Вербальная активность это: Вербальные и невербальные средства общения

МБДОУ «Детский сад «Подсолнух»

22 марта, 2023 Podsolnuh68 Комментариев нет »

#победнаяzvезда

Воспитанники детского сада «Подсолнух» стали участниками конкурса творческих работ «Зажги свою победную звезду!», проводимого ТОГАУ «Спортивно-тренировочный центр «Тамбов». Цель конкурса – популяризация физической культуры, спорта и здорового образа жизни. Воспитанники 7 лет детского сада «Подсолнух» приняли активное участие во всех трёх номинациях конкурса:

Читать далее »

21 марта, 2023 Podsolnuh68 Комментариев нет »

Воспитанники МБДОУ «Детский сад «Подсолнух» приняли участие во Всероссийском конкурсе хореографических коллективов «В ритме века – 2023».  Конкурс проходил  19 марта  2023г в доме культуры «Знамя труда» г.Тамбова. Танцевальный коллектив  «Непоседы»,  под руководством хореографа Ложкиной Екатерины Вячеславовны, выступили в номинации: патриотический танец с постановкой  «Солдатская пляска». По итогам конкурса танцевальному коллективу «Непоседы» вручили памятный кубок и диплом лауреата второй степени.

Читать далее »

7 марта, 2023 Podsolnuh68 Комментарии к записи С Международным женским днем! отключены

Мама — это значит нежность,
Это ласка, доброта,
Мама — это безмятежность,
Это радость, красота!
Мама — это на ночь сказка,
Это утренний рассвет,
Мама — в трудный час подсказка,
Это мудрость и совет!
Мама — это зелень лета,
Это снег, осенний лист,
Мама — это лучик света,
Мама — это значит ЖИЗНЬ

Читать далее »

2 марта, 2023 Podsolnuh68 Комментарии к записи отключены

27 февраля, 2023 Podsolnuh68 Комментарии к записи Масленица отключены

Празднование Масленицы в МБДОУ «Детский сад «Подсолнух» стало хорошей и доброй традицией. Масленица — самый веселый, шумный, любимый народный праздник. В масленичную неделю люди провожают зиму и встречают весну. Символами этого праздника считаются солнце, блины и чучело Масленицы. Вот и в этом году наши воспитанники стали активными участниками Масленичных гуляний. Любимые персонажи детей, скоморохи, устроили веселые масленичные забавы. Дети соревновались в смелости и находчивости, в силе и ловкости, смеялись над шутками скоморохов. А какая же Масленица без вкусных блинчиков? Круглый и румяный гость, Блин Блинович, угостил ребят ароматными блинами, которые с любовью приготовили повара ДОУ.

Читать далее »

22 февраля, 2023 Podsolnuh68 Комментарии к записи День защитника Отечества отключены

22 февраля в МБДОУ «Детский сад «Подсолнух» прошла военно-патриотическая  игра «Зарница». По традиции, мы провели ее в преддверии праздника День защитника Отечества. Перед юными бойцами была поставлена важная задача: необходимо найти пакеты с чертежами и документами, таинственно исчезнувшие из генерального штаба. Для выполнения задания «начальник штаба» вручил каждому отряду боевой маршрут, согласно которому командиры отрядов повели своих солдат искать пакеты с секретными документами.

Читать далее »

17 февраля, 2023 Podsolnuh68 Комментарии к записи «Мир сказок и рассказов Константина Ушинского» отключены

В детском саду «Подсолнух» прошла неделя «Мир сказок и рассказов Константина Ушинского» в честь 200-летия со дня рождения писателя и одного из основателей российской педагогики. Дошколята познакомились с детским творчеством писателя. Вместе с воспитателями оформляли тематические выставки в книжном уголке, смотрели  мультфильмы, слушали аудиозаписи, мастерили книжки-малышки по полюбившимся произведениям, драматизировали сказки, заучивали стихотворения. Свои познания ребята отразили в изобразительной деятельности.

Читать далее »

ВЕРБАЛЬНЫЕ И НЕВЕРБАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ГРУППОВОЙ ПСИХОТЕРАПИИ

Толкование

ВЕРБАЛЬНЫЕ И НЕВЕРБАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ГРУППОВОЙ ПСИХОТЕРАПИИ

        Основой подобной классификации методов групповой психотерапии является преобладающий тип коммуникации и характер получаемого материала. Вербальные методы базируются на вербальной коммуникации и направлены преимущественно на анализ вербального материала. Невербальные методы опираются на невербальную активность, невербальную коммуникацию и концентрируются на анализе невербальной продукции.
        К вербальным методам групповой психотерапии обычно относят групповую дискуссию и психодраму, к невербальным — психогимнастику, проективный рисунок, музыкотерапию, хореотерапию и др.
        Формально разделение методов групповой психотерапии на вербальные и невербальные является оправданным, однако практически любое взаимодействие в группе включает как вербальный, так и невербальный компоненты. Учет и анализ невербального поведения и взаимодействия в процессе использования вербальных методов (например, групповой дискуссии) позволяет более полно и адекватно раскрыть содержание той или иной вербальной коммуникации. Тенденция к использованию различных невербальных приемов в ходе групповой дискуссии, существенно обогащающая методический арсенал психотерапевта, расширяет содержание и улучшает качество обратной связи за счет включения невербального материала.

Все это в определенной степени выводит групповую дискуссию из жестких рамок исключительно вербального, разговорного метода. Вместе с тем использование невербальных приемов не исключает необходимости вербального взаимодействия, в частности обмена мнениями о происходящем, вербализации невербальной коммуникации, эмоциональных состояний. В связи с развитием психотерапевтических направлений, основывающихся прежде всего на непосредственных эмоциональных переживаниях, наметилось частичное отождествление термина «вербальный» с терминами «рациональный», «познавательный», «когнитивный» и противопоставление трех последних понятиям «невербальный», «эмоциональный», «опытный» (в смысле опыта непосредственного переживания). Разграничение методов групповой психотерапии носит в значительной степени условный характер и целесообразно лишь с точки зрения преобладающего типа исходной коммуникации. Не существует данных, позволяющих утверждать, что вербальные методы способствуют лишь интеллектуальному осознанию, т.
е. выполняют когнитивную функцию, а невербальные — эмоциональному переживанию. Каждый психотерапевтический метод в рамках групповой психотерапии, вне зависимости от того, вербальный он или невербальный, может затрагивать и когнитивную, и эмоциональную, и поведенческую сферы пациента.

Психотерапевтическая энциклопедия. — С.-Пб.: Питер. Б. Д. Карвасарский. 2000.

Игры ⚽ Поможем написать реферат

  • ВЕРБАЛИЗАЦИЯ
  • ВЕРИФИКАЦИОННАЯ КОНЦЕПЦИЯ ВНУШЕНИЯ СВЯДОЩА

Полезное


Упражнения для развития навыков вербального общения

На любом рабочем месте навыки вербального общения необходимы каждому члену команды, потому что без эффективного вербального общения люди не могут сообщать друг другу о своих потребностях и опыте, а руководство не может эффективно обучать или руководить . Навыки вербального общения — не единственный тип коммуникативных навыков, необходимых на рабочем месте, и не самый важный тип коммуникативных навыков на каждом рабочем месте. Тем не менее, они являются необходимым навыком для достижения успеха в любой рабочей среде, и владельцы бизнеса и руководители групп могут улучшить результаты своих команд, развивая навыки вербального общения своих команд.

Использование игр и других упражнений на вербальную коммуникацию как способ развития вербальных способностей популярно среди руководителей групп в различных отраслях. В таких видах деятельности члены команды активно участвуют и развивают навыки, используя их, а не сидя пассивно и пытаясь усваивать информацию, как если бы это было на лекциях.

Зачем развивать словесные способности?

Навыки вербальной коммуникации, а также другие виды коммуникативных навыков являются критически важными навыками для сотрудников в любой отрасли. Другие типы коммуникативных навыков включают в себя:

  • Невербальная коммуникация
  • Письменная коммуникация
  • Визуальная коммуникация

Вербальная способность является основой многих, а на некоторых должностях и всех взаимодействий сотрудников. Сотрудники должны точно общаться друг с другом, чтобы выполнять рабочие задачи, с клиентами, чтобы удовлетворять их потребности, и со своими руководителями, чтобы предлагать идеи и искать решения проблем, с которыми они сталкиваются. Хотя мы все говорим каждый день, эффективное вербальное общение не является навыком, с которым люди рождаются. Это навык, которому можно научить и который нужно развивать.

Эффективное устное общение включает в себя:

  • Эмоциональный интеллект
  • Эмпатия
  • . Понимание выбора слов, тон и нюансы в обычно используемых словах и фразах
  • Вовлеченный слушание
  • Уверенность
  • Чтение эмоциональных Sure
  • .

    Развитие дополнительных навыков

    Другим важным компонентом эффективного вербального общения является оценка понимания слушателем обсуждаемой темы и корректировка языка в соответствии с его уровнем понимания. Технические термины и жаргон подходят для разговора между двумя коллегами, работающими над одним и тем же проектом, но человек, незнакомый с проектом или областью, может не понять эти термины. При любом типе общения, вербального и любого другого, цель состоит в том, чтобы говорящий был понят.

    Упражнения по вербальному общению не просто учат навыкам вербального общения. Они также могут помочь сотрудникам развить лидерские качества, построить сплоченную команду и развить навыки критического мышления. Эти навыки полезны не только для общения между коллегами, но и при взаимодействии с клиентами, поставщиками и дистрибьюторами, а также с представителями сторонних организаций, сотрудничающих с компанией.

    Команды могут участвовать в различных мероприятиях по развитию вербальной коммуникации. Узнайте о некоторых популярных занятиях по развитию навыков вербального общения в команде.

    Слово Описание Упражнение


    Для выполнения этого задания команда разбивается на пары. Затем одному партнеру из каждой пары дается слово, которое он должен описать своему партнеру. Он не может сказать слово своему партнеру, а в некоторых вариантах этого занятия ему также дается набор слов, обычно сочетающихся с ним. Не используя слова, которые ему запрещено произносить, он должен передать слово своему партнеру.

    Например, участнику может быть дано слово «дерево». Затем он использует слова, связанные с деревьями, такие как «лист», «кора», «кольцо» и «рост», чтобы подтолкнуть своего партнера к ответу «дерево». Часто это действие рассчитано на время, поэтому угадывающий партнер должен попытаться угадать правильное слово в отведенное время.

    Упражнение со списком слонов


    Упражнение со списком слонов — это идеальный способ для менеджеров понять проблемы, с которыми сталкиваются их команды, а для коллег — обсудить эти проблемы в открытой, непредвзятой среде. Каждый участник записывает своих «слонов в комнате» — проблемы, с которыми она сталкивается на рабочем месте, — на отдельных стикерах. Затем она маркирует каждого слона буквой C, I или A. Эти буквы означают:

    • C = проблемы, которые она может контролировать
    • I = вопросы, на которые она может повлиять
    • A = вопросы, которые она должна просто принять

    Руководитель мероприятия собирает слонов каждого участника и размещает их на доске или на стене в три столбца, каждый из которых помечен одной из трех букв. Затем он просит группу взвесить, правильно ли расположен каждый слон, и если нет, то какой другой столбец будет иметь для него наибольшее значение. Определив, где следует разместить каждого слона, группа сосредотачивается на столбцах C и I — вопросах, которые можно изменить.

    В заключительной части этого задания группа проводит мозговой штурм, чтобы справиться с трудностями, с которыми они сталкиваются. Благодаря этому занятию люди могут увидеть, что они не единственные, кто сталкивается с проблемами, с которыми они сталкиваются, и некоторые могут получить новый взгляд на проблемы, которые они считали незначительными или не осознавали, что они происходят на их рабочем месте. Руководитель мероприятия ведет дискуссию, задавая вопросы, побуждающие к обсуждению, подтверждая опыт и работая с командой над разработкой стратегий, которые сделают рабочее место более здоровым и счастливым.

    Ролевая игра


    Ролевая игра предназначена для общения, поэтому это отличный инструмент для обучения команд эффективному общению друг с другом и другими людьми, с которыми они могут взаимодействовать. Члены команды могут разыграть такие сценарии, как обращение с разгневанным клиентом, обращение в отдел кадров с жалобой, организация группового проекта с другими членами ее команды и защита ее компании, когда она сталкивается с критикой в ​​ее адрес в Интернете и лицом к лицу.

    После каждого взаимодействия руководитель, ведущий мероприятие, может разбить действия, предпринятые каждым сотрудником, и провести обсуждение того, что было сделано правильно, что пошло не так, и как провести этот тип взаимодействия с группой.

    Обучение коллег новым навыкам

    Еще один увлекательный способ развития навыков вербального общения для сотрудников — это рассказывать друг другу о своих личных навыках и талантах. Это занятие также помогает членам команды лучше узнать друг друга.

    Сотрудники могут планировать короткие презентации продолжительностью от 5 до 10 минут, обучая группу чему-то, в чем они хорошо разбираются, например, как писать свои имена на американском языке жестов или как выполнять несколько основных поз йоги. Объясняя свои презентации группе и проводя их через свои процессы, сотрудники учатся разбивать процессы на этапы, отвечать на вопросы, чтобы помочь другим понять и объяснить, как этапы объединяются для завершения процесса.

    Игры для вербального общения

    Игры — это увлекательные занятия для развития вербального общения на всех уровнях организации. Тот факт, что занятие доставляет удовольствие, не означает, что оно не является эффективным средством обучения. На самом деле, игры являются одними из самых эффективных средств обучения, потому что, когда члены команды развлекаются, они уделяют занятию все свое внимание и узнают больше из этого занятия. Узнайте о некоторых вербальных коммуникативных играх.

    Игра «Знаменитые пары 9»0045

    Известные пары, такие как арахисовое масло и желе, соль и перец, написаны на стикерах. Затем стикеры разрываются пополам, и каждому сотруднику на спину прикрепляют полоску. Затем сотрудники должны найти другие половины своих пар, задавая друг другу вопросы. Чтобы сделать задание более сложным, руководитель задания может ограничить типы вопросов, которые могут задавать сотрудники, или установить ограничение по времени.

    Членам группы может быть запрещено задавать вопросы «да» или «нет», или им может потребоваться стоять плечом к плечу и общаться только с коллегами справа или слева от них, меняясь местами в ряду по мере получения ответов.

    Игра «Строительные блоки»


    В этом упражнении командам из трех и более человек дается по два одинаковых набора блоков. Один член команды — строитель, один — бегун, а третий — директор. Строитель и директор стоят в противоположных концах комнаты, а в конце комнаты директор строит конструкцию из своего набора блоков. Затем бегун должен бежать к строителю и передать то, что создал режиссер, чтобы строитель мог построить ту же структуру, используя только словесное описание режиссерской работы бегуна.

    Игра «Общение с завязанными глазами»

    Существует множество способов создания игр, в которых участникам завязывают глаза и заставляют их полагаться на словесное общение своих товарищей по команде для выполнения задач. Один из способов структурировать этот тип игры — создать полосу препятствий и попросить членов команды направлять участников с завязанными глазами через них с помощью словесных указаний. Еще одна забавная игра с завязанными глазами — это, по сути, игра в Марко Поло, но наоборот: члены команды должны направлять своих коллег с завязанными глазами им по устным инструкциям.

    Еще одна игра с завязанными глазами известна как «собери все вместе». В этой игре команда делится на отдельные пары. В каждой паре одному партнеру завязывают глаза. Предметы расставляются посередине комнаты. Партнер с завязанными глазами должен достать определенные предметы из середины комнаты, следуя инструкциям партнера с завязанными глазами, чтобы определить, какой предмет взять.

    Поскольку несколько команд выкрикивают инструкции и забирают предметы, каждый партнер с завязанными глазами должен сосредоточиться на том, чтобы не отвлекаться и слушать только сообщение своего партнера.

    Выполнение упражнений по вербальному общению

    Упражнения по вербальному общению могут быть настолько простыми или сложными, насколько компания может их себе позволить. Это относится не только к способности компании оплачивать несколько занятий по обучению вербальному общению. Это также относится ко времени и другим ресурсам компании, которые она может выделить для развития вербальной коммуникации.

    Для некоторых компаний выход из офиса для развития навыков вербального общения с помощью внешней деятельности, такой как вечер викторин или квест-комната, является наиболее целесообразным и эффективным использованием времени и ресурсов компании. Для других компаний «оставаться дома» и использовать предметы на рабочем месте, такие как офисная мебель и расходные материалы, для проведения вербальных коммуникативных игр и мероприятий, является более эффективным использованием бюджета компании на профессиональное развитие. В некоторых сценариях даже это не вариант.

    Для команд с ограниченным временем и доступом к небольшому пространству и небольшому количеству реквизита вербальное общение, для которого требуются только блокнот и ручка, а в некоторых случаях не более чем внимание членов команды, может быть столь же эффективным, как и большие. бюджетные тренинги. В любом вербальном общении вовлеченность членов команды является наиболее важным компонентом успеха.

    Постоянное развитие вербальных навыков

    Эти занятия предназначены не только для создания основ сильных вербальных навыков общения. Их можно использовать для обновления навыков сотрудников и даже для переподготовки сотрудников, чьи коммуникативные навыки ухудшились. Эффективное общение — это не тот навык, которому можно обучить один раз, а тот, который требует постоянного пересмотра и развития.

    Смысл использования игр и других занятий для развития и поддержания коммуникативных навыков заключается в том, чтобы поддерживать вовлеченность команды и активно следить за ее прогрессом. Упражнение, которое заставляет членов команды думать на ходу, гораздо увлекательнее и интереснее, чем слайд-шоу или лекция о вербальном общении. Развлекательные сотрудники будут держать их занятыми, потому что, когда они развлекаются, они стремятся к большему развлечению.

    Мероприятия по улучшению вербальной коммуникации

    от MentorPlus

    Что такое вербальное общение? Какие могут быть мероприятия по улучшению речевого общения?

    Вербальная коммуникация – это коммуникация, при которой говорящий использует слова для передачи сообщения получателю. Тогда вы сможете понять эту форму речи с большей ясностью. Мы можем выразить наши взгляды, идеи и мысли в форме слов.

    Содержание

    • 1 Тест памяти для вербального общения
    • 2 Ролевая игра для словесной связи
    • 3 Дебаты
    • 4. Просто мин
    • 5 ПАССОВАЯ ИГРЫ СЛУЖНОГО СЛАЗА для словесной связи
    • 6 Изображение Talk
    • 7 Расскажите мне о
    • 8 просто слушание
    • 9 Заключение
    • .

    Тест памяти для вербального общения

    Игры на память улучшают ваше внимание, концентрацию, и сосредоточенность, которые всегда важны в общении. Лучшая способность слушать и сосредотачиваться на других словах приведет к ясному пониманию и не создаст препятствий в  связь . Они дают пространство для критического мышления, и это помогает воспитывать их внимание к деталям.

    Тесты на память улучшают способность человека к запоминанию и чем большее количество вещей вы запоминаете, тем больше сила вашей памяти. Лучшими играми для запоминания могут быть судуко, подсчет слов, составление последовательности формулировок, головоломки и т. д.

    Ролевая игра для вербального общения

    Ролевая игра — лучший способ общения, где она должна научить команды тому, как эффективно они могут общаться друг с другом и другие, с которыми они могут взаимодействовать. Ролевая игра является эффективным способом из-за ее последовательной практики перед выступлением на сцене, что улучшит вербальные способности.

    Члены команды могут разыграть сценарии ролевых игр, например, справиться с разгневанным клиентом, обратиться к персоналу с жалобой, организовать групповой проект и/или столкнуться с критикой в ​​Интернете и лицом к лицу, что также улучшит ваши знания о том, как вы будете себя вести или действовать в таких случаях. ситуации.

    Дебаты

    Основной идеей проведения дебатов является структурированный спор, когда две стороны попеременно выступают за и против определенного утверждения, обычно основанного на актуальной проблеме. Дебаты имеют логическую последовательность, фактическую точность и эмоциональную привлекательность для аудитории.

    Активность повышает вербальную коммуникацию человека. Дебаты оказывают особое влияние на вербальное общение, так как дают общее развитие как знаний, так и хороших навыков говорения.

    Минуточку

    Упражнение « Минутку или JAM » представляет собой импровизированную речь, в которой говорящий должен выразить мысль по заданной теме в течение минуты. Эффективная импровизированная речь — это навык, которому можно научиться на практике и на тренировках.

    Человек должен говорить в любой заданной ситуации. Затем человек кратко рассказывает о чем-то, что улучшает его словесные способности. Это занятие может быть просто разговором в течение минуты, но оно сразу же улучшит ваши мыслительные способности. То, как вы говорите, улучшит ваши разговорные навыки.

    Игра с завязанными глазами Передаточная игра для вербального общения

    Упражнение, в котором одному человеку завязывают глаза, а остальные стоят в ряд. Человек будет говорить фразу или предложение первому человеку на ухо, и в том же процессе оно должно быть передано последнему человеку в ряду. Таким образом, эта деятельность вызывает доверие и требует точного общения для успешной навигации по ней.

    Обсуждение изображений

    Обсуждение изображений или презентация изображений — это коммуникативная деятельность, при которой доступно множество случайных изображений, которые могут быть как простыми, так и сложными. Есть определенный срок, и люди будут описывать его в течение этого времени. Люди будут анализировать, как общаться в течение небольшого периода времени и как организовать свои мысли в течение ограниченного периода времени.

    Расскажите мне о

    Это задание направлено на повышение уверенности в публичных выступлениях. Общение может быть беглым с частыми разговорами. Следовательно, это действие, когда вас просят сказать что-то о себе. Говорить на разные темы может быть трудной задачей, но говорить на свои темы проще.

    Это задание также можно провести и задать ситуацию типа «Расскажите мне о времени, когда вам приходилось постоять за себя». Событие, которое уже произошло в вашей жизни, или событие, которое должно произойти в вашей жизни, также можно обсудить, где вы можете выразить себя, а также улучшить свои коммуникативные навыки.

    Просто слушать

    слушать — это первый шаг перед общением, так как если вы хорошо слушаете, вы можете легко общаться.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *