Рассказ: Как Саша стал женщиной
Они поженились, когда ему было всего 18 лет, а ей 32. Он был хрупким, нежным, приятным парнем, тогда как у ней, многое повидавшей в своей жизни, поимевшей несколько женихов, к 32 годам сформировались жёсткие, властные черты характера, можно сказать она представляла из себя барышню-хозяйку, которой в качестве может быть разнообразия, может прихоти, понадобился совсем юный жених.
И в первую же брачную ночь и во время свадьбы их разница в возрасте и чертах поведения явно проявилась. Невеста была как обычно в красивом белом свадебном платье, а жених в костюме. Все гости конечно же не могли равнодушно относится к такой большой разнице в возрасте и социальном положении, что было видно по косым взглядам и усмешкам собравшихся людей. Она годилась ему в мамы, а он словно был её послушным ребеночком. Первый раз в постели он был очень взволнован и робок, тогда как она чувствовала себя королевой, для которой партнер был не более, чем услаждающим её слугой. Она задрала длинный подол свадебного платья вверх, обнажив абсолютно сводящий с ума вид облаченых в великолепные белые чулки ножек и пухлой задницы без трусиков, (она их даже не одевала под свадебное платье!) и облакотившись на подоконник, встав задом к Саше(так звали жениха) властным голосом приказала трахать её. И надо представить эту картину, когда ещё можно сказать мальчик, подходит сзади к зрелой женщине и взяв её за бедра начинает робко совершать колебательные движения, вводя член прямо в просящий его зад. Тогда как сцена происходит возле окна и любой прохожий на улице обратив взгляд на окно первого этажа может увидеть трясущихся от сексуального акта, склоненную женщину в свадебном платье, и возвышающегося над ней молодого человек с лицом, будто он делает что-то непозволительное.
Началась их семейная жизнь. Она работала в престижной фирме и зарабатывала неплохие деньги, в то время как он не работал нигде, и даже бросил учебу, рассчитывая на деньги жены. Из-за этого он ещё больше укоренился в роли слабого и висящего на чужой шее мальчика, что в какой-то степени устраивало жену Ольгу. Она поручала ему всю домашнюю работу, которая больше свойственна прислугам, чем мужчине, хотя какой же он был мужчина? Ему приходилось мыть полы, драить стены, стирать, мыть посуду, наводить порядок, и он всё больше приобретал не свойственные мужчинам черты. Перестал удовлетворять Ольгу в постели, вместо разнообразных классических сексуальных поз, предпочитая либо «доминирующая женщина сверху», либо, словно младенец, припадал губами к её большим и красивым грудям.
Постепенно стала всё чётче вырисовываться картина его слабости и женственности, на фоне её безраздельной властности, что однажды, по обычаю давая Саше задание уборки по дому на день, Ольга сказала:
— И ещё, ты должен носить, подобающую тебе одежду, вместо этих штанов и майки. Я тебе купила кое-что.
Она вытащила из шкафа пакет с бельём и велела Саше взять что там есть и примерить. Достав от туда белоснежное женское нижнее бельё, Саша впал в состояние шока, хотя он не мог не понимать, что ничего нелогичного в том, что он должен это одеть, нет, так как в его сознании роль нежного, беззащитного мальчика (тогда как в 19 лет давно пора выходить из мальчика) плотно укрепилась. Поэтому ее слабые возражения в виде «Как же так, и ЭТО мне одеть??», быстро пресеклись её властным голосом:
— Одевай, раз из тебя не получилось настоящего мужчины, я сделаю из тебя настоящую женщину!
Сначала Саше пришлось снять с себя всю старую одежду. Когда это произошло, пришел черед вещей из пакета. Он никогда раньше не одевал чулки, поэтому Ольге пришлось подсказать, что сначала их нужно закосать рукой и только потом плавным движением вдоль ноги должным образом натянуть. Это получилось у Саши довольно быстро и вот уже его ноги преобразились, и стали по настоящему женственными ножками. Чулки были тонкие, облегающие, белого цвета с узорчатой вышивкой у основания. Но к ним прилагался ещё и женский пояс, о чём незамедлительно сообщила Ольга, так как без подтяжек чулки держались плохо. Пояс был воплощением женственности! Его многочисленные цветочные кружева просто сводили с ума и делали его обладателя/обладательницу настоящей красавицей. Когда Саша уже стоял перед Ольгой в поясе и чулках, её глаза светились от страсти и наслаждения. А Саша был просто сметен и подавлен таким неожиданным поворотом событий, кто бы мог подумать, он превращается в женщину! Но от этого у него возникло сильное возбуждение, такое, что его член больше не мог оставаться маленьким.
— Продолжай, служанка должна быть одета не только в чулки и пояс!
И Саша надел сначала сексуальный, женственный бюстгалтер, Ольга помогла застегнуть сзади, потом пришел черёд платья. Оно было таким же белоснежным как и все остальное, и длина его в ногах была очень короткой, платье заканчивалось чуть ниже полового органа, т.е. цветочный рисунок на чулках и подтяжки были хорошо видны. Да и других вещей платье собой не закрывало, потому что оно было частично прозрачным.
Теперь Саша стал выглядеть как настоящая девушка, домработница. Ольга была довольной, и приказала отныне всегда носить женскую одежду.
По началу Саша был очень взволнован, он никак не мог привыкнуть к девичей одежде. Но тем не менее в ней он наконец почувствовал себя на своём месте, его женские черты стали проявляться более интенсивно, когда он изо дня в день одевался в форму женщины-служанки и совершал всё что от него требовала хозяйка Ольга. Доставляло удовольствие ползание на корячках во время мытья полов, словно шлюха просящая в попку член. Изменилась походка при ходьбе по квартире, ноги в таких сексуальных чулках просто не могли двигаться иначе — они совершали изящные женственные движения, в которых участвовала, ставшая женственной, задница. Частенько Саша крутился перед зеркалом всё больше привыкая к своему новому положению. Он видел в зеркале настоящую женщину в прекрасном платье, которой он теперь был. А Ольга стала для него кем-то вроде повелительницы, он был готов делать всё, что она скажет, хотя карательных мер за непослушение пока не испытывал.
Когда Ольга приходила с работы, она первым дела проверяла всю сделанную Сашей работу по дому и если находила какие-то недочеты громко кричала на Сашу, заставляя выполнить как она просит. И Саша, испугавшись, незамедлительно начинал выполнять приказание, по-женски суетясь. За хорошее послушание он получал награду — Ольга снимала с себя халат, под которым было сногсшибательное нижнее бельё — черные трусики, чулки, подвязанные к чёрному кружевному корсету, под прозрачной тканью которого были открыто видны её большие великолепные груди. Ольга приспускала корсет, полностью открывая груди, и позволяла Саше их сосать и всячески ласкать. Позволяла потому, что Саша сам набрасывался на Ольгину грудь, словно ждал этого момента с самого утра. Сосал он их, как грудной ребенок, и Ольга даже начинала подумывать о том, чтобы купить для Саши коляску и соску, в качестве заменителя, когда её не будет дома.
Сексом занимались они теперь по другому — не смотря на то, что Ольге тоже хотелось свою порцию члена в попку или влагалище, она всерьез взялась за Сашу, купив для него (или уже для нее) искуственный член, которые любят служанки, и смазку. Как не печально, но Саша стала женщиной во всех смыслах. Её трахала Ольга, его жена (!), а он отдавался ей без остатка, словно беспомощная шлюха, подтверждая своё полное перевоплощение. По началу, Саша даже плакал, когда Ольга вводила в его пухлую женскую попку искуственный член, и с каждым толчком пискляво постанывал мелодию, напоминающую колыбельную песенку. А когда Саша брал член в рот, его сочные красные губы (Ольга поручила ко всему прочему наводить Саше косметику) делали всё так искусно и страстно, что Ольга словно ощущала этот член частью своего тела, а себя настоящим мужчиной перед которым склонилась беспомощная женщина. И завершалось всё, когда Ольга помогала кончить Саше, мастурбируя его разбухший член. Теперь каждый вечер Саша отдавался Ольге в её спальне, на великолепной розовой кровати, становясь постепенно настоящей женщиной. Роли поменялись, и теперь Ольга была мужем Саши, и она покупала для него всё необходимое женщине, — часто в гардеропе Саши оказывались всё новые и новые платья, колготки, чулки, бюйсгалтеры и прочие девичьи пренадлежности, которые Саша носил, как видела Ольга, с большим энтуазиазмом и страстью, каждый день одевая новый наряд.
