Текучка кадров – это нормально?
В общепринятой норме это цифра 3-7 %. Самый низкий показатель текучки должен быть среди ТОП менеджмента (до 3%).
Но, есть несколько факторов, которые ухудшают этот показатель и при этом текучку можно считать также нормальной.
Отдел продаж
В основном «продажникам» свойственно часто менять работу. Частые изменения рынка на эту должность, появление новых предложений и к тому же хантинг успешных специалистов приводит к росту текучки.
Молодой возраст сотрудников
Если в компании большая часть сотрудников – это люди поколения «Z», родившиеся 1996 года и позже, вероятность текучки также увеличивается. Это поколение отличается своей гибкостью и умением быстро адаптироваться к новым условиям. Отдают предпочтение наполовину удалённой или удаленной работе, поэтому строго в офисе могут не задерживаться. Плюс к этому, в молодом возрасте человек еще ищет себя в разных сферах.
Сезонность работы
Многие компании практикуют увеличивать штат сотрудников в «сезон» и сокращать команду в обычное время. Если сотрудник был предупрежден о проектной работе – это нормальная практика. При проектной работе не рационально высчитывать индекс текучки кадров.
Во всех остальных случаях показатель выше 7% текучки – повод проанализировать бизнес процессы и психологический климат компании.
Причинами постоянного ухода сотрудников из компании могут выступать такие причины:
1) Ошибки при подборе персонала
Если на собеседовании рекрутер некачественно вычислил типаж человека, его ценности и мотивы, в ходе работы этот человек и руководство компании возможно не сойдутся в интересах. Не потому что кто-то плохой, а потому что эти два полюса стремятся к разному и идти к одной цели не получается.
Либо ситуация, когда на интервью информация о вакансии была описана неверно и у сотрудника не совпали «ожидание – реальность» по поводу условий работы, коллектива и т.д.
2) Не достаточно хорошая адаптация
С точки зрения обязанностей – человек не понял свой круг задач и у него появляются сложности в работе. Как результат – он уходит или его увольняют. Также с психологической точки зрения, когда коллектив сложно принимает новых людей, сотруднику становится трудно влиться в команду.
3) Компания не развивается
Компания остановилась в развитии, не анализирует рынок и более консервативна в своей стратегии удержания сотрудников. Появляются новые, более интересные предложения для этого человека, и он уходит на условия лучше.
4) Не выполнение условий договора, задержка зарплат
Сотрудники не готовы ждать «лучших времен» и закрывать глаза на грубые нарушения трудового договора.
Интересно, что самый высокий индекс текучки кадров присущий ресторанному бизнесу – до 80 %.
В следующей статье мы раскроем тему удержания персонала и методы борьбы с текучкой.
Текучка в торговом зале: причины и возможные пути решения проблемы
Резюме автора: Топ-менеджер, член Комитета по торговле Архангельской ТПП.
Приступил к изучению искусства продаж, начав свой путь в качестве продавца в торговом зале в 1997 г. За последующие 13 лет пройдены все ступени карьерного роста: от старшего продавца-консультанта до начальника отдела продаж. Последние два года работает на должностях коммерческого директора и директора по развитию в компаниях г. Архангельска.
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Современный рынок труда ретейла чрезвычайно мобилен, сегодня редко кто работает в одной торговой компании десять и более лет. И проблема текучести кадров многим работодателям знакома, к сожалению, не понаслышке. Сегодня с нашими авторами попробуем разобраться, в чем причина «текучки», какие ее виды можно выделить, как с этим эффективно работать, к чему надо быть готовым…
Очень рад тому, что данная тема обсуждается на страницах уважаемого издания. Это говорит не только о том, что сам факт текучки признан владельцами бизнеса как, чаще всего, негативное явление, но и о том, что любимая поговорка работодателя «Незаменимых людей нет» набила мозоль на языке. Хочу поделиться результатами своего опыта статистического опроса по данной теме. В опросе приняли участие более 30 директоров и владельцев сетевого бизнеса (как продовольственной, так и непродовольственной сфер). Вопросы, которые я задавал, и ответы на них, поразившие меня своим сходством, лишний раз убедили меня в чрезмерной самоуверенности «бизнеса» и непростых отношениях между управленцами и персоналом.
Вопрос: Вы работаете со своим персоналом? Знаете имена лучших продавцов, менеджеров, руководителей проектов?
Ответ: Зачем? Главное, чтобы они не забывали, кто Я.
Вопрос: Каков процент ротации (увольнение, перевод в смежные подразделения) персонала в Вашей компании за год?
Ответ: Точно не знаю, «кадры» без работы не сидят, новые лица всегда есть в компании. Но я поставлю задачу составить отчет за 2 последние года, спасибо за идею.
Вопрос: Какие затраты (в год) несет компания для решения кадровой проблемы: содержание специалистов кадровой службы, их рабочих мест, оплата объявлений в газетах, использование интернет-ресурсов, консалтинговых компаний и т. п.?
Ответ: Не знаю, надо запросить у бухгалтерии.
Вопрос: Как сильно влияет ротация (обновление) персонала Вашей компании на объемы продаж? Ведь всегда новый персонал требует времени на ознакомление с ассортиментом, изучение стиля продаж и т. п., прежде чем начнет приносить доход, осуществляя нормативные объемы продаж.
Ответ: Не анализировал, но рекламный бюджет растет год от года, чего не скажешь о продажах. Спасибо, поставлю эту задачу перед коммерческим директором и аналитическим отделом, у них всегда есть отговорки, послушаю, что они скажут на этот раз.
Отвечая на вопросы сегодняшней темы, можно быть кратким:
Текучка в торговом зале БУДЕТ ВСЕГДА.
Текучка в торговом зале ЯВЛЯЕТСЯ ПРОБЛЕМОЙ.
Причины возникновения этой проблемы СТАНДАРТНЫ.
Пути решения этой проблемы СТАНДАРТНЫ.
Теперь по порядку и чуть подробнее.
Текучка в торговом зале БУДЕТ ВСЕГДА, и ПРИЧИНОЙ тому – множество желаний персонала: развиваться, двигаться по карьерной лестнице, иметь больший доход, иметь лучшие условия труда и т. п. Считаю неправильным думать, что причиной текучки всегда являются претензии и просчеты руководства. Важно понимать то, что у данного явления есть некий нормативный или усредненный показатель, который надо учитывать всегда (невзирая на вполне естественный цикл обновления персонала). Полагаю, каждый из вас понимает, что речь идет о крупных компаниях со штатом в 50 и более человек, участвующих в прямых продажах; к малым фирмам данная статистика имеет косвенное отношение. Годовая ротация в 25–30% вполне допустима, меньшие цифры являются основанием для премирования отдела кадров и управленцев подразделений.
Результаты моих 13-летних наблюдений четко «нарисовали» периоды присутствия СПОСОБНЫХ сотрудников на ступеньках карьеры. Только от работодателя зависит, будет сотрудник совершенствовать себя и двигаться по карьерной лестнице в их компании или уйдет на открывшуюся вакансию в другую фирму. Вот усредненные сроки работы на одной должности:
Продавец-консультант – 1,5–2 года;
Старший продавец, администратор торгового зала – 1,5–2 года;
Менеджер – 2–3 года;
Начальник отдела – 1,5–3 года.
Должности заместитель директора, коммерческий директор, директор и т. п. можно расценивать как достижение вершины карьерного роста, совершенствовать себя на данных вакансиях можно вечно.
Хочу заметить еще раз, что сроки присутствия персонала на должностях усредненные и могут меняться в зависимости от личных способностей сотрудника и существующего спроса на рынке труда. Вы не согласны с моими данными? У вас другие результаты? Замечательно! Значит, вы уделяете достаточное внимание обсуждаемой проблеме и располагаете точными данными в своей сфере бизнеса. Приводя эти временные показатели присутствия на каждой должности, я учитываю фактическое время, необходимое для изучения задач на каждой ступени и практический опыт отличного исполнения этих самых задач.
Уверен, каждый из вас понимает: люди разные и далеко не каждый сотрудник хочет стать директором. По причине, ведомой одному ему, человек останавливается на своей ступеньке карьерного роста и качественно выполняет однообразную работу долгие годы. Я знаком с сотрудниками, которые более 10 лет работают продавцами-консультантами или менеджерами. Они по-своему счастливы и удовлетворены.
Верхние ступени карьеры привлекают многих, желание реализовать свои амбиции в деле достойно уважения, и пусть немногим удается подняться, а еще меньшему числу удержаться на вершине успеха, но работодатель должен быть готов к тому, что обновление персонала есть и будет.
ПРИЧИНОЙ увольнения не всегда является самодурство, эгоизм, скупость, подозрительность и прочие «великие» черты «человека руководящего». Воровство, неисполнительность, некомпетентность, необразованность, алкоголизм, наркомания, желание иметь доход, а не зарабатывать встречаются сплошь и рядом.
Невзирая на вполне понятные мотивы как положительных, так и отрицательных причин увольнений, нужно признать: ТЕКУЧКА ЯВЛЯЕТСЯ ПРОБЛЕМОЙ, и способы РЕШЕНИЯ этой проблемы ЕСТЬ.
Говоря «является проблемой», я имею в виду не только дефицит специалистов, а и порой фактическое отсутствие обычного персонала не позволяет эффективно выполнять поставленные задачи.
Считаю, что одним из эффективных методов решения кадровой проблемы является СИСТЕМНЫЙ подход.
Работой по поиску персонала необходимо заниматься в постоянном режиме. Часто встречающийся подход по принципу «Есть проблема – решаем, нет проблемы – не решаем» крайне неэффективен. В своей практике я годами наблюдаю профессиональный рост и квалификацию тех, кого некогда посчитал способным и принял на работу. Периодически общаюсь с этими людьми, интересуюсь перспективами в их карьере, потребностями, успехами и т. п. Где бы я ни работал, ни один талантливый сотрудник не останется без моего внимания на долгие годы. Именно эти сотрудники обращаются ко мне с просьбой помочь перейти в другую компанию и любая вакансия, которую я им предлагаю, отличается более сложными задачами, позволяющими совершенствовать себя как специалиста. Разумеется, на всю эту коммуникацию необходимо время, а порой и средства, но это ничто в сравнении с решением задачи, связанной с формированием квалифицированной команды. Наличие профессионального сотрудника отдела кадров, плотно работающего на упреждение возможных проблем, решит львиную долю задач.
Ни для кого не секрет, что с персоналом необходимо работать. Именно работать. Персоналу не должно быть скучно в вашей компании, он должен чувствовать внимание к своим проблемам и успехам. Поясню: под словом «СКУЧНО» я имею в виду именно отсутствие профессиональной занятости: на РАБОТЕ персонал должен быть загружен РАБОТОЙ. Они должны знать не только требования к ним, но и способы реализации этих требований. Интеллект каждого сотрудника должен работать на благо компании. Кто из владельцев или директоров считает, что этого легко добиться? Кто считает, что весной мысли персонала заняты приростом продаж, маркетинговыми решениями или новыми акциями, а мужчины не косятся на мини-юбки, а женщины не теребят эти юбки в своих гардеробах? Высокопрофессиональный персонал кадровых служб и управленцев всегда в цене, ведь именно они «забираются» в головы подчиненных и расставляют приоритеты. А это очень сложно, господа!
Одной из причин псевдоинтереса к работе в компании со стороны кандидатов является не что иное, как псевдоинтерес в этом самом кандидате со стороны работодателя. Все чаще я слышу от соискателей реплики: «Меня хотят использовать». Все чаще я слышу от работодателей: «Возьму на сезон и уволю». Пора менять правила, господа! Делать это нужно одновременно, а вот когда и кто даст сигнал о начале новой эры во взаимоотношениях работника и работодателя – это важный ВОПРОС? Впрочем, напрягите слух, вы услышите барабанную дробь будущего!
Цитаты:
- Годовая ротация в 25–30% вполне допустима, меньшие цифры являются основанием для премирования отдела кадров и управленцев подразделений.
- Работой по поиску персонала, необходимо заниматься в постоянном режиме.
Мнение по теме:
Автор: Евгения Хечинова, директор по продажам ELC-Центр раннего развития
Текучку персонала можно назвать одной из основных проблем в торговле. Наша компания не является ярким примером рассматриваемого вопроса, поскольку у нас не очень много магазинов (19 в Москве), мы можем позволить себе тщательно отбирать персонал. Кроме того, наши сотрудники продают очень приятный продукт – высококачественные игрушки. Благодаря этим, а также другим факторам, о которых будет сказано ниже, текучка в нашей компании достигает всего около 15% в год. В розничных магазинах эта цифра может быть значительно выше. В основном текучка обусловлена увольнениями продавцов, т. е. рядовых сотрудников.
Почему продавцы принимают решение уйти? Во-первых, работа в торговом зале не так проста, как может показаться на первый взгляд, и многие через некоторое время от нее устают. Продавцам приходится постоянно общаться с покупателями, весь день быть на ногах. Они трудятся по графику «2 через 2» по 12 часов. Это тяжелая работа, которая требует большой эмоциональной и физической выносливости. Во-вторых, причиной может быть желание получать большую заработную плату, ведь заманчивыми предложениями о высоких заработках в Москве пестрят газеты и сайты по найму! В-третьих, для молодых людей поводом задуматься о смене работодателя является отсутствие возможности профессионального или карьерного роста в компании, где они работают. Еще одна часто встречающаяся причина – желание работать рядом с домом. Если человек (это может быть, например, мама, у которой есть маленькие дети) получит предложение от работодателя в своем районе, он обязательно им воспользуется.
Заметьте, выше не было сказано о компаниях, которые работают в черную и экономят на всем, на чем только можно. Их даже не имеет смысла рассматривать: понятно, что если сотрудникам платить черную зарплату в минимальном количестве и к тому же не обучать их, то текучка будет максимальной.
Теперь речь пойдет о путях решения проблемы текучки в торговом зале. Одним из них можно считать оформление по Трудовому кодексу и белую зарплату, которая выплачивается сотрудникам без задержек – так, например, делается в нашей компании. Хорошо, если заработная плата при этом адекватна рынку. Безусловно, сотрудников привлекает правильно разработанная система мотивации, поощряющая их достижения. Немаловажным фактором является то, что мы уделяем большое внимание обучению персонала – это те вложения, которые все окупаются. И, конечно, мы стараемся продвигать способных сотрудников, помогая им расти в профессиональном плане.
Как правило, мы знаем всех наших перспективных сотрудников. Мы можем привлечь таких сотрудников к дополнительной работе в магазине, чтобы они могли приобщиться к новым обязанностям, а мы увидели, насколько эта работа им подходит. То же самое происходит и когда администратор магазина уходит в отпуск, а его обязанности ложатся на плечи одного из перспективных, на наш взгляд, сотрудников.
Такие инструменты управления, как аттестация и мнение «Тайного покупателя», дают возможность постоянно отслеживать развитие персонала.
Сотрудник может сам заявить о своем желании расти. Мы всегда готовы помочь оценить ему свои возможности и выбрать правильное направление. Ведь кто-то хочет быть директором магазина, а кто-то – лучшим продавцом. Мы рады и тому, и другому.
Если же сотрудник все-таки принимает решение уйти, мы выясняем причину, по которой он хочет уволиться, смотрим, какое предложение на перспективу было сделано этому человеку и чем оно его не устроило. Может быть, можно предложить ему что-нибудь другое.
Конечно, мы и сами отказываемся от работы с сотрудником, если он себя проявляет не лучшим образом. Но, как правило, это происходит на этапе адаптации. В начале испытательного срока наставник предоставляет новичку всю необходимую информацию по стандартам работы и внимательно следит за тем, как тот работает с покупателями, насколько качественно их обслуживает. Если и мы, и сотрудник понимаем, что результата нет, то расставание проходит безболезненно.
Следует отметить, что подбор «правильного» персонала может минимизировать проблему текучки. Мы стараемся брать на работу коммуникабельных и позитивно настроенных сотрудников, которые могут запоминать достаточно большой объем информации и отличаются мобильностью и высокой работоспособностью. Благодаря «правильным» сотрудникам, а также «правильной» мотивации работники в ELC работают достаточно долго (в среднем 2 года). Есть магазины, где большая часть сотрудников работает с самого открытия – 4–5 лет. Это высокие показатели.
Цитаты:
- Такие инструменты управления, как аттестация и мнение «Тайного покупателя», дают возможность постоянно отслеживать развитие персонала.
- Следует отметить, что подбор «правильного» персонала может минимизировать проблему текучки.
Автор: Анна Бурова, директор по обучению и развитию ГК «Связной»
В рознице всегда высокая текучесть персонала. Причины этого – высокая доля среди сотрудников молодых людей, которые сознательно выбирают такую работу, как временное трудоустройство на период учебы, отпуска, каникул. Если в компании более 50% сотрудников (как у нас) в возрасте до 25 лет, высокая текучесть неизбежна. Многие крупные розничные компании плановой считают текучесть 100–120% в год. Некоторые сетевые банки имеют текучесть 20% в месяц (что означает более 200% в год) среди персонала, который занимается активной продажей кредитных карт (также молодежь).
Наша компания ориентирована на долгосрочную работу с персоналом: много людей, сделавших карьеру и остающихся с нами. Около половины сотрудников в рознице работают с нами более 2 лет. Это возможно за счет поддержания средней текучести персонала на уровне 50%. При этом важно понимать, что это общая текучесть, которая включает в себя текучесть по причине увольнения сотрудников – за невыполнение стандартов обслуживания, воровство, нарушение правил (что также масштабный характер имеет именно в рознице).
Уникальным случаем является компания Marks & Spenser. У этой компании 14% текучести в рознице. Это серьезный показатель. Но стремиться к такому показателю стоит только в случае, если это экономически обоснованно. Показатель текучести не может анализироваться сам по себе, это всегда косвенное отражение затрат на персонал. И мы не можем поддерживать низкую текучесть только ради нее самой. Главное – это довольный клиент и развивающийся бизнес. Поэтому мы не держимся за тех, кто не готов вместе с нами реализовывать данные задачи.
Цитата:
Показатель текучести не может анализироваться сам по себе, это всегда косвенное отражение затрат на персонал.
Автор: Елена Тимошкина, руководитель группы подбора персонала кадрового центра «ЮНИТИ»
Текучка в торговом зале – это явление естественное. Она всегда была, есть и будет. Торговля сама по себе является сферой, где смена персонала происходит очень часто. Причем это касается не только менеджеров торгового зала. Согласно статистике, только 12% населения любой страны являются коммерсантами по природе или рождению. Все остальные приобретают эти качества в результате длительной работы над своей личностью и профессиональными компетенциями. И многим так и не удается развить в себе необходимые качества. Поэтому относиться к текучести персонала нужно спокойно.
Основные методы мотивации лежат не только в понятных и прозрачных коэффициентах или процентах от выполненного плана продаж. Здесь важен весь комплекс бизнес-процессов, построенных в компании. Компании необходимо создать свой бренд, сформулировать на рынке имя и собственное конкурентное преимущество для клиентов. Когда цели ясны, а ценности понятны, мотивационная схема оплаты труда менеджеров по продажам формируется быстро. Менеджеры всегда заинтересованы в росте своей заработной платы и позитивно настроены, если видят преимущества работы в данной компании. Это может оказаться тяжелой и трудной работой для руководства в первые годы становления и развития, когда приходится вкладывать деньги в персонал и рисковать, но одно без другого невозможно. И политика постепенного, взвешенного, ежедневного руководства всегда принесет положительные плоды и позволит сформировать стабильный отдел продаж, перед которым можно будет в дальнейшем ставить более амбициозные планы.
Необходимо вырастить и обучить персонал, ядро стабильных и рентабельных сотрудников, каждый из которых может быть отдельной бизнес-единицей, сформировать свою команду со специфичными личными преимуществами. Содружество таких отдельных бизнес-единиц дает компании гибкость и стабильность в подходах и возможностях работы с разными категориями клиентов, потребителей, а также помогает сохранять положительный маржинальный доход. Необходимо видеть и быстро принимать изменяющиеся тенденции рынка и своевременно на них реагировать. Иногда приходится жертвовать частью сотрудников ради сохранения самых профессиональных, лояльных и прибыльных менеджеров по продажам. Люди всегда умели это ценить в своем руководстве и в трудные времена сохраняли свою мотивацию на работу в данной компании. Кроме материальных стимулов, для менеджеров по продажам очень важны основные цели руководства компании по стратегии развития и положения на рынке, внутренние корпоративные стандарты или ценности, по которым сверяются внешние результаты работы компании.
Цитаты:
Когда цели компании ясны, а ценности понятны, мотивационная схема оплаты труда менеджеров по продажам формируется быстро.
- Вперед
Что такое оборот в бизнесе и почему это важно?
Что такое оборот?
Оборот — это концепция бухгалтерского учета, которая рассчитывает, насколько быстро бизнес осуществляет свою деятельность. Чаще всего оборот используется, чтобы понять, насколько быстро компания собирает денежные средства с дебиторской задолженности или как быстро компания продает свои запасы.
Общие формы оборота включают оборот дебиторской задолженности, оборот запасов, оборот портфеля и оборотный капитал. Компании могут лучше оценить эффективность своей деятельности, рассматривая ряд этих коэффициентов, часто с целью максимизации оборота.
В инвестиционной индустрии оборот определяется как процент от портфеля, проданного в определенный месяц или год. Быстрая скорость оборота приносит больше комиссий за сделки, размещенные брокером.
Общий оборот является синонимом общей выручки компании. Он широко используется в Европе и Азии.
Ключевые выводы
- Оборот — это концепция бухгалтерского учета, которая рассчитывает, насколько быстро бизнес осуществляет свою деятельность.
- Наиболее распространенными показателями корпоративного оборота являются коэффициенты дебиторской задолженности и товарно-материальных запасов. Они называются оборачиваемостью дебиторской задолженности и оборачиваемостью запасов.
- Оборачиваемость дебиторской задолженности показывает, насколько быстро собираются платежи по сравнению с продажами в кредит в течение определенного периода времени, например, месяца или года.
- Оборачиваемость запасов рассчитывается путем деления себестоимости проданных товаров (COGS) на средний запас, что показывает, насколько быстро компания продает свои запасы за определенный период времени.
- В инвестиционной отрасли оборот определяется как процент портфеля, проданного в определенный месяц или год.
Оборот
Понимание Оборот
Двумя крупнейшими активами, принадлежащими бизнесу, являются дебиторская задолженность и товарно-материальные запасы. Оба этих счета требуют больших денежных вложений, и важно измерить, насколько быстро бизнес собирает наличные.
Коэффициенты оборачиваемости рассчитывают, насколько быстро бизнес собирает денежные средства со своей дебиторской задолженности и инвестиций в запасы. Эти коэффициенты используются фундаментальными аналитиками и инвесторами, чтобы определить, считается ли компания хорошей инвестицией.
Что такое оборот дебиторской задолженности?
Дебиторская задолженность представляет собой общую сумму неоплаченных счетов клиентов в долларах в любой момент времени. Предполагая, что продажи в кредит представляют собой продажи, не оплаченные сразу наличными, формула оборота дебиторской задолженности представляет собой продажи в кредит, деленные на среднюю дебиторскую задолженность. Средняя дебиторская задолженность — это просто среднее начальное и конечное сальдо дебиторской задолженности за определенный период времени, например месяц или год.
Формула оборота дебиторской задолженности показывает, насколько быстро вы собираете платежи по сравнению с продажами в кредит. Например, если продажи в кредит за месяц составляют 300 000 долларов, а остаток дебиторской задолженности составляет 50 000 долларов, то скорость оборота равна шести. Цель состоит в том, чтобы максимизировать продажи, минимизировать остаток дебиторской задолженности и обеспечить высокую скорость оборота.
Точно так же оборачиваемость кредиторской задолженности (продажи, разделенные на среднюю кредиторскую задолженность) — это показатель краткосрочной ликвидности, который измеряет скорость, с которой компания расплачивается со своими поставщиками и поставщиками.
Что такое оборачиваемость запасов?
Формула оборачиваемости запасов, которая выражается как себестоимость проданных товаров (COGS), деленная на средний запас, аналогична формуле расчета дебиторской задолженности.
Когда вы продаете запасы, баланс перемещается на себестоимость продаж, которая является счетом расходов. Целью владельца бизнеса является максимизация количества проданных запасов при минимизации запасов, которые хранятся в наличии. Например, если себестоимость продаж за месяц составляет 400 000 долларов США, а у вас есть запасы на 100 000 долларов США, коэффициент оборачиваемости равен четырем, что означает, что компания продает все свои запасы четыре раза в год.
Оборачиваемость запасов, также известная как оборот продаж, помогает инвесторам определить уровень риска, с которым они столкнутся, предоставляя компании операционный капитал. Например, компания с запасами на 5 миллионов долларов, которые продаются в течение семи месяцев, будет считаться менее прибыльной, чем компания с запасами на 2 миллиона долларов, которые продаются в течение двух месяцев.
Обратная величина коэффициента оборачиваемости запасов (1/оборачиваемость запасов) представляет собой количество дней продажи запасов (DSI). Это говорит вам, сколько дней в среднем требуется, чтобы полностью продать и заменить товарно-материальные запасы компании.
Что такое оборот портфеля?
Оборот — это термин, который также используется для инвестиций. Предположим, что взаимный фонд имеет активы на сумму 100 миллионов долларов под управлением, и управляющий портфелем продает ценных бумаг на 20 миллионов долларов в течение года. Скорость оборота составляет 20 миллионов долларов, разделенных на 100 миллионов долларов, или 20%. 20-процентный коэффициент оборачиваемости портфеля можно интерпретировать как означающий, что стоимость сделок составляет одну пятую активов фонда.
Активно управляемые портфели должны иметь более высокую скорость оборота, в то время как пассивно управляемый портфель может иметь меньше сделок в течение года. Активно управляемый портфель должен генерировать больше торговых издержек, что снижает норму доходности портфеля. Инвестиционные фонды с чрезмерным оборотом часто считаются низкокачественными.
Почему взаимные фонды с высокой скоростью оборота могут быть вредными?
Фонды с высоким коэффициентом оборота могут нести более высокие транзакционные издержки (такие как торговые сборы и комиссии) и генерировать краткосрочный прирост капитала, который облагается налогом по обычной ставке дохода инвестора.
Что такое оборачиваемость активов?
Коэффициент оборачиваемости активов является мерой того, насколько хорошо компания получает доход от своих активов в течение года.
Оборот активов = Общий объем продажНачальные активы + Конечные активы2, где:Общие продажи=Годовые общие продажиНачальные активы=Активы на начало годаКонечные активы=Активы на конец года\begin{aligned} &\text{Оборот активов} = \frac{ \text {Общий объем продаж} }{ \frac { \text{Начальные активы}\ +\ \text{Конечные активы} }{ 2 } } \\ &\textbf{где:}\\ &\text{Общий объем продаж} = \text {Годовой объем продаж} \\ &\text{Начальные активы} = \text{Активы на начало года} \\ &\text{Конечные активы} = \text{Активы на конец года} \\ \end{выровнено} Оборачиваемость активов = 2 Активы в начале + Активы на конец Общий объем продаж, где: Общий объем продаж = Общий объем продаж за год. Активы в начале = Активы на начало года Активы на конец = Активы на конец года
Инвесторы используют коэффициент оборачиваемости активов для сравнения аналогичных компаний в том же секторе или группе.
Что такое оборот оборотного капитала?
Оборачиваемость оборотного капитала показывает, насколько эффективно предприятие производит продажи на каждый доллар оборотного капитала, который используется. Оборотный капитал представляет собой разницу между текущими активами и текущими обязательствами компании.
Что является примером оборота?
Рассмотрим следующий пример оборачиваемости запасов: компания имеет 100 000 долларов продаж за один месяц и средний запас составляет 10 000 долларов. Продажи в размере 100 000 долларов делятся на средний запас в размере 10 000 долларов, чтобы получить оборот 10. Здесь компания обновляет свои запасы 10 раз в месяц.
В чем разница между оборотом и прибылью?
Под прибылью понимаются общие доходы компании за вычетом ее расходов. Напротив, оборот может относиться к тому, насколько быстро компания либо продала свои запасы, либо собирает платежи по сравнению с продажами за определенный период времени. Вообще говоря, оборот отражает скорость и эффективность операций компании.
Что такое оборот? Определение оборота, значение оборота
Что такое оборот? Определение оборота, значение оборота — The Economic Times. Избранные фонды
Pro Investing By Aditya Birla Sun Mutual Fund
Invest Now
Представлены фонды
★★★★★
DSP Nifty 50 Индекс. Теперь
Избранные фонды
★★★★★
DSP Saver Saver Direct Plan-Growth
5y return
12.07 %
Invest Now
Поиск
+
Business News ›Определения› Business ›Регулятор
+
.0005
Предложить новое определение
Предлагаемые определения будут рассмотрены для включения в Economictimes. com
Business
Предыдущий определение
444449696.601414146.60141414696.6014. называется «оборот», который показывает эффективность бизнеса. В большинстве случаев оборот используется для определения того, насколько быстро бизнес получает денежные средства из дебиторской задолженности или продает свои запасы. Этот коэффициент известен как коэффициент оборачиваемости запасов.
Когда дело доходит до инвестирования, оборот портфеля показывает, сколько его продано за данный месяц или год. Оборот упоминается как доход компании во многих частях мира.
Основы товарооборота
Товарно-материальные запасы и дебиторская задолженность являются двумя наиболее важными вещами, которыми владеет бизнес. Эти счета требуют много денег, поэтому важно смотреть, как быстро компания получает деньги.
Коэффициенты оборачиваемости показывают, насколько быстро компания превращает свои запасы и инвестиции в дебиторскую задолженность в денежные средства. Фундаментальные аналитики и инвесторы смотрят на эти цифры, чтобы решить, стоит ли инвестировать в компанию.0005
Количество продаж дебиторской задолженности
Дебиторская задолженность показывает общую сумму неоплаченных счетов клиентов в любое время. Средняя дебиторская задолженность — это просто среднее значение сумм в начале и в конце определенного периода времени, например, месяца или года. Продажи в кредит, разделенные на среднее количество дебиторской задолженности, представляют собой формулу оборота дебиторской задолженности, предполагая, что продажи в кредит — это продажи, которые не оплачиваются сразу наличными.
Оборачиваемость дебиторской задолженности используется для понимания скорости, с которой компания может получить деньги за свои продажи в кредит. Например, если ежемесячные продажи в кредит составляют 20 000 000 рупий, а сальдо дебиторской задолженности составляет 4 00 000 рупий, скорость оборота равна пяти. Цель состоит в том, чтобы зарабатывать больше денег, быстрее оплачивать счета и иметь высокую скорость оборота.
Оборачиваемость запасов
Себестоимость проданных товаров (COGS), деленная на средний запас, представляет собой формулу оборачиваемости запасов, аналогичную формуле расчета дебиторской задолженности. Когда инвентарь продается, все оставшиеся деньги перемещаются на счет под названием «расходы на себестоимость продаж».
Цель владельца бизнеса — продать как можно больше товарных запасов, сохраняя при этом как можно меньше запасов. Например, если ежемесячная себестоимость продаж составляет 5 000 000 рупий, а у вас есть запасы на 1 00 000 рупий, коэффициент оборачиваемости равен пяти, то есть компания продает все свои запасы пять раз в год.
Оборот портфеля
Об инвестициях иногда говорят с точки зрения «оборот». Подумайте о взаимном фонде с активами в 100 миллионов долларов и управляющем портфелем, продающем ценные бумаги на 20 миллионов долларов каждый год. Двадцать процентов, или 20 миллионов долларов, разделенных на 100 миллионов долларов, — это скорость оборота. Коэффициент оборачиваемости портфеля в размере 20% можно рассматривать как стоимость сделок, равную одной пятой общей стоимости активов фонда.
Люди часто думают, что инвестиционные фонды с высокой оборачиваемостью не очень хороши. Портфели, управляемые активно, должны иметь более высокую скорость оборота, в то время как портфели, управляемые пассивно, могут совершать меньше сделок каждый год. Портфель, которым активно управляют, должен иметь больше торговых издержек, влияющих на его доходность.
Ключевые выводы
Оборот — это понятие в бухгалтерском учете, которое показывает, насколько быстро компания ведет свой бизнес.
Наиболее распространенными способами измерения оборота компании являются коэффициенты дебиторской задолженности и запасов.
В инвестировании оборот — это количество портфеля, проданного за определенный месяц или год.
Что означает оборот?
Оборот — это понятие в бухгалтерском учете, которое показывает, насколько быстро компания ведет свой бизнес. Обычно оборот используется для определения того, насколько быстро бизнес получает денежные средства из дебиторской задолженности или продает свои запасы.
Как вы думаете, что такое текучесть кадров?
Когда в среднем каждые шесть месяцев увольняется новый сотрудник, это называется текучестью кадров. Текучесть кадров используется для измерения уровня текучести кадров в компании.
Что такое продажи и прибыль?
Оборот, также называемый чистым объемом продаж, представляет собой чистый доход компании от продаж. С другой стороны, прибыль — это то, что остается от оборота после вычета издержек.
Какие существуют два типа текучести кадров?
Вот два вида текучести кадров, на которые необходимо обратить внимание:
- Удержание по выбору — Добровольная текучка может произойти в любом бизнесе.
- Not Willing to Give Up- Вынужденная текучесть кадров происходит, когда компания просит сотрудника уйти.
Где в балансе отображаются запасы?
В балансе можно найти стоимость запасов за последний отчетный период и за текущий отчетный период. Чтобы найти средний объем запасов, сложите все цены и разделите на два. Разделите средний запас на себестоимость проданных товаров (COGS), чтобы найти оборачиваемость запасов.
Отказ от ответственности: этот контент создан сторонним агентством. Высказанные здесь взгляды принадлежат соответствующим авторам/организациям и не отражают точку зрения Economic Times (ET). ET не гарантирует, не ручается и не одобряет какое-либо его содержание, а также не несет за него никакой ответственности. Пожалуйста, примите все необходимые меры, чтобы убедиться, что любая предоставленная информация и контент являются правильными, обновленными и проверенными. Настоящим ET отказывается от любых и всех гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении отчета и любого его содержания.
Read More News on
- TURNOVERWHAT IS TURNOVERWHAT DOES TURNOVER MEAN?WHAT IS EMPLOYEE TURNOVER
- TURNOVER DEFINITION
PREV DEFINITION
NEXT DEFINITION
- Exicom Group планирует увеличить оборот зарядного предприятия почти в четыре раза до 1000 крор рупий за 4 годаExicom заявила, что ей принадлежит около 80% рынка домашних зарядных систем для пассажирских электромобилей. К концу 2022-2023 финансового года компания планирует развернуть и установить около 25 000 зарядных устройств для электромобилей как в домах, так и в общественных местах.
- HDFC Bank приобретает 7,75% акций финтех-стартапа Mintoak за 31,1 крор рупийБанк заявил в нормативной документации, что 13 декабря он заключил соглашения о подписке на 21 471 полностью оплаченную принудительно конвертируемую привилегированную акцию (CCPS) номинальной стоимости рупий 20 каждый с премией рупий. 9 711 на общую сумму рупий. 9 731 на CCPS, которые будут выпущены Mintoak.
- Правительство планирует пригласить EoI для продажи RINL компанией Jan-endTata Steel, JSW Steel и Adani Group проявили «большой интерес» к компании во время консультаций перед подачей заявки, проведенных в начале декабря, сообщили люди, знакомые с развитием событий.
- Правительство планирует пригласить потенциальных инвесторов для продажи RINL компанией Jan-endTata Steel, JSW Steel и Adani Group проявили «большой интерес» к компании во время консультаций перед подачей заявки, проведенных в начале декабря, сообщили люди, знакомые с развитием событий.
- Электрификация всего парка 2/3-колесных транспортных средств Индии потребует финансирования в размере 23 млн рупий: Всемирный экономический форумДокумент, опубликованный Всемирным экономическим форумом в сотрудничестве с NITI Aayog, показал, что процесс электрификации всего парка двух- и трехколесных транспортных средств Индии , который является крупнейшим в мире, потребует финансирования в размере 23 крор рупий (285 миллиардов долларов США). В отчете упоминается, что парки «последней мили» и городских доставок лидируют по внедрению электрических двух- и трехколесных транспортных средств в Индии и, вероятно, являются первыми сегментами, полностью перешедшими на электрические.
- Saera Electric запустит электрический двухколесный транспорт в следующем FYSaera Electric, которая производит электронные рикши на бывшем сборочном предприятии американского производителя велосипедов Harley-Davidson в Индии, готовит электрический двухколесный транспорт к запуску в следующем финансовом году.
- Снижение оборота на наличном рынке, рост затрат привели к снижению прибыли ведущих брокеров во втором квартале IIFL Securities, LKP Securities, HDFC Securities и ICICI Securities столкнулись с резким снижением прибыли по сравнению с прошлым годом. Kotak Securities, Axis Securities и Motilal Oswal продемонстрировали меньшее снижение. Только две фирмы — Angel One и 5Paisa Capital, занимающиеся брокерскими операциями со скидкой, сообщили о более высоких прибылях.