Сознательная дисциплина или самодисциплина: 7 класс. Обществознание. Тематическая контрольная работа. Человек и закон. — Вариант 1

сознательная дисциплина или самодисциплина — 16 рекомендаций на Babyblog.ru

Число, месяц и год рождения — дата рождения — первичная определяющая вибрация для человека.

Путем складывания чисел даты рождения человека до однозначного числа мы получаем число, выражающее СИЛУ РОЖДЕНИЯ.

Весь свой жизненный путь человек проходит под вибрациями числа СИЛЫ РОЖДЕНИЯ, т.е. это число можно также называть ЧИСЛОМ ЖИЗНЕННОГО ПУТИ.

ЧИСЛО ЖИЗНЕННОГО ПУТИ дает самую общую, самую глобальную характеристику человека.

ЧИСЛО ЖИЗНЕННОГО ПУТИ в нумерологии означает — то, с чем ребенок послан на Землю, то, что ему надлежит делать, то, что заложено в Душе, те таланты, которые у него есть, и то, что он в действительности представляет из себя, какова его миссия.

Вам хочется узнать, каким он будет, ваш ребенок?

Это вовсе не должно оставаться для вас загадкой.

Согласно нумерологии достаточно сложить все цифры, образующие дату его рождения (день, месяц, год), — и характер ребенка тут же станет вам яснее.

Сначала мы свертываем по отдельности числа дня, месяца и года, потом складываем полученные результаты и свертываем их до однозначного числа. (кроме, если получилось:10. 11 и 12- эти цифры не доводим до однозначного!!!)

Например, ваш ребенок родился 11 октября 2005 года.

Суммируем: ( 1+1) + (1+0 )+ ( 2 + 5) = 2 + 1 + 7 = 10 = 1

Итак, жизненный путь ребенка 1.

Какой же характер складывается за тем или иным итоговым номером?



ЧИСЛО ЖИЗНЕННОГО ПУТИ РЕБЕНКА 1

Ребенок, рожденный с числом жизненного пути 1, начнет проявлять характер с самого момента появления на свет. Активный, энергичный ребенок. Он все время в движении, спешит самостоятельно изведать мир, познать все на своем опыте. У него постоянная потребность убеждаться в своих силах, испытывать их. Он с ранних лет ощущает свою индивидуальность: знает, чем заняться, что ему нравится, что хотел бы получить.
Вы и не заметите, как ваш ребенок начнет ходить и говорить, и вам останется лишь вспоминать о тех временах, когда он, поев, мирно спал днем. Кажется, что детишки с номером один до того крепкие орешки, что им не очень-то нужны родительские объятия. Но это впечатление обманчиво.

На самом деле они крайне нуждаются в постоянных подтверждениях того, что их любят и ценят. Этому ребенку все время нужен простор для его деятельности, иначе он ведет себя так, словно поставил целью перевернуть квартиру вверх дном.
У вашего ребенка независимый характер, поэтому его легко вывести из себя, если в чем-то его открыто ограничивать.

Для него характерна врожденная независимость и стремление делать все самостоятельно. Предпочитает активные игры. Ему нравится испытывать свою смелость, отвагу. Неудачи удручают его. Часто совершает импульсивные поступки, не задумываясь о последствиях. Ему нужна ясность, истина, даже если она будет горькой.

В школе быстро запоминает новый материал, но и быстро забывает. Учит только то, что ему интересно. Могут быть проблемы в общении с учителями и сверстниками при отстаивании своих интересов.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Направляйте его активность в конструктивное русло. Ставьте перед ним последовательно достижимые задачи. Так как эти детишки столько живо интересуются всем происходящим вокруг, с самого начала следует стимулировать их успехи в какой-то одной области.

Поощряйте в нем стремление к лидерству и исключительности. Он нуждается во внимании, и если вы наберетесь терпения и окружите его любовью, вам это воздастся сторицею.
Мягко приучайте его к тому, что жизнь состоит не только из побед, что есть не только первые, а и вторые, третьи места.

Научите его оценивать ситуацию, когда следует действовать, а когда лучше лучше сдерживать свои порывы. Поощряйте волевые качества ребенка. Попытки обуздать его волю часто вызывают агрессивную реакцию. Его упорство необходимо направлять в конструктивном направлении.

ЧИСЛО ЖИЗНЕННОГО ПУТИ РЕБЕНКА 2

Ребенок живет эмоциями, чувствами, руководствуется своими подсознательными побуждениями и инстинктами.

Характер формируется, чаще всего, под влиянием матери. В целом это спокойный ребенок, очень впечатлительный, временами замкнутый. Глубоко уходит в мир своих игр, книг, забывая об окружающем мире.

Терпеливо преодолевает трудности и препятствия, чтобы добиться своей цели. У него инстинктивная потребность в порядке и стабильности, он теряется при неожиданных изменениях, отсутствии заведенного порядка и режима. Уверенность нарастает в нем постепенно. Его настроение зависит от настроения окружающих. Больше чем остальные дети, нуждается в заботе и внимании. Предпочитает спокойные игры, у него нет духа соперничества. Ему нравится общество других детей, он общителен, но не чувствует потребности быть в центре внимания. Бережно относится к своим игрушкам.

В школе ему нравится заведенный распорядок, предсказуемость, общение с другими детьми. Медленно, но прочно усваивает знания. Склонен к буквальному пониманию, и иногда не видит все стороны вопроса.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Тихие, послушные, вежливые, ласковые, и отзывчивые, они любят, когда их обнимают, но если не поощрять их устремлений, они могут отдалиться от вас, боясь новых обид. Ваш ребенок потребует большого внимания — оно вернется к вам в дальнейшем от любящего взрослого сына или дочери. Ребенок никогда не забудет вашей любви к нему. Воспитывая его, вам нужно принимать его любовь, утверждать в нем уверенность в себе и в мягкой форме убеждать в том, что самостоятельность откроет путь к счастью и свободе.

Важно заложить в нем уверенность в себе, а это возможно только при надежном доме и налаженной жизни. Особенно чутко следует относиться к его страхам и переживаниям, чтобы со временем научить его разбираться в своих чувствах. Помогите ему стать более решительным, поощряйте его активность и самостоятельность.

ЧИСЛО ЖИЗНЕННОГО ПУТИ РЕБЕНКА 3

Ребенок обладает естественным любопытством к жизни, радостно познает окружающий мир. Мальчик станет объектом обожания матери, девочка всегда будет «папиной дочкой». И тот, и другая до конца жизни будут привлекательны для лиц противоположного пола. Ему нравится суета вокруг него, игры с другими детьми, перемены занятий и обстановки, смена событий. Достаточно самоуверен, легко заводит друзей. Любит ходить в гости, общаться с людьми разных возрастов. Часто его воспитывают бабушки и дедушки, третье поколение. Он все замечает и старается все понять. Непрестанно задает вопросы и впитывает знания. Ему важно высказать, что он чувствует, как и во что играет. Чутко реагирует на малейшие изменения в своем окружении.

В школе ему нравится учиться, но трудно сосредотачиваться надолго. Как правило, не отдает предпочтения какому-нибудь конкретному предмету, его привлекает разнообразие. Любит переключаться с одной работы на другую. Общественная деятельность занимает важное место в его жизни.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Ему трудно сосредоточиться на определенном занятии или предмете. Предпочитает активные игры и быстрый результат действий. Его необузданная энергия постоянно требует выхода. Одна из главных задач родителей — научить дитя сосредоточенности и усидчивости.

Нужно направлять его активность в созидательное русло, показать правильное направление действий, иначе он мало чего достигнет в этой жизни. Хорошо создать распорядок дня, научить концентрировать усилия на определенной деятельности. Проявляйте интерес к его учебе и делам.

Тот из родителей, кто не пожалеет времени и терпения на малыша, может не беспокоиться: через несколько лет рядом будет беззаветно преданная и горячо любящая душа.

ЧИСЛО ЖИЗНЕННОГО ПУТИ РЕБЕНКА 4

Это спокойный и самостоятельный ребенок. Ему необходимо чувствовать определенность и стабильность, ощущать собственную принадлежность к дому и семье. Для него важно иметь в окружении привычные предметы и знакомых людей, чтобы испытывать комфорт. Любит последовательность действий и порядок. Врожденное чувство ответственности и собственности проявляется у него с раннего детства. Он желает быть в гуще событий, и, вместе с тем, имеет потребность в уединении. Он не напорист и не демонстрирует своих способностей. Может выглядеть робким, сторониться слишком резвых и шаловливых детей. Склонен отступать перед неизвестностью. Предпочитает практические игры, что-то строить, мастерить, создавать.

В школе усидчив, хорошо постигает знания. Самостоятельно делает уроки. Часто обладает хорошей памятью. Может пренебрегать отдельными предметами, если не ладит с тем или иным преподавателем. Возможен пониженный интерес к школьным делам и к жизни в целом. Он должен найти свою заинтересованность и определить свое место, тогда школа станет ему приятна.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Ребенок привязан к родителям, ему нужен спокойный психологический климат в семье.
Если он в чем-либо убеждается, то навсегда! Особенно важны первые дни жизни, когда вы должны ему понравиться.

Вам кажется, что младенец не очень-то в вас нуждается и не требует того внимания, которое получают другие дети. На самом деле все наоборот. Он как никто другой нуждается в любви и внимании, но, будучи совсем неприхотливым, никогда не выказывает этого. Вместе с тем ваш ребенок хочет, чтобы родители все время подбадривали его и, постоянно находясь где-то рядом, могли протянуть любящую руку, когда он упадет.
Помогите ребенку обрести уверенность в себе, чувство собственной значимости.

Отмечайте его хорошие поступки, настойчивость в преодолении трудностей. Поощряйте его творчество. Приучайте заботиться о других, ухаживать за животными, растениями, привлекайте к работе по дому.

ЧИСЛО ЖИЗНЕННОГО ПУТИ РЕБЕНКА 5

Обаятельный, жизнерадостный, активный ребенок. Привлекает всеобщее внимание. Ему нравится впечатлять окружающих, вызывать бурную реакцию, выслушивать похвалы. Он требует внимания и нуждается в нем, чтобы ощущать спокойствие и уверенность, — это его внутренняя потребность. Родительское внимание для него жизненно важно, поскольку подкрепляет чувство собственной значимости. Равнодушие очень огорчает ребенка. Ему необходимо пространство для игры, чтобы проявлять себя: танцевать, петь, изобретать, изображать, рисовать. Любое его творчество — важная движущая сила для самовыражения. Ребенок щедр в своих чувствах, доброте, но нередко склонен к эксцентричным выходкам, к преувеличениям.

Ему трудно сидеть, сложа руки, ждать или просто наблюдать — он должен выразить чувства, которые испытывает. В детстве кажется не по годам развитым. Он обладает богатым воображением, любит слушать сказки, представляя себя их героем. Познание самого себя и мира — главное в его жизни.

В школе преуспевает, так как появляется возможность проявить себя, свои способности и таланты. На уроки не любит затрачивать больших усилий. Он динамичен, открыт, дружелюбен, находится в самой гуще событий, и это привлекает к нему других.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Важно воспитать уважение и уверенность в себе, чтобы ребенок раскрыл свои творческие способности во всей полноте. Приучайте его к правилам и справедливости, показывайте ему закономерности окружающего мира.

Необходимо помочь ему понять, как проявлять справедливость, отступать при необходимости и принимать решения вместе с остальными. Чтобы добиться наилучших результатов, ему нужна похвала.

ЧИСЛО ЖИЗНЕННОГО ПУТИ РЕБЕНКА 6

Спокойный, понятливый и наблюдательный ребенок. Ему нравится осознавать, что в жизни есть целостность и порядок. Ребенок послушен и уступчив, если его не принуждать, в противном случае становится раздражительным и капризным. Он получает удовольствие, делая что-нибудь для других людей, проявляя заботу. Среди детей может казаться робким, скромность мешает ему находиться в центре внимания. Он не стремится быть на виду, выставлять свои таланты, хотя гордится своими достижениями, желает, чтобы его похвалили. Он обладает незримой внутренней силой и уверенностью, проистекающими от тонкого понимания того, как устроен мир. Делится своими игрушками и вещами. Всецело увлекается выбранным занятием, обычно спокойным. Ему нравятся творческие и познавательные игры. Легко заводит друзей, так как заинтересован в общении.

В школе ребенку нравится упорядоченность и ритм школьный жизни. Предпочитает предметы, которые требуют накопления знаний или развития навыков. Самостоятельно занимается домашними заданиями. Пока он видит смысл в том или ином деле, он будет выполнять его. Ему нравится собирать информацию, исследовать и обрабатывать результаты. Учится прилежно и сознательно. Ему удаются сочинения, в которых требуется обсудить все «за» и «против».

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Его надо побуждать к веселым, подвижным играм. Поощряйте его активность, самостоятельность. Он нуждается в эмоциональной поддержке. Поддерживайте в нем уверенность в собственных силах, отвечайте любовью на любовь, которую он вам дарит. Вам хватит ее на всю оставшуюся жизнь. «Шестой» — это всегда дитя сердца.

Хорошо если в доме есть домашние животные, за которыми он будет ухаживать.
Если у вас единственный ребенок — торопитесь! «Шестые» дети чувствуют себя в своей стихии только рядом с братьями и сестрами. Им постоянно нужно о ком-то заботиться, кем-то командовать, с кем-то играть. Ребенок чувствует себя счастливым в счастливой семье.

ЧИСЛО ЖИЗНЕННОГО ПУТИ РЕБЕНКА 7

Впечатлительный, рассудительный, мечтательный ребенок. Самое важное для него — одобрение других людей. Без этого он теряется, лишаясь возможности ощутить собственную значимость. Желание видеть вокруг мир и гармонию, заставляет его быть приятным в общении с окружающими. С детства придерживается правил. Внимателен, обаятелен, не переступает границы дозволенного. От природы наделен рассудительностью, знает, как договориться с родителями, не поднимая скандала.
Богатое воображение помогает ребенку выдумывать фантастические истории, создавать оригинальные творения, а может принести немало хлопот, стать причиной страхов, психологических расстройств. Может проявиться замкнутость, болезненная ранимость, боязнь реальной жизни. Нередко повышенная восприимчивость делает его беззащитным перед окружающими. Скромность и застенчивость мешают проявлению его способностей. Предпочитает интеллектуальные занятия. Ему нравится участвовать в играх, где можно показать свои достижения.

В школе стремится к знаниям, умеет сравнивать и анализировать информацию. Ему нравится упорядоченная жизнь, он планирует свои дела и события. Благодаря уважению к власти и желанию нравиться легко находит общий язык с учителями и сверстниками.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Сила вашего ребенка кроется в умственных способностях и чрезвычайной проницательности. Уже по «прибытии» из роддома он начнет изучать ваше душевное состояние. «Номер семь» хорошо умеет скрывать свои эмоции, а потому родителям нужно вселить в него ощущение безопасности. Развивайте в нем склонность к творчеству — у таких детей многогранная натура. Они не терпят нарушений режима и могут стать замкнутыми и отчужденными, если их вовремя не кормить. Его важно научить ценить себя, проявлять свою индивидуальность, общаться с разными людьми, выражать свое мнение. К нему следует относиться справедливо, научить сохранять равновесие внутреннего и внешнего мира. Духовное воспитание помогает ему расти здоровым и энергичным. Своевременная поддержка и забота помогут ему выработать свои убеждения, твердо встать на ноги.

ЧИСЛО ЖИЗНЕННОГО ПУТИ РЕБЕНКА 8

Это один из самых очаровательных детей, но с годами вы поймете, что ваш ангелочек пользуется личным обаянием исключительно по своем усмотрению. Огромный потенциал энергии преобразуется в эмоции, активные действия и волю. Ребенок способен отдавать все силы для достижения поставленной цели. Его способность сосредотачиваться невероятна, если чем-то занялся, то мало что отвлекает его. Демонстрирует свою волю, подвергая испытаниям и самого себя, и окружающих. Может всеми силами противиться приказам. Склонен к сильной привязанности и неприязни. Интуитивно настроен на восприятия мира. Свои страхи прячет в себе, но они могут проявиться в ночных кошмарах, замкнутости. Ориентирован на мир эмоций, которые у него глубоки и сильны, но он старается скрывать их. Уважает силу и власть. Держит под контролем все, людей и вещи. Ему нравятся как активные, спортивные игры, так и интеллектуальные. Обладает творческим воображением и любит придумывать собственные игры. В кругу детей он часто становится лидером и решает, какую из игр выбрать и по каким правилам играть. Предан друзьям.

В школе способен поглощать огромные объемы информации и отбирать из нее самую ценную. Наделен проницательным и пытливым умом. Стремится исследовать и изучать окружающий мир. Ему нравится добиваться успехов, намечать цели и двигаться к ним.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Вообще-то характер у «восьмерки» неплохой, но родителям сего своевольного чада следует держать его в узде, не боясь и осадить в нужный момент. Ребенок будет бросать вызов вашей власти, и вы должны с самого начала дать этому маленькому сгустку энергии понять, что командовать парадом будете вы. Проявляйте при этом осторожность, ибо, несмотря на всю свою энергию, такие дети очень чувствительны.

Как только малютка поймет, кто здесь главный, воцарится мир. Поскольку цифра 8 обозначает силу и власть, очень важно как можно раньше научить маленького отличать хорошее от плохого.

«Номер восемь» не только очень независим, но и чрезвычайно ревнив. Его нужно убедить в том, что любви на всех хватит.

Важно проявлять к нему чуткость, не ломать характер. Лучше увлечь его вашей целью. Научите его направлять свою решимость в позитивное русло. К нему нужен индивидуальный подход, приказами можно добиться только жесткого упрямства и взрыва эмоций.

ЧИСЛО ЖИЗНЕННОГО ПУТИ РЕБЕНКА 9

Ребенок от природы исполнен воодушевления, жизнерадостен, энергичен. Стремится попробовать и увидеть все, что только можно. Обладает творческим воображением, художественными или музыкальными способностями. Легко вступает в общение. Ему нравится всё, и он нравится всем. Спонтанен в своем поведении и склонен к преувеличениям. Ребенок чутко воспринимает окружающее и эмоционально бурно на него реагирует. Ему необходимо вкусить жизнь во всей полноте. Упреки, уговоры и просьбы посидеть смирно вызывают у него обратный эффект. Ему необходимо удовлетворить свою потребность в действии.

Его энергию и жажду жизни следует ценить. Ему нравится бывать на больших и открытых пространствах: здесь он чувствует себя свободным. Остро ощущает свою причастность к природе. Любит животных и заботится о них.

Любые ограничения чужды его натуре: он счастлив, когда может просто быть самим собой. Ему тесны любые рамки. С детства строит большие планы, способен с энтузиазмом браться за новое дело, но также быстро остывать. Жизненно важно для него поверить, что большие цели достижимы реально. Несмотря на покладистость, он умеет наэлектризовывать обстановку. Ему нравится рисковать и испытывать свои силы. С детства для него жизнь — игра, а игра — его стихия. Нуждается в физической активности, лидирует среди детей и стремится побеждать. Великодушен от природы — делится со всеми имуществом и игрушками, довольно беспечен. У него всегда много друзей, он растворен в мире и обществе.

В школе учится легко, однако ему недостает умения сосредотачиваться. У него огромные возможности, но ему часто не хватает прилежания, его влекут разносторонние интересы. Обладает богатым воображением и большими врожденными творческими способностями. Необходимо руководить его занятиями, побуждать к достижению цели.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Надо приучать ребенка заканчивать дело, пусть даже незначительное, и ощущать удовлетворенность при виде результатов. Необходимо научить его ценить вещи и аккуратно обращаться с ними.

Так как среди «девяток» встречаются люди самых разным профессий, посвящайте своего любопытного малыша во все. Пусть растет его интерес к окружающему миру! «Девятые» не всегда выражают потребность в любви, хотя на самом деле ее жаждут. Родители иногда слишком легко забывают, что серьезная душа обитает в теле ребенка, которому хочется и подурачиться, и порезвиться вместе со сверстниками. Прислушайтесь к маленькому и, независимо от его протестов, обнимайте и ласкайте — в будущем вы получите необыкновенно искреннее и заботливое сердце. Куда бы ни заводили таких людей пути-дороги, они всегда будут возвращаться в ваши теплые объятия.

ЧИСЛО ЖИЗНЕННОГО ПУТИ РЕБЕНКА от 10 до 12

Вам доверили ребенка, у которого большое предназначение. Сейчас много Высоких Душ пошли в воплощение, чтобы в материальном теле помочь человечеству на трудном переходном этапе эволюции. Это будущие лидеры общества. Но при рождении человеку дается забвение своего предназначения. Душе неуютно в этом маленьком беспомощном теле. До созревания личности и осознания своего пути надо еще дорасти. Низший астрал охотится за такими душами. Поэтому возможны тяжелые болезни ребенка, тяжелые проблемы в семье. Детям трудно среди сверстников, они осознают свою обособленность, отличие от других. И другие дети это тоже чувствуют, могут нападать на них, как на белых ворон. Задача родителей сохранить этих детей, помочь им развиться, не сломаться, проявить и отстоять свою личность. Без духовного, эзотерического, эволюционного своего развития родители не смогут помочь таким детям. Эти дети даны нам в учителя. Мы должны расчистить дорогу, по которой они пойдут.

ЧИСЛО ЖИЗНЕННОГО ПУТИ РЕБЕНКА 10

С первых лет жизни ребенок обладает чувством ответственности, практичен и реалистичен. Он излучает зрелость души и неловко чувствует себя в роли ребенка. Создается впечатление, что он всеми силами стремится крепнуть, больше узнавать и расти как можно быстрее. Высказывает зрелые, мудрые мысли. Нередко его появление на свет связано с осложнениями в семье, он рано начинает понимать, что жизнь — нелегкая штука. С детства твердо усваивает, что важно быть самостоятельным и независимым. Нуждается в заведенном порядке и ясности. Порядок представляет для него надежный фундамент, на котором он будет строить дальнейшее отношение к жизни. Умеет планировать и осуществлять задуманное неторопливо и эффективно. Начав дело, терпеливо доводит его до конца. На него можно положиться, он с готовностью принимает ответственность на себя. Боится показаться уязвимым и слабым, всеми силами добивается самостоятельности. Сдерживает себя, чтобы создать впечатление полнейшего самообладания, сводит до минимума эмоциональные реакции. Обладает силой воли, однако ему необходимо научиться доверять людям и быть более открытым, особенно когда он нуждается в помощи. С детства ставит перед собой высокие цели, которые требуют приложения немалых усилий. Стремится добиться признания и уважения. Он склонен поступать «как полагается» и желает, чтобы его воспринимали всерьез. Твердое руководство и самодисциплина помогут ему в последующие годы. Чем увереннее он в детстве, тем больше сможет раскрыться в дальнейшем, когда вырастет. Недостаток стабильности и уверенности в детские годы может свести его путь жизни к «1». Не тратит время на бесцельную деятельность. Увлекается делами, требующими практических навыков — позвольте ему вместе с вами мыть машину, красить стены, его интересует реальный мир.

Школьный распорядок и правила, он воспринимает с удовлетворением. Ему нравится получать награды за работу, за конкретные достижения. Стремится быть лидером и входить в число лучших учеников. Он очень серьезен и ответственен. Но может быть замкнутым, не проявлять свои достоинства. Ему требуется время для понимания себя и сути дела.

ЧИСЛО ЖИЗНЕННОГО ПУТИ РЕБЕНКА 11

Ребенок с рождения обладает богатой интуицией, чувствительностью и восприимчивостью. Свободолюбив и независим. В ранние годы жизни могут быть изменения обстоятельств и образа жизни семьи, у ребенка возникает ощущение, что жизнь способна в корне измениться в любую минуту. Ему необходимо развиваться по-своему, а не в соответствии с представлениями других о том, как ему следует поступать. Даже если пытается слиться с окружением, все равно остается заметным, одиноким и не от мира сего. У него специальная роль в жизни, которую он должен выполнить. Но он может развиться положительно только в том случае, если использует свою уникальность по максимуму. Некоторое время скрытое внутреннее развитие будет сдерживать его, создается ложное впечатление заторможенности в развитии. Только позже выясняется, что он способен на гораздо большие достижения, чем другие. Родители могут часто испытывать чувство разочарованности из-за того, что ждут от него слишком многого. Ребенок может быть непрактичным, отвлеченным, мечтательным, витать в облаках. Может быть очень застенчивым, недостаток уверенности в себе приводит к депрессиям. Причина в том, что ребенок не может еще воспринять свою индивидуальность и реализовать свой потенциал. Могут быть и нервные расстройства. Необходимо защищать очень чувствительную к стрессам нервную систему ребенка. Он очень восприимчив к окружению. Ему нравится знакомиться с людьми везде, где бы он ни появлялся, но всегда остается несколько отчужденным, не допуская зависимости от них. Его возбуждают перемены, он жаждет экспериментировать и открывать новое. Любит сюрпризы: они заряжают его энергией и заставляют оживиться. Рутина подавляет его, вызывает желание освободиться. Ребенок подвижен, непоседлив и способен сосредотачиваться лишь на короткое время. Мыслит ясно, сочетая логику и интуицию. Часто видит вещи под иным углом зрения, чем другие, поэтому его умозаключения оригинальны. Его поведение порой неожиданно, он испытывает, насколько далеко ему позволено зайти. Обладает сильной волей и упорством. Учитывая его своенравие, лучше предоставить ему возможность проявить свою индивидуальность, осознать естественность своих чувств. Пока ему позволено быть самим собой, жить с ним будет легко. Он не станет показывать характер или требовать постоянного внимания: пока он чем-то заинтересован, он счастлив. Ему присуща гуманность, он наблюдает за тем, что происходит в мире, и считает себя частью человечества. Но при этом часто выглядит одиноким, из-за стремления сохранить индивидуальность. Любит оригинальные игры, его привлекает вся Вселенная, играет хорошо в компании и в одиночестве. Склонен к научному мышлению, способен разбираться в многочисленных цифрах и фактах. Может детально изучать один предмет, а в другом скользить по поверхности. Учится неравномерно.

ЧИСЛО ЖИЗНЕННОГО ПУТИ РЕБЕНКА 12

В ребенке заложен большой потенциал, который может проявляться в разных сферах. Ребенок очень восприимчив к окружающим и к миру в целом. Принимает поток жизни таким, какой он есть. Приспосабливается к любым переменам, не пытается сопротивляться или выбрать другой путь. Всегда сохраняет веру в жизнь. Очень эмоционален и чувствителен, эмоциональные стрессы могут вызывать физические болезни. Ему необходимо собственное пространство, чтобы быть собой, жить в стране своих фантазий, в своем внутреннем мире. Нередко проявляет необычные творческие способности. Для него граница между реальным и воображаемым часто бывает размыта. В восприятии мира полностью полагается на внутреннюю мудрость и интуицию, многое улавливает на подсознательном уровне. Имеет свое мнение и отстаивает его. Часто упрям и строптив. Может быть скромен и необщителен. Он склонен недооценивать свои способности, отходить на задний план. Но чаще это игривый, веселый ребенок, стремящийся получить от жизни максимальное удовольствие. Излучает жизнелюбие, всегда занят делом, стремится к знаниям.

Родители должны помочь ребенку обрести уверенность в своих способностях и талантах. Важно побуждать его думать о самом себе, поскольку он от природы наделен способностью растворяться в мире. Следует регулировать его неуемные интересы, установить четкий распорядок дня, поддерживать дисциплину. В школе преуспевает в любом предмете, но ему порой трудно бывает сосредоточиться, поскольку его мысли легко перескакивают с одного предмета на другой.

Тест по обществознанию Что такое дисциплина 7 класс

10.09.2020 Тесты по предметам Обществознание 7 класс

Тест по обществознанию Что такое дисциплина 7 класс с ответами. Тест включает 2 варианта, в каждом по 5 заданий.

Вариант 1

A1. Определенный порядок поведения людей, отвечающий сложившимся в обществе нормам права и морали или требованиям какой-либо организации

1) закон
2) обязанность
3) дисциплина
4) долг

А2. Дисциплина, основанная на страхе

1) общеобязательная
2) внешняя
3) самодисциплина
4) специальная

А3. Верны ли суждения о внешней дисциплине:

а) внешняя дисциплина — это дисциплина, основанная на законах, принятых государством;
б) внешняя дисциплина основана на внутреннем самоконтроле?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

А4. Верно ли, что:

а) сознательную дисциплину надо в себе воспитывать;

б) в самовоспитании человек сам устанавливает себе правила поведения?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

В1. Установите соответствие между видами дисциплины и их примерами. К каждой позиции, данной в
первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

1) общеобязательная дисциплина
2) внутренняя дисциплина
3) внешняя дисциплина

А) соблюдение режима для
Б) своевременный выезд наряда милиции
В) переход улицы на зеленый свет

Вариант 2

A1. Дисциплина, основанная на осознанном решении самого человека:

1) внешняя
2) специальная
3) технологическая
4) внутренняя

А2. Исполнение правил, установленных государством

1) общеобязательная дисциплина
2) внешняя дисциплина
3) самодисциплина
4) специальная дисциплина

А3. Верны ли следующие суждения о воле:

а) воля помогает преодолеть слабость, привычку не доводить до конца трудные дела;
б) воля помогает в случае неудачи не опускать руки?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

А4. Верно ли, что:

а) человек обязан знать все законы;
б) внешняя дисциплина более надежно оберегает от нарушения закона?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

B1. Что из приведенного списка соответствует специальной дисциплине?

1) переход улицы на зеленый свет
2) выполнение солдатом приказа командира военной части
3) запрет на курение в общественных местах
4) соблюдение законов государства
5) обязанность платить налоги

6) соблюдение правил соревнований

Ответы на тест по обществознанию Что такое дисциплина 7 класс
Вариант 1
А1-3
А2-2
А3-1
А4-2
В1. 1Б 2А 3В
Вариант 2
А1-4
А2-1
А3-3
А4-4
В1. 26

Версия формата PDF
Тест Что такое дисциплина 7 класс
(146 Кб)

Опубликовано: 10.09.2020 Обновлено: 10.09.2020

Поделиться

Найти:

Я выбираю доску для самоконтроля — осознанная дисциплина

Как пользоваться доской для самоконтроля «Я выбираю» в классе Шуберта

Помогите детям определить свои чувства и выбрать полезные персонализированные стратегии и решения для успокоения. Доску для самоконтроля «Я выбираю» можно использовать для улучшения саморегуляции в любых условиях, и она является важным инструментом для безопасного места сознательной дисциплины.

Поместите панель самоконтроля «Я выбираю» в безопасное место. В нем представлены восемь изображений различных чувств, зеркало, помогающее детям определить, что они чувствуют, и стратегии, помогающие изменить внутреннее состояние расстроенного на спокойное. Дети выбирают чувство, которое представляет их внутреннее состояние, а затем выбирают стратегии, которые они будут использовать для саморегуляции.

Детям, испытывающим трудности с саморегуляцией, может быть полезно иметь персональную доску «Я выбираю» на своих партах в течение дня. Этим учащимся требуется дополнительная связь с вами (в форме ритуалов «Я люблю тебя» и других индивидуальных занятий), а также дополнительная практика с доской «Я выбираю» и другими инструментами «Безопасное место».

В старых классах доску «Я выбираю» также можно использовать в качестве передвижного безопасного места, которое можно взять с собой, когда класс отправляется на собрание, экскурсию или другое мероприятие, которое выводит учащихся из безопасного места в классе.

Примеры для детского сада и 1-го класса

Информация в формате PDF

Стандарт для детского сада: CCSS.ELA-LITERACY.WK.2

Используйте комбинацию рисования, диктовки и письма для составления информативных/поясняющих текстов, в которых они называют то, что они называют пишут и предоставляют некоторую информацию по теме.

Стандарт для 1-го класса: CCSS.ELA-LITERACY.W.1.2

Пишите информативные/пояснительные тексты, в которых они называют тему, сообщают некоторые факты по теме и дают некоторый смысл завершения.

(Авторы: Центр передового опыта Национальной ассоциации губернаторов, Совет руководителей школ штата Название: Общие базовые стандарты штата (вставьте конкретную область содержания, если вы используете только один) Издатель: Центр передового опыта Национальной ассоциации губернаторов, Совет начальника Сотрудники государственных школ, Вашингтон, округ Колумбия. Дата авторского права: 2010 г. Для получения дополнительной информации посетите наши страницы для разработчиков и издателей, условий использования и публичной лицензии.)

Примеры видео: Я выбираю доску для самоконтроля в классе Шуберта

 

  • Дети с особыми потребностями: я выбираю доску — с особыми потребностями K 2 класс

  • Дети младшего возраста: я выбираю Совет по самоконтролю изменяет состояние ребенка с расстроенного на спокойное

  • Дети младшего возраста: я выбираю доску — с расстроенным ребенком в машине

  • Дети старшего возраста: Я выбираю доску — с учителем 5-го класса

  • Дети старшего возраста: Я выбираю доску — с учениками 5-го класса

Примеры фото: Я выбираю доску самоконтроля в классе Шуберта

 

Сознательная дисциплина – Мини-университет

Воспитание маленьких детей может быть как самым ПОЛЕЗНЫМ, так и самым РАЗОЧАРАЮЩИМ опытом в вашей жизни. Я знаю, что многим родителям иногда кажется, что то, что они делают, когда дело доходит до дисциплины, просто не работает. Я хотел бы рассказать вам о методе дисциплины, который мы используем в Мини-университете. Он имеет большой успех и развивает социальное и эмоциональное здоровье детей.

Конечной целью дисциплины является самодисциплина — самоконтроль и самоуправление. Наши цели в заботе о наших детях включают в себя управление их поведением словами и личным примером, чтобы они научились навыкам, необходимым для контроля своего поведения и сотрудничества с другими. В нашем центре мы намерены попытаться предотвратить многие проблемы с поведением, обеспечивая непосредственный контроль и руководство, соответствующие возрасту занятия, любовь и взаимодействие, распорядок дня и четкие границы.

Мы обнаружили, что метод Сознательной Дисциплины — лучший способ направлять маленьких детей (разработан доктором Бекки Бейли). Сознательная дисциплина связывает социально-эмоциональное обучение с управлением поведением для общего успеха. Он основан на том принципе, что дети лучше учатся, когда чувствуют себя в безопасности, любимыми и спокойными. Он основан на текущих исследованиях мозга, информации о развитии ребенка и соответствующих методах развития. Программа Conscious Discipline® была специально разработана для того, чтобы в первую очередь изменить жизнь взрослых. Взрослые, в свою очередь, меняют жизнь детей.

Сознательная дисциплина® — это способ организации школ и классных комнат на основе концепции школьной семьи. Каждый член семьи — как взрослый, так и ребенок — приобретает навыки, необходимые для успешного решения жизненных задач, таких как обучение, формирование отношений, эффективное общение, чуткое отношение к потребностям других и умение ладить с другими.

Conscious Discipline® дает учителям и другим взрослым семь способностей для самоконтроля. Эти способности изменяют восприятие и отношение взрослых к конфликту, позволяя им быть активными, а не реактивными во время конфликта. Эти основные убеждения усиливают использование нами лобных долей мозга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *