Урок русского языка по теме «Слова, называющие действие предмета» (УМК «Школа России»). 2-й класс
Цели.
- Актуализировать знания о словах, называющих действия предметов.
- Формировать умение устанавливать связь между словами, называющими действия предметов и вопросами на которые они отвечают.
- Привлечь внимание уч-ся к тому, что слова, называющие действия предметов могут называть действия одного или многих предметов.
- Развитие речи учащихся, творческого мышления.
- Обогащение словарного запаса уч-ся.
- Воспитание любви к природе, чувства товарищества.
Ход урока
1. Организационный момент.
Начнем урок. Сядьте правильно, откройте тетради, не забывайте про наклон, расстояние от глаз до тетради. Постарайтесь быть активными и внимательными.
2. Подготовка руки к письму.
Чтобы писать красиво, подготовим руки к письму (гимнастика).
— Подпишите число, классная работа, положили ручки.
3. Работа над новой темой.
1.) Актуализация опорных знаний. Постановка учебных задач.
— Прочитайте слова на доске и подумайте, какое слово лишнее.
пишет
думает
отвечает
читает
ученик
— Почему? (Это слово называет предмет, а остальные слова называют действия предмета)
— Над какими словами будем работать на уроке? (Ответы детей)
— Прочитайте тему урока.
Тема. Слова, называющие действия предметов.
Сформулируйте учебную задачу урока, чему мы будем учиться? (Ответы детей)
Учебная задача. Учиться распознавать, различать слова, называющие действия предметов, сопоставлять вопрос, на который отвечает слово и его значение.
Чтобы справиться, с этой задачей, нужно активно работать и помогать друг другу и мне на уроке.
Для того чтобы уметь распознавать слова называющие действия предметов, вспомним, что вы знаете о словах называющих предмет.
Закончите предложение.
Слова, называющие предмет- это… (имена существительные).
— На какие вопросы отвечает имя существительное?
— На какой вопрос отвечают имена существительные, которые называют людей и животных?
— На какой вопрос отвечают все остальные имена существительные?
— Как вы думаете, а слова, называющие действия предметов, отвечают на один или несколько разных вопросов? (Ответы детей)
В ходе урока мы попытаемся ответить и на этот вопрос.
2.) Упражнение в распознавании слов, называющих действия предметов.
Главный помощник ученика в узнавании нового это книга — наш учебник.
Учебник стр.26 упр.40.
— Какое задание приготовили для вас авторы учебника? Что надо сделать? (Отгадать загадки)
Прочитайте первую загадку.
— Кто догадался, о чем речь в загадке? (Гусь.) Показать рисунок.
— Читаем вторую загадку.
— Кто догадался, о чём речь в этой загадке? (Сосулька) Показать рисунок.
— Прочитайте задание самостоятельно.
— Что надо сделать? (Найти слова, называющие действия предметов и выписать их с вопросами.)
Запись на доске и в тетради. Ученики называют по одному слову.
Что делает? – бродит, выходит, носит, дарит, уходит, льёт.
— Что называет эти слова? (Слова, называют действия предметов).
— На какой вопрос отвечают? (Что делает?)
Сделайте вывод.
Слова называющие действия предметов, отвечают на вопрос: “Что делает?”
Открываю вопрос на доске. (Что делает?)
Закройте учебник.
3.) Физкультминутка.
Игра “Летает, не летает”
4.) Подбор слов, называющих действия предметов.
Сейчас зима, а на дворе самый лютый месяц зимы – февраль. На доске записано стихотворение С. Маршака.
— Можно ли сразу прочитать стихотворение? (Нет)
— Почему? (Не хватает слов)
_______ ветры в феврале,
_______ в трубах громко.
Змейкой _________ по земле
Лёгкая позёмка.
(С.Маршак)
Слова для справок: мчится, воют, дуют.
Какое незнакомое слово встретилось? (Позёмка)
Значение этого слова можно узнать из словаря русского языка С.И. Ожегова.
Позёмка – метель без снегопада, поднимающая снег с поверхности земли.
(Значение слова зачитываю и показываю словарь).
— Вставьте подходящие по смыслу слова так, чтобы получилось стихотворение.
Обсудите в парах, какие слова, по вашему мнению, надо вставить.
— Кто готов отвечать? (Заслушиваю ответы)
— Все согласны?
Запись стихотворения с комментированием.
— Что называют слова, которые мы с вами вставили? (Действия предметов)
— Выпишем слова – названия действий предметов с вопросами.
На доске и в тетради.
Что делают? – дуют, воют.
Что делает? – мчится.
Чем отличаются слова, записанные в первой сточке, от слов, записанных во второй строчке? (Слова в первой строчке называют действия многих предметов, а слова во второй строчке называют действия одного предмета)
— На какой ещё вопрос могут отвечать слова, называющие действия предметов?
Сделайте вывод. (Что делают?)
Слова называющие действия предметов отвечают на вопрос: “Что делают?”
Открываю вопрос на доске
5.) Физкультминутка.
Мы с вами хорошо поработали, много нового узнали. Давайте немного отдохнём и отправимся на прогулку в лес. Встаньте.
Звучит фонограмма пения птиц. (Дети выполняют движения вместе с учителем.).
6.) Работа над предложением.
— Что услышали во время прогулки? (Пение птиц)
— Вам понравилось?
Ребята чтобы мы с вами весной смогли слушать пение птиц, надо сейчас зимой их подкармливать, потому что им очень холодно и нечего кушать птицам.
Чем можно подкармливать птиц?
Составьте предложения. Расскажите, что вы делали.
Мы слушали пение птиц.
Давайте подберём другие слова, которыми можно заменить слово мы. (Ученики, дети, ребята, школьники)
Запиши предложение с одним из этих слов. (Один ученик у доски, остальные в тетрадях)
Грамматический разбор предложения.
— Найдите в предложении слово – название действия предмета.
— На какой вопрос оно отвечает? (Что делали?)
Слова называющие действия предметов отвечают на вопрос: “Что делали?”
Открываю вопрос на доске.
И так сделайте вывод, на какие вопросы отвечают слова называющие действие предмета?
— Как вы думаете, вы научились распознавать слова, называющие действия предметов и ставить вопросы к ним.
4. Закрепление.
1.) Самостоятельная работа.
Чтобы проверить, на сколько вы справились с учебной задачей урока, я предлагаю вам выполнить самостоятельную работу по карточкам.
Весна.
Светит солнышко. Тают снега. Плачут сосульки. На реке трещит лёд.
Работать будем по вариантам.
Задание. Выписать предложения, в которых слова- названия предметов отвечают на вопрос 1в. – Что делает?
2 в. – Что делают?
Можно советоваться с соседом по парте, кому нужна моя помощь, поднимите руку.
Взаимопроверка.
Поднимите руку, кто самостоятельно справился с этим заданием? Кому была нужна помощь?
2.) Работа в группах.
Ребята, к нам на урок прибежал Незнайка(рисунок). Он решил стать спортсменом и принёс вам интересное задание для работы в группах.
Задание. Вам надо в группе обсудить, какими действиями можно показать движения данных спортсменов, а мы потом попытаемся угадать, какой вид спорта вы представляли и какие действия выполняли.
Карточки.
1 группа. Пловцы. (рисунок)
2 группа. Боксёры. (рисунок)
3 группа. Штангисты. (рисунок)
После обсуждения дети угадывают вид спорта и говорят слова, называющие действия предметов.
3) Рассказ о спортивном празднике “Лыжня России”.
Ребята, в феврале 40 городах России проходит спортивном праздник “Лыжня России”, в том числе и в нашем городе. Вы с родителя можете принять участие и как настоящие спортсмены пройти дистанцию на лыжах
5. Итог.
— Какая тема изучалась на уроке?
— На какие вопросы они отвечают?
— Научились ли вы распознавать слова называющие действия предметов и ставить вопросы к ним?
— Какое задание было наиболее интересным?
— Как вы думаете, чем будем заниматься на следующем уроке?
Оцените свою активность на уроке.
Оценки учителя.
Спасибо! Молодцы!
Урок «Слова – названия предметов, признаков предметов, действий предметов»
Всероссийский дистанционный конкурс для учителей начальных классов на лучшую методическую разработку «Урок с презентацией»
Русский язык
Тема урока: «Слова – названия предметов, признаков предметов, действий предметов»
Номинация: проблемный урок
Учитель: Елизова Наталья Владимировна
Пояснительная записка
Автор: Елизова Наталья Владимировна.
Стаж работы: 14 лет
Квалификационная категория : 1 категория
УМК «Школа России»
Учебник: «Русский язык»
Автор: В.П. Канакина, В.Г. Горецкий.
Название предмета: русский язык
Тема урока: Слова – названия предметов, признаков предметов, действий предметов.
Класс: 1
Тип урока: комбинированный
Конспект урока русского языка
Тема: Слова – названия предметов, признаков предметов, действий предметов.
Тип урока: Комбинированный
Учебник «Русский язык», 1 класс, В.П. Канакина, В.Г. Горецкий.
УМК «Школа России»
Форма организации учебной деятельности: фронтальная и групповая
Методы обучения: репродуктивный, частично-поисковый
Цель: 1) продолжать знакомство со словами – названиями предметов, признаков предметов, действий предметов; развивать речь; 2) формировать умения находить в речи названия предметов, признаков предметов, действий предметов.
Задачи:
ПРЕДМЕТНЫЕ
-учащиеся научатся классифицировать и объединять слова в тематические группы, устанавливать взаимосвязь между предметами, признаками, действиями и словами, их обозначающими
ЛИЧНОСТНЫЕ
-проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;
-понимать причины успеха в учебной деятельности;
-формировать чувство сострадания и сопереживания; воспитывать любовь к природе, наблюдательность
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
Универсальные учебные действия:
регулятивные
-определять цель деятельности на уроке с помощью учителя;
-учиться работать по предложенному учителем плану;
познавательные
-уметь строить речевые высказывания, использовать слова – предметы, слова – признаки предметов, слова – действия предметов;
-делать выводы о результате совместной работы класса и учителя;
коммуникативные
-работая в паре, высказывать своё мнение, выслушивать мнение партнёра; вырабатывать общую позицию, аргументировать собственную точку зрения;
-договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности с одноклассниками.
Демонстрационный материал: плакаты с изображением паровоза и вагонов «Речь», «Предложение», «Слово», «Звуки и буквы»; слайд-картина «Зимний лес», «Заяц и лиса»; слайды с текстами для самоконтроля, слайд-таблица, слайд для рефлексии с изображением светофора.
Раздаточный материал: карточки для работы в группах, индивидуальные карточки для рефлексии.
Таблица формирования универсальных учебных действий
Этапы урока | Формирование предметных умений | Формирование УУД |
Организационный момент | Привитие культуры умственного труда. Подготовка кистей рук к письменной работе. | Р.Планирование учебного сотрудничества |
Актуализация знаний Самоопределение к деятельности | Закрепление знаний учащихся об устной и письменной речи, о предложениях и словах. | Р. Целеполагание на основании соотнесения того, что известно и усвоено уч-ся и что ещё неизвестно. |
Этапы изучения нового материала | ||
Постановка учебной задачи | Формирование умений добывать необходимую информацию, делать выводы и умозаключения; развитие навыка работы с теоретической частью учебника. | Р.Контроль в форме сличения способа действия и результата с заданным эталоном. П. Умения строить речевые высказывания К. Умение слушать и вступать в диалог, интегрироваться в группе. |
Применение знаний и способов действий | ||
Работа в парах Распределение слов по группам | Отработка умения отличать слова-предметы, слова-признаки, слова-действия, ставить к ним вопросы. | Р.Планирование действий, с учётом конечного результата. К. Умение слушать и вступать в диалог, интегрироваться в группе. |
Самоконтроль | Развитие навыков само- и взаимопроверки. | Р. Контроль – сличение с эталоном. |
Работа по развитию речи | Развивать умения логически излагать свои мысли, правильно строить предложения; привлекать внимание учеников к правильным нормам произношения слов с целью развития навыков культуры речи. | П. Умения строить речевые высказывания, соблюдать логическое следование мыслей. Р. Саморегуляция – способность к мобилизации сил и энергии к волевым усилиям и преодолению препятствий. К. Умение слушать и вступать в диалог, отстаивать свою точку зрения. |
Динамическая пауза «Зайка» | ||
Работа в группах | Расширение словарного запаса учащихся, развитие речи, умение отличать слова-предметы, слова-признаки, слова-действия, ставить к ним вопросы. | П. Постановка и решение проблем, самостоятельный способ решения. Р.Планирование действий, с учётом конечного результата. К. Умение слушать и вступать в диалог, интегрироваться в группе. |
Разминка для глаз | ||
Актуализация знаний Работа по учебнику | Формировать умения находить слова-предметы, слова-признаки, слова-действия, ставить к ним вопросы, составлять предложения. | П. Умения распределять слова на группы по вопросам, Р.Планирование действий, с учётом конечного результата. |
Взаимоконтроль | Развитие навыков само и взаимопроверки. | Р. Контроль – взаимопроверка. |
Обобщение Рефлексия | Учить детей самоанализу деятельности на уроке, объективно оценивать работу. | Л. Формировать эмоциональную потребность в самовыражении, позитивной моральной самооценке и моральных чувствах. |
Ход урока:
Организационный момент.
Здравствуйте!
Поприветствуем, друг друга — повернемся, улыбнемся!!
Учитель: А теперь проверь, дружок, ты готов начать урок?
Всё ль на месте, всё ль в порядке, ручка, книжка и тетрадка?
Проверили? Садитесь! С усердием трудитесь!
Сегодня мы отправляемся в путешествие.
2. Актуализация знаний.
Учитель:- А на чем мы отправимся в путешествие, отгадайте сами: (загадка)
Что за чудо – синий дом
Ребятишек много в нем
Носит обувь из резины
И питается бензином. (Слайд 1)
-Ребята, а ездит в Бохане автобус? (ответы учеников)
-Какие нужно соблюдать правил в автобусе? (ответы учеников)
А какие правила вы знаете связанные с проезжей частью? ( Ответы учеников) (слайд 2 -3)
Молодцы!!!
В путешествие готовы! А что нужно для того чтоб автобус поехал? Но автобус волшебный, вместо бензина ему нужны правильные ответы! поиграем в игру «Закончи предложение».
Речь – это…(средство общения между людьми).
Речь бывает…(устная и письменная).
Речь состоит из…(предложений).
Предложение содержит…(законченную мысль).
Предложение состоит из…(слов).
Актуализация знаний.
Целью нашего путешествия будет ответ на загадку.
Весной веселит, летом холодит,
Осенью умирает, весной оживает. ( ответы учеников — Лес) (4 слайд)
— Да, лес не простой, а зимний.
И первая остановка в нашем путешествие
1 остановка: Чистописание:
Развитие фонематического слуха.
А будем мы писать красиво, ту букву, с которой начинается слова : Лес.
С кого звука начинается слово лес?
( Ответ детей: это звук « Л»)
Дайте характеристику этому звуку.
(ответы учеников: Звук согласный, непарный, звонкий. В слове лес, он звучит мягко.)
Минутка чистописания
Давайте вспомним правила при письме:
-сядем прямо
-тетрадь на 45градусов
-приготовим наши ручки для письма (физ минутка)
Какое сегодня число? Запишите. (Списывание с доски.)
Как правильно писать букву эль.( 5 слайд)
Выбор задания:
— Ребята, у вас на доске написаны. Буква, слоги и предложения. Спишите на ваш выбор.
-ЛЛ
-Лу ло ли
-У нас растет чудесный лес.
Возьмите цветные карандаши. И обведите красным цветом, то что вы считаете
написано каллиграфически правильно. И синим цветом, если каллиграфически не верно.
( ученики оценивают себя)
Этапы изучения нового материала.
2 слайд;
3. Определение темы, целей и задач урока.
Учитель: Прочтите слова. Кто живет в лесу?
(На доске записаны слова: заяц, весёлые, белка, бегает, маленький, играют) (6 слайд)
— На какие группы можно разделить данные слова?
-Что общего у слов заяц ,белка? (Называют предметы).
-Что общего у слов беленький, маленький? (Называют признаки предметов).
-Что общего у слов бегает, прыгает? (Называют действия предметов).
Какая тема нашего урока?
( Ответы детей- слова)
Какая задача нашего урока?
(Ответы учеников: Продолжать знакомство со словами, которые обозначают предметы,
признаки и действия)
Какая цель урока? ( 7 слайд)
(Ответы учеников: продолжать учиться распознавать слова- действия, слова-предметы,
слова –признаки)
-Какие предложения можно составить из этих слов?
-Сколько слов в каждом предложении?
( Ученики устно составляют предложения).
4. Получение информации из учебника (с. 21, упр. 6)
-Рассмотрите схему. Что могут называть слова?
-На какие вопросы отвечают слова, называющие предметы и явления? Приведите примеры.
-На какие вопросы отвечают слова, называющие признаки предметов? Приведите примеры.
— На какие вопросы отвечают слова, называющие действия предметов. Приведите примеры.
Применение знаний и способов действий.
5.Работа в парах.
2 остановка: контролер
Учитель: ребята, вы знаете кто такой контролер? Где его можно встретить ?
( Ответы детей)
Мы продолжаем свой путь к зимнему лесу. Чтобы дальше нам совершить путешествие, надо заполнить «билет».
Раздаются «билеты» (карточки с заданиями для работы в парах).
По вариантам
1в- выписывает слова предметы. 2 в- выписывает слова признаки.
Взаимопроверка.
Проверка на слайде!!( 9 слайд)
Какие слова у вас остались не выписанными.
Мозговой штурм:
Учитель: Проверьте себя по слайду.
Согласны ли вы ? Есть ли ошибка? Если есть, исправьте и докажите.
(Ответы учеников: Есть ошибка, слова ест- не будет словом признаком,
это слово действие).
Молодцы! ( 10 слайд)
Кто? Что? -Мороз, снег волк. Слова – предметы.
Какой? — Морозный, белый , голодный. Слова – признаки.
Что делает?- Ест, летает, воет это слова- действия.
— А теперь в путь.
6. Работа по развитию речи. Картина — слайд «Зима в лесу».
Учитель: Вот мы и приехали. Рассмотрите внимательно картину, назовите неживые предметы. Что вы видите? ( 11 слайд)
(Ответы : лес, снег, сугроб, деревья, небо, куст, ветка, ствол…)
Учитель: Мало кто отважится отправиться в лес зимой. По глубокому снегу идти трудно. Поэтому людей здесь сейчас не увидишь. Однако жизнь в лесу не замирает ни на минуту. Даже ночью, даже зимой. Лес – это дом для зверей и птиц. Они хозяева леса, у них своя жизнь, которую никто не вправе нарушать. Хотите увидеть чудеса, станьте невидимками. Вот у дерева сугроб. Интересно, кто притаился там?
Загадка. Белый на белом написал, где бегал. Рыжая прочтёт, белого найдёт. (Заяц и лиса.)
Слайд «Заяц и лиса зимой» (12 слайд)
Учитель: Расскажите, как заяц живёт зимой? (Ответы детей)
Врагов у зайца много. Но живёт он и не тужит. Выручают его нос, чуткие уши, быстрые ножки и шубка. К зиме шубка светлеет. А у беляка она совсем белая. Почему зайца называют косым? Глаза у зайца по бокам головы. Ими он может увидеть, что делается позади него. Уши длинные. Ими он слышит даже слабый мышиный шорох и даже во сне.
А кто знает, как живёт лиса? (Ответы детей)
Динамическая пауза.( 13 слайд)
Зайка серенький сидит и ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть, надо лапочки согреть.
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать. Прыг-скок, прыг-скок.
Кто-то зайку напугал. Зайка – прыг и убежал.
Групповая работа.
Остановка: Загадка ( 14 слайд)
Учитель: Работаем группами по 5-6 человек. Вам надо отгадать загадки и выполнить задание по плану. Из загадок вы узнаете, кого ещё можно встретить зимой в лесу.
1 группа «Кто по ёлкам ловко скачет и взлетает на дубы? Кто в дупле орешки прячет, сушит на зиму грибы?»
2 группа «Серой шерстью он покрыт, и клыки его страшны. Он охотится на зайцев, все в лесу его боятся».
3 группа «Чёрный жилет, красный берет. Нос, как топор, хвост, как упор».
ПЛАН РАБОТЫ | ||
Отгадайте загадку. Заполните таблицу. | ||
Предмет | Признак предмета | Действие предмета |
11. Проверка групповой работы.
-Назовите слова, которые обозначают предметы. На какие вопросы они отвечают? ( 15 слайд)
-Назовите слова, которые обозначают предмет и признак предмета. На какой вопрос они отвечают?(16 слайд)
-Назовите слова, которые обозначают предмет и действие предмета .На какой вопрос они отвечают?( 17 слайд)
Учитель: Оцените работу каждой группы. Если ответ правильный — поднимите зеленый фонарик.
Если вам есть , что дополнить к ответу товарищей — желтый фонарик.
если в ответе было много ошибок — красный фонарик.
12.Разминка для глаз.
13. Актуализация знаний. Работа по учебнику.
С. 22, упр.8
-Прочитайте. Найдите лишнее слово в каждой строке. Объясните свой ответ.
-Выполните задание.
Взаимопроверка.
14.Обобщение.Итог урока.
Учитель: Быстро время пролетело, и идёт к концу урок.
Так давайте без задержки подведём всему итог.
Оцените свою работу на уроке. Если вы хорошо потрудились на уроке, пусть ваш на билетик будет зеленым.. Если что-то не поняли на уроке или не довольны своим трудом — пусть он желтым, было трудно и непонятно – красным.
( Появляется слайд светофор).( 18 слайд)
Учитель: Поднимите светофор.
Мне было с вами интересно. Спасибо за урок.
Карточки для работ по группам
ПЛАН РАБОТЫ | ||
Отгадайте загадку. Заполните таблицу. | ||
Предмет | Признак предмета | Действие предмета |
для чайников Язык жестов для чайников с онлайн Видео
Американский язык жестов для чайников с онлайн-видео
Исследуйте книгу Купить на Amazon Успешное общение с другими на американском языке жестов (ASL) начинается с обучения ручному алфавиту, цифрам от 1 до 10, важным выражениям и еще одному важному -словные вопросы. И поскольку хорошее общение также включает в себя манеры, изучение некоторых основных правил этикета глухих также полезно.Подписание алфавита вручную
Изучение алфавита вручную на ASL поможет вам, когда вы не знаете знака, когда начинаете общаться. Если вы не знаете знака для чего-то, вам нужно использовать ручной алфавит для написания слова или отпечаток пальца. Проверьте и попрактикуйтесь в ручном алфавите:
© Эдди Фантана / Shutterstock.comПримечание: Если вам нужно набрать слово, состоящее из двух одинаковых букв, сделайте небольшой скачок между буквами или просто слегка сдвиньте повторяющуюся букву.
Подпись чисел от 1 до 10
В языке ASL знание того, как подписывать количественные (счетные) числа, поможет вам в повседневных ситуациях, таких как банковские операции и назначение встреч. (В видео ниже показано, как подписывать числа от одного до десяти.)
Обратите внимание на то, как смотрит ваша ладонь, когда подписываете числа. От 1 до 5 ваша ладонь должна быть обращена к вам. От 6 до 9 ваша ладонь должна быть обращена к человеку, который читает знак.
Подписание основных выражений
Потренируйтесь подписывать эти основные выражения на языке ASL, чтобы знакомиться и приветствовать людей, участвовать в беседах, отвечать на вопросы, а также быть вежливым и учтивым.
© Антонов Максим / Shutterstock.comВопросы из одного слова на американском языке жестов
Вопросы из одного слова на языке жестов — это способ начать светскую беседу, познакомиться с людьми и собрать информацию. Когда вы подписываете эти односложные вопросы, смотрите любознательно; выражение лица будет естественным, когда вы искренне заинтересованы. Кроме того, наклоните голову и немного наклонитесь вперед, когда подписываете вопрос.
Правила этикета для глухих
Когда вы станете более уверенными в своей способности общаться на языке жестов и начнете встречаться с глухими знакомыми и заводить дружеские отношения, помните о некоторых простых правилах этикета.
Дос:
Чтобы привлечь внимание глухого человека, коснитесь его плеча или щелкните выключателем.
Сообщите глухим, что вы слышите и изучаете английский язык.
Если вы находитесь на мероприятии для глухих, позвольте глухому другу, с которым вы пришли, представить вас другим.
Представьтесь, используя свое имя и фамилию.
Общайтесь о спорте, погоде, политике, поп-культуре и обо всем, что вы хотели бы обсудить со своими слышащими друзьями.
Запрещено:
Не врывайтесь в дом глухих, потому что вы думаете, что они не слышат дверной звонок.
Не заказывайте еду для глухих в ресторане, если только они не попросят вас об этом.
Никогда не пытайтесь исправить жесты глухих и не отчитывайте их за то, что они не подписывают так, как это делает ваш инструктор.
Не начинать разговор о потере слуха глухого человека. Задавая такие вопросы, вы подразумеваете, что вы считаете человека сломленным или неполноценным.
Об этой статье
Эта статья из книги:
- Американский язык жестов для чайников с видео онлайн Университет штата Колорадо и внештатный переводчик в судебной системе Колорадо. Анджела Ли Тейлор преподавала английский язык в общественном колледже Пайкс-Пик и Колорадской школе для глухих и слепых.
Этот артикул находится в категории:
- Американский язык жестов,
«имя» Американский язык жестов (ASL)
Видео «ИМЯ»
Форма руки: обе руки в форме буквы «Н».
Движение: обычно двойное движение (но также часто бывает одиночное движение).
Неручной маркер: обычно используется нейтральное выражение лица. В предложении «Как вас зовут?» подписался как НАЗВАТЬ ТЕБЯ? (вопросительное выражение) ты нахмурить брови и немного наклонить голову вперед.интонации: НАЗВАНИЕ (глагол) (когда он был щенком, я назвал свою собаку Фидо) [Примечание: для версии этого знака с глаголом я использую одно движение.
Пример использования: «Как вас зовут?»
В приведенном ниже примере обратите внимание на выражение моего лица. Нахмуренные брови, наклон головы и расположение рук. все превращают один этот знак в целое предложение: «Как тебя зовут?» Вам не нужны никакие дополнительные знаки, чтобы выразить это значение. Это часто подписывается как «НАЗВАТЬ ВАС?» Или «ВАШЕ ИМЯ?»Дополнительное чтение (не требуется для занятий)
Вопрос:
Учащийся пишет: Я просматривал ваши видео и читал на Ваш сайт. Я пытаюсь узнать все, что в моих силах, обо всем, что связано с ASL! я видел, как ты подписывал «ИМЯ» двойным тапом. Я также видел тебя знак ИМЯ нажал только один раз. Для этого есть причина?Ответ:
При обычном использовании в повседневной жизни в сильном контексте значение слова sing ИМЯ почти всегда понятно зрителю, независимо от одного или двух касаний, поэтому делать двойное движение (или нет) не о чем беспокоиться, однако здесь некоторые примечания:ИМЯ может функционировать как пара существительное/глагол.
В общем, знаки, функционирующие как пары существительное/глагол, используют двойное движение для существительное и одно движение для глагола.
ИМЯ может использовать слегка расширенное одиночное движение (одиночный контакт) для работы в качестве глагол. (Например: назвали, назвали, позвонили, упомянули, окрестили и т. д.)
ИМЯ может использовать двойной контакт, чтобы функционировать как существительное.
Однако верно и то, что в контексте знак ИМЯ может функционировать как существительное даже если он использует только одно движение.
На вопрос «НАЗВАТЬ ТЕБЯ?» как в «Как тебя зовут?» (с использованием нахмурив брови) часто использует только одно движение для ИМЯ. Вопрос понятен, потому что не имеет значения, если ИМЯ здесь выступает как существительное или глагол. Если вы используете одно движение для создания глагол, который вы спрашиваете, технический эквивалент: «Как вас зовут?» или «Как тебя зовут?» — что понятно из вашего разговора партнер, как вы хотите знать их имя. (И обычно интерпретируется как: «Как тебя зовут?»)
Если по какой-то причине это важно (например, преподавание английского языка с помощью ASL в в классе глухих вы могли бы использовать одно движение для понятий глагола, таких как «названный/названный/окрещенный» и мог противопоставить эти понятия «имени» по используя двойное движение, чтобы указать «имя» как существительное.
Опять же, в обычном повседневном использовании это просто не имеет значения, что почему вы увидите, что многие опытные подписанты отказываются от второго контакта при подписании существительное пары существительного глагола на высокой скорости. (Примером этого является то, как CHAIR часто делается одним движением).
Давайте не будем думать, что есть один правильный способ подписывать вещи. Конечно, есть способы подписывать вещи, которые настолько странны, что могут считаться неправильными, но это не моя точка зрения. Моя точка зрения состоит в том, чтобы ожидать увидеть различия в глухих Сообщество.