Ростов самопознание ру: Самопознание.ру — тренинги и семинары Ростова-на-Дону, тренинги личностного роста и психологические семинары

Полное расписание тренингов и семинаров в Ростове-на-Дону. Самопознание.ру

1 февраля Ср, 11:00

Инна Леонидовна Кылымник (Нижний Новгород)
Полина Ланская (Нижний Новгород)

1 февраля Ср, 18:00

Институт повышения квалификации и переподготовки Международной академии психологических наук

Екатеринбург

Центр обучения «Оранжевое солнце»

Екатеринбург

Международная академия психологических наук. Представительство в Екатеринбурге

Екатеринбург

Ещё 1 организатор…

Ольга Яковлевна Фельдблюм (Екатеринбург)

1 февраля Ср, 19:30

Виктория Котова
Виктория Викторовна Котова

1 февраля Ср, 20:00

Бюро Психологических Игр

Москва

Татьяна Михайловна Кузнецова (Москва)

2 февраля Чт, 15:00

Айдана Алтын-Суу (Новосибирск)
Туя Самдан (Новосибирск)

2 февраля Чт, 19:00

Центр обучения Тета-Хилинг в Ростове-на-Дону
Наталья Назарова

3 февраля Пятница

Нана Щербакова (Нижний Новгород)

3 февраля Пт, 09:00

Общественная организация «Integraatio»

Финляндия

Ирина Суоми (Финляндия)
Инна Алексеевна Зезюлинская (Крым)
Наталья Анатольевна Гудзь (Майкоп)
Тамара Алексеевна Торхова-Фомина (Ижевск)
Оксана Владиславовна Степанова (Краснодар)
Лариса Андрияновна Борисова (Екатеринбург)
Ирина Александровна Брундукова (Челябинск)
Татьяна Константиновна Кочнева (Омск)
Ольга Владимировна Филиппова (Москва)
Илона Евгеньевна Романова (Екатеринбург)
Светлана Николаевна Морозюк (Москва)
Елена Сергеевна Кузнецова (Москва)
Татьяна Зинкевич-Евстигнеева (Кипр)
Светлана Николаевна Воронина (Ярославль)
Андрей Пулин (Санкт-Петербург)
Алевтина Андреевна Орёл (Краснодар)
Елена Геннадиевна Голтвянская (Севастополь)
Елена Юрьевна Левина (Армавир)
Галина Валерьевна Жаркова (Краснодар)
Елена Викторовна Воропай (Краснодар)
Татьяна Михайловна Волконская (Кипр)
Василина Валерьевна Окунева (Санкт-Петербург)
Надежда Евгеньевна Антипова (Москва)
Тамара Евгеньевна Шапошникова (Москва)
Виктор Шапошников (Новосибирск)
Людмила Викторовна Лавлинская (Екатеринбург)
Любовь Александровна Булдакова (Новоуральск)
Любовь Геннадьевна Владыкина (Екатеринбург)
Ольга Валериевна Бойко (Ростов-на-Дону)
Александр Коско (Израиль)
Светлана Николаевна Михеева (Москва)
Игорь Ильюкевич (Минск)

Ещё 30 тренеров…

3 февраля Пт, 10:00

Академия Успешного Человека

Санкт-Петербург

Вера Быстрова (Санкт-Петербург)

3 февраля Пт, 14:00

Академия Магии

Москва

Алёна Самошина (Москва)

4 февраля Сб, 10:00

АНО «Новосибирский центр медиации»

Новосибирск

Ольга Ивановна Рубан (Новосибирск)

4 февраля Сб, 10:00

АНО «Тренинговый центр «Технологии успеха»
Наталья Кознова

4 февраля Сб, 11:00

Центр «Настоящее» — Территория Мастерства!

Москва

Дмитрий Жиляев (Москва)

4 февраля Сб, 11:00

Дарья Петрищева

4 февраля Сб, 11:00

Шубина Татьяна Сергеевна
Клевцова Наталья Николаевна

4 февраля Сб, 12:00

ООО Академия «Грант» в Ростове-на-Дону

4 февраля Сб, 12:30

Академия Восстановления здоровья Лидии Чумаченко

Черноморское побережье

Валентина Ревякина

Хабаровск

Лидия Сергеевна Овчинникова-Чумаченко (Черноморское побережье)

5 февраля Вс, 14:00

Алексей Тукмаков (Санкт-Петербург)

5 февраля Вс, 17:00

Международная академия эзотерических наук «Новый Эон»

Москва

Лариса Богучарская (Москва)

6 февраля Пн, 18:30

Инна Леонидовна Кылымник (Нижний Новгород)
Ольга Махаткова

6 февраля Пн, 19:00

Онлайн школа Рейки Animaway

Москва

Дарья Мэджик (Москва)

7 февраля Вт, 12:00

Психологический центр «Управление качеством жизни»

Красноярск

Школа управления качеством жизни

Красноярск

Вячеслав Владимирович Богданов (Красноярск)

7 февраля Вт, 19:00

Школа сверхспособностей «Микаберидзе school»

Краснодар

Артур Микаберидзе (Санкт-Петербург)
Каролина Вячеславовна Микаберидзе (Краснодар)
Артур и Каролина Микаберидзе (Санкт-Петербург)

Ещё 1 тренер…

8 февраля Ср, 18:00

Инна Леонидовна Кылымник (Нижний Новгород)
Наталья Жукова (Тольятти)

8 февраля Ср, 20:00

Мила Ковалевская (Санкт-Петербург)

10 февраля Пт, 10:00

Центр обучения Тета-Хилинг в Ростове-на-Дону
Наталья Назарова

10 февраля Пт, 19:00

Школа сверхспособностей «Микаберидзе school»

Краснодар

Артур Микаберидзе (Санкт-Петербург)
Каролина Вячеславовна Микаберидзе (Краснодар)
Артур и Каролина Микаберидзе (Санкт-Петербург)

Ещё 1 тренер…

11 февраля Сб, 10:00

АНО «Тренинговый центр «Технологии успеха»
Наталья Кознова

11 февраля Сб, 10:00

Международный Институт системной терапии и коучинга

Новосибирск

Яна Евсеева (Москва)

12 февраля Вс, 14:00

Алексей Тукмаков (Санкт-Петербург)

13 февраля Пн, 15:30

Академия современных психотехнологий

Новосибирск

Олег Поляков (Новосибирск)

14 февраля Вт, 18:00

ООО Академия «Грант» в Ростове-на-Дону

15 февраля Ср, 18:00

ООО Академия «Грант» в Ростове-на-Дону

16 февраля Чт, 11:00

Ольга Семененко
Ольга Ивановна Семененко

17 февраля Пт, 10:00

Центр обучения Тета-Хилинг в Ростове-на-Дону
Наталья Назарова

17 февраля Пт, 18:00

ООО Академия «Грант» в Ростове-на-Дону

18 февраля Суббота

Йога-студия «Prana»

Челябинск

Алексей Резвухин (Челябинск)

20 февраля Понедельник

Борис Литвак (Москва)

20 февраля Понедельник

Марина Маршенкулова (Амара) (Краснодар)

21 февраля Вт, 18:00

Центр обучения Тета-Хилинг в Ростове-на-Дону
Наталья Назарова

Группы самопознания и личностного роста

Группы самопознания и личностного роста — Психологический центр Via Regina в г. Ростове-на-Дону

Официальный сайт

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ ФИЛИППА ФИЛАТОВА

ВОЛШЕБНЫЕ СКАЗКИ МЕЛЬКИАДЕСА

Еженедельная аналитическая группа

Мудрый волшебник Мелькиадес учил, что все окружающие нас вещи — живые, и нужно только суметь разбудить их души. У каждой вещи есть свое древнее имя и своя история, в которой человек знающий может прочесть Историю Мира.

Свою историю имеют и образы, населяющие наш внутренний мир. Они несут в себе наши детские страхи и еще не реализованные возможности личностного роста, символизируют внешние и внутренние ограничения и жизненные ресурсы, обозначают стратегии и присущие нам способы построения отношений с другими людьми.

Работа с образами и метафорами
— помогает нам достичь нового более глубокого понимания себя и собственной жизни,
— способствует конструктивным и творческим изменениям в самых разных областях.

Это новое сотворение себя и одновременно новый бесценный опыт плодотворных взаимоотношений в психотерапевтической группе.

Работая со сказками, мифами, притчами, мы лучше узнаем самих себя и постепенно формируем более гармоничное, зрелое и целостное мировоззрение.

Ведущий: Филатов Филипп Робертович — к. п. н., доцент факультета психологии, педагогики и дефектологии Донского государственного технического универси­тета, вице-президент, тренинг-аналитик и супервизор Российского отделения Европейской конфедерации психоаналитической психотерапии (Европейский сертификат по психотерапии, модальность «Юнгианский анализ»).

Групповые занятия включают:
— работу с любимыми сказками детства,
— индивидуальными и групповыми метафорическими историями,
— а также техники активного воображения,
— направленного фантазирования,
— арт-терапии,
— юнгианской психодрамы.

Запись в аналитическую группу

Контакты

ТЕРРИТОРИИ ВНУТРЕННЕГО ОПЫТА

Группа самопознания и личностного роста

  • Известна ли нам «картография» нашей души?
  • И все ли её «территории» открыты для исследования?
  • В какие закоулки мы не ре­шаемся заглянуть?
  • Какие области населены нашими страхами?
  • Куда ушло наше дет­ство?
  • Где дожидаются встречи с нами
  • наш Внутренний ребенок и Мудрый Старец?
  • Ка­кие аспекты внутреннего опыта мы не позво­ляем себе
  • включить в сферу своей Самости и тем лишаем себя целост­ности?
  • Как познать в себе то, что таится и ускользает от познания?

А начинаем мы с того, что спрашиваем себя: насколько мы готовы к такому «внутреннему путешествию» и к каким открытиям оно нас приведёт? …Для всех, кто решается ставить перед собой подобные вопросы.

Ведущий: Филатов Филипп Робертович — к. п. н., доцент факультета психологии, педагогики и дефектологии Донского государственного технического универси­тета, вице-президент, тренинг-аналитик и супервизор Российского отделения Европейской конфедерации психоаналитической психотерапии (Европейский сертификат по психотерапии).

Запись в группу

Контакты

СНЫ, КОТОРЫЕ ВИДЯТ НАС

Групповая работа с образами сновидений

«Королевской дорогой в бессоз­нательное» называл сновидения З.Фрейд.
Толкование сновидений в древности высту­пало традиционным способом предсказа­ния будущего и принятия судьбоносных решений. В XX в. оно становится одним из глубинных методов самопознания.

Сновидение – это тайнопись, послание из бессознательного, которое дожидается своего прочтения
и может существенно изменить наше пони­мание себя.

  • Групповая работа со сновидениями и сим­волами снов в рамках юнгианского и по­стъюнгиан­ского подходов
  • Анализ сновиде­ний, по К. Г.Юнгу.
  • Четырехфазовая модель ра­боты с образами сна, по Р.Джонсону.
  • Психодрама сновидений.

Ведущий: Филатов Филипп Робертович — к. п. н., доцент факультета психологии, педагогики и дефектологии Донского государственного технического универси­тета, вице-президент, тренинг-аналитик и супервизор Российского отделения Европейской конфедерации психоаналитической психотерапии (Европейский сертификат по психотерапии).

Запись в группу

Контакты

ЛИЧНОСТНЫЙ МИФ И СУДЬБА

Группа самопознания

Наша психологическая судьба в значительной степени определяется мифотворчеством. Миф всегда отражает фундаментальное отношение человека к миру. В собственной мифологии нуждаются не только большие группы людей, но и каждый человек в отдельности.

В течение жизни мы создаем мифы. Они призваны направлять нашу душевную и духовную активность, наполнять смыслом обыденное существо­вание, примирять нас с тем, что не в нашей власти, а нередко и утаивать, маскировать нечто неприемлемое или болезненное. В мифе заключены и возможность творческого самовыражения, ресурс, и неизбежное ограниче­ние; и глубинная правда души, и «возвышающий обман».

Мифы, которые мы создаем, иногда оказываются эхом семейной мифологии или суррогатным продуктом господствующей идеологии, а иногда – оригинальным творением, выражением Самости.

Осознание собственного личностного мифа, его ресурсов и ограниче­ний – путь к самопониманию и целостному мировоззрению, необходимый этап самораскрытия личности и построения индивидуальной осмысленной картины мира.

Тренинг «Личностный миф и судьба» по­строен с учетом основных принципов аналити­ческой психологии К.Г. Юнга, психо­синтеза Р. Ассаджоли, постъюнгианских школ глубин­ной психологии. Используются классические техники: активное воображение, групповое направленное фантазирование, анализ сновидений, работа с символическими объектами, образами сказок и мифов, проработка ключевых архетипических мотивов с помощью ри­сунка, юнгианская психодрама, медита­тивные техники психосинтеза и др.

Ведущий: Филатов Филипп Робертович — к. п. н., доцент факультета психологии, педагогики и дефектологии Донского государственного технического универси­тета, вице-президент, тренинг-аналитик и супервизор Российского отделения Европейской конфедерации психоаналитической психотерапии (Европейский сертификат по психотерапии).

Программа рассчитана на 12 групповых аналитических сессий.

Основные темы тренинга

  • Отражение индивидуальной мифологии в сновидениях и грё­зах.
  • Семейные мифы и родительские наставления.
  • Мифы нашего тела.  Мифы денег, богатства и благосостояния.
  • Мифы взаимоотношений. Мужское-и-женское
  • или мифы священного союза (гиерога­мии).
  • Мифы рождения. Метафоры жизненного пути.
  • Мифы общности и сопричастно­сти.
  • Кристаллиза­ция жизненных смыслов в личностном мифе.
  • Мифы смерти-возрож­дения. Алхимическая мистерия трансформации.

Запись на тренинг

Контакты

ПО ДОРОГАМ БОГА ЭРОСА

Серия тема-ориентированных тренингов-интенсивов

Группа предоставляет замечательную возможность говорить о сокровенном открыто и свободно, расширяя и углубляя понимание всегда актуальных проблем близости, преодолевая привычные стереотипы и барьеры в процессе плодотворной дискуссии.
В фокусе групповой работы собраны стереотипы, определяющие наши межличностные отношения; архетипические образы и символы Эроса, стратегии построения и избегания отношений; возможности нового понимания и самоотношения в сфере интимности.

Тематика тренингов:

  • Эрос и становление личности.
  • Архетипические мотивы близости, взаимности, неразделенной любви.
  • Многообразие сексуального опыта.
  • Мифы, запреты, барьеры и недозволенные фантазии.
  • Превратности и странности любви.
  • Мужское и женское в психологии и культуре.
  • Первый сексуальный опыт, его отголоски. Идеализация и разочарование.
  • Близость и отчуждение.
  • Брак как психологическое отношение.
  • Эрос и власть.
  • Эрос и деструкция.
  • Сексуальность и агрессия.
  • Теневые аспекты близости: поглощение, зависимость, утрата автономии.
  • Эрос и Патос: любовь и страдание. Самораскрытие в сексуальных отношениях.
  • Сексуальность, вдохновение и творчество.

Ведущий: Филатов Филипп Робертович — к. п. н., доцент факультета психологии, педагогики и дефектологии Донского государственного технического универси­тета, вице-президент, тренинг-аналитик и супервизор Российского отделения Европейской конфедерации психоаналитической психотерапии (Европейский сертификат по психотерапии).

Приглашаются все, кто склонен к осмыслению этих проблем и готов расширить их понимание в процессе интенсивной и плодотворной групповой работы.

Запись на тренинг

Контакты

 

Помощь психолога в Ростове

Консультации психолога в Ростове

Психологические тренинги

Оргсобрание для студентов Спецфакультета психокоррекции

    18 сентября 2021 в 11:00 состоится Оргсобрание для студентов Спецфакультета психокоррекции, глубинной психологии и психоанализа. Приглашаются все, кто планирует зачисление на Спецфакультет или хочет получить исчерпывающую информацию о программах обучения. Вход свободный.

    Летняя школа Филиппа Филатова

      Летняя школа Филиппа Филатова: «АКТИВНОЕ ВООБРАЖЕНИЕ И ПСИХОДРАМА СНОВИДЕНИЙ». 16 — 18 июля 2021, база Белые скалы, пос. Псебай. Оптимальное сочетание групповой работы, поведенческого, ролевого тренинга и увлекательного летнего отдыха.

      СИСТЕМНАЯ СЕМЕЙНАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ

        19 — 20 июня 2021 состоится тренинг «ШЁПОТЫ И КРИКИ: РАБОТА С КОММУНИКАТИВНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ
        В СЕМЕЙНОЙ СИСТЕМЕ». Интегративные техники психокоррекции в семейной и супружеской системе.
        Ведущий: Филатов Филипп Робертович.

        «Экономика знаний» в России: кейс Сколково

        Артем Иванович Маскаев
        Младший научный сотрудник, Южный федеральный университет, Ростов-на-Дону, Россия, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

        Тупаев Андрей Васильевич
        Старший преподаватель, Южный федеральный университет, Ростов-на-Дону, Россия, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

        Роман Ю. Маркин
        Ученик, Южный федеральный университет, Ростов-на-Дону, Россия, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

        Журнал экономического регулирования, 2019, Том. 10 (№ 1),

        п. 64-76
        DOI: 10.17835/2078-5429.2019.10.1.064-076

        В статье анализируется опыт Сколково в сфере экономики знаний с использованием междисциплинарного метода исследования. Проект «Сколково» планировался как драйвер преодоления «голландской болезни». Опыт Сколково сочетает в себе положительные и отрицательные стороны, но он показал, что государственно-частное партнерство в сфере науки и образования необходимо продолжать. Российский бизнес и госкорпорации не финансируют НИОКР, в результате проблема финансирования решается в первую очередь государством. Необходимо создать институциональные условия, объединяющие вузы, наукограды и бизнес, это позволит ученым иметь правильное представление о проблемах, стоящих перед отраслью. Другими крупными проблемами являются низкий уровень квалификации Власти и Правления в Российском обществе, а также раздробленность научного сообщества, не способного защитить свои интересы. Необходимо повысить требования к уровню образования и качеству подготовки управленческих кадров, а также создать условия для повышения их квалификации в России. Следует сохранить положительные тенденции появления молодых губернаторов-технократов. Также необходимо реформировать институты патентного права и сертификации для правового обеспечения создаваемых в России инноваций.

        Скачать полный текст в pdf

        Ключевые слова: научная политика; экономика знаний; Сколково; экономическая трансформация


        Ссылки:

        • Агеев, С. (2004). Экономика знаний. Эксперт Северо-Запад, 22 (179). (http://expert.ru/northwest/2004/22/22no-smen_50233/).
        • Алмонд, Г. и Верба, С. (2014). Гражданская культура. Политические взгляды и демократия в пяти странах. Москва: Мысль. (На русском).
        • Балацкий Е.Б. (2008). Рынок жизненно важных ресурсов: новый взгляд на экономику. Общество и экономика, 8, 33–34. (На русском).
        • Бреснахан, Т. Ф. и Трайтенберг, М. (1995). Технологии общего назначения «Двигатели роста»? Журнал эконометрики, 65 (1), 83–108.
        • Чесбро, Генри В. (2003). Открытые инновации: новый императив создания технологий и получения прибыли от них. Бостон: Harvard Business Press, 125.
        • .
        • Уважаемый, П. (2015). Событие революции в науке. Европейское знание и его претензии (1500–1700 гг.). Москва: Новое литературное обозрение. (На русском).
        • Друкер, П.Ф. (1995). Управление во время больших перемен. Нью-Йорк: Truman Talley Books/Dutton.
        • Федоров В.В. (2010). Русский выбор. Введение в теорию электорального поведения россиян. Москва: Праксис. (На русском).
        • Гаврилов, А. (2011). Проект «Сколково» и современный опыт создания «наукоградов». Ярославский педагогический вестник, 4.
        • Золото, Р. (2015). Ситуация на рынке нефти сильно напоминает 1980-е Ведомости 14.01. (https://www.vedomosti.ru/finance/articles/2015/01/14/situaciya-naneftyanom-rynke-silno-napominaet-1980-e-gg — Дата обращения: 16.09.2018). (На русском).
        • Иноземцев В. (2019). Старая страна. Россия в XXI веке. Москва: Издательство Альпина. Левина Е.В., Рагозин М.А. (2013). Сколково как внутренний офшор. Актуальные проблемы авиации и космонавтики, 2 (9). (На русском).
        • Лейдесдорф, Л. (2010). Экономика, основанная на знаниях, и модель тройной спирали. Ежегодный обзор информационных наук и технологий, 44 (1), 365–417.
        • Макаров В.Л. (2003). Экономика знаний. Уроки для России. Вестник Российской академии наук, 73 (5). (На русском).
        • Макаров В.Л. (2003). Экономика знаний: уроки для России. Наука и жизнь, 5. (https://www.nkj.ru/archive/articles/2874/). (На русском).
        • Малкина, М. (2010). К вопросу о «ресурсном проклятии», задающем характер экономического и инновационного потенциала российской экономики. Национальные интересы: приоритеты и безопасность, 15, 18–28. (На русском).
        • Пантелеев Ю.В. и Уразбахтина Л.Р. (2013). К вопросу о «ресурсном проклятии» и инновационном потенциале российской экономики. Вестник Казанского технологического университета, 22.
        • Пономарев И., Ремизов М., Карев Р. и Бакулев К. (2009). Модернизация России как строительство нового государства. Москва. (На русском).
        • Райтер, С. и Голунов, И. (2015). Расследование РБК: что случилось со «Сколково», РБК от 23.03.2019. (https://www.rbc.ru/business/23/03/2015/5509710a9a7947327e5f3a18 — Дата обращения: 14.07.2018). (На русском).
        • Ромер, П. М. (1986). Возрастающая отдача и долгосрочный рост. Журнал политической экономии, 94 (5), 1002–1037.
        • Ситников, А. (2017). «Сколково» движется к самоуничтожению: шансы нашего инновационного центра совершить прорыв крайне малы. Свободная пресса от 07.02. (https://svpressa.ru/economy/article/165835/ – Дата обращения: 19.12.2018). (На русском).
        • Смедлунд, А. (2008) Система знаний фирмы: социальный капитал для явных, неявных и потенциальных знаний. Журнал управления знаниями, 12 (1).
        • Степанов, В. (2010). Город ученых. КоммерсантЪ, Обзор Сколково. Приложение 231 от 14.12. (https://www.kommersant.ru/doc/1556519 – Дата обращения: 16.09.2018). (На русском).
        • Сурков, В. (2010). Строительство технологического центра в Сколково займет 3-7 лет. Комсомольская правда от 21 марта. (http://kp.ru/online/news/636274/ — Дата обращения: 16.09.2018). (На русском).
        • Токан, MC (2012). Оценка экономики, основанной на знаниях. Журнал управления знаниями, экономики и информационных технологий, ScientificPapers.org, 2 (5), октябрь.
        • Ушкалов И. и Малаха И. (2006). Утечка мозгов: масштабы, причины, последствия. 2-е изд. Москва: Редакция УРСС. (На русском).
        • Варавва, М. (2008). Формирование экономики знаний: монография. Оренбург: Изд. центр ОГАУ. (На русском).

        Издатель: ООО «Гуманитарные перспективы»
        Учредитель: ООО «Гуманитарные перспективы»
        Online ISSN: 2412-6047
        ISSN: 2078-5429

        Прекарность мегаполиса и профессиональная идентичность в контексте неявного знания

        Оксана Ю. Посухова
        Южный федеральный университет, г. Ростов-на-Дону, e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

        Маскаев Артем Иванович
        Южный федеральный университет, г. Ростов-на-Дону, e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

        Журнал институциональных исследований, 2016, Том. 8 (№ 4),

        с. 92-105
        DOI: 10.17835/2076-6297.2016.8.4.092-105

        Стремительная урбанизация и глобализация меняют старые формы общественной жизни. Современный город представлен как пространство, определяемое рутинными правилами поведения. Институциональные и технологические изменения вызывают повышенную нестабильность и неуверенность жителя мегаполиса, это сопровождается изменением привычных форм занятости в сторону «гибкости» и, следовательно, прекаризации. Прекариатность стала важной чертой нашего общества. В данной статье основное внимание уделяется проблеме прекариатизации из-за размывания профессиональной идентичности в условиях частой смены работы и интернализации неявных знаний.

         

        Неявные знания служат механизмом передачи между профессиональной идентичностью и ненадежным положением на рынке труда. С одной стороны, отсутствие профессиональной идентичности является барьером для неявного знания и включения в профессиональную сеть. В свою очередь, прекарит не обладает неявными и специализированными знаниями, чтобы стать неудачной позицией. Каждый раз он должен начинать все сначала, становясь новичком. Постоянная смена карьеры не позволяет использовать явные навыки и стать профессионалом в определенной области, а в результате создать профессиональную идентичность. Лицо мелькнуло, как набор плиток в калейдоскопе ситуационных приемов. И он лишается личной неприкосновенности в случае непостоянной занятости

        Скачать полный текст в формате pdf

        Ключевые слова: прекариат; учреждения; профессиональная идентичность; неявное знание; мегаполис.


        Ссылки:

        • Артур В. Б. (1994). Индуктивное рассуждение и ограниченная рациональность (проблема Эль Фарола). Американский экономический обзор, том. 84, нет. 2, стр. 406-411.
        • Чинг Кван Л. и Кофман Ю. (2012). Политика неустойчивости взглядов за пределами Соединенных Штатов. Работа и занятия, том. 39, нет. 4, стр. 388-408.
        • Дэвид П.А. (1985). Clio и экономика QWERTY. Американский экономический обзор, том. 75, нет. 2.
        • Делла Порта Д., Ханнинен С., Сиисияйнен М. и Сильвасти Т. (2015). Новое социальное разделение: создание и уничтожение ненадежности. Пэлгрейв Макмиллан.
        • Динглер А. и Энкель Э. (2016). Социализация и инновации: результаты сотрудничества за пределами отрасли. Технологическое прогнозирование и социальные изменения, нет. 109, стр. 50-60.
        • DiPrete T.A. и др. (2006). Работа и оплата на гибких и регулируемых рынках труда: общий взгляд на институциональную эволюцию и тенденции неравенства в Европе и США. Исследования социальной стратификации и мобильности, том. 24, нет. 3, стр. 311-332.
        • Эрден З., Крог Г. и Нонака И. (2008). Качество группового неявного знания. Журнал стратегических информационных систем, нет. 17, стр. 4-15.
        • Фиори Ф. и др. (2016). Ненадежность занятости и психическое здоровье во время экономического спада: анализ молодой взрослой рабочей силы в Италии. Социальные науки и медицина, нет. 153, стр. 90-98.
        • Гоффман Э. (2014). Поведение в общественных местах. Заметки о социальной организации собраний. Социология власти, нет. 2, стр. 219-228. (На русском).
        • Хайек Ф. (1992). Роковое самомнение: ошибки социализма. Москва, Издательство «Новости», Издательство «Каталлаксия». (На русском).
        • Хайек Ф. (2003). Контрреволюция в науке: исследования злоупотребления разумом. Москва, Каталаксия. (На русском).
        • Хайек Ф. (2006). Закон, законодательство и свобода: новое заявление о либеральных принципах справедливости и политической экономии. Москва, Изд-во ИРИСЭН. (На русском).
        • Хайек Ф. (2011). Индивидуализм и экономический порядок. Москва, Общество [Социум] Изд. (На русском).
        • Клупт М. А. (2010). Наука как вторая работа: социальная проблема и ее последствия. Социология науки и технологий, том. 1, нет. 3, стр. 16-23. (На русском).
        • Кордонский С. (2008). Сословная структура постсоветской России. Москва, Фонд Институт «Общественное мнение». (На русском).
        • Курбатова М. В. и Каган Е. С. (2016). Оппортунизм преподавателей вузов как способ адаптации усиления деятельности внешнего контроля. Журнал институциональных исследований, том. 8, нет. 3, стр. 116-136. (На русском).
        • Закон Дж. (2006 г.). Объекты и пространства. Социологическое обозрение, вып. 1, стр. 93-109. (На русском).
        • Ленин В.И. (1970). Вульгарный социализм и народничество / Полн. цит. Соч. Пятое издание. Том 39. Москва: Политическая литература. (На русском).
        • Мокир Ж. (2014). Уровень богатства: технологическое творчество и экономический прогресс. Москва, изд. Дом Института Гайдара. (На русском).
        • Натаева Е.И., Кудрявцева Т.Ю. (2012). Неявные знания являются преимуществом в развитии инновационных кластеров. Реструктуризация российской экономики и промышленная политика, вып. 1, стр. 250-259.. (На русском).
        • Сеть Ф. (2005). Ненадежность, прекаризация, прекариат? В этот вторник: журналы миграции, труда, транснациональных организаций.
        • Северный округ Колумбия (1990). Институты, институциональные изменения и экономические показатели. Издательство Кембриджского университета.
        • Петров М.К. (1992). Самосознание и научное творчество. Ростов-на-Дону, изд. Дом Ростовского университета. (На русском).
        • Поланьи М. (1985). Личное знание. На пути к посткритической философии. Москва: Изд-во «Прогресс». (На русском).
        • Радаев В. В. и Шкаратан О. И. (1996). Социальная стратификация. Москва, Аспект Пресс. (На русском).
        • Райл Г. (2009). Концепция разума. Нью-Йорк, Барнс и Ноубл.
        • Зиммель Г. (2002). Мегаполис и душевная жизнь. Логос, том. 3, нет. 34, стр. 1-12. (На русском).
        • Сивков Д.Ю. (2014). Иммунитет в камне: архитектурная теория Петера Слотердейка. Социология власти, нет. 2, стр. 39-55. (На русском).
        • Стоя Г. (2014). Прекариат – новый опасный класс. Москва, Ad Marginem Press. (На русском).
        • Томпсон EP (1963). Создание английского рабочего класса. Лондон.
        • Вахштайн В. С. (2014). Сборка города: между пространством и речью. Социология власти, нет. 2, стр. 9-38. (На русском).
        • Волчик В.В. (2011). Институты, экономическая координация и молчаливое знание. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕРРА, том. 9, № 2, стр. 17-22. (На русском).
        • Волчик В. В., Кривошеева-Медянцева Д. Д. (2015). Институциональная структура высшего образования в России: основные концепции и теоретические основы. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕРРА, том. 13, № 2, стр. 131-142. (На русском).
        • Волчик В.В., Маскаев А.И. (2016). Неявные знания, научные исследования и экономическое развитие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *