Теория 100 баллов: Привлекательность молодого человека: теория 100 баллов

Привлекательность молодого человека: теория 100 баллов

Что бы мужчины не думали о себе сами, девушки мужчин, как потенциальных партнеров, оценивают по своему. По своим шкалам. Каким же? Согласно Филиппу Богачеву, создателю РМЭС, типичная шкала женской оценки имеет 5 параметров:

  • Внешний вид — для девушек важно, когда мужчина хорошо одетый, внешне привлекательный.
  • Внутреннее состояние — бодрый, уверенный и позитивный мужчина привлекательнее, чем вялый, неуверенный и тоскливый.
  • Статус и состоятельность — чем выше место мужчины по социальной вертикали, тем он оказывается для девушки интереснее. Умение себя достойно держать, должность, зарплата (шире — доходы, капитал), статусные друзья — это девушек привлекает.
  • Что ты говоришь. Если про нее — девушке это нравится. Если о своем — девушка заскучает.
  • Как ты говоришь. Легко, красиво, весело, тепло и душевно — это вау. Ставь голос, убирай ругань и мат, добавляй теплые и мурлыкающие интонации.

Да, женщины любят уверенных и состоятельных мужчин, которые хорошо выглядят и интересны в общении. И чем более девушки красивы, тем выше их требования.

В учебнике социальной психологии у Аронсона проводится описание следующего эксперимента. Была взята большая группа девушек для теста. Каждая девушка получила в свою очередь оценку своей привлекательности. Девушкам предлагали определить, будут ли они встречаться с молодым человеком престижной, средней и малопривлекательной с финансовой точки зрения профессии. Так вот, более привлекательная девушка выбрала для себя представителя престижной профессии и отвергала представителей средней и низкой группы. Менее привлекательные девушки тоже отвергали представителей наименее престижных профессий, но в случае со средним вариантом вступал в действие фактор внешней привлекательности! То есть, у более красивых девушек предъявляются однозначно более высокие требования к мужчинам. У менее красивых девушек эти требования занижены.


Если на каждый параметр брать по 30 возможных баллов, то идеальный мужчина мог бы набрать 150 баллов. Но мужчины — реальны, а не идеальны, и у каждого есть свои и сильные, и слабые стороны. 150 баллов не наберет никто, но это и не надо: обычно для успешного знакомства с достаточно привлекательной девушкой молодому человеку достаточно 100 баллов.

А сколько баллов у тебя? Посчитаем?

Если ты идеально говоришь, у тебя великолепный голос, но внешний вид бродяги, состояние трупа и статус безработного, то твои шансы крайне малы. Считай сам – 30 плюс 30. Уже 60, хорошо. Но это только по первым пунктам, которые сильнее всего развиты. А по остальным графам оценки ты набираешь по 5, максимум 10 баллов. Чуть-чуть не хватает, обидно, но… «давай останемся друзьями».

Теперь другая ситуация – голос, разговор, и состояние подняты до 22, внешний вид 20, место в пирамиде 15. Это реальные параметры, которые вполне достижимы обычным мужчиной.

Разумеется, для разных женщин вес каждого параметра — свой. Какой-то женщине будет важнее внешний вид, другой — твоя состоятельность, третьей — твоя манера разговора, однако общую тенденцию никто не отменял, и для молодых людей это значит только то, что развивать в себе нужно все. Если ты не знаешь, что особенно ценит девушка, которая тебе понравится, у тебя просто должно быть в порядке — все.

📖 Говори медленно, Глава 30. Как ты говоришь, Часть 5. Мужская сексуальная привлекательность (теория 100 баллов). Русская модель эффективного соблазнения. Богачев Ф. О. Страница 34. Читать онлайн


Очень важный момент в общении с нашими красавицами — мы практически не отдаем себе отчет в том, как мы говорим. А зря, очень зря. Наш голос — серьезный инструмент, который может дать нам очень много дополнительных баллов в соблазнении женщин. Постановкой «серьезного» голоса занимаются путем долгих тренировок, причем в театральных школах-студиях. Ниже я напишу несколько простых приемов, используя которые, можно легко набрать десяток баллов по шкале «как говоришь». Разумеется, если ты раньше так не говорил.

Конечно, я совсем не настаиваю, чтобы ты начинал ходить по квартире, разговаривая с зеркалом и слушая записи известных ребят. Но подумай над простым фактом — чтобы соблазнить женщину, надо ей сказать хотя бы «мяу» — а это уже юрисдикция голоса. Знающие люди мне скажут, что наш голос является проявлением внутренних состояний, и будут абсолютно правы. И кроме того, что важно развивать в себе внутренние состояния, их стоит шлифовать идеальным голосом, которая поможет тебе сильно продвинуться на пути задвигания.

Говори медленно

Одна из самых важных характеристик голоса — скорость. Так вот, тут за скоростью гнаться совсем даже не надо, ибо разговор с девушкой не есть передача данных на скорости. Твоя задача состоит в том, чтобы тебя поняли. И для этого тебе стоит говорить медленно, даже очень медленно. С большими паузами. Если ты с трудом понимаешь, что это — посмотри первую часть «Крестного Отца». Герой Брандо говорит именно так, как это нужно делать. Или послушай речи Брежнева, который поздний — он тоже говорил достаточно медленно. И дополнительный бонус — перед ответом на вопрос мысленно считай до трех.

Говори мало

Еще раз скажу, что девушек волнует буквально минимальная информация — она перечислена в разделе о социальных пирамидах. Все, что сверх этого — излишний шум. Еще раз напомню простой факт, что наша речь передает около одной пятой части информации, остальное наше тело. Поэтому больше внимания уделяй своему состоянию, а не потоку чуши, которую ты можешь произнести в минуту времени. Подкину еще одну идею — чем меньше говоришь ты, тем больше говорит она. А эти женщины любят говорить. И, когда она выдохнется, ее можно будет брать тепленькой. Помнится, однажды, в ночном клубе, я «беседовал» с одной женщиной минут 15 или даже 20. За все время разговора я употребил несколько слов типа «ага, хорошо, правда, вот козел». И, кажется, она подумала что я работаю в той же отрасли, занимаюсь тем же делом и даже у нас есть общие знакомые. Я не стал ее огорчать.

Говори тихо

Помнится, однажды я увидел очень богатого и весьма старого человека. Мне запомнился один факт — когда он начинал говорить, все присутствующие наклонялись к нему, внимательно слушая. А почему? Потому что он говорит тихо, и если тебе надо его расслышать, то тебе надо приблизиться, а не ему орать. То же самое с женщинами — говори тиха, достаточно тиха. И если она не услышит, говори тихо, и ей на ухо, держа за талию. Потом посмотри на результат. И продолжай дальше. Одно важное дополнение — говорить надо тихо, и для каждого человека эта тишина своя. Оптимальная громкость твоего голоса будет такая, когда человек немножко прислушивается к твоим словам, но не переспрашивает каждую минуту «Ась?».

Говори из солнечного сплетения

У человека есть три основных резонатора (это то, что помогает воздуху звучать). Это грудная клетка, горло и череп. Очень часто мы говорим только с использованием горлового резонатора (говорим горлом). Это абсолютно нормально. Но если мы научимся говорить «грудным» голосом, то изменения, которые произойдут с реакцией окружающих, могут сильно потрясти. Как говорил Ричард Бендлер «Если вы будете говорить из этого места, то ваши продажи вырастут втрое, а ссека будет столько, сколько вы сможете взять». Самая сложная задача состоит в том, чтобы говорить из грудного резонатора постоянно, а не раз в неделю по праздникам. Наше тело очень любит возвращаться в привычное русло само по себе, если новые навыки не тренируются постоянно. Так что тебе остается только ходить по дому и полчаса в день говорить сам с собой, записывая разговор и слушая запись для коррекции. У тебя все получится — достаточно пары недель тренировок.

Говори ритмично

Человек — невероятно ритмичное животное. Вся наша жизнь состоит непосредственно из множества ритмов, которым мы следуем, зная или не зная это. Лунные циклы и менструации, смена дня и ночи, музыка и стихи, ходьба и бег, танцы и медитации — все эти действия мы делаем по ритмам. И очень редко я вижу (вернее, слышу), как люди ритмично говорят. Хотя именно ритмичная, плавная речь есть ключ к тому, что тебя будут внимательно слушать, когда ты будешь говорить. Ты этого хочешь? Окей, начали.

Первый вариант построения ритмичной речи — создание собственного ритма. Для этого тебе на время надо стать простым репером. В смысле, научись говорить под музыку. Возьми любимую медленную и ритмичную мелодию и учись говорить так, чтобы на записи слушать голос, словно наложенный на музыку. Добейся эффекта студийной записи, а не «голос сам по себе, музыка фоном». Такая постановка голоса уже много значит. Но не все.

Для того, чтобы привлечь внимание группы людей, и, тем более, отдельной девушки, можно играть громкостью в ритме. Этим приемом часто пользуются учительницы и хорошие ораторы, чтобы привлечь внимание шумной аудитории, создать внимательное и тихое слушание. А прием прост до безобразия. Представь себе некую волну — и говори так же, постепенно повышая и понижая громкость голоса. Причем повышать и понижать можно как по предложениям, так и по слогам. То есть один слог в слове тихо, второй громче. Или одно слово громче (тише) другого. При достаточно хорошей практике, этим приемом ты сможешь держать внимание на себе достаточно долгое время.

Следующий пункт программы — трансовая пирамида с голосом. Суть состоит в том, что текст, который ты произносишь, режется на куски по 7, 5, 4, 3, 2, 1 слову и потом начинается снова. Под «режется» понимается пауза между отрывками. То есть ты произносишь первые 7 слов, делаешь паузу, 5 слов, пауза, и так далее. Такое построение речи, как ниже

Первый отрывок около пяти или семи слов

Второй около четырех слов

Третий три слова

Второй два

Одно

И дальше все начинается снова, по семь

Привлекает к тебе большое внимание и способствует внимательному слушанию твоего голоса.

И, напоследок, дам еще более мерзкий прием — он называется речевая аритмичность, то есть отсутствие ритма. Тебе надо говорить фрагментами разной длины и вставлять в речь разной продолжительности паузы. (Вы помните, как говорил в своих выступлениях поздний Ельцин?) Все, человек тебя слушает, пытаясь уловить ритм. Что нам и нужно.

Голос D.O.R.E.

А напоследок я дам тебе замечательный инструмент постановки голоса в домашних условиях. Как ты видишь, он называется «голос Доры». Дора вообще была веселой теткой — пела, танцевала, говорила и ходила так, что злобные НЛПерцы до сих пор обучают друг друга этим приемам. Суть этого метода состоит в раскачке твоего голоса и выбора тобой именно такого голоса, который тебя устраивает больше всего. Часто мы говорим именно так и таким образом только потому, что не умеем говорить иначе. Эта простая техника тебя научит делать со своим голосом поистине волшебные вещи. Упражнение желательно делать с другом, на крайний случай с магнитофоном. Это тебе нужно для обратной связи. По своему опыту могу сказать, что себя слушаешь совсем иначе, чем свой голос в записи. Итак, структура по пунктам.

I. Для начала тебе потребуется фраза для экспериментов, которую ты будешь произносить много раз подряд. Эта фраза должна быть не слишком короткой, но и не слишком длинной, около 4-6 слов будет в самый раз. Примеры из практики: «Поедем ко мне домой», «сегодня я тебя трахну». Желательно определить, где и кому ты хочешь эту фразу говорить.

II. Несколько раз произнеси фразу как есть, и пусть твой друг (магнитофон) запомнят произношение этой фразы. Именно то, как ты ее говоришь.

III. Потом ты произносишь эту фразу максимально тихим (но не шепотом) и максимально громким (но не криком) голосом. Поле этого, начинается самое важное. Ты должен расслабиться и дать своему организму выбрать наиболее комфортный уровень громкости. И это еще не все. Таким же образом, поиграй со следующими параметрами голоса:

Скорость

Слитность и раздельность отдельных слов

Тембр

Паузы между словами

Четкость (внятное произношение каждого слова)

Резонатор (грудной, горловой, черепной)

IV. Теперь твоя задача становится совсем простой — тебе надо объединить все эти параметры. Произнеси твою фразу, объединяя сразу все эти параметры, давая своему голосу свободно меняться. Если тебя не устраивает звучание, поиграй с теми параметрами, которые тебе кажутся недостаточно разработанными. Успехов!

Резюме

Наш голос — очень важный инструмент, незаслуженно забытый. Мы можем игнорировать те возможности, что нам дает наш голос, а можем потратить месяц на улучшение качества своей речи. С уверенность могу сказать, что голос является одним из очень важных факторов соблазнения. Как и все другие параметры, описанные в теории 100 баллов.

Для продвинутых людей сразу скажу, что именно такая постановка голоса характерна для трансовых состояний, то есть для введения человека в транс и дальнейшего использования этого состояния.

Правда, стоящая за 100-очковой игрой Уилта Чемберлена | Новости, результаты, основные моменты, статистика и слухи

Paul Vathis/AP Images

Quick.

Не глядя, скажите мне, против кого играли «Филадельфия Уорриорз» 52 года назад, когда Уилт Чемберлен потерял рекордные для НБА 100 очков.

Если этого недостаточно, назовите как минимум двух игроков из противоположного списка и попытайтесь сделать одного из них человеком, который начал игру против Большой Медведицы.

Тяжело, не правда ли?

Нас приучили слышать имя Уилта и немедленно думать о трехзначной цифре, которую он разместил в колонке подсчета очков 2 марта 1962 года, но мы упускаем из виду детали — детали, которые умаляют достижение, каким бы противоречивым оно ни было. быть.

Ответы на вызовы, кстати, следующие.

Уилт играл против «Нью-Йорк Никс», команды, которая начала игру с результатом 27-45 и заняла второе худшее место в турнирной таблице. Уилли Науллс и Ричи Герин были самыми громкими именами в этой гнилой компании, но человеком, охранявшим Уилта, был Даррал Имхофф.

Если вы успешно справились с обоими испытаниями, спасибо вам. Вы часть подавляющего меньшинства. Но есть вероятность, что вы слышали только обрывки стобалльной истории, и обычно именно они делают прогулку Уилта настолько особенной, насколько это возможно.

Не поймите меня неправильно.

Выход Чемберлена остается одним из самых невероятных выступлений в истории НБА. Стоит сказать о том, что 81-очковая вспышка Коби Брайанта является самым близким из всех, кроме Уилта, к хваленому 100-очковому барьеру.

Тем не менее, это не мешает ему быть разрекламированным. До тех пор, пока контекст не станет так широко известен, как общее количество очков, достижение Чемберлена будет оставаться мифологизированным достижением, которое придает центру Зала славы слишком много доверия.

Ситуация

Годы спустя Даррал Имхофф в «Лос-Анджелес Лейкерс». Вен Робертс/Getty Images

С самого начала у «Никс» были проблемы.

Воины вступили в бой со счетом 46-29рекорд, в то время как Нью-Йорк был далеко позади, заняв последнее место с 27-45. Вдобавок ко всему, аутсайдеры даже не имели в своем распоряжении всего своего высшего персонала, факт, о котором часто не сообщается, когда он восхищается безвкусной результативностью Уилта.

По словам Бена Болча из Los Angeles Times , к концу игры отсутствовал не только Фил Джордон, стартовый центр «Никс»: , которые финишировали со вторым худшим результатом в лиге и не имели Фила Джордона, своего стартового центрального нападающего. Официальная версия заключалась в том, что он страдал от гриппа, хотя его товарищи по команде знали лучше.

«По предварительным данным, у него было похмелье», — сказал Даррал Имхофф, центрфорвард 6-10, занявший место Джордона.

Имхофф стартовал, но отыграл всего 20 минут из-за фола. Это оставило Кливленда Бакнера, новичка 6-9 из штата Джексон, и множество других низкорослых защитников, чтобы бороться с Чемберленом, неудержимым гигантом, который тогда был в своем третьем сезоне в НБА.

Как вам хорошая установка?

Вполне можно было ожидать, что Чемберлен взорвется в ту роковую ночь, поскольку матч был идеально приспособлен для вечера господства. Но набрать 100 баллов? Это все еще не рассматривалось как что-то в сфере реальных возможностей.

Имя Имхофф, вероятно, не знакомо новому поколению любителей баскетбола. Откровенно говоря, это может ускользнуть от старших поклонников среди нас, поскольку большой человек до сих пор наиболее известен тем, что позволил Уилту опубликовать такую ​​безвкусную сумму.

6 футов 10 дюймов, 220 фунтов, центровой, Имхофф попал в команду всех звезд в 1967 году, но это был единственный случай, когда он был удостоен чести. выдающийся, он играл менее 20 минут за соревнование и набирал в среднем всего 5,9очков и 6,2 подбора в каждой игре.

Во время этой игры он был вынужден действовать из-за неприятностей Джордона, но грубые проблемы ограничивали его. В книге Гэри М. Померанца Wilt, 1962 цитируется, что Имхофф сказал судье следующее после того, как тот дал третий свисток в начале судебного заседания: «Почему бы вам просто не дать парню сотню сейчас и мы все пойдем домой!»

Он и не знал…

Это был второй сезон Имхоффа в НБА, и все еще дал ему больше опыта, чем Кливленд Бакнер.

Меньше чем через год после того, как Бакнер был отстранен от низшего уровня баскетбола в колледже штата Джексон, он был вынужден действовать против Чемберлена, который превосходил его как ростом, так и репутацией. Центрфорвард ростом 6 футов 9 дюймов и весом 210 фунтов был выбран в шестом раунде драфта НБА 1961 года. Скриншот из архива Basketball-Reference.0004

Вы только посмотрите на эту картинку.

Ничего сложного, просто устаревшая табличка с одним из самых известных чисел в истории баскетбола: 100.

К счастью, за прошедшие годы мы получили немного больше статистических данных, чем тот лист бумаги, который нам предложил в 1962 году. По словам Дональда Ханта на ESPN, «Большая Медведица» забила 36 из 63 с игры и невероятные 28 из 32 с линии штрафных бросков».

Просто подумайте об этих числах на секунду. В некотором смысле, они еще более безумны, чем трехзначная цифра Чемберлена, опубликованная в колонке подсчета очков.

Шестьдесят три броска с поля за одну игру? Некоторые игроки проходят дюжину игр, не делая столько бросков.

Basketball-Reference показывает, что за последние три десятилетия было зарегистрировано всего 22 игры, в которых игрок совершил не менее 40 попыток с поля. Никто не преодолел отметку в 50 очков, хотя Майкл Джордан был близок к этому, когда в 1993 году нанес 49 бросков против «Орландо Мэджик». Это на 17 выстрелов меньше, чем Чемберлен сделал в свой легендарный вечер.

Почему?

Потому что остальные Воины сделали все возможное, чтобы устроить такую ​​нелепую выходку. Чемберлен признал это во время автобиографического Wilt . По словам самого большого человека: «Но мои товарищи по команде тоже хотели, чтобы я это сделал. Они начали подавать мне мяч, даже когда были широко открыты».

Двумя абзацами позже он пишет: «Я действительно думаю, что я слишком часто бросал в той игре на 100 очков, особенно в четвертой четверти, когда все подстрекали меня к 100».

PAUL VATHIS/Associated Press

Можете ли вы представить реакцию современников, если бы игроки действительно начали воротить нос при широко раскрытых бросках? Мы живем в обществе, которое распинает игроков за производство трипл-даблов в бессмысленных ситуациях.

Помните, что сказал Николас Батум после того, как забросил трехочковый на последней секунде, чтобы записать трип-даб против «Сан-Антонио Спёрс»? Чтобы напомнить, вот цитата Джо Фримана из The Oregonian 9.0042 :

Возможно, это худшее, что я сделал за свою карьеру.

Это вошло — я подумал: «О, нет». Я не хотел неуважительно относиться к этой команде. Это «Сан-Антонио Спёрс», лучшая команда НБА за последние 15 лет. Я никогда не проявлял неуважения к этой команде. Я люблю эту команду. У меня много друзей в этой команде.

Я знаю, что это плохо. Я хочу извиниться перед организацией «Тоттенхэм» за то, что это не показало хорошего (уважения) к игре, ко мне, к «Блэйзерс». Я действительно не хочу не уважать эту команду.

Это было за один опрометчивый трехочковый.

И если вы думаете, что Уилт, когда товарищи по команде пропускают мяч, чтобы подать ему мяч, был таким же плохим, как и в 1962 году, подумайте еще раз.

Фарсовая природа концовки

Ассошиэйтед Пресс

«Судя по рассказам о том, как это произошло, «Уорриорз» почти всю четвертую четверть фолили, чтобы вернуть мяч, и насильно скармливали его Чемберлену», — пишет Ройс Янг из CBS Sports. «Тренер «Нью-Йорка» Эдди Донован сказал: «Игра была фарсом. Они фолили на нас, а мы фолили на них». Попытки броска Чемберлена по четвертям: 14, 12, 16, 21. Как вы думаете, в сегодняшней игре команда будет продолжать кормить свою звезду таким образом?»

Одно дело, когда команда противника использует стратегию Hack-a-Wilt.

В конце концов, Чемберлен был одним из худших бросков со штрафных, которых когда-либо видела НБА — за свою карьеру он бросал с линии 51,1% при 11,4 попытках за игру — и это серьезное отклонение от нормы, что он смог сбить 28 мячей. из его 32 попыток с благотворительной полосы той ночью. Ему больше силы для преобразования, когда шансы были против него.

«Черт, я худший в мире игрок с нарушением правил, и в ту ночь я реализовал 28 из 32 штрафных бросков — 87,5%», — писал Чемберлен в Вилт .   «Это говорит о том, что удача может повезти каждому. Просто отметьте результаты за несколько месяцев; у некоторых очень слабых игроков будут фантастические игры. »

Другое дело, когда товарищи по команде фолят против другой команды во время прорыва, и все это с целью увеличить общее количество очков игрока. Именно тогда все становится фарсом, как упомянул Донован в цитате Янга.

Количество фолов росло по мере того, как игра становилась все более нелепой. Обе команды намеренно заставляли судей давать свистки, и «Никс» делали все возможное, чтобы выбить время до того, как Уилт доберется до трехзначного числа.

Фрэнк Макгуайр, тренер за год до 100-очковой игры. используя их, чтобы фолить в Нью-Йорке и вернуть мяч в руки Уилта.

Интересно, что на соответствующих страницах Wilt нет абсолютно никаких ссылок на это. Чемберлен пишет о том, что «Никс» держат мяч «почти полные 24 секунды каждый раз, когда они получают его в конце игры». Он упоминает, что Науллс сказал ему, что Донован отдал своей команде «четкий приказ заморозить мяч и пропустить хорошие удары, чтобы я (Чемберлен) не мог отскочить, забить и поставить их в неловкое положение».

Но он никогда не говорит о том, что его команда использует столь же нелепую тактику.

Хм… Интересно, почему.

Все еще невероятное достижение

Anonymous/Associated Press

Даже несмотря на то, что   тусклая группа центровых проверяет его, его товарищи по команде подают ему мяч за счет своих номеров, и игра принимает странный Когда часы стали приближаться к тройным нулям, Уилт все же набрал 100 очков.

Сто очков.

К этому достижению нельзя относиться легкомысленно, независимо от обстоятельств. Ни один игрок в истории НБА не приблизился к своей рекордной сумме больше, чем на 19 очков, и его обычно считают обладателем одного из непревзойденных спортивных рекордов.

Я не хочу от этого отказываться.

То, что сделал Уилт, было нелепо, и оно действительно заслуживает того, чтобы его помнили и уважали до тех пор, пока существует баскетбол. Однако важен контекст.

Допустим, я говорил вам, что прошлой ночью у кого-то был трипл-дабл. Вы бы подумали, что это было впечатляюще, не так ли?

Ну, а теперь предположим, что я дам вам более подробную информацию, показав, что у рассматриваемого игрока было 10 очков, 10 подборов и 10 передач. Но он также ушел с поля 5 из 40 и перевернул мяч 12 раз.

Это все еще впечатляет?

Это крайний случай записи, с которой мы сейчас имеем дело. У Чемберлена есть несколько деталей контекста, которые умаляют общую легенду о его 100-балльной игре, но это все равно смехотворно впечатляющее выступление.

Этого у него никогда не отнять, и не стоит пытаться.

Но в следующий раз, когда вы подумаете о центровом, который когда-то разбил трехзначное число в колонке подсчета очков, вспомните не только количество набранных им очков.

Обычно побеждает команда, первой набравшая 100 очков? Мы проверили 27 000 игр НБА, чтобы выяснить, что

Эмоции переполняют, когда комментатор «Клипперс» Ральф Лоулер готовится объявить свою последнюю игру регулярного сезона после 40 сезонов в команде НБА.

Пока игра приближалась к драматическому финалу, «Клипперс» бросили вызов не только истории НБА, но и знаменитому закону любимой телекомпании.

Ральф Лоулер уже более 40 лет обращается к своей аудитории с одним и тем же указом: «Первый до 100 побед. Это закон.»

В понедельник вечером «Закон Лоулера» показал, что до конца третьей четверти осталось более трех минут. «Голден Стэйт Уорриорз» вели со счетом 100-80, а «Клипперс», казалось, безнадежно отставали.

Судьи не остановили игру сразу, потому что закон Лоулера явно не закон. Это оставило возможность для Клипперс, которые организовали самый крупный камбэк в истории плей-офф НБА, набрав 31 очко.

Они выиграли со счетом 135-131, сравняв свою серию в первом раунде, невероятное поражение как для «Уорриорз», так и для Лоулера.

Когда 80-летний Лоулер назвал последние игры в своей карьере, мы начали задаваться вопросом: как часто закон Лоулера остается в силе?

The Times подсчитала цифры и обнаружила, что закон Лоулера не только броский и аллитеративный, но и удивительно точный.

За последние 23 года среди более чем 27 000 игр НБА команда, первой набравшая 100, выиграла 94% времени.

Надежность закона Лоулера нравится даже тем, кто любит использовать числа, чтобы выяснить, почему команды побеждают.

«Когда вы занимаетесь аналитикой, вы хотите быть как можно более точным, но в то же время максимально простым», — сказал Дин Оливер, статистик, впервые применивший расширенный анализ баскетбольных данных и работавший в нескольких командах НБА. «Вы никогда не игнорируете ни одного из них. Простота [Закона Лоулера] — вот что хорошо».

ЗА ИСТОРИЕЙ: Как баскетбольная статистика укрепила математическую теорию для одного репортера, занимающегося подсчетом цифр »

Лоулер впервые издал указ в 1978 году, когда он был только что нанятым телеведущим для «Сан-Диего Клипперс», и с тех пор использует его. Он пережил изменения в игроках, правилах и способах игры в баскетбол.

В последние годы силы объединились, чтобы подорвать закон, и когда «Клипперс» набрали 100 очков первыми и проиграли, Лоулер узнает об этом.

«Первый до 100 побед. Это закон.»

— Ральф Лоулер

«Меня раздражают твиты», — сказал он. — Как будто это моя вина!

Народная фраза Лоулера — одна из многих, которые можно найти в местных спортивных трансляциях. Фанаты «Лейкерс» поняли, что игра окончена, когда Чик Хирн сказал, что игра в холодильнике: «Дверь закрыта, свет выключен, яйца остывают, масло затвердевает, а желе трясется». Хайме Джаррин говорит болельщикам «Доджерс», когда мяч перелетает через забор для хоумрана, они могут «despidala con un beso» или поцеловать его на прощание.

Лоулеризмы, сформировавшиеся за четыре десятилетия игр «Клипперс», такие как «Бинго!» отметить выполненный трехочковый. Или «Пристегните ремни безопасности», когда близкая игра доходит до последних секунд. А для тех моментов, которые вызывают наибольший трепет: «О, боже мой!»

Но ничто не может сравниться с Законом Лоулера. Он признает, что эта идея была не его единственной.

В то время как Лоулер был начинающим радиоведущим, освещавшим спортивную сцену Филадельфии в 1970-х годах, НБА столкнулась с вызовом со стороны Американской баскетбольной ассоциации, предательского объединения команд, посвятивших себя динамичному и результативному баскетболу. Стиль игры ABA просочился в НБА, и табло не заставило себя долго ждать.

В разгар всех этих набранных очков тренер «Филадельфии Севенти Сиксерс» Эл Доменико, друг Лоулера, придерживался эмпирического правила: команда, первой преодолевшая барьер в 100 очков, побеждает.

Неясно, как часто Доменико был прав. Записи о последовательности подсчета очков, называемые «играми за игрой», в то время не велись. Тем не менее слова Доменико запомнились Лоулеру.

Он переехал в Сан-Диего как раз перед тем, как франшиза NBA Buffalo Braves сделала то же самое. По прибытии команда сменила название на «Сан-Диего Клипперс» и наняла Лоулера в качестве комментатора. Лоулер представил свой закон, а затем услышал, как люди кричат ​​ему в ответ. Это был хороший знак.

«У нас было не так уж много поклонников в Сан-Диего, поверьте мне, — сказал Лоулер. «Так что, если они услышали что-то из того, что вы сказали, и повторили это вам, вы подумали, что это очень хорошо».

Ральф Лоулер с Ричем Мароттой. (Клипперс)

Ральф Лоулер на центральном корте Спортивной арены, где «Клипперс» играли с 1984 по 1999 год. (Клипперс)

Слева: Ральф Лоулер с Ричем Мароттой. Справа: Ральф Лоулер на центральном корте Спортивной арены, где «Клипперс» играли с 1984 по 1999 г. (Клипперс)

После шести сезонов в Сан-Диего в 1984 году команда переехала в Лос-Анджелес. Затем начали укрепляться две тенденции: результативность НБА начала снижаться, как и «Клипперс».

Лоулер постоянно присутствовал в эфире, даже когда его работодатель стал одной из самых заброшенных команд в профессиональном спорте. За первые 33 года в Южной Калифорнии «Клипперс» выиграли больше игр, чем проиграли всего три раза.

Лоулер всегда старался повеселиться, несмотря на проигрыш, полагая, что если он останется оптимистичным, болельщики тоже. Лоулер часто смешивал в больших количествах самоуничижительный юмор и колкости в адрес своего партнера по телевидению.

«Я не думаю, что кто-то преуспеет в игре, которая хоть немного лучше, чем Ральф», — сказал Брайан Симан, диктор радио «Клипперс» в течение последнего десятилетия и объект шуток Лоулера, когда они играют в паре.

Домашняя манера Лоулера называть игру невосприимчива к изменениям. В сезоне 1999 года Лоулер 28 раз ссылался на закон в передачах «Клипперс». Он каждый раз предсказывал победителя.

Но за последние три сезона что-то случилось с Законом Лоулера. В этом сезоне это было верно в 88% случаев.

(Рахул Мукерджи / Los Angeles Times)

Что случилось? Лига редко остается в стазисе. Как только один стиль игры закрепляется, формируется и берет верх контртренд. Судьба закона отражает это.

Около десяти лет назад команды вернулись к нападению, которое стремилось к корзине. Трехочковый бросок, который когда-то был уловкой ABA, принятой НБА в 1979 году, стал основным способом подсчета очков.

«Теперь, если вы набрали 100 очков, вы не набрали много».

— Данило Галлинари

В этом сезоне лига разработала еще более результативный стиль игры, предписав судьям предоставить нападающим больше «свободы передвижения». Это давало защите меньше свободы действий, чтобы толкать, хватать или иным образом раздражать нападающих без предупреждения о фолах.

Всего несколько лет назад примерно в одной из каждых двух игр НБА команда набирала 100 очков. В этом сезоне закон Лоулера применялся более чем в 1100 из 1230 игр регулярного чемпионата лиги.

Из-за того, что команды так часто достигают отметки столетия, интерес всей лиги к числу 100 померк.

Раньше болельщики «Уорриорз» или «Чикаго Буллз» радовались, когда их команды набирали 100 очков, потому что попадание в цель приводило к розыгрышу купонов на халупы Taco Bell и биг-маки McDonald’s. Эти арены, среди прочего, теперь вознаграждают болельщиков, когда команда соперника пропускает штрафные броски.

«Теперь, если вы наберете 100 очков, — сказал нападающий «Клипперс» Данило Галлинари, — вы не наберете много очков».

Гаррет Темпл, недавно приобретенный защитник «Клипперс», помнит, как играл в другой команде, которая ставила перед собой цель удерживать соперников ниже 25 очков за четверть. Если он видел число меньше 100 в конце ночи, это было признаком хорошей игры. Это было всего три сезона назад.

«Сегодня люди могут набрать 100 очков за девять минут до конца четвертой четверти», — добавил он. «Осталось еще много игр».

Храм был недалеко. Согласно анализу The Times, в этом сезоне игры НБА в среднем достигают 100 игр, а до конца четвертой четверти остается более семи минут. Это на целую минуту раньше, чем в предыдущем сезоне.

(Рахул Мукерджи / Los Angeles Times)

Уровень результативности — команды в среднем набирают 111 очков за игру — не наблюдался в лиге с 1970-х годов, когда Лоулер был в начале своей карьеры. Он понимает, почему лига возится с правилами: это дает ему гораздо больше действий для описания, что позволяет болельщикам получать больше удовольствия от просмотра.

Но если этот результативный стиль продолжится, закон Лоулера может нуждаться в обновлении.

The Times провела еще один анализ, чтобы выяснить, какое число может работать лучше вместо 100, и нашла ответ.

Первый до 114 побед. Это не так поэтично, но таков закон.

Продюсер Джастин Л. Аброцки.

  • Она была похоронена в оползне, который убил ее отца и брата. Пение было ее спасением
  • Чтобы спасти бабочку-монарха, мексиканские ученые перемещают лес на высоту 1000 футов в гору.
  • Бездомный забрел за один день, и этот город в Аризоне усыновил его
  • Эман Заки, 60 лет, слева, во время примерки американской исполнительницы танца живота Элисон Троу, 49 лет, в мастерской Заки в Каире, Египет, 4 января 2019 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *