Смарт цели примеры: Как поставить SMART-цели: примеры, критерии и чек-лист

Содержание

27 ЛУЧШИХ ПРИМЕРОВ SMART ЦЕЛЕЙ ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА — Тимофеев Станислав мой личный сайт

Мы решили сделать перевод и опубликовать эту статью, потому что в ней показано широкое применение принципа SMART в бизнесе и личной жизни. Один момент, в котором мы не согласны с автором статьи связан с его утверждением, что приведенные формулировки являются формулировками целей. Мы считаем, что это примеры задач.  Поэтому мы оставляем за собой право опубликовать собственную статью о применении SMART при формулировании целей. При этом ценность статьи полностью сохраняется, так как в нашей практике мы часто встречаемся с огромным количеством задач, которые сформулированы настолько размыто, что понять, что же конкретно нужно делать, практически невозможно. В статье приведены разнообразные примеры задач для разных видов деятельности и их обширное количество можно рассматривать как библиотеку возможных вариантов правильных формулировок . SMART-цель – это акроним, основное предназначение которого помочь вам понять, чего вы хотите достичь.
Приведенные ниже примеры SMART-целей являются конкретными, измеримыми, достижимыми, актуальными и ограниченными по времени – именно эти слова и образуют акроним SMART. Цели, написанные в SMART-формате гарантируют, что у вас будет четкое представление о том, чего необходимо достичь, а также когда и как это сделать.Инструменты управления проектами и для совместной работы могут помочь вашей команде осознать, каковы ваши общие цели. Рис.1 Концепция SMART
 

КАК РАБОТАЮТ SMART-ЦЕЛИ

Каждая буква в акрониме SMART фокусируется на разных аспектах в достижении желаемого результата. Не имеет значения, связаны ли ваши цели с бизнесом или относятся к какому-то аспекту вашей личной жизни. Если вы их запишите, это поможет вам их достичь. А использование SMART-формулы во время написания целей гарантирует, что вы не пропустите ни одной важной детали.

Вот как каждая буква в SMART-цели помогает вам сосредоточить усилия на достижении результата.

S

 = Конкретная (Specific)

Буква «S» обозначает «конкретный». Она должна напоминать вам о том, что вы хотите сделать, используя слова-действия. Например, вместо того, чтобы говорить «я хочу больше клиентов», можно сказать, что я собираюсь зарегистрировать четырех новых клиентов. Будьте конкретны, используйте глаголы действия – это сфокусирует вас на том, что именно нужно делать.

M = Измеримая (Measurable)

Буква «М» в акрониме SMART помогает количественно оценить ваши усилия. В приведенном выше примере вы могли бы сказать, что хотите привлечь новых клиентов. Добавив число четыре, вы получаете измерение, которое поможет вам направить свои усилия и отследить прогресс в достижении цели.

A = Достижимая (

Achievable)

Буква «A» означает достижимость целей. Она помогает вам убедиться в том, что цель находится в пределах досягаемости. Исследования показывают, что люди мотивированы целями, но они должны быть реальными. Например, четыре новых клиента – это вполне достижимая цель.

R = Актуальная (Relevant)

«R» означает «актуальный», и именно этот пункт должен побудить вас бросить вызов собственному способу мышления. Если общий бизнес-план требует повышения прибыльности, возможно, новые клиенты – это не то, что вам нужно. Возможно, вам придется сосредоточиться на том, как удержать уже существующих клиентов, на повышении цен или снижении расходов. Убедитесь в том, что поставленная цель актуальна для вас.

T = Ограниченная во времени (

Timebound)

«Т» относится к временному аспекту постановки цели. Некоторые специалисты расшифровывают эту часть SMART-цели как «своевременная». Она должна напоминать вам, что необходимо установить конечную дату или временные рамки для достижения вашей цели. Четыре новых клиента – это хорошо, но если вы не установите временные рамки, то непонятно идет ли речь о четырех клиентах в год или в месяц.

Услуги от OES Marketing: Разработка маркетинговых целей для компании и Цели 2020.

ПРИМЕРЫ SMART-ЦЕЛЕЙ

Мы поговорили с профессионалами в области бизнеса и управления персоналом, и они поделились своими примерами и советами касательно того, как использовать SMART-цели для продвижения бизнеса и личного успеха.

1. ВЫИГРАТЬ ШЕСТЬ ПРОЕКТОВ В МЕСЯЦ

Брайан Кэрнс, генеральный директор, компания «ProStrategix Consulting»

В процессе работы над проектом у нас есть два набора SMART-целей. Первый набор является базовым и связан с нашим бизнес-планом и бюджетом. Второй – это расширенный вариант, связанный с нашими бонусами.

  • Конкретная цель: выиграть шесть проектов в месяц
  • Измеримая: количество проектов очевидно, но мы знаем, что для шести проектов нужно получить 12 предложений, провести 24 питчинга и привлечь 48 потенциальных клиентов
  • Достижимая: в прошлом году мы в среднем составляли 5,2 проектов в месяц и росли на 20%, поэтому темп роста в 15% вполне достижимый
  • Актуальная: количество и размер проектов, выигрываемых нами каждый месяц, напрямую связаны с нашим верхним и нижним пределом.
  • Ограниченная во времени: мы измеряем нашу производительность ежемесячно ― это невероятно важно для персонала и планирования действий в чрезвычайных ситуациях
  • Наша структура бонусов привязана к процентам выше базовой цели.

2. ПОГАСИТЬ 5 000 ДОЛЛАРОВ, ВЗЯТЫХ В ДОЛГ, В ТЕЧЕНИЕ 30 МЕСЯЦЕВ

Кэти Росс, менеджер по образованию и развитию, Консультирование о предоставлении кредитов на потребительские нужды в Америке

Постановка финансовых целей – это важный шаг на пути к установлению контроля над собственными финансами. Профессиональный рост для увеличения годовой зарплаты – это хороший пример SMART-цели.

  • Конкретная: я буду зарабатывать больше.
  • Измеримая: я буду документировать свой прогресс и пообщаюсь с руководством, чтобы точно знать, что я соответствую ожиданиям и правильно понимаю цели на год.
  • Достижимая: я достигну этого, усердно работая и становясь все более ценной сотрудницей для компании.
  • Актуальная/реалистичная: я буду заниматься развитием и принимать участие в различных проектах в течение года, чтобы продемонстрировать компании свой вклад.
  • Своевременная: я достигну повышения в течение одного года работы.

Другая SMART-цель, не связанная с работой – это погашение необеспеченного долга.

  • Конкретная: я выплачу 5000 долларов в качестве необеспеченного долга.
  • Измеримая: я буду откладывать, по крайней мере, 100 долларов в месяц для погашения долга.
  • Достижимая: я могу добиться этого, если откажусь от кабельного телевидения, услуг мобильной связи и других дискреционных расходов.
  • Актуальная/реалистичная: мне нужно уменьшить долг, чтобы было больше денег для сбережений для реализации моих будущих планов.
  • Своевременная: я выплачу этот долг через 30 месяцев.

3. УВЕЛИЧИТЬ ТРАФИК ПОИСКОВОЙ СИСТЕМЫ НА 10% ЗА ДВА МЕСЯЦА

Джефф Проктор, владелец компании, «DollarSprout»

DollarSprout – это сайт, посвященный личным финансам, и предназначенный для того, чтобы помочь миллениалам делать разумный выбор за свои деньги. Как человек, управляющий небольшой командой создателей контента, я использую SMART-цели каждую неделю и это обеспечивает бесперебойную работу нашего бизнеса и помогает нам двигаться вперед.

Пример SMART-цели, которую мы с моей редакционной командой регулярно используем:

  • Конкретная: я хочу увеличить посещаемость поисковой системы на 10% в течение двух месяцев.
  • Измеримая: мы повторно оптимизируем пять лучших частей нашего контента, чтобы усовершенствовать их еще больше, и постараемся обеспечить 10 высококачественных обратных ссылок на этот контент.
  • Достижимая: если все члены нашей команды вступят в игру, наша цель будет очень реалистичной и достижимой.
  • Актуальная: трафик с поисковых систем является наиболее ценным источником трафика в нашем бизнесе. Этот план – лучший способ увеличения органического трафика, поэтому достижение нашей цели напрямую приведет нас к успеху.
  • Ограниченная во времени: мы сделаем это за два месяца и будем оценивать наши результаты согласно действиям и по последующим результатам.

Я хочу увеличить трафик с поисковых систем на 10% за два месяца, сосредоточившись на повторной оптимизации существующего контента и предприняв усилия для получения 10 высококачественных обратных ссылок на этот контент.

4. УВЕЛИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВО НОВЫХ КЛИЕНТСКИХ ОТЗЫВОВ НА 30% ЗА ГОД

Апостолис Лианос, менеджер по электронной торговле, книжные магазины «Tetragono»

В книжных магазинах Tetragono 74% продаж приходится на один конкретный сайт со сравнением цен. Это наш канал роста №1. Наша самая важная SMART-цель по месяцам выглядит так:

Количество новых клиентских отзывов должно быть на 30% больше, чем в прошлом году ― в годовом сопоставлении.

S: Это число является конкретным (+30% от показателей в том же месяце в прошлом году)

М: Измеримая (ежемесячная отчетность покажет нам, достигли мы цели или нет)

A: Достижимость связана с тем, что цель основывается на результатах прошлого года, так что это достижимо

R: Актуальность связана с тем, что цель на 100% относится к нашему каналу роста номер один (skroutz.gr)

Т: Цель ограничена во времени (у нас есть 30 дней для ее достижения)

5. ПОЛУЧАТЬ ПО 20 ОТКЛИКОВ КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ

Джон Манн, генеральный директор, компания «Global Digital Week»

Я поставил перед нашим менеджером по развитию цель получать как минимум 20 откликов каждую неделю. Потенциальные партнеры и клиенты обычно заинтересованы в том, что мы делаем, поэтому 20 откликов в неделю точно помогут нашей команде по развитию бизнеса выйти на большее количество потенциальных клиентов, продолжая стремиться к достижению более амбициозных целей.

Для 20 откликов необходимо, в среднем, около 100 контактов. Отклики могут быть реакцией на первоначальные предложения или следовать после длительных переговоров, поэтому наша цель также способствует активному налаживанию контактов. Предложения проверяются случайным образом, чтобы удостовериться в том, что они хорошего качества.

Этот метод помог нам обеспечить партнерские отношения с такими компаниями, как Google и LEGO, а также расширить бизнес на международном уровне.

6. УВЕЛИЧИТЬ ДОЛЮ РЫНКА НА 15% К КОНЦУ ГОДА

Линда Пофал, собственница и консультантка, компания с ограниченной ответственностью «Strategic Communications»

Я хозяйка компании «Strategic Communications» и автор «Полного руководства по стратегическому планированию для идиотов». Я считаю распространенным заблуждением мысль о том, что цели должны вписываться в модель SMART. Модели SMART должны соответствовать задачи, использующиеся для поддержки целей, но цели при этом являются чем-то более широким. Так, например, у меня может быть цель увеличить долю маркетинга в моей организации.

Задачи будут направлены на поддержку этой цели и должны быть сформулированы с использованием SMART-языка: «Увеличить долю рынка на 15% в штате Висконсин по продуктовой линейке XYZ к концу финансового года».

  • Конкретная: мы знаем географический район, линейку продуктов и необходимый уровень роста
  • Измеримая: мы сможем объективно измерить, достигаем ли мы цели
  • Достижимая: просто предположим, что в этом случае, она достижима
  • Актуальная: потому что напрямую связана с нашей целью
  • Ограниченная во времени: мы указали конкретную конечную точку, когда должна быть достигнута наша цель

Очень важно формулировать и использовать SMART-задачи, потому что они дают ориентир всем участникам процесса. Таким образом, по прошествии некоторого времени, кто-то (например, босс) не расстроен, потому что отдел «не сделал достаточно», а отдел не расстроен, потому что, несмотря на то, что они тяжело работали и добились определенного роста доли рынка, этого оказалось недостаточно.

7. ВНЕДРИТЬ АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС В ТЕЧЕНИЕ ШЕСТИ МЕСЯЦЕВ

Тим Томпсон, соучредитель компании «Prettiest Party»

Я завершу внедрение автоматизированного рабочего процесса с использованием API [интерфейсов прикладного программирования], виртуальных помощников и электронных писем с функцией автоматического ответа для компании  «Prettiest Parties» за шесть месяцев. Это позволит мне сократить время, необходимое для ведения бизнеса, до одного дня в неделю, а количество лидов и прибыль при этом будут увеличиваться.

8. ПРОВЕСТИ ПЯТЬ ВЕБИНАРОВ ПО ОБУЧЕНИЮ КЛИЕНТОВ ЗА КВАРТАЛ

Ада Чен Рекхи, основатель и главный операционный директор, компания «Notejoy»

Запланируйте и проведите пять вебинаров по обучению клиентов за квартал, собирая при этом по 15 участников или более на одном мероприятии, получая 80% или больше положительного фидбэка на контент.

Цель в примере является конкретной (пять вебинаров), измеримой (количество посетителей и уровень удовлетворенности), достижимой (ресурсы доступны), актуальной (полезным для бизнеса) и ограниченной во времени (один квартал).

9. ПРИВЛЕЧЬ ТРИ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫХ ПАРТНЁРА ПО СОВМЕСТНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ В АПРЕЛЕ

Лили Угбая, основательница компании «FindingBalance.Mom»

Охват моего бизнеса по-прежнему небольшой, поэтому для привлечения более широкой целевой аудитории я решила пригласить партнеров по совместному предприятию (СП). Я хотела, чтобы это были три (измеримость и достижимость) высококачественных (конкретика) партнера по СП (актуальность) и они должны быть наняты к апрелю (ограничение во времени).

10. ЗАРАБАТЫВАТЬ 50 ЦЕНТОВ НА КАЖДОМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕ ВАШЕГО САЙТА

Час Купер, генеральный директор и основатель «Rising Star Reviews»

Мы используем следующую SMART-цель для всех онлайн-продаж – 50 центов дохода с одного пользователя сайта. «T» в SMART-цели устанавливает временные рамки – ежемесячные цели в отношении дохода, основанные на целях пользовательского трафика на сайте. Мы обнаружили, что этот показатель – это отличный способ заставить всех ориентироваться на одну и ту же фундаментальную цель – рост доходов.

11. ПОСЕЩАТЬ ДВА ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЯ В НЕДЕЛЮ

Ричард Симмс, директор по привлечению клиентов и развитию, компания «Tyrannosaurus Tech»

Важной частью нашей работы в «Tyrannosaurus Tech» является активное участие в технологическом сообществе Атланты, что подразумевает посещение мероприятий, наставничество, волонтерство, построение новых отношений в этой области и так далее. Поскольку повседневных требований к ведению бизнеса все больше, становится все сложнее выходить из офиса и становиться частью жизни общины.

Поэтому SMART-цели очень помогли сделать меня и других членов нашей команды более ответственными. Моя SMART-цель состоит в том, чтобы посещать два тематических мероприятия в неделю, благодаря ней я подотчетный и со временем это приносит большую пользу.

12. СВЯЗЫВАТЬСЯ С ПЯТЬЮ ИНФЛЮЕНСЕРАМИ В ДЕНЬ

Вивек Чуг, основатель и генеральный директор, компания «Listables»

SMART-цели отлично работают в отношении нормальных бизнес-показателей, таких как доход, клиенты, пользователи и так далее. Однако я думаю, что необходимо продвинуться на шаг вперед и начать создавать SMART-цели, основанные на небольших ежедневных действиях, являющихся реальной движущей силой бизнеса.

Например, мы много занимаемся инфлюенсер-маркетингом, и мы можем поставить перед собой следующую цель – связываться с пятью инфлюенсерами в день. Когда мы достигаем таких целей, мы, в свою очередь, достигаем и более крупных целей.

13. РАЗРАБОТАТЬ КУРС ПО ПОДГОТОВКЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ

Тим Тотери, сертифицированный ответственный инструктор ICF и основатель компании «Plotline Leadership»

Цель – разработать курс «Коммуникативные навыки» по работе с презентацией в течение следующих четырех недель, который бы включал в себя предварительную оценку, три часа онлайн-курсов и полдневный индивидуальный тренинг с видео, оценкой после курса и наставничеством.

Пол Фауст, вице-президент по развитию бизнеса, RingBoost.com

Наш бизнес – как и, на самом деле, наш бренд – построен на быстрой реакции. Мы рекомендуем нашим клиентам использовать запоминающийся номер телефона для увеличения количества звонков и повышения скорости отклика, но также необходимо давать быстрые и эффективные ответы на вопросы клиентов.

Эту большую задачу можно преобразовать в следующую SMART-цель:

Сэмюэль Джонс, специалист по комплектации штата, «Resume Genius»

Недавно мы представили концепцию задач и ключевых результатов (ЗКР) для всей компании. Мы решили использовать SMART-цели (это неотъемлемый элемент системы ЗКР). И вот, к чему мы пришли: необходимо сократить отток на 25% и нанять 10 новых разработчиков и пять новых маркетологов к концу 2019 года.

Эти цели являются конкретными, потому что они ясны и дают нам направление движения; они измеримы, поскольку можно сравнить показатели оттока и найма в 2019 и 2018 году; они достижимы, поскольку призваны опираться на наши достижения в прошлом; они актуальны; и ограничены во времени, поскольку относятся к концу 2019 года.

16. УВЕЛИЧИТЬ ТРАФИК САЙТА НА 25% К ДЕКАБРЮ

Лео Фридман, основатель и генеральный директор «iPromo»

Компания «iPromo» продает широкий спектр рекламных маркетинговых материалов как на национальном, так и на международном уровне, и, поэтому мы очень активно используем наш сайт. Итак, одна из основных SMART-целей для нас – увеличить общий трафик на наш сайт на 25% к концу четвертого квартала (декабрь 2019 года). Мы добьемся этого, регулярно наполняя блог новым качественным контентом, чтобы зарекомендовать себя в качестве эксперта в отрасли, затем мы увеличим расходы на рекламу в Google Ads и продолжим оптимизировать сайт.

17. ПОЛУЧИТЬ НА 10% БОЛЬШЕ ОТЗЫВОВ ОТ НОВЫХ КЛИЕНТОВ В ЭТОМ ГОДУ

Андрей Василеску, генеральный директор и глава отдела цифрового маркетинга, «DontPayFull»

Наша SMART-цель – каждый год получать на 10% больше отзывов от новых клиентов. На нашей платформе есть специальные купоны, и ее можно точно измерить с помощью инструментов управления взаимоотношениями с клиентами [CRM].

Эта цель вполне достижима, потому что мы разработали генеральный план ее достижения, она актуальна, потому что нам нужно как минимум на 20% больше клиентов, чтобы каждый год иметь на 10% больше новых отзывов. Постановка такой цели способствует тому, что все члены нашей команды объединяют усилия, осознавая, что они ограничены во времени.

18. ПРИВЛЕЧЬ 300 000 НОВЫХ УНИКАЛЬНЫХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЙТА В МЕСЯЦ В ТЕЧЕНИЕ 90 ДНЕЙ

Мелани Балке, специалист по стратегии роста, «BAMF Media»

Мы ежедневно используем SMART-цели в работе с нашими клиентами. Прекрасным примером является то увеличения уровня посещаемости сайта. Мы сформулируем SMART-цель для этой задачи следующим образом:

S — Конкретная: цель определяет не только, чего необходимо достичь, но и когда.

M — Измеримая: цель можно измерить в Google Analytics.

A — Достижимая: цель состоит в том, чтобы на 20% увеличить количество посещений сайта, что включает увеличение дополнительного бюджета, а временные рамки, ограниченные тремя месяцами, являются реалистичными, хотя и достаточно амбициозными.

R — Актуальная: цель состоит в том, чтобы привлечь новую аудиторию на сайт. Мы могли бы измерять количество сеансов для всех посетителей сайта, но такой подход будет ошибочным, необходимо также измерять, сколько старых посетителей возвращается на сайт. Мы сфокусируемся на новых уникальных посетителях сайта.

T — Ограниченная во времени: мы установили временную рамку в три месяца для достижения этой цели.

19. ПРИБАВИТЬ 15 000 ЕВРО К ВЫРУЧКЕ ВО ВТОРОМ КВАРТАЛЕ

Ахлем Махруа, основатель, «beeHYPE Marketing»

Я бывший менеджер по продажам в компании Google, а сейчас являюсь основателем агентства по цифровому маркетингу в Барселоне. Я работаю с командой, состоящей из четырех человек, и мы используем SMART-цели ежеквартально (точно так же была организована работа в Google).

Вот пример SMART-цели для предприятия:

Мы добавим 15 000 евро (приблизительно 18 000 долларов США) к выручке по счетам-фактурам во втором квартале путем привлечения пяти новых клиентов. Чтобы привлечь пять новых клиентов, мы пообщаемся с 50 новыми потенциальными клиентами, посетив по два мероприятия для налаживания деловых связей в неделю в Барселоне в апреле, мае и июне.

20. РАССМАТРИВАТЬ ПО ДВЕ НОВЫХ ИДЕИ ИЛИ ПРИОБРЕТАТЬ ПО ДВА НОВЫХ НАВЫКА КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ

Маргарет Уильямсон, владелица компании «Leaf + Petal»

Несмотря на то, что отрасль, в которой я работаю, художественного направления, числа играют в моей повседневной работе такую же важную роль, как и визуальные эффекты. Каждую неделю я ставлю перед собой следующую SMART-цель – рассматривать по две новых идеи и приобретать по два новых навыка: из креативной сферы и из технической. Число два является вполне достижимым, такое количество позволяет мне сосредоточиться на повседневных задачах, поддерживать мой бизнес, в то же время совершенствуясь. На офисной доске в конце каждой недели я прикрепляю заметки с записями о том, что нового я узнала.

21. ВЫСТУПАТЬ С ЛЕКЦИЕЙ ОДИН РАЗ В МЕСЯЦ

Мелисса Думаз, MS, LMFT, «U Help You»

У меня есть свой бизнес, кроме того, я лицензированный психотерапевт в области брака и семейных отношений, живу в Калифорнии. Я ежедневно использую SMART-цели в бизнесе и в работе со своими клиентами.

Вот одна из моих SMART-целей для бизнеса:

Я буду уделять больше внимания мероприятиям по организации и стимулированию сбыта и выступлю с лекциями с частотой от двух раз в год до одного раза в месяц.

22. ПОЛУЧАТЬ ОТ 50 ДО 60 НОВЫХ ПРОСМОТРОВ САЙТА КАЖДЫЙ МЕСЯЦ

Джаред Вайц, генеральный директор и основатель компании «United Capital Source Inc»

С целью расширения нашей аудитории в Интернете и повышения уровня конверсии в отношении потенциальных клиентов, мы ставим перед собой следующую SMART-цель – получать от 50 до 60 новых просмотров сайтов каждый месяц. Эта цель является измеримой, актуальной и ограниченной во времени, и мы сделали все возможное для того, чтобы она приближалась к достижимости. Создание чего-то достижимого с помощью средств, которые можно направлять, помогает нашей команде увидеть ощутимые результаты и понимать, как работа, которую мы выполняем, приводит к положительным результатам.

23. УВЕЛИЧИТЬ ЧИСЛЕННОСТЬ СВОИХ СОТРУДНИКОВ НА 500 ЧЕЛОВЕК В ЭТОМ ГОДУ

Джеймс Ллойд-Тауншенд, председатель и главный исполнительный директор, компания «Nelson Frank»

У нас амбициозная глобальная стратегия по расширению, поэтому в начале года мы поставили перед собой следующую цель – увеличить численность персонала с 1500 до 2000 человек. Мы хотели установить цель, которая помогла бы нам удовлетворить растущий спрос на наши услуги, для нас было важно, чтобы наши сотрудники увидели, насколько важным является их личный опыт.

Численность наших сотрудников – это один из ключевых показателей, которые мы используем для измерения прогресса, так как он идет рука об руку с увеличением дохода. Перенесемся на шесть месяцев вперед, теперь у нас работает 1900 человек, и мы рассчитываем достигнуть своей цели к лету, как и роста показателей эффективности по всем направлениям.

24. ПРИВЯЗАТЬ SMART-ЦЕЛИ СВОИХ СОТРУДНИКОВ К РОСТУ

Джаред Бауман, генеральный директор и соучредитель, «201 Creative»

Вместо того чтобы привязывать SMART-цели только к проектам, мы также привязываем их к возможности роста сотрудников в компании. Создаются контрольные показатели, сроки и ожидания, а сотрудники, которым удается достигать одной или нескольких SMART-целей, получают дополнительную ответственность и поощрение. На практике, если вам удается завершать более актуальные проекты (более специфичные), с лучшими показателями (измеримыми), делая их проще (достижимыми и актуальными) и быстрее (по времени), у вас будет более высокий рейтинг.

25. ПОДАВАТЬ ОДНУ ГОТОВУЮ К ПЕЧАТИ ЖУРНАЛЬНУЮ СТАТЬЮ В ГОД

Доктор Джордж Тейлор, SHRM-SCP, SPHR, соучредитель, предприниматель, педагог и личный тренер, «Serent Properties LLC-ENTORGCORP»

Я использую SMART-подход целостно в качестве основы для налаживания эффективной работы в организации и для реализации отдельных задач. Элементом SMART, к которому я особенно чувствителен, является понятие измеримости.

Несложно быть конкретным, делать цели достижимыми, актуальными и своевременными, даже если вы работаете над обеспечением индивидуальной эффективности в организации. По моему опыту, измерения необходимы там, где есть тенденция быть слишком не специфичным. Также я полагаю, что необходимо внимательно следить за результатами работы, когда показатель достигнут. Например, если цель состояла в том, чтобы улучшить качество найма на 10%, что именно это значит и каково конкретное влияние этого показателя на организацию, после того, как мы достигли этого?

Вот список моих менеджерских SMART-целей:

К 31 декабря моя компания улучшит показатели конверсии продаж на 20% для внедрения HRIS [системы управления персоналом] в государственном секторе, как на уровне города, так и на федеральном уровне.

Этот пример SMART-цели хороший, потому что менеджер компании может разработать конкретные шаги. Она достаточно специфична для активизации усилий, но также хорошо сформулирована и структурирована, поэтому можно сформулировать конкретные действия и передать их как руководителю, так и сотруднику.

Это цель для всей компании и она может определяться ключевым лидером в компании и приводить к конкретным осязаемым действиям, включая сегментацию, таргетирование и введение в контракт.

Тренерская SMART-цель в отношении клиентов звучит следующим образом:

К 30 июня у нас будет одна журнальная статья, готовая к печати, согласно плану служебного роста, установленного работодателем.

Цель работает, потому что отвечает критериям SMART, а также гарантирует, что клиент сохранит ответственность за ее достижение. Кроме того, SMART-цели отлично работают, когда дополняются структурами PM, обеспечивающими координацию и сотрудничество. По моему мнению, SMART-цели делают процесс работы более гибким, но их может быть недостаточно самих по себе. Однако в сочетании с более широкими структурами управления производительностью, они могут быть отличным инструментом повышения производительности.

26. ВОРВАТЬСЯ В ПРОСТРАНСТВО MARTECH, УВЕЛИЧИВ СВОЙ ГОДОВОЙ ДОХОД ДО 50%

Фрэнки Руссо, генеральный директор и президент «Potenza Inc. »

Я хочу проникнуть в маркетинговое программное обеспечение или пространство «MarTech». Я измерю наш прогресс, чтобы понять, как быстро мы сможем разработать собственное программное обеспечение, и насколько эти усилия увеличивают наш доход. Наша цель – увеличить годовой доход на 50 процентов. Я обращусь к более опытным наставникам и советникам, чтобы понять, как и с чего начать, я узнаю, какие навыки наиболее ценны для разработчиков, чтобы способствовать достижению наших целей, я составлю план и буду следить за прогрессом во время так называемого «двухнедельного спринта».

Заказное программное обеспечение для маркетинга поможет нам привлечь новых клиентов, сохранить уже существующих и увеличить наш доход. У меня не было опыта в области программного обеспечения, но я в восторге от этого, и хотел бы получить минимальный жизнеспособный продукт (MVP) в течение четырех месяцев, именно это мы и сделали.

Все наши SMART-цели проистекают из реальных проблем: работа с негативным фидбэком, либо поиск новых возможностей для лучшего обслуживания клиентов, либо развитие нашего бизнеса, и все они начинаются с чего-то очень специфического, легко измеряемого и достижимого в определенные сроки. В конечном итоге цель состоит в том, чтобы наши сотрудники и культура работы постоянно развивались.

27. УВЕЛИЧИТЬ ТРАФИК САЙТА С 500 ДО 10000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ В ДЕНЬ В ТЕЧЕНИЕ ОДНОГО МЕСЯЦА

Стейси Каприо, Маркетинг, «SmartBooks Corp, Inc» или «Accelerated Growth Marketing»

Моя SMART-цель по улучшению трафика одного из моих сайтов:

Увеличить посещаемость сайта с 500 до 10000 посетителей в день в течение одного месяца.

Эта цель отлично подходит для моего сайта, потому что доход с него основан на доходе от рекламы, а увеличение трафика и просмотров страниц ведет к его увеличению. Увеличение количества посетителей сайта с 500 до 10000, вероятно, приведет к увеличению дохода в 20 раз, что позволит ранжировать мой сайт так, как я хочу.

SMART-ЦЕЛИ В ОТНОШЕНИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

Постановка SMART-целей является стандартной частью первого этапа в цикле управления эффективностью, как показано на рисунке ниже. Мы надеемся, что примеры SMART-целей, которыми поделились умные и опытные владельцы бизнеса, специалисты по персоналу и инструкторы, помогут вам обучить своих сотрудников тому, как написать правильную SMART-цель, или создать собственную SMART-цель для себя и своего бизнеса.

Рис.2 Цикл управления эффективностью

И САМОЕ ГЛАВНОЕ

Отсутствие цели – это все равно, что идти в поход без карты или строить лодку без плана. Постановка SMART-цели гарантирует, что вы не только знаете, что собираетесь делать, но и как вы собираетесь это делать. Мы рекомендуем вам использовать SMART-цели для управления эффективностью.

Постановка SMART-целей – это стандартная часть успешного управления эффективностью и процесса развития бизнеса. Помимо постановки собственных целей, вам, вероятно, также придется помогать своим сотрудникам работать с их целями.

Услуги от OES Marketing: Разработка маркетинговых целей для компании и Цели 2020..

Источник

SMART-цели: постановка, достижение, примеры

«Умные» цели позволяют эффективнее и с большей вероятностью достигать результатов. Результатов как личных, так и для больших компаний. SMART — аббревиатура, скрывающая пять критериев, которыми обладает такая цель:

  • Specific;
  • Measurable;
  • Achievable;
  • Relevant;
  • Time-related или time-bound.

Разберём каждый из них. Цель должна быть:

Specific

Конкретной. Чем конкретнее задача, тем легче её выполнить и тем больше шансов, что она будет выполнена правильно.

Например: купить автомобиль — купить автомобиль Mercedes Benz E-класса, седан, 2016 года выпуска.

Measurable

Измеряемой. Цель можно не только конкретизировать, но и измерить, закрепить за ней какие-то единицы, проценты.

Например: купить автомобиль Mercedes Benz E-класса, седан, 2016 года выпуска за 2 млн. 800 тыс.

Achievable

Достижимой. Нужно оценивать личные возможности или возможности компании: способен ли я (компания) выполнить эту задачу? Какие затраты придётся понести?

С «Мерседесом» достижимость желающий его купить определяет по содержимому его кошелька.

Relevant

Полезной, релевантной. Приносит ли пользу цель? Что будет, когда я (мы) её выполню(им)?

Например: стану ли я счастлив, если куплю «Мерседес»?

Time-bound

Ограниченной по времени. В какие сроки нужно выполнить цель? Они должны быть точно установлены.

Например: купить автомобиль Mercedes Benz E-класса, седан, 2016 года выпуска к февралю 2018 года.

Как ставить SMART-цели?

Ставить SMART-цели помогают наводящие вопросы. Некоторые из них уже были показаны выше.

Specific

  • Какой результат будет получен?
  • Что нужно сделать?
  • Полезно также уточнять, каким образом сделать.

Measurable

  • В чём измеряется результат?
  • Если это рост («на 5% выше», «на 9 млн. больше»), то относительно чего?

Achievable

  • Хватит ли сил и возможностей выполнить задачу?
  • Достаточно ли ресурсов, чтобы достигнуть цель?

Relevant

  • К чему приведёт выполнение этой цели? Какие выгоды оно приносит?
  • Как отнесётся (отнеслось бы) начальство к такой цели?
  • Чем так ценна задача?

Time bound

  • В какие сроки возможно выполнить задачу?
  • Сколько времени потребуется?

Все эти критерии и вопросы выглядят просто. И достаточно просто ставить и выполнять SMART-цели, если работать с ними для саморазвития, повышая личную эффективность. Сложнее, когда такие цели ставятся на уровне крупных компаний. Здесь помогает каскадирование.

Каскадирование задач

Каскадирование заключается в распределении задач компании по четырём уровням.

  1. Определение директорами нескольких глобальных целей на год.
  2. Превращение их в SMART-цели для нижестоящих отделов.
  3. В соответствии с этими SMART-целями подразделения разрабатывают свои SMART-цели.
  4. Сотрудникам формируются индивидуальные задачи.

Применение. Когда SMART-цели не достигаются?

Идея постановки по SMART появилась со статьи в 1981 году, в которой Джордж Доран возмущался неумению менеджеров ставить цели своим подчинённым и предлагал новую модель. С этого момента прошло более 30-ти лет, теперь SMART-цели подходят не везде.

Они отлично вписываются в управление большими компаниями, для которых, как для огромного корабля, необходимо заранее намечать курс. Это же относится к таким сферам, как производство и управление проектами, где не составит труда спланировать ситуацию на ближайший год.

Тем компаниям, которые больше напоминают не гигантский лайнер, а небольшой парусник, будет труднее наметить чёткий курс. Слишком много помех, непредвиденных обстоятельств, перемен могут сбить их с пути. В таком случае SMART-цели не выполняются, а наиболее подходящими будут гибкие методы планирования и управления. Это же касается сферы маркетинга, IT, где нужно успевать реагировать на изменения.

В то же время для повышения личной эффективности постановка задач по методу SMART вполне подходит. Она также используется в тайм-менеджменте, как способ достижения целей. Использовать это удобно как для себя, так и для мотивации сотрудников.

Примеры SMART-целей

Пример постановки личной цели был показан выше. Сложности могут возникнуть, если ставить SMART-цели для рабочего коллектива.

Поднять прибыль на x

Допустим, компании или отделу поставлена цель поднять прибыль.

  1. Specific: поднять прибыль компании за счёт увеличения количества продаж товаров серии X.
  2. Measurable: поднять годовую прибыль компании на 40% относительно прошлогодней за счёт увеличения количества продаж товаров серии Х на 50.
  3. Achievable: количество сотрудников и уровень их квалификации достаточны, чтобы осуществить цель, а предыдущий рост прибыли также показывает возможность осуществления.
  4. Relevant: цель вполне соответствует целям компании.
  5. Time Bound: выполнить цель планируется к концу этого года.

Это пример глобальной цели. Руководители на основе неё, конкретизируя, составляют цели для отделов.

Увеличить симпатию клиентов или повысить знания сотрудников

Такие задачи с виду конкретизировать гораздо тяжелее: нельзя же точно измерить, насколько клиенты вас любят и насколько каждый работник образован. Однако можно поставить следующие цели: повысить уровень удовлетворённости клиентов на 50% и увеличить число сотрудников, прошедших курсы повышения квалификации, до 80%. Если привязать эти цели к дате, то они будут соответствовать методике SMART.

Лидерство Примеры SMART-целей — Protex Marketing

Быстрая навигация

  • Что такое SMART-цели?
  • Постановка лидерских SMART-целей
  • Лидерство Умные цели Примеры
  • За пределами SMART-целей

Постановка целей и разработка плана их достижения — важнейшая составляющая успеха в бизнесе.Большинство целей, которые ставят перед собой владельцы домашнего бизнеса, легко поддаются количественной оценке, например, количество продаж, размер дохода или посещаемость сайта.

Для достижения этих целей необходимо обладать различными деловыми и управленческими навыками, такими как коммуникабельность и лидерство.Но что, если эти области нуждаются в улучшении и у вас?

Постановка SMART-цели для улучшения коммуникативных, лидерских и других «мягких» навыков является сложной задачей, поскольку прогресс в этих навыках сложнее оценить и измерить.Вот советы по созданию SMART-целей руководства:

Что такое SMART-цели?


SMART-цели — это достижения, которые вы ставите перед собой:

  • Специфический:Чего именно вы хотите достичь?Заработать больше денег или улучшить общение — это расплывчатые цели. Заработать $10 000 в месяц или сократить количество вопросов, задаваемых вашей командой, на 25% — это более конкретный вопрос.
  • Измеримость:Что является столбом, который дает вам понять, что вы достигли своей цели?Заработать 10 000 долларов можно измерить.Мягкие навыки труднее поддаются измерению, но приведенные ниже советы помогут вам разработать механизм, позволяющий понять, есть ли у вас прогресс.
  • Достижимо:Хотя ваши цели должны бросать вам вызов, они не должны быть невыполнимыми.Ставьте цели, которые вы можете достичь с помощью конкретных действий.
  • Актуально:Ваши цели должны улучшать и иметь смысл для проекта, над которым вы работаете.
  • Своевременность:Когда вы хотите достичь своей цели?Установите срок, который заставит вас действовать, но не сделает вашу цель недостижимой.

Постановка лидерских SMART-целей

Первый шаг в совершенствовании своих лидерских качеств — решить, на каких областях следует сосредоточиться. Хороший руководитель умеет:

  • Все формы общения, включая вербальное, письменное и невербальное
  • Коучинг
  • Вдохновлять и мотивировать других
  • Обеспечение направления
  • Оценка ситуаций и принятие решений
  • Критическое мышление и решение проблем
  • Способность работать в команде

Быть лучшим руководителем» — слишком расплывчатая цель для работы.Вместо этого выберите один из лидерских навыков и поставьте перед собой SMART-цель.Вот шаги по постановке SMART-целей в области лидерства.

Определите свой конечный результат.Если ваша цель — вдохновить команду или улучшить коммуникацию, как это выглядит в реальном мире?Улыбается ли ваша команда или добивается большего?Задают ли они меньше вопросов и быстрее ли завершают проекты?

В каких областях вашей цели можно достичь конечного результата?Если ваша цель — вдохновлять, что вам нужно улучшить, чтобы достичь этого?Нужно ли вам предлагать положительную обратную связь, поощрения или просто больше улыбаться?Если вы хотите улучшить общение, над каким аспектом вам нужно поработать?Вы не справляетесь со своими обязанностями, когда речь идет об общении по электронной почте, или реальная проблема заключается в вашем вербальном направлении?Нужно ли вам улучшить ясность или тон в общении?

Установите метрики, чтобы знать, что вы достигли своей цели. Это сложно сделать с мягкими навыками, потому что их трудно измерить.Как узнать, вдохновили ли вы свою команду?Ключом к измерению мягких навыков является возвращение к конечному результату для создания показателей.Например, чтобы определить, повысилась ли производительность, можно использовать отзывы и анкеты сотрудников.Решите, какие данные вы будете собирать для отслеживания и измерения результатов.

При постановке целей, связанных с «мягкими» навыками, важно измерить исходный уровень.Если ваша цель — наблюдать уменьшение количества вопросов со стороны вашей команды, чтобы определить, лучше ли вы общаетесь, вам нужно подсчитать, сколько вопросов вы получаете в начале, чтобы точно знать, достигли ли вы своей цели, когда подойдет срок.

Лидерство Умные цели Примеры

Вот несколько примеров SMART-целей, направленных на улучшение лидерских качеств.

Цель: Вдохновлять и мотивировать членов команды

  • Конкретный: Вдохновлять и мотивировать членов команды для повышения производительности на 25% и морального духа в соответствии с отзывами членов команды.
  • Измеримые: Повышение производительности труда, измеряемое 25-процентным ускорением завершения проекта и опросом удовлетворенности членов команды.
  • Достижимо: Предоставить команде инструменты управления проектами и обучение для поддержки их проектов, создать атмосферу сотрудничества между членами команды и обеспечить конструктивную и позитивную обратную связь посредством еженедельных встреч с членами команды.
  • Соответствующий: Вдохновляя членов команды, вы повысите производительность и моральный дух, увеличите количество выполненных проектов и сократите время, когда члены команды не сфокусированы или берут отгулы.
  • Своевременность: Добейтесь 25% улучшения времени, необходимого для завершения проектов, и покажите отчеты членов команды об удовлетворенности работой через шесть месяцев.

Цель: Улучшение коммуникации с командой

  • Конкретный: Развивайте навыки презентации, благодаря которым во время командных встреч у вас будет на 30% меньше вопросов.
  • Измеримые: Сокращение количества вопросов во время встреч на 30%.
  • Достижимо: Посетите семинар по навыкам презентации и вступите в Toastmasters.
  • Соответствующий: Развитие навыков презентации улучшит ясность моего сообщения, тем самым повысив его понимание командой, и сэкономит время, потраченное на ответы на вопросы.
  • Своевременность: 30% улучшение общения на собраниях за шесть месяцев.

За пределами SMART-целей

Работая над достижением своих целей, убедитесь, что вы также оцениваете достигнутый прогресс и при необходимости корректируете план.Например, если еженедельная встреча с сотрудниками заставляет их чувствовать себя более напряженными и микроуправляемыми, а не вдохновленными, вам следует пересмотреть необходимость этого шага.

10 примеров умных целей на всю жизнь

Перейти к разделу

Что такое УМНЫЕ цели?

Откуда берутся цели SMART?

10 примеров целей SMART

Как использовать цели SMART для улучшения своей карьеры

8 дополнительных советов по использованию целей SMART

На будущее: Должны ли все цели быть измеримыми?

Я виноват в том, что ставлю плохие цели. Либо они слишком амбициозны, либо я не подготовился к успеху. Я всегда задавался вопросом, почему я никогда не достигал целей, которые ставил перед собой, но потом я увидел несколько примеров SMART-целей, и все это обрело смысл.

Постановка целей — это не то, что мы должны делать случайно или без плана действий. Возьми это у того, кто знает! Постановка целей требует много размышлений и целеустремленности.

Вот тут-то и пригодится SMART-метод целеполагания. Это помогает нам заложить основу для достижения наших личных и деловых целей или помогает нашему профессиональному развитию.

В то время как метод цели SMART требует усилий, эта структура поможет вам достичь ваших целей. Узнайте, как писать цели SMART, посмотрите примеры и узнайте, откуда взялся этот метод.

Что такое цели SMART?

Цели SMART следуют определенной структуре для достижения целей. Вы можете использовать этот метод для любых целей — личных, профессиональных, финансовых и т. д. Вы также можете использовать структуру целей SMART для краткосрочных и долгосрочных целей.

SMART — это аббревиатура, которая расшифровывается как:

  • Конкретная: Цель, которую вы ставите, должна быть конкретной, и вы не должны ее неправильно истолковывать или путать
  • Измеримый: Цель должна позволять вам отслеживать ваш прогресс
  • Достижимо: Цель должна быть реалистичной
  • Релевантно: Релевантная цель связана с вашими ценностями, мечтами и амбициями
  • Ограниченное время: Должна быть указана дата завершения, например, четыре месяца или один год

Сложите это вместе, и у вас останется подробный план постановки целей, который поможет вам сосредоточиться и двигаться в правильном направлении.

Использование схемы целей SMART помогает направить ваши действия так, чтобы все они способствовали достижению ваших целей. По мере внедрения этой структуры она может указывать на то, где вы можете столкнуться с проблемами. Это позволяет вам планировать и намечать подробный маршрут, подготовленный к препятствиям.

Разработка подходящего для вас плана действий может оказаться сложной задачей. В BetterUp наши тренеры могут помочь вам в процессе постановки целей и поставить цели, которые принесут наибольшую пользу вашему будущему.

Откуда берутся цели SMART?

Теории и исследования постановки целей существуют уже довольно давно.

Но мы должны поблагодарить Джорджа Т. Дорана за систему целей SMART. Основываясь на существующей теории постановки целей, он опубликовал свои выводы в 1981 году. С тех пор они изучались и применялись. Первоначально Доран говорил о целях SMART с точки зрения бизнеса.

Когда он придумал схему, многие американские компании не ставили перед собой цели. Они также не создавали успешный процесс планирования. Доран использовал свою структуру для обсуждения бизнес-целей, таких как увеличение продаж и установление контрольных показателей.

Доран написал свою структуру, чтобы гарантировать, что у менеджеров есть надежный шаблон для создания значимых, подробных задач для достижения своих целей.

Перенесемся в настоящее, и обычно используется метод постановки целей SMART для достижения самых разных жизненных целей.

10 примеров SMART-целей

Вам может быть интересно, что представляют собой примеры SMART-целей, поэтому давайте посмотрим, как эти типы целей выглядят на бумаге. Имейте в виду, что вы можете использовать этот метод для профессиональных и личных целей. Обратите внимание на следующие примеры рабочих целей, SMART-целей для лидерства и личного развития:

1. SMART-цель для марафонского бега

  • Конкретно: Я хочу начать тренироваться каждый день, чтобы пробежать марафон.
  • Измеримый: Я буду использовать свои Apple Watch для отслеживания прогресса в тренировках по мере увеличения пробега.
  • Достижимо: В этом году я уже пробежал полумарафон, так что у меня хороший базовый уровень физической подготовки.
  • Релевантно: Я ценю свое здоровье и хорошее самочувствие, и эта цель поможет мне поддерживать это.
  • Ограничение по времени: До марафона еще год, так что к тому времени мне нужно быть готовым.

2. УМНАЯ цель написать книгу

  • Конкретно: Я хочу написать роман.
  • Измеряемый: Я хочу писать не менее 2000 слов в день в течение трех месяцев.
  • Достижимо: Сейчас я на пенсии, поэтому у меня есть больше времени, чтобы посвятить этому проекту.
  • Релевантно: Чтение и письмо всегда были моей страстью.
  • Срок: Я начну писать в первую неделю июля и закончу свой первый черновик к декабрю.

3. Цель SMART для улучшения отношений

  • Конкретно: Я хочу улучшить отношения с отцом.
  • Измеримый: Я буду разговаривать с ним по телефону два раза в неделю и встречаться за завтраком по воскресеньям.
  • Достижимо: Мы живем недалеко друг от друга, и недавно я наладил баланс между работой и личной жизнью.
  • Релевантно: Я хочу укрепить нашу связь и лучше понять членов моей семьи, начиная с него.
  • Ограничение по времени: Я реализую этот план до конца месяца, а затем поставлю новые цели на конец года.

4. Пример SMART-цели для работы

  • Конкретно: Я начну дополнительный бизнес по продаже цветов.
  • Измеримый: Я трачу не менее двух часов в день на планирование и маркетинг своего бизнеса.
  • Достижимо: Раньше я продавал овощи из своего сада, так что теперь я использую свой опыт, чтобы переключиться на цветы.
  • Релевантно: Я люблю выращивать цветы и делиться ими с другими людьми, и это принесет мне дополнительные деньги.
  • Срок: Я начну работать над маркетинговыми планами и выращивать цветы, чтобы к 1 июля они были готовы к продаже.

5. Пример цели SMART для увеличения продаж

  • Конкретно: Я буду изучать новые методы продаж для увеличения продаж на работе.
  • Измеримо: Моя цель — удвоить продажи за четыре месяца.
  • Достижимо: Я работаю продавцом уже два года. Я знаю основы, и я готов учиться дальше.
  • Релевантно: Я хочу чувствовать себя увереннее на работе и осваивать новые навыки.
  • Ограничение по времени: Завтра я начну проводить обучающий курс LinkedIn по тактике продаж и внедряю их в понедельник на работе. У меня есть четыре месяца, чтобы увидеть результаты.

6. Цель SMART, чтобы стать лучшим руководителем на работе

  • Конкретно: Я позабочусь о том, чтобы члены моей команды могли рассчитывать на меня как на сильного лидера.
  • Измеримо: Моя цель — опросить членов моей команды сейчас и через три месяца, чтобы узнать, насколько они чувствуют поддержку.
  • Достижимо: Я работаю в этой должности уже шесть месяцев, и у меня есть предыдущий управленческий опыт на прежней работе.
  • Релевантно: По мере роста нашей компании я хочу убедиться, что поддерживаю свою команду, чтобы они тоже могли учиться и расти.
  • Ограничение по времени: Я стану лучшим руководителем к концу этого квартала, прежде чем компания возьмется за новые проекты и наймет больше сотрудников.

7. Цель SMART для улучшения коммуникации на работе

  • Конкретно: Я помогу моей команде почувствовать, что они могут эффективно и свободно общаться, поскольку мы работаем виртуально.
  • Измеримый: Я буду использовать больше каналов Slack для общения с членами команды, чтобы стимулировать общение и посмотреть, как часто они их используют.
  • Достижимо: Все мы разбираемся в технологиях и понимаем, что навыки общения важны для команды, поэтому я хотел бы усилить эти способности.
  • Релевантно: Мне только что сказали, что в будущем наша работа останется виртуальной, поэтому нам нужно научиться общаться друг с другом полностью онлайн.
  • Ограничено по времени: Завтра утром я разошлю всем приглашения в Slack, а через месяц спрошу у всех, как они относятся к своим коммуникативным способностям на нашей встрече.

8. Цель SMART по улучшению эмоциональной регуляции

  • Конкретно: Я обрету лучший контроль над своими эмоциями и почувствую себя спокойнее.
  • Измеримый: Каждый вечер я буду делать записи в своем дневнике, а каждую пятницу я буду анализировать свои чувства и мысли за неделю.
  • Достижимо: У меня всегда было хорошее чувство самосознания, но теперь я хочу лучше контролировать свои эмоции.
  • Актуально: Я начал посещать терапевта, и у меня есть другие цели, связанные с моим самочувствием, так что это одна из них.
  • Ограничение по времени: К тому времени, когда я снова пойду в школу в сентябре, то есть через три месяца, я хочу чувствовать контроль над своими эмоциями.

9. УМНАЯ цель просыпаться раньше

  • Конкретно: Каждое утро я хочу просыпаться раньше, чтобы иметь больше времени для утренней рутины.
  • Измеримый: Я начну ставить будильник на 7:30 на этой неделе и каждую неделю устанавливаю его на 30 минут раньше. Кроме того, я запишу в свой календарь время, когда я действительно проснулся, чтобы измерить прогресс.
  • Достижимо: Мой график позволяет мне ложиться спать в приличное время каждую ночь, так что раннее пробуждение не потребует много часов отдыха.
  • Релевантно: Мои утренние дела заполнены социальными сетями, и каждый день я тороплюсь, пытаясь попасть на работу, поэтому ранний подъем поможет мне чувствовать себя спокойнее.
  • Ограничение по времени: Через четыре недели я хочу проснуться на два часа раньше, чем обычно.

10. УМНАЯ цель изучения французского языка

  • Конкретно: Я хочу научиться разговаривать на французском языке, чтобы лучше общаться со своими родственниками.
  • Измеримый: Я буду использовать такие приложения, как Duolingo, которые возьмут на себя ответственность за ежедневную работу над моим французским языком и отслеживание моего прогресса.
  • Достижимо: Теперь я говорю на трех языках, поэтому я всегда чувствовал себя уверенно, изучая новые.
  • Релевантно: Я чувствую, что теперь не могу хорошо общаться со своими родственниками, так как они говорят только по-французски, и я хотел бы укрепить наши отношения.
  • Ограничение по времени: Я хочу иметь возможность вести беседу на французском через шесть месяцев, когда в следующий раз ко мне приедут родственники.

Как использовать SMART-цели для карьерного роста

Постановка соответствующих SMART-целей может способствовать развитию вашей карьеры. Когда вы научитесь ставить цели и работать над их достижением, вы вкладываете время и усилия в нашу карьеру. Цели SMART помогут вам справиться со своими должностными обязанностями.

Они могут касаться улучшения, расширения, развития или сокращения того, что вы делаете на работе. Ставя такие цели, вы показываете, что заботитесь о том, чтобы найти цель в своей работе, и тратите на это время и энергию.

Постановка целей SMART — эффективный инструмент для постановки краткосрочных и долгосрочных целей. Совместите свои цели с целевым направлением карьеры. Допустим, вы начинаете работать в компании в качестве сотрудника начального уровня.

Если у вас есть цель когда-нибудь стать частью руководства, вам нужно поставить подробные цели, чтобы достичь этого. Вам нужно будет узнать все о необходимых лидерских качествах, о том, что дает продвижение по службе и сколько ступеней в карьерной лестнице.

Цели, которые помогут вам четко представить себе, где вы хотите быть, помогут вам достичь этого, особенно когда вы не знаете, как начать работать над их достижением. Конкретные цели намечают достойный план действий. Ваши SMART-цели покажут, какая тяжелая работа и усилия вам потребуются для достижения ваших целей.

8 дополнительных советов по использованию целей SMART

Некоторым людям трудно ставить разумные цели, и это нормально. Успокойтесь, зная, что это навык, который вы можете развивать. Первая цель, которую вы ставите, может быть недостаточно детализирована или ее нелегко измерить. Даже цель, которая не соответствует всем критериям цели SMART, все равно является возможностью для обучения.

Каждый раз, когда вы ставите перед собой цель, вы будете знать, какие приемы лучше всего подходят для вас, а каких следует избегать.

Вот восемь советов по использованию схемы постановки целей SMART:

  1. Если ваши профессиональные цели слишком велики, разбейте их на более мелкие, краткосрочные, достижимые цели, чтобы двигаться вперед 
  2. Включайте награды по мере достижения вех для любой цели
  3. Приветствуйте другой подход к различным целям, таким как рабочие цели, личные цели или цели в отношении здоровья
  4. Всегда начинайте с вопроса «почему?», например: «Почему вы ставите перед собой эту цель?»
  5. Будьте реалистичны в постановке целей и убедитесь, что они соответствуют вашим способностям и ценностям
  6. Ведите календарь, виртуальный или физический, для отслеживания времени и измерения прогресса
  7. Не бойтесь корректировать или сбрасывать свой план действий, если вы обнаружите, что что-то не получается
  8. Признавайте неудачи, но не зацикливайтесь на них

На будущее: Должны ли все цели быть измеримыми?

Теперь вы понимаете происхождение шаблона цели SMART и почему эта структура так полезна.

В конце концов, измерение ваших целей дает вам простой и четкий путь к их достижению.

Без измеримой цели трудно оценить прогресс. И если вы не можете сказать, находитесь ли вы на правильном пути, вы не будете знать, нужно ли и когда вам нужно скорректировать свои цели. Измеримые цели также помогут вам управлять своей энергией.

Они могут показать вам, когда вы устали и вам нужен перерыв или когда ваша мотивация зашкаливает. В конце концов, ваши примеры целей SMART поддерживают вас в будущем.

Но помните: любой прогресс есть прогресс. Если вы изо всех сил пытаетесь измерить что-то абстрактное, например, стараться быть добрее к окружающим, это нормально. Регулярно проверяйте себя, чтобы увидеть, чувствуете ли вы, что выросли, и гордитесь собой за попытку.

Найдите человека, который поможет вам управлять своей энергией и обеспечит измеримость ваших целей. BetterUp может помочь вам найти время, чтобы продумать план действий, который лучше всего подходит для вас, когда вы ставите свои SMART-цели.

Примеры целей SMART для работы – Notejoy

Более 20 примеров целей работы, соответствующих критериям SMART

SMART в разделе «Умные цели» расшифровывается как Конкретные, Измеримые, Достижимые, Соответствующие, и . Чтобы быть целью SMART, цель должна соответствовать всем пяти из этих критериев. Для более подробного изложения того, что означает каждая из этих целей, ознакомьтесь с нашим Руководством по умным целям.

При просмотре приведенных ниже примеров обратите внимание на то, как в каждом из них указаны действия и сроки, которые необходимо выполнить для достижения общей цели. Каждую цель можно разбить на конкретные подцели, чтобы сделать их более измеримыми и достижимыми для достижения общей цели.

Примеры целей Business Smart

  • Сокращение сверхурочной работы в отделе со 150 часов в месяц до 50 часов в месяц к концу финансового года без увеличения количества отчетов об инцидентах.
  • Определить, провести и провести 5 вебинаров по обучению клиентов в этом квартале с участием более 10 человек и показателем удовлетворенности/очень удовлетворенности более 80 %
  • Подготовьтесь к запуску продукта, разработав контрольный список действий, задач, сроков выполнения и добиваясь одобрения всеми заинтересованными сторонами до 1 апреля
  • Провести не менее 10 телефонных разговоров и 3 собеседования на месте, чтобы достичь цели найма нового финансового менеджера к концу 9 квартала.0038
  • Получите четырех новых клиентов для моего бизнеса в этом квартале, проводя 3 или более встреч с клиентами каждую неделю
  • Привлечь 45 000 новых онлайн-клиентов в этом финансовом году при средней цене за привлечение (CPA) 30 долларов США при средней прибыльности 5 долларов США
  • Увеличение охвата бизнес-страницы Facebook с 35 000 до 100 000 лайков к 31 июля с помощью рекламы, мероприятий и видео
  • Обеспечить, чтобы к концу квартала более 90 % команды завершили обучение работе с новым программным обеспечением для управления запасами.
  • Обеспечьте спонсорские обязательства в размере 10 000 долларов США для нашего мероприятия этой осенью до конца марта
  • Просмотрите все учетные записи клиентов с доходом выше 20 000 долларов США в год и запланируйте стратегический обзор с участием 5 лучших компаний с наибольшими возможностями для дополнительных продаж
  • Обеспечение поддержки клиентов с уровнем удовлетворенности более 90 %/Очень удовлетворенных клиентов и сокращение общего объема контактов с клиентами на 10 %

Примеры профессиональных умных целей

  • Присутствие двух или более штатных сотрудников в квартал для повышения уверенности и навыков презентации. Улучшите отраслевые знания, посетив более 3 отраслевых мероприятий, а затем поделитесь с остальной командой ключевыми знаниями
  • Развивать и практиковать свои управленческие навыки, проводя еженедельные встречи 1:1 с моими непосредственными подчиненными, ежеквартальные встречи 1:1 с моими непрямыми подчиненными и ежеквартальные встречи всех рук с моей командой, что привело к повышению показателя вовлеченности сотрудников на 10% в конце года
  • Пересмотреть и сократить количество совещаний в моем календаре на 50 %, чтобы к концу месяца было больше времени для стратегического планирования
  • К концу четверти завершить курсовую работу и пройти сертификацию CFA
  • Расширить мою сеть контактов, организовав в этом квартале не менее одного обеда в неделю в среднем в этом квартале с внешними профессиональными отношениями
  • Улучшить мое понимание продукта путем создания, составления и реализации двух проектов с использованием нашего продукта к концу квартала
  • Тратьте 2 дня в месяц на улучшение моего понимания клиентов, следя за товарищами по команде в операциях и продажах; предоставить в конце отчет об основных выводах для остальной части команды

Пять советов по использованию интеллектуальных целей на работе

Если вы внедряете интеллектуальные цели впервые, вот несколько советов о том, как начать работу.

Совет №1. Объедините всех на одной странице

Если у команды нет общего понимания того, что такое разумная цель, это верный путь к катастрофе, если речь идет о постановке конкретных и измеримых целей. Проведите обучение, организуйте встречу, отправьте электронное письмо — все, что потребуется, — чтобы все поняли все критерии умных целей.

Совет №2. Подавайте пример и делайте свои цели общедоступными

Обнародование целей организации может стать мощным инструментом для согласования процесса постановки целей в вашем бизнесе. Имея возможность видеть цели своего руководства и коллег, сотрудники лучше понимают, какое место они занимают в процессе. См. наше руководство о том, как использовать Notejoy для достижения целей, чтобы ознакомиться с практическими рекомендациями и шаблонами.

Совет №3. Составьте расписание, чтобы все были в курсе

Чтобы вся команда могла эффективно использовать Smart Goals, важно иметь систему, которая поощряет регулярный обзор и обратную связь по целям. Руководящим командам часто бывает полезно отправить первоначальный план интеллектуальных целей с календарем событий, в котором указывается, когда цели будут рассмотрены, доработаны, скорректированы и, наконец, оценены.

Совет №4. Четко определите, как выглядит успех

Вы хотите, чтобы ваша организация ставила разумные цели, которые были бы очень безопасными и достижимыми, или вы ожидаете, что они будут достигаться с помощью сложных целей? Установив четкое представление о том, как выглядит Успех внутри организации, лидеры могут активно поощрять людей к достижению амбициозных целей. Например, четкое сообщение: «Мы ожидаем, что вы достигнете 70% своих целей, и именно так выглядит успех». Достижение 100% ваших целей — это провал и означает, что вы установили планку слишком низко». очень сильный посыл.

Совет №5. Собирайте отзывы и оптимизируйте процесс постановки целей

Каждая организация немного отличается как по своим обычаям работы, так и по культуре. Из-за этого способы установления и запуска процессов постановки целей могут быть самыми разными, но все же эффективными. Вовлеките в процесс всю команду, проведя внутренний опрос по этому процессу.

Notejoy упрощает постановку интеллектуальных целей и обмен ими

Notejoy позволяет быстро и легко собрать вашу команду на одной странице, чтобы ставить SMART-цели и устанавливать их с помощью закрепленных заметок и шаблонов.

  • Совместная работа в режиме реального времени . В качестве облачного решения Notejoy позволяет вам делиться своими целями с внутренними и внешними сотрудниками. Эти соавторы могут просматривать, обсуждать и комментировать цели, а также просматривать последнюю версию.
  • Always in Sync — вместо того, чтобы управлять разными версиями повестки дня или несколькими потоками бесед, Notejoy позволяет всей команде всегда видеть повестки дня, включая изменения и обсуждения, в одно и то же время.
  • Храните цели в одном доступном для поиска месте — единое место для отслеживания и ведения единой системы записи целей вашей команды. Управляйте тем, кто имеет доступ к какой информации, и позволяйте членам команды, как старым, так и новым, выполнять поиск по прошлым и текущим целям.

Зарегистрируйтесь бесплатно

Дополнительные ресурсы

  • Использование Notejoy для умных целей
  • Что такое умные цели?
  • Шаблоны целей SMART для работы
  • Реальные бизнес-примеры целей SMART
  • Повестка дня и шаблон для успешных встреч один на один

10 ярких примеров SMART-целей, которые помогут вам достичь своей мечты

Давайте перейдем к делу: эти SMART-цели помогут вам осуществить ваши мечты. Как? Потому что они могут помочь вам поставить мощные цели, которые принесут результаты.

Почему это важно? Если вы не ставите SMART-цели, вы настраиваете себя на неудачу. Вы знаете, что они говорят: «Если вы не можете спланировать, вы планируете потерпеть неудачу».

Готовы сделать правильный выбор в отношении своего бизнеса? Зарегистрируйтесь в Handshake бесплатно и найдите уникальные высококачественные продукты, которые понравятся вашим клиентам.

Хорошо, но что такое SMART-цели и как они могут помочь вам улучшить вашу жизнь?

В этой статье мы рассмотрим 10 мощных примеров SMART-целей, и вы узнаете, как написать SMART-цель для достижения чего угодно.

Давайте углубимся.

Начните продавать онлайн прямо сейчас с Shopify

Начните бесплатный пробный период

Что такое цель SMART?

«SMART» — это аббревиатура, обозначающая конкретные, измеримые, достижимые (или достижимые), актуальные и ограниченные во времени. Цели SMART соответствуют всем 5 этим критериям и, как следствие, являются стратегическими, целенаправленными и действенными.

Давайте рассмотрим каждую характеристику немного подробнее.

  • Конкретный : Цель должна быть очень точной, без возможности неправильного толкования.
  • Измеримая : Цель должна поддаваться количественному измерению, а прогресс должен легко отслеживаться.
  • Достижимая : Цель должна быть достижимой — не диковинной и нереалистичной.
  • Релевантно : цель должна способствовать достижению более широких, всеобъемлющих целей.
  • Ограниченный по времени : Цель должна иметь определенные даты начала и окончания.

Почему важны цели SMART?

Зачем использовать цели SMART? Когда вы используете систему целей SMART, вы избавляетесь от путаницы и обретаете ясность. Постановка SMART-цели поможет вам точно понять, что вам нужно сделать (и когда вам нужно это сделать), чтобы достичь желаемого результата.

Как однажды сказал Зиг Зиглар, мотивационный учитель и тренер: «Правильно поставленная цель — это половина пути».

С другой стороны, если ваши цели не УМНЫЕ, они… ну, глупые!  

Серьезно, цели, которые не являются SMART, часто больше похожи на желания и решения — их приятно делать, но их практически невозможно реализовать и достичь.

Короче говоря, у вас больше шансов достичь своей цели, если вы сделаете ее УМНОЙ.

10 эффективных примеров целей SMART

Теперь, когда вы понимаете, что это такое и почему они важны, давайте рассмотрим несколько примеров целей SMART, которые вас вдохновят.

Эти 10 SMART-примеров постановки целей демонстрируют, как вы можете создавать эффективные личные, деловые, рабочие и лидерские цели.

Примеры личных целей SMART

Вот несколько примеров личных целей SMART, которые покажут вам, как вы можете улучшить что-то в своей жизни.

1. Привести себя в форму

Слабая цель Пример: Я собираюсь привести себя в форму.

Пример цели SMART:

  • Конкретно: Я собираюсь начать бегать каждый день и готовиться к марафону.
  • Измеряемый: Я буду следовать программе тренировок с приложением Nike, чтобы пробежать полный марафон без остановки.
  • Достижимо: Я уже бегал, мое тело достаточно здоровое, марафон через 6 месяцев.
  • Актуально: Хочу стать стройным, здоровым и сильным человеком — хочу быть полон жизненных сил, энергии и жизнерадостности!
  • Срок: Я записался на марафон через 6 месяцев.

Краткое изложение примера цели SMART: 

Я собираюсь следовать программе обучения с помощью приложения Nike, чтобы через 6 месяцев пробежать марафон без остановки.

2. Достичь личного проекта

Пример слабой цели: Я собираюсь написать книгу.

Пример цели SMART:

  • Конкретно: Я собираюсь написать научно-фантастический роман из 60 000 слов.
  • Измеримый: Я напишу 60 000 слов за 6 месяцев.
  • Достижимо: Я буду писать 2500 слов в неделю.
  • Релевантно: Я всегда мечтал стать профессиональным писателем.
  • Срок: Я начну писать завтра, 1 января, и закончу 30 июня.

Резюме примера цели SMART: 

Я собираюсь написать роман из 60 000 слов за 6 месяцев и закончить 30 июня. Я сделаю это, написав 2500 слов в неделю.

3. Улучшить отношения

Слабая цель Пример: Я собираюсь улучшить свои отношения.

Пример цели SMART:

  • Конкретно: Я буду развивать свои отношения с Дэвидом, Сарой и мамой.
  • Измеряемый: Я буду звонить каждому из этих людей два раза в неделю.
  • Достижимо: Я регулярно общаюсь с этими людьми, и мы всегда говорим, что было бы неплохо поговорить еще.
  • Релевантно: Я хочу углубить свои социальные связи, чувствовать себя более любимым и поддерживаемым в своей жизни, а также поддерживать тех, кого люблю.
  • Ограничение по времени: Я буду придерживаться этого плана в течение 3 месяцев, а затем переоценю и планирую свои следующие шаги.

Сводка примера цели SMART: 

Я буду звонить Дэвиду, Саре и маме два раза в неделю в течение 3 месяцев, чтобы развивать с ними отношения.

Примеры бизнес-целей SMART

Если вы хотите создать или расширить компанию, вот несколько примеров бизнес-целей SMART, которые помогут вдохновить вас на процесс постановки целей.

4. Начать бизнес

Пример слабой цели: Я собираюсь стать предпринимателем.

Пример цели SMART:

  • Конкретный: Я начну бизнес по доставке.
  • Измеримый: Я буду работать над своим бизнесом по 1 часу каждый день, и моя цель — совершить первую продажу в течение 2 недель.
  • Достижимо: Я посмотрел несколько видеороликов о дропшиппинге и знаю, что могу использовать Shopify для быстрого открытия бизнеса.
  • Релевантно: Я хочу бросить работу, работать из дома и быть самому себе начальником.
  • Срок: Я начну в субботу и совершу свою первую продажу в течение двух недель.

Резюме примера цели SMART: 

В субботу я начну бизнес по прямой доставке с Shopify. Я буду тратить на этот бизнес 1 час каждый день и работать над своей первой продажей в течение двух недель.

5. Маркетинг бизнеса

Пример слабой цели: Я собираюсь увеличить продажи.

Пример цели SMART:

  • Конкретно: Я собираюсь научиться использовать рекламу в Facebook и инвестировать 30% своей прибыли в этот маркетинговый канал.
  • Измеримый: Цель — удвоить продажи за 3 месяца.
  • Достижимо: У меня достаточно успешный малый бизнес, готовый справиться с ростом продаж.
  • Релевантно: Я хочу зарабатывать шестизначные суммы в год, работая дома.
  • Ограничено по времени: Завтра я начну курс по рекламе в Facebook и начну проводить платные кампании в течение 1 недели. Затем я продолжу учиться и увеличивать масштабы и оценивать свои результаты через 3 месяца.

Резюме примера цели SMART: 

Завтра я начну курс по рекламе в Facebook и начну инвестировать 30% прибыли от моего бизнеса в платные кампании в течение 1 недели. Я буду продолжать учиться и инвестировать в рекламу на Facebook, чтобы удвоить свои продажи в течение 3 месяцев.

6. Развитие бизнеса

Слабая цель Пример: Я собираюсь развивать свой бизнес.

Пример цели SMART:

  • Конкретно: Я собираюсь нанять виртуального помощника (ВА) для управления запросами клиентов на обслуживание. Таким образом, я могу высвободить время для исследования продуктов и добавления новых продуктов в свой магазин.
  • Измеряемый: Цель состоит в том, чтобы нанять VA и добавить 5 новых товаров в мой магазин.
  • Достижимо: У меня есть некоторый опыт найма фрилансеров на Upwork, и я понимаю, как находить выигрышные продукты.
  • Релевантно: Я стремлюсь работать в своем бизнесе, а не в своем бизнесе, чтобы увеличить свой доход и работать меньше часов.
  • Срок: Я найму VA в течение 2 недель, а затем добавлю 5 новых товаров в свой магазин в течение 1 месяца.

Резюме примера цели SMART: 

Я найму VA для обработки запросов клиентов в течение 2 недель, чтобы освободить время. Я использую это время, чтобы исследовать и добавить 5 новых продуктов в свой магазин до конца месяца.

Примеры SMART-целей для работы

Вот несколько примеров профессиональных SMART-целей для работы, которые помогут вам продвигаться по карьерной лестнице.

7. Найдите работу мечты

Пример слабой цели: Я собираюсь найти лучшую работу.

Пример цели SMART:

  • Конкретно: Я собираюсь стать специалистом по поисковой оптимизации (SEO) в ведущей компании, предлагающей программное обеспечение как услугу (SaaS), такой как Shopify, и работать удаленно.
  • Измеримый: В течение двух месяцев я подам минимум 8 заявлений о приеме на работу.
  • Достижимо: Я два года работал специалистом по поисковой оптимизации в офисе бухгалтерской фирмы и хорошо справляюсь со своей работой.
  • Релевантно: Я хочу сотрудничать с интересными людьми, внести вклад в что-то инновационное и присоединиться к компании, в которой мне есть куда расти. Кроме того, я хочу путешествовать в долгосрочной перспективе в качестве цифрового кочевника.
  • Ограничение по времени: Я подам заявки на 8 подходящих заявлений о приеме на работу в течение двух месяцев, отправляя по одному заявлению в неделю.

Краткое изложение примера цели SMART: 

Я получу работу своей мечты в SaaS-компании, такой как Shopify, и буду путешествовать в долгосрочной перспективе в качестве цифрового кочевника. Для этого я буду подавать заявки на 1 работу в неделю в течение 2 месяцев — всего подав 8 заявок на работу.

8. Получите повышение по службе

Слабая цель Пример: Я собираюсь получить повышение.

Пример цели SMART:

  • Конкретно: Я собираюсь получить повышение и стать старшим специалистом по поисковой оптимизации.
  • Измеряемый: Я пройду необходимое обучение и подам заявку. Я также возьму на себя дополнительный рабочий проект, чтобы продемонстрировать свою готовность брать на себя больше ответственности.
  • Достижимо: Работаю SEO-специалистом 3 года, и моя работа дала значительные результаты. Кроме того, моя компания ищет еще одного старшего специалиста по поисковой оптимизации в конце этого квартала.
  • Релевантно: Я хочу продолжать учиться и бросать себе вызов по мере продвижения по карьерной лестнице.
  • Ограничение по времени: Я возьму на себя 1 дополнительный рабочий проект в течение следующих 2 недель, пройду необходимое обучение в течение 6 недель и подам заявку в течение 8 недель.

Резюме примера цели SMART: 

Я собираюсь получить повышение и стать старшим специалистом по поисковой оптимизации в моей компании. Я сделаю это, взяв дополнительный рабочий проект в течение 2 недель, завершив необходимое обучение в течение 6 недель и отправив заявку в течение 8 недель.

Примеры SMART-целей лидерства

Вот несколько примеров SMART-целей для лидеров, которые иллюстрируют, как вы можете привести команду к успеху.

9. Улучшить результаты команды

Слабая цель Пример: Я собираюсь помочь моей команде увеличить продажи.

Пример SMART-цели:

  • Конкретно: Я собираюсь помочь моей команде лучше квалифицировать потенциальных клиентов, чтобы они тратили свое время на продажу только тем людям, которые с большой вероятностью совершат покупку.
  • Измеряемый: Цель — увеличить продажи команды на 5 %.
  • Достижимо: Мы определили основную причину, по которой наши лиды не покупают: они не полностью соответствуют нашему целевому рынку. Если мы сможем гарантировать, что все, кому мы звоним, соответствуют нашему целевому рынку, наши продажи, вероятно, увеличатся.
  • Релевантно: Наша основная цель — увеличить продажи компании более чем на 20% в этом году.
  • Ограничение по времени: Мы стремимся увеличить продажи на 5% в течение 3 месяцев, прежде чем пересмотреть нашу стратегию.

Резюме примера цели SMART: 

Я возглавлю свою команду, чтобы улучшить наш процесс квалификации, чтобы команда звонила только высококвалифицированным лидам, которые с большой вероятностью совершат покупку. Мы стремимся увеличить продажи на 5% в течение 3 месяцев.

10. Эффективное управление командой

Слабая цель Пример: Я собираюсь помочь команде лучше общаться.

Пример цели SMART:

  • Конкретно: Я собираюсь помочь команде лучше общаться, чтобы освободить время, потраченное впустую на неэффективность коммуникации. Таким образом, команда может вместо этого потратить это время на свои основные обязанности.
  • Измеримый: Наше программное обеспечение для учета времени показывает, что члены команды тратят в среднем 1,5 часа в день на электронную почту. Мы стремимся сократить это время вдвое до 45 минут в день.
  • Достижимо: Мы можем избежать путаницы, создаваемой длинными цепочками электронной почты, с помощью решения для группового обмена сообщениями, такого как Slack. Если мы внедрим решение для обмена сообщениями, вполне вероятно, что мы сможем значительно сократить время, затрачиваемое на электронную почту.
  • Релевантно: Я хочу, чтобы моя команда выполняла свою работу наилучшим образом и повышала свою результативность, сокращая время, затрачиваемое на ненужные и неэффективные задачи.
  • Ограничено по времени : Мы внедрим решение для обмена сообщениями в течение двух недель, а половина времени, затраченного на общение, будет потрачена в течение следующего месяца.

Резюме примера цели SMART: 

Я улучшу общение в команде и освобожу потерянное время, внедрив решение для группового обмена сообщениями в течение двух недель. Цель состоит в том, чтобы сократить время, затрачиваемое на обмен сообщениями, в среднем с 1,5 часов до 45 минут в день на члена команды в течение 1 месяца.

Резюме: Как написать SMART-цель

Почему SMART-цели эффективны? Короче говоря, они могут помочь вам прояснить вашу цель и убедиться, что вы делаете все необходимое для достижения своих целей.

Итак, выполните следующие 5 простых шагов, чтобы научиться ставить разумные цели:

  1. Конкретный : Определите, чего вы хотите.
  2. Измеримый : Определите, что такое успех.
  3. Достижимо : Убедитесь, что ваша цель разумна.
  4. Актуально : Убедитесь, что ваша цель соответствует вашим всеобъемлющим целям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *