Самопознание 7 класс 2 урок разум и воля: План урока Самопознание на тему «Разум, воля и сердце» (7 класс)

Содержание

15 примеров креативных ментальных карт для учащихся

Прочтите этот пост в:

Будучи студентом, знание того, как использовать интеллект-карты, может показаться жульничеством. Как только вы научитесь создавать интеллект-карты, вы будете поражены тем, насколько быстрее вы будете запоминать информацию и как легко вам будет писать эссе, создавать привлекательные презентации и многое другое!

Чтобы помочь вам быстро приступить к составлению ментальных карт, мы составили это подробное руководство по ментальным картам для учащихся, включающее определения, методы, инструменты и 15 примеров ментальных карт для учащихся (с шаблонами, которые вы можете загрузить и использовать бесплатно).

Содержание:

  • Что такое интеллект-карта?
  • Почему интеллект-карты полезны для учащихся?
  • Техники интеллект-карт
  • 15 примеров интеллект-карт для учащихся

Если вы учитель и ищете планы уроков и занятий по ментальным картам для своих учеников, ознакомьтесь с нашим руководством по ментальным картам для учителей.

Что такое интеллект-карта для учащихся?

Интеллект-карта — это диаграмма, которая визуально отображает информацию, обеспечивая структурированный способ сбора и организации идей. Интеллект-карты радиальные, то есть они начинаются в центре и расширяются наружу. Чтобы создать интеллект-карту, добавьте одну тему в центр вашей карты. С основной идеей в центре легко увидеть и понять цель карты. Из основной идеи добавьте связанные идеи и ключевые слова в виде всплывающих окон новой темы.

Почему ментальные карты полезны для учащихся?

Интеллект-карты идеально подходят для учащихся, потому что их легко и весело создавать. Если вас не вдохновляет традиционное ведение заметок, майндмэппинг может быть идеальным для вас. Настоятельно рекомендуется добавлять красочные элементы и рисовать — чем больше вы индивидуализируете свою карту, тем лучше. Идея состоит в том, чтобы просто сделать его максимально запоминающимся. И по сравнению с традиционными линейными заметками, изучением с использованием карточек или мозговым штурмом с маркерами и планами, интеллект-карты имеют несколько преимуществ. Вот лишь некоторые из них:

  • Радиальная структура ментальной карты напрямую соответствует тому, как наш мозг хранит и извлекает информацию.
  • Интеллект-карта передает иерархию и отношения между отдельными идеями, позволяя вам увидеть общую картину.
  • Интеллект-карта использует ментальные триггеры (такие как изображения, цвета и связи), чтобы помочь вашему мозгу легче запоминать вещи.
  • Самое приятное то, что майндмэппинг не похож на работу!

Любой может создавать интеллект-карты. Независимо от того, являетесь ли вы аспирантом или только начинаете свою академическую карьеру, интеллект-карты могут помочь вам структурировать, управлять и запоминать знания, которые вы пытаетесь приобрести.

Техники интеллект-карт для учащихся

Если вы не знаете, как начать создавать интеллект-карты, ознакомьтесь с нашим курсом Mind Mapping 101. Он проведет вас через точный процесс, которому вам нужно следовать, чтобы создавать интеллект-карты для домашних заданий, ведения заметок, групповой работы, учебы и многого другого.

После того, как вы освоите основной процесс, вы можете создать свою первую ментальную карту. Для начала вам понадобятся письменные принадлежности и лист бумаги. Если вы хотите что-то более гибкое и увлекательное, попробуйте онлайн-инструмент для составления карт разума. С помощью веб-инструмента у вас есть возможность настроить свою карту ума в соответствии с вашими конкретными потребностями и получить к ней доступ из любого места в любое время.

Такой инструмент, как MindMeister, позволяет создавать гибкие интеллект-карты, которые расширяются в соответствии с вашими идеями. И к ним можно получить доступ онлайн или на ходу с помощью мобильного приложения, готового, когда приходит вдохновение. Онлайн-карты могут содержать текст, ссылки и многое другое. С платным образовательным планом вы можете прикреплять документы и изображения к своим картам. Вы можете создать столько карт, сколько захотите — все платные планы включают неограниченное количество ментальных карт. Когда вы закончите, экспортируйте карту в формате PDF, изображение или файл Word или PowerPoint. Пока не хотите делать решительный шаг? Попробуйте бесплатную версию MindMeister и обновите ее в любое время.

Получите больше от MindMeister

Обновите сейчас до плана Edu

Начните работу

15 примеров ментальных карт для учащихся

Теперь, когда вы знаете основы создания ментальной карты, давайте рассмотрим некоторые способы вы можете использовать их в школе. Используйте эти 15 примеров, чтобы найти вдохновение для различных способов использования интеллект-карт для более эффективного обучения и письма. Кто знает, может быть, вы даже получите более высокие оценки!

1. Интеллект-карта мозгового штурма

Майндмэппинг — один из лучших методов мозгового штурма. Нарисуйте ментальную карту, когда пытаетесь придумать идеи для эссе, проекта или любой другой творческой задачи — это действительно может помочь вашему творчеству.

Если у вас закончились идеи за один сеанс, попробуйте нарисовать пустые ответвления на карте ума. Наш мозг не любит незавершенных дел — это заставляет ваш мозг искать творческие способы расширить наши карты разума.

2. Интеллект-карта ведения заметок

Большинство учащихся делают записи в традиционном линейном формате, чтобы зафиксировать информацию, представленную им в классе. Однако интеллект-карты являются гораздо более эффективным инструментом для ведения заметок.

Вместо того, чтобы расшифровывать то, что говорит ваш учитель, интеллект-карты заставляют вас активно думать о том, что вы слышите. Не пишите полные предложения — записывайте основные ключевые слова и значимые изображения. Таким образом, вы экономите время как во время урока, так и после него, когда просматриваете свои заметки.

3. Запоминание ментальной карты

Интеллект-карты могут помочь вам запомнить все виды информации, от лексики до важных имен и дат, которые вам нужно знать для экзамена по истории. Развивайте свои навыки запоминания, скрывая ветки и пытаясь вспомнить скрытую информацию — проверьте, как вы это сделали, открыв свернутую ветку. Через какое-то время вы легко вспомните содержание своих ментальных карт.

Интеллект-карты задействуют все наши кортикальные способности и активируют мозг на всех уровнях, делая его более внимательным и способным к запоминанию. Привлекательность ментальных карт заставляет мозг хотеть вернуться к ним и поощряет вероятность спонтанного припоминания.

Тони Бьюзен, Книга интеллект-карт

4. Карта разума для понимания прочитанного

Старые романы, высоконаучные статьи и научные эссе могут быть полны незнакомых слов, а их сложная структура может затруднить их понимание сразу. Создание ментальной карты понимания прочитанного поможет вам сгруппировать идеи, определить проблемные слова, добавить их в свой словарный запас и, в конечном итоге, избавиться от путаницы.

Для этого разбейте информацию на более мелкие, более управляемые фрагменты. Составьте список незнакомых слов и других вопросов, которые возникают во время чтения. Позже изучите проблемные слова и поднимите эти дополнительные вопросы в классе. Вы можете вернуться к своей карте, чтобы просмотреть текст перед экзаменом.

5. Интеллект-карта группового проекта

Опасаетесь групповых проектов? Интеллект-карты могут помочь изменить это. Интеллект-карта группового онлайн-проекта значительно упрощает визуализацию того, что необходимо сделать, и работу вместе с товарищами по команде, чтобы выполнить все.

С помощью MindMeister вы можете легко поделиться своей картой ума со всеми членами команды, чтобы каждый мог получить к ней доступ и редактировать ее одновременно. В платном плане вы можете назначать задачи членам вашей команды прямо в карте ума, чтобы все знали, что им нужно делать, и каждый мог связать свои файлы непосредственно с картой.

6. Интеллект-карта для презентации в классе

Интеллект-карты — отличный способ представить информацию. Например, вы можете использовать интеллект-карту вместо слайд-шоу, чтобы представить отчет о классе. Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как создать слайд-шоу для отчета о книге менее чем за три минуты.

7. Интеллект-карта домашнего задания

Никогда больше не забывайте о другом задании — интеллект-карта домашнего задания поможет вам не сбиться с пути на протяжении всего курса. Будьте организованы, создав список дел, добавив крайние сроки для каждого задания и любые необходимые материалы для чтения прямо на вашей карте. Выполняя задачи, вычеркивайте их из списка дел.

8. Интеллект-карта для эссе

Интеллект-карты могут не только помочь вам провести мозговой штурм, на чем будет сосредоточено ваше эссе, но и отлично подходят для сбора аргументов и цитат из различных источников, которые вы хотите процитировать. Обрисуйте структуру своего эссе, используя интеллект-карты, чтобы собрать все свои идеи и исследования в одном месте. Вы даже можете показать отношения между аргументами, нарисовав связи между темами.

Хотите увидеть больше примеров ментальных карт для эссе? Ознакомьтесь с нашим подробным руководством по ментальным картам для написания эссе.

9. Интеллект-карта подготовки к экзамену

Стресс перед экзаменом, прочь! Создайте карту памяти для подготовки к экзамену, чтобы собрать все материалы, которые будут рассмотрены на экзамене, например:

  • Ваши заметки из класса
  • Соответствующие главы из учебников (и их карты понимания)
  • Список для чтения
  • Ссылки на онлайн-источники

Кроме того, вы можете записать инструкции преподавателя и другую информацию об экзамене, такую ​​как дата и время, формат (эссе, множественный выбор и т. д.), что вам нужно взять с собой (калькулятор, ручки, линейка) и скоро.

10. План на семестр

Учет всех ваших занятий может быть затруднен при использовании бумажного планировщика. Создав интеллект-карту семестрового плана, вы получите обзор семестра прямо у себя под рукой — все ваши занятия, задания, материалы для чтения, даты экзаменов и многое другое в одном централизованном месте.

Свяжите любые рабочие листы, Google Docs или электронные учебные программы, которые вы получаете от своих преподавателей, с вашей картой памяти плана семестра, чтобы обращаться к ней в течение семестра. Как и в случае с ментальной картой домашних заданий, вы также можете устанавливать сроки и отмечать любые задания по мере их выполнения.

11. Карта творческого письма

У вас есть задание написать небольшой рассказ, и вы не знаете, с чего начать? Интеллект-карта — отличный способ провести мозговой штурм и наметить историю, которую вы хотите рассказать. Определите сеттинг, персонажей и сюжетную арку. Добавьте изображения или рисунки, чтобы визуализировать персонажей или обстановку истории.

Вы можете обращаться к своей карте ума во время письма, чтобы ваш разум был свободен для творчества, а не увяз в попытках вспомнить все эти детали. Чувствуете, что застряли? Эта карта общественного мнения — отличный пример определения всего, что вам нужно для вашей истории.

12. Карта разума для отчета о лаборатории

Если вы больше интересуетесь искусством, чем наукой, вы можете зажечь свой творческий потенциал, продемонстрировав свои открытия на карте разума. Этот бесплатный шаблон является отличным примером ментальной карты лабораторного отчета. Скопируйте его в свою учетную запись MindMeister, чтобы начать создавать лабораторные отчеты, которые будут функциональными и интересными.

13. Интеллект-карта грамматики

Если вы пытаетесь выучить новый язык или просто запомнить основные грамматические и механические правила родного языка, вам может помочь грамматическая карта. Определите правило грамматики и его различные варианты использования в качестве ответвлений. Добавьте примеры, которые помогут вам вспомнить эти правила, когда вы говорите или пишете. Вам будет легче идентифицировать их при чтении и прослушивании — интеллект-карты только помогут вам на пути к изучению нового языка.

14. Карта бизнес-идей

Вам суждено попасть в зал заседаний? Будь то классное задание или подработка, интеллект-карта — отличный способ провести мозговой штурм бизнес-идей — как в одиночку, так и в группе. Вы можете разработать идеи для продуктов, которые вы могли бы продавать, выяснить, кто будет их покупать, и решить, как вы будете продавать эти продукты. После того, как вы определили свою бизнес-идею, развивайте ее дальше, используя интеллект-карту бизнес-плана, подобную приведенной ниже, и воплотите свое видение в жизнь.

15. Интеллектуальная карта школьного клуба

Организация студенческого клуба или организации может оказаться непростой задачей. Если вы заслужили руководящую должность в существующей компании, вам может быть сложно понять все движущиеся части. С другой стороны, если вы открываете совершенно новый клуб, с чего вообще начать?

Вы можете начать с организации деятельности вашего клуба в вашей ментальной карте. Интеллект-карты представляют собой идеальную платформу для подготовки всего, что вам нужно. Планируете клубное мероприятие? Создайте карту с ответвлениями для расписания мероприятия, бюджета и необходимых волонтеров. Собираетесь в клубную поездку? Составьте план — проведите мозговой штурм, куда вы могли бы отправиться, наметьте возможности сбора средств и подробно опишите транспорт и другие логистические аспекты в одном месте. Вы можете поделиться картой со всей своей командой, чтобы каждый мог помочь в ее реализации!

Ищете другие примеры интеллект-карт для учащихся?

Мы надеемся, что эти 15 примеров интеллект-карт для учащихся дали вам много идей о том, как вы можете использовать интеллект-карты каждый день в школе, во время внеклассных занятий и дома. Но если вы все еще жаждете большего, ознакомьтесь с другими руководствами и ресурсами MindMeister:

  • Интеллект-карты в колледже: советы, инструменты и примеры
  • От сбора точек к соединению точек: использование интеллект-карт для улучшения памяти и обучения
  • Исследуйте более 300 000 интерактивных ментальных карт в нашей вселенной общедоступных карт
  • 9 способов оставаться организованными в колледже с помощью MindMeister
  • Простые в использовании шаблоны интеллект-карт для учителей и учащихся
  • 8 вдохновляющих примеров образовательных интеллект-карт

7 навыков высокоэффективных людей [Обзор и выводы]

Мы все хотим добиться успеха. И один из путей к успеху — определить привычки, которые могут помочь нам в нашем путешествии.

Я рекомендую начать этот путь с прочтения бестселлера Стивена Кови, 7 навыков высокоэффективных людей . Нет времени прочитать все 432 страницы?

Я понимаю, но большинство из нас не понимает. Вот почему мы кратко изложили для вас всю книгу ниже.

Краткое изложение «7 навыков высокоэффективных людей»

«7 навыков высокоэффективных людей» Стивена Р. Кови — это книга по самосовершенствованию. Она написана на убеждении Кови, что то, как мы видим мир, полностью основано на нашем собственном восприятии. Чтобы изменить данную ситуацию, мы должны изменить себя, а чтобы изменить себя, мы должны быть в состоянии изменить наше восприятие.

Какие привычки есть у высокоэффективных людей?

Книга начинается с объяснения того, как много людей, достигших высокой степени внешнего успеха, все еще борются с внутренней потребностью в развитии личной эффективности и построении здоровых отношений с другими людьми.

Кови считает, что то, как мы видим мир, полностью основано на нашем собственном восприятии. Чтобы изменить данную ситуацию, мы должны изменить себя, а чтобы изменить себя, мы должны быть в состоянии изменить наше восприятие.

Изучая более чем 200-летнюю литературу по понятию «успех», Кови обнаружил очень важное изменение в том, как люди определяли успех с течением времени.

В прежние времена в основе успеха лежала этика характера (такие вещи, как честность, смирение, верность, умеренность, мужество, справедливость, терпение, трудолюбие, простота, скромность и Золотое правило). Но примерно с 1920-х годов отношение людей к успеху сместилось в сторону того, что Кови называет «этикой личности» (где успех является функцией личности, общественного имиджа, отношения и поведения).

В наши дни люди ищут быстрые решения. Они видят успешного человека, команду или организацию и спрашивают: «Как вы это делаете? Научите меня вашим приемам!»

Но эти «кратчайшие пути», которые мы ищем, надеясь сэкономить время и силы и при этом достичь желаемого результата, являются просто пластырями, которые принесут краткосрочные решения. Они не обращаются к основному состоянию.

«То, как мы видим проблему, и есть проблема», — пишет Кови. Мы должны позволить себе изменить парадигму — изменить себя коренным образом, а не просто изменить свое отношение и поведение на поверхностном уровне, — чтобы добиться истинных изменений.

Вот тут-то и появляются семь привычек высокоэффективных людей:

  • Навыки 1, 2 и 3 сосредоточены на самообладании и переходе от зависимости к независимости.
  • Навыки 4, 5 и 6 направлены на развитие командной работы, сотрудничества и навыков общения, а также на переход от независимости к взаимозависимости.
  • Навык 7 ориентирован на непрерывный рост и совершенствование и воплощает в себе все остальные привычки.

Теперь давайте углубимся в 7 привычек — продолжайте читать или щелкните конкретную привычку, чтобы перейти прямо к этому разделу.

7 Привычек высокоэффективных людей

1. Будьте активны

2. Начинайте с цели

3. Ставьте сначала на первое место

4. Думайте обоюдно-выигрышно

Тогда быть понятым

6. Синергизировать

7. Затачивать пилу

1. Быть активным

Краткий обзор:

Мы в ответе. Мы выбираем сценарии, по которым будем жить. Используйте это самосознание, чтобы проявлять инициативу и брать на себя ответственность за свой выбор.

Первая привычка, которую обсуждает Кови, — это активность. Что отличает нас как людей от всех других животных, так это присущая нам способность исследовать свой собственный характер, решать, как относиться к себе и своим ситуациям, и контролировать свою собственную эффективность.

Проще говоря, чтобы быть эффективным, нужно быть активным.

Реактивные люди занимают пассивную позицию — они верят, что мир происходит с ними. Они говорят что-то вроде:

  • » Я ничего не могу сделать. »
  • » Я просто такой. »

Они думают, что проблема «где-то там» — но эта мысль и есть проблема. Реактивность становится самосбывающимся пророчеством, и реактивные люди чувствуют себя все более жертвами и неуправляемыми.

Проактивные люди, однако, признают, что у них есть ответственность — или «способность реагировать», которую Кови определяет как способность выбирать, как вы будете реагировать на данный стимул или ситуацию.

Чтобы действовать на опережение, мы должны сосредоточиться на Круге Влияния, который лежит в пределах нашего Круга Забот — другими словами, мы должны работать над тем, с чем мы можем что-то сделать.

Положительная энергия, которую мы излучаем, приведет к расширению нашего Круга Влияния.

Реактивные люди, с другой стороны, сосредотачиваются на вещах, которые находятся в их Круге Забот, но не в их Круге Влияния, что приводит к обвинению внешних факторов, излучению негативной энергии и сокращению их Круга Влияния.

Ключевые уроки:

Испытайте принцип проактивности, выполнив следующие действия:

1. Начните заменять реактивный язык проактивным языком.

Реактивный = «Он меня так бесит». Активный = «Я контролирую свои чувства».

2. Преобразование реактивных задач в проактивные.

2. Начните с конечного результата

Краткий обзор:

Начните с четкой цели. Кови говорит, что мы можем использовать свое воображение, чтобы развить видение того, кем мы хотим стать, и использовать свою совесть, чтобы решить, какими ценностями мы будем руководствоваться.

Большинству из нас довольно легко занять себя. Мы усердно работаем, чтобы добиться побед — продвижения по службе, более высокого дохода, большего признания. Но мы не часто останавливаемся, чтобы оценить смысл этой занятости, этих побед — мы не спрашиваем себя, действительно ли для нас важны эти вещи, на которых мы так сосредоточенно сосредотачиваемся.

Привычка 2 предполагает, что во всем, что мы делаем, мы должны начинать с конца. Начните с четкой цели. Таким образом, мы можем убедиться, что шаги, которые мы предпринимаем, идут в правильном направлении.

Кови подчеркивает, что наше самосознание дает нам возможность формировать собственную жизнь вместо того, чтобы жить по умолчанию или на основе стандартов или предпочтений других.

Начинать с мыслью о конце также чрезвычайно важно для бизнеса. Быть менеджером означает оптимизировать работу для повышения эффективности. Но быть лидером — значит в первую очередь установить правильное стратегическое видение для своей организации и задать вопрос: «Чего мы пытаемся достичь?»

Прежде чем мы, отдельные лица или организации, сможем начать ставить цели и достигать их, мы должны научиться определять наши ценности. Этот процесс может включать в себя некоторый рескриптинг, чтобы иметь возможность отстаивать свои личные ценности.

Ресценирование, объясняет Кови, — это распознавание неэффективных сценариев, которые были написаны для вас, и изменение этих сценариев путем проактивного написания новых, основанных на ваших собственных ценностях.

Также важно идентифицировать наш центр. Все, что находится в центре нашей жизни, будет источником нашей безопасности, руководства, мудрости и силы.

Наши центры оказывают на нас фундаментальное влияние — они определяют наши повседневные решения, действия и мотивы, а также нашу интерпретацию событий.

Однако Кови отмечает, что ни один из этих центров не является оптимальным и что вместо этого мы должны стремиться быть ориентированными на принципы. Мы должны определить вечные, неизменные принципы, по которым мы должны жить. Это даст нам руководство, необходимое для согласования нашего поведения с нашими убеждениями и ценностями.

Ключевые уроки:

Испытайте себя, чтобы проверить принцип «начать с конца», выполнив следующие действия:

1. Визуализируйте в мельчайших деталях свои собственные похороны. Кто там? Что они говорят о вас? О том, как вы прожили свою жизнь? Об отношениях, которые у вас были? Что вы хотите, чтобы они сказали? Подумайте о том, как изменились бы ваши приоритеты, если бы вам осталось жить всего 30 дней. Начните жить согласно этим приоритетам.

2. Разделите роли в своей жизни — будь то профессиональный, личный или общественный — и перечислите от трех до пяти целей, которых вы хотите достичь для каждой из них.

3. Определите, что вас пугает. Публичное выступление? Критическая обратная связь после написания книги? Запишите наихудший сценарий для вашего самого большого страха, а затем визуализируйте, как вы справитесь с этой ситуацией. Напишите, как именно вы будете с этим справляться.

3. Ставьте сначала дела на первое место

Краткий обзор:

Чтобы эффективно управлять собой, мы должны ставить дела на первое место. Мы должны иметь дисциплину, чтобы расставлять приоритеты в наших повседневных действиях, основываясь на том, что является наиболее важным, а не на том, что является наиболее срочным.

В Навыке 2 мы обсуждали важность определения наших ценностей и понимания того, чего мы хотим достичь. Навык 3 заключается в том, чтобы на самом деле идти к этим целям и выполнять наши приоритеты изо дня в день, от момента к моменту.

Чтобы сохранить дисциплину и сосредоточиться на пути к нашим целям, нам нужна сила воли, чтобы делать что-то, когда мы этого не хотим.

Нам нужно действовать в соответствии с нашими ценностями, а не нашими желаниями или импульсами в любой момент.

Все действия можно разделить на категории на основе двух факторов: Срочные и важные. Взгляните на эту матрицу тайм-менеджмента:

Мы реагируем на срочные дела. Мы тратим время на то, что не имеет значения. Это означает, что мы пренебрегаем квадрантом II, который на самом деле является самым важным из всех.

Если мы сосредоточимся на квадранте I и потратим наше время на управление кризисами и проблемами, он будет становиться все больше и больше, пока не поглотит нас. Это приводит к стрессу, выгоранию и постоянному тушению пожаров.

Если мы сосредоточимся на квадранте III , мы потратим большую часть нашего времени, реагируя на дела, которые кажутся срочными, тогда как реальность такова, что их предполагаемая срочность основана на приоритетах и ​​ожиданиях других. Это приводит к краткосрочному сосредоточению, чувству потери контроля и неглубоким или разорванным отношениям.

Если мы сосредоточимся на квадранте IV, , мы в основном ведем безответственный образ жизни. Это часто приводит к увольнению с работы и сильной зависимости от других.

Квадрант II лежит в основе эффективного личного управления. Он имеет дело с такими вещами, как построение отношений, долгосрочное планирование, упражнения, подготовка — всем тем, что мы знаем, что нам нужно сделать, но почему-то редко удосуживаются сделать на самом деле, потому что они не кажутся срочными.

Чтобы сосредоточить наше время в квадранте II, мы должны научиться говорить «нет» другим видам деятельности, иногда тем, которые кажутся срочными. Мы также должны уметь эффективно делегировать полномочия.

К тому же, когда мы фокусируемся на квадранте II, это означает, что мы думаем наперед, работаем над корнями и в первую очередь предотвращаем кризисы! Это помогает нам реализовать принцип Парето — 80% ваших результатов приходятся на 20% вашего времени.

Мы всегда должны уделять основное внимание взаимоотношениям и результатам, а второстепенное внимание уделять времени.

«Думайте об эффективности с людьми и об эффективности с вещами». — Стивен Кови

Ключевые уроки:

Вот несколько способов, с помощью которых вы можете попрактиковаться в том, чтобы ставить самое главное на первое место:

1. Определите деятельность из Квадрата II, которой вы пренебрегали. Запишите его и обязуйтесь его реализовать.

2. Создайте собственную матрицу управления временем , чтобы начать расставлять приоритеты.

3. Оцените, сколько времени вы проводите в каждом квадранте. Затем запишите свое время за 3 дня. Насколько точной была ваша оценка? Сколько времени вы провели в квадранте II (самом важном квадранте)?

4. Думайте обоюдно-выигрышно

Краткий обзор:

Чтобы установить эффективные взаимозависимые отношения, мы должны стремиться к созданию взаимовыгодных ситуаций, которые являются взаимовыгодными и удовлетворяющими каждую сторону.

Кови объясняет, что существует шесть парадигм человеческого взаимодействия:

1. Выиграл-Выиграл: Оба человека выигрывают. Соглашения или решения взаимовыгодны и удовлетворяют обе стороны.

2. Выигрыш-Проигрыш: » Если я выиграю, вы проиграете. » Выигравшие-проигравшие люди склонны использовать положение, власть, репутацию и личность, чтобы добиться своего.

3. Проигрыш-выигрыш: » Я проиграю, вы выиграете. » Проиграл-выиграл люди быстро угождают и умиротворяют, и ищут силу в популярности или признании.

4. Проигрыш-проигрыш: Проиграют оба. Когда два человека, выигравших и проигравших, собираются вместе, то есть когда взаимодействуют два решительных, упрямых, эгоистичных человека, результатом будет проигрыш-проигрыш.

5. Выигрыш: Люди с менталитетом Выигрыша не обязательно хотят, чтобы кто-то проиграл — это не имеет значения. Важно то, что они получают то, что хотят.

6. Взаимовыгодно или без сделки: Если вы не можете прийти к взаимовыгодному соглашению, сделки не будет.

Лучший вариант — создавать ситуации Win-Win. При выигрыше-проигрыше или проигрыше-выигрыше один человек получает то, что он хочет на данный момент, но результаты негативно повлияют на отношения между этими двумя людьми в будущем.

Вариант «Выиграл/Выиграл» или «Нет сделки» важно использовать в качестве резервного варианта. Когда у нас в голове есть вариант «Нет сделки», это освобождает нас от необходимости манипулировать людьми и продвигать свои собственные планы. Мы можем быть открытыми и действительно пытаться понять основные проблемы.

В решении для Win-Win мы должны учитывать два фактора: внимательность и мужество. Взгляните на следующую таблицу:

«Чтобы пойти на Win-Win, нужно быть не только милым, но и смелым.» — Стивен Кови

Другим важным фактором в решении беспроигрышных ситуаций является поддержание менталитета изобилия или веры в то, что есть много для всех.

Большинство людей действуют с менталитетом дефицита — это означает, что они действуют так, как если бы все было с нулевой суммой (другими словами, если вы это понимаете, я нет). Людям с менталитетом дефицита очень трудно делиться признанием или похвалой, и им трудно искренне радоваться успехам других людей.

Когда дело доходит до межличностного лидерства, чем более подлинным является наш характер, тем выше наш уровень проактивности; чем больше мы привержены принципу «выиграл-выиграл», тем сильнее будет наше влияние.

Чтобы добиться взаимовыгодности, сосредоточьтесь на результатах, а не на методах; на проблемах, а не на людях.

Наконец, дух Win-Win не может выжить в условиях конкуренции. Как организация, мы должны согласовать нашу систему вознаграждения с нашими целями и ценностями и иметь системы для поддержки Win-Win.

Ключевые уроки:

Заставь себя начать думать обоюдно, решая следующие задачи:

1. Подумайте о предстоящем взаимодействии , в котором вы будете пытаться достичь соглашения или решения. Напишите список того, что ищет другой человек. Затем напишите рядом с этим список того, как вы можете сделать предложение для удовлетворения этих потребностей.

2. Определите три важных отношения в вашей жизни. Подумайте, что, по вашему мнению, является балансом в каждом из этих отношений. Вы даете больше, чем берете? Берешь больше, чем даешь? Запишите 10 способов всегда отдавать больше, чем брать с каждым из них.

3. Тщательно обдумайте свои собственные тенденции взаимодействия. Они беспроигрышные? Как это влияет на ваше взаимодействие с другими? Можете ли вы определить источник такого подхода? Определите, хорошо ли этот подход помогает вам в ваших отношениях. Запишите все это.

Электронная почта — это то место, где все мы быстро вырабатываем плохие привычки. Вместо того, чтобы тратить время на копирование и вставку шаблонов электронной почты, которые вы используете каждый день, мы рекомендуем использовать бесплатную CRM HubSpot, чтобы легко отправлять персонализированные шаблоны электронной почты в Gmail и Outlook.

5. Стремитесь сначала понять, а затем быть понятым

Краткое резюме:

Прежде чем мы сможем предложить совет, предложить решение или каким-либо образом эффективно взаимодействовать с другим человеком, мы должны стремиться глубоко понять его и его точки зрения через эмпатическое слушание.

Допустим, вы идете к окулисту и говорите ему, что у вас проблемы со зрением, а он снимает очки, передает их вам и говорит: годами!» Вы надеваете их, но они только усугубляют проблему. Каковы шансы, что вы вернетесь к этому окулисту?

К сожалению, мы делаем то же самое в наших повседневных взаимодействиях с другими. Мы прописываем решение, прежде чем диагностировать проблему. Мы не стремимся сначала глубоко понять проблему.

Навык 5 говорит, что мы должны сначала стремиться понять, а затем быть понятыми. Чтобы стремиться понять, мы должны научиться слушать.

Мы не можем просто использовать одну технику, чтобы понять кого-то. На самом деле, если человек чувствует, что мы им манипулируем, он усомнится в наших мотивах и больше не будет чувствовать себя в безопасности, открываясь нам.

«Вы должны развивать навыки эмпатического слушания на основе характера, который вдохновляет на открытость и доверие». — Стивен Кови

Чтобы эмпатически слушать, требуется фундаментальный сдвиг парадигмы. Обычно мы сначала стремимся быть понятыми. Большинство людей слушают с намерением ответить , а не понять . В любой момент они либо говорят, либо готовятся говорить.

В конце концов, отмечает Кови, эксперты по коммуникациям считают, что:

  • 10% нашего общения представлено нашими словами [НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ Твитнуть]
  • 30 % представлено нашими звуками [НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ТВИНУТЬ]
  • 60 % представлено нашим языком тела [НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ Твитнуть]

Когда мы слушаем автобиографически — другими словами, используя нашу собственную точку зрения в качестве системы отсчета, — мы склонны реагировать одним из четырех способов:

1. Оценивать: Согласиться или не согласиться с тем, что сказано

2 Зонд: Задавайте вопросы из нашей системы отсчета

3. Посоветуйте: Дайте совет, основываясь на собственном опыте

4. Интерпретируйте: Попытайтесь выяснить мотивы и поведение человека, исходя из наших собственных мотивов и поведения

Но если мы заменим эти типы ответов на эмпатического слушания мы видим впечатляющие результаты в улучшении общения. Чтобы осуществить этот сдвиг, требуется время, но для практики эмпатического слушания требуется не так много времени, как для резервного копирования и исправления недопонимания или для того, чтобы жить с невысказанными и нерешенными проблемами только для того, чтобы они всплыли позже.

Вторая часть Навыка 5: «…тогда быть понятым». Это не менее важно для достижения взаимовыгодных решений.

Когда мы можем четко излагать наши идеи и в контексте глубокого понимания потребностей и проблем другого человека, мы значительно повышаем доверие к вашим идеям.

Ключевые уроки:

Вот несколько способов выработать привычку сначала искать, чтобы понять:

1. В следующий раз, когда вы будете наблюдать за общением двух людей, заткните уши и смотрите. Какие передаются эмоции, которые не могут быть выражены только словами? Был ли тот или иной человек более заинтересован в разговоре? Запишите, что вы заметили.

2. В следующий раз, когда будете выступать с презентацией, постарайтесь проявить сочувствие. Начните с подробного описания точки зрения аудитории. С какими проблемами они сталкиваются? Как то, что вы собираетесь сказать, предлагает решение их проблем?

6. Синергия

Краткий обзор:

Понимая и оценивая различия с точки зрения другого человека, у нас есть возможность создать синергию, которая позволяет нам открывать новые возможности благодаря открытости и творчеству.

Сочетание всех остальных привычек подготавливает нас к Навыку 6, который является привычкой синергии или «Когда один плюс один равняется трем или более, и целое больше, чем сумма его частей».

Например, если вы посадите два растения близко друг к другу, их корни смешаются и улучшат качество почвы, так что оба растения будут расти лучше, чем поодиночке.

Синергия позволяет нам создавать новые альтернативы и открывать новые возможности. Это позволяет нам как группе коллективно согласиться отказаться от старых сценариев и написать новые.

«Без сомнения, вы должны покинуть зону комфорта базового лагеря и столкнуться с совершенно новой и неизведанной дикой местностью.» — Стивен Кови

Итак, как мы можем ввести синергию в данную ситуацию или среду? Начните с привычек 4 и 5 — вы должны думать обоюдно-выигрышно и сначала стремиться понять.

Как только вы это поймете, вы сможете объединить свои желания с желаниями другого человека или группы. И тогда вы не находитесь по разные стороны проблемы — вы вместе на одной стороне, смотрите на проблему, понимаете все потребности и работаете над созданием третьей альтернативы, которая их удовлетворит.

В итоге мы получаем не транзакцию, а трансформацию. Обе стороны получают то, что хотят, и в процессе строят свои отношения.

Создавая дух доверия и безопасности, мы побуждаем других становиться максимально открытыми и питаться идеями и идеями друг друга, создавая синергию.

Истинная суть синергии заключается в оценке различий — умственных, эмоциональных и психологических различий между людьми.

Ведь если два человека одного мнения, один лишний. Когда мы осознаем чью-то другую точку зрения, мы можем сказать: «Хорошо! Вы видите это по-другому! Помогите мне увидеть то, что видите вы».

Сначала мы стремимся понять, а затем находим силу и полезность в этих различных перспективах, чтобы создавать новые возможности и беспроигрышные результаты.

Синергия позволяет:

  • Ценить различия в других людях как способ расширить свою точку зрения
  • Обходи отрицательную энергию и ищи хорошее в других
  • Проявляйте мужество во взаимозависимых ситуациях, чтобы быть открытыми и побуждать других быть открытыми
  • Стимулируйте творчество и найдите решение, которое будет лучше для всех, ища третью альтернативу
Ключевые уроки:

1. Составьте список людей, которые вас раздражают. Теперь выберите только одного человека. Чем отличаются их взгляды? Поставьте себя на их место на одну минуту. Думайте и представляйте, каково это быть ими. Помогает ли это вам лучше понять их?

В следующий раз, когда у вас возникнут разногласия с этим человеком, постарайтесь понять его опасения и понять, почему он не согласен с вами. Чем лучше вы их поймете, тем легче будет изменить их мнение или изменить свое.

2. Составьте список людей, с которыми вы хорошо ладите. Теперь выберите только одного человека. Чем отличаются их взгляды? Теперь запишите ситуацию, когда у вас была отличная командная работа и синергия. Почему? Какие условия были соблюдены для достижения такой плавности в ваших взаимодействиях? Как вы можете воссоздать эти условия снова?

7. Заточить пилу

Краткий обзор:

Чтобы быть эффективными, мы должны уделять время обновлению себя физически, духовно, умственно и социально. Непрерывное обновление позволяет нам синергетически увеличивать нашу способность практиковать каждую привычку.

Навык 7 сосредоточен на обновлении или на том, чтобы «заточить пилу». Он окружает все остальные привычки и делает каждую из них возможной, сохраняя и улучшая ваш самый ценный актив — вас самих.

В нашей природе есть четыре аспекта, и каждое из них необходимо регулярно и сбалансированно тренировать:

Физическое измерение: Цель постоянного физического совершенствования — тренировать наше тело таким образом, чтобы повысить нашу работоспособность. , адаптируйте и наслаждайтесь.

Чтобы обновить себя физически, мы должны:

  • Хорошо питаться
  • Получите достаточный отдых и расслабление
  • Регулярные физические упражнения для развития выносливости, гибкости и силы

Сосредоточение внимания на физическом измерении помогает развить Навык 1 «мышцы проактивности». Мы действуем, основываясь на ценности благополучия, вместо того, чтобы реагировать на силы, которые удерживают нас от фитнеса.

Духовное измерение: Цель обновления нашего духовного «я» — обеспечить лидерство в нашей жизни и укрепить вашу приверженность нашей системе ценностей.

Чтобы обновить себя духовно, вы можете:

  • Практиковать ежедневную медитацию
  • Общение с природой
  • Погрузитесь в великую литературу или музыку

Сосредоточенность на нашем духовном измерении помогает нам практиковать Навык 2, поскольку мы постоянно пересматриваем и придерживаемся наших ценностей, чтобы мы могли начать с конца.

Ментальное измерение: Цель обновления нашего психического здоровья — продолжать расширять свой разум.

Для духовного обновления вы можете:

  • Читать хорошую литературу
  • Ведите дневник своих мыслей, переживаний и идей
  • Ограничьте просмотр телевизора только теми программами, которые обогащают вашу жизнь и разум

Сосредоточение внимания на нашем ментальном измерении помогает нам практиковать Навык 3, эффективно управляя собой, чтобы максимизировать использование нашего времени и ресурсов.

Социальное/эмоциональное измерение: Целью нашего социального обновления является развитие значимых отношений.

Чтобы обновить себя эмоционально, вы можете:

  • Стремиться глубоко понять других людей
  • Вносить вклад в значимые проекты, улучшающие жизнь других
  • Поддерживайте менталитет изобилия и стремитесь помочь другим добиться успеха

Обновление нашего социального и эмоционального измерения помогает нам практиковать Навыки 4, 5 и 6, признавая, что беспроигрышные решения действительно существуют, стремясь понять других и находя взаимовыгодные третьи альтернативы посредством синергии.

«Не проходит и дня, чтобы мы не могли служить хотя бы одному другому человеку, внося вклад безусловной любви.» -Стивен Кови

Сосредоточив внимание на обновлении себя в этих четырех измерениях, мы также должны стремиться стать позитивным сценаристом для других людей. Мы должны стараться вдохновить других на более высокий путь, показывая им, что мы верим в них, слушая их с сочувствием, поощряя их активность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *