Shiseido tokyo ginza: Парфюмерная вода Shiseido GINZA EAU DE PARFUM 50 мл — купить в Москве

Студия Nendo завершила реконструкцию флагмана Shiseido в Токио • Интерьер+Дизайн

Архитектура

Cтудия Nendo во главе с Оки Сато закончила проект реконструкции флагманского магазина Shiseido в Гинзе, Токио. История Shiseido, крупнейшей японской косметической компании, началась именно на этом месте, в 1872 году, когда здесь открылась первая в Японии аптека, созданная по западному образцу.

«Основная концепция интерьера, — говорит Оки Сато, — соответствовать ДНК бренда и общим представлениям о культуре красоты. При подготовке стен или пола сначала применяют грунтовку, затем наносят краску или полировку, после, сверху — защитное покрытие. Макияж следует аналогичному порядку».

Дизайнеры внимательно исследовали продукты Shiseido. Их ключевой ингредиент — масло камелии, особенно оно важно в средствах по уходу за волосами. Это же масло применили для пропитки необработанной древесины, чтобы та эффектно старела с течением времени.

Тени для век были кисточками нанесены на стены, чтобы получить эффект «мраморной» отделки, а лак для ногтей был смешан с краской, используемой для потолков, придав им тонкое мерцание. В оформлении стен Nendo использовали ту же тонкую бумагу и хлопок, что и в средствах для макияжа Shiseido.


Приметы традиционного японского интерьера можно найти повсюду: в виде колонн, напоминающих срезы бамбука; в рельефах, напоминающих папье-маше харико; в традиционных японских шторах. Рисунок декоративного узла awajimusubi (японский символ, который означает долговременную связь) прослеживается во многих элементах оформления. Он выражает желание Shiseido построить устойчивые отношения с клиентами.

Флагман Shiseido имеет четыре этажа, каждый из которых выполняет различные функции и предлагает различные услуги. Косметика продается на первом и минус первом этажах, где также находится косметический салон по уходу за кожей.

На втором уровне спроектированы фотостудия и студия макияжа. Выше — кафе, конференц-зал, кабинеты частных консультаций.

Особое внимание было уделено зоне магазина, в котором расположение витрин напоминает арт-инсталляции. Пока покупатели просматривают желанный товар, они слушают саундтреки, специально заказанные у композитора Шуты Хасунумы (Shuta Hasunuma). Мебель спроектирована с учетом главного для марки стилизованного изображения цветка камелии. Даже ручки ящиков передают этот важный для Shiseido образ.

Автор:
Интерьер+Дизайн

Фото:
Takumi Ota, Keta Tamamura, Akihiro Yoshida

Поделиться:

FB TW OK

#Бутики

#Токио

#Nendo

#Оки Сато (Oki Sato)

#Shiseido

#Новости архитектуры

#Бутики

#Токио

#Nendo

#Оки Сато (Oki Sato)

#Shiseido

#Новости архитектуры

Далее

Архитектура

Rieuldorang Atelier: дом-парадокс в Южной Корее

Design Now Design Now

Ultimune Концентрат восстанавливающий энергию N GINZA TOKYO Shiseido

  • org/ImageObject»>

    ТОЛЬКО ОНЛАЙН

    • 12 549

    840


    •  из 306 пунктов
    •  от 2 дней
    • Доступно 

    Старейшая косметическая компания Shiseido появилась благодаря Аринобу Фукухаре в 1872 году в Токио. Сегодня марка выпускает несколько масштабных линий ухода, обширную коллекцию декоративной косметики и специализированную линейку ухода для мужчин.

    Культовый концентрат, восстанавливающий энергию кожи ULTIMUNE, в новом флаконе с эксклюзивным дизайном. Формула концентрата на базе передовой технологии ImuGeneration Technology™ содержит мощные природные экстракты, усиливающие способность кожи сохранять свое идеальное состояние даже под воздействием ежедневного стресса. Комплекс Ultimune и растительный компонент с экстрактом листьев гинкго билобы усиливает защитную функцию кожи. Экстракт корня ириса в синергии с экстрактом гриба рейши, известным своим антиоксидантным эффектом, наполняют кожу жизненными силами, поддерживают защитные свойства, а также увлажняют ее. Улучшение состояния кожи происходит изнутри. Кожа выглядит гладкой, упругой, сияющей и полной энергии.


    • Составaqua, glycerin, alcohol denat., butylene glycol, peg/ppg-17/4 dimethyl ether, cyclohexasiloxane, triethylhexanoin, dimethicone, phenoxyethanol, ammonium acryloyldimethyltaurate/beheneth-25 methacrylate crosspolymer, trehalose, peg-14m, peg/ppg-14/7 dimethyl ether, tocopheryl acetate, acrylates/c10-30 alkyl acrylate crosspolymer, rosa damascena flower water, parfum, disodium edta, potassium hydroxide, silica, isoceteth-10, lauryl betaine, ginkgo biloba leaf extract, origanum majorana leaf extract, nelumbo nucifera germ extract, alcohol, sodium carboxymethyl beta-glucan, bht, thymus serpyllum extract, perilla ocymoides leaf extract, sodium bicarbonate, iris florentina root extract, sodium benzoate, ganoderma lucidum (mushroom) stem extract
    • Артикул4702349

    Сопутствующие товары

    • CASY HOME

      Органайзер для косметики

      • 1 190
      • 15х15х10 см
    • Joseph Joseph

      Органайзер для косметики Viva

      • 1 690
      • 11х18х10,7 см
    • Joseph Joseph

      Органайзер для косметики с выдвижным отсеком Viva

      • 2 990
      • 12х18,5х19,5 см
    • CASY HOME

      Органайзер для косметики

      • 1 190
      • 15х15х10 см
    • Joseph Joseph

      Органайзер для косметики Viva Large

      • 6 890
      • 12х29,8х19,5 см
    • Joseph Joseph

      Органайзер для косметики Viva Compact

      • 2 390
      • 12х17х9,7 см

    Похожие товары

    ФЛАГМАНСКИЙ МАГАЗИН SHISEIDO | ШИСЕЙДО

    SHISEIDO


    ГЛОБАЛЬНЫЙ
    ФЛАГМАНСКИЙ МАГАЗИН

    Место, где можно испытать удовольствие
    «ЖИВОЙ КРАСОТОЙ»

    Если вы красивы снаружи, это придаст вам уверенности и сделает вас наполненным внутри.
    Когда вы наполнены внутри, ваше ощущение жизни и ваша красота будут отражаться снаружи.

    Это место, где вы можете испытать #ALIVEwithBeauty,
    мир, где такой цикл внешней и внутренней красоты растет и расширяется до бесконечности.

    Когда технологии встречаются с человеческим прикосновением, которое говорит с вашими пятью чувствами,

    вы откроете для себя новую красоту внутри себя, о которой вы не подозревали.

    О магазине

    Наши профилактические меры против новой коронавирусной инфекции
    (COVID-19)

    Человеческое прикосновение
    Индивидуальная консультация
    косметолога

    Новейшая технология
    Новый опыт макияжа
    Невиданный ранее контент с
    последними цифровыми технологиями

    Виртуальный магазин
    Виртуальный магазин SHISEIDO GLOBAL FLAGSHIP STORE, где вы можете получить опыт красоты онлайн в любое время. Виртуальный магазин

    Напольная направляющая

    2FСоздай свою собственную красоту

    Наши профессионалы в области красоты сделают красоту исключительно вашей.

    Просмотреть еще

    1FИграй с красавицей

    Вы откроете для себя свою уникальную красоту, развлекаясь, используя свои пять чувств и игривое сердце.

    Просмотреть еще

    B1FAПробудите свою красоту

    Пробудите красоту, скрытую внутри вас, в особом пространстве вдали от повседневной суеты.

    Просмотреть еще

    Новости и темы

    • 2020.10.27 SHISEIDO запускает SUSTAINABLE BEAUTY ACTIONS, цель которых не только защитить красоту Земли, но и сделать ее еще красивее.

    Доступ

    Местоположение (КАРТА)
    3-3-13 Гиндза, Тюо-ку, Токио
    1 минута ходьбы от выхода C8 станции Гиндза на линии Маруноути токийского метро, ​​линии
    Хибия и линии
    Гиндза. 4 минуты ходьбы от выхода 4 станции Ginza-itchome на линии Yurakucho Tokyo Metro
    5 минут ходьбы от выхода D8 со станции Юракучо на линии Юракучо в Токио.

    Часы работы
    11:00 — 20:00

    Контакт
    03-3538-5071

    Новый флагманский магазин SHISEIDO в Ginza: обязательное место для посещения в Токио

    В вашем браузере отключена функция Javascript. Пожалуйста, включите его, чтобы вы могли испытать все возможности этого сайта.

    Ginza Edit

    Красота из Японии. Из нашего мира в ваш.

    Место, где сталкиваются инновации, гостеприимство, красота и благополучие.

    ИСТОРИЯ Сара Лиллиуайт

    С 1872 года, когда Аринобу Фукухара основал SHISEIDO в Гиндзе, Токио, этот район был духовным домом бренда. Теперь крупнейший автономный магазин SHISEIDO в мире — с тремя этажами инновационных косметических и оздоровительных услуг — гордо возвышается в самом сердце оживленного Токио, по адресу Ginza 3-chome, 103-10, Chuo-ku. Уже планируете поездку? Вот пять блестящих причин для посещения.

    • 01Опыт Омотенаши

      Японская философия омотэнаси – это гостеприимство. Это означает предвидеть потребности гостя и делать все возможное. Новый магазин Ginza был разработан на основе этой концепции — от приветливого персонала до полностью персонализированных советов по красоте, обслуживание клиентов мирового класса лежит в основе покупательского опыта.

    • 02Стимулируйте свои чувства

      Зрение, обоняние, звук, прикосновение… Шопинг в Ginza станет захватывающим и сенсорным путешествием для любителей прекрасного. Даже в быстрой поездке, чтобы пополнить свой любимый крем для глаз, вам будет трудно не отвлекаться на предлагаемые удивительные впечатления.

    • 03Go Hands-Free

      В магазине SHISEIDO Ginza, Токио нет необходимости носить с собой выбранные продукты во время просмотра. Когда вы выбираете продукт во время покупки, инновационный смарт-браслет, который вы получаете при входе в магазин, фиксирует информацию о продукте и сохраняет ее для вас. При оформлении заказа просто проведите браслетом, чтобы получить в свои руки все эти сказочные продукты.

    • 04Откройте для себя все продукты SHISEIDO и некоторые эксклюзивы

      В новом флагманском магазине будут представлены все — да, все! — продукты SHISEIDO, доступные во всем мире. Это означает, что каким бы ни был ваш тон кожи, тип кожи, потребности в красоте, вы сможете найти ответ здесь, в научно обоснованных средствах по уходу за кожей и роскошной косметике SHISEIDO. Кроме того, будут доступны даже некоторые редкие, флагманские продукты, так что истинные фанатики красоты смогут похвастаться тем, что нашли настоящий коллекционный предмет.

    • 05 Эксклюзивное лечение

      Ни один флагманский магазин косметики не будет полным без фантастических персонализированных процедур, и SHISEIDO Ginza не исключение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *