Откусить больше «неформального языка», чем вы можете проглотить
Когда на прошлой неделе мы говорили о «причудливых» словах, мы обещали поговорить на этой неделе о разнице между «разговорным языком» и «сленгом». Ради интереса мы также добавим слово «идиома».
Все они являются частью нашего «неформального» языка, оружием в нашем арсенале для передачи тона того, что мы говорим, а также его содержания. Точно так же, как вы меняете свой язык, чтобы сделать его проще для ребенка или для того, кто плохо понимает английский, вы также меняете количество разговорной речи, сленга и идиом, которые вы используете, в зависимости от вашей аудитории.
«Разговорный» — это обобщающий термин, который может охватывать весь неформальный язык, включая идиомы, сленг и жаргон (специальный язык профессии или группы). «Разговорный» в основном просто означает «неформальный». Использование сокращений, таких как «не может» или «не является», является разговорным, потому что «формальное» использование — это «не может» или «не является». Большая часть журналистского письма является «разговорной», потому что она должна быть разговорной, а не формальной. (По крайней мере, должно быть ).0009 являются разговорными, некоторые не одобряются, например, использование «нравится» в выражениях типа «она была, , как , действительно неформальной». Сборник стилей Ассошиэйтед Пресс не рекомендует использовать «разговорные выражения», такие как «умолял» вместо «умолял», «пробрался» вместо «украдкой» и «полицейский» вместо «полицейский». Руководство по стилю и использованию New York Times , отражающее более формальный тон The Times , включает десятки антиразговорных статей, в которых рекомендуется не использовать слово «фальшивый» в пользу более формального «фальшивого», «мошеннического, ” или “ложь”; «lambaste», «заезженное» разговорное словосочетание «критиковать» или «осуждать»; «хлопоты»; «высоколобый»; и «привязанный», как в «безденежье».
com/embed/3orieYWHbBhXIhY8Rq» frameborder=»0″>
То, что считается «разговорным», может зависеть от аудитории или сообщения. Академики, как правило, пишут более формально в статьях, даже если они могут упростить ту же тему для учебника или раздаточного материала для занятий.
Долгое время то, что было «разговорным», считалось плохим, считалось признаком небрежного употребления (и меньшей образованности). Не так много в наши дни, поскольку мы общаемся все более и более неформально через тексты, твиты и тому подобное. Как говорит Брайан А. Гарнер в Garner’s Modern English Usage : «Возможно, после периода дегенеративных коннотаций разговорное станет хвалебным выражением».
Как мы уже говорили, «идиома» — это выражение, не имеющее точного значения содержащихся в нем слов. «Мне все равно» буквально означает «мне немного все равно, и я мог бы уменьшить то, насколько меня это волнует», но оно используется идиоматически, чтобы означать «я мог бы , а не заботиться меньше». Об «идиомах» написаны целые словари, некоторые из которых могут вызывать странные образы в уме у того, кто их не понимает. Представьте, что вы говорите кому-то, кто не знаком с идиомами, что «я откусил больше, чем могу прожевать», или спрашиваете этого человека: «кошка достала твой язык?» Но «идиомы» также являются вполне приемлемыми неформальными выражениями, если не буквальными, например, «он подходит под это описание под букву Т», «он настоящий домосед» или «она наконец-то сложила два и два». В сборнике стилей Times упоминаются и другие идиоматические употребления, такие как «гендерный разрыв», «Шестая авеню» в Нью-Йорке (вместо формального «Авеню Америк») и «Джерси-Шор». «Идиома» — это «разговорное» выражение. то, используете ли вы их, должно зависеть от того, как вы думаете, поймет ли их ваша аудитория.
«Сленг» уводит язык на ступеньку ниже и становится более мимолетным. Большинство «сленговых» слов недолговечны и теряют популярность, даже если они попадают в словари. (Когда вы в последний раз говорили «23 skidoo» или «Ну и дела, этот фильм был захватывающим»?) Сленг тоже породил множество словарей. Garner’s отмечает, что большая часть «сленга» исходит от «людей с низким статусом или с низким уровнем ответственности» и является «более или менее табуированной в дискурсе людей с высоким статусом или высокой степенью ответственности». «Сленг» занимает место других слов и является, как говорит Гарнера , «лингвистически мятежным», возможно, переназначая прекрасное слово, чтобы оно означало что-то другое, например, наши «причудливые» слова «дурман», «горячий» и «прохладный.»
Обе точки доступа и Книги стилей Times советуют не использовать «сленг», кроме как для эффекта, потому что это слишком неформально и, возможно, за пределами понимания аудитории. В конце концов, он был предназначен для «в толпе», прежде чем стал широко использоваться.
Большинство вульгарных, непристойных и непристойных слов и выражений также являются «сленгом», поэтому должны применяться те же стандарты, и журналисты должны избегать их, если в этом нет необходимости, например, когда они произносятся кандидатом в президенты.
Меррилл Перлман руководила копировальным отделом по адресу New York Times , где проработала двадцать пять лет. Подпишитесь на нее в Твиттере на @meperl.
Различные формы журналистского письма
Существуют следующие различные формы журналистского письма, подробности как в
1. Написание новостей
Написание новостей следует основной формуле; есть ключевые элементы, за которыми следует каждая новость. Хотя стили могут значительно различаться в зависимости от типа статьи, очерк может выглядеть и звучать совсем иначе, чем статья с серьезными новостями – все новости вырезаны из одной и той же формы. Первым элементом написания новостей является, конечно же, сообщение новостей.
Большинство людей слышали о 5 W, даже если они никогда не посещали курсы журналистики. Упомянутые W, как вы, наверное, знаете, относятся к тому, кто, что, когда, где и почему, к которым должна обращаться каждая история. В зависимости от того, что это за история, то, как и когда вы отвечаете на эти W, может меняться. Если, например, вы сообщаете о стрельбе из проезжающего мимо автомобиля в городе, мы, скорее всего, начнем с того, где произошло преступление (улица или район города для местной газеты) и кто был причастен к нему.
Выяснение того, какие детали сообщить читателю и когда, является ключевым моментом в построении истории. Ответ, конечно, зависит от фактов. Если вы работаете над историей, описанной выше, и убийство оказывается одним из череды подобных преступлений, возможно, с этого вы и начнете историю. Однако, если описанная выше история вращалась вокруг выстрела в кого-то известного, возможно, именно с этого вы начнете свою статью. (История о расстрелянном знатном человеке сильно отличается от истории о рядовом.
2 . Написание колонок
Написание колонок сильно отличается от других форм написания статей, потому что, в отличие от прямых новостей и тематических статей, у колонок есть выделенная читательская аудитория. У обозревателя появляются поклонники, потому что его читатели чувствуют, что могут получить знания, понимание и развлечение, читая его статьи. Это большая честь — вести постоянную колонку, но помните; чтобы сделать это хорошо, требуется большая преданность ремеслу.
1. Пишите убежденно : Выскажите свое мнение как то, во что вы действительно верите. Убедительно аргументируйте свою позицию. Приходите твердо на одну сторону вопроса. Будьте недвусмысленны. Никогда не сидите на заборе.
2. Сосредоточьтесь: Сделайте свою колонку об одном и только об одном. Не путайте сообщение. Сохраняйте концентрацию. Только так можно произвести сильное впечатление на читателей и убедить их в правильности вашей точки зрения.
3. Понимание противоположных точек зрения: Помните о противоположном аргументе. Предвосхищайте возражения против вашей точки зрения и разбирайтесь с ними убедительно, используя здравые рассуждения. Если вы не знакомы с противоположной точкой зрения, вы не сможете хорошо аргументировать свою точку зрения.
4. Ссылайтесь на факты: Ваши аргументы, какими бы логичными они ни были, не будут иметь большого веса, если они не будут сопровождаться фактами, поддерживающими вашу позицию. Не переусердствуйте и не заваливайте своих читателей статистикой и цифрами. Но используйте факты из авторитетных источников.
5. Используйте аналогии: Аналогии полезны для иллюстрации точки зрения, особенно когда тема, о которой вы пишете, является сложной или технической. Использование простой аналогии из повседневной жизни делает проблему более понятной и актуальной для читателя.
6. Будьте критичны: Людям нравится читать обозревателей, которые осмеливаются критиковать реальных людей, а не только безымянные концепции и политику. Называние имен может вызвать споры, но если вы никого не клевещете и не переусердствуете в своей критике, это хорошо работает, чтобы сделать вашу колонку интересной и захватывающей для чтения.
Прямые новости считаются скучными, освещая пресс-конференции и рассказывая, кто что сказал. Тематические истории включают в себя слишком много отчетов и требуют дисциплины, чтобы следовать установленной структуре. Колонки, которые по сути являются статьями мнений, гораздо свободнее и, следовательно, проще. Или так кажется.
Любой может научиться писать откровенные новости, потому что это очень механически. Тематические статьи, хотя и несколько шаблонные, сложнее, потому что требуют хорошего написания. Но ведение колонок — самый трудный тип написания из всех, потому что он требует хорошего мышления.
Чтобы написать хорошую колонку, нужно нечто большее, чем просто умение сформулировать мнение. Ваши мнения должны иметь смысл, обеспечивать понимание и быть убедительными. И все это нужно делать в занимательной форме. Формирование мощного аргумента требует практики и требует как широты, так и глубины знаний, а также способности критически анализировать конкретный вопрос.
- · Пишите убежденно
- · Сосредоточьтесь
- · Понимание противоположных точек зрения
- · Обратитесь к фактам
- · Используйте аналогии:
- · Будьте критичны
- Делать отчетность
3. Обзор литературы
Формат обзора литературы может варьироваться от дисциплины к дисциплине и от задания к заданию.
Обзор может быть самодостаточной единицей, самоцелью или предисловием и обоснованием участия в первичном исследовании. Обзор является обязательной частью заявок на гранты и исследования и часто является главой в тезисах и диссертациях.
Как правило, целью обзора является критический анализ сегмента опубликованного свода знаний путем обобщения, классификации и сравнения предыдущих исследований, обзоров литературы и теоретических статей.
4. Особенность статьи
Хотя различие между опубликованными статьями и новостями часто очевидно, при концептуальном подходе между ними существует несколько жестких границ. Например, вполне возможно написать репортаж в стиле новостного сюжета. Тем не менее, функции имеют тенденцию использовать более повествовательный подход, возможно, с использованием начальных абзацев в качестве сюжетных зацепок повествования вместо подачи наиболее важных фактов
5. Передовая статья
Передовая статья – это статья, в которой излагается мнение газеты по какому-либо вопросу. Он отражает большинство голосов редакции, руководящего органа газеты, состоящего из редакторов и руководителей предприятий. Обычно он без подписи. Почти так же, как юристы, авторы передовиц строят аргументы и пытаются убедить читателей думать так же, как они. Редакционные статьи предназначены для того, чтобы влиять на общественное мнение, способствовать критическому мышлению и иногда побуждать людей к действиям по проблеме. По сути, редакционная статья — это самоуверенная новость.
Редакционные статьи также могут быть в форме редакционных карикатур. Как правило, редакционная коллегия газеты оценивает, какие вопросы важны для их читателей, чтобы узнать мнение газеты. Редакционные статьи обычно публикуются на специальной странице, посвященной им, называемой редакционной страницей, на которой часто также публикуются письма редактору от представителей общественности; страница напротив этой страницы называется страницей с комментариями и часто содержит мнения авторов, не связанных напрямую с публикацией.