Социальное направление что это: социальная направленность во внеурочной деятельности

Содержание

Социальная работа | Факультет социальных наук

Социальная работа – это вид профессиональной деятельности, заключающийся в оказании помощи людям, имеющим потребность в ней и не способным на данный момент в силу различных обстоятельств своими силами справиться с возникшей жизненной ситуацией, с целью содействия социальному функционированию, повышения их уровня социального благополучия.

Клиентами социальных работников, нуждающимися в социальной защите, могут быть:

  • дети, оставшиеся без попечения родителей;

  • малообеспеченные и многодетные семьи;

  • семьи, имеющие в своем составе инвалидов, нетрудоспособных или длительно болеющих людей;

  • граждане, пострадавшие от стихийных бедствий;

  • беженцы и вынужденные переселенцы;

  • лица, отбывающие наказание в местах лишения свободы;

  • безработные граждане;

  • граждане пожилого возраста, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации.

Среди учебных дисциплин, изучаемых студентами направления подготовки «Социальная работа»:

  • История, теория и технология социальной работы

  • Экономические и правовые основы социальной работы

  • Проектирование, прогнозирование и моделирование в социальной работе

  • Методика исследований в социальной работе

  • Организация, управление и администрирование в социальной работе

  • Социальная политика

  • Занятость населения

  • Социальная работа в психиатрии.

Помимо российских специалистов в учебном процессе участвуют иностранные ученые и профессионалы, есть возможности для стажировок за границей.

Студенты Факультета социальных наук, обучающиеся по направлению «Социальная работа», имеют уникальную возможность принять участие в международной программе «Добровольный социальный год», пройдя годовую стажировку в Германии.

Трудоустройство выпускников:

  • благотворительные фонды, общественные организации, службы добровольцев

  • организации социального обслуживания (управления социальной защиты населения; комплексные центры социального обслуживания населения; центры социальной помощи семье и детям; социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних; кризисные центры помощи женщинам; реабилитационные центры для детей и подростков с ограниченными возможностями; отделения Пенсионного Фонда РФ)

  • организации, регулирующие занятость (центры занятости)

  • организации сферы здравоохранения

  • организации сферы образования (органы опеки и попечительства несовершеннолетних; образовательные организации общего, профессионального и дополнительного образования)

  • исправительные учреждения (воспитательные и исправительные колонии).

Перспективными направлениями для выпускников является:

  • социально-проектная деятельность, направленная на обеспечение социального благополучия разных групп населения;

  • социальное предпринимательство.

О поступлении в бакалавриат на направление “Социальная работа”:

  • Форма обучения и нормативный срок обучения: очная — 4 года, заочная — 5 лет;

  • Вступительные экзамены — русский язык, история, обществознание;

  • Профили (специализации) — организация социальной работы с разными группами населения.

Поступающим в магистратуру на направление “Социальная работа”:

  • Срок обучения — 2 года

  • Форма обучения – очная

  • Предмет вступительных испытаний – социология

Магистерская программа «Организация социальной работы с разными группами населения»

Организации-партнеры направления «Социальная работа»

Воспитательная работа в гимназии — Ошколе.

РУ

2022-2023 учебный год
План работы уполномоченного по правам ребенка на 2022-2023 учебный год.pdf

положение об организации внеурочной деятельности.pdf

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Разговоры о важном» для 1–4-х классов.pdf
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Разговоры о важном» для 5–9-х классов.pdf
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Разговоры о важном» для 10–11-х классов.pdf

Планы воспитательной работы

комплексный план профилактических мероприятий на 2020-2021 учебный год.pdf

план мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в МОУ гимназии № 6 на 2020-2021 учебный год.pdf

план работы уполномоченного по правам ребенка на 2020-2021 учебный год.pdf

план работы с детьми (группы риска)на 2020-2021 учебный год.pdf

план внутришкольного контроля воспитательной работы.pdf

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ


Дополнительные общеобразовательные программы на бюджетной основе в 2020-2021 учебном году не реализуются

Внеурочная деятельность


Охват учащихся внеурочной деятельностью составляет: 1-4 классы — 295, 5-9 классы — 296, 10-11 классы — 75 учащихся (100%)
Внеурочная деятельность организуется по следующим направлениям:

    • Спортивно-оздоровительное направление создает условия для полноценного физического и психического здоровья ребенка, помогает ему освоить гигиеническую культуру, приобщить к здоровому образу жизни, формировать привычку к закаливанию и физической культуре;
    • Духовно-нравственное направление направлено на освоение детьми духовных ценностей мировой и отечественной культуры, подготовка их к самостоятельному выбору нравственного образа жизни, формирование гуманистического мировоззрения, стремления к самосовершенствованию и воплощению духовных ценностей в жизненной практике;
    • Социальное направление помогает детям освоить разнообразные способы деятельности: – трудовые, игровые, художественные, двигательные умения, развить активность и пробудить стремление к самостоятельности и творчеству.
    • Общеинтеллектуальное направление
      предназначено помочь детям освоить разнообразные доступные им способы познания окружающего мира, развить познавательную активность, любознательность;
    • Общекультурная деятельность ориентирует детей на доброжелательное, бережное, заботливое отношение к миру, формирование активной жизненной позиции, лидерских качеств, организаторских умений и навыков.

 

  • Программа внеурочной деятельности ФГОС НОО И ООО.pdf
  • ПЛАН внеурочной деятельности ФГОС СОО.pdf

 

Программы внеурочной деятельности 1-4 классы
    • Рабочая программа по внеурочной деятельности Умелые ручки 1-4.pdf
    • Рабочая программа по внеурочной деятельности Здоровейка 1-4.pdf
Программы внеурочной деятельности 5-9 классы
  • Математический клуб.pdf
  • Умники и умницы.pdf
  • Разговор о правильном питании.pdf
  • Школа дорожной безопасности.
    pdf
  • Школа безопасности.pdf
  • Рабочая программа по внеурочной деятельности Юный эколог 5-9.pdf
  • Рабочая программа по внеурочной деятельности Мой компьютер 5-9.pdf
  • Рабочая программа по внеурочной деятельности Математический клуб Интеллектуал 5-9.pdf
  • Рабочая программа по внеурочной деятельности За границами учебниками английского языка 5-9.pdf

 

Программы внеурочной деятельности 10-11 классы
  • Россия-родина моя 10-11 классы.pdf
  • Смысловое чтение 10-11 кл.pdf
  • Клуб общения старшеклассников 10-11.pdf

 

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА
  • Психолого-педагогическая и социальная помощь учащимся в МОУ ГИМНАЗИИ № 6 предназначена для организации активного сотрудничества как администрации, педагогов, учащихся и родителей между собой, так и внешних социальных структур с ними для оказания реальной квалифицированной, всесторонней и своевременной помощи детям.
  • В рамках социально — психологической помощи осуществляется психологическое обследование детей для организации индивидуального подхода к ним (в рамках адаптации проводится психологическое обследование всех обучающихся первых, пятых и десятых классов ),
  • оказывается социально — психологическая помощь детям (по результатам диагностического обследования), родителям ( как в рамках работы Родительского клуба, так и при индивидуальных консультациях со школьным психологом), учителям (при индивидуальных консультациях и во время проведения занятий).
  • Проводится психопрофилактическая работа и работа по первичной социально – психологической коррекции и реабилитации.
  • Цель работы социально — психологической службы: содействие социально — психологическому здоровью, образовательным интересам и раскрытию индивидуальности личности ребенка.
  • Задачи: • создать условия, способствующие социальной адаптации учащегося; • выявить индивидуальные качества личности ребенка; • оказать помощь в достижении позитивного разрешения проблем.
  • В своей деятельности педагог — психолог реализует следующие направления:
  • 1. Практическое направление предусматривает работу с детьми, родителями, педагогами.
  • • Психолого – социальная профилактическая работа определяется необходимостью формировать у педагогов и детей потребность в психологических, правовых, морально — нравственных знаниях, своевременно предупреждать возможные нарушения в становлении личности и интеллекта ребенка и реализуется в проведении месячников профилактики правонарушений среди подростков, проведении различных антинаркотических мероприятиях и др.
  • • Психодиагностическая работа направлена на углубленное изучение ребенка на протяжении всего периода обучения в школе, выявление индивидуальных особенностей, определение причин нарушений в учении. Эта работа реализуется в проведении мониторинговых исследований учащихся 1-х, 5-х и 10-х классов, направленных на выявление особенностей адаптации обучающихся в сложные периоды обучения.
  • • Развивающая и коррекционная работа предусматривает активное воздействие психолога на развитие личности и индивидуальности ребенка. Это определяется необходимостью обеспечения соответствия развития учащегося возрастным нормативам, оказания помощи педагогическому коллективу в индивидуализации воспитания и обучения детей, развитии их способностей и склонностей. Эта работа реализуется по средствам проведения групповых и индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с детьми.
  • • Консультативная работа направлена на консультирование взрослых и детей по вопросам развития, обучения, воспитания.
  • 2. Социально – педагогическое направление ставит перед собой решение следующих задач:
  • • сформировать у обучающихся позитивные ценностные отношения к обществу, учебе, труду, людям, самому себе, общественным нормам и законам;
  • • оказать семье обучающегося квалифицированную социально — психологическую помощь в воспитании и обучении детей.

 

Материально-технические возможности оказания психолого-педагогической помощи
  • В гимназии имеется кабинет психолога, кабинет социального педагога
  • В гимназии разработан диагностический инструментарий для проведения мониторинга и решения задач по оказанию психолого-педагогической, социальной помощи учащимся

 

2018-2019 учебный год
  • План работы уполномоченного по правам ребенка на 2018-2019 учебный год.pdf
  • План работы с обучающимися группы риска на 2018-2019 учебный год.pdf
  • План внутришкольного контроля воспитательной работы 2018.pdf

 

2017-2018 учебный год
  • План внутришкольного контроля воспитательной работы 2017. pdf
  • План работы с обучающимися группы риска на 2017-2018 учебный год.pdf
  • План работы уполномоченного по правам ребенка на 2017-2018 учебный год.pdf

Агентство социальных направлений

Последние публикации:

Познакомьтесь с командой

Познакомьтесь с некоторыми клиентами

    jpeg", "mediaFocalPoint": { "x": 0.5, "y": 0.5, "source": 3 }, "colorData": { "topLeftAverage": "4f5554", "topRightAverage": "777f82", "bottomLeftAverage": "12151d", "bottomRightAverage": "111319", "centerAverage": "181a20", "suggestedBgColor": "404042" }, "urlId": "9b1njw5th86w2spl5pb4y5rtlg6562", "title": "", "body": null, "likeCount": 0, "commentCount": 0, "publicCommentCount": 0, "commentState": 2, "unsaved": false, "author": { "id": "5c69f446db792669dccec7ed", "displayName": "Zackery O Rourke", "firstName": "Zackery", "lastName": "O Rourke", "bio": "" }, "assetUrl": "https://images. squarespace-cdn.com/content/v1/5e44f191fafd60279de56207/90e71050-4255-46e0-ba0f-a969356423a1/Conor.jpeg", "contentType": "image/jpeg", "items": [ ], "pushedServices": { }, "pendingPushedServices": { }, "originalSize": "800×800", "recordTypeLabel": "image" } }, { "title": "Michelle — Digital Content Lead — Robus ", "description": "<p class=\"\" style=\"white-space:pre-wrap;\">Social Directions Agency provides video shooting &amp; editing services to optimize videos for Instagram &amp; YouTube for our company. The team are easy to deal with and always quick to reply to emails. They are talented and you can tell they have a true passion for what they do!<\/p>", "button": { "buttonText": "Make It" }, "imageId": "63f3a71cdee0f944a6775585", "image": { "id": "63f3a71cdee0f944a6775585", "recordType": 2, "addedOn": 1676912412611, "updatedOn": 1676912412699, "workflowState": 1, "publishOn": 1676912412611, "authorId": "5c69f446db792669dccec7ed", "systemDataId": "ce373a1c-fc4c-4a71-ac27-cba07531da62", "systemDataVariants": "800×800,100w,300w,500w,750w", "systemDataSourceType": "JPG", "filename": "1662280752691. jpeg", "mediaFocalPoint": { "x": 0.5, "y": 0.5, "source": 3 }, "colorData": { "topLeftAverage": "2b2b2b", "topRightAverage": "2e2e2e", "bottomLeftAverage": "2c2c2c", "bottomRightAverage": "2d2d2d", "centerAverage": "888888", "suggestedBgColor": "4d4d4d" }, "urlId": "6ia16mdwpcvphqqweemo2eceitp7fr", "title": "", "body": null, "likeCount": 0, "commentCount": 0, "publicCommentCount": 0, "commentState": 2, "unsaved": false, "author": { "id": "5c69f446db792669dccec7ed", "displayName": "Zackery O Rourke", "firstName": "Zackery", "lastName": "O Rourke", "bio": "" }, "assetUrl": "https://images. squarespace-cdn.com/content/v1/5e44f191fafd60279de56207/ce373a1c-fc4c-4a71-ac27-cba07531da62/1662280752691.jpeg", "contentType": "image/jpeg", "items": [ ], "pushedServices": { }, "pendingPushedServices": { }, "originalSize": "800×800", "recordTypeLabel": "image" } }, { "title": "Shane — Director — Pods4U", "description": "<p class=\"\" style=\"white-space:pre-wrap;\">Social Directions Agency, have been brilliant to work with.<\/p><p class=\"\" style=\"white-space:pre-wrap;\">Our Social media accounts have blown up ever since we decided to work with SDA.<\/p><p class=\"\" style=\"white-space:pre-wrap;\">An extremely professional company which take a huge amount of pride in their work.<\/p><p class=\"\" style=\"white-space:pre-wrap;\">We would highly recommend Social Directions Agency. <\/p>", "button": { "buttonText": "Click Here", "buttonLink": "/" }, "imageId": "63f3aa7df6095b07beb2f979", "image": { "id": "63f3aa7df6095b07beb2f979", "recordType": 2, "addedOn": 1676913277268, "updatedOn": 1676913277339, "workflowState": 1, "publishOn": 1676913277268, "authorId": "5c69f446db792669dccec7ed", "systemDataId": "0b112a26-d13b-4e1f-b77e-00d2918e5ec1", "systemDataVariants": "526×526,100w,300w,500w", "systemDataSourceType": "PNG", "filename": "62d83ab61d52692e60224462_Shane Byrne Pods4U.png", "mediaFocalPoint": { "x": 0.5, "y": 0.5, "source": 3 }, "colorData": { "topLeftAverage": "000000", "topRightAverage": "000000", "bottomLeftAverage": "000000", "bottomRightAverage": "000000", "centerAverage": "a36e6b", "suggestedBgColor": "635242" }, "urlId": "zm5pawzdxa2t5rmx3h9sxheiuhho2p", "title": "", "body": null, "likeCount": 0, "commentCount": 0, "publicCommentCount": 0, "commentState": 2, "unsaved": false, "author": { "id": "5c69f446db792669dccec7ed", "displayName": "Zackery O Rourke", "firstName": "Zackery", "lastName": "O Rourke", "bio": "" }, "assetUrl": "https://images. squarespace-cdn.com/content/v1/5e44f191fafd60279de56207/0b112a26-d13b-4e1f-b77e-00d2918e5ec1/62d83ab61d52692e60224462_Shane+Byrne+Pods4U.png", "contentType": "image/png", "items": [ ], "pushedServices": { }, "pendingPushedServices": { }, "originalSize": "526×526", "recordTypeLabel": "image" } }, { "title": "Conor — Senior Marketing Exec — Auxillion ", "description": "<p class=\"\" style=\"white-space:pre-wrap;\">We’ve used Social Directions Agency for numerous projects over the past few years. The work carried out by Zack and the team has always been professional and completed to the highest quality.<\/p>", "button": { "buttonText": "Make It" }, "imageId": "63f3aa0b52e88f6a61c25192", "image": { "id": "63f3aa0b52e88f6a61c25192", "recordType": 2, "addedOn": 1676913163256, "updatedOn": 1676913163331, "workflowState": 1, "publishOn": 1676913163256, "authorId": "5c69f446db792669dccec7ed", "systemDataId": "965421c0-263a-4179-84dd-fba4e8e6c873", "systemDataVariants": "540×540,100w,300w,500w", "systemDataSourceType": "JPG", "filename": "1636558516450. jpeg", "mediaFocalPoint": { "x": 0.5, "y": 0.5, "source": 3 }, "colorData": { "topLeftAverage": "ffffff", "topRightAverage": "ffffff", "bottomLeftAverage": "c7cbcf", "bottomRightAverage": "ffffff", "centerAverage": "cc9c8d", "suggestedBgColor": "d2d0d0" }, "urlId": "23ozktamy3yygrx97omal73e3pmnk6", "title": "", "body": null, "likeCount": 0, "commentCount": 0, "publicCommentCount": 0, "commentState": 2, "unsaved": false, "author": { "id": "5c69f446db792669dccec7ed", "displayName": "Zackery O Rourke", "firstName": "Zackery", "lastName": "O Rourke", "bio": "" }, "assetUrl": "https://images. squarespace-cdn.com/content/v1/5e44f191fafd60279de56207/965421c0-263a-4179-84dd-fba4e8e6c873/1636558516450.jpeg", "contentType": "image/jpeg", "items": [ ], "pushedServices": { }, "pendingPushedServices": { }, "originalSize": "540×540", "recordTypeLabel": "image" } }, { "title": "Pamela — Director — Take2", "description": "<p class=\"\" style=\"white-space:pre-wrap;\">I found Social Directions to be extremely easy to work with, efficient &amp; professional. Highly recommend.<\/p>", "button": { "buttonText": "Click Here", "buttonLink": "/" }, "imageId": "63f3ab081e5f03280c0444bc", "image": { "id": "63f3ab081e5f03280c0444bc", "recordType": 2, "addedOn": 1676913416429, "updatedOn": 1676913416520, "workflowState": 1, "publishOn": 1676913416429, "authorId": "5c69f446db792669dccec7ed", "systemDataId": "3bcd160d-e523-461e-9aa2-51e07dfced9a", "systemDataVariants": "443×443,100w,300w", "systemDataSourceType": "JPG", "filename": "1541583141264. jpeg", "mediaFocalPoint": { "x": 0.5, "y": 0.5, "source": 3 }, "colorData": { "topLeftAverage": "686b71", "topRightAverage": "9e99a1", "bottomLeftAverage": "abadb8", "bottomRightAverage": "c9c7cd", "centerAverage": "d1a695", "suggestedBgColor": "806d6d" }, "urlId": "piben8vu3tczu2lscp5o9tstzsly5w", "title": "", "body": null, "likeCount": 0, "commentCount": 0, "publicCommentCount": 0, "commentState": 2, "unsaved": false, "author": { "id": "5c69f446db792669dccec7ed", "displayName": "Zackery O Rourke", "firstName": "Zackery", "lastName": "O Rourke", "bio": "" }, "assetUrl": "https://images. squarespace-cdn.com/content/v1/5e44f191fafd60279de56207/3bcd160d-e523-461e-9aa2-51e07dfced9a/1541583141264.jpeg", "contentType": "image/jpeg", "items": [ ], "pushedServices": { }, "pendingPushedServices": { }, "originalSize": "443×443", "recordTypeLabel": "image" } } ], "styles": { "imageFocalPoint": { "x": 0.5, "y": 0.5 }, "imageOverlayOpacity": 0.3, "backgroundColor": "white", "sectionTheme": "bright", "imageEffect": "none", "backgroundMode": "image", "backgroundImage": null }, "video": { "filter": 1, "videoFallbackContentItem": null, "nativeVideoContentItem": null, "videoSourceProvider": "none" }, "backgroundImageFocalPoint": null, "backgroundImageId": null, "options": { "maxColumns": 5, "isCardEnabled": false, "isMediaEnabled": true, "isTitleEnabled": true, "isBodyEnabled": true, "isButtonEnabled": false, "mediaAspectRatio": "circle", "layoutWidth": "inset", "mediaWidth": { "value": 100, "unit": "%" }, "mediaAlignment": "center", "contentWidth": { "value": 100, "unit": "%" }, "titleAlignment": "center", "bodyAlignment": "center", "buttonAlignment": "center", "titlePlacement": "center", "bodyPlacement": "center", "buttonPlacement": "center", "cardVerticalAlignment": "top", "contentOrder": "media-first", "verticalPaddingTop": { "value": 6. 6, "unit": "vmax" }, "verticalPaddingBottom": { "value": 6.6, "unit": "vmax" }, "spaceBetweenColumns": { "value": 60, "unit": "px" }, "spaceBetweenRows": { "value": 60, "unit": "px" }, "spaceBetweenContentAndMedia": { "value": 8, "unit": "%" }, "spaceBelowTitle": { "value": 4, "unit": "%" }, "spaceBelowBody": { "value": 8, "unit": "%" }, "cardPaddingTop": { "value": 6, "unit": "%" }, "cardPaddingRight": { "value": 6, "unit": "%" }, "cardPaddingBottom": { "value": 6, "unit": "%" }, "cardPaddingLeft": { "value": 6, "unit": "%" }, "titleFontSize": "heading-2", "bodyFontSize": "paragraph-2", "buttonFontSize": "button-medium", "customOptions": { "customTitleFontSize": { "value": 1. 6, "unit": "rem" }, "customBodyFontSize": { "value": 1, "unit": "rem" }, "customButtonFontSize": { "value": 0.9, "unit": "rem" } } }, "layout": "simple", "isSectionTitleEnabled": true, "sectionTitle": "<p class=\"\" style=\"white-space:pre-wrap;\">Meet some clients <\/p>", "spaceBelowSectionTitle": { "value": 70, "unit": "px" }, "sectionTitleAlignment": "center", "isSectionButtonEnabled": false, "sectionButton": { "buttonText": "Make It", "buttonLink": "#", "buttonNewWindow": false }, "sectionButtonSize": "medium", "sectionButtonAlignment": "center", "spaceAboveSectionButton": { "value": 70, "unit": "px" } }» data-media-alignment=»center» data-title-alignment=»center» data-body-alignment=»center» data-button-alignment=»center» data-title-placement=»center» data-body-placement=»center» data-button-placement=»center» data-layout-width=»inset» data-title-font-unit=»rem» data-description-font-unit=»rem» data-button-font-unit=»rem» data-space-between-rows=»60px» data-space-between-columns=»60px» data-vertical-padding-top-value=»6. 6″ data-vertical-padding-bottom-value=»6.6″ data-vertical-padding-top-unit=»vmax» data-vertical-padding-bottom-unit=»vmax»>
  • Conor — Директор по маркетингу — Мебельная промышленность

    В октябре 2022 года мы заключили партнерское соглашение с агентством Social Directon, чтобы помочь разработать стратегию, улучшить и управлять нашими каналами в социальных сетях. Команда была фантастической для работы — проницательная, полезная и профессиональная. Я с нетерпением жду нашего постоянного партнерства с Social Directions Agency

  • Мишель — ведущий специалист по цифровому контенту — Робус

    Агентство Social Directions предоставляет услуги видеосъемки и редактирования для оптимизации видео для Instagram и YouTube для нашей компании. С командой легко иметь дело, и они всегда быстро отвечают на электронные письма. Они талантливы, и вы можете сказать, что у них есть настоящая страсть к тому, что они делают!

  • Шейн — Директор — Pods4U

    Агентство Social Directions, с которым было блестяще работать.

    Наши аккаунты в социальных сетях резко увеличились с тех пор, как мы решили работать с SDA.

    Чрезвычайно профессиональная компания, которая очень гордится своей работой.

    Мы очень рекомендуем агентство Social Directions.

  • Конор — Старший специалист по маркетингу — Ауксильон

    За последние несколько лет мы использовали Агентство Social Directions для многочисленных проектов. Работа, выполняемая Заком и командой, всегда была профессиональной и выполнена с высочайшим качеством.

  • Памела — Директор — Take2

    Я считаю, что с Social Directions очень легко работать, эффективно и профессионально. Настоятельно рекомендую.

4 способа получить направление дизайна из социальных сетей

Ссылка скопирована в буфер обмена

Сбор отзывов имеет решающее значение при создании продукта. И хотя пользовательское тестирование, как правило, является лучшим способом собрать отзывы, у вас не всегда есть на это время или бюджет. К счастью, Интернет принимает миллионы пользователей, готовых попробовать новый продукт и поделиться своим мнением. Имея это в виду, вот несколько приемов, которые помогут вам получить направление дизайна из социальных сетей.

1. Настройте оповещения

Mention, Google Alerts и множество подобных продуктов позволяют вам подслушивать определенные разговоры в бескрайних сетях. Используя эти сервисы, вы найдете разговоры, которые вы могли бы пропустить, отслеживая социальные сети самостоятельно, особенно если эти разговоры не включают ваш никнейм в Твиттере или касаются вашей отрасли, а не вашего продукта. Пока вы этим занимаетесь, обязательно настройте оповещения и о ваших конкурентах. Отслеживайте их ответы, чтобы понять, какие функции просят их пользователи и на какие вопросы они хотят получить ответы.

2. Найдите своих людей. (Хейтеры тоже люди.)

Легко узнать, где в сети тусуется ваша аудитория. Как только вы их найдете, зарегистрируйтесь, чтобы люди смотрели, слушали и даже присоединялись к разговору. Затем следуйте за лидерами. Буквально. Используя списки Twitter, частные или общедоступные, создавайте сегментированные каналы для влиятельных людей в сообществах, которые вам небезразличны.

Слушайте ближе всех жалобщиков. Их ворчание может на самом деле дать вам бесценную информацию об их потребностях и трудностях. А если эти ворчания касаются вашего собственного продукта? Свяжитесь с ними и попросите их разобрать новые функции, пока они находятся в стадии бета-тестирования. Они оценят возможность поделиться своими мыслями, которые могут превратить ненавистника в преданного поклонника.

Ворчуны могут дать вам бесценную информацию об их потребностях и трудностях.

3. Тестирование дизайна рекламы с помощью ремаркетинга

Вам когда-нибудь казалось, что вас преследуют по всему Интернету призраки прошлых поисковых запросов? Вы попали в ремаркетинговую кампанию. Ремаркетинг позволяет показывать определенные объявления посетителям вашего сайта в зависимости от того, где они были и к чему проявляли интерес.

Предположим, у вас есть две версии объявления. Попробуйте настроить кампанию ремаркетинга, сохранив ссылки на каждое объявление в файле cookie и отправив их в списки, которые вы создали в Twitter. Это позволит вам тестировать дизайн A/B и копировать варианты ваших объявлений, чтобы увидеть, что лучше всего работает для вашей аудитории. Преимущество этих кампаний в том, что вы можете сегментировать свою аудиторию с предельной точностью, поэтому вы можете с уверенностью сказать, что версия А работает для менеджеров по продукту, а версия Б лучше для дизайнеров (например).

4. Просто спросите

Конечно, полагаться на естественные разговоры могут быть ограничения. Если у вас есть конкретный вопрос по дизайну, задайте его аудитории напрямую. Райан Гувер из Product Hunt делал это несколько раз, и это дало большой эффект. Делясь прототипом своего проекта во время работы над ним с InVision, он вовлекает пользователей в процесс проектирования и восхищается конечным результатом. Другой вариант — пригласить ваших подписчиков в социальных сетях принять участие в том или ином опросе. Если вы или ваша команда застряли между двумя вариантами дизайна, откройте обсуждение демократическим голосованием.

Полагаться на естественные разговоры может быть ограничением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *