Социальные сети вред или польза проект: Итоговый индивидуальный проект «Социальные сети: вред или польза?»

Содержание

Проектная работа «Социальные сети: вред и польза»

Социальные сети:

вред и польза.

 

Исследовательский проект

Выполнила: ученица 9 класса

Живолун Валерия Вячеславовна

Руководитель: Панченко Н.А.


Г. Олекминск, 2018г.

Вступление.

Социальные сети – явление неоднозначное (как впрочем, любое явление). Кто-то считает его величайшим прорывом в век информации и коммуникации. Другие называют его величайшим злом, обесценивающим самое дорогое в нашей жизни, подменяющим настоящее иллюзией. 
И действительно, с одной стороны социальные сети в сотни раз расширяют наши возможности общения и доступа к информации. Человек больше не находится в информационном вакууме, в любой момент он может узнать, что думает множество людей по тому или иному вопросу, поделиться проблемой, получить совет или готовое решение, найти поддержку и дружеское понимание, узнать что-то новое.

Цель проекта:

Ознакомиться с доступными сетями, выявить вред и пользу социальных сетей и разработать рекомендации.

    Задачи:

    — изучить историю создания сетевых сообществ;

    — составить рейтинг их популярности;

    — подготовить и провести исследование среди обучающихся школы;

    — проанализировать и обобщить исследования «Социальные сети: вред и польза».

      Актуальность:

      Жизнь стремительно меняется. Теперь в каждом доме есть интернет. Мало того, практически у каждого школьника есть гаджеты, с помощью которых можно зайти на свою страницу определённого сайта, пообщаться с друзьями, узнать новости, посмотреть фильм и многое другое. Хорошо это или плохо? Каково влияние социальных сетей на подростков? Как у каждого явления и у этого есть плохие и хорошие стороны.

        гипотеза:

        Если подросток увлечён социальными сетями, бесконтролен и «работает» в них длительное время, то это способствует негативному влиянию на формирование его личности и здоровья.

        Этапы работы:

        1. провели анкетирование – опрос.

        2. Выявили пользователей соцсетей.

        3. Представили результаты в виде диаграммы.

        4. Выявили, на какие группы подписаны обучающиеся нашей школы.

        5. Проанализировали положительные и отрицательные их стороны.

        6. Сделали выводы и рекомендации.

        Основная часть.

        Что же такое социальная сеть? Сегодня, в наше время это понятие знает даже младенец. Социальная сеть – это бесплатная площадка в Интернете, где можно самостоятельно публиковать какую-то информацию и обмениваться ею с другими людьми, другими словами, смысл социальной сети состоит в том, чтобы объединиять людей.

        Какие сейчас наиболее популярные соц.сети

        ВКонтакте

        Российская платформа для общения, обмена фото… Основатель Павел Дуров

        Одноклассники

        Основатель Попков Альберт (наиболее популярна у возрастной группы от 27 лет)

        Facebook

        публикация заметок, новостей.

        YouTube

        Сайт, где можно поделиться своим видео и посмотреть ролики других

        Twitter

        Микроблогинг, публикация заметок, новостей.

        Instagram

        Платформа для обмена фотографиями

        В 2010 году около 96% населения планеты имели доступ к социальным сетям с помощью разных средств коммуникации

        В США каждая восьмая пара сочеталась узами брака благодаря социальным сетям;

        Для того чтобы получить 50 миллионов пользователей:

        радио понадобилось 38 лет

        телевидению – 13 лет

        Интернету – 4 года

        iPod – 3 года

        facebook – более 200 млн. пользователей меньше, чем за год

        Вконтакте – более 100 млн. пользователей за 1 месяц;

        Россия признана страной с самой активной интернет-аудиторией: в среднем пользователи проводят около 6.6 часов и просматривает около 1 307 интернет-страниц за неделю

        Невозможно представить себе социальные сети и без дополнительных функций, таких как группы, новости, возможность добавления фото-, видео- и аудиоматериалов, оповещения о днях рождения друзей, многочисленные приложения и многие другие.

        Благодаря растущей популярности социальные сети стали настоящим трендом. Мало того, что быть их пользователем просто-напросто модно – сети позволяют участникам всегда оставаться в курсе происходящего. Огромное количество новостей мы получаем именно из них! Кто-то женился, развелся, родил ребенка, попал в больницу, уехал отдыхать… надо быть «в теме».

        Благодаря социальным сетям человек чувствует себя частью общественной группы, не обязанным при этом прилагать для этого какие-то усилия

        через социальные сети можно узнать о человеке практически все. Например, в США социальные сети регулярно используются полицией для поиска информации.

        Абсолютно все, что мы выкладываем в социальные сети, остается там навсегда. Наши комментарии и отметки на фотографиях остаются даже после удаления аккаунта, а зачастую даже и этот самый аккаунт удалить нельзя!

        Психологи пришли к выводу, что популярные социальные сети типа Facebook, MySpace, Одноклассники.ру и Вконтакте  заставляют пользователей создавать некий идеальный образ самого себя. Исследователи уверены, что молодые люди, которые и составляют большинство пользователей социальных сетей, после создания идеального образа самого себя начинают выстраивать свою личность таким образом, чтобы она полностью соответствовала виртуальному образу. Большинство людей, уверяют психологи, занимаются в той или иной степени самопознанием, размещая на своих страничках определенные фотографии, картинки или текст – то, что они хотели бы предъявить миру и кем им хотелось бы казаться.

          Таким образом, с помощью социальных сетей и появляется некий идеальный образ самого себя. Юные пользователи Интернет с пластичной психикой начинают подсознательно подстраиваться под созданный ими же самими образ, «вырастая» в соответствии с ним.

        Результаты исследования.

        В воспитании детей решающую роль, конечно, играют родители, окружение, среда. А теперь и интернет. Практически у каждого школьника есть гаджеты, с помощью которых можно зайти на свою странницу определённого сайта, пообщаться с друзьями, узнать новости, посмотреть фильм и многое другое. Хорошо это или плохо? Каково влияние социальных сетей на молодежь? Как у каждого явления и у этого есть плохие и хорошие стороны.

        Мы провели опрос и выяснили, какими в основном соцсетями пользуются подростки 13-17 лет.

        Итак, из 24 опрошенных ими пользуются все, то есть 100%.

        100% пользуются ВК, вастапом, инстаграмом.

        95% заходят по несколько раз в день, только один человек – 1 раз в неделю.

        83% проводят более 3 часов в день. 17% от 5 до 10 минут.


         

        Чем привлекают социальные сети? 100% ответили, что это в основном просмотр и выкладывание фото, просмотр видео, музыка и общение.

        Все считают социальные сети необходимостью.

        92 % считают, что это величайший прорыв в области технологий, 8% видят в них угрозу.

        Смогли бы отказаться от сетей ? 75% ответили – нет, 25 – да.

        На какие группы подписаны? Указали «Подслушано Олекминск» и разные группы по интересам. Какие интересы — на то и подписаны. Нравится спорт – все группы о спорте. Хочется казаться чересчур взрослым – тоже соответствующие группы.

        Анализ активных групп.

        Мы провели небольшое исследование, погуляв по бескрайним сетям интернета и вот что выявили. Обучающиеся школы, в основном подростки –мальчики 8-9 класс, вступают в группы негативной направленности («Адский юмор», «Пацанский паблик», «Школа? Не, не слышали» и многие другие). Для таких групп характерно открытое выражение слов бранной лексики, призывы вести свободный образ жизни, далекий от школы, бандитский сленг. Подростки вступают в такие группы, ставят лайки, делают подобные фотографии и выставляют их в сети. Каково влияние подобных групп? Несомненно, на часть ребят они оказывают отрицательное влияние: нежелание учиться, манера поведения, неграмотная речь, письмо, так как многие из них изобилуют большим количеством ошибок.

        Есть ли среди ребят группы, темы, которые могут влиять положительно: например, заставить задуматься, изменить свое поведение, да просто стать лучше? Мы также провели исследование и выяснили следующее: часть ребят стремятся к совершенству, работают над собой, над своим самообразованием. Подтверждением этому могут служить следующие группы: «Литературный кайф», «Строки пыльных книг», «Мой дневник», «ПДД в контакте» и другие.

        Побывав на некоторых страницах, отметили для себя хорошие, а над некоторыми пришлось задуматься. Все-таки социальные сети – это общедоступное пространство и здесь хочется показать свои лучшие фотографии и узнать что-то новое.

        Плюсы

        минусы

        Общение без границ

        Открытый доступ к личной информации

        Просмотр видеофильмов, прослушивание музыки

        Не всегда достоверная инфрмация

        Получение полезной информации

        Финансовые затраты

        Досуг

        Приносит вред здоровью

        Помощь в учебе

        Зависимость

        Всестороннее развитие

         

        Открытый доступ к негативной информации

         

        Трата времени

        Выводы:

        Польза социальных сетей очевидна.

        Но несмотря на пользу социальных сетей, они наносят и вред.

        Чтобы получать больше пользы, необходимо контролировать родителям сети, которыми пользуются их дети, проводить беседы о нравственности, больше времени проводить вместе. Рекомендовать им обучающие, имеющие глубокий философский или смысл группы. Например, «Секреты успеха. Бизнес журнал», «Шедевры литературы», «Я люблю русский язык», «Психология».

        Социальные сети: вред или польза?

        Содержание ▲

        • Социальные сети: вред или польза? …
        • Топ-5 Самых Популярных Социальных Сетей…
        • Мошенничество «ВКонтакте», как любая крупная…
        • Вред здоровью По мнению ученых, недостаток…
        • — Желание приукрасить действительность. Опираясь…
        • — Подмена реального общения ведет к потере…
        • — Высказывания под маской: в живом диалоге…
        • — Подмена понятий – «добавить в друзья», «удалить…
        • — Подмена реальных действий виртуальными – добавь…
        • Как избавиться от зависимости от соц. сети Прежде…
        • ПОМНИТЕ, что активное общение через социальные…
        • Спасибо за внимание …
        • Скачать
        • Похожие презентации

        Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Социальные сети: вред или польза?. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.



        Слайд 1


        Описание слайда:

        Социальные сети: вред или польза?


        Слайд 2


        Описание слайда:

        Топ-5 Самых Популярных Социальных Сетей Мира Пользователи всего мира проявляют большой интерес к социальным сетям.

        Сегодня речь пойдет о самых успешных социальных сетях мира.   1. Facebook – безусловный лидер, социальная сеть объединяющая уже более 120 миллионов пользователей и не собирающаяся останавливаться на этом.   2. MySpace – социальная сеть, долгое время державшая лидерство в мире. MySpace до сих пор остается самой популярной социальной сетью для американцев.   3. Hi5 – не смотря на то, что штаб-квартира сети расположена в США, сеть не снискала большой популярности у американцев. Зато в ряде других стран, таких как Мексика, Перу, Ангола, Мозамбик, Монголия, Тайланд, Сирия, Румыния, Португалия – сеть является безусловным лидером.   4. Vkontakte – Контакт является четвертой по популярности социальной сетью в мире.   Orkut – на пятом месте бразильская часть социальной сети Orkut, созданной Google. Социальная сеть номер один в Бразилии.  


        Слайд 3


        Описание слайда:

        Мошенничество «ВКонтакте», как любая крупная социальная сеть, может служить удобной платформой для мошенников. Так, в рассылаемых вручную письмах или сообщениях в группах пользователям предлагался льготный способ повышения рейтинга через отправку сообщения SMS на определённый номер. Кроме того, мошенники могут получить доступ к компьютеру жертвы, используя такие программы, как Trojan. В 2009 году злоумышленники выложили в открытый доступ пароли к 135 тыс. учётным записям. Данные были собраны с помощью троянской программы . В ряде случаев пользователи, заразившие компьютер червём, теряли файлы.


        Слайд 4


        Описание слайда:

        Вред здоровью По мнению ученых, недостаток живого общения может негативно влиять на работу иммунной системы организма, гормональный баланс, работу артерий и процессы мышления, что в долгосрочной перспективе повышает риск появления и развития таких болезней, как рак, сердечно-сосудистые заболевания и слабоумие.


        Слайд 5


        Описание слайда:

        — Желание приукрасить действительность. Опираясь на современные исследования в области Интернет-общения, можно с твердостью утверждать, что 70% активных посетителей социальных сетей приукрашивают свою жизнь и добавляют события для поддержания общения. Кроме того, возможность изменить реальность и предстать в социальной сети богатым и успешным также многих прельщает. Для собеседников в сети можно представиться владельцем сети магазинов и обладателем новенького Лексуса.


        Слайд 6


        Описание слайда:

        — Подмена реального общения ведет к потере чувства реальности и навыков социального общения. В живом разговоре нельзя поставить смайл или facepalm . ..


        Слайд 7


        Описание слайда:

        — Высказывания под маской: в живом диалоге человек постесняется употреблять нецензурные выражения или откровенную критику, а в сети – нет, закрывшись под картинкой он смело вступает в полемику по любым вопросам.


        Слайд 8


        Описание слайда:

        — Подмена понятий – «добавить в друзья», «удалить из друзей», создает ощущение, что в реальной жизни так же просто строятся отношения (ведь читать новости знакомого, а часто незнакомого человека не значит дружить).


        Слайд 9


        Описание слайда:

        — Подмена реальных действий виртуальными – добавь на страницу свечу памяти по погибшим в авиакатастрофе, добавь георгиевскую ленточку, гвоздику и т.

        д. в честь Дня Победы, добавь цветы сакуры в помощь пострадавшим в Японии. Вместо реальной гвоздики ветеранам, вместо активной помощи благотворительным организациям и пострадавшим людям — человеку в сети кажется, что он, добавив картинку, сделал дело.


        Слайд 10


        Описание слайда:

        Как избавиться от зависимости от соц.сети Прежде всего, ограничьте свое время пребывания в социальной сети, установите себе временные рамки. Лучше потратьте свободное время с пользой для себя, наверняка, у вас накопилась приличная масса незавершенных дел, которые вы всё время откладывали «на потом». 2. Старайтесь почаще встречаться с друзьями лично, звоните им больше по телефону. Приглашайте в гости, посетите вместе какое-нибудь уютное местечко, где можно хорошо провести время, и вы поймете, что это гораздо интересней, чем проводить свой вечер у монитора.

        Выберите для себя хотя бы один день недели, который вы непременно сможете посвящать живому общению. 3. Чаще проводите свое время на свежем воздухе, найдите себе интересное занятие, которое отвлечет вас (например, купите абонемент в спортивный клуб, физические нагрузки помогут не только держать себя в форме, но и быть всегда в хорошем расположении духа).


        Слайд 11


        Описание слайда:

        ПОМНИТЕ, что активное общение через социальные сети является лишь дополнением к полноценному живому общению.


        Слайд 12


        Описание слайда:

        Спасибо за внимание



        Преимущества и риски социальных сетей, деловых и личных|Facebook Twitter

        by
        Команда GWS

        16 ноября 2017 г. Брендинг Содержание Цифровой Социальные медиа Интернет 0 комментариев

        В недавней статье мы обсуждали историю социальных сетей в Интернете и их предшественников . В этой последующей статье мы рассмотрим преимущества и опасности социальных сетей сегодня как для личных, так и для деловых пользователей.

        Часть 1: Преимущества социальных сетей

        Возможно, преимущества социальных сетей следует рассматривать по-разному с личной и деловой точек зрения.

        3 Личные преимущества социальных сетей:

        Использование личных социальных сетей в современном мире дает несколько преимуществ, в том числе:

        • Экономия затрат на междугородние личные коммуникации – социальные сети и службы мгновенных сообщений намного дешевле в использовании, чем телефон, а сообщения, как правило, бесплатны. бесплатно, так что поддерживать связь с дальними родственниками и друзьями, даже с теми, кто находится в нескольких милях дальше по дороге, никогда не было так доступно
        • Возможность встретиться с людьми с общими интересами по всему миру и обсудить эти интересы вместе с ними
        • Возможности завязать личную дружбу и, возможно, отношения с совместимыми людьми по всему миру

        12 Бизнес-преимущества социальных сетей:

        • Установление непрерывности связи с вашей существующей клиентской базой и другими заинтересованными подписчиками помогает напомнить им о том, что вы существуете и что вы предлагаете, и сохранить их интерес к вашим продуктам или услугам.
        • Многие люди ассоциируют использование социальных сетей с развлечениями в неформальной онлайн-среде. Если вы сможете вести себя более неформально и дружелюбно в социальных сетях, вы сможете эффективно общаться с людьми, в том числе с потенциальными или существующими клиентами, которые предпочитают более неформальную обстановку для общения с вами. Бизнес-страницы на Facebook довольно часто получают прямые сообщения с вопросами от людей, которые могут чувствовать себя менее уверенно или даже немного обескураженно, заполняя официально выглядящую контактную форму, отправляя электронное письмо или звоня вам по телефону.
        • Социальный обмен новым контентом на вашем веб-сайте, таким как новые статьи и новые или измененные страницы, — это самый быстрый способ привлечь к нему внимание. Это простой, бесплатный, быстрый и эффективный способ рекламировать любой новый контент на вашем веб-сайте людям, которые уже заинтересованы в том, чем вы занимаетесь.
        • Вы также можете использовать публикации в социальных сетях, чтобы своевременно объявлять о предстоящих мероприятиях, которые вы хотите, чтобы люди посетили. Это увеличивает вероятность того, что они и другие люди, которые узнают о ваших сообщениях, будут знать о них и будут заинтересованы в посещении, по сравнению с вероятностью, если бы вы просто упомянули события в блоге или на странице новостей на своем веб-сайте.
        • Подписчики ваших каналов в социальных сетях, которым действительно нравится то, что вы опубликовали, или просто нравится вы, и они хотят поддержать вас, могут быть мотивированы на то, чтобы поделиться контентом, на который вы ссылаетесь в своих социальных сетях, полностью самостоятельно, тем самым давая вам мгновенное и бесплатное разоблачение третьих лиц. Хотя в большинстве случаев вы увидите ссылки в виде публикаций в социальных сетях на одной и той же платформе, иногда у людей могут быть свои собственные веб-сайты или блоги, на которых они мотивированы ссылаться на что-то, чем вы поделились на своих каналах в социальных сетях, тем самым давая вы заслуженно обратные ссылки.
        • Использование хэштегов в общедоступных сообщениях в Твиттере и Facebook может помочь вам привлечь дополнительных читателей и тем самым повысить свой публичный профиль. Некоторые из этих читателей могут затем стать клиентами или упомянуть вас напрямую другим, которые впоследствии станут клиентами, в то время как другие могут ссылаться на контент, который им нравится, улучшая ваш профиль обратных ссылок (фактор ранжирования для SEO) и дополнительно повышая ваш общедоступный профиль.

        • Использование целевых упоминаний других учетных записей в социальных сетях, принадлежащих влиятельным лицам и компаниям, может заставить выбранных чувствовать себя ценными и с большей вероятностью упомянуть вас, рекомендовать вас или совершать покупки у вас в будущем.
        • Социальные сети могут работать для лидогенерации. Люди, которые следят за вами в социальных сетях и со временем доверяют вам, потенциально могут стать клиентами или порекомендовать вас другим, которые могут стать клиентами. Вы даже можете активно развивать личные деловые контакты со своими подписчиками, отправляя им сообщения напрямую и прося добавить их в свои списки рассылки.
        • Создание фолловеров в социальных сетях очень похоже на создание сетевой группы, только под вашим руководством. Чем больше становится ваша сеть социальных сетей, тем более заметной и заметной вы являетесь в мире социальных сетей. Наличие большего количества подписчиков в социальных сетях означает, что в среднем вы получите больше лайков и комментариев под постами, чем при меньшем количестве, и это может придать вам авторитет и значимость в вашей отрасли. В бизнесе внешний вид имеет значение, и социальные сети в долгосрочной перспективе могут создать и сохранить самый ценный бизнес-актив: доверие.
        • Уровень отклика, который вы получаете на сообщения различного рода в социальных сетях, может показать вам, какой контент действительно интересен вашим подписчикам. Полученные знания можно использовать при планировании будущего контента для вашего веб-сайта, а также при разработке продуктов и маркетинговых стратегиях.
        • Публикации в социальных сетях также могут научить вас улучшать и усиливать голос вашего бренда. Важно не только то, что вы говорите, но и то, как вы это говорите, и это также будет отражаться в ответах, которые вы получаете на свои посты. Таким образом, социальные сети могут быть эффективной тренировочной площадкой для развития бренда, потому что публикация в них заставляет вас писать так, чтобы представлять ваш бренд в положительном свете и находить отклик у вашего целевого рынка. Затем вы можете вернуть свой обновленный голос бренда обратно в контент вашего веб-сайта.
        • Если вы регулярно делитесь своим новым контентом с веб-сайта в социальных сетях, а иногда и другие пользователи, это может показать поисковым системам, что ваш новый контент интересен и заслуживает доверия. Если вы будете поддерживать его постоянно, это должно помочь повысить видимость контента, которым вы делитесь, в рейтинге этих поисковых систем по релевантным поисковым запросам.

        Часть 2: 13 опасностей, связанных с социальными сетями

        Мы не хотим вас тревожить, но прогноз использования социальных сетей не является однозначно радужным. Все зависит от того, как вы его используете и что вы из него делаете. 13 — несчастливое число для некоторых, поэтому мы выбрали тринадцать вещей, которые могут пойти не так, если вы не будете осторожны. Предупрежден — значит вооружен!

        • Непонимание может легко возникнуть, когда люди выражают свое мнение в тексте, и тем более вероятно, что это произойдет, когда аудиторией является группа или широкая публика, чем когда текст создается лично для известного человека.
        • Публичное унижение является возможным последствием публикации мнения или шутки, которые раздражают чувства некоторых социальных групп, личного откровения, которое подвергает вас осуждающей и осуждающей реакции, или плохо проверенного предполагаемого факта, который вы получили от потенциально предвзятой или ненадежной третьей стороны. -партийный источник.
        • Ущерб деловой и личной репутации может быть нанесен любой оплошностью в социальных сетях, особенно если пост является общедоступным. Было много случаев, когда работодатели увольняли сотрудников (или отклоняли заявления о приеме на работу потенциальных сотрудников) после доступа к случайным комментариям, сделанным этими сотрудниками в социальных сетях, и оценивали их как неуместные или спорные; и почти тот же принцип применяется к владельцам бизнеса, с которыми другие компании могут не захотеть связываться, если они публикуют противоречивые мнения или другие материалы от своего имени. Даже если вы сохраняете конфиденциальность определенных сообщений для своих зарегистрированных контактов, нет никаких технических препятствий для того, чтобы они делали скриншоты или копировали/вставляли ваши слова и публиковали их в открытом доступе в другом месте или передавали слухи о ваших комментариях или мнениях другим партнерам, в том числе бизнес Ассоциации.
        • Встречи с людьми, которые могут быть не теми, за кого себя выдают, и могут быть опасны – особенно серьезный риск для детей и подростков в Интернете, которым угрожает ухаживание педофилов, выдающих себя за людей их возраста, но также и теоретический риск для взрослых, стремящихся вступать в близкие личные отношения с другими взрослыми, которых они знают, только через Интернет, среду, которая дает людям, склонным к обману, множество возможностей выдать себя за другое лицо, скрыть свою историю насилия и преступности и скрыть тот факт, что они женаты или иным образом серьезно привязан.
        • Преследование со стороны злонамеренных или опасно одержимых лиц представляет собой потенциальный риск для известных знаменитостей и других популярных или субъективно привлекательных лиц, которые регулярно публикуют обновления в социальных сетях, указывающие на их текущее и будущее местонахождение, что дает возможность их перехватить. Преследование с целью конфронтации, выдачи угроз или совершения реальных актов вреда также является риском для любого, кто представляет спорную организацию или точку зрения в Интернете, включая политиков и руководителей крупных компаний.
        • Маркетинг, который приводит к обратным результатам: сообщения, небрежно распространяемые через социальные сети, могут не иметь правильного тона для привлечения целевой аудитории клиентов, поэтому рекомендуется тщательно учитывать любые потенциальные негативные последствия ваших сообщений в каждом случае.
        • Нездоровое навязчивое использование социальных сетей представляет собой потенциальную опасность для людей, у которых развилась психологическая потребность в самоутверждении посредством получения лайков и числа друзей или подписчиков в Интернете. В некоторых случаях это может также проявляться в навязчивом поведении фотографирования автопортрета для публикации в социальных сетях, практика, поощряемая сайтами социальных сетей, такими как Instagram и, в меньшей степени, Facebook. В крайних случаях это может стать нездоровой заменой и отвлечением от ведения значимых личных отношений в повседневной жизни.
        • Бесполезная трата времени, вероятно, является риском для всех видов досуга, как онлайн, так и офлайн, включая онлайн-игры и другие компьютерные игры; но стоит иметь в виду, что как создание, так и потребление сообщений в социальных сетях могут отнимать значительное количество часов в день у тех, кто создал много связей; и это может быть время, отнятое от более полезных занятий, таких как работа, физические упражнения для поддержания здоровья и приятное времяпрепровождение с близкими друзьями и родственниками.

        • Ненадежный и вводящий в заблуждение контент легко найти в Интернете из-за отсутствия строгого контроля качества контента, публикуемого независимыми СМИ и частными блоггерами. Сенсационный, но ложный или вводящий в заблуждение контент может привлечь множество подписчиков и пользователей социальных сетей и тем самым попасть в вашу ленту новостей благодаря сообщениям доверчивых контактов, даже если вы не приложили все усилия для поиска такого контента. С интеллектуальной точки зрения важно сохранять скептическое отношение к любым заявлениям о фактах, сделанным на веб-сайтах, которые не соответствуют стандартам проверки фактов научных публикаций или общепринятой «качественной» новостной прессы. Большинство так называемых «альтернативных медиа» каналов, как правило, скрыто или открыто продвигают определенную политическую повестку дня или точку зрения на реальность, а некоторые, возможно, даже должны сопровождаться предупреждениями о вреде для здоровья, потому что со временем и подкрепляются отзывами из других единомышленников. , ложь и обман, которые они извергают, могут серьезно повлиять на чувство реальности читателя.
        • Пропаганду экстремизма легко осуществить с помощью таргетированного пропагандистского контента в Интернете. Террористические организации, религиозные культы и крайне правые националистические группы могут широко освещать свои дела и взгляды благодаря множеству возможностей, предоставляемых Интернетом. Иногда они действуют скрытно, под прикрытием, казалось бы, легитимной журналистики. Ранимым и впечатлительным недовольным молодым людям опасно легко стать сторонниками своих целей, когда они подвергаются воздействию их интернет-пропаганды. Было много случаев, когда после совершения террористических актов полиция обнаруживала, что они просматривали и комментировали экстремистские видео.
        • Кража личной информации преступниками представляет собой теоретический риск при использовании социальных сетей, а главной целью является кража идентификации. Преступники, пытающиеся взломать ваш банковский счет или другие данные для входа в систему, могут искать подсказки к ответам на ваши секретные вопросы для сброса паролей в контенте, который вы публикуете в социальных сетях и в своем блоге. Опасность мошеннических фишинговых электронных писем и телефонных звонков, вероятно, выше, но вам рекомендуется дважды подумать, прежде чем сообщать дату своего рождения, адрес, номер телефона, имя любимого питомца или любую другую информацию, которая может быть раскрыта. помочь потенциальному вору в социальных сетях.
        • Кража со взломом — это риск, на который вы идете, когда сообщаете, что находитесь вдали от дома в отпуске, на конференции или где-либо еще в социальных сетях. Безопаснее объявить о таких помолвках своим подписчикам в социальных сетях только после того, как вы вернетесь домой. Конечно, если у вас есть публичное обязательство выступить или провести курс в заранее установленном месте, вы не сможете защитить себя от повышенного риска кражи со взломом в течение этого времени, кроме как предоставив доверенным родственникам или друзьям возможность следите за своим домом в ваше отсутствие.
        • Концентрация власти и влияния среди относительно небольшого числа компаний и писателей является потенциальным следствием кампаний в социальных сетях. Хотя этот сценарий, возможно, ничем не отличается от обычного рекламного ландшафта в том смысле, что любой, у кого есть деньги на рекламу, может донести сообщение до масс, существует риск искаженного восприятия реальности (включая коммерческую реальность), возникающего из-за фильтрации контента. через призму самых нетерпеливых и настойчивых создателей контента, не все из которых могут быть надежными.

        Заключение

        Социальные сети в совокупности являются полезным средством коммуникации и маркетинга в 21 веке, но стоит использовать их добросовестно, чтобы избежать потенциальных ловушек.

         

        Если вы экспериментировали с социальными сетями, но считаете, что их можно расширить для вашего бизнеса, GWS может помочь. У нас есть многолетний опыт работы с целым рядом клиентов, и мы знаем, насколько важно действительно взломать этот обмен сообщениями. Изучите наши услуги по стратегии в социальных сетях или позвоните нам, чтобы обсудить.

         

        Преимущества и риски социальных сетей

        Современные дети имеют возможность постоянно общаться и общаться с друзьями. Они пользуются различными электронными гаджетами, играют в игры с людьми из других стран, ведут живое общение по скайпу и т. д. Трудно даже представить детство без интернета и социальных сетей.

        В исследовании, проведенном исследовательским центром Pew Research Center в 2015 году, 89% подростков сообщили, что используют как минимум одну социальную сеть, такую ​​как Facebook, Twitter, Instagram и т. д. В то время самой популярной была Facebook, с 71% подростки в возрасте от 13 до 17 лет сообщили об его использовании [1]. В более позднем исследовании, проведенном Центром исследований по связям с общественностью Associated Press-NORC в декабре 2016 года, Instagram и Snapchat лидировали: около 75% подростков сообщили об их использовании, в то время как использование Facebook немного снизилось до 66%. Тем не менее, использование социальных сетей в целом росло, поскольку 94% подростков в возрасте 13-17 лет сообщили об их использовании [2].

         

        Преимущества социальных сетей

        1. Установление социальных связей

        Социальные сети предоставляют детям удобный способ общаться со сверстниками и поддерживать связь с друзьями, которые они уже проводят в офлайн-мире. Эта взаимная, постоянная доступность может привести к укреплению этих отношений — у них есть кто-то, с кем они могут поделиться своими проблемами и попросить совета или просто поболтать, если им скучно. Кроме того, они используют социальные сети для изучения своих интересов и связи со своим сообществом, что помогает им в дальнейшем развивать существующие отношения с единомышленниками. Исследователи из Нидерландов обнаружили, что дети в возрасте от 11 до 14 лет, которые используют социальные сети, сообщают о более высоком уровне качества дружбы. Несмотря на то, что это исследование было сосредоточено на их версии Facebook, авторы считают, что их результаты могут быть распространены на пользователей других социальных сетей за пределами Нидерландов [3].

        Социальные сети также помогают детям заводить новых друзей , так как им не приходится сталкиваться со стрессом, возникающим при встрече с новыми людьми лицом к лицу. Например, им не нужно беспокоиться о том, что они столкнутся с неловким молчанием, когда они чувствуют необходимость говорить, но не совсем уверены, что им следует сказать дальше. Текстовые сообщения не всегда требуют немедленного ответа, поэтому дети с меньшей уверенностью в своих социальных навыках могут найти время, чтобы придумать адекватный ответ и ответить с меньшим давлением, чем в ситуации лицом к лицу. В лонгитюдном исследовании исследователи пришли к выводу, что обмен мгновенными сообщениями повышает качество существующих дружеских отношений, потому что подростки чувствуют себя менее подавленными и раньше раскрывают друг другу свои сокровенные мысли и чувства, что укрепляет отношения [4].

        Одним из неоспоримых преимуществ социальных сетей является способность преодолевать географические барьеры . Использование социальных сетей для поддержания связи с друзьями, которые живут в другом городе, штате или стране, — отличный способ гарантировать, что отношения не пострадают из-за расстояния. Двое детей из Аргентины и Исландии могут общаться в Интернете так же легко, как и двое детей, живущих в одном районе. Кроме того, социальные сети могут помочь объединить различные группы детей. Наличие контактов и общение с детьми разного культурного, этнического и религиозного происхождения может стать ключом к развитию толерантности и уважения к различным группам людей.

        2. Полезный инструмент для решения проблем

        Есть много способов, с помощью которых дети могут общаться в Интернете, сохраняя при этом анонимность, например, присоединиться к Reddit. Застенчивые дети, которые часто чувствуют себя неловко в обществе, могут использовать эту контролируемую среду, чтобы выразить себя и высказать свое мнение, не опасаясь негативных последствий в реальной жизни или стигматизации. Это постепенно приводит к развитию более высокой самооценки. В социальных сетях легче найти человека, у которого такие же проблемы, с которым можно поговорить и выслушать. Чтение об опыте детей, которые сталкиваются с теми же проблемами, что и вы, является бесценной основой для оценки ваших собственных проблем.

        Интернет – это место, где дети могут легко получить онлайн-информацию о своих проблемах со здоровьем или, например, о правильном питании. Ресурсы здравоохранения становятся все более доступными для молодежи в Интернете, но социальные сети могут предоставить еще больше информации о здоровье, поскольку пользователи делятся медицинской информацией друг с другом в Интернете [5, 6]. Кроме того, дети с хроническими заболеваниями могут присоединиться к сети поддержки людей с аналогичными заболеваниями. Люди с диабетом, например, часто создают онлайн-сообщества, что позволяет им общаться друг с другом и с членами медицинского сообщества [7].

        3. Полезный ресурс в образовании

        Учащиеся часто используют социальные сети, чтобы делиться информацией о школьных заданиях, а также организовывать свое время в соответствии с домашним заданием. Группы Facebook, например, представляют собой общий способ общения и обмена идеями. Есть даже школы, которые используют социальные сети как инструмент обучения и считают их необходимым ресурсом в образовании. Однако есть некоторые недостатки, когда речь идет об использовании технологий и социальных сетей в контексте образования. Если вы хотите узнать больше об этом, а также о том, как дети могут лучше всего использовать Интернет в своих образовательных целях, вам следует ознакомиться с нашей статьей на эту тему.

         

        Потенциальные риски социальных сетей

        1. Зависимость от социальных сетей

        Все эти лайки, комментарии, картинки, тексты и т. д. могут быть подавляющими для детей. Как отмечалось ранее, дети могут извлечь много пользы из социальных сетей, особенно в области социализации. С другой стороны, постоянное нахождение в сети и вызов друзей неизбежно может привести к лишению сна, что может привести к дальнейшим проблемам. Важно не попасть в зависимость от быстрых ответов и вихря мгновенных сообщений. Если дети проводят все это время в социальных сетях, они, вероятно, пренебрегают другими обязанностями дома и в школе. Это также оставляет им меньше времени для необходимых и незаменимых личных взаимодействий с другими людьми.

        2. Бремя сравнений с  идеализированными изображениями других

        Несмотря на положительные стороны наличия большого количества доступной в Интернете информации о здоровье и других проблемах, явно есть и обратная сторона. Многое из того, что дети могут увидеть в социальных сетях, является просчитанной и идеализированной картинкой, которую кто-то пытается представить . Большинство людей не публикуют свои фотографии в Instagram, когда они грустят или злятся. Обычно вы видите только счастливые моменты, например, когда они наслаждаются вечеринкой или ходят в кино с большим количеством друзей, что, кажется, предполагает, что у них идеальная, беззаботная жизнь. Когда дети видят идеализированную жизнь кого-то, за кем они следят в социальных сетях, они могут спросить: «Что я делаю неправильно?» и «Почему моя жизнь не такая?», и чувствовать себя неудачниками.

        Также стоит отметить, что в Интернете нетрудно наткнуться на полную дезинформацию по важному для детей вопросу. Иногда даже самым опытным пользователям сложно определить, является ли источник точным или за информацией стоит какой-то скрытый план.

        3. Опасности расторможенности и киберзапугивания

        Неправильное использование социальных сетей и отсутствие ограничений в онлайн-взаимодействии могут привести к развитию моделей поведения, которые обычно не являются частью жизни в реальном мире. Анонимность — палка о двух концах . С одной стороны, это может помочь детям преодолеть застенчивость и социальную тревожность, но также может стимулировать нежелательные реакции, такие как враждебное или агрессивное поведение в Интернете, что потенциально может привести к киберзапугиванию. Запугивание и киберзапугивание имеют некоторые общие элементы, такие как агрессия, дисбаланс власти и повторение этого типа поведения [8]. Исследователи считают, что мы должны рассматривать эти два явления как отдельные явления. Тот, кто занимается киберзапугиванием, не обязательно должен быть физически сильнее жертвы, и обычно он не видит, какое влияние его или ее поведение оказало на жертву. Еще одно отличие заключается в доступности жертвы. В то время как травля в основном происходит в школе, кибербуллингом можно заниматься в любое время и охватить гораздо более широкую аудиторию, что делает его потенциально еще более опасным [8].

        4. Вторжение в личную жизнь

        С того момента, как дети начинают пользоваться социальными сетями и проводить время в Интернете, они начинают оставлять цифровой след . Это может иметь последствия для их будущей личной или профессиональной жизни. Одна часть проблемы заключается в обмене слишком большим объемом информации, которая может быть использована рекламодателями или третьими лицами. Около 90% мальчиков и девочек делятся своими настоящими именами и фотографиями в социальных сетях. Большинство из них также указывают дату своего рождения, интересы, город, в котором они живут, название школы и т. д. [9].] Мы также наблюдаем, как люди раскрывают личную информацию в постах на Facebook, ежедневно делятся своими личными фотографиями в Instagram или указывают свои политические взгляды в Twitter.

        Помимо негативных последствий публикации слишком большого количества информации о себе в Интернете, к потенциальным угрозам для детей также относятся атаки на систему безопасности, такие как взлом, вредоносное ПО или даже кража личных данных. Недавнее исследование исследовательского центра Pew Research Center показывает, что пользователи Интернета могут ответить менее чем на половину вопросов, когда их спрашивают об их знаниях в области кибербезопасности [10]. Хотя это исследование проводилось на взрослых, у нас нет оснований полагать, что дети будут более информированы. Это делает детей уязвимы для мошенничества и вторжений в частную жизнь , особенно если они не получили надлежащего образования по этим темам.

         

        Что могут сделать родители?

        Посмотрим правде в глаза: большинство современных детей не представляют жизни без Интернета. Как мы видели, социальные сети являются полезным инструментом во многих аспектах жизни детей, если их правильно использовать. С другой стороны, при неосторожном использовании они могут принести больше вреда, чем пользы. Имея это в виду, мы теперь рассмотрим несколько приемов, которые могут помочь родителям убедиться, что их дети используют социальные сети в свои 9 лет.0013 преимущество .

        – Если ваши дети проводят слишком много времени в Facebook или других социальных сетях, вы должны помочь им найти какое-то другое занятие, чтобы заполнить свое время. Попробуйте поговорить с ними и узнать, заинтересованы ли они в хобби или спорте.

        – Старайтесь подавать пример своим детям и не пользуйтесь мобильным телефоном слишком часто. На самом деле, вообще не используйте его перед ними, особенно для бесконечного просмотра социальных сетей, чтения новостей и т. д. Используйте свободное время, которое у вас есть, для общения и связи. Установите правило для всех членов вашей семьи — например, никто не должен пользоваться телефоном во время еды или во время семейного отдыха в гостиной [11]. Это поможет им осознать, что внешний мир важнее, чем онлайн, и, надеюсь, они поймут, что не пропустят ничего важного, если сразу не ответят на текстовое сообщение.

        Не вторгайтесь в их частную жизнь! Одно исследование предполагает, что вмешательство в использование детьми социальных сетей может быть не лучшей стратегией [12]. Лучший подход к онлайн-безопасности детей подразумевает не обязательно вмешательство, а посредничество в их онлайн-поведении. Например, вы должны время от времени отслеживать информацию, которую они публикуют в Интернете, и говорить с ними об этом, но вы не должны читать их личные разговоры или использовать программное обеспечение для родительского контроля, чтобы блокировать контент, который содержит онлайн-риски. Если вы просто уменьшите их подверженность онлайн-рискам, они не смогут научиться эффективно справляться с ними. Предлагаемый подход заключается в предоставлении детям большей автономии для принятия рисков, а также для родителей в принятии корректирующих мер для снижения этих рисков [12].

        – Убедитесь, что вы помогаете своим детям научиться не оценивать себя по сравнению с идеализированным изображением, которое кто-то представил в социальных сетях. Дайте им понять, что они должны быть такими, какими они себя чувствуют и думают, а не руководствоваться своим восприятием нереалистичных изображений других.

        — Вы должны предложить своим детям сделать свои профили закрытыми в социальных сетях, таких как Facebook, Instagram или Twitter, чтобы их сообщения были видны только их друзьям. Научите своих детей осторожному и более безопасному доступу к онлайн-миру. Подумайте о том, чтобы зачислить их в один из многих интересных предстоящих проектов здесь, в Nobel.

         

        Ссылки:

        1. Ленхарт А., Дагган М., Перрин А., Степлер Р., Рейни Х. и Паркер К. (2015). Обзор подростков, социальных сетей и технологий, 2015 г. (стр. 04–09). Исследовательский центр Pew [Проект Internet & American Life].

        2. http://www.apnorc.org/projects/Pages/Instagram-and-Snapchat-are-Most-Popular-Social-Networks-for-Teens.aspx

        3. Antheunis, M.L., Schouten, A.P. и Крамер, Э. (2016). Роль социальных сетей в социальной жизни подростков. Журнал раннего подросткового возраста, 36 (3), 348–371.

        4. Валкенбург, П. М., и Питер, Дж. (2009). Влияние обмена мгновенными сообщениями на качество существующей дружбы подростков: лонгитюдное исследование. Журнал связи, 59 (1), 79-97.

        5. О’Кифф, Г. С., и Кларк-Пирсон, К. (2011). Влияние социальных сетей на детей, подростков и семьи. Педиатрия, 127(4), 800-804.

        6. Мурхед, С.А., Хазлетт, Д.Е., Харрисон, Л., Кэрролл, Дж.К., Ирвин, А., и Ховинг, К. (2013). Новое измерение здравоохранения: систематический обзор использования, преимуществ и ограничений социальных сетей для информирования о здоровье. Журнал медицинских интернет-исследований, 15(4).

        7. Коттер, А. П., Дюран, Н., Агне, А. А., и Черрингтон, А. Л. (2014). Интернет-вмешательства в поддержку изменения образа жизни для лечения диабета: систематический обзор доказательств. Журнал диабета и его осложнений, 28(2), 243-251.

        8. Ковальски, Р. М., Джуметти, Г. В., Шредер, А. Н., и Латтаннер, М. Р. (2014). Запугивание в эпоху цифровых технологий: критический обзор и метаанализ исследований киберзапугивания среди молодежи.

        9. http://www.pewinternet.org/2013/05/21/what-teens-share-on-social-media/

        10. http://www.pewinternet.org/2017/03/22/what-the-public-knows-about-cybersecurity/

        11. https://childmind.org/article/how-using- влияние социальных сетей на подростков/

        12. Вишневски П., Цзя Х., Сюй Х., Россон М.Б. и Кэрролл Дж.М. (2015, февраль). Превентивный и реактивный: как родительское посредничество влияет на поведение подростков в отношении конфиденциальности в социальных сетях.

        Добавить комментарий

        Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *