тест по экономике | Тест по экономике (10 класс) по теме:
- Методическое пособие
- по проведению итогового тестирования
по дисциплине «Основы экономики»
Г.Ульяновск,2012
Цель: Проверка знаний обучающихся по дисциплине.
Вопросы теста определяются преподавателем, рассматриваются и утверждаются на заседании МО.
Содержание
Тест выполнен по вариантам. В каждом варианте 20 вопросов. Количество вариантов 4. Объем материала 50 часов.
Назначение работы
Контроль теоретических знаний обучающихся по дисциплине «Основы экономики»
Порядок проведения работы
Работа рассчитана на 45 минут. Обучающимся раздаются варианты теста. Работа выполняется на отдельных листах, где проставляются ответы на вопросы. Оценивается по пятибалльной системе: на «5» (отл.) допускается 5% ошибок (один неправильный ответ), на «4» (хор.) – 25% (пять неправильных ответов), на «3» (удовл. ) — 50% (десять неправильных ответов). Обучающийся , не справившийся с заданием получает оценку «2» (неудовл.).
Обучающийся не освобождается от тестирования.
Тест по дисциплине «Основы экономики»
Вариант I
1. Средства удовлетворения человеческих потребностей, доступные людям в объеме меньшем, чем объем этих потребностей получили название
а) ресурсы
б) неэкономические блага
в) экономические блага
2. Ограниченность ресурсов – это проблема
а) всех государств, не допускающих расточительного использования любых ресурсов
б) только государств с ограниченными ископаемыми ресурсами.
в) только тех государств, которые в недалёком прошлом расточительно использовали свои ресурсы
3. Самой элементарной формой организации экономики является
а) натуральное хозяйство
б) товарное производство
в) рыночное хозяйство
4. Точка А на графике кривой производственных возможностей характеризует
а) полное использование ограниченных ресурсов
б) неполное использование ограниченных ресурсов
в) отсутствие ресурсов для производства данного объёма двух альтернативных товаров
5. Функция денег, показывающая, что на производство товара затрачен определённый труд, который имеет конкретную форму соизмерения
а) средство платежа
б) мера стоимости
в) средство накопления
6. Стоимость всех конечных товаров и услуг, произведенных в стране в течение определенного периода времени резидентами данной страны
а) ВВП
б) ВНП
в) ЧНП
7. Система, в которой доминирует государственная собственность
а) командная
б) смешанная
в) рыночная
8. Конкуренция, при которой существует множество продавцов, оперирующих однородными продуктами
а) несовершенная конкуренция
б) совершенная конкуренция
в) олигополия
9. Для определения предельных издержек используется следующая формула
а)
б)
в)
10. Издержки, величина которых, в краткосрочном периоде, не изменяется с ростом или падением объема производства
а) переменные
б) внутренние
в) постоянные
11. Экономический рост, основанный на использовании дополнительного объема факторов производства
а) интенсивный экономический рост
б) экстенсивный экономический рост
в) отрицательный темп экономического роста
12. Уровень доходов необходимых человеку для приобретения количества продуктов питания не ниже физиологических норм
а) бедность
б) заработная плата
в) прожиточный минимум
13. Инфляция – это существующая в экономике тенденция к повышению
а) общего уровня цен
б) цен на продукты питания
в) цен на коммунальные услуги
14. Человек, потерявший работу в результате научно-технического прогресса, приведшего к сокращению спроса на работников его профессии, увеличивает
а) фрикционную безработицу
б) циклическую безработицу
в) структурную безработицу
15. Кривая Филлипса фиксирует связь между уровнем инфляции и
а) предложением денег
б) уровнем процента
в) уровнем безработицы
16. Количество товара, которое потребители готовы купить по определенной цене за определенный период времени
а) предложение
б) спрос
в) потребительская корзина
17. Спрос эластичен, если
а) Эд=1
б) Эд=0
в) Эд>1
18. Необходимость возврата кредита в точно определенные сроки, зафиксированные в кредитном договоре, основывается на принципе
а) срочности кредита
б) платности кредита
в) возвратности кредита
19. Повторяющиеся на протяжении ряда лет подъемы и спады, в экономике
а) экономический рост
б) экономический цикл
в) экономическое развитие
20. Одной из функций бюджета является
а) предоставление кредитов коммерческим банкам
б) перераспределение национального дохода и ВНП
в) обслуживание товарооборота
Тест по дисциплине «Основы экономики»
Вариант II
1. Пирамида потребностей, описывающая всё разнообразие человеческих потребностей и желаний, была предложена
а) А. Маршалл.
б) А. Маслоу.
в) А. Смит.
2. Число трудоспособных жителей любой страны строго фиксировано в любой момент времени – это правило характеризует
а) ограниченность предпринимательства
б) ограниченность труда
в) ограниченность капитала
3. Точка А на графике кривой производственных возможностей характеризует
а) полное использование ограниченных ресурсов
б) неполное использование ограниченных ресурсов
в) отсутствие ресурсов для производства данного объёма двух альтернативных товаров
4. Способность товара удовлетворять определённые потребности человека — это
а) потребительная стоимость
б) меновая стоимость
в) стоимость
5. Альтернативная стоимость товара измеряется
а) затратами ресурсов на производство данного товара
б) количеством денег, затраченных на производство данного товара
в) количеством одного товара, от которого пришлось отказаться ради получения другого товара.
6. Стоимость всех конечных товаров и услуг, произведенных резидентами и нерезидентами страны в течение определенного периода времени
а) ЧНП
б) ВВП
в) ВНП
7. Рыночная экономика характеризуется
а) вмешательством государства в экономику
б) монополизмом производства
в) господством частной собственности
8. Единство отношений, складывающихся по поводу производства, распределения, обмена и потребления, экономических благ
а) экономический рост
б) экономическая система
в) управление экономикой
9. Экономический рост, основанный на применении более совершенных факторов производства и технологий, т.е. за счет НТП
а) интенсивный экономический рост
б) эффективный экономический рост
в) экстенсивный экономический рост
10. Система отношений между продавцами и покупателями
а) фирма
б) рынок
в) биржа
11. Рыночная структура, при которой в отрасли господствует лишь одна фирма, и где границы фирмы и отрасли совпадают
а) олигополия
б) совершенная конкуренция
в) монополия
12. Для определения переменных издержек необходимо использовать следующую формулу
а) VC=AFC-TC
б) VС=FC+TC
в) VC=TC-FC
13. Движение вверх по кривой спроса показывает, что
а) цена растет растет спрос
б) цена растет спрос падает
в) цена падает спрос растет
14. Закон Энгеля утверждает
а) с ростом доходов семьи удельный вес расходов на питание снижается
б) с ростом доходов семьи удельный вес расходов на питание увеличивается
в) доля расходов на удовлетворение культурных потребностей заметно падает
15. Покупательная способность денег
а) увеличивается во время инфляции
б) не меняется во время инфляции
в) уменьшается во время инфляции
16. Фискальная функция налогов заключается в том, что
а) налоги обеспечивают государство необходимыми финансовыми ресурсами
б) собранные в бюджете налоги идут на финансирование нужных обществу программ
в) снижая или повышая налоги, государство стимулирует или сдерживает развитие определенных сфер экономики
17. Увеличение государственного долга может привести
а) к сокращению производственных возможностей национальной экономике
б) к снижению налоговых ставок с доходов физических и юридических лиц
в) к снижению инфляции за счет неоправданной эмиссии
18. Реальное распределение доходов страны между семьями показывает
