов». Герой произведения  Андрей Штольц с самого раннего детства упорно совершенствовал свои знания. Он не останавливал свое развитие ни на минуту. Познание мира – главная цель Андрея. Именно с помощью этого он смог стать человеком действия, который может без проблем найти решение любого вопроса.

И.С.Тургенев «Отцы и дети». Ещё одним наглядным примером может стать образ Базарова в произведении «Отцы и дети» русского классика И.С.Тургенева. Его увлечение наукой, постоянный процесс познания в области медицины помогли герою сформироваться как личность.  Только с помощью познания он стал  человеком твердого и глубокого ума.
 
Д.И.Фонвизин «Недоросль». Безусловно, человек должен развиваться, постоянно быть в процессе познания, а не делать вид «познающего мир» как это представлено в произведении Д. И.Фонвизина «Недоросль» Главный герой Митрофан представлен перед светским обществом человеком, который учится и познает мир. А на деле он лишь находился под постоянным покровительством своей матери госпожи Простаковой, оберегающей его от проблем окружающего мира.

Главная страница

Подписаться на: Сообщения (Atom)

Функциональный аргумент Аристотеля | Конституция агентства: очерки практического разума и моральной психологии

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicКонституция агентства: очерки практического разума и моральной психологииИстория западной философииМоральная философияФилософия действияКнигиЖурналы Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicКонституция агентства: очерки практического разума и моральной психологииИстория западной философииМоральная философияФилософия действияКнигиЖурналы Введите поисковый запрос

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Твиттер
    • Подробнее

Укажите

Корсгаард, Кристин М. , «Аргумент функции Аристотеля», Конституция Агентства: Очерки практического разума и моральной психологии (

Oxford

, 2008; онлайн-издание, Oxford Academic, 1 января 2009 г.), https://doi.org/10.1093/acprof:oso/9780199552733.003.0005 , по состоянию на 2 марта 2023 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicКонституция агентства: очерки практического разума и моральной психологииИстория западной философииМоральная философияФилософия действияКнигиЖурналы Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicКонституция агентства: очерки практического разума и моральной психологииИстория западной философииМоральная философияФилософия действияКнигиЖурналы Введите поисковый запрос

Advanced Search

Abstract

В Никомаховой этике 1. 7 Аристотель утверждает, что для открытия человеческого блага мы должны определить функцию человеческого существа. Он утверждает, что функцией человека является рациональная деятельность. Таким образом, наше благо — это хорошо выполненная рациональная деятельность, которую Аристотель понимает в соответствии с добродетелью. Этот аргумент подвергался критике почти по всем пунктам. Эта глава защищает аргумент Аристотеля от этой критики. Опираясь на счет формы и материи у Аристотеля Метафизика утверждает, что «функция» означает не цель, а скорее способ функционирования — как вещь делает то, что она делает. Человеческие существа делают вещи, делая рациональный выбор. Человеческое благо или счастье не просто результат рационального выбора, но состоит в нем, потому что рациональное действие или деятельность — это действие, принцип которого выражает представление деятеля о том, что стоит делать, ради чего.

Ключевые слова: действие, Аристотель, выбор, форма, функция, счастье, добро, цель, рациональность, добродетель

Предмет

Философия действияИстория западной философииМоральная философия

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Щелкните Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

Покупка

Наши книги можно приобрести по подписке или купить в библиотеках и учреждениях.

Информация о покупке

Аргумент качества жизни | Дебаты о размножении: неправильно ли размножаться?

Фильтр поиска панели навигации Оксфордский академический дискуссия о продолжении рода: неправильно ли воспроизводить? Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Оксфордский академический дискуссия о продолжении рода: неправильно ли воспроизводить? Введите поисковый запрос

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Твиттер
    • Подробнее

Укажите

Бенатар, Дэвид, «Аргумент о качестве жизни», . Обсуждение продолжения рода: правильно ли размножаться? , Debating Ethics (

New York

, 2015; онлайн-издание, Oxford Academic, 21 мая 2015 г.), https://doi.org/10.1093/acprof:oso/9780199333547.003.0004, по состоянию на 2 марта 2023 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Оксфордский академический дискуссия о продолжении рода: неправильно ли воспроизводить? Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Оксфордский академический дискуссия о продолжении рода: неправильно ли воспроизводить? Введите поисковый запрос

Advanced Search

Abstract

В этой главе утверждается, что качество человеческой жизни настолько низкое, что вред от появления на свет серьезен — настолько серьезен, что размножение всегда неправильно. Аргумент состоит из двух этапов: во-первых, приводятся доказательства того, почему самооценка благополучия нестабильна и ненадежна, изменяется под воздействием таких факторов, как адаптация и сравнение с теми, кто находится в худшем положении. Во-вторых, утверждается, что если мы скорректируем склонность к оптимизму или поллианизму, к которому склонны люди, мы обнаружим, насколько низким является качество человеческой жизни, особенно среди миллионов бедняков или страдающих от стихийных бедствий. Рассматриваются и отвергаются различные светские оптимистические «теодицеи», такие как трансгуманизм. Затем утверждается, что даже если каждая жизнь не будет такого низкого качества, риск серьезного вреда настолько велик, что создавать новые жизни неправильно.

Ключевые слова: качество жизни, самооценка, предвзятость оптимизма, поллианизм, трансгуманизм качество жизни, самооценка, предвзятость оптимизма, поллианизм, трансгуманизм

Предмет

Моральная философия

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Щелкните Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *