Стихи про отношения женщины и мужчины: Стихи про мужчину и женщину

Содержание

Стихи про мужчину и женщину

РАЗБИТОЕ СЕРДЦЕ МУЖЧИНЫ

/из реальной истории жизни/

Закаты солнца. Очередной рассвет,
И сердце замирая бьется в пульсе,
Душа в разрыве, тебя рядом нет,
И мой корабль сбился в курсе.

Ты солнца лучик, ты радуга судьбы,
Но не дождешься, не обнимешь
С тобою рядом есть, твой баловень тоски
К тебе он ближе, и его ты прИмешь.

Я не удел твоих пристрастий тонных,
Ты что смогла, все взЯла от меня,
Тебя раскачка колесницы конной,
Уносит вдаль не глядя на меня.

Нет…ты не боль, ты рана в сердце,
Да…кровоточит и кипит,
Любви туман страстей, инерций,
Твои все чувства вряд ли воскресит.

Пройдут все дни, время расскажет,
Тебе напомнит обо мне…,
Твой грех души и тела сляжет,
Туманной болью…сыростью во мгле.

Я не забуду боль и страсти,
Твои глаза…все лгали мне,
Твоя любовь была отчасти…,
Рисунок замка на песке.

Так страстно лгать…это искусство,
Не всем дано, только тебе,
Шептать слова… — Да, это вкусно,
Играя роль свою ко мне.

Это не сон, а правда жизни,
Продажной, лживой в унисон,
Любовь твоя как дань о тризне,
Чувства твои — хамелеон.

Все дело в долларах и евро,
В подарках, сумочках, чулках,
Ходить, бродить по всем тоннелям,
Выискивая жертвы крах.

Играя роль такой послушной,
В постель отчаянно легла…,
Смотреть в глаза, дышать искусно…,
А впрочем…все это мелочь для тебя.

Все возвращается по кругу,
И боль и глупость все вдвойне,
Я отдал душу, сердце, руку,
Чтобы счастливой стать тебе.

Ты пыль в глаза пустила пудрой,
Так лживо, подло, невзначай,

Раздвинув…сердце…ранним утром,
Подлила яду в черный чай.

Не купишь телом, счастья для себя,
Руками лжешь — душа завянет,
Глазами врешь — все ангелы скорбя,
Остатки сердца в бездне похоронят.

Женское тело, просто макияж,
Сотрешь все краски и увидишь душу,
Бог наказал мужчину, создАв ему муляж,
Он вместо сердца поместил в них стужу.

P.S. (после слог)

ЧиркАя строки этого стиха,
Я соглашусь, что в нем невзрачный слог,
Но мне плевать на мнение творца,
Который так подставил…сильный род.

Все женщины читая,
Расфукают стихи,
Начнут визжать вздыхая:
— «Эй…сволочь…сдохни от тоски»

Но мне плевать на визги,
Невзрачных муляжей,
Пойду и выпью ВИСКИ,
Долой всех баб с очей.

Давайте выпьем братья,
За дружбу, бизнес, путь,
В котором повстречаем,
Желанной жизни суть !

Стихи женщине

Каждая женщина любит ушами. Иногда очень важно от любимого человека услышать комплименты, разнообразные ласковые слова и так далее. однако все меньшее количество мужчин уделяет женщине подобного рода внимание.

В результате, многие представительницы слабого пола не счастливы в любви и отношениях. Как изменить такую ситуацию. На самом деле, достаточно лишь написать стихи женщине о любви, и она сможет прочувствовать характер эмоций молодого человека. Остается лишь решить вопрос о том, как подобные стихотворения написать, что в них следует сказать.

Психология и ее особенности при написании стихотворения

Для начала важно отметить аспекты, которые являются общими в плане психологии для всех женщин без исключения.

Для начала, дамы намного более романтичные, чем мужчины. Именно поэтому им хочется слышать ласковые слова, нежности и признания, намного чаще. Следовательно, если мужчина хочет покорить свою избранницу, то ему стоит рассказать о той стране мечты, куда его возносить их общая любовь. В результате подобного признания девушка останется действительно в восторге и сможет убедиться, что мужчина ее любит.

Также лучше в стихотворении употреблять побольше лестных прилагательных, например, красивая, добрая, искренняя, прекрасная и так далее. Какая женщина не любит комплименты.

Характер стихотворения

Все стихи о женщине можно разделить на несколько групп.

Стихи признания

В таких обычно мужчина впервые говорит о своих чувствах и выражает в них всю нежность и ласку по отношению к девушке. Такие стихи особенно трогательны и интересны для дам.

Стихи благодарность

В них мужчина может поблагодарить любимую за терпение, за создание домашнего очага и так далее. Подобные произведения должны быть максимально искренними.

Стихи на определенную дату

В таких произведениях поэтического искусства, речь обычно идет о каком-то событии. Но вместе с тем, мужчина может упомянуть и о своих чувствах, что всегда приятно услышать женщине.

Как подобрать стихотворение

Идеальное стихотворение найти сложновато, но возможно, если хорошо постараться. Стихи про женщин, непременно, должны учитывать специфику отношений с молодым человеком. Если пара совсем недавно вместе, то не стоит говорить что-то высокопарное, убеждать женщину в своих чувствах до гроба. Подобная решительность может очень ее испугать.

Также важно учитывать тот повод, на которое стихотворение преподносится. Если стихи для женщины написаны просто так, без особого повода, то можно опустить данный пункт.

И, конечно, очень важно, чтобы в таких стихотворениях чувствовалась искренность и личное участие. Поэтому, если мужчина скачивает произведение искусства в поэтической форме из интернета, то он может дополнить его своими репликами, фразами и четверостишиями. В результате, девушка почувствует искроенное отношение и будет поражена той чувственностью, что таится в мужчине. Этого будет достаточно, чтобы покорить любое женское сердце.

Мы в Google+

©

14 феминистских стихов, которые вдохновят сильных женщин

Поэзия, пожалуй, одна из самых личных форм искусства, поскольку она дает писателям полную свободу выражения своего творчества.

Возможно, поэтому он был фаворитом общественных активистов, стремящихся высказаться и вдохновить на перемены. Феминистские движения не стали исключением: такие таланты, как Майя Энджелоу и Сильвия Плат, использовали свои ручки, чтобы предлагать своим читателям глубокие размышления и задавать наводящие на размышления вопросы.

Лучшие феминистские стихи

Эти 14 стихотворений отражают женский опыт и силу женщин.

1. «Still I Rise» Майи Анжелу

«Still I Rise» была написана легендарной Майей Анжелу в 1978 году. Она отстаивает женственность, сексуальность и поднимается над угнетением, как мы можем видеть в этом отрывке:

Ты можешь вписать меня в историю
Своей горькой, извращенной ложью,
Ты можешь втоптать меня в самую грязь
Но все же, как прах, я поднимусь.

Тебя расстраивает моя нахальность?
Почему тебя одолевает мрак?
Потому что я хожу так, как будто у меня есть нефтяные скважины
Откачка в моей гостиной.

Вы можете прочитать стихотворение полностью здесь или посмотреть видео ниже, в котором чемпионка по теннису Серена Уильямс читает знаменитое стихотворение Энджелоу.

2. «Леди Лазарь» Сильвии Плат

«Леди Лазарь» была написана Сильвией Плат осенью 1962 года. другая попытка суицида.

Многие стихи Плат описывают ее пожизненную борьбу с депрессией, но их также можно анализировать через призму феминизма.

В случае с «Леди Лазарь» Плат могла бы проиллюстрировать борьбу художницы за автономию в мире, где доминируют мужчины.

В последних строфах она предсказывает третье столкновение со смертью, из которого она восстанет, как феникс:

Господин Бог, господин Люцифер
Берегитесь
Берегитесь.

Из пепла
Я встаю с рыжими волосами
И я ем людей, как воздух.

Полностью стихотворение можно прочитать здесь.

3. «В честь этой высокой и могущественной принцессы, королевы Елизаветы», Энн Брэдстрит

«В честь этой высокой и могущественной принцессы, королевы Елизаветы» была написана Анной Брэдстрит, первой англоязычной поэтессой, быть опубликованы.

Стихотворение восхваляет английскую королеву Елизавету, которую она считает идеалом сильной, независимой женщины, о чем свидетельствует этот отрывок:

Хотя великая королева, ты теперь в тишине лежишь,
Тем не менее, твой громкий Вестник Слава возносит к небу
Твое чудесное достоинство провозглашает во всех странах,
И так поклялся, пока есть мир или время.
Так велика слава твоя и великолепие твое,
Звук ее сотрясает каждое человеческое чувство,
Что люди не считают нечестием
Сказать, что ты был плотским Божеством.

4.

«Замуж за палача» Маргарет Этвуд Фото из Викимиедии, автор ActuaLitté

Автор «Рассказа служанки» Маргарет Этвуд смешивает феминизм с уроком истории в «Выходе замуж за палача».

Она начинает стихотворение с объяснения старого закона, позволявшего осужденным избежать казни, став палачом (если заключенный был мужчиной) или выйти за него замуж (если заключенным была женщина):

Она была приговорена к смерть через повешение. Мужчина
может избежать этой смерти, став палачом, а женщина
, выйдя замуж за палача. Но в настоящее время
раз нет палача; таким образом, нет никакого спасения.
Есть только смерть, отложенная на неопределенный срок. Это
не фантастика, это история.

Ближе к концу стихотворения Этвуд возвращает нас в настоящее, изображая палача как современного мужа.

Палач не такой уж плохой парень. После этого он
идет к холодильнику и убирает остатки,
хотя он не вытирает то, что случайно
пролил. Он хочет только простых вещей: стул,
кому-то стянуть с него ботинки, кому-то наблюдать за ним
пока он говорит, с восхищением и страхом, благодарностью, если
возможно, кому-то в кого окунуться для отдыха
и обновления.

5. «Что они не хотят, чтобы вы знали» Аманды Лавлейс

Это стихотворение из сборника Лавлейс, Принцесса спасает себя в этом . Это стихотворение может быть коротким, но предлагает важное напоминание молодым девушкам среди путаницы полового созревания и ожиданий общества: «Мир начинается и заканчивается, когда вы так говорите».

Полное стихотворение можно прочитать здесь.

6. «Женщина говорит» Одре Лорд

В «Женщине говорит» Одри Лорд исследует несоответствия в том, как смотрят на чернокожих женщин и обращаются с ними, а также свою собственную борьбу за определение своей идентичности на своих условиях.

Я была женщиной
в течение долгого времени
Остерегайтесь моей улыбки
Я вероломна со старой магией
и новой яростью полудня
со всем вашим широким будущим   
обещанное
Я
женщина
и не белый.

7. «Her Kind» Энн Секстон

Фото с сайта Poets.org

Известная своими очень личными стихами, Энн Секстон чтит женщин, которые не совсем вписываются в общественные стереотипы, в «Her Kind».

Я вышла, одержимая ведьма,
витающая в черном воздухе, храбрее ночью;
Зло приснилось, Я сделал свою заминку
Над простыми домами, свет от света:
Одинокое существо, двенадцатипалое, не в своем уме.
Такая женщина — совсем не женщина.
Я был ей добр.

8. «Феноменальная женщина» Майи Анджелоу

В «Феноменальной женщине» Майя Энджелоу объясняет, что делает ее могущественной женщиной, даже если это не то, что общество считает «красивым».

Красотки задаются вопросом, в чем мой секрет.
Я не симпатичная и не подхожу по размеру фотомодели   
Но когда я начинаю им говорить,
Они думают, что я вру.
Я говорю,
Это в пределах досягаемости моих рук,
Размах моих бедер,   
Шаг моего шага,   
Изгиб моих губ.
Я женщина
Феноменально.

9. «Fire» Никиты Гилл

«Fire» Никиты Гилл может быть просто напутствием, чтобы положить конец всем напутствиям, напоминая женщинам, что, когда кто-то пытается воспользоваться нами, мы должны «показать им, что, черт возьми, выглядит так, как если бы он носил кожу нежного человека».

10. «Мы, грешные женщины», Кишвар Нахид

Кишвар Нахид — отмеченная наградами поэтесса-феминистка из Пакистана. В «Мы, грешные женщины» она описывает женщин, сопротивляющихся ожиданиям общества.

Это мы, грешные женщины
, которых не пугает величие тех, кто носит платья

, которые не продают свою жизнь
, кто не склоняет головы
, кто не складывает руки.

11. «Погружение в затонувшее судно» Эдриенн Рич

В «Погружении в затонувшее судно» Эдриен Рич исследует гендер и сексуальность, защищая свободу человека исследовать ярлыки и идентичность на своих условиях.

то, за чем я пришел:
затонувший корабль, а не история крушения
сама вещь, а не миф
лицо утопленника, всегда смотрящее
к солнцу
свидетельство повреждений
стертое солью и колеблющееся в этой потрепанной красоте
ребра катастрофы
изгибая их утверждение
среди предварительных призраков.

12. «Я пою электрическое тело» Уолта Уитмена

Считавшееся непристойным в свое время, «Я пою электрическое тело» Уолта Уитмена прославляет человеческое тело, восхваляя как мужчин, так и женщин, что заставляет некоторых называть он один из первых мужчин-феминисток.

Вот отрывок:

Не стыдитесь, женщины, ваша привилегия заключает в себе все остальное и является выходом для остальных,
Вы врата тела, и вы врата души.

Женщина содержит в себе все качества и смягчает их,
Она находится на своем месте и движется с совершенным балансом,
Она все вещи должным образом завуалирована, она одновременно пассивна и активна,
Она также должна зачать дочерей как сыновья, и сыновья, а также дочери.

13. «Я противная женщина» Нины Донован, прочитанная Эшли Джадд

«Я противная женщина» была написана Ниной Донован и прочитана актрисой Эшли Джадд на Женском марше 2017 года.

Фраза «неприятная женщина» является отсылкой к тому, как тогдашний кандидат Дональд Трамп описал свою соперницу Хиллари Клинтон во время предвыборной кампании в 2016 году.

14. «Какой главный урок должна усвоить женщина?» Рупи Каур

Рупи Каур — 27-летняя канадская поэтесса индийского происхождения, чьи слова и иллюстрации привлекли внимание молодых читателей поэзии, особенно в социальных сетях.

В этом стихотворении она напоминает женщинам о силе, которая уже есть в них.

Какой главный урок должна усвоить женщина?

Что с самого первого дня у нее уже было
все, что ей нужно, внутри себя. это мир, в котором
убедил ее, что это не так.

Кто самая известная женщина-поэт?

Изображение из Wikimedia by John Mathew Smith

Хотя славу трудно измерить, Майю Анжелу можно считать самой известной женщиной и прославленным поэтом прошлого века, наряду со многими ее талантливыми современниками, такими как Сильвия Плат и Одре Лорд.

Анжелу был не только поэтом, но и мемуаристом и борцом за гражданские права. Награждена Президентской медалью свободы и номинирована на Пулитцеровскую премию.

Чтение и написание великой поэзии

Чтобы оценить лучшую поэзию, полезно понять основы и ознакомиться с общепринятыми литературными символами. В конечном счете, однако, чтение поэзии — это очень личный опыт, и каждое стихотворение может иметь разное значение для разных читателей.

Если вы чувствуете вдохновение, почему бы не попробовать написать самому? Ознакомьтесь с нашим руководством по написанию стихотворения, чтобы вы могли, наконец, воплотить эти идеи на бумаге.

У вас есть любимое феминистское стихотворение или литературное произведение? Поделитесь этим с нами в комментариях ниже!

 

Если вам понравился этот пост, вам также могут понравиться:

  • 12 женских литературных персонажей, которые больше, чем девицы в беде
  • Пишущие женщины: как лучше писать женские персонажи
  • 21 лучшее стихотворение о любви, передающее романтику и страсть
  • 12 типов стихов: как их распознать и написать свое собственное , читатели и творческие умы. У нее есть степень в области международных отношений и дополнительная степень в области итальянских исследований, но ее настоящей страстью всегда было писательство. Удаленная работа позволяет ей делать еще больше того, что она любит, например, путешествовать, готовить и проводить время с семьей.

    «Жена мира» Кэрол Энн Даффи — IB Language and Literature 2.0

    Poetry

    Автор Doug on • ( 4 комментария )

    ОТ pRL / первоначально написано на английском языке / C20TH / Европа / Англия

    «Как тело создано для движения, так и разум создан для поэзии».

    Жанетт Уинтерсон пишет о Кэрол Энн Даффи в Guardian
    Потерянные лекции: Кэрол Энн Даффи читает с The World’s Wife (и другие коллекции) публике в 2014 году и объясняет ее вдохновение и мотивы.

    Введение

    Каждое из тридцати стихотворений в этой книге берет в качестве темы персонажа из истории, мифологии, литературы или популярной культуры и дает ему феминистскую трактовку, обычно рассказывая нерассказанную историю женщины, затерянной в тени более известного мужской персонаж.

    Под названием  The World’s Wife , впервые опубликовано в 19 году.99, в сборнике представлены рассказы, мифы и сказки, популярные в западной культуре. Но на этот раз мы слышим их с точки зрения женщин; незамеченные, замалчиваемые или маргинализированные женщины, близкие к известным мужчинам. Традиционно у этих женщин могло не быть имен; названия некоторых стихотворений следуют образцу ( «миссис Мидас», «миссис Дарвин», «жена Пигмалиона» и т. д.), который с горечью предполагает, что история и культура настолько пренебрегали женщинами, что только так их можно идентифицировать. по ассоциации с именем их мужей.

    • Конечно, это политика
      : Жанетт Уинтерсон рецензия на книгу «Жена мира»
    • Несчастливо навсегда: как женщины стали видимыми и невидимыми в сказках (статья Huffington Post)
    Профиль учащегося: Рискованный

    Студенты смело и предусмотрительно подходят к незнакомым ситуациям и неопределенности и обладают
    независимостью духа для изучения новых ролей, идей и стратегий. Они храбры и красноречивы в защите своих убеждений.

    Одним из самых сильных и тревожных стихотворений в этом сборнике является Жена дьявола , где Даффи использует голос осужденного убийцы детей, чтобы исследовать такие понятия, как природа зла, ограничения системы правосудия и феномен « суд СМИ». Одним из ее намерений было переочеловечить человека, которого называли «самой злой женщиной в Британии». Такой подход не лишен определенных опасностей для человека с таким положением и репутацией, как Кэрол Энн Даффи. Пока ты учишься

    Жена дьявола , подумайте о риске, на который она шла, когда писала и публиковала подобное стихотворение.

    Lang and Lit Concept: Identity

    Большая часть литературы на протяжении веков и (несмотря на некоторое недавнее восстановление баланса) даже сегодня является патриархальной, представляя мир с мужской точки зрения. Фраза «мертвый белый человек» применялась к каноническим спискам литературных текстов, предписываемым школами и университетами. Эти стихи были предназначены Кэрол Энн Даффи, чтобы исправить этот дисбаланс. Стихи — а через них и голоса женщин, прежде молчавших — остроумны, умны, авантюрны, игривы, остры и сложны, раскрывая множественность личностей , которые до сих пор терялись в тени историй великих людей.


    Красная шапочка

    Красная Шапочка
    ; масло на холсте; Джесси Уилкокс Смит; 1911

    «Красная шапочка», что необычно для первого стихотворения в сборнике, не полностью следует схеме отвода главной роли женскому персонажу, который в оригинальной истории был второстепенным: потому что Красная Шапочка — это центральный персонаж сказки братьев Гримм. История, однако, осовременена, позволив Красной Шапочке стать рупором самой поэтессы — женщины, а не двухмерной фигуры из сказки. Имя персонажа представляет собой модернизацию имени, использованного в оригинальной истории, но это имя также означает «Красные кепки» (имя, данное военной полиции британской армии). 9Сразу бросается в глаза аллюзия 0253 в заголовке – барышня в этом рассказе, в отличие от своей литературной тезки, не из тех, с кем следует связываться.

    Мудрость жены

    Волк в стихотворении относится к поэту Адриану Генри, которого Даффи встретила на поэтическом чтении, когда ей было шестнадцать лет. Хотя он был старше ее на 23 года, у них был роман, который длился десять лет.

    Проведите исследование

    Красные кепки не только намекали на британскую военную полицию, но и были важным символом Французской революции. Узнайте больше об истории и значении этого символа, а затем обсудите коннотации, которые Даффи привносит не только в это стихотворение, но и во всю коллекцию, через заглавный персонаж: Красная шапочка .

    Пункты обсуждения
    1. Каким образом знание оригинальной сказки «Красная шапочка» помогает вам понять это стихотворение?
    2. Каким образом аспекты отношений между пожилыми мужчинами и молодыми женщинами исследуются в этом стихотворении? В какой степени стихотворение проясняет или усложняет ваши представления об этом вопросе?
    3. Насколько вы согласны с мнением о том, что Красная Шапочка , по сути, учит принимать то, что бросает вам жизнь
      ?
    Ресурсы
    • Красная шапочка: Личхарт
    • Красная шапочка: рабочий лист и задания
    Портфолио учащегося:
    Обряд посвящения

    Несмотря на то, что Красная Шапочка является динамиком собственного изобретения поэтессы, ее история автобиографична; Путешествие Красной Шапочки — это имитация собственного обряда посвящения Кэрол Энн Даффи. Например, волк — отражение Адриана Анри, наставника Даффи, с которым у нее был десятилетний роман. Напишите запись в портфолио учащегося, которая покажет ваше понимание этого «обряда посвящения» и то, как голос говорящего развивается в стихотворении. Возможно, вы захотите пройти следующие этапы:

    • Девственница-подросток
    • Сексуально любопытный
    • Художественно амбициозный
    • Влюбленный – в волка или в слова?
    • Зрелая и контролирующая

    Царица Ирод Избиение невинных; Питер Пауль Рубенс; 1611 – 1612

    В Новом Завете Ирод был царем во время рождения Христа. Узнав о трех волхвах, следующих за звездой, которая приведет их к новорожденному царю, Ирод пытается расспросить их, чтобы узнать, что они найдут в конце своего пути. Однако они не доверяют Ироду и, обнаружив значение рождения Христа, продолжают помогать Марии, Иосифу и младенцу бежать. В ярости Ирод приказывает казнить всех новорожденных детей в Вифлееме, намереваясь положить конец любой угрозе своей власти.

    В поэме Даффи история рассказывается с точки зрения царицы Ирода, а три посетителя, ищущие новорожденного ребенка, переосмыслены как три женщины. Переворачивая оригинальную историю, Даффи показывает нам узы дружбы и товарищества, которые должны разделять женщины, чтобы выжить в мире, которым правят мужчины.

    Женская мудрость

    Три царя, или волхвы, принесли Иисусу три дара: золото, ладан и смирну. Первостепенное значение этих даров — их высокая ценность, устанавливающая их пригодность для царя. Даффи заставляет своих королев принести три совершенно разных дара: благодать, силу и счастье.

    Проведите исследование
    • Узнайте о резне невинных. После того, как вы прочитаете стихотворение, обсудите, кажется ли Королева Даффи человеком, который мог бы сделать такое. Почему Даффи изобразил ее такой?
    Пункты обсуждения
    1. Вы согласны или не согласны со следующим утверждением? Объясните свои мысли: Несмотря на религиозный фон поэмы, царица Ирод имеет очень мало общего с религией.
    2. Как вы думаете, насколько уверенно звучит голос царицы Ирод на протяжении всей поэмы?
    Ресурсы
    • Царица Ирод: рабочий лист и задания
    Портфолио учащегося : Практические задания 1 (только для студентов, изучающих литературу)

    Если вы изучаете язык A: литература , в конце курса вы сдадите документ 1: Управляемый литературный анализ. Эта статья содержит два ранее не публиковавшихся литературных отрывка. Студенты SL пишут управляемый анализ одного из этих отрывков; Студенты HL пишут об обоих отрывках. Отрывки могут быть взяты из любой из четырех литературных форм: проза, поэзия, драма или документальная литература . Каждый из отрывков будет из другой литературной формы.

    Вот два отрывка из книги «Жена мира» ; поскольку это сборник стихов, литературной формой является «поэзия». Мы не обращали внимания ни на одно из этих стихотворений, когда изучали сборник Даффи, так что вы можете относиться к ним как к невидимым текстам. Каждый отрывок сопровождается наводящим вопросом, чтобы сфокусировать или «ввести» ваш ответ. Выберите один отрывок и заполните эту запись портфолио учащегося в стиле 9.0015 Бумага 1: Управляемый литературный анализ .


    Фетида

    Фетида дает Ахиллесу оружие и доспехи; Джулио Романо; 1499 – 1546

    В классической мифологии Фетида – Нереида (одна из пятидесяти дочерей Нерея), морская богиня, живущая в океане и обладающая силой пророчества и способностью менять форму по желанию.

    Из-за пророчества о том, что она родит сына более великого, чем ее отец, Зевс приказал ей выйти замуж за смертного мужчину, тем самым предотвратив это будущее. Пелею, избранному жениху, было приказано устроить ей засаду на пляже и заманить ее в ловушку, не давая ей трансформироваться. Как только это было достигнуто, они поженились на церемонии, на которой присутствовали все боги небес. У Фетиды родился сын, прославленный герой Ахиллес (Ахиллес).

    В версии истории Даффи Фетида бросает вызов желаниям богов и пытается сбежать, превращаясь в множество фантастических форм и обличий. Но на каждом шагу ей мешают, и в конце концов она уступает своей судьбе. Версия Даффи позволяет нам задуматься о том, как трудно женщине выразить свою истинную идентичность в мире, где доминируют мужчины.

    Проведите исследование

    Узнать, кто такая Фетида; как только вы узнаете, спросите, почему Даффи выбрала свою историю для пересказа в своих Жена мира ?

    Пункты обсуждения
    1. Что стихотворение говорит об опыте женщины, живущей в мире, где доминируют мужчины?
    2. Как бы вы описали «мужественность», представленную в этом стихотворении?
    3. Фетида — существо, способное «перевоплощаться» или менять свой внешний вид. В какой степени стихотворение исследует идею о том, что на самом деле она меняет не только свою внешность, но и саму свою личность?
    Ресурсы
    • Thetis: рабочий лист и задания
    Женственная мудрость

    Имя Фетиды связано с древнегреческими словами «thesis» — «творение» — и têthê — «кормилица».

    Портфолио учащегося:
    Жизнь в мире мужчин

    «Версия Фетиды Даффи помогает нам задуматься о том, как трудно женщине выразить свою истинную идентичность в мире, где доминируют мужчины».

    Как она побуждает нас думать об этой идее в Thetis и другие стихи? Напишите портфолио на одну-две страницы, где вы обсуждаете эту тему.


    Саломея

    Саломея; холст, масло, Тициан, 1555

    В Новом Завете Саломея является падчерицей царя Ирода и известна своей ролью в смерти Иоанна Крестителя. В известном случае Саломея исполняет «танец семи покрывал» для Ирода — взамен он исполняет ее одно желание, все, что она может пожелать. Из-за сопротивления Иоанна Крестителя разводу ее матери и ее повторному браку Саломея была убеждена попросить голову Иоанна на блюде. Ее желание было немедленно удовлетворено!

    Даффи переносит эту историю в современную обстановку, где Саломея — тусовщица, которая любит пить и проводить ночи в городе. Джон — несчастная жертва вечеринки с девушками — это зашло слишком далеко.

    Пункты обсуждения
    1. Что такое ладеттов ? Как и почему Даффи затрагивает эту тему в своем стихотворении?
    2. Тон может показать отношение говорящего к своему предмету. Как бы вы описали тон стихотворения? Обоснуйте свои впечатления. Тон меняется или остается постоянным?
    Ресурсы
    • Саломея: рабочий лист и задания
    Женственная мудрость

    Два упоминания в Новом Завете Библии, в Евангелиях от Марка и Матфея, дают нам историю Саломеи. Короче говоря, она танцевала для царя Ирода, который был так рад, что сказал, что даст Саломее все, что она попросит. Саломея по наущению своей матери Иродиады попросила голову Иоанна Крестителя, который сказал, что брак Иродиады с Иродом был незаконным. У Ирода не было выбора: голову Иоанна принесли Саломее «в блюде», и она подарила ее своей матери.

    Портфолио учащегося:
    Практика для бумаги 2

    Напишите это портфолио учащегося в стиле ответа на практическое задание 2. Вы можете использовать одну из подсказок ниже или другую подсказку, предоставленную вам учителем. Хотя в Документе 2 вам нужно написать о двух литературных произведениях, ради этого упражнения вы можете сосредоточиться только на своем ответе на «Жена мира» или попытаться сравнить свои идеи с другим литературным произведением, которое вы изучали.

    Выберите одну из следующих подсказок (или используйте другую подсказку, которую вам дали), поговорите со своим учителем о том, как подойти и структурировать свое письмо, затем заполните запись в портфолио:

    1. Обращаясь к произведениям, которые вы изучали, подумайте о том, как писатели используют юмор и с каким эффектом.
    2. Контраст часто необходим, чтобы удерживать внимание читателей. Как и с каким эффектом писатели, которых вы изучали, используют контраст?
    3. Узнайте, как женщины представлены сильнее мужчин в литературных произведениях, которые вы изучали.
    4. Судя по изученным вами литературным произведениям, каковы, по вашему мнению, основные причины несчастья?

    Миссис Мидас Царь Мидас; печать; Уолтер Крейн; 1851

    Бог Дионис исполняет одно желание царя Мидаса. Жадно он желает, чтобы все, к чему он прикоснется, отныне превращалось в золото. Сначала Мидас в восторге от своих новых способностей, но вскоре понимает, что у его способностей есть довольно серьезные недостатки. Он не может жить нормальной жизнью, так как вся его еда, питье и близкие превращаются в золото, как только он вступает с ними в контакт. В отчаянии он возвращается к Дионису и умоляет его снять «проклятие». Дионис велит Мидасу искупаться в реке, и все вернется на круги своя.

    В роли миссис Мидас Даффи описывает жизнь женщины, которая пришла в смятение, когда на сцену вышел Мидас.

    Проведите исследование
    • Посмотрите историю царя Мидаса. Когда вы прочитаете рассказ, обсудите, какую часть мифа Даффи использовала в своем стихотворении и насколько сильно она его изменила?
    Вопросы для обсуждения
    1. Как вы думаете, кто в этой поэме получился хуже – Мидас или его жена? Объяснить ваш выбор.
    2. В некоторых версиях мифа проклятие снято. Как вы думаете, почему Даффи решила закончить свое стихотворение так, чтобы этого не произошло?
    Ресурсы
    • Миссис Мидас: рабочий лист и действия
    • Миссис Мидас: Личхарт
    • Более широкое чтение – несчастливо навсегда
    Портфолио учащегося:
    Тематическое исследование

    Выберите одну из следующих тем. Напишите запись в портфолио учащегося о том, как эта тема проявляется в «Миссис Мидас» и еще одном стихотворении из сборника:

    • Замалчивание или маргинализация женщин;
    • Одиночество;
    • Последствия жадности.

    Куин-Конг

    Плакат к оригинальному фильму 1933 года « Кинг-Конг » с Фэй Рэй в главной роли.

    Это стихотворение основано на фильме 1933 года « Кинг-Конг ». В этом фильме режиссер отправляется на отдаленный и ранее неизведанный остров в поисках его тайн. Актриса, которую играет старлетка 1930-х годов Фэй Рэй, входит в его окружение — секретный план режиссера состоит в том, чтобы принести ее в жертву огромному зверю, гигантской горилле Кинг-Конгу, который правит островом. Примечательно, что Конг не убивает ее; вместо этого он берет ее в свое гнездо на вершине утеса, где они образуют связь. Однако девушку спасают, а гориллу захватывают. Режиссер возвращается в Нью-Йорк, где представляет Кинг-Конга в гротескном цирковом представлении. Одна из самых знаковых сцен в истории кинематографа — когда горилла убегает и вместе с девушкой взбирается на Эмпайр-стейт-билдинг, отбиваясь от атак бипланов. В конце концов, Конг падает насмерть.

    В переосмыслении Даффи базовая установка остается той же, но роли меняются. Конг теперь женщина, которая влюбляется в режиссера. Хотя ее стихотворение юмористическое и даже смешное, Даффи серьезно указывает на то, как женщины объективируются мужчинами в погоне за собственными удовольствиями и удовлетворениями.

    Проведите исследование

    Возможно, вам захочется посмотреть оригинальный (и лучший) фильм о Кинг-Конге, когда вы прочитаете это стихотворение.

    Пункты обсуждения
    1. Насколько необходимо знать Кинг-Конг, чтобы оценить стихотворение Queen Kong ?
    2. Стихотворение написано в хронологическом или нехронологическом порядке? На что влияет структура стихотворения?
    3. Queen Kong — это современная история о красавице и чудовище. Какие моменты, по вашему мнению, подчеркивает Даффи, юмористически пересказывая эту историю?
    Ресурсы
    • Королева Конг: Сравнение фильмов
    • Квин-Конг: учебные вопросы
    Портфолио учащегося : Драматический монолог

    Подумайте о женском персонаже из романа, пьесы, рассказа, телешоу или фильма, в котором главную роль играют мужчины. Напишите монолог с точки зрения женского персонажа. Используйте свой монолог, чтобы дать читателю представление о мыслях, чувствах и проблемах женщины в рассказе.


    Жена дьявола Эта портретная фотография Майры Хиндли, сделанная во время суда над ней в 1966, прославилась, когда ее назвали «самой злой женщиной в Британии». – осужденный серийный убийца и детоубийца. Вместе со своим любовником Яном Брэди в период с 1963 по 1965 год они изнасиловали и убили пятерых детей и подростков. Стихотворение Даффи посвящено долгим и трудным последствиям ареста, суда и осуждения Хиндли. Стихотворение исследует природу зла и осмеливается задать трудный вопрос: имеет ли кто-либо из нас право полностью осуждать человека за совершение злых поступков, когда мы не знаем степени собственного положения этого человека?

    Мудрость жены

    На суде судья Фентон Аткинсон сказал, что вина в большей степени лежит на мистере Брейди, чем на мисс Хиндли: Хиндли, как только она будет выведена из-под его влияния, — сказал он .

    Проведите исследование
    • Исследуйте историю убийц мавров и затяжные последствия преступлений, совершенных Яном Брейди и Майрой Хиндли. Подумайте, почему и как подобные дела об убийствах могут оставаться в общественном сознании так долго.
    • Стихотворение Даффи поднимает проблему женоненавистничества в глазах общественности. Была бы Майра Хиндли такой же презираемой, если бы она не была женщиной? Как обращение с Хиндли (средствами массовой информации, широкой публикой и семьей жертв) после ее осуждения сравнивается с обращением с Яном Брейди? Хотя это может быть сложной темой, вы можете посмотреть пример Майры Хиндли здесь.
    Пункты обсуждения
    1. Какое значение имеет то, что Даффи решил писать голосом Майры Хиндли. Почему она принимает такое решение? Каковы риски для поэта, если он решит писать с точки зрения Хиндли?
    2. Прочитав стихотворение, обдумайте свой личный ответ. Это симпатичный образ? Какие чувства у вас остались после того, как Даффи сыграла Майру Хиндли? Удалось ли ей хоть раз заставить вас пожалеть ее?
    3. Даффи написал стихотворение в пяти строфах и дал каждой строфе провокационный заголовок. Как вы думаете, какое значение имеет каждый из них?
    Портфолио учащегося : Очеловечивание зла

    Каковы последствия использования голоса Майры Хиндли в качестве рассказчика этого стихотворения? Напишите запись портфолио, отвечающую на этот вопрос. Вы можете включить в свою статью некоторые из следующих идей и концепций:

    • Очеловечивание Майры Хиндли;
    • Критика понятия «судебный процесс СМИ»;
    • Опрос общественной реакции на такие события;
    • Изучение собственного осознания Хиндли ужасных вещей, которые она делала;
    • Изучение последствий заключения;
    • Снова сделать эту проблему двусмысленной.

    На пути к оценке: Эссе более высокого уровня

    Студенты представляют эссе по одному нелитературному тексту или сборнику нелитературных текстов одного и того же автора, или художественному тексту или произведению, изучаемому в ходе курса. Эссе должно быть объемом 1200-1500 слов. (20 баллов).

    Здесь можно найти предложения; но всегда помните о своих собственных идеях и обсуждениях в классе и следуйте указаниям вашей собственной программы обучения при разработке оценочных заданий.

    Теперь, когда вы прочитали Жена мира , вы можете обратить внимание на эссе для более высокого уровня, которое должны написать все студенты более высокого уровня. Если вы хотите написать об этой коллекции, интересным направлением исследования будет исследование голосов женщин. Многие женщины в коллекции — наблюдатели, вынужденные смотреть, как мужья и любовники выставляют себя идиотами. В некоторых стихотворениях женщины вынуждены вести себя неприятным образом, чтобы выбраться из беспорядка, устроенного мужчинами, а в других женщины идут на компромиссы или в конечном итоге разочаровываются… или того хуже. Повсюду мы слышим голоса женщин, выражающих презрение и отвращение к своим мужьям.

    При написании такого эссе вы должны последовательно ссылаться на два или три конкретных стихотворения из сборника, которые, по вашему мнению, лучше всего подтверждают ваши идеи. Поэтому в качестве предложений могут быть интересные вопросы:

    • Насколько голоса женщин в Жена мира выражают презрение к поведению мужчин?
    • До какой степени Жена Мира озабочена идеей, что мужчины виноваты в неуверенности женщин?
    • Какими методами и с какими эффектами Кэрол Энн Даффи изображает мужчин в фильме «Жена мира »?
    • Изучите использование ритма, рифмы и/или повторения в «Жена мира » Кэрол Энн Даффи.
    • Какие эффекты создаются различными видами сопоставления в фильме Кэрол Энн Даффи «Жена мира »?
    • Как Кэрол Энн Даффи создает и формирует голоса женщин в своей коллекции «Жена мира» ?

    На пути к оценке:
    Индивидуальный устный

    При поддержке выдержки из одного нелитературного текста и одного из литературного произведения (или двух литературных произведений, если вы изучаете курс «Только литература») учащиеся предложат подготовленный ответ продолжительностью 10 минут, а затем в течение 5 минут зададут вопросы учитель, на следующую подсказку:  Изучите способы, которыми глобальная проблема по вашему выбору представлена ​​через содержание и форму двух текстов, которые вы изучали. (40 баллов)

    Здесь можно найти предложения; но всегда помните о своих собственных идеях и обсуждениях в классе и следуйте указаниям вашей собственной программы обучения при разработке оценочных заданий.

    Жена мира станет отличным текстом для обсуждения в этой устной оценке. Стихи остроумные, трогательные, забавные и уверенные. Темы, которые они исследуют, могут показаться простыми, но разнообразие поэтических эффектов, которые использует Даффи, поднимает ее идеи за пределы простой полемики и даст вам много для анализа на протяжении всего выступления. Теперь вы закончили читать и изучать стихотворения, проведите урок, работая с IB Fields of Inquiry: создайте ментальную карту романа, придумайте идеи для глобальных проблем, установите связи с другими литературными произведениями или сводом произведений, которые вы изучали на своем курсе, и посмотрите, вы можете сделать предложение, которое вы могли бы использовать для написания индивидуального устного выступления.

    Вот одно или два предложения, которые помогут вам начать, но подумайте о своей собственной программе обучения, прежде чем принимать какие-либо твердые решения по вашей личной Глобальной проблеме. Что бы вы ни выбрали, помните, что глобальная проблема должна иметь  местное значение,   широкое воздействие и быть транснациональным :

    • Область исследования: Убеждения, ценности и образование
    • Global Issue: предположения о месте женщины в истории – и в обществе
    • Возможные комбинации (Литературный курс: если вы изучаете литературный курс, вы должны соединить текст, первоначально написанный на английском языке, с переведенным произведением) : Пограничный город от Shen Congwen; Визит Фридриха Дюрренматта; «Вегетарианец» Хан Канга; Бальзак и маленькая китайская швея Дай Сидзе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *