11 хороших привычек для учебы
Учеба может быть трудной. Хорошая новость заключается в том, что любой человек может выработать хорошие учебные привычки, которые сделают учебу более эффективной, действенной и приятной.
Хотите развить хорошие привычки в учебе? Начните с малого — не рассчитывайте сделать все из этого списка, по крайней мере, не сразу; вместо этого выберите один или два. Также важно ставить перед собой реалистичные и достижимые цели.
Хорошие привычки к учебе
Вот 11 советов, как улучшить свои привычки к учебе:
Найдите хорошее место для учебы.
Сведите к минимуму отвлекающие факторы.
Делайте перерывы.
Расширьте свое обучение.
Установите учебные цели для каждого занятия.
Наградите себя.
Обучение в группе.
Пройдите практические тесты.
Используйте свои слова.
Обратитесь за помощью.
Берегите себя.
Давайте подробнее рассмотрим, как можно реализовать каждую из этих привычек.
1. Найдите хорошее место для учебы.
Поиск подходящего места для учебы — один из важнейших элементов хорошей учебы. Найдите тихое место с минимальными отвлекающими факторами — место, где вы сможете сосредоточиться и вас не будут отвлекать громкие звуки или люди, которые постоянно требуют вашего внимания.
Школа или публичная библиотека, кафе или тихий уголок вашего дома могут быть хорошими местами для начала.
Должен ли я учиться в одном месте?
Не обязательно. Некоторые исследования показывают, что время от времени меняя место учебы, вы можете лучше запоминать информацию. Это связано с тем, что изучение одного и того же материала в разных местах помогает вашему мозгу создавать множественные ассоциации с этим материалом, что облегчает его запоминание [1]. Может быть полезно найти три или четыре места, где вам нравится учиться, и менять их, когда вы чувствуете, что застряли или вам нужно сменить темп. Тем не менее, все люди разные. Найдите то, что лучше всего подходит для вас.
2. Минимизируйте отвлекающие факторы.
Выбор подходящего места для учебы может стать первым шагом к тому, чтобы сосредоточиться на работе. Но есть много типов отвлекающих факторов, которые могут достать вас независимо от того, где вы решили работать. Вот несколько советов, как свести к минимуму эти отвлекающие факторы:
Будьте внимательны к своему телефону: Не секрет, что наши смартфоны могут сильно отвлекать. Отключение уведомлений, хранение телефона в сумке вне поля зрения или передача его другу, чтобы вы не проверяли его слишком часто, могут помочь вам сосредоточиться. Вы также можете попробовать приложение для фокусировки, например Forest или Focus To-Do, которое может блокировать отвлекающие приложения и устанавливать таймеры для учебных занятий.
Занятия с другом: Иногда занятия с другом или двумя, независимо от того, работаете ли вы над одним и тем же материалом, могут помочь вам быть более ответственными и сосредоточенными. Убедитесь, что вы все согласны с тем, чтобы учиться и не отвлекаться друг от друга, по крайней мере, до тех пор, пока не придет время сделать перерыв.
Прослушивание музыки во время учебы имеет некоторые преимущества; это может улучшить ваше настроение и успокоить тревогу или стресс. Но исследования показывают, что понимание прочитанного имеет тенденцию падать, когда музыка слишком громкая, быстрая или содержит тексты [2]. Придерживайтесь успокаивающих бессловесных песен во время учебы и приберегите оптимистичные номера для перерывов.
3. Делайте перерывы.
Преднамеренные перерывы связаны с лучшей памятью, повышенным вниманием и приливом энергии. Исследования показывают, что работа около 50 минут с последующим 15-20-минутным перерывом может привести к оптимальной продуктивности [3]. Вот несколько способов дать себе передышку:
Совершить короткую прогулку
Послушать песню для поднятия настроения
Расслабиться с другом
Растянуться
Медитировать
Отвлечься и помечтать
Перекусить
Принять душ 90 003
Убери свой стол или комнату
Не все перерывы одинаковы. Проверка телефона или социальных сетей в качестве перерыва в учебе на самом деле связана со снижением производительности [4].
4. Расширьте свое обучение.
Зубрежка по-прежнему может помочь вам получить хорошую оценку за тест, но исследования показывают, что вы с большей вероятностью забудете эту информацию, как только тест закончится. Чтобы по-настоящему усвоить материал, который вы выучили (и сделать экзаменационные сезоны менее напряженными), требуются последовательные и хорошо распределенные учебные занятия.
Вместо того, чтобы откладывать изучение до экзамена, раз в неделю кратко повторяйте пройденный материал. Если вы готовитесь к экзамену, растяните подготовку на несколько недель (или даже месяцев, в зависимости от теста), предшествующих дню экзамена. Это может помочь вам сохранить информацию в долгосрочной перспективе.
5. Установите учебные цели для каждого занятия.
Ставьте учебные цели для каждого учебного занятия. Они могут быть основаны на времени или контенте. Например, вы можете поставить перед собой цель учиться два часа, или просмотреть три главы учебника, или и то, и другое.
Не будьте слишком строги к себе, если вы не справились с тем, что планировали; иногда обучение может занять больше времени, чем ожидалось. Продолжайте делать перерывы и запланируйте еще одну учебную сессию.
6. Наградите себя.
Вознаграждение себя угощением — «подкуп» — связано с лучшим самоконтролем и может помочь в формировании хороших привычек [5]. Говорить себе, что вы получите небольшую награду, если закончите раздел, который хотели пройти, или, возможно, большую награду, если у вас будет продуктивный день учебы, может быть хорошей мотивацией для достижения вашей цели.
Небольшими наградами могут быть шоколадный батончик, горячий напиток из вашей любимой кофейни, быстрая игра на ваш выбор или короткий эпизод телешоу. Более крупные награды за долгий день учебы или сдачи экзамена могут включать в себя любимую еду, отдых с друзьями или любимое занятие.
Вы находитесь на слайде 1
7. Занимайтесь в группе.
Создание учебной группы дает несколько преимуществ. Члены группы могут помогать друг другу решать сложные проблемы, ободрять друг друга, возлагать ответственность друг на друга за достижение целей обучения, предлагать разные точки зрения и делать учебу более приятной. Даже объяснение сложных понятий другим может помочь в понимании и запоминании.
Если у вас групповое занятие, поставьте цель, над достижением которой будет работать группа, и делайте периодические перерывы, как если бы вы занимались самостоятельно.
8. Пройдите тренировочные тесты.
Тесты и тренировочные тесты уже давно считаются полезными инструментами, помогающими учащимся изучать и запоминать информацию. Помимо выявления пробелов в знаниях и снижения беспокойства перед экзаменом, тестирование заставляет нас извлекать информацию из памяти — мощный, подтвержденный исследованиями способ удерживать информацию, которую мы узнали [6].
Нет пробного экзамена? Есть несколько способов «проверить» себя и получить те же преимущества. Попробуйте следующие методы:
Создание карточек
Напишите свои вопросы
Поиск практических вопросов в Интернете
Попросите друга проверить вас
9. Используйте свои слова.
Выражение идеи своими словами улучшает ваше понимание предмета и помогает вашему мозгу удерживать информацию. После того, как вы прочитали часть текста, резюмируйте важные моменты, перефразируя.
10. Обратитесь за помощью.
Вы можете застрять в задаче или не понять объяснения в учебнике. Кто-то, кто может решить проблему с вами, может дать новое объяснение, которое вам нужно. Обратитесь к своему учителю или профессору, ассистенту преподавателя, другу или члену учебной группы, чтобы узнать о новых способах понять, на чем вы застряли. Чувствуете, что вам может быть полезно обучение по предмету? Подумайте о поиске репетитора.
И не забывайте о множестве онлайн-инструментов, которые могут быть в вашем распоряжении, например, о Академии Хана. Быстрый поиск в Google или YouTube также может найти полезные статьи или видео по темам, которые вы пытаетесь понять.
11. Берегите себя.
В конце концов, ваш мозг — это орган в вашем теле — позаботьтесь о нем, заботясь о себе. Регулярно делайте физические упражнения, хорошо питайтесь, не пейте слишком много, высыпайтесь и заботьтесь о своем психическом благополучии.
Сон: Исследования связывают недосыпание со снижением когнитивных функций, в том числе с уменьшением концентрации внимания и ухудшением результатов на тестах [7]. Потребности во сне у всех разные, но обычно людям нужно от семи до восьми с половиной часов сна в сутки. Кроме того, более продолжительный сон может сделать вас счастливее и принести пользу вашей социальной жизни.
Продукты питания: Старайтесь включать в свой рацион больше фруктов, овощей, растительных источников белков, орехов и ненасыщенных масел, таких как оливковое масло, которые связаны с улучшением когнитивных функций [8].
Упражнения: Упражнения насыщают кислородом ту часть мозга, которая отвечает за мышление, стимулируют развитие новых нервных клеток и укрепляют связи между клетками мозга [8]. Это делает мозг более нейропластичным и эффективным, а также приносит множество других преимуществ для здоровья, таких как снижение артериального давления, уменьшение умственного стресса и контроль веса.
Психическое здоровье: Психическое здоровье важно, потому что оно помогает нам справляться со стрессом, улучшает наши отношения с другими, позволяет нам жить более осмысленно и быть более продуктивным в нашей работе. Физические упражнения, правильное питание и хороший сон могут улучшить наше психическое здоровье. Но есть и другие способы укрепления ментальной силы, такие как общение с другими, практика благодарности, медитация и развитие чувства смысла жизни [9].
Начало работы
Формирование хороших привычек может быть трудным, но, начав с небольших, достижимых шагов, вы сможете выработать постоянные привычки к учебе на всю оставшуюся жизнь. Узнайте больше о курсах личностного развития от ведущих университетов и институтов на Coursera. Подпишитесь на бесплатную 7-дневную пробную версию и начните учиться сегодня.
Хотите получить степень? Знание того, что там есть, — хороший первый шаг. Взгляните на степени бакалавра и магистра на Coursera.
Автор Coursera • Обновлено
Этот контент был доступен только в информационных целях. Учащимся рекомендуется провести дополнительные исследования, чтобы убедиться, что курсы и другие полномочия соответствуют их личным, профессиональным и финансовым целям.
10 замечательных игр для обучения детей самоконтролю в школьном консультировании
0 Акции
- Фейсбук
- Твиттер
- Электронная почта
- Более
Каждый год я участвую в группах самоконтроля. Это всегда необходимо. И мы завершаем каждое занятие игрой, чтобы по-разному практиковать самоконтроль. Дети любят играть в игры, и мне нравится наблюдать за тем, как они практикуют свои стратегии контроля над импульсами – выигрывай, выигрывай! Проверьте эти 10 игр, чтобы научить детей самоконтролю!
1 – Balloon Tap
Все, что вам нужно для этой веселой игры, это воздушные шары и открытое пространство. Расположите учащихся в круг и распределите их по очереди на 2 команды (один учащийся — первая команда, следующий учащийся — вторая команда, следующий учащийся — первая команда и так далее). Заполните круг воздушными шарами. Звонок «Команда 1!» Только учащиеся из команды 1 должны постукивать по воздушным шарам. Переключитесь на Команду 2, и только учащиеся из Команды 2 должны касаться воздушных шаров. Продолжайте включать интервал 20-30 секунд. Студентам действительно придется прислушиваться к звуковому сигналу, чтобы обозначить, что настала очередь их команды.
Хотите привлечь всех к веселью? Используйте разноцветные воздушные шары. Назовите «запрещенный цвет», и никто не должен касаться шариков этого цвета. Тогда меняй цвета! Студенты должны будут прислушиваться к слуховым сигналам и подавлять импульсы, когда запретный цвет приближается.
2 – Дженга
Медленные, контролируемые движения, необходимые для Дженги, отлично подходят для практики самоконтроля! Двигайтесь слишком быстро, башня рухнет. Забудьте о балансе, и башня рухнет! Студенты должны будут замедлиться и сосредоточиться на задании, чтобы играть.
3 – Не ломай лед
Как и в Дженге, ученики должны быть очень внимательны к своим движениям и практиковать контроль над телом в «Не ломай лед». Применение слишком большой силы может привести к тому, что весь лед лопнет! Практикуйте это со студентами, у которых есть немного дополнительного времени, чтобы научиться помнить о своем теле.
4 – Freeze Dance
Для этой игры материалы не нужны! На открытом пространстве включите музыку. Студенты будут танцевать, пока играет музыка, а когда музыка остановится, студенты замерзнут! Если вы хотите добавить уровень сложности, когда ученики замирают, попросите их принять позу йоги.
5 — Красный свет Зеленый свет
Это еще одна игра, которая не требует никаких материалов! Все учащиеся стоят по одну сторону площадки. Консультант или лидер стоит на другой стороне пространства. Когда консультант говорит: «Зеленый свет», учащиеся могут начать двигаться вперед к консультированию. Когда вожатый говорит: «Красный свет», ученики должны замереть. Добавьте уровень сложности, изменив необходимые движения — ученики могут прыгать, ходить крабом или ползать на зеленый свет!
6 — Garage Band
Для этого задания вам понадобятся инструменты для каждого ученика. Студенты по очереди будут лидерами гаражной группы. Ведущий задает темп, а остальные ученики следуют за ритмом. Учащимся действительно придется настроиться и послушать, а затем активировать управление телом, чтобы следовать ритму.
7 – Simon Says
Мне нравится называть это занятие «Говорит советник», но правила те же! Консультант дает указание вроде «Прикоснись к своему носу», но учащиеся следуют указанию только в том случае, если оно начинается со слов «Консультант говорит». Например, учащиеся не будут касаться своего носа, если консультант скажет: «Прикоснись к своему носу», но они прикоснутся к своему носу, если консультант скажет: «Консультант говорит, коснись своего носа».
8 – Схема хлопков
Это веселое занятие для групповой разминки или закрытия сессии. Вожатый начинает хлопать в ладоши. Все ученики следуют шаблону, а затем один ученик добавляет к шаблону. Студенты должны следовать образцу с новыми дополнениями. Посмотрите, сколько изменений вы можете добавить в узор!
9 – Статуя
В этой игре вожатый стоит с одной стороны комнаты, а ученики с другой. Вожатый поворачивается спиной к ученикам. Студенты начинают молча двигаться к вожатому.