Схема наблюдения: Авторские схемы наблюдений. Схема наблюдения поведения школьника в процессе психологического обследования

Схемы наблюдения после лечения

После операции по поводу немелкоклеточного рака легкого I–II стадии достаточно такого объема обследований:

  • Осмотр и опрос онколога или хирурга 1 раз в 6 месяцев первые 2–3 года.

  • Компьютерная томография органов грудной клетки с внутривенным контрастированием 1 раз в 6 месяцев первые 2–3 года после операции.

  • После 3-го года возможно более редкое наблюдение: осмотр у онколога или хирурга и низкодозная компьютерная томография грудной клетки 1 раз в год.

Если лечение проводилось по поводу I–II стадии, но в качестве основного метода была выбрана лучевая терапия, или если проводилось лечение III–IV стадии, необходимо более пристальное наблюдение:

  • Осмотр и опрос онколога или хирурга 1 раз в 3–6 месяцев первые 3 года, 1 раз в 6 месяцев следующие 2 года, далее 1 раз в год.

  • Компьютерная томография органов грудной клетки с внутривенным контрастированием 1 раз в 3–6 месяцев первые 3 года, 1 раз в 6 месяцев следующие 2 года, далее низкодозная компьютерная томография без контрастирования 1 раз в год.

  • После 3-го года можно наблюдаться реже: осмотр у онколога или хирурга и низкодозная компьютерная томография грудной клетки 1 раз в год.

При немелкоклеточном раке легкого наблюдение с помощью магнитно-резонансной томографии в общем случае не рекомендуется.

В зону сканирования на КТ обязательно должны входить надпочечники. Если надпочечники не видны на снимке, желательно провести еще и КТ брюшной полости.

  • Осмотр и опрос врача каждые 3 месяца первые 2 года, каждые 6 месяцев в 3-й год, далее — ежегодно.

  • Компьютерная томография органов грудной клетки, брюшной полости и малого таза каждые 3 месяца первые 2 года, каждые 6 месяцев в 3-й год, далее — ежегодно.

  • Если не проводили профилактическое облучение головного мозга, МРТ головного мозга 1 раз в 3 месяца в первый год и 1 раз в 6 месяцев во 2-й год.

Что еще почитать?

  1. Руководство по раннему и местно-распространенному немелкоклеточному раку легкого от NCCN (перевод на русский язык)
  2. Клинические рекомендации Американского Общества Клинической Онкологии по наблюдению за пациентами после радикального лечения рака легкого
  3. Клинические рекомендации Ассоциации Онкологов России по лечению пациентов с раком легкого

Владислав Евсеев

Врач-онколог, химиотерапевт, выпускник Высшей школы онкологии

26 июля 2022

Пройдите короткий тест, получите рекомендации и график обследований.

пройти тест

Если у вас останутся вопросы — обратитесь к эксперту.

Оставить заявку

Все собранные средства идут на оплату экспертов, задействованных в консультациях, и на работу сервиса. Поддерживая системные проекты — образование талантливых врачей, просвещение широкой аудитории, внедрение технологий скрининга рака, — вы можете внести вклад в спасение сотен и тысяч людей в России и обеспечить помощь себе и своим близким, если в ней возникнет необходимость.

Примерная схема диспансерного наблюдения врачом-терапевтом больных хронической интоксикацией метиловым эфиром метакриловой кислоты \ КонсультантПлюс

┌──────────────┬────────┬──────────────┬──────────────┬─────────────────┬─────────────────┬─────────────────┐

│Нозологическая│Частота │ Осмотры │ Наименование │ Основные │ Критерии │ Основные │

│ форма │наблюде-│врачами других│ и частота │ лечебно- │ эффективности │ рекомендации │

│ │ ний │специальностей│ лабораторных │профилактические │ │ по │

│ │ │ │ и других │ мероприятия │ │ трудоустройству │

│ │ │ │диагностичес- │ │ │ │

│ │ │ │ ких │ │ │ │

│ │ │ │ исследований │ │ │ │

├──────────────┼────────┼──────────────┼──────────────┼─────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │

├──────────────┼────────┼──────────────┼──────────────┼─────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤

│Хроническая │ 1 раз │Невропатолог, │Общий анализ │Лечение в │Улучшение │Рациональное │

│профессиональ-│ в год │отоларинголог,│крови, │специализирован- │клинических и │трудоустройство │

│ная │ │дермато- │холестерин в │ном │лабораторных │вне контакта с │

│интоксикация │ │венеролог │крови, ЭКГ, │профпатологичес- │проявлений │нейротропными │

│метиловым │ │1 раз в год. │анализ │ком отделении │интоксикации. │ядами. │

│эфиром │ │Онколог по │желудочного │1 раз в год. │Отсутствие │Прекращение │

│метакриловой │ │показаниям │сока 1 раз в │Симптоматическая │прогрессирования,│контакта с ММА. │

│кислоты. │ │ │год. │терапия отдельных│уменьшение │Переквалификация │

│Начальная │ │ │Фиброгастро- │проявлений │частоты │на период │

│форма │ │ │скопия, │хронической │рецидивов, │получения новой │

│(нейроциркуля-│ │ │рентгеноскопия│интоксикации и ее│изменение группы │специальности, │

│торная │ │ │желудочно- │последствий. │инвалидности │определение % │

│дистония, │ │ │кишечного │Санаторно- │ │утраты │

│вегетативная │ │ │тракта по │курортное лечение│ │трудоспособности │

│полиневропа- │ │ │показаниям │на курортах │ │или группы │

│тия). Выражен-│ │ │ │общесоматического│ │инвалидности по │

│ная форма — │ │ │ │профиля, для │ │профессиональному│

│полинейропа- │ │ │ │лечения болезней │ │заболеванию через│

│тия, астено — │ │ │ │нервной системы, │ │ВТЭК │

│органический │ │ │ │органов │ │ │

│синдром, │ │ │ │кровообращения, │ │ │

│функциональные│ │ │ │пищеварительного │ │ │

│нарушения │ │ │ │тракта. │ │ │

│печени. │ │ │ │Организация │ │ │

│(Возможны │ │ │ │лечебно- │ │ │

│цитопенические│ │ │ │оздоровительного │ │ │

│реакции. ) │ │ │ │питания на базе │ │ │

│ │ │ │ │санаториев- │ │ │

│ │ │ │ │профилакториев, │ │ │

│ │ │ │ │заводских │ │ │

│ │ │ │ │столовых (столы │ │ │

│ │ │ │ │1, 2, 4, 5, 7), │ │ │

│ │ │ │ │разработанные │ │ │

│ │ │ │ │институтом │ │ │

│ │ │ │ │питания АМН СССР │ │ │

└──────────────┴────────┴──────────────┴──────────────┴─────────────────┴─────────────────┴─────────────────┘

Ways & Means Республиканцы представили законопроект, запрещающий инвазивный план Байдена по наблюдению за банками IRS

В пятницу был внесен новый законопроект, который остановит план администрации Байдена по превращению местных банков в отделения IRS, обязанные отчитываться о банковских счетах почти всех американцев. член палаты представителей Дрю Фергюсон (R-GA) и спонсируется всеми республиканскими членами Ways and Means. Закон

, запрещающий финансовый надзор IRS , останавливает масштабную схему наблюдения на фоне растущей озабоченности по поводу политизации IRS и того, как новые полномочия могут вторгнуться в частную жизнь американцев.

«Схема наблюдения за банками IRS в законопроекте о «примирении» демократов представляет собой опасную угрозу нашей конфиденциальности, которая нацелена на фермеров, семьи и малый бизнес», — сказал член палаты представителей Брэди. «Американцы не должны мириться ни с этим, ни с требованием спикера Пелоси натравить еще 80 000 агентов IRS на трудолюбивых налогоплательщиков».

«Мы не должны позволять IRS вторгаться в частную жизнь американцев, просматривая их банковские счета», — сказал член палаты представителей Фергюсон. «Администрация Байдена и демократы в Конгрессе ясно продемонстрировали свое намерение ввести широкий режим финансового наблюдения с использованием частной финансовой информации американцев.

В попытке сократить нечетко определенный «налоговый разрыв», которого может даже не существовать, демократы готовы отбросить осторожность на ветер, подвергнуть риску защищенную информацию и еще больше раздуть неконтролируемую власть IRS. Эта слежка IRS является вторжением в частную жизнь человека, и, учитывая историю демократов, использующих IRS в качестве оружия для собственной политической выгоды, в интересах каждого американца предотвратить использование частной финансовой информации для такого рода вопиющей игры за власть».

«Тревожное предложение администрации Байдена следить за банковскими счетами обычных американцев является массовым вторжением в частную жизнь и создает новый опасный прецедент», — заявил член палаты представителей Бьюкенен. «Предоставление IRS беспрепятственного доступа к личной финансовой информации людей должно по праву напугать каждого американца, имеющего банковский счет. Вот почему я полон решимости остановить этот пугающий новый план и аплодирую конгрессмену Фергюсону за то, что он отстаивает этот важный новый закон, чтобы сделать именно это».

«Я полностью поддерживаю Закон о запрещении финансового надзора IRS, чтобы IRS не отслеживала и не отслеживала банковские транзакции американцев», — заявила член палаты представителей Райс. «Администрация Байдена и демократы в Палате представителей продемонстрировали, что они не против использовать IRS в качестве оружия за счет нашей конфиденциальности. Мы должны защитить частную информацию американцев от этих всепроникающих программ наблюдения».

«Как и многие Hoosiers, я потрясен планом президента Байдена и демократов, позволяющим IRS следить за банковскими счетами американцев и нарушать нашу конфиденциальность и безопасность»,

Член палаты представителей Валорски сказал . «Мы не можем согласиться с их планом превратить финансовые учреждения в Индиане и по всей стране в местные форпосты IRS с единственной целью — сообщать правительству информацию о личных финансовых счетах американцев. Понятно, что демократы сосредоточены на превращении IRS в оружие для собственной политической выгоды и обеспечении большего контроля над американцами — от колыбели до могилы. Я буду продолжать выступать против этой радикальной программы и отстаивать права и неприкосновенность частной жизни американцев».

«Попытка демократов создать «государство наблюдения» за американским народом является возмутительным и вопиющим нарушением частной жизни», — заявил член палаты представителей Аррингтон. «Налоговое управление имеет шокирующую историю утечек конфиденциальной информации, неприемлемой неэффективности и злоупотребления властью. Бюрократам IRS не нужно больше власти, банкам не нужно больше бюрократии, а американцам не нужно, чтобы правительство вмешивалось в их жизнь больше, чем они уже делают».

«В то время, когда доверие к правительству находится на беспрецедентно низком уровне, расширение возможностей наблюдения IRS — это последнее, чего хотят люди», Представитель Херн сказал. «Вместо того, чтобы написать разумный законопроект, за который можно ответственно заплатить, демократы создали раздутый социалистический список пожеланий, который, по их словам, будет оплачен за счет «сокращения налогового мошенничества». Личные финансы американцев пытаются приносить доход, которого может и не быть. Федеральное правительство не имеет права контролировать повседневные транзакции американских граждан. Я горжусь тем, что присоединяюсь к этой мере и посылаю администрации Байдена четкий сигнал о том, что американцам это не нужно, и они не потерпят этого».

«Я присоединяюсь к своим коллегам-республиканцам из Ways and Means, выступающим против навязчивого режима IRS демократов, который нарушает финансовую конфиденциальность американских семей и малого бизнеса», — сказал член палаты представителей Миллер. «Мы не можем позволить, чтобы Налоговое управление Байдена продолжало свой многомесячный отчет о мошенничестве, злоупотреблении властью и игнорировании личной информации граждан. Я аплодирую конгрессмену Фергюсону за введение этого закона, чтобы привлечь к ответственности IRS».

ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ:

У демократов будет IRS Отслеживание банковских операций американцев.

  • Это предложение должно передать информацию о банковских счетах почти каждого американца в руки IRS.
  • Предложение президента Байдена потратить 80 миллиардов долларов на армию аудиторов и потребовать от местных банков отчитываться о валовых операциях на вашем личном и коммерческом банковском счете, неприемлемо для американского народа.
  • Каждый американец должен платить налоги, но очень мало доказательств того, что оценка IRS по невыплаченным налогам (получившая название «налоговый разрыв») является точной, учитывая, что она может быть основана на данных семилетней давности или на диких предположениях.

ПРОЧИТАЙТЕ: Цифры в инвазивном плане налогового дефицита Байдена не складываются.

  • Учитывая неспособность агентства защитить конфиденциальные данные налогоплательщиков за последнее десятилетие, американский народ справедливо обеспокоен последствиями предоставления IRS огромного количества новых личных данных.

ЧАСЫ: Брэди: с его историей политического таргетинга, почему мы должны наградить IRS большей властью над конфиденциальными данными налогоплательщиков?

Бремя чрезмерной отчетности IRS демократов ложится на семьи, малый бизнес и местные банки.

  • Американцы понимают, что этот план наблюдения будет невероятно обширным, и, как и большинство других правительственных программ, нет сомнений, что демократы попытаются расширить эту деятельность в будущем.
  • Пути и средства Республиканцы привержены защите американских налогоплательщиков от злоупотреблений со стороны правительства и от нарушений конфиденциальности, подобных тому, которое предлагает администрация Байдена.
  • Республиканцы также представили Закон о реформе налогового дефицита и обеспечении соблюдения налоговой службы (IRS), который позволяет лучше понять налоговый пробел, обеспечивает более разумное правоприменение, гарантирует, что IRS использует все ресурсы, находящиеся в его распоряжении, и учитывает опыт разрыв в IRS.

REPORT: Biden’s Tax Plan Turns IRS Into Spying Regime

READ: Fact Check: Biden’s Supercharged IRS Includes Bank Reporting, Hardships for Taxpayers

Gonococcal Antimicrobial Surveillance Programme (GASP)

    • Все темы »
    • A
    • B
    • C
    • D
    • E
    • F
    • G
    • H
    • J
    • 2 I
    • 20051 K
    • L
    • M
    • N
    • O
    • P
    • Q
    • R
    • S
    • T
    • U
    • V
    • W
    • X
    • Y
    • Z
    • Ресурсы »
      • Бюллетени
      • Факты в картинках
      • Мультимедиа
      • Публикации
      • Вопросы и Ответы
      • Инструменты и наборы инструментов
    • Популярный »
      • Загрязнение воздуха
      • Коронавирусная болезнь (COVID-19)
      • Гепатит
      • оспа обезьян
    • All countries »
    • A
    • B
    • C
    • D
    • E
    • F
    • G
    • H
    • I
    • J
    • K
    • L
    • M
    • N
    • O
    • P
    • Q
    • R
    • S
    • T
    • U
    • V
    • W
    • X
    • Y
    • Z
    • Регионы »
      • Африка
      • Америка
      • Юго-Восточная Азия
      • Европа
      • Восточное Средиземноморье
      • Западная часть Тихого океана
    • ВОЗ в странах »
      • Статистика
      • Стратегии сотрудничества
      • Украина ЧП
    • все новости »
      • Выпуски новостей
      • Заявления
      • Кампании
      • Комментарии
      • События
      • Тематические истории
      • Выступления
      • Прожекторы
      • Информационные бюллетени
      • Библиотека фотографий
      • Список рассылки СМИ
    • Заголовки »
    • Сфокусироваться на чем-либо »
      • Афганистан кризис
      • COVID-19 пандемия
      • Кризис в Северной Эфиопии
      • Сирийский кризис
      • Украина ЧП
      • Вспышка оспы обезьян
      • Кризис Большого Африканского Рога
    • Последний »
      • Новости о вспышках болезней
      • Советы путешественникам
      • Отчеты о ситуации
      • Еженедельный эпидемиологический отчет
    • ВОЗ в чрезвычайных ситуациях »
      • Наблюдение
      • Исследовательская работа
      • Финансирование
      • Партнеры
      • Операции
      • Независимый контрольно-консультативный комитет
      • Призыв ВОЗ о чрезвычайной ситуации в области здравоохранения 2023 г.
    • Данные ВОЗ »
      • Глобальные оценки здоровья
      • ЦУР в области здравоохранения
      • База данных о смертности
      • Сборы данных
    • Панели инструментов »
      • Информационная панель COVID-19
      • Приборная панель «Три миллиарда»
      • Монитор неравенства в отношении здоровья
    • Основные моменты »
      • Глобальная обсерватория здравоохранения
      • СЧЕТ
      • Инсайты и визуализации
      • Инструменты сбора данных
    • Отчеты »
      • Мировая статистика здравоохранения 2022 г.
      • избыточная смертность от COVID
      • DDI В ФОКУСЕ: 2022 г.
    • О ком »
      • Люди
      • Команды
      • Состав
      • Партнерство и сотрудничество
      • Сотрудничающие центры
      • Сети, комитеты и консультативные группы
      • Трансформация
    • Наша работа »
      • Общая программа работы
      • Академия ВОЗ
      • Деятельность
      • Инициативы
    • Финансирование »
      • Инвестиционный кейс
      • Фонд ВОЗ
    • Подотчетность »
      • Аудит
      • Программный бюджет
      • Финансовые отчеты
      • Портал программного бюджета
      • Отчет о результатах
    • Управление »
      • Всемирная ассамблея здравоохранения
      • Исполнительный совет
      • Выборы Генерального директора
      • Веб-сайт руководящих органов
      • Портал государств-членов

    Программа антимикробного надзора за гонококками (GASP)

    Jarun Ontakrai

    © Кредиты

    Сеть ВОЗ GASP


     

    Высококачественные и репрезентативные данные об устойчивости гонококков к противомикробным препаратам (УПП) необходимы для мониторинга тенденций УПП, выявления возникающих УПП, а также для уточнения глобальных, международных и национальных руководств по клиническому ведению и политики общественного здравоохранения . Глобальная программа ВОЗ по эпиднадзору за гонококковыми противомикробными препаратами (GASP) документирует появление и распространение УПП при гонорее во всем мире с 1992.

    ГПБП представляет собой всемирную сеть лабораторий, координируемую координационными центрами и региональными координационными центрами. Каждый назначенный региональный координационный центр в партнерстве со своим региональным бюро ВОЗ сопоставляет данные о моделях чувствительности к противомикробным препаратам. гонореи в странах-участницах.

    Региональные координаторы и страны-участницы

     

    Цели ГПБП ВОЗ


     

    • Обеспечить адекватный дозорный эпиднадзор за устойчивостью к противомикробным препаратам  для информирования руководств по лечению во всех странах.
    • Разработать стратегию для  быстрого выявления   пациентов с гонококковой инфекцией, у которых наблюдается клиническая и/или микробиологическая неэффективность лечения после лечения рекомендованной терапией цефалоспоринами.
    • Для обеспечения эффективного клинического ведения инфицированных пациентов и их половых партнеров.

    Расширенная программа эпиднадзора за УПП гонококков

    Чтобы иметь точные и сопоставимые данные во всем мире и выявлять возникающую резистентность, мониторинг УПП на основе гонококковой культуры должен быть стандартизирован и связан с клиническими и эпидемиологическими данными. Чтобы удовлетворить эти потребности, улучшенный гонококковый противомикробный препарат Начата программа надзора (EGASP).

    EGASP представляет собой целенаправленный дозорный эпиднадзор, при котором мужчин с выделениями из уретры последовательно выявляют в дозорных центрах и клиниках. Демографические, клинические и поведенческие данные собираются во время рутинной клинической деятельности и уретрального исследования. образцы обрабатываются в выбранных референтных лабораториях с использованием методов культивирования гарантированного качества и определения МИК. Лабораторные и эпидемиологические данные объединяются, проверяются, анализируются и передаются в ВОЗ через специальный модуль EGASP. на платформе GLASS-IT. Доступны инструменты для облегчения реализации и расширения EGASP, включая общий протокол EGASP.

    Данные

    Страна. Отчеты о тестировании восприимчивости

    Количество изолятов, протестированных для каждого антибиотика

    Пропорция изолятов, протестированных для каждого антибиотика

    . Глобальный эпиднадзор ВОЗ за устойчивостью Neisseria gonorrhoeae к противомикробным препаратам, 2017–2018 гг.: ретроспективное обсервационное исследование, ноябрь 2021 г. — Lancet Microbe 2021; 2: e627–36

    Обзор новых данных и фактических данных для информирования международных совместных действий и научных исследований Сентябрь 2019 — 10.1071/Ш29023.

    Устойчивость к противомикробным препаратам у Neisseria gonorrhoeae: глобальный эпиднадзор и призыв к международным совместным действиям июль 2017 — 14(7): e1002344.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *