Совокупность устойчивых мотивов: Ответы на тесты по предмету «Общая психология и педагогика. Тест 28»

Главная направленность личности | Студент-Сервис

Каждая личность на протяжении своей жизни формирует систему устойчивых мотивов, на основе которых складываются ее относительная независимость от обстоятельств, избирательное отношение к различным объектам и ситуациям.

Направленность личности — это совокупность устойчивых мотивов, относительно независимых от ситуации, ориентирующих избирательную активность личности.

Направленность личности характеризуется желаниями, интересами, склонностями, ценностями, идеалами, убеждениями, мировоззрением, которые являются её основными элементами.

Желание — это психическое состояние, выражающее осознание потребности, её объектов и возможных путей её удовлетворения. Желания обладают непосредственной побуждающей силой.

Интерес — это психическое состояние, обеспечивающее направленность личности на обозначение целей деятельности на основе удовлетворения познавательной потребности. Другими словами, интерес — это мотив, связанный с познавательной потребностью.

Человек интересуется теми предметами и явлениями, которые способны удовлетворить ту или иную потребность.

Склонность — это психическое состояние, выражающее избирательную направленность личности на определенную деятельность и побуждающее ею заниматься.

Интересно

Интерес может носить временный характер, когда по мере удовлетворения той или иной потребности он угасает, но интерес может иметь и устойчивый характер, тогда он перерастает в склонность. Ее основой являются глубокая устойчивая потребность индивида в той или деятельности и устойчивое стремление самому действовать в этом направлении.

Ценностная ориентация — это психическое состояние, выражающее отражение в сознании человека ценностей, признаваемых им в качестве стратегически важных целей.

Ценностные ориентации в значительной мере определяют направленность личности. В качестве ценности может выступать любой материальный объект, общественное отношение или духовное явление.

Ценность — это свойство того или иного предмета или явления, способное удовлетворить потребности, желания, интересы, склонности человека. Ценности формируются в результате осознания личностью своих потребностей в соответствии с предметами и явлениями окружающего мира.

Ценностное отношение к миру не возникает до тех пор, пока личность не обнаружит для себя проблематичность удовлетворения своей актуальной потребности. И чем проблематичнее удовлетворение этой потребности, тем большей ценностью обладают предмет, явление (или способ) ее удовлетворения.

Например, здоровье и жизнь становятся ценностью для человека именно тогда, когда им реально начинают угрожать болезни и смерть.

Идеал — это образ желаемой конечной цели, которым руководствуется личность в настоящее время и который играет решающую роль в процессе существования всей ее деятельности и совершения поступков.

Особую роль среди базовых ценностей имеют те, которые приобрели характер идеала. Идеал следует рассматривать как доминирующий мотив деятельности и отношений личности.

Убеждения — это осознанные мотивы личности, побуждающие ее действовать в соответствии с её ценностными ориентациями и идеалами, то есть в основе убеждений личности лежат её ценностные ориентации и идеалы.

Мировоззрение — это система взглядов человека на мир в целом, на его место в этом мире, которой он руководствуется в деятельности и поведении. В систему мировоззрения личности входит совокупность её устойчивых убеждений.

Мировоззрение связано с решением вопросов о происхождении мира и его движущих силах, о месте и роли, задачах человека в этом мире.

При его построении человек может опираться на разные системы взглядов, выработанные человечеством: на религиозные системы, на научные системы, на житейские представления, полученные в собственном опыте.

В зависимости от выбора мировоззренческой позиции происходит мотивация деятельности, определяется линия поведения личности.

2.4.2. Направленность личности и основные формы направленности

Перечень всех учебных материалов

Государство и право

Демография
История
Международные отношения
Педагогика
Политические науки
Психология
Религиоведение
Социология


2.

4.2. Направленность личности и основные формы направленности

  В трудах различных авторов направленность личности обозначается по разному: как динамическая тенденция (Рубинштейн), смыслообразующий мотив (Леонтьев), доминирующее отношение (Мясищев), основная жизненная направленность (Ананьев).
  Чаще всего в научной литературе под направленностью понимают совокупность устойчивых мотивов, ориентирующих деятельность личности и относительно независимых от наличной ситуации.
  Направленность выступает как системообразующее свойство личности, определяющее её психологический склад. В направленности выражаются цели личности, её мотивы, её субъективны отношения к различным сторонам действительности. В широком плане направленность — это отношение того, что личность получает и берет от общества (материальные и духовные ценности), к тому, что она ему дает и вносит в его развитие.

  Направленность личности формируется в процессе её развития в системе общественных отношений. От направленности личности зависит, как личность участвует в социальных процессах (содействует их развитию, противодействует, тормозит или уклоняется).
  Направленность личности частично характеризуется потребностно-мотивационной сферой личности, которая является исходным звеном направленности. На основе направленности личности формируются её жизненные цели, которые выступают в роли общего генератора всех частных целей личности, связанных с отдельными деятельностями.
  Направленность личности — это уже сложившаяся система её важнейших целевых программ, определяющее смысловое единство её инициативного поведения, противостоящего случайностям бытия.
  Следует отметить, что направленности личности всегда социально обусловлена и формируется в процессе воспитания.
  Направленность — это установки, ставшие свойством личности и проявляющиеся в таких различных формах, как влечение, желание, стремление, интерес, склонность, идеалы, мировоззрение, убеждение.
  Кратко охарактеризуем каждую из выделенных форм направленности в порядке иерархии.
  Влечение — это наиболее примитивная, по своей сути биологическая форма направленности. С психологической точки зрения — это психическое состояние, выражающее недифференцированную, неосознанную или недостаточно осознанную потребность.
  Желание — это осознанная потребность и влечение к чему-либо определенному. Желание, будучи осознанным, имеет побуждающую силу. Оно обостряет сознание будущей цели и построение плана.
  Следущая форма направленности — стремление. Стремление возникает тогда, когда в структуру желания включен волевой компонент. Поэтому стремление часто рассматривается в качестве вполне определенного побуждения к деятельности.
  Наиболее ярко характеризуют направленность личности её интересы. Интересы — это специфическая форма проявления познавательной потребности, обеспечивающая направленность личности на осознание целей деятельности и тем самым способствующая ориентировке личности в окружающей действительности. Субъективно интерес обнаруживается в эмоциональном тоне, сопровождающем процесс познания или внимание к определенному объекту. Одной из наиболее существенных характеристик интереса является то, что при его удовлетворении он не угасает, а, наоборот, вызывает новые интересы, соответствующие более высокому уровню познавательной деятельности.

  Интерес в динамике своего развития может превратиться в склонность. Это происходит тогда, когда в интерес включается волевой компонент. Склонность характеризует направленность индивида на определенную деятельность. Основой склонности является глубокая устойчивая потребность индивида в той или иной деятельности, т.е. интерес к определенному виду деятельности. Принято считать, что возникшая склонность может рассматриваться в качестве предпосылки к развитию определенных способностей.
  Следующая форма проявления направленности личности — это идеал. Идеал — это конкретизируемая в образе или представлении предметная цель склонности индивида, т.е. то к чему он стремится, на что ориентируется. Идеалы человека могут выступать в качестве одной из наиболее значимых характеристик мировоззрения человека, т.е. системы взглядов на объективный мир, на место в нем человека, на отношение человека к окружающей действительности и к самому себе.
  Убеждения — высшая форма направленности — это система мотивов личности, побуждающих его поступать в соответствии со взглядами, принципами, мировоззрением. В основе убеждений лежат осознанные потребности, которые побуждают личность действовать, формируют её мотивацию к деятельности.
  Направленность является ведущим, системообразующим компонентом психологического склада личности, потому как всё другие, так или иначе, работают на неё. В своей доличностной форме направленность в виде совокупности врожденных биологических потребностей начинает определять внешнюю и внутреннюю активность ребенка ещё тогда, когда у него нет даже намека на общее понимание мира, но и взрослого человека потребности в гораздо большей степени определяют его постижение действительности, чем это постижение — его потребности.
  Направленность личности наряду с характером представляют регуляторы поведения человека с готовым информационным содержанием. Личность же нуждается в постоянном притоки новой информации, в её анализе, перекодировки и использовании в качестве управляющих организмом сигналов. Одним из сложных элементов структуры личности, который служит этой цели, являются способности.

Назад

Содержание

Вперед


 

© www.txtb.ru

Неуловимый зеленый потребитель

Краткая идея
The Challenge

Большинство потребителей сообщают о положительном отношении к экологически чистым продуктам и услугам, но часто не хотят платить за них. Науки о поведении могут помочь закрыть этот пробел.

Решение

Рассмотрим пять подходов: использовать социальное влияние, формировать хорошие привычки, использовать эффект домино, решить, говорить ли с сердцем или с мозгом, и отдать предпочтение опыту, а не собственности.

Результат

Желание людей соответствовать поведению других — и привычки, которые они вырабатывают со временем, — влияют на вероятность того, что они будут потреблять устойчивые предложения.

Хорошая новость заключается в том, что устойчивый выбор часто приводит к дальнейшему положительному поведению.

Обучение на испанском языке
Ler em português

На первый взгляд кажется, что сейчас самое подходящее время для запуска устойчивого предложения. Потребители, особенно миллениалы, все чаще говорят, что им нужны бренды, ориентированные на цель и устойчивость. Действительно, один недавний отчет показал, что некоторые категории продуктов с заявлениями об устойчивости показали вдвое больший рост, чем их традиционные аналоги. Тем не менее, в основе зеленого бизнеса по-прежнему лежит разочаровывающий парадокс: немногие потребители, которые сообщают о положительном отношении к экологически чистым продуктам и услугам, не тратят свои кошельки. В одном недавнем опросе 65% заявили, что хотят покупать целевые бренды, выступающие за устойчивое развитие, но на самом деле это делают только около 26%.

Сокращение этого «разрыва между намерениями и действиями» важно не только для достижения корпоративных целей устойчивого развития, но и для планеты. По оценкам Unilever, почти 70 % выбросов парниковых газов компании зависят от того, какие продукты выбирают покупатели, а также от того, используют ли они их и утилизируют ли они экологически рациональным образом, например, экономя воду и энергию при стирке или правильно перерабатывая контейнеры после использования.

В течение нескольких лет мы изучали способы поощрения рационального потребления, проводя собственные эксперименты и анализируя исследования в области маркетинга, экономики и психологии. Хорошая новость заключается в том, что ученые многое узнали о том, как привести поведение потребителей в соответствие с их заявленными предпочтениями. Большая часть исследований была сосредоточена на общественном вмешательстве политиков, но результаты могут быть использованы любой организацией, которая хочет подтолкнуть потребителей к устойчивым покупкам и поведению. Обобщая эти идеи, мы определили пять действий, которые компаниям следует рассмотреть:

использовать социальное влияние, формировать хорошие привычки, использовать эффект домино, решать, говорить ли с сердцем или с мозгом, и отдают предпочтение опыту, а не собственности.

Использование социального влияния

В 2010 году в городе Калгари, Альберта, возникла проблема. Недавно компания запустила программу под названием , , которая предусматривает, что жители оставляют обрезки травы для естественного разложения на газоне после кошения, а не упаковывают их в мешки для отправки на свалку. Городские власти организовали информационную кампанию о программе, в которой подчеркивались ее преимущества: использование травяного велосипеда вернет в почву ценные питательные вещества, защитит газон и поможет почве удерживать влагу. Более того, такое устойчивое поведение на самом деле требовало

минус Работа от физического лица. Но первоначальные показатели принятия были ниже, чем ожидал город.

Один из нас (уайт) посоветовал Калгари попытаться изменить поведение жителей, используя «социальные нормы» — неформальные представления внутри социальной группы о том, что представляет собой приемлемое поведение. Десятки исследований показали, что у людей есть сильное желание приспособиться и подчиняться поведению окружающих. Чтобы использовать эту мотивацию, Уайт и ее коллега Бонни Симпсон работали с городом над крупномасштабным полевым исследованием, в ходе которого на дверях жителей оставлялись сообщения: «Ваши соседи катаются на велосипеде на траве. Вы тоже можете» и «Большинство людей находят способы уменьшить количество материалов, которые отправляются на свалку, — вы можете внести свой вклад, используя траву». В течение двух недель это простое вмешательство привело к почти вдвое большему использованию травы в жилых помещениях по сравнению с контрольным условием.

Использование силы социального влияния также является одним из наиболее эффективных способов стимулировать экологически безопасное поведение при потреблении. Сообщение онлайн-покупателям о том, что другие люди покупают экологически чистые продукты, привело к увеличению числа совершенных как минимум одной экологически чистой покупки на 65%. Сказав посетителям шведского стола, что нормой является не брать слишком много сразу (и что можно возвращаться на несколько секунд), пищевые отходы сократились на 20,5%. Главный показатель того, будут ли люди устанавливать солнечные батареи, зависит от того, сделали ли это их ближайшие соседи. И, возможно, самым драматическим открытием стало то, что рассказ студентам университета о том, что другие жители пригородной зоны отказываются от своих автомобилей в пользу более экологичных видов транспорта (таких как езда на велосипеде), привело к тому, что они стали использовать экологичный транспорт в пять раз чаще, чем те, кому просто дали информация об альтернативах.

Однако иногда социальные мотиваторы могут иметь неприятные последствия. Если только несколько человек придерживаются устойчивого поведения, может показаться, что оно не одобряется обществом, что препятствует усыновлению. В таких случаях компании могут привлечь сторонников для продвижения положительных элементов продукта или действия. Адвокаты наиболее убедительны, когда они сами предприняли такое поведение. Одно исследование показало, что, когда защитник рассказал, почему он или она установил солнечные панели в жилых домах, его примеру последовало на 63% больше людей, чем когда защитник фактически не устанавливал панели.

Ллойд Миллер

Социальные нормы также могут отталкивать определенные сегменты потребителей. Например, некоторые мужчины связывают экологичность с женственностью, из-за чего они избегают устойчивых вариантов. Но если бренд уже прочно ассоциируется с мужественностью, этот эффект можно смягчить. Например, компания Jack Daniel’s внедряет принципы устойчивого развития во многие аспекты своего бизнеса. Такие лозунги, как «При всем уважении к прогрессу, мир мог бы использовать немного меньше пластика» (в сопровождении ряда деревянных бочек) и «Даже отходы Джека Дэниела слишком хороши, чтобы их выбрасывать», связывают экологичность с качеством и прекрасным вкусом. Поскольку компания продает отходы и неиспользованные ресурсы другим отраслям, она не отправляет отходы на свалки. А любители виски могут купить использованный древесный уголь из чанов для выдержки в виде брикетов барбекю для домашнего гриля, подтверждая традиционные мужские ценности. Все это подчеркивает поддержку компанией трудовой этики, земли и воздуха, а также сообщества, в котором работает Jack Daniel’s. Чтобы не потерять репутацию надежного мужского бренда, компания умело интегрировала принципы устойчивого развития в свой существующий брендинг.

В другом примере люди, которые склоняются к политическому спектру, иногда менее склонны к экологически чистому поведению, потому что ассоциируют его с либеральной политической идеологией. В Соединенных Штатах, например, республиканцы с меньшей вероятностью купили компактную люминесцентную лампочку, которая, как они знали, была более энергоэффективной, чем лампа накаливания, когда на ней была маркировка «Защити окружающую среду», чем когда эта этикетка отсутствовала.

Решение состоит в том, чтобы заставить сообщения резонировать с политической идентичностью республиканцев, например, ссылаясь на обязанности, полномочия и соответствие внутригрупповым нормам. В одном полевом исследовании жители-республиканцы перерабатывали больше после того, как им сказали: «Вы можете присоединиться к борьбе, перерабатывая вместе с такими же, как вы в вашем сообществе. Ваши действия помогают нам выполнять наш гражданский долг, потому что утилизация — это ответственное дело в нашем обществе. Благодаря таким людям, как вы, мы можем следовать советам важных лидеров по переработке отходов. Вы МОЖЕТЕ присоединиться к битве!» Этот призыв не нашел такого же отклика у демократов, которые с большей вероятностью откликнулись на сообщения о социальном обеспечении. Другое решение — сосредоточиться на ценностях, которые разделяют все, таких как семья, сообщество, процветание и безопасность.

Потребители часто имеют негативные ассоциации с экологичными продуктами, считая их менее качественными, менее эстетичными и более дорогими. В одном примере, когда люди ценили силу продукта, скажем, средства для чистки автомобилей, они с меньшей вероятностью выбирали экологичные варианты. Один из способов компенсировать такие негативные ассоциации — выделить положительные качества продукта, такие как инновационность, новизна и безопасность. Например, Tesla уделяет больше внимания инновационному дизайну и функциональным характеристикам своих автомобилей, чем их экологичности — сообщение, которое находит отклик у целевого рынка. Это также помогает преодолеть озабоченность некоторых мужчин тем, что зеленые продукты женственны.

Подробнее о

Растущая зелень

Социальное влияние можно усилить тремя способами. Во-первых, просто сделать устойчивое поведение более очевидным для других. В одном из исследований Кэтрин Уайт людей попросили выбрать между экологически чистым батончиком мюсли (слоганом которого было «Полезно для вас и окружающей среды») и традиционным батончиком мюсли («Здоровый, вкусный перекус»). Устойчивый вариант был выбран в два раза чаще, когда присутствовали другие, чем когда выбор был сделан наедине. Другие исследователи обнаружили аналогичные эффекты с продуктами, начиная от экологически чистых дезинфицирующих средств для рук и заканчивая высокоэффективными автомобилями. В городе Галифакс, Новая Шотландия, было обнаружено, что, когда жители должны были складывать свои бытовые отходы в прозрачные мешки, таким образом, содержимое их мусора (который часто включал предметы, которые должны были быть переработаны или компостированы) было видно соседям, количество мусора, поступившего на свалку, уменьшилось на 31%.

На людей побуждают устанавливать солнечные панели соседи, которые уже сделали это.

Второй способ усилить воздействие социального влияния — обнародовать приверженность людей экологически безопасному поведению. Например, если попросить гостей отеля показать, что они согласны на повторное использование полотенец, повесив карточку на дверь своего номера, это увеличило повторное использование полотенец на 20%. В аналогичном исследовании просьба к гостям отеля носить булавку, символизирующую их приверженность участию в программе энергосбережения, увеличила повторное использование полотенец на 40%. А исследование, направленное на сокращение времени простоя автомобиля, когда детей забирают из школы, попросило некоторых родителей повесить на окно наклейку с надписью «Для нашего воздуха: я глушу двигатель, когда припарковался». Результатом вмешательства стало сокращение времени простоя на 73%.

Третий подход заключается в использовании здоровой конкуренции между социальными группами. В одном примере сообщение о том, что другая группа студентов ведет себя позитивно («Мы пытаемся поощрять учащихся к компостированию…. Недавно проведенный опрос… показал, что учащиеся, изучающие информатику, наиболее эффективно компостируют усилия по сравнению со студенческие группы»), студенты-бизнесмены более чем в два раза чаще компостируют свои биоразлагаемые кофейные чашки. Когда Всемирный фонд дикой природы и его партнерские волонтерские организации захотели привлечь внимание к устойчивым действиям в рамках «Часа Земли», глобального мероприятия, посвященного выключению света, они организовали дружеские соревнования по энергосбережению между городами. Программа распространилась благодаря социальной диффузии: она началась в Сиднее, Австралия, в 2007 г. и теперь охватывает 188 стран: с января по март 2018 г. в социальных сетях было 3,5 миллиарда упоминаний, а во время «Часа Земли» 2018 г. отключили свет почти на 18 000 достопримечательностей9.0007

Форма Хорошие привычки

Люди — существа привычки. Многие виды поведения, такие как то, как мы добираемся до работы, что мы покупаем, что мы едим и как мы утилизируем продукты и упаковку, являются частью нашей обычной рутины. Часто ключом к распространению устойчивого потребительского поведения является сначала избавление от вредных привычек, а затем поощрение хороших.

Привычки вызываются сигналами, найденными в знакомых контекстах. Например, использование одноразовых кофейных чашек (привычка повторяется 500 миллиардов раз в год по всему миру) может быть реакцией на сигналы, такие как стандартная чашка, которую предлагает бариста, или мусорное ведро, иллюстрированное изображением чашки. оба распространены в кофейнях.

Компании могут использовать конструктивные особенности для устранения вредных привычек и замены положительных. Самый простой и, вероятно, самый эффективный подход — сделать устойчивое поведение вариантом по умолчанию. Например, исследователи в Германии обнаружили, что, когда зеленое электричество было установлено в качестве варианта по умолчанию в жилых домах, 94% людей придерживались его. В других случаях использование «зеленых» вариантов, таких как повторное использование полотенец или получение электронных, а не бумажных банковских выписок, по умолчанию увеличивало использование более устойчивого варианта. В калифорнийских ресторанах с полным спектром услуг пластиковые соломинки для напитков больше не подаются; клиенты должны явно запросить его. Другая стратегия состоит в том, чтобы упростить желаемое действие, например, разместив поблизости мусорные баки, потребовав менее сложной сортировки вторсырья или предоставив бесплатные проездные билеты на общественный транспорт.

Три тонкие техники могут помочь сформировать положительные привычки: подсказки, обратная связь и поощрения.

Подсказки могут быть текстовыми сообщениями, напоминающими людям о желаемом поведении, таком как езда на велосипеде, бег трусцой или другой экологически безопасный способ работы. Подсказки работают лучше всего, когда их легко понять и получить там, где будет происходить поведение, и когда люди мотивированы на участие в поведении. В одном исследовании просто размещение подсказок рядом с мусорными баками увеличило переработку на 54%.

Обратная связь иногда рассказывает людям, как они выступили в одиночку, а иногда сравнивает их работу с результатами других. Счета домохозяйств за электроэнергию, которые показывают, как энергопотребление потребителей сравнивается с потреблением соседей, могут стимулировать энергосбережение. Если поведение повторяется неоднократно — например, вождение автомобиля в различных дорожных условиях — обратная связь в реальном времени, подобная тому, что Toyota Prius предлагает водителям о расходе бензина, может быть эффективной.

Устойчивое поведение делает людей склонными к другим позитивным изменениям.

Поощрения могут принимать любую форму. В Великобритании Coca-Cola заключила партнерское соглашение с Merlin Entertainments, чтобы предложить «обратные торговые автоматы», из которых потребители получают входные билеты за полцены в тематические парки, когда они перерабатывают свои пластиковые бутылки из-под напитков. Стимулы следует использовать с осторожностью, потому что если их убрать, может исчезнуть и желаемое поведение. Другая проблема заключается в том, что они могут подорвать внутреннее желание потребителей придерживаться определенного поведения. В опубликованном в Журнале потребительской психологии исследовании «Две причины лучше, чем одна?» исследователи обнаружили, что сочетание внешних стимулов («Экономьте деньги!») с внутренними мотивами («Сохраните окружающую среду!») приводит к меньшему предпочтению того или иного товара. устойчивый продукт, чем одни только внутренние призывы. Авторы предположили, что это произошло потому, что внешняя мотивация может «вытеснить» внутреннее желание.

Даже используя эту тактику, почти всегда трудно избавиться от привычек. Но серьезные изменения в жизни, такие как переезд в новый район, начало новой работы или приобретение новой группы друзей, могут стать исключением, потому что такие изменения заставляют людей более сознательно оценивать и экспериментировать со своим распорядком дня. В одном исследовании было рассмотрено 800 домохозяйств, половина из которых недавно переехала. Половина участников в каждой группе (половина переезжающих и половина не переезжающих) подверглись вмешательству, состоящему из интервью, выбора экологически чистых предметов и информации об устойчивости. Движущиеся люди были значительно более склонны к экологически безопасному поведению после вмешательства, чем те, кто не двигался.

Используйте эффект домино

Одно из преимуществ поощрения потребителей к формированию желаемых привычек заключается в том, что это может привести к положительному эффекту: людям нравится быть последовательными, поэтому, если они принимают одно устойчивое поведение, они часто склонны к другим позитивным изменениям. в будущем. После того, как ИКЕА запустила инициативу по устойчивому развитию под названием Live Lagom ( lagom означает «нужное количество» на шведском языке), она подробно изучила путь устойчивого развития среди основной группы своих клиентов. Компания обнаружила, что хотя люди могут начать с одного шага — например, с сокращения пищевых отходов в доме — они часто переходят к действиям в других областях, таких как энергосбережение. IKEA также наблюдала эффект снежного кома: люди начинали с небольших действий и переходили к более значимым. Например, покупка светодиодных лампочек может привести к необходимости носить более теплую одежду и отключать термостат, менять шторы и жалюзи для уменьшения потерь тепла, утеплять двери и окна, покупать энергосберегающие приборы, устанавливать программируемый термостат и так далее.

Важно помнить, что негативное распространение также может произойти: устойчивое действие может привести к тому, что кто-то впоследствии будет вести себя менее устойчиво. Названное исследователями лицензированием , это происходит, когда потребитель чувствует, что первоначальное этическое действие дает разрешение вести себя менее добродетельно в будущем. В одном примере исследователи обнаружили, что люди, которые выполняли задачу виртуального «зеленого шоппинга», с меньшей вероятностью вели себя просоциально (в игре они с меньшей вероятностью помогали другим, распределяя ресурсы), чем те, кто выполнял задачу виртуального обычного шоппинга. В других примерах люди используют больше бумаги, когда они могут показать, что они перерабатывают и используют больше продукта (например, жидкости для полоскания рта, средства для мытья стекол или дезинфицирующего средства для рук), когда он является устойчивым. Точно так же модели автомобилей с повышенной топливной экономичностью могут привести к тому, что люди проедут больше миль, а более эффективные системы домашнего отопления и охлаждения могут привести к увеличению их использования.

Надежда и гордость могут быть особенно полезны для устойчивого потребления.

Компании могут предпринять шаги, чтобы уменьшить риск негативного распространения. Они могут гарантировать, что первое устойчивое действие будет особенно трудоемким, что, кажется, укрепляет приверженность. Когда потребителей просят взять на себя меньшие обязательства, лучше не афишировать эти действия, потому что это может привести к тому, что исследователи называют слактивизмом. В одном исследовании участники, которые участвовали в символической поддержке дела, которое продемонстрировало другим, что они «хорошие люди» — например, присоединились к «общедоступной» группе Facebook или подписали онлайн-петицию, — с меньшей вероятностью участвовали в частной задача позже, например, волонтерство для дела. Однако те, кто в частном порядке присоединились к группе в Facebook или подписали петицию, с большей вероятностью считали причину, отражающую их истинные ценности, и доводили до конца. Обратите внимание, что это отличается от предыдущего примера вручения булавок гостям отеля, выбравшим энергосберегающие варианты, потому что в этом исследовании ношение булавки было явно привязано к обязательству совершить устойчивое действие. Тот, кто рассматривает символическое первоначальное поведение как участие в деле, часто совершает меньше положительных действий в будущем.

Решите, говорить ли с сердцем или с мозгом

То, как компании общаются с потребителями, оказывает огромное влияние на принятие устойчивого поведения. Готовясь к запуску или продвижению продукта или кампании, маркетологи часто имеют выбор между эмоциональными рычагами и рациональными аргументами. Любой из них может быть эффективным, но только при соблюдении определенных условий.

Эмоциональная привлекательность.

Люди с большей вероятностью будут вести себя так, как если бы они получали от этого положительные эмоции. Это основное правило часто упускается из виду, когда речь идет об устойчивости, для которой в рекламных кампаниях часто делаются тревожные предупреждения. Исследования показали, что надежда и гордость особенно полезны для стимулирования устойчивого потребления. Bacardi и Lonely Whale вселяют надежду в их совместной работе по ликвидации одного миллиарда одноразовых пластиковых соломинок, и они используют хэштег #thefuturedoesntsuck для продвижения событий и призыва к действиям потребителей. И когда людей в одном исследовании каждую неделю публично хвалили за их усилия по энергоэффективности, вызывая тем самым чувство гордости, они экономили больше энергии, чем группа, получавшая небольшое (до 5 евро) еженедельное финансовое вознаграждение.

Ллойд Миллер

Вина — более сложный эмоциональный инструмент. Исследования Уайта и его коллег показывают, что это может быть эффективным мотиватором, но его следует использовать осторожно. В одном эксперименте, когда подотчетность была тонко подчеркнута (участников попросили сделать выбор продукта в публичной обстановке), потребители сообщили, что предвидят чувство вины в будущем, если им не удастся купить экологически чистые продукты, и 84% выбрали варианты справедливой торговли. Однако, когда использовалась явная апелляция к вине («Как вы можете наслаждаться чашкой чая, зная, что с людьми, которые ее производят, обращаются несправедливо?»), они становились злыми, расстроенными или раздражительными, и только 40% выбрал вариант справедливой торговли. В самом деле, множество других исследований подтверждает, что умеренная активизация чувства вины, печали или страха более эффективна, чем попытка вызвать сильную реакцию. Это исследование показывает, что благотворительность или призывы к благотворительности, в которых используются особенно эмоциональные изображения (например, откровенные изображения страдающих детей), могут быть не такими эффективными, как менее деспотичные.

Рациональное обращение.

В 2010 году компания Unilever запустила кампанию, чтобы привлечь внимание к тому факту, что, хотя некоторые виды сбора пальмового масла приводят к уничтожению тропических лесов, пальмовое масло выращивается экологически безопасным образом. На фотографии тропического леса был напечатан слоган «То, что вы покупаете в супермаркете, может изменить мир…. Маленькие действия, большая разница». Компания использовала результаты исследований многолетней давности, согласно которым люди вряд ли будут вести себя так, если не будут иметь представление о том, что исследователи называют 9.0024 самоэффективность — уверенность в том, что их действия окажут значимое влияние. Таким образом, одним из ключей к маркетингу устойчивого продукта является информирование о том, какое влияние его использование окажет на окружающую среду.

Хотя информация об устойчивом поведении и его результатах может быть убедительной, важно, как эта информация оформлена, особенно для продуктов с высокими первоначальными затратами и отсроченными выгодами. Недавнее исследование, проведенное одним из нас (Hardisty), показало, что потребители, покупающие бытовую технику или электронику, как правило, не думают об энергоэффективности, а даже если и думают, то их не так волнует будущее энергосбережение, как первоначальный план. цена. Однако в полевом исследовании в сети аптек указание «10-летней долларовой стоимости» энергии для каждого продукта увеличило количество энергоэффективных покупок с 12% до 48%. Такие ярлыки эффективны по трем причинам: они делают будущие последствия более заметными, они оформляют информацию в долларах (что волнует потребителей), а не в экономии энергии (чего они часто не делают), и они увеличивают затраты на энергию в десять раз.

Большая идея

Специальная серия статей на самые актуальные темы, с которыми сталкивается современный бизнес.

Действительно, склонность людей предпочитать избегать потерь, а не получать эквивалентную прибыль — то, что психологи называют неприятием потерь — может помочь маркетологам сформулировать выбор, сообщив, что поставлено на карту. Например, фотографии, показывающие, как отступают ледники, могут быть мощным средством передачи экологических потерь, связанных с изменением климата. Уайт и ее коллеги Рианнон МакДоннелл и Даррен Дал обнаружили, что в контексте утилизации жилых помещений сообщение, сформулированное как потеря («Подумайте о том, что будет потеряно в нашем сообществе, если мы не будем продолжать переработку отходов»), работает лучше всего, когда оно сочетается с конкретными подробности о поведении, например, когда выбрасывать тележку для вторичной переработки, какие материалы подлежат вторичной переработке и т. д. Это потому, что люди с мышлением, ориентированным на потерю, склонны искать конкретные способы решения проблемы.

Различные подходы могут положительно повлиять на выбор товаров и услуг потребителями.

Используйте социальное влияние
  • Свяжите желаемое поведение с соответствующими социальными нормами.
  • Покажите, что другие участвуют в том же поведении.
  • Сделать поведение общедоступным.
  • Создайте положительные ассоциации с поведением.
  • Поощряйте здоровую конкуренцию между социальными группами.
Формирование хороших привычек
  • Сделать устойчивое поведение по умолчанию.
  • Используйте подсказки и отзывы для создания полезных привычек.
  • Используйте поощрения надлежащим образом.
  • Внедряйте устойчивое поведение во время серьезных изменений в жизни.
Используйте эффект домино
  • Сделайте первое устойчивое действие особенно трудоемким.
  • Поощряйте значимые обязательства по изменению поведения.
  • Не позволяйте потребителям сигнализировать о том, что они «хорошие люди», с помощью начального символического действия.
Решите, говорить ли с сердцем или с мозгом
  • Прикоснитесь к чувствам надежды и гордости.
  • Тонко активируйте чувство вины.
  • Кадр сообщений с точки зрения того, что можно потерять.
  • Предложите конкретную информацию и укажите местные воздействия.
Поощряйте опыт владения
  • Рассмотрите бизнес-модели, которые предлагают опыт, а не материальные блага.
  • Подумайте о том, как перепрофилировать ваши продукты, когда потребитель покончит с ними.

Кроме того, сообщения, которые фокусируются на местных воздействиях и местных контрольных точках, особенно эффективны. Вот почему недавняя рекламная кампания по сокращению отходов в Нью-Йорке показала, что весь мусор, выброшенный в городе за один день, может заполнить Эмпайр-стейт-билдинг. Сообщения, сообщающие о конкретных последствиях устойчивого изменения потребительского поведения другими способами, также могут быть эффективными. Tide призывает потребителей принять #CleanPledge и стирать одежду в холодной воде. Это не только обязательство потребителя, но и кампания сообщает о четких последствиях, таких как «Переход на холодную воду в течение одного года может сэкономить достаточно энергии, чтобы зарядить ваш телефон на всю жизнь». Другая тактика — дать потребителям что-то осязаемое, чтобы продемонстрировать свою поддержку бренда или дела и сообщить о четких результатах. Например, 4ocean сообщает потребителям, что на каждый переработанный браслет, который они покупают у компании, уходит из океана один фунт мусора.

Предпочтение опыту собственности

Наряду с работой по изменению поведения потребителей, некоторые компании добились успеха с бизнес-моделями, которые, по-видимому, делают потребителей более открытыми для экологически чистых альтернатив. В «экономике впечатлений» компании предлагают эмпирические возможности в качестве альтернативы материальным благам. Например, Honeyfund позволяет дарителям свадебных подарков обходить шаблонные реестры, заполненные типичными товарами для дома, и вместо этого способствовать медовому месяцу, изысканным ужинам и другим приключениям для жениха и невесты. Tinggly, чей слоган «Дарите истории, а не вещи», также позволяет потребителям покупать в качестве подарков приключения, а не материальные продукты. Исследования показывают, что в дополнение к потенциальному преимуществу в области устойчивого развития, предоставление опыта делает счастливее как дарителя, так и получателя, приводит к более сильным личным связям и культивирует более позитивные воспоминания.

Экономика совместного потребления пользуется таким же успехом. Действительно, некоторые из ведущих моделей роста в последние годы включают предприятия, которые не разрабатывают и не продают новые продукты или услуги, а вместо этого облегчают доступ к существующим, что часто означает гораздо меньшее воздействие на окружающую среду. Появились предприятия, предлагающие совместное использование и заимствование всего, от одежды и аксессуаров (Rent the Runway and Bag Borrow or Steal) до транспортных средств (Zipcar и car2go), аренды на время отпуска (Airbnb) и даже тракторов по запросу в Африке (Hello Tractor). ). Тем не менее, совместное использование услуг может привести к тому, что потребители выберут более простой вариант (например, поездку на Uber или Lyft), а не более устойчивый вариант, такой как ходьба пешком, езда на велосипеде или общественный транспорт. Таким образом, стоит тщательно продумать, какое влияние услуги, предлагаемые компанией, окажут на конечное поведение потребителей. Lyft отреагировал на это беспокойство, взяв на себя обязательство компенсировать свою деятельность по всему миру, «за счет прямого финансирования усилий по снижению выбросов, включая сокращение выбросов в процессе производства автомобилей, программы возобновляемых источников энергии, проекты в области лесного хозяйства и улавливание выбросов со свалок». », что приводит к углеродно-нейтральным поездкам для всех.

Элементы устойчивого развития могут быть встроены в использование и утилизацию продуктов.

Другие компании привлекли клиентов, предложив перерабатывать продукты после использования. И Эйлин Фишер, и Patagonia поощряют покупателей покупать высококачественные предметы одежды, носить их как можно дольше, а затем возвращать их компании для ремонта и перепродажи. Таким образом, один из способов поощрения экологичного поведения потребителей — это внедрение элементов устойчивости в то, как продукты используются и в конечном итоге утилизируются.

Обеспечение резонанса в области устойчивого развития

Несмотря на растущую популярность практики устойчивого ведения бизнеса, компании по-прежнему стремятся сообщать потребителям об устойчивом развитии своих брендов таким образом, чтобы повысить актуальность бренда, увеличить долю рынка и способствовать переходу к культуре устойчивого образа жизни. Мы предложили набор инструментов, основанных на поведенческой науке, которые могут помочь. Мы рекомендуем компаниям работать над тем, чтобы понять желания и потребности своего целевого рынка, а также барьеры и преимущества для реализации изменений в поведении, и соответствующим образом адаптировать свои стратегии. Мы также рекомендуем пилотное A/B-тестирование, чтобы определить, какая тактика работает лучше всего.

Использование основ маркетинга для связи потребителей с целью бренда, демонстрация преимуществ по сравнению с традиционными вариантами и обеспечение непреодолимой устойчивости — вот основные задачи для бизнеса в ближайшие десятилетия. По мере того, как все больше и больше преуспевают, устойчивый бизнес станет умным бизнесом.

Версия этой статьи была опубликована в выпуске Harvard Business Review за июль–август 2019 г. .

Мотивы выбора продуктов питания, включая устойчивость при покупке, связаны со здоровым питанием у взрослых французов

1. ФАО. Определение устойчивых диет. Международный научный симпозиум. Биоразнообразие и устойчивое питание объединяются в борьбе с голодом. Рим, Италия: штаб-квартира ФАО; 2010.

2. Консультативный комитет по диетическим рекомендациям. Консультативный отчет за 2015 г. [Интернет]. 2016. По состоянию на 19 мая. Доступно онлайн: http://health.gov/dietaryguidelines/2015-scientific-report/

3. Министерство здравоохранения Бразилии. Диетические рекомендации для населения Бразилии — 2-е издание [Интернет], по состоянию на 29Июнь 2015 г. 2014 г. [Google Scholar]

4. Глобальная продовольственная безопасность. Принцип здорового и устойчивого питания, программа «Отслеживание работы проекта «Зеленая пища» с упором на устойчивое потребление [Интернет] Дата обращения 22 сентября 2016 г. 2015 г. [Google Scholar]

5. Нива М., Мякеля Дж., Кахма Н. , Кьернес У. Рациональное питание? Практика и фоновые факторы потребления экологически чистых продуктов питания в четырех странах Северной Европы. J Политика потребления. 2014; 37: 465–484. doi: 10.1007/s10603-014-9270-4. [CrossRef] [Google Scholar]

6. Johnston JL, Fanzo JC, Cogill B. Понимание устойчивого питания: описательный анализ детерминант и процессов, влияющих на питание, и их влияние на здоровье, продовольственную безопасность и экологическую устойчивость. Adv Nutr Int Rev J. 2014; 5:418–429. doi: 10.3945/an.113.005553. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

7. ФАО. Влияние пищевой среды на здоровое питание [Интернет]. ФАО. По состоянию на 6 июня 2017 г. 2016 г. [Google Scholar]

8. Брей Дж., Джонс Н., Килберн Д. Исследовательское исследование факторов, препятствующих этичному потреблению. Этика J Bus. 2011; 98: 597–608. doi: 10.1007/s10551-010-0640-9. [CrossRef] [Google Scholar]

9. де Бур Дж., Боерсема Дж. Дж., Айкинг Х. Мотивационные ассоциации потребителей, предпочитающие мясо на свободном выгуле или меньше мяса. Экол Экон. 2009; 68: 850–860. doi: 10.1016/j.ecolecon.2008.07.001. [CrossRef] [Google Scholar]

10. Grunert KG, Hieke S, Wills J. Этикетки устойчивого развития на пищевых продуктах: потребительская мотивация, понимание и использование. Продовольственная политика. 2014; 44:177–189. doi: 10.1016/j.foodpol.2013.12.001. [CrossRef] [Google Scholar]

11. Krystallis A, de Barcellos MD, Kügler JO, Verbeke W, Grunert KG. Отношение граждан Европы к системам производства свиней. Живая наука. 2009; 126:46–56. doi: 10.1016/j.livsci.2009.05.016. [CrossRef] [Google Scholar]

12. ван Дам Ю.К., ван Трийп Х.К.М. Релевантный или определяющий: важность в сертифицированном устойчивом потреблении продуктов питания. Качество еды предпочитает. 2013;30:93–101. doi: 10.1016/j.foodqual.2013.05.001. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

13. Вермейр И. , Вербеке В. Устойчивое потребление продуктов питания: изучение разрыва между потребительским отношением и поведенческими намерениями. J Сельскохозяйственная экологическая этика. 2006; 19: 169–194. doi: 10.1007/s10806-005-5485-3. [CrossRef] [Google Scholar]

14. Sun Y-HC. Забота о здоровье, мотивы выбора продуктов питания и отношение к здоровому питанию: опосредующая роль мотивов выбора продуктов питания. Аппетит. 2008; 51:42–49. doi: 10.1016/j.appet.2007.11.004. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

15. de Boer J, Hoogland CT, Boersema JJ. На пути к более устойчивому выбору продуктов питания: ценностные приоритеты и мотивационные ориентации. Качество еды предпочитает. 2007;18:985–996. doi: 10.1016/j.foodqual.2007.04.002. [CrossRef] [Google Scholar]

16. Блейлок Дж., Смоллвуд Д., Кассель К., Вариям Дж., Олдрич Л. Экономика, выбор продуктов питания и питание. Продовольственная политика. 1999; 24: 269–286. doi: 10.1016/S0306-9192(99)00029-9. [CrossRef] [Google Scholar]

17. Eertmans A, Victoir A, Vansant G, Van Den Bergh O. Черты личности, связанные с едой, мотивы выбора пищи и потребление пищи: отношения посредника и модератора. Качество еды предпочитает. 2005; 16: 714–726. doi: 10.1016/j.foodqual.2005.04.007. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

18. Линдеман М., Вяянянен М. Измерение этических мотивов выбора продуктов питания. Аппетит. 2000; 34: 55–59. doi: 10.1006/appe.1999.0293. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

19. Степто А., Поллард Т. М., Уордл Дж. Разработка меры мотивов, лежащих в основе выбора продуктов питания: опросник по выбору продуктов питания. Аппетит. 1995; 25: 267–284. doi: 10.1006/appe.1995.0061. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

20. Lê J, Dallongeville J, Wagner A, Arveiler D, Haas B, Cottel D, Simon C, Dauchet L. Отношение к здоровому питанию: посредник образовательного уровня. отношение к диете. Eur J Clin Nutr. 2013;67:808–814. doi: 10.1038/ejcn.2013.110. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

21. Januszewska R, Pieniak Z, Verbeke W. Пересмотр анкеты по выбору продуктов питания в четырех странах. Он по-прежнему измеряет то же самое? Аппетит. 2011;57:94–98. doi: 10.1016/j.appet.2011.03.014. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

22. Розин П. Социокультурный контекст питания и выбора продуктов питания. В: Meiselman HL, редактор. MacFie HJH, редакторы. Выбор продуктов питания: принятие и потребление. Спрингер США; 1996. С. 83–104. [Google Scholar]

23. Конттинен Х., Сарлио-Ляхтеенкорва С., Силвентойнен К., Мэннистё С., Хауккала А. Социально-экономические диспропорции в потреблении овощей, фруктов и высококалорийных продуктов: роль мотивов приоритетов. Нутр общественного здравоохранения. 2013; 16: 873–882. дои: 10.1017/S1368980012003540. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

24. Pula K, Parks CD, Ross CF. Регуляторная направленность и мотивы выбора продуктов питания. Профилактическая направленность связана с настроением, удобством и знакомством. Аппетит. 2014;78:15–22. doi: 10.1016/j.appet.2014.02.015. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

25. Pieniak Z, Verbeke W, Vanhonacker F, Guerrero L, Hersleth M. Связь между традиционным потреблением продуктов питания и мотивами выбора продуктов питания в шести европейских странах. Аппетит. 2009 г.;53:101–108. doi: 10.1016/j.appet.2009.05.019. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

26. Magnusson MK, Arvola A, Hursti UKK, Aberg L, Sjödén P-O. Выбор органических продуктов связан с предполагаемыми последствиями для здоровья человека и экологически безопасным поведением. Аппетит. 2003;40:109–117. doi: 10.1016/S0195-6663(03)00002-3. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

27. Браун Э., Дьюри С., Холдсворт М. Мотивация потребителей, использующих схемы коробок с местными органическими фруктами и овощами в Центральной Англии и на юге Франции. Аппетит. 2009 г.;53:183–188. doi: 10.1016/j.appet.2009.06.006. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

28. Kesse-Guyot E, Peneau S, Mejean C. Szabo de Edelenyi F, Galan P, Hercberg S. Lairon D Профили потребителей органических продуктов питания в большой выборке взрослых французов : результаты когортного исследования Nutrinet-Sante PloS One. 2013;8:e76998. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

29. Pelletier JE, Laska MN, Neumark-Sztainer D, Story M. Позитивное отношение к органическим, местным и устойчивым продуктам связано с более высоким качеством питания среди молодых людей. Дж. Акад Нутр Диета. 2013; 113:127–132. doi: 10.1016/j.jand.2012.08.021. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

30. Имамура Ф., Жак П.Ф. Приглашенный комментарий: анализ режима питания. Am J Эпидемиол. 2011; 173:1105–1108. doi: 10.1093/aje/kwr063. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

31. Freeland-Graves JH. Nitzke S, академия питания и диетологии. Позиция академии питания и диетологии: тотальный диетический подход к здоровому питанию. Дж. Акад Нутр Диета. 2013; 113:307–317. doi: 10.1016/j.jand. 2012.12.013. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

32. Hercberg S, Castetbon K, Czernichow S, Malon A, Mejean C, Kesse E, Touvier M, Galan P. Исследование Nutrinet-Santé: проспективное веб-исследование о взаимосвязи между питанием и здоровьем и детерминантах моделей питания и статуса питания. Общественное здравоохранение BMC. 2010;10:242. doi: 10.1186/1471-2458-10-242. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

33. Sautron V, Péneau S, Camilleri GM, Muller L, Ruffieux B, Hercberg S, Méjean C. Валидность опросника, измеряющего мотивы выбора продуктов питания, включая устойчивые соображения. Аппетит. 2015;87:90–97. doi: 10.1016/j.appet.2014.12.205. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

34. Touvier M, Méjean C, Kesse-Guyot E, Pollet C, Malon A, Castetbon K, Hercberg S. Сравнение веб-версии и бумажной версии самоуправляемого Антропометрический опросник. Евр J Эпидемиол. 2010; 25: 287–29.6. doi: 10.1007/s10654-010-9433-9. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

35. Le Moullec N, Deheeger M, Preziosi P, Monteiro P, Valeix P, Rolland-Cachera M-F. Потье Де Курси Г., Кристидес Ж-П., Шеруврье Ф., Галан П. и др. Валидация мануэля-фотографий, использованных для исследования продуктов питания SU.VI.MAX. Cah Нутр Диетическая. 1996; 31: 158–164. [Google Scholar]

36. Arnault N, Caillot L, Castetbon K, Coronel S, Deschamps V, Fezeu L. Таблица состава пищевых продуктов NutriNet-Santé. Париж: Editions Économica; 2013. [Google Академия]

37. Лассаль С., Кастетбон К., Лапорт Ф., Камиллери Г.М., Дешам В., Верне М., Форе П., Херкберг С., Галан П., Кессе-Гайо Э. Валидация веб-сайта, самоуправляемого, непоследовательного Инструмент записи ежедневного рациона питания по биомаркерам мочи. Бр Дж Нутр. 2015; 113:953–962. doi: 10.1017/S0007114515000057. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

38. Lassale C, Castetbon K, Laporte F, Deschamps V, Vernay M, Camilleri GM, Faure P, Hercberg S, Galan P, Kesse-Guyot E. Корреляции между фруктами, Овощи, рыба, витамины и жирные кислоты, оцененные с помощью непоследовательных диетических записей в Интернете и соответствующих биомаркеров пищевого статуса. Дж. Акад Нутр Диета. 2016;116:427–438.e5. doi: 10.1016/j.jand.2015.090,017. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

39. Черный AE. Критическая оценка потребления энергии с использованием порога Голдберга для потребления энергии: базовый уровень метаболизма. Практическое руководство по его расчету, использованию и ограничениям. Int J Obes Relat Metab Disord J Int Assoc Study Obes. 2000; 24:1119–1130. doi: 10.1038/sj.ijo.0801376. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

40. Schofield WN. Прогнозирование основного обмена, новые стандарты и обзор предыдущей работы. Хум Нутр Клин Нутр. 1985; 39 (Приложение 1): 5–41. [PubMed] [Google Scholar]

41. Херкберг С., Чат-Юнг С., Чаулия М. Французская национальная программа питания и здоровья: 2001-2006-2010. Int J Общественное здравоохранение. 2008; 53: 68–77. doi: 10.1007/s00038-008-7016-2. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

42. Клейнбаум Д.Г., Куппер Л.Л., Мюллер К.Е. Применен регрессионный анализ и другие многомерные методы. 3-е исправленное издание. США: Wadsworth Publishing Co Inc.; 1997. [Google Scholar]

43. Willett W, Stampfer MJ. Общее потребление энергии: значение для эпидемиологического анализа. Am J Эпидемиол. 1986;124:17–27. doi: 10.1093/oxfordjournals.aje.a114366. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

44. Sirieix L, Kledal PR, Sulitang T. Выбор потребителей органических продуктов питания между местными или импортными, традиционными или органическими продуктами: качественное исследование в Шанхае. Int J Consum Stud. 2011; 35: 670–678. doi: 10.1111/j.1470-6431.2010.00960.x. [CrossRef] [Google Scholar]

45. Бруг Дж. Детерминанты здорового питания: мотивация, способности и возможности окружающей среды. Фам Практ. 2008; 25:i50–i55. дои: 10.1093/фампра/cmn063. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

46. Higgins ET. Помимо удовольствия и боли. Я психол. 1997;52:1280–1300. doi: 10.1037/0003-066X.52.12.1280. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

47. Higgins ET, Friedman RS, Harlow RE, Idson LC, Ayduk ON, Taylor A. Ориентация на достижение из субъективных историй успеха: гордость за продвижение против гордости за предотвращение. Eur J Soc Psychol. 2001; 31:3–23. doi: 10.1002/ejsp.27. [CrossRef] [Google Scholar]

48. О’Кейн Г. Передвижной пир: современные реляционные культуры питания, возникающие из локальных сетей питания. Аппетит. 2016;105:218–231. doi: 10.1016/j.appet.2016.05.010. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

49. Коннер Д., Коласанти К., Росс Р.Б., Смолли С.Б. Продукты местного производства и фермерские рынки: отношение и поведение потребителей. Устойчивость. 2010;2:742–756. doi: 10.3390/su2030742. [CrossRef] [Google Scholar]

50. Pollard TM, Steptoe A, Wardle J. Мотивы, лежащие в основе здорового питания: использование опросника по выбору продуктов для объяснения различий в рационе питания. J Biosoc Sci. 1998; 30: 165–179. doi: 10.1017/S0021932098001655. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

51. Гланц К., Бэзил М., Майбах Э., Голдберг Дж., Снайдер Д. Почему американцы едят то, что они делают: вкус, пищевая ценность, стоимость, удобство и проблемы контроля веса как факторы влияния на потребление пищи. J Am Diet Assoc. 1998;98:1118–1126. doi: 10.1016/S0002-8223(98)00260-0. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

52. Древновски А., Ханн С., Хендерсон С.А., Горенфло Д. И предпочтения в еде, и показатели частоты приема пищи предсказывают потребление жиров женщинами с раком молочной железы. J Am Diet Assoc. 2000;100:1325–1333. doi: 10.1016/S0002-8223(00)00375-8. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

53. Нагата С., Сугияма С., Симидзу Х. Потребление питательных веществ в зависимости от стиля завтрака и вкусовых предпочтений. J Эпидемиол. 1999;9:91–98. doi: 10.2188/jea.9.91. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

54. Mejean C, Deglaire A, Kesse-Guyot E, Hercberg S, Schlich P, Castetbon K. Связь между потреблением питательных веществ и группами продуктов питания и склонностью к жиру (Nutrinet- Здравое исследование) Аппетит. 2014;78:147–155. doi: 10.1016/j.appet.2014.03.017. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

55. Древновски А., Ханн С. Пищевые предпочтения и сообщаемая частота потребления пищи как предикторы текущей диеты у молодых женщин. Am J Clin Nutr. 1999;70:28–36. [PubMed] [Google Scholar]

56. Dijkstra SC, Neter JE, Brouwer IA, Huisman M, Visser M. Мотивация здорового питания у пожилых голландцев — поперечное исследование. Int J Behav Nutr Phys Act. 2014;11:141. doi: 10.1186/s12966-014-0141-9. [PMC free article] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

57. Гванидзе С., Великова Н., Додд Т.Х., Олдевейдж-Терон В. Экологическое и этическое сознание потребителей и использование соответствующей информации о пищевых продуктах: роль воспринимаемой потребительской эффективности. Аппетит. 2016;107:311–322. doi: 10.1016/j.appet.2016.08.097. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

58. Андреева В.А., Саланаве Б., Кастебон К., Дешам В., Верне М., Кессе-Гуйо Э., Херкберг С. Сравнение социально-демографических характеристик крупной сети NutriNet-Sante электронная когорта с данными французской переписи населения: новый взгляд на предвзятость добровольцев. J Эпидемиол общественного здоровья. 2015; 69: 893–898. doi: 10. 1136/jech-2014-205263. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

59. Mejean C, Szabo de Edelenyi F, Touvier M, Kesse-Guyot E, Julia C, Andreeva VA, Hercberg S. Мотивы участия в онлайн-когорте по питанию согласно к социально-демографическим характеристикам, образу жизни и состоянию здоровья: когортное исследование NutriNet-Sante. J Med Internet Res. 2014;16:e189. [PMC free article] [PubMed]

60. Андреева В.А., Дешам В., Саланаве Б., Кастетбон К., Вердо С., Кессе-Гайо Э., Херкберг С. Сравнение рационов питания между большим когортным онлайн-исследованием (этюд NutriNet-Santé ) и общенациональное поперечное исследование (etude Nationale Nutrition Santé) во Франции: решение проблемы обобщения в электронной эпидемиологии. Am J Эпидемиол. 2016; 184: 660–669. doi: 10.1093/aje/kww016. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

61. Touvier M, Kesse-Guyot E, Méjean C, Pollet C, Malon A, Castetbon K, Hercberg S. Сравнение между интерактивным 24-часовым дневником диеты, вводимым самостоятельно, и интервью диетолога для крупномасштабных исследований.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *