Тест по теме Деятельность человека с ответами по обществознанию (10 класс)
Последний раз тест пройден более 24 часов назад.
Для учителя
Вопрос 1 из 10
Какой из признаков деятельности характерен и для животного и для человека?
носит продуктивный, творческий, созидательный характер
деятельность связана с предметами материальной и духовной культуры и преобразует сам организм, его способности, потребности, условия жизни
формируется и развивается в обучении и воспитании
инстинктивно приспосабливает организм к окружающей среде
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 2 из 10
Верно ли следующее высказывание: «Деятельность, в отличие от поведения, всегда целенаправленна, активна, организованна, систематична, нацелена на создание определенного продукта»?
ПодсказкаПравильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 3 из 10
Что из перечисленного не входит в понятие «деятельность»?
мотив
цель
темперамент
средства
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 4 из 10
То, на что направлена деятельность, называется
субъектом
объектом
результатом
поведением
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 5 из 10
Осознанный образ предвосхищаемого результата, на достижение которого направлена деятельность, называется
целью
задачей
средством
мотивом
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 6 из 10
Специфический вид активности человека, направленный на познание и творческое преобразование окружающего мира, включая самого себя и условия своего существования
потребность
деятельность
действие
поведение
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 7 из 10
Совокупность внешних и внутренних условий, вызывающих активность субъекта и определяющих направление деятельности, называется
поведением
поступком
целью
мотивом
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 8 из 10
Устойчивые взгляды на мир, идеалы и принципы, стремление воплотить их в жизнь через свои действия и поступки определяются как
потребности
цели
интересы
убеждения
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 9 из 10
Поведение состоит из
поступков
действий
потребностью
инстинктов
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 10 из 10
Черты характера, нравственные качества и соответствующее им поведение, которые представляются как образец нравственного совершенства, называются
интересом
идеалом
потребностью
темпераментом
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Доска почёта
Чтобы попасть сюда — пройдите тест.
Егор Полушкин
10/10
Елена Бадина
9/10
Тест по теме «Деятельность человека» с ответами (10 класс) поможет выявить «слабые места» в знании раздела и качественно подготовиться к занятию. Вопросы касаются способа существования людей, внимание акцентируется на отличительных чертах деятельности человека и животного. Некоторые задания посвящены обществу и деятельности человека в его рамках, свободе убеждений и действий людей.
Тест по обществознанию «Деятельность человека» обеспечит продуктивную подготовку к занятию или государственному экзамену.
Рейтинг теста
4
Средняя оценка: 4
Всего получено оценок: 834.
А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.
Тест «Деятельность – способ существования людей. «
Деятельность – способ существования людей.
A 1 . Деятельность человека, в отличие от поведения животных
1)
носит узко специализированный характер 2) направлена на
удовлетворение физиологических потребностей
3) предваряется целеполаганием 4)
всегда носит индивидуальный характер
A 2. Правительство осуществляет реформу избирательной системы. Это пример деятельности
1)
экономической 2 ) ценностно-ориентационной
3) познавательной 4) социально-преобразовательной
A 3. В познавательной деятельности, в отличие от трудовой
1)
люди приобретают знания о мире и о себе 2)
получаются практически полезные результаты
3) реализуются духовные и материальные потребности личности
4) средства должны соответствовать целям
A 4. В отличие от учебы, труд
1)
осуществляется как индивидуально, так и сообща 2)
позволяет удовлетворять материальные потребности
3) способствует познанию мира 4) предполагает
использование специального оборудования
A 5. Потребности человека в признании, общественной активности относятся к потребностям
1) биологическим 2) духовным 3) социальным 4) естественным
A 6. Студенты изучают экономическую литературу, касающуюся создания и использования материальных ресурсов общества. Это пример деятельности
1) материально-производственной 2) познавательной 3) ценностно-ориентировочной 4) социально-преобразовательной
7. Учебники, хрестоматии, сборники задач и упражнений для обучающихся в вузах студентов являются
1) объектами деятельности 2) субъектами деятельности 3) целями деятельности 4) средствами деятельности
A 8. Старшие подростки помогают родителям на даче обрабатывать грядки с огурцами. Субъектом данной деятельности являются
1) советы и рекомендации родителей 2) грядки с огурцами 3) инструменты и дачный инвентарь 4) старшие подростки
A 9. Коллектив авторов работал над созданием определённого продукта. Какая дополнительная информация позволит определить деятельность коллектива как творческую?
1)
деятельность носила интеллектуальный характер 2) субъектом
деятельности выступил коллектив авторов
3) в процессе деятельности были использованы труды других авторов
4) результатом деятельности стало создание продукта, не имеющего
аналогов
A 10. Группа программистов, работающая в фирме по разработке компьютерных игр, создают новую логическую игру на сюжет фильма «Властелин колец». В этой деятельности применяемая ими программа выступает в качестве
1) субъекта 2) средства 3) объекта 4) мотива
A 11. Военачальник планирует предстоящий парад войск. Субъектом данной деятельности являются (-ется)
1) войска 2) боевая техника 3) площадь для парада 4) военачальник
A 12. Старшеклассник под руководством учителя обществознания осуществляет индивидуальный исследовательский проект, выявляя на основании социологических опросов наиболее острые проблемы жителей микрорайона, прилегающего к школе. Кто (что) является субъектом данной деятельности?
1)
старшеклассник, проводящий опрос 2) методики обработки
полученных данных
3) опросные листы, подготовленные старшеклассником 4) участие
школьного сообщества в жизни социума
A 13. Что отличает познавательную деятельность?
1)
получение практически полезного результата 2) затрата
физических и интеллектуальных усилий человека
3) необходимость совместных действий с другими людьми 4) направленность
на получение новой информации
A 14. Программист трудится над разработкой новой программы. В этой деятельности программа выступает
1) средством 2) субъектом 3) мотивом 4) объектом
A 15. Старшеклассники обучают младших школьников играть в компьютерные игры. Субъектом данной деятельности являются
1)
игровые умения младших школьников 2) старшеклассники,
проводящие занятия
3) компьютеры, за которыми ведется обучение 4) компьютерные
игры
В 1. Учёные на протяжении нескольких лет исследовали группу учащихся. В 5 и 10 классе им задавали вопрос: «Какова цель вашей учебной деятельности?» Проанализируйте данные опросов и выберите верное утверждение.
1)
Мало кто из пятиклассников, в сравнении с учениками 10 класса, рассматривает
образование как способ познания мира.
2) В 5 классе больший, чем в 10 классе, процент учащихся стремится учиться,
чтобы успешнее общаться с окружающими.
3) Процент учащихся, стремящихся радовать родителей своими учебными
достижениями, увеличивается в 10 классе в сравнении с 5 классом.
B2. Ниже приведен ряд терминов. Все они, за исключением одного, относятся к понятию «структура деятельности».
1) субъект 2) цель 3) средства 4) индивид 5) объект 6) результат
Найдите и укажите термин, относящийся к другому понятию.
В3. Учёные опросили 25-летних и 60-летних жителей России. Им задавали вопрос: «Природа или общество определяют, по вашему мнению, способности человека?» Проанализируйте результаты опроса и выберите верное утверждение.
1)
Доля опрошенных, считающих, что способности определяются природой,
с возрастом уменьшается.
2) Около трети опрошенных в обеих группах затруднились ответить на вопрос.
3) Процент людей, уверенных, что окружение определяет способности человека,
с возрастом уменьшается.
4) Около четверти опрошенных в обеих группах считают, что природные задатки
могут быть не востребованы человеком.
B 4. Запишите слово, пропущенное в таблице.
ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ЦЕЛЬ |
Учение | Приобретение знаний |
…………… | Достижение практически полезного результата, создание продуктов потребления |
B5. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением двух, относятся к понятию «структура деятельности».
1) субъект 2) объект 3) цель 4) статус 5) нормы 6) средства 7) результат
Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите цифры, под которыми они указаны.
В6. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятии представленного ниже ряда. Запишите это слово (словосочетание). А) объекты деятельности б) результаты деятельности в) мотивы деятельности г) субъекты деятельности Д) структура деятельности е) цель деятельности
В7. Ниже приведены названия потребностей. Все они, за исключением двух, являются названиями, под которыми в различных классификациях представлены природные потребности человека. Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в ответ цифры, под которыми они указаны.
1)Биологические 2) физиологические 3) социальные 4) естественные 5) эстетические 6) органические
В8. Выберите верные суждения о деятельности человека и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Компонентами структуры любой деятельности является средство, мотивы, эмоции.
2) Познавательная деятельность в отличие от коммуникативной предполагает использование понятий и терминов.
3) Культура является результатом преобразующей деятельности человека.
4) Деятельность человека в отличие от поведения животных носит осознанный, целенаправленный характер.
5) Трудовая деятельность является ведущей на протяжении всей жизни человека.
В9.прочитайте текст и выполните задания Сознание и деятельность
Как и активность животных, деятельность представляет собой информационно направленный процесс, предполагающий способность ориентироваться в среде — воспринимать значимые сообщения, перерабатывать их в командные коды поведения, которые вызывают, направляют и контролируют физическую реакцию системы. ..
Информационное поведение человека определяется сознанием, которое представляет собой высшую форму развития психики животных, обладающих нервной системой, способных ощущать, воспринимать и представлять окружающую действительность…
Сознание человека основано на способности к словесно-логическому, «вербальному» мышлению, которая надстраивается над системой условных и безусловных рефлексов поведения и завершает собой простейшие формы «прологического» — наглядно-действенного и наглядно-образного мышления.
…Любой «ставший» человек в отличие от животного обладает некоторым минимумом абстрактного мышления, позволяющего ему отображать среду путем логических моделей, идеальных образов действий, относительно самостоятельных, независимых от сиюминутных поведенческих ситуаций.
Результатом подобной работы сознания оказывается наличие в человеческой деятельности особого рода целей, отличных от объективных целей адаптивной деятельности животных. Речь идет о сознательных целях деятельности, связанных со способностью человека анализировать ситуацию, т. е. раскрывать неявные, не поддающиеся «живому наблюдению» причинно-следственные связи ее значимых компонентов… Эта способность позволяет людям заранее предвидеть результаты своей деятельности, планировать их, т. е. продумывать наиболее целесообразные в данных условиях способы их достижения. К.Х. Момджян
1.Что, по мысли автора, сближает поведение животных и деятельность человека? Какими отличительными характеристиками автор наделяет сознание (мышление) человека, сравнивая с психикой животных?.–2 б.
2.Как, по мысли автора, изменяется целеполагание под влиянием логического мышления? Приведите две характеристики.- 2 б.
3.Какое из двух понятий — целенаправленность и целесообразность — следует отнести к деятельности человека? Аргументируйте свой ответ, опираясь на данный текст, а также знания из курса обществоведения. — 3 б.
4. Приведите слова текста, в которых отражена связь сознания и речи. Опираясь на знания из курса обществоведения, покажите значение языка для совместной деятельности людей.- 3 б.
В10. Назовите три любые особенности учения как формы (вида) деятельности и проиллюстрируйте каждую из них примером
В11. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «деятельность». Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о формах (видах) деятельности, и одно предложение, раскрывающее любую особенность одной из этих форм (видов) деятельности.
Деятельность – способ существования людей. Ответы:
1-3 2-4 3-1 4-2 5-3 | 6-2 7-4 8-4 9-4 10-2 | 11-4 12-1 13-4 14-4 15-2 |
|
В1-2 | В2-4 | В3-3 | В4-труд |
В5-4,5 | В6-д | В7-3,5 | В8-3,4 |
1- 2 б. | Содержание верного ответа(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла).В ответе могут быть названы такие черты, сближающие поведение животных и деятельность человека, как:- направленность процесса; — ориентировочный характер. В ответе указывается, что сознание человека, в отличие от психики животных, обладает способностью к логическому (абстрактному) мышлению. | Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1) Составляющие социального действия: собственно социальные и природные измерения деятельности. 2) Признаки простейшего физического процесса и признаки приспособительного поведения животных. |
2- 2 б. | Содержание верного ответа(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла). В ответе могут быть указаны следующие характеристики целеполагания: — появление сознательных целей; — способность анализировать ситуацию; — способность раскрывать причинно-следственные связи. | В правильном ответе могут быть указаны следующие элементы: 1) два фактора, названные автором: совокупность эмоциональных процессов и бессознательные импульсы; 2) дополнительный фактор, например, следование обычаям, социальные стереотипы. |
3- 3 б. | Содержание верного ответа(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла). В ответе сделан правильный выбор из двух понятий: деятельность человека целенаправленна. В ответе объясняется, почему поведение животных следует считать целесообразным: оно направляется непосредственно потребностями без предварительной обработки внешних воздействий сознанием. В ответе объясняется, почему к деятельности человека применимо понятие «целенаправленность»: ее предваряет созданный сознанием идеальный образ желаемого результата, на достижение этого результата и направлена деятельность. | В правильном ответе могут быть указаны следующие элементы: 1) определение навыков: поведенческие реакции, в которых отсутствует сознательная регуляция и контроль каждого из необходимых движений; 2) примеры навыков: – человек движется по знакомой дороге, не задумываясь о том, как выстроить свой путь; – опытный водитель не задумывается над комбинацией физических действий, необходимых для управления машиной; – танцовщик выполняет известные ему движения автоматически, на основе телесной «памяти». Могут быть приведены иные примеры. |
4 – 3 б. | Содержание верного ответа(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла). В ответе приводятся слова автора: способность к словесно-логическому, «вербальному» мышлению. Указывается, что: — речь является важнейшим инструментом коммуникации; — она позволяет выразить и сделать понятными для всех участников деятельности ее правила и цели; — в результате совместная деятельность становится гораздо эффективнее.
| Могут приведены следующие объяснения: 1) человек способен к совместной преобразовательной деятельности; 2) человеческая личность формируется в процессе социализации; 3) только под воздействием общества человек приобретает способность к понятийному и образному мышлению. Могут быть приведены иные объяснения. |
Один из вариантов плана раскрытия данной темы: 1. Понятие потребностей человека. 2. Классификация потребностей человека: A) биологические потребности человека; Б) социальные потребности; B) идеальные потребности. 3. Структура деятельности человека: A) потребности и мотивы; Б) цель; B) средства; Г) результат. 4. Интересы человека как мотив его деятельности.
| 1. Понятие деятельности. 2. Мотивы деятельности а. потребности б. интересы в. влечения 3. Классификация потребностей. а. биологические б. социальные в. идеальные 4. Классификация потребностей А. Маслоу а. физиологичекие б. экзистенциальные в. социальные г. престижные д. духовные 5. Связь потребностей с видами деятельности а. творческая б. трудовая в. игровая (досуговая) г. образовательная 6. Потребность как основной мотив деятельности человека.
|
I.
Понятие деятельности |
|
Тест по обществознанию Деятельность 10 класс
Тест по обществознанию Деятельность — способ существования людей для учащихся 10 класса с ответами. Тест состоит из 3 частей и предназначен для проверки знаний по теме Человек. В части 1 — 15 вопросов, в части 2 — 5 вопросов, в части 3 — 1 вопрос (эссе).
Часть 1 — задания с выбором ответа
Часть 2 — задания с кратким ответом
Часть 3 — задание с развернутым ответом (эссе на одну из предложенных тем)
Часть 1
1. Какой из признаков деятельности характерен и для животного и для человека?
1) носит продуктивный, творческий, созидательный характер
2) деятельность связана с предметами материальной и духовной культуры и преобразует сам организм, его способности, потребности, условия жизни
3) формируется и развивается в обучении и воспитании
4) инстинктивно приспосабливает организм к окружающей среде
2. Верно ли следующее высказывание: «Деятельность, в отличие от поведения, всегда целенаправленна, активна, организованна, систематична, нацелена на создание определенного продукта»?
1) верно
2) неверно
3) верно отчасти
4) указанные признаки всегда характерны для поведения
3. Что из перечисленного не входит в понятие «деятельность»?
1) мотив
2) цель
3) темперамент
4) средства
4. То, на что направлена деятельность, называется
1) субъектом
2) объектом
3) результатом
4) поведением
5. Осознанный образ предвосхищаемого результата, на достижение которого направлена деятельность, называется
1) целью
2) задачей
3) средством
4) мотивом
6. Специфический вид активности человека, направленный на познание и творческое преобразование окружающего мира, включая самого себя и условия своего существования
1) потребность
2) деятельность
3) действие
4) поведение
7. Совокупность внешних и внутренних условий, вызывающих активность субъекта и определяющих направление деятельности, называется
1) поведением
2) поступком
3) целью
4) мотивом
8. Устойчивые взгляды на мир, идеалы и принципы, стремление воплотить их в жизнь через свои действия и поступки определяются как
1) потребности
2) цели
3) интересы
4) убеждения
9. Поведение состоит из
1) поступков
2) действий
3) потребностью
4 инстинктов
10. Черты характера, нравственные качества и соответствующее им поведение, которые представляются как образец нравственного совершенства, называются
1) интересом
2) идеалом
3) потребностью
4) темпераментом
11. Автор концепции, согласно которой психика формируется из трех слоев: бессознательного, подсознательного и сознания, где бессознательное является глубинным фундаментом психики, определяющим всю сознательную жизнь человека
1) К. Юнг
2) М. Вебер
3) 3. Фрейд
4) А. Маслоу
12. Известный ученый, утверждавший, что бессознательное является источником творческой фантазии
1) К. Юнг
2) М. Вебер
3) 3. Фрейд
4) А. Маслоу
13. Психические состояния, выражающие неосознанную или недостаточно осознанную потребность, называются
1) влечениями
2) мотивами
3) идеалами
4) действиями
14. Кто из ученых, говоря о деятельности, разделил действия в зависимости от мотивов на целерациональные, ценностно-рациональные, аффективные и традиционные?
1) К. Юнг
2) М. Вебер
3) 3. Фрейд
4) А. Маслоу
15. Аффективное действие характеризуется
1) рационально поставленной и продуманной целью
2) осознанным определением своей направленности и последовательно планируемой ориентацией на нее
3) длительной привычкой
4) эмоциональным состояние индивида
Часть 2
1. Установите соответствие между терминами и их определениями: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Термины
А) идеал
Б) алгоритм
В) ценности
Г) менталитет
Д) политика
Е) регресс
Определения
1) особая сфера человеческой деятельности
2) то, что наиболее свято, дорого
3) движение от высшего к низшему
4) совершенство
5) определенная последовательность действий
6) образ мышления, характерный для человека или социальной группы
2. Установите соответствие между темпераментом и его характеристикой: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Темперамент
А) сангвиник
Б) холерик
В) меланхолик
Г) флегматик
Характеристика
1) несдержанность в проявлении чувств, подвижность, возбудимость, быстрота реакции; устойчивость стремления и интересов, настойчивость, общительность
2) эмоциональность; работоспособность, выдержка, устойчивое внимание малая общительность
3) быстрые движения, гибкость ума, быстрый темп речи
4) высокая чувствительность, обидчивость, робость, плаксивость, неуверенность в себе; малоподвижность, необщительность
3. Вставьте пропущенное слово: «Развиваясь __________, человека дифференцируется на внешнюю и внутреннюю. Первая слагается из специфических для человека действий с реальными предметами, осуществляемыми путем движения рук, ног, пальцев. Вторая происходит «в уме», где человек оперирует не с реальными предметами и не путем реальных движений, а использует для этого их образы. Внутренняя __________ планирует внешнюю; она возникает на основе внешней и через нее реализуется».
4. Какие из перечисленных типов потребностей американский психолог А. Маслоу относит к вторичным (приобретенным) потребностям? Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) духовные
2) физиологические
3) экзистенциальные
4) социальные
5) престижные
5. Вставьте пропущенное слово: «Согласно классической теории бихевиоризма (от англ. слова behavior — поведение) основным механизмом мотивации является стремление организма снять, снизить напряжение, вызванное возникшей нуждой; иначе говоря, человек начинает проявлять активность, только когда у него существует некоторая физиологическая __________; после же того, как __________ удовлетворена, соответствующая активность прекращается».
Часть 3 (темы эссе)
1. «Кто испытал наслаждение творчеством, для того уже все другие наслаждения не существуют» (А. Чехов).
2. «Нет без явно усиленного трудолюбия ни талантов, ни гениев» (Д. Менделеев).
3. «Не занятый делом человек никогда не может насладиться полным счастьем, на лице бездельника вы всегда найдете отпечаток недовольства и апатии» (Г. Гейне).
4. «Жить — значит действовать» (А. Франс).
Ответы на тест по обществознанию Деятельность — способ существования людей
Часть 1
1-4, 2-1, 3-3, 4-2, 5-1, 6-2, 7-4, 8-4, 9-1, 10-2, 11-3, 12-1, 13-1, 14-2, 15-4.
Часть 2
1. 452613
2. 3142
3. деятельность
4. 145
5. потребность
PDF-версия
Тест Деятельность — способ существования людей
(96 Кб, pdf)
Проверьте активность вашего приложения | Разработчики Android
Действия служат контейнерами для каждого взаимодействия пользователя с вашим приложением, поэтому важно проверить, как ведут себя действия вашего приложения на уровне устройства. события, такие как следующие:
- Другое приложение, например телефонное приложение устройства, прерывает работу вашего приложения.
- Система уничтожает и воссоздает вашу активность.
- Пользователь помещает вашу деятельность в новую оконную среду, такую как «картинка в картинке» (PIP) или многооконный режим.
В частности, важно убедиться, что ваша активность ведет себя правильно в реакция на события, описанные в разделе «Понимание действия» Жизненный цикл.
В этом руководстве описывается, как оценить способность вашего приложения поддерживать данные целостность и хороший пользовательский опыт при переходе активности вашего приложения через различные состояния в своих жизненных циклах.
Одним из ключевых аспектов тестирования деятельности вашего приложения является размещение
деятельности в отдельных штатах. Чтобы определить эту «данную» часть ваших тестов, используйте
экземпляры ActivityScenario
, часть
Библиотека тестов AndroidX. Используя этот класс, вы можете
поместите свою деятельность в состояния, которые имитируют описанные события на уровне устройства
в начале этой страницы.
ActivityScenario
— это кроссплатформенный API, который можно использовать в локальных модульных тестах.
и интеграционные тесты на устройстве. На реальном или виртуальном устройстве ActivityScenario
обеспечивает безопасность потоков, синхронизируя события между
поток инструментирования теста и поток, который запускает вашу тестируемую активность.
API также особенно хорошо подходит для оценки того, как выполняется действие.
test ведет себя, когда он уничтожается или создается.
В этом разделе представлены наиболее распространенные варианты использования, связанные с этим API.
Создать действие
Чтобы создать тестируемое действие, добавьте код, показанный в следующем фрагменте:
@RunWith(AndroidJUnit4::класс) класс MyTestSuite { @Test fun testEvent() { launchActivity(). use { } } }
После создания действия ActivityScenario
переводит действие в ВОЗОБНОВЛЕНО
состояние. Это состояние указывает на то, что ваша деятельность выполняется и
видны пользователям. В этом состоянии вы можете свободно взаимодействовать со своей активностью. Просмотрите
элементов с помощью тестов пользовательского интерфейса Espresso.
Настоятельно рекомендуется звонить по номеру и закрыть
в ходе выполнения теста.
завершает. Это очищает связанные ресурсы действия и улучшает
стабильность ваших тестов. ActivityScenario
реализует Closeable
, поэтому вы можете
примените расширение use
(или try-with-resources
в Java), чтобы убедиться, что
деятельность закрывается автоматически.
В качестве альтернативы можно использовать ActivityScenarioRule
для автоматического вызова ActivityScenario.launch
перед каждым тестом и ActivityScenario.close
при тестовом разборе. В приведенном ниже примере показано, как определить правило и получить
экземпляр сценария из него:
@RunWith(AndroidJUnit4::класс) класс MyTestSuite { @get:Правило var activityScenarioRule = activityScenarioRule() @Test fun testEvent() { val сценарий = activityScenarioRule.scenario } }
Перевод действия в новое состояние
Чтобы перевести действие в другое состояние, например CREATED
или STARTED
, вызовите moveToState()
. Это действие имитирует ситуацию, когда ваша активность
остановлен или приостановлен, соответственно, потому что он был прерван другим приложением или
системное действие.
Пример использования moveToState()
показан в следующем фрагменте кода:
@RunWith(AndroidJUnit4::класс) класс MyTestSuite { @Test fun testEvent() { launchActivityВнимание: Если вы попытаетесь перевести тестируемую активность в ее текущее состояние,().use { сценарий -> сценарий.moveToState(состояние.СОЗДАН) } } }
ActivityScenario
рассматривает этот запрос как отсутствие операций, а не как исключение.Определение текущего состояния действия
Чтобы определить текущее состояние тестируемого действия, получите значение поле состояния
в вашем объекте ActivityScenario
. Это особенно полезно
чтобы проверить состояние тестируемой активности, если активность перенаправляется на
другое действие или завершает себя, как показано в следующем коде
фрагмент:
@RunWith(AndroidJUnit4::класс) класс MyTestSuite { @Test fun testEvent() { launchActivity(). use { сценарий -> script.onActivity {активность -> startActivity(Намерение(активность, MyOtherActivity::class.java)) } val originalActivityState = сценарий.состояние } } }
Повторное создание действия
Если на устройстве мало ресурсов, система может уничтожить действие,
требуя, чтобы ваше приложение воссоздало это действие, когда пользователь вернется в ваше приложение.
Чтобы смоделировать эти условия, позвоните по номеру воссоздать()
:
@RunWith(AndroidJUnit4::класс) класс MyTestSuite { @Test fun testEvent() { launchActivity().use { сценарий -> сценарий.воссоздать() } } }
Класс ActivityScenario
поддерживает сохраненное состояние экземпляра действия и
любые объекты, аннотированные с помощью @NonConfigurationInstance
. Эти объекты
загружается в новый экземпляр вашей тестируемой активности.
Получение результатов деятельности
Чтобы получить код результата или данные, связанные с завершенным действием, получите
значение поля результата
в вашем объекте ActivityScenario
, как показано на
следующий фрагмент кода:
@RunWith(AndroidJUnit4::класс) класс MyTestSuite { @Test fun testResult() { launchActivity().use { onView (с идентификатором (R.id.finish_button)). Выполнить (щелчок ()) // Тестируемая активность завершена. val код результата = сценарий.результат.результаткод val resultData = сценарий.result.resultData } } }
Триггерные действия в действии
Все методы в ActivityScenario
блокируют вызовы, поэтому API требует
вам запустить их в потоке инструментовки.
Чтобы инициировать действия в тестируемом действии, используйте сопоставители представлений Espresso для взаимодействовать с элементами в вашем представлении:
@RunWith(AndroidJUnit4::класс) класс MyTestSuite { @Test fun testEvent() { launchActivity().use { onView (withId (R.id.refresh)). Выполнить (щелчок()) } } }
Если вам нужно вызвать метод самой активности, вы можете это сделать
безопасно, реализуя ActivityAction
:
@RunWith(AndroidJUnit4::класс) класс MyTestSuite { @Test fun testEvent() { launchActivityПримечание: В своем тестовом классе не сохраняйте ссылки на объекты, которые вы передаете в().use { сценарий -> script.onActivity {активность -> Activity.handleSwipeToRefresh() } } } }
onActivity()
. Эти ссылки потребляют системные ресурсы, а
сами ссылки могут быть устаревшими, потому что фреймворк может воссоздать
активность, которая передается в метод обратного вызова.Чтобы узнать больше о том, как работает многопоточность в тестах Android, см. темы в тестах.
Test Activity
Параметр контекстного меню Test Activity , часть панели Designer , используется для запуска теста для текущего выбранного действия. При нажатии Locals Откроется панель, отображающая переменные и аргументы в области видимости.
Test Activity можно использовать двумя способами:
- добавить значения по умолчанию в свойства и протестировать
- добавьте аргументы и/или свойства к свойствам действий и используйте панель Local для добавления значений после выбора параметра Test Activity .
Дважды щелкните поле значения переменной или аргумента или щелкните значок на панели Locals и добавьте новое значение. Далее нажмите Шаг в , чтобы сфокусироваться и выполнить действие, а также отслеживать значение переменной или аргумента на панели Locals .
То же самое доступно при нажатии Продолжить , но значения не видны в панели Локальные .
Обратите внимание, что динамические проверки, когда переменные зависят от других переменных, определенных позже, не поддерживаются.
Журналы выполнения, созданные действием Test Activity , видны в Выход панель. Исключения в Studio могут быть всплывающими, что означает, что исключение может быть передано в родительские контейнеры, если оно может быть ими обработано.
Параметр Test Activity недоступен во время отладки.
Для примера If Activity мы создали процесс, который запрашивает у пользователя два числа, проверяет, делится ли одно на другое, и в зависимости от результата отображает другое сообщение на панели Output .
Чтобы проверить поведение действия . Если действие определено в процессе, используйте параметр Test Activity , как показано ниже:
Действие Test Activity помещает действие в отладчик и запрашивает значения переменных. . После предоставления нажмите кнопку Продолжить для продолжения процесса отладки. В данном конкретном случае в панель Output было записано сообщение с правильным ответом, что означает, что выражения, записанные в Если действие было правильным.
Опция Create Test Bench позволяет создавать стандартные блоки автоматизации, которые затем можно протестировать и добавить в окончательный рабочий процесс.
Используется для тестирования активностей, работы с переменными и отладки процесса. Все это делается в рабочем процессе тестового стенда, временной последовательности, которая не является частью текущего проекта и отбрасывается при закрытии.
Параметр Create Test Bench аналогичен параметру 9.0080 Test Activity вариант, за исключением того, что последний содержится и определяется в реальном рабочем процессе.
Чтобы использовать параметр Create Test Bench , перейдите к панели поиска Activity или используйте сочетание клавиш Ctrl + Alt + F . Введите имя действия и щелкните правой кнопкой мыши, чтобы открыть контекстное меню.
Выберите Create Test Bench , и действие будет автоматически добавлено в файл последовательности, не включенный в ваш проект. Оттуда вы можете добавить другие действия, изменить их свойства по умолчанию и отладить процесс. Панель вывода отображает все журналы или ошибки, обнаруженные во время отладки.
Чтобы сохранить файл в своем проекте, просто используйте параметр ленты Сохранить как , добавьте имя файла и сохраните его по тому же пути к файлу, что и ваш проект.
Обратите внимание, что действие Create Test Bench не работает с действием Pick Branch .
Параметр Перейти к этому действию доступен при щелчке правой кнопкой мыши действия на панели Designer .
Этот параметр запускает процесс отладки и приостанавливает выполнение выбранного действия, выделяя его на панели. Если Run to this Activity запускается, когда отладка уже приостановлена, выполнение продолжается до тех пор, пока не будет достигнуто действие.
Опция контекстного меню Run from this Activity переводит отладку в состояние паузы, позволяя вносить изменения в значения переменных и аргументов из панели Locals . Нажмите Продолжить , чтобы начать отладку или использовать такие действия, как Шаг с входом , Шаг через , Шаг с выходом .
📘
Примечание:
Ошибка возникает, если вы используете Выполнить из этого действия для действия, добавленного в одно из следующих действий контейнера: Try Catch , Switch , Pick , 811 Parallel 90 , Область триггера или Область повтора .
Обновлено около года назад
See Also
Debugging Actions |
The Locals Panel |
The Watch Panel |
The Immediate Panel |
Test Activities and Tasks. Универсальных занятий не бывает… | by Ganesh Kafle
Не существует каких-то универсальных действий, которым следует строго следовать при тестировании программного обеспечения. Ниже я перечислил и объяснил лучший практический подход, которого придерживается большинство успешных компаний. ISTQB (Международный квалификационный совет по тестированию программного обеспечения) также определил некоторый набор действий, которые следует выполнять во время тестирования программного обеспечения для создания качественного программного обеспечения или приложения.
- Планирование тестирования
- Мониторинг тестирования и контроль
- Анализ тестирования
- Тестовый дизайн
- Тестовая реализация
- Проверка тестирования
- Проверка теста
- Определение сферы, задачи, и риски тестирования
- . подход к тестированию
- Интеграция и координация действий по тестированию в действия по жизненному циклу программного обеспечения
- Принятие решений о том, что тестировать, о людях и других ресурсах, необходимых для выполнения различных действий по тестированию, и о том, как будут выполняться действия по тестированию
- Планирование деятельности по анализу, проектированию, внедрению, выполнению и оценке тестов либо на определенные даты (например, при последовательной разработке), либо в контексте каждой итерации (например, при итеративной разработке)
- Выбор метрик для мониторинга тестирования и контроль
- Бюджетирование деятельности по тестированию
- Определение уровня детализации и структуры тестовой документации (например, путем предоставления шаблонов или примеров документов)
- Составление отчета о сравнении фактического прогресса с запланированным прогрессом
- Управление тестированием включает в себя выполнение действий, необходимых для достижения целей плана тестирования
- Определение и установка критериев выхода
- «что тестировать»
- Анализ основы тестирования, соответствующей рассматриваемому уровню тестирования
- Оценка тестовая база и тестовые элементы для выявления дефектов различных типов
- Идентификация функций и наборов функций для тестирования
- Определение и приоритизация тестовых условий для каждой функции на основе анализа тестовой базы и рассмотрения функциональных, нефункциональных и структурных характеристики, другие деловые и технические факторы и уровни рисков
- «как проверить?»
- Разработка и определение приоритетов тестовых случаев и наборов тестовых случаев
- Определение необходимых тестовых данных для поддержки тестовых условий и тестовых случаев
- Проектирование тестовой среды и определение любой необходимой инфраструктуры и инструментов условия тестирования и наборы тестов
- «есть ли у нас теперь все необходимое для запуска тестов?»
- Разработка процедур тестирования и установление приоритетов, а также возможное создание автоматизированных тестовых сценариев
- Создание наборов тестов из процедур тестирования и (если есть) автоматизированных тестовых сценариев
- Организация наборов тестов в рамках графика выполнения тестов таким образом, чтобы обеспечить эффективное выполнение тестов
- Создание тестовой среды (включая, возможно, тестовые наборы , виртуализация услуг, симуляторы и другие элементы инфраструктуры) и проверка правильности настройки всего необходимого
- Подготовка тестовых данных и обеспечение их правильной загрузки в тестовой среде
- Проверка и обновление двунаправленной прослеживаемости между базисом тестирования, условиями тестирования, наборами тестов, процедурами тестирования и наборами тестов ) и тестовое ПО
- Выполнение тестов либо вручную, либо с помощью инструментов выполнения тестов
- Сравнение фактических результатов с ожидаемыми результатами
- Анализ аномалий для установления их вероятных причин (например, сбои могут возникать из-за дефектов в коде, но ложные срабатывания также может встречаться
- Сообщение о дефектах на основе обнаруженных сбоев
- Регистрация результатов выполнения теста (например, пройдено, не выполнено, заблокировано)
- Повторение тестовых действий либо в результате действий, предпринятых для устранения аномалии, либо в рамках запланированного тестирования ( например, выполнение исправленного теста, подтверждающее тестирование и/или регрессионное тестирование)
- Проверка и обновление двунаправленной прослеживаемости между базисом тестирования, условиями тестирования, тестовыми примерами, процедурами тестирования и результатами тестирования.