Сотворившая чудо: Сотворившая чудо 1962 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

Сотворившая чудо 1962 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

10 stars 9 stars 8 stars 7 stars 6 stars 5 stars 4 stars 3 stars 2 stars 1 star

Рейтинг
8.2 8.3 8.1
Название
The Miracle Worker
Год
1962
Жанры
биография, драма
Страна
США
Режиссёр
Артур Пенн
Сценарий
Уильям Гибсон, Хелен Келлер
Актёры
Пэтти Дьюк, Энн Бэнкрофт, Виктор Джори, Инга Суэнсон, Эндрю Прайн, Кэтлин Комегис, Марибель Аюсо, Дэйл Хелен Бети, Джон Блисс, Грант Коуд
Время
Премьера
23 мая 1962 в мире

Хелен Келлер – слепоглухая писательница, преподавательница и общественный деятель. Она родилась здоровой, но в возрасте 19 месяцев после острого воспаления мозга и желудка лишилась зрения и слуха. Её хотели записать в умственно отсталые, но Хелен стала первым слепоглухим человеком, получившим высшее образование.

Сотворившая чудо 2000 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

10 stars 9 stars 8 stars 7 stars 6 stars 5 stars 4 stars 3 stars 2 stars 1 star

Рейтинг
7.2 7.3 7.2
Название
The Miracle Worker
Год
2000
Жанры
драма
Страна
США
Режиссёр
Надя Тэсс
Сценарий
Монте Меррик, Уильям Гибсон
Актёры
Элисон Эллиотт, Халли Кейт Айзенберг, Лукас Блэк, Кейт Гринхаус, Дэвид Стрэтэйрн, Дамир Андрей, Стюарт Арнотт, Кевин Дюхани, Невилл Эдвардс, Патриция Гейдж
Время
Премьера
12 ноября 2000 в мире

В возрасте девятнадцати месяцев Хелен Келлер переносит тяжелое заболевание, в результате которого полностью лишается зрения и слуха.

Хелен неспособна общаться со своей семьёй, кроме как с помощью постоянных истерик. Она ест руками, не умеет ходить прямо и часто ломает предметы. Её родители Кейт и Артур жалеют дочь, но убеждены, что Хелен умственно отсталая.

Мнение | Как бы вы доказали, что Бог совершил чудо?

Реклама

Продолжить чтение основной истории

Мнение

Гостевое эссе

Кредит… Зак Теббал

Молли Ворт hen

Доктор Уортен — историк из Университета Севера Каролина из Чапел-Хилл, которая часто пишет о религиозной культуре Америки.

Джош Браун руководит программой нейробиологии в Университете Индианы в Блумингтоне. Он опубликовал десятки статей на такие темы, как нейронная основа принятия решений мозгом. У него очки в проволочной оправе и спокойная, методичная манера говорить. И после почти двух десятилетий молчания он теперь открыто говорит о своем самом удивительном открытии: он верит, что Бог чудесным образом исцелил его от опухоли головного мозга.

Согласно открыткам Hallmark и мультфильмам, Рождество — это время, когда случаются чудеса. Но доктор Браун и его жена Кэнди Гюнтер Браун, которая защитила докторскую диссертацию по религиоведению в Гарварде, а также является профессором в Индиане, верят, что Бог постоянно вмешивается, чтобы вызвать чудесное исцеление. Отчасти для того, чтобы понять исцеление, которое потрясло их семью, они путешествовали даже в Бразилию и Мозамбик, чтобы собрать документы, якобы связывающие христианские молитвы и пробуждения с внезапным, необъяснимым выздоровлением. Но можно ли доказать, что произошло чудо? Опасно ли даже пытаться?

Мы не говорим о метафорических чудесах типа «вау-какая удача» типа «не могу поверить, что у меня есть парковочное место». Брауны ищут истории исцелений, которые невозможно объяснить естественными средствами, основываясь на современных медицинских знаниях (хотя они верят, что Бог в основном исцеляет с помощью современной медицины). «Я не вижу противоречия между исследованием вопросов нейробиологии и исследованием заявлений о божественном исцелении, — сказал мне Джош Браун. «Вопрос всегда эмпирический: что факты говорят о том, что произошло?»

Опросы показывают, что около половины американских ученых и три четверти врачей верят в высшие силы. Но Брауны относятся к тем немногим, кто отказывается разделять свою веру на части и относится к сверхъестественному действию Бога как к законному объекту исследования. Это может нервировать, особенно в эпоху антипрививочников, отрицания изменения климата и кризиса репликации, который потряс социальные и медицинские науки. Общественное доверие к научным знаниям уже пошатнулось.

Но опыт и исследования Браунов, не говоря уже об обилии исцеляющих свидетельств других свидетелей, особенно за пределами Запада, заслуживают серьезного рассмотрения. Непроницаемое доказательство божественной причинности может быть недостижимой целью, но его поиск заставляет нас столкнуться с предположениями, поддерживающими наши собственные мировоззрения, независимо от того, являетесь ли вы набожным верующим или убежденным скептиком.

Кэнди Браун была на девятом месяце беременности, когда посреди ночи у ее мужа случился припадок. «Я лег спать, а когда проснулся на следующее утро, я был в машине скорой помощи», — сказал он. Две с половиной недели спустя, когда новорожденного взяли на буксир, ему поставили диагноз: явная опухоль головного мозга, называемая глиомой. (Он предоставил The New York Times медицинские записи, подтверждающие эту версию.) Ему было 30 лет. «Химия, облучение и хирургия статистически не увеличивают продолжительность жизни по сравнению с тем, что было у меня. По сути, ничего не оставалось делать, кроме как приготовиться к смерти». Врачи не прописали никакого лечения, кроме противосудорожных препаратов для облегчения симптомов.

Брауны выросли в христианских семьях, но не в тех, которые ожидали демонстративного вмешательства Бога в современную жизнь. Тем не менее, он был в отчаянии. Он начал путешествовать по стране в поисках возрождения христианского исцеления, взяв с собой жену и маленькую дочь. «Мне нужно было выяснить, что происходит», — сказал он. «Если в этом была какая-то реальность, я хотел чуда».

Кэнди Браун вспомнила более тревожные подробности: на следующее утро после того, как ее мужу поставили диагноз, они начали вместе молиться, но упоминание имени Иисуса, похоже, вызвало пугающую физическую реакцию. «Джош выпрыгивает из постели, начинает кувыркаться, — сказала она. «Я бы сказал, попробуй поклониться Иисусу, а он не смог бы произнести имя Иисус. Я думала о стаде свиней», — сказала она, вспоминая несчастных свиней, сбежавших со скалы из-за одержимости бесами в Евангелиях. «Он был охрип и истощен. В течение этих 45 минут в этой комнате было такое ощутимо злое присутствие, которое ненавидело имя Иисуса. Если я когда-либо и сомневался в реальности Иисуса, то теперь не мог».

Джош Браун начал путешествовать с исцеляющими миссионерами. Он сказал мне, что видел вещи, которые не мог объяснить, — например, слепой на улице Кубы, который, казалось, мгновенно прозрел после того, как миссионеры помолились за него. Спустя несколько месяцев, после многих сессий молитв об исцелении и освобождении, МРТ. показал, что его опухоль превратилась в рубцовую ткань.

Он быстро сообщил мне, что никогда не делал биопсию, но врачи часто диагностируют этот тип опухоли на основании МРТ и симптомов пациента. «Так или иначе, опухоль ушла», — сказал он. «У меня не было никаких симптомов в течение 19 лет.годы. Врачи говорили очень мало». Брауны были благодарны — и озадачены. «В тот момент я задался вопросом, почему, когда я видел так много вещей, которые казались чудесными и труднообъяснимыми, почему было так мало тщательного исследования этих вещей?» он сказал.

В 2009 году на грант от Фонда Джона Темплтона Брауны вылетели в Мозамбик, чтобы исследовать заявления об исцелении Global Awakening и Iris Global, двух служений, занимающихся исцелением и возрождением. Они принесли аудиометрическое оборудование и таблицы для проверки зрения, чтобы проверить людей, которые просили помолиться о глухоте и слепоте. Размер выборки был небольшим — они проверили 24 человека — но обнаружили статистически значимое улучшение, выходящее за рамки эффектов плацебо и гипноза.

«Я стояла рядом с этой женщиной, которая не могла сказать, сколько пальцев было поднято, когда ты был на фут впереди нее», — сказала мне Кэнди Браун. «Затем пять минут спустя она читает офтальмологическую карту с улыбкой на лице». Она и ее коллеги опубликовали результаты в The Southern Medical Journal — не престижном, но респектабельном издании с экспертной оценкой — и она использовала результаты исследования для своей книги 2012 года «Тестирование молитвы».

Скептики жаловались на методы и полевые условия Браунов. Они указали, что тесты слуха проходили в шумной обстановке, не было контрольной группы, и испытуемые, естественно, хотели порадовать тех, кто молился за них, показывая результаты. «Этот простой прием объясняет, почему слух и зрение у этих бедных суеверных жителей резко улучшились», — заявил один критик. (В исследовании подробно объяснялось, как исследователи делали все возможное, чтобы отсеять ложные данные. )

Если вы хотите оценить опыт людей во время пробуждения в сельской Африке, вам, вероятно, придется отказаться от двойного слепого исследования в идеально контролируемой среде. Но давайте на мгновение представим, что исследователи могут соответствовать таким стандартам (и что всемогущее божество потакает нам и подчиняется этому исследованию). Они могли бы убедить скептиков, что произошло что-то странное. Но есть ли доказательства, которые убедили бы неверующего в том, что за этим стоит Бог, что мы не живем в закрытой системе, в которой все причинно-следственные связи являются вопросом естественных законов?

Христиане стремились научно оценить заявления о чудесах, по крайней мере, с 16 века, когда Тридентский собор ужесточил процесс проверки канонизации святых. Но христианский Бог не работает в рандомизированных повторяющихся испытаниях. Он работает в истории. Так что, возможно, истории болезни являются более подходящим подходом. «Медицинские отчеты о случаях заболевания основаны на другой эпистемологии, которая больше похожа на историческую эпистемологию», — сказал Джош Браун. «Это не то, что вы обязательно можете воссоздать, независимо от течения болезни».

В 2011 году Брауны помогли основать Всемирный институт медицинских исследований, который публикует тематические исследования небольшого числа необъяснимых событий, которые его сотрудники могут скрупулезно задокументировать — например, слепая женщина, которая однажды ночью молилась со своим мужем, обрела зрение. и мальчик-подросток, который зависел от зонда для кормления, пока его желудок внезапно не исцелился во время встречи со служителем-пятидесятником. «Когда мы пишем эти отчеты о случаях, мы не утверждаем, что это должно быть чудо Божие, но это факты дела», — сказал мне Джош Браун.

Большинство профессиональных ученых на это не пойдут. «Кейс-методы хороши для начала», — сказал мне Майкл Шермер, основатель журнала Skeptic и историк науки. «Но как перейти от тематических исследований к более экспериментальным протоколам, которые являются золотым стандартом?»

Доктор Шермер иногда спрашивает верующих о случаях, когда молитва не исцеляет. «Их ответ: «Бог действует таинственным образом». Это просто махание рукой», — сказал он. Божественная тайна занимает центральное место в христианской вере, но она создает проблемы для научного метода, основанного на предположении, что законы причины и следствия едины — и откажутся от своих таинственных путей, если вы будете проверять и измерять снова и снова.

Опыт Браунов поразителен, потому что они работают в одной из самых анти-сверхъестественных субкультур в современном мире: светской академии. Но в глобальном контексте — а мы находимся в разгаре всемирного христианского возрождения — распространены истории необъяснимого исцеления в ответ на молитву. (Хотя исцеление занимает центральное место в христианстве, другие религии претендуют на свою долю. Один из христианских ответов состоит в том, что Бог показывает Себя нехристианам частично, и некоторые христиане, с которыми я беседовал, описывали нехристианские исцеления, которые, как они утверждали, позже оказались ложными.)

По оценкам ученых, 80 процентов новых христиан в Непале приходят к вере через опыт исцеления или освобождения от демонических духов. Возможно, до 90 процентов новообращенных, которые присоединяются к домашней церкви в Китае, считают свое обращение исцелением верой. Согласно исследованию Pew 2006 года, в Кении 71 процент христиан говорят, что они были свидетелями божественного исцеления. Даже в относительно скептически настроенных Соединенных Штатах 29 процентов респондентов утверждают, что видели его.

С точными цифрами можно спорить, но речь идет о миллионах людей, которые говорят, что с ними произошло что-то потустороннее. Однако большинство светских людей — и даже многие верующие — не обращают на это внимания или принципиально отмахиваются от историй о чудесах как от мотивированных рассуждений, галлюцинаций или мошенничества.

Когда Ифеани Чинедози приехал в Соединенные Штаты для поступления в колледж в 2009 году, он «был потрясен, как молодой человек из Нигерии, дискомфортом, вызванным разговорами о духовном опыте и чудесных вещах, которые происходят в рамках рутинной христианской беседы в Нигерии и по всей стране». мир, — сказал он мне. (Согласно Pew, 62 процента нигерийцев говорят, что они были свидетелями божественного исцеления; 57 процентов говорят, что пережили или видели экзорцизм.)

Д-р Чинедози окончил медицинский факультет Университета Тафтса и заканчивает резидентуру по общей хирургии в Университете Мэриленда, а также стажировку по кардиохирургии в Университете Джона Хопкинса. Он также возглавляет служение Healing Vessels International, которое доставляет нуждающимся людям как молитвенные, так и медицинские ресурсы. Он был исцеляющим евангелистом с 7 лет, когда, по его словам, Иисус явился ему во сне и спросил, не хочет ли он исцелять людей. В то время его семья не была христианской, но после того, как его напуганные родители услышали, как он говорит по-английски во сне (они говорили только на игбо), они отвели его к местному священнику, который объявил, что мальчик был помазан как целитель.

В 2007 году, когда он учился в старшей школе, семья обратилась к нему за помощью, чтобы поднять их мать, у которой в больнице констатировали смерть мозга. Он сказал мне, что сначала отказался, потому что раньше пытался и не смог воскресить кого-то из мертвых. В конце концов он согласился помолиться за них над бутылкой оливкового масла. «Я поднял его и сказал: «Отец, пусть это представляет меня и будет с этой девушкой и ее семьей, как того требует их вера, во имя Иисуса Христа». Они не поблагодарили меня, просто выбежали, и я подумал: «Я не должен идти с ними и смущаться. Все, что происходит, происходит».

Позже он слышал, что дочь женщины вылила на нее всю бутылку во время молитвы; женщина кашлянула и открыла глаза. Семья устроила вечеринку, чтобы отпраздновать ее выздоровление, где, по словам доктора Чинедози, он встретил ее.

Бог учредил молитву, чтобы, по словам Блеза Паскаля, французского философа XVII века, «дать Своим творениям достоинство причинности». Но у тех, чьи молитвы услышаны, есть искушение приписать себе заслуги. Доктор Чинедози сказал мне, что его семья и друзья называют его «человеком Божьим», но он подчеркнул, что выздоровление женщины доказало, что у него нет особых сил, даже сверхчеловеческой веры. «Люди говорят, что Бог работает только тогда, когда у вас есть вера, — сказал он мне. «Я не думаю, что это правда. Иногда Бог преодолевает наше неверие и высокомерие и доказывает, что Он — Бог. Ему не нужна наша вера, чтобы быть Богом».

Почему подобные истории гораздо чаще встречаются за пределами Запада? Скептики говорят, что, естественно, люди чаще молятся и преувеличивают удачу, когда рядом нет антибиотиков или врачей, хотя подъем, описанный доктором Чинедози, происходил в больнице. В Библии люди видят чудесные знамения Божьей силы, когда Евангелие распространяется на новые земли, а Иисус отказывается показывать магические трюки скептически настроенным фарисеям, но исцеляет тех, чье отчаяние приводит их к вере.

Дж. Айодеджи Адевуя — профессор Нового Завета в Пятидесятнической теологической семинарии в Теннесси. Он видел свою долю чудес в своей родной стране, Нигерии, включая, как он полагает, воскрешение своего мертворожденного маленького сына после того, как он провел 20 минут, крича и расхаживая по комнате в молитве. «Я шучу, вам действительно не нужно молиться Господней молитвой «Хлеб наш насущный», когда у вас есть все, что дает Walmart, и ваш холодильник полон», — сказал он мне. «Когда вы находитесь в месте, где у вас ничего нет, единственное, что вы можете сделать, это положиться на Бога, и в этот момент вы чего-то ожидаете. Средний белый христианин-евангелист ничего не ожидает».

Западные скептики игнорировали показания свидетелей из таких мест, как Нигерия, по крайней мере с тех пор, как Дэвид Хьюм в своем эссе о чудесах 1748 года пожаловался, что «они наблюдаются главным образом в изобилии среди невежественных и варварских народов». Такое игнорирование более неловко для светских либералов 21-го века, которые часто говорят, что жители Запада должны прислушиваться к людям на Глобальном Юге и признавать слепоту колониализма. «Некоторые люди утверждают, что лучше всего прислушиваться к опыту людей и учиться у них», — сказал доктор Чинедози. «Однако эти люди будут первыми, кто найдет способ опровергнуть опыт других культур и контекстов».

Свидетельские показания в последнее время часто подвергаются нападкам. Суды отменили обвинительные приговоры, когда ДНК доказало, что свидетели, которые казались уверенными в себе на свидетельских показаниях, ужасно ошибались. Тем не менее, мы полагаемся на него все время в ходе обычной жизни. «Если ваша эпистемология состоит в том, что свидетельства очевидцев не учитываются, тогда большая часть историографии, журналистики, даже антропологии и социологии уходит в прошлое», — сказал мне Крейг Кинер, профессор библейских исследований в теологической семинарии Эсбери. (Он включил рассказы доктора Чинедози и доктора Адевуя в свою книгу «Чудеса сегодня».)

Среди тех, кто отрицает чудеса, «предпосылки очень сильны», — сказал доктор Кинер. «Там есть догматизм, такой же, как религиозный догматизм. Мне кажется, что это так идеологически мотивировано — если вы исходите из того, что утверждение о чуде не соответствует действительности, если бы мы могли придумать другое объяснение, а одно из объяснений могло бы быть таким: «У нас нет объяснения». сейчас, но, может быть, когда-нибудь мы это сделаем». Когда я спросил доктора Шермера, что он думает об этой аналогии, он возразил. Он сказал, что вера в будущие научные открытия «не является верой». «Это уверенность в том, что система работает довольно хорошо, исходя из опыта».

Хорошо задокументированные свидетельства могут свидетельствовать о том, что произошло что-то очень странное, но они никогда не могут решить важнейший вопрос о причинно-следственной связи; это вопрос веры, независимо от того, религиозны вы или нет. (Даже Юм, в некотором смысле, допускал это.) Значит, попытки доказать чудеса упускают главное — и упускают другие признаки Божьего присутствия?

Я задал этот вопрос медсестре Ким О’Коннор и педиатру Гамильтону Грэнтэму, которые помогают руководить Британской медицинской ассоциацией Лурда, группой медицинских работников, сопровождающих тяжелобольных паломников в католическую святыню Лурда во Франции. Они описали поразительные случаи ремиссии рака и невосприимчивых людей с деменцией, которые вставали, чтобы танцевать. Но в большинстве их рассказов подчеркивалась внутренняя трансформация, принятие приближающейся смерти паломниками и их семьями. «Многие люди, которых мы берем, слишком скромны для себя. Они не ожидают чудесного исцеления», — сказала г-жа О’Коннор.

Католическая церковь официально признала 70 чудесных исцелений, связанных с Лурдом с тех пор, как паломники начали путешествовать туда в 1858 году, но «это маленькая вершина гораздо большего благословения», — сказал доктор Грэнтэм. «Реальность такова, что когда мы думаем о себе как о врачах и медсестрах, как о людях, которые хотят исцелиться, исцеление приходит в самых разных формах».

Если Бог может исцелять, то почему Он делает это так редко? Мир полон страдающих людей, которые молятся без облегчения. «Даже люди, которые верят в чудеса, часто не молятся о них, потому что боятся разочарования», — сказала Кэнди Браун. «На моих глазах умирали люди. Это невероятно больно. Вы спрашиваете: «Моя ли это вина?» Она предположила, что вера многих христиан в то, что чудесное исцеление прекратилось после новозаветных времен, проистекает из «защиты от боли, защиты от недоброжелательности по отношению к Богу или другим людям. Чтобы быть открытым для исцеления, нужны надежда и уязвимость».

Христианам также требуется духовная зрелость, чтобы помнить, что дело не в чудесах. Чудеса — это знамения, призванные помочь людям увидеть величайшее чудо из всех — воплощение и воскресение Иисуса Христа — окончательное вторжение Бога в обычную жизнь, благодаря которому Он в конце концов «отрет всякую слезу», согласно Книге Откровения.

На данный момент историй о страданиях в этом падшем мире значительно больше, чем сообщений о чудесных исцелениях; верующие должны искать Божью силу во всем этом. Уильям Дембски — христианский писатель и сторонник разумного замысла, защитивший докторскую диссертацию по математике в Чикагском университете (а позже — по философии). Он эксперт в теории вероятностей, поэтому прекрасно понимает, что статистически редкие вещи случаются случайно.

«Я верю в чудеса, но думаю, что они требуют тщательного изучения, — сказал мне доктор Дембски. «Я не склонен видеть вещи такими яркими, как в Новом Завете». Он опубликовал трогательный отчет о разочаровании своей семьи в исцелении пробуждения, где он искал молитвы за своего аутичного сына. «Со стороны людей, ищущих чудес, может быть довольно много самообмана, и это беспокоит меня», — сказал он.

Семья доктора Дембски научилась находить чудеса в повседневных любовных встречах, например, когда помощница учителя поставила перед собой задачу помочь своему сыну научиться пользоваться туалетом самостоятельно. «Его жизнь стала намного лучше благодаря этому человеку, который не отказался бы от него», — сказал он. «Это не было чудом, с точки зрения волшебной палочки, которая коснулась его, и все было в порядке. Это были люди, которые были готовы любить его и выполнять тяжелую работу».

Молли Уортен — автор последнего аудиокурса «Харизматические лидеры, которые переделали Америку» и адъюнкт-профессор истории в Университете Северной Каролины, Чапел-Хилл.

The Times обязуется публиковать разнообразные письма в редакцию. Мы хотели бы услышать, что вы думаете об этой или любой из наших статей. Вот несколько советов . А вот и наша электронная почта: [email protected] .

Следите за разделом «Мнение New York Times» на Facebook , Twitter (@NYTopinion) и Instagram .

Почему Иисус творил чудеса?

BY Приглашенный писатель

Чтение Писания: Матфея 11:2-5, Исайи 61:1-3, Иоанна 2:11, Матфея 12:28-42

Большинство из нас были там. Это не просто больно, а сбивающе с толку болезненно.

Разве Бог не услышал?
Разве Он меня не любит?
Разве у меня не хватило веры?
Почему не было «да»?

Эти вопросы мы задаем, когда чуда не происходит.

Возможно, это был невылеченный рак, хроническая болезнь, которую так и не удалось вылечить, брак, который нельзя было спасти, или деньги, которые не пришли.

В отсутствие чуда эти истории об Иисусе трудно проглотить. Они даже могут чувствовать себя жестокими. Зачем они здесь, если не дразнить нас?

Бог знает, что мы чувствуем это напряжение, возможно, поэтому Он включил Матфея 11:2-5 в Свое совершенное Слово. Здесь Иоанн Креститель спрашивает Иисуса, действительно ли Он «Грядущий» — Мессия. Иисус отвечает явным намеком на Исаию 61: «Иди и скажи Иоанну, что ты слышишь и видишь: слепые прозревают, и хромые ходят, прокаженные очищаются, и глухие слышат, и мертвые воскресают» (Матфея 11: 4-5). По сути, он говорит: «Да. Все, что было предсказано, Я исполняю».

Ответ Иисуса Иоанну многое говорит нам о цели Его чудес: они являются знамением исполнившихся пророчеств, знамением того, что Иисус — долгожданный Мессия. Они являются знаком Его власти, Его силы и Его славы. И они являются признаком любви Бога к нам, признаком того, что мы можем доверять Ему.

Но вот что мы не должны пропустить в ответе Иисуса, потому что Иоанн точно бы этого не сделал. Исайя 61 также говорит это о грядущем Мессии: Он «возвестит пленным освобождение и узникам открытие темницы» (ст. 1). Это послание надежды для заключенных, чем и был Джон; Иоанн получил послание Иисуса, сидя в тюремной камере. И все же Иоанн Креститель так и не был освобожден. Три главы спустя он обезглавлен. Писание говорит нам, что, когда Иисус получил известие о смерти Иоанна Крестителя, «он отплыл оттуда в лодке один в пустынное место» (Матфея 14:13).

Наш Бог неравнодушен к нашей боли.

Матфея 11:2-5 содержит всю силу и славу, сложность и путаницу чудес Иисуса. Это свидетельствует о божественной личности Иисуса, но также свидетельствует о реальности того, что чудеса не всегда случаются. В этом напряжении мы узнаем больше о том, что означают чудеса Иисуса.

Чудеса Иисуса были связаны не только с Ним, но и с грядущим Царством. В каждом чуде мы почти слышим шепот Бога, «Вот на что похоже Королевство. Это полное исцеление, полная целостность, свобода, благоговение и радость».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *