Сайт педология: Всероссийские конкурсы, викторины и олимпиады в режиме онлайн для педагогов и детей

Всероссийские конкурсы, викторины и олимпиады в режиме онлайн для педагогов и детей

Напоминание

Конкурсы

Для педагогов дошкольных образовательных организаций

«Актуальные проблемы современной дошкольной педагогики»

«Взаимодействие родителей и педагогов дошкольного образовательного учреждения»

«Воспитание дошкольника в условиях ФГОС ДО»

«Гендерный подход в воспитании детей дошкольного возраста в условиях ФГОС»

«Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе в условиях ФГОС ДОО»

«Игровая деятельность в условиях реализации ФГОС ДО»

«Индивидуальный образовательный маршрут в условиях реализации ФГОС ДОО»

«Использование игровых технологий в ДОУ»

«Использование ИКТ-технологий в образовательном процессе в условиях введения ФГОС ДОО»

«История развития дошкольного образования в России»

«Квалификация педагогического работника по ФГОС ДО»

«Компетенции педагогических работников дошкольных образовательных организаций в соответствии с ФГОС ДО»

«Компетенции педагогов ДОО в информационно — коммуникационных технологиях (ИКТ) в соответствии с ФГОС ДО»

«Конструирование детей дошкольного возраста. Инновационное средство развития творческого потенциала»

«Мастер-класс педагога дошкольного образования»

«Методики дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО»

«Музыкальная деятельность в условиях ФГОС ДОО»

«Нормативные документы о направлениях развития и образования детей в ДУ»

«Организация учебно – воспитательного процесса и методической работы по ФГОС ДО»

«Основные требования ФГОС дошкольного образования»

«Основы дошкольного образования в соответствии с ФГОС»

«Оценка профессиональных компетенций педагогов ДОО в соответствии с ФГОС ДО»

«Педагог ДОО — это призвание»

«Планирование и составление ООП ДО в соответствии с ФГОС»

«Профессионализм современного педагога дошкольного образовательного учреждения»

«Профессиональная компетентность педагога дошкольного образования»

«Профессиональное мастерство педагога дошкольного образования»

«Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН для дошкольных образовательных учреждений РФ»

«Современные методики применения арт-терапии с детьми дошкольного возраста»

«Социализация детей дошкольного возраста»

«Техника безопасности и охрана труда в Дошкольных Образовательных Учреждениях»

«Технологии дошкольного образования в процессе обучения»

«ФГОС ДО. Практика реализации»

«Федеральные государственные образовательные стандарты ДО»

«Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования»

«Физическая культура в детских дошкольных учреждениях»

«Формирование коммуникативных умений и навыков у дошкольников»

«Формирование математических представлений у дошкольников с учетом ФГОС ДО»

«Формирование у старших дошкольников знаний по основам безопасности в процессе организации образовательной деятельности в ДОУ»

«Экологическое воспитание как направление дошкольного образования в условиях ФГОС»

Для педагогов общеобразовательных организаций

«Содержание и сущность эстетического воспитания школьников»

«Внеурочная деятельность в соответствии с требованиями ФГОС ООО»

«Гражданско-патриотическое воспитание учащихся общеобразовательных учреждений в условиях ФГОС»

«Единый государственный экзамен в России»

«Инновационная деятельность педагога»

«Классное руководство как вид педагогической деятельности»

«Классный руководитель — педагог-профессионал!»

«Классный руководитель в современной школе: функции, обязанности, система работы. «

«Компетенции педагогов в информационно — коммуникационных технологиях (ИКТ) в соответствии с ФГОС»

«Концепция деятельности учителя-логопеда в свете реализации ФГОС»

«Креативный педагогический подход как основа инновационной деятельности»

«Культура речи педагога как фактор профессионального успеха»

«Мастерство педагога — основа педагогической деятельности»

«Моя профессия — учитель»

«Основные задачи классного руководства в условиях реализации ФГОС»

«Основы деятельности педагога учреждения дополнительного образования детей»

«Основы педагогики. Оценка знаний»

«Основы реализации образовательной деятельности педагога дополнительного образования»

«Особенности методической работы в школе»

«Оценка профессиональной деятельности педагога: учитель истории»

«Оценка профессиональных компетенций педагога в области ФГОС НОО»

«Оценка профессиональных компетенций педагогов в соответствии с ФГОС НОО»

«Оценка профессиональных компетенций педагогов в соответствии с ФГОС ООО»

«Оценка уровня предметной квалификации. Учитель английского языка»

«Оценка уровня предметной квалификации. Учитель биологии»

«Оценка уровня предметной квалификации. Учитель географии»

«Оценка уровня предметной квалификации. Учитель информатики»

«Оценка уровня предметной квалификации. Учитель истории»

«Оценка уровня предметной квалификации. Учитель литературы»

«Оценка уровня предметной квалификации. Учитель математики»

«Оценка уровня предметной квалификации. Учитель немецкого языка»

«Оценка уровня предметной квалификации. Учитель обществознания»

«Оценка уровня предметной квалификации. Учитель русского языка»

«Оценка уровня предметной квалификации. Учитель физики»

«Оценка уровня предметной квалификации. Учитель физической культуры»

«Оценка уровня предметной квалификации. Учитель французского языка»

«Оценка уровня предметной квалификации. Учитель химии»

«Педагогическая деятельность в начальной школе в условиях реализации ФГОС»

«Педагогическая терминология»

«Подготовка и проведение открытого урока по ФГОС»

«Понятие конфликта в учебно-воспитательном процессе»

«Проблемы воспитания и социализации школьников в рамках общеобразовательных учреждений»

«Профессиональная компетентность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО»

«Профессия логопед — это призвание»

«Развитие универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе при введении ФГОС»

«Реализации внеурочной деятельности с учётом требований ФГОС ООО»

«Реализация образовательной деятельности в условиях ФГОС НОО»

«Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН для общеобразовательных учреждений РФ»

«Система физического воспитания учащихся в общеобразовательных учреждениях»

«Система эстетического воспитания учащихся в общеобразовательных учреждениях»

«Современные воспитательные технологии в общеобразовательной школе»

«Современный урок в свете требований ФГОС ООО»

«Структура деятельности классного руководителя по ФГОС»

«Структура педагогической конфликтологии»

«Теоретические аспекты педагогического проектирования»

«Технология развития критического мышления (ТРКМ) как одна из инновационных технологий ФГОС второго поколения»

«Универсальные учебные действия (УУД) по ФГОС»

«Учитель-логопед — это моя профессия»

«ФГОС ООО: рабочая программа и тематическое планирование»

«Федеральные государственные образовательные стандарты для учителя начальных классов»

«Федеральные государственные образовательные стандарты НОО»

«Федеральные государственные образовательные стандарты ООО»

«Формирование навыков чтения у младших школьников в рамках реализации ФГОС»

Для педагогов дошкольных, общеобразовательных, профессиональных, высших образовательных организаций и организаций дополнительного образования

«На знание норм и правил аттестации педагогических работников»

«Воспитательная работа в условиях реализации ФГОС»

«Девиантное поведение детей и подростков»

«Защита прав ребенка»

«Здоровьесбережение и формирование культуры здорового и безопасного образа жизни у обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС»

«ИКТ как форма поддержки образовательного процесса»

«ИКТ-грамотность педагога»

«Индивидуализация образовательного процесса в рамках внедрения федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС)»

«Инновационные технологии в образовательном процессе при внедрении ФГОС»

«Информационно-коммуникативная компетентность учителя»

«Информационно-коммуникационные технологии в образовании по ФГОС»

«Информационно-коммуникационные технологии в сфере образования»

«Использование ИКТ на профессиональном уровне»

«Использование информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности педагога»

«История педагогики»

«Конституция РФ. Что вы знаете о ней?»

«Коррекционно – развивающая работа в условиях ФГОС»

«Критерии социального воспитания в соответствии с ФГОС»

«Мастер-класс как форма обобщения педагогического опыта»

«Мастер-класс педагога»

«Методическая работа педагога как условие повышения профессионализма»

«На знание федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»

«Нормативно-правовое регулирование отношений в системе образования»

«Нормы и правила аттестации педагогических работников образования»

«Организация и применение ИКТ в образовательной деятельности»

«Основные аспекты современного урока в соответствии ФГОС»

«Основные критерии педагогической психологии»

«Основы логопедии: правильная речь»

«Особенности содержания воспитательной деятельности педагога в системе образования»

«Охрана труда и техника безопасности в образовательном учреждении»

«Оценка профессиональной деятельности библиотекарей»

«Оценка профессиональной деятельности педагога: учитель-логопед»

«Оценка профессиональной деятельности учителей-логопедов»

«Педагогика: предмет и задачи»

«Педагогическая психология по ФГОС ООО»

«Педагогический подход к одаренным детям в условиях реализации ФГОС второго поколения»

«Портфолио — вклад педагога в развитие системы образования в условиях ФГОС»

«Портфолио педагога как инструмент профессионального роста»

«Портфолио современного педагога. Способ и средства профессионального развития.»

«Построение системы партнерских отношений с родителями как способ повышения эффективности образовательного процесса»

«Правила пожарной безопасности для общеобразовательных учреждений»

«Правовая компетентность в профессиональной деятельности педагога»

«Правовые основы педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС»

«Проверка педагогов на уровень знаний основ медицины»

«Проверка профессиональной компетентности учителя-логопеда»

«Профессиональная деятельность педагога в образовательном процессе при возрастных кризисах обучаемого»

«Профессиональное мастерство педагога в соответствии с ФГОС»

«Профессиональный стандарт педагога. Концепция и содержание»

«Работа учителя-логопеда с детьми, имеющими речевые нарушения»

«Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования в условиях введения ФГОС»

«Разработка образовательных программ с учётом требований ФГОС»

«Словарь педагога»

«Социальная и культурная практика педагогов в образовательной системе РФ»

«Специфические особенности педагогической психологии по ФГОС»

«Структура здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда»

«Структура педагогического мастерства современного учителя»

«Федеральные государственные образовательные стандарты педагогической деятельности»

«Что мы знаем о правах ребенка?»

«Эксперты педагогических наук»

«Этнопедагогика и этнопсихология. Актуальные проблемы и задачи»

Для дошкольников

«В мире животных»

«Времена года»

«Есть много профессий хороших и нужных»

«Загадочная математика»

«Знатоки цветов»

«Ленты времени»

«Моя гордость — Россия!»

«Правила дорожного движения для дошкольников»

«Родина… как много в этом слове!»

«Самый умный!»

«Узнать весь мир»

«Что мы знаем о Великой Отечественной Войне?»

«Шкатулка сказок «Девочка со спичками»

«Шкатулка сказок «Колобок»

«Шкатулка сказок «Свинопас»

«Шкатулка сказок «Стойкий оловянный солдатик»

«Шкатулка сказок»

«Шкатулка сказок»Морозко»

«Экология окружающего мира»

Для учащихся

«English Polymath» (10 класс)

«English Polymath» (3 класс)

«English Polymath» (4 класс)

«English Polymath» (5 класс)

«English Polymath» (6 класс)

«English Polymath» (9 класс)

«Freunde mit Deutsch» (4 класс)

«История-учительница жизни» (История, 10 класс)

«История-учительница жизни» (История, 11 класс)

«История-учительница жизни» (История, 6 класс)

«История-учительница жизни» (История, 7 класс)

«История-учительница жизни» (История, 8 класс)

«История-учительница жизни» (История, 9 класс)

Для студентов

«Координаты и проекции» (по инженерной графике)

«Оценка уровня ИКТ-компетентности современного студента»

«Право и организация социального обеспечения граждан»

«Удивительные люди» (по анатомии и физиологии человека)

«Философский камень»

«Через тернии к звёздам» (по астрономии)

Викторины

Для дошкольников

«В мире русских народных сказок»

«Великий писатель — К. И. Чуковский»

«Весна»

«Время в нашей жизни»

«Дорога к безопасности»

«Дорожные правила»

«Маленький знаток»

«Мама! Сколько в слове этом…»

«ПДД для дошколят»

«Природа-Матушка»

«Сказочная карусель»

«Что мы знаем о космосе?»

«Что такое школа?»

«Шкатулка сказок «Лиса и журавль»

«Шкатулка сказок «Репка»

«Юные таланты»

Для учащихся

«9 мая — День Победы!»

«Английский язык»(3 класс)

«Английский язык»(4 класс)

«Английский язык»(5 класс)

«Английский язык»(6 класс)

«Английский язык»(7 класс)

«Биология — наука о жизни» (10 класс)

«Биология — наука о жизни» (11 класс)

«Биология — наука о жизни» (6 класс)

«Биология — наука о жизни» (7 класс)

«Биология — наука о жизни» (8 класс)

«Биология — наука о жизни» (9 класс)

«География. Всё обо всём»

«Естествознание. Вселенная, планета, страна.»

«Информатика — наука будущего» (1 класс)

«Информатика — наука будущего» (10 класс)

«Информатика — наука будущего» (11 класс)

«Информатика — наука будущего» (2 класс)

«Информатика — наука будущего» (3 класс)

«Информатика — наука будущего» (4 класс)

«Информатика — наука будущего» (5 класс)

«Информатика — наука будущего» (6 класс)

«Информатика — наука будущего» (7 класс)

«Информатика — наука будущего» (8 класс)

«Информатика — наука будущего» (9 класс)

«История. Всё обо всём»

«Календарь праздников и памятных дат России»

«Литературное чтение» (1 класс)

«Литературное чтение» (2 класс)

«Литературное чтение» (3 класс)

«Литературное чтение» (4 класс)

«Мировая география» (10 класс)

«Мировая география» (11 класс)

«Мировая география» (6 класс)

«Мировая география» (7 класс)

«Мировая география» (8 класс)

«Мировая география» (9 класс)

«Мои права и обязанности»

«Музыка в жизни человека»

«Обществознание. Общество и человек» (для 10 класса)

«Обществознание. Общество и человек» (для 11 класса)

«Обществознание. Общество и человек» (для 5 класса)

«Обществознание. Общество и человек» (для 6 класса)

«Обществознание. Общество и человек» (для 7 класса)

«Обществознание. Общество и человек» (для 8 класса)

«Обществознание. Общество и человек» (для 9 класса)

«Окружающий мир» (1 класс)

«Окружающий мир» (2 класс)

«Окружающий мир» (3 класс)

«Окружающий мир» (4 класс)

«Патриот своей страны»

«По следам былых времён» (10 класса)

«По следам былых времён» (11 класса)

«По следам былых времён» (5 класс)

«По следам былых времён» (6 класса)

«По следам былых времён» (7 класса)

«По следам былых времён» (8 класса)

«По следам былых времён» (9 класса)

«Правила дорожного движения для школьников»

«Промыслы народов России»

«Россия — родина моя»

«Русский язык» — 6 класс

«Русский язык»- 1 класс

«Русский язык»- 2 класс

«Русский язык»- 3 класс

«Русский язык»- 4 класс

«Русский язык»- 5 класс

«Русский язык»- 7 класс

«Русский язык»- 8 класс

«Русский язык»- 9 класс

«Русский язык»-10 класс

«Русский язык»-11 класс

«Становление Советской власти 1917-1920 годах ХХ века»

«Столица нашей Родины»

«Страны и столицы»

«Течёт река Волга»

«Физика» (10 класс)

«Физика» (11 класс)

«Физика» (7 класс)

«Физика» (8 класс)

«Физика» (9 класс)

«Что вы знаете о спорте?»

«Что мы знаем о России?»

«Я будущий солдат России!»

Города «Большого Золотого кольца России»

по литературе для учащихся 10-х классов «Серебряный век»

по литературе для учащихся 11-х классов «Серебряный век»

по литературе для учащихся 5-х классов «Серебряный век»

по литературе для учащихся 6-х классов «Серебряный век»

по литературе для учащихся 7-х классов «Серебряный век»

по литературе для учащихся 8-х классов «Серебряный век»

по литературе для учащихся 9-х классов «Серебряный век»

Для студентов

«Герменевтика и постструктурализм»

«Информатика и ИКТ»

«Макроэкономическое планирование и прогнозирование»

«Проблемы общей теории права и государства»

«Технология общественного питания»

«Уголовное право»

Олимпиады

Для дошкольников

«Время не ждет»

«Всё обо всём»

«Движение без опасности (ПДД)»

«Маленький математик» (для детей 5-7 лет)

«Математика для дошкольников»

«По тропинке знаний»

«Познавательная математика» (для детей 5-7 лет)

«Природа вокруг нас»

«Что? Зачем? Почему?»

«Шкатулка сказок «Гуси-лебеди»

«Шкатулка сказок «По щучьему велению»

«Экология нашей планеты»

«Юный вундеркинд»

по географии «Моя страна»

по математике «Числа вокруг нас»

по музыке «Живая гармония»

по немецкому языку «Freunde mit Deutsch»

по окружающему миру «Человек и природа»

по русскому языку «Звуки, буквы, слоги»

по чтению «Литературный сундучок»

Для учащихся

«English language»(3 класс)

«English language»(4 класс)

«English language»(5 класс)

«English language»(6 класс)

«English language»(7 класс)

«Freunde mit Deutsch» (10 класс)

«Freunde mit Deutsch» (11 класс)

«Freunde mit Deutsch» (2 класс)

«Freunde mit Deutsch» (3 класс)

«Freunde mit Deutsch» (3 класс)

«Freunde mit Deutsch» (4 класс)

«Freunde mit Deutsch» (5 класс)

«Freunde mit Deutsch» (6 класс)

«Freunde mit Deutsch» (7 класс)

«Freunde mit Deutsch» (8 класс)

«Freunde mit Deutsch» (9 класс)

«Le français, la langue française» (7-11 классы)

«Гениальная математика» (для 3 класса)

«Дети математики» (для 2 класса)

«Живая гармония» (Музыка 1 класс)

«Живая гармония» (Музыка 2 класс)

«Живая гармония» (Музыка 3 класс)

«Живая гармония» (Музыка 4 класс)

«Живая гармония» (Музыка 5 класс)

«Живая гармония» (Музыка 6 класс)

«Живая гармония» (Музыка 7 класс)

«Живая природа. Биология» (10 класс)

«Живая природа. Биология» (11 класс)

«Живая природа. Биология» (5 класс)

«Живая природа. Биология» (6 класс)

«Живая природа. Биология» (7 класс)

«Живая природа. Биология» (8 класс)

«Живая природа. Биология» (9 класс)

«Загадки математики» (для 1 класса)

«Законы и задачи. Физика.» (10 класс)

«Законы и задачи. Физика.» (11 класс)

«Законы и задачи. Физика.» (7 класс)

«Законы и задачи. Физика.» (8 класс)

«Законы и задачи. Физика.» (9 класс)

«Информатика — цифровая вселенная» (1 класс)

«Информатика — цифровая вселенная» (2 класс)

«Информатика — цифровая вселенная» (3 класс)

«Информатика — цифровая вселенная» (4 класс)

«Информатика — цифровая вселенная» (5 класс)

«Математические методы» (1 класс)

«Математические методы» (10 класс)

«Математические методы» (11 класс)

«Математические методы» (2 класс)

«Математические методы» (3 класс)

«Математические методы» (4 класс)

«Математические методы» (5 класс)

«Математические методы» (6 класс)

«Математические методы» (7 класс)

«Математические методы» (8 класс)

«Математические методы» (9 класс)

«Мир вокруг нас» (1 класс)

«Мир вокруг нас» (2 класс)

«Мир вокруг нас» (3 класс )

«Мир вокруг нас» (4 класс)

«Мировая география» (10 класс)

«Мировая география» (11 класс)

«Мировая география» (6 класс)

«Мировая география» (7 класс)

«Мировая география» (8 класс)

«Мировая география» (9 класс)

«Мировая история» (10 класс)

«Мировая история» (11 класс)

«Мировая история» (5 класс)

«Мировая история» (6 класс)

«Мировая история» (7 класс)

«Мировая история» (8 класс)

«Мировая история» (9 класс)

«Обществознание. Человек и право» (10 класс)

«Обществознание. Человек и право» (11 класс)

«Обществознание. Человек и право» (5 класс)

«Обществознание. Человек и право» (6 класс)

«Обществознание. Человек и право» (7 класс)

«Обществознание. Человек и право» (8 класс)

«Обществознание. Человек и право» (9 класс)

«Правила русского языка» 7 класс

«Правила русского языка» 1 класс

«Правила русского языка» 10 класс

«Правила русского языка» 11 класс

«Правила русского языка» 2 класс

«Правила русского языка» 3 класс

«Правила русского языка» 4 класс

«Правила русского языка» 5 класс

«Правила русского языка» 6 класс

«Правила русского языка» 8 класс

«Правила русского языка» 9 класс

«Содержание и литературные приёмы в произведениях» (1 класс)

«Содержание и литературные приёмы в произведениях» (2 класс)

«Содержание и литературные приёмы в произведениях» (3 класс)

«Содержание и литературные приёмы в произведениях» (4 класс)

«Удивительная химия» (10 класс)

«Удивительная химия» (11 класс)

«Удивительная химия» (8 класс)

«Удивительная химия» (9 класс)

«Читающая страна» (для 10 класса)

«Читающая страна» (для 11 класса)

«Читающая страна» (для 5 класса)

«Читающая страна» (для 6 класса)

«Читающая страна» (для 7 класса)

«Читающая страна» (для 8 класса)

«Читающая страна» (для 9 класса)

«Юный искусствовед» (3 класс)

«Юный искусствовед» (ИЗО 10 класс)

«Юный искусствовед» (ИЗО 11 класс)

«Юный искусствовед» (ИЗО 4 класс)

«Юный искусствовед» (ИЗО 5 класс)

«Юный искусствовед» (ИЗО 6 класс)

«Юный искусствовед» (ИЗО 7 класс)

«Юный искусствовед» (ИЗО 8 класс)

«Юный искусствовед» (ИЗО 9 класс)

Для студентов

«Экономическая география»

«Геология и гидрогеология»

«Правоведение»

«Правовые основы Российского государства»

«Электросварочные и газосварочные работы»

Благодарственное письмо. Бесплатно!

Педология школьного возраста. Лекции по психологии развития (Лев Выготский)

Буду ждать

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Труды великого русского психолога Льва Семеновича Выготского (1896-1934) давно признаны научной классикой, переведены на десятки языков мира, однако многие его работы все еще остаются недоступными массовому читателю. В настоящем томе публикуются раритетные тексты 1928 года — пособие для учащихся педагогического факультета 2-го МГУ и стенографические записи лекций, читавшихся Выготским в Академии коммунистического воспитания. В это время закладывались основы научной теории, которая станет известна под названием «культурно-историческая психология» и принесет мировую славу ее творцу.
Книга адресована психологам, педагогам, а также широкому кругу читателей, интересующихся проблемами развития человеческой личности, теорией и практикой воспитания ребенка.

Описание

Характеристики

Труды великого русского психолога Льва Семеновича Выготского (1896-1934) давно признаны научной классикой, переведены на десятки языков мира, однако многие его работы все еще остаются недоступными массовому читателю. В настоящем томе публикуются раритетные тексты 1928 года — пособие для учащихся педагогического факультета 2-го МГУ и стенографические записи лекций, читавшихся Выготским в Академии коммунистического воспитания. В это время закладывались основы научной теории, которая станет известна под названием «культурно-историческая психология» и принесет мировую славу ее творцу.
Книга адресована психологам, педагогам, а также широкому кругу читателей, интересующихся проблемами развития человеческой личности, теорией и практикой воспитания ребенка.

Канон+

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Педология школьного возраста. Лекции по психологии развития» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Лев Выготский «Педология школьного возраста. Лекции по психологии развития» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

CORE 101 Open Pedagogy Project

Ненаучные специальности как создатели контента.

Искусственный интеллект

Изменение климата

Экология/биоразнообразие

Источники энергии

Эволюция

Человеческая популяция

Диета

The Ocean

Space Exploration

Vaccines

9

. What Aspired Project?

Я всегда включал в свои общеобразовательные курсы по естественным наукам возможности для студентов заниматься наукой, поскольку она пересекается с обществом. Раньше это принимало форму статьи, исследующей некоторые заявления о пользе для здоровья, или группового проекта, представляющего научную тему, которая казалась интересной моим студентам, например, испытания на животных или «сколько сна нужно студенту колледжа?» Групповой проект особенно привел к увлекательным беседам с моими учениками, так как я предлагал им создавать плакаты, и мы могли вести беседы на их темы, а не очень односторонние слайд-шоу, типичные для групповых проектов. Мне всегда нравились последние дни занятий с моими учениками, потому что я действительно мог видеть их вовлеченность в учебный материал в этих проектах.

Что мне не нравилось в этих проектах, так это то, что, выйдя из класса, я увидел большую кучу красиво оформленных плакатов, которые просто выбросили. Курс был пройден, их работа сделана, я сделал снимок, так что не было никакой причины, по которой им нужно было держать плакаты — все, о чем я мог думать, это то, что вся работа, которую они вложили в них, была потеряна и выброшена. Однако у меня не было идеи, как предотвратить это, кроме как больше не назначать постеры.

Так было до тех пор, пока я не увидел выступление Раджива Джхангиани, специального советника проректора по вопросам открытого образования в Квантленском политехническом университете. Доктор Джангиани был приглашен в Университет Роджера Уильямса, чтобы поговорить с действующими и бывшими стипендиатами Open Educational Resources (OER). Я подал заявку на получение членства в RWU OER на предстоящий семестр с намерением использовать ресурсы ООР, которые я уже использовал в классе, лучше, чем в то время. Однако во время его выступления меня вдохновили его примеры студентов, создающих контент ООР, особенно примеры педагогики с использованием ООР, когда студенты выступали в роли создателей контента и даже писали учебники всем классом. Колеса начали вращаться.

Что, если студенты, не занимающиеся научными науками, пишут материалы для других студентов, не занимающихся естественными науками? Как это может выглядеть?

Так родился этот проект.

График проекта

Осень 2017 г.: финансируется стипендией RWU OER. Пилотный проект с использованием сайтов Google, но студенты по-прежнему могли выбирать любую интересующую их научную тему. Использование сайтов Google оказалось удобным для пользователя, и у учащихся было очень мало трудностей с переносом письменного контента в визуальную среду. Веб-сайты не могут быть опубликованы, потому что мне не удалось получить разрешение от всех студентов, а студенты использовали изображения, защищенные авторским правом (в этот раздел курса не было включено обучение авторскому праву).

Осень 2018 г.: финансируется стипендией RWU OER. Студенты должны были выбрать широкие темы, затронутые в курсе, которые им интересны (используя опрос Google Forms). Студентов, сгруппированных по темам, затем попросили сузить их широкую тему до одного аспекта темы, чтобы сосредоточиться, например, на группе изменения климата, сузив ее до повышения уровня моря и его последствий. Студенты подготовили традиционную исследовательскую работу по теме, а затем преобразовали ее в веб-сайты с помощью сайтов Google. В течение этого срока мы проводили обучение по вопросам авторского права и лицензирования Creative Commons.

Весна 2019 г.: Студенты снова были опрошены на предмет их интереса к различным темам науки — 4 группы выбрали темы, для которых уже существовали веб-сайты (исследование космоса, изменение климата, эволюция и ДНК). Пятая группа решила создать с нуля новый веб-сайт об источниках энергии. Учебный план курса был сильно изменен в этом семестре, чтобы сделать проект достойным 60% оценки — с большим количеством строительных лесов и групповой работой в классе. Я убрала экзамены из курса, что поначалу немного пугало. В итоге это сработало прекрасно, потому что мы могли посвятить этому проекту много учебного времени. Многие отзывы, которые я получил, заключались в том, что сам проект был забавным и значимым для студентов, но выполнение требовало некоторых изменений — кратких руководств по использованию Сайтов Google, изменения расписания, чтобы выделить больше времени на окончание редактирования сайтов и т.д. Я тоже «попал» в снял оценку и потратил гораздо больше времени на обратную связь и гораздо меньше времени на подсчет оценок. В следующий раз я планирую включить это в курс гораздо более осмысленным образом.

Осень 2019 г.: моя оценка обновлена, чтобы сделать оценку более осмысленной. Мы добавили в нашу коллекцию новый веб-сайт — Искусственный интеллект.

Весна 2020: Это был первый семестр, в котором над проектом одновременно работали две секции. Это также семестр, который был немного сокращен и полностью удален на вторую половину из-за COVID-19. Пандемия. Мы добавили в коллекцию еще один новый сайт — Nutrition. У меня было 4 проекта, в которых студенты из обеих секций работали над редактированием — это требовало от меня гораздо большего содействия в процессе разработки плана, чтобы убедиться, что практически нет дублирования, чтобы никто не редактировал и не удалял чью-то текущую работу.

Осень 2020: Мы добавляем в коллекцию еще один веб-сайт — Human Population Issues. Следите за обновлениями!

Педагогика, андрагогика и евтагогика | Университет Иллинойса Спрингфилд

Педагогика – это обучение детей или зависимых личностей. Андрагогика — это фасилитационное обучение для взрослых, которые учатся самостоятельно. Гетагогика — это управление обучением для самоуправляемых учащихся. Ниже приведена таблица сравнения педагогики, андрагогики и евтагогики, воссозданная в доступном формате из Teach Thought.

Педагогика
Обучение детей
Андрагогика
Обучение взрослых
Гетагогика
Самостоятельное обучение
Зависимость Учащийся является зависимой личностью. Учитель определяет, что, как и когда изучать. Взрослые независимы. Они стремятся к автономии и самоуправлению в обучении. Учащиеся взаимозависимы. Они идентифицируют потенциал учиться на новом опыте как само собой разумеющееся. Они способны управлять своим обучением.
Ресурсы для обучения У ученика мало ресурсов — учитель придумывает методы передачи, чтобы сохранить знания в голове ученика. Взрослые используют свой и чужой опыт. Учитель предоставляет некоторые ресурсы, но ученик выбирает путь, договариваясь об обучении.
Причины обучения Учиться, чтобы перейти к следующему этапу. Взрослые учатся, когда им нужно знать или действовать более эффективно. Обучение не обязательно является планомерным или линейным. Обучение не обязательно основано на потребностях, а на выявлении потенциала для обучения в новых ситуациях.
Фокус обучения Обучение сосредоточено на предмете, сосредоточено на предписанном учебном плане и запланированных последовательностях в соответствии с логикой предмета. Обучение взрослых сосредоточено на задаче или проблеме. Учащиеся могут выйти за рамки решения проблем, активизировав проактивность. Учащиеся используют свой собственный и чужой опыт и внутренние процессы, такие как размышление, сканирование окружающей среды, опыт, взаимодействие с другими и активное поведение, а также поведение при решении проблем.
Мотивация Мотивация исходит из внешних источников — обычно родителей, учителей и чувства соперничества. Мотивация проистекает из внутренних источников — повышения самооценки, уверенности и признания, возникающих в результате успешной работы. Самоэффективность, умение учиться, креативность, способность использовать эти качества в романах и ситуациях, а также в работе с другими.
Роль учителя Разрабатывает учебный процесс, навязывает материал, считается знающим лучше всех. Активист или фасилитатор, атмосфера сотрудничества, уважения и открытости Развивайте способности учащегося.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *