диагностическое обследование по шкале умственного развития А. Бине — Т. Симона
Главная / Дошкольное образование / Разное
Скачать
32.72 КБ, 1300869.docx Автор: Чепрасова Людмила Викторовна, 22 Ноя 2015
диагностика детей 3-4 лет.
диагностика 4-5 лет. диагностика детей 5-6 лет результаты обследования, сводные таблицы
Автор: Чепрасова Людмила Викторовна
Похожие материалы
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
документ | диагностическое обследование по шкале умственного развития А. Бине — Т. Симона | Чепрасова Людмила Викторовна | 22 Ноя 2015 |
документ | диагностическое обследование по шкале умственного развития А. Бине — Т. Симона | Чепрасова Людмила Викторовна | 22 Ноя 2015 |
документ | Диагностическое обследование детей старшего дошкольного возраста по разделу ФЭМП | Асадова Светлана Александровна | 29 Мая 2015 |
документ | Диагностическое обследование развития детей первого года обучения (для детей с нарушениями зрения). | Иоселева Надежда Васильевна | 31 Мар 2015 |
документ | Диагностическое обследование в условиях специального дошкольного образовательного учреждения для детей с задержкой психического развития | Капустина Наталья Вячеславовна | 10 Апр 2015 |
документ | Диагностическое обследование первоклассников за 1 полуголие 1 класс по ФГОС | Токманцева Лидия Ивановна | 31 Мар 2015 |
презентация | Диагностическое обследование детей по теме «Народное декоративно-прикладное искусство» (компьютерные тесты для детей) | Сафина Лариса Васильевна | 31 Мар 2015 |
презентация | Диагностическое обследование детей по теме «Живопись. Жанры живописи» (компьютерные тесты для детей) | Сафина Лариса Васильевна | 31 Мар 2015 |
документ | Диагностическое обследование сенсорных эталонов у детей средней группы по сказке «Три поросёнка» | Северова Елена Сергеевна | 31 Мар 2015 |
документ | ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ УЧАЩИХСЯ | Филимонова Елена Николаевна | 31 Мар 2015 |
презентация, документ | Обобщение опыта по теме «Духовно-нравственное воспитание как основа гармоничного развития личности обучающегося» | Б е з р у к о в а _ С в е т л а н а _ Б о р и с о в н а | 31 Мар 2015 |
документ | Дидактические материалы по геометрии к УМК В. А.Смирнова 9 класс В а р и а н т 2 В а р и а н т 1 В а р и а н т 2 В а р и а н т 1 В а р и а н т 2 В а р и а н т 1 В а р и а н т 2 В а р и а н т 1 В а р и а н т | Хлыстова Надежда Андреевна | |
документ | Дидактические материалы по геометрии к УМК Смирнова В.А.. 9 класс В а р и а н т 2 В а р и а н т 1 В а р и а н т 2 В а р и а н т 1 В а р и а н т 2 В а р и а н т 1 В а р и а н т 2 В а р и а н т 1 В а р и а н т | Хлыстова Надежда Андреевна | 21 Мар 2015 |
документ | Диагностическое обследование в ГДОУ. | Евгения Леонидовна Моисеева | 30 Мар 2015 |
документ | Диагностическое обследование в ГБДОУ. | Евгения Леонидовна Моисеева | 30 Мар 2015 |
документ | Диагностическое обследование в ГБДОУ. | Евгения Леонидовна Моисеева | 30 Мар 2015 |
документ | Диагностическое обследование в ГБДОУ. | Евгения Леонидовна Моисеева | 30 Мар 2015 |
документ | Диагностическое обследование в ГБДОУ. | Евгения Леонидовна Моисеева | 30 Мар 2015 |
документ | Диагностическое обследование детей младшего возраста. | Железнова Светлана Серафимовна | 20 Мар 2015 |
разное | Диагностическое обследование первоклассников за 1 полугодие ВОПРОСЫ АНКЕТЫ | Юнг Светлана Алексеевна | 30 Мар 2015 |
документ | Первое диагностическое обследование первоклассников (инструкция) | Захарова Елена Александровна | 30 Мар 2015 |
документ | диагностическое обследование первоклассников за I полугодие | Михальская Светлана Демьяновна | 31 Мар 2015 |
разное | Диагностическое обследование первоклассников (сентябрь, декабрь) | Синёва Мира Николаевна | 6 Апр 2015 |
таблица | Диагностическое обследование уровня физической готовности | Колкова Ирина Андреевна | 31 Мар 2015 |
разное | Диагностическое обследование | Волошина Татьяна Николаевна | 15 Апр 2015 |
разное | Урок по обучению грамоте. Класс: 1 «А» МАОУ НОШ №53 г. Калининград Вид урока: урок «открытия» нового знания. Тема: Звуки [т] — [т`], буква Т,т. | Гавриленко Наталья Ефимовна | 29 Апр 2015 |
документ | Рабочая программа по русскому языку для 5 класса (ФГОС) к учебнику М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Л. А. Тростенцовой | Артамонова Галина Николаевна | 20 Мар 2015 |
документ | Олимпиада по литературному чтению в начальной школе | Б е з р у к о в а _ С в е т л а н а _ Б о р и с о в н а | 30 Мар 2015 |
презентация | Презентация «Диагностическое обследование мыслительной деятельности учащихся с ОВЗ в специальных (коррекционных) классах VIII вида «. | Тюлюбаева Любовь Евгеньевна | 20 Мар 2015 |
документ | Диагностическое обследование первоклассников за 1 полугодие | Светлана Валерьевна Кожевникова | |
презентация | Выступление на педсовете «Диагностическое обследование в 1 класс» | Лахардова Наталья Викторовна | 5 Ноя 2015 |
документ | Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 5 классе по учебнику Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова | Еремина Ольга Юрьевна | 5 Мая 2015 |
документ | Программа по ОБЖ. (Смирнов А. Т.) | Токаренко Сергей Анатольевич | 20 Мар 2015 |
презентация | Презентация к уроку по творчеству А. Т. Твардовского | Малюлина Ольга Владимировна | 20 Мар 2015 |
документ | Рабочие программы по рус.яз. Ладыженская Т. А. | Кустарева Любовь Павловна | 10 Апр 2015 |
документ | Рабочая программа по русскому языку, 6 класс (М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Н. М. Шанский). | Романова Людмила Ивановна | 20 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа по русскому языку для 5 класса/ Учебник М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской. | Васильева Анастасия Александровна | 20 Мар 2015 |
документ | Календарно-тематическое планирование уроков по русскому языку 6 класс.М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская. | Вафина Язиля Закиевна | 31 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа по русскому языку для 5 класса к учебнику М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской и др. | Бурдакова Людмила Петровна | 6 Апр 2015 |
документ | Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса ( УМК М. Т. Баранов ,Т. А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова) | Кокарева Светлана Юрьевна | 12 Апр 2015 |
А.Бине и его последователи (события
Бине совместно с Симоном разработал первую шкалу для измерения интеллекта, в дальнейшем модифицированную Терменом и известную как тест Стэнфорд-Бине.
Бине и его коллега Теодор Симон разработали серию тестов, предназначенных для оценки умственных способностей. Вместо того чтобы сосредоточиться на проверке усвоенной информации (знаний в математике или литературе, например), Бине решил проверять когнитивные способности, такие как внимание и память. Разработанную совместно с Симоном шкалу называют шкалой интеллекта Бине-Симона.
Предыдущая шкала включала в себя только 30 заданий в порядке возрастания трудности. Вторая версия шкалы была соотнесена с возрастами от 3 лет до взрослого состояния
Вторая версия была несколько отредактирована и дополнена. В результате научных контактов с Симоном Ж. Пиаже натолкнулся на тот факт, что ошибки детей при решении тестовых задач носят неслучайный характер.
Проблеме человеческого ума была посвящена и докторская диссертация Термена, бесхитростно озаглавленная «Одаренность и глупость». По современным меркам, это было исследование довольно скромного масштаба — испытуемыми в нем выступали 14 мальчиков, отобранных по критериям школьной успеваемости, — 7 отличников и 7 отстающих. Термена интересовали сравнительные особенности их мыслительных процессов, которые он пытался оценить с помощью разнообразных приемов.
Linux Mint
История Британской Лексикографии
Oracle и Microsoft SQL Server: прошлое, настоящее и будущее
Microsoft SQL Server: прошлое, настоящее и будущее
История предпринимательства
Волонтёрская деятельность
История зарождения нефти и газа в ХМАО
Лента времени-команда «Орлы»-Новокузнецк
Лента времени ДОО «Новое поколение»
Комсомольск-на-Амуре
Союз художников Новосибирска
История измерений
Call of Duty release date’s
Азов. От истока до настоящего.
Mac OS
Изменения Аральского моря
Зарождение партий в Германии
История европейских колониальных империй
Эпоха Викингов
История областной газеты «Звезда Прииртышья»
История города Коврова
История Сыктывкара
Развитие радиовещания
Block B
История развития компании Ford
«Олимпиада шагает по планете. Москва 1980 -…- Сочи 2014» — Команда «НА СТАРТ!» г. Советская Гавань
Толмачево
История предпринимательства
История логистики в России
Стэнфорд Бине | Обзор Стэнфордского теста Бине
- Жидкое мышление
- Знания
- Количественное мышление
- Визуально-пространственная обработка
- Рабочая память
вопросов.
100 бесплатных практических вопросов для одаренных
Конфиденциальность защищена. Мы никому не продаем и не передаем вашу информацию. Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями использования TestingMom.com.
Во многих случаях Стэнфорд-Бине будет самым первым опытом тестирования ребенка и занимает от часа до 90 минут. По этой причине мы настоятельно рекомендуем заранее отработать с ребенком базовые навыки прохождения теста, чтобы избежать некоторых распространенных ошибок, таких как: указать на правильный ответ и держать палец, не двигая его, зная такие термины, как столбец, ряд, по порядку, последовательность, таблица, вверху, внизу, больше, меньше, меньше, первый, последний, нижний и т. д.
Стэнфорд-Бине 5, как и тест WISC и тест WPPSI, является тестом IQ. Тест Stanford-Binet–5 — это пятая версия теста, которую, скорее всего, сдадут вашему ребенку. Целью этого теста является оценка IQ или интеллектуального коэффициента вашего ребенка. IQ относится к составному баллу теста интеллекта, полученному путем объединения всех баллов подтеста теста Стэнфорда-Бине (или любого другого теста IQ). Примеры типов вопросов из Стэнфорда-Бине и других тестов IQ см. в наших 100 бесплатных практических вопросах.
Большинство людей слышали об уровне IQ: от 146 до 159 — «высокая одаренность», от 131 до 145 — «умеренно одаренный», от 116 до 130 — «высокий средний», а от 85 до 115 — «средний». Для многих детей разница между званием высокоодаренных и одаренных может сводиться к одному пункту, и этот пункт может повлиять на их способность участвовать в фантастических программах для одаренных и талантливых, которые обеспечат огромные образовательные преимущества. Например, в прошлом году детям нужно было набрать не менее 148 баллов, чтобы их пригласили на второй этап тестирования для поступления в начальную школу Хантер-колледжа, одну из лучших программ для одаренных в стране, расположенную в Нью-Йорке. На TestingMom.com у нас было несколько семей, чьи дети набрали всего на один или два балла меньше этого порога. Хотя было замечательно, что их дети так хорошо справились с тестом, также было неприятно, что они просто упустили возможность быть рассмотренными для участия в такой прекрасной программе.
Поскольку тест IQ сильно отличается от теста навыков или достижений, его труднее подготовить. Кроме того, поскольку его дают таким маленьким детям, есть вероятность, что ребенок испугается или занервничает и сделает ошибки, которые могут стоить ему многих очков. Большинство детей, сдающих тест Стэнфорд-Бине в возрасте 4 лет, никогда в жизни не проходили тест. Они могут не знать, как усидеть на месте в течение длительного периода времени, внимательно слушать, о чем их спрашивают, как обдумать вопрос и просмотреть все варианты ответов, прежде чем прыгать и отвечать. Это совершенно новый набор навыков для маленьких (и даже для многих взрослых!) детей. Развитие этих способностей к сдаче тестов так же сложно для маленьких детей, как и знание ответов на вопросы, которые им задают.
Тест Стэнфорда-Бине — особенно сложный тест, потому что он включает в себя очень много разных подтестов. В то время как во многих тестах одни и те же типы вопросов группируются вместе, что позволяет детям лучше освоить материал, психолог, проводящий тест Стэнфорда-Бине, пропускает и смешивает разные типы вопросов. Некоторых детей это может сбить с толку. По этим причинам мы считаем крайне важным, чтобы (как минимум) вы ознакомили своего ребенка с типами вопросов, с которыми он или она столкнется на тесте.
100 бесплатных практических вопросов для одаренных
Конфиденциальность защищена. Мы никому не продаем и не передаем вашу информацию. Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями использования TestingMom.com.
Stanford-Binet Intelligence Scales® является зарегистрированным товарным знаком PRO-ED, Inc. или ее дочерних компаний или их лицензиаров. TestingMom.com не является аффилированным лицом и не имеет отношения к PRO-ED, Inc. или ее дочерним компаниям («PRO-ED»). PRO-ED не спонсирует и не поддерживает какой-либо продукт TestingMom.com, а также продукты или услуги TestingMom.com не были проверены, сертифицированы или одобрены PRO-ED. Товарные знаки, относящиеся к конкретным поставщикам тестов, используются TestingMom.com только в номинативных целях, и такие товарные знаки являются исключительной собственностью их соответствующих владельцев.
Узнайте, поддерживает ли TestingMom.com тестирование вашего ребенка в вашем школьном округе. Если вы не видите школьный округ вашего ребенка в списке, свяжитесь с нами! У нас есть практика и для других тестов.
Шкалы интеллекта Стэнфорда-Бине, пятое издание для детей младшего возраста (SB5 EARLY) Полный набор для тестирования Гейл Х. Ройд: Официальный веб-сайт PRO-ED Inc.
Home > Когнитивные способности и способности к развитию > Интеллект и способности > Стэнфордские шкалы интеллекта Бине, пятое издание для детей младшего возраста (SB5 EARLY), полный набор для тестирования
Описание
Описание
Возраст: от 2-0 до 7-3 лет (от 2-0 до 5-11 лет для полной батареи; от 6-0 до 7-3 лет для сокращенной батареи)
Раз : от 15 до 50 минут (30-50 минут для полной батареи, в зависимости от возраста и способностей; 15-20 минут для сокращенной батареи
Администрация: Индивидуальный
Характеристики
- Предоставляет более дешевую версию Stanford-Binet-Fifth Edition для оценки дошкольников манипуляции
- Включает весь невербальный/низковербальный раздел, требующий минимальной вербальной реакции от испытуемого, полезный для детей с ограниченным знанием английского языка, глухотой/тугоухостью, аутизмом и другими языковыми трудностями
- Предлагает недорогие, более простые предметы и игрушки для точного измерения детей с низкой функциональностью
- Включает контрольный список наблюдения за тестом для документирования поведения во время тестирования
- Предлагает отчет для родителей, который помогает облегчить общение с родителем ребенка, опекуном или попечителем
Достоверная и надежная оценка интеллектуального функционирования является важным требованием во многих дошкольных учреждениях. Шкалы интеллекта Стэнфорда-Бине для раннего детства, пятое издание (раннее SB5) — это специализированная версия, созданная непосредственно на основе пятого издания шкал интеллекта Стэнфорда-Бине (SB5). Он обеспечивает психометрически превосходный, доступный и экономичный тест интеллекта для использования с маленькими детьми.
Использование
Приложения Early SB5 в целом идентичны приложениям SB5. Основное отличие состоит в том, что Early SB5 оптимизирован для детей от 2 до 5 лет и охватывает весь спектр способностей. Тем не менее, для детей в возрасте 6–7 лет профессионалы, стремящиеся к широкой оценке ранней интеллектуальной одаренности, должны вместо этого использовать полный SB5. Ранний SB5 может использоваться для (A) оценки интеллектуальных недостатков, задержек и инвалидности; (B) оценить задержки развития в когнитивной и языковой областях; (C) использовать разделы невербального IQ для выявления отклонений в развитии у детей с ограниченным знанием английского языка и другими трудностями выразительной речи; (D) планирование мероприятий, включая индивидуальные семейные планы, индивидуальные планы обучения; и (E) направлять детей на более обширные предакадемические и нейропсихологические обследования.
Администрация
Ранний SB5, как и SB5, имеет десять подтестов. Два подтеста – «Невербальное жидкое мышление (матрицы)» и «Вербальные знания (лексика)» – охватывают возрастной диапазон от 2–0 до 7–3 лет и предоставляют начальные баллы для адаптации оставшейся части теста к уровню способностей ребенка. Игрушки, манипуляторы и яркие иллюстрации помогают увлечь маленьких детей. Остальные восемь подтестов предлагают оценки в диапазоне дошкольных знаний от 2-0 до 5-11 для измерения количественных, зрительно-пространственных способностей и способностей рабочей памяти. Тестирование начинается в Книге заданий 1 с двух начальных подтестов, которые полностью сохраняются и используются для расчета сокращенного IQ батареи. Все оставшиеся подтесты содержатся в Книге заданий 2. Это упрощает администрирование по сравнению с форматом Книги заданий 3 полного SB5. Каждая книга с заданиями выполнена в виде «мольберта» с иллюстрациями и стимулами, обращенными к ребенку, и указаниями (включая все подсказки экзаменатора, расположение материалов и указания по подсчету баллов), удобно расположенными лицом к экзаменатору, по сравнению с другими показателями IQ, для которых требуется отдельное руководство по тестированию. направления. Форма записи помогает экзаменатору выполнить администрирование и предоставляет знакомые и простые в использовании инструкции по подсчету баллов. В раннем SB5 из подтестов в Книге заданий 2 были исключены только самые сложные уровни заданий. Исключение этих более сложных заданий, как правило, не влияет на результаты маленьких детей, которые обычно оцениваются с помощью раннего SB5.
Подсчет и интерпретация
EARLY SB5 можно подсчитывать вручную или с помощью дополнительной онлайн-системы подсчета очков и отчетов SB5 . Масштабированные баллы для десяти баллов субтеста представляют собой знакомые баллы профиля, используемые в других показателях IQ, со средним значением 10 и стандартным отклонением 3 (диапазон 1-19). Эти баллы подтеста объединяются, чтобы сформировать четыре типа составных баллов: 5 индексов факторов (подвижность, знания, количественный, зрительно-пространственный и рабочая память), 2 домена (вербальный и невербальный), краткий IQ из 2 субтестов и полная шкала (каждый со средним баллом по шкале 100, SD = 15 (диапазон 40-160)). Два субтеста (один вербальный и один невербальный) объединяются, чтобы сформировать каждый из 5 индексов факторов. Существуют две предметные шкалы: невербальный IQ (объединяет пять невербальных подтестов) и вербальный IQ (объединяет пять вербальных подтестов). Два начальных подтеста объединяются, чтобы сформировать IQ сокращенной батареи. Наконец, Full Scale IQ объединяет все десять подтестов.
Недавно разработанный контрольный список наблюдения за тестом определяет ряд моделей поведения, которые могут служить предупреждением о поведенческих или когнитивных трудностях, которые могут повлиять как на результаты экзаменуемого при выполнении теста, так и на его или ее адаптацию вне тестовой ситуации. Двадцать одна область поведения, указанная в контрольном списке, должна быть проверена посредством дополнительной оценки, включая наблюдение, интервью или контакт с родителями, опекунами или другими опекунами. Контрольный список для наблюдения за тестами был разработан в сотрудничестве с доктором Гленом Эйлуордом из Медицинской школы Южного Иллинойса, экспертом по оценке младенцев и дошкольников.
Как и в случае с SB5, к результатам этого теста можно применить различные подходы к интерпретации. «Руководство экзаменатора», «Дополнительное руководство по толкованию» и «Онлайн-система подсчета очков и отчетов SB5» содержат рекомендации по интерпретации.
Техническая информация
Ранняя SB5 представляла собой нормированную выборку из 1800 человек, что близко соответствует переписи населения США 2000 года. Предвзятые обзоры проводились по всем пунктам для следующих переменных: пол, этническая принадлежность, культура, религия, регион и социально-экономический статус. Ранний SB5 был совмещен с тестом Bender Visual-Motor Gestalt Test, Second Edition (начиная с 4 лет) и Test Observation Form (начиная с 2 лет). Надежность для раннего SB5 очень высока для баллов по всему возрастному диапазону: FSIQ (0,9от 7 до 0,98), NVIQ и VIQ (от 0,94 до 0,96), факторные индексы (от 0,90 до 0,92) и подтесты (от 0,81 до 0,92).