Специальность психология и педагогика девиантного поведения: Специальность Педагогика и психология девиантного поведения, специалитет, код направления 50407 — Учёба.ру

Содержание

Специальность Педагогика и психология девиантного поведения, специалитет, код направления 50407 — Учёба.ру

Специалитет, код специальности 50407

Специальность находится на стыке трех сфер: педагогики, психологии и юриспруденции. Среди юридических дисциплин учебного плана —теория государства и права, конституционное право России, основы гражданского права, семейное право, право социального обеспечения. В круг психологических предметов входят общая психология, психология личности, психология девиантного поведения, специальная психология, психологическое консультирование и др. В педагогический блок — общие основы педагогики, теория и методика воспитания, коррекционная педагогика, историй педагогики, социальная педагогика и т.д.

Основная задача психолога этого направления – своевременное диагностирование, коррекция и недопущение девиантных проявлений в группе риска, в том числе у детей и подростков, попавших в сложную жизненную ситуацию. Специалисты знакомятся с условиями проживания своих подопечных, консультируют их по вопросам обучения, трудоустройства и отношений в семье. Оказывают психологическую поддержку ребятам, которые не справляются с жизненными трудностями. Общаются с родителями и педагогами.

Профили обучения: социальная педагогика, пенитенциарная педагогика, психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения, психолого-педагогическое сопровождение детей группы риска, психолого-педагогическая коррекция и реабилитация лиц с девиантным поведением

Формы обучения: очная, очно-заочная, заочная

Вузов

По этой специальности

В среднем по другим

Проходной балл

На эту специальность

В среднем на другие

Бюджетных мест

На эту специальность

В среднем на другие

С какими ЕГЭ можно поступить

обществознание

русский язык

математика

16 вузов

обществознание

русский язык

биология

12 вузов

обществознание

русский язык

история

6 вузов

Вузы по специальности

Московский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации им.

В.Я. Кикотя

3

программы

бюджетных мест

от 82

проходной балл

Университет готовит специалистов для органов внутренних дел: подразделений уголовного розыска, обеспечения охраны общественного порядка, экономической безопасности и противодействия коррупции, следователей и дознавателей, экспертов-криминалистов, специалистов в области международного сотрудничества правоохранительных органов.

Кубанский государственный университет

3

программы

94

бюджетных мест

от 71

проходной балл

от 62000 р.

за год

Кубанский государственный университет сегодня — это признанный в стране и мире крупный образовательный и научный комплекс. В 2002 году Кубанский госуниверситет награжден Российско-Швейцарским бизнес-клубом золотой медалью за безупречную деловую репутацию, а в 2004 и 2005 годах вошел в сотню лучших вузов России и отмечен золотой медалью «Европейское качество».

Алтайский государственный университет

1

программа

61

бюджетных мест

от 76

проходной балл

от 50000 р.

за год

В 1972 году в Алтайском крае было открыто новое высшее учебное заведение с многопрофильным обучением: регион остро нуждался в высококвалифицированных специалистах. Обучение студентов проводится по 157 лицензированным программам высшего образования специалистов, бакалавров и магистров.

Вуз в рейтингах

18 в России

Рейтинг лучших университетов мира по версии британского рейтингового агентства Quacquarelli Symonds (QS). В проекте 2022 года было оценено более 1300 вузов из 97 стран мира. Ранжирование вузов проводится на основе шести критериев: академическая репутация (40%), отзывы экспертов (10%), индекс цитируемости (20%), cоотношение количества студентов и преподавателей (20%), процент иностранных студентов (5%) и иностранных преподавателей в вузе (5%). На сайте представлен общий рейтинг вузов 2022 года и предметные рейтинги 2021 года.

52 в России

Рейтинг лучших университетов мира по версии азиатского агентства ShanghaiRanking Consultancy. В исследовании участвуют более 1200 вузов и только 500 попадают в итоговый список. Рейтинг сфокусирован на научной и академической деятельности вузов, чтобы снизить влияние особенностей национальных систем образования на итоговую оценку. Вузы ранжируются на основе шести показателей, в том числе количество выпускников и сотрудников с Нобелевской или Филдсовской премией, число высоко цитируемых исследователей, число статей, опубликованных в авторитетных журналах Nature и Science. Составляется общий рейтинг вузов и предметные рейтинги по направлениям обучения.

Московский государственный психолого-педагогический университет

1

программа

45

бюджетных мест

от 75

проходной балл

от 228800 р.

за год

Первый в России психологический университет. Педагогический состав МГППУ состоит из экспертов разных отраслей — клинической, социальной, экстремальной, юридической, консультативной, а также специалистов в инклюзивном и дистанционном образовании. В процессе обучения студенты проходят практику в детских садах, общеобразовательных и инклюзивных школах, реабилитационных центрах и больницах. Университет предлагает большой выбор международных программ с вузами стран ближнего и дальнего зарубежья.

Вуз в рейтингах

85 в России

Рейтинг вузов России рейтингового агентства RAEX (РАЭКС-Аналитика). Оценка вузов проводится на основании анализа статистических показателей и результатов онлайн-опросов студентов и выпускников, представителей академического и научного сообществ, представителей компаний-работодателей. Для оценки вуза используются три главных фактора: условия для получения качественного образования в вузе; уровень востребованности работодателями выпускников вуза; уровень научно-исследовательской деятельности вуза.

Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова

1

программа

16

бюджетных мест

от 73

проходной балл

от 391050 р.

за год

Главный классический университет России, центр отечественной науки и культуры. Для абитуриентов МГУ открыты 40 факультетов, здесь можно получить образование по всем основным классическим направлениям. Наиболее популярны и, как следствие, труднодоступны юридический и экономический факультеты. Обучение ведется по интегрированной шестилетней программе. В состав МГУ входят 7 филиалов, а также совместный с Китаем университет МГУ-ППИ в Шэньчжэне.

Вуз в рейтингах

1 в России

Рейтинг лучших университетов мира по версии азиатского агентства ShanghaiRanking Consultancy. В исследовании участвуют более 1200 вузов и только 500 попадают в итоговый список. Рейтинг сфокусирован на научной и академической деятельности вузов, чтобы снизить влияние особенностей национальных систем образования на итоговую оценку. Вузы ранжируются на основе шести показателей, в том числе количество выпускников и сотрудников с Нобелевской или Филдсовской премией, число высоко цитируемых исследователей, число статей, опубликованных в авторитетных журналах Nature и Science. Составляется общий рейтинг вузов и предметные рейтинги по направлениям обучения.

1 в России

Рейтинг лучших университетов мира по версии авторитетного британского журнала Times Higher Education (THE). В 2021 году в рейтинге ранжировано 1300 университетов из 92 стран. Рейтинг строится на основе 13 критериев, сгруппированных в пять категорий: образование, научно-исследовательская работа, цитируемость, интернационализация, инновации. Составляется общий рейтинг вузов и предметные рейтинги по направлениям обучения.

1 в России

Рейтинг вузов России рейтингового агентства RAEX (РАЭКС-Аналитика). Оценка вузов проводится на основании анализа статистических показателей и результатов онлайн-опросов студентов и выпускников, представителей академического и научного сообществ, представителей компаний-работодателей. Для оценки вуза используются три главных фактора: условия для получения качественного образования в вузе; уровень востребованности работодателями выпускников вуза; уровень научно-исследовательской деятельности вуза.

1 в России

Рейтинг лучших университетов мира по версии британского рейтингового агентства Quacquarelli Symonds (QS). В проекте 2022 года было оценено более 1300 вузов из 97 стран мира. Ранжирование вузов проводится на основе шести критериев: академическая репутация (40%), отзывы экспертов (10%), индекс цитируемости (20%), cоотношение количества студентов и преподавателей (20%), процент иностранных студентов (5%) и иностранных преподавателей в вузе (5%). На сайте представлен общий рейтинг вузов 2022 года и предметные рейтинги 2021 года.

Поступление по олимпиаде

01 февраля — 01 февраля

отборочный очный этап

Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию

«Всеросс»

уровень

5-11

классы

15 декабря — 15 января

отборочный онлайн этап

Московская олимпиада школьников по обществознанию

уровень

8-11

классы

01 марта — 01 апреля

заключительный онлайн этап

Учитель школы будущего

уровень

2-11

классы

Профессии

Психолог

Основная задача психолога — оказание психологической помощи, что бы ни было причиной появления проблем: стресс после развода или конфликта, попадание в сложную жизненную ситуацию или даже жизненные перемены — например, рождение ребенка. Этот специалист также помогает людям находить общий язык с другими, определяет наличие психосоматических заболеваний и направляет клиентов, когда они чувствуют, что в отношениях с окружающим миром «что-то не то». Не следует путать психолога с психотерапевтом. Последний является врачом со всеми вытекающими последствиями — такими, как назначение лекарств и (хотя и не всегда) работа с душевнобольными людьми. Психолог же подобных полномочий не имеет.

Учитель

Учитель должен уметь поддерживать дисциплину, общаться с родителями, любить детей и знать, как найти с ними общий язык. Зарплата учителей в последние годы приблизилась к средней, но она по-прежнему зависит от нагрузки и стажа.

Социальный педагог

Такой педагог занимается с детьми из неблагополучных семей, чтобы помочь им вернуться к нормальной жизни. Методы бывают самыми разными: беседы, арт-терапия (рисование, лепка, мультипликация), игры, кино, походы и экскурсии. Кроме того, социальный педагог занимается постановкой на учет, сохранностью жилья для сирот, помогает им получать льгот. Фактически он совмещает в себе функции психолога и юриста.

Похожие специальности

Психология

бакалавриат

265

вузов

32-92

проходной балл

2378

бюджетных мест

В курсе базового психологического образования наряду с гуманитарными и профильными дисциплинами много естественно-научных (анатомия и физиология ЦНС, зоопсихология, психофизиология, психофармакология, психиатрия). Бакалавры психологии работают в реабилитационных и консультационных центрах, школах, колледжах и вузах.

Экзамены в 211 вузах:

биология

русский язык

математика

 

Конфликтология

бакалавриат

30

вузов

64-89

проходной балл

352

бюджетных места

Конфликтология находится на стыке психологии и менеджмента. Студенты направления получают знания из областей социологии, управления, психологии, экономики.

Экзамены в 30 вузах:

обществознание

русский язык

история

 

Психология служебной деятельности

специалитет

53

вуза

47-89

проходной балл

662

бюджетных места

Штатные психологи есть в организациях, где психосоциальное состояние кадров играет одну из определяющих ролей. Например, в органах безопасности, МВД, специальных службах (МЧС). Специалисты помогают сотрудникам пережить стресс, снять нагрузку, решить возникшие психологические проблемы.

Экзамены в 36 вузах:

биология

русский язык

математика

 

Педагогика и психология девиантного поведения (44.05.01) специалитет

 

8 800 302-36-20 Приемная комиссия Edunetwork

  • Профиль
  • Панель вуза
  • Выйти
  • search
  • brightness_1Вузы
  • brightness_1Колледжи
  • personВойти
  • personПрофиль
  • settingsПанель вуза
  • exit_to_appВыход

Укрупненная группа: Образование и педагогические науки

Профили

  • Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения
  • Психолого-педагогическая коррекция и реабилитация лиц с девиантным поведением
  • Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков группы риска
  • Социальная педагогика
  • Правовое образование
  • Экономическое образование

Описание

Учебная программа по специальности «Педагогика и психология девиантного поведения» состоит из блока педагогических предметов, блока юридических и блока психологических дисциплин.

К первым относится история педагогики, методика воспитания, основы педагогики, социальная педагогика, коррекционная педагогика; ко вторым – конституционное право России, теория государства и права, право социального обеспечения, семейное право; к третьим – общая психология, психология девиантного поведения, психология личности, специальная психология и др.Будущих специалистов готовят к научно-исследовательской, социально-педагогической, экспертно-консультационной и диагностико-коррекционной видам деятельности.Студентов учат:

  • проводить психолого-педагогическую диагностику молодых людей с девиантным поведением (в том числе и несовершеннолетних, отбывающих наказание),
  • изучать социальные и бытовые условия проживания детей и подростков,
  • корректировать нервно-психическое состояние пациента,
  • определять причину кризиса личности несовершеннолетнего,
  • защищать интересы и права подростков и детей,
  • оказывать психологическую помощь детям из группы риска, оказавшимся в сложной жизненной ситуации,
  • заниматься вопросами лишения родительских прав,
  • работать с малолетними правонарушителями и подростками, занимающимися попрошайничеством и бродяжничеством,
  • оказывать психологическую и социально-правовую помощь, проводить профилактические встречи и беседы с детьми из неблагополучных семей,
  • преподавать психолого-педагогические дисциплины.

Кем работать

Выпускники специалитета «Педагогика и психология девиантного поведения» могут вести социально-педагогическую, правоохранительную, диагностико-коррекционную, научно-исследовательскую, экспертно-консультационную, педагогическую или организационно-управленческую деятельность. Соответственно молодые специалисты смогут работать инспекторами, психологами, специалистами по социальной работе, педагогами, в том числе и социальными, в учреждениях образования, в органах социальной защиты, опеки и попечительства, в комиссиях по делам несовершеннолетних, в правоохранительных органах, в коррекционных и реабилитационных центрах, в органах по делам молодежи. Могут найти себя в сфере психолого-педагогического сопровождения подростков и детей из группы риска или стоять на защите прав и интересов молодежи. Главная профессиональная задача, которую предстоит решать молодым специалистам с дипломом «Педагогика и психология девиантного поведения», — диагностирование и коррекция девиантных проявлений у детей и подростков из группы риска, оказание психологической и консультативной помощи тем, кто попал в сложную ситуацию в жизни.

Где обучаться:

Продолжить обучение в магистратуре

  • visibilityПроверить вуз
  • favoriteМои специальности

Библиотека психологии. Специальность Психология Трудоустройство Специальность Педагогика и психология девиантного поведения

Чего больше всего боятся выпускники школ, неравнодушные к собственному профессиональному развитию? Ответ прост: сделать неправильный выбор. Некоторые из них прислушиваются к рекомендациям родителей. Другие выбирают свою профессию из прагматических соображений. Третьи следуют своему сердцу. Особую популярность среди современных абитуриентов в последнее время приобрело психолого-педагогическое образование.

Особенности работы психологом

Однако для работы в этом направлении очень мало просто интересоваться психологией на бытовом уровне. Будущему психологу необходимо хорошо понимать: выбранная работа напрямую связана с общением с людьми, постоянным самообразованием и профессиональным усовершенствованием. Работники этой сферы отмечают: они приходят гораздо быстрее, чем можно было ожидать на студенческой скамье. требует не только основательного овладения теоретическими дисциплинами, но и наличия определенных качеств личности. Это способность сострадать, сопереживать другому человеку; скромность и в то же время уверенность в себе.

Работа в корпорациях — достойный способ применить знания

Поэтому того, кто твердо решил стать знатоком человеческой души, ждет трудный путь. Только первый шаг – получить психолого-педагогическое образование. Где работать по этой профессии? Диплом психолога позволяет не только заниматься непосредственным консультированием клиентов. Можно отклониться от этой дороги и пойти, например, работать в любую коммерческую компанию менеджером по персоналу. Для начала, скорее всего, придется довольствоваться малым – ведь студент-психолог может устроиться только ассистентом в это отделение.

Зачем нужна психотерапия тому, кто консультирует клиентов?

Второй шаг — необходимость каждому психологу — как будущему, так и практикующему — пройти психотерапию самостоятельно. Для чего это? Программа психолого-педагогического образования предусматривает получение студентами диплома, а также прохождение практики. Но этого явно недостаточно для проведения консультаций напрямую с клиентами. Проходя психотерапию, студент или практикующий психолог сам оказывается на месте клиента. Таким образом, он приближается к пониманию того, в каком положении окажется человек, обращающийся за помощью.

С другой стороны, успешное психологическое консультирование вряд ли возможно у специалиста, который сам отягощен жизненными проблемами, хроническими комплексами. Психотерапия самого психолога является важным дополнением к знаниям, которые дает психолого-педагогическое образование. Кем работать — консультантом по личному и карьерному развитию, в семейной сфере или даже с зависимыми клиентами — студент часто сам определяет в ходе такой психотерапии.

Профессия школьный психолог

Образовательная сфера – еще одно направление, в котором сегодня могут реализовать себя студенты-психологи. В зависимости от ваших предпочтений, вы можете работать в школе или в детском саду. Те, кто выбрал направление «Психолого-педагогическое образование», имеют достаточно широкий спектр применения своих знаний.

Следует помнить, что работа с детьми и подростками включает в себя и процесс взаимодействия с их родителями. Чаще всего к школьному психологу обращаются люди из г. А их родители, в большинстве своем, куда более тяжело обременены всевозможными психологическими проблемами. Готовность работать с таким контингентом – обязательное условие для работы в учебных заведениях. Однако это один из самых проторенных путей для тех, кто получает психолого-педагогическое образование. Педагогическая психология – область, в которой участие психолога необходимо всегда, и не только с проблемными учащимися. Иногда учителю может потребоваться консультация специалиста.

Частная практика

Другой способ, хотя и не самый простой, это частная практика. В этом случае всю ответственность за себя берет на себя сам психолог. Для этого ему необходимо решить множество вопросов, и здесь важно не только психолого-педагогическое образование. Вам необходимо самостоятельно получить большое количество необходимых справок, справиться со всеми формальностями. И самое главное решить проблему конечно, если психотерапия эффективна, то нуждающиеся в помощи сами обратятся за консультацией к хорошему специалисту. Если нет, то нужно подумать, что нужно улучшить в процессе психологического консультирования, какие еще стороны собственного характера нужно проработать, чтобы психотерапия была эффективной для клиентов.

Будущее профессии

Развитие психолого-педагогического образования в настоящее время обусловлено требованиями, выдвигаемыми обществом. Несмотря на научно-технический прогресс, человек все дальше и дальше уходит от собственной природы. В этом причина большого количества проблем в различных сферах жизни, с которыми сталкиваются жители, казалось бы, благополучных и экономически развитых стран.

Общепринятые стандарты

ФГОС «Психолого-педагогическое образование» — стандарт, общий для представителей работников психологии любой сферы, от воспитателей детских садов до специалистов, консультирующих топ-менеджеров ведущих российских компаний. Поэтому получение диплома психолога открывает перед специалистом множество возможностей. Однако, действуя по ней, необходимо тщательно взвесить все «за» и «против»: несмотря на обширность способов применения полученных знаний, эта профессия все же предъявляет к будущему психологу немало требований.

Информация, полученная в университете, является хорошей основой для работы. Но теоретических знаний в этой работе всегда будет недостаточно. Поэтому нужно быть готовым к постоянному самообразованию и получению дополнительной квалификации.

Также необходимо постоянно совершенствоваться в знаниях бытовой психологии. Они неразрывно связаны с теми насущными проблемами, с которыми сталкиваются люди, обращающиеся за помощью к психологу. Часто близкие люди или коллеги по работе предъявляют повышенные требования к своему другу или члену семьи, получившему психологическое образование. «Ты психолог, ты должен это знать», — говорят они. Однако стоит помнить: консультирование друзей и членов семьи у психолога запрещено. Это выходит за рамки «кодекса», общепринятого среди специалистов всех стран.

Педагогика — это не наука, педагогика — это методика и практика воспитания и обучения человека. Педагогика в своих действиях опирается на психологические исследования. Профессия учителя подразделяется на профессии воспитателя дошкольного образования, учителя начальных классов, учителя-предметника в школе (учителя математики, учителя истории, учителя физики, учителя химии, учителя рисования, учителя танцев и др.), учителя средней школы и преподаватель в высшем учебном заведении. В педагогике особое место занимает специалист по методике обучения или воспитания — методист. В педагогике есть раздел — дидактика — в нем даны точные технологические схемы подачи материала. Особняком стоит специальная педагогика — олигофренопедагогика, тифлопедагогика, сурдопедагогика, фонопедагогика. Воспитатели такого типа работают в учреждениях для детей с нарушениями слуха, зрения, интеллекта и голоса. Всем известна профессия логопеда. Логопед работает в детском саду, в школе, он может работать даже со взрослыми, которые, например, хотели бы избавиться от нежелательного выговора. Детская психология и педагогическая психология очень близки к педагогике. Психологи этих направлений помогают педагогам и учителям обучать и развивать детей, а также понимать их и корректировать дезадаптивные формы поведения детей. Профессия логопед – сложная профессия. Логопед работает не только с нарушениями речи, но и с нарушением мышления, внимания и памяти ребенка. Школьный психолог является полноправным участником педагогического процесса. Школьный психолог — комплексный специалист, проводит не только диагностику, но и психологическую коррекцию детей — на когнитивном, эмоциональном и личностном уровне. Консультирует родителей и учителей. Педагогические профессии увлекательно интересны, сложны и требуют от человека психологической устойчивости и здоровья.

Педагогику и психологию девиантного поведения изучают студенты вузов, готовящиеся к работе с так называемыми трудными детьми. В настоящее время профессия достаточно востребована, так как количество неблагополучных семей растет, экономическая ситуация сложная, а засилье компьютерных игр и других сетевых развлечений не лучшим образом сказывается на поведении молодого поколения.

Педагогика и психология девиантного поведения – специальность, с которой справится не каждый. Необходимо приготовиться к тому, что вам придется столкнуться с тяжелыми и даже вопиющими случаями, когда ребенок ведет себя асоциально, причиняет физический или психический вред окружающим, нарушает самые элементарные социальные нормы.

Именно такое поведение называется девиантным, и задача педагога и психолога в одном лице – максимально его скорректировать. Чтобы стать хорошим специалистом, нужно иметь высокую мотивацию, крепкие нервы, дипломатичный характер и искренне любить детей.

За время обучения в вузе будущие психологи и педагоги девиантного поведения овладевают следующими навыками и умениями:

Выявление причин отклонений как на ранних стадиях, так и в крайне запущенных случаях;

Коррекция психического состояния подопечных;

Профилактика девиантного поведения у учащихся школ и других образовательных учреждений;

Выявление трудных детей, а также лиц, оказывающих на них негативное влияние;

Организация полезного досуга подрастающего поколения;

Регистрация трудных подростков;

Работа с родителями и лицами, их заменяющими.

Специальность «Педагогика и психология девиантного поведения»: кем работать

Выпускники профильных вузов могут занимать следующие должности:

Учитель коррекции;

Инспектор по делам несовершеннолетних;

Психолог в образовательных учреждениях;

Социальный работник, специализирующийся на несовершеннолетних;

Семеолог;

Конфликтолог;

Офицер опеки;

Реабилитолог;

Валеолог и др.

Сегодня многие вузы готовят специалистов для работы с трудными детьми. Только в Москве таких учебных заведений около десяти. В частности, готовит специалистов по педагогике и психологии девиантного поведения в МГУ, где собран лучший преподавательский состав, а качество образования не вызывает сомнений. Университет предусматривает обучение на платной и бесплатной основе, на очной форме.

На сегодняшний день для поступления на факультет психологии МГУ необходимо иметь проходной балл 277. Выпускники одного из лучших вузов страны с легкостью находят работу и имеют все шансы на получение руководящих должностей. Зарплата специалистов по педагогике и психологии девиантного поведения в России колеблется от 25 до 40 тысяч рублей в зависимости от опыта, квалификации и конкретной организации. Это не большие деньги, но в эту сферу идут в основном люди, стремящиеся, в первую очередь, к самореализации, любящие детей и желающие принести пользу обществу.

Чтобы быть психологом, недостаточно уметь красиво и быстро утешать людей.

Обучение психологии

Студенты приобретают знания из области медицины. На предмете анатомии рассматриваются работа центральной нервной системы, основы клинической психологии и нейрофизиологии. В зависимости от специальности в комплекс «дисциплин специальности психология» входят:

  • психология личности,
  • общая психология,
  • зоопсихология,
  • этнопсихология,
  • социальная психология и так далее.

Традиционно практика проходит в консультационных центрах. Также в вузах проводится переподготовка по специальности психология, для желающих попробовать себя в новой перспективной сфере.

Специальности факультета психологии

Код специальности «Психология»: 37.03.01.

Примечательно, что вы можете выбирать между несколькими направлениями психологии, чтобы в дальнейшем максимально раскрыть свой талант в ней.

Специальность Педагогика и психология (педагогическая психология)

Психология и социальная педагогика по специальности 19.00.07 получают студенты с изучением взаимодействия групп, классов, их подразделений в процессе развития. Она занимается 11 направлениями.

Направление имеет другие подвиды специальностей, например, дошкольная педагогика и психология, в качестве направления подготовки может быть выбрана специальность.

Специальность психология исполнения

Будущие выпускники изучают менеджмент, естественные и гуманитарные науки. По специальным предметам отрабатываются навыки, необходимые для вакансий, которые откроются после выпуска. Среди них:

  • психология общения и переговоров,
  • психология конфликта,
  • психология безопасности,
  • психология стресса,
  • психология управления персоналом и др.

Особый подвид — специальность психология управления подходит для будущих руководителей, личных помощников, коучей.

Специальность военная психология

Военный психолог отличается от штатского широтой профиля — он обучается многим дисциплинам из разных областей психологии. Например, психодиагностика, психологическая подготовка, психопрофилактика и психогигиена, психологическое сопротивление врагу, психологическая реабилитация военнослужащих и т. д. Специалисты обречены на постоянную живую, творческую и интересную работу.

В последнее время профессиональная переподготовка по специальности психология осуществляется предпочтительно по данному направлению, поскольку оно является наиболее актуальным в современном мире в мире.

Социальная психология Специальность

В процессе освоения специальности студенты проходят различные практические занятия, тренинги, практику по месту возможной будущей работы. Изюминка тренинга – «мастер-классы» от практикующих психологов, опытных специалистов.

Специальность практическая психология

Практический психолог – это, по сути, детектор лжи. Чтобы им стать, нужно выучить разные предметы «от корки до корки». 1 курс — история, физиология ЦНС, культурология, правоведение, педагогика и др. С 3 курса — психодиагностика, история психологии, возрастная, экспериментальная, педагогическая и др.

Специальность психология — ВУЗы

Для трудоустройства, для эффективного выполнения своих обязанностей необходимо окончить степень магистра психологии. Лучше всего получать его в ведущих учреждениях, которые регулярно обновляют свои программы, потому что работа психолога более практична. Кроме того, с каждым годом человечество все ближе к тому, чтобы опустить «занавес», скрывающий СНР. В связи с этим разрабатываются новые методы взаимодействия с психикой. Конечно, можно заниматься самообразованием, но за что тогда платить университету?

Московские вузы психологии:

  1. МГУ им. М.В. ЛОМОНОСОВ;
  2. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»;
  3. Российский государственный гуманитарный университет;
  4. ПМГМУ ИМ.
    ИХ. Сеченов;
  5. РНИМУ ИМ. Н. И. ПИРОГОВ;
  6. Московский государственный педагогический университет;
  7. РГСУ;
  8. МГППУ;
  9. МГПУ;
  10. ГАУН.

Специальность психология ВУЗы Санкт-Петербурга:

  1. СПбГУ;
  2. ИВЕСЕП;
  3. НИУД;
  4. БИЭПП;
  5. РХГА;
  6. СПбУ МВД России;
  7. СПбГИПСР;
  8. Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкин.

Специальность СПО Психология

Увлекательная дисциплина «Основы психологии» изучается в каждом педагогическом колледже, а для получения профессии больше подходят вузы со специализацией психология.

Колледжи по специальности психология

Точнее, один колледж. Получить степень бакалавра психологии можно в Психологическом колледже ИГУМО (Москва). Вы также можете сделать это на факультетах различных институтов, упомянутых выше.

Работа по специальности психология

Востребованная должность психолог-консультант. Для нее нужно знать и уметь больше, чем может бакалавр. Выпускники занимаются научно-исследовательской работой в составе коллектива.

Продолжается проект «Роль педагога и семьи в формировании девиантного поведения подростков» | SSU

Продолжается проект «Роль педагога и семьи в формировании девиантного поведения подростков» | СГУ — Официальный портал Сумгаитского государственного университета
  • О нас
  • Структура
  • Наука
  • Образование
  • Международная
  • Социальная

Главная | Новости | Проект «Роль педагога и семьи в формировании девиантного поведения подростков» продолжается

Продолжается проект «Роль педагога и семьи в формировании девиантного поведения подростков»

Камала Саламова: Проведение нравственных бесед – психосоциальная поддержка пациентов
Право на моральную поддержку имеет каждый человек, чья рука сыграла вне общества и который терпит боль. С этой целью в нашем университете реализуется несколько проектов. По инициативе декана филологического факультета, доцента Севиндж Хамзаевой и доцента кафедры педагогики и психологии Камалы Саламовой, а также при поддержке администрации университета «Моральная поддержка и психологическая помощь», «Роль учителя и семьи в формировании подростков Важную роль сыграли проекты по «отклоняющемуся поведению».
Оба проекта утверждены исполнительной властью города Сумгаит и охватывают весь город. В рамках первого проекта руководители проекта и студенты университета, обучающиеся по специальности «Психология и педагогика» филологического факультета, посетили больницы Сумгаита, пообщались с пациентами и позаботились об их психологическом состоянии.

Цель этого проекта — устранить негативные изменения в поведении пациентов, проходящих лечение в больнице, помочь снизить эмоциональные нагрузки с помощью индивидуальной терапии или групповой терапии, чтобы сделать их жизнь более интересной. Руководитель проекта Камала ханим отметила, что моральные беседы с пациентами являются поддержкой для психосоциальной помощи. Те, кто верят в Бога, терпеливо принимают все, что произошло из-за их убеждений. Они воспринимают события как экзамен, но некоторые больные люди могут бунтовать. Наша цель помочь морально и психологически.
Реализация проекта запланирована на 8 месяцев. В конце проекта о достижениях будет сообщено на пресс-конференции.
Второй проект называется «Роль учителя и семьи в формировании девиантного поведения подростков». На заседании ученого совета университета обсуждался вышеупомянутый проект доцента кафедры педагогики и психологии Камалы Саламовой. Руководитель проекта Камала Саламова и участники проекта – Фарида Гамидова, Айнур Матниязова, Лаландер Азиззаде, Эмре Айкан и Угур Гухер провели мероприятия в средних школах №1, 2, 3, 4, 5 и 7. В этих семинарах также приняли участие родители, учителя и ученики.
Руководитель проекта Камала Саламова, рассказывая о проекте, сообщила, что в новейшей научно-педагогической литературе все виды ненормальных манер детей и подростков называются «девиантным поведением».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *