Слышать слушать: В чем разница между «слушать» и «слышать » ?

Слушать, слышать, понимать. 7 секретов продуктивного общения (Фред Даст)

729 ₽

386 ₽

+ до 57 бонусов

Купить

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

В наличии

10

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Гид по психическому здоровью

Умение эффективно вести диалог — ключ ко всем дверям в нашей жизни. Главное — правильно спланировать и сконструировать его, считает американский психолог Фред Даст. Для этого он предлагает использовать мышление дизайнера и 7 тактик продуктивного общения, которые позволяют замечать удобные моменты, управлять диалогом и взаимовыгодно договариваться.

С помощью его книги вы научитесь:
— планировать возможные варианты развития диалога и быть готовым к любым вопросам,
— слышать и слушать собеседника, не переживая свое отношение к сказанному,

— избегать конфликтгенов — негативных оценок, возражений, обвинений, жалоб и упреков,
— сосредотачиваться на общих интересах, а не на разнице позиций, чтобы всегда достигать соглашения.

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

коммуникации

Книга «Слушать, слышать, понимать. 7 секретов продуктивного общения» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Фред Даст «Слушать, слышать, понимать. 7 секретов продуктивного общения» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Слушать, чтобы научиться слышать

Ежедневно нам приходится говорить и слушать, что говорят нам. Общаясь с другими людьми, мы должны получать информацию и налаживать взаимопонимание. Но на практике чаще всего обнаруживается, что из всего, что нам говорят коллеги, начальство, родные и друзья, мы запоминаем, в лучшем случае, половину. Да и окружающие пропускают наши слова мимо ушей. Как и зачем нужно учиться слышать?

Людей, которые не умеют слушать, видно сразу. Оказавшись на лекции или на презентации, а то и просто в компании друзей, в которой кто-то «солирует», они делают отсутствующий вид, рассеянно глядя в окно, изучают новые функции в своем телефоне или рисуют каракули в блокноте. А главное — они никогда не смотрят на того, кто в данный момент выступает. Человек, не умеющий слушать, не только выглядит грубым, но и не получает нужную информацию, сам того не ведая. Исследование, проведенное в 2008 году психологом, доктором наук Эйлин ВУД и ее коллегами, показало: оценки студентов, которые во время лекций успевали менять статусы на Facebook или писать сообщения в Twitter, были гораздо хуже, чем у их товарищей, которые слушали лектора, не отвлекаясь на посторонние занятия.

Умение слушать пригодится вам не только на лекции в университете. Ваши отношения с коллегами, домашними и начальством только улучшатся, если вы будете показывать им, что слышите и понимаете их.

Проверьте себя

Как понять, хороший ли вы слушатель — или, возможно, этот навык вам необходимо развивать? Предлагаем пройти простейший тест. Отвечайте на вопрос «да» или «нет».

  1. Чувствительны ли вы к чужим словам?
  2. Знаете ли вы, что другие подразумевают, но не говорят?
  3. Понимаете ли вы чувства собеседника?
  4. Обращаете ли вы внимание на позы и жесты людей?
  5. Даете ли вы время от времени понять собеседнику, что запоминаете его слова?
  6. Показываете ли вы во время беседы свое согласие или несогласие?
  7. Умеет ли вы проследить ход мысли человека?
  8. Говорите ли вы время от времени фразы, позволяющие понять, что вы слушаете?
  9. Стараетесь ли вы убедить собеседника, что вам интересны его мысли?
  10. Задаете ли вы уточняющие вопросы, чтобы лучше понять человека?
  11. Проявляете ли вы жестами, что слышите то, что вам говорят?

Теперь посмотрите, на какое количество вопросов вы дали утвердительный ответ. Если их больше семи, вы вполне можете считать себя хорошим слушателем, но не забывайте, что совершенствоваться никогда не поздно.

Слышать лучше

Термин «активное эмпатическое слушание» был впервые введен в обращение американскими психологами Кристофером Джихартом и Грэмом Боди. Поначалу техника, которая позволяла человеку активно демонстрировать свою заинтересованность в беседе, предназначалась для менеджеров по продажам: дело в том, что умение слушать активно подразумевает, что вы способны стать на место другого человека. Восприимчивый человек, способный влезть в шкуру другого, обязательно вызовет симпатию — и, естественно, у него захочется что-то купить. Сегодня же активное эмпатическое слушание применяют, как правило, психологи и психотерапевты — люди, просто обязанные проявлять понимание.

Устранить препятствие

В процессы общения мы невольно ставим своеобразные блоки, мешающие взаимопониманию. Существует несколько таких блоков.

  • Вопрос «Почему» — он заставляет собеседника оправдываться и защищаться.
  • Ничего не значащие слова поддержки, произнесенные в самом начале беседы — например «Не волнуйся, все будет нормально».
  • Непрошенные советы — «Думаю, тебе нужно обратиться в юридическую консультацию».
  • Допрос и попытка вытащить из человека информацию, которой он предпочел бы не делиться.
  • Проявление жалости — «Ой, бедняжка, я знаю, как тебе тяжело».
  • Нотации — «Ни в коем случае не делай то-то», «Ты должна поступить так-то».
  • Перебивание, по которому становится понятно, что на собеседника человеку просто наплевать.

Вся — внимание

Перед вами 7 способов слушать активно. Не обязательно осваивать все, трех-четырех будет вполне достаточно для того, чтобы прослыть понимающим человеком, с которым всегда приятно общаться.

  1. Переформулировать фразы
    . Время от времени пересказывайте собеседнику то, что он сказал, своими словами: «Если я правильно поняла, ты…».
  2. Делать выводы. Компилируйте в голове то, что услышали, чтобы выдать результат: «Видимо, проблема в том, что…»
  3. Подбадривать собеседника. Короткие междометия или словечки помогут вам показать, что вы не уснули в процессе беседы: «Да ты что?», «Понятно», «Правда?», «Интересно…».
  4. Отражать его эмоции. Повторяйте за собеседником, но не его фразу, а его чувства: «Кажется, это очень важно для тебя».
  5. Отвечать тем же. Поделитесь с собеседником своим опытом в схожей ситуации, сообщите свое мнение и послушайте, что он скажет.
  6. Отмечать эмоциональное состояние
    . Для того, чтобы начать диалог, можно показать, что вы понимаете, в каком эмоциональном состоянии находится человек: «Ты сегодня взволнована», «У тебя грустный вид».
  7. Смотреть на собеседника. Для того, чтобы вы оба чувствовали себя комфортно, смотрите не в глаза, а на переносицу человека, который находится перед вами. А вот блуждающий взгляд покажет, что вы либо девушка со странностями, либо просто не увлечены разговором.

Правильное использование слов Hear, Listen, Touch, Feel, Look, Watch & See

Изучающий английский язык, возможно, вы уже знаете, что английский — сложный язык. У вас есть грамматика, словарный запас, идиомы, выражения и различные контексты и правила, которые следует учитывать при составлении предложения. Есть также много сбивающих с толку слов, которые могут означать одно и то же для вас, но используются в определенных ситуациях.

 Сегодня мы поговорим о глаголах для обозначения чувств, включая слух и слушание, взгляд, наблюдение, зрение, осязание и чувство.

СЛУШАТЬ И СЛУШАТЬ

Слух и слушание связаны с вашими ушами. Они похожи и могут сбить с толку. Итак, давайте узнаем, в каком контексте их можно использовать, чтобы вы могли звучать правильно и более естественно.

СЛУШАТЬ: активно

Чтобы слушать, вам нужна концентрация и внимание. Это также означает, что вы решили совершить это действие, чтобы получить информацию и научиться у кого-то. Вы также используете это с предлогами, такими как «to» и «for».

  • «слушай»
  • «слушай»
  • «слушай»

Примеры:

  • Дедушка каждое утро слушает радио.
  • Пожалуйста, прослушайте ее звонок. Я не хочу пропустить это, пока выхожу из комнаты.
  • Давайте послушаем новости о приближающемся тайфуне.
  • Если вы хотите улучшить свое произношение, слушайте больше передач на английском языке.
  • Если вы хотите выучить песню, вы слушаете ее снова и снова.

СЛУШАТЬ: пассивный

При слухе не требуется никакой концентрации или фокусировки. Вы только принимаете звуковые волны в свои уши, независимо от того, хотите вы того или нет. Это когда вокруг вас есть звук или шум, и вы не можете не слышать его. Вы осознаете неожиданный звук в вашем окружении.

Примеры:

  • Вы слышали царапанье на чердаке несколько минут назад?
  • Вы слышите, как проезжают огромные грузовики?
  • Не могли бы вы говорить громче? Я не слышу тебя.

(когда вы плохо слышите кого-то, потому что его голос слишком тихий и не очень хорошо достигает ваших ушей.

)

  • Мне не интересно это слышать.

(Это для тех случаев, когда вы не хотите знать определенную информацию о ком-то или о чем-то.)

  • Вы слышали что-нибудь от мамы в последнее время?

(Это означает получение любых новостей от вашей мамы, будь то телефонный звонок, текстовое сообщение или письмо, которое каким-то образом даст вам обновленную информацию о ней.)

ЧУВСТВОВАТЬ И ПРИКАСАТЬСЯ

Это глаголы, которые включают руки и кожу, которые помогают нам со значением «чувствовать».

ЧУВСТВОВАНИЕ: активный

Это включает в себя легкое поглаживание, например, ткани. Обычно это более длительный контакт, чем просто прикосновение.

  • Эта мягкая игрушка такая мягкая, просто потрогайте ее.
  • Крис пробирался в темноте, когда внезапно отключилось электричество.
  • В доме моей тети совсем темно, поэтому мы шарили по комнате в поисках лампы.

ПРИКАСАНИЕ: активно

Это то, что вы активно делаете, чтобы коснуться чьего-то плеча, руки или спины, чтобы привлечь его внимание или показать свою привязанность. Вы также можете коснуться любой поверхности, например картины, книги или кровати. Это  , а не  – долгое удержание чего-то, поэтому оно очень короткое. Это быстрый контакт.

  • Я коснулся ее лба, чтобы проверить, есть ли у нее жар.
  • Не трогай эту собаку, она может укусить!
  • Трейси с любовью прикасалась к цветам, когда гуляла по саду.

ЧУВСТВО: пассивный

Вы также можете использовать «чувство» как общее чувство или эмоцию по поводу чего-либо. Это своего рода сигнал или «ощущение», которое вы получаете от других или от вещей вокруг вас.

  • Здесь жарко. Давайте включим кондиционер.
  • Ситуация в их доме не очень хорошая.  
  • (Это может быть потому, что мама и папа только что поссорились или поссорились. )
  • Я люблю чувствовать утренний ветерок!

СМОТРЕТЬ, СМОТРЕТЬ И ВИДЕТЬ

 Эти глаголы включают в себя глаза, но используются по-разному и в определенных контекстах. И вам нужно правильно их использовать, чтобы звучать правильно. Таким образом, это должен быть один конкретный глагол для определенной ситуации, чтобы он звучал правильно.

СМОТРЕТЬ: активный

Это похоже на слушать , когда мы говорили о разнице между слушанием и слушанием. Итак, вы сознательно решаете совершить это действие, потому что хотите что-то найти. Много раз вы двигаете головой в направлении объекта, на который смотрите. Вы также используете с ним предлоги, такие как «для» и «в».

  • «искать»
  • «смотреть» (например, обращать внимание на детали и цвета изображения)
  • «следить за»

Примеры: 

  • Я искал свои вчерашние синие туфли.
  • Мне нравится смотреть на абстрактные картины.
  • Я ищу японский ресторан. Может быть, вы знаете кого-нибудь поблизости?

ПРОСМОТР: активный

Вы используете это, когда смотрите что-то движущееся, например телепередачи, фильмы, спортивные состязания, движущихся животных или проходящих мимо людей. Вы смотрите что-то, что вызывает у вас интерес, потому что оно развивается и продолжает меняться. Поскольку происходит процесс, «наблюдение» занимает много времени. Например, когда вы смотрите фильм, вы обычно делаете это от начала до конца.

  • Мои дети смотрят «Короля Льва» в доме своего двоюродного брата.
  • Мой брат любит смотреть документальные фильмы о диких животных.

SEE: пассивный

Этот аналог похож на слушать в отличие от слушать . При этом вы не смотрите и не смотрите намеренно. Это не сознательный выбор смотреть на что-то, а ваши глаза только получают изображение. Это больше похоже на узнавание чего-то, когда оно находится прямо перед вашими глазами или в поле зрения. Итак, это то, чего вы не ожидали и не ждали, но ваши чувства распознали это.

  • О, я вижу там много комаров!
  • Я вижу, на что вы указываете.
  • Если вы выйдете на улицу и посмотрите на ночное небо, вы можете увидеть падающую звезду.
  • Я не вижу распечатку. Можешь дать мне мои очки?

Я надеюсь, что эта статья поможет вам в следующий раз, когда вы будете решать, какое слово использовать. Это может занять некоторое время, чтобы освоить их, но не беспокойтесь! Как говорится, практика делает совершенным.

Поделиться в FacebookПоделиться в Twitter
  • Начинающий
  • Ежедневная беседа
  • Грамматика
  • Высокий начальный
  • Средний
Автор

Дороти Оуг

9023 8 У меня есть страсть к английскому языку, потому что это такой мощный инструмент для творчества и личного развития. Я пишу статьи с тех пор, как учился в старшей школе. Я представлял свою школу на олимпиадах по английскому языку на городском, региональном и национальном уровнях. Когда я учился в колледже, я написал рассказ, который был опубликован в «Литературном портфолио университета». В 2006 году я работал оператором колл-центра в городе Себу. С 2007 по 2008 год я работал тренером по английскому акценту в начинающей компании колл-центра. Я также предлагаю уроки ESL в качестве внештатного преподавателя с февраля 2016 года.

Статьи по теме

Учить английский

от Jica Simpas, 12 июня 2021 г.

Учить английский

от Jica Simpas, 9 июня 2021 г.

Учить английский

90 002 Кейси Ямбао, 2 июня 2021 г.

Учите английский

от Jica Simpas, 26 апреля 2021 г.

Listen vs Hear — EnglishClass101

Всем привет! Меня зовут Алиша.
В этом уроке я расскажу о различиях между глаголами «слушать» и «слышать». Я собираюсь рассказать о двух способах использования этих глаголов, и мы собираемся сравнить несколько грамматических аспектов и аспектов употребления.
Итак, приступим!
Хорошо, начнем с глагола «слышать».
Начнем с этого значения. Итак, основное значение глагола «слышать» — «вводить звук в ухо», вот и все. Это просто звук, поступающий в ухо, чье-либо ухо, даже ухо животного. Итак, «слышать» просто относится к этому движению, если вы можете представить его визуально, звука, поступающего в ухо.
Итак, несколько примеров предложений, в которых используется это значение.
Во-первых, «Я слышу, как играют дети».
Таким образом, мы часто используем глагол «слышать» вместе с «может». Итак, я могу слышать играющих детей, поэтому звук играющих детей может проникнуть в мое ухо, вот что это значит.
Мы также можем использовать его в прошедшем времени, например…
«Мы услышали громкий шум».
Имейте в виду, что это неправильный глагол, поэтому мы не используем «услышанный», а используем «услышанный». «Слышал» — форма прошедшего времени этого глагола. «Мы услышали громкий шум», то есть это означает, что звук громкого шума дошел до наших ушей.
Еще один пример, на этот раз в вопросе.
«Вы когда-нибудь слышали традиционную песню?»
Итак, это форма причастия прошедшего времени глагола: «Вы когда-нибудь слышали традиционную песню?» Итак, другими словами, звучала ли когда-нибудь традиционная песня, звучание традиционной песни в вашем ухе? Итак, это самое основное значение глагола «слышать».
Другое очень распространенное значение глагола «слышать» — «получать сообщение».
Таким образом, «получать сообщение» может означать что-то произнесенное, что-то, что мы используем наше слово/речь, или это может означать письменное общение, такое как электронная почта или письма. Итак, мы используем «слышать», чтобы говорить о получении этой информации.
Некоторые примеры этого:
Сначала снова в прошедшем времени: «Сегодня утром он услышал плохие новости».
Это может означать фактическое получение информации ухом, как в этом случае. Это также может означать получение информации по электронной почте, но в любом случае ключевой момент связи — это что-то вроде информации, какая-то информация была передана этому человеку. Итак, он узнал информацию, он получил какое-то сообщение, в данном случае плохие новости. Теперь рассмотрим вопрос.
Это распространенный вопрос.
Это обычный вопрос: «Вы слышали?»
И затем мы добавляем, например, информацию, о которой хотим спросить.
«Вы слышали? Время встречи изменилось.»
Значит, вы получили сообщение об этом моменте, «время встречи изменилось». «Ты слышал?» Это очень распространенный вопрос, который мы задаем, чтобы задать общий доступ к общению.
Хорошо, еще один пример.
«Она все слышит от своего босса.»
Это означает, что она получила все сообщения от своего босса.
Итак, это два наиболее распространенных значения глагола «слышать». Есть один ключевой момент. Вы заметите, что я не использовал прогрессивную или непрерывную форму в этих примерах предложений. Так вот, прогрессивная форма с этим глаголом употребляется довольно редко. Мы редко используем форму -ING, «слышание» в прогрессивной форме. Тем не менее, я включил пару примеров на тот случай, если вы можете услышать это в прогрессиве.
Итак, с этим первым значением я говорил о том, что «слышать» может означать «вводить звук в ухо». Итак, в таком вопросе: «Вы слышите это?» мы могли бы использовать «слышание» в этом прогрессиве, чтобы означать, что это что-то еще, в чем вы сейчас находитесь в этом состоянии, способность слышать? Это действительно странный способ сказать это.
Но это то, что вы можете услышать, как в кино. Так что если вы представите, например, что есть полицейские, и они слушают, я сейчас скажу, они слушают, вроде какой-то аудиоканал, как будто они что-то слушают в другой комнате. Они слышат что-то подозрительное, и если один человек хочет подтвердить, что другой человек слышит то же самое, он может сказать: «Ты это слышишь?» Это означает, что есть звук, который продолжается, и один человек хочет подтвердить, что другой человек может слышать тот же звук. Итак, звук продолжается, вот почему используется эта прогрессивная форма, например: «Вы слышите это?» Так что это один из случаев, когда вы можете услышать глагол «слышать» в прогрессивном времени.
Затем, второе значение, о котором я говорил, «получать сообщение», это пример того, когда вы можете использовать «слушание», прогрессивную форму для этого. В заявлении типа «Я много слышу о… (о чем-то)», например «Я много слышу о некоторых изменениях в политике» или «Я много слышу о погоде в последнее время». Таким образом, «слышать», я слышу, я много слышу о (о чем-то), означает, что в последнее время я получаю много сообщений о чем-то.
Итак, это пара ситуаций, когда вы можете использовать слово «слышать» в прогрессивном времени, но в большинстве случаев мы используем его не в прогрессивном времени. Итак, имея это в виду, я уже начал использовать глагол «слушать», но я хочу перейти к показу различий с этим глаголом, чем здесь.
Итак, давайте начнем с этого первого значения.
Первое значение слова «слушать» — «сосредоточить внимание на звуке», сосредоточить внимание на звуке.
Итак, это ключевое отличие значения слова «слышать». Итак, с «слышать» мы просто… звук поступает в ухо. Мы на самом деле не акцентируем на этом внимание. Это просто там. С «слушай»; тем не менее, мы сосредоточили наше внимание.
Итак, примеры этого:
«Давайте послушаем музыку. »
Итак, я сосредоточил свое внимание на музыке или хочу, я предлагаю сосредоточить внимание на музыке.
В этом примере:
«Послушайте меня.»
Итак, слушайте оратора. Пожалуйста, сосредоточьте свое внимание на том, что говорит говорящий.
Третий…
«Что ты слушаешь?»
Итак, здесь мы видим обычное для этого глагола прогрессивное время: «Что ты слушаешь?» На чем вы сосредотачиваете свой звук, внимание?
Итак, вы заметите, что в каждом из этих примеров предложений я использую предлог «to». Итак, когда вы используете этот глагол, мы будем использовать его с «to», чтобы описать или указать на то, на чем мы фокусируем наше внимание. Так что в данном случае «под музыку», ко мне». И «Что ты слушаешь?» Это распространенный вопрос. Мы заканчиваем этим предлогом. Можно было бы сказать: «Что ты слушаешь?», но это не так. так естественно. Это звучит слишком официально. Более распространенный вопрос: «Что вы слушаете?» Вы можете задать его, например, тому, кто носит наушники.
Итак, это первое и самое основное значение слова «слушай». Итак, если вы хотите поговорить о музыке, если вы хотите поговорить, например, о видео, которое вы смотрите, вы можете использовать «слушай», чтобы сосредоточить свое внимание на том, что вы можете услышать.
Хорошо, имея это в виду, давайте перейдем ко второму или другому использованию listen. Этот тоже очень распространен. Это использование «слушать» означает «подчиняться» или как «следовать правилу» или «следовать совету», «следовать инструкциям». Итак, это немного отличается от этого значения слова слушать.
Пример, первый пример:
«Он никогда не слушает наших советов.»
Итак, это использование слова «слушай» означает, что этот человек, возможно, на самом деле сосредотачивает свое внимание на том, чтобы что-то услышать, да, но в этом смысле это означает, что он не следует тому, что мы говорим, что он должен делать, как будто он этого не делает. послушайся нашего совета. Поэтому, если мы говорим, например, «Тебе следует вставать рано каждый день», а он этого не делает, мы могли бы, например, сказать: «Он никогда не прислушивается к нашим советам вставать рано». Итак, «слушать» в данном случае означает подчиняться, «подчиняться (чему-то)».
Здесь, во втором примере предложения…
«В детстве я всегда слушал своих родителей.»
Здесь у меня прошедшее время «слушал». Вы заметите, что это правильный глагол, поэтому мы используем -ED в конце глагола, чтобы получить форму прошедшего времени. «Я всегда слушал своих родителей, когда был ребенком». Итак, это показывает повторяющееся действие, обычное действие, когда говорящий был ребенком, поэтому здесь использование listen означает «следовал совету» или «следовал инструкциям» родителей. Итак, «Я всегда слушал…», было бы немного странно говорить это, как будто я всегда сосредотачивал свое внимание на вещах, которые говорили мои родители, как будто это могло быть что-то реальное, я полагаю, но в данном случае это означает «следовал инструкциям чьих-то родителей».
Еще один пример:
«Вы должны слушать своего менеджера.»
Это, вероятно, означает «подчиняться», да. Бывают случаи, когда, например, менеджер произносит речь, и кто-то может сказать: «Эй, вы должны послушать своего менеджера», как менеджер говорит сейчас. Но в большинстве случаев это, вероятно, означает подчиняться или следовать указаниям своего руководителя.
Итак, вы заметите, есть пара отличий, пара различных ощущений, скорее чувств, которые мы видим в этом. Итак, еще раз, чтобы сосредоточить внимание на звуке и повиноваться или следовать инструкциям. Итак, вы снова заметите, что здесь мы также используем предлог «to».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *