Сингапурская методика обучения презентация: Презентация. Сингапурская методика. Обучающие структуры

Содержание

Мастер – класс для педагогов по теме: «Сингапурская методика групповой работы » презентация | Презентация к уроку:

Слайд 1

Сингапурская методика обучения: современные подходы организации учебного процесса учитель начальных классов ГБОУ СОШ №547 Санкт-Петербурга Хажиева Рузия Аскатулловна

Слайд 2

Цель: показать структуры сингапурской методики, их актуальность и эффективность использования. Задачи мастер-класса: -Показать алгоритм создания условий взаимодействия учителя и обучающихся в рамках сингапурской методики. -Отработать некоторые приемы сингапурской методики групповой работы. -Обогащение знаний и представлений педагогов о структурах групповой работы. -Передача педагогом своего опыта путем прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приемов и форм групповой работы. Сингапурская компания « EDUCARE INTERNATIONAL CONSULTANCY » взяла на вооружение лучший мировой опыт и систематизировала обучающие структуры для организации учебной деятельности.

Слайд 3

Обучающие структуры сингапурской методики помогут организовать: индивидуальную работу

Слайд 6

1. «Тэйк Оф – Тач Даун» (Take off-Touch down) (встать — сесть) Структура для получения информации о классе (кто решил задачу одним способом, двумя, тремя), а также знакомства с классом. Или, например, если учащиеся считают утверждение верным, то они встают, в противном случае они остаются на местах.

Слайд 7

2. «Релли Робин» ( Rally Robin) Обучающая структура, в которой два участника поочередно обмениваются короткими ответами в виде списка

Слайд 8

Шаг 1 . Всем участникам в течении 1 минуты нужно записать на листочках ответ на вопрос. – Какие трудности встречаются при организации групповой работы на уроках? Шаг 2. Обмениваемся своим мнением с партнером по плечу. Начинает партнер А

Слайд 9

Шаг 3. А теперь необходимо пообщаться с партнером по лицу. Высказываем свое мнение и мнение партнера по плечу. Начинает партнер А.

Слайд 10

3 . Stir the Class

Слайд 11

— Каждый участник должен опросить и записать как можно больше ответов участников к заданию. Задание :объяснить понятие «кооперативное обучение»

Слайд 12

Кооперативное обучение – это тщательно структурированная учебная деятельность, где учащиеся несут личную ответственность за индивидуальный вклад, участие и обучение. Учащиеся также обеспечиваются стимулом для работы в команде и взаимообучения.

Слайд 13

4. «РАУНД ТЭЙБЛ» ( Round Table ) Каждая команда за 3 минуты на большом листе бумаги должна написать, как можно больше слов или словосочетаний. Задание. Какие критерии необходимы для успешной групповой работы учащихся на уроке? Начинает партнер под номером 1и так далее.

Слайд 14

5. «Микс Пэа Шэа» (Mix Pair Share) Участники под музыку перемещаются по кабинету, как только музыка прекращает играть, образуют пару для обсуждения темы «Микс Фриз Груп» Образуют группы для обсуждения. Количество человек в группе не ограничено

Слайд 15

6. «Тимбилдинг» ( TEAMBUILDING ) Шаг 1 . На маленьких листочках запишите ответ на вопрос: — На каких уроках вы часто используете групповую работу?

Слайд 16

Шаг 2. 1.Сложите большой лист так, что чтобы образовались три треугольника в верхней части (как будто вы начинаете делать самолетик). 2.Пронумеруем, полученные фигуры: на двух крайних треугольниках и одном нижнем прямоугольнике проставляются цифры 1,2,3. Центральный треугольник подписывается « ВСЕ »

Слайд 17

Шаг 3. -Каждый участник проговаривает один из своих ответов, остальные слушают и знаком (большой палец вверх или вниз) показывают, есть ли у них такой же ответ. Если ответ у всех имеется, то слово записывается в центральный треугольник. Если согласны трое — в прямоугольник под номером 3, двое — во второй треугольник, и т.д. И так по кругу пока не истечет время.

Слайд 18

Какие преимущества дает сингапурская методика при работе с группой?

Слайд 19

Использование Сингапурской методики обучения : Не предполагает полный отказ от традиционного подхода. Можно использовать одну из обучающих структур на любом этапе урока. Обеспечивает полную вовлеченность всех обучаемых в учебную деятельность Обеспечивает социализацию Дает возможность создать комфортную, дружелюбную атмосферу Позволяет провести урок в соответствии с требованиями ФГОС Отвечает требованиям всех стилей обучения

Слайд 20

7. С orners Я – сторонник групповой работы. Для меня групповая работа –это большие трудности! Сегодня я нашла ответы на многие проблемные вопросы по теме семинара…

Слайд 21

Спасибо большое всем участникам за поддержку и взаимопонимание!

„Сингапурская“ методика обучения. Из опыта работы учителя английского языка

Слайд 1

Описание слайда:

„Сингапурская“ методика обучения. Из опыта работы учителя английского языка Автор статьи: А. А. Ялышева, учитель английского языка МБОУ „СОШ № 10“, г. Набережные Челны, Республика Татарстан



Слайд 2

Описание слайда:

Из истории Кооперативное, или совместное, обучение (Cooperative learning), лежащее в основе „сингапурской» методики, основано на идеях, появившихся в начале прошлого века. Активное внедрение и распространение кооперативного обучения в учебных заведениях началось с 1960 года в США. Наибольший вклад в историю развития кооперативного обучения внес профессор Спенсер Каган, глава Института ресурсов для учителей США, который разработал Концепцию обучающих структур.


Слайд 3

Описание слайда:

Как выглядит урок, построенный в рамках „сингапурской“ методики? Группы по четыре человека; равные возможности для индивидуальной работы; одинаковое время для ответа в группе; графические схемы для визуализации очередности ответов, мнений и понятий; возможность сверить правильность ответов; пообщаться с одноклассниками из других групп


Слайд 4

Описание слайда:

Организация работы по „сингапурской“ методике Обучаемые разделены на команды по 3–4 человека. Они сидят за сдвоенными партами, в центре которых находится табличка “Manage Mat”, с цифрами 1, 2, 3, 4 и буками А, В, А, В, чтобы легко распределять учеников для работы в команде, где каждый участник имеет свой номер, и работы в парах, где партнеры обозначены буквами.


Слайд 5

Описание слайда:


Слайд 6

Описание слайда:

Структура “Teambuilding” Все обучаемые в течение одной минуты обдумывают или, по усмотрению учителя, пишут свои обязанности по дому в виде списка. Рекомендуется использовать таймер. Ученики складывают чистый лист бумаги так, что образуются три треугольника в верхней части (как будто вы начинаете делать самолетик) и два длинных узких прямоугольника в нижней. На двух крайних треугольниках и одном нижнем прямоугольнике проставляются цифры 1, 2, 3. Центральный треугольник подписывается “Everybody” (15–30 с).


Слайд 7

Описание слайда:


Слайд 8

Описание слайда:

3. Каждый участник проговаривает одну из своих обязанностей по дому, остальные участники группы слушают и знаком (большой палец вверх / вниз) показывают, выполняют ли они такую же работу или нет. Если все участники команды поднимают большой палец вверх, то предложение записывается в центральный треугольник (все). Если согласны трое — в прямоугольник под номером 3, двое — во второй треугольник и т. д. И так по кругу, пока не истечет заданное время (2 мин). В итоге получается несколько словосочетаний, записанных в определенных частях листка. 3. Каждый участник проговаривает одну из своих обязанностей по дому, остальные участники группы слушают и знаком (большой палец вверх / вниз) показывают, выполняют ли они такую же работу или нет.

Если все участники команды поднимают большой палец вверх, то предложение записывается в центральный треугольник (все). Если согласны трое — в прямоугольник под номером 3, двое — во второй треугольник и т. д. И так по кругу, пока не истечет заданное время (2 мин). В итоге получается несколько словосочетаний, записанных в определенных частях листка.


Слайд 9

Описание слайда:

4. На следующем этапе фронтальная работа: учитель спрашивает, в какой команде есть предложение в первом (втором, центральном) треугольнике, и просит одного из участников группы сообщить всему классу: „Один (двое, трое) из нас… (поливают цветы)“. Учитель корректирует предложения при необходимости. Ученики могут исправить свои ошибки, если их заметили (1 мин). 4. На следующем этапе фронтальная работа: учитель спрашивает, в какой команде есть предложение в первом (втором, центральном) треугольнике, и просит одного из участников группы сообщить всему классу: „Один (двое, трое) из нас… (поливают цветы)“.

Учитель корректирует предложения при необходимости. Ученики могут исправить свои ошибки, если их заметили (1 мин). 5. Заключительным этапом, исходя из общих предложений, может быть выбор слогана команды (Let’s choose … as a slogan, I think … is better, Th at’s a good idea), например: „Мы все ходим за покупками!“. Вся команда встает и хором говорит свой слоган (1 мин).


Слайд 10

Описание слайда:

Использование структуры дает полное вовлечение в работу всех обучаемых, равное участие и учет всех типов / стилей обучения: визуалов (графическое распределение информации), аудиалов (прослушивание), кинестетиков (складывание листа, жесты). Обычная часть урока — ответ на вопрос учителя — превращается в маленькое открытие: он не один или он единственный, кто выгуливает собаку. Использование структуры дает полное вовлечение в работу всех обучаемых, равное участие и учет всех типов / стилей обучения: визуалов (графическое распределение информации), аудиалов (прослушивание), кинестетиков (складывание листа, жесты). Обычная часть урока — ответ на вопрос учителя — превращается в маленькое открытие: он не один или он единственный, кто выгуливает собаку.


Слайд 11

Описание слайда:

Структура “Round Robin” – каждый по очереди отвечает в команде Все обучаемые в течение 30 секунд обдумывают или, по усмотрению учителя, записывают (1 мин) свои обязанности по дому. Используйте таймер. Учитель объявляет, что теперь у каждого из четырех участников команды, сидящих вместе, будет 30 секунд, чтобы сообщить свои обязанности трем остальным. Если учащиеся записывали свои ответы, скажите им, что нежелательно читать свой ответ с листа, следует рассказывать. Начинает участник под номером 1, включается таймер.


Слайд 12

Описание слайда:

3. По окончании времени попросите учеников, сидящих под номером 4, поднять руки (чтобы они точно знали, кто должен говорить) и сказать только что ответившему: „Было очень интересно тебя слушать“.

Пусть ученик под номером 1 ответит: “Thank you.” 3. По окончании времени попросите учеников, сидящих под номером 4, поднять руки (чтобы они точно знали, кто должен говорить) и сказать только что ответившему: „Было очень интересно тебя слушать“. Пусть ученик под номером 1 ответит: “Thank you.” 4. Следующий момент очень важен. Он необходим, чтобы все поняли: нужно обязательно слушать своего одноклассника! Попросите тех, кто слушал, сказать всему классу то, что они услышали. Можно спросить желающих или по одному человеку из каждой команды. Обычно ребята забывают про окончание “s” третьего лица


Слайд 13

Описание слайда:

5. Затем говорит ученик под номером 2, которому через 30 секунд ученик под номером 1 скажет: „Мне понравилось слушать тебя“. Он услышит „спасибо“ в ответ, а кто-то из команды скажет всему классу, о чем рассказал ученик под номером 2. 5.

Затем говорит ученик под номером 2, которому через 30 секунд ученик под номером 1 скажет: „Мне понравилось слушать тебя“. Он услышит „спасибо“ в ответ, а кто-то из команды скажет всему классу, о чем рассказал ученик под номером 2. 6. Такие же действия выполняет ученик под номером 3 с репликой от ученика под номером 2: „Я бы хотел еще тебя послушать“, например, … 7. …и от ученика под номером 4 с репликой от ученика под номером 3: „Буду рад услышать тебя снова“.


Слайд 14

Описание слайда:

Реплики можно варьировать по своему усмотрению. В заключение можно дать задание записать, что говорил партнер „по лицу“, то есть сидящий напротив, чтобы закрепить окончание “s” третьего лица.


Слайд 15

Описание слайда:

Структура “Rally Robin” — каждый по очереди отвечает в парах 1. Все обучаемые в течение 30 секунд обдумывают или записывают свои обязанности по дому. Используйте таймер. 2. Учитель объявляет, что теперь у каждого будет 30 секунд, чтобы сообщить свои обязанности партнеру „по плечу“, то есть сидящему рядом. Пусть учащиеся не читают ответ со своего листа, а рассказывают. Начинает партнер А, включается таймер. 3. По окончании времени попросите партнера В сказать своему напарнику: „Было очень интересно тебя слушать“. Партнер А ответит: “Thank you.”


Слайд 16

Описание слайда:

4. Попросите нескольких учащихся В сказать всему классу то, что они услышали. Не забывайте этот момент фронтальной работы, иначе ребята решат, что слушать не обязательно. 4. Попросите нескольких учащихся В сказать всему классу то, что они услышали. Не забывайте этот момент фронтальной работы, иначе ребята решат, что слушать не обязательно. 5.

Затем очередь говорить ученику В, который через 30 секунд услышит от партнера А: „Мне понравилось слушать тебя“ и поблагодарит его. А несколько учеников А по желанию или выбору учителя скажут всему классу, о чем рассказал ученик В.


Слайд 17

Описание слайда:

6. Дальше ученики и А, и В, они же под номерами 1 и 2 в команде, сообщают партнерам „по лицу“ информацию друг о друге в третьем лице. Через 30 секунд ученики под номерами 3 и 4 скажут им: „Я бы хотел послушать тебя еще“. И услышат в ответ: „Мне было приятно тебе рассказывать о своем товарище“. 6. Дальше ученики и А, и В, они же под номерами 1 и 2 в команде, сообщают партнерам „по лицу“ информацию друг о друге в третьем лице. Через 30 секунд ученики под номерами 3 и 4 скажут им: „Я бы хотел послушать тебя еще“. И услышат в ответ: „Мне было приятно тебе рассказывать о своем товарище“. 7. Снова спрашиваем учеников под номерами 3 и 4, о чем они услышали, перед тем как включится таймер на 30 секунд, чтобы они рассказали друг о друге ученикам под номерами 1 и 2. Затем об- мен репликами: „Буду рад услышать тебя снова“. „Мило с твоей стороны говорить это“.— “I’ll be glad to talk to you again.” “It’s kind of you to say that.”


Слайд 18

Описание слайда:

1)обдумывает / записывает свои обязанности, 1)обдумывает / записывает свои обязанности, 2) говорит о них, 3) слушает об обязанностях соседа, 4) говорит об услышанных обязанностях партнеру напротив, 5) слушает об обязанностях соседа партнера, сидящего напротив, чтобы сообщить о них всему классу, 6) записывает их.


Слайд 19

Описание слайда:


Слайд 20

Описание слайда:


Микрообучение, эффективный метод обучения эффективному обучению

1. Foley RP. Микрообучение для подготовки учителей. Пап общественного здравоохранения. 1974; 61: 80–8. [PubMed] [Google Scholar]

2. Эллиот Дж. Эксперимент по микрообучению в MEDUNSA. S Afr Med J. 1982; 62: 868–70. [PubMed] [Google Scholar]

3. Allen DW, Wang W. Beijing: Xinhua Press; 1996. Микрообучение. [Google Scholar]

4. Сингх Л.С., Шарма Р.Д. Нью-Дели: Департамент педагогического образования NCERT; 1987. Микрообучение – теория и практика. [Google Scholar]

5. Chen Q, Zeng F, Yang Z. Исследование влияния мультимедийной системы мониторинга на микрообучение учителей медицины. Компьютерная инф. 2010;3:241–3. [Google Scholar]

6. Браун Г. Лондон: Methuen and Co Ltd; 1975. Микрообучение. Программа обучения навыкам. [Google Scholar]

7. Аллен Д. У., Райан К. Рединг. Массачусетс: Аддисон-Уэсли; 1969. Микрообучение. [Google Scholar]

8. Cruickshank DR, Bainier D, Cruz J, Jr, Giebelhaus C, McCullough JD, Metcalf KM. Блумингтон, Индиана: Phi Delta Kappa; 1996. Подготовка учителей Америки. [Google Scholar]

9. Исмаил, Садик Абдулвахед Ахмед. Дж. Ланг Тич Рез. 2011;2:1043–51. [Google Scholar]

10. Полина РФ. Микрообучение, неотъемлемая часть класса научных методов. J Sci Teach Educ. 1993; 4: 9–17. [Google Scholar]

11. Белл А., Младенович Р. Преимущества взаимного наблюдения за обучением для развития наставника. Высшее образование. 2008; 55: 735–52. [Google Scholar]

12. Paintal I. New Delhi: Oxford University Press; 1980. Микропреподавание. Справочник для учителей. [Google Scholar]

13. Иэнсон Дж., Родригес С., Уилсон Г. Зеркала, отражения и преломления: вклад микрообучения в рефлексивную практику. Eur J Teach Educ. 2003; 26: 189–99. [Google Scholar]

14. Маклауд Г. Микрообучение в педагогическом образовании. В: Андерсон Л.В., редактор. Международная энциклопедия преподавания и педагогического образования. Оксфорд: Пергамон Пресс; 1995. С. 573–7. [Google Scholar]

15. Анантакришнан Н. Микрообучение как средство подготовки учителей – его преимущества и недостатки. J Постград Мед. 1993;39:142–3. [PubMed] [Google Scholar]

16. Roush RE. Быть «на сцене»: совершенствование навыков презентации на платформе с помощью упражнений микрообучения и обратной связи. Gerontol Geriatr Educ. 2008; 29: 248–56. [PubMed] [Google Scholar]

17. Ван Орт С., Вудтли А., Хаззард М.Э. Микрообучение: подготовка будущих учителей. Медсестра Воспитание. 1991; 16:30–3. [PubMed] [Google Scholar]

18. Элсенрат, Деннис Э., Кокер Дэвид Л., Мартинсон Уильям Д. Навыки проведения интервью на основе микрообучения. J CounsPsychol. 1972;19:150–5. [Google Scholar]

19. Дениз С. Последствия обучения учителей дошкольного образования посредством микропреподавания в классе с умственно отсталыми учениками. Educ Res Rev. 2011; 6: 560–9. [Google Scholar]

20. Д’Эон, Марсель, Кальяни Премкумар, Шон Полрейс, г-н «Фасилитаторы систем проекта по улучшению обучения: г-жа Дейдра Бонни Кастл», 2011 г. [Последний доступ 21 сентября 2012 г.]. Доступна с: http://www. upstate.edu/com/about/campuses/bing/documents/upstate_tips_for_faculty.pdf.

21. Аншу Д., Сингх Р., Наранг П. Внедрение сеансов микрообучения в индийской медицинской школе. мед. образования. 2009;43:1087–8. [PubMed] [Google Scholar]

22. Пасси Б.К. Ахмадабад: Подход к микрообучению Сахитья Мудраналия; 1976. Стать лучшим учителем. [Google Scholar]

23. Пасси Б.К., Лалита М.С. Индаур: Департамент образования Индаурского университета; 1977. Микрообучение в индийском контексте. [Google Scholar]

24. Бентон-Куппер Дж. Опыт микропреподавания: образование с точки зрения учащихся. лето. 2001; 121:830–5. [Академия Google]

25. Пасси Б.К., Шах М.М. Том. 3. Барода: Центр перспективных исследований в области образования, MS University of Baroda; 1976. Микропреподавание в педагогическом образовании. В: ДЕЛО Монография. [Google Scholar]

26. Custers EJ, Boshuizen HP. Психология обучения. Международный справочник исследований в области медицинского образования. В: Norman G, van der Vleuten C, Newble D, редакторы. Дордрехт: Kluwer Academic Publishers; 2002. С. 163–203. Раздел 2. [Google Scholar]

27. Брент Р., Уитли Э.А., Томсон В.С. Видеозапись микропреподавания: преодоление разрыва между университетом и классной комнатой. Преподавать образование. 1996;31:238–47. [Google Scholar]

28. Хиггинс А., Николл Х. Опыт преподавателей и студентов в использовании микрообучения в качестве стратегии обучения. Медсестра Образовательная Практика. 2003; 3: 220–7. [PubMed] [Google Scholar]

29. Applebee AN. Микропреподавание, Компонентные навыки и подготовка учителей, оценка научно-исследовательского проекта. Br J Educ Technol. 1976; 7: 35–43. [Google Scholar]

30. Факомогбон М.А., Бада А.А., Омиола М.А., Адебайо Р.А. Влияние учебного пакета видеодиска на успеваемость студентов-преподавателей в курсе микрообучения. Междисциплинарный автобус J Contemp Res. 2012;3:493–8. [Google Scholar]

31. Белл Н.Д. Микрообучение, что здесь происходит? Лингвистическое образование. 2007; 18:24–40. [Google Scholar]

32. Иса НорХашима, Камарузаман Юсофф Х.Дж. Продумывая инструкцию по содержанию: раскрытие микрообучения. Теория Практика Ланг Стад. 2011; 1:37–43. [Google Scholar]

33. Чавла В., Тукрал П. Влияние отзывов учащихся на педагогическую компетентность учителей-студентов, эксперимент по микрообучению. Contemp Educ Technol. 2011;2:77–87. [Академия Google]

34. Фернандес Л. Мария. Изучение того, как и чему учатся будущие учителя с помощью урока микрообучения. Учить Учить Воспитывать. 2010;26(2):351–362. [Google Scholar]

35. Камбой М., Камбой П., Джордж Дж., Джа Великобритания. Микропреподавание в стоматологическом образовании. Дж. Дент, образование. 2010;74:1243–4. [PubMed] [Google Scholar]

36. Хейорт Р. Микрообучение: двуязычный подход. CUHK Educ J. 1981; 9: 45–56. [Google Scholar]

37. Фаулер Дж. Использование видеокамер в одном медицинском колледже. Медсестра образования сегодня. 1993;13:66–8. [PubMed] [Google Scholar]

38. Crosby MH. Стратегии обучения: проект микрообучения медсестер в Вирджинии. Нурс Рез. 1977; 26: 144–147. [PubMed] [Google Scholar]

39. Фидлер К.М., Бич Б.Л. Микрообучение: модель обучения сотрудников консультированию. J Am Diet Assoc. 1979; 75: 674–8. [PubMed] [Google Scholar]

40. Попович Н.Г., Кац Н.Л. Упражнение на микрообучение для развития способностей студентов-фармацевтов, основанных на производительности. Am J Pharm Educ. 2009;73:73. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

41. Фунми А. Амоби, Ирвин Л. Внедрение микрообучения в кампусе для выявления размышлений учителей до начала обучения об учебных действиях, Свежий взгляд на устоявшуюся практику. J Scholarsh Научи Учиться. 2009; 9: 27–34. [Google Scholar]

42. V Can. Приложение для микрообучения на курсе педагогической практики. Киприот J EducSci. 2009; 4: 125–40. [Google Scholar]

43. Сана ЕА. Улучшение обучения с помощью микрообучения. Энн Академ Мед Сингапур. 2007; 36: 452–3. [PubMed] [Академия Google]

44. Мадайк Фрэнсис У. Подготовка учителей и успеваемость учащихся, экспериментальное сравнение микрообучения с традиционным подходом. Журнал педагогической психологии. 1980; 72: 866–874. [Google Scholar]

45. Пекер М. Использование расширенного микрообучения для снижения беспокойства учителей по поводу математики. Научные исследования и эссе. 4;9:872–880. [получено с http://www.academicjournals.org/sre/PDF/pdf2009/Sep/Peker.pdf. 12 февраля 2010 г.] [Google Scholar]

46. Варе Джоната В. Совместное создание зоны [микроформа]: Неовыготский взгляд на микрообучение / Доклад, представленный на ежегодном собрании Американской ассоциации исследований в области образования, Атланта, Джорджия, 12-16 апреля 1993 г. [Последний доступ 2 августа 2012 г.]. http://www.eric.ed.gov/contentdelivery/servlet/ERICServlet?accno=ED360285.

47. Корнфорд, Ян Р. «Обобщение и передача навыков микрообучения: обучение учителей навыкам вводного урока». Учить Учить EduC 7. 1. 1991:25–56. [Google Scholar]

48. Хансфорд Британская Колумбия. Микрообучение, обратная связь, догматизм и невербальная восприимчивость. Дж Психол. 1977; 95: 231–5. [PubMed] [Google Scholar]

49. Harden RM, Crosby JR. Хороший учитель — это больше, чем лектор — двенадцать ролей учителя. Мед Уч. 2000; 22: 334–47. [Google Scholar]

50. Сингх Т. Еще раз о микрообучении. Natl Med J Индия. 2011; 24:363–4. [PubMed] [Google Scholar]

Научное образование в Сингапуре и США: интервью с Майклом Лоури

Скачать PDF

Майкл Лоури. Источник: The Chattanoogan на https://tinyurl.com/yc5yd6sq.

Майкл Лоури преподает естественные науки в старшей школе школы МакКэлли в Чаттануге, штат Теннесси, и прошел два семинара Национального консорциума по обучению Азии (NCTA). В качестве стипендиата программы Фулбрайта Лоури побывал в Японии и Сингапуре, чтобы изучить их образовательные системы. Он одновременно является оценщиком Национальной программы сертификации учителей и сертифицирован Национальным советом.

Он был назван президентским лауреатом за выдающиеся достижения в преподавании естественных наук, а также получил награду за раннюю карьеру от педагогического колледжа Колумбийского университета. Маранда Уилкинсон, научный сотрудник азиатской программы NCTA, в прошлом учитель социальных наук в средней школе, а также тренер по учебным программам и обучению, а теперь работает специалистом по учебным программам STEM в школьном округе округа Франклин, штат Теннесси. Кроме того, в настоящее время она является членом совета директоров своего местного научного центра и аффилированным консультантом Education First, координируя учебные занятия для преподавателей, планирующих поехать за границу в ознакомительные поездки со своими студентами.

В следующем интервью, проведенном в рамках учебного модуля STEM для Восточной Азии, разработанного Марандой Уилкинсон для азиатской программы UTC (https://tinyurl.com/y3oepewy), Маранда расспросила Майкла о его изучении сингапурской системы естественнонаучного образования.

в качестве стипендиата Фулбрайта 2016 года, специализирующегося на сравнении естественнонаучного образования в Сингапуре и США.

[В Сингапуре] только 25 процентов лучших студентов колледжей поступают в сферу образования.

Маранда Уилкинсон: Майкл, кратко опишите свой профессиональный опыт и нынешнюю должность, а также то, что конкретно вас заинтересовало в принятии решения изучать научное образование в Сингапуре.

Майкл Лоури: Я преподаю естественные науки в средней школе и заведую кафедрой в независимой дневной школе и школе-интернате в Чаттануге, штат Теннесси, а также работал директором отделения средней школы Национальной ассоциации учителей естественных наук (NSTA). На протяжении многих лет я много читал об истории успеха Сингапура и был знаком с той ролью, которую его образовательная система сыграла в экономическом развитии страны. Экономическое процветание Сингапура напрямую связано с его системой образования.

Maranda: Пожалуйста, опишите наблюдательную/исследовательскую деятельность, которой вы занимались во время пребывания в Сингапуре, включая любое взаимодействие со школами K–12, должностными лицами Министерства образования, высшими учебными заведениями и педагогическими организациями.

Майкл: Мой исследовательский проект был сосредоточен на изучении того, как роль заведующего кафедрой естественных наук может функционировать как агент реформы преподавания и обучения. Сингапур находится на интересном переломном этапе своего экономического и образовательного развития. Поскольку рабочая сила все больше нуждается в знаниях и творчестве, система образования адаптируется к новым условиям. Мне было интересно узнать, как может произойти эта реформа перехода от строго обязательной стандартизированной учебной программы к более «американской» открытой системе и какую роль может сыграть заведующий кафедрой в содействии этому изменению. Министерство образования организовало для меня посещение шести школ с разной миссией и демографическим составом. Я провел две недели в каждой школе, беседуя с учителями, администраторами и учениками. Я также посещала курсы в педагогической школе и тесно сотрудничала с Академией учителей, проводя семинары по повышению квалификации для учителей.

Маранда: Что особенно впечатлило вас больше всего в естественнонаучном образовании в Сингапуре по сравнению с тем, что вы испытали или узнали в американских школах K–12?

Майкл: Система образования Сингапура уделяет большое внимание развитию, обучению и профессиональному росту учителей. Вместо того, чтобы оставить оплату учителей и продвижение по службе рыночным силам и дефициту, правительство вмешивается и вознаграждает учителей, создавая настоящую профессию, которая является очень избирательной и прибыльной. Только лучшие 25 процентов студентов колледжей поступают в сферу образования. Его программа подготовки учителей субсидируется государством, а это означает, что ни один студент не влезет в долги в рамках своего образования. У большинства образовательных специальностей в Сингапуре есть параллельная специальность в другой дисциплине. Например, я часто разговаривал с учителем начальных классов, который также занимался химией, биологией или физикой. Учителя получают более 100 часов профессионального развития в год, а также существует уникальный карьерный путь для педагогов. Учителя могут продвигаться по одному из трех путей: учитель, администратор или специалист. Система поощряет большинство учителей оставаться в классе и соответственно вознаграждает таланты. Старший мастер-преподаватель может зарабатывать столько же, сколько старший администратор (например, директор школы). Сама система представляет собой интересную смесь западно-английских (Сингапур когда-то был британской колонией) элементов, смешанных с азиатско-конфуцианским мышлением. Снова и снова я слышал, как учителя и администраторы умоляли своих учеников «усердно работать», чтобы раскрыть преимущества обучения. Трудолюбие всегда превосходило врожденный талант.

Маранда: Что больше всего беспокоило учителей естественных наук в Сингапуре, исходя из вашего общения с преподавателями?

Майкл: Успех в образовательной системе Сингапура основан исключительно на результатах тестов. Конфуцианский приоритет сдачи экзаменов оказывает всепроникающее, а иногда и сокрушительное влияние. Например, выпускной экзамен в начальной школе (PLSE), сдаваемый в конце шестого класса, представляет собой само определение экзамена с высокими ставками. Результаты этого экзамена определят будущую траекторию большинства учащихся: кто поступит в колледж, а кто в профессионально-техническое училище, какую профессию получит студент, его группы сверстников и т. д. разными способами, но все они признали важность ранней «сортировки» учащихся, чтобы обеспечить «наилучшее использование ресурсов». Из-за важности стандартизированных экзаменов у учителей редко было разрешение или стимул отклоняться от тщательно разработанной и централизованной учебной программы. У учителей было мало чувства свободы действий, и они чувствовали себя обязанными придерживаться привычного и получать «хорошие оценки». Родители чувствовали непреодолимое давление, чтобы их ребенок хорошо сдал PSLE. Те родители, у которых были финансовые средства, записали своего ребенка на повторные курсы, очень похожие на 9 курсов.0117 juku (детские школы) встречается в Японии и других азиатских странах. Студент нередко посещал несколько обзорных курсов. Министерство образования знало об этом явлении и начало предлагать уроки для учащихся, семьи которых не могли позволить себе частных репетиторов. Одержимость подготовкой к экзаменам была настолько всепроникающей, что я сталкивался с ней в необычных местах: в разделе образования Singapore Straits Times , крупной ежедневной газеты, было несколько страниц практических задач для читателей. Было интересно сравнить страницы, посвященные подготовке к экзаменам, с единственной страницей, посвященной спорту. Я помню, как зашел в книжный магазин и увидел полки с книгами, посвященными подготовке к экзаменам. Беспокойство о будущем своих детей никогда не покидало сознание типичного сингапурского родителя.

Маранда : Из того, что вы узнали, видите ли вы аспекты американского естественнонаучного образования K-12, которые могли бы быть полезны сингапурцам, и наоборот?

Майкл: Сингапурские преподаватели естественных наук были знакомы с понятием исследования, но не знали, как его осуществить. Существует направление мысли, утверждающее, что преподавание и изучение науки должно лучше отражать то, как делается наука (например, исследование и исследование явлений, а не просто «раскрытие» темы в учебнике). Когда я проводила занятия в принимающих школах, используя методы опроса, учителя часто были шокированы тем, на что способны их ученики. Однако они не хотели использовать этот метод, потому что он не появлялся в национальных тестах и ​​«занимал слишком много времени». Я смог продемонстрировать, что можно как «охватить» контент, так и попутно способствовать большему количеству научных процессов. В моей беседе с политиками они продемонстрировали желание развивать эти навыки среди учителей, но не решались выполнить план. Как сказал один старший администратор: «Нам нравится, насколько хорошо наши студенты справляются с тестами. Мы не хотим выплеснуть вместе с водой ребенка». Изменения, скорее всего, не произойдут до тех пор, пока экономические факторы не потребуют новых навыков в рабочей силе. Сингапур продемонстрировал замечательную способность адаптироваться к изменяющимся условиям. Как заявил их знаменитый премьер-министр, покойный Ли Куан Ю: «Больше всего я боюсь самоуспокоенности. Когда дела идут лучше, люди склонны хотеть большего за меньшую работу».

Как сказал один старший администратор: «Нам нравится, насколько хорошо наши студенты справляются с тестами. Мы не хотим выплеснуть вместе с водой ребенка».

Одной из идей, которую должны принять американские школы, является создание гибридной административной должности нового типа, известной как разработчик школьного персонала. SSD выступал в качестве моста между учителями и администраторами. SSD был классным учителем, основная роль которого заключалась в поддержке и предоставлении возможностей профессионального развития для учителей. Поскольку они имели «уличный авторитет» в качестве классных учителей и не вели себя как оценщики, они установили отношения с учителями, чтобы способствовать росту и продвижению. Я был впечатлен тем, как SSD взаимодействуют с учителями, часто спрашивая, как они могут поддержать их в их работе в качестве педагога.

Maranda: Читатели этого интервью будут из разных слоев общества, но более ранняя версия интервью была опубликована как часть презентации, специально разработанной для американских учителей, связанных с STEM, или администраторов, которые отвечают за школы STEM. или программы. Основываясь на вашем опыте по обе стороны Тихого океана, какие рекомендации вы можете дать для конкретных аудиторий, упомянутых в этом вопросе?

Майкл: Считается, что Будда утверждал: «Не живи в прошлом; не мечтай о будущем; сосредоточить ум на настоящем моменте».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *