Смарт цель это: Как поставить SMART-цели: примеры, критерии и чек-лист

Содержание

Искусство постановки SMART-целей для маркетологов

Чтобы добиться успеха в спорте, вам нужно уметь подробно прописывать свои цели, а для этого их сначала нужно осознать, а затем понять, как именно вы будете их достигать. Недостаточно просто решить, что вам надо «улучшить верхнюю часть тела», и начать поднимать тяжести три раза в неделю. На сколько килограмм вы собираетесь улучшить свой жим лежа? Сколько еженедельных тренировок на верх тела планируете выполнять? Только имея конкретный план и правильное направление, вы придете к намеченному ориентиру.

SMART-целеполагание помогает не только спортсменам, но и маркетологам. Сегодня мы разберем этот подход и подскажем, как составить список целей для своей работы.

Содержание статьи

Что такое SMART-цели?

Как писать умные цели

Конкретные
Измеримые
Достижимые
Значимые
Ограниченные по времени

6 примеров SMART-целеполагания

1. Трафик блога
2. Просмотры видео в Facebook
3.

Email-подписка
4. Подписка на вебинары
5. Эффективность лендингов
6. Линкбилдинг

Что такое SMART-цели?

SMART-цели — это конкретные цели, которые вы стремитесь достичь в течение определенного периода времени. Эти цели должны быть тщательно составлены под управлением и непосредственным контролем вашего руководителя. «SMART» — это акроним, каждая буква которого описывает наиболее важные характеристики каждой цели. Расшифровка его звучит так: «конкретный» (англ. specific, S), «измеримый» (англ. measurable, M, «достижимый» (англ. attainable, A), «значимый» (англ. relevant, R) и «ограниченный по времени» (англ. time-bound, T). Кроме того, в переводе с английского слово «smart» означает «умный».

Как писать умные цели

Каждая SMART-цель должна иметь эти пять характеристик, тогда она может быть достигнута и принесет вам пользу. Разберемся, что означает каждая характеристика.

Конкретные

К SMART-целям НЕ относится что-то в стиле «стать лучше в своей профессии» — это неконкретно.

Вместо этого нужно спросить себя: в чем именно я хочу стать лучше? насколько лучше я собираюсь стать?

Например, если вы специалист по маркетингу, то ваша работа, вероятно, связана с ключевыми показателями эффективности (англ. KPI, Key Performance Indicators). Поэтому вы можете выбрать конкретный KPI, который хотите улучшить, например, количество посетителей, лидов или клиентов. Вы также должны определить членов команды, работающих над достижением этой цели, ресурсы, которые им будут представлены, и их план действий.

Конкретная SMART-цель звучит так: «Увеличить трафик блога с электронной рассылки». Тут четко отражено, что вы пытаетесь улучшить.

Измеримые

У вас должна быть возможность отслеживать и количественно оценивать прогресс в достижении цели. «Увеличение трафика блога c электронной рассылки» само по себе не является SMART-целью, поскольку вы не можете измерить это увеличение. Вместо этого спросите себя: к какому количеству трафика, идущего с рассылки, вы должны стремиться?

Обратимся к цели, которую мы обозначили выше. Теперь ваша измеримая SMART-цель гласит: «Увеличить трафик блога с электронной рассылки на 25% в месяц». Вы знаете, что вы увеличиваете и на сколько.

Достижимые

Достижимость — это способность достичь цели. Удостоверьтесь, что запланированное X-процентное увеличение реально. Например, если ваш трафик в блоге увеличился на 5% в прошлом месяце, пробуйте увеличить его на 8-10% в этом месяце, а не на 25%.

Крайне важно исходить из собственной аналитики, а не из отраслевых критериев, иначе есть риск откусить больше, чем вы сможете проглотить. Итак, давайте добавим некоторую «достижимость» вашей цели: «Увеличить трафик блога с электронной рассылки на 8-10% в месяц». Таким образом, вы не обрекаете себя на провал.

Значимые

Значимые цели соотносятся с общими бизнес-целями вашей компании и учитывают текущие тенденции отрасли. Например, приведет ли увеличение трафика с электронной почты к росту дохода? И действительно ли вы можете значительно увеличить трафик вашего блога, имея в виду текущие маркетинговые email-кампании? Обращая внимание на такие факторы, вы будете ставить SMART-цели, которые приносят пользу всей компании, а не только вам или вашему отделу.

Как это применить? Например, вы можете изменить показатель, используемый для отслеживания прогресса в достижении цели. Допустим, ваш бизнес исторически полагался на органический трафик для получения потенциальных клиентов и данные аналитики показывают, что этот подход дает вам более квалифицированные лиды. Тогда ваша SMART-цель будет оформлена так: «Увеличить органический трафик блога на 8-10% в месяц». Таким образом, увеличение трафика будет соответствовать интересам бизнеса.

Ограниченные по времени

SMART-система держит вас в рамках графика. Продвижение к цели — это замечательно, если оно не длится слишком долго. Соединяя цели со сроками, вы обеспечиваете свою команду здоровой долей стресса, стимулирующей к действиям. В долгосрочной перспективе это поможет добиться значительного последовательного прогресса.

Что бы вы предпочли: увеличение органического трафика на 5% каждый месяц, которое за полгода превратится в 30-35% или прирост трафика на 15% без крайних сроков при условии достижения цели в том же временном отрезке? Если вы выбрали первое, то вы правы.

Как же будет выглядеть ваша SMART-цель теперь, когда мы привяжем ее ко времени? «В течение следующих трех месяцев увеличить органический трафик блога на 8-10% в месяц, чтобы к концу августа достигнуть в общей сложности 50 000 сеансов».

Если вы хотите получить более конкретное понимание о SMART-целях, познакомьтесь с примерами ниже. Вы всегда сможете вернуться к этой статье, когда придет время ставить свои цели.

Читайте также: Почему достижение цели не всегда доставляет удовольствие?

6 примеров SMART-целеполагания

1. Трафик блога

Конкретно: поднять трафик блога, увеличив частоту еженедельных публикаций с 5 до 8 раз в неделю. Два автора увеличат свою рабочую нагрузку с 2 постов в неделю до 3, а редактор станет выпускать 2 гостевых поста в неделю вместо одного.

Измеримо: цель — увеличение трафика на 8%.

Достижимо: трафик блога возрос на 5% в прошлом месяце, когда мы увеличили частоту публикаций с 3 до 5 раз в неделю.

Значимо: увеличив трафик блога, мы повысим узнаваемость бренда и привлечем больше потенциальных клиентов, что даст больше возможностей для продаж.

Сроки: конец этого месяца.

SMART-цель: в конце этого месяца мы поднимем трафик блога на 8%, увеличив частоту еженедельных публикаций с 5 до 8 в неделю.

2. Просмотры видео в Facebook

Конкретно: увеличить среднее количество просмотров для каждого видео, сократив количество видеоконтента с 8 до 5 самых популярных тем.

Измеримо: цель — увеличение количества просмотров на 25%.

Достижимо: когда шесть месяцев назад мы сократили набор тем для видеоконтента в Facebook с 10 до 8 самых популярных тем, среднее число просмотров нативных видео возросло на 20%.

Значимо: увеличив среднее количество просмотров каждого нативного видео в Facebook, мы повысим узнаваемость бренда и объем аудитории в социальных сетях.

Сроки: через 6 месяцев.

SMART-цель: сократив набор тем для видеоконтента с 8 до 5 самых популярных, через 6 месяцев мы увидим 25%-ное увеличение среднего числа просмотров нативных видео в Facebook.

Читайте также: Facebook Watch для интернет-маркетологов. Что, зачем, и как?

3. Email-подписка

Конкретно: нарастить число подписчиков блога, приходящих с email-рассылки, за счет увеличения бюджета на рекламу в Facebook тех постов, которые исторически привлекали большую часть публики.

Измеримо: цель — увеличение подписчиков на 50%.

Достижимо: с тех пор, как мы начали использовать эту тактику три месяца назад, количество подписок на наш блог через почтовую рассылку увеличилось на 40%.

Значимо: увеличив число подписчиков нашего блога, мы будем привлекать к нему больше трафика, повысим узнаваемость бренда и привлечем больше потенциальных клиентов для нашей команды по продажам.

Сроки: через 3 месяца.

SMART-цель: через 3 месяца мы будем наблюдать 50%-увеличение числа наших подписчиков, пришедших с электронной рассылки, за счет увеличения рекламного бюджета в Facebook на посты, которые исторически привлекали большое количество людей.

4. Подписка на вебинары

Конкретно: увеличить количество подписчиков на наш вебинар путем его продвижения через социальные сети, электронную почту и блог.

Измеримо: цель — увеличение подписок на 15%.

Достижимо: приток участников на последний вебинар увеличился на 10%, когда мы начали продвигать его через соцсети, электронную почту и блог.

Значимо: когда наши вебинары привлекают больше клиентов, у отдела продаж появляется больше возможностей для заключения контрактов.

Сроки: к 10 мая (день вебинара).

SMART-цель: к 10 мая, дню проведения нашего вебинара, мы увидим 15-процентное увеличение числа подписчиков, обеспеченное продвижением через социальные сети, электронную почту и блог.

5. Эффективность лендингов

Конкретно: сделать так, чтобы наши посадочные страницы генерировали больше лидов, для чего нужно поменять форму сайта с одного столбца на два.

Измеримо: цель — прирост лидов на 30%.

Достижимо: когда мы провели сплит-тестирование на наших лендингах с наибольшим трафиком, сравнив традиционную форму с одним столбцом и форму с двумя столбцами, мы обнаружили, что два столбца конвертируют на 27% лучше, чем наша традиционная форма при уровне достоверности тестов 99%.

Значимо: если мы генерируем больше лидов, то отдел продаж получает больше клиентов.

Сроки: через год.

SMART-цель: через год наши лендинги будут генерировать на 30% больше лидов за счет изменения формы страницы с одного столбца на два.

6. Линкбилдинг

Конкретно: увеличить органический трафик нашего сайта, разработав стратегию линкбилдинга, которая подтолкнет другие ресурсы ссылаться на наш сайт. Это повысит наш рейтинг в результатах поиска, что позволит нам генерировать больше органического трафика.

Измеримо: цель — 40 обратных ссылок на главную страницу сайта нашей компании.

Достижимо: согласно нашему инструменту SEO-анализа, в настоящее время существует 500 некачественных ссылок, ведущих на нашу главную страницу из других источников в Интернете.

Учитывая количество партнерских отношений, которые у нас есть в настоящее время с другими компаниями и то, что мы генерируем 10 новых внешних ссылок в месяц без какого-либо обращения к ним с нашей стороны, дополнительные 40 внешних ссылок за одну кампании по линкбилдингу являются значительной, но вполне достижимой целью.

Значимо: органический трафик — наш главный источник новых лидов, а обратные ссылки — один из главных факторов рейтинга в поисковых системах, таких как Google. Создавая ссылки на высококачественные публикации, мы увеличиваем наш органический рейтинг, что в результате приводит к росту трафика и лидов.

Сроки: через 4 месяца.

SMART-цель: в течение следующих четырех месяцев создать 40 дополнительных обратных ссылок, ведущих на www. нашафирма. рф. Для этого я буду сотрудничать с Машей и Андреем из отдела по связям с общественностью, они помогут мне связаться с издателями контента и разработать эффективную стратегию работы с нашими партнерами.

Высоких вам конверсий!  

По материалам: blog.hubspot.com

30-04-2019

классификация, задачи и процессы, обеспечивающие достижение целей

Содержание

  1. Базовые цели предприятия
  2. Миссия, или общая задача коллектива фирмы
  3. Стратегия организации
  4. Категории
  5. Типы стратегий
  6. Способ воплощения стратегии
  7. Задачи фирмы
  8. SMART-критерии целей
  9. Конкретика постановки целей
  10. Измеримость целей
  11. Достижимость целей
  12. Значимость целей организации (Relevant)
  13. Ограниченность во времени
  14. Разработка целей организации
  15. Какие риски учитывать
  16. Как связаны цели и стратегии организации
  17. Пример древа целей для оптовой торговой компании
  18. Где взять готовые решения
  19. Как оценить изменения и процент достижения цели

Процесс постановки и планомерного достижения целей систематизирован еще в 1954 г. В дальнейшем американские ученые придумали технологию SMART. Эта схема помогает четко определить цели фирмы и методично достигать их.

Ставим цели и идем к ним.

Базовые цели предприятия

Без их постановки организация не будет эффективно работать, т.к. не будет слаженной системы менеджмента.

Цели предприятия разделяют на виды по нескольким критериям:

  1. Времени достижения. Различают кратко-, средне- и долгосрочные, которые реализуют соответственно менее чем за 1 год, 5 или более лет.
  2. Значению (стратегические, тактические и оперативные). Общие цели разбивают на более мелкие, составляя следующий уровень. Конечный этап планирования указывает, что нужно сделать в установленный промежуток времени.
  3. Содержанию (технологические, производственные, экономические). Касаются разных сторон деятельности.
  4. Сложности: легковыполнимые (в 1–2 действия) и более трудновыполнимые.

Есть и другие критерии для формирования намерений:

  1. Стратегические – цели, которые определяют общее развитие предприятия.
  2. Тактические – определяют, как этого достичь.
  3. Оперативные – конкретизируют, что в ближайшее время нужно сделать для выполнения намеченного.

Например, если стратегическая цель – стать самым крупным продавцом спортивных товаров в столице, то тактическая – создать торговую сеть под своим брендом, а оперативная – в первом месяце разработать собственный товарный знак.

Все устремления устанавливают в соответствии с общей задачей предприятия, его миссией.

Миссия, или общая задача коллектива фирмы

Миссия – это то, с чего начинается организация, т.е. причина ее существования.

Общую цель определяют цели, нужды и потребности людей, которые приобретают продукт компании.

Например, миссия сети магазинов “Спортмастер” – сделать спорт доступным для всех, популяризировать его, а также организовать прибыльный бизнес, продавая качественные товары.

В рамках задуманной задачи для каждой цели разрабатывают стратегию. Она определяет пути достижения намеченного.

Стратегия организации

Перед тем как разработать алгоритм воплощения задуманного, проводят тщательный анализ внешней и внутренней сред. Изучают наличие конкурентов, рыночный спрос и потребность в товарах выбранной категории. Уточняют наличие персонала, его обязанности, распределение сил, существование филиалов.

Процесс, обеспечивающий достижение целей организации, меняется с течением времени, в него вносят коррективы согласно появившимся направлениям.

Необходимо проработать стратегию работу предприятия.

Категории

Пути осуществления планов разрабатывают не только применительно к развитию фирмы и увеличению объема продукции. Формируют также планы по расширению участия на рынке, полной ликвидации или слиянию с другими предприятиями.

Создание стратегий проводят в несколько этапов:

  1. Выделяют главные цепочки для последовательного продвижения.
  2. Определяют факторы, помогающие или мешающие этому процессу.
  3. Устанавливают мероприятия для выполнения целей в соответствии с выбранной политикой.

Типы стратегий

По уровню разработки все стратегии можно разделить на следующие типы:

  • корпоративную;
  • хозяйственных подразделений;
  • функциональную;
  • оперативную.

Общая стратегия, которая определяет направление деятельности организации, способы реализации, составляют главную стратегическую цель компании. Ее разбивают на более мелкие составляющие, которые являются целями для административно-хозяйственных единиц (филиалов).

Функциональная стратегия представляет собой цели в зависимости от их назначения, которые решает каждое подразделение.

Они касаются распределения ресурсов и обязанностей, выстраивания отношений в коллективе в соответствии с выбранными целями.

Более низкий уровень представляет оперативная стратегия. Она определяется менеджерами низшего звена и решает узкие вопросы, касающиеся реализации планов в соответствии с задачами более высокой ступени.

Типы стратегий подразделяют по уровню разработки.

Способ воплощения стратегии

В зависимости от способа воплощения, классификация путей реализации планов включает несколько видов:

  1. Прогрессивный. В этом случае ориентируются на развитие связей между производителями продукции и ее потребителями.
  2. Регрессивный. Акцент делают на сотрудничестве с партнерами, например поставщиками товаров.
  3. Горизонтальный. Такая стратегия подразумевает захват предприятий-конкурентов.

Задачи фирмы

Независимо от вида, социально-экономические цели должны удовлетворять обязательным требованиям:

  1. Иметь четкие временные рамки, т.е. установленный срок выполнения: день, месяц и год.
  2. Быть понятными всем исполнителям.
  3. Иметь единицу измерения: число, долю, процент, получение какого-то статуса и т. п.
  4. Обладать выполнимым планом действий, разбитым на этапы, подлежащие контролю.
Задачи фирмы должны быть четко поставлены исполнителям всех рангов.

SMART-критерии целей

SMART – это аббревиатура английских слов: Specific (конкретный), Measurable (измеримый), Achievable (достижимый), Relevant (значимый), Timed/Timed-bound (ограниченный по времени). Эту методику планирования предложил американский ученый Джордж Т. Доран в 1981 г.

Определение аббревиатуры SMART.

Конкретика постановки целей

Цели организации не должны быть расплывчатыми и туманными. Чем более общими фразами они указаны, тем труднее проконтролировать их выполнение. Кроме того, нечеткая постановка цели ведет к непониманию ее сути.

Измеримость целей

Чтобы следить за выполнением цели, ее нужно выразить в каких-то единицах измерения. Это не только граммы, килограммы и штуки. Цель “к 1 октября 2022 г. составить план технического перевооружения производства” тоже измерима, в формате “да” (0) – “нет” (1).

Достижимость целей

Актуально достижимые цели побуждают сотрудников стремиться к действию, тогда как общие фразы, невозможные задачи расхолаживают их и вызывают психологическую неприязнь. Для этого самые трудные из них разбивают на более мелкие, осуществимые в ближайшее время.

Значимость целей организации (Relevant)

Чем больше показателей включено в систему планирования, тем сложнее менеджмент. Поэтому, создавая стратегию компании, важно устанавливать приоритет целей, оставляя только самые важные из них.

Ограниченность во времени

Цель только тогда приобретет конкретные очертания, когда для нее установят сроки достижения. Это стимулирует сотрудников и помогает контролировать ее выполнение.

Разработка целей организации

Определение целей означает планомерное, а не хаотичное развитие, помогает организовать прибыльный бизнес с учетом потребностей людей.

Четко установив ближайшие задачи, предприниматель сможет:

  • задать направление деятельности и обозначить основные этапы;
  • сплотить сотрудников единым принципом и создать корпоративную культуру;
  • распределить обязанности и задачи;
  • объективно оценить труд работников в соответствии с их вкладом в общую цель;
  • усилить эффективность работы персонала.

Главная исходная база для формирования целей организации – маркетинг и нововведения. Цели формируются в соответствии с миссией компании. Они не должны противоречить друг другу. Долго- и краткосрочные цели тоже должны быть скоординированы между собой.

Разработка целей организации для получения высокой прибыли.

Какие риски учитывать

При создании путей реализации планов нужно учитывать изменения, которые могут произойти на рынке. Может измениться спрос на товар или резко возрасти число конкурентов.

Учитывают возможные изменения законодательства, рост инфляции, падение курса валют.

Как связаны цели и стратегии организации

Стратегия предприятия – это совокупность целей, объединенных в одно звено. Она определяет главные пути выполнения миссии.

Пример древа целей для оптовой торговой компании

Дерево целей – это управленческая методика, которая помогает создавать и упорядочивать цели в жизни и бизнесе.

Пример древа целей.

Где взять готовые решения

Есть организации, которые с помощью разработанных программ, электронных таблиц, создают стройную систему менеджмента для вашей фирмы. Например, создать бизнес-план можно, используя платформу worktek.ru.

Как оценить изменения и процент достижения цели

Недостаточно учитывать только прибыль фирмы. Это упрощенная методика, которая не отражает продуктивности ее работы в полной мере. Важно учитывать рост объема реализации, оборота или величины активов.

Для оценки желаемого состояния деятельности лучше использовать несколько параметров.

Так, в журнале Forbes была использована система ранжирования 500 компаний США. Она включала следующие оценочные критерии: средний уровень прибыльности, темпы роста объема продаж, доходность акций. Учитывались также значения объемов реализации, чистого дохода и доли прибыли в цене.

Что такое цели SMART и как их применять?

Написано Дебби Херридж, стажером Профессиональной академии

Крайне важно ставить себе цели и задачи, даже резолюции, но мы склонны обобщать наши цели. Например, целью может быть «увеличение продаж». Но увеличить их на сколько? И когда? Гораздо более достижимой целью может быть «Увеличение продаж на 10% к концу этого месяца». Тогда вы только что поставили перед собой гораздо более достижимую цель, это цель SMART.

Будучи учеником Профессиональной академии, часть моей курсовой работы заключалась в том, чтобы ставить перед собой SMART-цели, которые я должен был выполнить, пока я здесь. Узнав, что это такое и как их применять, я понял, что они намного эффективнее, чем ваша обычная цель.

Так что же это означает?

Специально для S

Будьте конкретны! Нет смысла ставить общую цель, потому что лично вам она не подойдет, однако если вы адаптируете цель под то, что вам нужно, то она будет для вас гораздо ценнее. Конечно, вы хотите преуспеть в своей сфере деятельности, но не все в офисе думают так же?

M поддается измерению

Поддается ли количественному определению? Например, возвращаясь к примеру с целью продать больше, вы можете измерить это по количеству проданных единиц. Будучи измеримой целью, вы можете определить, когда именно она была достигнута, то есть чего вы хотите в конечном результате.

Достижимый

Суть цели состоит в том, чтобы бросить вызов и мотивировать себя для завершения части работы. Если вы установите слишком высокую цель, это может вызвать стресс и, таким образом, уменьшить вероятность того, что ваша цель действительно будет в пределах досягаемости. Точно так же, если цель была слишком легкой будет мешать вам подталкивать себя и делать больше. Постановка себе разумной цели имеет решающее значение!

R реалистичный

‘Я собираюсь владеть многомиллионным предприятием к концу месяца’ Может быть, это слишком амбициозно, не поймите меня неправильно, честолюбие является ведущей чертой, но, возможно, стоит начать с чего-то большего реалистично, помните, что все успешные деловые люди не просто стать успешным за одну ночь.

T Сроки

Сроки. Не то, что нам нравится, а то, что нужно большинству из нас. Особенно, если вы такой же, как я, склонный откладывать дела на потом. Например, если вы сидите за своим столом, зная, что у вас есть работа, легко потеряться в мире Интернета. глядя на милые фотографии животных или забавные видео, но что, если бы вы сказали: «Хорошо, к 2 часам я хочу закончить…», то вы только что мотивировали себя выполнить работу к отведенному времени.

Так почему же вы должны применять SMART-цели в своей работе и даже в личной жизни?

Не только потому, что так приятно отмечать что-то в своем списке дел, но и потому, что они могут помочь вам стать более организованным и расставить приоритеты. Они очень мотивируют и могут дать ощущение сосредоточенности и цели.

Узнайте больше о SMART и о том, как его можно применить для продвижения по карьерной лестнице, из короткого видео ниже!

SMART используется на всех курсах и на всех уровнях квалификаций профессиональной академии, поэтому, хотите ли вы получить квалификацию в области управления и лидерства, Маркетинг, продажи или цифровой маркетинг вы всегда будет слышать упомянутый термин. Если вы хотите узнать больше о профессиональных квалификациях, почему бы не загрузить проспект или не связаться с консультантом сегодня?

Разработайте цели SMART

После того, как вы установили цели своего ПС, пришло время подумать о задачах и действиях, необходимых для достижения этих целей. Во-первых, задайте себе следующие вопросы:

  • ЧТО мы будем делать?
  • ПОЧЕМУ нам важно выполнить это задание?
  • КТО будет нести ответственность за деятельность?
  • КОГДА мы хотим, чтобы это было завершено?
  • КАК мы будем выполнять эти действия?

Ответив на перечисленные выше вопросы, определите свои цели SMART, чтобы воплотить эти идеи в жизнь. Цели SMART:

  • Конкретные: Конкретные, подробные и четко сформулированные, чтобы вы знали, куда идете и чего ожидать по прибытии
  • Измеримое: Числа и количества обеспечивают средства измерения и сравнения
  • Достижимо: осуществимо и легко реализуемо
  • Реалистичный: Учитывает такие ограничения, как ресурсы, персонал, стоимость и временные рамки
  • Ограничение по времени: Временные рамки помогают установить границы вокруг цели

В следующей таблице перечислены вопросы для каждой цели SMART, которые помогут вашему CoP преобразовать цели в цели SMART.

В таблице ниже показаны ассигнования по финансовым годам, начиная с 1986 по настоящее время. С 2014 финансового года финансирование предоставляется через Фонд профилактики и общественного здравоохранения в соответствии с положениями Закона о доступном медицинском обслуживании.
Специальный Измеряемый Достижимый Реалистичный Ограниченный по времени
Что именно мы собираемся делать в этом CoP?

Какие стратегии мы будем использовать?

Цель ясна?

Описывается ли цель сильными глаголами действия, такими как проводить, разрабатывать, строить, планировать или выполнять?

Кто будет участвовать?

Указан ли результат?

Приведет ли эта цель к желаемым результатам?

Как мы узнаем, что изменение произошло?

Можем ли мы собрать эти измерения?

Можно ли это сделать в предложенные сроки?

Являются ли ограничения и ограничения понятны?

Можем ли мы выполнить эту задачу с ресурсами, доступными для CoP?

Есть ли у нас ресурсы для достижения этой цели?

Можно ли достичь этой цели?

Когда эта цель будет достигнута?

Каков установленный срок?

«Шаблон целей SMART» поможет вам выполнить шаги, необходимые для определения целей и задач SMART.

Отслеживание инноваций
Среда CoP оказалась благоприятной для создания новых идей и продуктов, улучшения существующих и распространения знаний для улучшения практики общественного здравоохранения.

«Инструмент отслеживания инноваций» предназначен для документирования и мониторинга работы над продуктами, идеями и инновациями в вашем сообществе.

В следующей таблице представлен обзор ресурсов, которые могут помочь вам в подготовке и проведении оценки. Каждый ресурс, описанный ниже, также находится в разделе «Ресурсы».

В таблице ниже показаны ассигнования по финансовым годам, начиная с 1986 года по настоящее время. С 2014 финансового года финансирование предоставляется через Фонд профилактики и общественного здравоохранения в соответствии с положениями Закона о доступном медицинском обслуживании.
Родственный ресурс Описание Аудитория
Инструмент SWOT-анализа [DOC – 132 КБ] SWOT-анализ поможет вам определить внутренние и внешние факторы среды (сильные и слабые стороны, возможности и угрозы), которые могут помочь в разработке целей и задач вашего CoP.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *