Социально значимый поступок в творчестве итальянского поэта Э. Монтале
%PDF-1.6 % 63 0 obj > endobj 60 0 obj >stream 2010-07-13T17:20:58+06:002010-07-13T17:19:40+06:002010-07-13T17:20:58+06:00PageMaker 6.0application/pdf
o ʸ’0I$׆vCv:5GkvՋfq+UwLj\_yΓfa6ƌ)_KOAsLɠ$YKֵ7vp4ΎmSy ?IƉ»j7ouEFNd\A=#6PI|#{y8 6in%K,3ɏzNݲWMn$̂Z?TӭNc(ޠnv[jި b}pd#b
Продолжается конкурс «Гордость Колымы» — PrimaMedia
Рассказать о социально значимом поступке могут жители Магаданской области по 1 октября
До 1 октября жители могут принять участие в конкурсе «Гордость Колымы», в котором расскажут о своих социально значимых поступках. Конкурс проводят в 6 номинациях: «Во имя жизни», «Гражданская позиция», «Забота о людях», «Большое сердце», «Семейные ценности», «Две руки, четыре лапы». Победителей определят по итогам голосования Попечительского совета и народного интернет голосования. Для участия в конкурсе необходимо ознакомиться с Положением, заполнить заявку участника и прислать её нам на адрес [email protected] c пометкой «Гордость Колымы».
Материалы участников конкурса будут опубликованы на сайте MagadanMedia.ruЗаявка участника Конкурса «Гордость Колымы» (32.50 KB)
1. Общие положения
Настоящее Положение о проведении конкурса социально значимых поступков жителей Магаданской области «Гордость Колымы» (далее – Конкурс).
1.1 Организатор Конкурса – Общественное движение «Колымское братство».
1.2 К проведению Конкурса Организатором могут быть привлечены некоммерческие организации, институты развития Магаданской области и иные структуры.
2. Актуальность Конкурса
Формирование гражданского общества, которое объединяют высокие морально-нравственные качества населения, чувство национальной гордости и патриотизма являются приоритетными задачами развития современного российского государства. В данных условиях выявление и поддержка людей, совершивших социально-ответственные поступки, достойные признания и поддержки обществом, включая представителей органов государственной власти, являются социальной миссией, направленной на обеспечение единства общества не только в Магаданской области, но и в России в целом.
3. Цели и задачи Конкурса
3.1 Цель Конкурса: обеспечение социального единства на территории Магаданской области, формирование чувства национальной гордости и патриотизма
3.2 Задачи Конкурса:
3.2.1 выявление жителей Магаданской области, совершивших социально значимые поступки
3.2.2 проведение Конкурса наиболее ярких социально значимых поступков жителей Магаданской области
3.2.3 привлечение внимания населения и представителей органов власти к социально ответственной позиции представителей российского общества
4. Сроки проведения Конкурса
4.1 Конкурс проводится с 1 августа по 1 октября 2018 года
4.2 В ходе Конкурса проходит отбор наиболее социально значимых поступков жителей, проживающих в Магаданской области
5. Номинации Конкурса
Конкурс проводится согласно 6 номинациям:
5.1 «Во имя жизни» – спасение человека;
5.2 «Гражданская позиция» – реализация социально значимых проектов, предотвращение преступлений и содействие в поимке преступников, помощь пострадавшим;
5. 3 «Большое сердце» – значительная забота об удочеренных/усыновленных;
5.4 «Забота о людях» – продолжительная волонтерская деятельность.
5.5 «Семейные ценности» – семья с количеством детей от 2 и более, демонстрирующая уникальные принципы и результаты воспитания;
5.6 «Две руки, четыре лапы» – продолжительная деятельность по оказанию помощи бездомным, бродячим животным.
6. Критерии номинаций Конкурса
6.1 «Во имя жизни»
6.1.1 спасение жизни другого человека или людей
6.1.2 наличие угрозы жизни спасающего
6.1.3 индивидуальный поступок
6.1.4 к участию в номинации допускаются участники, чьи поступки совершены не более 3 лет назад
6.2 «Гражданская позиция»
6.2.1 инициирование и реализация социально значимых проектов, направленных на улучшение качества жизни населения Магаданской области, предотвращение административных преступлений
6.2.2 предотвращение уголовных преступлений
6.
2.3 содействие поимке преступников6.2.4 предотвращение аварий и иных чрезвычайных ситуаций
6.2.5 существенный индивидуальный вклад по п. 7.2.1
6.2.6 индивидуальный поступок по пп. 7.2.2 – 7.2.5
6.2.7 к участию в номинации допускаются участники, чьи поступки совершены не более 3 лет назад
6.3 «Забота о людях»
6.3.1 продолжительная волонтерская деятельность
6.3.2 поддержка тяжело больных и нуждающихся в помощи людей
6.3.3 значимость оказанной помощи
6.3.4 индивидуальный поступок по пп. 7.3.1 – 7.3.3
6.3.5 к участию в номинации допускаются участники, чья деятельность согласно данной номинации, продолжалась не менее 1 года на момент подачи Заявки
6.4 «Большое сердце»
6.4.1 усыновление/удочерение
6.4.2 значительная забота об усыновленных/удочеренных детях
6.4.3 к участию в номинации допускаются участники, чьи поступки совершены не более 5 лет назад
6.5 «Семейные ценности»
6.5.1 семья с количеством детей от 2-х и более, демонстрирующая уникальные принципы и результаты воспитания
6. 5.2 забота о благополучии своей семьи
6.5.3 высокая социальная мотивация
6.6 «Две руки, четыре лапы»
6.6.1. Продолжительная деятельность по оказании помощи бездомным, бродячим животным.
6.7 Выполнение всех критериев в рамках конкретной номинации не является обязательным условием подачи Заявки, однако удовлетворение большего числа критериев повышает шансы Претендента стать победителем Конкурса
6.8 Обязательным условием участия в любой из номинаций Конкурса являются временные сроки совершения поступка – пп.7.1.4, 7.2.8, 7.3.5, 7.4.3, 7.5.4
7. Участники Конкурса
7.1 В Конкурсе может принять участие любой житель Магаданской области (далее – Претендент), совершивший социально значимый поступок
7.2 Для участия в Конкурсе Претендент или трудовой коллектив, общественная организация должен заполнить заявку участника (далее – Заявка) в соответствии с требованиями настоящего Положения и направить ее на официальный e-mail, у казанный на официальной странице Конкурса в сети интернет
8. Рабочая группа Конкурса
8.1 Подготовку и проведение Конкурса осуществляет Рабочая группа Конкурса социально значимых поступков жителей Магаданской области «Гордость Колымы» (далее – Рабочая группа)
8.2 Рабочая группа формируется Организатором Конкурса
8.3 Рабочая группа организует:
8.3.1 сбор, проверку и допуск участников Конкурса до народного голосования на официальном интернет-ресурсе Конкурса
8.3.2 создание в рамках Конкурса официальной страницы Конкурса в сети интернет для проведения народного голосования
8.3.3 содействует работе Попечительского Совета
8.3.5 информирует об итогах Конкурса и организует награждение победителей Конкурса
9. Попечительский совет
9.1 Попечительский совет оказывает содействие информационному продвижению Конкурса и проводит предварительное голосование за участников конкурса в рамках финала.
9.2 Попечительский совет формируется по инициативе Организатора конкурса и состоит из известных общественных деятелей России
10. Порядок проведения Конкурса
10.1 Объявление о начале и завершении Конкурса
10.1.1 Объявление о начале Конкурса проводится в средствах массовой информации Магаданской области. Данное объявление должно содержать:
a. информацию о правилах участия в полуфинале Конкурса, в том числе указание где взять Заявку и как ее заполнить, куда направить заполненную Заявку, как происходит обработка Заявок
b. сроки и место проведения полуфинала Конкурса
c. указание ресурса для проведения голосования за участников Конкурса согласно поданным и утвержденным региональными подразделениями Рабочей группы Заявкам
d. правила голосования за участников
e. номинации полуфинала Конкурса и количество победителей
f. награды полуфинала Конкурса
10.1.2 Объявление о завершении Конкурса проводится в средствах массовой информации региона. Данное объявление должно содержать:
a. указание ФИО победителей и оснований, на которых было принято решение определить победителей
b. описание поступков победителей и их фотографии
c. указание даты, места и обстоятельств проведения торжественной церемонии награждения
d. указание наград победителей
10.2 Порядок подачи Заявки на участие в Конкурсе
10.2.1 Заявки на участие в Конкурсе подается в электронном виде в формате, утвержденном в рамках данного Положения. Заполненные Заявки участника Конкурса направляются на электронный адрес представителей Рабочей группы Конкурса, который указывается в официальном объявлении в СМИ о начале Конкурса, а также на официальной странице Конкурса в сети интернет
10.2.2 Для участия в Конкурсе не допускаются Претенденты на следующих основаниях:
a. некорректно заполнена Заявка участника (не указаны или некорректно указаны данные Претендента)
b. указана заведомо ложная информация о Претенденте
c. Претендент не дал согласие на обработку личных данных
d. Претендент уже участвовал в подобных конкурсах на основании поступков, которые он заявляет на данном Конкурсе
e. Претендент имеет отрицательные отзывы по основному месту работы
10.2.3 При заполнении Заявки участника Конкурса Претенденты должны дать согласие на участие в специализированной фотосессии и размещении в общем доступе информации о своих поступках, заявленных на Конкурс, в случае признания их победителями Конкурса
10.2.4 Претендент может подать для участия в Конкурсе не более одной Заявки по любой из номинаций Конкурса
10.2.5 Обработку Заявок на предмет соответствия правилам участия в Конкурсе проводит Рабочая группа
10.2.6 Материалы, присланные на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются. Организаторы Конкурса не вступают в переписку с Претендентами Конкурса (за исключением уведомления Претендента о получении Заявки Рабочей группой)
10.2.7 Материалы, присланные после завершения срока приема документов на Конкурс, не рассматриваются
10. 2.8 Срок приема и обработки Заявок определяет Рабочая группа конкурса
10.2.9 После обработки Заявки Рабочей группой и допуска Претендента к голосованию в результате размещения информации на официальной странице Конкурса в сети интернет Претендент автоматически становится участником Конкурса
10.2.10 После допуска Претендента к участию в Конкурсе он получает извещение на свою электронную почту (или на мобильный телефон), указанную в Заявке
10.2.11 В случае недопуска Претендента до участия в Конкурсе, в силу нарушения им условий участия в Конкурсе согласно данному Положению, Претендент получает соответствующее извещение на свою электронную почту (или на мобильный телефон), указанную в Заявке
10.3 Определение и награждение победителей Конкурса
10.3.1 Определение победителей Конкурса происходит по итогам голосования Попечительского совета и народного интернет голосования на официальной странице Конкурса в сети интернет. Баллы, полученные участниками Конкурса от Попечительского совета и по итогам народного интернет голосования, суммируются
10. 3.2 При проведении голосования не допускается голосование сразу за всех или нескольких участников Конкурса в рамках одной номинации
10.3.3 При проведении голосования допускается подача голоса за одного участника в каждой номинации Конкурса
10.3.4 Решение о выборе победителей Конкурса принимает Рабочая группа на основании голосования Попечительского совета и народного голосования в сети интернет в рамках финала.
10.3.5 Один голос участника Попечительского совета составляет эквивалент 1000 голосов народного голосования в сети интернет
10.3.6 Участники Конкурса, признанные победителями, оповещаются Рабочей группой по телефону согласно данным, указанным ими в Заявке участника Конкурса. По итогам данного оповещения победитель должен получить полную информацию о церемонии награждения, о дополнительных мероприятиях, в которых он должен принять участие как победитель, а также получить данные его координатора из состава Рабочей группы для решения текущих вопросов.
«Гордость Колымы». Фото:
группа MagadanMedia в WhatsApp
группа о жизни Магадана и Магаданской области
Анализ поведения и важность социальной значимости в борьбе с дискриминацией и расизмом.
Перейти к основному содержанию
WSVN Channel 7 Новости ФлоридаСямэнь К. Хью-Пенни, M.Ed, Ph.D, BCBA-D
Сямэнь К. Хью-Пенни, M.Ed, Ph.D, BCBA-D
Поведенческий аналитик| Образовательный руководитель| Защитник по вопросам образования, прав инвалидов и интеграции| Адъюнкт-профессор| Спикер| Член Консультативного совета BABA | Автор
Опубликовано 5 июня 2020 г.
+ Подписаться
Само определение прикладного анализа поведения включает в себя требование о том, чтобы мы применяли научные тактики для изменения поведения, которое имеет социальное значение . Это кажется разумной задачей. Однако кто и как определяет социальную значимость?
Социально значимое поведение – это поведение, которое приносит непосредственные и долгосрочные выгоды тому, кто в нем участвует. Следовательно, социально значимое поведение может варьироваться от человека к человеку в зависимости от пола, гендерной идентичности, культуры, сексуальной ориентации, религии, расы или этнической принадлежности. Социальная значимость определяется лицом (лицами) , которым мы предоставляем услуги анализа поведения. Клиент и члены его семьи определяют, что для них важно, а что 9Поведение 0015 необходимо как для немедленной, так и для долгосрочной выгоды. Как клиницисты и люди, мы все знаем, что коммуникативные навыки, навыки самообслуживания и навыки саморегуляции являются социально значимыми формами поведения для всех людей.
При рассмотрении социальных навыков мы всегда должны учитывать ограниченный репертуар наших клиентов и определять способы их признания и максимально возможной интеграции в социальную среду. Принимая это во внимание, мы обычно думаем о таких событиях, как вечеринки по случаю дня рождения, общение между людьми, групповые взаимодействия, собеседования при приеме на работу, семейные прогулки и тому подобное.
Нам также необходимо учитывать, как ВСЕ наши клиенты могут в какой-то момент взаимодействовать с полицией. Мы видели примеры того, как аутичных детей надевали наручники, арестовывали или вообще плохо обращались в школах по всей стране (и за рубежом). Обычно это происходит, когда вызывают полицию, когда клиент размахивает карандашом как оружием, устно угрожает причинить вред другим или впадает в истерику, состоящую из уничтожения имущества.
Мы слышали истории или видели новостные сообщения о том, что аутичные подростки или взрослые в сообществе подвергаются нападению со стороны полиции. Работники по уходу также оказались в таком опасном положении. Все родители аутичных детей, подростков и молодых людей (особенно если они ведут себя агрессивно или им не хватает навыков вербального общения) действительно опасаются, что они тоже станут жертвами недостаточно обученных или еще более агрессивных полицейских. Мы также знаем, что этот риск и страх сочетаются как с нашими клиентами, так и с цветными клиницистами . Особенно важно и следует отметить, что мы принимаем эту реальность, определяя, как научить безопасному взаимодействию в сообществе с социальными работниками и полицией. Поэтому также важно привлекать наших цветных клиницистов к обсуждению того, как сделать то же самое, чтобы защитить себя при работе с клиентами в сообществе. Некоторые конкретные способы сделать это:
- Поговорите с родителями и поставщиками цветных услуг об их целях и опасениях по поводу общественной безопасности. цветных клиницистов)
- Обеспечить социальные истории и ролевые игры с основными общественными работниками, такими как пожарные, почтовые работники, скорая помощь, продавцы продуктовых магазинов и полиция.
- Зарегистрируйтесь в местных полицейских участках, чтобы сообщить им о предстоящих общественных мероприятиях и характеристиках клиентов, которых вы обслуживаете, при планировании групповых мероприятий. Познакомьте их как с клиницистами, так и с поставщиками медицинских услуг, которые работают в их смены.
- Взять на себя ответственность за обеспечение того, чтобы программы отвечали индивидуальным потребностям клиентов, гарантируя ориентацию на социально значимое поведение для решения вопросов личной и общественной безопасности.
- Пересмотрите свои социальные навыки, программы вербального поведения и общественные программы, чтобы убедиться, что вы нацелены на достижение социально значимых целей для отдельного клиента.
Как поведенческие аналитики, мы не только реально меняем жизнь наших клиентов, у нас есть возможность реально изменить жизнь наших поставщиков услуг и бороться с дискриминацией и расизмом. Привлекайте свои семьи и поставщиков цветов, признавайте их цели и опасения. Если вы беспокоитесь о том, как вы можете помочь в борьбе с дискриминацией и расизмом, вам не нужно смотреть намного дальше, чем работа, которую вы уже делаете в области анализа поведения, принимая во внимание социальную значимость.
Однако, если вы ищете больше возможностей для взаимодействия с сообществом и профессиональными ассоциациями, обратитесь к организаторам сообщества, таким как #blacklivesmatter, местным правоохранительным органам или профессиональным ассоциациям, чтобы найти способы совместной работы для решения проблем. Если у вас есть особые навыки, вы можете стать волонтером или заключить контракт с местными правоохранительными органами, чтобы изменить ситуацию.
«Не все , что обращено , может быть изменено, , но ничего не может быть изменено , пока оно не будет облицовано».
― Джеймс Болдуин
Социальные обычаи, ритуалы и праздничные мероприятия – нематериальное наследие – Сектор культуры
Социальные обычаи, ритуалы и праздничные мероприятия – это обычная деятельность, которая структурирует жизнь сообществ и групп и разделяется многими их членами и актуальна для них. Они важны, потому что подтверждают идентичность тех, кто практикует их как группу или общество, и независимо от того, совершаются ли они публично или в частном порядке, они тесно связаны с важными событиями. Социальные, ритуальные и праздничные практики могут помочь отметить прохождение времен года, событий сельскохозяйственного календаря или этапов жизни человека. Они тесно связаны с мировоззрением сообщества и его восприятием собственной истории и памяти. Они варьируются от небольших собраний до крупномасштабных общественных праздников и поминок. Каждый из этих поддоменов огромен, но между ними также много общего.
Карнавал Бинша Подробнее об элементе
© Международный музей карнавала и масок де Бинш
Ритуалы и праздничные мероприятия часто проводятся в особое время и в особых местах и напоминают сообществу об аспектах его мировоззрения и истории. В некоторых случаях доступ к ритуалам может быть ограничен определенными членами сообщества; обряды инициации и погребальные церемонии — два таких примера. Однако некоторые праздничные мероприятия являются ключевой частью общественной жизни и открыты для всех членов общества; карнавалы и мероприятия, посвященные Новому году, началу весны и окончанию сбора урожая, широко распространены во всем мире.
Социальные практики формируют повседневную жизнь и знакомы всем членам сообщества, даже если не все в них участвуют. Отличительные социальные практики, которые имеют особое значение для сообщества и помогают укрепить чувство идентичности и преемственности с прошлым, имеют приоритет в Конвенции 2003 года. Например, во многих сообществах церемонии приветствия носят неформальный характер, в то время как в других они являются более сложными и ритуальными, выступая в качестве маркера идентичности для общества. Точно так же практика дарения и получения подарков может варьироваться от случайных событий до официальных договоренностей, имеющих важное политическое, экономическое или социальное значение.
Королевский ритуал предков в храме Чонмё и его музыка Подробнее об элементе
© Управление культурных ценностей
Социальные практики, ритуалы и праздничные мероприятия включают в себя поразительное разнообразие форм: обряды поклонения; обряды посвящения; родовые, свадебные и похоронные обряды; клятвы верности; традиционные правовые системы; традиционные игры и спорт; родственные и ритуальные обряды родства; схемы расчетов; кулинарные традиции; сезонные церемонии; практики, характерные только для мужчин или женщин; охота, рыболовство, собирательство и многое другое. Они также включают большое разнообразие выражений и физических элементов: особые жесты и слова, декламации, песни или танцы, особую одежду, шествия, жертвоприношения животных, особую пищу.
Социальные практики, ритуалы и праздничные мероприятия сильно зависят от изменений, которым подвергаются сообщества в современном обществе, потому что они очень зависят от широкого участия практиков и других людей в самих сообществах. Такие процессы, как миграция, индивидуализация, повсеместное введение формального образования, растущее влияние основных мировых религий и другие последствия глобализации оказывают особенно заметное влияние на эти практики.
Целебный ритуал, связанный с Исцеляющим танцем Вимбуза Подробнее об элементе
© Франсуа-Ксавье Фреланд/ЮНЕСКО
Миграция, особенно молодежи, может отвлечь тех, кто практикует формы нематериального культурного наследия, от своих сообществ и поставить под угрозу некоторые культурные обычаи. Однако в то же время социальные практики, ритуалы и праздничные мероприятия могут служить особыми случаями, когда люди возвращаются домой, чтобы отпраздновать со своей семьей и сообществом, подтверждая свою идентичность и связь с традициями сообщества.
Многие сообщества считают, что туристы все чаще принимают участие в их праздничных мероприятиях, и хотя участие туристов может иметь положительные стороны, фестивали часто страдают так же, как и традиционное исполнительское искусство. Жизнеспособность социальных практик, ритуалов и особенно праздничных мероприятий также может довольно сильно зависеть от общих социально-экономических условий. Подготовка, изготовление костюмов и масок, а также обеспечение участников часто обходятся очень дорого и могут оказаться нежизнеспособными во времена экономического спада.
Обеспечение преемственности социальных практик, ритуалов или праздничных мероприятий часто требует мобилизации большого количества людей и социальных, политических и правовых институтов и механизмов общества.