1 февраля Ср, 11:00 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 февраля Ср, 18:00 |
Ещё 1 организатор…
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 февраля Ср, 19:30 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 февраля Ср, 20:00 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 февраля Чт, 15:00 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 февраля Чт, 19:00 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 февраля Пятница |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 февраля Пт, 09:00 |
Ещё 30 тренеров… | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 февраля Пт, 10:00 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 февраля Пт, 14:00 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 февраля Сб, 10:00 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 февраля Сб, 11:00 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 февраля Сб, 11:00 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 февраля Сб, 11:00 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 февраля Сб, 12:00 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 февраля Сб, 12:30 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 февраля Вс, 14:00 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 февраля Вс, 17:00 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 февраля Пн, 18:30 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 февраля Пн, 19:00 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 февраля Вт, 12:00 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 февраля Вт, 19:00 |
Ещё 1 тренер… | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 февраля Ср, 18:00 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 февраля Ср, 20:00 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 февраля Пт, 10:00 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 февраля Пт, 19:00 |
Ещё 1 тренер… | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 февраля Сб, 10:00 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 февраля Сб, 10:00 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 февраля Вс, 14:00 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 февраля Пн, 15:30 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 февраля Вт, 18:00 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 февраля Ср, 18:00 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 февраля Чт, 11:00 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 февраля Пт, 10:00 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 февраля Пт, 18:00 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 февраля Суббота |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 февраля Понедельник |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 февраля Понедельник |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 февраля Вт, 18:00 |
|
Группы самопознания и личностного роста
Группы самопознания и личностного роста — Психологический центр Via Regina в г.
Официальный сайт
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ ФИЛИППА ФИЛАТОВА
ВОЛШЕБНЫЕ СКАЗКИ МЕЛЬКИАДЕСА
Еженедельная аналитическая группа
Мудрый волшебник Мелькиадес учил, что все окружающие нас вещи — живые, и нужно только суметь разбудить их души. У каждой вещи есть свое древнее имя и своя история, в которой человек знающий может прочесть Историю Мира.
Свою историю имеют и образы, населяющие наш внутренний мир. Они несут в себе наши детские страхи и еще не реализованные возможности личностного роста, символизируют внешние и внутренние ограничения и жизненные ресурсы, обозначают стратегии и присущие нам способы построения отношений с другими людьми.
Работа с образами и метафорами
— помогает нам достичь нового более глубокого понимания себя и собственной жизни,
— способствует конструктивным и творческим изменениям в самых разных областях.
Это новое сотворение себя и одновременно новый бесценный опыт плодотворных взаимоотношений в психотерапевтической группе.
Работая со сказками, мифами, притчами, мы лучше узнаем самих себя и постепенно формируем более гармоничное, зрелое и целостное мировоззрение.
Ведущий: Филатов Филипп Робертович — к. п. н., доцент факультета психологии, педагогики и дефектологии Донского государственного технического университета, вице-президент, тренинг-аналитик и супервизор Российского отделения Европейской конфедерации психоаналитической психотерапии (Европейский сертификат по психотерапии, модальность «Юнгианский анализ»).
Групповые занятия включают:
— работу с любимыми сказками детства,
— индивидуальными и групповыми метафорическими историями,
— а также техники активного воображения,
— направленного фантазирования,
— арт-терапии,
— юнгианской психодрамы.
Запись в аналитическую группу
Контакты
ТЕРРИТОРИИ ВНУТРЕННЕГО ОПЫТА
Группа самопознания и личностного роста
- Известна ли нам «картография» нашей души?
- И все ли её «территории» открыты для исследования?
- В какие закоулки мы не решаемся заглянуть?
- Какие области населены нашими страхами?
- Куда ушло наше детство?
- Где дожидаются встречи с нами
- наш Внутренний ребенок и Мудрый Старец?
- Какие аспекты внутреннего опыта мы не позволяем себе
- включить в сферу своей Самости и тем лишаем себя целостности?
- Как познать в себе то, что таится и ускользает от познания?
А начинаем мы с того, что спрашиваем себя: насколько мы готовы к такому «внутреннему путешествию» и к каким открытиям оно нас приведёт? …Для всех, кто решается ставить перед собой подобные вопросы.
Ведущий: Филатов Филипп Робертович — к. п. н., доцент факультета психологии, педагогики и дефектологии Донского государственного технического университета, вице-президент, тренинг-аналитик и супервизор Российского отделения Европейской конфедерации психоаналитической психотерапии (Европейский сертификат по психотерапии).
Запись в группу
Контакты
СНЫ, КОТОРЫЕ ВИДЯТ НАС
Групповая работа с образами сновидений
«Королевской дорогой в бессознательное» называл сновидения З.Фрейд.
Толкование сновидений в древности выступало традиционным способом предсказания будущего и принятия судьбоносных решений. В XX в. оно становится одним из глубинных методов самопознания.
Сновидение – это тайнопись, послание из бессознательного, которое дожидается своего прочтения
и может существенно изменить наше понимание себя.
- Групповая работа со сновидениями и символами снов в рамках юнгианского и постъюнгианского подходов
- Анализ сновидений, по К.
Г.Юнгу.
- Четырехфазовая модель работы с образами сна, по Р.Джонсону.
- Психодрама сновидений.
Ведущий: Филатов Филипп Робертович — к. п. н., доцент факультета психологии, педагогики и дефектологии Донского государственного технического университета, вице-президент, тренинг-аналитик и супервизор Российского отделения Европейской конфедерации психоаналитической психотерапии (Европейский сертификат по психотерапии).
Запись в группу
Контакты
ЛИЧНОСТНЫЙ МИФ И СУДЬБА
Группа самопознания
Наша психологическая судьба в значительной степени определяется мифотворчеством. Миф всегда отражает фундаментальное отношение человека к миру. В собственной мифологии нуждаются не только большие группы людей, но и каждый человек в отдельности.
В течение жизни мы создаем мифы. Они призваны направлять нашу душевную и духовную активность, наполнять смыслом обыденное существование, примирять нас с тем, что не в нашей власти, а нередко и утаивать, маскировать нечто неприемлемое или болезненное. В мифе заключены и возможность творческого самовыражения, ресурс, и неизбежное ограничение; и глубинная правда души, и «возвышающий обман».
Мифы, которые мы создаем, иногда оказываются эхом семейной мифологии или суррогатным продуктом господствующей идеологии, а иногда – оригинальным творением, выражением Самости.
Осознание собственного личностного мифа, его ресурсов и ограничений – путь к самопониманию и целостному мировоззрению, необходимый этап самораскрытия личности и построения индивидуальной осмысленной картины мира.
Тренинг «Личностный миф и судьба» построен с учетом основных принципов аналитической психологии К.Г. Юнга, психосинтеза Р. Ассаджоли, постъюнгианских школ глубинной психологии. Используются классические техники: активное воображение, групповое направленное фантазирование, анализ сновидений, работа с символическими объектами, образами сказок и мифов, проработка ключевых архетипических мотивов с помощью рисунка, юнгианская психодрама, медитативные техники психосинтеза и др.
Ведущий: Филатов Филипп Робертович — к. п. н., доцент факультета психологии, педагогики и дефектологии Донского государственного технического университета, вице-президент, тренинг-аналитик и супервизор Российского отделения Европейской конфедерации психоаналитической психотерапии (Европейский сертификат по психотерапии).
Программа рассчитана на 12 групповых аналитических сессий.
Основные темы тренинга
- Отражение индивидуальной мифологии в сновидениях и грёзах.
- Семейные мифы и родительские наставления.
- Мифы нашего тела. Мифы денег, богатства и благосостояния.
- Мифы взаимоотношений. Мужское-и-женское
- или мифы священного союза (гиерогамии).
- Мифы рождения. Метафоры жизненного пути.
- Мифы общности и сопричастности.
- Кристаллизация жизненных смыслов в личностном мифе.
- Мифы смерти-возрождения. Алхимическая мистерия трансформации.
Запись на тренинг
Контакты
ПО ДОРОГАМ БОГА ЭРОСА
Серия тема-ориентированных тренингов-интенсивовГруппа предоставляет замечательную возможность говорить о сокровенном открыто и свободно, расширяя и углубляя понимание всегда актуальных проблем близости, преодолевая привычные стереотипы и барьеры в процессе плодотворной дискуссии.
В фокусе групповой работы собраны стереотипы, определяющие наши межличностные отношения; архетипические образы и символы Эроса, стратегии построения и избегания отношений; возможности нового понимания и самоотношения в сфере интимности.
Тематика тренингов:
- Эрос и становление личности.
- Архетипические мотивы близости, взаимности, неразделенной любви.
- Многообразие сексуального опыта.
- Мифы, запреты, барьеры и недозволенные фантазии.
- Превратности и странности любви.
- Мужское и женское в психологии и культуре.
- Первый сексуальный опыт, его отголоски. Идеализация и разочарование.
- Близость и отчуждение.
- Брак как психологическое отношение.
- Эрос и власть.
- Эрос и деструкция.
- Сексуальность и агрессия.
- Теневые аспекты близости: поглощение, зависимость, утрата автономии.
- Эрос и Патос: любовь и страдание. Самораскрытие в сексуальных отношениях.
- Сексуальность, вдохновение и творчество.
Ведущий: Филатов Филипп Робертович — к. п. н., доцент факультета психологии, педагогики и дефектологии Донского государственного технического университета, вице-президент, тренинг-аналитик и супервизор Российского отделения Европейской конфедерации психоаналитической психотерапии (Европейский сертификат по психотерапии).
Приглашаются все, кто склонен к осмыслению этих проблем и готов расширить их понимание в процессе интенсивной и плодотворной групповой работы.
Запись на тренинг
Контакты
Помощь психолога в Ростове
Консультации психолога в Ростове
Психологические тренинги
Оргсобрание для студентов Спецфакультета психокоррекции
18 сентября 2021 в 11:00 состоится Оргсобрание для студентов Спецфакультета психокоррекции, глубинной психологии и психоанализа. Приглашаются все, кто планирует зачисление на Спецфакультет или хочет получить исчерпывающую информацию о программах обучения. Вход свободный.
Летняя школа Филиппа Филатова
Летняя школа Филиппа Филатова: «АКТИВНОЕ ВООБРАЖЕНИЕ И ПСИХОДРАМА СНОВИДЕНИЙ». 16 — 18 июля 2021, база Белые скалы, пос. Псебай. Оптимальное сочетание групповой работы, поведенческого, ролевого тренинга и увлекательного летнего отдыха.
СИСТЕМНАЯ СЕМЕЙНАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ
19 — 20 июня 2021 состоится тренинг «ШЁПОТЫ И КРИКИ: РАБОТА С КОММУНИКАТИВНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ
В СЕМЕЙНОЙ СИСТЕМЕ». Интегративные техники психокоррекции в семейной и супружеской системе.
Ведущий: Филатов Филипп Робертович.
«Экономика знаний» в России: кейс Сколково
Артем Иванович Маскаев
Младший научный сотрудник,
Южный федеральный университет, Ростов-на-Дону, Россия,
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Тупаев Андрей Васильевич
Старший преподаватель,
Южный федеральный университет, Ростов-на-Дону, Россия,
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Роман Ю. Маркин
Ученик,
Южный федеральный университет, Ростов-на-Дону, Россия,
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Журнал экономического регулирования, 2019, Том. 10 (№ 1),
п. 64-76
DOI: 10.17835/2078-5429.2019.10.1.064-076
В статье анализируется опыт Сколково в сфере экономики знаний с использованием междисциплинарного метода исследования. Проект «Сколково» планировался как драйвер преодоления «голландской болезни». Опыт Сколково сочетает в себе положительные и отрицательные стороны, но он показал, что государственно-частное партнерство в сфере науки и образования необходимо продолжать. Российский бизнес и госкорпорации не финансируют НИОКР, в результате проблема финансирования решается в первую очередь государством. Необходимо создать институциональные условия, объединяющие вузы, наукограды и бизнес, это позволит ученым иметь правильное представление о проблемах, стоящих перед отраслью. Другими крупными проблемами являются низкий уровень квалификации Власти и Правления в Российском обществе, а также раздробленность научного сообщества, не способного защитить свои интересы. Необходимо повысить требования к уровню образования и качеству подготовки управленческих кадров, а также создать условия для повышения их квалификации в России. Следует сохранить положительные тенденции появления молодых губернаторов-технократов. Также необходимо реформировать институты патентного права и сертификации для правового обеспечения создаваемых в России инноваций.
Скачать полный текст в pdf
Ключевые слова: научная политика; экономика знаний; Сколково; экономическая трансформация
Ссылки:
- Агеев, С. (2004). Экономика знаний. Эксперт Северо-Запад, 22 (179). (http://expert.ru/northwest/2004/22/22no-smen_50233/).
- Алмонд, Г. и Верба, С. (2014). Гражданская культура.
Политические взгляды и демократия в пяти странах. Москва: Мысль. (На русском).
- Балацкий Е.Б. (2008). Рынок жизненно важных ресурсов: новый взгляд на экономику. Общество и экономика, 8, 33–34. (На русском).
- Бреснахан, Т. Ф. и Трайтенберг, М. (1995). Технологии общего назначения «Двигатели роста»? Журнал эконометрики, 65 (1), 83–108.
- Чесбро, Генри В. (2003). Открытые инновации: новый императив создания технологий и получения прибыли от них. Бостон: Harvard Business Press, 125. .
- Уважаемый, П. (2015). Событие революции в науке. Европейское знание и его претензии (1500–1700 гг.). Москва: Новое литературное обозрение. (На русском).
- Друкер, П.Ф. (1995). Управление во время больших перемен. Нью-Йорк: Truman Talley Books/Dutton.
- Федоров В.В. (2010). Русский выбор. Введение в теорию электорального поведения россиян. Москва: Праксис. (На русском).
- Гаврилов, А. (2011). Проект «Сколково» и современный опыт создания «наукоградов».
Ярославский педагогический вестник, 4.
- Золото, Р. (2015). Ситуация на рынке нефти сильно напоминает 1980-е Ведомости 14.01. (https://www.vedomosti.ru/finance/articles/2015/01/14/situaciya-naneftyanom-rynke-silno-napominaet-1980-e-gg — Дата обращения: 16.09.2018). (На русском).
- Иноземцев В. (2019). Старая страна. Россия в XXI веке. Москва: Издательство Альпина. Левина Е.В., Рагозин М.А. (2013). Сколково как внутренний офшор. Актуальные проблемы авиации и космонавтики, 2 (9). (На русском).
- Лейдесдорф, Л. (2010). Экономика, основанная на знаниях, и модель тройной спирали. Ежегодный обзор информационных наук и технологий, 44 (1), 365–417.
- Макаров В.Л. (2003). Экономика знаний. Уроки для России. Вестник Российской академии наук, 73 (5). (На русском).
- Макаров В.Л. (2003). Экономика знаний: уроки для России. Наука и жизнь, 5. (https://www.nkj.ru/archive/articles/2874/). (На русском).
- Малкина, М. (2010). К вопросу о «ресурсном проклятии», задающем характер экономического и инновационного потенциала российской экономики.
Национальные интересы: приоритеты и безопасность, 15, 18–28. (На русском).
- Пантелеев Ю.В. и Уразбахтина Л.Р. (2013). К вопросу о «ресурсном проклятии» и инновационном потенциале российской экономики. Вестник Казанского технологического университета, 22.
- Пономарев И., Ремизов М., Карев Р. и Бакулев К. (2009). Модернизация России как строительство нового государства. Москва. (На русском).
- Райтер, С. и Голунов, И. (2015). Расследование РБК: что случилось со «Сколково», РБК от 23.03.2019. (https://www.rbc.ru/business/23/03/2015/5509710a9a7947327e5f3a18 — Дата обращения: 14.07.2018). (На русском).
- Ромер, П. М. (1986). Возрастающая отдача и долгосрочный рост. Журнал политической экономии, 94 (5), 1002–1037.
- Ситников, А. (2017). «Сколково» движется к самоуничтожению: шансы нашего инновационного центра совершить прорыв крайне малы. Свободная пресса от 07.02. (https://svpressa.ru/economy/article/165835/ – Дата обращения: 19.12.2018).
(На русском).
- Смедлунд, А. (2008) Система знаний фирмы: социальный капитал для явных, неявных и потенциальных знаний. Журнал управления знаниями, 12 (1).
- Степанов, В. (2010). Город ученых. КоммерсантЪ, Обзор Сколково. Приложение 231 от 14.12. (https://www.kommersant.ru/doc/1556519 – Дата обращения: 16.09.2018). (На русском).
- Сурков, В. (2010). Строительство технологического центра в Сколково займет 3-7 лет. Комсомольская правда от 21 марта. (http://kp.ru/online/news/636274/ — Дата обращения: 16.09.2018). (На русском).
- Токан, MC (2012). Оценка экономики, основанной на знаниях. Журнал управления знаниями, экономики и информационных технологий, ScientificPapers.org, 2 (5), октябрь.
- Ушкалов И. и Малаха И. (2006). Утечка мозгов: масштабы, причины, последствия. 2-е изд. Москва: Редакция УРСС. (На русском).
- Варавва, М. (2008). Формирование экономики знаний: монография. Оренбург: Изд. центр ОГАУ. (На русском).
Издатель: ООО «Гуманитарные перспективы»
Учредитель: ООО «Гуманитарные перспективы»
Online ISSN: 2412-6047
ISSN: 2078-5429
Прекарность мегаполиса и профессиональная идентичность в контексте неявного знания
Оксана Ю. Посухова
Южный федеральный университет, г. Ростов-на-Дону, e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Маскаев Артем Иванович
Южный федеральный университет, г. Ростов-на-Дону, e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Журнал институциональных исследований, 2016, Том. 8 (№ 4),
с. 92-105
DOI: 10.17835/2076-6297.2016.8.4.092-105
Стремительная урбанизация и глобализация меняют старые формы общественной жизни. Современный город представлен как пространство, определяемое рутинными правилами поведения. Институциональные и технологические изменения вызывают повышенную нестабильность и неуверенность жителя мегаполиса, это сопровождается изменением привычных форм занятости в сторону «гибкости» и, следовательно, прекаризации. Прекариатность стала важной чертой нашего общества. В данной статье основное внимание уделяется проблеме прекариатизации из-за размывания профессиональной идентичности в условиях частой смены работы и интернализации неявных знаний.
Неявные знания служат механизмом передачи между профессиональной идентичностью и ненадежным положением на рынке труда. С одной стороны, отсутствие профессиональной идентичности является барьером для неявного знания и включения в профессиональную сеть. В свою очередь, прекарит не обладает неявными и специализированными знаниями, чтобы стать неудачной позицией. Каждый раз он должен начинать все сначала, становясь новичком. Постоянная смена карьеры не позволяет использовать явные навыки и стать профессионалом в определенной области, а в результате создать профессиональную идентичность. Лицо мелькнуло, как набор плиток в калейдоскопе ситуационных приемов. И он лишается личной неприкосновенности в случае непостоянной занятости
Скачать полный текст в формате pdf
Ключевые слова: прекариат; учреждения; профессиональная идентичность; неявное знание; мегаполис.
Ссылки:
- Артур В. Б. (1994). Индуктивное рассуждение и ограниченная рациональность (проблема Эль Фарола). Американский экономический обзор, том. 84, нет. 2, стр. 406-411.
- Чинг Кван Л. и Кофман Ю. (2012). Политика неустойчивости взглядов за пределами Соединенных Штатов. Работа и занятия, том. 39, нет. 4, стр. 388-408.
- Дэвид П.А. (1985). Clio и экономика QWERTY. Американский экономический обзор, том. 75, нет. 2.
- Делла Порта Д., Ханнинен С., Сиисияйнен М. и Сильвасти Т. (2015). Новое социальное разделение: создание и уничтожение ненадежности. Пэлгрейв Макмиллан.
- Динглер А. и Энкель Э. (2016). Социализация и инновации: результаты сотрудничества за пределами отрасли. Технологическое прогнозирование и социальные изменения, нет. 109, стр. 50-60.
- DiPrete T.A. и др. (2006). Работа и оплата на гибких и регулируемых рынках труда: общий взгляд на институциональную эволюцию и тенденции неравенства в Европе и США.
Исследования социальной стратификации и мобильности, том. 24, нет. 3, стр. 311-332.
- Эрден З., Крог Г. и Нонака И. (2008). Качество группового неявного знания. Журнал стратегических информационных систем, нет. 17, стр. 4-15.
- Фиори Ф. и др. (2016). Ненадежность занятости и психическое здоровье во время экономического спада: анализ молодой взрослой рабочей силы в Италии. Социальные науки и медицина, нет. 153, стр. 90-98.
- Гоффман Э. (2014). Поведение в общественных местах. Заметки о социальной организации собраний. Социология власти, нет. 2, стр. 219-228. (На русском).
- Хайек Ф. (1992). Роковое самомнение: ошибки социализма. Москва, Издательство «Новости», Издательство «Каталлаксия». (На русском).
- Хайек Ф. (2003). Контрреволюция в науке: исследования злоупотребления разумом. Москва, Каталаксия. (На русском).
- Хайек Ф. (2006). Закон, законодательство и свобода: новое заявление о либеральных принципах справедливости и политической экономии.
Москва, Изд-во ИРИСЭН. (На русском).
- Хайек Ф. (2011). Индивидуализм и экономический порядок. Москва, Общество [Социум] Изд. (На русском).
- Клупт М. А. (2010). Наука как вторая работа: социальная проблема и ее последствия. Социология науки и технологий, том. 1, нет. 3, стр. 16-23. (На русском).
- Кордонский С. (2008). Сословная структура постсоветской России. Москва, Фонд Институт «Общественное мнение». (На русском).
- Курбатова М. В. и Каган Е. С. (2016). Оппортунизм преподавателей вузов как способ адаптации усиления деятельности внешнего контроля. Журнал институциональных исследований, том. 8, нет. 3, стр. 116-136. (На русском).
- Закон Дж. (2006 г.). Объекты и пространства. Социологическое обозрение, вып. 1, стр. 93-109. (На русском).
- Ленин В.И. (1970). Вульгарный социализм и народничество / Полн. цит. Соч. Пятое издание. Том 39. Москва: Политическая литература. (На русском).
- Мокир Ж. (2014). Уровень богатства: технологическое творчество и экономический прогресс.
Москва, изд. Дом Института Гайдара. (На русском).
- Натаева Е.И., Кудрявцева Т.Ю. (2012). Неявные знания являются преимуществом в развитии инновационных кластеров. Реструктуризация российской экономики и промышленная политика, вып. 1, стр. 250-259.. (На русском).
- Сеть Ф. (2005). Ненадежность, прекаризация, прекариат? В этот вторник: журналы миграции, труда, транснациональных организаций.
- Северный округ Колумбия (1990). Институты, институциональные изменения и экономические показатели. Издательство Кембриджского университета.
- Петров М.К. (1992). Самосознание и научное творчество. Ростов-на-Дону, изд. Дом Ростовского университета. (На русском).
- Поланьи М. (1985). Личное знание. На пути к посткритической философии. Москва: Изд-во «Прогресс». (На русском).
- Радаев В. В. и Шкаратан О. И. (1996). Социальная стратификация. Москва, Аспект Пресс. (На русском).
- Райл Г. (2009). Концепция разума. Нью-Йорк, Барнс и Ноубл.
- Зиммель Г. (2002). Мегаполис и душевная жизнь. Логос, том. 3, нет. 34, стр. 1-12. (На русском).
- Сивков Д.Ю. (2014). Иммунитет в камне: архитектурная теория Петера Слотердейка. Социология власти, нет. 2, стр. 39-55. (На русском).
- Стоя Г. (2014). Прекариат – новый опасный класс. Москва, Ad Marginem Press. (На русском).
- Томпсон EP (1963). Создание английского рабочего класса. Лондон.
- Вахштайн В. С. (2014). Сборка города: между пространством и речью. Социология власти, нет. 2, стр. 9-38. (На русском).
- Волчик В.В. (2011). Институты, экономическая координация и молчаливое знание. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕРРА, том. 9, № 2, стр. 17-22. (На русском).
- Волчик В. В., Кривошеева-Медянцева Д. Д. (2015). Институциональная структура высшего образования в России: основные концепции и теоретические основы. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕРРА, том. 13, № 2, стр. 131-142. (На русском).
- Волчик В.В., Маскаев А.И. (2016). Неявные знания, научные исследования и экономическое развитие.