а) кривая Лоренца
б) кривая совокупного спроса
в) закон Энгеля
19. Число оборотов денежной единицы, находящейся в обращении и расходуемой на приобретение товаров и услуг, за определенный период времени
а) денежное обращение
б) скорость обращения денег
в) длительность одного оборота денег
20. Цена, уравновешивающая спрос и предложение
а) оптовая цена
б) розничная цена
в) равновесная цена
Тест по дисциплине «Основы экономики»
Вариант III
1. Потребности, удовлетворяющие жизненно важные нужды человека получили название
а) физиологические
б) социальные
в) потребности в безопасности
2. Кривая производственных возможностей характеризует
а) возможный выпуск альтернативных товаров при полном использовании имеющихся ресурсов
б) ограниченность ресурсов
в) альтернативную стоимость
3. Экономику можно считать эффективной, если достигнуты
а) полная занятость
б) полное использование производственных ресурсов
в) и полная занятость и полное использование производственных ресурсов
4. Проблемы что, как и для кого производить, актуальны для
а) развивающихся стран
б) для любой экономической системы
в) для стран с централизованным планированием
5. Цена – это
а) количество денег, выплачиваемое за единицу товара
б) стоимостная оценка используемых в процессе производства ресурсов
в) общественный труд, заключенный в товарах
6. Располагаемый доход – это
а) сумма средств, включающая зарплату, ренту и доход в форме процента и капитала
б) зарплата, доход в форме процента на капитал минус налог на личный доход
в) личный доход минус индивидуальные налоги и другие личные выплаты
7. Развитие экономического цикла в условиях сокращения производства и занятости, но при отсутствии тенденции к падению цен
а) депрессия
б) спад
в) пик
8. Издержки, величина которых изменяется в зависимости от роста или падения производства
а) переменные
б) постоянные
в) внешние
9. Предложение не эластично при
а) Эд
б) Эд>1
в) Эд=1
10. Процесс перехода государственной собственности в частные руки
а) денационализация
б) приватизация
в) стабилизация
11. Ситуация, когда предложение товаров превышает спрос на них
а) дефицит
б) излишек
в) рыночное равновесие
12. Уравнение количественной теории денег выглядит следующим образом
а) M*Q = P*V
б) M*P = Q*V
в) М*V = P*Q
13. Естественный уровень безработицы
а) равен 0
б) характеризуется наличием в стране структурной и фрикционной безработицы
в) является переменной величиной в долгосрочном периоде
14. Скачкообразный рост цен характерен для следующего вида инфляции
а) гиперинфляция
б) галопирующая инфляция
в) ползучая инфляция
15. Изменение предложения под влиянием неценовых факторов приводит к следующим изменениям
а) б) в)
16. В структуру банковской системы России входит
а) рынок ценных бумаг
б) Центральный банк РФ
в) фондовая биржа
17. Большую часть денежного оборота в нашей стране составляют
а) доллары
б) бумажные рубли и монеты
в) безналичные расчеты
18. В качестве показателя инфляции в стране обычно используется
а) индекс потребительских цен
б) количество денег в обращении
в) валютный курс
19. Необходимость возврата кредита в точно определенные сроки, зафиксированные в кредитном договоре, основывается на принципе
а) срочности кредита
б) платности кредита
в) возвратности кредита
20. Если количество денег в обращении увеличится, в то время как скорость обращения денег и реальный объем национального производства не изменится
а) уровень цен в экономике не изменится
б) уровень цен в экономике понизится
в) уровень цен в экономике повысится
Тест по дисциплине «Основы экономики»
Вариант IV
1. Недостаточность объема имеющихся ресурсов всех видов для производства необходимого объема благ
а) ограниченность
б) безграничность
в) альтернатива
2. Период длительного сокращения производства, занятости и уровня цен
а) спад
б) депрессия
в) оживление
3. Частная собственность, свободная система ценообразования и конкуренция являются основой
а) командной экономики
б) рыночной экономики
в) любой экономики
4. Рост цены на 1% приводит к росту предложенных к продаже товаров тоже на 1%
а) единичная эластичность
б) предложение эластичное
в) предложение не эластичное
5. Отрезок времени, в течение которого все факторы производства являются переменными
а) долгосрочный
б) среднесрочный
в) краткосрочный
6. Разница между выручкой и внешними издержками образует
а) чистую прибыль
б) экономическую прибыль
в) бухгалтерскую прибыль
7. Движение вдоль кривой спроса отражает изменение величины спроса под влиянием
а) неценовых факторов
б) цен на товары
в) цен на товары конкурентов
8. Волнообразное движение экономики, в ходе которой она проходит фазы, которые сменяют одна другую и периодически повторяются
а) экономический рост
б) экономическое развитие
в) экономический цикл
9. Благосостояние общества определяется его:
а) потребностями
б) доходами
в) уровнем занятости
10. Чем ближе кривая Лоренца к абсолютному равенству тем
а) более равномерно распределяются доходы населения
б) ниже жизненный уровень населения
в) быстрее будет достигнуто социальное неравенство
11. Система, сочетающая формы предпринимательской деятельности и роли государства
а) смешанная
б) рыночная
в) командная
12. Количество товара, предлагаемое покупателям к продаже по определенной цене
а) спрос
б) предложение
в) цена
13. Спрос, характерный для товаров первой необходимости по относительно низкой цене
а) эластичный
б) неэластичный
в) пропорционально эластичный
14. Переменные издержки рассчитываются по следующей формуле
а) TC=FC+VC
б) FC=TC-MC
в) VC=TC-FC
15. Рыночная структура, при которой в отрасли господствует лишь одна фирма, и где границы фирмы и отрасли совпадают
а) олигополия
б) совершенная конкуренция
в) монополия
16. Принцип возвратности кредита базируется
а) на необходимости своевременного возврата полученных от кредиторов финансовых ресурсов после использования их заемщиком
б) на необходимости не только прямого возврата заемщиком, полученных кредитных ресурсов, но и оплаты права на их использование
в) на необходимости возврата не в любое приемлемое для заемщика время, а в точно, определенный срок, зафиксированный в кредитном договоре
17. Косвенные налоги, наряду, с другими, включают
а) акцизные сборы
б) налоги на прибыль
в) налоги на доход от собственности
18. Доходы бюджетной системы обеспечиваются
а) прибылью коммерческих организаций
б) налогами
в) эмиссией денег
19. Все предметы потребления и средства труда, идущие в накопление и расширение производства
а) располагаемый личный доход
б) национальный доход
в) чистый национальный продукт
20. На каком из ниже представленных графиков представлены постоянные, переменные и общие издержки
а) б)
С TC С MC ATC
VC AVC
FC
Q Q
Ответы на тестовые задания по дисциплине
«Основы экономики»
Вариант № вопроса | I | II | III | IV |
1 | В | Б | А | А |
2 | А | Б | А | А |
3 | А | Б | В | Б |
4 | В | А | Б | А |
5 | Б | В | А | А |
6 | А | В | В | В |
7 | А | В | А | Б |
8 | Б | Б | А | В |
9 | А | А | А | Б |
10 | В | Б | Б | А |
11 | Б | В | Б | А |
12 | В | В | В | Б |
13 | А | Б | Б | Б |
14 | В | А | Б | В |
15 | В | В | В | в |
16 | Б | А | Б | Б |
17 | В | А | Б | А |
18 | А | А | А | Б |
19 | Б | Б | А | В |
20 | Б | В | В | А |
- Разработала
преподаватель ___________________ С. А.Лазарева
Средства удовлетворения человеческих потребностей, доступные людям в объеме меньшем, чем объем этих потребностей получили название
а) ресурсы
б) неэкономические блага
в) экономические блага
Ограниченность ресурсов – это проблема
а) всех государств, не допускающих расточительного использования любых ресурсов
б) только государств с ограниченными ископаемыми ресурсами.
в) только тех государств, которые в недалёком прошлом расточительно использовали свои ресурсы
Самой элементарной формой организации экономики является
а) натуральное хозяйство
б) товарное производство
в) рыночное хозяйство
Точка А на графике кривой производственных возможностей характеризует
а) полное использование ограниченных ресурсов
б) неполное использование ограниченных ресурсов
в) отсутствие ресурсов для производства данного объёма двух альтернативных товаров
Функция денег, показывающая, что на производство товара затрачен определённый труд, который имеет конкретную форму соизмерения
а) средство платежа
б) мера стоимости
в) средство накопления
Стоимость всех конечных товаров и услуг, произведенных в стране в течение определенного периода времени резидентами данной страны
а) ВВП
б) ВНП
в) ЧНП
Система, в которой доминирует государственная собственность
а) командная
б) смешанная
в) рыночная
Конкуренция, при которой существует множество продавцов, оперирующих однородными продуктами
а) несовершенная конкуренция
б) совершенная конкуренция
в) олигополия
9. Для определения предельных издержек используется следующая формула
а)
б)
в)
Издержки, величина которых, в краткосрочном периоде, не изменяется с ростом или падением объема производства
а) переменные
б) внутренние
в) постоянные
Экономический рост, основанный на использовании дополнительного объема факторов производства
а) интенсивный экономический рост
б) экстенсивный экономический рост
в) отрицательный темп экономического роста
Уровень доходов необходимых человеку для приобретения количества продуктов питания не ниже физиологических норм
а) бедность
б) заработная плата
в) прожиточный минимум
Инфляция – это существующая в экономике тенденция к повышению
а) общего уровня цен
б) цен на продукты питания
в) цен на коммунальные услуги
Человек, потерявший работу в результате научно-технического прогресса, приведшего к сокращению спроса на работников его профессии, увеличивает
а) фрикционную безработицу
б) циклическую безработицу
в) структурную безработицу
Кривая Филлипса фиксирует связь между уровнем инфляции и
а) предложением денег
б) уровнем процента
в) уровнем безработицы
Количество товара, которое потребители готовы купить по определенной цене за определенный период времени
а) предложение
б) спрос
в) потребительская корзина
Спрос эластичен, если
а) Эд=1
б) Эд=0
в) Эд>1
Необходимость возврата кредита в точно определенные сроки, зафиксированные в кредитном договоре, основывается на принципе
а) срочности кредита
б) платности кредита
в) возвратности кредита
Повторяющиеся на протяжении ряда лет подъемы и спады, в экономике
а) экономический рост
б) экономический цикл
в) экономическое развитие
Одной из функций бюджета является
а) предоставление кредитов коммерческим банкам
б) перераспределение национального дохода и ВНП
в) обслуживание товарооборота
Тест по дисциплине «Основы экономики»
Вариант II
Пирамида потребностей, описывающая всё разнообразие человеческих потребностей и желаний, была предложена
а) А. Маршалл.
б) А. Маслоу.
в) А. Смит.
Число трудоспособных жителей любой страны строго фиксировано в любой момент времени – это правило характеризует
а) ограниченность предпринимательства
б) ограниченность труда
в) ограниченность капитала
Точка А на графике кривой производственных возможностей характеризует
а) полное использование ограниченных ресурсов
б) неполное использование ограниченных ресурсов
в) отсутствие ресурсов для производства данного объёма двух альтернативных товаров
Способность товара удовлетворять определённые потребности человека — это
а) потребительная стоимость
б) меновая стоимость
в) стоимость
Объяснение урока: основные экономические понятия
В этом пояснении мы научимся сравнивать различные типы потребностей, ресурсов и товаров и описывать влияние потребностей на экономическую деятельность.
Экономические проблемы широко распространены в современном обществе. Каждый день мы сталкиваемся с новостями о больших колебаниях цен на акции, новая государственная политика по борьбе с бедностью, соглашения о свободной торговле между странами мира и многое другое. Это очень важные и сложные экономические вопросы, глубоко влияющие на нашу жизнь, но было бы слишком поспешно. чтобы сразу перейти к этим темам. Чтобы хорошо разобраться в этих вопросах, нам нужно сначала изучить основные экономические идеи.
На самом деле экономические вопросы гораздо ближе к нам, чем мы думаем, поскольку основные экономические идеи начинаются с человека. Компании, национальные правительства и международные организации являются более крупными экономическими субъектами, основное здание которых блоки являются физическими лицами. Следовательно, имеет смысл начать изучение экономики с изучения того, как люди приводят к сложные экономические вопросы в крупных организациях.
В основе любого экономического вопроса лежат потребности и желания людей. Это очевидно, поскольку, если люди не нуждаются или захочешь чего-нибудь, в обществе не будет никакой экономической активности. Поскольку они являются основной движущей силой всех экономической деятельности, мы должны очень внимательно относиться к пониманию ее характеристик.
Прежде чем мы дадим формальные определения этим терминам, давайте обсудим некоторые предварительные сведения. Изучая экономику, мы часто использовать общеупотребительные термины и давать формальные определения, которые могут значительно отличаться от их «нормальных» коннотаций. Тематическое использование этих терминов, как правило, будет связано с терминами, используемыми в нашем повседневном языке, что помогает им быть более знакомыми для нас. Однако мы должны помнить их формальные определения при использовании их в контекст этого предмета. Например, мы столкнемся с такими терминами, как бесплатный ресурс , который, говоря повседневным языком, может означать, что с ним связаны нулевые затраты, но в экономике этот термин имеет специфическое и иное значение. смысл от этого.
Иногда мы будем делать предположения, которые преуменьшают сложность реального мира, чтобы создать упрощенную рабочую модель. Это необходимо, потому что для того, чтобы понять фундаментальные элементы, связанные с экономическими вопросами, мы нужно сначала понять общую картину, а не останавливаться на деталях. Хотя некоторые детали могут всплыть вновь как важные концепции для будущих уроков, очень полезны выводы, которые мы получаем в результате анализа наших упрощенных моделей. Когда мы начинаем изучать экономику, мы можем найти некоторые термины немного двусмысленными или не согласиться с некоторыми из них. утверждения или предположения, но мы рассмотрим эти вопросы позже. Важно мыслить критически в этом вопросе, чтобы быть осознавать предположения, которые мы делаем, и думать о различиях, которые могут быть сделаны небольшими изменениями в моделей или предположений.
Начнем с формального определения того, что мы понимаем под потребностями в экономике.
Определение: Потребности
Потребность человека – это чувство бедствия, побуждающее человека действовать, чтобы уменьшить или удовлетворить потребность.
Мы отмечаем, что формальное определение потребностей человека является очень общим и охватывает различные аспекты индивидуальной жизни. мотивация действовать не только в экономическом, но и в социальном и политическом плане. Здесь мы можем воспользоваться моментом, чтобы поразмыслить над различными потребности в нашей собственной жизни. Например, у всех нас есть потребность в еде каждый день, и у нас также есть потребность в образовании. В то время как обе они являются потребностями, первая необходима для нашего выживания, а вторая не такая неотложная. Следовательно, мы можем разделить потребности человека на два типа, как определено ниже.
Определение: первичные потребности и вторичные потребности
Первичные потребности необходимы для выживания, а вторичные потребности обеспечивают счастье личности или улучшить положение общества. Вторичные потребности также называют желаниями.
Поскольку пища необходима для нашего выживания, она является примером первой потребности, в то время как образование необходимо для достижения счастья личности, так что это пример вторичной потребности или желания.
В нашем первом примере мы определим первичную человеческую потребность из списка первичных и вторичных человеческих потребностей.
Пример 1: Определение типов человеческих потребностей
Что из перечисленного ниже является основной потребностью человека?
- Правосудие
- Жилье
- Богатство
- Безопасность
- Образование
Ответ
В этом примере мы рассмотрим пример основных потребностей человека. Напомним, что потребность человека это чувство бедствия, побуждающее человека действовать, чтобы уменьшить потребность. Потребности делятся на первичные и вторичные потребности, где первичными потребностями являются потребности, необходимые для выживания человека и вторичные потребности — это те, которые обеспечивают счастье для человека или улучшают состояние общества. Следовательно, нам нужно определить, какие из потребностей, приведенных в этом примере, необходимы для выживания. Позволь нам рассмотреть каждый пример.
- Правосудие не обязательно для выживания, но служит улучшению положения общества. Таким образом, это является примером вторичных потребностей.
- Жилье необходимо для выживания, поэтому это пример основных потребностей. Отсутствие приюта немедленно приведет к снижению шансов на выживание человека.
- Богатство не является необходимым условием выживания, но служит для достижения человеком счастья. Таким образом, это является примером вторичных потребностей.
- Безопасность не важна для выживания, но служит улучшению положения общества. Таким образом, это пример вторичных потребностей.
- Образование не является необходимым для выживания, но служит для достижения счастья или улучшения социального благополучия человека.
Таким образом, это пример вторичных потребностей.
Вариант B, жилье, является примером основных потребностей.
В предыдущем примере мы рассмотрели различные примеры человеческих потребностей и определили, какие из них относятся к первичным потребности. Хотя потребности, перечисленные в этом примере, являются общими для всех людей, у каждого человека также есть свои уникальные потребности. потребности, не разделяемые другими. Например, у человека может быть вторичная потребность совершить поездку по Италии, но эта потребность не является разделяют все. В этом смысле потребности человека разнообразны и безграничны. Эти характеристики потребностей человека являются истинной движущей силой всех экономических проблем. Рассмотрим характеристики потребностей человека.
- Человеческие потребности могут быть удовлетворены соответствующей деятельностью. Удовлетворение потребности уменьшает или ослабляет чувство горе. После первоначального удовлетворения потребности дополнительные действия, направленные на удовлетворение той же потребности, производят меньший эффект. Например, потребность в путешествии по Италии можно удовлетворить, путешествуя по стране, что снижает чувство бедствия из-за этой потребности. Повторная поездка в Италию может все же принести удовлетворение, но ее эффект не будет так же значима, как и первая поездка.
- Количество потребностей человека всегда увеличивается со временем. Это связано с тем, что удовлетворение конкретного экземпляра за потребностью следует развитие новой потребности, а также возобновление той же самой потребности. Например, после удовлетворения необходимость совершить поездку по Италии, у человека может развиться новая потребность совершить поездку по другой стране, а также возобновить необходимость совершить поездку по Италии в другой раз. По этой причине количество человеческих потребностей в обществе бесконечно и Безграничный.
- Человеческие потребности разнообразны и сильно различаются у разных людей. Например, у одного человека может быть потребность совершить поездку по Италии, в то время как у другого человека может быть потребность прочитать роман. Потребности человека, который жизнь в богатом районе будет сильно отличаться от потребностей бездомных.
Следовательно, мы можем обобщить характеристики человеческих потребностей в следующих трех словах: удовлетворение , увеличение и разнообразие . Давайте рассмотрим пример, где мы рассмотрим эти характеристики человеческих потребностей.
Пример 2: Характеристики человеческих потребностей
Что из следующего не относится к человеческим потребностям?
- Удовлетворение потребности человека уменьшает чувство бедствия.
- Когда потребность человека удовлетворена, человек больше не будет сталкиваться с той же потребностью.
- Количество потребностей человека со временем увеличивается.
- Человеческие потребности сильно различаются в зависимости от индивидуума.
Ответ
В этом примере нам нужно определить утверждение, которое не соответствует действительности человеческих потребностей.
Напомним, что потребность человека — это чувство бедствия, побуждающее человека действовать, чтобы уменьшить потребность. Мы также знаем, что потребности человека характеризуются их удовлетворением, увеличением и разнообразием. Рассмотрим каждый из приведенных заявления.- Это утверждение относится к удовлетворению потребностей, что является характеристикой человеческих потребностей. Это точное изложение потребностей.
- В то время как удовлетворение потребности освобождает от чувства бедствия, человек вскоре возобновляет то же самое необходимость. Следовательно, это не точное утверждение о потребностях.
- Это утверждение относится к увеличению потребностей, что характерно для человеческих потребностей. Это точное изложение потребностей.
- Это утверждение относится к разнообразию потребностей, которое является характеристикой человеческих потребностей. Это точное изложение потребностей.
Вариант Б не относится к человеческим потребностям, поскольку за удовлетворением одной потребности часто следует возобновление этой потребности.
Охарактеризовав человеческие потребности, мы теперь рассмотрим, как они связаны с экономическими вопросами. Во-первых, нам нужно определить, что мы подразумеваем под экономической деятельностью.
Определение: Экономическая деятельность
Экономическая деятельность относится к производству, распределению или потреблению товаров и услуг.
В этом определении товаров — это материальные предметы, такие как автомобили или яблоки, а услуги — это нематериальные предметы, такие как стрижка. или образование. Другими словами, термин экономическая деятельность охватывает все, что угодно, от производства автомобиля (производство товаров) или стрижка (распределение услуг) до поедания яблока (потребление товаров). Наша повседневная жизнь заполнены большим разнообразием экономической деятельности. Будь то еда дома, урок в школе, или покупая игрушку в Интернете, мы каждый день участвуем в экономической деятельности.
В основе любой экономической деятельности лежат человеческие потребности, которые ее мотивируют. Хотя экономическая деятельность не может непосредственно удовлетворяют человеческие потребности, вся экономическая деятельность мотивирована прямым или косвенным удовлетворением человеческих потребностей. потребности. Вот почему человеческие потребности являются самым основным строительным блоком экономики. Без человеческих потребностей наше общество отсутствовала бы какая-либо экономическая деятельность.
Так же, как потребности разных людей сильно различаются, экономическая деятельность у каждого человека разная. Даже Когда два человека имеют одинаковые потребности, каждый из них может заниматься разными видами экономической деятельности, чтобы удовлетворить их потребности. Например, предположим, что у двух человек есть потребность узнать об Италии. Один человек может удовлетворить потребность, путешествуя в Италию, в то время как другой человек может удовлетворить ту же потребность, покупая и читая книги об Италии.
В следующем примере мы рассмотрим характер связи между потребностями человека и экономической деятельностью.
Пример 3: Человеческие потребности и экономическая деятельность
Что из следующего правильно описывает взаимосвязь между человеческими потребностями и экономической деятельностью?
- Экономическая деятельность порождает человеческие потребности.
- Каждая потребность человека мотивирует экономическую деятельность.
- Любая экономическая деятельность напрямую удовлетворяет потребность человека.
- Конечной целью любой экономической деятельности является удовлетворение потребности человека.
Ответ
В этом примере нам нужно определить утверждение, которое правильно описывает отношения между человеческими потребности и хозяйственная деятельность. Прежде всего напомним определение этих терминов: потребность человека – это чувство бедствия побуждает человека действовать, чтобы уменьшить потребность, в то время как экономическая деятельность относится к производство, распределение или потребление товаров или услуг. Напомним также, что вся экономическая деятельность прямо или косвенно удовлетворяющих потребности человека. Рассмотрим каждое из приведенных утверждений.
- Связь между экономической деятельностью и человеческой потребностью в этом утверждении обратная. Человек потребности мотивируют экономическую деятельность, а не наоборот. Следовательно, это утверждение ложно.
- Хотя мы знаем, что целью всей экономической деятельности является удовлетворение человеческих потребностей, было бы неправильно сказать что каждая потребность мотивирует экономическую деятельность. У человека может возникнуть потребность в быстрой прогулке по соседству, что не ведет ни к производству, ни к распределению, ни к потреблению товаров и услуги. Следовательно, это утверждение ложно.
- Мы знаем, что каждая экономическая деятельность направлена на удовлетворение потребностей человека. Тем не менее, экономическая деятельность может косвенно удовлетворять потребность, а не прямо. Например, для удовлетворения потребностей людей. чтобы читать роман, фабрика может производить бумагу для книги. Эта фабрика косвенно удовлетворение потребностей путем предоставления материала, который может быть использован для производства конечной продукции, которая книги. Это пример экономической деятельности, косвенно удовлетворяющей потребность человека. Следовательно, это утверждение ложно.
- Мы знаем, что это верное утверждение. На самом деле мы знаем, что потребности людей в обществе являются движущей силой. движущая сила всей экономической деятельности. Всякая экономическая деятельность имеет целью прямо или косвенно удовлетворение потребности человека.
Вариант D правильный, так как экономическая деятельность направлена на удовлетворение потребностей человека.
До сих пор мы узнали о различных типах человеческих потребностей и о том, как они стимулируют различные виды экономической деятельности в наше общество. Удовлетворение разнообразных и безграничных человеческих потребностей требует ресурсов, которые стоят следующим в нашем списке экономических условия для обсуждения.
Определение: Ресурсы
В экономике ресурс — это средство, с помощью которого потребность человека может быть прямо или косвенно удовлетворена.
Например, яблоня является ресурсом, поскольку она дает яблоки отдельным лицам, а река является ресурсом, поскольку она обеспечивает вода для цивилизаций. Медсестра — это ресурс для людей с потребностями, связанными со здоровьем, а автомобиль — это ресурс. для лиц, нуждающихся в транспорте. Как мы видим, существует не только множество различных примеров ресурсов мы можем найти в нашей повседневной жизни, но есть также много разных категорий ресурсов. Мы можем определить эти категории, используя три разных свойства ресурсов: возобновляемость , редкость и настоящая форма .
В зависимости от возобновляемости ресурсы называются возобновляемыми или невозобновляемыми . Возобновляемый ресурс, такой как лес, может восстанавливаться по прошествии достаточного количества времени. Другими примерами возобновляемых ресурсов являются рыба, яблоки и солнечный свет. Невозобновляемые ресурсы существуют в ограниченном количестве, и потребление обществом эти ресурсы постоянно уменьшают свое количество. Примерами невозобновляемых ресурсов являются нефть, золото и каменный уголь.
В зависимости от дефицита ресурсы называются либо дефицитными , либо свободными . Дефицит является относительной мерой, а ресурс считается дефицитным только в том случае, если потребности в ресурсе превышают существующее количество. Мы можем видеть много примеров дефицита ресурсы каждый день, такие как карандаши, яблоки или автомобили. Свободные ресурсы существуют в количествах, которые намного превышают их спрос. Примеры включают воздух, воду и почву.
Наконец, ресурсы могут быть классифицированы в соответствии с их текущей формой как натуральный , человеческий или капитальный . Природные ресурсы существуют в природе, такие как лес, река или золотой рудник. Человеческие ресурсы — это люди, которые могут предоставлять услуги, например медсестрой, писателем или фермером. Капитальные ресурсы – это товары, произведенные людьми, например, автомобиль, карандаш или компьютер.
В нашем следующем примере мы идентифицируем капитальный ресурс из заданного списка ресурсов.
Пример 4: Определение капитальных ресурсов
Что из следующего является примером капитальных ресурсов?
- Автомобиль
- Нефть
- Парикмахер
- Лес
Ответ
В этом примере нам нужно определить, какой из данных ресурсов является примером капитальных ресурсов. Мы вспоминаем что ресурс — это средство, с помощью которого потребность человека может быть прямо или косвенно удовлетворена. Поскольку автомобиль, нефть, парикмахер и лес могут удовлетворять различные потребности человека, все это примеры ресурсов. Мы также напомним, что ресурсы классифицируются как природные, человеческие или капитальные в зависимости от их нынешней формы. Позволять Напомним характеристику каждого типа:
- Природные ресурсы существуют в природе.
- Человеческие ресурсы — это люди, которые могут предоставлять услуги.
- капитальные ресурсы – это товары, произведенные людьми.
Следовательно, нам нужно определить, что из данного списка было произведено людьми. Рассмотрим каждый вариант.
- Автомобиль производится людьми, так что это пример капитальных ресурсов.
- Нефть — это природный ресурс, поэтому это пример природных ресурсов.
- Парикмахер — это человек, который может предоставлять услуги, так что это пример человеческих ресурсов.
- Лес — это ресурс, существующий в природе, поэтому это пример природных ресурсов.
Вариант А, автомобиль, является примером капитального ресурса.
В предыдущем примере мы обсуждали различные типы ресурсов. Обратимся к разным видам товаров, которые материальные объекты экономической деятельности. Так как товары входят в экономическую деятельность, которая направлена на удовлетворение потребностей человека прямо или косвенно мы знаем, что товары всегда удовлетворяют человеческие потребности. Мы можем классифицировать товары, рассматривая удовлетворяют ли они потребности человека прямо или косвенно.
Потребительские товары – это товары, которые непосредственно удовлетворяют потребности человека. Примеры потребительских товаров включают яблоки для еда, дома, в которых можно жить, и компьютеры, которыми можно пользоваться для удовольствия. Капитальные блага — это товары, которые косвенно удовлетворяют потребности человека. потребности. Примеры включают бумагу, используемую для печати книг, компьютерный чип, используемый для создания компьютера, и яблоки, используемые для изготовления яблочный сок.
Мы должны здесь ненадолго остановиться, чтобы отметить, что яблоко указано выше как в потребительских товарах, так и в капитале. товары. Это связано с тем, что различие между потреблением и капитальными благами не присуще самим благам. а в том, как они используются для удовлетворения человеческих потребностей. В первом случае мы предположили, что особь съест яблоко для непосредственного удовлетворения потребности в еде. Это прямое удовлетворение потребностей приводит к тому, что это определяется как пример потребительские товары. Во втором случае яблоки использовались для производства яблочного сока, который затем потреблялся для удовлетворения потребностей. потребность человека. Поскольку эти яблоки прошли стадию производства, чтобы стать яблочным соком, прежде чем удовлетворить человека потребность, они косвенно удовлетворяли человеческую потребность, поэтому они были классифицированы здесь как капитальные блага.
В нашем последнем примере мы идентифицируем пример капитальных товаров из заданного списка.
Пример 5: Идентификация капитальных благ
Что из следующего, скорее всего, является примером капитальных благ?
- Ювелирные изделия
- Автомобиль
- Кожа
- Телевизор
Ответ
В этом примере нам нужно определить пример капитальных благ. Напомним, что товары – это материальные объекты в экономической деятельности, которая используется для прямого или косвенного удовлетворения человеческих потребностей. Товар удовлетворяет непосредственно потребности называются потребительскими товарами, а товары, удовлетворяющие потребности косвенно, называются капиталом. товары. Следовательно, нам необходимо определить, какой из приведенных примеров является благом, косвенно удовлетворяющим потребности человека.
Поскольку различие между капитальными и потребительскими благами не присуще самим благам, а скорее отражая то, как они используются для удовлетворения потребностей, мы должны рассмотреть, как эти товары могут быть использованы для удовлетворения потребностей. различные потребности человека.
- Ювелирные изделия могут удовлетворить потребность человека выглядеть красивее. Это будет пример товаров непосредственное удовлетворение человеческих потребностей, что сделало бы это потребительским благом.
- Автомобиль может напрямую удовлетворить потребность человека в транспорте. Следовательно, это пример потребления товары.
- Кожа часто используется для изготовления предметов одежды, которые затем используются для удовлетворения потребности человека в одежде. Кожа в данном случае косвенно удовлетворяет потребность человека в одежде, что делает ее примером капитальные блага.
- Телевизор может напрямую удовлетворить потребность человека в развлечениях. Следовательно, это пример потребления товары.
Вариант С, кожа, скорее всего, является примером капитальных товаров.
Давайте закончим повторением нескольких важных понятий из этого объяснения.
Ключевые моменты
- Потребность человека — это чувство бедствия, побуждающее человека действовать, чтобы уменьшить или удовлетворить потребность.
- Первичные потребности необходимы для выживания, в то время как вторичные потребности обеспечивают достижение счастье для человека или улучшить состояние общества. Вторичные потребности также упоминаются чтобы как хочет.
- Потребности человека характеризуются их удовлетворением (возможность удовлетворения потребности человека), увеличением (человеческие потребности со временем возрастают) и разнообразие (человеческие потребности разнообразны).
- Экономическая деятельность относится к производству, распределению или потреблению товаров (материальных) и услуг (неосязаемый).
- В экономике ресурс — это средство, с помощью которого может быть прямо или косвенно удовлетворена потребность человека. Ресурсы можно классифицировать следующим образом:
- С точки зрения их возобновляемости, возобновляемости или невозобновляемости
- С точки зрения их редкости, ограниченности или бесплатности
- С точки зрения их нынешней формы как природной, человеческой или капитальной
- Товары можно классифицировать в зависимости от того, как они удовлетворяют потребности человека. Потребительские товары непосредственно удовлетворяют человеческие потребности, в то время как капитальные блага косвенно удовлетворяют человеческие потребности.
Энергетические потребности человека
Энергетические потребности человекаЭнергетические потребности человека оцениваются по показателям расход энергии плюс дополнительная потребность в энергии для роста, беременности и лактация. Рекомендации по потреблению энергии с пищей должны удовлетворять эти требования для достижения и поддержания оптимального здоровья, физиологические функции и самочувствие. Последнее (т.е. благополучие) зависит не только на здоровье, но и на способность удовлетворять требования, предъявляемые общества и окружающей среды, а также всех других энергоемких деятельности, удовлетворяющей индивидуальные потребности.
Энергетический баланс достигается при вводе (т.е. потребление) равно выходу (т. е. общему расходу энергии) плюс стоимость энергии роста в детстве и во время беременности или затраты энергии на производство молока во время лактация. Когда энергетический баланс поддерживается в течение длительного времени, человек считается находящимся в устойчивом состоянии. Это может включать короткие периоды в течение которого ежедневный баланс между потреблением и расходом не нарушается. происходить. Оптимальное устойчивое состояние достигается, когда потребление энергии компенсирует общий расход энергии и обеспечивает адекватный рост детей, а также беременности и лактации у женщин, без наложения метаболических, физиологических или поведенческие ограничения, которые ограничивают полное выражение личности биологический, социальный и экономический потенциал.
В определенных пределах люди могут адаптироваться к кратковременным или устойчивые изменения в потреблении энергии за счет возможных физиологических и поведенческих реакции, связанные с расходом энергии и/или изменениями в росте. Энергетический баланс сохраняется, а затем достигается новое стационарное состояние. Однако поправки к низкое или высокое потребление энергии может иногда вызывать биологические и поведенческие нарушения. штрафы, такие как снижение скорости роста, потеря мышечной массы тела, чрезмерное накопление жира в организме, повышенный риск заболеваний, вынужденные периоды отдыха и физические или социальные ограничения при выполнении определенных действий и задач. Немного эти корректировки важны и могут даже увеличить шансы на выживание во времена нехватки продовольствия.
2.1 Определения
Адекватное, здоровое питание должно удовлетворять потребности человека в энергии и все необходимые питательные вещества. Кроме того, диетическая потребность в энергии и рекомендации нельзя рассматривать отдельно от других питательных веществ в диета, так как отсутствие одного повлияет на другие. Таким образом, следующее определения основаны на предположении, что потребности в энергии будут достигается за счет потребления диеты, которая удовлетворяет все питательные вещества потребности.
Потребность в энергии количество энергии пищи необходим для баланса расхода энергии, чтобы поддерживать размеры тела, состав и уровень необходимой и желательной физической активности соответствуют с долгосрочным хорошим здоровьем. Сюда входит энергия, необходимая для оптимального роста и развития детей, для отложения тканей во время беременности, а также для секреции молока в период лактации в соответствии с крепкого здоровья матери и ребенка.
Рекомендуемый уровень калорийности рациона для группы населения — это средняя потребность в энергии здоровых, хорошо питающиеся люди, составляющие эту группу.
Исходя из этих определений, основная цель оценка потребности в энергии – это назначение калорийности рациона которые совместимы с долгосрочным хорошим здоровьем. Поэтому уровни энергии потребление, рекомендованное этой экспертной консультацией, основано на оценках требования здоровые, упитанные особи . это признано, что некоторые группы населения имеют особые характеристики общественного здоровья которые являются частью их обычной, «нормальной» жизни. В первую очередь это население группы во многих развивающихся странах, где есть многочисленные младенцы и дети, которые страдают от легкой до умеренной степени недоедания и которые частые приступы инфекционных заболеваний, в основном диарейных и респираторные инфекции. В настоящем отчете особое внимание уделяется таким субпопуляции.
2.1.1 Суточная потребность в энергии и дневная энергия воздухозаборники
Энергетические потребности и рекомендуемые уровни потребления часто обозначаемый как суточная потребность или рекомендуемая суточная доза . Эти термины используются по соглашению и для удобства, указывая на то, что потребность представляет собой среднее значение потребности в энергии за определенное количество дней, и что рекомендуемое потребление энергии – это количество энергии, которое должно быть проглоченным как среднесуточное значение в течение определенного периода времени. Здесь нет подразумевается, что именно такое количество энергии необходимо потреблять каждый день, ни что потребность и рекомендуемое потребление являются постоянными, день за днем. Ни один существует ли какая-либо биологическая основа для определения количества дней, в течение которых потребность или потребление должны быть усреднены. Для удобства, принимая во внимание Учтите, что физическая активность и привычки в еде могут меняться в некоторые дни неделю, периоды в семь дней часто используются при оценке среднего дневного расход энергии и рекомендуемая суточная доза.
2.1.2 Средние потребности и межиндивидуальные вариант
Оценки потребности в энергии получены на основе измерений лиц. Измерения совокупности особей одного и того же пол и сходный возраст, размер тела и физическая активность сгруппированы вместе, чтобы укажите среднюю потребность в энергии — или рекомендуемый уровень потребления пищи — для класса лиц или группы населения . Эти требования затем используются для прогнозирования требований и рекомендуемых уровней энергии потребление для других лиц с аналогичными характеристиками, но на которых замеры не проводились. Хотя люди в данном классе были сопоставление характеристик, которые могут повлиять на требования, таких как пол, возраст, размер тела, состав тела и образ жизни, остаются неизвестными факторы, которые производят вариации среди индивидуумов. Следовательно, происходит распределение потребности внутри класса или группы населения (ВОЗ, 1985) (Рисунок 2.1).
РИСУНОК 2.1
Распределение энергетических потребностей
Группа населения или класс лиц*
* Предполагается, что индивидуальные требования случайным образом распределяется относительно среднего требования для класса индивидуумов, и что распределение является гауссовым.
Источник. WHO, 1985.
Для большинства конкретных питательных веществ определенный избыток потребления будет не быть вредным. Таким образом, когда диетические рекомендации рассчитываются для этих питательных веществ, различия между особями в классе или популяционной группе принимать во внимание, а рекомендуемый уровень потребления – это количество, которое удовлетворять или превосходить потребности практически всех людей в группе. За например, рекомендуемый безопасный уровень потребления белков – это средний потребность группы населения плюс 2 стандартных отклонения. Этот подход нельзя применять к рекомендациям по энергетической ценности рациона, потому что потребление, превышающее требования создадут положительный баланс, что может привести к избыточному весу и ожирение в долгосрочной перспективе. Высокий уровень потребления энергии, обеспечивающий низкий вероятность дефицита энергии для большинства людей (например, средняя потребность плюс 2 стандартных отклонения) также предполагает высокую вероятность ожирения для большинства человек из-за избытка калорийности рациона (рис. 2.2). Поэтому по согласованию с более ранними отчетами эта экспертная консультация пришла к выводу, что дескриптор потребление калорий с пищей, которое можно безопасно рекомендовать для населения группа оценивается средняя потребность в энергии из них группа.
РИСУНОК 2.2
Вероятность того, что конкретное потребление энергии
является недостаточным или чрезмерным для человека*
* Люди выбираются случайным образом из класса людей или группы населения. Две кривые вероятности перекрываются, поэтому уровень потребления энергии, обеспечивающий низкую вероятность получения диетической энергии дефицит находится на том же уровне, что предполагает высокую вероятность ожирения вследствие избыток энергии в рационе.
Источник: ВОЗ, 1985 г.
2.2 Источники питания энергия
Энергия для метаболических и физиологических функций человека получается из химической энергии, связанной с пищей и ее макроэлементами. компоненты, то есть углеводы, жиры, белки и этанол, которые действуют как субстраты или топливо. После того, как пища проглочена, ее химическая энергия высвобождается и преобразуется в тепловую, механическую и другие формы энергии.
Этот отчет касается требований к энергии, которые должны быть удовлетворяется адекватно сбалансированным питанием и не делает конкретных рекомендации по углеводам, жирам или белкам. Отчеты других ФАО и Этими темами занимаются группы экспертов ВОЗ. Тем не менее следует отметить, что жиры и углеводы являются основными источниками пищевой энергии, хотя белки также обеспечивают значительное количество энергии, особенно когда общая диетическая энергия прием ограничен. Этанол не считается частью пищевой системы, но его вклад в общее потребление энергии нельзя упускать из виду, особенно среди населения, регулярно употребляющего алкогольные напитки. С учетом среднего кишечного всасывания, а также для азотистой части белков, которые не могут полностью окисляться, средние значения обменной энергии, обеспечиваемой субстратов в смешанном рационе 16,7 кДж (4 ккал) на грамм углеводов или белка и 37,7 кДж (9ккал) на грамм жира. Этанол обеспечивает 29,3 кДж (7 ккал) за грамм. Энергетическая ценность пищи или диеты рассчитывается путем применения этих факторов к количеству субстратов, определяемому химическим анализом, или оценивается по соответствующим таблицам состава пищевых продуктов. Недавний связанный отчет от технический семинар ФАО предоставляет дополнительную информацию по этой теме (ФАО, 2003).
2.3 Компоненты энергии требования
Энергия нужна людям для следующего:
Базальный метаболизм . Он включает в себя ряд функций, которые необходимы для жизнь, такая как функция и замена клеток; синтез, секреция и метаболизм ферментов и гормонов для транспорта белков и других веществ и молекулы; поддержание температуры тела; бесперебойная работа сердечная и дыхательная мускулатура; и функции мозга. Количество используемой энергии основного обмена за период времени называется основной обмен скорость ( BMR ) и измеряется в стандартных условиях, которые включают бодрствование в положении лежа на спине после десяти-двенадцати часов голодания и восемь часов физического отдыха и пребывания в состоянии умственного расслабления в окружающем температура окружающей среды, не вызывающая тепловыделения или теплоотводящие процессы. В зависимости от возраста и образа жизни BMR составляет от 45 до составляет 70 процентов суточного расхода энергии и определяется в основном возраст, пол, телосложение и телосложение человека.
Метаболический ответ на еда . Прием пищи требует энергии для проглатывания и переваривания пищи. для поглощения, транспорта, взаимопревращения, окисления и осаждения питательные вещества. Эти метаболические процессы увеличивают производство тепла и кислорода. потребления и известны под такими терминами, как термогенез , специфическое динамическое действие пищевых продуктов и термический эффект питания . Метаболический ответ на пищу увеличивает общую энергию расходы примерно на 10 процентов от BMR в течение 24 часов у физических лиц придерживается смешанной диеты.
Физическая активность . Этот является наиболее изменчивым и, после BMR, вторым по величине компонентом ежедневного Расход энергии. Люди выполняют обязательных и произвольных физические упражнения. Обязательных действий редко можно избежать в рамках данного условиях, и они навязываются человеку экономическими, культурными или общественные запросы. Термин «обязательный» является более широким, чем термин «профессиональный», который использовался в 1985 отчет (ВОЗ, 1985) потому что, помимо профессиональной работы, к обязательным видам деятельности относятся повседневные занятия такие как посещение школы, забота о доме и семье и другие требования, предъявляемые на детей и взрослых их экономическим, социальным и культурным Окружающая среда.
Дискреционная деятельность, но не социальная или экономически необходимы, важны для здоровья, благополучия и хорошего качества жизни вообще. Они включают в себя регулярную физическую активность для фитнес и здоровье; выполнение необязательных домашних дел, которые могут способствовать семейному уюту и благополучию; и участие в индивидуальном и социально желательные виды деятельности для личного удовольствия, социального взаимодействия и Сообщество по вопросам развития.
Рост . Стоимость энергии роста имеет две составляющие: 1) энергия, необходимая для синтеза растущего ткани; и 2) энергия, депонированная в этих тканях. Энергетическая стоимость роста составляет около 35 процентов от общей потребности в энергии в течение первых трех месяцев жизни. возраста, быстро падает примерно до 5 процентов в возрасте 12 месяцев и примерно до 3 процентов в второй год, остается на уровне 1-2% до середины подросткового возраста и является незначительным в позднем подростковом возрасте.
Беременность . В течение беременности требуется дополнительная энергия для роста плода, плаценты и различных материнских тканях, таких как матка, молочные железы и жировые отложения, а также что касается изменений материнского метаболизма и увеличения материнских усилий в в покое и при физической нагрузке.
Лактация . Энергия стоимость лактации складывается из двух составляющих: 1) энергетическая ценность молока секретный; и 2) энергия, необходимая для производства этого молока. упитанный кормящие женщины могут получить часть этой дополнительной потребности за счет жировых отложений. запасы, накопленные во время беременности.
2.4 Расчет энергии требования
Общий расход энергии свободноживущих людей может быть измеряется с использованием метода двойной маркировки воды (DLW) или других методов, которые дают сопоставимые результаты. Среди них индивидуально откалиброванная частота сердечных сокращений мониторинг успешно прошел валидацию. С помощью этих методов измерения общий расход энергии за 24 часа включает метаболический ответ на питание и энергетические затраты на синтез тканей. Для взрослых это эквивалентно суточная потребность в энергии. Дополнительная энергия для отложения в растущих тканях необходим для определения потребности в энергии в младенчестве, детстве, подростковом возрасте и во время беременности, а также для выработки и секреции молока во время лактация. Его можно оценить из расчетов роста (или прибавки в весе) скорости и состава прибавки массы тела, а также от среднего объема и состав грудного молока.
2.4.1 Факторные оценки полной энергии расходы
Когда экспериментальные данные по полному расходу энергии не имеется, его можно оценить факторными расчетами по времени распределяется на виды деятельности, которые выполняются обычно, а затраты энергии на эти мероприятия. Факторные расчеты объединяют два или более компонентов или «факторы», такие как сумма энергии, затрачиваемой во время сна, отдыха, работы, выполнение общественной или дискреционной домашней деятельности, а также в свободное время. Энергия потрачена в каждом из этих компонентов можно, в свою очередь, рассчитать, зная время выделенные для каждого вида деятельности, и соответствующие затраты энергии.
Как указано в следующих разделах этого отчета, экспериментальное измерение общего расхода энергии и оценка Рост и состав тканей позволяют делать обоснованные прогнозы относительно энергетические потребности и диетические рекомендации для младенцев и детей старшего возраста во всем мире. Специальные соображения и дополнительные расчеты помогают разработка рекомендаций для детей и подростков с различными образ жизни.
Общий расход энергии также был измерен в группах взрослых, но это было в основном в промышленно развитых странах. Вариации в размер тела, состав тела и привычная физическая активность среди населения различные географические, культурные и экономические условия затрудняют применять опубликованные результаты во всем мире. Таким образом, для учета различия в размерах и составе тела, потребности в энергии изначально были рассчитывается как кратное BMR. Затем они были преобразованы в единицы энергии с использованием известное значение BMR для популяции или среднее значение BMR, рассчитанное на основе средняя масса тела населения. Для учета различий в характерная физическая активность связанного с ней образа жизни, энергичность потребности взрослых оценивались факторными расчетами, учитывавшими учитывать время, отведенное на деятельность, требующую разного уровня физической усилие.
Дополнительные потребности во время беременности и кормления грудью также учитывались. рассчитываются с использованием факторных оценок роста матери и плода тканей, метаболические изменения, связанные с беременностью, а также синтез и секреция молока в период лактации.
2.4.2 Формулировка требований и рекомендации
Измерения расхода энергии и потребности в энергии рекомендации выражены в единицах энергии (джоули, Дж), в соответствии с Международная система единиц. Поскольку многие люди все еще привыкли к обычное использование термохимических единиц энергии (килокалории, ккал), оба являются используется в этом отчете, где килоджоули указаны первыми, а килокалории – вторыми, в пределах в скобках и другим шрифтом (Arial 9). В таблицах значения для килокалории выделены курсивом тип. [2]
Пол, возраст и масса тела являются основными детерминантами общего Расход энергии. Таким образом, потребности в энергии представляются отдельно для каждого пол и различные возрастные группы, и выражаются как в единицах энергии в день энергии на килограмм массы тела. Как размер тела и состав также влияют на расход энергии и тесно связаны с основным обменом веществ, требования также выражаются как кратные BMR.
2.5 Рекомендации по физическому деятельность
Определенный объем деятельности должен выполняться регулярно в для поддержания общего состояния здоровья и физической формы [3] , для достижения энергетического баланса и снижения риска развития ожирения и сопутствующие заболевания, большинство из которых связано с малоподвижным образом жизни. Таким образом, эта консультация экспертов поддержала предложение о том, что рекомендации калорийности рациона должны сопровождаться рекомендациями по соответствующий уровень привычной физической активности. В этом отчете представлены рекомендации для желаемых уровней физической активности, а также для продолжительности, частоты и интенсивность физических упражнений в соответствии с рекомендациями различных организаций с эксперт в области физической активности и здоровья. Он также подчеркивает, что целесообразно виды и объемы физической активности, которые можно выполнять во время выступления обязательной или дискреционной деятельности, и что рекомендации должны учитывать культурные, социальные и экологические особенности целевая аудитория.
2.6 Глоссарий и сокращения
В дополнение к тем, которые определены в предыдущих разделах, В данном отчете используются следующие термины и сокращения. Они последовательны с определениями, используемыми в других соответствующих документах ВОЗ и ФАО (FAO, 2003; Джеймс и Шофилд, 1990; ВОЗ, 1995 г.).
Скорость основного обмена (BMR) : Минимальная скорость расход энергии, совместимый с жизнью. Измеряется в положении лежа в стандартных условиях покоя, голодания, неподвижности, термонейтральности и психическое расслабление. В зависимости от его использования ставка обычно выражается за в минуту, в час или в сутки.
Индекс массы тела (ИМТ) : Показатель веса адекватность по отношению к росту детей старшего возраста, подростков и взрослых. это рассчитывается как вес (в килограммах), деленный на рост (в метрах), в квадрате. Допустимый диапазон для взрослых составляет от 18,5 до 24,9, а для детей меняется с возрастом.
Вода с двойной маркировкой (DLW) метод : Метод, используемый для измерения средней полной энергии расходы свободноживущих особей в течение нескольких дней (обычно от 10 до 14), основано на исчезновении дозы воды, обогащенной стабильными изотопами 2 H и 18 O.
Потребность в энергии (ER) : Количество пищи энергия, необходимая для баланса расхода энергии, чтобы поддерживать размеры тела, состав и уровень необходимой и желательной физической активности, а также обеспечивают оптимальный рост и развитие детей, отложение тканей во время беременности и секреции молока в период лактации, что соответствует длительному хорошее здоровье. Для здоровых, хорошо питающихся взрослых это эквивалентно общему Расход энергии. Требуется дополнительная энергия для поддержки роста детей и у женщин во время беременности, а также для выработки молока во время лактация.
Мониторинг сердечного ритма (ЧСС) : Метод измерения ежедневный расход энергии свободноживущих особей, основанный на взаимосвязь частоты сердечных сокращений и потребления кислорода и поминутных мониторинг сердечного ритма.
Общий расход энергии (TEE) : Энергия в среднем в течение 24 часов отдельным человеком или группой лица. По определению, он отражает среднее количество энергии, затраченной в типичный день, но это не точное количество энергии, затрачиваемое каждый раз день.
Уровень физической активности (PAL) : TEE в течение 24 часов выражается как кратное BMR и рассчитывается как TEE/BMR за 24 часа. У взрослых мужчин и небеременных, некормящих женщин, BMR, умноженный на PAL, равен TEE или суточная потребность в энергии.
Коэффициент физической активности (PAR) : Стоимость энергии активности в единицу времени (обычно минуту или час), выраженную как кратно БМР. Он рассчитывается как энергия, затраченная на активность/BMR, для выбранная единица времени.
Ссылки
ФАО. 2003. Энергетика пищевых продуктов – методы анализа и коэффициенты конверсии. Отчет технического семинара. ФАО Продовольствие и питание Бумага № 77. Рим.
Джеймс, W.P.T. & Schofield, EC 1990. Человек потребности в энергии. Пособие для планировщиков и диетологов . Оксфорд, Великобритания, Oxford Medical Publications по договоренности с ФАО.
ВОЗ. 1985. Потребность в энергии и белке: отчет совместной консультации экспертов ФАО/ВОЗ/УООН. Серия технических отчетов ВОЗ № 724. Женева.
ВОЗ. 1995. Физическое состояние: использование и интерпретация антропометрии. Доклад комитета экспертов ВОЗ. ВОЗ Серия технических отчетов № 854. Женева.
[2] 1 джоуль (Дж) – количество
механической энергии, необходимой для перемещения груза массой 1 кг на расстояние 1
м с ускорением 1 м в секунду (1 Дж = 1 кг × 1 м 2 × 1 сек -2 ). |