Тест человек личность 6 класс фгос: Тест по обществознанию Человек — личность 6 класс

Содержание

Тест по обществознанию Человек — личность 6 класс

Тест по обществознанию Человек — личность для учащихся 6 класса ФГОС. Тест содержит 2 варианта по 8 заданий и предназначен для проверки знаний по теме Человек в социальном измерении.

1 вариант

1. Найдите наиболее корректное окончание предложения. Человек формируется как личность, когда он

1) получает еду и питье
2) учится ходить на двух ногах
3) растёт и развивается среди людей
4) взаимодействует с окружающей средой

2. Выберите наиболее точный термин из предложенных ниже. Способность человека мыслить, оценивать себя и опреде­лять свое отношение ко всему происходящему — это

1) воля
2) труд
3) логика
4) сознание

3. Взрослые скажут, что ребёнок развивается как личность, если он

1) осознаёт своё «я»
2) научился держать ложку
3) реагирует на свет
4) громко плачет

4. Дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже: труд, учение, общение, ________.

1) личность
2) сознание
3) игра
4) способности

5. Укажите ситуацию или пример, в которой(-ом) проявляют­ся качества личности.

1) Андрей гуляет перед сном.
2) Андрею подарили коньки.
3) Андрей светловолосый и голубоглазый.
4) Андрей — капитан футбольной команды.

6. Заполните пропуски в тексте. Выберите правильный вари­ант из предложенных.

Каждый человек уникален, то есть обладает ___________________ (неповторимой внешностью, ин­дивидуальностью, сознанием).
Индивидуальные черты внешности мы получаем ___________________ (в процессе развития, с возрастом, по наследству).
Другие уникальные качества формируются ___________________ (в определенном возрасте, в соци­альной среде, до рождения).

7. Выберите правильные высказывания.
Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Мы называем сильной личностью того, кто может под­чинить свои интересы интересам дела.
2) Успех в деятельности зависит только от качеств, которые человек унаследовал генетически.


3) Человек рождается как социальное существо.

8. Заполните пропуск.

_______________________. Совокупность качеств, которые формируются в обществе
Индивидуальность. Неповторимость, своеобразие, уникальность каждого человека

2 вариант

1. Найдите наиболее корректное окончание предложения.
В отличие от животных человек обладает сознанием, поэто­му он может

1) ставить перед собой цели и достигать их
2) удовлетворять потребности в еде и питье
3) двигаться и реагировать на изменения окружающей среды
4) расти и размножаться

2. Выберите наиболее точный термин из предложенных ниже. Человек, который обладает совокупностью качеств, сфор­мировавшихся в обществе и важных для общества, — это

1) друг
2) труженик
3) ученик
4) личность

3. Взрослые скажут, что ребенок развивается как личность, если он

1) проявляет себя в деятельности
2) выражает неудовольствие, испытывая голод
3) реагирует на звук.
4) много двигается

4. Дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже: игра, учение, общение, ________.

1) развитие
2) труд
3) желание
4) способности

5. Укажите ситуацию или пример, в которой(-ом) проявляют­ся качества личности.

1) По утрам Настя ест бутерброды и пьёт чай.
2) Настя носит очки.
3) Настя заботится о младшей сестре.
4) В школу Наст я ездит на трамвае.

6. Заполните пропуски в тексте. Выберите правильный вариант­ из предложенных.

Любой человек рождается как ___________________ (личность, биологическое существо, индивидуальность).
Рост и развитие ___________________ (в благоприятной биологической среде, среди людей, с тече­нием времени) влияют на ребенка и формируют его как ___________________ (социальное существо, человека, индивида).

7. Выберите правильные высказывания.
Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Неповторимость человека проявляется в его внешности и во внутреннем мире.
2) Преодолеть неблагоприятные жизненные обстоятельства бывает нелегко, но в этом проявляется сильная личность.
3) Сильная личность всегда стремится к превосходству над окружающими людьми.

8. Кто может быть Биологическим существом или Социальным существом.

Ответы на тест по обществознанию Человек -личность
1 вариант
1-3, 2-4, 3-1, 4-3, 5-4,
6-индивидуальностью; по наследству; в социальной среде,
7-13, 8-личность.
2 вариант

1-1, 2-4, 3-1, 4-2, 5-5,
6-биологическое существо, среди людей, социальное существо,
7-12, 8-человек.

PDF-версия
Тест Человек — личность(85 Кб, pdf)

тест 6 кл. обществознание по теме «Человек

Тест к теме № 1.

1. Составьте предложение из рассыпавшихся слов: рождается, существо, как, личность, как, человек, и, биологическое, развивается

2. _____________________ — совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе.

3. Выбрать верное суждение:

А) понятие «человек» и «индивидуальность» означают одно и то же

Б) без общества человек не может стать индивидуальностью

1) верно только А

2) верно только Б

3) верно А и Б

4) верного ответа нет

4. Процесс приобщения человека к законам, по которым развивается общество, называется — …

5. Наличие у человека индивидуальных качеств (например, карих глаз) является доказательством того, что данный человек имеет:

А) личность Б) индивид В) индивидуальность

6. Иван — хороший друг, увлекается музыкой и футболом. Это характеризует его как:

А) личность Б) индивид В) индивидуальность

7. То, что человек может есть, спать, дышать и т.п. доказывает, что человек:

А) личность Б) индивид В) индивидуальность

8. Докажите, что человек – биосоциальное существо

9. Почему говорят, что личностью не рождаются, а ею становятся?

10. Какие известные личности могут служить для вас примером в жизни и почему?

Тест к теме № 1.

1. Составьте предложение из рассыпавшихся слов: рождается, существо, как, личность, как, человек, и, биологическое, развивается

2. _____________________ — совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе.

3. Выбрать верное суждение:

А) понятие «человек» и «индивидуальность» означают одно и то же

Б) без общества человек не может стать индивидуальностью

1) верно только А

2) верно только Б

3) верно А и Б

4) верного ответа нет

4. Процесс приобщения человека к законам, по которым развивается общество, называется — …

5. Наличие у человека индивидуальных качеств (например, карих глаз) является доказательством того, что данный человек имеет:

А) личность Б) индивид В) индивидуальность

6. Иван — хороший друг, увлекается музыкой и футболом. Это характеризует его как:

А) личность Б) индивид В) индивидуальность

7. То, что человек может есть, спать, дышать и т.п. доказывает, что человек:

А) личность Б) индивид В) индивидуальность

8. Докажите, что человек – биосоциальное существо

9. Почему говорят, что личностью не рождаются, а ею становятся?

10. Какие известные личности могут служить для вас примером в жизни и почему?

Тест к теме № 1.

1. Составьте предложение из рассыпавшихся слов: рождается, существо, как, личность, как, человек, и, биологическое, развивается

2. _____________________ — совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе.

3. Выбрать верное суждение:

А) понятие «человек» и «индивидуальность» означают одно и то же

Б) без общества человек не может стать индивидуальностью

1) верно только А

2) верно только Б

3) верно А и Б

4) верного ответа нет

4. Процесс приобщения человека к законам, по которым развивается общество, называется — …

5. Наличие у человека индивидуальных качеств (например, карих глаз) является доказательством того, что данный человек имеет:

А) личность Б) индивид В) индивидуальность

6. Иван — хороший друг, увлекается музыкой и футболом. Это характеризует его как:

А) личность Б) индивид В) индивидуальность

7. То, что человек может есть, спать, дышать и т.п. доказывает, что человек:

А) личность Б) индивид В) индивидуальность

8. Докажите, что человек – биосоциальное существо

9. Почему говорят, что личностью не рождаются, а ею становятся?

10. Какие известные личности могут служить для вас примером в жизни и почему?

Урок 1

Мультфильм «Маугли»

Что сказочного в данном фрагменте?

Сходство человека с животным

Свойства, отличающие человека от животного, свойственные только человеку

Дыхание, сон, еда, жизненный цикл, биологическое устройство организма, размножение и т.д.

Действует по инстинкту

Умение изготавливать орудия труда, умение осознанно говорить, вертикально ходить и т. п.

Действует, научившись этому у других – в процессе социализации

Человек обладает сознанием – знает и умеет применять приобретённые знания, оценивать себя и окружающих (свойственно только человеку)

Социум – общество, социальный – общественный

Социализация – процесс приобщения человека к законам, по которым существует и развивается общество: 1) религия и мораль 2) законы государства 3) этикет. Продолжается всю жизнь


Человек как индивид, представитель биологического вида человек как личность – личина, неповторимые качества, приобретаемые в процессе социализации

Человек — биосоциальное существо

Человек как личность осознаёт себя с 3-х лет – осознание «Я» — я сам

Личность развитая, не развитая, достойная, не достойная

Какими качествами человек должен обладать, чтобы быть успешным, чтобы нравиться людям? Личность – совокупность качеств

сравнить картины с. 10-11 — Индивидуальность – уникальные, присущие только этому человеку особенности

Биологические – глаза, волосы, рост социальные – умение что-либо делать (музыка, рисование)

С. 13 текст – безнравственный путь к славе

Вывод

Что значит быть сильной, достойной личностью?

Видео – Бетховен

д/з. § 1, вопр. 1,2 – устно, 3,4 и зад. 1,2,3 письменно

Поиск материала «Тесты по обществознанию, 6 класс, Коваль Т.В., 2016» для чтения, скачивания и покупки

Ниже показаны результаты поиска поисковой системы Яндекс. В результатах могут быть показаны как эта книга, так и похожие на нее по названию или автору.

Search results:

  1. Тесты по обществознанию. 6 класс. К учебнику…

    Пособие включает тесты по обществознанию и соответствует содержанию и структуре учебника под редакцией Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой «Обществознание» (издательство «Просвещение») для 6 класса общеобразовательных организаций. Тесты, большинство из которых составлено по типу заданий Основного государственного экзамена, можно использовать для обучения и самоконтроля учащихся, проверки домашних заданий, текущего и итогового контроля, а также постепенной подготовки к Основному государственному экзамену.

    11klasov.net

  2. Обществознание. 6 класс. Тесты к учебнику Л.Н. Боголюбова…

    6 класс. Тесты к учебнику Л.Н. Боголюбова и др. — Татьяна Коваль свежак 2022 год качество сканов не очень.

    Тесты_по_обществознанию_6_кл_Коваль.pdf.

    vk.com

  3. Купить эту книгу

  4. Канцтовары

    Канцтовары: бумага, ручки, карандаши, тетради. Ранцы, рюкзаки, сумки. И многое другое.

    my-shop.ru

  5. Обществознание. 6 класс. Тесты к учебнику Л.Н. Боголюбова…

    6 класс. Тесты к учебнику Л.Н. Боголюбова и др. — Татьяна Коваль свежак 2022 год качество сканов не очень. Тесты_по_обществознанию_6_кл_Коваль.pdf.

    vk.com

  6. Обществознание
    . 6 класс. Тесты к учебнику Л.Н. Боголюбова…

    Пособие включает тесты по обществознанию и соответствует содержанию и структуре учебника под редакцией Л. Н. Боголюбова, Л. Ф. Ивановой «Обществознание» (издательство «Просвещение») для 6 класса общеобразовательных организаций. Тесты, большинство из которых составлено по типу заданий Основного государственного экзамена, можно использовать для обучения и самоконтроля учащихся, проверки домашних заданий, текущего и итогового контроля, а также постепенной подготовки к Основному государственному экзамену.

    11klasov.net

  7. Коваль тесты 6 класс обществознание 2016

    Автор: Т. В. Коваль Предмет (категория): Тесты по обществознанию к учебнику Боголюбова Класс: 6 Читать онлайн: Да Скачать бесплатно: Да Формат книги

    Вам это пригодится. Рябов тесты химия 11 класс 2021. .. Боровских рабочая тетрадь химия 9 класс … Тренировочные и проверочные работы Радец… Контрольные работы Груздева русский язык… Тренажер Тихомирова чистописание 4 класс… Ответы Мерзляк математика 6 класс 2021…

    gdz-online.ws

  8. Тесты по обществознанию. 6 класс. К учебнику Л.Н. Боголюбова…

    Пособие включает тесты по обществознанию и соответствует содержанию и структуре учебника под редакцией Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой «Обществознание» (издательство «Просвещение») для 6 класса общеобразовательных организаций. Тесты, большинство из которых составлено по типу заданий Основного государственного экзамена, можно использовать для обучения и самоконтроля учащихся, проверки домашних заданий, текущего и итогового контроля, а также постепенной подготовки к Основному государственному экзамену.

    www.at.alleng.org

  9. Тесты и ответы по обществознанию 6 класс к учебнику. ..

    Пособие включает тесты по обществознанию и соответствует содержанию и структуре учебника под редакцией Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой “Обществознание” (издательство “Просвещение”) для 6 класса общеобразовательных организаций. Тесты, большинство из которых составлено по типу заданий Основного государственного экзамена, можно использовать для обучения и самоконтроля учащихся, проверки домашних заданий, текущего и итогового контроля, а также постепенной подготовки к Основному государственному экзамену.

    znayka.win

  10. Тесты и ответы по обществознанию 6 класс к учебнику…

    Пособие включает тесты по обществознанию и соответствует содержанию и структуре учебника под редакцией Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой “Обществознание” (издательство “Просвещение”) для 6 класса общеобразовательных организаций. Тесты, большинство из которых составлено по типу заданий Основного государственного экзамена, можно использовать для обучения и самоконтроля учащихся, проверки домашних заданий, текущего и итогового контроля, а также постепенной подготовки к Основному государственному экзамену.

    uchebniksonline.ru

  11. Тесты по обществознанию.
    6
    класс. К учебнику… — alleng.me

    Пособие включает тесты по обществознанию и соответствует содержанию и структуре учебника под редакцией Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой «Обществознание» (издательство «Просвещение») для 6 класса общеобразовательных организаций. Тесты, большинство из которых составлено по типу заданий Основного государственного экзамена, можно использовать для обучения и самоконтроля учащихся, проверки домашних заданий, текущего и итогового контроля, а также постепенной подготовки к Основному государственному экзамену.

    uchebniki.alleng.me

  12. Л.Н. Боголюбова и др., Коваль Т.В. Тесты по обществознанию.

    Пособие включает тесты по обществознанию и соответствует содержанию и структуре учебника под редакцией Л. Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой «Обществознание» (издательство «Просвещение») для 6 класса общеобразовательных организаций. Тесты, большинство из которых составлено по типу заданий Основного государственного экзамена, можно использовать для обучения и самоконтроля учащихся, проверки домашних заданий, текущего и итогового контроля, а также постепенной подготовки к Основному государственному экзамену.

    www.psyoffice.ru

  13. ГДЗ Тесты по Обществознанию 6 класс Коваль УМК

    ГДЗ решебник Обществознание 6 класс тесты Коваль Т.В. (к уч. Боголюбова) Экзамен 2016 ФГОС с ответами онлайн бесплатно!

    ГДЗ по Обществознанию 6 класс Тесты Коваль к учебнику Боголюбова (Экзамен).

    gdz.moda

  14. ГДЗ Обществоведение 6 класс КовальТесты

    Шестой класс это то время, когда нужно задуматься о своем будущем или хотя бы приблизительно знать, на кого хочется поступить. Обществоведение это именно та дисциплина, которая считается основной, поэтому многие школьники хотят сдавать ее на экзаменах.

    С помощью рабочих тетрадей и учебников ученики смогут проверить свои знания и лучше усвоить нужный материал. Правильные ответы они смогут найти в решебнике для учебника «Обществоведение 6 класс Тесты Коваль» от издательства «Экзамен».

    megashpora.com

  15. Татьяна Коваль: Обществознание. 6 класс. Тесты к учебнику…

    Пособие включает тесты по обществознанию и соответствует содержанию и структуре учебника под редакцией Л. Н. Боголюбова, Л. Ф. Ивановой «Обществознание» (издательство «Просвещение») для 6 класса общеобразовательных организаций. Тесты, большинство из которых составлено по типу заданий Основного государственного экзамена, можно использовать для обучения и самоконтроля учащихся, проверки домашних заданий, текущего и итогового контроля, а также постепенной подготовки к Основному государственному экзамену.

    www.labirint.ru

  16. Тесты по обществознанию. 6 класс. К учебнику…

    Пособие включает тесты по обществознанию и соответствует содержанию и структуре учебника под редакцией Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой «Обществознание» (издательство «Просвещение») для 6 класса общеобразовательных организаций. Тесты, большинство из которых составлено по типу заданий Основного государственного экзамена, можно использовать для обучения и самоконтроля учащихся, проверки домашних заданий, текущего и итогового контроля, а также постепенной подготовки к Основному государственному экзамену.

    cdnpdf.com

  17. ГДЗ к тестам по обществознанию 6 класс Коваль, к учебнику…

    ГДЗ к учебному пособию автора Коваль Татьяна Викторовна «Тесты по обществознанию: 6 класс: к учебнику под ред. Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой «Обществознание. 6 класс», 2016 год. Каждый тест содержит 2 варианта по 8 заданий и предназначен для проверки знаний по темам учебника «Обществознание» за шестой класс под редакцией Л.Н.Боголюбова, Л.Ф.Ивановой. Ответы внизу под каждым тестом. Ответы к тестам по обществознанию 6 класс: Выбирайте тест по названию из предложенных вкладок, свой вариант, смотрите ответы.

    7gy.ru

  18. Коваль, Татьяна Викторовна — Тесты по обществознанию.

    00 $a Тесты по обществознанию. 6 класс $h [Текст] : $b к учебнику под ред. Л. Н. Боголюбова, Л. Ф. Ивановой «Обществознание. 6 класс» (М. : Просвещение) $c Т. В. Коваль.

    search.rsl.ru

  19. Тесты и тренажеры по учебникам «Обществознание 6 класс«

    Человек и человечность. Рекомендуемые материалы для очного контроля знаний по предмету «Обществознание 6 класс»: Контрольно-измерительные материалы. Обществознание 6 класс/ Сост.А.В.Поздеев — М:ВАКО (2017, 96с.) Тесты по обществознанию. 6 класс. К учебнику Л.Н. Боголюбова и др. — Коваль Т.В. (2016, 64с.)

    xn--80aneebgncbebxz7l.xn--p1ai

  20. Тестовые задания. Обществознание. 6 класс | Тест по

    6 класс. Итоговое тестирование с ответами. к учебнику Л. Н. Боголюбова, Н.Ф. Виноградова и др. Николаева Аида Николаевна, учитель истории и обществознания. МБОУ СОШ с. Софийск. Итоговая работа предназначена для проверки усвоения основных понятий курса «Обществознание» за 6 класс. При составлении тестовых заданий учитывались требования ФГОС основного общего образования. Для обеспечения комплексного характера оценочной деятельности предложены различные типы заданий, связанных с понятийным аппаратом.

    nsportal.ru

  21. ТЕСТЫ | Т. В. Коваль

    Пособие включает тесты по обществознанию и соответствует содержанию и структуре учебника под редакцией Л. Н. Боголюбова, Л. Ф. Ивановой «Общест­ вознание» (издательство «Просвещение») для 7 класса общеобразовательных орга­ низаций. Тесты, большинство из которых составлено по типу заданий Основного госу­ дарственного экзамена, можно использовать для обучения и самоконтроля уча­ щихся, проверки домашних заданий, текущего и итогового контроля, а также по­ степенной подготовки к Основному государственному экзамену.

    testuser7.narod.ru

  22. ГДЗ решебник по обществоведению 6 класс Коваль тесты Экзамен

    «ГДЗ по обществознанию за 6 класс Коваль, Тесты (Экзамен)» было разработано высококвалифицированными специалистами с целью улучшения качества образования. Со сборником верных ответов действительно учиться просто.

    Использовать «ГДЗ по обществознанию за 6 класс Т. В. Коваль, Тесты (Экзамен)» нужно точно так же, как и любое другое методическое пособие. Первым делом учащиеся должны внимательно прочитать параграф, запомнить главное, а потом приступить к выполнению заданий на дом.

    spishi.ltd

  23. Тест по обществознанию 6 класса сборник с ответами

    Итоговый тест для 6 класса. Всего 50 тестовых вопросов с ответами. Тесты для подготовки к контрольным и зачётным работам в школе по обществознанию.

    Тесты по обществознанию 6 класса с ответами. Информация о материале. Опубликовано: мая 22, 2020. Просмотров: 32321.

    testua.ru

  24. Обществознание. 6 класс. Тесты к учебнику Л.Н. Боголюбова…

    Пособие включает тесты по обществознанию и соответствует содержанию и структуре учебника под редакцией Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой «Обществознание» (издательство «Просвещение») для 6 класса общеобразовательных организаций. Тесты, большинство из которых составлено по типу заданий Основного государственного экзамена, можно использовать для обучения и самоконтроля учащихся, проверки домашних заданий, текущего и итогового контроля, а также постепенной подготовки к Основному государственному экзамену.

    My-shop.ru

  25. Бесплатные онлайн тесты по обществознанию с ответами…

    Хорошая подготовка по данному предмету поможет тебе хорошо пройти тесты ЕГЭ по обществознанию, а также стать более эрудированным и уверенным в себе. Мы предлагаем тебе хороший вариант для качественной подготовки, а именно – бесплатные тесты по обществознанию онлайн. Пройдя обществознания тесты с ответами, ты сможешь проверить уровень своих знаний и узнать, какие именно вопросы тебе нужно подучить лучше. Тесты по обществознанию можно использовать для самоконтроля, самопроверки и для обучения.

    iq2u.ru

  26. Тесты по обществознанию 6 класс

    Тесты по обществознанию 6 класс. Тематические тестовые задания по предмету обществознание. Ко всем тестам даются ответы.

    Входная контрольная работа по обществознанию 6 класс с ответами. В контрольной работе представлены 2 варианта, в каждом по 20 заданий. Тест Конфликты в межличностных отношениях для 6 класса.

    ioedu.ru

  27. Тесты по Обществознанию для 6 класса

    В данном каталоге представлены интерактивные компьютерные тесты по «Обществознанию» для 6 класса. Любой тест, который находится на нашем портале, можно загрузить и использовать на своем локальном компьютере, либо решать и проверять ответы прямо на сайте.

    Тесть по обществознанию для учищихся 6 классов. В тесте содержится 10 вопросов с тремя уровнями сложности. В первом уровене за каждый правильный ответ дается 1 балл, на вротом — 2 балла, и на третьем 3 — балла. Максимальное количество баллов 18.

    TestEdu.ru

  28. КИМ по обществознанию 6 класс (с ответами) скачать

    КИМ по обществознанию. Итоговая диагностическая работа 6 класс. Назначение работы: оценить уровень общеобразовательной подготовки по. обществознанию обучающихся 6 класса, выявить темы, вопросы содержания образования

    На выполнение итоговой работы по обществознанию в 6 классе отводится 45 минут. Работа состоит из 3 частей, содержащих 18 заданий. Часть 1 содержит 11 заданий.

    uchitelya.com

  29. Контрольно-измерительные материалы по обществознанию

    Обществознание, Тесты, 6 класс, Контрольно-измерительные материалы по обществознанию 6 класс к учебнику Боголюбова.

    multiurok.ru

  30. Тест по обществознанию 6 класс (Боголюбова Л.Н., Ивановой…)

    Тест по обществознанию (6 класс). I вариант. 1. Что отличает человека от животных?

    Г).Вид деятельности, целью которого является приобретение человеком. знаний и умений. Тест по обществознанию (6 класс). II вариант. 1. Способность к интеллектуальной деятельности

    uchitelya.com

  31. Контрольные и тестовые работы по обществознанию (6 класс)

    Сфинкс предложила ему следующую загадку: «Кто имеет четыре ноги утром, две — днем, три — вечером и бывает самым слабым, когда имеет больше всего ног?»… Эдип разгадал загадку, и Сфинкс в отчаянии бросилась со скалы, подумайте, какой был правильный ответ? Контрольная работа по обществознанию по итогам I полугодия (6 класс). 1. Человек, согласно современным представлениям, есть существо

    videouroki.net

  32. Тесты по обществознанию для 6 класса онлайн | Online Test Pad

    Итоговый тест по обществознанию предназнчен для 6 класса по программе Л.Н. Боголюбова. Тест состоит из заданий базового уровня.

    Тест состоит из заданий различного типа: одиночный, множественный выбор ответа, заполнение пропусков в тексте, установление соответствия. Тест позволяет обобщить знания за 6 класс по курсу обществознания.

    onlinetestpad.com

  33. Тесты по обществознанию 6 класс — вопросы с ответами…

    Вопросы с ответами для проведения тестирования. Скачайте тест бесплатно в формате PDF.

    Тест по обществознанию «Будь смелым» Тест по обществознанию «Конфликты в межличностных отношениях» Тест по обществознанию «Межличностные отношения» Тест по обществознанию «На пути к жизненному успеху» Тест по обществознанию «Общение» Тест по обществознанию «Потребности человека» Тест по обществознанию «Человек в группе» Тест по обществознанию «Человек и его деятельность» Тест по обществознанию «Человек…

    kupidonia. ru

  34. Карта Тестов. Раздел: Тесты по учебнику Боголюбова…

    Тесты по обществознанию для 6 класса. Тесты Тесты по учебнику Боголюбова Л. Н. «Обществознание. 6 класс». Тест по обществознанию «Будь смелым». Тест по обществознанию «Конфликты в межличностных отношениях».

    kupidonia.ru


На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «Тесты по обществознанию, 6 класс, Коваль Т.В., 2016»

Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс.XML.

Нашлось 30 млн ответов. Показаны первые 32 результата(ов).

Дата генерации страницы:

Тест по обществознанию Человек — личность 6 класс — Тестирование

Тест я личность обществознание 6 класс

Тест по обществознанию Человек — личность для учащихся 6 класса ФГОС. Тест содержит 2 варианта по 8 заданий и предназначен для проверки знаний по теме Человек в социальном измерении.

1 вариант

1. Найдите наиболее корректное окончание предложения. Человек формируется как личность, когда он

1) получает еду и питье
2) учится ходить на двух ногах
3) растёт и развивается среди людей
4) взаимодействует с окружающей средой

2. Выберите наиболее точный термин из предложенных ниже. Способность человека мыслить, оценивать себя и опреде­лять свое отношение ко всему происходящему — это

1) воля
2) труд
3) логика
4) сознание

3. Взрослые скажут, что ребёнок развивается как личность, если он

1) осознаёт своё «я»
2) научился держать ложку
3) реагирует на свет
4) громко плачет

4. Дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже: труд, учение, общение, ________.

1) личность
2) сознание
3) игра
4) способности

5. Укажите ситуацию или пример, в которой(-ом) проявляют­ся качества личности.

1) Андрей гуляет перед сном.
2) Андрею подарили коньки.
3) Андрей светловолосый и голубоглазый.
4) Андрей — капитан футбольной команды.

6. Заполните пропуски в тексте. Выберите правильный вари­ант из предложенных.

Каждый человек уникален, то есть обладает ___________________ (неповторимой внешностью, ин­дивидуальностью, сознанием).
Индивидуальные черты внешности мы получаем ___________________ (в процессе развития, с возрастом, по наследству).
Другие уникальные качества формируются ___________________ (в определенном возрасте, в соци­альной среде, до рождения).

7. Выберите правильные высказывания.
Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Мы называем сильной личностью того, кто может под­чинить свои интересы интересам дела.
2) Успех в деятельности зависит только от качеств, которые человек унаследовал генетически.
3) Человек рождается как социальное существо.

8. Заполните пропуск.

_______________________. Совокупность качеств, которые формируются в обществе
Индивидуальность. Неповторимость, своеобразие, уникальность каждого человека

2 вариант

1. Найдите наиболее корректное окончание предложения.
В отличие от животных человек обладает сознанием, поэто­му он может

1) ставить перед собой цели и достигать их
2) удовлетворять потребности в еде и питье
3) двигаться и реагировать на изменения окружающей среды
4) расти и размножаться

2. Выберите наиболее точный термин из предложенных ниже. Человек, который обладает совокупностью качеств, сфор­мировавшихся в обществе и важных для общества, — это

1) друг
2) труженик
3) ученик
4) личность

3. Взрослые скажут, что ребенок развивается как личность, если он

1) проявляет себя в деятельности
2) выражает неудовольствие, испытывая голод
3) реагирует на звук.
4) много двигается

4. Дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже: игра, учение, общение, ________.

1) развитие
2) труд
3) желание
4) способности

5. Укажите ситуацию или пример, в которой(-ом) проявляют­ся качества личности.

1) По утрам Настя ест бутерброды и пьёт чай.
2) Настя носит очки.
3) Настя заботится о младшей сестре.
4) В школу Наст я ездит на трамвае.

6. Заполните пропуски в тексте. Выберите правильный вариант­ из предложенных.

Любой человек рождается как ___________________ (личность, биологическое существо, индивидуальность).
Рост и развитие ___________________ (в благоприятной биологической среде, среди людей, с тече­нием времени) влияют на ребенка и формируют его как ___________________ (социальное существо, человека, индивида).

7. Выберите правильные высказывания.
Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Неповторимость человека проявляется в его внешности и во внутреннем мире.
2) Преодолеть неблагоприятные жизненные обстоятельства бывает нелегко, но в этом проявляется сильная личность.
3) Сильная личность всегда стремится к превосходству над окружающими людьми.

8. Кто может быть Биологическим существом или Социальным существом.

Ответы на тест по обществознанию Человек — личность
1 вариант
1-3, 2-4, 3-1, 4-3, 5-4,
6-индивидуальностью; по наследству; в социальной среде,
7-13, 8-личность.
2 вариант
1-1, 2-4, 3-1, 4-2, 5-5,
6-биологическое существо, среди людей, социальное существо,
7-12, 8-человек.

Тест по обществознанию Человек — личность для учащихся 6 класса ФГОС. Тест содержит 2 варианта по 8 заданий и предназначен для проверки знаний по теме Человек в социальном измерении.

1. Найдите наиболее корректное окончание предложения. Человек формируется как личность, когда он

1) получает еду и питье
2) учится ходить на двух ногах
3) растёт и развивается среди людей
4) взаимодействует с окружающей средой

2. Выберите наиболее точный термин из предложенных ниже. Способность человека мыслить, оценивать себя и опреде­лять свое отношение ко всему происходящему — это

1) воля
2) труд
3) логика
4) сознание

3. Взрослые скажут, что ребёнок развивается как личность, если он

1) осознаёт своё «я»
2) научился держать ложку
3) реагирует на свет
4) громко плачет

4. Дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже: труд, учение, общение, ________.

1) личность
2) сознание
3) игра
4) способности

5. Укажите ситуацию или пример, в которой(-ом) проявляют­ся качества личности.

1) Андрей гуляет перед сном.
2) Андрею подарили коньки.
3) Андрей светловолосый и голубоглазый.
4) Андрей — капитан футбольной команды.

6. Заполните пропуски в тексте. Выберите правильный вари­ант из предложенных.

Каждый человек уникален, то есть обладает ___________________ (неповторимой внешностью, ин­дивидуальностью, сознанием).
Индивидуальные черты внешности мы получаем ___________________ (в процессе развития, с возрастом, по наследству).
Другие уникальные качества формируются ___________________ (в определенном возрасте, в соци­альной среде, до рождения).

7. Выберите правильные высказывания.
Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Мы называем сильной личностью того, кто может под­чинить свои интересы интересам дела.
2) Успех в деятельности зависит только от качеств, которые человек унаследовал генетически.
3) Человек рождается как социальное существо.

8. Заполните пропуск.

_______________________. Совокупность качеств, которые формируются в обществе
Индивидуальность. Неповторимость, своеобразие, уникальность каждого человека

1 Андрей гуляет перед сном.

Testschool. ru

11.01.2018 10:45:33

2018-01-11 10:45:33

Источники:

Https://testschool. ru/2017/06/27/test-po-obshhestvoznaniyu-chelovek-lichnost-6-klass/

Тест по обществознанию Человек — личность 6 класс » /> » /> .keyword { color: red; }

Тест я личность обществознание 6 класс

Тест по обществознанию Человек — личность 6 класс с ответами. В тесте представлены 2 варианта. В каждом варианте по 8 заданий.

Вариант 1

1. Найдите наиболее корректное окончание предложения.

Человек формируется как личность, когда он

1) получает еду и питье
2) учится ходить на двух ногах
3) растёт и развивается среди людей
4) взаимодействует с окружающей средой

2. Выберите наиболее точный термин из предложенных ниже. Способность человека мыслить, оценивать себя и определять свое отношение ко всему происходящему — это

1) воля
2) труд
3) логика
4) сознание

3. Взрослые скажут, что ребенок развивается как личность, если он

1) осознает свое Я
2) научился держать ложку
3) реагирует на свет
4) громко плачет

4. Дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже: труд, учение, общение, __________.

1) личность
2) сознание
3) игра
4) способности

5. Укажите ситуацию или пример, в которой(-ом) проявляются качества личности.

1) Андрей гуляет перед сном.
2) Андрею подарили коньки.
3) Андрей светловолосый и голубоглазый.
4) Андрей — капитан футбольной команды.

6. Заполните пропуски в тексте. Выберите правильный вариант из предложенных.

Каждый человек уникален, то есть обладает __________ (неповторимой внешностью, индивидуальностью, сознанием). Индивидуальные черты внешности мы получаем __________ (в процессе развития, с возрастом, по наследству). Другие уникальные качества формируются __________ (в определенном возрасте, в социальной среде, до рождения).

7. Выберите правильные высказывания. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Мы называем сильной личностью того, кто может подчинить свои интересы интересам дела.
2) Успех в деятельности зависит только от качеств, которые человек унаследовал генетически.
3) Человек рождается как социальное существо.

8. Заполните пропуск в таблице.

…..Совокупность качеств, которые формируются в обществе
ИндивидуальностьНеповторимость, своеобразие, уникальность каждого человека

Вариант 2

1. Найдите наиболее корректное окончание предложения.

В отличие от животных человек обладает сознанием, поэтому он может

1) ставить перед собой цели и достигать их
2) удовлетворять потребности в еде и питье
3) двигаться и реагировать на изменения окружающей среды
4) расти и размножаться

2. Выберите наиболее точный термин из предложенных ниже. Человек, который обладает совокупностью качеств, сформировавшихся в обществе и важных для общества, — это

1) друг
2) труженик
3) ученик
4) личность

3. Взрослые скажут, что ребенок развивается как личность, если он

1) проявляет себя в деятельности
2) выражает неудовольствие, испытывая голод
3) реагирует на звук
4) много двигается

4. Дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже: игра, учение, общение, __________.

1) развитие
2) труд
3) желание
4) способности

5. Укажите ситуацию или пример, в которой(-ом) проявляются качества личности.

1) По утрам Настя ест бутерброды и пьет чай.
2) Настя носит очки.
3) Настя заботится о младшей сестре.
4) В школу Наст я ездит на трамвае.

6. Заполните пропуски в тексте. Выберите правильный вариант из предложенных.

Любой человек рождается как __________ (личность, биологическое существо, индивидуальность). Рост и развитие __________ (в благоприятной биологической среде, среди людей, с течением времени) влияют на ребенка и формируют его как __________ (социальное существо, человека, индивида).

7. Выберите правильные высказывания. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Неповторимость человека проявляется в его внешности и во внутреннем мире.
2) Преодолеть неблагоприятные жизненные обстоятельства бывает нелегко, но в этом проявляется сильная личность.
3) Сильная личность всегда стремится к превосходству над окружающими людьми.

8. Заполните пропуск в схеме.

…..
Биологическое существоСоциальное существо

Ответы на тест по обществознанию Человек — личность 6 класс
Вариант 1
1-3
2-4
3-1
4-3
5-4
6.
Индивидуальностью
По наследству
В социальной среде
7. 13
8. Личность
Вариант 2
1-1
2-4
3-1
4-2
5-3
6.
Биологическое существо
Среди людей
Социальное существо
7. 12
8. Человек

Тест по обществознанию Человек — личность 6 класс с ответами. В тесте представлены 2 варианта. В каждом варианте по 8 заданий.

1. Найдите наиболее корректное окончание предложения.

Человек формируется как личность, когда он

1) получает еду и питье
2) учится ходить на двух ногах
3) растёт и развивается среди людей
4) взаимодействует с окружающей средой

2. Выберите наиболее точный термин из предложенных ниже. Способность человека мыслить, оценивать себя и определять свое отношение ко всему происходящему — это

1) воля
2) труд
3) логика
4) сознание

3. Взрослые скажут, что ребенок развивается как личность, если он

1) осознает свое Я
2) научился держать ложку
3) реагирует на свет
4) громко плачет

4. Дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже: труд, учение, общение, __________.

1) личность
2) сознание
3) игра
4) способности

5. Укажите ситуацию или пример, в которой(-ом) проявляются качества личности.

1) Андрей гуляет перед сном.
2) Андрею подарили коньки.
3) Андрей светловолосый и голубоглазый.
4) Андрей — капитан футбольной команды.

6. Заполните пропуски в тексте. Выберите правильный вариант из предложенных.

Каждый человек уникален, то есть обладает __________ (неповторимой внешностью, индивидуальностью, сознанием). Индивидуальные черты внешности мы получаем __________ (в процессе развития, с возрастом, по наследству). Другие уникальные качества формируются __________ (в определенном возрасте, в социальной среде, до рождения).

7. Выберите правильные высказывания. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Мы называем сильной личностью того, кто может подчинить свои интересы интересам дела.
2) Успех в деятельности зависит только от качеств, которые человек унаследовал генетически.
3) Человек рождается как социальное существо.

8. Заполните пропуск в таблице.

…..Совокупность качеств, которые формируются в обществе
ИндивидуальностьНеповторимость, своеобразие, уникальность каждого человека

1 проявляет себя в деятельности 2 выражает неудовольствие, испытывая голод 3 реагирует на звук 4 много двигается.

Ioedu. ru

28.07.2019 8:39:58

2019-07-28 08:39:58

Источники:

Https://ioedu. ru/2020/03/26/test-po-obshhestvoznaniyu-chelovek-lichnost-6-klass/

Тест по теме. Человек — личность 6 класс » /> » /> .keyword { color: red; }

Тест я личность обществознание 6 класс

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.

Будьте внимательны! У Вас есть 5 минут на прохождение теста. Система оценивания — 5 балльная. Разбалловка теста — 3,4,5 баллов, в зависимости от сложности вопроса. Порядок заданий и вариантов ответов в тесте случайный. Оценка «4» либо «5» ставиться с первой попытки, все последующие оценка «3». Удачи.

Список вопросов теста

Вопрос 1

Найдите наиболее корректное окончание предложения. Человек формируется как личность, когда он

Варианты ответов
    получает еду и питье учится ходить на двух ногах растёт и развивается среди людей взаимодействует с окружающей
Вопрос 2

Выберите наиболее точный термин из предложенных ниже. Способность человека мыслить, оценивать себя и опреде­лять свое отношение ко всему происходящему — это __________________

Варианты ответов
Вопрос 3

Взрослые скажут, что ребёнок развивается как личность, если он

Варианты ответов
    осознаёт своё «я» научился держать ложку реагирует на свет громко плачет
Вопрос 4

Дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже: труд, учение, общение, _________________________.

Варианты ответов
    личность сознание игра способности
Вопрос 5

Укажите ситуацию или пример, в которой(-ом) проявляют­ся качества личности.

Варианты ответов
    Андрей гуляет перед сном Андрею подарили коньки Андрей светловолосый и голубоглазый Андрей — капитан футбольной команды
Вопрос 6

7. Выберите правильные высказывания. Запишите цифры, под которыми они указаны.

Варианты ответов.

Videouroki. net

24.03.2019 14:40:06

2019-03-24 14:40:06

Источники:

Https://videouroki. net/tests/tiest-po-tiemie-chieloviek-lichnost-6-klass. html

Итоговое тестирование по обществознанию 6 класс | Тест по обществознанию (6 класс):

Итоговое тестирование по обществознанию 6 класс

Вариант 1

1. Поведение человека, основанное на разуме, называется
а) произвольное      б) непроизвольное             в) сознательное

2. Внутреннее побуждение личности к действию:
а) цель                      б) мотив                              в) результат

3. Необходимость в чем-либо, требующая удовлетворения
а) нужда                    б) мотив                             в) потребность

4. Главное средство человеческого общения:
а) речь                        б) жесты                            в) мимика

5. Острый спор при обсуждении каких-либо вопросов?
а) диалог                    б) монолог                         в) полемика

6. Выберите правильный ответ.
А. Личностью человек становится с рождения.
Б. Процесс социализации личности длится всю жизнь.
1. Верно только А  2. Верно только Б       3. Верны оба ответа             4. Верного ответа нет

7. Добровольная деятельность людей, которые оказывают бескорыстную помощь нуждающимся:

а) милосердие           б) благотворительность             в) ненасилие

8. Соотнесите типы человеческих отношений и их характеристики:

Типы взаимоотношений:

а) знакомство        б) товарищество          в) приятельские отношения            г) дружба

Характеристики:

1. Обучение в одном классе.

2. Узнавание в лицо, приветствие.

3. Люди рассчитывают на взаимопонимание и взаимопомощь.

4. Взаимная симпатия, беседы при встрече.

9. Чем отличается человек от животного:

а) заботиться о потомстве           б) имеет инстинкт самосохранения

в) преобразует природу               г) ведет борьбу за выживание

10. Индивид – это:

а)  представитель человеческого рода          б) представитель конкретной профессии

в) член какой-либо корпорации                     г) человек, получивший хорошее воспитание

11. Личность формируется под воздействием:

а) природной среды                   б) биологической программы

в) социализации                         г)  собственных  убеждений

12.  «Золотое правило морали» утверждает принцип:

а)  «Не делай человеку того, чего себе не желаешь»

б)  «Не успокаивайтесь, не давайте усыплять себя»

в)  «Уважай отца и мать»

13. Соотнесите термины (букву и цифру):

А. Мифы

1. Наука о происхождении человека и его эволюции

Б. Эволюция

2. Медленное, постепенное развитие

В. Тотем

3. Сказания древних народов о происхождении мира. Человека и богов

Г. Антропология

4. Предок рода

14. Распределите понятия (цифру и букву):

1. Потребность в пище     2. Потребность в общении с людьми        3. Потребность в самореализации

А. Физиологические

Б. Социальные

В. Духовные

15. Соотнесите этапы возраста (букву и цифру):

А. Младенчество

1. От 11 до 14 лет

Б. Раннее детство

2. 7-11 лет

В. Дошкольный период

3. От 15 лет до 21 года

Г. Младший школьный возраст

4. От 3 до 6 лет

Д. Подростковый возраст

5. От 1 года до 3  лет

Е. Юность

6. 1 год жизни

16. Верны ли следующие суждения о видах общения?

А. Самым универсальным видом общения людей является речь.

Б. Неречевое общение существует только в форме жестов.

1. Верно только  А  2. Верно только Б   3. Верны оба  суждения    4. Оба суждения неверны

17. Расположите потребности в пирамиду от низшей к высшей:

1- в безопасности; 2- социальные  потребности; 3- в самоутверждении;

4- физиологические; 5- в уважении

Итоговое тестирование по обществознанию

Вариант 2

1. Чувство особой сердечной привязанности к другому человеку:

а) любовь                           б) дружба                           в) симпатия

2. Пирамиду потребностей разработал:
а) З. Фрейд                        б) А. Маслоу                      в) М. Ганди

3. Целеустремленная активность человека, направленная на удовлетворение его потребностей:

а) поведение                      б) деятельность                  в) интерес

4. Совесть – это:

а) совокупность общечеловеческих ценностей

б) способность личности различать добро и зло и делать выбор в пользу добра

в) осознание личностью своих прав и свобод

г) внутренний голос, подсказывающий человеку, как надо поступать в той или иной ситуации

5. Самой широкой формой межличностных отношений являются отношения…

а) дружеские             б) товарищеские          в) знакомства               г) приятельские

6. К числу факторов, способствующих возникновению симпатии, относится:

а) внешность                                                                                         б) черты характера

в) выразительность поведения (жесты, походка, мимика)               г) все перечисленное

7. Совокупность духовных правил, регулирующих поведение человека:

а) долг                      б) идеальный образ                    в) совесть                 г) мораль

8. Установите соответствие между видами деятельности и их характерными признаками.

Виды деятельности:

а) труд                      б) общение                                  в) учение                    г) игра

Характеристики:

1) освоение опыта предыдущих поколений

2) преобразование предметов окружающего мира

3) обмен информацией и ее преобразование в процессе взаимодействия

4) осуществление реального действия воображаемыми средствами

9. Способность человека осознавать окружающий мир, личные переживания, мысли, настроения, воображения, собственные поступки, поведение – это:

а) самосознание     б) сознание     в) самовоспитание       г) саморазвитие

10. Процесс приобретения знаний — это:

а) обучение                б) познание           в) учение                г) образование

11. Верны ли суждения о творчестве?

А. Творческая работа рождена фантазией и воображением.

Б. Творчество присуще всем живым существам на земле.

1. Верно только А     2. Верно только Б     3. Оба ответа верны     4. Нет верного ответа  

12.     Позитивные чувства в отношениях между людьми чаще всего вызывают:

а) Антипатию             б) Негатив                  в) Симпатию                  г) Отрицание

13. Соотнесите расу и ее признак (букву и цифру):

Раса

Признак расы

А. Негроидная

1. Узкие глаза, скулы

Б. Монголоидная

2. Курчавые волосы, широкий нос

В. Европеоидная

3. Светлый цвет кожи, большие глаза

14. Распределите следующие термины (цифру и букву):

1. Понятие 2. Суждение  3. Умозаключение 4. Ощущение 5. Восприятие  6. Представление

А.  Чувственное познание

Б. Рациональное познание

15. Соотнесите группы наук и дисциплины (букву и цифру):

А. Точные науки

1. Философия, история

Б. Естественные науки (науки о жизни)

2. Математика, физика

В. Общественные науки

3. Биология, медицина

16. Верны ли суждения об антипатии?

 А. Обычно антипатия – следствие отрицательных чувств.

 Б. Антипатия противоположна  симпатии.

1. Верно только  А  2. Верно только Б   3. Верны оба  суждения    4. Оба суждения неверны

17. Расположите потребности в пирамиду от низшей к высшей:

1- в безопасности; 2- социальные  потребности; 3- в самоутверждении;

4- физиологические; 5- в уважении

Презентация по обществознанию на тему Человек-личность (6 класс) доклад, проект

  • Главная
  • Разное
  • Образование
  • Спорт
  • Естествознание
  • Природоведение
  • Религиоведение
  • Французский язык
  • Черчение
  • Английский язык
  • Астрономия
  • Алгебра
  • Биология
  • География
  • Геометрия
  • Детские презентации
  • Информатика
  • История
  • Литература
  • Математика
  • Музыка
  • МХК
  • Немецкий язык
  • ОБЖ
  • Обществознание
  • Окружающий мир
  • Педагогика
  • Русский язык
  • Технология
  • Физика
  • Философия
  • Химия
  • Шаблоны, фоны, картинки для презентаций
  • Экология
  • Экономика

Презентация на тему Презентация по обществознанию на тему Человек-личность (6 класс), предмет презентации: Обществознание .  Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 24 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайд 1
Текст слайда:

Человек – личность

Урок обществознания в
6 классе. (ФГОС)
Составитель: Галахова Галина Викторовна – учитель истории и обществознания ФКОУ СОШ г. Чехов-2 МО

СЕНЕКА ЛУЦИЙ АННЕЙ


Слайд 2
Текст слайда:

раскрыть смысл понятия «личность» как социальной характеристики человека;
Познакомить с понятием «индивидуальность» применительно к человеческим качествам;
показать особенности сильной личности, достойной уважения и общественного признания;
Расширить знания о влиянии социальной среды на человека;
создать условия формирования УУД

Какие цели мы поставим перед собой на этом уроке?


Слайд 3
Текст слайда:

План уроков (тема изучается на 2х уроках)


1. Что такое личность.
2. Индивидуальность – плохо или хорошо?
3. Сильная личность – какая она


Слайд 4
Текст слайда:

Работа с вопросами рубрики «Вспомни»

Что происходило с детьми, которые воспитывались животными? Какие свойства человека относятся к Биологическим?


Слайд 5
Текст слайда:

Человеческий ребенок в момент рождения не человек, а только кандидат в человека А.Пьерон

Что нужно ребенку для того, чтобы он развивался как человек?
Чем человек отличается от животных?
Обобщение ответов учащихся:
Человек обладает мышлением и членораздельной речью
Человек преобразует окружающую действительность, создает необходимые ему материальные и духовные блага и ценности
Человек воспроизводит не только свою биологическую, но и социальную сущность и поэтому должен удовлетворять не только свои материальные, но и духовные потребности
Человек способен изготавливать орудия труда и использовать их как средство производства материальных благ


Слайд 6
Текст слайда:

Работа с текстом учебника – Что такое личность, с последующей беседой

Что и кто воздействует на человека в процессе его жизни? Как влияют?


Слайд 7
Текст слайда:

Физкультминутка


Слайд 8
Текст слайда:

Толкования понятия — личность

Личность – это результат социального становления индивида путем преодоления трудностей и накопления жизненного опыта.
Личность – это человек, который проявляет активную жизненную позицию, несет ответственность за свой выбор и свою деятельность.
Личность – это сущность человека, самое главное, что присуще данному человеку, совокупность его внутренних свойств как существа общественного.
Вопросы: — Какое из определений Вам кажется более точным? Почему?
— Какое определение дает нам учебник?


Слайд 9
Текст слайда:

Галерея портретов, выдающихся людей с их высказываниями


Слайд 10
Текст слайда:

Слайд 11
Текст слайда:

Слайд 12
Текст слайда:

Слайд 13
Текст слайда:

Слайд 14
Текст слайда:

Слайд 15
Текст слайда:

Слайд 16
Текст слайда:

2-й урок темы

Что такое наследственность?
Можно ли влиять на наследственность?


Слайд 17
Текст слайда:

«Картинная галерея»

Составьте словесный портрет девушек, изображенных на полотнах В. А. Серова и З.Е. Серебряковой.

Работа с учебником:
С.10-11 – зад. 4 РТ

РАЗВИВАЕМ ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ ЗОРКОСТЬ И СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС


Слайд 18
Текст слайда:

Индивидуальность – плохо или хорошо?

Индивидуальность – неповторимое своеобразие, отличительные особенности (внутренние и внешние)от других людей


Слайд 19
Текст слайда:

Создатель: Спиридонова Н.Н.- учитель МОУ «СОШ №4»


Слайд 20
Текст слайда:

Закрепление материала

Герои фильма «Приключения Электроника» мальчик Сережа Сыроежкин и робот Электроник внешне были по­хожи друг на друга.
Что нужно знать про героев, чтобы определить, чем различаются их личности?


Слайд 21
Текст слайда:

Задание 2 на стр. 17

СИЛЬНАЯ ЛИЧНОСТЬ


Слайд 22
Текст слайда:

ВЫВОДЫ:

Сильная личность должна быть нравственной и иметь положительные черты.
Нужно уважать себя, но к своим поступкам относиться критически…
Индивидуальность это хорошо! Человек должен иметь собственные черты и отличаться от других, это делает его интересным…


Слайд 23
Текст слайда:

Домашнее задание:

К первому уроку: § 1. Человек — личность, ответить на вопросы к § 1, РТ зад.1-4
Ко второму уроку РТ зад. 5-8, проекты


Слайд 24
Текст слайда:

ТЕМЫ проектов

«Похожие – непохожие»
«Глядя на свою фотографию»
«Сознание и со-знание»
«Как сохранить индивидуальность»
«Сильная личность – какая она?»


Скачать презентацию

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Вы лидер, мыслитель, оратор или миротворец?

Бесплатный личностный тест: вы лидер, мыслитель, болтун или миротворец?
  • на испанском языке
  • Контакт

ЖИТЬ

Вы лидер, мыслитель, оратор или миротворец? Пройдите этот бесплатный личностный тест, чтобы узнать, и используйте его со своей семьей, чтобы узнать больше о том, как ориентироваться в личностных различиях в вашем доме!

Какой у вас тип личности?

Какой у вас тип личности? В настоящее время может быть много ответов на этот вопрос и множество различных тестов, которые помогут вам это выяснить. Но нашли ли вы тот, который помогает вам лучше понимать других? Или помогает вам ориентироваться в личностных различиях в вашем собственном доме?

Итак, пройдите наш бесплатный личностный тест и узнайте, кто вы: Лидер, Мыслитель, Говорящий или Миротворец! Этот тест не только поможет вам узнать немного больше о себе, но и поможет вам понять, как вы относитесь к личностям окружающих вас людей. Используйте его со своей семьей, чтобы узнать больше о том, как ориентироваться в личностных различиях в вашем доме!

Пройди тест личности!

Нажмите здесь, чтобы пройти тест личности!

Хотите узнать больше о своей вере?

Не пропустите! Подпишитесь на испытания Live It, чтобы узнать больше о забавных практических способах жить своей верой, формировать библейские привычки и укреплять свои отношения с Иисусом Христом.

Имя

Фамилия

Адрес электронной почты

Country

United StatesAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDemocratic Republic of the CongoDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands (Malvinas)Faroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea- БисауГайанаГаитиОстров Херд и Макдонал d IslandsHoly See (Vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSerbia and MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakia СловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаSt. MartinSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited States Minor Outlying IslandsUnknownUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin Islands, BritishVirgin Islands, U.S.Wallis and FutunaWestern SaharaYemenYugoslaviaZambiaZimbabwe

Живи!

Зарегистрируйтесь в программе Live it Challenges, чтобы узнать, как жить в соответствии со своей верой, дорожить Божьим Словом и укреплять свои отношения с Иисусом Христом!

#Принесите свою Библию

Facebook-f YouTube Инстаграм

© 2021 Фокус на семье

Знакомство с токсичной культурой вместе с дочерью. Часть 2

Будучи педиатром, доктор Мег Микер за годы своего существования видела, как через ее кабинет прошли тысячи девочек. Они борются с проблемами питания, сексуальной идентичностью, социальными сетями… и многими другими проблемами в этой токсичной культуре. Доктор Микер будет поощрять родителей вкладывать любовь и время в своих дочерей и развивать их характер, чтобы дать им наилучшие возможности для светлого будущего, и все это коренится в духовной основе. Обсуждение также включает здоровый феминизм против токсичного феминизма

Миссис Мег Микер

Доктор Мэг Микер — педиатр, широко известный как один из ведущих специалистов страны в области воспитания детей, здоровья подростков и детей. Благодаря выступлениям в многочисленных общенациональных радио- и телепрограммах, ее популярность как эксперта по ключевым проблемам, с которыми сталкиваются семьи, завоевала большое количество поклонников по всей Америке. Ее работа с бесчисленным количеством семей на протяжении многих лет послужила источником вдохновения для ее бестселлеров, в том числе Сильные отцы, сильные дочери Сильные матери, сильные сыновья  и  Десять привычек счастливых матерей .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *