Тест деятельность: Деятельность человека — Пройти онлайн тест

Содержание

Тест по теме Деятельность человека с ответами по обществознанию (10 класс)

Последний раз тест пройден более 24 часов назад.

Для учителя

  1. Вопрос 1 из 10

    Какой из признаков деятельности характерен и для животного и для человека?

    • носит продуктивный, творческий, созидательный характер

    • деятельность связана с предметами материальной и духовной культуры и преобразует сам организм, его способности, потребности, условия жизни

    • формируется и развивается в обучении и воспитании

    • инстинктивно приспосабливает организм к окружающей среде

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  2. Вопрос 2 из 10

    Верно ли следующее высказывание: «Деятельность, в отличие от поведения, всегда целенаправленна, активна, организованна, систематична, нацелена на создание определенного продукта»?

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  3. Вопрос 3 из 10

    Что из перечисленного не входит в понятие «деятельность»?

    • мотив

    • цель

    • темперамент

    • средства

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  4. Вопрос 4 из 10

    То, на что направлена деятельность, называется

    • субъектом

    • объектом

    • результатом

    • поведением

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  5. Вопрос 5 из 10

    Осознанный образ предвосхищаемого результата, на достижение которого направлена деятельность, называется

    • целью

    • задачей

    • средством

    • мотивом

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  6. Вопрос 6 из 10

    Специфический вид активности человека, направленный на познание и творческое преобразование окружающего мира, включая самого себя и условия своего существования

    • потребность

    • деятельность

    • действие

    • поведение

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  7. Вопрос 7 из 10

    Совокупность внешних и внутренних условий, вызывающих активность субъекта и определяющих направление деятельности, называется

    • поведением

    • поступком

    • целью

    • мотивом

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  8. Вопрос 8 из 10

    Устойчивые взгляды на мир, идеалы и принципы, стремление воплотить их в жизнь через свои действия и поступки определяются как

    • потребности

    • цели

    • интересы

    • убеждения

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  9. Вопрос 9 из 10

    Поведение состоит из

    • поступков

    • действий

    • потребностью

    • инстинктов

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  10. Вопрос 10 из 10

    Черты характера, нравственные качества и соответствующее им поведение, которые представляются как образец нравственного совершенства, называются

    • интересом

    • идеалом

    • потребностью

    • темпераментом

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

  • Егор Полушкин

    10/10

  • Елена Бадина

    9/10

Тест по теме «Деятельность человека» с ответами (10 класс) поможет выявить «слабые места» в знании раздела и качественно подготовиться к занятию. Вопросы касаются способа существования людей, внимание акцентируется на отличительных чертах деятельности человека и животного. Некоторые задания посвящены обществу и деятельности человека в его рамках, свободе убеждений и действий людей.

Тест по обществознанию «Деятельность человека» обеспечит продуктивную подготовку к занятию или государственному экзамену.

Рейтинг теста

4

Средняя оценка: 4

Всего получено оценок: 834.


А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.

Тест «Деятельность – способ существования людей. «

Деятельность – способ существования людей.

 

A 1 . Де­я­тель­ность че­ло­ве­ка, в от­ли­чие от по­ве­де­ния жи­вот­ных

1) носит узко спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ный ха­рак­тер             2) на­прав­ле­на на удо­вле­тво­ре­ние фи­зио­ло­ги­че­ских по­треб­но­стей
3) пред­ва­ря­ет­ся це­ле­по­ла­га­ни­ем                                  4) все­гда носит ин­ди­ви­ду­аль­ный ха­рак­тер

A 2.  Пра­ви­тель­ство осу­ществ­ля­ет ре­фор­му из­би­ра­тель­ной си­сте­мы. Это при­мер де­я­тель­но­сти

1) эко­но­ми­че­ской           2 ) цен­ност­но-ори­ен­та­ци­он­ной                      3) по­зна­ва­тель­ной       4) со­ци­аль­но-пре­об­ра­зо­ва­тель­ной
A 3. В по­зна­ва­тель­ной де­я­тель­но­сти, в от­ли­чие от тру­до­вой

1) люди при­об­ре­та­ют зна­ния о мире и о себе                                2) по­лу­ча­ют­ся прак­ти­че­ски по­лез­ные ре­зуль­та­ты
3) ре­а­ли­зу­ют­ся ду­хов­ные и ма­те­ри­аль­ные по­треб­но­сти лич­но­сти           4) сред­ства долж­ны со­от­вет­ство­вать целям

A 4. В от­ли­чие от учебы, труд

1) осу­ществ­ля­ет­ся как ин­ди­ви­ду­аль­но, так и со­об­ща                 2) поз­во­ля­ет удо­вле­тво­рять ма­те­ри­аль­ные по­треб­но­сти
3) спо­соб­ству­ет по­зна­нию мира                        4) пред­по­ла­га­ет ис­поль­зо­ва­ние спе­ци­аль­но­го обо­ру­до­ва­ния

A 5. По­треб­но­сти че­ло­ве­ка в при­зна­нии, об­ще­ствен­ной ак­тив­но­сти от­но­сят­ся к по­треб­но­стям

1) био­ло­ги­че­ским       2) ду­хов­ным           3) со­ци­аль­ным            4) есте­ствен­ным

A 6.  Сту­ден­ты изу­ча­ют эко­но­ми­че­скую ли­те­ра­ту­ру, ка­са­ю­щу­ю­ся со­зда­ния и ис­поль­зо­ва­ния ма­те­ри­аль­ных ре­сур­сов об­ще­ства. Это при­мер де­я­тель­но­сти

1) ма­те­ри­аль­но-про­из­вод­ствен­ной   2) по­зна­ва­тель­ной   3) цен­ност­но-ори­ен­ти­ро­воч­ной    4) со­ци­аль­но-пре­об­ра­зо­ва­тель­ной

 7. Учеб­ни­ки, хре­сто­ма­тии, сбор­ни­ки задач и упраж­не­ний для обу­ча­ю­щих­ся в вузах сту­ден­тов яв­ля­ют­ся

1) объ­ек­та­ми де­я­тель­но­сти        2) субъ­ек­та­ми де­я­тель­но­сти    3) це­ля­ми де­я­тель­но­сти              4) сред­ства­ми де­я­тель­но­сти

A 8. Стар­шие под­рост­ки по­мо­га­ют ро­ди­те­лям на даче об­ра­ба­ты­вать гряд­ки с огур­ца­ми. Субъ­ек­том дан­ной де­я­тель­но­сти яв­ля­ют­ся

1) со­ве­ты и ре­ко­мен­да­ции ро­ди­те­лей 2) гряд­ки с огур­ца­ми  3) ин­стру­мен­ты и дач­ный ин­вен­тарь 4) стар­шие под­рост­ки

A 9. Кол­лек­тив ав­то­ров ра­бо­тал над со­зда­ни­ем опре­делённого про­дук­та. Какая до­пол­ни­тель­ная ин­фор­ма­ция поз­во­лит опре­де­лить де­я­тель­ность кол­лек­ти­ва как твор­че­скую?

1) де­я­тель­ность но­си­ла ин­тел­лек­ту­аль­ный ха­рак­тер      2) субъ­ек­том де­я­тель­но­сти вы­сту­пил кол­лек­тив ав­то­ров
3) в про­цес­се де­я­тель­но­сти были ис­поль­зо­ва­ны труды дру­гих ав­то­ров
4) ре­зуль­та­том де­я­тель­но­сти стало со­зда­ние про­дук­та, не име­ю­ще­го ана­ло­гов

A 10. Груп­па про­грам­ми­стов, ра­бо­та­ю­щая в фирме по раз­ра­бот­ке ком­пью­тер­ных игр, со­зда­ют новую ло­ги­че­скую игру на сюжет филь­ма «Вла­сте­лин колец». В этой де­я­тель­но­сти при­ме­ня­е­мая ими про­грам­ма вы­сту­па­ет в ка­че­стве

1) субъ­ек­та         2) сред­ства         3) объ­ек­та            4) мо­ти­ва

A 11. Во­е­на­чаль­ник пла­ни­ру­ет пред­сто­я­щий парад войск. Субъ­ек­том дан­ной де­я­тель­но­сти яв­ля­ют­ся (-ется)

1) вой­ска         2) бо­е­вая тех­ни­ка       3) пло­щадь для па­ра­да          4) во­е­на­чаль­ник

A 12.  Стар­ше­класс­ник под ру­ко­вод­ством учи­те­ля об­ще­ст­во­зна­ния осу­ществ­ля­ет ин­ди­ви­ду­аль­ный ис­сле­до­ва­тель­ский про­ект, вы­яв­ляя на ос­но­ва­нии со­цио­ло­ги­че­ских опро­сов наи­бо­лее ост­рые про­бле­мы жи­те­лей мик­ро­рай­о­на, при­ле­га­ю­ще­го к школе. Кто (что) яв­ля­ет­ся субъ­ек­том дан­ной де­я­тель­но­сти?

1) стар­ше­класс­ник, про­во­дя­щий опрос                2) ме­то­ди­ки об­ра­бот­ки по­лу­чен­ных дан­ных
3) опрос­ные листы, под­го­тов­лен­ные стар­ше­класс­ни­ком           4) уча­стие школь­но­го со­об­ще­ства в жизни со­ци­у­ма

A 13. Что от­ли­ча­ет по­зна­ва­тель­ную де­я­тель­ность?

1) по­лу­че­ние прак­ти­че­ски по­лез­но­го ре­зуль­та­та                    2) за­тра­та фи­зи­че­ских и ин­тел­лек­ту­аль­ных уси­лий че­ло­ве­ка
3) не­об­хо­ди­мость сов­мест­ных дей­ствий с дру­ги­ми лю­дь­ми       4) на­прав­лен­ность на по­лу­че­ние новой ин­фор­ма­ции

A 14. Про­грам­мист тру­дит­ся над раз­ра­бот­кой новой про­грам­мы. В этой де­я­тель­но­сти про­грам­ма вы­сту­па­ет

1) сред­ством            2) субъ­ек­том             3) мо­ти­вом               4) объ­ек­том

A 15. Стар­ше­класс­ни­ки обу­ча­ют млад­ших школь­ни­ков иг­рать в ком­пью­тер­ные игры. Субъ­ек­том дан­ной де­я­тель­но­сти яв­ля­ют­ся

1) иг­ро­вые уме­ния млад­ших школь­ни­ков                   2) стар­ше­класс­ни­ки, про­во­дя­щие за­ня­тия


3) ком­пью­те­ры, за ко­то­ры­ми ве­дет­ся обу­че­ние          4) ком­пью­тер­ные игры

В 1. Учёные на про­тя­же­нии не­сколь­ких лет ис­сле­до­ва­ли груп­пу уча­щих­ся. В 5 и 10 клас­се им за­да­ва­ли во­прос: «Ка­ко­ва цель вашей учеб­ной де­я­тель­но­сти?»       Про­ана­ли­зи­руй­те дан­ные опро­сов и вы­бе­ри­те вер­ное утвер­жде­ние.

1) Мало кто из пя­ти­класс­ни­ков, в срав­не­нии с уче­ни­ка­ми 10 клас­са, рас­смат­ри­ва­ет об­ра­зо­ва­ние как спо­соб по­зна­ния мира.
2) В 5 клас­се боль­ший, чем в 10 клас­се, про­цент уча­щих­ся стре­мит­ся учить­ся, чтобы успеш­нее об­щать­ся с окру­жа­ю­щи­ми.
3) Про­цент уча­щих­ся, стре­мя­щих­ся ра­до­вать ро­ди­те­лей сво­и­ми учеб­ны­ми до­сти­же­ни­я­ми, уве­ли­чи­ва­ет­ся в 10 клас­се в срав­не­нии с 5 клас­сом.

4) Для боль­шин­ства опро­шен­ных в 5 и 10 клас­сах целью учёбы яв­ля­ет­ся про­дол­же­ние об­ра­зо­ва­ния.

B2. Ниже при­ве­ден ряд тер­ми­нов. Все они, за ис­клю­че­ни­ем од­но­го, от­но­сят­ся к по­ня­тию «струк­ту­ра де­я­тель­но­сти».

1) субъ­ект        2) цель        3) сред­ства       4) ин­ди­вид         5) объ­ект         6) ре­зуль­тат

  Най­ди­те и ука­жи­те тер­мин, от­но­ся­щий­ся к дру­го­му по­ня­тию.

В3. Учёные опро­си­ли 25-лет­них и 60-лет­них жи­те­лей Рос­сии. Им за­да­ва­ли во­прос: «При­ро­да или об­ще­ство опре­де­ля­ют, по ва­ше­му мне­нию, спо­соб­но­сти че­ло­ве­ка?» Про­ана­ли­зи­руй­те ре­зуль­та­ты опро­са и вы­бе­ри­те вер­ное утвер­жде­ние.

1) Доля опро­шен­ных, счи­та­ю­щих, что спо­соб­но­сти опре­де­ля­ют­ся при­ро­дой, с воз­рас­том умень­ша­ет­ся.
2) Около трети опро­шен­ных в обеих груп­пах за­труд­ни­лись от­ве­тить на во­прос.
3) Про­цент людей, уве­рен­ных, что окру­же­ние опре­де­ля­ет спо­соб­но­сти че­ло­ве­ка, с воз­рас­том умень­ша­ет­ся.
4) Около чет­вер­ти опро­шен­ных в обеих груп­пах счи­та­ют, что при­род­ные за­дат­ки могут быть не вос­тре­бованы че­ло­ве­ком.

B 4. За­пи­ши­те слово, про­пу­щен­ное в таб­ли­це.

ВИД ДЕ­Я­ТЕЛЬ­НО­СТИ

ЦЕЛЬ

Учение

При­об­ре­те­ние зна­ний

……………

До­сти­же­ние прак­ти­че­ски по­лез­но­го ре­зуль­та­та, со­зда­ние про­дук­тов по­треб­ле­ния

B5. Ниже при­ве­ден пе­ре­чень тер­ми­нов. Все они, за ис­клю­че­ни­ем двух, от­но­сят­ся к по­ня­тию «струк­ту­ра де­я­тель­но­сти».

1) субъ­ект       2) объ­ект      3) цель      4) ста­тус      5) нормы    6) сред­ства      7) ре­зуль­тат

Най­ди­те два тер­ми­на, «вы­па­да­ю­щих» из об­ще­го ряда, и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

В6. Най­ди­те по­ня­тие, ко­то­рое яв­ля­ет­ся обоб­ща­ю­щим для всех осталь­ных по­ня­тии пред­став­лен­но­го ниже ряда. За­пи­ши­те это слово (сло­во­со­че­та­ние).    А) объекты деятельности    б) результаты деятельности     в) мотивы деятельности     г) субъекты деятельности     Д) структура деятельности        е) цель деятельности

В7. Ниже при­ве­де­ны на­зва­ния по­треб­но­стей. Все они, за ис­клю­че­ни­ем двух, яв­ля­ют­ся на­зва­ни­я­ми, под ко­то­ры­ми в раз­лич­ных клас­си­фи­ка­ци­ях пред­став­ле­ны при­род­ные по­треб­но­сти че­ло­ве­ка. Най­ди­те два тер­ми­на, «вы­па­да­ю­щих» из об­ще­го ряда, и за­пи­ши­те в ответ цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

1)Биологические    2) физиологические    3) социальные    4) естественные         5) эстетические   6) органические

В8. Выберите верные суждения о деятельности человека и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Компонентами структуры любой деятельности является средство, мотивы, эмоции.

2) Познавательная деятельность в отличие от коммуникативной предполагает использование понятий и терминов.

3) Культура является результатом преобразующей деятельности человека.

4) Деятельность человека в отличие от поведения животных носит осознанный, целенаправленный характер.

5) Трудовая деятельность является ведущей на протяжении всей жизни человека.

В9.прочитайте текст и выполните задания           Со­зна­ние и де­я­тель­ность

 Как и ак­тив­ность жи­вот­ных, де­я­тель­ность пред­став­ля­ет собой ин­фор­ма­ци­он­но на­прав­лен­ный про­цесс, пред­по­ла­га­ю­щий спо­соб­ность ори­ен­ти­ро­вать­ся в среде — вос­при­ни­мать зна­чи­мые со­об­ще­ния, пе­ре­ра­ба­ты­вать их в ко­манд­ные коды по­ве­де­ния, ко­то­рые вы­зы­ва­ют, на­прав­ля­ют и кон­тро­ли­ру­ют фи­зи­че­скую ре­ак­цию си­сте­мы. ..

 Ин­фор­ма­ци­он­ное по­ве­де­ние че­ло­ве­ка опре­де­ля­ет­ся со­зна­ни­ем, ко­то­рое пред­став­ля­ет собой выс­шую форму раз­ви­тия пси­хи­ки жи­вот­ных, об­ла­да­ю­щих нерв­ной си­сте­мой, спо­соб­ных ощу­щать, вос­при­ни­мать и пред­став­лять окру­жа­ю­щую дей­стви­тель­ность…

 Со­зна­ние че­ло­ве­ка ос­но­ва­но на спо­соб­но­сти к сло­вес­но-ло­ги­че­ско­му, «вер­баль­но­му» мыш­ле­нию, ко­то­рая над­стра­и­ва­ет­ся над си­сте­мой услов­ных и без­услов­ных ре­флек­сов по­ве­де­ния и за­вер­ша­ет собой про­стей­шие формы «про­ло­ги­че­ско­го» — на­гляд­но-дей­ствен­но­го и на­гляд­но-об­раз­но­го мыш­ле­ния.

 …Любой «став­ший» че­ло­век в от­ли­чие от жи­вот­но­го об­ла­да­ет не­ко­то­рым ми­ни­му­мом аб­стракт­но­го мыш­ле­ния, поз­во­ля­ю­ще­го ему отоб­ра­жать среду путем ло­ги­че­ских мо­де­лей, иде­аль­ных об­ра­зов дей­ствий, от­но­си­тель­но са­мо­сто­я­тель­ных, не­за­ви­си­мых от сию­ми­нут­ных по­ве­ден­че­ских си­ту­а­ций.

 Ре­зуль­та­том по­доб­ной ра­бо­ты со­зна­ния ока­зы­ва­ет­ся на­ли­чие в че­ло­ве­че­ской де­я­тель­но­сти осо­бо­го рода целей, от­лич­ных от объ­ек­тив­ных целей адап­тив­ной де­я­тель­но­сти жи­вот­ных. Речь идет о со­зна­тель­ных целях де­я­тель­но­сти, свя­зан­ных со спо­соб­но­стью че­ло­ве­ка ана­ли­зи­ро­вать си­ту­а­цию, т. е. рас­кры­вать не­яв­ные, не под­да­ю­щи­е­ся «жи­во­му на­блю­де­нию» при­чин­но-след­ствен­ные связи ее зна­чи­мых ком­по­нен­тов… Эта спо­соб­ность поз­во­ля­ет людям за­ра­нее пред­ви­деть ре­зуль­та­ты своей де­я­тель­но­сти, пла­ни­ро­вать их, т. е. про­ду­мы­вать наи­бо­лее це­ле­со­об­раз­ные в дан­ных усло­ви­ях спо­со­бы их до­сти­же­ния.      К.Х. Мо­мд­жян

1.Что, по мысли ав­то­ра, сбли­жа­ет по­ве­де­ние жи­вот­ных и де­я­тель­ность че­ло­ве­ка? Ка­ки­ми от­ли­чи­тель­ны­ми ха­рак­те­ри­сти­ка­ми автор на­де­ля­ет со­зна­ние (мыш­ле­ние) че­ло­ве­ка, срав­ни­вая с пси­хи­кой жи­вот­ных?.–2 б.

2.Как, по мысли ав­то­ра, из­ме­ня­ет­ся це­ле­по­ла­га­ние под вли­я­ни­ем ло­ги­че­ско­го мыш­ле­ния? При­ве­ди­те две ха­рак­те­ри­сти­ки.- 2 б.

3.Какое из двух по­ня­тий — це­ле­на­прав­лен­ность и це­ле­со­об­раз­ность — сле­ду­ет от­не­сти к де­я­тель­но­сти че­ло­ве­ка? Ар­гу­мен­ти­руй­те свой ответ, опи­ра­ясь на дан­ный текст, а также зна­ния из курса об­ще­ство­ве­де­ния. — 3 б.

4. При­ве­ди­те слова тек­ста, в ко­то­рых от­ра­же­на связь со­зна­ния и речи. Опи­ра­ясь на зна­ния из курса об­ще­ство­ве­де­ния, по­ка­жи­те зна­че­ние языка для сов­мест­ной де­я­тель­но­сти людей.- 3 б.

 

В10. Назовите три любые особенности учения как формы (вида) деятельности и проиллюстрируйте каждую из них примером

В11. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «деятельность». Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о формах (видах) деятельности, и одно предложение, раскрывающее любую особенность одной из  этих форм (видов) деятельности.

 

 

Деятельность – способ существования людей.          Ответы:

1-3   

2-4

3-1

4-2

5-3

6-2

7-4

8-4

9-4

10-2

11-4

12-1

13-4

14-4

15-2

 

В1-2

В2-4

В3-3

В4-труд

В5-4,5

В6-д

В7-3,5

В8-3,4

 

 

 

1- 2 б.

Со­дер­жа­ние вер­но­го от­ве­та(до­пус­ка­ют­ся иные фор­му­ли­ров­ки от­ве­та, не ис­ка­жа­ю­щие его смыс­ла).В от­ве­те могут быть на­зва­ны такие черты, сбли­жа­ю­щие по­ве­де­ние жи­вот­ных и де­я­тель­ность че­ло­ве­ка, как:- на­прав­лен­ность про­цес­са;

— ори­ен­ти­ро­воч­ный ха­рак­тер.

В от­ве­те ука­зы­ва­ет­ся, что со­зна­ние че­ло­ве­ка, в от­ли­чие от пси­хи­ки жи­вот­ных, об­ла­да­ет спо­соб­но­стью к ло­ги­че­ско­му (аб­стракт­но­му) мыш­ле­нию.

Пра­виль­ный ответ дол­жен со­дер­жать сле­ду­ю­щие эле­мен­ты:

1) Со­став­ля­ю­щие со­ци­аль­но­го дей­ствия: соб­ствен­но со­ци­аль­ные и при­род­ные из­ме­ре­ния де­я­тель­но­сти.

2) При­зна­ки про­стей­ше­го фи­зи­че­ско­го про­цес­са и при­зна­ки при­спо­со­би­тель­но­го по­ве­де­ния жи­вот­ных.

2- 2 б.

Со­дер­жа­ние вер­но­го от­ве­та(до­пус­ка­ют­ся иные фор­му­ли­ров­ки от­ве­та, не ис­ка­жа­ю­щие его смыс­ла).

В от­ве­те могут быть ука­за­ны сле­ду­ю­щие ха­рак­те­ри­сти­ки це­ле­по­ла­га­ния:

— по­яв­ле­ние со­зна­тель­ных целей;

— спо­соб­ность ана­ли­зи­ро­вать си­ту­а­цию;

— спо­соб­ность рас­кры­вать при­чин­но-след­ствен­ные связи.

В пра­виль­ном от­ве­те могут быть ука­за­ны сле­ду­ю­щие эле­мен­ты:

1) два фак­то­ра, на­зван­ные ав­то­ром: со­во­куп­ность эмо­ци­о­наль­ных про­цес­сов и бес­со­зна­тель­ные им­пуль­сы;

2) до­пол­ни­тель­ный фак­тор, на­при­мер, сле­до­ва­ние обы­ча­ям, со­ци­аль­ные сте­рео­ти­пы.

3- 3 б.

Со­дер­жа­ние вер­но­го от­ве­та(до­пус­ка­ют­ся иные фор­му­ли­ров­ки от­ве­та, не ис­ка­жа­ю­щие его смыс­ла).

В от­ве­те сде­лан пра­виль­ный выбор из двух по­ня­тий: де­я­тель­ность че­ло­ве­ка це­ле­на­прав­лен­на.

В от­ве­те объ­яс­ня­ет­ся, по­че­му по­ве­де­ние жи­вот­ных сле­ду­ет счи­тать це­ле­со­об­раз­ным: оно на­прав­ля­ет­ся не­по­сред­ствен­но по­треб­но­стя­ми без пред­ва­ри­тель­ной об­ра­бот­ки внеш­них воз­дей­ствий со­зна­ни­ем.

В от­ве­те объ­яс­ня­ет­ся, по­че­му к де­я­тель­но­сти че­ло­ве­ка при­ме­ни­мо по­ня­тие «це­ле­на­прав­лен­ность»: ее пред­ва­ря­ет со­здан­ный со­зна­ни­ем иде­аль­ный образ же­ла­е­мо­го ре­зуль­та­та, на до­сти­же­ние этого ре­зуль­та­та и на­прав­ле­на де­я­тель­ность.

В пра­виль­ном от­ве­те могут быть ука­за­ны сле­ду­ю­щие эле­мен­ты:

1) опре­де­ле­ние на­вы­ков: по­ве­ден­че­ские ре­ак­ции, в ко­то­рых от­сут­ству­ет со­зна­тель­ная ре­гу­ля­ция и кон­троль каж­до­го из не­об­хо­ди­мых дви­же­ний;

2) при­ме­ры на­вы­ков:

– че­ло­век дви­жет­ся по зна­ко­мой до­ро­ге, не за­ду­мы­ва­ясь о том, как вы­стро­ить свой путь;

– опыт­ный во­ди­тель не за­ду­мы­ва­ет­ся над ком­би­на­ци­ей фи­зи­че­ских дей­ствий, не­об­хо­ди­мых для управ­ле­ния ма­ши­ной;

– тан­цов­щик вы­пол­ня­ет из­вест­ные ему дви­же­ния ав­то­ма­ти­че­ски, на ос­но­ве те­лес­ной «па­мя­ти».

Могут быть при­ве­де­ны иные при­ме­ры.

4 – 3 б.

Со­дер­жа­ние вер­но­го от­ве­та(до­пус­ка­ют­ся иные фор­му­ли­ров­ки от­ве­та, не ис­ка­жа­ю­щие его смыс­ла).

В от­ве­те при­во­дят­ся слова ав­то­ра: спо­соб­ность к сло­вес­но-ло­ги­че­ско­му, «вер­баль­но­му» мыш­ле­нию.

Ука­зы­ва­ет­ся, что:

— речь яв­ля­ет­ся важ­ней­шим ин­стру­мен­том ком­му­ни­ка­ции;

— она поз­во­ля­ет вы­ра­зить и сде­лать по­нят­ны­ми для всех участ­ни­ков де­я­тель­но­сти ее пра­ви­ла и цели;

— в ре­зуль­та­те сов­мест­ная де­я­тель­ность ста­но­вит­ся го­раз­до эф­фек­тив­нее.

 

Могут при­ве­де­ны сле­ду­ю­щие объ­яс­не­ния:

1) че­ло­век спо­со­бен к сов­мест­ной пре­об­ра­зо­ва­тель­ной де­я­тель­но­сти;

2) че­ло­ве­че­ская лич­ность фор­ми­ру­ет­ся в про­цес­се со­ци­а­ли­за­ции;

3) толь­ко под воз­дей­стви­ем об­ще­ства че­ло­век при­об­ре­та­ет спо­соб­ность к по­ня­тий­но­му и об­раз­но­му мыш­ле­нию.

Могут быть при­ве­де­ны иные объ­яс­не­ния.

 

Один из ва­ри­ан­тов плана рас­кры­тия дан­ной темы:

1. По­ня­тие по­треб­но­стей че­ло­ве­ка.

2. Клас­си­фи­ка­ция по­треб­но­стей че­ло­ве­ка:

A) био­ло­ги­че­ские по­треб­но­сти че­ло­ве­ка;

Б) со­ци­аль­ные по­треб­но­сти;

B) иде­аль­ные по­треб­но­сти.

3. Струк­ту­ра де­я­тель­но­сти че­ло­ве­ка:

A) по­треб­но­сти и мо­ти­вы;

Б) цель;

B) сред­ства;

Г) ре­зуль­тат.

4. Ин­те­ре­сы че­ло­ве­ка как мотив его де­я­тель­но­сти.

 

1. По­ня­тие де­я­тель­но­сти.

2. Мо­ти­вы де­я­тель­но­сти

а. по­треб­но­сти

б. ин­те­ре­сы

в. вле­че­ния

3. Клас­си­фи­ка­ция по­треб­но­стей.

а. био­ло­ги­че­ские

б. со­ци­аль­ные

в. иде­аль­ные

4. Клас­си­фи­ка­ция по­треб­но­стей А. Мас­лоу

а. фи­зио­ло­ги­че­кие

б. эк­зи­стен­ци­аль­ные

в. со­ци­аль­ные

г. пре­стиж­ные

д. ду­хов­ные

5. Связь по­треб­но­стей с ви­да­ми де­я­тель­но­сти

а. твор­че­ская

б. тру­до­вая

в. иг­ро­вая (до­су­го­вая)

г. об­ра­зо­ва­тель­ная

6. По­треб­ность как ос­нов­ной мотив де­я­тель­но­сти че­ло­ве­ка.

 

I. Понятие деятельности
II. Отличие деятельности людей и животных
III. Структура деятельности
1. понятие субъекта
2. понятие объекта
3. понятие цели
4. понятие результата
IV. Мотивы деятельности
1. потребности
2. социальные установки
3. убеждения
4. интересы
V. Базисные потребности по А.Маслоу
VI. Основные виды деятельности

 

 

 

Тест по обществознанию Деятельность 10 класс

Тест по обществознанию Деятельность — способ существования людей для учащихся 10 класса с ответами. Тест состоит из 3 частей и предназначен для проверки знаний по теме Человек. В части 1 — 15 вопросов, в части 2 — 5 вопросов, в части 3 — 1 вопрос (эссе).

Часть 1 — задания с выбором ответа
Часть 2 — задания с кратким ответом
Часть 3 — задание с развернутым ответом (эссе на одну из предложенных тем)

Часть 1

1. Какой из признаков деятельности характерен и для живот­ного и для человека?

1) носит продуктивный, творческий, созидательный ха­рактер
2) деятельность связана с предметами материальной и ду­ховной культуры и преобразует сам организм, его спо­собности, потребности, условия жизни
3) формируется и развивается в обучении и воспитании
4) инстинктивно приспосабливает организм к окружающей среде

2. Верно ли следующее высказывание: «Деятельность, в отли­чие от поведения, всегда целенаправленна, активна, орга­низованна, систематична, нацелена на создание определен­ного продукта»?

1) верно
2) неверно
3) верно отчасти
4) указанные признаки всегда характерны для поведения

3. Что из перечисленного не входит в понятие «деятельность»?

1) мотив
2) цель
3) темперамент
4) средства

4. То, на что направлена деятельность, называется

1) субъектом
2) объектом
3) результатом
4) поведением

5. Осознанный образ предвосхищаемого результата, на дости­жение которого направлена деятельность, называется

1) целью
2) задачей
3) средством
4) мотивом

6. Специфический вид активности человека, направленный на познание и творческое преобразование окружающего мира, включая самого себя и условия своего существования

1) потребность
2) деятельность
3) действие
4) поведение

7. Совокупность внешних и внутренних условий, вызываю­щих активность субъекта и определяющих направление деятельности, называется

1) поведением
2) поступком
3) целью
4) мотивом

8. Устойчивые взгляды на мир, идеалы и принципы, стремле­ние воплотить их в жизнь через свои действия и поступки определяются как

1) потребности
2) цели
3) интересы
4) убеждения

9. Поведение состоит из

1) поступков
2) действий
3) потребностью
4 инстинктов

10. Черты характера, нравственные качества и соответствую­щее им поведение, которые представляются как образец нравственного совершенства, называются

1) интересом
2) идеалом
3) потребностью
4) темпераментом

11. Автор концепции, согласно которой психика формируется из трех слоев: бессознательного, подсознательного и созна­ния, где бессознательное является глубинным фундамен­том психики, определяющим всю сознательную жизнь че­ловека

1) К. Юнг
2) М. Вебер
3) 3. Фрейд
4) А. Маслоу

12. Известный ученый, утверждавший, что бессознательное яв­ляется источником творческой фантазии

1) К. Юнг
2) М. Вебер
3) 3. Фрейд
4) А. Маслоу

13. Психические состояния, выражающие неосознанную или недостаточно осознанную потребность, называются

1) влечениями
2) мотивами
3) идеалами
4) действиями

14. Кто из ученых, говоря о деятельности, разделил действия в зависимости от мотивов на целерациональные, ценностно-­рациональные, аффективные и традиционные?

1) К. Юнг
2) М. Вебер
3) 3. Фрейд
4) А. Маслоу

15. Аффективное действие характеризуется

1) рационально поставленной и продуманной целью
2) осознанным определением своей направленности и по­следовательно планируемой ориентацией на нее
3) длительной привычкой
4) эмоциональным состояние индивида

Часть 2

1. Установите соответствие между терминами и их определе­ниями: к каждой позиции, данной в первом столбце, подбе­рите соответствующую позицию из второго столбца.

Термины

А) идеал
Б) алгоритм
В) ценности
Г) менталитет
Д) политика
Е) регресс

Определения

1) особая сфера человеческой деятельности
2) то, что наиболее свято, дорого
3) движение от высшего к низшему
4) совершенство
5) определенная последовательность действий
6) образ мышления, характерный для человека или социальной группы

2. Установите соответствие между темпераментом и его характеристикой: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Темперамент

А) сангвиник
Б) холерик
В) меланхолик
Г) флегматик

Характеристика

1) несдержанность в проявлении чувств, подвижность, возбудимость, быстрота реакции; устойчивость стремления и интересов, настойчивость, общитель­ность
2) эмоциональность; работоспособность, выдержка, устойчивое внимание ма­лая общительность
3) быстрые движения, гибкость ума, быстрый темп речи
4) высокая чувствительность, обидчи­вость, робость, плаксивость, неуве­ренность в себе; малоподвижность, необщительность

3. Вставьте пропущенное слово: «Развиваясь __________, человека дифференцируется на внешнюю и внутреннюю. Пер­вая слагается из специфических для человека действий с ре­альными предметами, осуществляемыми путем движения рук, ног, пальцев. Вторая происходит «в уме», где человек оперирует не с реальными предметами и не путем реальных движений, а использует для этого их образы. Внутренняя __________ планирует внешнюю; она возникает на основе внешней и через нее реализуется».

4. Какие из перечисленных типов потребностей американский психолог А. Маслоу относит к вторичным (приобретенным) потребностям? Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) духовные
2) физиологические
3) экзистенциальные
4) социальные
5) престижные

5. Вставьте пропущенное слово: «Согласно классической тео­рии бихевиоризма (от англ. слова behavior — поведение) основным механизмом мотивации является стремление организма снять, снизить напряжение, вызванное возникшей нуждой; иначе говоря, человек начинает проявлять актив­ность, только когда у него существует некоторая физиологическая __________; после же того, как __________ удовлетворена, соответствующая активность прекращается».

Часть 3 (темы эссе)

1. «Кто испытал наслаждение творчеством, для того уже все другие наслаждения не существуют» (А. Чехов).

2. «Нет без явно усиленного трудолюбия ни талантов, ни гениев» (Д. Менделеев).

3. «Не занятый делом человек никогда не может насладиться полным счастьем, на лице бездельника вы всегда найдете отпечаток недовольства и апатии» (Г. Гейне).

4. «Жить — значит действовать» (А. Франс).

Ответы на тест по обществознанию Деятельность — способ существования людей
Часть 1
1-4, 2-1, 3-3, 4-2, 5-1, 6-2, 7-4, 8-4, 9-1, 10-2, 11-3, 12-1, 13-1, 14-2, 15-4.
Часть 2
1. 452613
2. 3142
3. деятельность
4. 145
5. потребность

PDF-версия
Тест Деятельность — способ существования людей
(96 Кб, pdf)

Проверьте активность вашего приложения | Разработчики Android

Действия служат контейнерами для каждого взаимодействия пользователя с вашим приложением, поэтому важно проверить, как ведут себя действия вашего приложения на уровне устройства. события, такие как следующие:

  • Другое приложение, например телефонное приложение устройства, прерывает работу вашего приложения.
  • Система уничтожает и воссоздает вашу активность.
  • Пользователь помещает вашу деятельность в новую оконную среду, такую ​​как «картинка в картинке» (PIP) или многооконный режим.

В частности, важно убедиться, что ваша активность ведет себя правильно в реакция на события, описанные в разделе «Понимание действия» Жизненный цикл.

В этом руководстве описывается, как оценить способность вашего приложения поддерживать данные целостность и хороший пользовательский опыт при переходе активности вашего приложения через различные состояния в своих жизненных циклах.

Одним из ключевых аспектов тестирования деятельности вашего приложения является размещение деятельности в отдельных штатах. Чтобы определить эту «данную» часть ваших тестов, используйте экземпляры ActivityScenario , часть Библиотека тестов AndroidX. Используя этот класс, вы можете поместите свою деятельность в состояния, которые имитируют описанные события на уровне устройства в начале этой страницы.

ActivityScenario — это кроссплатформенный API, который можно использовать в локальных модульных тестах. и интеграционные тесты на устройстве. На реальном или виртуальном устройстве ActivityScenario обеспечивает безопасность потоков, синхронизируя события между поток инструментирования теста и поток, который запускает вашу тестируемую активность. API также особенно хорошо подходит для оценки того, как выполняется действие. test ведет себя, когда он уничтожается или создается.

В этом разделе представлены наиболее распространенные варианты использования, связанные с этим API.

Создать действие

Чтобы создать тестируемое действие, добавьте код, показанный в следующем фрагменте:

@RunWith(AndroidJUnit4::класс)
класс MyTestSuite {
    @Test fun testEvent() {
       launchActivity(). use {
       }
    }
}
 

После создания действия ActivityScenario переводит действие в ВОЗОБНОВЛЕНО состояние. Это состояние указывает на то, что ваша деятельность выполняется и видны пользователям. В этом состоянии вы можете свободно взаимодействовать со своей активностью. Просмотрите элементов с помощью тестов пользовательского интерфейса Espresso.

Настоятельно рекомендуется звонить по номеру и закрыть в ходе выполнения теста. завершает. Это очищает связанные ресурсы действия и улучшает стабильность ваших тестов. ActivityScenario реализует Closeable , поэтому вы можете примените расширение use (или try-with-resources в Java), чтобы убедиться, что деятельность закрывается автоматически.

В качестве альтернативы можно использовать ActivityScenarioRule для автоматического вызова ActivityScenario.launch перед каждым тестом и ActivityScenario.close при тестовом разборе. В приведенном ниже примере показано, как определить правило и получить экземпляр сценария из него:

@RunWith(AndroidJUnit4::класс)
класс MyTestSuite {
    @get:Правило var activityScenarioRule = activityScenarioRule()
    @Test fun testEvent() {
        val сценарий = activityScenarioRule.scenario
    }
}
 

Перевод действия в новое состояние

Чтобы перевести действие в другое состояние, например CREATED или STARTED , вызовите moveToState() . Это действие имитирует ситуацию, когда ваша активность остановлен или приостановлен, соответственно, потому что он был прерван другим приложением или системное действие.

Пример использования moveToState() показан в следующем фрагменте кода:

@RunWith(AndroidJUnit4::класс)
класс MyTestSuite {
    @Test fun testEvent() {
        launchActivity().use { сценарий ->
            сценарий.moveToState(состояние.СОЗДАН)
        }
    }
}
 
Внимание: Если вы попытаетесь перевести тестируемую активность в ее текущее состояние, ActivityScenario рассматривает этот запрос как отсутствие операций, а не как исключение.

Определение текущего состояния действия

Чтобы определить текущее состояние тестируемого действия, получите значение поле состояния в вашем объекте ActivityScenario . Это особенно полезно чтобы проверить состояние тестируемой активности, если активность перенаправляется на другое действие или завершает себя, как показано в следующем коде фрагмент:

@RunWith(AndroidJUnit4::класс)
класс MyTestSuite {
    @Test fun testEvent() {
        launchActivity(). use { сценарий ->
            script.onActivity {активность ->
              startActivity(Намерение(активность, MyOtherActivity::class.java))
            }
            val originalActivityState = сценарий.состояние
        }
    }
}
 

Повторное создание действия

Если на устройстве мало ресурсов, система может уничтожить действие, требуя, чтобы ваше приложение воссоздало это действие, когда пользователь вернется в ваше приложение. Чтобы смоделировать эти условия, позвоните по номеру воссоздать() :

@RunWith(AndroidJUnit4::класс)
класс MyTestSuite {
    @Test fun testEvent() {
        launchActivity().use { сценарий ->
            сценарий.воссоздать()
        }
    }
}
 

Класс ActivityScenario поддерживает сохраненное состояние экземпляра действия и любые объекты, аннотированные с помощью @NonConfigurationInstance . Эти объекты загружается в новый экземпляр вашей тестируемой активности.

Получение результатов деятельности

Чтобы получить код результата или данные, связанные с завершенным действием, получите значение поля результата в вашем объекте ActivityScenario , как показано на следующий фрагмент кода:

@RunWith(AndroidJUnit4::класс)
класс MyTestSuite {
    @Test fun testResult() {
        launchActivity().use {
            onView (с идентификатором (R.id.finish_button)). Выполнить (щелчок ())
            // Тестируемая активность завершена.
            val код результата = сценарий.результат.результаткод
            val resultData = сценарий.result.resultData
        }
    }
}
 

Триггерные действия в действии

Все методы в ActivityScenario блокируют вызовы, поэтому API требует вам запустить их в потоке инструментовки.

Чтобы инициировать действия в тестируемом действии, используйте сопоставители представлений Espresso для взаимодействовать с элементами в вашем представлении:

@RunWith(AndroidJUnit4::класс)
класс MyTestSuite {
    @Test fun testEvent() {
        launchActivity().use {
            onView (withId (R.id.refresh)). Выполнить (щелчок())
        }
    }
}
 

Если вам нужно вызвать метод самой активности, вы можете это сделать безопасно, реализуя ActivityAction :

@RunWith(AndroidJUnit4::класс)
класс MyTestSuite {
    @Test fun testEvent() {
        launchActivity().use { сценарий ->
            script.onActivity {активность ->
              Activity.handleSwipeToRefresh()
            }
        }
    }
}
 
Примечание: В своем тестовом классе не сохраняйте ссылки на объекты, которые вы передаете в onActivity() . Эти ссылки потребляют системные ресурсы, а сами ссылки могут быть устаревшими, потому что фреймворк может воссоздать активность, которая передается в метод обратного вызова.

Чтобы узнать больше о том, как работает многопоточность в тестах Android, см. темы в тестах.

Test Activity

Параметр контекстного меню Test Activity , часть панели Designer , используется для запуска теста для текущего выбранного действия. При нажатии Locals Откроется панель, отображающая переменные и аргументы в области видимости.

Test Activity можно использовать двумя способами:

  • добавить значения по умолчанию в свойства и протестировать
  • добавьте аргументы и/или свойства к свойствам действий и используйте панель Local для добавления значений после выбора параметра Test Activity .

Дважды щелкните поле значения переменной или аргумента или щелкните значок на панели Locals и добавьте новое значение. Далее нажмите Шаг в , чтобы сфокусироваться и выполнить действие, а также отслеживать значение переменной или аргумента на панели Locals .

То же самое доступно при нажатии Продолжить , но значения не видны в панели Локальные .

Обратите внимание, что динамические проверки, когда переменные зависят от других переменных, определенных позже, не поддерживаются.

Журналы выполнения, созданные действием Test Activity , видны в Выход панель. Исключения в Studio могут быть всплывающими, что означает, что исключение может быть передано в родительские контейнеры, если оно может быть ими обработано.

Параметр Test Activity недоступен во время отладки.

Для примера If Activity мы создали процесс, который запрашивает у пользователя два числа, проверяет, делится ли одно на другое, и в зависимости от результата отображает другое сообщение на панели Output .

Чтобы проверить поведение действия . Если действие определено в процессе, используйте параметр Test Activity , как показано ниже:

Действие Test Activity помещает действие в отладчик и запрашивает значения переменных. . После предоставления нажмите кнопку Продолжить для продолжения процесса отладки. В данном конкретном случае в панель Output было записано сообщение с правильным ответом, что означает, что выражения, записанные в Если действие было правильным.

Опция Create Test Bench позволяет создавать стандартные блоки автоматизации, которые затем можно протестировать и добавить в окончательный рабочий процесс.

Используется для тестирования активностей, работы с переменными и отладки процесса. Все это делается в рабочем процессе тестового стенда, временной последовательности, которая не является частью текущего проекта и отбрасывается при закрытии.

Параметр Create Test Bench аналогичен параметру 9.0080 Test Activity вариант, за исключением того, что последний содержится и определяется в реальном рабочем процессе.

Чтобы использовать параметр Create Test Bench , перейдите к панели поиска Activity или используйте сочетание клавиш Ctrl + Alt + F . Введите имя действия и щелкните правой кнопкой мыши, чтобы открыть контекстное меню.

Выберите Create Test Bench , и действие будет автоматически добавлено в файл последовательности, не включенный в ваш проект. Оттуда вы можете добавить другие действия, изменить их свойства по умолчанию и отладить процесс. Панель вывода отображает все журналы или ошибки, обнаруженные во время отладки.

Чтобы сохранить файл в своем проекте, просто используйте параметр ленты Сохранить как , добавьте имя файла и сохраните его по тому же пути к файлу, что и ваш проект.

Обратите внимание, что действие Create Test Bench не работает с действием Pick Branch .

Параметр Перейти к этому действию доступен при щелчке правой кнопкой мыши действия на панели Designer .

Этот параметр запускает процесс отладки и приостанавливает выполнение выбранного действия, выделяя его на панели. Если Run to this Activity запускается, когда отладка уже приостановлена, выполнение продолжается до тех пор, пока не будет достигнуто действие.

Опция контекстного меню Run from this Activity переводит отладку в состояние паузы, позволяя вносить изменения в значения переменных и аргументов из панели Locals . Нажмите Продолжить , чтобы начать отладку или использовать такие действия, как Шаг с входом , Шаг через , Шаг с выходом .

📘

Примечание:

Ошибка возникает, если вы используете Выполнить из этого действия для действия, добавленного в одно из следующих действий контейнера: Try Catch , Switch , Pick , 811 Parallel 90 , Область триггера или Область повтора .

Обновлено около года назад


See Also

Debugging Actions
The Locals Panel
The Watch Panel
The Immediate Panel

Test Activities and Tasks. Универсальных занятий не бывает… | by Ganesh Kafle

Не существует каких-то универсальных действий, которым следует строго следовать при тестировании программного обеспечения. Ниже я перечислил и объяснил лучший практический подход, которого придерживается большинство успешных компаний. ISTQB (Международный квалификационный совет по тестированию программного обеспечения) также определил некоторый набор действий, которые следует выполнять во время тестирования программного обеспечения для создания качественного программного обеспечения или приложения.

  1. Планирование тестирования
  2. Мониторинг тестирования и контроль
  3. Анализ тестирования
  4. Тестовый дизайн
  5. Тестовая реализация
  6. Проверка тестирования
  7. Проверка теста
  • Определение сферы, задачи, и риски тестирования
    • . подход к тестированию
    • Интеграция и координация действий по тестированию в действия по жизненному циклу программного обеспечения
    • Принятие решений о том, что тестировать, о людях и других ресурсах, необходимых для выполнения различных действий по тестированию, и о том, как будут выполняться действия по тестированию
    • Планирование деятельности по анализу, проектированию, внедрению, выполнению и оценке тестов либо на определенные даты (например, при последовательной разработке), либо в контексте каждой итерации (например, при итеративной разработке)
    • Выбор метрик для мониторинга тестирования и контроль
    • Бюджетирование деятельности по тестированию
    • Определение уровня детализации и структуры тестовой документации (например, путем предоставления шаблонов или примеров документов)
    • Составление отчета о сравнении фактического прогресса с запланированным прогрессом
    • Управление тестированием включает в себя выполнение действий, необходимых для достижения целей плана тестирования
    • Определение и установка критериев выхода
    • «что тестировать»
    • Анализ основы тестирования, соответствующей рассматриваемому уровню тестирования
    • Оценка тестовая база и тестовые элементы для выявления дефектов различных типов
    • Идентификация функций и наборов функций для тестирования
    • Определение и приоритизация тестовых условий для каждой функции на основе анализа тестовой базы и рассмотрения функциональных, нефункциональных и структурных характеристики, другие деловые и технические факторы и уровни рисков
    • «как проверить?»
    • Разработка и определение приоритетов тестовых случаев и наборов тестовых случаев
    • Определение необходимых тестовых данных для поддержки тестовых условий и тестовых случаев
    • Проектирование тестовой среды и определение любой необходимой инфраструктуры и инструментов
    • условия тестирования и наборы тестов
    • «есть ли у нас теперь все необходимое для запуска тестов?»
    • Разработка процедур тестирования и установление приоритетов, а также возможное создание автоматизированных тестовых сценариев
    • Создание наборов тестов из процедур тестирования и (если есть) автоматизированных тестовых сценариев
    • Организация наборов тестов в рамках графика выполнения тестов таким образом, чтобы обеспечить эффективное выполнение тестов
    • Создание тестовой среды (включая, возможно, тестовые наборы , виртуализация услуг, симуляторы и другие элементы инфраструктуры) и проверка правильности настройки всего необходимого
    • Подготовка тестовых данных и обеспечение их правильной загрузки в тестовой среде
    • Проверка и обновление двунаправленной прослеживаемости между базисом тестирования, условиями тестирования, наборами тестов, процедурами тестирования и наборами тестов ) и тестовое ПО
    • Выполнение тестов либо вручную, либо с помощью инструментов выполнения тестов
    • Сравнение фактических результатов с ожидаемыми результатами
    • Анализ аномалий для установления их вероятных причин (например, сбои могут возникать из-за дефектов в коде, но ложные срабатывания также может встречаться
    • Сообщение о дефектах на основе обнаруженных сбоев
    • Регистрация результатов выполнения теста (например, пройдено, не выполнено, заблокировано)
    • Повторение тестовых действий либо в результате действий, предпринятых для устранения аномалии, либо в рамках запланированного тестирования ( например, выполнение исправленного теста, подтверждающее тестирование и/или регрессионное тестирование)
    • Проверка и обновление двунаправленной прослеживаемости между базисом тестирования, условиями тестирования, тестовыми примерами, процедурами тестирования и результатами тестирования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *