Современное семейное воспитание основывается на принципах: Тест 15 Современное семейное воспитание основывается на принципах Выберите один ответ

Тест 15 Современное семейное воспитание основывается на принципах Выберите один ответ

Тест 15

Современное семейное воспитание основывается на принципах

Выберите один ответ.

a. социальной педагогикиb. Вальдорфской педагогикиc. гуманистической педагогики d. авторитарной педагогикиe. технократической педагогикиОтметить условие, которое в кризисной ситуации может привести к позитивному изменению поведения ребенка?

 a. применение наказанийb. наличие взрослого, с которым можно доверительно поговорить c. удовлетворение потребностей ребёнкаd. изоляция ребёнкаГлавная функция семьи

a. обучениеb. социализацияc. воспитание d. развитие интеллектуальной инициативыe. физическое развитие ребенкаНе передаются от родителей к детям качества

a.  черты характераb. социальный опыт c. цвет кожи, глазd. способы мышленияe. тип нервной системы и темперамент В соответствии с Концепцией модернизации российского образования на период до 2020 года исключительная роль в решении задач воспитания принадлежит:

a. Школеb. Семье c. Дошкольному учреждениюКакая из предложенных Вам формулировок характера взаимодействия ДОУ и семьи соответствует современному законодательству:

Выберите один ответ.

a. ДОУ должно помогать семье воспитывать ребенка как полноценную личность b. семья должна помогать ДОУ выполнять заказ общества по воспитанию ребенкаc.  каждый из этих социальных институтов решает свои специфические задачи воспитания в основном, автономноd. семья и ДОУ должны совместно и согласованно воспитывать ребенкаКризис современной семьи характеризуется?

a. резким падением авторитета и роста конфликтности с ними b. свободой заключения и расторжения бракаcрезким изменением социального фона и медленной адаптации семьи к новым социальноэкономическим условиямd. сужением кругозора родителейe. преобладанием гражданских браковВоспитательный потенциал семьи определяют:

Выберите по крайней мере один ответ:

a. состав семьи b. характер взаимоотношений между ее членами c.  географическая зона проживания семьиd. образовательный уровень родителей 

Какая форма воспитания преимущественно осуществляется в семье?

a. Индивидуальнаяb. Массоваяc. Групповаяd. Личностная Стратегия выхода из конфликта, включающая обсуждение проблемы, поиск решения, в максимальной степени удовлетворяющего интересы обеих сторон

a. сотрудничество b. уклонениеc. соперничествоd. конкуренцияСоциальная запущенность трудных детей характеризуется

 a. умственной отсталостьюb. замкнутостьюc. негативной направленностью потребностно-мотивационной сферы и ценностных ориентаций d. нарушением слуха, речиВыберите из предложенных нетрадиционные формы сотрудничества ДОУ с семьей

Выберите один ответ.

a. наблюденияb. анкетированиеc. индивидуальные консультацииd. вечера вопросов и ответов e. выставки детских работОсновными направлениями семейного воспитания являются

Выберите один ответ.

a. физическое, нравственное, эстетическое, трудовое, интеллектуальное b. воспитание сознательной дисциплины, физическое воспитание и всестороннее развитие личностиc. политическое, половое, воспитание культуры поведенияd. общественное, умственное воспитание в трудеe. экономическое, экологическое, профессиональноеОт чего в большей степени зависят результаты семейного воспитания?

Выберите один ответ.

a. От материальных и жилищных условий семьиb. От обучения правильной речиc. От типа (состава) семьиd. От позиции родителей и стиля семейного воспитания Семьяэто

 

Выберите один ответ.

a. начальная, структурная единица общества, закладывающая основы личности b. малая группа, основанная на кровном родстве, члены которой связаны между собойc. социально-педагогическая группа людей, предназначенная для удовлетворения потребностейd. брак двух людейe. образование, в котором человек целиком проявляется во всех отношенияхСемья с прямым десоциализирующим влиянием на ребенка это

Выберите один ответ.

a. семья, живущая в плохих жилищных условияхb. семья, в которой сложились деструктивные конфликтные отношения между родителями c. малообеспеченная семьяd. семья, в которой родители читают мало художественной литературыПоощрениеэто метод

Выберите один ответ.

a. стимулирование ребенка b. общественного требования к ребенкуc. организации коллективной деятельности ребенкаd. стимулирования поведенияСистема воспитания детей в семье характеризуется

Выберите один ответ.

a. моральными и материальными поощрениямиb. постоянными и временными домашними поручениямиc. созданием условий для формирования личности ребенка, поведением и собственным стилем родителей d. передачей опыта родителейe. организацией совместного трудаВерно

Семейное благополучие — это:

Выберите один ответ.

a. Отсутствие или сильное искажение родительских моделей, которые ребенок имитируетb. Отсутствие негативной зависимости (алкоголизм, социальная распущенность) и т.д. c. Отсутствие восприятия семьи, как базы, где дети могут уверенно приобретать новый опытd. Отсутствие привязанности между родителями и детьми

Какие показатели наиболее важны в оценке эффективности работы с родителями дошкольников?

Выберите один ответ.

a. интерес к качеству пищи для детейb. интерес к планированию работы ДОУc. изучение творческих работ детейdпоявление у родителей интереса к содержанию индивидуальных занятий с детьмиe.  согласование целей, задач и методов воспитания и обучения детей в семье и ДОУ От чего в большей степени зависят результаты семейного воспитания?

Выберите один ответ.

a. От позиции родителей и стиля семейного воспитания b. От обучения правильной речиc. От типа (состава) семьиd. От материальных и жилищных условий семьи

Половая идентичность полностью формируется в возрасте:

Выберите один ответ.

a. 9-10летb. 3 лет c. 5-6 летd. 20-25лет

Существует ли специфика работы ДОУ с разными типами семей и какая?

Выберите один ответ.

a. нет такой спецификиb. существует и зависит от установок воспитания и уровня педагогической компетенции родителейc. работа с многодетными семьямиd.  работа с семьями родителей – инвалидовe. индивидуальная работа с семьями «риска» 

К принципам семейного воспитания не относится 

Выберите один ответ.

a. оптимистичность взаимоотношений в семьеb. ориентация на государственный заказ c. гуманность и милосердиеd. последовательность в требованиях

Поощрение и наказание – метод

Выберите один ответ.

a. наглядныйb. стимулирующий c. словесныйd. поисковыйe. практическийНа стремлении ребенка к подражанию основан такой метод воспитания как

Выберите один ответ.

a. пример b. упражнениеc. убеждениеd. приучение

Тест 1
1. История становления дошкольных учреждений связана с именем немецкого педагога Ф. Фребеля

Ответ: Верно
2. Сформулируйте основную цель дошкольной педагогики
a. воспитать послушного ребенка

b. воздействовать на дошкольников методом внушения

c. научно обосновать технологию и методику образовательновоспитательной работы с дошкольниками различных возрастных групп

d. исследование конфликтов

e. воспитать у детей желание учиться
3.Какие категории дошкольной педагогики можно выделить как основные?

a. методы педагогического исследования

b. начальное образование

c. воспитание, обучение, развитие, социализация

d. предметная деятельность

e. музыкальное образование
4. Соотнесите уровень реализации технологической функции дошкольной педагогики с их содержанием

Проективный — связан с разработкой методически обоснованных материалов

Преобразовательный — направлен на внедрение инноваций в практику дошк образования с целью ее совершенствования и реконструкции

Рефлексивный — предполагает осмысление влияния результатов научных исследований на практику обучения и воспитания детей дошк возраста
5. Цели нравственного воспитания дошкольников можно сформулировать следующим образом формирование определенного набора нравственных качеств, а именно:

a. гуманности

b. трудолюбия

c. трудолюбия

d. патриотизма

e. гражданственности

f. все ответы верны

g. нет правильных ответов
6. Методы нравственного воспитания будут иметь эффективный результат при соблюдении определенных условий:

a. метод должен быть гуманным, не унижающим ребенка, не нарушающим его прав.

b. метод должен быть реальным, осуществимым.

c. должны быть заранее подготовлены условия, средства.

d. метод не должен применяться однотипно, шаблонно по отношению ко всем детям и в любой ситуации.

e. методы воспитания следует применять тактично.

f. при подборе методов следует учитывать степень сложности формируемого качества

g. проектируя, подбирая методы, важно предвидеть возможные результаты воздействия их на конкретного ребенка.

h. применение методов нравственного воспитания требует терпения и терпимости.

i. методы применяются не изолированно, а в комплекс во взаимосвязи.

j. все ответы верны

k. нет правильных ответов
7. Найдите верное утверждение

a. единство воздействия на чувства, сознание и поведение ребёнка задача нравственного воспитания

b. единство воздействия на чувства, сознание и поведение ребёнка метод нравственного воспитания

c. единство воздействия на чувства, сознание и поведение ребёнка принцип нравственного воспитания

d. единство воздействия на чувства, сознание и поведение ребёнка форма нравственного воспитания

e. единство воздействия на чувства, сознание и поведение ребёнка результат нравственного воспитания

Принципы семейного воспитания

Принципы воспитания, включая семейные принципы, строятся на началах постоянства и последовательности действий взрослых. Принципы воспитания базируются на целях воспитания.

Определение 1

Принципы воспитания – это практические советы, которых следует придерживаться в воспитательном процессе. Это позволяет правильно выстраивать тактику воспитательной работы в семье.

Основные принципы воспитания в семье

В обществе постоянно происходят интенсивные преобразования, поэтому пересматриваются и принципы воспитания, они получают новое содержание. Например, к принципам воспитания не относится принцип субординации. Или вот еще. На смену принципа монологизма приходит принцип диалогизма.

Основные принципы воспитания детей:

  • Целенаправленности;
  • Планомерности, последовательности и непрерывности;
  • Научности;
  • Гуманизма;
  • Комплексности и систематичности;
  • Согласованности в воспитании.

Принцип целенаправленности

В воспитании присутствует социально-культурный ориентир, который является идеалом воспитательной деятельности и конечным результатом. Современная семья должна ориентироваться на цели общей педагогической политики в государстве. Сейчас это главные общечеловеческие ценности, которые четко прописывает Декларация прав человека, Декларация прав ребенка и Конституция Российской Федерации. Конечно, не каждая семья, рассуждая о цели воспитания детей, думает о разностороннем гармоническом развитии личности. Однако все родители желают своему ребенку здоровья, мечтают вырастить его хорошим и добрым человеком. Вот что представляют собой общечеловеческие ценности.

Цели воспитания конкретной семьи строятся на основании представления о том, какими она стремится воспитать детей. Причем родители учитывают реальные способности детей и их индивидуальные особенности. При постановке воспитательной цели взрослые учитывают этнические, культурные и религиозные традиции и обычаи.

Важное значение в семейном воспитании имеют цели и задачи образовательной работы современного детского сада и школы. Это обусловливает преемственность в воспитательной работе. Возникающие в целях воспитания противоречия внутри семьи или между членами семьи и воспитательными учреждениями негативно сказываются на нервно-психическом и общем развитии ребенка, вносят элемент дезорганизации в его жизнь. Оказывать помощь семье в конкретизации цели воспитания – это обязательная функция профессиональных педагогов.

Принцип научности

В домашнем воспитании всегда первую роль играл здравый смысл, традиции и обычаи, передаваемые от старшего поколения младшему. Однако в современном обществе знание и использование родителями научных основ воспитания позволяет достичь более высоких показателей в развитии своих детей. Для родителей важно с целью успешного воспитания ребенка своевременно проконсультироваться со специалистом, ознакомиться с психологической и педагогической литературой.

Принцип гуманизма, уважения к личности ребенка

Определение 2

Сущность принципа гуманизма заключается в том, что родители принимают ребенка как данность, со всеми его особенностями, индивидуальными характеристиками и привычками.

Принцип гуманизма означает, что родители не сравнивают своего ребенка с внешними эталонами, нормами, параметрами и оценками. Иногда ребенок не соответствует идеальным представлениям о нем, которые отложились в сознании его родителей. Однако он и не должен им соответствовать, его значимость заключается в собственной самобытности и уникальности. Родители должны принять индивидуальные особенности своего ребенка и право не скрывать свое «Я», проявлять его в соответствии с уровнем развития, которого с помощью родителей он сумел достичь. Принцип гуманизма определил некоторые педагогические правила:

  • Необходимо избегать сравнения ребенка с кем-то;
  • Не стоит навязывать примеры поведения и деятельности;
  • Не нужно призывать быть похожим на определенный эталон, образец поведения;
  • Необходимо учить ребенка быть таким, какой он есть;
  • Нужно учить сравнивать себя «сегодняшнего» с собою «вчерашним» и делать из этого верные выводы.

Выполнение данных правил в воспитании помогает ребенку приближаться к собственному совершенствованию, снизить число внешних и внутренних конфликтов, укрепить психическое и физическое здоровье.

Особого гуманизма требует воспитание ребенка с внешними особенностями или физическими недостатками. Из-за нетактичного поведения окружающих у ребенка порой формируется комплекс неполноценности. Чтобы этого не допустить, родители должны научиться самостоятельно спокойно относиться к особенностям своего ребенка и научить его также воспринимать мнение окружающих уравновешенно. Это непростой путь. Важнейшая задача семейного воспитания – это научить ребенка не реагировать слишком эмоционально на неадекватное поведение окружающих людей, убедить его в том, что он является хорошим, добрым, веселым, умелым и именно данные качества будут формировать отношение людей к нему. Любая уникальность в ребенке будет привлекать к нему окружающих, а ему поможет легче переносить свои недостатки.

Определение 3

Принцип гуманности строится на доверительных отношениях между родителями и детьми, а также на взаимоуважении, сотрудничестве, любви и доброжелательности.

Для родителей важно осознание того, что ребенок не их собственность, и они лишены права вершить за него его судьбу и тем более ломать жизнь.

В.А. Сухомлинский предлагал взрослым:

  • Ощутить в себе детство;
  • С мудростью относиться к проступкам детей;
  • Верить, что они ошибаются, а не нарушают с умыслом;
  • Защищать их, не думать о них негативно;
  • Не ломать детскую инициативу, а исправлять и направлять ее;
  • Помнить, что ребенок находится в состоянии самопознания, самоутверждения, самовоспитания.

Принцип планомерности, последовательности, непрерывности

В соответствии с этим принципом семейное воспитание должно проходить по поставленной цели, с последовательной и планомерной реализацией воспитательного процесса через средства, методы и приемы, отвечающие возрастным особенностям и индивидуальным возможностям детей. Воспитание – это процесс долгий, результаты которого можно наблюдать только через годы.

Последовательность и планомерность взрослых в воспитании дают детям ощущение уверенности, что является фундаментом становления личности. Если у всех членов семейства схожее поведение и требования, то окружающий мир для детей становится яснее и предсказуемее. Им проще осознать границы своей свободы, и не перейти границу свободы других. Родители, которые последовательно воспитывают своих чад, способствуют развитию у них операциональной и организационной стороны деятельности. Последовательное воспитание увеличивает детскую субъектность, формирует ответственность за поведение и поступки. Главное, в семейном воспитании избегать становления у детей «двойной» морали. Родители не должны требовать от потомков того, что для других членов семьи считается необязательным.

Не рекомендуется использовать педагогические методы к детям единовременно.

Принцип комплексности и систематичности

Определение 4

Суть принципа комплексности и систематичности состоит в осуществлении многостороннего влияния на личность.

Современные дети растут и развиваются не только в рамках семьи, но и в многоплановой социальной, природной, культурной среде. Многофакторность воспитания обладает как положительными, так и отрицательными сторонами. Можно увеличить развивающее влияние одних факторов и уменьшить разрушающее влияние отрицательных факторов воспитания.

Выбор в решении данного вопроса принадлежит семье, именно родители имеют возможность исключить влияние одних факторов, дать надлежащую интерпретацию другим, поменять содержание третьих.

Научная педагогика подразделяет воспитание на отдельные категории. Однако невозможно воспитывать ребенка частями. В реальном педагогическом процессе происходит разностороннее развитие. Семья в отличие от общественного института воспитания обладает особыми возможностями развивать детей разносторонне: прививать морально-нравственные нормы, приобщать к труду, знакомить с культурой, помогать с их половой идентификацией.

Принцип согласованности в воспитании

Особенность современного воспитания детей состоит в осуществлении воспитания различными лицами: членами семьи или профессиональными воспитателями. В этом вопросе необходимо согласование целей, содержания воспитания, средств и методов его реализации. Несогласованность требований и подходов приводит детей в смятение, у них теряется чувство уверенности.

Семейное воспитание, которое реализуется в соответствии с рассмотренными принципами, позволяет родителям верно управлять познавательной, трудовой, художественной, физкультурной и другими видами деятельности детей, эффективно содействовать их развитию.

Монтессори-принципы образования | Академия Монтессори по уходу за детьми

Принципы Монтессори-образования были разработаны доктором Марией Монтессори в ходе многолетних экспериментов и наблюдений. Они основаны на уважении к процессу обучения детей. Принципы Монтессори касаются как понимания того, как дети учатся, так и определения того, чем Монтессори отличается от традиционного образования.

10 Принципы Монтессори-образования

Уважение к ребенку

Большая часть философии Монтессори проистекает из глубокого уважения к детям. Это предполагает уважение уникальности каждого ребенка, его свободы выбора, свободы передвижения, исправления собственных ошибок и работы в своем собственном темпе. Педагоги Монтессори работают и взаимодействуют с детьми с искренним уважением.

Впитывающий разум

Исследования доктора Марии Монтессори показали, что первые шесть лет жизни являются наиболее важными в развитии ребенка. Она назвала эту стадию периодом «впитывающего ума», чтобы описать подобную губке способность ребенка впитывать информацию из окружающей среды. В это время дети быстро развивают понимание своей культуры и своего мира, а также строят основы своего интеллекта и личности.

Сенситивные периоды

Доктор Мария Монтессори заметила, что дети проходят определенные стадии в своем развитии, когда они наиболее способны к изучению определенных областей знаний и навыков. Она назвала эти стадии «чувствительными периодами», которые, по сути, описывают окна возможностей для обучения. Характеристики сензитивных периодов включают: интенсивное внимание, повторение, приверженность задаче и очень продолжительные периоды концентрации.

Воспитание всего ребенка

Монтессори-образование направлено на раскрытие потенциала каждого ребенка путем предоставления опыта обучения, поддерживающего его интеллектуальное, физическое, эмоциональное и социальное развитие. Помимо языка и математики, учебная программа Монтессори также охватывает практическую жизнь, сенсорику и культуру. Все аспекты развития и обучения детей взаимосвязаны и рассматриваются как одинаково важные.

Индивидуальное обучение

Монтессори-программы обучения разрабатываются индивидуально для каждого ребенка с учетом его уникального этапа развития, интересов и потребностей. Уроки с Монтессори-материалами проводятся один на один в зависимости от успеваемости каждого ребенка. Педагоги отслеживают прогресс каждого ребенка и поддерживают его по мере прохождения учебного плана.

Свобода передвижения и выбора

Доктор Мария Монтессори заметила, что дети лучше учатся, когда они могут свободно двигаться, свободно выбирать себе работу и следовать своим интересам. В классе Монтессори дети могут свободно перемещаться по подготовленной среде, работать там, где, по их мнению, они будут учиться лучше всего, и находить результаты обучения на собственном опыте. Обучение Монтессори в основном активное, индивидуальное, часто самокорректирующееся и приспособленное к потребностям и интересам каждого отдельного ребенка.

Подготовленная среда

Класс Монтессори также известен как подготовленная среда. Это тщательно подготовленное учебное пространство, где все имеет цель и свое место. Существует отчетливое чувство порядка, которое помогает детям развивать логические мыслительные процессы. Фундаментальная идея — «порядок в окружающей среде и разуме». В этом пространстве дети могут свободно следовать своим интересам, выбирать работу и развиваться в своем собственном темпе.

Внутренняя мотивация

Монтессори-подход исходит из того, что обучение — это само по себе награда. В классе Монтессори нет золотых звездочек для поощрения обучения детей. Вместо этого дети получают чувство выполненного долга, выполняя задание и учась делать это самостоятельно.

Независимость

Монтессори-образование для независимости. Он предоставляет детям среду, материалы и рекомендации, чтобы научиться делать и думать самостоятельно. В нем дети рассматриваются как прирожденные ученики, способные и готовые учиться сами при наличии соответствующих стимулов. Конечная цель Монтессори-образования – независимость.

Самообучение

Одним из основных принципов метода Монтессори является концепция самообучения. Он основан на вере в то, что дети способны и хотят учиться сами, если им предоставлен интересный стимул к обучению. Материалы Монтессори были разработаны, чтобы удовлетворить эту потребность и дать детям возможность управлять своим образованием. Педагоги Монтессори обеспечивают подготовленную среду, руководство и поощрение детей к самообразованию.

Куда дальше? Подготовленная среда

Класс Монтессори называется подготовленной средой. Это осмысленно структурированное учебное пространство, где все имеет цель и место. Мебель легкая и подходит для детей, учебные материалы рассчитаны на то, чтобы поместиться в детских руках, и все спроектировано так, чтобы быть открытым и доступным. Подготовленная среда активизирует любовь к обучению через любознательность, стабильность и свободу выбора.

Подготовленная среда

Социология : Основные тенденции в современной семье

Актуальность: Социология:  Системы родства: семья, домохозяйство, брак. Типы и формы семьи.

Семейные структуры того или иного рода встречаются в каждом обществе. Объединение в пары формальных или неформальных брачных отношений зародилось в группах охотников-собирателей для создания сетей сотрудничества за пределами ближайших родственников. Смешанные браки между группами, племенами или кланами часто носили политический или стратегический характер и приводили к взаимным обязательствам между двумя группами, представленными супругами. Тем не менее, расторжение брака не было серьезной проблемой, поскольку обязательства, связанные с долголетием брака, не были особенно высокими.

  • Снижение контроля над брачным договором:

Брак – основа семьи. В традиционной семье брак решался родителями. Церемония бракосочетания основывалась на принципе господства мужчины и повиновения женщины. В современной семье люди меньше подвержены родительскому контролю в отношении супружеских отношений. Брак теперь решается самими партнерами.

Это выбор партнера за партнером, которому обычно предшествуют ухаживания или влюбленность.

Сегодня больше внимания уделяется романтической любви, но любовь уже не таинство. Брак также стал гражданским договором, а не религиозным таинством. Он может быть легко расторгнут в любое время, поскольку он урегулирован по обоюдному согласию партнера. Авторитет религии над условиями брака заметно снизился. Развод, дезертирство и разлука – частое явление в современной семье, тогда как в традиционной семье это было редким явлением.

(2) Изменения в отношениях мужчины и женщины:

 

В современной семье женщина является не преданной мужчиной, а равноправным партнером в жизни. Муж не диктует, а только просит жену сделать за него задание. Теперь она освобождена от мужского рабства. Она может развестись с мужем, как и муж может развестись с ней.

 

Демократические идеи обеспечили равенство и свободу даже женщинам. В результате женщины играют не домашнюю, а экономическую и политическую роль. Теперь они стали владельцами собственности и бизнес-менеджерами. Они имеют право голоса и могут активно участвовать в политике.

Теперь они освобождены от цепей традиционализма и теперь достаточно способны перемещаться из кухни в кабинет. Они стоят наравне с мужчинами. Агрессивные лидеры женского освободительного движения напали на стандарты морали. Они требуют больше прав и свобод в семье, обществе, а также в стране.

Благодаря возможности трудоустройства женщина стала зарабатывающим членом семьи, может свободно работать в офисах, на фабриках, в банках, школах и т. д. Эта экономическая независимость повысила ее статус, но повлияла на ее отношение в семье, а также в общество.

(3) Уменьшение размера семьи:

Из-за индустриализации и урбанизации размер семьи сократился, и родители больше не хотят иметь больше детей, а с помощью современных противозачаточных средств у них развивается тенденция иметь меньшую семью. Так что репродуктивная функция современной семьи потерпела неудачу. Однако само выживание человеческого рода основано на размножении.

(4) Упадок религиозного контроля:

Современная семья носит светский характер. Религиозные обряды традиционной семьи, такие как ранняя молитва, йогья и т. д., больше не выполняются в современной семье. Старейшины не читают духовных книг, таких как Рамаяна, Бхагабата, а смотрят телевизор. Они не заинтересованы в праздновании каких-либо религиозных праздников. Религиозные чувства, убеждения и взгляды стали оторванными от семьи.

(5) Филоцентрическая семья:

В современной семье наблюдается тенденция к филоцентрической семье, где пожелания детей определяют политику семьи. Деятельность семьи по социальному контролю над детьми уменьшилась, поскольку к детям редко применяются физические наказания.

(6) Конфликт между родителями и молодежью:

Межличностные конфликты в семье увеличиваются. Между родителями и их детьми-подростками происходит необычайное количество конфликтов. Кингсли Дэвис говорит: «Стресс и напряжение в нашей культуре являются симптомами бесполезной нестабильности современной маленькой семьи».

(7) Разделение второстепенных функций:

Современная семья отказалась от многих функций, которые выполняла традиционная семья. Воспитательные, детородные функции и функции ухода за больными были переданы некоторым внешним учреждениям, таким как больницы, родильные дома, ясли, детские сады, школы и т. д. Помимо этого семья перестала быть экономической единицей. Все больше семей полагаются на готовые и промышленные товары для потребления.

Кинотеатры, клубы, игровые центры обеспечивают отдых людей. Люди уезжают из дома в коммерческие базы отдыха, что сказалось на сплоченности семьи. Защитные функции семьи также снизились. Семья больше не является местом защиты для физически неполноценных, умственно отсталых, престарелых, больных, немощных и душевнобольных людей. Эту функцию взяли на себя другие агентства. Но для маленьких детей он продолжает обеспечивать физическую и эмоциональную защиту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *