Социальный педагог-психолог | Дистанционное обучение
- Стоимость
- Учебный план
- Описание программы
Общая информация
Стоимость
Оформить заявку на обучение
Учебный план программы
Наименование разделов | Всего | Лекции | Практические занятия | Форма контроля |
---|---|---|---|---|
1-й семестр | ||||
Общепрофессиональные дисциплины: | ||||
Общая психология | 52 | 52 | экзамен | |
Семейная психология | 52 | 52 | экзамен | |
Психология развития и возрастная психология | 52 | 52 | экзамен | |
Психология конфликта | 52 | 52 | экзамен | |
Специальные дисциплины: | ||||
Психотерапия и психокоррекция детей и подростков | 52 | 32 | 20 | зачет |
Практикум по психофизиологической и социальной реадаптации | 52 | 32 | 20 | зачет |
Терапевтическая и консультативная психология | 52 | 32 | 20 | зачет |
Диагностика отношений родителей с детьми | 52 | 32 | 20 | зачет |
2-й семестр | ||||
Общепрофессиональные дисциплины: | ||||
Педагогическая психология | 52 | 52 | экзамен | |
Семейное консультирование | 52 | 52 | экзамен | |
Социальная педагогика | 52 | 52 | экзамен | |
Социальная психология | 52 | 52 | экзамен | |
Специальные дисциплины: | ||||
Валеология | 52 | 52 | зачет | |
Методика и технология работы социального педагога | 56 | 26 | 30 | зачет |
Психология семейных кризисов | 52 | 52 | зачет | |
Психология детского творчества | 52 | зачет | ||
Итоговая аттестация | 4 | 4 | кв. экзамен | |
ИТОГО: | 840 | 726 | 114 | 9 экзаменов, 8 зачетов |
Описание программы
Социальный педагог-психолог — моя профессия!
В последние десятилетия отмечается значительное увеличение количества «детских» проблем, среди которых возрастающий уровень детской и подростковой преступности, учащение случаев девиантного поведения у детей и подростков, жизнь детей в неполных или неблагополучных семьях, жестокое обращение с ребенком, нарушение прав детей и многие другие. В связи с указанными тенденциями серьезно возросла нагрузка на всех специалистов, работающих с детьми и подростками, и возникла потребность в новом профессионале, чей подход был бы комплексным, и чья деятельность была бы направлена на предупреждение, исследование и разрешение социальных проблем детского развития. Именно таким профессионалом и выступил социальный педагог-психолог.
Деятельность социального педагога-психолога сопровождается рядом важнейших задач, среди которых исследование социальной ситуации детского развития, разрешение имеющихся проблем (в том числе, через привлечение различных структур), проведение профилактических мероприятий по предупреждению возможных проблем и улучшению ситуации развития ребенка или подростка. В самом общем виде, работа социального педагога — психолога состоит в том, чтобы помочь детям и подросткам, испытывающим серьезные затруднения в процессе их вхождения в общество (социализации).
Работа социального педагога-психолога хорошо подходит для людей, обладающих такими личностными характеристиками как развитые навыки коммуникации (умение и желание общаться с людьми), желание оказывать помощь детям и подросткам, способность к сопереживанию, отзывчивость, доброта, терпение, оптимизм.
Деятельность социального педагога-психолога
Местом работы социального педагога-психолога могут выступать любые учреждения и организации, работающие с детьми. Среди них можно выделить: социальный педагог в школе, это обычные и специальные школы, школы-интернаты, детские дома (в том числе, семейные), центры реабилитации, работа социального педагога с семьей, социально-образовательные центры, а также различные благотворительные организации и др.
Профессия «социальный педагог-психолог» сегодня актуальна и востребована, а потому, освоив ее, вы всегда сможете найти работу по данной специальности, делать чрезвычайно важное дело и реализовать свою мечту: помогать детям и подросткам вырасти счастливыми людьми и достойными членами общества.
РАБОТА СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
Работа социального педагога – психолога – это, прежде всего, помощь детям в адаптации к внешним и внутренним условиям, а также помощь в решении различных проблем, которые могут возникнуть в процессе социализации детей и подростков. Социальный педагог-психолог работает либо непосредственно с ребенком, либо опосредованно воздействуя на ребенка через детский коллектив, родителей, друзей.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ
Образование социального педагога определяет качество его работы, а также конкурентоспособность на рынке труда. Институт предлагает дистанционную программу переподготовки для всех желающих получить актуальную профессию. Курс социальный педагог проходит в дистанционном формате, что позволяет пройти обучение с максимальным комфортом и в короткие сроки. Основу программы составляют теоретические педагогические, психологические и социальные дисциплины, а также практикум по психофизиологической и социальной реадаптации, методики исследования детско-родительских отношений и другие важнейшие в работе социального педагога предметы.
Государственная лицензия
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Проверить в Рособрнадзоре
Лицензия № 039454 от 26.06.2018 (БЕССРОЧНАЯ), выдана Департаментом образования г. Москвы. Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре).
Срок: бессрочный
ОГРН: 1187700009804
Серия, номер бланка: 77Л01 0010327
ИНН: 7724442824
Название программы обучения:
Социальная педагогика и психология
Отмеченные поля (*) обязательны к заполнению
Вы не заполнили поле «Имя»
Вы не заполнили поле «Фамилия»
Вы не заполнили поле «Город»
Вы не заполнили поле «Страна»
Вы не заполнили поле «E-mail»
Пример: +7 (926) 111-11-11
Вы не заполнили поле «Телефон»
Письмо:
С документом о Политике обработки и защиты персональных данных ознакомлен (-а)
Вы не отметили галочку об ознакомлении с «Политикой обработки и защиты персональных данных»
ᐅ Чем отличается социальный педагог от психолога?
- Подробности
Социальный педагог и психолог – это не одно и то же. Есть разница. Чем отличается социальный педагог от психолога? Узнаем!
В большинстве школ (да и в головах многих людей) понятия социального педагога и психолога слились в одну специальность.
Более того, часто обе должности совмещает один конкретный человек, которого по привычке зовут «Школьный психолог». И, тем не менее, отличаются социальный педагог и психолог как небо и земля, это абсолютно разные профессии, по сути даже не смежные.
Содержание:
- Отличия социального педагога от психолога
- Чем еще отличается социальный педагог от психолога?
Сравнивать профессии почти так же некорректно, как, например, профессию дирижера и инструктора по йоге. Однако раз путаница имеет место, мы все же сравним и попробуем разделить их.
Чем занимается социальный педагог?
Функций, возложенных на него, огромное количество. Все они заключаются в слове «социальный». Если говорить проще, социальный педагог помогает ребенку адаптироваться в обществе, контролирует сам процесс адаптации либо, если проблемы между ребенком и социумом себя уже проявили, ликвидировать их.
То есть речь идет о вполне реальных жизненных условиях и обстоятельствах, в которых растет школьник, вплоть до теплой обуви.
Чем занимается психолог?
Он тоже занимается проблемами (в том числе и социальными) ребенка, но разница в том, что психолог работает с душой, психикой ребенка, с его переживаниями, а не с его, например, жилищными условиями. Трудный возраст, асоциальные поступки, первое чувство – всё это к специалисту с профессией психолога.
Таким образом, чем отличается педагог от социального психолога становится совершенно очевидно. Но профессии взаимосвязаны. Несмотря на абсолютно разные функции и методы. От психолога социальный педагог часто узнает, что в семье ребенка не всё гладко. И наоборот – школьник из неблагополучной семьи направляется к психологу.
Обе миссии один человек выполнять не может (хотя, по факту, часто так и случается), слишком разная методология и принципы работы.
Чтобы лучше понять, чем отличаются социальный педагог и психолог, необходимо разобрать их деятельность пошагово.
Социальный педагог работает по нескольким направлениям, и все они нацелены на то, чтобы ребенок не испытывал дискомфорта как бытового, так и в отношении общения с людьми (не только сверстниками).
Защита прав – ключевой момент. Приведем несколько примеров, которые помогают понять отличия социального педагога от психолога:
- Выявление возникших (или только появляющихся) трудностей. То есть в буквальном смысле необходимо вглядываться в ребенка. Насколько хорошо и опрятно одет, цела ли одежда, есть ли всё необходимое для учебы. Как учится и, главное, как посещает уроки. В каких взаимоотношениях с другими школьниками, с учителями. Любой «звоночек» может говорить о том, что в семье ребенка не всё ладно. К примеру, видя агрессивный макияж и смелую одежду на ученице средних классов, можно предположить, что это – самовыражение. А можно увидеть в этом протест и задаться вопросом, видят ли родители, в каком виде посещает школу их дочь.
- Способствование социализации. Деятельность, направленная именно на то, чтобы ребенок научился быть частью коллектива и взаимодействовать с другими людьми. Организация внеурочной деятельности, поездки, сотрудничество с Детскими центрами или Домами Детского Творчества – всё это забота социального педагога, которая нередко в школах перекладывается на плечи родительских комитетов.
- Защита прав ребенка. Если говорить простым языком, то это в буквальном смысле защита права быть сытым, тепло одетым; защита от обид одноклассников; защита права иметь всё необходимое для успешного получения знаний. Такая защита может быть в форме диалога, внушения, предупреждения; а может пойти в ход буква закона, вплоть до лишения родительских прав. Здесь и социально-правовая поддержка, и юридическая, и – человеческая, моральная. Одним словом, закон на стороне ребенка, а социальный педагог – на стороне закона.
В отличие от социального педагога, психолог выявляет, и, скажем так, «разгребает» последствия тех жизненных ситуаций, с которыми ребенку пришлось столкнуться, помогая ему понять и принять себя самого.
Опять же, ряд примеров деятельности школьного психолога:
- Обследование школьников на предмет выявления характерных особенностей их личности, наличия проблем, тревожности, негативных склонностей и многого другого. Это могут быть и регулярные групповые тестирования, и индивидуальные консультации. Именно чтобы не работать с ребенком по факту проблемы, необходима регулярная диагностика. Полученная информация обычно имеет отношение либо к задачам психолога, либо к обязанностям обоих специалистов сразу.
- Работа с семьями школьников. Это могут быть коллективные мероприятия, где психолог консультирует родителей по общей обстановке в коллективе и дает ряд наставлений (опять-таки, общих). Также психолог работает и индивидуально с семьей ребенка, который по тем или иным причинам попал в зону риска. Не обязательно асоциальное поведение – достаточной причиной для диалога может стать внезапная замкнутость, резкий скачок успеваемости, синяки, о которых ребенок молчит или внезапные перемены во внешнем виде.
- Участие в педагогических советах. В принятии любого рода решения на педсовете решающее слово за психологом. Например, ребенок прекрасно учится и претендует на обучение экстерном, через один класс. Учителя в данном случае в один голос будут твердить, что по их предмету ребенок выше всех похвал. И только школьный психолог сможет заметить то, что школьник просто морально не выдержит такой нагрузки.
- Индивидуальная работа. То есть работа с конкретным ребенком и конкретной ситуацией. Основная задача – помочь справиться с проблемой, разобравшись в себе.
Резюмируя, стоит отметить, что отличия социального педагога от психолога кардинальные. По сути, эти специалисты занимаются совершенно разными вещами. Работа психолога возможна без привлечения социального педагога, наоборот – не получится. Но обе направлены на одну и ту же цель: комфортное существование личности ребенка.
Психолог Педагог Педагог-психолог
Советы психолога и социального педагога
Социальный педагог
Беляй Наталья Владимировна.Кабинет № 1а.
Телефон: 22-37-07.
Режим работы: понедельник – пятница с 8.30 – 15.30
ПОЛОЖЕНИЕ об общественном формировании по профилактике наркомании, пропаганде здорового образа жизни (наркологический пост (НАРКОПОСТ)
Основной целью психологической службы является оказание помощи школе и семье в деле всестороннего и гармоничного развития личности ребенка: психически здорового, физически крепкого, хорошо успевающего и обязательно счастливого.
В различных регионах нашей страны уже накоплен положительный опыт участия психологов в подготовке детей к школе, в преодолении учебной перегрузки школьников, в изучении индивидуальных особенностей и склонностей учащихся для их профориентации, в выявлении причин трудных случаев обучения и воспитания и др. В психологии имеются научные данные о возрастных и индивидуальных особенностях психического развития учащихся, разработаны определенные приемы и методы диагностики и коррекции этого развития.
В каждом ребенке своеобразно сочетаются индивидуальные и возрастные особенности. Любой возраст имеет свои проблемы и трудности и требует к себе особого подхода. То, что пригодно и психологически оправдано в отношении детей младшего школьного возраста, часто абсолютно неприемлемо в отношении подростков. На каждом этапе школьного детства психолог видит и решает специфические возрастные проблемы.
Кроме того, психолог занимается вопросами профессиональной ориентации учащихся. Он проводит групповую и индивидуальную работу по выявлению интересов и склонностей учащихся, их способностей и возможностей. На основании глубокого психолого-педагогического изучения подростка дает индивидуальные консультации, помогая учащимся в оптимальном выборе профессии.
Таким образом, в качестве основных направлений работы современной психологической службы в школе выделяются следующие: психодиагностическое, психопрофилактическое, психокоррекционное, профориентационное.
Диагностическая работа школьной психологи ческой службы направлена на выявление причин нарушений в обучении и воспитании учащихся. Она может проводиться с отдельными учащимися, группами и классами. Диагностика направлена на выявление психологических причин неуспеваемости, недисциплинированности учащихся, интеллектуальных, личностных и эмоциональных особенностей детей, препятствующих нормальному обучению и воспитанию. Она выявляет также причины нарушений межличностных отношений в классе, отношений учащихся и педагога, класса и педагога. На основе диагностики строится программа коррекционной работы с учащимися, ставящая целью устранение отклонений в повелении, обучении, развитии учащихся и социальную адаптацию.
При разработке программы коррекционной работы необходимо учитывать особенности характера, и прежде всего это важно в подростковом возрасте, который вообще является периодом становления характера. У подростка от характера зависит многое: нарушение поведения, острые аффективные реакции, стиль отношений с окружающими, социальная адаптированность подростка и т. п. Знание особенностей характера позволяет выявить его уязвимые места и тем самым предвидеть факторы, способные вызвать нарушения поведения. Программа педагогической коррекции составляется школьным психологом и учителем, а осуществляется педагогами и родителями с помощью школьного психолога. Основной задачей психолога в коррекционной работе является подход к ребенку с оптимистической гипотезой относительно перспектив его дальнейшего развития и составление реальной программы работы с ним.
Необходимо выделить еще одну функцию психологической службы в школе — просветительную. Если ее не будет, то все, что сможет дать психолог на консультации для родителей, учителей, останется лишь лоскутной информацией. Без специального курса лекций и семинаров, а также и активных форм обучения (различных тренингов) нельзя ожидать ни ориентации учителей и родителей в том, с каким вопросом они могут обратиться к психологу, ни возможности и умения претворить в жизнь рекомендации и программы воспитания, предложенные психологом. Необходимо также готовить учащихся к восприятию и выполнению рекомендаций психолога. Одной из форм такой подготовки может быть факультативный курс психологии.
Таким образом, главными направлениями работы психолога в школе являются: профилактика отклонений в психическом развитии ребенка, своевременная диагностика и выявление нарушений в психическом развитии, разработка и осуществление мер по коррекции выявленных отклонений, изучение личностных особенностей учащихся и помощь педагогу в индивидуальном подходе к ребенку. Организация специальных мероприятий, направленных на коррекцию отклоняющегося поведения учащихся. Оказание помощи классному руководителю в формировании классного коллектива, а также психологической помощи семье. Самостоятельной задачей школьного психолога является осуществление работы по профориентации и руководство выбором профессии на основе длительного наблюдения за ребенком, подростком и изучения его психологических особенностей в процессе школьного обучения.
Советы родителям первоклассника
Памятка для учащихся и родителей по выбору профессии
Рекомендации учащимся и их родителям 9-х и 11-х классов по подготовке к ЕГЭ и ГИА
Рекомендации родителям при выполнении домашних заданий школьником
- < Назад
- Вперёд >
Уважаемые родители!
Министерство образования и науки Самарской области информирует, что в целях оценки удовлетворенности граждан качеством образовательных услуг, предоставляемых государственными и муниципальными образовательными организациями дошкольного и общего образования, в период с 25. 01.2021 по 15.12.2021 проводится опрос граждан.
Опросная анкета размещена на Интернет-ресурсе по адресу: https://forms.gle/C4zyb2waSzSyQgpz5.
Просим Вас принять активное участие в опросе!
Вопросы по организации питания
Вы можете обратиться с вопросом
Если у Вас возникли вопросы по организации питания в нашей
школе (детском саду), Вы можете задать их, используя предложенную
форму. При этом Ваш вопрос получит указанный Вами специалист.
Будьте внимательны, указывая свои контакты для получения ответа.
Пожалуйста, заполните все обязательные поля.
Выберите тему вопроса из выпадающего спискапитание в структурном подразделении д/с «Берёзка» питание в начальной школе питание в школе
Напишите Ваш вопрос
Я даю свое согласие на обработку персональных данных (моих и моего ребенка), предоставленных мною через данную форму сотрудникам МБУ «Школа No 3», включая все действия, предусмотренные Федеральным законом от 27. 07.2006 No 152-ФЗ «О персональных данных
Заполнив форму Вы тем самым даете свое согласие на обработку персональных данных (Ваших и Вашего ребенка), предоставленных Вами через данную форму сотрудникам МБУ «Школа No3 », включая все действия, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2006 No 152-ФЗ «О персональных данных»
powered by fox contact
Факультет социальной психологии | Департамент психологии
2023-24 Прием набор векселей со социальной психологиейОсновной факультет: Aktipis Cohen Kenrick Knight Kwan Neuberg Saenz Shiota Varnum
Athena Aktipis, Phd, Phd, Phd. Исследование Афины исследует, как сотрудничество и конфликты формируют системы от человеческого обмена до клеток внутри многоклеточных тел, используя вычислительное моделирование, лабораторные эксперименты и полевые исследования, чтобы лучше понять эти процессы и общие принципы, которые действуют в кооперативных системах. Ее работа касается как сотрудничества в малых масштабах, так и проблем, связанных с расширением сотрудничества до крупных взаимосвязанных сложных систем. Вклад Афины в теорию сотрудничества включает модель сотрудничества «Уходи» (показывающую, что условное перемещение способствует сотрудничеству) и структуру «Передачи на основе потребностей» для совместного использования ресурсов (которая может превзойти строгое ведение учета). Исследовательская лаборатория: Лаборатория сотрудничества и конфликтов
Адам Коэн, доктор философии, доцент. Основные области интересов Адама связаны с культурной и эволюционной психологией, особенно в том, что касается религии. Его работа была сосредоточена на моральном суждении, прощении, идентичности и мотивации и была опубликована в ведущих журналах, таких как Journal of Personality and Social Psychology , Personality and Social Psychology Review и Journal of Personality . . Исследования Адама финансировались Институтом Метанексус, Фондом Темплтона, Национальным научным фондом и Агентством перспективных исследовательских проектов Министерства обороны США. Исследовательская лаборатория: CARMA
Дуглас Кенрик, доктор философии, президентский профессор и руководитель отдела социальной психологии. Основные исследовательские интересы Дуга связаны с применением эволюционных моделей к социальному познанию, межличностному поведению и возникновению культурных норм. Его исследования опубликованы в различных журналах и книгах, включая Psychological Review, Behavioral and Brain Sciences, Advances in Experimental Social Psychology, Handbook of Evolutionary Psychology, Journal of Personality and Social Psychology и Handbook of Social Psychology. Вместе со Стивом Нойбергом и Бобом Чалдини Дуг стал соавтором Социальная психология: раскрытие тайны , уже в пятом издании, и он также написал Секс, убийство и смысл жизни: психолог исследует, как эволюция, познание и сложность революционизируют наш взгляд на человеческую природу . Последняя книга Дага, The Rational Animal, , была написана в соавторстве с бывшим аспирантом ASU Владасом Грискявичюсом. Исследовательская лаборатория: Лаборатория эволюционного социального познания
Вирджиния Кван, доктор философии, доцент. Основные исследовательские интересы Вирджинии вращаются вокруг широких содержательных областей процессов социального восприятия, которые она изучает на трех уровнях: (а) самовосприятие, (б) групповое восприятие и (в) восприятие нечеловеческих агентов. Она разработала исследовательскую программу, которая изучает социальное восприятие с использованием нескольких методов, разных культур и разных видов. Ее исследование финансировалось Национальным научным фондом и появилось в ведущих теоретических и эмпирических журналах по психологии, в том числе Psychological Review, Journal of Personality and Social Psychology , Journal of Personalit y, Journal of Experimental Social Psychology , Social Cognition , Self and Identity Research 1 , и 8 Исследовательская лаборатория: Лаборатория сети исследований в области культуры и принятия решений
Стивен Нойберг, доктор философии, профессор фонда и заведующий кафедрой. Работа Стива объединяет социально-когнитивный и эволюционный подходы в его исследованиях стереотипов и предубеждений; мотивация и познание; и социальные ценности и стигматизация. Он также возглавляет проект ASU Global Group Relations Project, междисциплинарное и глобальное исследование факторов, формирующих межгрупповые отношения, и является одним из основателей междисциплинарного Центра социальной динамики и сложности ASU. Вместе с коллегами Дугом Кенриком и Бобом Чалдини он стал соавтором Социальная психология: разгадка тайны , теперь в 7-м издании. Он опубликовал свою работу в ведущих научных журналах в этой области, и его исследования уже давно поддерживаются федеральными грантами (Национальный научный фонд, Национальные институты здравоохранения и Министерство обороны). Он работал в группах по рассмотрению грантов NIH / NIMH, был заместителем редактора журнала Experimental Social Psychology и входит в состав нескольких редакционных советов. Исследовательские лаборатории: Лаборатория Нойберга и Лаборатория эволюционного социального познания.
Делия Саенс, доктор философии, доцент. Исследования Делии сосредоточены на символизме, межгрупповых процессах, аккультурации, социальной идентичности и семейной динамике и включают как экспериментальную, так и полевую методологию. Ее работу по токенизму часто цитируют за ее новаторство и вклад в понимание разнообразия в рабочих группах. Делия получила первую премию Кеннета и Мейми Кларк от Американской психологической ассоциации аспирантов, награду за выдающийся преподавательский состав от Ассоциации выпускников Колледжа гуманитарных и естественных наук и награду за выдающиеся достижения в области образования в 2005 году от благотворительной организации Рональда Макдональда. Национальная стипендиальная программа. Она работала на нескольких административных должностях в ASU, в том числе на должности заместителя ректора бакалавриата.
Мишель «Лани» Шиота, доктор философии, доцент. В исследовании Лани используется мультиметодический подход к изучению положительных эмоций и регуляции эмоций, объединяющий психофизиологию, поведенческие, когнитивные, нарративные и самоотчетные измерения. Конкретные интересы включают изучение дифференциации множества различных положительных эмоций; положительные эмоции и социальные связи; роль положительных эмоций в регуляции эмоций; и краткосрочные и долгосрочные сердечно-сосудистые аспекты регуляции эмоций. В дополнение к последним публикациям в Эмоции и познание и Эмоции , Лани является соавтором с Джимом Калатом учебника Эмоции , опубликованного Томпсоном Уодсвортом. Исследовательская лаборатория: Шиотская психофизиологическая лаборатория эмоционального тестирования (SPLAT).
Майкл Варнум, доктор философии, доцент. Исследование Майкла сосредоточено на том, как культура формирует фундаментальные психологические процессы, начиная от эмпатии и заканчивая конформизмом и самоинтерпретацией. Он считает, что «культуру» составляет не только национальность или этническая принадлежность, но и то, что социальный класс и регион также составляют формы культуры. Его работа сосредоточена на понимании истоков культурных различий и механизмов, с помощью которых эти модели мышления изучаются и поддерживаются. Он также исследует факторы, которые способствуют культурным изменениям. В своей работе он использует широкий спектр подходов, начиная от анализа вторичных наборов данных (т. е. данных переписи населения) и заканчивая лабораторными экспериментами в области социальной психологии и нейровизуализации. Его работы были опубликованы в ведущих журналах, включая Proceedings of the National Academy of Sciences of the USA, Psychological Science, Journal of Experimental Psychology: General, Annual Review of Psychology, и NeuroImage . Исследовательская лаборатория: Лаборатория культурной неврологии
Дочерний факультет Факультет
Леона Айкен, доктор философии, президентский профессор. Леона является не только участником программы по социальной психологии, но и руководителем количественной программы отдела. Она поддерживает двойную исследовательскую программу в области психологии здоровья и количественных методов. Ее текущее исследование сосредоточено на поведении женщин, защищающем здоровье и представляющем риск для здоровья, на протяжении всей жизни, включая маммографический скрининг и постменопаузальную гормональную терапию у зрелых женщин, а также рискованное сексуальное поведение, потребление кальция и защиту от солнца от рака кожи у молодых женщин. Леона является бывшим президентом 5-го отдела APA (оценка, измерение и статистика) и Западной психологической ассоциации, а также президентом Общества многомерной экспериментальной психологии. Она была младшим редактором журнала American Psychologist и входит в редакцию журнала Psychological Methods and Multivariate Behavioral Research. Вместе со Стивеном Уэстом она является соавтором книги « Множественная регрессия: тестирование и интерпретация взаимодействий » и является соавтором классического текста по множественной регрессии « Прикладной множественный регрессионный/корреляционный анализ для поведенческих наук » (Коэн, Коэн, Уэст и Айкен).
Почетный
Сэнфорд Брейвер, доктор философии (почетный профессор). Сэнди перенес свой давний теоретический интерес к ведению переговоров и разрешению конфликтов в область прикладной социальной психологии. Последние 20 лет он изучал социальную психологию семьи. Первоначально проводя исследования на два крупных гранта Национального института детского здоровья и развития человека, Сэнди получила грант Национального института психического здоровья на изучение значений, которые члены семьи придают друг другу, и влияние, которое это оказывает на детей, переживающих подростковый переход. Сэнди, автор книги «Разведенные отцы: разрушая миф», является востребованным консультантом на стыке психологии и семьи. закон. Он также был связан с Центром профилактических исследований (PRC) Департамента, в рамках которого у него было еще два крупных гранта для изучения вопросов внедрения социально-психологических вмешательств и принципов в более широкое сообщество.
Роберт Чалдини, доктор философии (почетный профессор-регентс). Интерес Боба к убеждению и социальному влиянию сохранялся на протяжении многих лет, проявляясь в сосредоточении внимания на психологии потребителей, которая стала значительной частью его аспирантских и студенческих курсов по межличностному влиянию. Интерес Боба к процессу влияния проявляется и в его проектах по исследованию факторов, склоняющих людей вести себя в соответствии с нормами общества (например, сохранять природную среду) и склоняющих людей к альтруистическим действиям. В дополнение ко многим статьям в ведущих исследовательских журналах, Боб является автором книги «Влияние: наука и практика», автором главы о социальном влиянии в новейшем издании «Справочника по социальной психологии» и соавтором с коллегами из ASU Дугом. Кенрик и Стив Нойберг из «Социальной психологии: разгадка тайны». Он получил награду за выдающиеся научные достижения от Общества психологии потребителей, премию Дональда Т. Кэмпбелла за выдающийся вклад в социальную психологию от Общества личности и социальной психологии и первую премию Пейто за выдающийся вклад в изучение социального влияния. .
Джордж Найт, доктор философии, заслуженный профессор. Основные исследовательские интересы Джорджа включают аккультурацию и инкультурацию мексиканских американских семей и результаты психического здоровья, связанные с этой адаптацией к основной и этнической культуре; межэтническая и межрасовая эквивалентность измерений, в частности среди показателей семейных отношений, воспитания детей и психического здоровья; и социальное развитие, включая приобретение кооперативно-конкурентного, просоциального и агрессивного стилей поведения. Помимо того, что он является помощником редактора Психология развития , он входит в редакцию Журнала семейной психологии и Социальное развитие . Недавно он написал в соавторстве с Drs. Марк В. Руса и Адриана Дж. Уманья-Тейлор Изучение этнических меньшинств и экономически неблагополучных слоев населения: методологические проблемы и передовой опыт .
Джон В. Райх , доктор философии, заслуженный профессор. Работа Джона была сосредоточена на применении концепций социальной психологии для понимания социальных проблем и разработки вмешательств для улучшения благосостояния людей. Доктор Райх и два других соредактора являются членами группы ASU Resilience Solutions Group, которая была источником разработки этого руководства. (поиск по ссылке)
Нэнси Фелипе Руссо, PhD (почетный профессор Regents). Нэнси участвовала в различных исследовательских проектах, связанных с полом, здоровьем и достижениями, включая изучение последствий насилия в отношении женщин для психического здоровья, уделяя особое внимание последствиям этой информации для психического здоровья, законодательства и государственной политики. Национальная репутация Нэнси отразилась в ее избрании на пост президента Отдела психологии женщин APA и назначении в многочисленные комитеты и целевые группы, включая Целевые группы APA по женщинам в академических кругах, женщинам в науке и технологиях и мужскому насилию в отношении женщин. среди прочих. Она была редактором журнала Psychology of Women Quarterly и Американского журнала ортопсихиатрии: междисциплинарные подходы к психическому здоровью и социальной справедливости. 19Получив награду ASU за достижения в области факультета, в 1996 году она была удостоена награды APA за выдающийся вклад в исследования в интересах общества, а в 2003 году получила награду «Выдающийся международный психолог» от отдела международной психологии APA. Она принимала активное участие в деятельности Общества этнических меньшинств и межкультурной психологии АПА, а также входила в состав Совета управляющих Аризонской академии искусств, наук и технологий. В 2006 году Нэнси стала директором Центра академических институциональных и культурных изменений АГУ, президентской инициативы, направленной на улучшение результатов женщин-ученых посредством исследований, образования и развития лидерских качеств.
Социальная психология | Coursera
Об этом курсе
279 231 недавних просмотров
Вы когда-нибудь задумывались, почему люди делают то, что делают? Этот курс, который включает видео и материалы для чтения на сумму более 1000 долларов, предлагает некоторые ответы, основанные на последних исследованиях социальной психологии. Студенты, проходящие курс для получения сертификата, также получат бесплатное членство в сети социальной психологии (SocialPsychology.org).
Карьерные результаты учащегося
Карьерные преимущества11%
Получили ощутимую карьерную выгоду от этого курса
Гибкие срокиГибкие сроки
Сброс сроков в соответствии с вашим графиком.
Совместно используемый сертификатСовместно используемый сертификат
Получите сертификат по завершении
100% онлайн100% онлайн
Начните немедленно и учитесь по собственному графику.
Начальный уровеньНачальный уровень
Часов до завершенияПрибл. 38 часов
Доступные языкиАнглийский
Субтитры: китайский (традиционный), арабский, французский, португальский (европейский), китайский (упрощенный), итальянский, вьетнамский, тагальский, корейский, немецкий, урду, русский, английский, испанский, Хинди, Японский
Карьерные результаты учащегося
Карьерные преимущества11%
Получили ощутимую карьерную выгоду от этого курса
Гибкие срокиГибкие сроки
Сбрасывайте сроки в соответствии с вашим расписанием.
Совместно используемый сертификатСовместно используемый сертификат
Получите сертификат по завершении
100 % онлайн100 % онлайн
Начните немедленно и учитесь по собственному графику.
Начальный уровеньНачальный уровень
Часов для завершенияПрибл. 38 часов
Доступные языкиАнглийский
Субтитры: китайский (традиционный), арабский, французский, португальский (европейский), китайский (упрощенный), итальянский, вьетнамский, тагальский, корейский, немецкий, урду, русский, английский, испанский, Хинди, Японский
Инструктор
Скотт Плаус
Профессор психологии; Исполнительный директор Сети социальной психологии; recipient of the American Psychological Foundation Award for Distinguished Teaching
Department of Psychology
541,392 Learners
1 Course
Offered by
Wesleyan University
Wesleyan University, founded in 1831, is a diverse, энергичное сообщество гуманитарных наук, где критическое мышление и практический идеализм идут рука об руку. Благодаря нашей самобытной культуре «ученый-преподаватель», творческим программам и приверженности междисциплинарному обучению Уэслиан побуждает учащихся исследовать новые идеи и изменять мир. Наши выпускники продолжают лидировать и внедрять инновации в самых разных отраслях, включая правительство, бизнес, развлечения и науку.
Reviews
4.7
Filled StarFilled StarFilled StarFilled StarHalf Filled Star1827 reviews
5 stars
85.15%
4 stars
8.72%
3 stars
1.64%
2 звезды
1,01 %
1 звезда0011 от RCA19 августа 2019 г.
Мне понравился этот курс. Он охватывал все темы, которые меня интересовали, и был очень увлекательным и хорошо организованным. Профессор Плаус — отличный преподаватель, он разработал замечательный курс для этого МООК.
Filled StarFilled StarFilled StarFilled StarFilled Starот SM14 марта 2021 г.
Фундаментально важный курс, который рассказывает о людях как социальных существах и о том, как множество факторов влияет на эти социальные отношения. Скотт Плаус — отличный инструктор по социальной психологии.
Filled StarFilled StarFilled StarFilled StarFilled Starот SU 11 июня 2020 г.
Я нашел этот курс исключительно информативным по социальной психологии, и я также рекомендую другим пройти этот курс. Выражаю искреннюю благодарность профессору Скотту Плоусу и Уэслианскому университету
Filled StarFilled StarFilled StarFilled StarFilled Starby EM 7 июля 2020 г.
Мне очень понравился этот курс — отличные материалы и учебные ресурсы. Очень рекомендую всем, кто интересуется вступительным курсом социальной психологии. Профессор Плаус — фантастический учитель.
Посмотреть все отзывы
Часто задаваемые вопросы
Когда я получу доступ к лекциям и заданиям?
Что я получу, купив Сертификат?
Доступна ли финансовая помощь?
Нужна ли мне подготовка к этому классу?
Есть вопросы? Посетите Справочный центр для учащихся.
Эмпирические исследования в области преподавания и обучения: материалы социальной психологии
- Загрузить флаер продукта
- Описание
- Об авторе
- Содержание
Выбранный тип: Электронная книга
141,50 $
Дебра Машек (редактор), Элизабет Йост Хаммер (редактор)
ISBN: 978-1-444-39533-4 февраль 2011 г. Уайли-Блэквелл 200 страниц
Электронная книга
От 141,50 долл. США
Электронная книга </li></ul>» data-original-title=»» title=»»/>
141,50 $
Загрузить рекламный проспект
Загрузить рекламный проспект
Загрузить флаер продукта для загрузки PDF в новой вкладке. Это фиктивное описание. Загрузить флаер продукта — загрузить PDF в новой вкладке. Это фиктивное описание. Загрузить флаер продукта — загрузить PDF в новой вкладке. Это фиктивное описание. Загрузить флаер продукта — загрузить PDF в новой вкладке. Это фиктивное описание.
Описание
Эмпирические исследования в области преподавания и обучения: вклад социальной психологии опирается на последние эмпирические исследования и эмпирически обоснованные теории социальной психологии для информирования ученых в области преподавания и обучения.
- Обеспечивает доступное теоретическое обоснование социально-психологических принципов и обращается к конкретным эмпирическим данным, полученным из контекста преподавания и обучения
- Содержит конкретные стратегии для использования в классе
- Включает вклад экспертов как в области социальной психологии, так и в области преподавания и обучения
Об авторе
Дебра Машек — доцент кафедры психологии в колледже Харви Мадда в Клермонте, Калифорния.
Элизабет Йост Хаммер — директор Центра развития преподавания и профессор психологии Университета Ксавьера в Луизиане в Новом Орлеане.
Содержание
Предисловие ( Дебра Машек и Элизабет Йост Хаммер ).
Глава 1: Как социальная психология может стимулировать преподавание и обучение? ( Риган А. Р. Гурунг и Кэтлин С. Бернс ).
Глава 2: Социальный взгляд на взаимодействие ученика и преподавателя ( Джени Х. Уилсон, Карен З. Науфель и Эми А. Хакни ).
Глава 3: Самопонимание, культура и разнообразие в высшем образовании ( Шелва Полс Херли и Эрик Александр Херли ).
Глава 4: Непреднамеренные предубеждения и уроки социальной психологии для межрасового обучения ( Elliott D. Hammer ).
Глава 5: Отношения, поддерживающие самостоятельность и вовлеченность учащихся ( Johnmarshall Reeve ).