Однажды, в этот день Саша был в красивых розовых панталонах, одетых повер белых чулок и белом, очень женственном платье, похожим на свадебное, но очень коротком снизу, Ольга пришла домой не одна. С ней был мужчина, по видимому её кавалер. По его озорному взгляду было понятно, что он знает, что девушка перед ним вовсе не девушка. Ольга сказала:
— Знакомся Юрий, это Саша, моя невеста.
Саша сразу засмущался и побежал в свою комнату.
— Стесняется, он не привык общаться мужчинами. Но ничё, ты, Юрий, будь с ним посмелее.
Юрий настиг Сашу, когда тот стоял в своей комнате задом к нему, и крепко схватил за туловище. Тот вырывался, но это не помешало Юрию страстно освобождать Сашу от мешающей одежки. Главным образом, доступ к заду преграждали панталоны, которые были вскоре приспущены Юрием, а Ольга помогла задрать кверху часть платья. И вот уже плотно держа с двух сторон за руки и за ноги, поставив Сашу в стойку на четвереньки, Юрий медленно вводил свой пенис в открывшуюся сзади дырочку. А Саша начал плакать от столь неожиданного поворота событий. Обычно, когда он плачет Ольга даёт ему в рот свою титю, или сосочку, вот и сейчас в то время как Юрий беспощадно имел Сашу сзади, Ольга подошла спереди, сунув Саше в рот сосок груди, и тот смачно принялся сосать. Но грудь постоянно выскакивала изо рта из-за тряски, которая возникала от смачных шлепков Юрия, трахающего Сашу. Но постепенно Саша успокаивался и плакать перестал. Тогда положение поменяли. Ольга надела дилдо (искуственный член), и встала на место Юрия, в то время как раздухорившийся Юрий подошел спереди и сунул в рот Саше теперь уже не титю, а свой большой упругий член. Саше впервые довелось сосать настоящий член, поэтому вначале было очень волнительно, но в процессе он вошел в роль вседоступной шлюхи, которую уже имеют в две дырочки — задницу и рот. И вот уже пришел черед Юрию спускать на лицо Саши потоки спермы, которые расплескались с большой скоростью и напором, запачкав всё лицо.
Да… Теперь уже по настоящему лишился девственности, с реальным мужиком. Он просто на глазах приобретал всё больше женственных качеств, изменилась походка, манеры поведения, интересы, взгляды на жизнь, даже голос трансформировался в девичий. В прочем, не малая заслуга в этом была Ольги, так как она подмешивала в пищу специальные вещества, стимулирующие женственность. Так или иначе, теперь, узнать о том, что эта барышня в платье на самом деле мужчина, можно было по двум признакам — наличие половой член, и отсутствие грудей. Один из этих признаков однажды взялась устранять Ольга, дела касается конечно же грудей.
— Привет Саша, я тебе купила кое что!
— Правда? То что я просил, черные колготки в сеточку и тоненькие трусики?
— Нет, это в следующий раз. А сейчас оголи всю верхнюю часть и повернись ко мне задом, я сделаю тебе сюрприз!
Саша сделал это и встал спиной, ожидая что же будет дальше. Вдруг он почувствовал как Ольга что-то надевает на его грудь, подумав что это бюстгалтер. Действительно сзади были застежки как у бюстгалтара, но спереди..
— Ой! — от неожиданности пискнул Саша, когда опустил глаза вниз и увидел на своей когда-то плоской груди великолепнейшие женские искуственные груди, выглядящие настолько реально, что у Саши закружлась голова, — боже мой! Какое счастье, они просто прелесть!
Да, грудь состояла из специального материала, благодаря которому достигалась плавное и равномерное слияние её с телом, что делало грудь действительно частью тела. А по форме она была очень сексуальной, хорошо подтянута, выпукла, с прекрасными сосочками. И Саша с такой грудью был просто загляденье.
— Ах ты моя девочка! Да тебя не узнать теперь! — восхищалась Ольга.
В тот день Саша долго крутился перед зеркалом и никак не хотел закрывать грудь бюстгалтером или чем-то ещё, настолько был рад своему новому атрибуту. День закончился тем, что Ольга как обычно оттрахала Сашу в своей спальне, но у них обоих были совершенно новые ощущения, возникшие благодаря сашиной груди. Ольга всячески тискала новенькие груди, когда ебала сзади плотно сжимала их руками, а Саша словно чувствовал их и как с ними обращаются. То посасут, то плотно сожмут. Шик!
А на следующий день, это был выходной, они вместе собрались идти в парихмахерскую. Саша оделся в белые чулки, пояс, без трусиков, наконец ему пришлось на грудь нацепить бюсгалтер и в довершении ко всему красивое светлое платье. Саша редко выходил из дома, и находясь на улице всегда боялся чтоб его не узнали, но его опасения были напрасны — кто может в красивой девушке распознать мужчину? И вот они с Ольгой неторопливо шли в здание парихмахерской, Саше на высоких каблуках было не очень удобно, но красота стоила жертв. Дойдя до места назначения, Саша слегка замешкался увидя надпись на кабинете «Интимный салон», он ещё не знал что ему будут делать, но Ольга сказала только, что всё что надо, то и сделают. Нерешительного Сашу буквально силой Ольга пропихнула в кабинет, в котором их сразу встретила невероятной сексуальности женщина, она была почти голая — чёрные чулки с поясом, прозрачные трусики и всё! Груди были полностью обнажены! Было настолько необычно увидеть вот так вот средь бела дня в общественном помещении обнаженную женщину, что от возбуждения у Саша закружилась голова. Но его быстро усадили в кресло.Откуда-то вышли ещё две женщины в такой же «одежде», о чем Саша узнал, увидев их в зеркале перед собой. Груди и ножки у них были не менее сексуальные, чем у главной работницы.
— Это ваш муж? — спросила «парихмахер». Они уже все знали.
— Да. Его зовут Саша. Сделайте его настоящей красавицей!
Следующие 30 минут они все втроем работали над сашиным личиком, тщательно наводя косметику, крася губы темной, сочной помадой, нанося туш на ресницы, пудря щеки. .. Затем, когда лицо стало словно у девочки-куколки, пришло время взяться за прическу. Длинные светлые волосы были неплохим началом для создания чисто женской причёски. Волосы заплели в кудри и прическа стала самой что ни на есть женственной. Пышная, кудрявая, акуратно уложенная шевелюра. Аля барышня-принцесса. Саша решил, что уже всё, привстал, собираясь уходить, но его сразу посадили на место.
— Мы ещё не брались за самое главное!
И тут его заставили раздеться, пригрозив за непослушание здесь же на месте оттрахать искусственными членами. Саша снял платье, бюсгалтер, под которым была такая настоящая грудь, что парикмахеры засомневались, что это мужчина. Но после того как увидели под белыми ажурными трусиками комок стоящего члена, сомнения улетучились.
— Трусики тоже снимай. Чулки не надо, в них ты выглядишь превосходно.
Сняв трусики взору всех стоящих перед ним женщин предстал твёрдый, возбужденный член, что сразу вызвало усмешки на лицах.
— А теперь дорогая ты наша Саша, ложитесь пожалуйста на эту кушетку, — сказала одна из помошниц, у которой, как казалось Саше, были самые красивые груди, и не из-за размера, а из-за некой подтянутости и идеальности формы. Чулки же и пояс у всех были абсолютно одинаковые, черного цвета, с цветочным рисунком сверху, слегка большим по длине чем обычно. Саша лежал на кушетке, а внимание женщин перешло на его половой член. Он чувствовал как с ним что-то делают, то расчесыывают, то шебуршат руками волосики, переговариваясь о форме прическе, которую следует сделать. Всё стало ясно, здесь делают прически не только на голове.
Повозившись около 10 минут, они известили об окончании работы и велели Саши взглянуть на прическу. Увидя вместо привычно лохматой растительности там настоящее произведение искусства, Саша был шокирован. Волосики были очень равномерно уложены в форме сердечка, симметричность полнейшая, длина каждого волосика был почти одинаковой, по краям заплетены кудри — прическа придавало невообразимую женственность мужскому органу. Она так поразила Сашу, что тот не смог долго на неё смотреть, вместо этого вновь лег на кушетку, словно предоставив право любоваться четырем женщинам стоящим перед ним. Лежать как тряпка Саше долго не пришлось. Через какое-то время, кто-то потянул на себя его обмягшие ноги в чулках, согнув их в коленях и приблизив к краю кушетки Сашину дырочку, беспощадно вошёл туда чем-то большим и упругим. (Саша лежал на спине и поза была «женщина лежа на спине») Подняв вялый взгляд, он различил возвышающуюся над ним главную парихмахерскую со страстным, властным взором и сексуально тресущимися, в такт траханья, большими грудями. Его имели в попу, имели прямо здесь, в общественном учереждении. Иногда в кабинет заглядывали люди, с чем ещё можно было мириться, когда тебе наводят косметику или прическу, но когда трахают!!… И он вторым зрением видел как иногда открывалась входная дверь и обалдевшие от такого зрелища посетители не желали уходить. Таким образом спустя минут 10 в кабинете набралась толпа из человек 15 посторонних людей. Они все стояли рядом с Сашей, видя естественно, что это мужчина, и обсуждая это вслух. Какая же он шлюха, это ж надо так! Со всех сторон его трогали, ласкали. Несколько мужчин уже сняли штаны и попеременно стали совать в сашин рот свои члены. Кто-то смеялся, кто-то качал головой присвистывая, кто-то просто наслаждался, пребывая в оцепенении от такого зрелища.
Саша был шлюхом. Он страстно обслужвал все поступающие ему в рот члены, а женщины менялись, имея его в задницу. Потом иметь в задницу его начинали уже мужчины, и пошла, завертелась круговерть. Это был больше не мужчина, всё мужское после этого случая окончательно ушло.
Tags: sissy boy, женское доминирование, кроссдрессеры, переодевание, принудительная феминизация, рассказы, страпон, фетиш
Sissy Fight – Queer Rock Love
Когда мой десятилетний сын взволнован, он машет руками, как тюлень с обмякшим запястьем.
Он делает одно и то же движение, когда он счастлив, или когда он иронизирует, или когда он произносит изюминку шутки.
Этот жест может быть милым или раздражающим — в зависимости от того, сколько раз он встречается в данном разговоре, — но он всегда наполняет меня чувством гордости. В культуре, которая позволяет мальчикам такой узкий диапазон самовыражения, мне приятно растить сына, который разговаривает руками.
Тем не менее, было много раз, когда я встречался со своим супругом глазами над нашей яркой хлопушкой. Как долго , думали мы молча, до того, как кто-то прольет дождь на этот парад рук?
Было время, когда я был более оптимистичен. Когда Вейлону было три года, я познакомил его с саундтреком из моего детства, Free to Be You and Me , но я намеренно пропустил классическую «Уильям хочет куклу». Вэйлон еще не знал, что мальчиков, играющих в куклы, называют неженками, и я не хотел вводить то, что, как я надеялся, было устаревшим.
Вскоре коллеги Вейлона доказали, что я ошибался. Несмотря на то, что он посещал самое прогрессивное дошкольное учреждение в городе, место, где мальчики и девочки большую часть лета носили только трусы и краску для тела, он все равно попадал в ловушку. Другие дети приходили в ужас, когда он носил розовую одежду, красил ногти на ногах или носил оранжевый рюкзак с символом мира.
Кэти и я искали способ помочь ему мыслить критически и оставаться в безопасности в своем социальном мире. Мы объяснили, что в некоторых семьях очень разные правила относительно того, что могут делать мальчики и что могут делать девочки. Некоторые родители очень строго следят за соблюдением этих правил, потому что боятся отличаться от других.
«Быть другим — это нормально», — сказали мы ему. «Если кто-то доставляет тебе неприятности, ты можешь сказать им, что у нас в доме нет таких же мальчишеских правил».
Я не уверен, что он когда-либо произносил эти слова, но наши разговоры, казалось, поднимали ему настроение, и он любил возвращаться домой с раздраженными историями о гендерных стереотипах, с которыми он сталкивался.
«Знаете ли вы, что некоторые люди думают, что мальчикам не разрешается любить цвет фиолетовый ?» — спрашивал он за обедом, закатывая глаза.
Учитывая его критический взгляд на гендерные ожидания, можно подумать, что он немного бунтарь. Но Вейлону не хотелось раскачивать лодку. Встретив сопротивление, он, как правило, отступал. К первому классу он не носил розовых рубашек и не накрашенных ногтей.
Я подумал, что, может быть, он слишком много поставил на карту, будучи ребенком с гомосексуальными родителями. Может быть, он просто не хотел иметь дело с социальными проблемами, или, может быть, эти вещи просто не были частью его развивающейся личности.
Затем хлопанье крыльев стало основной чертой его разговорной фишки. Это казалось таким неоспоримым Вейлон , такое выражение его личности, но мне интересно, отступит ли он и от этого, когда поймет, как это воспринимают другие люди.
На днях ночью мы ели мороженое в постели и смотрели Олимпиаду.
«Хотите услышать что-нибудь сексистское или эээ, расистское или что-то в этом роде?» — спросил Вэйлон во время рекламной паузы.
«Да, что это?»
«Некоторые люди называют это «девичьей дракой», — сказал он, хлопая руками в своем обычном стиле.
«Кто это сказал?» — в унисон спросили мы с Кэти.
«Я не знаю». Он загадочно пожал плечами. «Но что это значит?»
«Существует стереотип, что мужчины, которые так двигают руками, — геи, — сказала Кэти.
— «Сисси» — это слово, которым люди дразнят мальчиков, которые не следуют их представлениям о том, как должны вести себя мальчики, — сказал я. «Это сексистский и гомофобный ».
— Я знаю это, — сказал Вейлон, как будто мои ярлыки доказывали очевидное.
Все, конец разговора, он был готов вернуться к телевизору. Я прижалась к нему, мой разум вихрем противоречивых эмоций.
Больно смотреть, как твой ребенок сталкивается с негативными суждениями мира. Независимо от того, продолжает ли Вейлон хлопать крыльями, я знаю, что он никогда не будет таким свободным, как раньше, и меня это возмущает. Но я также чувствую надежду, потому что он не казался пристыженным. Как он это сформулировал, проблема заключалась в предвзятости других людей, а не в угле его запястья.
Может быть, он доживет до следующего дня.
Фото печати: Марсель Буркхард
ДЕЛИТЬСЯ ЭТО ЗАБОТА! Пожалуйста, поделитесь своими мыслями в комментариях ниже и поделитесь своими любимыми публикациями с помощью кнопок ниже.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Sissyfight | салон.com
Самая неприятная маленькая игра Сети — это разборки девушек против девушек.
Y Возможно, вы удивитесь, услышав это, но один из вдохновителей самой отвратительной и печально известной новой интерактивной игры в Сети — Sissyfight 2000 — является академическим умником с визитной карточкой. Эрик Циммерман, внештатный гейм-дизайнер из Манхэттена, также является адъюнкт-профессором Школы дизайна Парсонса и Нью-Йоркского университета. 30-летний интеллектуал/компьютерщик читал лекции в более чем 30 университетах об эстетике видеоигр, пишет научные статьи по социальным теориям игры и обсуждает выбранную им область с гибридным лиризмом, смешивая такие слова, как «трансгрессивный» и «трансгрессивный». уродливый» в том же предложении. Что, на первый взгляд, противоречит тому факту, что Циммерман вместе с сотрудниками Word.com помог создать самую гнусную и самую популярную маленькую предательскую игру в Сети.
Шесть маленьких мультяшных девочек выходят на игровую площадку в пастельных тонах, где игривая музыка задает тон детского сада. На этом приятности заканчиваются. Цель игры состоит в том, чтобы превратить других маленьких школьниц в их школьных нарядах в скулящих неженок. Путем царапанья, поддразнивания, болтовни и хватки игроки выбивают друг друга из игры, подрывая самооценку своих противников. Существуют различные защитные приемы — например, сжаться или облизать леденец, — но в основном это игра чистой детской жестокости и агрессии. Entertainment Weekly, поставивший игре оценку «А», говорит: «Sissyfight воспитывает противного, подавленного ребенка игрока, как никакая другая игра — за исключением, может быть, вышибалы пятого класса и корпоративных ретритов».
Продолжая использовать метафору игровой площадки, девушки, которые продолжают претендовать на победу, преуспевают в создании менталитета толпы, объединяясь со своими более слабыми или менее умными сестрами.
По ходу игры девочки могут разговаривать друг с другом в маленьких пузырьках из комиксов и, используя различные кошачьи стратегии, замышлять и попустительствовать, чтобы создать мощные, разрушающие уважение клики, которые оставят некоторых бедных девочек в стороне.А когда дела идут совсем плохо, эти пузыри часто наполняются не предложениями объединиться, а поразительно изобретательными всплесками ругательств, сексуальных и расовых эпитетов. Временами, на самом деле, разговор вырождается в серию грубых выходок, достойных, скажем так, группы детей, собравшихся после уроков за портативными компьютерами. Самые умные маленькие школьницы, однако, осторожны, чтобы не зайти слишком далеко. В подсказках по стратегии игры дизайнеры предупреждают игроков, чтобы они не делали ничего, что могло бы настроить других против них. «Попробуйте создать девушку по имени Джар-Джа Бинкс и посмотрите, как быстро вас погасят», — предупреждают они.
Игра разрабатывалась в течение года сотрудниками одного из самых древних (э-э, ему пять лет) и самых уважаемых интернет-журналов, нью-йоркского Word. com. Сайт известен своими ироничными и остроумными эссе и рассказами, но его сообразительный редактор Мариса Боуи говорит, что у нее было страстное желание разработать новые способы объединения высоких и низких форм искусства в интерактивной среде, чтобы максимально использовать Потенциал Интернета для междисциплинарных возможностей.
«Я подумал, что если бы мы могли взять самый гиковский уголок развлечений — ролевые игры — и сделать кроссовер, который понравится людям, не являющимся заядлыми фанатами геймеров, тогда мы бы что-то придумали», — говорит Боуи. . «Это казалось хорошей бизнес-идеей, которая может оказаться популярной».
Что есть. Он был упомянут в EW, Wired и Village Voice и стал избранным звеном влиятельного Shift. Он также привлек более 25 000 зарегистрированных пользователей. По последним подсчетам, каждую минуту появлялся новый зарегистрированный пользователь. Его сводящая с ума захватывающая способность объясняет большую часть популярности — мировой рекорд непрерывной игры в Sissyfight составляет 16 часов 58 минут и 20 секунд.По словам Циммермана, ключ к успеху игры в том, что, несмотря на ретро-19Графика в стиле Atari 80-х годов способна эмоционально воздействовать на игроков более глубоко, чем игры, которые реалистично изображают ужасные графические акты расчленения. «У людей очень эмоциональный опыт, когда они играют в Sissyfight», — сказал Циммерман по мобильному телефону в Сан-Франциско, где он выступал на игровой конференции. «Люди говорили мне: «Я никогда не был так травмирован онлайн. Я зашел в игру, и все поняли, что я новичок.
Неудивительно, что Word.com регулярно получает по электронной почте множество отзывов от своей новой стаи хватающих и царапающих виртуальных школьниц: «Эта игра потрясающая. Это самая подлая игра из когда-либо существовавших. игры, в которых вы на самом деле пытаетесь убить друг друга».
Другой игрок расхохотался: «Это отличная терапия, она помогает мне отомстить всем, кто мучил меня в детстве. Я никогда не смеялся так много, будучи таким злым!»
Циммерман очень доволен. «Для меня это настоящее достижение, — говорит он. Для жителя Бруклина, которому платят за то, что он читает лекции в таких университетах, как Массачусетский технологический институт, о тонкостях игр: «Каждая игра Sissyfight — это миниатюрное общество с драматической борьбой за власть. Агрессивный игрок может стать лидером и руководить другими. игроков, но позже может быть заклеймен как хулиган и быть уничтоженным толпой. Это возникающая сложность в действии». И хотя графика низкокачественная, по его словам, эмоции, которые вызывает игра, очень сильны. «Есть много споров о так называемом погружении в игры», — говорит Циммерман. «Я считаю, что погружение заключается не в богатстве графики, а в полном отношении игрока к игре. Вовлечение в игру происходит не только визуально, но и на стратегическом, социальном и культурном уровнях».
«Sissyfight 2000 доказывает, что вам не нужны технологические феерии трехмерной графики в реальном времени, карты отражений и тени, чтобы полностью погрузиться в игру».
Игра, конечно же, также привлекла
определенное количество убийственных
виляний пальцев из контингента
по защите детей.
Циммерман получил несколько палок и
слушателем, который предложил поощрять
школьниц к
поддерживать самооценку друг друга
вместо того, чтобы разрушать ее. И Word.com
получил небольшое количество атак
по электронной почте, подобных этой: «
это самая большая трата времени и полосы пропускания, когда-либо
разработанная для работы в Интернете
. Почему бы вам не использовать время
и изобретательность для более продуктивной
идеи, неудачники».
Помимо враждебности, которую выражает этот пользователь
(которая могла бы быть лучше выражена
, если бы он больше играл в Sissyfight), он приносит
до уровня, о котором все дизайнеры видеоигр
слышали раньше, — что их работа
поощряет агрессивное поведение. Удивительно, но не
, с этим не согласен Циммерман.
«Человеческая психика не работает по принципу
обезьяна-видит, обезьяна-делает», — говорит Циммерман
. «Sissyfight
радикально метафоричен, добровольно введен в
и удовлетворительно трансгрессивен. Идея
о том, что игра должна быть «хорошей для вас»
и превратить вас в лучшего гражданина
государства, — это то, что я хочу
0107 вопрос.»
Захватывающая игра сделала ее
горячей темой для обсуждения в других местах,
помимо Word.com. На популярной доске объявлений
punkrock.net, например,
, есть бесконечные записи о
Sissyfight от пользователей, которые используют такие игровые
имена, как Анна Бортион, Pussyhoney,
Bjgirl69 (который был объявлен парнем),
BullDyke и Вагиноз. Команда из 90 107 игроков, которые вступают в игру и в сумме уничтожают своих соперников, увеличилась до 9.0107, называющие себя «Отряд косичек».
Один из игроков сказал следующее: «Я
должен всю ночь учиться для своего промежуточного экзамена
, играл в Sissyfight 2000 до 3 часов 90 минут 107 минут». А потом, в другой записи: «Я
решил встать пораньше, чтобы зубрить. Что я сейчас делаю
? Играю в Sissyfight 2000″.
Для Циммермана успех пришел к
Sissyfight благодаря тщательно разработанному
игровому рецепту, который сочетает в себе худший вид унизительной враждебности
с
беззаботная детская невинность.
«Sissyfight как бы поощряет жестокость
, и поэтому делает социальное пространство
таким высокозаряженным», — говорит Циммерман. «В то же время
я бы сказал, что
также агрессивно-игривый, в музыке, которую играет
, и в очень стилизованном характере
женских персонажей. Эти элементы
разрезают жестокость игры
интересными способами».
Конечно, Sissyfight, в большей степени, чем любая другая
вообще фантазия, но основанная прямо на
самой реальной жестокости и несправедливости
детства. Таким образом, для многих он направляет
на раны, которые не открывались
со времен повторов «Острова Гиллигана»
.