Себя позиционирует: Журнал Международная жизнь — Посол РФ Келин: Лондон позиционирует себя политическим противником Москвы

Содержание

Журнал Международная жизнь — Посол РФ Келин: Лондон позиционирует себя политическим противником Москвы

Фото: ТАСС

Великобритания заняла позицию политического противника РФ, поэтому и Москва отвечает Лондону тем же. Об этом заявил во вторник посол России в Соединенном Королевстве Андрей Келин.

«Британия позиционирует себя в качестве политического противника России, и мы это хорошо понимаем. Со своей точки зрения мы занимаем аналогичную позицию», — сказал он в эфире телеканала «Россия-24«.

Келин отметил, что не видит каких-либо изменений ни в положении Британии на международной арене, ни в ее политике. Дипломат уточнил, что не предвидит воссоздания Британской империи и возможности для Британии занять центральное место в международных делах. «Британская империя сейчас ни в каком проекте не может существовать, поскольку все больше государств, которые входят в Содружество, заявляют о своей независимости о нежелании дальше быть под британской короной», — пояснил Келин.

При этом дипломат указал, что внешняя политика Лондона и Вашингтона сопряжены теснейшим образом, особенно в отношении Украины. В этой связи он напомнил, что Британия на своей территории создала целую сеть лагерей, в которых тренирует украинских новобранцев, и планирует выпустить до 10 тысяч человек за три месяца. 

Ранее министр иностранных дел России Сергей Лавров заявил, что политика нового премьер-министра Великобритании Лиз Трасс не поможет укрепить позиции страны на международной арене, заявил
«У нее есть свои принципы, которые, прежде всего, касаются непримиримости отстаивания интересов Британии без стремления каким-либо образом учитывать позиции других, без особого стремления идти на какие-то компромиссы. Не думаю, что это будет помогать сохранять или укреплять позиции страны на международной арене, которые явно пошатнулись после выхода из ЕС. <…> для Лиз Трасс более приоритетным, прежде чем она окончательно сформулирует свою заведомо негативную позицию по отношению к России, будет разобраться с ближайшими соседями, в том числе определиться наконец, для нее президент Макрон — друг или враг? Этот вопрос по-прежнему повис в воздухе, остался неотвеченным. Я бы считал, что для двух соседей разобраться с этим было бы важнее, чем бросить свой взор далеко за пределы своих границ.», — сказал Лавров в ходе пресс-конференции.

28 июня Трасс заявила о необходимости оказать Украине всю возможную поддержку и призвала не искать скорейшего мирного урегулирования, которое предусматривало бы территориальные уступки со стороны Киева. «Первое, что нам необходимо сделать, это оказать Украине всю возможную поддержку. Если Украина не победит, последствия для остальной Европы будут очень серьезны», — сказала Трасс. По словам Трасс, странам Запада необходимо поддерживать Киев, «а не пытаться искать скорейшее мирное урегулирование, предполагающее отказ (Украины) от территории». Министр также отметила, что ответом НАТО на ситуацию вокруг Украины должно стать увеличение присутствия альянса в регионе, а также придание ему «более постоянного» характера. «Я думаю, это очень важно», — сказала Трасс.

Читайте другие материалы журнала «Международная жизнь» на нашем канале Яндекс. Дзен.

Подписывайтесь на наш Telegram – канал: https://t.me/interaffairs

Марокко позиционирует себя как «деловой центр» Африки

Рабат, 11 августа, АЗЕРТАДЖ

Благодаря современной инфраструктуре и четкому видению национальных интересов, ориентиров, целей Марокко позиционирует себя как «деловой центр» Африки.

Марокко не скупится на средства для дальнейшего улучшения делового климата и привлечения большего количества прямых иностранных инвестиций, консолидируя свою инвестиционную стратегию в страны Африки к югу от Сахары.

Как сообщает АЗЕРТАДЖ, Королевство подтвердило свой статус среди стран, уделяющих особое внимание иностранным инвестициям. В последние годы Марокко значительно улучшило свои позиции в очень важном рейтинге Всемирного банка «Ведение бизнеса», заняв 53 место. Подобное достижение мотивирует правительство Марокко идти вперед, чтобы воплотить в жизнь дорожную карту с целью войти в группу первых 50 стран в рейтинге Doing Business. Улучшение делового климата идет на пользу не только компаниям и инвесторам, но также всем гражданам королевства с точки зрения существенного эффекта, оказываемого на борьбу с бедностью и снижение социальных диспропорций.

Внутреннее финансирование Марокко как развивающейся страны имеет значение для поддержания достаточного роста для нынешнего и будущих поколений. Следовательно, марокканское правительство реализует несколько стратегий и мер, направленных на повышение привлекательности страны для иностранных инвестиций. Правительство Марокко обеспечило интересную налоговую базу и систему финансирования, чтобы мотивировать международных инвесторов вкладывать в Марокко. К ним относятся: создание нескольких кредитных линий, поощряющих партнерство между отечественными и иностранными компаниями; освобождение от импортного и внутреннего налога на добавленную стоимость в отношении средств производства, основного оборудования и инструментов для выполнения проектов на сумму не менее 100 миллионов дирхамов (около 10 млн. долларов).

Французский совет инвесторов в Африке (CIAN) опубликовал рейтинг CIAN Barometer, формируемый им на основе ежегодно проводимого опроса иностранных компаний, ведущих бизнес на Африканском континенте, на предмет перспектив их деятельности, оценки делового климата и новых инвестиционных планов, в котором первое место заняло Марокко, улучшившее свои показатели в 2020 году и получившее наравне с Маврикием оценку 3,2 из 5 баллов против 3,1 балла в 2019 году.

Что касается инфраструктуры, которая является отличительной чертой Марокко, то крупнейший на Средиземном море, 23-й в мире порт Танжер-Мед представляет собой логистический узел обширного марокканского промышленного бассейна. Танжер-Мед стал самым загруженным портом Средиземного моря в 2021 году, когда было обработано рекордное количество контейнеров – 7,1 миллиона. Результаты свидетельствуют о ведущей роли порта в Африке, что еще больше укрепляет его положение в качестве глобального центра для крупных глобальных морских альянсов, возглавляемых международными компаниями, такими как Maersk Line, CMA CGM и Hapag Lloyd.

К тому же Марокко, имеющее первое в Африке высокоскоростное сообщение, связывающую с 2018 года Танжер с Касабланкой, планирует соединить и повторить этот опыт в других городах Королевства.

Такие структуры мирового класса помещают Марокко в «высшую категорию» развивающихся стран и укрепляют имидж современной марокканской экономики, способной наладить партнерские отношения с высокотехнологичными отраслями по всему миру.

Марокко также позиционируется как крупный экспортер удобрений и агропромышленных услуг.

Королевское управление фосфатов Марокко (OCP Group) через свою африканскую дочернюю компанию значительно развилось за последние годы. Ввиду отсутствия категоричных альтернатив этому минералу наличие доступа к нему станет важной составляющей продовольственной безопасности многих стран. «Белое золото», как стали называть фосфаты в последние годы, может даже стать причиной войн на Земле.

Ввиду истощения фосфатных месторождений одним из немногих регионов на планете, где они останутся в достаточном количестве, будет Марокко. Королевство обладает до 75 проц мировых запасов фосфоритов и сегодня является крупным игроком на рынке минеральных удобрений и сырья для него. В связи с этим роль страны на глобальном рынке будет возрастать, а королевство, по мнению некоторых ученых, может значительно обогатиться в ближайшие десятилетия.

По данным Института глобальной политики – аналитического центра США, роль Марокко как ведущего производителя фосфатных удобрений в Африке должна способствовать «зеленой революции» на континенте, то есть быстрой и коренной модернизации сельского хозяйства.

В дополнение к этой динамике реформ в Королевстве предпринимаются заметные усилия по продвижению гендерного равенства и расширению прав и возможностей женщин.

Нигяр Джафарли

собкор АЗЕРТАДЖ

Рабат

При обнаружении в тексте ошибки, надо ее выделить, нажав на клавиши ctrl + enter, и отправить нам

Определение, типы, примеры, преимущества и инструкции – Mageplaza

Давайте подумаем об этом : существуют тысячи компаний, многие из которых предлагают одни и те же продукты, обещают аналогичные результаты и, как правило, одинаково позиционируются на рынке. рынок.

Итак, почему клиент предпочел бы одну компанию другой? Зачем выбирать первый вариант, а не второй, если оба ведут вас к одному и тому же типу бизнеса, который продает одно и то же?

Ответ прост: Никто не хочет покупать товар или услугу, потому что они могут делать все, а потому, что они могут что-то делать.

Вот что подразумевает позиционирование в маркетинге. Четкое заявление о позиционировании лежит в основе каждой маркетинговой стратегии, которая определяет внешний вид, слова и фразы системы вашего бренда.

Позиционирование требует сосредоточенности и приверженности определенной нише, идее или целевой аудитории. Ваш бренд и маркетинговая стратегия не сработают, если вы пытаетесь быть всем для всех.

Этот пост в блоге раскроет некоторые факты и расскажет вам, что такое позиционирование в маркетинге и как создать эффективную стратегию позиционирования.

Начнем!

Содержание

  • Что такое позиционирование в маркетинге?
  • Виды позиционирования в маркетинге
    • Цены
    • Качество
    • Дифференциация
    • Удобство
    • Служба поддержки клиентов
    • Группа пользователей
  • 5 Преимущества позиционирования в маркетинге
    • Создать сильную конкурентную позицию
    • Улучшить продажи
    • Определите более четкие целевые рынки
    • Принимать более эффективные решения
    • Связь с потребностями потребителей
  • 5 примеров позиционирования в маркетинге
    • Тесла
    • Старбакс
    • Долларовый клуб для бритья
    • Найк
    • Яблоко
  • 6 шагов для создания эффективной стратегии позиционирования
    • Шаг 1. Найдите свое текущее местоположение
    • Шаг 2. Проанализируйте своих конкурентов
    • Шаг 3. Разработайте свою уникальную позицию
    • Шаг 4. Создайте заявление о позиционировании
    • Шаг 5. Создайте свой слоган
    • Шаг 6. Проверьте свое маркетинговое позиционирование
  • Суть

Что такое позиционирование в маркетинге?

Проще говоря, позиционирование в маркетинге — это стратегический процесс, который включает создание идентичности/образа бренда или продукта в сознании целевых клиентов.

Что такое позиционирование в маркетинге?

Процесс показывает, как вы отличаете свой продукт/услугу от продуктов ваших конкурентов, а затем определяете, какую рыночную нишу нужно заполнить. На стратегию маркетингового позиционирования компании влияет множество переменных, связанных с требованиями и мотивами клиентов, а также с действиями ее конкурентов.

Рассмотрим несколько типичных примеров маркетингового позиционирования:

  • Tesla и Audi позиционируют себя как символ роскоши
  • Starbucks позиционирует себя как надежный поставщик высококачественного кофе и напитков
  • McDonald’s позиционирует себя как место, где можно быстро и недорого перекусить
  • Microsoft и Apple позиционируют себя как технологические компании, предлагающие инновационные и удобные продукты.

Позиционирование в маркетинге — это больше, чем просто добавление категории или специальной страницы на ваш веб-сайт. С позиционированием возникает необходимость жить и дышать этим опытом — от создания контента до проведения исследований и брендинга вашей компании, чтобы привлечь определенного целевого покупателя. Поэтому важно создавать контент на своем веб-сайте, который представляет ценность для вашей аудитории, чтобы завоевать доверие и узнаваемость бренда.

Подробнее:

  • Что такое маркетинговый план?
  • 4 Ps маркетинга
  • Что такое маркетинг продукта?
  • Как ставить маркетинговые цели

Типы позиционирования в маркетинге

Исследователи журнала Business & Industrial Marketing обнаружили, что позиционирование в маркетинге в основном определяется жесткими критериями (например, качество продукта/услуги) и факторами построения отношений (например, личный контакт).

Другие факторы, такие как структура компании (т. е. географический охват), степень интеграции и широта предложений (т. е. место в цепочке сбыта), также играют жизненно важную роль. В исследовании также отмечается, что уровень знакомства с брендом является фактором, способствующим восприятию преследуемого позиционирования в маркетинговых стратегиях.

Ниже приведены некоторые распространенные типы позиционирования в маркетинге.

Ценообразование

Ценообразование является важным фактором, влияющим на решения большинства клиентов. Компании с самыми дешевыми продуктами при разумном уровне качества обычно выигрывают во многих продуктовых областях.

Например, Gillette vs. Dollar Shave Club . Более дешевые альтернативы некоторым высококачественным брендам, таким как Gillette, изменили представление о бритвах и сменных лезвиях. The Washington Post сообщила о сокращении доли Gillette на рынке из-за низких цен в Dollar Shave Club. Самый дешевый сменный картридж для бритвы Dollar Shave Club стоил 20 центов по сравнению с 2–6 долларами за картридж у Gillette.

Вас может заинтересовать : Как установить цену, чтобы защитить прибыль и сделать клиентов счастливыми

Качество

Качество может помочь отразить большинство ценовых войн. На некоторых рынках, таких как роскошная косметика или автомобили, качество может определять, кто является конкурентом.

Например, Chipotle против Taco Bell . Заняв 14-е место в рейтинге 50 лучших ресторанов быстрого питания в Америке по версии журнала QSR Magazine, Chipotle с годами завоевала значительную долю рынка, сосредоточившись на качестве, а не на цене.

Дифференциация

Дифференциация — это то, что выделяет ваш продукт или услугу из толпы. Если ваш продукт или услуга кардинально отличаются, конкуренты могут не представлять такой большой угрозы.

Дифференциация — это тип позиционирования в маркетинге

Например, Toyota vs. Tesla . Tesla вышла на рынок электромобилей с роскошной спортивной моделью, быстро обойдя недорогие автомобили, такие как Toyota Prius. На самом деле Tesla нацелилась на рынок high-end с моделью S.

Удобство

Удобство облегчает жизнь клиентам. От местоположения до удобства использования удобство может включать в себя что-то вроде бесплатного возврата и электронной коммерции.

Например, Simple vs. Bank of America . Некоторые традиционные банки не спешили создавать мобильные приложения, но онлайн-банки, такие как Simple, инвестировали в это, чтобы привлечь более молодых и технически подкованных клиентов. Компания даже не взимает комиссию и имеет удобные встроенные инструменты для составления бюджета и сбережений.

Служба поддержки клиентов

Служба поддержки клиентов делает упор на создание полезного и дружеского общения. Это может быть особенно важно в определенных отраслях, таких как рестораны и банковские учреждения.

Например, Allstate vs. State Farm . Обе страховые компании осознают важность обслуживания клиентов в этой отрасли, где контакт с клиентами незаменим. Они используют сообщения, основанные на обслуживании клиентов, в своем маркетинге, чтобы сосредоточиться на этой позиции.

Связанная тема : Что такое служба поддержки клиентов? Насколько это важно в каждом бизнесе?

Группа пользователей

Этот тип позиционирования нацелен на определенную группу пользователей и объясняет, почему предложения компании непосредственно применимы и актуальны для этой группы.

Например, Johnson’s vs. Axe . В то время как детский шампунь Johnson’s позиционирует себя как щадящий для детей, спрей для тела Axe ориентирован на мужчин.

5 Преимущества позиционирования в маркетинге

Существует ряд причин, по которым вам следует рассмотреть возможность включения позиционирования в свою маркетинговую стратегию. С помощью правильной тактики позиционирования вы можете создавать более качественные маркетинговые сообщения, лучше формировать свои услуги и структурировать тарифные планы, чтобы оставаться конкурентоспособными.

Вот 5 преимуществ позиционирования в маркетинге:

Создайте сильную конкурентную позицию

Правильное позиционирование влияет на то, как клиенты воспринимают ваш продукт или услугу по сравнению с конкурентами. Когда вы создаете положительный образ своего продукта/услуги в сознании клиентов, вы, вероятно, будете пользоваться постоянным рыночным преимуществом. Делая это, вы можете претендовать на свою позицию в конкурентной среде, что очень помогает вам оставаться на шаг впереди.

Увеличение продаж

Одной из основных целей любого бизнеса является увеличение продаж и доходов. Имея более релевантное предложение и более эффективно сообщая о нем, ваша компания может выйти на новый рынок, что может привести к новым клиентам и дополнительным продажам.

Определите более четкий целевой рынок

Позиционирование в маркетинге позволяет вам заявить о конкретной функции или выгоде и соответствующим образом сфокусировать свои продукты/услуги, чтобы вы выглядели экспертом в области услуг. В результате ваша ценность для потенциальных клиентов значительно возрастет.

Позиционирование в маркетинге помогает определить более четкий целевой рынок

Принимать более эффективные решения

Как только у вас будет основная идея, обеспечивающая успешные стратегии позиционирования, вы сможете принимать более эффективные решения на протяжении всего процесса. Четкое позиционирование в маркетинге также способствует эффективному общению, обеспечивает более здоровые и крепкие отношения с клиентами.

Удовлетворение потребностей потребителей

Благодаря позиционированию в маркетинге компании имеют возможность сообщать о важнейших преимуществах, которые предлагает их продукт/услуга. Это не только помогает активизировать продукт, но и связывает его с конкретным клиентом, который в нем нуждается.

5 Примеры позиционирования в маркетинге

Tesla

Tesla не учитывает цену в своем брендинге и вместо этого фокусируется на качестве своих автомобилей. Поэтому Tesla — это люксовый бренд, который стоит дороже своих конкурентов. Кроме того, автомобили Tesla являются дальнобойными, экологичными и электрическими.

Tesla

Tesla отличается от других бензиновых роскошных и стандартных электромобилей своим высоким качеством. Компания создала для себя рыночную нишу и забавный бренд, соответствующий ей. Генеральный директор Илон Маск даже создал из себя персонажа, похожего на Тони Старка, и компания продвигает свою уникальность с помощью рекламы и причудливых функций, таких как «Нелепый режим».

Starbucks

Потребление кофе в США имеет тенденцию к снижению с 1960-х годов. Следовательно, Starbucks была чрезвычайно осторожна в выборе целевого рынка. Starbucks ориентировалась на офисных работников со средним и высоким доходом, которые хотели покупать продукты премиум-класса.

Компания хочет сделать из себя «Третье место» — место между домом и работой, где клиенты могли бы собираться, отдыхать и общаться друг с другом.

Таким образом, они были бдительны в отношении контроля качества, чтобы оправдать высокие ожидания.

В большинстве своих рекламных кампаний они часто подчеркивают свою индивидуальность, демонстрируя следующие ценностные предложения:

  • Лучший кофе
  • Используется лучшее молоко
  • Насыщенный и мягкий вкус
  • Натуральный и чистый
  • Использование 100% переработанной бумаги

Все эти утверждения в рекламе дают понять потенциальным покупателям, что они, несомненно, получат высококачественные, чистые и высококлассные напитки, которые им понравятся. С таким успешным позиционированием в маркетинговой стратегии неудивительно, что Starbucks в течение многих лет является ведущим поставщиком кофе в Америке. Люди не могут насытиться!

Dollar Shave Club

Одно только название демонстрирует один из основных аспектов маркетингового позиционирования Dollar Shave Club: низкую стоимость. Компания сосредоточила свое позиционирование на удобстве и доступности, создавая узнаваемый бренд для среднего потребителя.

Dollar Shave Club

Несмотря на то, что их крупнейший конкурент, Gillette, имеет очень мужественный тон в сообщениях и брендинге, Dollar Shave Club более непринужденный и дерзкий. В то время как у Gillette стильный внешний вид и в нем представлены парни, похожие на моделей и актеров, в Dollar Shave Club представлены люди средней внешности разного возраста, которые больше нравятся потребителям.

Nike

Компания Nike начала свой бизнес с упора на производительность и инновации. Компания изобрела вафельную обувь и создала свой бренд, ориентированный на серьезных спортсменов. Их предложения теперь вышли за рамки обуви, и они предлагают спортивную одежду, которая способствует производительности.

Nike

От своего слогана «Просто сделай это» до тезки, греческой богини победы, компания позиционирует себя как лидера на рынке спортивного инвентаря, предлагая высококачественные и инновационные технологии.

Apple

Apple — буквально хрестоматийный пример стратегии сильной маркетинговой позиции. Компания создает красиво оформленное и инновационное оборудование, которое отличается от всего, что вы когда-либо пробовали, и продает его, чтобы находить отклик у своих потребителей.

Apple

Фирменное послание Apple подчеркивает те же качества своих клиентов, что и их продукты: если вы человек Apple, вы также обладаете воображением, новаторством и креативностью.

Как и Tesla, Apple вместо цены предпочитает вкладывать больше в ценность, которую предлагает их продукция, и устанавливает связи со своими клиентами.

6 шагов для создания эффективной стратегии позиционирования

Шаг 1. Найдите свою текущую позицию

В настоящее время вы продвигаете свой собственный продукт или услугу так же, как другой товар на рынке, или вы продвигаете их как нечто особенное?

Ваша текущая позиция на рынке дает вам существенное представление о том, куда двигаться дальше. Вы должны понимать свою текущую позицию, чтобы анализировать вашу конкуренцию дальше.

Подумайте над следующими несколькими вопросами, чтобы определить свое текущее положение на рынке:

  • Что символизирует ваш бренд?
  • Кто ваши целевые потребители?
  • Каковы ваша миссия и видение?
  • Что отличает вас от остального рынка?
  • Какие болевые точки клиентов может решить ваш бренд?

Имейте в виду, что всем нам нравится общаться с брендами, которые звучат и кажутся нам аутентичными. Вместо того, чтобы использовать сложный жаргон, который никто не может понять, просто говорите по-человечески. Начните с исследования того, кто является вашей существующей и идеальной аудиторией, и используйте их язык.

Связанная тема : Определите своего клиента перед маркетингом

Шаг 2. Проанализируйте своих конкурентов

Поняв себя, очень важно проанализировать своих конкурентов, выполнив анализ конкурентов. Почему?

Потому что вам нужно знать, с кем вы имеете дело, чтобы провести исследование конкурентов. Это поможет вам решить, что вы можете сделать лучше, чтобы получить преимущество.

Существует множество методов определения ваших конкурентов, в том числе:

  • Проведение маркетинговых исследований . Выполните быстрый поиск по релевантным ключевым словам и посмотрите, какие компании перечислены. Или вы можете спросить у своего отдела продаж, какие тактики продаж используют конкуренты в процессе продаж.

  • Использовать отзывы клиентов . Спросите своих потребителей, какие компании или продукты заставляют их задуматься, прежде чем выбрать ваш.

  • Воспользуйтесь преимуществами каналов социальных сетей . Многие бесплатные платформы позволяют пользователям задавать вопросы о продуктах и ​​услугах. Поищите в этих сообществах и на форумах, чтобы узнать о конкурентах в вашей нише.

После того, как вы определили своих конкурентов, самое время провести их глубокое исследование. Конечная цель — увидеть, как ваши конкуренты позиционируют свой бренд. Таким образом, ваше исследование должно включать:

  • Товары или услуги, предлагаемые вашими конкурентами
  • Их сильные и слабые стороны
  • Маркетинговые стратегии, которые они успешно используют
  • Их позиция на текущем рынке

Шаг 3. Создайте свою уникальную позицию

Чтобы создать уникальную позицию, нужно определить, что отличает вас от других и что лучше всего подходит для вашего бизнеса.

Скорее всего, после изучения конкурентов вы начнете что-то замечать. Вы можете реализовать некоторые предприятия, которые имеют одинаковые сильные и слабые стороны. Когда вы сравниваете свой продукт или услугу с их, вы можете обнаружить, что одна из их слабых сторон — это ваша сила.

Разработайте свою уникальную позицию

Именно это делает вашу позицию уникальной и становится идеальной отправной точкой для позиционирования вашего бренда на рынке. Не забывайте отмечать свои уникальные предложения, сравнивая и углубляясь, чтобы увидеть, что вы делаете лучше, чем кто-либо другой.

Шаг 4. Создайте заявление о позиционировании

Заявление о позиционировании необходимо, потому что это заявление из одного-двух предложений продемонстрирует вашим клиентам уникальность вашего бренда по сравнению с вашими основными конкурентами.

Некоторые эксперты рекомендуют ответить на эти вопросы, прежде чем создавать заявление о позиционировании:

  • Кто ваша целевая аудитория?
  • Какова категория вашего продукта или услуги?
  • Какова наибольшая выгода от вашего продукта или услуги?
  • Что является доказательством этой выгоды?

Например, давайте посмотрим на заявление о позиционировании Amazon: «Наша цель — стать самой клиентоориентированной компанией в мире; создать место, куда люди могут прийти, чтобы найти и открыть для себя все, что они захотят купить в Интернете».

Amazon продает широкий ассортимент товаров для всех, хотя и невероятно широкий, что является их самым большим преимуществом. А как же доказательство? Это все онлайн.

Шаг 5. Создайте свой слоган

После того, как вы создадите сильное заявление о позиционировании, вы можете создать слоган или более известный как слоган, чтобы использовать его для обмена сообщениями с потенциальными клиентами. Это не заявление о позиционировании, а более короткая и сжатая версия того, что вы хотите, чтобы ваши клиенты знали.

Например, вот некоторые известные слоганы для справки:

  • L’Oreal: «Потому что вы этого достойны».
  • Nike: «Просто сделай это».
  • Цель: «Ожидайте большего. Плати меньше.»
  • Home Depot: «Вы можете это сделать. Мы можем помочь.»
  • Southwest Airlines: «Короткомагистральная авиакомпания без излишеств и с низкими ценами».

Сделав это, вы можете легко использовать его в других маркетинговых мероприятиях, чтобы донести свою точку зрения, гораздо эффективнее, чем более длинное и подробное заявление о позиционировании.

Шаг 6.

Проверьте свое маркетинговое позиционирование

Ничто не должно быть оставлено на волю случая, особенно когда речь идет о вашем заявлении о позиционировании. После того, как он создан, вы должны потратить время на тестирование, экспериментирование и сбор отзывов от ваших потребителей о том, достигает ли ваше позиционирование своей цели.

Тестирование должно включать сочетание количественных и качественных исследований, от опросов и опросов до фокус-групп и подробных интервью. Основываясь на результатах этих тестов, вы сможете, наконец, укрепить свои позиции в маркетинге и при необходимости скорректировать свои маркетинговые усилия!

Карта позиционирования: сила восприятия

Если вы хотите четко увидеть, как ваш бизнес сравнивается с другими в восприятии потребителей, вам может помочь карта позиционирования бренда.

Карта позиционирования бренда состоит из различных атрибутов, важных для вашей целевой аудитории. Чтобы сделать правильное сопоставление, лучше всего создать несколько версий карты на основе разных наборов атрибутов. Разместив свой бренд и конкурентов на карте, вы можете увидеть, кто более конкурентоспособен в определенной области по сравнению с остальными.

Атрибуты, используемые в карте позиционирования, исходят непосредственно из ценностей, которые интересуют ваших клиентов. Восприятие вашего продукта/услуги напрямую связано с этими ценностями. Например, взгляните на карту позиционирования ниже, что вы увидите?

Пример карты позиционирования

Легко заметить, что Domino Sugar является доминирующим игроком, который вкуснее и натуральнее среди своих конкурентов.

Похожие сообщения

  • Ситуационный анализ стратегического маркетингового плана
  • Подарочная карта в маркетинговых стратегиях
  • Что такое анализ PEST?

Позиционирование в маркетинге – непростая задача; это требует времени, самоотверженности и даже мужества, чтобы сказать «нет» некоторым вещам. Тем не менее, это очень важно, особенно когда вы изо всех сил пытаетесь создать стабильные потоки доходов, привлечь новых клиентов и удержать существующих.

Это способ привлечь потенциальных клиентов, таланты и влиятельных лиц в вашу компанию, и это то, на что у вас определенно есть время. Надеюсь, наш гид по создание эффективной стратегии позиционирования может помочь вам справиться с этим!

Что такое позиционирование в маркетинге?

Позиционирование продукта | Маркетинг продукта | Гиды

Что означает позиционирование в маркетинге?

Стратегия позиционирования — это набор действий и процессов, предназначенных для улучшения имиджа и узнаваемости бренда, компании или продукта.

Менеджеры по продукту должны планировать, как люди на рынке будут думать об их продукте, поскольку действительно единственное позиционирование продукта, которое имеет значение, — это то, что думают ваши клиенты, поскольку продукт живет своей собственной жизнью. Если клиент не думает об этом, ваш продукт не занимает эту позицию.

Успешные стратегии позиционирования фокусируются не только на том, где продукт находится сегодня, но и на том, как он потенциально может развиваться до того места, где вы в идеале хотели бы видеть его в ближайшем будущем.

Предприятия используют маркетинг, чтобы сообщить клиентам о своей позиции на рынке и повлиять на их восприятие продуктов или услуг бренда. Маркетинг устанавливает идентичность бренда, влияя на восприятие потребителями его положения на рынке по сравнению с альтернативами, доступными у конкурентов.

«Позиционирование — это не то, что вы делаете с продуктом. Позиционирование — это то, что вы делаете с сознанием потенциального клиента. То есть вы позиционируете продукт в сознании потенциального клиента».

(Ries & Trout, 2001)

👀

Проверьте наш проверенный и протестированный шаблон позиционирования , одобренные такими, как Microsoft , Klue и Facebook . Этот ресурс поможет вам оптимизировать ваши процессы и работать с максимальным потенциалом.

Кроме того, если вы хотите улучшить свои навыки позиционирования, и даже больше , Positioning Certified содержит ключевые знания, которые улучшат ваши знания.

Позиционирование и обмен сообщениями

Позиционирование показывает, почему ваш продукт уникален по сравнению с рыночными альтернативами. Сообщения описывают вашим целевым сегментам, что вы будете делать, чтобы выполнить обещания, данные в вашем заявлении о позиционировании.

Позиционирование и ценностное предложение

Ценностное предложение отличается от позиционирования тем, что оно представляет собой обещание, которое вы даете своему клиенту, и описывает преимущества, которые ваш продукт или услуга принесет вашему клиенту.

Позиционирование и дифференциация

Позиционирование относится к приобретению места в сознании потребителя. С другой стороны, дифференциация — это тактика, обычно используемая компаниями для того, чтобы их предложения выделялись и более эффективно обращались к целевому рынку.

Позиционирование и брендинг

Брендинг — это когда компания создает определенный образ продукта с помощью комбинации логотипов, слоганов, слоганов и различных рекламных стратегий.

Например, у Nike есть галочка, слоган «Просто сделай это» и ряд вдохновляющих рекламных кампаний. С другой стороны, позиционирование больше фокусируется на том, как продукт рассматривается потребителем по сравнению с другими брендами.

Какие существуют типы позиционирования?

Вы можете позиционировать свой продукт по:

  • Потребности клиентов : Знание вашего целевого рынка и того, как вы будете удовлетворять его конкретные потребности.
  • Цена продукта: Позиционирование вашего бренда/продукта как конкурентоспособного по цене
  • Качество продукта: Позиционирование вашего бренда/продукта как высококачественного:
  • Использование и применение продукта: Ассоциирование вашего бренда/продукта с конкретным использованием
  • Конкуренты: Позиционирование вашего бренда как лучшего, чем у конкурентов

Что означает позиционирование на рынке?

Позиционирование на рынке — это стратегическое упражнение, которое мы используем для создания образа бренда или продукта в сознании потребителя.

Это достигается с помощью четырех P: продвижение, цена, место и продукт. Чем более подробно ваша стратегия позиционирования описывает точки P, тем эффективнее она будет.

Каково значение позиционирования на рынке?

Позиционирование может создать или сломать продукт, делайте это правильно, и у вас будет восприимчивая аудитория, уверенная, что они приняли правильное решение, несмотря на множество других вариантов. Сделайте это неправильно, и вам повезет, если ваш продукт вообще зарегистрируется у потребителей.

Позиционирование на рынке является неотъемлемой частью брендинга вашей компании и того, как вас воспринимает целевой рынок.

Он должен отражать ваши основные ценности и доносить ваши принципы до клиентов. Формирование успешной стратегии позиционирования продукта — один из самых фундаментальных элементов маркетинга, поскольку он дает вашему бизнесу возможность выделиться среди конкурентов.

Хорошо выполненное позиционирование продукта также помогает внутренним командам, таким как отделы продаж, маркетинга и работы с клиентами, предоставлять им захватывающий опыт, что часто приводит к повышению уровня удержания клиентов и усилению программ защиты интересов.

Как позиционирование на рынке помогает вам установить контакт с клиентами

Цель позиционирования на рынке — заставить клиентов рассматривать ваш продукт и бренд как лидера на соответствующем рынке.

Когда позиционирование на рынке выполнено правильно и правильно, это открывает для вас возможность установить связь с вашими клиентами. Люди заинтересованы в покупке продуктов, которые им нравятся. Если потребители считают, что ваш продукт способен обеспечить те преимущества, которые они ищут, то, скорее всего, они купят ваш продукт раньше, чем другие доступные.

Эйприл Данфорд, основатель Ambient Strategy , объясняет, как правильно позиционировать себя для роста.

Примеры позиционирования на рынке

  • Производитель женской обуви может позиционировать свою продукцию как символ статуса,
  • Сеть ресторанов быстрого питания, где подают сэндвичи, может позиционировать себя как более здоровый вариант быстрого питания, или
  • Автомобильная компания может позиционировать себя как самый безопасный вариант для семьи.

Что такое стратегия позиционирования бренда?

Позиционирование бренда — это когда компания позиционирует свой бренд в сознании своих клиентов.

Какие существуют 3 уровня позиционирования бренда?

Существует три типа стратегий позиционирования: сравнительная, дифференциация и сегментация.

Сравнительное позиционирование

Сравнительное позиционирование — это когда компания сравнивает свой продукт или услугу с альтернативами, доступными для целевой демографической группы.

Это помогает установить их УТП и подчеркивает их ценность по сравнению с другими компаниями на рынке.

Дифференциальное позиционирование

Дифференциальное позиционирование — это когда компания фокусируется на функциях, которые не могут быть скопированы рыночным конкурентом, т. е. они используют эту функцию, чтобы «отличиться» от конкурентов.

Этот подход полезен, поскольку позволяет компаниям выделять определенную функцию, которую они могут предложить, а другие не могут.

Сегментация позиционирования

Если компания нацелена на более чем одну целевую аудиторию, сегментация позиционирования полезна, так как она помогает удовлетворить конкретные потребности каждой группы.

Какое значение имеет позиционирование бренда?

Позиционирование бренда играет важную роль, помогая вам выделиться среди других компаний, предлагающих аналогичную продукцию.

Примеры позиционирования бренда

  • Pepsi против Coca-Cola
  • Starbucks против Caribou Coffee
  • Netflix против Apple TV
  • Zoom против Microsoft Teams

Что такое позиционирование продукта?

Позиционирование продукта — это стратегическое упражнение, которое мы используем, чтобы найти место для продукта или услуги на рынке. Позиционирование определяет то, что отличает ваш продукт от других на рынке, поэтому вы можете сосредоточиться на обмене сообщениями и эффективно объяснить потенциальным клиентам его ценность.

Каковы 4 основных компонента заявления о позиционировании продукта?

Заявление о позиционировании можно разделить на четыре сегмента: цель, категория, отличительный признак и результат.

  1. Цель — Важно установить цель, прежде чем вы начнете работать над своей маркетинговой деятельностью. Целевой рынок должен основываться на основных критериях, включая демографию, географию, психографию, проблемы, потребности клиентов и так далее.

2. Категория — Когда потенциальные клиенты оценивают покупку, им нужна система координат. Вам нужно указать категорию, в которой будет конкурировать ваш бренд. Например, технологии, мода и т. д. Подтверждение контекста для вашего клиента поможет установить актуальность бренда. придает бренду актуальность для покупателя.

3. Дифференциация —   При написании заявления о позиционировании включите единственный пункт дифференциации; считается, что несколько преимуществ или функций не должны быть отличительными чертами вашего продукта. Это связано с тем, что уникальные функции или преимущества вашего продукта/услуги будут поддерживать основное отличие.

Помните: не используйте смелое заявление о том, что ваш продукт является «мировым лидером», в качестве точки отличия. Вместо этого подробно объясните , почему вы являетесь мировым лидером.

Кроме того, убедитесь, что вы отличаете свой продукт с точки зрения клиента, а не с точки зрения бизнеса. Несмотря на то, что большая доля рынка или большой оборот могут понравиться вам , это не имеет отношения к вашему клиенту.

4. Отдача — Эта часть вашего заявления о позиционировании представляет собой дифференциацию с потребностями или целями целевого рынка.

Здесь очень важно сообщить вашим целевым пользователям, как именно ваш отличительный признак будет удовлетворять потребности их пользователей.

В подтверждение нашего предыдущего утверждения, успешное заявление о позиционировании зависит от глубокого понимания вашего целевого рынка. Любое понимание должно быть основано на добросовестном исследовании рынка — никогда не полагайтесь на внутренние предположения.

Позиционирование и повествовательный дизайн

Позиционирование продукта контекстуализирует ценность продукта для клиентов, чтобы они могли понять, что он предлагает. Нарративный дизайн — это когда компании создают историю для продукта, пытаясь заинтересовать покупателя.

Маркус Эндрюс исследует различия между ними в статье, в которой он предлагает, почему повествовательный дизайн заменит позиционирование бренда.

Какие примеры позиционирования продукта можно привести?

Теперь мы подробно рассмотрели позиционирование продукта, давайте посмотрим на него в действии. Ниже приведены несколько примеров компаний, которые успешно заняли нишу на том же рынке, что и их конкуренты.

Дельта и JetBlue

Когда Delta перестала подавать арахис и сократила пространство для ног, JetBlue вышла на рынок и заняла лидирующие позиции в качестве авиакомпании, предлагающей изысканные закуски и достаточно места для ног.

Chipotle & Taco Bell

Хотя оба этих бренда в основном продают мексиканский фаст-фуд, Chipotle вышла на тот же рынок, конкурируя не за цену, а за качество. В одном из рекламных роликов компании говорилось: «Мы не боимся сказать, что мы настоящие цыплята». Слоган, который позиционировал бренд как превосходящий по качеству своего конкурента Taco Bell.

Bumble & Tinder

Bumble позиционировался как приложение для знакомств, расширяющее возможности женщин. После того, как у основателя был негативный опыт общения с некоторыми мужчинами в Tinder, она разработала приложение таким образом, чтобы только пользователи женского пола могли инициировать первый контакт. Bumble теперь также вышел за рамки знакомств и позволяет пользователям искать дружеские или профессиональные связи.

The Coca-Cola Company & Mother Energy Drinks

Это немного другой пример, поскольку Coca-Cola, по сути, боролась против собственного позиционирования продукта на рынке, но это отличный урок репозиционирования.

В 2006 году Coca-Cola выпустила напиток Mother Energy на австралийский рынок.

Кампания по запуску прошла довольно успешно, однако вкус Mother Energy Drink был не так хорош, как у ведущих конкурентов, а количество повторных покупок было низким.

Из-за уже высокой узнаваемости бренда и, несомненно, того, как много они вложили в маркетинг бренда, Coca-Cola решила изменить позицию продукта. Они полностью изменили упаковку, увеличили объем банки и улучшили вкус энергетика.

При повторном запуске продукта была представлена ​​линия – «Новая Мать, на вкус совсем не похожая на старую». Они не уклонились от того факта, что напиток работал плохо, и даже немного подшутили над собой в процессе.

В конце концов, они успешно изменили позицию энергетического напитка, который теперь конкурирует с двумя ведущими энергетическими напитками на рынке — V и Red Bull.

Как разработать стратегию позиционирования

Создание заявления о позиционировании

Заявление о позиционировании — это декларация из одного или двух предложений, определяющая уникальную ценность вашего продукта для клиентов по сравнению с вашими основными конкурентами.

Они используются, чтобы обеспечить синхронизацию маркетинговых усилий компании с брендом и ценностным предложением, а также для передачи этих сообщений целевой клиентуре.

Перед составлением заявления о позиционировании вам необходимо задать следующие вопросы:

  • Кто является вашим целевым покупателем?
  • К какой категории относится ваш продукт или услуга?
  • Какое самое большое и уникальное преимущество предлагает ваш продукт или услуга?
  • Можете ли вы доказать эту выгоду?

Отсюда вы можете создать убедительное заявление о позиционировании.

Примеры заявления о позиционировании

Apple

Apple предлагает передовые технологии для технически подкованных потребителей, которым нужны самые современные ноутбуки, компьютеры и мобильные устройства. Apple продвигает инклюзивность и доступность для всех и берет на себя ответственность за своих сотрудников, а также обязуется закупать материалы и продукты высочайшего качества.

Дисней

Disney предлагает уникальные развлечения для потребителей, которые ищут волшебные впечатления и воспоминания. Disney лидирует в конкурентной борьбе, предоставляя миру все виды сопутствующих товаров и услуг и обращаясь к людям всех возрастов.

Starbucks

Starbucks предлагает лучший кофе и эспрессо-напитки для потребителей, которые всегда хотят первоклассных ингредиентов и совершенства. Starbucks не только ценит каждое взаимодействие, делая каждое из них уникальным, но и стремится производить кофе самого высокого качества в мире.

Amazon

Для потребителей, которые хотят приобрести широкий ассортимент товаров в Интернете с быстрой доставкой, Amazon предлагает универсальный сайт для онлайн-покупок. Amazon отличается от других интернет-магазинов своей одержимостью клиентами, страстью к инновациям и стремлением к совершенству в работе.

Nike

Спортсменам, которым нужна высококачественная модная спортивная одежда, Nike предлагает спортивную одежду и обувь высочайшего качества, изготовленные из материалов высочайшего качества. Ее продукция является самой передовой в индустрии спортивной одежды благодаря приверженности Nike инновациям и инвестициям в новейшие технологии.

Лара МакГаскилл, старший менеджер по маркетингу продуктов в LinkedIn , рассказала, как она разрабатывала положения о позиционировании во время работы в StichFix: как они от этого выиграют. Цель состоит в том, чтобы сделать его простым и кратким, а затем подкрепить его ценными реквизитами.

«Я тщетно пытался запихнуть свойства ключ-значение в оператор позиционирования, но это никогда не срабатывало. В итоге я получаю полный рот маркетингового жаргона, который не является кратким или ясно передает суть того, почему клиенты должны заботиться о продукте.
«Структура, которую я люблю использовать, — это Что, Кто и Почему:
Что это такое: Использование очень ясного и даже простого языка, сообщения, которые вы, вероятно, никогда не представите клиенту.
Для кого это: Кто из клиентов выиграет от этого? Будьте конкретны в них. Говорите об их конкретных потребностях и мотивах.
Почему это важно: Здесь вы подробно рассказываете о том, что это значит для клиента, как это соотносится с тем, что делают ваш бренд и продукт, и какую пользу это приносит покупателю.
«Здесь важно получить детализацию, так как часто первоначальная выгода или ценностная опора находятся на поверхности. Например, при разработке стоимостного реквизита в Stitch Fix мы знали, что сервис экономит людям время и удобен.
«Но так много продуктов обещают экономию времени, поэтому мы решили подумать о том, почему покупатель действительно заботится об экономии времени.
«Для клиентов Stitch Fix это было сделано для того, чтобы они могли потратить свое время на что-то другое, вероятно, более приятное, чем проблема, которую решает ваш продукт. Определите, что это за вещь.
Value props: Каковы уникальные свойства вашего продукта и что он решает для вашего клиента?
Какие основные желания удовлетворяет ваш продукт?
Эмоции
Логика
Мотивация
Вознаграждение
«После того как вы разработали позиционирование, исходя из того, что и почему, здорово иметь варианты. Никогда не существует четкого единого заявления о позиционировании и набора ценностных реквизитов для каждого продукта. Создание опций, которые индексируются в различных направлениях, может помочь сориентировать заинтересованные стороны в том направлении, в котором вы хотите двигаться.
«Как специалист по продуктовому маркетингу вы, как правило, ближе всего к позиционированию и работе, которую оно информирует. Ваши заинтересованные стороны рассчитывают на ваш опыт, чтобы разработать это, и важно обеспечить, чтобы позиционирование не было обменом сообщениями с клиентами.
«Я намеренно пишу позиционирование от третьего лица и простым языком, чтобы избежать неправильного толкования — я не хочу видеть свое позиционирование дословно в маркетинговых материалах.
«Чтобы помочь заинтересованным сторонам представить это в контексте, я хотел бы включить реальные примеры того, как каждый вариант будет проявляться в маркетинговой кампании. Я смоделирую образец электронной почты или платной рекламы, чтобы помочь заинтересованным сторонам визуализировать, как каждый из вариантов воплощается в жизнь в вашей маркетинговой стратегии».

Недостаточно просто позиционировать свой бренд так, чтобы он обращался к определенному покупателю. Как только вы сформулируете свое заявление, пришло время проверить его. Поэкспериментируйте с ним и попросите своих клиентов оставить отзыв о том, достигает ли он намеченной цели — и никогда не прерывайте этот цикл обратной связи.

Что такое карта восприятия и почему она полезна для брендов?

Перцептивная карта позиционирования продукта — это графическое представление того, как ваш продукт сравнивается с конкурентами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *