Семья и семейные отношения 5 класс тест: Тест Семья и семейные отношения для 5 класса

5 класс. Тест и практические задания по теме «Семья» | Тест по обществознанию (5 класс) на тему:

Тестирование по теме «Семья» 5, 6 класс

  1. Семья отличается от любого другого коллектива тем, что её члены:

А) обмениваются результатами деятельности

Б) ведут общее хозяйство

В) выполняют работу по специальности

Г) преобразуют окружающий мир в интересах человека

  1. К правам ребенка в семье относится право:

А) свободно распоряжаться имуществом родителей

Б) выбора способа воспитания

В) на заботу родителей о себе

Г) собственности на доходы, полученные родителями

  1. Какое занятие можно назвать хобби:

А) подготовка доклада по истории

Б) прогулка с младшим братом

В) покупка продуктов питания

Г) резьба по дереву

  1. Где  дети имеют право выражать своё мнение:

А) только среди своих друзей

Б) во всех сферах жизни и деятельности

В) только в семье

Г) только в процессе обучения

  1. Продолжите предложение:

Запасы средств, используемых для ведения домашнего хозяйства, называются….

  1. Верны ли следующие суждения о хозяине дома?

А) Хозяин заботится о порядке в доме, распределяет ресурсы семьи и обязанности домочадцев.

Б) Главная забота хозяина дома – воспитание ответственности у детей.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верно только А и Б

4) нет верного ответа

  1. Найдите в списке людей, являющихся членами семьи (несколько вариантов):

А) свекровь

Б) сосед по даче

В) брат

Г) племянница

Д) бабушка

Е) детский врач

  1. Установите соответствие:

А) материальные ресурсы

Б) трудовые ресурсы

В) финансовые ресурсы

  1. пенсия бабушки
  2. мелкий ремонт мебели
  3. письменный стол
  4. стипендия брата
  5. холодильник

1 группа

Выполните задания:

  1. если из крана течет вода даже по каплям, то за месяц уходит зря 400 литров воды. 60 кг макулатуры сохраняют от вырубки одно дерево.

Предложите способы бережного, хозяйского отношения к использованию воды, электроэнергии, продуктов питания, одежды в быту.

  1. В семье вашего одноклассника кроме родителей, есть трехлетний брат и бабушка. Какую помощь в обслуживании себя младшим и пожилым он может оказать? Помогите ему составить возможный перечень дел.
  2. объясните выражение: «Ребенок учится тому, что видит у себя в дому. Родители пример ему».

2 группа

Выполните задания:

  1. Между уроками в школе есть свободное время – перемена. Не всем учащимся нравится проводить его в бесценном хождении по школьным коридорам. Чем занять это время
  2. Встреча Нового года у многих народов считается наиболее значимым и любимым семейны? Посоветуйте ребятам, как отдохнуть с пользой и удовольствием.м праздником. Семья Петровых трехпоколенная. Как лучше распределить обязанности среди домочадцев, связанные с подготовкой к празднику? Предложите варианты посильного участия в этом всех членов семьи.
  3. Объясните смысл пословицы: «Что посеешь, то и пожнешь».

3 группа

Выполните задания:

  1. Почему ребенку требуется особая забота, которую должны проявлять родители и государство? Вот как ответили на этот вопрос ваши сверстники: «Ребенок еще не умеет себя защищать сам», «Потому что он еще мало знает о жизни», «Его легко обидеть». Предложите свои ответы на этот вопрос.
  2. В Конвенции о правах ребенка записано право ребенка на досуг и отдых (ст.31). Это значит, что вы имеете право на занятие в свободное время тем, что вам особенно нравится. Расскажите, как вы используете свободное время. Какой вид отдыха вам особенно нравится? Приведите примеры неправильного использования детьми своего свободного времени.
  3. Китайская пословица гласит: « Дружная семья и землю превратит в золото». Какие правила организации домашнего хозяйства помогут жить в соответствии с этой пословицей?

Контрольная работа по обществознанию для 5 класса по теме «Семья» | Тест по обществознанию (5 класс) на тему:

Контрольная работа по теме «семья и семейные отношения» 5 класс

                                                                        Разработала: учитель истории и обществознания

                                                                       МБОУ «СОШ № 94», г. Новокузнецка,

                                                                       Кемеровской обл.

                                                                       Шелбогашева Светлана Константиновна

Новокузнецк,2015

Контрольная работа по теме «семья и семейные отношения» 5 класс

1. Дайте определение понятиям:

Семья –это_________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

Поколение – это_____________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

Семейное хозяйство -это _____________________________________________________ _____________________________________________________________________________

2. Вставьте пропущенные слова

Семья объединяет людей, которые являются кровными_____________ или близкими людьми. Члены семьи ведут общее_______________, живут в одном доме или квартире.

3. Определите тип семьи.

  • Как называются семьи, в которых живут мать, отец и, ребенок?
  • Как называется семья, в которой по каким-то причинам отсутствует один из родителей?
  • Как называются семьи, в которых живут мать, отец, ребенок, бабушка, дедушка.

4. Выберете в каких документах закреплены права ребенка.

     а. Семейный кодекс

     б. Гражданский кодекс

     в. Всеобщая декларация прав человека

     г. Конвенция о правах ребенка

5. Какие права ребенка нарушены в данном отрывке:

Лиса: «Буратино, ты куда идешь, да еще и с азбукой?»,

Буратино: «Учиться»,

Лиса: «Да разве деревянных берут? Я бы на твоем месте даже не ходила бы в школу, все равно не возьмут».

6. Какие права ребенка нарушены в данном отрывке:

Мачеха: «Скоро бал, золушка, ты должна сшить нам 3 платья за 2 дня »,

Золушка:  «Так быстро я не сумею»,

Мачеха: «Сумеешь, те не будешь никуда ходить, сидеть, не вставая и шить нам платья»

7. Какие права ребенка нарушены в данном отрывке:

Лебеди: «Ох, какой ты безобразный, неуклюжий, уходи отсюда»,

Утенок: «Ну что же я поделаю раз я такой?»,

Лебеди: «Вот станешь красивым или таким как все, тогда и приходи».

8. Какие права ребенка нарушены в данном отрывке:

Гусыня: «Уходи отсюда гусь, не умеешь ты нас защищать, по твоей вине вчера чуть не погиб гусенок»,

Гусь: «Я не виноват, я не видел этого коршуна, идите ко мне мои гусятки»,

Гусыня: «нет уж не ходите к нему мои гусятки»,

Гусь: «почему»,

Гусыня: «Не хочу, чтобы они с тобой виделись»

9. Перечислите ресурсы семьи.

10.Что такое семейные ценности? Семейные традиции? Выделите сходства и различия?

Ключи к заданиям.

1.Семья- это обязательная часть любого общества, любого государства, которая объединяет людей по кровному или близкому родству, ведущие общее хозяйство, проживающие в одном доме или квартире.

Поколение- люди примерно одного возраста, живущие в одно время.

Семейное хозяйство- это общий быт, который ведут семьи, включая экономические, трудовые и материальные ресурсы.

2. Родственниками, хозяйство

3. Двухпоколенные, неполные, трехпоколенные

5. а, г

6. Право на всеобщее образование, не зависимо от индивидуальных особенностей.

7. Право на отдых, посильный труд

8. Право общаться и видеться с обоими родителями

9.Трудовые, экономические, материальные

10. Семейные традиции — это обычные принятые в семье нормы, манеры поведения, обычаи и взгляды, которые передаются из поколения в поколение.

Семейные ценности- совокупность представлений , влияющие на выбор семейных целей, способов организации жизнедеятельности и взаимодействия.

Банк тестов

и решения для брака, семьи и отношений: делая выбор в разнообразии

  1. Из интервью и наблюдений авторы показывают, что: а. "семья" является единой целостной единицей. б. большинство социологов согласны с определением «семьи». в. есть много определений для "семьи". д. определение "семьи" не является жизненно важным, потому что существует так много определений.

_ОТВЕТ:  _ c _БАЛЛОВ:  _ 1 _ССЫЛКИ:  _ Введение _ТИП ВОПРОСА:  _ Множественный выбор _ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ:  _ MFaR.LAMA.15.01 — Объяснить, почему исследователям и политикам необходимо определить семейство, хотя определения не всегда согласованы и могут быть спорный. _KEYWORDS:  _ факт 2. Что из нижеперечисленного НЕ указано в вашем тексте как основная семейная функция? а. воспитывать детей ответственно б. удовлетворение сексуальных желаний в. оказание членам экономической и другой практической поддержки д. предлагая эмоциональную безопасность

_ОТВЕТ:  _ б _БАЛЛОВ:  _ 1 _ССЫЛКИ:  _ Определение семьи _ТИП ВОПРОСА:  _ Множественный выбор _ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ:  _ MFaR.LAMA.15.01 — Объяснить, почему исследователям и политикам необходимо определить семейство, хотя определения не всегда согласованы и могут быть спорный. _KEYWORDS:  _ концепция 3. Традиционно и право, и социальные науки указывали, что семья состоит из людей, связанных родственными отношениями. а. кровь, брак или усыновление. б. символическое определение. в. брачные контракты. д. временное соглашение. _ОТВЕТ:  _ а _БАЛЛОВ:  _ 1 _ССЫЛКИ:  _ Определение семьи _ТИП ВОПРОСА:  _ Множественный выбор _ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ:  _ MFaR.LAMA.15.01 — Объяснить, почему исследователям и политикам необходимо определить семейство, хотя определения не всегда согласованы и могут быть спорный. _KEYWORDS:  _ факт

Copyright Cengage Learning. Работает на Cognero. Page 1

testbankorder@gmail

4. Бюро переписи населения США определяет семью как а. любой гетеросексуальный или гомосексуальный супружеский союз и любые дети. б. двое или более лиц, проживающих в одном доме и связанных кровным родством, браком или усыновлением. в. любая группа людей, живущих вместе. д. родители, дети, бабушки и дедушки, тети, дяди и двоюродные братья и сестры

_ОТВЕТ:  _ b _БАЛЛОВ:  _ 1 _ССЫЛКИ:  _ Определение семьи _ТИП ВОПРОСА:  _ Множественный выбор _ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ:  _ MFaR. LAMA.15.01 — Объяснить, почему исследователям и политикам необходимо определить семейство, хотя определения не всегда согласованы и могут быть спорный. _KEYWORDS:  _ факт 5. Что означает этот термин постмодернистская семья ? а. Сегодня семьи демонстрируют множество форм. б. Любая семья, созданная после 1960 года. в. Семья, которая находится на переднем крае технологий и современных тенденций. д. Сегодняшние семьи более философичны и рефлексивны.

_ОТВЕТ:  _ а _БАЛЛОВ:  _ 1 _ССЫЛКИ:  _ Определение семьи _ТИП ВОПРОСА:  _ Множественный выбор _ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ:  _ MFaR.LAMA.15.01 — Объяснить, почему исследователям и политикам необходимо определить семейство, хотя определения не всегда согласованы и могут быть спорный. _KEYWORDS:  _ факт 6. Поскольку семьи стали менее традиционными, юридическое определение семьи изменилось. а. остались прежними. б. стать более жестким. в. сужается, чтобы включать только супружеские пары и детей. д. стать намного более гибким. _ОТВЕТ:  _ д _БАЛЛОВ:  _ 1 _ССЫЛКИ:  _ Определение семьи _ТИП ВОПРОСА:  _ Множественный выбор _ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ:  _ MFaR.LAMA.15.01 — Объяснить, почему исследователям и политикам необходимо определить семейство, хотя определения не всегда согласованы и могут быть спорный. _KEYWORDS:  _ факт

Copyright Cengage Learning. Работает на Cognero. Page 2

testbankorder@gmail

10. Ученые и адвокаты с __________ точкой зрения указывают на то, что они считают негативным культурным изменением подчеркнутый чрезмерным индивидуализмом и баловством. а. изменение семьи б. бумер жир в. семейный д. семейный спад _ОТВЕТ:  _ д _БАЛЛОВ:  _ 1 _ССЫЛКИ:  _ Определение семьи _ТИП ВОПРОСА:  _ Множественный выбор _ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ:  _ MFaR.LAMA.15.01 — Объяснить, почему исследователям и политикам необходимо определить семейство, хотя определения не всегда согласованы и могут быть спорный. _KEYWORDS:  _ факт 11. Те, кто придерживается точки зрения «изменения семьи», рассматривают семью как ________________. а. быстро снижается b. «адаптируемое учреждение» в. «жесткий институт» d. медленно и неуклонно ухудшается

_ОТВЕТ:  _ б _БАЛЛОВ:  _ 1 _ССЫЛКИ:  _ Определение семьи _ТИП ВОПРОСА:  _ Множественный выбор _ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ:  _ MFaR.LAMA.15.01 — Объяснить, почему исследователям и политикам необходимо определить семейство, хотя определения не всегда согласованы и могут быть спорный. _KEYWORDS:  _ факт 12. Ученые и защитники с __________ точки зрения утверждают, что нам нужно рассматривать семью с исторической точки зрения. точка зрения. а. изменение семьи б. пессимистичный в. семейный д. семейный спад _ОТВЕТ:  _ а _БАЛЛОВ:  _ 1 _ССЫЛКИ:  _ Определение семьи _ТИП ВОПРОСА:  _ Множественный выбор _ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ:  _ MFaR.LAMA.15.01 — Объяснить, почему исследователям и политикам необходимо определить семейство, хотя определения не всегда согласованы и могут быть спорный. _KEYWORDS:  _ факт

Copyright Cengage Learning. Работает на Cognero. Страница 4

testbankorder@gmail

13.

Что из следующего приписывается США учеными, занимающимися «изменением семьи»? а. патриотизм как источник семейной гордости б. снижение ценности в семейных делах в. недостаточная поддержка семей д. жесткие традиционные представления о семье

_ОТВЕТ:  _ c _БАЛЛОВ:  _ 1 _ССЫЛКИ:  _ Определение семьи _ТИП ВОПРОСА:  _ Множественный выбор _ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ:  _ MFaR.LAMA.15.01 — Объяснить, почему исследователям и политикам необходимо определить семейство, хотя определения не всегда согласованы и могут быть спорный. _KEYWORDS:  _ концепция 14. К какому из следующих факторов относятся изменения в семье? а. ухудшение психического здоровья б. лица, не желающие жить в семьях в. безнадежность д. экономические тенденции и культурные изменения

_ОТВЕТ:  _ д _БАЛЛОВ:  _ 1 _ССЫЛКИ:  _ Определение семьи _ТИП ВОПРОСА:  _ Множественный выбор _ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ:  _ MFaR.LAMA.15.01 — Объяснить, почему исследователям и политикам необходимо определить семейство, хотя определения не всегда согласованы и могут быть спорный.

_KEYWORDS:  _ факт 15. Человек, веривший в теорию «упадка семьи», мог бы сказать следующее: а. «Произошло серьезное нарушение брачных и семейных ценностей». б. «Семейная жизнь не становится хуже, она просто подстраивается под время». в. «Сегодня семьям лучше, чем в прошлом». д. «Брачного кризиса не бывает». _ОТВЕТ:  _ а _БАЛЛОВ:  _ 1 _ССЫЛКИ:  _ Определение семьи _ТИП ВОПРОСА:  _ Множественный выбор _ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ:  _ MFaR.LAMA.15.01 — Объяснить, почему исследователям и политикам необходимо определить семейство, хотя определения не всегда согласованы и могут быть спорный. _KEYWORDS:  _ приложение

Copyright Cengage Learning. Работает на Cognero. Страница 5

testbankorder@gmail

19. Семья _______ стала обычным явлением в индустриальных обществах, потому что она лучше подходила для городской жизни. а. смешанный б. ядерный в. расширенный д. изменено-расширено

_ОТВЕТ:  _ b _БАЛЛОВ:  _ 1 _ССЫЛКИ:  _ Определение семьи _ТИП ВОПРОСА:  _ Множественный выбор _ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ:  _ MFaR. LAMA.15.01 — Объяснить, почему не существует типичной американской семьи, и связывают способы, которыми структура или форма семьи становится все более разнообразной. _KEYWORDS:  _ факт 20. Люди, живущие в одиночестве, составляют около ______ процентов американских домохозяйств. а. 6 б. 10 в. 27 д. _ОТВЕТ:  _ с _БАЛЛОВ:  _ 1 _ССЫЛКИ:  _ Определение семьи _ТИП ВОПРОСА:  _ Множественный выбор _ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ:  _ MFaR.LAMA.15.01 — Объяснить, почему не существует типичной американской семьи, и связывают способы, которыми структура или форма семьи становится все более разнообразной. _KEYWORDS:  _ концепция 21. В тексте сообщается, что _________ процентов браков было предшествовало сожительство. а. менее 10 б. о в. 25 д. старше

_ОТВЕТ:  _ д _БАЛЛОВ:  _ 1 _ССЫЛКИ:  _ Определение семьи _ТИП ВОПРОСА:  _ Множественный выбор _ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ:  _ MFaR.LAMA.15.01 — Объяснить, почему не существует типичной американской семьи, и связывают способы, которыми структура или форма семьи становится все более разнообразной. _KEYWORDS:  _ факт 22. Многие работодатели изменили определение семьи. а. запретить однополые пары. б. в попытке сохранить традиционные определения. в. в отношении пакетов льгот для сотрудников. д. для предотвращения экономической неопределенности. _ОТВЕТ:  _ с _БАЛЛОВ:  _ 1 _ССЫЛКИ:  _ Определение семьи _ТИП ВОПРОСА:  _ Множественный выбор _ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ:  _ MFaR.LAMA.15.01 — Объяснить, почему не существует типичной американской семьи, и связывают способы, которыми структура или форма семьи становится все более разнообразной. _KEYWORDS:  _ концепция

Copyright Cengage Learning. Работает на Cognero. Стр. 7

testbankorder@gmail

23. По сравнению с 50 летами назад брак не так __________, как американцы. а. важный б. неважный в. необычный д. нереальный

_ОТВЕТ:  _ а _БАЛЛОВ:  _ 1 _ССЫЛКИ:  _ Определение семьи _ТИП ВОПРОСА:  _ Множественный выбор _ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ:  _ MFaR.LAMA.15.01 — Объяснить, почему не существует типичной американской семьи, и связывают способы, которыми структура или форма семьи становится все более разнообразной. _KEYWORDS:  _ концепция 24. В 1957, общий коэффициент фертильности составил около 3 детей на одну женщину. За последние 25 лет это было __________ ребенка/детей на женщину. а. меньше одного б. один в. около двух д. около трех

_ОТВЕТ:  _ c _БАЛЛОВ:  _ 1 _ССЫЛКИ:  _ Определение семьи _ТИП ВОПРОСА:  _ Множественный выбор _ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ:  _ MFaR.LAMA.15.01 — Объяснить, почему не существует типичной американской семьи, и связывают способы, которыми структура или форма семьи становится все более разнообразной. _KEYWORDS:  _ факт 25. За последние пять десятилетий рождаемость в Соединенных Штатах а. остался примерно таким же. б. резко увеличилось. в. отклоненный. д. существенно колебался. _ОТВЕТ:  _ с _БАЛЛОВ:  _ 1 _ССЫЛКИ:  _ Определение семьи _ТИП ВОПРОСА:  _ Множественный выбор _ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ:  _ MFaR.LAMA.15.01 — Объяснить, почему не существует типичной американской семьи, и связывают способы, которыми структура или форма семьи становится все более разнообразной. _KEYWORDS:  _ факт 26. Особенно среди женщин с высшим образованием родительство _________. а. не вариант б. перенесенный в. принятый в раннем возрасте d. удвоил

_ОТВЕТ:  _ б _БАЛЛОВ:  _ 1 _ССЫЛКИ:  _ Определение семьи _ТИП ВОПРОСА:  _ Множественный выбор _ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ:  _ MFaR.LAMA.15.01 — Объяснить, почему не существует типичной американской семьи, и связывают способы, которыми структура или форма семьи становится все более разнообразной. _КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:  _ факт

Copyright Cengage Learning. Работает на Cognero. Стр. 8

testbankorder@gmail

30. Что из следующего верно относительно возраста вступления в брак на сегодняшний день? а. Это самый высокий показатель со времен 1890 перепись. б. Возраст вступления в брак снижается до уровня 1970-х годов. в. Брачный возраст мужчин увеличился, а возраст женщин остался ниже. д. Он практически не изменился с 1890 года.

_ОТВЕТ:  _ а _БАЛЛОВ:  _ 1 _ССЫЛКИ:  _ Определение семьи _ТИП ВОПРОСА:  _ Множественный выбор _ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ:  _ MFaR. LAMA.15.01 — Объяснить, почему не существует типичной американской семьи, и связывают способы, которыми структура или форма семьи становится все более разнообразной. _KEYWORDS:  _ приложение 31. Сегодня только около __________ процентов американских домохозяйств соответствуют 19Ядерная семья 50-х годов, идеал замужней пара с детьми, где работает только муж. а. 5 б. 10 в. 25 д.

_ОТВЕТ:  _ а _БАЛЛОВ:  _ 1 _ССЫЛКИ:  _ Определение семьи _ТИП ВОПРОСА:  _ Множественный выбор _ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ:  _ MFaR.LAMA.15.07 — Проанализировать значение, которое американцы придают браку. по мере изменения отношения к этому. _KEYWORDS:  _ факт 32. Большинство детей живут в __________ домохозяйствах. а. разведен б. мать-одиночка в. отец-одиночка д. двое родителей _ОТВЕТ:  _ д _БАЛЛОВ:  _ 1 _ССЫЛКИ:  _ Определение семьи _ТИП ВОПРОСА:  _ Множественный выбор _ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ:  _ MFaR.LAMA.15.07 — Проанализировать значение, которое американцы придают браку. по мере изменения отношения к этому. _KEYWORDS:  _ факт

Copyright Cengage Learning. Работает на Cognero. Страница 10

testbankorder@gmail

33. По сравнению с недавним прошлым, сегодня дети, __________, скорее всего, будут жить с бабушкой и дедушкой. а. несколько меньше б. гораздо меньше в. поровну д. больше

_ОТВЕТ:  _ д _БАЛЛОВ:  _ 1 _ССЫЛКИ:  _ Определение семьи _ТИП ВОПРОСА:  _ Множественный выбор _ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ:  _ MFaR.LAMA.15.07 — Проанализировать значение, которое американцы придают браку. по мере изменения отношения к этому. _KEYWORDS:  _ факт 34. Ожидается, что в какой-то момент около __________ процента всех американских детей будут жить в семье с одним родителем. в их жизни. а. 10 б. в. 50 д.

_ОТВЕТ:  _ б _БАЛЛОВ:  _ 1 _ССЫЛКИ:  _ Определение семьи _ТИП ВОПРОСА:  _ Множественный выбор _ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ:  _ MFaR.LAMA.15.07 — Проанализировать значение, которое американцы придают браку. по мере изменения отношения к этому. _KEYWORDS:  _ факт 35. Многие домохозяйства, в которых есть бабушки и дедушки, являются __________ семейными домохозяйствами, в которые входят другие родственники, кроме родители и дети. а. современный б. ядерный в. расширенный д. смешанный

_ОТВЕТ:  _ c _БАЛЛОВ:  _ 1 _ССЫЛКИ:  _ Определение семьи _ТИП ВОПРОСА:  _ Множественный выбор _ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ:  _ MFaR.LAMA.15.07 — Проанализировать значение, которое американцы придают браку. по мере изменения отношения к этому. _KEYWORDS:  _ концепция 36. Дети __________ чаще, чем население в целом или пожилые люди, живут в бедности. а. больше б. гораздо меньше в. несколько меньше d. в равной степени _ОТВЕТ:  _ а _БАЛЛОВ:  _ 1 _ССЫЛКИ:  _ Определение семьи _ТИП ВОПРОСА:  _ Множественный выбор _ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ:  _ MFaR.LAMA.15.07 — Проанализировать значение, которое американцы придают браку. по мере изменения отношения к этому. _KEYWORDS:  _ факт

Copyright Cengage Learning. Работает на Cognero. Page 11

testbankorder@gmail

40. Что такое вспомогательные репродуктивные технологии (ВРТ)? а. новый стиль живописи, сильно сексуализированный б. консультационный курс для пар, которые хотят забеременеть в. помочь родителям узнать, как использовать технологии со своими будущими детьми д. манипуляции со спермой и/или яйцеклеткой при отсутствии полового акта, в которых может участвовать третья сторона

_ОТВЕТ:  _ d _БАЛЛОВ:  _ 1 _ССЫЛКИ:  _ Социологическое воображение: личные проблемы и некоторые социальные условия Это влияет на семьи _ТИП ВОПРОСА:  _ Множественный выбор _ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ:  _ MFaR.LAMA.15.01 — Описать и привести примеры различных структурные условия, влияющие на семьи. MFaR.LAMA.15.01 — Выявите семьи по всему миру и оцените этот глобальный ситуации и события влияют на семейную жизнь в Соединенных Штатах. _KEYWORDS:  _ факт 41. Каково влияние коммуникационных технологий, таких как электронная почта, Skype и GPS, на семьи? а. Технологии навязывают себя семьям. б. В настоящее время последствия неизвестны. в. Коммуникационные технологии меняют подход семьи взаимодействуют.

д. Технологии увеличивают количество личных встреч время вместе.

_ОТВЕТ:  _ c _БАЛЛОВ:  _ 1 _ССЫЛКИ:  _ Социологическое воображение: личные проблемы и некоторые социальные условия Это влияет на семьи _ТИП ВОПРОСА:  _ Множественный выбор _ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ:  _ MFaR. LAMA.15.01 — Описать и привести примеры различных структурные условия, влияющие на семьи. MFaR.LAMA.15.01 — Выявите семьи по всему миру и оцените этот глобальный ситуации и события влияют на семейную жизнь в Соединенных Штатах. _KEYWORDS:  _ факт 42. Согласно тексту, что из нижеследующего НЕ является текущей социальной тенденцией, влияющей на семьи? а. новые коммуникативные и репродуктивные технологии б. изменения в расовом/этническом составе Америки в. значительное увеличение количества домашних животных в семье д. экономическая неопределенность

_ОТВЕТ:  _ с _БАЛЛОВ:  _ 1 _ССЫЛКИ:  _ Социологическое воображение: личные проблемы и некоторые социальные условия Это влияет на семьи _ТИП ВОПРОСА:  _ Множественный выбор _ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ:  _ MFaR.LAMA.15.01 — Описать и привести примеры различных структурные условия, влияющие на семьи. MFaR.LAMA.15.01 — Выявите семьи по всему миру и оцените этот глобальный ситуации и события влияют на семейную жизнь в Соединенных Штатах. _KEYWORDS:  _ концепция

Copyright Cengage Learning. Работает на Cognero. Page 13

testbankorder@gmail

43. Экономическая неопределенность, вызванная _________________, – это современная социальная тенденция, затрагивающая семьи. а. глобальное потепление б. вспомогательные репродуктивные технологии в. рецессия, начавшаяся в д. рост иммиграции за последнее десятилетие

_ОТВЕТ:  _ c _БАЛЛОВ:  _ 1 _ССЫЛКИ:  _ Социологическое воображение: личные проблемы и некоторые социальные условия Это влияет на семьи _ТИП ВОПРОСА:  _ Множественный выбор _ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ:  _ MFaR.LAMA.15.01 — Описать и привести примеры различных структурные условия, влияющие на семьи. MFaR.LAMA.15.01 — Выявите семьи по всему миру и оцените этот глобальный ситуации и события влияют на семейную жизнь в Соединенных Штатах. _KEYWORDS:  _ факт 44. Выбор людей во многом зависит от ________, которые существуют в их социальной среде. а. альтернативы б. значения по умолчанию в. решения д. люди

_ОТВЕТ:  _ а _БАЛЛОВ:  _ 1 _ССЫЛКИ:  _ Социологическое воображение: личные проблемы и некоторые социальные условия Это влияет на семьи _ТИП ВОПРОСА:  _ Множественный выбор _ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ:  _ MFaR.LAMA.15.01 — Описать и привести примеры различных структурные условия, влияющие на семьи. _KEYWORDS:  _ концепция 45. Что из перечисленного является путем, по которому молодые люди пошли в ответ на рецессию? а. Выбыл из школы. б. Решил завести детей раньше. в. Ждал более высокой зарплаты. д. Отложенный брак.

_ОТВЕТ:  _ д _БАЛЛОВ:  _ 1 _ССЫЛКИ:  _ Социологическое воображение: личные проблемы и некоторые социальные условия Это влияет на семьи _ТИП ВОПРОСА:  _ Множественный выбор _ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ:  _ MFaR.LAMA.15.01 — Описать и привести примеры различных структурные условия, влияющие на семьи. MFaR.LAMA.15.01 — Выявите семьи по всему миру и оцените этот глобальный ситуации и события влияют на семейную жизнь в Соединенных Штатах. _KEYWORDS:  _ факт

Copyright Cengage Learning. Работает на Cognero. Стр. 14

testbankorder@gmail

49. С точки зрения социальных исследований индивидуальный выбор определяется а. неизвестные силы. б. глубокие, внутренние побуждения. в. социальные факторы. д. учеба в школе.

_ОТВЕТ:  _ c _БАЛЛОВ:  _ 1 _ССЫЛКИ:  _ Свобода выбора и давление выбора _ТИП ВОПРОСА:  _ Множественный выбор _ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ:  _ MFaR.LAMA.15.01 — Обсудите, почему лучшие решения в жизни информированные, сделанные сознательно. _KEYWORDS:  _ факт 50. Какая фраза используется для описания экономических и социальных сил, ограничивающих личный выбор? а. медиа-перегрузка б. массовое замешательство в. структурные ограничения d. культурный багаж _ОТВЕТ:  _ с _БАЛЛОВ:  _ 1 _ССЫЛКИ:  _ Свобода выбора и давление выбора _ТИП ВОПРОСА:  _ Множественный выбор _ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ:  _ MFaR.LAMA.15.01 — Описать и привести примеры различных структурные условия, влияющие на семьи. _KEYWORDS:  _ факт 51. Согласно обсуждению в тексте того, как социальные факторы влияют на личный выбор людей, а. всегда труднее сделать общий выбор. б. социальные факторы могут ограничивать возможности людей. в. социальные факторы никогда не ограничивают возможности людей. д. некоторые люди не делают выбор.

_ОТВЕТ:  _ б _БАЛЛОВ:  _ 1 _ССЫЛКИ:  _ Свобода выбора и давление выбора _ТИП ВОПРОСА:  _ Множественный выбор _ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ:  _ MFaR.LAMA.15.01 — Описать и привести примеры различных структурные условия, влияющие на семьи. _КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:  _ факт

Copyright Cengage Learning. Работает на Cognero. Страница 16

testbankorder@gmail

52. Иногда мы _______ принимаем решение, а не принимаем его осознанно. а. «выбрать» б. «ползать» в. «слайд»; д. «расти»;

_ОТВЕТ:  _ с _БАЛЛОВ:  _ 1 _ССЫЛКИ:  _ Свобода выбора и давление выбора _ТИП ВОПРОСА:  _ Множественный выбор _ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ:  _ MFaR.LAMA.15.01 — Обсудите, почему лучшие решения в жизни информированные, сделанные сознательно. _KEYWORDS:  _ концепция 53. Принятие решения о ситуации, а не соскальзывание в нее, предполагает рассмотрение альтернатив, а не просто выбор ________ выбор. а. приемлемый б. самый простой в. базовый д. сложно

_ОТВЕТ:  _ b _БАЛЛОВ:  _ 1 _ССЫЛКИ:  _ Свобода выбора и давление выбора _ТИП ВОПРОСА:  _ Множественный выбор _ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ:  _ MFaR.LAMA.15.01 — Обсудите, почему лучшие решения в жизни информированные, сделанные сознательно. _KEYWORDS:  _ приложение 54. Что из нижеперечисленного НЕ является одним из шагов, связанных с осознанным выбором? а. Старайтесь избегать принятия решения, если это возможно. б. Признавайте социальное давление, которое может повлиять на личный выбор. в. Рассмотрите последствия каждой альтернативы. д. Попытайтесь прояснить свои собственные ценности. _ОТВЕТ:  _ а _БАЛЛОВ:  _ 1 _ССЫЛКИ:  _ Свобода выбора и давление выбора _ТИП ВОПРОСА:  _ Множественный выбор _ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ:  _ MFaR.LAMA.15.01 — Обсудите, почему лучшие решения в жизни информированные, сделанные сознательно. _KEYWORDS:  _ факт

Copyright Cengage Learning. Работает на Cognero. Стр. 17

testbankorder@gmail

58. Какой фактор может заставить отца сделать выбор в отношении своей семьи путем "скольжения" в решение? а. Тщательное рассмотрение потребностей семьи и личного времени. б. Сильные ежедневные нагрузки на работе сокращают время дома. в. Вспоминая, как важны для него его жена и дети, и действуя в соответствии с этим. д. Игнорирование телефона, телевизора и компьютера, чтобы поговорить за обеденным столом.

_ОТВЕТ:  _ б _БАЛЛОВ:  _ 1 _ССЫЛКИ:  _ Свобода выбора и давление выбора _ТИП ВОПРОСА:  _ Множественный выбор _ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ:  _ MFaR.LAMA.15.01 — Обсудите, почему лучшие решения в жизни информированные, сделанные сознательно. _KEYWORDS:  _ приложение 59. Дети усваивают социальные роли, подражая поведению родителей, братьев, сестер и членов семьи в той или иной форме игры. называется ___________. а. экстернализация. б. издевательство над опекунами. в. среднее образование. д. ролевой.

_ОТВЕТ:  _ д _БАЛЛОВ:  _ 1 _ССЫЛКИ:  _ Семьи людей _ТИП ВОПРОСА:  _ Множественный выбор _ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ:  _ MFaR.LAMA.15.01 – Объяснить и привести примеры того, как семьи обеспечивают лица, имеющие место, чтобы принадлежать. _KEYWORDS:  _ факт 60. Родители, братья, сестры и другие родственники обычно оказывают большое влияние на развитие ребенка _____________, или что чувство собственного достоинства и ценности у ребенка. а. самооценка б. генетический код в. прозвище д. темперамент

_ОТВЕТ:  _ а _БАЛЛОВ:  _ 1 _ССЫЛКИ:  _ Семьи людей _ТИП ВОПРОСА:  _ Множественный выбор _ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ:  _ MFaR.LAMA.15.01 – Объяснить и привести примеры того, как семьи обеспечивают лица, имеющие место, чтобы принадлежать. _KEYWORDS:  _ концепция

Copyright Cengage Learning. Работает на Cognero. Page 19

testbankorder@gmail

61.________________ состоит из идей и чувств об уникальности и ценности своей семьи, который часто проявляется в семейных традициях, ритуалах и праздниках. а. Индивидуализм б. Знающее решение в. Семейная идентичность d. пул ДНК _ОТВЕТ:  _ с _БАЛЛОВ:  _ 1 _ССЫЛКИ:  _ Семьи людей _ТИП ВОПРОСА:  _ Множественный выбор _ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ:  _ MFaR.LAMA.15.01 – Объяснить и привести примеры того, как семьи обеспечивают лица, имеющие место, чтобы принадлежать. _KEYWORDS:  _ приложение 62. Жизнь в американских семьях отражает напряженность в американской культуре между семейной солидарностью и а. индивидуальная свобода. б. брачный договор. в. развод. д. бездетность.

_ОТВЕТ:  _ а _БАЛЛОВ:  _ 1 _ССЫЛКИ:  _ Семьи людей _ТИП ВОПРОСА:  _ Множественный выбор _ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ:  _ MFaR.LAMA.15.01 — Продемонстрировать, почему в нашей культуре существует напряженность. между семейными ценностями, с одной стороны, и индивидуалистическими ценностями, с другой другая рука. _KEYWORDS:  _ факт 63. Сплоченность семьи, стабильность и верность — все это примеры а. запретительные нормы. б. семейные (общинные) ценности. в. ценности самореализации. д. устаревшие нормы.

_ОТВЕТ:  _ б _БАЛЛОВ:  _ 1 _ССЫЛКИ:  _ Семьи людей _ТИП ВОПРОСА:  _ Множественный выбор _ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ:  _ MFaR.LAMA.15.01 — Продемонстрировать, почему в нашей культуре существует напряженность. между семейными ценностями, с одной стороны, и индивидуалистическими ценностями, с другой другая рука. _КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:  _ концепция

Copyright Cengage Learning. Работает на Cognero. Страница 20

testbankorder@gmail

Укрепление семейных отношений

Романтика  Семья  Друзья  Работа

Что такое 5 языков любви®?

 Посмотреть видео

Подробнее

Разоблачающие тесты

Начните укреплять семейные отношения, лучше понимая себя.

Книги

От изучения языка любви вашего ребенка до веселых семейных занятий (и всего, что между ними) — для вас найдется книга.

События

Мероприятия в прямом эфире и по запросу, которые заставят вас учиться, смеяться и расти вместе.

по запросу

Победа в экране Wars

Узнайте больше

по требованию

Победа в издание бабушки и бабушки Screen Wars

Что больше

Недели.

 Назад

Они любят друг друга, верно? Тогда почему им всегда кажется, что они не на одной волне?

Самой распространенной проблемой в любых отношениях является коммуникативный барьер. Каждый переживает любовь по-своему, и легко промахнуться, когда дело доходит до демонстрации заботы.

В первые годы работы консультантом по вопросам брака доктор Гэри Чепмен заметил, что пары снова и снова высказывают одинаковые жалобы на свой брак.

Один из супругов сказал бы что-то вроде: «Я чувствую, что он меня не любит».

А другой возражал: «Я не знаю, что еще делать. Я делаю все, что должен делать».

Распознав эту закономерность и вспомнив трудное начало своего собственного брака, д-р Чепмен тщательно изучил записи сеансов за три года.

Он спросил себя: «Когда кто-то говорит: «Я чувствую, что мой супруг не любит меня», чего они хотят?»

Удивительно, но их ответы попали в пять разных категорий, раскрывая уникальный подход к тому, как эффективно любить другого человека.

Предпосылка проста: разные люди с разными характерами дарят и получают любовь по-разному. Доктор Чепмен назвал эти способы выражения и получения любви «5 языков любви®». Он даже написал об этом бестселлер.

Эта революционная концепция улучшила отношения миллионов людей по всему миру.

Эти языки любви применимы не только к парам, эта концепция применима к друзьям, братьям и сестрам, родителям и их детям, а также к любым отношениям. У каждого человека есть по крайней мере один основной язык любви, который он предпочитает другим, и именно здесь он становится действительно интересным.

Хотите намеренно укрепить и улучшить свои отношения? Вы можете начать прямо сейчас, пройдя тест «5 языков любви», чтобы узнать, как вы предпочитаете дарить и получать любовь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *