Smart принцип постановки целей: Постановка целей по SMART и как это использовать в Битрикс24

ПРИНЦИП ПОСТАНОВКИ ЦЕЛЕЙ — презентация онлайн

Невозможно отобразить презентацию

Похожие презентации:

SMART цели

Фармацевтический маркетинг

SMART — цели

Система SMART

SMART

Разработка и технологии производства рекламного продукта

Целеполагание и планирование

Постановка гипотез по SMART

Эффективная работа Мерчендайзера. Тренинг по работе с клиентами

Тренинг. Эффективные навыки продаж ПТО «Унисервис»

SMART ПРИНЦИП ПОСТАНОВКИ ЦЕЛЕЙ Любой бизнес-процесс, как правило, включает в себя несколько этапов, немаловажным из которых является этап планирования.

На этой стадии необходимо как следует проработать свою цель.

Существует несколько моделей, которые помогают сформулировать и четко определить желаемый результат.

Наиболее популярная и известная из них – модель S.M.A.R.T.

Принцип SMART описывает требования к формулировке целей, которые во многом определяют результаты реализации любого плана.

Значение аббревиатуры SMART ? Specific (конкретная) Цель должны быть конкретна.

Работники, вовлеченные в процесс ее достижения, должны понимать, в чем она состоит.

Measurable (измеримая) Цель должна быть измерима.

Работники, вовлеченные в процесс ее достижения, должны понимать, достигнута ими цель или нет.

Ваш планируемый результат, должен быть измерим в каких-то цифрах или быть «реально осязаемым» Аchievable (достижимая) Цель должна быть достижима.

Работники, вовлеченные в процесс ее достижения, должны обладать соответствующими ресурсами (время, орудия, бюджет и пр.).

Result-oriented( Realistic, Relevant) ( ориентирована на результат) Цель должна быть реалистичной и уместной в данной ситуации, должна вписываться в нее и не нарушать баланс с другими целями и приоритетами.

Ориентированная на конкретные результаты.

Тime bound (определена во времени) Для каждой цели должны быть определены временные рамки.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ SMART: Представление цели в виде SMART фактически позволяет сформулировать основы плана действий по ее достижению.

Допустим, у нас есть проблема — недостаточный уровень доходов компании.

Мы можем увеличить доходы, например, за счет увеличения товарооборота.

Но формулировка “Увеличить продажи” — с точки зрения концепции SMART целью не является.

Для начала мы должны сделать цель конкретной и измеримой .

Если мы не сделаем цель конкретной , сотрудники компании будут понимать её каждый по-своему, в итоге мы можем получить совсем не то, что ожидалось.

Если цель не будет измеримой , как мы оценим, достигли мы её или нет? В нашем примере может получиться следующая формулировка: ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ SMART: “Увеличить втрое продажи продуктовой линии ХХХ” — Теперь посмотрим, достижима ли эта цель? Обычно анализ достижимости предполагает два аспекта:* достижимость с учетом собственных возможностей,* достижимость с учетом влияния внешней среды.

Допустим, после анализа мы несколько умерили свои аппетиты: “Увеличить вдвое продажи продуктовой линии ХХХ” — Проверим уместность (нацеленность на результат) этой цели.

На самом ли деле эта цель приведет к решению проблемы (повышение доходов компании)? Не приведет ли достижение этой цели к сворачиванию деятельности других (возможно, прибыльных) направлений? Соответствует ли эта цель стратегическим целям компании? Если цель уместна , осталось только определить ее во времени .

Иначе мы продемонстрируем, что для нас процесс важнее результата, и измеримость цели теряет смысл (когда измерять?).

ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ SMART: Получаем следующую формулировку SMART-цели: “Увеличить вдвое месячные продажи Продуктовой линии ХХХ к концу текущего года” Таким образом, концепция SMART-целей помогает в формулировании практичных и реализуемых целей.

ПРИМЕРЫ НЕЦЕЛИ:* Работать лучше* Повысить производительность труда* Работать по плану* Продавать больше* Качественно обслуживать потребителей* Мотивировать персонал ПОЧТИ ЦЕЛИ:* Довести узнаваемость бренда до 25%* Повысить удовлетворенность клиентов в течение ближайшего квартала* Обеспечить реагирование на заявки клиентов в течение 24 часов от момента поступления заявки ЦЕЛИ:* Увеличить объем продаж торговой марки на 10% по сравнению с 1 кварталом предыдущего года за счет привлечения клиентов на семинары по данной продукции Дополнительная Информация : Концепция целеполагания по принципам SMART появилась в рамках одной из концепций современного менеджмента – Управление по целям (МВО — Management by Objectives).

Управление по целям (МВО) – это целая «философия управления», призванная приблизить организацию к достижению своих целей, сделать ее максимально ориентированной на достижение конкретных результатов, повысить ее гибкость и проактивность (способность предопределять будущее, а не реагировать на происходящее).

Управление по целям – это, прежде всего, мощный инструмент реализации выбранной стратегии для компании .

МВО хорошо интегрирует в общую систему такие функции управления как планирование, контроль, мотивацию и оценку персонала.

Сущность Управления по целям заключается в проработке и реализации «сквозной» системы целей и задач, которые стоят перед организацией и каждым ее работником.

Постановка целей начинается с самого высокого уровня – сначала определяются цели организации, далее производится их декомпозиция до уровня подразделений, отделов и конкретных сотрудников.

То есть цели всей организации переводятся на уровень конкретных действий конкретных работников.

При этом цели для сотрудника формируются в совместном с ним диалоге – работник должен принять цели организации и понять, как его работа позволит ей их достичь.

Цели подразделениям и сотрудникам формируются по уже известному принципу SMART Модель SMART, несмотря на кажущуюся простоту, достаточно эффективна и действенна.

English     Русский Правила

Технология постановки целей по SMART: принцип методики, критерии, значение

Содержание:

  • Что такое технология SMART
  • Принципы правильной постановки целей
  • Примеры работы метода
  • Временные границы целей
  • Кому подойдет методика СМАРТ
  • Видео

Некоторые люди не любят мечтать, они согласны только ставить цели. Обычно такой человек очень упорный, собранный, ответственный. Но даже все эти качества не помогут, если целиться неправильно.

Человек с целью

Что такое технология SMART

На первый взгляд, осуществить достижение своей цели просто: нужно определить желаемое и начать двигаться к нему. В жизни все сложнее, ведь достичь определенного результата, просто двигаясь напролом по прямой, нельзя.

Многие успешные люди считают, что без целеполагания все относительно значимые и весомые цели заведомо обречены на провал. Так работают персонал банка, бухгалтера, менеджеры низшего и среднего звена в офисе. Эта система пригодится, например, директору предприятия или представителю государственной власти, отвечающим за большое количество дел.

Человек должен выбрать один глобальный желаемый результат, шаги на пути к его достижению становятся «ступеньками». Здесь поможет техника smart для постановки цели правильным образом. Само название – английская аббревиатура:

  • Specific – определенный;
  • Measurable – измеримый;
  • Attainable – достижимый;
  • Relevant – важный;
  • Time-bounded – привязанный ко времени.

Система смарт

Интересно. В России этот метод чаще называют по-русски – техника смарт.

Принципы правильной постановки целей

Кризис в отношениях и семейной жизни по годам — особенности

Переводится слово smart как «умный», это призвано обозначать суть техники: умная постановка целей. Подойдет она для повседневной жизни, работы, образования.

Цель обязательно должна соответствовать всем указанным требованиям:

  • Определенность. Постановка целей по smart исключает расплывчатость определений. Желаемый итог должен быть описан четко, ясно, включать в себя ожидания, перечень задач. Вместо размытых слов нужно максимально конкретизировать установку. Любую цель рекомендуется прописывать. Где это делать (в телефоне или специально подготовленном бланке), не так важно. Полезно то, что это фиксирует мысль в мозгу человека, работать с ней становится легче. Кроме того, всегда можно перечитать установки. Не нужно бояться писать много – проверять написанное придется только самостоятельно, показывать другим не обязательно.

Важно! Если хочется показать список целей кому-то, то это должны быть такие люди, от которых не придется ждать высмеивания, ненужных советов и принижения важных для желающего достичь успеха целей.

  • Измеримость. Цель должна иметь четкую меру, то, по чему можно определить, достиг человек желаемого или нет. Мера выражается в том, что можно подсчитать, проанализировать объем, количество. Можно и даже нужно строить графики – это работает на мотивацию, двигаться вперед всегда легче, если виден результат движения.

Девушка прописывает цели

С той же подоплекой рекомендуется разбивать крупные цели на самые мелкие подцели. Преодоление маленькой ступеньки легче осуществить, чем пройти целый пролет, а вдохновляет оно так же, и риски сдаться ниже.

  • Достижимость. Ни одна методика, даже самая действенная, не даст шанса на успех, если цель далека от реальности. Если человек знает, что желаемый для него результат невозможен, глупо стараться к нему идти.
    Нужно проанализировать: цель недостижима вообще или только конкретно сейчас. Во втором случае следует определить, что мешает достичь желаемого. Возможно, перед достижением глобальной цели придется поработать над целями помельче, направленными на подготовку. Потом приступить к определению тех самых, ранее невозможных, установок. Здесь торопиться вредно.
  • Важность. Человек всегда должен жить своей жизнью. Добиться того, что важно для кого-то другого, можно, но для чего – вопрос открытый. При постановке целей по смарт важна именно личная заинтересованность планирующего. Еще нужно связывать цель и свою жизнь. Первая должна быть реальной к интегрированию во вторую, не противоречить самой личности человека. Может быть, придется искать альтернативу спорной цели.

Внимание! Прогнуться, возможно, придется. Ничего не дается просто так. Но ломать себя, свои жизненные установки ради цели недопустимо. Это значит, что она на самом деле противоречит заинтересованности планирующего.

  • Привязанность ко времени. Этот пункт пересекается с самым первым – четкость и определенность. Это касается не только формулировки самой цели, но и времени на ее достижение. У задачи должны быть четкие начало и конец, дата старта и дата завершения. Это потому, что цель должна быть уместной, своевременной.

Трекер для записи достижений с ограниченным сроком

Если нет этих двух важнейших конечных пунктов, то и начать планирование невозможно. Нет начала, значит, работу можно откладывать до бесконечности, и нет конца – нет ограниченности во времени, следовательно, можно и не напрягаться. Потому без тайм-менеджмента никуда.

Среди всей системы работы с целями смарт есть еще один важный принцип. Никто никому ничего не должен, в том числе планировать и достигать; добиться результата должно хотеться. Правильно сформулированную цель хочется получить, ее хочется добиться, потому ее определение следует писать не сухо, как отчет, а, применяя еще и чувственный опыт, подходя к процессу описания со всей своей страстью. По сути, даже сама формулировка – мотиватор (перечитывая ее, планирующий должен находить в себе силы возобновить движение вперед).

Примеры работы метода

Работа с возражениями — что это такое, техники, их отработки

Для лучшего понимания следует изучить пример постановки целей по технологии смарт. К примеру, женщина имеет лишний вес и желает похудеть. Здесь важно проработать следующие моменты:

  1. По критерию определенности формулировка «хочу сбросить лишний вес» не является целью, так как слишком размыта. Следует конкретизировать, например, указать, какой вес хочется сбросить, а еще обязательно подчеркнуть, что при этом хочется быть здоровой и подтянутой. Еще образец верной постановки целей – ходить на пробежку каждый день, увеличивая расстояние хотя бы на 100 метров ежедневно.

Цель полной женщины – похудеть

  1. Измеримость такой цели прямо вытекает из предыдущего пункта. Успешный результат можно измерить или в количестве пробегаемых километров, или в потерянных килограммах веса.
  2. Цель должна быть реальной. Если запланировать резкий переход на правильное питание, до того часто питаясь фаст-фудом, то такая идея сразу провальная. Здесь важно правильно сформулировать подцели. Начать питаться правильно постепенно: сперва отказавшись от фаст-фуда, потом каждый день подбирать для себя по одному правильному и вкусному блюду.
  3. Нужно, чтобы цель соответствовала личности человека. Потому подцель «отказаться от сахара» на пути к похудению противоречит этому пункту. А вот замена сахаров в пользу тоже сладких, но куда более полезных свежих фруктов – нет. Кроме того, нужно проанализировать, так ли важна поставленная цель для женщины, или аргументом по ее выбору стало мнение постороннего человека или социальные предубеждения. Принятие чужой установки – неправильная модель поведения.

Навязывание чужого мнения

  1. Определение начала «с завтрашнего дня» и до «конечного результата» является в корне неправильным. Завтра, как в известной шутке, не наступает никогда, с каждым пробуждением начинается сегодня. Потому планирование рекомендуют начинать с утра, сразу же приступая к выполнению первых мелких подцелей. Конец тоже должен закладываться в формулировку конечной цели, например, через год весить 50 килограммов или через месяц пробежать от 10 километров и больше.

Временные границы целей

Виды стресса в психологии — их особенности и пути решения

Установка временных ограничений особенно важна. Ее следует применять не только к конечному пункту планирования, но и к промежуточным этапам, максимально конкретизируя. Можно указывать год, месяц, день, даже время. Такая разбивка подцелей по времени поможет избежать дедлайна.

Обязательно надо уделять особенное внимание реальности устанавливаемых временных рамок. В противном случае даже правильно расписанная цель становится заведомо обреченной на провал. Если есть неуверенность в том, что, по примеру выше, к нужному времени получится достичь определенного веса, лучше выбрать другой критерий ориентирования и измерения, например, ежедневное прохождение маленькой подцели (из ранее разобранного примера это ежедневные пробежки).

Мужчина ставит себе цель

Кому подойдет методика СМАРТ

При всей пользе этой техники есть ряд противопоказаний, которые сделают такую постановку целей бессмысленной:

  • Работа не ради результата, а ради процесса.
  • Человек склонен к импровизации, а не четкому планированию.
  • Цель предназначена для немедленного выполнения.
  • Если вся жизнь и работа связаны с непрерывными изменениями и адаптацией.
  • Если вокруг планирующего во всех смыслах хаос. Сперва упорядочиваются дела, потом можно что-то планировать.
  • Недостаточность мотивации, неуверенность в необходимости достижения цели.

Пример плохой мотивации

Методика постановки целей по смарт весьма эффективна, но сказать, что она подойдет абсолютно каждому, нельзя. Многое зависит от личностных характеристик человека. Если он действительно «горит» какой-то идеей, если согласен на строгое планирование, если готов к управлению собой, не допуская отступлений, при этом располагает необходимым запасом времени, то техника смарт ему подойдет.

Видео

Автор:

Нaтaлия Погорелая

5 принципов эффективной постановки целей

Будь то ваши личные новогодние обещания, ваше профессиональное развитие или новый бизнес-план, эффективная постановка целей имеет решающее значение для успеха. Эффективные цели дают вам ясность, сосредоточенность и мотивацию.

Возможно, вы уже знакомы с концепцией целей SMART; идея о том, что цели должны быть конкретными, измеримыми, достижимыми, реалистичными и своевременными. Но есть ли что-то большее, чем это?

По словам докторов Локк и Латам, есть еще 5 элементов, которые также необходимо учитывать при постановке целей.

5 принципов теории постановки целей  
1. Ясность

Ваша цель должна быть ясной и четко определенной. Здесь может пригодиться теория целей SMART.
Как вы думаете, какая из этих целей является более четкой и эффективной?

Цель 1: Сокращение времени, затрачиваемого на обработку счетов.

Цель 2: Изучить доступное программное обеспечение, которое могло бы сократить время, затрачиваемое на еженедельную обработку счетов, с 3 до 2 часов.

Цель 2 обеспечивает четкую меру успеха (точное время, необходимое для обработки счетов) и четкую отправную точку (исследование нового программного обеспечения).

Как узнать, что цель 1 достигнута? Вы могли бы сократить время обработки счетов на 5 минут, что соответствовало бы его требованиям, но действительно ли это то, к чему вы стремились?

2. Чувство вызова

Ваша цель должна быть достижимой, но она также должна вас напрягать.

Когда цель реалистична, но сложна, она имеет тенденцию быть более мотивирующей, и чувство достижения, когда вы ее достигли, более значимо. Выйдя из своей зоны комфорта, вы также можете в конечном итоге изучить или открыть для себя новые навыки и сильные стороны, что само по себе полезно.

Когда что-то слишком простое, оно кажется менее важным, и вы, скорее всего, потеряете концентрацию и мотивацию.

3. Приверженность

Это кажется очевидным, но для успешного достижения своих целей вы должны быть полностью преданы им. Именно это обязательство будет поддерживать вас, когда вы столкнетесь с препятствиями на своем пути.

Хороший способ переориентировать свои обязательства, особенно если дела идут плохо, — использовать распространенную в позитивной психологии технику, называемую визуализацией; создание мысленного образа того, какими вы и ваша жизнь будете, когда достигнете своей цели.

Подумайте о том, что вы чувствуете в этом воображаемом будущем. Что изменилось для вас? Что вы замечаете в себе?

Визуализация результатов вашей тяжелой работы и усилий — эффективный способ укрепить приверженность цели.

4. Получение обратной связи

Регулярное отражение вашего прогресса поможет вам не сбиться с пути, сохранить мотивацию и убедиться, что ваши цели по-прежнему актуальны.

Обзор лучше всего начинать с любых изменений, которые вы заметили. Это могут быть изменения в ваших собственных привычках или поведении, образе мыслей или наборе навыков. Это также могут быть изменения в ваших отношениях, в том, как вы общаетесь или как люди реагируют на вас. Что эти изменения говорят вам о вашем продвижении к цели?

Если вам кажется странным планировать обзор с самим собой, почему бы не попросить коллегу, друга или наставника сесть с вами и обсудить ваши достижения, любые проблемы, то, как вы с ними справились, и каковы ваши следующие шаги.

Хороший совет — включить этапы в свой план действий. Всякий раз, когда вы достигаете одной из этих вех, сделайте паузу и пересмотрите.

5. Управление сложностью

Хотя сложная задача может мотивировать и помочь вам сосредоточиться, важно уделять себе время и пространство, необходимые для работы над сложными задачами.

Вам не нужно делать все сразу. Например, вы могли выделить себе всего один день на выполнение задачи. Но если в этот день вы почувствуете упадок сил, вы можете в конечном итоге отказаться от него. Вместо этого попробуйте заниматься только одним элементом за раз, возможно, посвящая всего 1 часу каждый день. Это позволяет вам максимизировать свою энергию и сохранять концентрацию при решении сложных или непосильных задач.

Опять же, использование вех может помочь в этом. Например, если вам нужно освоить новую технику, навык или часть программного обеспечения, сделайте это своей первой целью, прежде чем сразу переходить к ее использованию.

Также полезно регулярно проверять, как вы себя чувствуете. Если вы чувствуете стресс или тревогу, нужно ли вам скорректировать цель или временные рамки? Не могли бы вы разбить задачу на более мелкие подзадачи, которыми легче управлять?

Внимание к этим 5 элементам поможет вам ставить и достигать эффективных целей.

Вы ставите эффективные цели для себя или своей организации? Свяжитесь с нами, чтобы узнать, как коучинг по позитивной психологии может помочь.

 

Как применить принцип постановки целей SMART в клубе здоровья

Джо Холл

9 фев 2020 / 8 минут чтения

На мероприятии FitNation, которое мы посетили в октябре прошлого года, Рене Моос, генеральный директор Basic Fit, говорил о важности того, чтобы клубы здоровья концентрировались на своих целях. Сегодня я хочу глубже погрузиться в то, что это значит, и как вы можете убедиться, что вы тоже сосредоточены на том, что важно.

Прежде всего, постановка краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных целей — это то, чем должен заниматься каждый бизнес, а не только те, которые относятся к фитнес-индустрии. Кроме того, наряду с целями компании и задачами отдела каждый человек должен ставить перед собой личные цели, чтобы они тоже могли внести свой вклад в общее благо компании. Чтобы проиллюстрировать это, как главный исполнительный директор, вы можете поставить личную цель помочь повысить корпоративную культуру и мотивацию, разговаривая по крайней мере с 20 сотрудниками вне вашего головного офиса каждую неделю. Как директор по маркетингу, вы можете поставить цель компании, чтобы ваш бренд стал более узнаваемым. Как директор по продажам, вы, несомненно, поставите перед своей командой цель отдела по привлечению новых потенциальных клиентов и новых членов в каждом регионе.

Вообще говоря, каждый в вашей организации, вероятно, в той или иной степени ставит перед собой цели. Чаще всего в крупных компаниях у каждого человека есть свой план личного развития, который позволяет им ставить собственные цели, наиболее важные для них. Проблема в том, что за ними не всегда следуют решительные действия, и поэтому они могут быть не достигнуты. Я рассказал, как сохранить цели живыми на ранней стадии, в недавнем посте под названием «Действуй, не жди». Сегодня я хочу пролить еще больше света на то, как ставить цели, чтобы поощрять правильное поведение, в конце концов, важно, чтобы у всех нас было правильное знание того, как ставить цели, чтобы мы не ставили перед собой цели, которых невозможно достичь, или расплывчатые цели, которые не могут быть измерены.

Вот ключевые шаги для успешной постановки целей.

Решите, чего вы хотите  

Первым шагом в постановке бизнес-целей является четкое понимание того, чего вы хотите достичь. Убедитесь, что ваша цель стоит того времени и энергии, которые вы вкладываете в ее достижение. Я всегда предлагаю следовать принципу цели SMART.

Ставьте SMART-цели

S – Конкретные – Является ли ваша цель прямой и значимой?
M — Измеримый — Можно ли измерить вашу цель и можно ли отслеживать прогресс?
A – Достижимая – Реалистична ли ваша цель и есть ли у вас ресурсы для ее достижения?
R — Актуально — Соответствует ли ваша цель миссии вашей компании?
T – Ограниченный по времени – Есть ли крайний срок.

Теперь давайте рассмотрим все эти области на примере цели, которую мы все можем коснуться – улучшение расписания групповых занятий в клубах здоровья.

Конкретные 

Когда вы ставите цели конкретными , вы точно определяете конечную цель и составляете четкую дорожную карту того, как вы собираетесь ее достичь. Поэтому может быть слишком общим будет сказать, что мы хотим «улучшить расписание наших групповых занятий», вы должны точно сказать, что вы хотите сделать, т. е. «мы хотим улучшить процент заполнения нашего расписания занятий по трем направлениям». – Zumba, Yoga and Body Combat» или «мы хотим добавить еще 4 занятия HIIT в наше расписание групповых упражнений в неделю, чтобы увеличить общее количество участников групповых упражнений». 

Измеримый

Если мы согласимся с первым утверждением «мы хотим улучшить процент заполняемости и посещаемость нашего расписания занятий по трем направлениям — зумба, йога и бодибилдинг», мы увидим, что это довольно специфично. , но пока это не измеримо. Чтобы сделать его поддающимся количественной оценке, вам нужно добавить некоторое числовое значение, чтобы вы могли видеть, находитесь ли вы на правильном пути, поэтому в этом случае вы можете изменить его на «мы хотим улучшить процент заполнения нашего расписания занятий в трех областях — Зумба, Йога и Body Combat на 30% . Таким образом, вы знаете, что если у вас есть в среднем 20 участников, посещающих эти занятия, а ваша максимальная вместимость составляет 40 человек, вам нужно довести эту цифру до 32 участников, и вы можете четко отслеживать цифры каждую неделю, чтобы измерить свою текущую производительность. Целесообразно создавать контрольные точки для каждой поставленной цели, чтобы вы могли видеть, находитесь ли вы на правильном пути, поскольку вполне вероятно, что ваша заполняемость не вырастет на 30% за одну ночь, но будет неуклонно увеличиваться с течением времени.

Достижимый  

На данный момент у нас есть цель повысить уровень посещаемости трех классов — зумба, йога и бодипампинг на 30%, что соответствует примерно 12 дополнительным посетителям каждого класса. Прежде чем работать с ним, вам нужно решить, реально ли это? Если цель недостижима, это имеет серьезные последствия для мышления вашей команды и создает культуру неудач! Я уже говорил, насколько важно, чтобы команды работали с мышлением «Необходимость достижения успеха» (NaCH), а не с мышлением «Необходимо избегать неудач» (NaF). В другой статье я также подчеркивал, что создание сильной культуры, состоящей из лидеров, жизненно важно для вашего бизнеса, если вы хотите добиться успеха. Таким образом, можно себе представить, какой ущерб может нанести команде создание культуры неудач.

Чтобы вы поняли, как постановка нереалистичных целей создает культуру неудач, позвольте мне объяснить ниже… 

Неудачи простительны В конце целевого периода, если оздоровительный клуб не достиг своей цели по заполняемости, персонал фитнес-клуба может придумать ряд оправданий: «У нас было слишком много занятий, о которых нужно было подумать, у нас не было денег и времени, чтобы эффективно продавать все три класса».

Неудача становится приемлемой – Принимая такие оправдания, неудача постепенно становится приемлемой. Национальный менеджер по фитнесу, который отвечает за эту цель, может сказать: «Хотя мы не достигли наших уровней занятости для зумбы и йоги, мы достигли этого с Body Combat». Это нормально ставить цели, если мы их не достигаем, пока у нас есть частичный успех, это нормально. В бизнесе некоторые могут считать частичный успех посредственностью, а когда можно принять посредственность, это еще один шаг к созданию культуры неудач.

Неудача становится ожидаемой – После того, как вы предоставили сотрудникам возможность придумывать оправдания и приняли эти оправдания, в долгосрочной перспективе вы делаете себе еще хуже. В следующий раз, когда вы захотите улучшить расписание групповых упражнений в ключевых областях, вся команда будет знать, что они могут пропустить эти цели, как и в прошлый раз, но, поскольку в прошлый раз посредственность была приемлемой, в этом нет ничего страшного.

Теперь ты со мной? Поэтому, устанавливая цели, подумайте, какие оправдания могут возникнуть, и убедитесь, что ваши цели достаточно конкретны и достижимы, чтобы не допускать никаких оправданий. Если бы я смотрел на наш пример, то лично я бы сместил акцент в сторону только одного из занятий (только Body Combat), а не всех трех (не Yoga, Zumba и Body Combat), более того, я бы удостоверился, что вы можете четко обозначить членам вашей команды, как вы можете привлечь еще 12 участников. Вселяйте уверенность в свою команду, используя статистику больших данных машинного обучения, чтобы продемонстрировать, как это возможно. Например, вы можете показать своей команде типичные демографические данные и профили участников ваших текущих участников YOGA, а затем указать, сколько других членов вашей команды, которые не посещают YOGA, также соответствуют этому конкретному профилю.

Релевантный

Итак, теперь вы сделали свою цель сверхконкретной, четко измеримой и достижимой до такой степени, что невозможно оправдываться, вам просто нужно спросить себя: «Соответствует ли это нашей текущей миссии и долгосрочные планы?» Чтобы было понятнее, вот пример, использующий наш существующий кейс цели. Если данные вашего клуба здоровья показывают, что ваши занятия HiiT имеют самый низкий уровень посещаемости И что посетители ваших занятий HiiT, как правило, вкладывают средства в тренировку в малых группах через 3 месяца после обычных занятий HiiT, что приводит к дальнейшему увеличению вторичных доходов, то нет особого смысла сделайте бодибилдинг своим основным направлением. Вам лучше изменить свою цель, чтобы сосредоточиться на повышении посещаемости ваших занятий HIIT CIRCUITS. Точно так же, если ваш клуб здоровья знает, что в ближайшие 6 месяцев в расписании произойдет встряска, то есть в будущем, вместо того, чтобы платить внешним инструкторам за проведение лицензированных занятий Les Mills Body Combat, вы собираетесь получить свои собственные Персональные тренеры, чтобы предоставить что-то похожее, но не совсем то же самое, тогда нет особого смысла вызывать какое-то волнение по поводу класса, которого не будет в вашем расписании позже — это только расстроит участников.

Звучит нелепо, чтобы предположить, что это произойдет, но это так же наивно, как клуб здоровья, говорящий: «Нам нужно увеличить количество в этом классе, или мы его упраздним, давайте применим больше маркетинга, чтобы посмотреть, сможем ли мы заставить его работать» . Если маркетинг увидит некоторый подъем, но недостаточный, чтобы сохранить свое место в расписании, то это только разочарует людей, которые записывались на курс и посещали его в период, когда он продвигался. Как правило, гораздо лучше, чтобы рекламные расходы, выделяемые для каждого класса, были одинаковыми, и принимать решения относительно групповых упражнений на основе органической занятости каждого класса.

Ограничение по времени

Крайне важно установить крайний срок — если у вас нет крайнего срока, ваша цель — несбыточная мечта, которой невозможно должным образом управлять. Отсутствие крайних сроков ставит под сомнение вашу приверженность цели, в то время как окончательная дата ставит эту цель в контекст, а когда она обнародована, ваши сотрудники воодушевляются. Используя наш текущий случай, у нас пока нет крайнего срока для нашей цели, поэтому нам нужно изменить его на «мы хотим улучшить процент заполнения нашего класса ЦЕПЕЙ на 30%». в течение следующих 8 недель. ». Конечно, это возвращает нас к «реалистичному» компоненту модели SMART. Выберите дату, которая возможна и которую члены вашей команды сочтут справедливой, в этом случае рассмотрите фактический объем требуемой работы. Если вы хотите получить 12 дополнительных участников за 8 недель, то это будет от 1 до 2 новых участников в неделю, что гораздо более реалистично, чем говорить, что вы хотите достичь этой цели в течение следующих 2 недель , поскольку это будет означать получение 6 новых участников. участников каждую неделю.

Обнародуйте свои цели

Обнародовав свои цели, вы станете более ответственными. Точно так же, как вы, как клуб здоровья, несомненно, будете поощрять многих членов вашего спортзала делиться своими целями в фитнесе с друзьями и семьей, вы должны делать то же самое со своими бизнес-целями. Ежегодно отмечайте в календаре событие, на которое вы приглашаете всех своих сотрудников присоединиться к вам, делитесь с ними своими SMART-целями и объясняете причины, по которым вы хотите их достичь. К концу мероприятия каждый человек в вашем бизнесе должен знать свою роль и участие в достижении этих целей, а также то, что они могут сделать, чтобы направить ваш клуб здоровья в правильном направлении.

Добивайтесь своих целей.

После того, как вы поставили SMART-цели и рассказали о них всем, элемент «Измеримость» и аспект «Ограничение по времени» должны означать, что вы действительно придерживаетесь своих принципов и держите всех в курсе того, как вы продвигаетесь. Когда ваш план готов и колеса в движении, важно сохранять позитивный настрой и сохранять мотивацию до самого конца. Очень легко отказаться от цели, если она идет не так, как надо в самом начале, или начать указывать пальцем на негативные коммуникации. Чтобы этого не произошло, при постановке целей определите препятствия, с которыми вы можете столкнуться, и разработайте план того, как вы не позволите им стать постоянными препятствиями на пути к вашему успеху.

Вознаграждайте себя

По возможности вознаграждайте себя. Когда вы достигли цели или достигли вехи, отпразднуйте свой успех. Если вы достигаете 30-процентного увеличения заполняемости ваших групповых занятий в течение 8 недель во всех ваших клубах и ваша реакция очень похожа на «Правильно, мы сделали то, что нам было нужно, теперь переходим к следующему» – это только создает атмосферу, в которой успех не признается, а это не то, как создаются великие культуры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *