Студия Nendo завершила реконструкцию флагмана Shiseido в Токио • Интерьер+Дизайн
Архитектура
Cтудия Nendo во главе с Оки Сато закончила проект реконструкции флагманского магазина Shiseido в Гинзе, Токио. История Shiseido, крупнейшей японской косметической компании, началась именно на этом месте, в 1872 году, когда здесь открылась первая в Японии аптека, созданная по западному образцу.
«Основная концепция интерьера, — говорит Оки Сато, — соответствовать ДНК бренда и общим представлениям о культуре красоты. При подготовке стен или пола сначала применяют грунтовку, затем наносят краску или полировку, после, сверху — защитное покрытие. Макияж следует аналогичному порядку».
Дизайнеры внимательно исследовали продукты Shiseido. Их ключевой ингредиент — масло камелии, особенно оно важно в средствах по уходу за волосами. Это же масло применили для пропитки необработанной древесины, чтобы та эффектно старела с течением времени.
Приметы традиционного японского интерьера можно найти повсюду: в виде колонн, напоминающих срезы бамбука; в рельефах, напоминающих папье-маше харико; в традиционных японских шторах. Рисунок декоративного узла awajimusubi (японский символ, который означает долговременную связь) прослеживается во многих элементах оформления. Он выражает желание Shiseido построить устойчивые отношения с клиентами.
Флагман Shiseido имеет четыре этажа, каждый из которых выполняет различные функции и предлагает различные услуги. Косметика продается на первом и минус первом этажах, где также находится косметический салон по уходу за кожей.
На втором уровне спроектированы фотостудия и студия макияжа. Выше — кафе, конференц-зал, кабинеты частных консультаций.Особое внимание было уделено зоне магазина, в котором расположение витрин напоминает арт-инсталляции. Пока покупатели просматривают желанный товар, они слушают саундтреки, специально заказанные у композитора Шуты Хасунумы (Shuta Hasunuma). Мебель спроектирована с учетом главного для марки стилизованного изображения цветка камелии. Даже ручки ящиков передают этот важный для Shiseido образ.
Автор:
Интерьер+ДизайнФото:
Takumi Ota, Keta Tamamura, Akihiro YoshidaПоделиться:
FB TW OK
#Бутики
#Токио
#Nendo
#Оки Сато (Oki Sato)
#Shiseido
#Новости архитектуры
#Бутики
#Токио
#Nendo
#Оки Сато (Oki Sato)
#Shiseido
#Новости архитектуры
Далее
Архитектура
Rieuldorang Atelier: дом-парадокс в Южной Корее
Design Now Design NowUltimune Концентрат восстанавливающий энергию N GINZA TOKYO Shiseido
- org/ImageObject»>
ТОЛЬКО ОНЛАЙН
- 12 549
840
- из 306 пунктов
- от 2 дней
- Доступно
Старейшая косметическая компания Shiseido появилась благодаря Аринобу Фукухаре в 1872 году в Токио. Сегодня марка выпускает несколько масштабных линий ухода, обширную коллекцию декоративной косметики и специализированную линейку ухода для мужчин.
Культовый концентрат, восстанавливающий энергию кожи ULTIMUNE, в новом флаконе с эксклюзивным дизайном. Формула концентрата на базе передовой технологии ImuGeneration Technology™ содержит мощные природные экстракты, усиливающие способность кожи сохранять свое идеальное состояние даже под воздействием ежедневного стресса. Комплекс Ultimune и растительный компонент с экстрактом листьев гинкго билобы усиливает защитную функцию кожи. Экстракт корня ириса в синергии с экстрактом гриба рейши, известным своим антиоксидантным эффектом, наполняют кожу жизненными силами, поддерживают защитные свойства, а также увлажняют ее. Улучшение состояния кожи происходит изнутри. Кожа выглядит гладкой, упругой, сияющей и полной энергии.
- Составaqua, glycerin, alcohol denat., butylene glycol, peg/ppg-17/4 dimethyl ether, cyclohexasiloxane, triethylhexanoin, dimethicone, phenoxyethanol, ammonium acryloyldimethyltaurate/beheneth-25 methacrylate crosspolymer, trehalose, peg-14m, peg/ppg-14/7 dimethyl ether, tocopheryl acetate, acrylates/c10-30 alkyl acrylate crosspolymer, rosa damascena flower water, parfum, disodium edta, potassium hydroxide, silica, isoceteth-10, lauryl betaine, ginkgo biloba leaf extract, origanum majorana leaf extract, nelumbo nucifera germ extract, alcohol, sodium carboxymethyl beta-glucan, bht, thymus serpyllum extract, perilla ocymoides leaf extract, sodium bicarbonate, iris florentina root extract, sodium benzoate, ganoderma lucidum (mushroom) stem extract
- Артикул4702349
Сопутствующие товары
CASY HOME
Органайзер для косметики
- 1 190
- 15х15х10 см
Joseph Joseph
Органайзер для косметики Viva
- 1 690
- 11х18х10,7 см
Joseph Joseph
Органайзер для косметики с выдвижным отсеком Viva
- 2 990
- 12х18,5х19,5 см
CASY HOME
Органайзер для косметики
- 1 190
- 15х15х10 см
Joseph Joseph
Органайзер для косметики Viva Large
- 6 890
- 12х29,8х19,5 см
Joseph Joseph
Органайзер для косметики Viva Compact
- 2 390
- 12х17х9,7 см
Похожие товары
ФЛАГМАНСКИЙ МАГАЗИН SHISEIDO | ШИСЕЙДО
SHISEIDO
ГЛОБАЛЬНЫЙ
ФЛАГМАНСКИЙ МАГАЗИН
Место, где можно испытать удовольствие
«ЖИВОЙ КРАСОТОЙ»
Если вы красивы снаружи, это придаст вам уверенности и сделает вас наполненным внутри.
Когда вы наполнены внутри, ваше ощущение жизни и ваша красота будут отражаться снаружи.
Это место, где вы можете испытать #ALIVEwithBeauty,
мир, где такой цикл внешней и внутренней красоты растет и расширяется до бесконечности.
Когда технологии встречаются с человеческим прикосновением, которое говорит с вашими пятью чувствами,
О магазине
Наши профилактические меры против новой коронавирусной инфекции
(COVID-19)
- Человеческое прикосновение
- Индивидуальная консультация
косметолога - Новейшая технология
- Новый опыт макияжа
Невиданный ранее контент с
последними цифровыми технологиями - Виртуальный магазин
- Виртуальный магазин SHISEIDO GLOBAL FLAGSHIP STORE, где вы можете получить опыт красоты онлайн в любое время. Виртуальный магазин
Напольная направляющая
- 2FСоздай свою собственную красоту
Наши профессионалы в области красоты сделают красоту исключительно вашей.
Просмотреть еще
- 1FИграй с красавицей
Вы откроете для себя свою уникальную красоту, развлекаясь, используя свои пять чувств и игривое сердце.
Просмотреть еще
- B1FAПробудите свою красоту
Пробудите красоту, скрытую внутри вас, в особом пространстве вдали от повседневной суеты.
Просмотреть еще
Новости и темы
- 2020.10.27 SHISEIDO запускает SUSTAINABLE BEAUTY ACTIONS, цель которых не только защитить красоту Земли, но и сделать ее еще красивее.
Доступ
- Местоположение (КАРТА)
- 3-3-13 Гиндза, Тюо-ку, Токио
1 минута ходьбы от выхода C8 станции Гиндза на линии Маруноути токийского метро, линии
Хибия и линии
Гиндза. 4 минуты ходьбы от выхода 4 станции Ginza-itchome на линии Yurakucho Tokyo Metro
5 минут ходьбы от выхода D8 со станции Юракучо на линии Юракучо в Токио. - Часы работы
- 11:00 — 20:00
- Контакт
- 03-3538-5071
Новый флагманский магазин SHISEIDO в Ginza: обязательное место для посещения в Токио
В вашем браузере отключена функция Javascript. Пожалуйста, включите его, чтобы вы могли испытать все возможности этого сайта.
Ginza Edit
Красота из Японии. Из нашего мира в ваш.
Место, где сталкиваются инновации, гостеприимство, красота и благополучие.
ИСТОРИЯ Сара Лиллиуайт
С 1872 года, когда Аринобу Фукухара основал SHISEIDO в Гиндзе, Токио, этот район был духовным домом бренда. Теперь крупнейший автономный магазин SHISEIDO в мире — с тремя этажами инновационных косметических и оздоровительных услуг — гордо возвышается в самом сердце оживленного Токио, по адресу Ginza 3-chome, 103-10, Chuo-ku. Уже планируете поездку? Вот пять блестящих причин для посещения.
01Опыт Омотенаши
Японская философия омотэнаси – это гостеприимство. Это означает предвидеть потребности гостя и делать все возможное. Новый магазин Ginza был разработан на основе этой концепции — от приветливого персонала до полностью персонализированных советов по красоте, обслуживание клиентов мирового класса лежит в основе покупательского опыта.
02Стимулируйте свои чувства
Зрение, обоняние, звук, прикосновение… Шопинг в Ginza станет захватывающим и сенсорным путешествием для любителей прекрасного. Даже в быстрой поездке, чтобы пополнить свой любимый крем для глаз, вам будет трудно не отвлекаться на предлагаемые удивительные впечатления.
03Go Hands-Free
В магазине SHISEIDO Ginza, Токио нет необходимости носить с собой выбранные продукты во время просмотра. Когда вы выбираете продукт во время покупки, инновационный смарт-браслет, который вы получаете при входе в магазин, фиксирует информацию о продукте и сохраняет ее для вас. При оформлении заказа просто проведите браслетом, чтобы получить в свои руки все эти сказочные продукты.
04Откройте для себя все продукты SHISEIDO и некоторые эксклюзивы
В новом флагманском магазине будут представлены все — да, все! — продукты SHISEIDO, доступные во всем мире. Это означает, что каким бы ни был ваш тон кожи, тип кожи, потребности в красоте, вы сможете найти ответ здесь, в научно обоснованных средствах по уходу за кожей и роскошной косметике SHISEIDO. Кроме того, будут доступны даже некоторые редкие, флагманские продукты, так что истинные фанатики красоты смогут похвастаться тем, что нашли настоящий коллекционный предмет.
05 Эксклюзивное лечение
Ни один флагманский магазин косметики не будет полным без фантастических персонализированных процедур, и SHISEIDO Ginza не исключение.