Самопознание 10 класс я человек: Урок самопознания 10 класс «Человек и его характер»

Содержание

Конспект урока по самопознанию «Имя

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по самопознанию «Имя — человек» 10 класс»

План урока «Самопознание»

Школа: Боскольская СШ

Дата_________ № 1 урок

Тема: «Имя – человек»

Ценность: Истина

Качества: самоанализ, стремление развивать свой внутренний мир, познание своего «Я»

Педагог: Боднар Н.А. Класс: 10 Кол-во уч-ся: 13

Цель: расширение представлений учащихся о человеке как носителе нравственных качеств через значимость ценности истина.

Задачи:

 содействовать совершенствованию внутреннего мира;

— развивать ценностные ориентации и убеждения через осмысление бесконечности процесса познания своего «Я»;

— воспитать стремление обогащать, развивать свой внутренний мир.

Ресурсы:

музыка

Волшебная композиция. Хрустальная грусть, учебник, материалы для создания коллажа, Песня «Быть человеком»

Ход урока:

  1. Орг.момент.

— приветствие

— проверка отсутствующих

— проверка готовности

Позитивный настрой. Концентрация на Свет

Пожалуйста, сядьте удобно. Спину держите прямо, руки и ноги не скрещивайте. Расслабьтесь. Пожалуйста, закройте глаза.

Представьте, что солнечный Свет проникает в вашу голову и опускается в середину груди. В середине груди находится бутон цветка. И под лучами Света бутон медленно раскрывается, лепесток за лепестком. В вашем сердце расцветает прекрасный цветок, свежий и чистый, омывая каждую мысль, каждое чувство, эмоцию и желание.

Представьте, что Свет начинает всё более и более распространяться по вашему телу. Он становится сильнее и ярче. Мысленно опустите Свет вниз по рукам. Ваши руки наполняются Светом и освещаются. Руки будут совершать только добрые, хорошие действия и будут помогать всем. Свет опускается вниз по ногам. Ноги наполняются Светом и освещаются. Ноги будут вести вас только к хорошим местам для совершения добрых дел. Они станут инструментами света и любви.

Далее Свет поднимается к вашему рту, языку. Язык будет говорить только правду, и только хорошие добрые слова. Направьте Свет к ушам, уши будут слушать хорошие слова, прекрасные звуки. Свет достигает глаз, глаза будут смотреть только на хорошее, и видеть во всем хорошее. Вся ваша голова наполнилась Светом, и в вашей голове только добрые, Светлые мысли.

Свет становится всё интенсивнее и ярче и выходит за пределы вашего тела, распространяясь расширяющимися кругами. Направьте Свет всем вашим родным, учителям, друзьям, знакомым. Пошлите Свет и тем, с кем у вас временное непонимание, конфликты. Пусть Свет наполнит их сердца. Пусть этот Свет распространится на весь мир: на всех людей, животных, растения, на всё живое, повсюду… посылайте Свет во все уголки Вселенной. Мысленно скажите: «Я в Свете… Свет внутри меня… я есть Свет». Побудьте ещё немного в этом состоянии Света, Любви и Покоя…

Теперь поместите этот Свет снова в ваше сердце. Вся Вселенная, наполненная Светом, находится в вашем сердце. Сохраните её такой прекрасной.

Потихонечку можно открывать глаза. Спасибо.

Анализ состояния:

— Ребята, а может кто-то хочет поделиться своими впечатлениями. Расскажите, что вы представляли, а может кто-то даже увидел картины?

Сообщение темы урока: «Имя — человек».

Примечания

музыка

Волшебная композиция. Хрустальная грусть

  1. Позитивное высказывание (цитата).

Человек не появляется на божий свет разумным. Он становится им, слушая людей, видя их дела, трудясь в поте лица.

Абай Кунанбаев

— Как вы понимаете данное высказывание автора?

— Как можно стать разумным?

  1. Рассказывание истории (беседа)

Немецкий философ Шопенгауэр шел по улице Дрездена, ища ответы на вопросы, которые его занимали. Проходя по скверу, он решил посидеть и посмотреть на цветы. Один из жителей района наблюдал за странным поведением философа и вызвал полицию. Минутой позже офицер приблизился к Шопенгауэру.

-Ты кто? – грубо спросил офицер.

Шопенгауэр осмотрел полицейского сверху донизу.

-Если вы можете помочь мне найти ответ на этот вопрос, — сказал он, — я буду вам вечно благодарен.

Вопросы:

  • Что бы вы ответилина вопрос офицера?

  • На какой вопрос Шопенгауэр искал ответ?

  • На самом ли деле этот вопрос так сложен?

  • Дайте собственное определение понятию «человек». (Живое существо, обладающее даром мышления и речи, способностью создавать орудия и пользоваться ими в процессе общественного труда.)

  1. Творческая деятельность, групповая работа

Знакомство с произведениями компьюторной томографии доктора-рентгенолога Кай Ханг Фунга из Гонконга, и репродукцией картины казахстанского художника Александра Осипова «Мир Риты» (прилагается в учебнике). На основе увиденного учащиеся попробуют изобразить свой внутренний мир в виде рисунка, коллажа.

Учебник

  1. Групповое пение.

И.КОБЗОН — БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ

Чья-то дорога проходит во мгле,
Чья-то пронизана солнечным светом,
Долг человека на этой Земле — 
Быть Человеком! Быть Человеком —
Долг человека на этой Земле!

Звёзды мерцают как угли в золе —
Их не погасишь ни снегом, ни ветром,
Главное дело на этой Земле —
Стать Человеком! Быть Человеком —
Главное дело на этой Земле!

Люди обязаны помнить о зле,
Верить в добро и не верить наветам,
Ты отвечаешь за всё на Земле —
Стань Человеком! Будь Человеком —
Ты отвечаешь за всё на Земле!

Краски рассвета неси на крыле,
Радуйся утру и солнечным рекам,
Высшая должность на этой Земле —
Быть Человеком! Быть Человеком —
Высшая должность на этой Земле!

Высшая должность на этой Земле —
Быть Человеком! Быть Человеком —
Высшая должность на этой Земле!

Песня «Быть человеком»

  1. Домашнее задание

Разбиться на группы и разработать модель  «Человек будущего». На следующем уроке состоится презентация проектов.

  1. Заключительная минута тишины.

Учитель:

Человек, который в будущем, возможно, станет внешне красивее, выше, здоровее, должен сохранить в себе свою человеческую природу – способность познавать себя, окружающий мир, творить добро и любить мир вокруг.

Урок по самопознанию «Имя-человек»

Просмотр содержимого документа
«Урок по самопознанию «Имя-человек»»

Поурочный план по самопознанию

Школа_№ __________________Дата____________№_1____

Тема:Имя-человек

Ценности: : Истина. Качества: самоанализ, стремление развивать свой внутренний мир, познание своего «Я» Учитель:

класс __10____

Количество учащихся _______

Цель урока: расширение представлений учащихся о человеке как носителе нравственных качеств

Задачи: содействовать совершенствованию внутреннего мира

Развить ценностные ориентации и убеждения через осмысление бесконечности процесса познания своего «я»

Воспитывать стремление обогащать,развивать свой внутренний мир

Ресурсы: (материалы, источники)

музыка

Ход урока:

1. Организационный момент. Позитивный настрой

Концентрация на Свет. Учитель: Пожалуйста, сядьте удобно, спинку держите прямо. Руки и ноги не скрещивайте. Руки можно положить на колени или на стол. Расслабьтесь. Пожалуйста, закройте глаза.

Представьте, что солнечный свет проникает в вашу голову и опускается в середину груди. В середине груди находится бутон цветка. И под лучами света бутон медленно раскрывается, лепесток за лепестком. В вашем сердце расцветает прекрасный цветок, свежий и чистый, омывая каждую мысль, каждое чувство, эмоцию и желание.

Представьте, что свет начинает все более и более распространяться по вашему телу. Он становится сильнее и ярче. Мысленно опустите свет вниз по рукам. Ваши руки наполняются светом и освещаются. Руки будут совершать только добрые, хорошие действия и будут помогать всем. Свет опускается вниз по ногам. Ноги наполняются светом и освещаются. Ноги будут вести меня только к хорошим местам для совершения добрых дел.

Они станут инструментами света и любви.

Далее свет поднимается к вашему рту, языку. Язык будет говорить только правду и только хорошие, добрые слова. Направьте свет к ушам, уши будут слушать хорошие слова, прекрасные звуки. Свет достигает глаз, глаза будут смотреть только на хорошее и видеть во всем хорошее. Вся ваша голова наполнилась светом, и в вашей голове только добрые, светлые мысли.

Свет становится все интенсивнее и ярче и выходит за пределы вашего тела, распространяясь расширяющимися кругами. Направьте свет всем вашим родным, учителям, друзьям, знакомым. Пошлите свет и тем, с кем у вас временно непонимание, конфликты. Пусть свет наполнит их сердца. Пусть этот свет распространится на весь мир: на всех людей, животных, растения, на все живое, повсюду… Посылайте свет во все уголки Вселенной. Мысленно скажите: «Я в Свете… Свет внутри меня… Я есть Свет». Побудьте ещё немного в этом состоянии Света, Любви и Покоя…

Теперь поместите этот Свет снова в ваше сердце. Вся вселенная, наполненная Светом, находится в вашем сердце. Сохраните её такой прекрасной. Потихонечку можно открывать глаза. Спасибо.

2.Проверка домашнего задания

Дайте свое определение «человек»

Примечание

3.Позитивное высказывание (цитата)

Человек не появляется на божий свет разумным.Он становится им,слушая людей,видя их дела,трудясь в поте лица. Абай Кунанбаев

4.Рассказывание истории (беседа) Притча Карта мира и правильный человек Однажды, когда был серый, дождливый день, мальчик по имени Пэт не мог найти себе места и крутился вокруг своего отца, мешая последнему готовиться к докладу. Когда же терпение его отца подошло к концу, он вытащил из кучи один из старых журналов, вырвал из него большой красочный лист с картой мира, разорвал его на множество мелких кусочков и вручил их своему сыну со словами: «Пэт, собери из этих кусочков снова карту, а я за это дам тебе денег на мороженое». Казалось, что даже для взрослого человека, это будет работа не на 5 минут, тем более для маленького Пэта. Какого же было удивление отца, когда сын постучался в его комнату с выполненным заданием уже через 10 минут. — Как тебе удалось так быстро справиться с заданием? — спросил отец. — Это не было совсем сложно, — ответил Пэт. — Просто на другой стороне карты, был большой рисунок человека. Я просто перевернул все кусочки с картой наоборот, собрал изображение человека и перевернув снова лист получил правильно собранную карту мира. Я подумал, что если человек правильный, то и мир будет правильный. Отец улыбнулся и передал сыну деньги на мороженое. «Если человек правильный, то и мир будет правильный», — размышлял отец, понимая, что название доклада у него определённо есть.
В чем смысл притчи?

5.Творческая деятельность,групповая работа

Зад 1 Дайте определение понятию «человек»

Зад 2 Представьте,что вам нужно отправить информацию о человеке представителям иных планет. Что вы расскажите о жителях Земли?Что в этом сообщении особенно выделите?

Зад 3 Изобразите свой внутренний мир в виде коллажа,цветной композиции или рисунка.

6.Групповое пение. И.КОБЗОН — БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ

Чья-то дорога проходит во мгле,
Чья-то пронизана солнечным светом,
Долг человека на этой Земле — 
Быть Человеком! Быть Человеком —
Долг человека на этой Земле!

Звёзды мерцают как угли в золе —
Их не погасишь ни снегом, ни ветром,
Главное дело на этой Земле —
Стать Человеком! Быть Человеком —
Главное дело на этой Земле!

Люди обязаны помнить о зле,
Верить в добро и не верить наветам,
Ты отвечаешь за всё на Земле —
Стань Человеком! Будь Человеком —
Ты отвечаешь за всё на Земле!

Краски рассвета неси на крыле,
Радуйся утру и солнечным рекам,
Высшая должность на этой Земле —
Быть Человеком! Быть Человеком —
Высшая должность на этой Земле!

Высшая должность на этой Земле —
Быть Человеком! Быть Человеком —
Высшая должность на этой Земле!

7. Домашнее задание Двадцать седьмое слово Абай стр 9-10 чит

8.Заключительная минута урока

Пожалуйста, сядьте удобно. Руки можно положить на колени или на стол.. Пожалуйста, закройте глаза. И вспомните,о чем мы сегодня говорили.Спасибо за урок!

поурочный план по самопознанию в 10 классе по обновленной программе | План-конспект урока (10 класс) на тему:

Опубликовано 30.01.2015 — 18:07 — Титова Татьяна Витальевнпа

  № 18 Тема: Человек в виртуальном пространстве

Ценность: ненасилие           

Качества: ограничение потребностей, умение принимать другую точку зрения, целесообразность поступков, бережное отношение ко времени

Педагог Титова Т.В. Класс 10

Цель: Расширить для учащихся значимость общечеловеческой ценности ненасилие как основы регулирования реального и виртуального мира

Задачи:

1.      Раскрыть значение целесообразности поступков.

2.     Развивать стремление ограничивать потребности в общении с виртуальным миром.

Воспитывать умение принимать другую точку зрения и бережного отношения ко времени

Скачать:


Предварительный просмотр:

План урока «Самопознание»

Школа №17 Дата                          № 11 Тема: Человек в виртуальном пространстве

Ценность: ненасилие            

Качества: ограничение потребностей, умение принимать другую точку зрения, целесообразность поступков, бережное отношение ко времени

Педагог Титова Т.В. Класс  10 Кол-во уч-ся_______

Цель: Расширить для учащихся значимость общечеловеческой ценности ненасилие как основы регулирования реального и виртуального мира

Задачи:

  1. Раскрыть значение целесообразности поступков.
  2. Развивать стремление ограничивать потребности в общении с виртуальным миром.
  3. Воспитывать умение принимать другую точку зрения и бережного отношения ко времени

Ресурсы:(материалы, источники)

Ход урока:

  1. Орг.момент. Позитивный настрой.
  2. Проверка домашнего задания

Чтение реальной истории о благотворном общении учителя и учеников используя виртуальное пространство.

Вопросы:

  1. С какой целью было создано виртуальное общение?
  2. Почему не затих интерес к подобным интерннет – проектам?
  3. Какое значение имеют для людей социальные сайты?

Примечания

  1. Позитивное высказывание (цитата). 

«Компьютерная индустрия — единственная отрасль, которая движима модой в большей степени, чем индустрия женской моды.»

Ларри Эллисон

Вопросы:

  1. Как вы понимаете это высказывание?
  2. Что лежит в основе мода или целесообразность?
  1. Рассказывание истории (беседа).

Однажды к одному богатому и известному человеку, который владеет целой корпорацией по продаже овощей пришла журналистка. Она долго расспрашивала его о секрете успеха и в конце предложила сбросить весь собранный материал на е-мейл. «А у меня его нет» — сказал человек. «Как же так, как вы управляете такой огромной компанией, если вы не умеете пользоваться компьютером?. Человек улыбнулся и начал свой рассказ. Давным давно я очень хотел разбогатеть, у меня не было ничего, только желание. Я стучался во все двери, обращался в разные организации в попытке устроиться на работу, но каждый раз мне отказывали. Я не отчаивался и на последние деньги купил 10 кг яблок. В очередной компании где мне отказали предложил эти яблоки и продал их с небольшой выгодой. Я снова и снова покупал и продавал яблоки все больше и больше, в надежде что где-нибудь меня возьмут на работу. Я уже имел маленький магазинчик, где продавал яблоки, научился разбираться в сортах…Наконец я не выдержал и спросил, в чем же дело, почему меня не берут на работу? Мне ответили, что в графе умеете ли вы пользоваться компьютером у меня всегда стоял прочерк. Но я действительно не умею пользоваться компьютером!. Со временем мой магазинчик разросся и мне стало некогда обивать пороги кантор и предприятий и вот сейчас я то что вы видите.

«Но почему вы не освоили компьютер? Ведь это не так сложно!» !Если бы я освоил компьютер, то был бы клерком в какой-нибудь канторе, а не продавцом №1 яблок. Кстати мой сын, не знаю уж чем он там занимается, в дань уважения моему бизнесу, свое предприятие тоже назвал в честь моего дела – APPLE»

Вопросы:

  1. В чем смысл притчи?
  2. Можно ли обойтись в наше время без информационных технологий?
  1. Творческая деятельность, групповая работа.

 Опишите ряд профессий, в работе которых можно обойтись без ИКТ. Сформулируйте их необходимость.

  1. Групповое пение.

Песенка про интерент.

Простая девчонка по имени Оля
Была далеко не отличницей в школе
Она видит мир на своем мониторе
Ведь там ее жизнь, ее территория

Выходит из дома всегда с ноут-буком
Ей очень нужна эта хитрая штука
А в сумке с собою для плеера флэшки
Она знает где есть с хай-фаем кофешки
Она не знает выходных и праздников
И день и ночь сидит на «Одноклассниках»
И не устанно кликает мышкой
Он-лайн общаясь с Сашкой и Мишкой

Она не знает выходных и праздников
И день и ночь сидит на «Одноклассниках»
Она едва справляется с аськой
Он-лайн общаясь с Лехой и Васькой

Её новый мир заменят реальный
Она уже стала почти виртуальной
И что за окном там творится не знает
Всегда что-то грузит и что-то качает

Ворвалась девчонка в широкие сети
И СУТКАМИ ПРОСТО СИДИТ В Интернете
Находит там фотки и видеофайлы
И шлет всем друзьям и подружкам на майлы

Она не знает выходных и праздников
И день и ночь сидит на «Одноклассниках»
И не устанно кликает мышкой
Чтоб поболтать с подружкой Иришкой

Она не знает выходных и праздников
И день и ночь сидит на «Одноклассниках»
Засела за компьютерным столиком
Чтоб пообщаться с Димой и Толиком

Она не знает выходных и праздников
И день и ночь сидит на «Одноклассниках»
И не устанно кликает мышкой
Чтоб поболтать с подружкой Иришкой

Она не знает выходных и праздников
И день и ночь сидит на «Одноклассниках»
Засела за компьютерным столиком
Чтоб пообщаться с Димой и Толиком

  1. Домашнее задание.
  1. Заключительная минута тишины.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Человек в виртуальном пространстве

Слайд 2

Проверка домашнего задания Чтение реальной истории о благотворном общении учителя и учеников используя виртуальное пространство.

Слайд 3

Позитивное высказывание (цитата). «Компьютерная индустрия — единственная отрасль, которая движима модой в большей степени, чем индустрия женской моды.» Ларри Эллисон

Слайд 4

Рассказывание истории (беседа ). Рассказ «Продавец яблок»

Слайд 5

Творческая деятельность, групповая работа . Опишите ряд профессий, в работе которых можно обойтись без ИКТ. Сформулируйте их необходимость.

Слайд 6

Групповое пение. «Одноклассники»

Слайд 7

Домашнее задание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Поурочные планы по обществознанию 11 класс.
Кравченко

Поурочные планы по обществознанию 11 класс. Кравченко…

Поурочный план по алгебре 7 класс

План составлен по программе общего образования.На урок алгебры отведено з часа в неделю….

поурочный план урока изо 5 класс

Тема: «Внутренний мир русской избы»Цель: познакомить учащихся с устройством внутреннего пространства крестьянского дома; сформировать понятия духовное и материальное.ЗадачиОбразовательная: формир…

поурочные планы по математике, 5 класс, 1 четверть

Поурочное планирование по математике 5 класс, по учебнику Абылкасымовой, 6 недельных часов. Раздел «Повторение». 1 четверть…

Поурочные планы по физике 7 класс

Урок 1/1. Что изучает физикаЦели урока: познакомить учащихся с новым предметом школьного курса; определить место физики как науки; научить различать физичес­кие явления и тела, физические величины и и…

Поурочные планы по физике 8 класс

Урок 1….

Поурочные планы по физике 9 класс

Урок 1                       Дата______Механика. Механическое движениеЦели урока:Объяснить…


Поделиться:

 

Программы профориентации и консультирования




Программы профориентации и консультирования

Что такое программа профориентации и консультирования?

Это комплексная развивающая программа, призванная помочь людям сделать осознанный выбор образования и профессии. Программа профориентации и консультирования развивает у человека компетенции в области самопознания, изучения образования и профессиональной деятельности, а также планирования карьеры.

Почему профессиональная ориентация и консультирование являются ключом к получению профессионально-технического образования?

Программы профориентации и консультирования помогают людям приобрести знания, навыки и опыт, необходимые для выбора вариантов, изучения альтернатив и достижения успеха в обществе. Эти программы лучше подготавливают людей к меняющемуся рабочему месту в 21 веке путем:

  • обучения изменениям на рынке труда и сложности рабочего места
  • расширение знаний, умений и навыков
  • улучшение навыков принятия решений
  • повышение самооценки и мотивации
  • повышение межличностной эффективности
  • максимизация карьерных возможностей
  • повышение конкурентоспособности и возможностей трудоустройства
  • содействие эффективному трудоустройству
  • укрепление отношений с работодателем

Кому выгодны программы профориентации и консультирования?

Привилегии получают все: молодежь и взрослые, мужчины и женщины, инвалиды, лица, находящиеся в неблагоприятном положении, меньшинства, люди с ограниченным знанием английского языка, заключенные, бросившие школу, родители-одиночки, перемещенные домохозяйки, учителя, администраторы, родители и работодатели.

Где предлагаются программы профессиональной ориентации и консультирования?

Повсюду — начальные, неполные и старшие средние школы, общественные колледжи, технические институты, университеты, центры профессиональных ресурсов, исправительные учреждения, общественные организации, агентства социального обеспечения, общественные и деловые организации, профессиональные клиники, службы занятости и трудоустройства .

Где работает служба профориентации и консультирования?

В течение 1997-1998 четыре программы профориентации были выбраны в качестве образцовых в следующих местах:

  • Dorchester District Two Career Development Initiatives, Summerville, SC
  • Центральный центр старшей школы Ла-Кросса/Центр карьеры, Ла-Кросс, Висконсин
  • Общественный колледж Льюиса и Кларка: Служба карьеры и трудоустройства, Годфри, Иллинойс
  • Rich South High School: Horizon Program, Richton Park, IL

Кроме того, штаты, внедряющие Национальные рекомендации по развитию карьеры, имеют много успешных примеров.

Каковы ключевые компоненты успешных программ профессиональной ориентации и консультирования?

  • Запланированная последовательность действий и опыта для достижения определенных компетенций, таких как самооценка, принятие решений, постановка целей и планирование карьеры
  • Подотчетность (ориентированная на результат) и улучшение программы (на основе результатов оценки процесса/результата)
  • Квалифицированное руководство
  • Эффективное управление необходимо для поддержки комплексных программ профориентации
  • Командный подход, при котором сертифицированные консультанты занимают центральное место в программе
  • Адекватные помещения, материалы, ресурсы
  • Сильные мероприятия по профессиональному развитию, чтобы консультанты могли регулярно обновлять свои профессиональные знания и навыки
  • Различные подходы к реализации программы, такие как разъяснительная работа, оценка, консультирование, учебная программа, программа и трудоустройство, последующее наблюдение, консультация, направление

Что особо подчеркивает Закон Карла Д. Перкинса о профессиональном и прикладном технологическом образовании в отношении программ профессиональной ориентации и консультирования?

  • Обеспечивает квалифицированное руководство и контроль
  • Продолжаются расходы на поддержку программ
  • Обеспечивает качество и эффективность программы
  • Требуется развитие карьеры и деятельность для особых групп населения
  • Способствует обучению и переподготовке консультантов
  • Способствует устранению предрассудков и стереотипов по признаку пола
  • Укрепляет программы технической подготовки за счет найма, удержания и трудоустройства

Какие возможности есть у консультантов по профориентации в соответствии с Законом Перкинса?

Консультанты имеют возможность участвовать в системе образования и обучения, которая объединяет академическое и профессиональное образование, чтобы поощрять более активное участие людей в дальнейшем образовании, формулируя среднее и послесреднее образование, чтобы возобновить свою приверженность обслуживанию наиболее подверженных риску или находящихся в неблагоприятном положении нашего общества, для продвижения результатов программ и показателей эффективности, а также для реагирования на деловое и экономическое развитие.


 
Версия для печати

Последнее изменение: 18.06.2014

Тест самосознания: насколько вы самосознательны?

Бесплатный тест на самосознание, который поможет вам открыть себя и направить свой саморазвитие.

Несколько недель назад я получил впечатляющее электронное письмо от одного из моих читателей. В приступе уязвимости автор написал: «Вы не шутили, когда написали в своем блоге: «Жизнь резко изменится, когда вы станете более самосознательными». Это действительно так».

Далее она рассказала, как более осознанная работа улучшила ее отношения, помогла ей получить новую работу менеджера и обрела уверенность в себе.

Такие ответы меня вдохновляют, но не удивляют. Моя жизнь полностью изменилась, когда я стала более осознанной. я говорю» Какого черта я не знал этого о себе до ?!» сдача. И стало только лучше с того момента, как я понял, что я не настолько самосознателен, как я думал.

Некоторым из вас может быть интересно: что такое самосознание и почему оно важно? Другие, возможно, уже поняли преимущества самосознания, и именно поэтому вы здесь. Вы хотите найти тест на самосознание, который поможет вам лучше узнать себя. Или, может быть, вам нужен набор вопросов, которые помогут вам увидеть, чего вам не хватает, чтобы вернуть себе больше смысла в жизни. (Это, а кто не любит хорошие интернет-викторины??)

Если вы хотите перейти к бесплатному тесту на самосознание, вы можете сразу же начать его. Он не только поможет вам оценить самосознание, но и абсолютно бесплатен, и вам ничего не нужно для получения результатов. .

Чтобы получить максимальную пользу от этого теста на самосознание, убедитесь, что вы понимаете наше определение самосознания и почему самосознание важно. Это может просто изменить вашу жизнь.

.

Что такое самосознание (и как оно может изменить вашу жизнь)?

Самосознание — это способность человека определять и понимать свои чувства, мысли и поведение. В результате вы можете лучше контролировать себя и вести более целеустремленную жизнь. Вы также можете узнать, что вы можете и не можете контролировать, чтобы сделать себя счастливым.

Не дайте себя обмануть этими тремя простыми категориями. Определение самосознания выходит далеко за пределы этих трех аспектов человеческой природы. Если вы продолжите читать, вы заметите, что тест на самосознание включает в себя широкий спектр элементов, включая ценности, сильные стороны и амбиции. Это также включает в себя частную и общественную осведомленность (и терапия может помочь).

Кроме того, осознавать себя чертовски сложно .

.

Большинству из нас не хватает самосознания, и мы чувствуем эти негативные последствия

Наша человеческая природа делает невероятно трудным самосознание. Мы имеем дело с устаревшими функциями мозга и инстинктами выживания, уходящим корнями в глубокую древность. Наши эмоции управляют нашими мыслями и поведением. Наше окружение влияет на нас больше, чем мы думаем.

Итог: многое работает против нашего самосознания, что мы не можем контролировать. В результате мы часто попадаем в ловушку защитных эмоций и предубеждений, которые мешают нам осознавать себя.

Самое сложное заключается в том, что эти защитные механизмы заставляют нас думать, что мы обладаем самосознанием, когда на самом деле только 10-15% людей действительно обладают самосознанием. (Хотите пропустить тест на самосознание и вместо этого выучить признаки? Прочтите 6 признаков того, что вам не хватает самосознания в повседневной жизни.)

Пока не сдавайтесь. Эмоциональный интеллект в самосознании вполне возможен. Это просто требует некоторой практики, понимания того, с чем вы сталкиваетесь, и правильных инструментов.

К счастью, все это можно получить здесь.

.

Почему важно самосознание?

Сандра наконец призналась себе, что ей нужны перемены. Несколько месяцев она чувствовала себя вялой; немотивирована на работе, несчастлива в свиданиях и довольно пуста в свободное время. Страх наполнял ее утро, когда она думала о предстоящем дне. Ночью она всегда чувствовала, что ее протащили через день (и ее собственную жизнь).

Но хуже всего был навязчивый вопрос, который возникал каждую ночь: Почему я не счастлив в жизни? Почему моя жизнь такая?

Стремясь к переменам, Сандра наткнулась на учебник по самосознанию. Ей не потребовалось много времени, чтобы сопоставить признаки и признать, что ей не хватало самосознания. Заинтригованная, она начала размышлять над некоторыми вопросами самосознания — вопросами, которые казались гораздо меньшими и более управляемыми, чем те, которые она задавала себе.

И мало-помалу она начала больше понимать свой мир. Она обнаружила, что вызывало у нее столько беспокойства (и последующего избегания) на работе. Быстрая инвентаризация ее отношений показала, каким людям она хотела бы уделять больше внимания. А более широкий эмоциональный словарный запас позволил ей называть то, что она чувствовала каждую ночь, а не тонуть в море сбивающих с толку негативных чувств.

Есть много преимуществ самосознания, которые вы испытаете как в повседневной жизни, так и в целом.

Обладание самосознанием:

  1. Дает вам лучшее понимание того, чего вы хотите и/или в чем нуждаетесь
  2. Повысит ваши шансы получить то, что вы хотите и/или в чем нуждаетесь эмоции
  3. Приводят к более здоровой реакции на внешние факторы
  4. Повышают продуктивность и успех
  5. Повысьте свою способность к положительным изменениям
  6. Повысьте свою самооценку
  7. Укрепите свои отношения

Как часто вы слышали, как люди говорят вам «быть верным себе» или «быть искренним»? Проблема с этими фразами в том, что они предполагают, что мы знаем, кто мы такие . (Они также пренебрегают признанием скрытой правды, о которой я написал в одном из моих самых любимых постов). Мы не можем быть верны себе, если не знаем, кто наша истинная сущность.

И мы не можем узнать, кто наша истинная сущность, пока мы не станем лучше осознавать себя.

Эти преимущества могут существовать во всех сферах жизни. Вы получите эти преимущества, если улучшите:

  • Самосознание в повседневной жизни
  • Самосознание в лидерстве
  • Самосознание на рабочем месте
  • Самосознание для студентов

.

Что может показать тест самосознания?

Этот тест на самосознание может помочь вам двумя способами. Во-первых, это может помочь вам понять значение самосознания. Вопросы познакомят вас с примерами самосознания и еще больше укрепят ваше определение самосознания.

Во-вторых, это может показать вам, насколько вы самосознательны на самом деле. Не бойтесь своих результатов. Вместо этого поймите, что самосознание является важным компонентом саморазвития. Если вы хотите полноценной, целеустремленной жизни, вам нужно понять, в каких областях вашей жизни может не хватать самосознания.

Самосознание позволяет вам понять, что вы можете контролировать, а что нет. Это простое осознание может полностью изменить вашу жизнь.

.

.

Секретный элемент самосознания, о котором никто не говорит: Уязвимость

Самосознание — не новая концепция. Кроме того, вероятно, это не первый раз, когда вы занимаетесь самосознанием. Почему так сложно улучшить наше самосознание?

Секретный элемент, о котором никто не говорит, это уязвимость. Вы не можете осознавать себя, если не хотите быть уязвимым.

Существует множество мифов об уязвимости, которые ограничивают наше мышление. Ради этого бесплатного теста на самосознание вам нужно понять, что быть уязвимым не значит быть слабым, замкнутым или темным. Вместо этого уязвимость поможет вам раскрыть правду, которую вы ищете.

Итак, проходя тест на самосознание, постарайтесь быть честными в своих ответах. Окончательный ответ, который вы ищете, — это вопрос: насколько я осознаю себя? И чтобы достичь этой истины, вам нужно набраться смелости, чтобы быть немного уязвимым.

.

.

Вопросы самосознания вместе с кратким описанием их значения и важности перечислены ниже. Если вы предпочитаете пройти интерактивный тест, вы можете пройти его ниже. В нижней части страницы также доступна ссылка на тест на самосознание в формате PDF, которую вы можете скачать и распечатать.

Обратите внимание, что этот бесплатный тест самосознания не является научной оценкой. Однако он основан на идеях из книги 9019, которая меняет жизнь.4 Insight , Таша Эйрих.

Если после прохождения этого теста у вас появился интерес к развитию самосознания, подпишитесь на получение моего бесплатного электронного руководства: T Искусство быть самосознательным. Полный исследований, вопросов для размышлений и занятий по самосознанию, в нем есть все, что вам нужно, чтобы стать более самосознательным.

Вопросы для теста на самосознание

.

1. Можете ли вы назвать свои действия постоянно?

а) Да, я всегда преднамерен в своем поведении и всегда могу назвать то, в чем я участвую.

б) Иногда. Обычно я осознаю, что делаю, хотя иногда я чем-то увлекаюсь или не осознаю, что делаю.

в) Нет, я редко осознаю, что делает мое тело или разум.

Хотя это может показаться очевидным, бывает сложно распознать собственное поведение. Каждый день нам приходится принимать более 2000 решений. Поскольку это число очень велико, наш мозг обычно берет на себя управление и действует незаметно для нас. Наш эмоциональный мозг обладает большей силой, чем наш мыслящий мозг. Все эти бессознательные решения снижают наше самосознание. Мы также по умолчанию придерживаемся наших типичных рутин и паттернов, сознательно не определяя сдвиг.

2. Можете ли вы назвать эмоции, которые вы постоянно испытываете?

а) Да, я всегда могу определить и назвать эмоцию, которую испытываю в любой момент.

б) Иногда. Обычно я осознаю, какие эмоции я испытываю. Однако мне требуется несколько секунд, чтобы осознать это, и сильные эмоции иногда застают меня врасплох.

в) Нет, я редко думаю о том, какие эмоции я испытываю. Я просто что-то чувствую и действую соответственно.

Эмоциональный интеллект, возможно, является основой любого самосознания, но это непросто. Люди запрограммированы искать удовольствия и избегать боли. Наше миндалевидное тело вызывает эмоции глубоко внутри нас. Эти движущие эмоции мешают нашему рациональному мышлению. Чем лучше вы осознаете свои эмоции, тем лучше вы можете их контролировать.

3. Можете ли вы определить, что вызывает переход к негативным эмоциям?

а) Да, я всегда могу определить, что заставляет меня переключиться на отрицательные эмоции, будь то событие, человек или повторяющийся триггер.

б) Иногда. Обычно я могу определить, что вызвало изменение эмоций, хотя мне требуется некоторое время, чтобы это понять.

в) Нет, я редко знаю, что именно заставляет меня переключаться на отрицательные эмоции. Внезапно я больше не счастлив, и я не знаю, почему.

Знаю, в это сложно поверить, но мы не «переключаемся» на негативные эмоции без видимой причины. Почти всегда есть что-то, что вызывает этот сдвиг. Проблема в том, что мы не всегда знаем, что это за «что-то» (обычно потому, что достаточно сложно просто назвать нашу отрицательную эмоцию). Пройдя этот бесплатный тест на самосознание, постарайтесь сознательно распознать, когда у вас плохое настроение, и что могло его вызвать.

4. Можете ли вы назвать эмоциональные паттерны, которые испытываете чаще всего?

а) Да, я могу прямо сейчас перечислить свои стандартные эмоциональные паттерны, включая то, что они собой представляют, что их вызывает и какое влияние они оказывают на мою жизнь.

б) Немного. Обычно я знаю, что у меня есть склонность делать, но это не всегда последовательно или узнаваемо.

в) Нет, я понятия не имею, какие эмоциональные паттерны я повторяю. У меня есть эмоции, но я не могу назвать какие-то тенденции, когда и почему они возникают.

Если эмоции трудно определить, эмоциональные модели могут быть еще сложнее. Мы все попадаем в эмоциональные паттерны, как негативные, так и позитивные, которые повторяются в нашей жизни. Как только вы осознаете эти паттерны, вы сможете начать улучшать свои негативные паттерны и создавать позитивные.

5. Можете ли вы назвать свои самые глубокие триггеры страха?

а) Да, я осознаю свои самые глубокие страхи и то, что вызывает эти страхи в моей повседневной жизни. Я понимаю, насколько распространены эти страхи в моих мыслях и действиях.

б) Немного. Я могу сказать вам, чего я больше всего боюсь, но я до конца не знаю, как это влияет на мою жизнь и повседневные действия.

c) Нет, я понятия не имею, что такое триггер страха и есть ли он у меня.

Эмоция страха является одним из самых сильных человеческих мотиваторов. Начиная с нашей эволюционной истории, страх помогал нам выживать перед потенциальными угрозами. В наши дни этот страх по-прежнему движет нами, даже когда нам не угрожает неминуемая опасность. Кроме того, у всех нас есть собственные глубоко укоренившиеся страхи. Повышая самосознание того, что вызывает ваш страх, вы сможете лучше управлять своими эмоциональными реакциями, когда он срабатывает.

.

.

6. Можете ли вы назвать свои самые глубокие триггеры стыда?

а) Да, я знаю, за что мне больше всего стыдно и что вызывает этот стыд в моей повседневной жизни. Я понимаю, насколько этот стыд проникает в мои мысли и действия.

б) Немного. Я могу сказать вам, чего я больше всего стыжусь, но я до конца не знаю, как это влияет на мою жизнь и повседневные действия.

c) Нет, я понятия не имею, что такое триггер стыда и есть ли он у меня.

Еще одна мощная мотивирующая эмоция — стыд. Мы не осознаем, как стыд и избегание стыда управляют нашим мышлением и поведением. Чтобы ограничить эффект стыда, нам нужно лучше осознать, что больше всего вызывает наш стыд.

7. Можете ли вы назвать принципы и ценности, в которые вы больше всего верите?

а) Да, я могу прямо сейчас перечислить свои руководящие принципы и основные ценности. Я знаю, как отличить то, что меня волнует, от внешнего влияния других.

б) Немного. Я могу назвать несколько принципов и качеств, которые наиболее важны для меня, но я не задумывался над этим списком.

в) Нет, я понятия не имею, в какие ценности лично я верю больше всего.

Самосознание выходит за рамки идентификации наших эмоций (хотя самоосознание наших эмоций является основой). Понимание наших принципов и основных ценностей является важным компонентом самосознания. Чтобы быть счастливым, вы должны выяснить, какими основными ценностями вы хотите руководствоваться в своей жизни.

8. Насколько вы учитываете эти принципы при принятии решений?

а) Много. Я не только знаю, что это за принципы, но и строю свою жизнь и процесс принятия решений на их основе. Они придают ясность моим решениям.

б) Немного. Я знаю, каковы мои принципы, но не знаю, когда они вступают в силу в моей жизни.

в) Нисколько. Я живу своей жизнью, никогда не задумываясь о каких-либо принципах.

Назовите свои основные ценности — это первый шаг. Второй шаг включает в себя использование этих принципов для руководства вашей жизнью и принятия решений. Чтобы быть самосознательным, вы должны понимать, как ориентировать принятие решений на основные ценности. Только с этим самосознанием вы сможете придать своей жизни желаемое направление.

9. Можете ли вы назвать свои увлечения и при этом терять счет времени?

а) Да, я знаю, чем я увлечен и почему они доставляют мне радость.

б) Немного. Я могу перечислить вещи, которые мне нравится делать, хотя я бы не обязательно назвал их страстью.

в) Нет, явных увлечений у меня нет.

Многие из нас имеют ложное представление о том, как должны выглядеть страсть и цель. Страсти не должны поглощать вашу жизнь. Вместо этого увлечения — это то, что вы делаете, что дает вам радость и энергию. У всех нас есть страсти; просто требуется некоторое самосознание, чтобы определить их и расставить приоритеты в своей жизни.

10. Можете ли вы назвать список целей и амбиций, которые у вас есть для себя?

а) Да, я могу прямо сейчас составить список целей, которые включают как краткосрочные, так и долгосрочные цели. Я понимаю, чего хочу от жизни, и могу выразить эти амбиции.

б) Немного. У меня есть несколько целей и амбиций, хотя они могут быть не самыми определенными.

c) Нет, на самом деле у меня нет никаких движущих целей или амбиций в моей жизни.

Люди созданы для саморазвития. Однако этого роста трудно достичь, если вы не осознаете, к чему вам следует стремиться. Самосовершенствование должно начинаться с четких целей, и требуется определенный уровень самосознания, чтобы иметь возможность ставить эти цели и добиваться их.

.

.

11. Можете ли вы описать среду, в которой вы чувствуете себя лучше всего?

а) Да, я могу описать идеальное окружение, которое мне необходимо для счастья и успеха, включая темп, энергию и структуру, в которых я преуспеваю.

б) Отчасти. Я знаю определенные вещи, которые мне бы хотелось, но я не могу полностью описать точную среду, в которой я преуспеваю.

c) Нет, я не знаю, какая среда лучше всего подходит для меня. Я просто стараюсь, чтобы это работало, где бы я ни был.

Легко смотреть только внутрь себя, когда мы думаем о самосознании. Однако настоящее самосознание также требует, чтобы мы смотрели вовне. Чем больше вы осознаете свое окружение и то, как оно влияет на вас, тем больше вы можете спланировать свою жизнь таким образом, чтобы привнести в нее цель.

12. Можете ли вы назвать список своих сильных сторон и как они проявляются в вашей жизни?

а) Да, я могу перечислить все свои сильные стороны прямо сейчас, а также то, как они вписываются в мою жизнь и как я использую их для достижения успеха.

б) Немного. В основном я знаю, в чем я хорош, хотя не могу точно сказать, как я использую эти сильные стороны в своей жизни.

в) Нет, я не знаю, в чем мои сильные стороны. Я просто стараюсь изо всех сил.

Не зря так много тестов на определение силы. Осознание своих сильных сторон и того, как они проявляются в вашей жизни, имеет решающее значение для достижения успеха в жизни.

13. Можете ли вы назвать список недостатков и как они проявляются в вашей жизни?

а) Да, я могу перечислить все свои недостатки прямо сейчас, а также то, как они влияют на мою жизнь и что мне нужно сделать, чтобы их преодолеть.

б) Немного. В основном я знаю свои слабости, хотя точного списка у меня нет. Я стараюсь их избегать, но не знаю, как они меня сдерживают.

в) Нет, я не знаю, какие у меня недостатки.

Как бы ни было весело открывать свои сильные стороны, искать свои недостатки может быть неприятно. Однако понимание наших ограничений на 100% необходимо для успеха. Обладая самосознанием этих ограничений, мы можем построить свою жизнь так, чтобы она была реалистичной и эффективной.

14. Можете ли вы описать свою типичную реакцию на новую информацию, положительную или отрицательную?

а) Да, я могу сказать вам прямо сейчас, как я обычно реагирую на новую информацию. Я понимаю свои естественные склонности по тем эмоциям, которые я испытываю, и по импульсам, которые у меня возникают.

б) Немного. В целом я могу описать, как я реагирую на положительные и отрицательные новости, но я не полностью осознаю свои эмоции и мысли.

в) Нет, я просто реагирую в данный момент и не знаю никаких закономерностей.

Мы не часто думаем о «типичной» реакции, потому что каждый новый фрагмент информации кажется новым. Однако, если вы задумаетесь об этом, вы сможете осознать свои реакции и то, как они повторяются. Поступая таким образом, вы можете преуменьшить негативные реакции и развить свои позитивные.

15. Можете ли вы назвать, что вам нужно в отношениях, чтобы чувствовать себя удовлетворенным?

а) Да, я могу точно назвать то, что мне нужно в жизни в моих отношениях, чтобы создать чувство принадлежности и чувство удовлетворения. Кроме того, я могу выразить эти потребности.

б) Немного. Я знаю, что мне нужно от других, хотя я могу не знать конкретно, что мне нужно от каждого человека или в разных ситуациях.

в) Нет, я не знаю, что мне нужно от моих отношений, чтобы чувствовать себя удовлетворенным.

Мы часто думаем об отношениях двух людей, но этот узкий взгляд приносит больше вреда, чем пользы. Вы должны осознавать, что вам нужно для построения значимых отношений в вашей жизни. Поверьте мне — самосознание сразу же улучшит ваши отношения.

.

.

16. Можете ли вы перечислить отношения в вашей жизни и какие из них отвечают вашим потребностям?

а) Да, я могу перечислить отношения, которые есть в моей жизни прямо сейчас, и оценить, что они мне дают. Я знаю, что мне нужно, чтобы почувствовать сильную связь.

б) Немного. Я могу перечислить людей, которые есть в моей жизни, а также мои самые важные отношения, но мои связи не всегда идеальны.

c) Нет, я мало думаю о людях в моей жизни и о том, какие отношения удовлетворяют мои потребности.

Мы должны осознавать не только наши отношения, но и отношения в нашей жизни в целом. Исследования доказали, что нам нужны разные типы отношений, чтобы быть счастливыми и избегать одиночества. Лучшее самосознание поможет вам определить, какие пункты в вашей жизни могут быть оставлены незамеченными.

17. Можете ли вы точно описать, какое влияние вы оказываете на других?

а) Да, я знаю, какое влияние я оказываю на других, включая то, что они думают обо мне, как мои слова и действия влияют на них и какова моя роль в их жизни.

б) Немного. Я знаю, какое влияние я оказываю на других в целом, хотя не могу вдаваться в подробности.

в) Нет, я не знаю, как мои слова и действия влияют на других.

Самосознание бывает двух видов: внутреннее и внешнее. Понимание того, какое влияние вы оказываете на других, относится к внешнему самосознанию, и это не менее важно. Хотя невозможно проникнуть в мысли других, существуют стратегии, которые помогут вам понять, какое влияние вы оказываете на других.

18. Можете ли вы определить, где в вашей жизни предубеждения и естественные человеческие склонности играют роль в вашем мышлении?

а) Да, я знаю, где на мои мысли и действия влияют предубеждения и естественные человеческие склонности. Я могу определить и назвать, когда эти факторы мешают моему самосознанию и мышлению.

б) Иногда. Я понимаю, что на меня влияет человеческая природа, но я не всегда знаю, что это за влияния или как они влияют на меня.

c) Нет, я понятия не имею о естественных человеческих склонностях или о том, как они мешают самосознанию.

Люди ущербны и несовершенны. Однако недостаточно принять этот факт для вашего стремления к самосознанию. Чем больше вы понимаете, как наша человеческая природа влияет на нас, тем больше вы можете развивать свое осознание в жизни. Во-первых, вы должны изучить различные предубеждения, которые влияют на нас. Затем вы можете начать определять, где они влияют на вашу жизнь.

19. Можете ли вы назвать свои основные механизмы выживания и что их запускает?

а) Да, я могу прямо сейчас перечислить свои основные механизмы выживания и какие ситуации их запускают. Я понимаю, как они развивались в моем прошлом, и могу оценить, служат ли они мне сейчас.

б) Иногда. Я знаю, какие механизмы преодоления я обычно использую, пытаясь защитить себя, но я не всегда могу понять, что их запускает.

c) Нет, я понятия не имею, какие механизмы выживания я использую по умолчанию и почему.

На всех нас сильно повлияло наше детство (особенно когда дело касается личной жизни). В какой-то момент мы разработали механизмы преодоления негативных стрессоров. Некоторые из нас закрываются и практикуют избегание; другие пытаются быть перфекционистами. Самосознательный человек может назвать свои механизмы выживания и определить, что их запускает. Оттуда они могут лучше управлять собой.

20. Можете ли вы оценить, какое влияние оказывают на вас культурные нарративы, и можете ли вы определить, где они влияют на ваше мышление?

а) Да, я знаю о существующих культурных нарративах и о том, как они влияют на мое мышление и мировоззрение. Я могу отличить то, что я знаю, что это правда, и то, что, как мне кажется, я должен делать в соответствии с указаниями общества.

б) Иногда. Я знаю, что культурные нарративы существуют, и иногда могу понять, где они влияют на мои мысли. При этом я думаю, что есть аспекты общества, которые влияют на меня, но я этого не осознаю.

в) Нет, я не знаю, что означает «культурный нарратив», не говоря уже о том, как он влияет на меня.

Одним из элементов человеческой природы, влияющих на нас, является социальное сравнение. Мы, естественно, ищем ответы у других. В результате наша культура или окружающая среда могут оказать на нас значительное влияние. Чтобы улучшить свое самосознание, вы должны понять, что представляют собой эти культурные нарративы (и особенно, какие из них являются мифами). Затем вы можете определить, где они влияют на ваше мышление.

.

Хотите получить доступ к бесплатному тесту на самосознание в формате pdf? Скачать тест на самосознание в формате pdf можно здесь.

.

Подсчет баллов в этом тесте на самосознание

Вы можете пофантазировать с подсчетом очков, если хотите (хотя я бы посоветовал вам просто пройти интерактивный тест ниже, если это так). Чтобы получить более простые результаты, вам следует подумать, на какие вопросы вы ответили «b» и «c». На любой вопрос, на который вы ответили «б», как вы можете внести большую ясность в свою жизнь в этой области? Что касается ваших ответов «с», я бы посоветовал вам действительно погрузиться в тему и намеренно задавать себе вопросы, чтобы найти ответы, которые вы ищете.

Имейте в виду, что вы должны снять как минимум 10-15 очков с вашего окончательного результата.

Почему? Потому что все в нашей человеческой структуре — предубеждения, эмоции и модели мышления — заставляет нас думать , что мы более осознаем себя, чем мы есть на самом деле.

Помните, 90% людей думают, что обладают самосознанием. На самом деле таких меньше 10%.

Итак, что вы можете сделать, чтобы победить этих врагов самосознания?

.

Используйте этот тест на самосознание, чтобы начать свое путешествие: как повысить самосознание

Независимо от того, по какой причине вы пришли к этому сообщению, вы сделали это, а это значит, что вы уже выполнили первый шаг. Вы хотите узнать больше о самосознании и о том, как оно влияет на вашу жизнь. Надеюсь, к этому моменту вы уже понимаете важность самосознания.

Что дальше?

Теперь, когда вы (надеюсь) понимаете, что вам не хватает самосознания, вы можете начать улучшать свое собственное. Это не произойдет сразу, и вы никогда не достигнете идеального конечного результата (именно поэтому многие люди отказываются от погони). Однако если вы посвятите себя этим трем вещам, вы будете поражены долгосрочными преимуществами, которые это принесет в вашу жизнь.

1. Узнайте больше о том, что такое самосознание и почему оно важно

Самосознание забавно, потому что оно охватывает две большие области обучения: понимание того, что это такое, и затем понимание того, как оно влияет на вас лично. Рекомендую прочитать:

  • 7 примеров самосознания в повседневной жизни
  • Почему важно самосознание: осознайте, что вы можете контролировать
  • Почему чувство неловкости может быть вашей суперсилой.
2. Погрузитесь в вопросы, чтобы улучшить самосознание

Как лучше всего улучшить самосознание? Погружайтесь в вопросы, конечно! Но убедитесь, что вы задаете себе правильные вопросы, отвечаете на них медленно и признаете, что ваши эмоции все еще будут мешать вашим ответам.

  • Вопросы для самопознания
  • 60 трудных вопросов, которые стоит задать себе
.
3. Начните внедрять в свою жизнь мини-привычки, чтобы развить самосознание

Великолепно! К сожалению, одного дня будет недостаточно. К счастью, чтобы стать более самосознательным, не требуется посвящать себя монаху часами каждый день. Вместо этого вам нужно внедрить мини-привычки в свою повседневную жизнь.

  • Мощный трюк, который поможет улучшить самосознание и перестать размышлять
  • Как быть верным себе: скрытая правда, которую нужно принять
  • 6 навыков самосознания, необходимых для достижения успеха

.

.

Посвятите себя восстановлению своей жизни с помощью моего БЕСПЛАТНОГО руководства:

Искусство быть самосознательным: полное руководство

Прохождение этого теста самосознания и просмотр результатов — первый шаг к улучшению самосознания. Вы можете увидеть, насколько вы на самом деле самосознательны, и вы можете определить, где вам может не хватать самосознания в вашей жизни.

Однако второй шаг требует дополнительных действий. Самосознание — это не то, чего вы можете достичь с помощью одного простого теста или действия. Это требует терпения и целенаправленной практики. К сожалению, большинство из нас неправильно понимают самоосознание .

Знаете ли вы, что на самом деле можете причинить вред своему самосознанию своим самоанализом и вопросами?

К счастью, вы можете узнать все о том, как вы сдерживаете себя. Я собрал все лучшие исследования и стратегии в один простое и увлекательное руководство. Он научит вас всему:

  • Что такое самосознание (и как оно должно выглядеть в вашей жизни)
  • Четыре главных врага, борющихся с вашим самосознанием
  • Роли, в которых играют стыд и принятие ваше самосознание
  • Как понять и определить свое поведение
  • Как правильно назвать свои эмоции и распознать свои шаблоны
  • Каковы ваша личность, сильные и слабые стороны (и как их использовать)
  • Как определить свой бренд радости и направление в жизни (и шаги для достижения этого)
  • Как сделать самосознание постоянной привычкой в ​​своей жизни
.
Лучшая часть? Это совершенно бесплатно.

Почему я раздаю это 75-страничное руководство бесплатно? Потому что я верю в положительное влияние, которое это может оказать, и считаю, что эту работу стоит распространять.

Самосознание полностью изменило мою жизнь. Вот почему я создал это руководство — чтобы другие люди могли получить такие же преимущества без , тратящих сотни долларов на лайф-коучинг и консультирование. (Не говоря уже о том, чтобы найти способ предоставить вам важную информацию действительно интересным способом… чтение научных журналов может быть жестоким.) ссылка на ПДФ. Не волнуйтесь — если вам не нравится мой еженедельный информационный бюллетень, вы можете отказаться от подписки в любое время.

Заключение

Этот тест на самосознание поможет вам лучше понять, насколько вы самосознательны. Это также может показать вам, где в вашей жизни вам может понадобиться дальнейшее развитие вашего самосознания.

Самосознание — это наша способность понимать и определять свои мысли, чувства и поведение. Людям невероятно сложно осознавать себя, но с практикой вы можете улучшить свое самосознание.

Сделайте следующий шаг к развитию своего самосознания, прокомментировав один из вопросов ниже, подписавшись на этот блог или просмотрев один из ресурсов выше!

.

    • Как быть верным себе: скрытая правда, которую нужно принять
    • Мощный трюк, который поможет улучшить ваше самосознание и перестать размышлять
    • Почему самосознание важно: осознайте, что вы можете контролировать
    • Почему чувство неловкости может быть вашей суперсилой
    • 6 навыков самосознания, которые вам нужны для достижения успеха

.

Читайте вопросы и истории реальных людей, которые ищут самоосознания:

  • Сомнительный совет: что мне делать с остальной частью моей жизни?
  • Сомнительный совет: Как я могу нести ответственность за свое путешествие?
  • Сомнительный совет: чего мне так стыдно?
  • Сомнительный совет: какова моя цель?

10 лучших стихов об идентичности и себе – Интересная литература

Литература

Классические стихи о самости и идентичности, выбранные доктором Оливером Тирлом

Поэзия и самовыражение идут рука об руку: мы часто рассматриваем их как синонимы. Конечно, это относительно современное понятие, во многом унаследованное от романтиков конца восемнадцатого и начала девятнадцатого веков, а поэты двадцатого века, в частности, стремились отойти от этой идеи о поэзии как о записи собственного творчества поэта. себя. (См. один из ярких примеров влиятельного эссе Т. С. Элиота «Традиция и индивидуальный талант».) Тем не менее, многие поэты писали о себе и своей индивидуальной идентичности, как показывают следующие классические стихи о самости.

1. Уильям Вордсворт, «Тинтернское аббатство».

Из-за долгой разлуки не был со мной
Как пейзаж для слепого глаза:
Но часто, в одиноких комнатах, среди шума
Городов и городов, я должен им,
В часы усталости, ощущения сладкие,
Ощущались в крови, и осязались сердцем;
И переходя даже в мой более чистый разум
Со спокойным восстановлением: — чувства тоже
Незабытого удовольствия: такого, быть может,
Как не имеют незначительного или тривиального влияния
На эту лучшую часть жизни хорошего человека,
Его маленькие, безымянные, забытые поступки
О доброте и любви…

Это одно из самых известных стихотворений Вордсворта и одно из лучших — любил английского романтического движения. В этой медитации с пустым стихом, вызванной руинами средневекового валлийского аббатства, давшей название стихотворению (хотя полное название значительно длиннее), Вордсворт размышляет об «истинном я», которое творчество позволяет поэту восстановить. Полное название стихотворения: «Строки, составленные на несколько миль выше 9».0174 Тинтернское аббатство , О повторном посещении берегов Уай во время тура».

«Строки, написанные в нескольких милях над Тинтернским аббатством» стали поворотным моментом в карьере Вордсворта и в развитии английского романтизма. Черты, которые мы сейчас чаще всего связываем с романтической поэзией — лирический акцент на личных мыслях и чувствах поэта, а также то, как личность связывается с его или ее естественным окружением, — были подняты на новую высоту в этом стихотворении. Мы проанализировали это стихотворение здесь.

2. Джон Клэр, «Я есть».

Я есть — но кто я такой, никого не волнует и не знает;
Мои друзья покидают меня, как память потерянную:
Я сам поглощаю свои беды —
Они возникают и исчезают в бессознательном сонме,
Как тени в бешеных задушенных муках любви
И все же я есть и живу…

Клэр более поздние годы страдали от психических заболеваний, заблуждений и безумия, а «Я есть» был написан в 1840-х годах, когда Клэр находился в психиатрической больнице Нортгемптона, изолированный от своих друзей и семьи. Стихотворение отражает этот беспокойный период в жизни Клэр. заглавие из двух слов раскрывается и тонко меняет свое значение по ходу стихотворения. «Я есть», — начинает стихотворение, но сразу же за ним следует тире, обозначающее самодостаточное утверждение о себе. Не «мне 9».0174 это » или «Я есть то »: просто «Я есть». Но затем, как только мы доходим до третьей строки, «я есть» оказывается втянутым в его более обычное служение: «я сам пожираю свои беды». Перейдите по ссылке выше, чтобы прочитать стихотворение полностью и узнать о нем больше.

3. Уолт Уитмен, «Песня о себе».

Я прославляю себя и пою себя,
И то, что я предполагаю, вы примете,
Ибо каждый атом, принадлежащий мне, как добро, принадлежит вам.
Я бездельничаю и приглашаю свою душу,
Я наклоняюсь и бездельничаю, наблюдая за копьем летней травы…

Так начинается эта великолепная обширная поэма девятнадцатого века. Когда в 1855 году за собственный счет Уитмена был опубликован том «Листья травы » — первое издание, содержащее всего дюжину безымянных стихотворений, — «Песня о себе» возглавляла сборник. Это утверждение о самости содержит знаменитую строчку: «Я велик, я вмещаю множество». Ссылка выше приведет вас к нескольким выбранным отрывкам из более длинного стихотворения.

4. Эмили Дикинсон, «О столбчатой ​​самости».

На Столбообразное Я —
Как легко положиться
В Смятении — или Крайности —
Насколько хороша Уверенность

Что Рычаг не может поддеть —
И Клин не может разделить Сторона …

Типично необычный взгляд на концепцию себя здесь, от одного из самых ярких голосов американской поэзии. Дикинсон сравнивает личность с гранитной колонной — твердой, прочной, надежной, полной убежденности, — которая, даже если она окажется неподдерживаемой кем-либо еще, будет твердо стоять, потому что на ее стороне «Правосудие», и благодаря такой праведности она выстоит. оказаться ближе к Богу.

5. Томас Харди, «Невидящий себя».

Вот древний пол,
Изношенный, выдолбленный и тонкий,
Здесь была бывшая дверь
Где ступали мертвые ноги…

В этом коротком стихотворении Харди возвращается в дом своего детства и вспоминает, каким он был раньше когда он был там с другими людьми, чьи «ноги» когда-то «ходили». «Само-невидящее» — это о принятии вещей как должное, о неспособности ценить то, что у вас есть, особенно вашу семью, когда вы ребенок. В названии стихотворения ловко сочетаются два фирменных лингвистических приема Томаса Харди: сложный перенос и использование префикса «не». Это порождает дополнительные вопросы. «Само-невидящий»: как мы должны это читать? Как самость, не видящая, что вокруг? Или как наша неспособность видеть себя ?

6. У. Э. Хенли, Invictus.

Из ночи, покрывающей меня,
Черной, как бездна, от полюса до полюса,
Я благодарю всех богов
За мою непобедимую душу.

В тисках обстоятельств
Я не вздрогнул и не закричал вслух.
Под ударами случая
Моя голова окровавлена, но непокорена…

Фильм Клинта Иствуда 2009 года о чемпионате мира по регби 1995 года в Южной Африке назван Invictus после этого стихотворения, и не зря: Нельсон Мандела читал стихотворение своим товарищам по заключению, когда находился в заключении на острове Роббен. «Invictus» был частично вдохновлен собственной борьбой Хенли в качестве инвалида (в молодости он потерял ногу) и его решимостью оставаться «кровавым, но непокорным». Стихотворение ввело в язык пару известных фраз: «кровавый, но непокорный» и последние две строки: «Я хозяин своей судьбы: / Я капитан своей души».

7. Джерард Мэнли Хопкинс, «Мое собственное сердце позволит мне больше пожалеть».

Мое собственное сердце позволь мне больше пожалеть; пусть
Я буду жить для своего печального я в будущем добрый,
Благотворительный …

Так начинается этот сонет одного из величайших поэтов Викторианской эпохи. Написанный в середине 1880-х годов в Ирландии, когда Хопкинс страдал от депрессии, это один из его «Ужасных сонетов», названный так из-за мрачного настроения неуверенности, которое они передают. В этом сонете Хопкинс начинает с того, что умоляет самого себя сжалиться над… своим сердцем.

8. Д. Х. Лоуренс, «Жалость к себе».

Это очень короткое стихотворение: всего в четырех строчках Лоуренс подчеркивает, что жалость к себе является уникальным человеческим недостатком, не наблюдаемым нигде в мире природы. «Жалость к себе» — это то, что сам Д. Х. Лоуренс называл «анютиными глазками»: как и цветок, это стихотворение — мысленная мысль, маленькая мысль, не предназначенная для чего-то большего или более продолжительного.

9. Сильвия Плат, «Ариэль».

В этом загадочном стихотворении используется метафора утренней верховой езды, чтобы исследовать многочисленные меняющиеся представления об идентичности. Стихотворение часто рассматривают как отражение утреннего ритуала сочинения стихов Плат в месяцы, предшествовавшие ее смерти: она просыпалась, писала стихи, а затем проводила остаток дня, занимаясь домашними делами. Прочитав таким образом, «Ариэль» можно понять как мощное, хотя и двусмысленное, заявление о самовыражении и свободе, хотя свободы желаемой, а не полной.

В конечном счете, «Ариэль» — одно из самых уверенно напористых стихотворений Плат о свободе и побеге, которое становится еще более пронзительным из-за того, что она так отчаянно нуждалась в таком побеге (и, в конечном счете, трагически всего лишь через несколько месяцев после написав «Ариэль», навсегда удастся сбежать или, возможно, не сбежать). Мы проанализировали это увлекательное стихотворение здесь.

10. Майя Энджелоу, «Все еще встаю».

Это удивительно самоуверенное стихотворение о том, как взять себя в руки и стремиться к достижению, даже перед лицом невзгод, было использовано для рекламной кампании Объединенного фонда негритянских колледжей в США, но его послание о самоотверженности и решимости является одним из них. это должны услышать все.

Откройте для себя больше классической поэзии с этими короткими стихами о смерти, этими стихами о соблазнении и этими классическими и очень короткими стихами о любви. Мы также рекомендуем The Oxford Book of English Verse

— возможно, лучшую поэтическую антологию на рынке (мы предлагаем наш выбор лучших поэтических антологий здесь).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *