Самопознание санкт петербург: Самопознание.ру — тренинги и семинары Санкт-Петербурга, тренинги личностного роста и психологические семинары

Полное расписание тренингов и семинаров в Санкт-Петербурге. Самопознание.ру

8 февраля Ср, 18:00

Анастасия Прокопенко

8 февраля Ср, 18:00

Инна Леонидовна Кылымник (Нижний Новгород)
Наталья Жукова (Тольятти)

8 февраля Ср, 18:30

Центр гуманистических технологий «Человек»
Школа ИгрАтехников
Европейская Школа Дыхания

Ещё 1 организатор…

Выборнова Светлана

8 февраля Ср, 18:45

Мастерская Мечты Жанны Газарян
Жанна Эдуардовна Газарян

8 февраля Ср, 19:00

Центр семейного образования Secrets
Елена Кондрашова

8 февраля Ср, 19:00

Елена Валерьевна Бархатова

8 февраля Ср, 19:30

Йога-центр «Планета перемен»
Ольга Андросова

8 февраля Ср, 20:00

Мила Ковалевская

9 февраля Чт, 18:45

Мастерская Мечты Жанны Газарян
Жанна Эдуардовна Газарян

9 февраля Чт, 19:00

Центр семейного образования Secrets

9 февраля Чт, 19:00

Vital Practice University

Москва

Виктория Петрук (Москва)

9 февраля Чт, 19:00

Центр светомедитаций Алёны Шапорто
София Брандт

9 февраля Чт, 19:00

Студия «Апрель»
Ирина Борисова

9 февраля Чт, 20:00

Центр медитации MindUp

Москва

Александра Румянцева

9 февраля Чт, 20:00

Студия практик «Среди своих»
Елизавета Вакула

10 февраля Пт, 10:00

Школа бизнеса Clevent (Байкальский центр тренинга)

Иркутск

Школа бизнеса Сlevent
Татьяна Мазина (Москва)

10 февраля Пт, 16:30

Школа Мастеров Массажа

Москва

10 февраля Пт, 18:45

Мастерская Мечты Жанны Газарян
Жанна Эдуардовна Газарян

10 февраля Пт, 19:00

Александр Сергеевич Мусиченко

10 февраля Пт, 19:00

Центр самореализации Станислава Казанского
Станислав Казанский

10 февраля Пт, 19:00

Школа сверхспособностей «Микаберидзе school»

Краснодар

Артур Микаберидзе
Каролина Вячеславовна Микаберидзе (Краснодар)
Артур и Каролина Микаберидзе

Ещё 1 тренер…

10 февраля Пт, 19:00

Центр «Расстановка Тудэй»
Ирина Ни

10 февраля Пт, 19:15

Татьяна Снеткова
Татьяна Снеткова

10 февраля Пт, 20:00

Академия AibgaLife
Оксана Краснова

10 февраля Пт, 20:00

Герда Сотворец (Москва)

11 февраля Суббота

Йога-центр «Планета перемен»
Грегор Хмара
Сатор

11 февраля Сб, 10:00

Центр развития человека «Шантарам»
Яна Васильева

11 февраля Сб, 10:00

Гульнара Шамильевна Давыдова

11 февраля Сб, 10:00

Международный Институт системной терапии и коучинга

Новосибирск

Яна Евсеева (Москва)

11 февраля Сб, 10:00

Анастасия Прокопенко

11 февраля Сб, 10:00

Холотропное дыхание с сертифицированными ведущими международного трансперсонального тренинга С. Грофа
Илона Печковская

11 февраля Сб, 10:00

Тренинговая компания «Золотой Пегас»
Оксана Юрьевна Панык (Конарева)

11 февраля Сб, 10:00

Тренинговая компания «Золотой Пегас»
Оксана Юрьевна Панык (Конарева)

11 февраля Сб, 11:00

Мастерская Мечты Жанны Газарян
Жанна Эдуардовна Газарян

11 февраля Сб, 11:00

Елена Александровна Великжанина

11 февраля Сб, 12:00

Исакова Ольга
Ольга Исакова

11 февраля Сб, 12:00

Ольга Леонидовна Николаева

11 февраля Сб, 13:00

Ксения Попова

11 февраля Сб, 13:00

Елизавета Евгеньевна Мисанова

11 февраля Сб, 13:00

Центр телесной психологии «Ананда»
Евгения Шохина
Татьяна Руснак
Трофимцева Анна

Ещё 1 тренер…

Курсы и тренинги, консультации психологов по личностному росту и вопросам самопознания, саморазвития, самореализации.

Альянс Помогающих Практик

Психологи и психотерапевты, психологическая помощь в Санкт-Петербурге.

Тел.: +7 (812) 971-27-97

Человек всегда стремился познать окружающий мир, а прежде всего, себя самого, свои возможности и ограничения, способности и желания, найти свое предназначение, чтобы в итоге стать успешным и счастливым. Гармония собственного внутреннего мира и отношений с окружающими, успех, удовлетворенность жизнью – во многом зависят от того, насколько человек знает и понимает себя.

Порой оказывается очень нелегко определить, чего же ты хочешь на самом деле, куда идешь и зачем, можно запутаться и потеряться даже в собственном внутреннем мире. Еще со времен древних греков считается, что для успешного понимания себя нужен другой человек, обладающий специальными знаниями помощник, роль которого в современном мире выполняют психологи и психотерапевты.

А. Иванова

Специалисты
  • Марина Сперанская (Санкт-Петербург. Россия) Психолог-консультант, сертифицированный гештальт-терапевт, детский психолог. Член Ассоциации практических психологов «СоБытие»
  • Маргарита Кононова (Санкт-Петербург. Россия) Экзистенциальный психотерапевт, детский психолог, педагог. Учредитель ассоциации практических психологов «СоБытие»
  • Инна Резвова (Санкт-Петербург. Россия) Психолог-консультант психоаналитической ориентации, ведущий групп
  • Елена Янкевич (Санкт-Петербург. Россия) Практический психолог, член Гильдии Психотерапии и Тренинга, Исполнительный директор Института прикладной психологии Высшей Школы Экономики (СПб)
  • Нина Матвеева (Санкт-Петербург. Россия) Психолог-консультант, психоаналитически-ориентированный терапевт, ведущая групп
  • Евгения Мисявичуте (Санкт-Петербург. Россия) Экзистенциональный психотерапевт и руководитель студии «Игры и Роли», супервизор в фонде AdVita
  • Александра Елфимова (Санкт-Петербург. Россия) Экзистенциально-аналитический психолог для взрослых (III венская школа, GLE-international), супервизор
  • Артем Молин (Санкт-Петербург. Россия) Психолог, психоаналитический психотерапевт, действительный член Профессиональной психотерапевтической лиги
  • Ирина Пак (Санкт-Петербург. Россия) Психолог-практик, ассоциированный член Восточно-Европейской Ассоциации экзистенциальной терапии (ВЕАЭТ)
  • Антон Митрофанов (Санкт-Петербург. Россия) Психолог-консультант, ведущий групп, член Восточно-Европейской Ассоциации Экзистенциальной Терапии
  • Валерия Илларионова (Санкт-Петербург. Россия) Психолог, гештальт-терапевт, телесно-ориентированный терапевт, член Общества практикующих психологов «Гештальт-подход» (ОППГП), супервизор, преподаватель МГИ
  • Елизавета Москвина (Лозанна. Швейцария) Психолог-консультант психоаналитической ориентации
  • Наталья Голубева (Санкт-Петербург. Россия) Психолог-консультант, специалист по телесно-ориентированный терапии
  • Ирина Вислобокова (Санкт-Петербург. Россия) Психолог, психоаналитик

Группы, семинары, тренинги
  • 18.11.22 VI практическая конференция по детской психологии и психотерапии «СоБытие»: «Мосты в изменяющемся мире: связывать с прошлым, укореняться в настоящем, прорастать в будущее» Участником конференции может стать любой желающий, независимо от возраста, образования и рода деятельности. Мы приглашаем всех, кто интересуется детской психологией и психотерапией, нуждается в поддержке, внутреннем или личностном росте, готов делиться ли /АПП/
  • 08. 10.22 МноголикаЯ. Двухдневная терапевтическая группа для женщин 30+ Идет набор в двухдневную группу для женщин, находящихся в поиске ресурсов саморазвития, которая состоится 8 и 9 октября. В ходе группы участниц ждет увлекательное путешествие по ландшафтам собственной идентичности: социальной, физической, духовной. Позвол /Бороздина Т./
  • 30.01.22 Группа для подростков от 12 до 15 лет Любовь Надежкина с Анастасией Шаховой объявляют набор в группу для подростков от 12 до 15 лет. Старт – 30 января 2022 года. Количество участников 8 – 12 человек. Группа еженедельная, по воскресеньям, с 18:00 до 21:00. Всего 10 встреч. /Надёжкина Л./
  • 06.05.21 Психологическая группа «Эмоциональная реконструкция и поиск внутренних сокровищ» Идет набор участников в очную группу. Ведущая: Наталья Голубева, психолог-консультант. В теплом пространстве группы мы будем мягко и экологично решать внутренние задачи, поддерживать друг друга. Группа будет проходить 2 раза в месяц. Стоимость 2000 р. за /Голубева Н./
  • 2023 Группа для пар «Баланс отношений» Это несколько пар (3 — 5), объединённых общей целью — познания своих отношений в паре, интересующихся глубоким исследованием способов коммуникации в паре и влияний друг на друга. И пара психологов, сопровождающих это исследование. Ведущие: Любовь Надежкин /Надёжкина Л./

Статьи по теме «самопознание»
  • 09.08.22Быть со сновидением стоит«Увы, — пишет А. Кемпински, — подобно первым годам жизни, от сновидений немного остаётся в памяти, что, однако, не определяет их значения для жизни наяву. Возможно, их значение больше, нежели принято считать, и по мере углубления наших знаний психология сновидений станет столь же важна, как психология раннего детства. Ибо память, как известно, не является хорошим показателем ценности; то, что забыто, иногда бывает для дальнейшего развития человека значительно важнее, нежели то, что сохранилось в памяти» 
  • 18.05.21Что вы ждёте от консультаций?Я не меняю вашу жизнь. Я не меняю вас. Я не обещаю чудодейственного и кардинального изменения всей вашей жизни за 2-3 встречи. Я не даю вам инструмента, который на 100% помогает всем от всего после первого применения. Я не улучшаю ваших близких и отношения с ними, я не меняю вашу работу, я не выдаю вас замуж и не развожу вас с женой, я не выбираю, с кем вам остаться, я не решаю, где вам жить и чем заниматься. Это делаете вы сами. 
  • 09.04.21Искусство жить. Человек в зеркале психотерапииЭто книга о помогающей психологии. Занимаются ею не врачи, а психологи, и обращена она не к симптомам и болезням, а к каждому человеку с его душевными проблемами. Ведь они есть у всех. Вы не найдете здесь универсальных рецептов — обычно они не помогают никому. Автор приглашает читателя поразмышлять, как сделать свою жизнь эффективнее, как быть хозяином жизни, а не игрушкой в руках судьбы или ее жертвой. 
  • 09.04.21Смыслы психотерапииКнига построена как свободное обсуждение автором сути психотерапии и своего опыта долгой работы в ней. Она посвящена вопросам, встающим перед каждым психотерапевтом: что такое психотерапия, как она меняется со временем, как взаимодействует с культурой, религией, искусством, как представлена в сознании терапевта, как он видит ее место в жизни отдельного человека и в меняющемся мире. 
  • 14.03.21В чем заключается психотерапевтическая работа на сессии гештальт-терапии?Я попыталась словесно описать то, что происходит на терапевтической сессии. Но это описание очень скудно. Поскольку гештальт-терапия не ограничивается только словами и описаниями. Это опыт, чувственный, эмоциональный. И этот опыт всегда зависит от двух людей: клиента и терапевта. У каждого из них свой стиль. Жизни, мышления, речи, способа поведения. И терапевты разные. И клиенты разные. И правда в том, что терапия — это во многом про отношения. А в отношениях есть как свои, так и чужие. Поэтому, ищите себе своего терапевта. И пусть вам достанет решимости начать свои изменения. 
  • все публикации

Формирование самосознания для более сильного лидерства

«Есть лидеры и те, кто руководит.
Лидеры занимают высокие или влиятельные посты.
Те, кто ведут, вдохновляют нас».
— Саймон Синек

Недавно мне выпала честь вести программу развития лидерских качеств для Санкт-Петербургской региональной торговой палаты, посвященной лидерству St. Pete® Class 2021 года. Это был их заключительный ретрит, кульминация шести месяцев интенсивных исследований и открытий. о нашем особом сообществе в Санкт-Петербурге и о том, как сделать его лучше благодаря капитальным проектам класса.

Лидерство St. Pete® готовит лидеров, которые представляют лучших и самых ярких представителей местного бизнес-сообщества. Через интенсивную шестимесячную программу Leadership St. Pete призван повысить проницательность сообщества и межгрупповое сотрудничество для лидеров сообщества.

Наша 90-минутная сессия была посвящена исследованию и самопознанию. Мы изучили «Три стиля лидерства» доктора Роберта Хартмана и помогли каждому из них понять разницу между их самовосприятием, самопрезентацией и реальностью того, как они работают и руководят.

Три стиля лидерства

Исследование Хартмана подтвердило, что со временем у человека будет преобладающий стиль лидерства в зависимости от его текущей роли, а также потребностей и культуры организации. Три стиля лидерства Хартмана: вдохновляющий лидер, лидер-образец и лидер-интегратор.

Вдохновляющий лидер определяется взаимодействием с другими, уверенным лидерством и вербальным общением, а не практической работой. Этот лидер отдает приоритет коллегиальному поведению и устанавливает определенные личные отношения. Они склонны доверять другим, и, в свою очередь, другие приходят к ним за советом и советом. Благодаря налаженным отношениям они могут доносить информацию и предписывать действия в строгой, но уважительной манере, и им не составляет труда просить коллег решать сложные задачи.

Образцовый лидер , с другой стороны, это тот, кто ведет за собой своим примером. Они могут работать дольше, чем сверстники и коллеги, и не боятся засучить рукава и запачкать руки. У них будет подробный опыт работы, которую они выполняют, задействованных процессов и любых технологий или инструментов, необходимых им для выполнения работы. Как правило, они могут подняться по служебной лестнице благодаря своему опыту и своей продуктивности, а также найти место в «ближнем кругу» босса благодаря проницательности, которую они привносят.

Интеграционный лидер осторожен и точен. Они ничего не оставляют на волю случая — у них есть возможность интегрировать широкий спектр информации, переводить проекты от концепции к реализации с минимальными ошибками. Иногда они могут казаться социально отстраненными, но на самом деле они просто обдумывают, что нужно сделать и что будет дальше. Они делают очень мало ошибок и гордятся точностью и детализацией.

Упражнение в классе

При работе с классом «Лидерство в Сент-Питерсберге» мы не обсуждали эти три стиля лидерства до конца занятия. Вместо этого мы отправились в холод, чтобы исследовать их самовосприятие. Каждому члену класса был дан список атрибутов, взятых из всех трех стилей лидерства, смешанных вместе в произвольном порядке. Участников класса попросили выбрать как минимум четыре, но не более шести качеств, которые, по их мнению, лучше всего соответствуют их стилю руководства.

Оттуда мы объединились как группа. Трое добровольцев, не входящих в класс, прочитали вслух, от первого лица, атрибуты одного стиля лидерства. Затем каждого члена класса попросили встать рядом с добровольцем, чьи качества они идентифицировали — еще одна форма самоидентификации, но сделанная в групповой обстановке, на глазах у других, а не наедине на бумаге.

После того, как они заполнили обе формы самоидентификации, мы показали результаты их оценки профиля Хартмана, которые выявили их текущий стиль руководства. Многие из них были удивлены результатами — у некоторых из них было отличное самосознание, в то время как другие идентифицировали себя совсем иначе, чем результаты их профиля. Это проложило путь к активной дискуссии и проницательным вопросам, чтобы прийти к более глубокому пониманию своих сверстников и самих себя.

The Takeaway

Лидерство St. Pete — одна из старейших программ лидерства в стране, и она принимает только самых ярких и многообещающих людей из нашего сообщества. Даже при наличии у них лидерских способностей программа заставляла их мыслить иначе, осваивать новые навыки, рисковать и глубже понимать свои сильные и слабые стороны.

Наш ретрит был посвящен исследованию и самопознанию. Мы обсудили разные лица, которые представляем, и то, как наши роли лидеров меняются со временем и в зависимости от контекста. В одном сценарии вы можете быть интеграционным лидером, а в другом — вдохновляющим, но вы всегда будете вести за собой в первую очередь одного. Мы также обсудили важность «здорового конфликта», когда над одним и тем же проектом работает несколько стилей руководства. Лидеры разных типов — когда они используют свои уникальные сильные стороны и выталкивают друг друга из своей зоны комфорта — могут достичь удивительных результатов, работая вместе.

Лично я ушел не только вдохновленный делать больше — улучшить свою игру, — но и воодушевленный неудержимой энергией в комнате. В конце концов, в ходе нашего обсуждения всплыл один резонансный факт: не существует единого способа руководить или эффективно руководить. Все дело в способности понимать свои сильные стороны и способности, точно читать ситуацию и знать, что вам нужно предложить.

Свобода и самопознание — пабы Shambhala

Переключить навигацию

My Cart

Поиск

Поиск

Меню

Аккаунт

Поиск

Поиск

Advanced Search

. ВЫХОДЫ Из
В поисках

. ВЫХ. -знание, мы должны стремиться к свободе.

Наше представление о себе формируется тем, что мы переживаем. Каждый из нас приходит в мир незапятнанным, как чистый лист бумаги. Тогда окружающие нас люди и обстоятельства начинают наперебой замарать этот лист, исписать его. Сюда входят образование, формирование нравов, сведения, именуемые «знаниями», — все чувства долга, чести, совести и т. д. И все эти люди утверждают, что методы, принятые для прививки этих побегов, известных как «личность человека», к стволу, непреложны и безошибочны. Постепенно лист загрязняется, и чем больше он покрывается так называемыми «знаниями», тем умнее нас считают. Чем больше мы пишем в месте, называемом «долг», тем честнее о нас говорят. Так и со всем. И мы, видя, что люди считают этот запачканный лоск заслугой, считаем его ценным. Это пример того, что мы называем «человеком», к которому мы часто даже добавляем такие слова, как «талант» и «гений». Но у такого гения будет испорчено настроение на весь день, если он, проснувшись утром, не найдет своих тапочек у кровати.

Мы не осознаем, что несвободны ни в своих проявлениях, ни в своей жизни. Никто из нас не может быть тем, кем мы хотим быть и кем мы себя считаем. Никто из нас не похож на наше представление о себе, и слова «человек, венец творения» к нам не относятся. «Человек» — это гордый термин. Но мы должны спросить себя: что за человек? Не тот, конечно, человек, которого раздражают по пустякам, который уделяет внимание мелочам и отвлекается на все вокруг. Чтобы иметь право называть себя «человеком», мы должны фактически быть мужчиной. И это «бытие» приходит только через самопознание и развитие в направлениях, которые становятся понятными через самопознание.

Давайте каждый спросим себя: свободны ли мы?

Если мы хотим самопознания, мы должны стремиться к свободе. Цель самопознания и возможность саморазвития настолько важны и серьезны, требуют такого напряжения усилий, что пробовать это каким-либо старым путем и между прочими интересами невозможно. Если мы беремся за эту цель, мы должны ставить ее на первое место в нашей жизни, которая не так длинна, чтобы мы могли позволить себе разбазаривать ее по пустякам. Чтобы с пользой проводить время в поисках, нам нужна свобода от всякого рода привязанностей. Свобода и серьезность. Не та серьезность, которая выглядывает из-под нахмуренных бровей с поджатыми губами, тщательно сдержанными жестами и процеженными сквозь зубы словами, а та серьезность, которая означает решительность и настойчивость, напряженность и постоянство в начинании, чтобы, даже во время отдыха , продолжаем поиск. Давайте каждый спросим себя: свободны ли мы?

Чтобы увидеть что-либо из этого, мы должны смотреть объективно, со стороны.

Если мы относительно обеспечены в материальном отношении и не должны беспокоиться о завтрашнем дне, если мы ни от кого не зависим в плане средств к существованию или в выборе условий жизни, мы склонны ответить «да». Но нужная нам свобода — это не вопрос внешних обстоятельств. Это вопрос нашей внутренней структуры и нашего отношения к этим внутренним условиям. Но, может быть, мы думаем, что наша неспособность относится только к нашим автоматическим ассоциациям, что в отношении вещей, которые мы «знаем», дело обстоит иначе.

В течение жизни мы постоянно учимся и называем результаты этого обучения «знанием». Однако, несмотря на это знание, мы часто оказываемся невежественными, далекими от реальной жизни и потому плохо приспособленными к ней. Большинство из нас — полуобразованные, как головастики, а чаще просто «образованные» люди, мало осведомленные о многих вещах, и все это размыто и неадекватно. На самом деле это просто информация. Мы не можем назвать это знанием, потому что знание – неотъемлемое свойство человека. Не может быть больше, не может быть меньше. Для человека знает только тогда, когда сам является этим знанием . Что касается наших убеждений — разве мы никогда не видели, чтобы они менялись? Разве они не колеблются, как и все остальное в нас? Правильнее было бы назвать их мнениями, а не убеждениями, зависящими как от нашего настроения, так и от нашей информации, а может быть, просто от состояния нашего пищеварения в данный момент.

Каждый из нас является обычным примером ожившего автомата. Мы можем думать, что «душа» и даже «дух» необходимы, чтобы действовать и жить так, как живем мы. Но, пожалуй, достаточно иметь ключ для заводки пружины нашего механизма. Наши ежедневные порции пищи помогают нам заводиться и снова и снова возобновлять бесцельные выходки наших ассоциаций. Из них выбираются отдельные мысли. Мы пытаемся связать их в единое целое и выдать за ценные и за свои. Мы также выбираем из чувств и ощущений, настроений и переживаний. И из всего этого мы создаем мираж внутренней жизни.

Чтобы сделать это рационально, мы должны видеть, что нужно чистить, где и как.

Мы называем себя сознательными и разумными существами, говорим о Боге, вечности, вечной жизни и других высших материях. Мы говорим обо всем, что только можно вообразить, судим и обсуждаем, определяем и оцениваем. Мы опускаем, однако, говорить о нас самих и о нашей реальной, объективной ценности. Ибо все мы убеждены, что можем приобрести все, чего нам недостает.

Как уже было сказано, есть люди, жаждущие правды. Если мы исследуем жизненные проблемы и будем искренни с собой, мы убедимся, что больше нельзя жить так, как мы жили, и быть тем, чем мы были до сих пор. Выход из этой ситуации необходим. Однако мы можем развить наши потенциальные возможности только после того, как очистим материал, который засорял нашу машину на протяжении всей нашей жизни. Чтобы сделать это рационально, мы должны видеть, что нужно чистить, где и как. И увидеть это самому практически невозможно. Чтобы увидеть что-либо из этого, мы должны смотреть объективно, со стороны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *