Тест айзенка на темперамент с ответами и пояснениями: Тест Айзенка на темперамент онлайн —

Содержание

Тест Айзенка на IQ

/ ТЕСТЫ / Пройди тест на IQ Айзенка и узнай, на что способен твой интеллект

Если вы решили узнать уровень своего интеллекта, то наверняка уже выяснили, что сделать это можно несколькими способами. Одним из методов является классический тест на IQ Айзенка (Hans — Urgen Eysenck). Пройти его онлайн бесплатно без регистрации и отправки СМС можно прямо на этой странице. А для тех, кто хочет улучшить свои показатели, в конце статьи опубликованы ответы с пояснениями.

После того как вы ответите всего на 40 вопросов, вы получите числовой индекс своего айкью (Intelligence Quotient) – который и будет отражать степень умственных способностей. (см. таблицу в конце статьи)

На нашем сайте вы можете пройти тест Айзенка на уровень iq онлайн бесплатно и без регистрации.

Содержание статьи:

  • 1 Онлайн-тесты на IQ
    • 1.1 Вариант №1 (40 вопросов 30 минут)
    • 1.2 Вариант №2 (40 вопросов 30 минут)
    • 1.
      3 Вариант №3 (40 вопросов 30 минут)
    • 1.4 Вариант №4 (40 вопросов 30 минут)
    • 1.5 Вариант №5 (40 вопросов 30 минут)
    • 1.6 Вариант теста «Словесный» (50 вопросов 40 минут)
    • 1.7 Вариант теста «Числовой» (50 вопросов 40 минут)
    • 1.8 Вариант теста «Зрительно пространственный» (50 вопросов 40 минут)
  • 2 Что означает полученный индекс?
  • 3 Ответы (ключи) для всех тестов и дополнительные материалы

Всего существует 8 IQ методик тестирования авторства профессора Айзенка:

  1. 5 стандартных тестов по 40 вопросов. В целом они мало чем отличаются друг от друга. Проходить их все, имеет смысл или для тренировки перед аналогичным тестированием или для получения абсолютно верного «усреднённого» индекса по всем пяти вариантам.
    Если у вас нет времени, пройдите один любой тест, это займёт у вас не более 30 минут.
  2. 3 специализированных теста по 50 вопросов. Они помогут уточнить общий показатель айкью и представить его в разрезе трёх основных направлений:
    Гуманитарного
    , Математического и Пространственного. Пройдя их, вы сможете точно выявить ваши врождённые таланты в этих направлениях.
    Многие психологи считают, что самый верный индекс получается путём усреднения результатов по всем трём.

Онлайн-тесты на IQ

Совет. Если вы хотите получить быстрый результат – пройдите только первый тест Айзенка на iq. В случае ваша задача подготовиться к сдаче аналогичного тестирования – пройдите все пять вариантов, затем посмотрите правильные ответы и пройдите все пять ещё раз. Так вы повысите свой результат минимум на 30—40 баллов.

Вариант №1 (40 вопросов 30 минут)


Онлайн IQ тест Айзенка Часть 1 (40 вопросов)


Вариант №2 (40 вопросов 30 минут)

Вариант №3 (40 вопросов 30 минут)

Вариант №4 (40 вопросов 30 минут)

Вариант №5 (40 вопросов 30 минут)

Вариант теста «Словесный» (50 вопросов 40 минут)

Вариант теста «Числовой» (50 вопросов 40 минут)

Вариант теста «Зрительно пространственный» (50 вопросов 40 минут)

Что означает полученный индекс?

Если вы прошли только один тест – запишите количество полученных баллов и соответствующий ему уровень айкью, который вам выдала программа и найдите его значение в таблице.

Уровень IQ % людей Описание
менее 20 0,20% Люди с тяжёлыми формами умственной отсталости. Как правило, они практически не поддаются обучению, не могут заботиться о себе  и находятся под постоянной опекой.
от 21 до 50 2% Это люди со средней формой слабоумия. Они неспособны обучаться, но вполне успешно могут позаботиться о себе.
от 51 до 70
7% Лёгкая форма умственной отсталости. Они могут обучаться в специальных заведениях и могут успешно заботиться о себе.
от 71 до 80 10% Люди с небольшой умственной отсталостью. Чаще всего они не обучаются в специальных заведениях, а оканчивают обычные школы хоть и с низкими оценками.
от 81 до 90 10% Интеллект ниже среднего. Эти люди чаще всего нормально учатся в средних учебных заведениях, однако, высшее образование получают редко и работают в сфере связанной с физическим трудом.
от 91 до 100 25% Средний показатель интеллекта. Такие люди успешно оканчивают школу, поступают в вузы, работают на средних должностях не связанных с наукой, математикой и т.п.
от 101 до 110 25% Средний показатель интеллекта. Такие люди могут окончить любой вуз, добиться определённых высот в науке и бизнесе на средних руководящих постах.
от 111 до 120 12% Интеллект выше среднего. Такие люди учатся всю жизнь и в зависимости от своего трудолюбия могут достичь значительных высот.
от 121 до 130 6% Высокий интеллект. Это люди с хорошими умственными способностями, как правило, круглые отличники в школе и институте.
от 131 до 140 3% Очень высокий интеллект. Незаурядные личности способные достигнуть отличных успехов в бизнесе и науке. Выдающиеся учёные, деятели искусств и т.п.
выше 140 0,20% Этих людей принято называть гениями. Они крайне неординарные и выдающиеся личности, в качестве примера можно привести Билла Гейтса и Стива Хокинга.

Ответы (ключи) для всех тестов и дополнительные материалы

Если вам только предстоит проходить этот тест, например, при поступлении в вуз, на государственную службу или в силовые структуры вам имеет смысл ознакомиться с правильными ответами и уяснить принципы решения всех типов задач. Кроме этого, можно по нескольку раз пройти каждый вариант тестирования, чтобы закрепить материал.

Материалы для скачивания и распечатки:

  • Правильные ответы с комментариями и пояснениями
  • Список вопросов №1
  • Список вопросов №2
  • Список вопросов №3
  • Список вопросов №4
  • Список вопросов №5
  • Список вопросов «Словесный тест»
  • Список вопросов «Числовой тест»
  • Список вопросов «Визуальный тест»

Тест Айзенка IQ №1

Тест Айзенка IQ №2

Тест Айзенка IQ №3

Тест Айзенка IQ №4

Тест Айзенка IQ №5

Тест IQ «Числовой»

Тест IQ «Словесный»

Тест на Темперамент

Все Тесты Айзенка

Анна Сергеева

Эзотерик, таролог, астролог (консультант проекта)

Материал опубликован: 2018-07-13, изменён: 2020-02-20

4,9/5
рейтинг

задать вопрос

ИНТЕРЕСНЫЕ ОНЛАЙН-ТЕСТЫ

  • Тест: «Как будут звать твоего Парня»
  • Тест: «Когда ты встретишь Любовь»
  • Тест: «Во сколько лет я выйду Замуж»
  • Тест: «Любит ли тебя Парень»
  • Тест: «Любит ли тебя Муж»
  • Тест: «На Совместимость пары»
  • Тест: «На Влюблённость»
  • Тест: «На Имя будущего Мужа»
  • Тест: «На Темперамент»
  • Тест: «Какая ты Ведьма»
  • Тест: «Есть ли на мне Порча»
  • Тест: «На Экстрасенса»
  • Тест: «На Интуицию»
  • Тест: «На Тупость»
  • Тест: «На Цветотип внешности»
  • Тест: «Кем ты был в прошлой жизни»
  • Тест: «Какая ты Стихия»
  • Тест: «Какое ты Животное»

все онлайн тесты

Диагностика темперамента у детей младшего школьного возраста и учет его в учебно-воспитательной работе

Среди различных направлений и форм перестройки народного образования едва ли не главное, узловое значение приобрела индивидуализация учебно – воспитательного процесса. Сейчас стали по – настоящему осознавать всю глубину отчуждённости, которую многие дети испытывают по отношению к школе. Более того, становится очевидным, что эта отчуждённость – закономерное следствие того, что сама школа во многом отчуждена от ученика. И проявляется это прежде всего в игнорировании индивидуальности школьника.

Почему детям трудно учиться? Как помочь преодолеть им школьные трудности, начиная с первого класса? Эти вопросы стоят передо мной все 18 лет педагогической практики. В связи с этим меня заинтересовала проблема изучения и диагностики темперамента, учёт его в учебно-воспитательной работе.

Каждый тип темперамента может проявлять себя как в положительных, так и в отрицательных психологических чертах. Зная темпераменты учащихся, учитель должен так организовать деятельность каждого школьника, чтобы постепенно менее резко проявлялись свойства темперамента, которые мешают ребёнку в его учебной работе и поведении, и закреплялись положительные свойства его темперамента.

В результате будут воспитываться (приобретаться) нужные качества обеспечивающие гармоническое развитие каждого учащегося.

Задача данной работы – определение личностных (темпераментных) особенностей учащихся с целью помощи педагогу в осуществлении индивидуального подхода в обучении и воспитании; разработка индивидуальных рекомендаций для учителя.

Для определения типа темперамента лучше всего использовать 2 метода: наблюдение и Личностный опросник Айзенка.

Наблюдение – метод, наиболее подходящий в педагогической работе, особенно метод направленного наблюдения по определённой схеме или программе наблюдения. Эта схема указывает, на какие явления, а также на какие формы поведения и в каких ситуациях следует обратить особое внимание.

Средством диагностики, позволяющим дать наиболее быстрый результат, является опросник, как один из методов многомерного шкалирования. Следует, однако, отметить, что опросники, в принципе не применимы к исследованию дошкольников и учеников 1–2-х классов.

Дело в том, что многие содержащиеся в них вопросы просто непонятны детям и, кроме того, им труднее, чем взрослым, оценивать своё поведение.

Диагностическое обследование индивидуальных особенностей темперамента учащихся проводится фронтально. Методическое обеспечение – “Методика экспресс – диагностики характерологических особенностей личности”.

В основе разработки данной методики лежит факт повторения набора сходных общепсихологических типов в различных авторских классификациях (Кэттелл, Леонгард, Айзенк, Личко и др.).

Предлагаемая методика содержит опросник Айзенка (детский вариант), классификацию в зависимости от соотношения результатов шкалы нейротизма и шкалы интроверсии, вербальное описание особенностей каждого типа и основное направление тактики взаимоотношений с детьми каждого типа.

Обработку тестирования следует начинать с определения достоверности ответов испытуемых. Если ответы совпадают с указанными в ключе, то каждому из них приписывается 1 балл. Если сумма баллов по показателю искренности ответов составляет 5 или 6, то полученные результаты подвергаются сомнению (возможно, испытуемый был при ответах ориентирован лишь на социальное одобрение). Если сумма баллов более 7, то данные тестирования считаются недостоверными и дальнейшая обработка результатов не проводится. При сумме баллов 0 – 4 ответы достоверны.

На чистом листе бумаги вычерчиваются две взаимно перпендикулярные оси экстравертированности и нейротизма, как это обозначено на рис. 1, со значениями шкал 0 – 24. Точка пересечения осей соответствует значению 12.

Подсчитывается сумма баллов по показателю экстраверсии – интроверсии. Баллы за ответы по данному показателю начисляются также, как и по показателю “искренности ответов” (за каждый ответ, совпадающий с показателем экстраверсии в ключе опросника, присваивается 1 балл).

Эмоциональная неустойчивость

Эмоциональная устойчивость

Рис. 1. Двухфакторная модель экстравертированности и нейротизма Г. Айзенка.

Определив место испытуемого в двухфакторной модели экстравертированности и нейротизма, можно делать предположение о наличии у него определённых черт характера .

На основе данных тестирования экспериментатор пишет заключение, в котором отмечает уровневые характеристики показателей по каждому испытуемому и тип темперамента.

При групповой форме обследования берутся отдельные, выборочные компоненты индивидуально – психологических качеств личности. Для группового обследования подбираются методы, удовлетворяющие следующим условиям: непродолжительность проведения, возможность быстрого и правильного понимания инструкции и интерпретации показателей учащихся, лёгкость обработки результатов. Перед работой рекомендуется беседа с детьми, во время которой даётся минимум психологической информации о рассматриваемом вопросе, пробуждается интерес к предстоящей работе. Если задачей является обсуждение личностных качеств, например, темпераментных, нежелательно рассказывать о них перед тестированием, чтобы исключить возможность осознанного или неосознанного искажения результатов. Предварительная характеристика предстоящего теста даётся в общих выражениях: “Сейчас мы будем изучать некоторые особенности, о которых подробнее расскажу после окончания работы…”.

Нестабильный

стабильный

Рис. 2. Взаимосвязь двух основных измерений личности по Г. Айзенку (“Круг Айзенка”).

Значительно сэкономить время и снизить вероятность ошибок при тестировании и обработке материала помогает изложение условий выполнения и обработки теста на доске или отдельных листах, которые выдаются каждому учащемуся. Перед началом работы необходимо добиться полного понимания инструкции каждым учащимся. После начала работы все ответы на вопросы и пояснения непонятного делаются индивидуально. При выполнении тестов желателен постоянный контроль, чтобы исключить “заимствование” результатов соседями по столу, обсуждения и взаимных подсказок.

Следует помнить, что диагностика не является самоцелью – она должна быть либо информационной, либо познавательной, либо служить средством для более адекватной и целенаправленной обработки рекомендаций по развитию, совершенствованию и коррекции.

Ход диагностической работы.

  1. Инструктаж.

  2. Проведение теста Айзенка. (Описание методики дано в приложении).

  3. Обработка результатов.

  4. Градация результатов и нахождение “соответствующих точек” на шкале интро-экстраверсия, эмоциональная стабильность; определение типа темперамента.

  5. Отбор данных, где балл по шкале “ложь” больше 3.

На основе данных, полученных в ходе тестирования даются рекомендации о путях самокоррекции свойств личности, показании которых оказались чрезмерно высокими либо слишком низкими. (см. приложение).

Индивидуальный подход и тип темперамента.

Знание черт темперамента детей позволяет правильнее понимать некоторые особенности их поведения, даёт возможность варьировать нужным образом приёмы воспитательных воздействий. Специально изучалось, как по – разному влияет на детей с одинаковой заинтересованностью учением, но при разном темпераменте, отрицательная оценка педагога. Оказалось, что если у ученика с сильной нервной системой обнаруживается стимулирующее действие отрицательной оценки, то у ученика со слабостью типа нервной системы после такой оценки бывали заметны подавленность, растерянность, утрата веры в свои силы. Понятно, что столь различные реакции учеников требуют и различной педагогической тактики.

Учителя знают, что изменения школьного расписания, замена одного урока другим нарушают нормальную работу класса. Некоторые ученики легко и быстро осваиваются с такого рода изменениями, другие медленно. При объяснении подобных фактов также следует учитывать различия по темпераменту. Дети с некоторой инертностью не могут сразу включиться в новую деятельность, для них затруднительно переключаться с одного занятия на другое даже на уроке по одному и тому же предмету. В тоже время у детей с высокой подвижностью частые смены деятельности нередко поддерживают рабочее состояние на уроках.

Предметом особой заботы учителей чаще всего бывают дети – холерики и дети с меланхолическим темпераментом. В процессе учебно-воспитательной работы нужно стремиться у учащихся – холериков посредством тренировок развивать отстающий тормозной процесс. От этих учащихся следует постоянно мягко, но настойчиво требовать спокойных, обдуманных ответов, сдержанности в поведении и в отношениях с другими людьми, аккуратности и порядка в работе. Надо помнить о том, что холерик не любит однообразной, кропотливой работы. При этом его страстность в работе, разумную инициативность следует поощрять. Поскольку холерик может довольно быстро перейти к состоянию аффекта, когда теряется контроль за поведением со стороны сознания, то при общении с ним не рекомендуется говорить на повышенных тонах. Это только усилит его возбуждение.

На учащихся меланхолического темперамента надо воздействовать мягкостью, тактичностью, чуткостью, поскольку чрезмерная строгость и резкое повышение требований к этим учащимся ещё больше затормаживает их, снижает работоспособность. Очень важно помочь им войти в коллектив, включиться в его общественную работу, почувствовать себя защищённым в коллективе. На занятиях этих учащихся надо чаще спрашивать, создавая во время их ответа спокойную обстановку, большую роль при этом играют одобрение, похвала, подбадривание.

Внимание учителя должны привлекать учащиеся – флегматики, которым, к сожалению, обычно не уделяется достаточно внимания – они спокойны, никому не мешают. У флегматика следует развивать недостающие ему качества – большую подвижность, активность, важно не допускать потери у него интереса к деятельности, поскольку это порождает безразличие и вялость.

У сангвиников нужно воспитывать усидчивость, настойчивость, целеустремлённость.

В соответствующих условиях воспитания и при слабом типе нервной системы может развиться сильная воля, и наоборот, при сильном типе нервной системы в условиях “тепличного” воспитания могут возникнуть признаки недостаточной энергии, беспомощности. Не всякий холерик решителен и не всякий сангвиник отзывчив. Такие свойства должны выработаться. Это предполагает и определённую саморегуляцию, самовоспитание.

Растущему человеку необходимо постепенно научиться сознательно регулировать своё поведение и деятельность. У представителей разного типа темперамента это происходит по – разному. Так, если холерику легче, чем флегматику, выработать у себя быстроту и энергичность действий, то флегматику легче, чем холерику, выработать усидчивость, выдержку и хладнокровие. Темперамент сказывается в том, что для одного ученика нужны одни приёмы выработки тех или иных психических качеств, а для другого – другие.

Показательно, что черты темперамента могут проявляться в разных сферах жизни (например, в условиях школы и дома) в разной степени; определённые проявления темперамента могут ограничиваться в то или другое русло под воздействием вырабатываемых установок и привычек. Другими словами, темперамент сказывается на чертах поведения, но не предопределяет их; первостепенное значение имеют воспитательные воздействия и вся система отношений растущего человека к окружающему миру.

Задача учителя заключается не в том, чтобы попытаться переделать один тип темперамента в другой, а в том, чтобы путём систематической работы содействовать развитию положительных сторон каждого темперамента и корректировать отрицательные черты, которые могут быть связаны с данным темпераментом.

Зная характеристики типов темперамента и индивидуальные особенности детей в классе мы можем создавать детям наиболее благоприятные условия обучения, устранять причины возможной дезадаптации, а следовательно, помогать ребёнку справляться с его психологическими трудностями, активизировать его интеллектуальное развитие, сохранить учебную мотивацию, сделать интересной его жизнь.

Личность AO1 AO2 AO3 — PSYCHOLOGY WIZARD

Вам не нужно знать полную биологическую теорию личности, чтобы сравнить ее с психодинамической моделью Фрейда, но вам будет легче сравнивать подходы, если вы немного больше знаете о модели Айзенка. теория личности.

ПЕН. ТЕОРИЯ ЛИЧНОСТИ


ЧЕРТЫ ЛИЧНОСТИ И МОЗГ

Одна из самых влиятельных теорий личности была предложена Гансом Айзенком , немцем, который переехал жить в Великобританию, спасаясь от нацистов.

Ганс Айзенк в 1960-х годах провел исследование, в ходе которого предположил, что людей можно измерять с точки зрения экстравертов-интровертов ( E ) и стабильных невротиков ( N ).

Экстраверсия основана на необходимом нам уровне стимуляции. Это вызвано мозговым процессом, известным как восходящая ретикулярная активирующая система (9). 0017 АРАС ). Работа ARAS заключается в поддержании идеального уровня бдительности. Если ARAS недостаточно активен, человек не получает достаточной стимуляции и должен искать ее в окружающей среде. Эти люди экстраверты: общительные и легко заскучавшие. На другом конце шкалы находятся интроверты, чей мозг получает слишком много стимуляции; они держатся подальше от толпы и волнений и предпочитают спокойствие и тишину.

Нейротизм основан на вегетативной нервной системе ( ANS ), что позволяет нам реагировать на стресс. Если ВНС выполняет свою работу эффективно, человек будет стабильным, с постоянным настроением и способностью легко обучаться. Если ВНС неэффективна, человек будет невротиком, с переменчивым настроением и трудностями в обучении на собственном опыте.

Айзенк предполагает, что все мы попадаем где-то по шкале Е и шкале N. Стабильные экстраверты становятся хорошими спортсменами, но невротические экстраверты чаще становятся преступниками.

Короткий тест из 10 вопросов, чтобы измерить ваш балл E

Айзенк создал опросник для измерения E и N. Это был личностный опросник Айзенка (EPI). Айзенк провел свое оригинальное исследование солдат, страдающих от боевой усталости; он обнаружил, что наиболее травмированные солдаты имели высокие баллы по N и низкие по E, что он и предсказывал. Было обнаружено, что рейтинг E повышается, когда люди употребляют алкоголь или наркотики, а рейтинг N снижается, когда людей лечат от стресса.

Айзенк (1975) позже сотрудничал со своей женой Сибил, и они предложили третье измерение, названное психотическим ( P ), которое связано с состраданием и нравственностью. Психотизм влияет на тип ваших отношений и отношений. Высокие баллы P показывают антисоциальные черты, такие как эгоизм, холодность, враждебность и импульсивность. Однако они также могут проявлять творческие способности.

С помощью P, E и N Айзенк утверждал, что у него есть полная модель человеческой личности, РУЧКА Модель .

Это показывает модель PEN в виде трехмерного графика с E на оси x слева направо, N на оси y вверх-вниз и P на оси z почти-далеко.

Айзенк включил вопросы для измерения P в свой опросник и назвал его Личностным опросником Айзенка (EPQ). Он протестировал заключенных и обнаружил, что, как он и предсказывал, они набрали больше баллов по P, чем не осужденные.

Версия EPQ из 36 вопросов

Этот интерактивный тест оценивает вас по P, E и N и рисует диаграмму, показывающую, где вы находитесь

Айзенк не полный нативист. Он признает, что окружающая среда может изменить вашу личность (в конце концов, его первое исследование было на солдатах, которые стали невротиками из-за боевого шока). Айзенк предполагает, что ваши личностные черты на 75% состоят из природы (внутренней, фиксированной и неизменной) и на 25% из воспитания (изменчивой в зависимости от вашего опыта).

«БОЛЬШАЯ ПЯТЕРКА»

Вслед за Айзенком другие исследователи предложили 5 важнейших черт личности (известных как « Большая пятерка », или «Пятифакторная модель », или FFM ).

​These can be remembered through the code OCEAN :

  • Openness
  • Conscientiousness
  • Extroversion
  • Agreeableness
  • Neuroticism

Черты E и N Айзенка входят в «большую пятерку», но его черта P была разбита на три отдельные черты: открытость (творчество), добросовестность (контроль импульсов) и доброжелательность (сочувствие, забота о других).

МОДЕЛЬ ПЕРА И МОЗГ


ЛИЧНОСТНЫЕ ЧЕРТЫ И НЕЙРОКОГНИЦИЯ

Айзенк объясняет, как предполагается, что модель PEN связана с работой мозга, поэтому давайте рассмотрим это более подробно:

ДВА ПОЛУШАРИЯ


Левое и правое полушария мозга сообщаются через мозолистое тело. Это кажется важным для долгосрочного планирования, которое является важным компонентом стабильности (низкий уровень N).

Колин ДеЯнг (Colin DeYoung, 2010) использовал МРТ-сканирование и сообщил о связи между правым полушарием и показателями N. Это имеет смысл, поскольку правое полушарие связано с эмоциональным интеллектом, а высокие баллы N означают большую эмоциональность.

Рейн и др. (1997) обнаружили, что убийцы демонстрируют меньшую активность мозолистого тела, что связано с идеей Айзенка о том, что преступники могут иметь высокие N-признаки.

КОРА МОЗГА

Как показывает случай с Финеасом Гейджем, лобная доля мозга играет важную роль в принятии решений и самоограничении. В частности, область под названием префронтальной коры кажется особенно важной.

Импульсный контроль является важным компонентом низкого P-показателя. В классическом исследовании Рейна и соавт. (1997), сканирование мозга группы убийц показало, что у них была гораздо меньшая активность в лобных долях по сравнению с контрольной группой неубийц. Это согласуется с идеей Айзенка о том, что у преступников могут быть высокие P-черты.

Случай с Финеасом Гейджем также иллюстрирует пластичность мозга; мозг имеет тенденцию исцелять или изменять свою форму, так что, если одна часть повреждена, другая часть вмешивается, чтобы «восполнить слабину». Например, Рейн обнаружил, что у убийц была более активна затылочная доля, что, возможно, компенсировало пониженную активность лобной доли.

ЛИМБИЧЕСКАЯ СИСТЕМА


Лимбическая система — это подкорковая область — часть «старого мозга», которую мы разделяем с другими животными. Это также эмоциональный центр мозга, где регулируются наши самые основные побуждения и желания (аппетит, сон, половое влечение, страх).

Однако восходящая ретикулярная активирующая система (ВРАС) в основном расположена под лимбической системой в самой старой части мозга — стволе.

ARAS контролирует бдительность и покой и отправляет сообщения в другие части мозга через таламус, который действует как «коммутатор» или «маршрутизатор» мозга. Это делает ствол мозга и таламус важными для определения вашего признака Е.

Это показывает, как пути от ARAS собираются в таламусе, а затем «разветвляются» к остальной части мозга.

Ваша черта N определяется активностью вашей лимбической системы. Вегетативная нервная система (ВНС) контролируется гипоталамусом. Другие близлежащие структуры способствуют невротизму. Например, миндалевидное тело регулирует реакцию «бей или беги», и люди с высоким N склонны интерпретировать вещи как угрозы; гиппокамп отвечает за память, а люди с высоким N медленно учатся на собственном опыте.

ЛИЧНОСТЬ И ГОРМОНЫ


Ваш Р-признак связан с такими гормонами, как тестостерон . Это могло бы объяснить, почему женщины, как правило, имеют более низкие баллы по P, чем мужчины — у них меньше тестостерона (но у них есть тестостерона; он вырабатывается в женских яичниках).

Исследование заключенных (James Dabbs et al. , 1987, 1995) показало, что уровень тестостерона был выше у тех, кто был осужден за насильственное преступление. Те, у кого был высокий уровень тестостерона, были оценены другими заключенными выше как «крутые». Это связано с Айзенком, который обнаружил более высокие рейтинги P в своем исследовании заключенных по сравнению с неправонарушителями.

Связь между гормонами и настроением довольно хорошо известна — мы используем фразу «чувство гормонов» для описания перепадов настроения. Однако личность более устойчива, чем настроение. Гормоны, которые могут влиять на личность, включают:

  • Эстроген: женский половой гормон, который регулирует настроение и эмоциональное благополучие (низкие показатели N)
  • поведение и доминирование (высокие баллы E и P)
  • Окситоцин : гормон, который влияет на женщин сильнее, чем на мужчин, и способствует установлению связей и сочувствию (низкие баллы P)

ЛИЧНОСТЬ И НЕЙРОМЕДИАТОРЫ


ARAS отвечает за побуждение мозга, а нейротрансмиттер, отвечающий за это, — дофамин . Колин ДеЯнг (2010) использовал МРТ для изучения мозга и сообщил о корреляции между показателями E и путями дофамина в мозге, что и предсказывала теория Айзенка.

Серотонин подавляет (сдерживает) настроение и эмоции, и ДеЯнг сообщает об отрицательной корреляции между серотонином и N-показателями – другими словами, высокие значения N связаны с низким уровнем серотонина.

Не существует специфического нейротрансмиттера для психотизма, но высокий уровень дофамина и низкий уровень серотонина могут стимулировать импульсивность личности, описанную Айзенком. Eysenck (1990) связывает это с моноаминоксидазой (МАО) , которая представляет собой белок, помогающий обратному поглощению как серотонина, так и дофамина. Низкий уровень МАО может привести к колебаниям уровня дофамина и серотонина в разных частях мозга, и Айзенк утверждает, что у психотических пациентов и их родственников низкий уровень МАО.

ПРИМЕНЕНИЕ ТЕОРИИ ЛИЧНОСТИ В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ


AO2

Зависимость

В рамках биологического подхода вы изучаете влияние наркотиков на мозг. Теория личности объясняет некоторые особенности зависимости.

Помните, что существуют небиологические объяснения агрессии, такие как Социальные объяснения с точки зрения подчинения авторитету или дискриминации чужих групп или Обучающие объяснения с точки зрения ролевых моделей. Существует также фрейдистское объяснение, которое вы должны принять во внимание.

Биологический подход хорошо объясняет почему наркотики вызывают привыкание — они влияют на пути вознаграждения в мозгу. Он не так хорош для объяснения двух других вещей:

  1. , почему люди в первую очередь начинают принимать наркотики, и
  2. , почему некоторые люди бросают принимать наркотики, а другие нет

Вот где индивидуальные различия и индивидуальность появляется теория.

Экспериментирование с наркотиками явно связано с психотической (высокой П) личностью, поскольку употребление наркотиков рискованно, антисоциально и безудержно, и все эти характеристики связаны с П. Некоторые творческие типы также верят (правильно или ошибочно) ), что употребление наркотиков открывает их воображение, и, по словам Айзенка, креативность также связана с высокими P-баллами.

Наркотики также являются стимулирующими, и люди с ярко выраженной экстравертной (высокой Э) личностью жаждут стимуляции. Тем не менее, большинство экстравертов получают необходимую им стимуляцию от спорта, общения и т. д. Другая функция наркотиков — регулировать настроение, а это то, что сильно невротическим (высоким N) личностям трудно найти. Сочетание высокого E и высокого N вместе с высоким P может быть «идеальным штормом» для употребления наркотиков, и это связано с идеей Айзенка о том, что преступники — это невротические экстраверты с психотическими наклонностями.

​Отказаться от наркотиков гораздо проще для интровертов (с низким уровнем Э), которым в любом случае не требуется столько стимуляции. Это также было бы легче для стабильных личностей (с низким N), которые могут лучше регулировать свое настроение и не испытывают таких же «падений» от отмены. На эмпатичных людей (низкий уровень P) гораздо чаще влияют друзья и близкие, которые страдают из-за своей зависимости от наркотиков и заставляют их бросить курить.

Люди часто говорят, что у них «зависимая личность», но обычно это просто предлог для них делать то, что они хотят делать, делая вид, что это вне их контроля. Существует не так много доказательств «аддиктивных личностей», но некоторым людям может быть труднее сопротивляться искушению, чем другим.

Психометрические тесты

Психометрические тесты — это инструменты, которые измеряют психические характеристики (такие как личность, а также интеллект или психическое здоровье) и дают числовой балл ( количественные данные ). В биологическом подходе большинство психометрических тестов представляют собой анкеты или методы визуализации мозга.

В 1985 году Айзенк выпустил пересмотренный личностный опросник Айзенка (EPQ-R), который содержит 100 вопросов «да/нет». Он также подготовил укороченную (B) версию, содержащую всего 48 вопросов, которые можно было использовать быстрее.

EPQ-R измеряет P, E и N, но крупномасштабная (A) версия также имеет L-шкалу, которая состоит из 21 «ложного вопроса» для проверки характеристик спроса.

«Ты никогда не сплетничаешь?» — пример «вопроса о лжи»

Eysenck, Eysenck & Barrett (1985) проверили мужчин и женщин на EPQ-R и получили следующие результаты:

Вы заметите, что женщины несколько более экстравертны и более невротичны, чем мужчины, но мужчины гораздо более психотичны, чем женщины. Точно так же они действовали на вопросы о лжи.

Кажется, существуют и культурные различия. Ху и Гонг (1990) сравнили писателей и математиков. Писатели получили более высокие баллы по P, E и N, но ниже по L.

Что здесь происходит? Привлекает ли писательство «творческих людей» с высокими P-баллами, как предположил Айзенк? Или жизнь, посвященная числам, а не людям, постепенно уменьшает индивидуальные различия, как мог бы сказать ситуационист? Или математики были просто большими лжецами?

ОЦЕНКА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ РАЗЛИЧИЙ


AO3

Достоверность

Идеи Айзенка выдержали испытание временем и продолжают исследоваться. «Большая пятерка» заменила простую модель PEN Айзенка, но экстраверсия (E) и нейротизм (N) подкреплены исследованиями функционирования мозга и точно предсказывают поведение людей в различных ситуациях. Например, Колин ДеЯнг (2010) использовал МРТ 116 мужчин и женщин, прошедших личностные тесты, для измерения черт Большой пятерки; наблюдалась значительная корреляция между активностью в определенных частях мозга и высокими или низкими оценками по определенным признакам.

Модель PEN Айзенка поддерживается его собственными исследованиями утомленных в боях солдат и заключенных.

Надежность EPI и более поздних EPQ доказана, поскольку они использовались многими другими исследователями. Анкета имеет два формата: более длинный формат А и более короткий формат В. Результаты двух сильно коррелируют. Это говорит о том, что они измеряют одно и то же (валидность).

Исследование ДеЯнга предполагает, что существует связь между PEN и мозговыми процессами, например, дофамин связан с экстраверсией, а тестостерон — с психотизмом.

Айзенк учитывает пластичность мозга. Кто-то, кто является экстравертом, не имеет возможности ходить в ночные клубы и участвовать в боях в клетке. Они могут дисциплинировать себя, чтобы получать стимул от книг и классической музыки, но им это труднее. Они становятся нетерпеливыми и легко отвлекаются.

​Кто-то, кто является интровертом, может приучить себя к стимулирующим занятиям (например, к посещению рок-концертов).

Вот почему Айзенк утверждает, что личность на 75% состоит из биологии и на 25% из среды.

Росомаха: жаждет стимуляции
Зверь: не очень

Возражения

Распространенным возражением против теории Айзенка является то, что она основана на исследованиях с использованием анкет. В EPI и EPQ используются простые вопросы «да/нет», которые предлагают «вынужденный выбор» между ответом с высоким уровнем признака или ответом с низким.

​Однако более поздние версии анкеты предлагают вопросы в стиле Лайкерта, где участники отмечают поле, говорящее, чувствуют ли они «никогда» или «часто» определенные чувства или что-то среднее между ними.

Аспект модели PEN, вызывающий наибольшую критику, — это психотизм (P), который обвиняют в слишком расплывчатой ​​формулировке. Айзенк, кажется, смешивает очень разные типы людей в качестве личностей с высоким P: творческие художники, романтики, живущие настоящим моментом, и бессердечные головорезы.

Если представление Айзенка о Р расплывчато, его теория становится нефальсифицируемой (как же вы можете доказать, что не является связью между Р и преступностью, если Р так расплывчато определено, что может означать что угодно). Согласно Карлу Попперу, подобным теориям не хватает научного статуса .

Тереза ​​Амабиле (1993) утверждает, что креативность на самом деле является другой чертой личности, чем просто плохой контроль импульсов. Многие художники очень самодисциплинированы.

Верно. Обычно я не думаю, что поэты рвутся в бой!

Хорошо, может Байрон…


Большинство психологов следуют чертам Большой пятерки вместо того, чтобы использовать черту P Айзенка. Низкие баллы за открытость, добросовестность и доброжелательность охватывают поведение, которое Айзенк назвал «психотическим», делая его намного более ясным и легким для измерения.

Более глубокая критика теории личности заключается в том, что на самом деле не существует постоянных черт, определяющих нас. Уолтер Мишель (1968) утверждает, что кажущаяся последовательность в поведении людей — это иллюзия, вызванная тем фактом, что мы обычно наблюдаем за людьми в сходных ситуациях. Это ситуационистский взгляд, согласно которому ситуации (среда) производят поведение, а не черты личности.

Отличия

Экзаменационная комиссия ожидает, что вы сравните биологическое объяснение личности с фрейдистским объяснением личности. Идеи Фрейда объясняются на другой странице. А пока я сравню и противопоставлю биологическое объяснение ситуационистскому объяснению, согласно которому «личность» приобретается.

Биологическое объяснение личности поддерживает нативистский (природный) взгляд на человеческое поведение, но Подход к обучению придерживается ситуационного (воспитательного) взгляда на то, что все наше поведение исходит из нашего окружения.

Существует множество исследований, подтверждающих идею о том, что поведение личности — это приобретенное поведение. Исследования Бандуры «Кукла Бобо» показывают, что дети подражают поведению, которое они видят в образцах для подражания. Классическое и оперантное обусловливание предлагают объяснения поведения, на котором основана личность.

  • Классическое обусловливание показывает, что агрессия является безусловной реакцией на некоторые раздражители, но может стать условной реакцией на нейтральные раздражители. Это связано с биологическим подходом из-за пластичности мозга; из-за обусловленности ваш мозг меняется в том, как он реагирует на вещи.
  • Оперантное обусловливание показывает, что личность может формироваться посредством подкрепления, либо положительного подкрепления (когда экстравертное поведение вызывает у вас восхищение и уважение), либо отрицательного подкрепления (интровертное поведение уводит вас от неприятных ситуаций, а психотическое поведение заставляет людей держаться на расстоянии) .

Строгий Бихевиористы вроде Б. Ф. Скиннера утверждают, что ВСЕ виды поведения научаются и что люди рождаются как tabula rasa (банковская доска), а индивидуальные различия, такие как личность, добавляются позже.

Биологические детерминисты утверждают, что ВСЕ поведение является наследственным и что люди рождаются с генетической судьбой, которой они не могут не подчиняться.

Большинство психологов выбирают средний путь между этими крайностями. Генетика дает нам предрасполагает вести себя определенным образом, но мы можем сопротивляться этим импульсам, если постараемся. Кажется, это позиция Айзенка, но он считает, что биология более влиятельна, чем обучение (75% против 25%).

Приложения

Если нативистская точка зрения верна, то личность является врожденной и ее трудно изменить. Тем не менее, модель PEN признает, что люди обладают или способностью меняться, поэтому наибольшее применение эта теория получила в психотерапии (консультировании), в частности в когнитивно-поведенческой терапии.

Обычно вы думаете о нативистской точке зрения и биологическом подходе, а не о консультировании, рекомендации лекарств или операции. Это просто показывает пересечение, происходящее в нейрокогнитивизме в наши дни.

Модель PEN объясняет, почему люди могут иметь предрасположенностей чувствовать себя определенным образом или реагировать определенным образом. Он также предлагает надежные анкеты, такие как EPQ, для измерения этих качеств. Если люди, проходящие терапию, знают, каковы их черты, они могут работать, чтобы противодействовать им. Это потому, что психотизм не заставит вас быть невнимательным придурком, а невротизм не заставит вас быть неуравновешенным и пассивно-агрессивным. Если вы знаете, что следуете тенденции, вы можете работать над ее изменением.

КПТ для преступников часто направлена ​​на то, чтобы побудить их чувствовать сочувствие и думать о влиянии своего поведения на других людей. Если это превратится в ментальную привычку, их P-показатель снизится, и они станут менее неприятными (и, возможно, с меньшей вероятностью повторных правонарушений).

Поскольку EPQ может измерять признаки P, E и N, его можно использовать для проверки эффективности терапии.

Конечно, не так уж сложно вычислить EPQ и дать ответы, которые, по вашему мнению, ищет ваш терапевт. Это называется ​характеристики спроса ​, и это особая проблема с применением личностных опросников.

Айзенк осознавал опасность характеристик спроса. Он добавил «лживые вопросы» в EPQ-R, которые не увеличивали оценку ни по одной из трех характеристик, но «поймали» любого, кто пытался дать идеальные ответы. Из 100 вопросов в крупномасштабной (A) версии EPQ-R 21 был «вопросом лжи», и чем выше «оценка лжи», тем менее надежными были бы результаты респондентов.

ОБРАЗЦОВОЕ ЭССЕ


Как написать ответ на 8 баллов

Оцените одно биологическое объяснение индивидуальных различий. (8 баллов)

  • 8-балльная оценка вопроса дает 4 балла за описание индивидуальных различий с биологической точки зрения (AO1) и 4 балла за оценку (AO2). Вам нужно заключение, чтобы получить оценку в верхней полосе (7-8 баллов).
  • ​Примечание: вопрос не касается «личности», поскольку в Спецификации указано только «индивидуальные различия». Это зависит от ВАС, чтобы помнить, что это означает личность.

Описание
Одним из примеров индивидуальных различий является личность, которая объясняется моделью PEN Айзенка.
Экстраверсия — это черта, которая измеряет, сколько стимуляции нужно вашему мозгу. Экстраверты нуждаются в стимуляции, но интроверты легко раздражаются и предпочитают тишину.
Нейротизм измеряет, насколько вы эмоционально нестабильны. У невротических людей бывают перепады настроения, и им нелегко учиться, но у стабильных личностей больше самоконтроля.
​Психотизм был последней чертой, которую Айзенк добавил в 1975 году. Он измеряет импульсивность и агрессию, но также и креативность. Люди с низким психотизмом могут быть эмпатичными и склонными следовать правилам.

Оценка
Айзенк обнаружил связь между высокими показателями N и утомленными в боях солдатами и высокими показателями P и заключенными.
ДеЯнг обнаружил связь между Е и дофамином, N и серотонином, а также Р и ферментом МАО. Существует также связь между N и правым полушарием.
​Однако эти оценки зависят от опросников, которые могут быть ненадежными. Это связано с тем, что респонденты могут страдать от характеристик спроса и давать ответы, которые, по их мнению, ищут исследователи.
P подвергся критике со стороны Amabile за то, что он слишком расплывчатый. Большинство психологов считают, что художественное творчество отличается от психотизма.

Заключение
Интеракционистский подход включает в себя как когницию, так и биологию. Вот почему модель PEN немного устарела, и вместо нее предпочтительнее «Большая пятерка», исключающая P и добавляющая Доброжелательность, Добросовестность и Открытость.

  • Обратите внимание, что для ответа на 8 баллов вам не нужно включать все, что касается личности и мозга. Я не упомянул другие части лимбической системы, тестостерон или пример Финеаса Гейджа. Но это сбалансированный ответ — треть описание, треть приложение и треть оценка.

Миннесотский многофакторный личностный опросник

Миннесотский многофакторный личностный опросник (MMPI) является одним из наиболее часто используемых психологических тестов в мире.

Тест был разработан клиническим психологом Старком Хэтэуэем и нейропсихиатром Дж. К. МакКинли, двумя преподавателями Миннесотского университета. Он был создан, чтобы быть инструментом для специалистов в области психического здоровья, чтобы помочь диагностировать расстройства психического здоровья.

С момента публикации в 1943 году тест несколько раз обновлялся в попытке устранить расовые и гендерные предубеждения и сделать его более точным. Обновленный тест, известный как MMPI-2, был адаптирован для использования более чем в 40 странах.

В этой статье более подробно рассматривается тест MMPI-2, для чего он используется и что он может помочь в диагностике.

MMPI-2 — это опросник для самоотчетов с 567 вопросами о себе, на которые даны ответы «верно-неверно». Ваши ответы помогут специалистам в области психического здоровья определить, есть ли у вас симптомы психического заболевания или расстройства личности.

Некоторые вопросы предназначены для того, чтобы показать, как вы относитесь к сдаче теста. Другие вопросы предназначены для того, чтобы показать, искренни ли вы или занижаете или завышаете данные, пытаясь повлиять на результаты теста.

Для большинства людей тест MMPI-2 занимает от 60 до 90 минут.

Более короткая версия теста, реструктурированная форма MMPI-2 (RF), содержит 338 вопросов. Эта сокращенная версия занимает меньше времени — от 35 до 50 минут для большинства людей.

Исследователи также разработали версию теста для подростков в возрасте от 14 до 18 лет. Этот тест, известный как MMPI-A, состоит из 478 вопросов и может быть выполнен примерно за час.

Существует также более короткая версия теста для подростков, которая называется MMPI-A-RF. Выпущенный в 2016 году опросник MMPI-A-RF содержит 241 вопрос, на выполнение которого уходит от 25 до 45 минут.

Хотя более короткие тесты требуют меньше времени, многие клиницисты выбирают более длительные тесты, потому что они изучались на протяжении многих лет.

Тесты MMPI используются для диагностики психических расстройств, но многие специалисты в области психического здоровья не полагаются на один тест для постановки диагноза. Обычно они предпочитают собирать информацию из многих источников, включая собственное взаимодействие с тестируемым человеком.

MMPI должен управляться только обученным администратором тестов, но результаты тестов иногда используются в других настройках.

Оценки MMPI иногда используются в спорах об опеке над детьми, в программах злоупотребления психоактивными веществами, в образовательных учреждениях и даже при проверке занятости.

Важно отметить, что использование MMPI как части процесса квалификации работы вызвало некоторые разногласия. Некоторые сторонники утверждают, что это нарушает положения Закона об американцах-инвалидах (ADA).

Тестовые задания MMPI предназначены для того, чтобы выяснить, где вы находитесь по десяти различным шкалам психического здоровья.

Каждая шкала относится к разным психологическим паттернам или состояниям, но шкалы во многом совпадают. Вообще говоря, очень высокие баллы могут указывать на расстройство психического здоровья.

Вот краткое объяснение того, что оценивает каждая шкала.

Шкала 1: Ипохондрия

Эта шкала состоит из 32 пунктов и предназначена для определения наличия у вас нездоровой заботы о собственном здоровье.

Высокий балл по этой шкале может означать, что беспокойство о своем здоровье мешает вашей жизни и вызывает проблемы в ваших отношениях.

Например, человек с высоким баллом по Шкале 1 может быть склонен к развитию физических симптомов, не имеющих основной причины, особенно в периоды сильного стресса.

Шкала 2: Депрессия

Эта шкала, состоящая из 57 пунктов, измеряет удовлетворенность собственной жизнью.

Человек с очень высоким баллом по Шкале 2 может страдать клинической депрессией или иметь частые суицидальные мысли.

Немного повышенный балл по этой шкале может указывать на то, что вы замкнуты или недовольны своими обстоятельствами.

Шкала 3: Истерия

Эта шкала из 60 пунктов оценивает вашу реакцию на стресс, включая физические симптомы и эмоциональную реакцию на давление.

Исследования показали, что люди с хронической болью могут иметь более высокие баллы по первым трем шкалам из-за длительных повышенных проблем со здоровьем.

Шкала 4: Психопатическое отклонение

Первоначально эта шкала предназначалась для выявления того, испытываете ли вы психопатологию.

Его 50 пунктов измеряют антиобщественное поведение и отношение, в дополнение к уступчивости или сопротивлению властям.

Если вы наберете очень высокие баллы по этой шкале, вам может быть поставлен диагноз расстройства личности.

Шкала 5: Мужественность/женственность

Первоначальной целью этого раздела теста из 56 вопросов было получение информации о сексуальности людей. Это происходит из того времени, когда некоторые специалисты в области психического здоровья рассматривали влечение к представителям своего пола как расстройство.

Сегодня эта шкала используется для оценки того, насколько последовательно вы идентифицируете себя с гендерными нормами.

Шкала 6: Паранойя

Эта шкала, состоящая из 40 вопросов, оценивает симптомы, связанные с психозом, в частности:

  • крайняя подозрительность по отношению к другим людям
  • грандиозное мышление
  • ригидное черно-белое мышление
  • чувство преследования со стороны общества параноидальное расстройство личности.

    Шкала 7: Психастения

    Эта шкала из 48 пунктов измеряет:

    • тревогу
    • депрессию
    • компульсивное поведение
    • симптомы обсессивно-компульсивного расстройства (ОКР)

    Термин «психастения» больше не используется в качестве диагноза, но специалисты в области психического здоровья по-прежнему используют эту шкалу для оценки нездоровых компульсий и разрушительных чувств, которые они вызывают.

    Шкала 8: Шизофрения

    Эта шкала из 78 пунктов предназначена для того, чтобы показать, есть ли у вас шизофреническое расстройство или есть вероятность его развития.

    Он учитывает, испытываете ли вы галлюцинации, бред или приступы крайне неорганизованного мышления. Это также определяет, до какой степени вы можете чувствовать себя отчужденным от остального общества.

    Шкала 9: Гипомания

    Цель этой шкалы с 46 пунктами состоит в том, чтобы оценить симптомы, связанные с гипоманией, в том числе:

    • Чрезмерная не направленная энергия
    • РАСТИ
    • ГОСКИНСИИ
    • Ужилые величия

    Если у вас высокий балл по Шкале 9, у вас могут быть симптомы, связанные с биполярным расстройством.

    Шкала 10: социальная интроверсия

    Одно из более поздних дополнений к MMPI, эта шкала из 69 пунктов измеряет экстраверсию или интроверсию. Это степень, в которой вы ищете или отказываетесь от социальных взаимодействий.

    Эта шкала учитывает, среди прочего, вашу:

    • конкурентоспособность
    • уступчивость
    • робость
    • надежность

    Шкалы валидности помогают администраторам тестирования понять, насколько правдивы ответы тестируемых.

    В ситуациях, когда результаты теста могут повлиять на жизнь человека, например, при трудоустройстве или опеке над детьми, у людей может быть мотивация сообщать завышенные или заниженные данные или быть нечестными. Эти шкалы помогают выявить неточные ответы.

    Шкала «L» или ложь

    Люди с высокими баллами по шкале «L» могут пытаться представить себя в сияющем положительном свете, отказываясь признавать черты или реакции, которые, как они боятся, могут выставить их в плохом свете.

    Шкала «F»

    Люди, набравшие высокие баллы по этой шкале, если только они не выбирают случайные ответы, могут пытаться казаться в худшем состоянии, чем они есть на самом деле.

    Целью этих тестовых заданий является выявление несоответствий в шаблонах ответов. Важно отметить, что высокий балл по шкале «F» также может указывать на тяжелый дистресс или психопатологию.

    Шкала «К»

    Эти 30 тестовых заданий сосредоточены на самоконтроле и отношениях. Они предназначены для выявления защитной реакции человека на определенные вопросы и черты характера.

    Как и шкала «L», пункты шкалы «K» предназначены для того, чтобы подчеркнуть потребность человека в положительном восприятии.

    Шкала ЦНС

    Эта оценка, которую иногда называют шкалой «Не могу сказать», измеряет, как часто человек не отвечает на вопрос теста.

    Тесты, содержащие более 30 вопросов без ответов, могут быть признаны недействительными.

    Шкалы TRIN и VRIN

    Эти две шкалы определяют шаблоны ответов, которые указывают на то, что испытуемый выбрал ответы, фактически не рассматривая вопрос.

    В шаблоне TRIN (несоответствие истинного ответа) кто-то использует фиксированный шаблон ответа, например, пять «верных» ответов, за которыми следуют пять «ложных» ответов.

    В шаблоне VRIN (вариативное несоответствие ответов) человек отвечает случайными «верными» и «ложными».

    Шкала Fb

    Чтобы выявить значительную разницу в ответах между первой и второй частями теста, администраторы теста просматривают 40 вопросов во второй половине теста, которые обычно не одобряются.

    Если вы ответите «верно» на эти вопросы в 20 раз больше, чем «неверно», администратор теста может сделать вывод, что что-то искажает ваши ответы.

    Возможно, вы устали, расстроены, отвлеклись или начали завышать показатели по другой причине.

    Шкала Fp

    Эти 27 тестовых заданий предназначены для того, чтобы выявить, намеренно или ненамеренно вы сообщаете слишком много, что может указывать на психическое расстройство или сильное расстройство.

    Шкала FBS

    Эти 43 пункта теста, которые иногда называют шкалой «верности симптомов», предназначены для выявления преднамеренного завышения симптомов. Иногда это может произойти, когда люди подают иски о телесных повреждениях или инвалидности.

    Шкала «S»

    Шкала превосходной самопрезентации показывает, как вы отвечаете на 50 вопросов о безмятежности, удовлетворенности, нравственности, человеческой доброте и таких добродетелях, как терпение. Это делается для того, чтобы увидеть, можете ли вы намеренно искажать ответы, чтобы выглядеть лучше.

    Если вы занижаете ответы по 44 из 50 вопросов, шкала указывает на то, что вы, возможно, испытываете потребность в обороне.

    MMPI-2 содержит в общей сложности 567 тестовых заданий, на выполнение которых у вас уйдет от 60 до 90 минут. Если вы сдаете MMPI2-RF, вы должны потратить от 35 до 50 минут, отвечая на 338 вопросов.

    Доступны буклеты, но вы также можете пройти тест онлайн самостоятельно или в группе.

    Авторские права на тест принадлежат Миннесотскому университету. Важно, чтобы ваш тест проводился и оценивался в соответствии с официальными рекомендациями.

    Чтобы быть уверенным в том, что результаты вашего теста будут правильно интерпретированы и объяснены вам, рекомендуется работать с клиническим психологом или психиатром, специально обученным для такого рода тестирования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *