Сильная личность это в обществознании: Презентация по обществознанию на тему «Сильная личность» (6 класс)

Социальная психология/психология личности | Департамент психологии

Главная »Исследование» Социальная/личностная психология

Факультет, который руководит участвующими в области.

Peter Salovey

Другой начальный факультет с областными интересами: 

Woo-Kyoung Ahn

Steve Chang

Ярроу Данхэм

Ассоциированные преподаватели других факультетов: 

Майкл Краус

Другие преподаватели, которые руководят региональными студентами: 

Том Тайлер

Общая информация: 

Исследовательская программа по социальной/личностной психологии для ученых Йельского университета более шестидесяти лет. Под влиянием Карла Ховланда в 1940-х и 1950-х годах программа Йельского университета была связана в первую очередь с убеждением и изменением отношения. Эта группа психологов, некоторые из которых продолжают работать в Департаменте и сегодня, задала курс Йельской программе, исследуя такие проблемы, как связь между фрустрацией и агрессией, формированием общественного мнения и когнитивной основой социального поведения.

. В течение этих лет и последующих десятилетий программа оставалась нацеленной на обучение студентов, заинтересованных как в лабораторных методах, так и в полевых исследованиях. Программа Social/Personality была сосредоточена на расширении базовых знаний о внутриличностных и межличностных процессах, в то же время поощряя применение этих теоретически обоснованных исследований.
 
С самого начала характер программы «Социальное/личное» был уникальным, так как объединял четыре тренировочных цели. Во-первых, мы считаем, что обучение студентов основам науки является наиболее эффективным способом повлиять на прогресс в области психологии. Во-вторых, в дополнение к сильному акценту на традиционных лабораторных экспериментах как на основном инструменте психолога социальной/личностной психологии основное внимание в обучении уделяется различным методологиям, таким как полевые эксперименты, методы опросов, компьютерное моделирование и тематические исследования (где ” может быть отдельным лицом, группой или организацией).
В-третьих, программа пытается повысить осведомленность учащихся об использовании прикладных контекстов для проверки теоретически обоснованных идей. Наконец, факультет социальной психологии / психологии личности стремится интегрировать личностные процессы и межличностные влияния в изучение человеческого поведения. Мы считаем, что осмысленный анализ человеческого поведения лучше всего проводить, когда исследователи исследуют взаимодействия между внутриличностными процессами (например, эмоциями, социальным познанием, мотивацией, установками и системами убеждений) и социальным поведением (например, убеждением, коммуникацией, принятием решений, формированием стереотипов, политическое поведение, поведение в отношении здоровья и межгрупповое сотрудничество или конфликт).
 
Мы считаем, что молодых исследователей лучше всего обучать по программе, в которой особое внимание уделяется независимым исследованиям под тщательным наблюдением с участием одного или нескольких преподавателей. Хотя студенты проходят аудиторную подготовку по основам общей теории психологии, методам исследования, истории и современной литературе, с первых дней в Йельском университете им предлагается разработать программу совместных исследований с преподавателями. Есть только несколько требований к курсу, и ожидается, что студенты составят программу, соответствующую их собственным исследовательским интересам, которая включает факультативные курсы в других областях психологии и других областях социальных наук. Группа «Социальное/личное» собирается каждый понедельник для проведения исследовательских презентаций и дискуссий. Лица, интересующиеся конкретными областями специализации, такими как политическая психология, психология здоровья, эмоции или социальное познание, могут посещать дополнительные еженедельные встречи преподавателей и студентов-единомышленников.

Социальная психология/психология личности и здоровья – Факультет психологии – Колледж гуманитарных и социальных наук им. Дитриха

Наша программа направлена ​​на подготовку студентов к тому, чтобы они стали независимыми учеными в области социальной психологии/психологии личности и здоровья.

Преподаватели в этой области изучают, как характеристики нашей личности и межличностных отношений влияют на функционирование отношений, психологическое благополучие, физическое здоровье и саморегуляцию (например, в контексте аддиктивного поведения и преодоления хронических заболеваний). Наш подход уделяет большое внимание выявлению биологических, психологических, социальных, внутриличностных и поведенческих механизмов, объясняющих эти отношения.

Профессор социальных наук и наук о принятии решений и профессор психологии (любезность)

Исследования доктора Чепмена сочетают области суждений и принятия решений с психологией здоровья для изучения методов, способствующих здоровому и просоциальному поведению, таких как вакцинация и донорство крови.

Профессор психологии Университета Роберта Э. Доэрти

Моя работа сосредоточена на роли стресса и межличностных отношений в здоровье и благополучии. Экспериментальная лабораторная работа сосредоточена на установлении нейроэндокринных (гормональных) путей, которые связывают психологические состояния с изменениями в иммунной системе, в то время как корреляционная работа фокусируется на выявлении нейроэндокринных, иммунных и поведенческих путей, которые связывают стресс, личность и социальные связи с восприимчивостью к болезням.

Адъюнкт-профессор психологии (преподавание), советник факультета: Пси-чи и обучение за рубежом

Меня интересуют суждения, которые люди делают о других, и то, как эти суждения могут способствовать дальнейшему социальному неравенству. Меня особенно интересуют социальные стигмы и обработка стереотипов. Моя цель — изучить, как эти факторы могут способствовать отсутствию интеграции групп меньшинств в университетском городке и как каждый из них может препятствовать успеху меньшинств в академической сфере.

Профессор психологии

Я изучаю стресс и процессы устойчивости. Например, мы проводим исследования вмешательств по управлению стрессом (например, внимательность) или стратегий управления стрессом (например, самоутверждение, вознаграждение), чтобы экспериментально изучить механизмы стресса и устойчивости у здоровых и пациентов.

Адъюнкт-профессор психологии

Меня в целом интересует понимание механизмов, лежащих в основе развития и поддержания зависимости, а также выявление тех, кто может быть особенно уязвим для зависимости.

Мое исследование сосредоточено на раскрытии основных аффективных и когнитивных механизмов тяги к сигаретам и употреблению алкоголя и подчеркивает важность социальных и биологических/личностных факторов в этиологии и поддержании расстройств, связанных с употреблением алкоголя и табака.

Профессор психологии

Мое исследование посвящено общему вопросу о том, как близкие отношения, а также конкретное социальное поведение и социальные взаимодействия, возникающие в рамках этих отношений, способствуют или препятствуют человеческому процветанию. В этой работе рассматривается непосредственное и долгосрочное влияние конкретных моделей социального поведения и социальных взаимодействий (и связанных с ними биологических процессов) на важные результаты процветания, такие как психическое и физическое здоровье, здоровье и стабильность отношений, а также прогресс и достижение цели.

Директор аспирантуры и профессор психологии

Мы изучаем, как люди приспосабливаются к хроническим заболеваниям, в последнее время — к диабету.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *