Социальная психология/психология личности | Департамент психологии
Главная »Исследование» Социальная/личностная психология
Факультет, который руководит участвующими в области.
Peter Salovey
Другой начальный факультет с областными интересами:
Woo-Kyoung Ahn
Steve Chang
Ярроу Данхэм
Ассоциированные преподаватели других факультетов:
Майкл Краус
Другие преподаватели, которые руководят региональными студентами:
Том Тайлер
Общая информация:
Исследовательская программа по социальной/личностной психологии для ученых Йельского университета более шестидесяти лет. Под влиянием Карла Ховланда в 1940-х и 1950-х годах программа Йельского университета была связана в первую очередь с убеждением и изменением отношения. Эта группа психологов, некоторые из которых продолжают работать в Департаменте и сегодня, задала курс Йельской программе, исследуя такие проблемы, как связь между фрустрацией и агрессией, формированием общественного мнения и когнитивной основой социального поведения.
С самого начала характер программы «Социальное/личное» был уникальным, так как объединял четыре тренировочных цели. Во-первых, мы считаем, что обучение студентов основам науки является наиболее эффективным способом повлиять на прогресс в области психологии. Во-вторых, в дополнение к сильному акценту на традиционных лабораторных экспериментах как на основном инструменте психолога социальной/личностной психологии основное внимание в обучении уделяется различным методологиям, таким как полевые эксперименты, методы опросов, компьютерное моделирование и тематические исследования (где ” может быть отдельным лицом, группой или организацией). В-третьих, программа пытается повысить осведомленность учащихся об использовании прикладных контекстов для проверки теоретически обоснованных идей. Наконец, факультет социальной психологии / психологии личности стремится интегрировать личностные процессы и межличностные влияния в изучение человеческого поведения. Мы считаем, что осмысленный анализ человеческого поведения лучше всего проводить, когда исследователи исследуют взаимодействия между внутриличностными процессами (например, эмоциями, социальным познанием, мотивацией, установками и системами убеждений) и социальным поведением (например, убеждением, коммуникацией, принятием решений, формированием стереотипов, политическое поведение, поведение в отношении здоровья и межгрупповое сотрудничество или конфликт).
Социальная психология/психология личности и здоровья – Факультет психологии – Колледж гуманитарных и социальных наук им. Дитриха
Наша программа направлена на подготовку студентов к тому, чтобы они стали независимыми учеными в области социальной психологии/психологии личности и здоровья.
Преподаватели в этой области изучают, как характеристики нашей личности и межличностных отношений влияют на функционирование отношений, психологическое благополучие, физическое здоровье и саморегуляцию (например, в контексте аддиктивного поведения и преодоления хронических заболеваний). Наш подход уделяет большое внимание выявлению биологических, психологических, социальных, внутриличностных и поведенческих механизмов, объясняющих эти отношения.
Профессор социальных наук и наук о принятии решений и профессор психологии (любезность)
Исследования доктора Чепмена сочетают области суждений и принятия решений с психологией здоровья для изучения методов, способствующих здоровому и просоциальному поведению, таких как вакцинация и донорство крови.
Профессор психологии Университета Роберта Э. Доэрти
Моя работа сосредоточена на роли стресса и межличностных отношений в здоровье и благополучии. Экспериментальная лабораторная работа сосредоточена на установлении нейроэндокринных (гормональных) путей, которые связывают психологические состояния с изменениями в иммунной системе, в то время как корреляционная работа фокусируется на выявлении нейроэндокринных, иммунных и поведенческих путей, которые связывают стресс, личность и социальные связи с восприимчивостью к болезням.
Адъюнкт-профессор психологии (преподавание), советник факультета: Пси-чи и обучение за рубежом
Меня интересуют суждения, которые люди делают о других, и то, как эти суждения могут способствовать дальнейшему социальному неравенству. Меня особенно интересуют социальные стигмы и обработка стереотипов. Моя цель — изучить, как эти факторы могут способствовать отсутствию интеграции групп меньшинств в университетском городке и как каждый из них может препятствовать успеху меньшинств в академической сфере.
Профессор психологии
Я изучаю стресс и процессы устойчивости. Например, мы проводим исследования вмешательств по управлению стрессом (например, внимательность) или стратегий управления стрессом (например, самоутверждение, вознаграждение), чтобы экспериментально изучить механизмы стресса и устойчивости у здоровых и пациентов.
Адъюнкт-профессор психологии
Меня в целом интересует понимание механизмов, лежащих в основе развития и поддержания зависимости, а также выявление тех, кто может быть особенно уязвим для зависимости.
Профессор психологии
Мое исследование посвящено общему вопросу о том, как близкие отношения, а также конкретное социальное поведение и социальные взаимодействия, возникающие в рамках этих отношений, способствуют или препятствуют человеческому процветанию. В этой работе рассматривается непосредственное и долгосрочное влияние конкретных моделей социального поведения и социальных взаимодействий (и связанных с ними биологических процессов) на важные результаты процветания, такие как психическое и физическое здоровье, здоровье и стабильность отношений, а также прогресс и достижение цели.
Директор аспирантуры и профессор психологии
Мы изучаем, как люди приспосабливаются к хроническим заболеваниям, в последнее время — к диабету.