Сборник алгоритмов манипуляций по ПМ. 04, ПМ. 07 специальности «Сестринское дело», «Лечебное дело» | Учебно-методический материал:
Опубликовано 18.01.2019 — 12:35 — Брянцева Ирина Васильевна
Список литературы:
- Министерство здравоохранения Российской Федерации https://www.rosminzdrav.ru/.
- Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.1.3.2630-10 с изменениями, внесеннымипостановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10 июня 2016 года №76 (официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 23.06.2016, № 0001201606230061).
- Национальный стандарт российской федерации технологии выполнения простых медицинских услуг функционального обследования.
- Национальный стандарт российской федерации технологии выполнения простых медицинских услуг манипуляции сестринского ухода. Приказ ГОСТ РОССТАНДАРТА от 31.03.2015, №200-ст, ГОСТ Р52623.4 – 2015.
- Национальный стандарт российской федерации технологии выполнения простых медицинских услуг инвазивных вмешательств. Приказ ГОСТ РОССТАНДАРТА от 31.03.2015, №200-ст, ГОСТ Р52623.4 – 2015.
- Персональные сайты преподавателей:
- http://nsportal.ru/potyomkina-liliya-viktorovna;
- http://nsportal.ru/bryantseva-irina-vasilevna.
Алгоритмы манипуляций отмеченные звёздочкой «*» составленны в соответствии с рекомендациями Национальных стандартов ГОСТ Р 52623.4
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Алгоритмы манипуляций по сестринскому делу в хирургии
В помощь студентам при подготовке к экзамену по сестринскому уходу в хирургии….
Паспорт фонда оценочных средств (ФОС) для ПМ.04.ПМ.07 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих»специальностей сестринское дело, лечебное дело
Паспорт фонда оценоченых средств (ФОС) предназначен для установления соответствия знаний и уровня сформированности компетенций обучающимися на каждом этапе обучения междисциплинарным компл. ..
Срез знаний по ПМ.04, ПМ.07 «ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ОДНОЙ ИЛИ НЕСКОЛЬКИМ ПРОФЕССИЯМ РАБОЧИХ, ДОЛЖНОСТЯМ СЛУЖАЩИХ (младшая медицинская сестра по уходу за больными)» специальностей сестринское дело, лечебное дело
Срез знаний профессионального модуля ПМ 04. ПМ.07 «ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ОДНОЙ ИЛИ НЕСКОЛЬКИМ ПРОФЕССИЯМ РАБОЧИХ, ДОЛЖНОСТЯМ СЛУЖАЩИХ (младшая медицинская сестра по уходу за больными)&r…
Трансляция педагогического опыта. Семинар для преподавателей профессиональных модулей специальностей сестринское дело, лечебное дело
Специфическое разнообразие функций специалистов сестринского дела требует понимания факторов, влияющих на здоровье, причин болезней, способов их профилактики, лечения и реабилитации, методов физиологи…
В.Н.Фоминых Протоколы (алгоритмы) манипуляций по дисциплине «Сестринское дело в терапии с курсом первичной медицинской помощи» Пособие для студентов и преподавателей
Пособие предназначено для студентов, изучающих манипуляционную технику по дисциплине сестринское дело в терапии. В нем представлены протоколы сестринских манипуляций и процедур по всем темам дисциплин…
СБОРНИК АЛГОРИТМОВ МАНИПУЛЯЦИЙ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО
СБОРНИК АЛГОРИТМОВ МАНИПУЛЯЦИЙ ПМ. 04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (Младшая медицинская сестра по уходу за больными), специальность «Сестринское дел…
Сборник алгоритмов манипуляций по ПМ.04, ПМ.07 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (Младшая медицинская сестра по уходу за больными), специальность «Сестринское дело», «Лечебное дело»
Для подготовки были использованны документы:Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;Национальный стандарт российской федерации …
Поделиться:
|
Заявление о позиции ANA: роль медсестры, когда пациент обращается за медицинской помощью при смерти
- Лиз Стоукс, JD, MA, RN
Лиз Стоукс, JD, MA, RN
Эл. марихуана, эвтаназия, умственная отсталость и репродуктивное здоровье женщин. Она является международным спикером по Этическому кодексу медсестер, опубликованному в Журнале регулирования сестринского дела и Журнале для практикующих медсестер. Лиз также является помощником редактора журнала биоэтических исследований. Сфера влияния Лиз как медсестры-адвоката в сочетании с ее образованием в области биоэтики позволяет внести уникальный вклад в сестринское дело, этику, право и политику.
- Артикул
Дата вступления в силу: 2019
Статус: Пересмотренное заявление о позиции
Автор: Центр этики и прав человека ANA
Принято: Совет директоров ANA 90 005
Целью настоящего заявления является предоставление руководство по этичному принятию решений в ответ на просьбу пациента об оказании медицинской помощи при смерти. Это заявление предлагает помощь в понимании этических обязательств медсестер в контексте этого варианта ухода в конце жизни, который является законным во все большем числе юрисдикций США. Это заявление о позиции признает, что существует множество мнений по этому вопросу, что существует нехватка доступных исследований по медицинской помощи при смерти. Цель этого заявления о позиции состоит не в том, чтобы сформулировать позицию за или против медицинской помощи при смерти, а в том, чтобы сформулировать сострадательный ответ медсестры в рамках практики, основанной на Кодексе этики для медсестер с поясняющими заявлениями. Это заявление предназначено только для того, чтобы отразить мнение ANA как организации относительно того, что, по ее мнению, является идеальным и этичным ответом, основанным на Кодексе этики для медсестер с разъясняющими заявлениями. Ничто в этом заявлении не предназначено для пропаганды ограничения прав и защиты медсестер в соответствии с применимыми законами и правилами или нарушения каких-либо законов или правил, которые могут противоречить или казаться противоречащими этому заявлению.
Предоставление высококачественной, сострадательной, целостной и ориентированной на пациента помощи, включая помощь в конце жизни, занимает центральное место в сестринской практике. Отличительными чертами помощи в конце жизни являются уважение к самоопределению пациента, непредвзятая поддержка предпочтений и ценностей пациентов в конце жизни, а также предотвращение и облегчение страданий. В штатах, где медицинская помощь при смерти является законной, самоопределение пациента распространяется на автономный, добровольный выбор неизлечимо больного пациента и осознанный запрос на самостоятельный прием лекарств для ускорения смерти. Медицинская помощь при смерти не является синонимом эвтаназии. Между этими двумя терминами есть ключевое различие. Законы, разрешающие медицинскую помощь при смерти, разрешают взрослому пациенту с неизлечимой болезнью и способностью принимать медицинские решения самостоятельно принимать пероральные или энтеральные лекарства при соблюдении определенных критериев. Эвтаназия, которая незаконна в Соединенных Штатах, имеет место, когда кто-то, кроме пациента, вводит лекарство в любой форме с намерением ускорить смерть пациента. Эвтаназия несовместима с основными обязательствами профессии медсестры и серьезно подрывает общественное доверие. В этом документе будет использоваться термин «медицинская помощь при смерти». Это заявление о позиции разъясняет объем роли медсестры в уходе за пациентами, которые обращаются за медицинской помощью при смерти, с особым акцентом на Кодексе этики для медсестер с разъяснением этических обязательств и ответственности медсестер в отношении этого конца -жизненный вариант (АНА, 2015а).
Медсестрам этически запрещено оказывать медицинскую помощь при умирании. Тем не менее, они должны чувствовать себя комфортно, поддерживая пациентов в беседах о конце жизни, оценивая контекст обращения за медицинской помощью при смерти (например, беспокойство по поводу излечимой депрессии или принуждения), отстаивая оптимизированные услуги паллиативной и хосписной помощи и зная о помощи при смерти. законы и как они влияют на практику. Медсестры должны размышлять о личных ценностях, связанных с медицинской помощью при смерти, и осознавать, как эти ценности влияют на их способность предоставлять объективную информацию в ответ на просьбу пациента. ANA признает, что медицинская помощь при смерти является спорной темой, затрагивающей множество мнений. Аргументы в пользу медицинской помощи при смерти основаны на уважении самоопределения пациентов, желании предотвратить ненужные страдания, уверенности в том, что пациенты имеют доступ ко всему спектру вариантов ухода в конце жизни, и соображении, что медицинская помощь при смерти невозможна. последний акт автономии. Аргументы против медицинской помощи при смерти включают святость жизни, потенциальный конфликт с основными профессиональными ценностями и опасения «скользкой дорожки», когда повышенная приемлемость медицинской помощи при смерти может повлиять на восприятие «жизни, достойной жизни» (Олсен , Chan, & Lehto, 2017; Sulmasy et al., 2018).
«Профессиональные сестринские организации несут совместную ответственность за то, чтобы коллективно выступать от имени медсестер при формировании системы здравоохранения и распространять изменения для улучшения здоровья и медицинского обслуживания» (ANA, 2015a, стр. 36). Таким образом, Американская ассоциация медсестер поддерживает рекомендации, чтобы медсестры:
- Оставались объективными при обсуждении вариантов ухода в конце жизни с пациентами, которые изучают возможность оказания медицинской помощи умирающим.
- Имейте этическую обязанность быть осведомленным об этой постоянно меняющейся проблеме.
- Помните об их личных ценностях в отношении медицинской помощи при смерти и о том, как эти ценности могут повлиять на отношения между пациентом и медсестрой.
- Имеют право отказаться от участия в процессе оказания помощи при смерти по соображениям совести.
- Никогда «не отказывайтесь и не отказывайтесь от обеспечения комфорта и мер безопасности для пациента», выбравшего медицинскую помощь при смерти (Эрсек, 2004, с. 55). Медсестры, работающие в юрисдикциях, где медицинская помощь при смерти является законной, обязаны информировать своих работодателей о том, что они будут предусмотрительно возражать по соображениям совести, чтобы можно было сделать соответствующие назначения.
- Защита конфиденциальности пациента, выбирающего медицинскую помощь при смерти.
- Сохраняйте объективность и защищайте конфиденциальность медицинских работников, присутствующих во время оказания помощи умирающим, а также конфиденциальность тех, кто предпочитает не присутствовать.
- Принимать участие в обсуждении и разработке политики в отношении ухода в конце жизни (Ersek, 2004) на местном, государственном и национальном уровнях, включая поддержку паллиативных услуг и хосписной помощи.
- Кроме того, необходимы исследования, чтобы лучше понять это явление.
Заявление с изложением позиции под названием Эвтаназия, помощь в самоубийстве и помощь при смерти (2013 г. ) представляет собой пересмотренное сводное заявление, подготовленное Целевой группой Центра этики и прав человека в отношении роли медсестры в принятии решений об уходе из жизни, Центр этики и прав человека. Ранее было два отдельных заявления с изложением позиции: помощь в самоубийстве (08.12.94) и активная эвтаназия (08.12.94).4). Заявление о позиции по активной эвтаназии было затем удалено. Это заявление о позиции заменяет два предыдущих утверждения.
Заявление с изложением позиции Международного совета медсестер (ICN) «Роль медсестер в обеспечении ухода за умирающими пациентами и их семьями» (2012 г.) посвящено праву на достойную смерть как основному праву человека. ICN также признает влияние культурных ценностей на дискуссии о конце жизни и роль медсестер в этих дискуссиях. ICN подчеркивает роль пациента в осознанном выборе и право на свободу от боли. Ассоциация медсестер хосписов и паллиативной помощи (2017 г.) признает, что медсестры, работающие в штатах, где помощь при смерти является законной, могут столкнуться с серьезными моральными и этическими конфликтами.
Естественный континуум жизни
Медсестры признают, что смерть является частью естественного континуума жизни, и понимают, что принятие решений в конце жизни является многофакторным и глубоко личным. Сестринское дело: объем и стандарты практики (ANA, 2015b) информирует об обсуждении помощи при смерти, отмечая, что «сестринское дело происходит всякий раз, когда есть потребность в сестринских знаниях, мудрости, заботе, лидерстве, практике или образовании. Термин «когда бы то ни было» включает в себя в любое время, в любом месте, с кем-либо» (стр. 16). Медсестры обеспечивают квалифицированную помощь на протяжении всей жизни, удовлетворяя биопсихосоциальные и духовные потребности пациентов и их семей как самостоятельно, так и в сотрудничестве с межпрофессиональными медицинскими бригадами. Пояснительное заявление 5.3 Этического кодекса медсестер подчеркивает, что при уходе за пациентами на каждом этапе жизни, в том числе в конце жизни, «медсестры помогают другим разъяснять ценности при принятии обоснованных решений, всегда избегая принуждения, манипуляций и непреднамеренного влияния. Когда медсестры ухаживают за теми, чье состояние здоровья, качества, образ жизни или ситуации подвергаются стигматизации или сталкиваются с конфликтом с их собственными личными убеждениями, медсестры должны оказывать сострадательную, уважительную и компетентную помощь» (ANA, 2015a, стр. 20). Пояснительная формулировка 1.2 Кодекса также поддерживает это, утверждая, что «медсестры устанавливают доверительные отношения и предоставляют сестринские услуги в соответствии с потребностями, игнорируя любую предвзятость или предубеждение…. Такие соображения должны способствовать здоровью и благополучию, решать проблемы и уважать решения пациентов или клиентов» (ANA, 2015a, стр. 1).
Участие
Код разъясняет в пояснительном заявлении 1.4, что медсестры «должны проводить вмешательства для облегчения боли и других симптомов у умирающего пациента в соответствии со стандартами практики паллиативной помощи и не могут действовать с единственным намерением прекратить жизни» (АНА, 2015а, с. 3). Этический ответ медсестры на вопрос пациента о медицинской помощи при смерти не основан на намерении покончить с собой. Скорее, это ответ на самооценку качества жизни пациента, основанную на потере независимости, неспособности получать удовольствие от значимой деятельности, потере достоинства или неуправляемой боли и страдании. Медсестры понимают, что законодательство о помощи при смерти постоянно требует, чтобы пациент, а не медицинский работник, получал, готовил и самостоятельно принимал лекарства для помощи при смерти. Это строгий юридический и этический запрет, согласно которому медсестра не может вводить лекарство, которое вызывает смерть пациента. Медсестра не принимает активного участия в оказании медицинской помощи при смерти, поддерживая диалог, оценивая контекст обращения за медицинской помощью при смерти, а также способность принимать решения и понимать пациента; предоставление фактической информации в нейтральной манере или ответ на просьбу пациента о присутствии. Эти сестринские действия согласуются с этическим обязательством поддерживать пациентов в прояснении их целей ухода и принятии полностью обоснованных решений (Scanlon & Rushton, 19). 96).
Страдание
Заявление ANA о социальной политике (2010 г.) включает облегчение страданий как часть основного определения ухода, действия по уходу, лежащего в основе заботы о пациенте и семье. Просьбы о медицинской помощи при смерти часто возникают из-за страха перед неконтролируемой физической болью, страданием и потерей контроля (Hamric, Schwarz, Cohen, & Mahon, 2018; Sulmasy et al., 2018). Государства с давними законами, разрешающими медицинскую помощь при смерти, дают представление об основных причинах, по которым пациенты запрашивают этот вариант. В штате Орегон наиболее частые причины, которые остаются стабильными с 1997, включают потерю самостоятельности (89,5%), снижение способности участвовать в деятельности, которая делала жизнь приятной (89,5%), и потерю достоинства (65,4%) (Управление здравоохранения штата Орегон, 2016 г.).
Страх перед невыносимой болью и страданиями, связанными со смертью, являются очень реальными проблемами для людей в конце жизни. Некоторые специалисты в области здравоохранения могут возразить, что паллиативная помощь и помощь в хосписах предназначены для устранения симптомов, боли и страданий, поэтому медицинская помощь при смерти не требуется. Действительно, после легализации медицинской помощи умирающим в штате Орегон значительно возросло использование ресурсов паллиативной и хосписной помощи (Управление здравоохранения штата Орегон, 2016 г.). Центральным элементом этической сестринской практики при уходе за пациентами, нуждающимися в медицинской помощи при смерти, является обеспечение изучения всех альтернатив, включая высококачественную паллиативную помощь и агрессивное лечение боли и страданий. Необходимы дальнейшие исследования, чтобы лучше понять медицинскую помощь в процессе умирания и переменные, влияющие на решения пациентов.
Отказ по соображениям совести
В пояснительном заявлении 1.2 Кодекса отмечается, что «уважение к решениям пациента не требует, чтобы медсестра соглашалась или поддерживала все выборы пациента» (стр. 1), таким образом, медсестра не обязан ставить под угрозу свою честность при оказании такой помощи. В таких ситуациях медсестра может испытывать моральный дискомфорт. «Когда конкретное решение или действие морально неприемлемы для медсестры, будь то по своей сути или потому, что они могут поставить под угрозу конкретного пациента, семью, сообщество или население, или когда они могут поставить под угрозу сестринскую практику, медсестра вправе отказаться от участия в моральные основания. Отказ от участия по соображениям совести исключает личные предпочтения, предрассудки, предвзятость, удобство или произвол» (ANA, 2015a, стр. 21). Хорошо зарекомендовавшее себя этическое обязательство при отказе от оказания медицинской помощи по моральным соображениям заключается в приоритете заботы о пациенте. «Медсестры обязаны обеспечивать безопасность пациентов, не допускать отказа от пациентов и прекращать работу только тогда, когда они уверены, что уход за пациентом доступен» (ANA, 2015a, стр. 21).
Присутствие
Пациент может попросить, чтобы медсестра присутствовала, когда пациент принимает лекарство, помогающее умирать. Присутствие, соответствующее Кодексу этики для медицинских сестер , включает в себя чувствительность к уязвимости пациента, демонстрацию заботы и сострадания, а также содействие комфорту для поддержания доверия в установившихся отношениях между медсестрой и пациентом (Numminen, Repo, & Leino- Килпи, 2017). Принимая решение о присутствии, медсестра должна учитывать личные ценности и организационную политику, а также профессиональные отношения, существующие с пациентом и его семьей. Если медсестра присутствует во время оказания медицинской помощи при смерти, она поддерживает достоинство пациента, а также обеспечивает облегчение симптомов, комфорт и эмоциональную поддержку пациента и его семьи. Медсестра должна сохранять конфиденциальность и неприкосновенность частной жизни пациента в процессе оказания помощи в процессе умирания. Решение медсестры присутствовать не должно оцениваться отрицательно (Ersek, 2004; Johnson & Weiler, 19).90; Орентлихер и др., 2016).
Региональное и организационное согласование
Сестринское дело: объем и стандарты практики (ANA, 2015b) подчеркивает важность знания государственных законодательных актов и организационных политик, которые определяют помощь при умирании. «Для эффективной работы медсестры должны знать Этический кодекс медсестер с разъяснениями ; стандарты практики для профессии; соответствующие федеральные, государственные и местные законы и постановления; политики и процедуры организации-работодателя» (ANA, 2015b, стр. 12). Это имеет решающее значение в контексте медицинской помощи при смерти, независимо от того, работает ли медсестра в юрисдикции, где этот вариант является законным или нет.
Пациенты ожидают, что медсестры смогут обсудить все варианты лечения в конце жизни (Monteverde, 2017; Vogelstein, 2019). Понимание этических проблем, связанных с медицинской помощью при смерти, необходимо для поддержки пациентов в принятии обоснованных решений в конце жизни. Медсестры должны быть осведомлены об этических аргументах, которые поддерживают или оспаривают медицинскую помощь при смерти. Особенно важно, чтобы медсестры четко понимали этические основы своих собственных взглядов на медицинскую помощь умирающим. Знание собственной позиции помогает прояснить границу между неосуждением и уважением к решениям пациентов и навязыванием личных ценностей. Ясность в отношении личных и профессиональных ценностей, связанных с вариантами ухода в конце жизни и уходом, также может помочь медсестрам распознать условия, против которых они могут сознательно возражать. Медсестра понимает разницу между медицинской помощью при смерти и эвтаназией и воздерживается от действий с единственным намерением покончить с жизнью.
Редактор рубрики
Лиз Стоукс, JD, MA, RN
Эл. политика по этическим вопросам, включая медицинскую марихуану, эвтаназию, умственную отсталость и репродуктивное здоровье женщин. Она является международным спикером по Этическому кодексу медсестер, опубликованному в Журнале регулирования сестринского дела и Журнале для практикующих медсестер. Лиз также является помощником редактора журнала биоэтических исследований. Сфера влияния Лиз как медсестры-адвоката в сочетании с ее образованием в области биоэтики позволяет внести уникальный вклад в сестринское дело, этику, право и политику.
Справки
Американская ассоциация медсестер. (2010). Заявление о социальной политике сестринского дела: сущность профессии (3-е изд.). Сильвер Спринг, Мэриленд: Автор.
Американская ассоциация медсестер. (2013). Эвтаназия, помощь в самоубийстве и помощь при смерти [Заявление о позиции]. Сильвер-Спринг, Мэриленд: АНА.
Американская ассоциация медсестер (2015a). Этический кодекс медсестер с разъяснениями. Silver Spring, MD: Доступно: https://www.nursingworld.org/practice-policy/nursing-excellence/ethics/code-of-ethics-for-nurses/
Американская ассоциация медсестер. (2015б). Сестринское дело: Объем и стандарты практики (3-е изд.). Сильвер Спринг, Мэриленд: Автор.
Эрсек, М. (2004). Продолжающаяся проблема эвтаназии. Journal of Hospice and Palliative Nursing, 6 (1) , 46-59.
Хамрик, А.Б., Шварц, Дж.К., Коэн, Л. и Махон, М. (2018). Помощь в самоубийстве/помощь при смерти: какова роль медсестры? Американский журнал медсестер, 118 (5), 50-59.
Ассоциация медсестер хосписов и паллиативной помощи. (2017). Заявление о позиции HPNA: смерть при содействии врача/врач при содействии самоубийству. Получено с https://advancingexpertcare.org/position-statements/
Международный совет медицинских сестер. (2012). Роль медсестер в уходе за умирающими пациентами и их семьями. Получено с: https://www.icn.ch/nursing-policy/position-statements
Johnson, R. A., & Weiler, K. (1990). Помощь в умирании: вопросы и последствия для ухода. Journal of Professional Nursing, 6 (5), 258-264.
Монтеверде, С. (2017). Сестринское дело и помощь при смерти: Понимание звуков тишины. Сестринская этика, 24 (1), 3–8. doi: 10.1177/0969733016684967
Нумминен О., Репо Х. и Лейно-Килпи Х. (2017). Моральное мужество в сестринском деле: анализ концепции. Сестринская этика, 24 (8): 878-891.
Олсен, Д. П., Чан, Р. и Лехто, Р. (2017). Этическая сестринская помощь, когда неизлечимо больной пациент ищет смерти. Американский журнал медсестер, 117 (7), 50-55.
Управление здравоохранения штата Орегон. (н.д.). Смерть с достоинством годовые отчеты . Получено с: https://www.oregon.gov/oha/PH/ProviderPartnerResources/EvaluationResearch/DeathwithDignityAct/Pages/ar-index.aspx
Orentlicher, D., Pope, T. M., & Rich, B. A. (2016). Клинические критерии помощи врача при умирании. Journal of Palliative Medicine, 19 (3), 259-262.
Скэнлон, К. и Раштон, К.Х. (1996). Самоубийство с помощью: клинические реалии и этические проблемы. Американский журнал интенсивной терапии, 5 (6) 397-403.
Сулмаси, Д. П., Финли, И., Фицджеральд, Ф., Фоли, К., Пейн, Р. и Зиглер, М. (2018). Самоубийство с помощью врача: почему нейтралитет организованной медицины не является ни нейтральным, ни уместным. Journal of General Internal Medicine, 33 (8), 1394-1399.
Фогельштейн, Э. (2019). Оценка аргументов Американской ассоциации медсестер против участия медсестер в эвтаназии. Сестринская этика , 26 (1):124-133. дои: 10.1177/0969733017694619. Получено с: https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/28532236
16 сентября 2019 г.
DOI : 10.3912/OJIN.Vol24No03PoSCol02
https://doi.org/10.3912/OJIN .Vol24No03PoSCol02
Образец цитирования: Консультативный совет по этике ANA, (16 сентября 2019 г.) «Заявление о позиции ANA: роль медсестры, когда умирающий пациент обращается за медицинской помощью» OJIN: Интернет-журнал по вопросам сестринского дела Vol. 24, № 3.
Мнение | Бизнес здравоохранения зависит от использования врачей и медсестер
Sunday Opinion|Бизнес здравоохранения зависит от использования врачей и медсестер
https://www.nytimes.com/2019/06/08/opinion/sunday/hospitals -doctors-nurses-burnout.html
Реклама
Продолжить чтение основного материала
Мнение
Один ресурс кажется бесконечным и бесплатным: профессионализм опекунов.
Кредит… Delcan & Company
Даниэль Офри
Доктор Офри практикует в больнице Бельвью в Нью-Йорке.
Вы находитесь на концерте своей дочери, и вам звонят, что сыну вашей пожилой пациентки нужно срочно поговорить с вами. У коллеги неотложная семейная ситуация, и больнице нужно, чтобы вы работали в две смены. МРТ вашего пациента не покрывается, и единственный вариант для вас — позвонить в страховую компанию и обсудить это. Вам отведено всего 15 минут на посещение, но для медицинских нужд вашего пациента требуется 45 минут.
Эти затруднения являются стандартной проблемой для врачей и медсестер. К счастью, ответ, как правило, тоже стандартный: подавляющее большинство поступают правильно для своих пациентов, даже ценой больших личных затрат.
Это правда, что здравоохранение стало корпоратизированным до почти неузнаваемой степени. Но также верно и то, что большинство клиницистов остаются приверженными этике, которая привела их в первую очередь в поле. Это делает больницу вдохновляющим местом для работы.
Однако все чаще я прихожу к неприятному осознанию того, что этика, которой я так дорожу, цинично манипулируется. К настоящему времени корпоративная медицина выжала из системы почти всю «эффективность», которую только могла. Со слияниями и оптимизацией производительность увеличилась настолько, насколько это возможно. Но один ресурс, который кажется бесконечным — и бесплатным — это профессиональная этика медицинского персонала.
Эта этика объединяет все предприятие. Если бы врачи и медсестры ушли на работу, когда их оплаченные часы закончились, последствия для пациентов были бы катастрофическими. Врачи и медсестры это знают, поэтому не уклоняются. Система тоже это знает и пользуется.
За последние несколько десятилетий требования к медицинским работникам неуклонно возрастали без соответствующего увеличения времени и ресурсов. Во-первых, в наши дни пациенты более больны. Медицинская сложность в расчете на одного пациента — количество и тяжесть хронических состояний — неуклонно растет, а это означает, что медицинские встречи становятся все более сложными. Как правило, они включают в себя больше болезней для лечения, больше лекарств для введения, больше осложнений для лечения — и все это за одно и то же время посещения офиса или больницы.
Безусловно, самым большим виновником растущего объема работы является электронная медицинская карта, или E.M.R. Он вонзил свои щупальца во все аспекты системы здравоохранения.
[Никогда не будь неинтересным. Читайте самые наводящие на размышления, смешные, восхитительные и грубые истории из раздела мнений The New York Times. Подпишитесь на нашу новостную рассылку Sunday Best.]
В ЭМИ есть много полезных аспектов, и никто не хочет возвращаться к старым временам поиска потерянных карт и расшифровки непонятного почерка. Но ввод данных утомительный и объемный. Врачи первичного звена тратят почти два часа на ввод в E.M.R. за каждый час непосредственного ухода за пациентом. Большинство из нас теперь тратят часы дополнительного времени каждый день на такое же количество пациентов.
На фабрике, если на сборочную линию внезапно бросят на 30% больше изделий, процесс остановится. Представьте себе сантехника или юриста, которые делают на 30% больше работы, не выставляя за это счета. Но в здравоохранении есть поразительная эластичность — вы можете продолжать добавлять работу, и каким-то волшебным образом все это каким-то образом будет выполнено. Медсестра не будет брать перерыв на обед, если в отделении не хватает персонала. Врач будет «втискивать» лишних пациентов.
E.M.R. теперь «удобно доступен» для входа из дома. Многие мои коллеги посвящают свои выходные и вечера дополнительной работе. Они чувствуют, что не могут подписать заявление, пока не задокументируют все критические детали сложных историй болезни своих пациентов, не проконтролируют все результаты анализов, не разберутся во всех несоответствиях лекарств и не ответят на все звонки и сообщения от пациентов. . Это даже не включает часы модулей соответствия, ежегодные мандаты и административные требования, которые они должны выполнять «между пациентами».
Для большинства врачей и медсестер немыслимо уйти, не завершив работу, потому что падение мяча может подвергнуть опасности ваших пациентов. Я не стану обвинять систему в составлении преднамеренного бизнес-плана для манипулирования медицинским профессионализмом в качестве бесплатной рабочей силы. Скорее, я вижу в этом результат административного ползания. Одна дополнительная задача за другой ложится на плечи медицинского персонала, который не может — и не хочет — сказать «нет». Пациенты продолжают получать лекарства, операции и визиты в офисы. С административной точки зрения вроде бы все идет как по маслу.
Но это не нормально. В этом месяце Всемирная организация здравоохранения признала серьезные последствия выгорания из-за хронического стресса на рабочем месте. Уровень эмоционального выгорания среди врачей достиг нового максимума, намного выше, чем среди населения в целом, и неуклонно растет. Выгорание среди медсестер также растет и является самым высоким среди тех, кто находится на переднем крае ухода за пациентами. Врачи и медсестры совершают самоубийства чаще, чем представители любой другой профессии. Более высокие уровни выгорания также связаны с большим количеством медицинских ошибок и ставят под угрозу безопасность пациентов.
Этот статус-кво не является устойчивым — ни для медицинских работников, ни для наших пациентов.
Миссии систем здравоохранения и больниц изобилуют такими терминами, как «превосходство», «высокое качество» и «приверженность». Хотя это может звучать как модные словечки с Мэдисон-авеню в привлекательной брошюре, они отражают основные ценности людей, которые работают в этих учреждениях. Здравоохранение ни в коем случае не идеально, но все хорошее существует благодаря людям, которые стремятся поступать правильно.
Именно эта этика ежедневно эксплуатируется, чтобы поддерживать предприятие на плаву.
Систему здравоохранения необходимо реструктурировать, чтобы она отражала реалии ухода за пациентами. С 1975 по 2010 год количество администраторов здравоохранения увеличилось на 3200 процентов.