Социальная работа | Факультет социальных наук
Социальная работа – это вид профессиональной деятельности, заключающийся в оказании помощи людям, имеющим потребность в ней и не способным на данный момент в силу различных обстоятельств своими силами справиться с возникшей жизненной ситуацией, с целью содействия социальному функционированию, повышения их уровня социального благополучия.
Клиентами социальных работников, нуждающимися в социальной защите, могут быть:
дети, оставшиеся без попечения родителей;
малообеспеченные и многодетные семьи;
семьи, имеющие в своем составе инвалидов, нетрудоспособных или длительно болеющих людей;
граждане, пострадавшие от стихийных бедствий;
беженцы и вынужденные переселенцы;
лица, отбывающие наказание в местах лишения свободы;
граждане пожилого возраста, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации.
Среди учебных дисциплин, изучаемых студентами направления подготовки «Социальная работа»:
История, теория и технология социальной работы
Экономические и правовые основы социальной работы
Проектирование, прогнозирование и моделирование в социальной работе
Методика исследований в социальной работе
Организация, управление и администрирование в социальной работе
Социальная политика
Занятость населения
Социальная работа в психиатрии.
Помимо российских специалистов в учебном процессе участвуют иностранные ученые и профессионалы, есть возможности для стажировок за границей.
Студенты Факультета социальных наук, обучающиеся по направлению «Социальная работа», имеют уникальную возможность принять участие в международной программе «Добровольный социальный год», пройдя годовую стажировку в Германии.
Трудоустройство выпускников:
благотворительные фонды, общественные организации, службы добровольцев
организации социального обслуживания (управления социальной защиты населения; комплексные центры социального обслуживания населения; центры социальной помощи семье и детям; социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних; кризисные центры помощи женщинам; реабилитационные центры для детей и подростков с ограниченными возможностями; отделения Пенсионного Фонда РФ)
организации сферы здравоохранения
организации сферы образования (органы опеки и попечительства несовершеннолетних; образовательные организации общего, профессионального и дополнительного образования)
исправительные учреждения (воспитательные и исправительные колонии).
Перспективными направлениями для выпускников является:
социально-проектная деятельность, направленная на обеспечение социального благополучия разных групп населения;
социальное предпринимательство.
О поступлении в бакалавриат на направление “Социальная работа”:
Форма обучения и нормативный срок обучения: очная — 4 года, заочная — 5 лет;
Вступительные экзамены — русский язык, история, обществознание;
Профили (специализации) — организация социальной работы с разными группами населения.
Поступающим в магистратуру на направление “Социальная работа”:
Срок обучения — 2 года
Форма обучения – очная
Предмет вступительных испытаний – социология
Магистерская программа «Организация социальной работы с разными группами населения»
Организации-партнеры направления «Социальная работа»
Воспитательная работа в гимназии — Ошколе.
РУ2022-2023 учебный годПлан работы уполномоченного по правам ребенка на 2022-2023 учебный год.pdf
положение об организации внеурочной деятельности.pdf
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Разговоры о важном» для 1–4-х классов.pdf
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Разговоры о важном» для 5–9-х классов.pdf
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Разговоры о важном» для 10–11-х классов.pdf
Планы воспитательной работыкомплексный план профилактических мероприятий на 2020-2021 учебный год.pdf
план мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в МОУ гимназии № 6 на 2020-2021 учебный год.pdf
план работы уполномоченного по правам ребенка на 2020-2021 учебный год.pdf
план работы с детьми (группы риска)на 2020-2021 учебный год.pdf
план внутришкольного контроля воспитательной работы.pdf
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Дополнительные общеобразовательные программы на бюджетной основе в 2020-2021 учебном году не реализуются
Охват учащихся внеурочной деятельностью составляет: 1-4 классы — 295, 5-9 классы — 296, 10-11 классы — 75 учащихся (100%)
Внеурочная деятельность организуется по следующим направлениям:
- – Спортивно-оздоровительное направление создает условия для полноценного физического и психического здоровья ребенка, помогает ему освоить гигиеническую культуру, приобщить к здоровому образу жизни, формировать привычку к закаливанию и физической культуре;
- – Духовно-нравственное направление направлено на освоение детьми духовных ценностей мировой и отечественной культуры, подготовка их к самостоятельному выбору нравственного образа жизни, формирование гуманистического мировоззрения, стремления к самосовершенствованию и воплощению духовных ценностей в жизненной практике;
- – Социальное направление помогает детям освоить разнообразные способы деятельности: – трудовые, игровые, художественные, двигательные умения, развить активность и пробудить стремление к самостоятельности и творчеству.
- – Общеинтеллектуальное направление предназначено помочь детям освоить разнообразные доступные им способы познания окружающего мира, развить познавательную активность, любознательность;
- – Общекультурная деятельность ориентирует детей на доброжелательное, бережное, заботливое отношение к миру, формирование активной жизненной позиции, лидерских качеств, организаторских умений и навыков.
- Программа внеурочной деятельности ФГОС НОО И ООО.pdf
- ПЛАН внеурочной деятельности ФГОС СОО.pdf
Программы внеурочной деятельности 1-4 классы
- Рабочая программа по внеурочной деятельности Умелые ручки 1-4.pdf
- Рабочая программа по внеурочной деятельности Здоровейка 1-4.pdf
Программы внеурочной деятельности 5-9 классы
- Математический клуб.pdf
- Умники и умницы.pdf
- Разговор о правильном питании.pdf
- Школа дорожной безопасности.
- Школа безопасности.pdf
- Рабочая программа по внеурочной деятельности Юный эколог 5-9.pdf
- Рабочая программа по внеурочной деятельности Мой компьютер 5-9.pdf
- Рабочая программа по внеурочной деятельности Математический клуб Интеллектуал 5-9.pdf
- Рабочая программа по внеурочной деятельности За границами учебниками английского языка 5-9.pdf
Программы внеурочной деятельности 10-11 классы
- Россия-родина моя 10-11 классы.pdf
- Смысловое чтение 10-11 кл.pdf
- Клуб общения старшеклассников 10-11.pdf
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА
- Психолого-педагогическая и социальная помощь учащимся в МОУ ГИМНАЗИИ № 6 предназначена для организации активного сотрудничества как администрации, педагогов, учащихся и родителей между собой, так и внешних социальных структур с ними для оказания реальной квалифицированной, всесторонней и своевременной помощи детям.
- В рамках социально — психологической помощи осуществляется психологическое обследование детей для организации индивидуального подхода к ним (в рамках адаптации проводится психологическое обследование всех обучающихся первых, пятых и десятых классов ),
- оказывается социально — психологическая помощь детям (по результатам диагностического обследования), родителям ( как в рамках работы Родительского клуба, так и при индивидуальных консультациях со школьным психологом), учителям (при индивидуальных консультациях и во время проведения занятий).
- Проводится психопрофилактическая работа и работа по первичной социально – психологической коррекции и реабилитации.
- Цель работы социально — психологической службы: содействие социально — психологическому здоровью, образовательным интересам и раскрытию индивидуальности личности ребенка.
- Задачи: • создать условия, способствующие социальной адаптации учащегося; • выявить индивидуальные качества личности ребенка; • оказать помощь в достижении позитивного разрешения проблем.
- В своей деятельности педагог — психолог реализует следующие направления:
- 1. Практическое направление предусматривает работу с детьми, родителями, педагогами.
- • Психолого – социальная профилактическая работа определяется необходимостью формировать у педагогов и детей потребность в психологических, правовых, морально — нравственных знаниях, своевременно предупреждать возможные нарушения в становлении личности и интеллекта ребенка и реализуется в проведении месячников профилактики правонарушений среди подростков, проведении различных антинаркотических мероприятиях и др.
- • Психодиагностическая работа направлена на углубленное изучение ребенка на протяжении всего периода обучения в школе, выявление индивидуальных особенностей, определение причин нарушений в учении. Эта работа реализуется в проведении мониторинговых исследований учащихся 1-х, 5-х и 10-х классов, направленных на выявление особенностей адаптации обучающихся в сложные периоды обучения.
- • Развивающая и коррекционная работа предусматривает активное воздействие психолога на развитие личности и индивидуальности ребенка. Это определяется необходимостью обеспечения соответствия развития учащегося возрастным нормативам, оказания помощи педагогическому коллективу в индивидуализации воспитания и обучения детей, развитии их способностей и склонностей. Эта работа реализуется по средствам проведения групповых и индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с детьми.
- • Консультативная работа направлена на консультирование взрослых и детей по вопросам развития, обучения, воспитания.
- 2. Социально – педагогическое направление ставит перед собой решение следующих задач:
- • сформировать у обучающихся позитивные ценностные отношения к обществу, учебе, труду, людям, самому себе, общественным нормам и законам;
- • оказать семье обучающегося квалифицированную социально — психологическую помощь в воспитании и обучении детей.
Материально-технические возможности оказания психолого-педагогической помощи
- В гимназии имеется кабинет психолога, кабинет социального педагога
- В гимназии разработан диагностический инструментарий для проведения мониторинга и решения задач по оказанию психолого-педагогической, социальной помощи учащимся
2018-2019 учебный год
- План работы уполномоченного по правам ребенка на 2018-2019 учебный год.pdf
- План работы с обучающимися группы риска на 2018-2019 учебный год.pdf
- План внутришкольного контроля воспитательной работы 2018.pdf
2017-2018 учебный год
- План внутришкольного контроля воспитательной работы 2017. pdf
- План работы с обучающимися группы риска на 2017-2018 учебный год.pdf
- План работы уполномоченного по правам ребенка на 2017-2018 учебный год.pdf
Агентство социальных направлений
Последние публикации:
Познакомьтесь с командой
Познакомьтесь с некоторыми клиентами
Conor — Директор по маркетингу — Мебельная промышленность
В октябре 2022 года мы заключили партнерское соглашение с агентством Social Directon, чтобы помочь разработать стратегию, улучшить и управлять нашими каналами в социальных сетях. Команда была фантастической для работы — проницательная, полезная и профессиональная. Я с нетерпением жду нашего постоянного партнерства с Social Directions Agency
Мишель — ведущий специалист по цифровому контенту — Робус
Агентство Social Directions предоставляет услуги видеосъемки и редактирования для оптимизации видео для Instagram и YouTube для нашей компании. С командой легко иметь дело, и они всегда быстро отвечают на электронные письма. Они талантливы, и вы можете сказать, что у них есть настоящая страсть к тому, что они делают!
Шейн — Директор — Pods4U
Агентство Social Directions, с которым было блестяще работать.
Наши аккаунты в социальных сетях резко увеличились с тех пор, как мы решили работать с SDA.
Чрезвычайно профессиональная компания, которая очень гордится своей работой.
Мы очень рекомендуем агентство Social Directions.
Конор — Старший специалист по маркетингу — Ауксильон
За последние несколько лет мы использовали Агентство Social Directions для многочисленных проектов. Работа, выполняемая Заком и командой, всегда была профессиональной и выполнена с высочайшим качеством.
Памела — Директор — Take2
Я считаю, что с Social Directions очень легко работать, эффективно и профессионально. Настоятельно рекомендую.
4 способа получить направление дизайна из социальных сетей
Ссылка скопирована в буфер обмена
Сбор отзывов имеет решающее значение при создании продукта. И хотя пользовательское тестирование, как правило, является лучшим способом собрать отзывы, у вас не всегда есть на это время или бюджет. К счастью, Интернет принимает миллионы пользователей, готовых попробовать новый продукт и поделиться своим мнением. Имея это в виду, вот несколько приемов, которые помогут вам получить направление дизайна из социальных сетей.
1. Настройте оповещения
Mention, Google Alerts и множество подобных продуктов позволяют вам подслушивать определенные разговоры в бескрайних сетях. Используя эти сервисы, вы найдете разговоры, которые вы могли бы пропустить, отслеживая социальные сети самостоятельно, особенно если эти разговоры не включают ваш никнейм в Твиттере или касаются вашей отрасли, а не вашего продукта. Пока вы этим занимаетесь, обязательно настройте оповещения и о ваших конкурентах. Отслеживайте их ответы, чтобы понять, какие функции просят их пользователи и на какие вопросы они хотят получить ответы.
2. Найдите своих людей. (Хейтеры тоже люди.)
Легко узнать, где в сети тусуется ваша аудитория. Как только вы их найдете, зарегистрируйтесь, чтобы люди смотрели, слушали и даже присоединялись к разговору. Затем следуйте за лидерами. Буквально. Используя списки Twitter, частные или общедоступные, создавайте сегментированные каналы для влиятельных людей в сообществах, которые вам небезразличны.
Слушайте ближе всех жалобщиков. Их ворчание может на самом деле дать вам бесценную информацию об их потребностях и трудностях. А если эти ворчания касаются вашего собственного продукта? Свяжитесь с ними и попросите их разобрать новые функции, пока они находятся в стадии бета-тестирования. Они оценят возможность поделиться своими мыслями, которые могут превратить ненавистника в преданного поклонника.
Ворчуны могут дать вам бесценную информацию об их потребностях и трудностях.
3. Тестирование дизайна рекламы с помощью ремаркетинга
Вам когда-нибудь казалось, что вас преследуют по всему Интернету призраки прошлых поисковых запросов? Вы попали в ремаркетинговую кампанию. Ремаркетинг позволяет показывать определенные объявления посетителям вашего сайта в зависимости от того, где они были и к чему проявляли интерес.
Предположим, у вас есть две версии объявления. Попробуйте настроить кампанию ремаркетинга, сохранив ссылки на каждое объявление в файле cookie и отправив их в списки, которые вы создали в Twitter. Это позволит вам тестировать дизайн A/B и копировать варианты ваших объявлений, чтобы увидеть, что лучше всего работает для вашей аудитории. Преимущество этих кампаний в том, что вы можете сегментировать свою аудиторию с предельной точностью, поэтому вы можете с уверенностью сказать, что версия А работает для менеджеров по продукту, а версия Б лучше для дизайнеров (например).
4. Просто спросите
Конечно, полагаться на естественные разговоры могут быть ограничения. Если у вас есть конкретный вопрос по дизайну, задайте его аудитории напрямую. Райан Гувер из Product Hunt делал это несколько раз, и это дало большой эффект. Делясь прототипом своего проекта во время работы над ним с InVision, он вовлекает пользователей в процесс проектирования и восхищается конечным результатом. Другой вариант — пригласить ваших подписчиков в социальных сетях принять участие в том или ином опросе. Если вы или ваша команда застряли между двумя вариантами дизайна, откройте обсуждение демократическим голосованием.
Полагаться на естественные разговоры может быть ограничением.