Тест фрустрационной толерантности розенцвейга для подростков: Тест Розенцвейга (детский вариант) стимульный материал

Содержание

Тема педагогического опыта


Скачать 2,77 Mb.

страница1/28
Дата09.01.2021
Размер2,77 Mb.
#86063

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   …   28

    Навигация по данной странице:
  • Раздел 1 Информация об опыте Условия возникновения и становления опыта

Зенина Оксана Степановна, педагог-психолог



Тема педагогического опыта: «Психологическая профилактика суицидального поведения среди несовершеннолетних»
Автор опыта: Зенина Оксана Степановна, педагог-психолог ГБУ НАО «НРЦРО» (структурное подразделение Центр психолого-медико-педагогического и социального сопровождения «ДАР»).
Раздел 1

Информация об опыте

Условия возникновения и становления опыта

В течение двадцати лет в Ненецком автономном округе формируется и развивается система психологического сопровождения, которая обеспечивает разноуровневую психологическую помощь всем субъектам образовательного пространства. С 1993 года работает Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «ДАР» (далее – Центр), который прошёл несколько организационных преобразований. С января 2015 года Центр является структурным подразделением ГБУ НАО «Ненецкий региональный центр развития образования». Осуществление индивидуально-ориентированной психологической, педагогической, социальной и медицинской помощи детям, родителям (законным представителя), развития и социальной адаптации является одной из приоритетных задач в работе педагогов-психологов Центра.

Как отмечают педагоги-психологи Центра, в последнее время все более отчетливо проявляется «поколенческий конфликт». Если на начальных этапах работы Центра преимущественно спрос касался решения учебных задач, отношений ребенка со школьной средой, то в последние годы он смещается в сторону налаживания отношений детей с родителями, восстановления режимов общения внутри семьи, ее органичной целостности.

Автор работает педагогом-психологом в Центре с 2012 года, трудовой стаж более 15 лет, в функциональные обязанности которого входит психолого-педагогическое сопровождение кризисных периодов развития обучающихся, оказание психолого-педагогической помощи детям в кризисной ситуации, профилактика подростковых суицидов и др. Индивидуальная работа педагога-психолога успешно применяется в работе с несовершеннолетними и их родителями (законными представителями). В процессе консультирования формируется способность к самооценке, самоанализу, преодолению многих трудностей.

Проблемы в работе педагога-психолога с несовершеннолетними носят преимущественно социально-психоло­гический характер: обусловлены отнюдь не «естественными» причинами (индивидуальными или природными), а существующими укладами и общественными трансформациями.

Профиль Центра способен служить постепенному решению этих проблем, что в сфокусированном виде выражается в следующем социальном заказе:

— профилактика беспризорности, безнадзорности, интолерантности;

— профилактика зависимостей и социально обусловленных заболеваний;

— воспитание коммуникабельности и толерантности в детско-юношеской среде;

— психологическое сопровождение конфликтных ситуаций в образовательных организациях;

— воспитание навыков образовательной и профессиональной мобильности;

— психологическое сопровождение предпрофильной подготовки и профильного обучения.

По мнению директора Федерации психологов системы образования России Е.И. Метельковой, «основной целью образования является не только передача знаний, умений и навыков, но и личностное развитие учащихся. И если педагоги – специалисты по передаче знаний, то психолог в системе образования должен выступать как специалист по обеспечению развивающего компонента образования… Психолог – это тот уникальный специалист, который может взглянуть на образовательную деятельность в целом, дать ей экспертную оценку, провести мониторинг и выяснить, в какой мере данная образовательная организация… развивает ребенка».

Каталог: images -> DAR
images -> Секция «Психология труда и эргономика» 3
images -> Методическое пособие «Программа психологической поддержки подростков с девиантным поведением в условиях среднего общеобразовательного учреждения»
images -> Психолого-педагогические условия развития автономии личности в процессе подготовки студентов-психологов 19.

00. 13 психология развития, акмеология
images -> Московский городской
images -> Рабочая Программа учебной дисциплины м 01. Научные исследования в профессиональной деятельности психолого-педагогического направления
images -> Самопонимание как фактор развития мотивации достижения в процессе подготовки будущих государственных служащих 19. 00. 13 психология развития, акмеология
DAR -> Задержка речевого развития. Коррекционно-развивающее воздействие на речевое развитие детей раннего возраста
DAR -> Тренинг с подростками, направленный на профилактику употребления наркотиков и других психоактивных веществ


Скачать 2,77 Mb.


Поделитесь с Вашими друзьями:

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   …   28


База данных защищена авторским правом ©www.psihdocs.ru 2023

обратиться к администрации

Особенности эмоционального реагирования в межличностных отношениях у подростков с атопическим дерматитом

Автор: Рычажкова Дарья Дмитриевна

Научный руководитель: Киреева Татьяна Ивановна

Рубрика: Психология

Опубликовано в Молодой учёный №51 (393) декабрь 2021 г.

Дата публикации: 12.12.2021 2021-12-12

Статья просмотрена: 16 раз

Скачать электронную версию

Скачать Часть 7 (pdf)

Библиографическое описание:

Рычажкова, Д. Д. Особенности эмоционального реагирования в межличностных отношениях у подростков с атопическим дерматитом / Д. Д. Рычажкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 51 (393). — С. 465-467. — URL: https://moluch.ru/archive/393/86775/ (дата обращения: 23.02.2023).



В статье авторы осуществляют сравнительный анализ характеристик межличностных отношений у подростков с атопическим дерматитом и подростков, не имеющих кожных заболеваний.

Ключевые слова: атопический дерматит, психосоматическое заболевание, межличностные отношения, эмоциональные контакты, фрустрационная толерантность.

Атопический дерматит — это хроническое заболевание кожи, характеризующиеся воспалением, покраснениями, отеками, экссудацией, зудом, образованием корочек и последующим шелушением, рецидивирующим течением. Все это сопровождается эмоциональным и физическим дистрессом в первую очередь для пациентов, но так же и для их семей [2]. Распространенность атопического дерматита за последние 20 лет выросла вдвое. Данные статистики говорят о том, что атопический дерматит составляет 74 % от всех хронических дерматозов. На территории Российской Федерации был установлен очень высокий уровень заболеваемости кожными болезнями и именно в подростковом возрасте (от 13 до 17 лет) заболеваемость атопическим дерматитом на протяжении многих лет остается на высоком уровне [4].

Исследования показывают, что значение психогенных факторов в этиологии и патогенезе атопического дерматита у части больных не вызывает сомнений.

Психогенные факторы классифицируют по признаку их объективной степени тяжести («удары судьбы») и субъективной значимости (психогенные воздействия). При наличии у человека атопического дерматита развитие обострения в ответ на стресс происходит в течение недели [3].

Подростковый возраст характеризуется наличием кризисных этапов, кардинальными преобразованиями в сфере сознания, деятельности и системы взаимоотношений. У подростков с атопическим дерматитом озабоченность своей внешностью стоит на первом месте. Они боятся потерять свою привлекательность, для них характерно избегающее поведение, высокая сензитивность, подозрительность, враждебность к окружающим. Дети с таким заболеванием характеризуются зажатостью, «уходом в себя», преимущественно интерпсихической направленностью поведения, чрезмерной тревожностью, а в периоды обострений они осознано ограничивают круг общения [5]. Но на этом этапе личностного развития коммуникации подростков с их окружением, межличностные взаимодействия составляют основу формирования новых психологических качеств [1].

Заболевание накладывает большой отпечаток на личность подростка и приводит к социальной дезадаптации, результатом которой неизбежно становится сужение зоны межличностных контактов, наличие малого количества друзей. Это негативно влияет на самооценку подростка и формирование его личности, тем самым образуя порочный рецидивирующий круг. Обозначенная проблема определяет актуальность исследования.

Исследование проводилось на базе ГБУЗ СО «Самарская областная детская клиническая больница им. Н. Н. Ивановой». Экспериментальную группу составили 20 подростков с клиническим верифицированным диагнозом «Атопический дерматит», стаж заболевания более семи лет. Возраст обследуемых подростков варьировался от 13 до 15 лет. Распределение выборки по полу: 6 мальчиков, 14 девочек. Контрольную группу составили 20 учащихся в возрасте от 13 до 15 лет, 13 подростков женского пола и 7 — мужского.

В исследовании были использованы методика исследования «Помех» в установлении эмоциональных контактов В. В. Бойко, методика диагностики межличностных отношений Т. Лири, тест фрустрационной толерантности С. Розенцвейга. Обработка данных осуществлялась при помощи U-критерия Манна-Уитни.

Таблица 1

Результаты исследования «Помех» в установлении эмоциональных контактов

Группы

Неумение управлять эмоциями, дозировать их

Неадекватное проявление эмоций

Негибкость, неразвитость, невыразительность эмоций

Доминирование негативных эмоций

Нежелание сближаться с людьми на эмоциональной основе

Экспериментальная группа

2,5

2,55

1,7

2,35

2,55

Контрольная группа

1,35

2,6

1,95

1,65

2,4

U

105,0

199,0

172,5

143,0

179,5

p

0,009*

0,98

0,44

0,11

0,56

*- различия между группами статистически значимы

У подростков с атопическим дерматитом очевидна эмоциональная проблема в повседневном общении, их эмоции «на каждый день» осложняют взаимодействие с партнерами. Статистически значимые различия между экспериментальной и контрольной группами приходятся на такую «помеху», как неумение управлять эмоциями, дозировать их.

Таблица 2

Результаты исследования межличностных отношений

Группы

Властный

Независимый

Агрессивный

Недоверчивый

Покорный

Зависимый

Сотрудничающий

Ответственный

Экспериментальная группа

9,6

7,2

6,75

5,4

7,4

8,45

9,8

10,1

Контрольная группа

10,45

8,25

8,6

7,8

6,75

7,5

9,65

9,95

U

169

169

119

112

177

172,5

193,5

196,5

p

0,39

0,39

0,027*

0,017*

0,53

0,45

0,86

0,92

*- различия между группами статистически значимы

В экспериментальной группе наиболее выражены такие октанты, как ответственный и сотрудничающий, причем у многих подростков с атопическим дерматитом они достигают верхнего порога среднего уровня выраженности. Они характеризуются склонностью к сотрудничеству, кооперации, компромиссам в конфликтных ситуациях, стремлением соглашаться с мнением окружающих, помогать, заслужить признание и любовь, деликатностью, мягкостью, бескорыстием и отзывчивостью. В контрольной группе самые высокие значения приходятся на октанты властный и ответственный. Значимые различия между группами приходятся на агрессивный и недоверчивый октанты, менее выраженные в экспериментальной группе.

Исследование фрустрационной толерантности показывает, что в экспериментальной группе более выражены интропунитивные реакции (∑I=9,87) в форме принятия на себя ответственности за решение конфликтной ситуации или удовлетворение ситуативно возникшей потребности (i=7,27), а также импунитивные реакции (∑М=9,07) в форме оправдания партнеров по ситуации (M=6,02). Ведущим типом фрустрационных реакций являются потребностно- настойчивые реакции (55,76 %) и эго-защитные реакции (46,22 %). Ведущим направлением фрустрационных реакций — интропунитивность (41,11 %) и импунитивность (37,78 %).

В контрольной группе также выражены интропунитивные реакции (∑I=9,67) в форме принятия на себя ответственности за решение конфликтной ситуации или удовлетворение ситуативно возникшей потребности (i=7,47) и импунитивные реакции (∑М=8,25) в форме оправдания партнеров по ситуации (M=4,42). Ведущим типом фрустрационных реакций являются потребностно-настойчивые (39,35 %). Ведущим направлением фрустрационных реакций является интропунитивность (40,27 %) и импунитивность (34,36 %).

Статистически значимые различия приходятся на явное подчеркивание наличия препятствия или состояния затруднения (E′), более выраженное в контрольной группе (U = 117,5, при р <0,02), оправдание партнеров по ситуации, более выраженное в экспериментальной группе (М) (U = 124,0, при р <0,039). Также значимые различия приходятся на препятственно-доминантный тип фрустрационных реакций, более выраженный в контрольной группе (U = 118,05, при р <0,027).

Таким образом, проведенное исследование позволило получить следующие результаты:

  1. У подростков с атопическим дерматитом присутствует эмоциональная проблема в повседневном общении, выражающаяся в том, что они не умеют управлять своими эмоциями и дозировать их.
  2. В межличностных отношениях для подростков с атопическим дерматитом характерны склонность к сотрудничеству, соглашательство, ответственность, доверчивость, мягкость и не характерны жесткость, враждебность к окружающим, агрессивность, пассивность.
  3. Для подростков с атопическим дерматитом характерно преобладание интропунитивных реакций в форме принятия на себя ответственности за решение конфликтной ситуации или удовлетворение ситуативно возникшей потребности.

У подростков с атопическим дерматитом отмечаются трудности эмоционального самоконтроля и дозирования эмоций в межличностных отношениях, также они принимают на себя ответственность в конфликтных ситуациях и готовы к уступкам и соглашательству, чтобы сохранить контакты с окружающими, что может привести к дезадаптации, стрессу, обострению заболевания. Выявленные особенности являются мишенями психологической коррекции.

Литература:

  1. Арсеньева, А. А. Индивидуально- психологические характеристики пациентов с атопическим дерматитом [Текст] / А. А. Арсеньева // Аспирантский вестник Поволжья. — 2013. — № 5/6. — С. 8–12.
  2. Важбин, Л. Б. Атопический дерматит. Информационно-методическое письмо подготовлено в рамках реализации Московской областной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи [Текст] / Л. Б. Важбин, Т. М. Шувалова, И. В. Максимова. — Красногорск, 2008. — 15 с.
  3. Миченко, А. В. Атопический дерматит: аспекты психосоматических расстройств, их классификация и комплексная терапия: автореф. дисс. … к.м.н. [Текст] / А. В. Миченко. — М., 2009. — 26 с.
  4. Торопова, Н. П. Атопический дерматит детей и подростков — эволюция взглядов на патогенез и подходы к терапии [Текст] / Н. П. Торопова, К. Н. Сорокина, Т. С. Лепешкова // Российский журнал кожных и венерических болезней. — 2014. — № 6. — С. 50–59.
  5. Panconesi, E. Psychophysiology of stress in dermatology: the psychobiologic pattern of psychosomatics [Текст] / E. Panconesi, G. Hautmann // Dermatologic Clinics. — 1996. — Vol. 14, № 3. — P. 399–422.

Основные термины (генерируются автоматически): контрольная группа, экспериментальная группа, дерматит, подросток, реакция, возникшая потребность, конфликтная ситуация, форма принятия, повседневное общение, подростковый возраст.

Ключевые слова

атопический дерматит, межличностные отношения, психосоматическое заболевание, эмоциональные контакты, фрустрационная толерантность

атопический дерматит, психосоматическое заболевание, межличностные отношения, эмоциональные контакты, фрустрационная толерантность

Похожие статьи

Особенности

конфликтного поведения в подростковом возрасте

Конфликтное поведение широко распространенное явление в подростковом возрасте.

Конфликт между подростком и группой и между группами подростков — это разногласия

Возможности профилактики конфликтного поведения подростков в группе сверстников.

Психолого-педагогические особенности

подростков с особыми…

Саратова, Л. М. Психолого-педагогические особенности подростков с особыми образовательными потребностями / Л. М

Переход к периоду младшего подросткового возраста сопровождается резкой ломкой психики, получивший название “подросткового

Подросток и конфликты | Статья в журнале «Молодой ученый»

В статье «Подросток и конфликты» дается понятие термина «конфликт». Рассматривается психологическая сущность конфликта, как типа сложной ситуации с приведением признаков таких ситуаций, а также их примеры. Дается краткая характеристика подросткового возраста.

Особенности

конфликтного поведения современных подростков

Возможности профилактики конфликтного поведения подростков в группе сверстников. Подростковый возраст — это сложный период в жизни

конфликт, конфликтное поведение, подросток, сверстник, подростковый возраст, конфликтная ситуация, взрослая жизнь…

Межличностные проблемы в среде

подростков и их…

Соответственно, в процессе общения у подростков возникают различные межличностные

Подросток — это еще недостаточно зрелый и недостаточно социально возмужалый человек.

Именно это чаще всего и становится наиболее конфликтной стороной при общении

Возможности профилактики

конфликтного поведения…

Таким образом, возможности профилактики конфликтного поведения подростков в группе сверстников заключаются в проведении диагностики и разработке плана мероприятий по ее результатам. Диагностика направлена не только на подростков, но и на их семьи, поскольку…

Профилактика

конфликтного поведения у подростков

Стиль компромиссного поведения в конфликтной ситуации предпочитают 10 % подростков в экспериментальной группе и 3,3 % — в контрольной. Эти подростки готовы в некоторой степени поступиться собственными интересами, если другая сторона, участвующая в. ..

Особенности формирования

конфликтного поведения…

В статье рассмотрена проблема формирования конфликтного поведения в подростковом возрасте

Подростковый возраст — это сложный период в жизни человека, когда ребёнок переходит из детства к взрослости.

В каждой конфликтной ситуации имеет место борьба…

Подростковый конфликт и проблемы его разрешения

Таким образом, конфликтное поведение подростков возникает тогда, когда не учитываются индивидуальные особенности, возрастные изменения в психике, когда не меняются форма и содержание общения взрослых. Неконфликтным отношениям взрослых и подростков

Похожие статьи

Особенности

конфликтного поведения в подростковом возрасте

Конфликтное поведение широко распространенное явление в подростковом возрасте.

Конфликт между подростком и группой и между группами подростков — это разногласия

Возможности профилактики конфликтного поведения подростков в группе сверстников.

Психолого-педагогические особенности

подростков с особыми…

Саратова, Л. М. Психолого-педагогические особенности подростков с особыми образовательными потребностями / Л. М

Переход к периоду младшего подросткового возраста сопровождается резкой ломкой психики, получивший название “подросткового

Подросток и конфликты | Статья в журнале «Молодой ученый»

В статье «Подросток и конфликты» дается понятие термина «конфликт». Рассматривается психологическая сущность конфликта, как типа сложной ситуации с приведением признаков таких ситуаций, а также их примеры. Дается краткая характеристика подросткового возраста.

Особенности

конфликтного поведения современных подростков

Возможности профилактики конфликтного поведения подростков в группе сверстников. Подростковый возраст — это сложный период в жизни

конфликт, конфликтное поведение, подросток, сверстник, подростковый возраст, конфликтная ситуация, взрослая жизнь…

Межличностные проблемы в среде

подростков и их…

Соответственно, в процессе общения у подростков возникают различные межличностные

Подросток — это еще недостаточно зрелый и недостаточно социально возмужалый человек.

Именно это чаще всего и становится наиболее конфликтной стороной при общении

Возможности профилактики

конфликтного поведения…

Таким образом, возможности профилактики конфликтного поведения подростков в группе сверстников заключаются в проведении диагностики и разработке плана мероприятий по ее результатам. Диагностика направлена не только на подростков, но и на их семьи, поскольку…

Профилактика

конфликтного поведения у подростков

Стиль компромиссного поведения в конфликтной ситуации предпочитают 10 % подростков в экспериментальной группе и 3,3 % — в контрольной. Эти подростки готовы в некоторой степени поступиться собственными интересами, если другая сторона, участвующая в. ..

Особенности формирования

конфликтного поведения…

В статье рассмотрена проблема формирования конфликтного поведения в подростковом возрасте

Подростковый возраст — это сложный период в жизни человека, когда ребёнок переходит из детства к взрослости.

В каждой конфликтной ситуации имеет место борьба…

Подростковый конфликт и проблемы его разрешения

Таким образом, конфликтное поведение подростков возникает тогда, когда не учитываются индивидуальные особенности, возрастные изменения в психике, когда не меняются форма и содержание общения взрослых. Неконфликтным отношениям взрослых и подростков

Норадренергические и гормональные реакции на физические нагрузки у подростков.

Отношение к тревоге и толерантность к фрустрации

. 1993;27(2):65-71.

дои: 10.1159/000118955.

Г Герра 1 , R Caccavari, N Reali, P Bonvicini, A Marcato, G Fertonani, R Delsignore, M Passeri, F Brambilla

принадлежность

  • 1 Служба наркологии, Медицинское отделение (USL № 4), Парма, Италия.
  • PMID: 8515829
  • DOI: 10.1159/000118955

G Gerra et al. Нейропсихобиология. 1993.

. 1993;27(2):65-71.

дои: 10.1159/000118955.

Авторы

Г Герра 1 , Р. Каккавари, Н. Реали, П. Бонвичини, А. Маркато, Г. Фертонани, Р. Дельсиньоре, М. Пассери, Ф. Брамбилла

принадлежность

  • 1 Служба наркологии, Медицинское отделение (USL № 4), Парма, Италия.
  • PMID: 8515829
  • DOI: 10.1159/000118955

Абстрактный

Психологически и эндокринологически обследованы 70 физически здоровых подростков 14 лет, 40 мальчиков и 30 девочек. После психологических тестов (Тест тревожности для подростков, Розенцвейг, Тест фрустрации в картинках для детей) испытуемые были разделены на группу А с низкой тревожностью/чувством вины и высокой самооценкой/толерантностью к фрустрации и группу В с противоположным. В обеих группах мы измеряли базальные уровни норадреналина (NE), гормона роста (GH), пролактина (PRL), мелатонина (MT) и лютеинизирующего гормона (LH) в плазме и их реакцию на физическую нагрузку (Гарвардский ступенчатый тест). Базальные уровни гормонов и НЭ в двух группах не различались. После физического стимула уровни НЭ повысились значительно больше у девочек Б, чем у А, и значительно меньше у В, чем у мальчиков А. Уровни GH и PRL увеличились только у девочек A и MT у мальчиков B, в то время как уровни LH снизились у мальчиков и девочек A, но не у субъектов B.

Похожие статьи

  • Реакции АКТГ и бета-эндорфина на физические упражнения у женщин-подростков тестировались на тревогу и фрустрацию.

    Герра Г., Вольпи Р., Дельсиньор Р., Каккавари Р., Гаджиотти М.Т., Монтани Г., Манинетти Л., Чиодера П., Койро В. Герра Г. и др. Психиатрия рез. 1992 г., февраль; 41 (2): 179–86. doi: 10.1016/0165-1781(92)

    -г. Психиатрия рез. 1992. PMID: 1315442

  • Нейроэндокринные реакции на психологический стресс у подростков с тревожным расстройством.

    Герра Г., Заимович А., Замбелли Ю., Тимпано М., Реали Н., Бернаскони С., Брамбилла Ф. Герра Г. и др. Нейропсихобиология. 2000;42(2):82-92. дои: 10.1159/000026677. Нейропсихобиология. 2000. PMID: 10940763 Клиническое испытание.

  • Гормональный ответ при физических нагрузках различной интенсивности у подростков с сахарным диабетом 1 типа и у здоровых лиц контрольной группы.

    Адольфссон П., Нильссон С., Альбертссон-Викланд К., Линдблад Б. Адольфссон П. и соавт. Педиатр Диабет. 2012 Декабрь; 13 (8): 587-96. doi: 10.1111/j.1399-5448.2012.00889.x. Педиатр Диабет. 2012. PMID: 23173876

  • Развод родителей и нейроэндокринные изменения у подростков.

    Герра Г., Каккавари Р., Дельсиньор Р., Пассери М., Фертонани Аффини Г., Маэстри Д., Моника С., Брамбилла Ф. Герра Г. и др. Acta Psychiatr Scand. 1993 г., май; 87 (5): 350-4. doi: 10.1111/j.1600-0447.1993.tb03385.x. Acta Psychiatr Scand. 1993. PMID: 8390775

  • Гормональный и сердечно-сосудистый ответ на низкоинтенсивные упражнения с введением атропина.

    Камимори Г.Х., Беллар Д., Фейн Х.Г., Смоллридж Р.С. Камимори Г. Х. и соавт. Мил Мед. 2009 г.Март; 174 (3): 253-8. doi: 10.7205/milmed-d-00-4608. Мил Мед. 2009. PMID: 19354088 Клиническое испытание.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • У мальчиков раннего полового созревания тестостерон и ЛГ связаны с улучшением антиоксидантной защиты во время аэробных упражнений.

    Палтоглу Г., Авлонити А., Хатзиниколау А., Стефанаки С., Папагианни М., Папасотириу И., Фатурос И.Г., Хрусос Г.П., Канака-Гантенбейн С., Масторакос Г. Палтоглу Г. и соавт. Эндокринный. 2019Ноябрь; 66 (2): 370-380. doi: 10.1007/s12020-019-02037-1. Epub 2019 4 августа. Эндокринный. 2019. PMID: 31378848

  • Ассоциации между физической активностью, временем, проведенным перед экраном, и сном у городских девочек с низким социально-экономическим статусом.

    Гривер С.Дж., Ахмади М., Сирард Дж., Альхассан С. Гривер CJ и др. Предыдущая медицинская отчетность 2017 г., 26 января; 5: 275–278. doi: 10.1016/j.pmedr.2017.01.014. Электронная коллекция 2017 март. Предыдущая мед. респ. 2017. PMID: 28180055 Бесплатная статья ЧВК.

  • Терапевтический эффект добавления декстрометорфана к клонидину для уменьшения симптомов отмены опиоидов: рандомизированное клиническое исследование.

    Малек А., Амири С., Хабиби Асл Б. Малек А. и др. ISRN Психиатрия. 2013 20 июня; 2013:546030. дои: 10.1155/2013/546030. Печать 2013. ISRN Психиатрия. 2013. PMID: 23864983 Бесплатная статья ЧВК.

  • Дети подросткового возраста от матерей с синдромом хронической усталости.

    Смит М. С., Бухвальд Д.С., Богарт А., Голдберг Дж., Смит В.Р., Афари Н. Смит М.С. и соавт. Дж Адолеск Здоровье. 2010 март; 46(3):284-91. doi: 10.1016/j.jadohealth.2009.08.001. Epub 2009 13 октября. Дж Адолеск Здоровье. 2010. PMID: 20159507 Бесплатная статья ЧВК.

  • Физические упражнения и симптомы расстройства пищевого поведения у молодых женщин.

    Сейгель К., Хетта Дж. Сейгель К. и др. Ешьте расстройство веса. 2001 март; 6(1):32-9. дои: 10.1007/BF03339749. Ешьте расстройство веса. 2001. PMID: 11300543

Просмотреть все статьи «Цитируется по»

термины MeSH

вещества

Толерантность к фрустрации и черты личности у пациентов с расстройствами, связанными с употреблением психоактивных веществ

1. Ходдинг Г.К., Янн М., Акерман И.П. Синдромы отмены наркотиков — обзор литературы. West J Med (1980) 133:383–91. 10.1089/диам.2011.0127 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

2. Фернандес-Серрано М.Х., Перес-Гарсия М., Вердехо-Гарсия А. Каковы специфические и общие эффекты злоупотребления наркотиками на нейропсихологическую деятельность? Neurosci Biobehav Rev (2011) 35:377–406. 10.1016/ж.неубиорев.2010.04.008 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

3. Кооб ГФ. Темная сторона эмоций: перспектива зависимости. Eur J Pharmacol (2015) 753:73–87. 10.1016/j.ejphar.2014.11.044 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

4. Маклеллан А.Т., Льюис Д.К., О’Брайен К.П., Клебер Х.Д. Наркотическая зависимость, хроническое заболевание. J Am Med Assoc (2000) 284:1689–95. 10.1001/jama.284.13.1689 [CrossRef] [Google Scholar]

5. Уолтман Д. Основные ингредиенты эффективного лечения зависимостей. J Subst Abuse Treat (1995) 12: 429–39. 10.1016/0740-5472(95)02018-7 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

6. Кароли Х.К., Йорквильямс С.Л., Хатчисон К.Е. Клиническая неврология зависимости: сходства и различия между алкоголем и другими наркотиками. Алкогольная клиника Exp Res (2015) 39: 2073–84. 10.1111/асер.12884 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

7. Даквар Э., Нуньес Э.В. Новые направления в медикаментозном поведенческом лечении расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ. Curr Psychiatry Rep (2016) 18:64. 10.1007/с11920-016-0703-4 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

8. Вашингтон АМ. Предотвращение рецидива употребления кокаина. Дж. Клин Психиатрия (1988) 49:34–8. [PubMed] [Google Scholar]

9. Дельмонико Р.Л., Хэнли-Петерсон П., Ингландер Дж. Групповая психотерапия для лиц с черепно-мозговой травмой: управление фрустрацией и злоупотреблением психоактивными веществами. J Head Trauma Rehabil (1998) 13:10–22. 10.1097/00001199-199812000-00004 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

10. Барраган Торрес Л., Гонсалес Васкес Х., Медина-Мара М. Адаптация модели когнитивно-поведенческого вмешательства для зависимых потребителей алкоголя и других наркотиков в Мексике: предварительное исследование. Салуд Мент (2005) 28: 61–71. [Google Scholar]

11. Дочери С.Б., Лехуез К.В., Борновалова М.А., Калер К.В., Стронг Д.Р., Браун Р.А. Терпимость к стрессу как предиктор раннего прекращения лечения в стационарном лечебном учреждении для наркозависимых. J Abnorm Psychol (2005. а) 114: 729–34. 10.1037/0021-843Х.114.4.729 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

12. Чен Г. Социальная поддержка, духовная программа и избавление от зависимости. Int J Offender Ther Comp Criminol (2006) 50: 306–23. 10.1177/0306624С05279038 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

13. Эйден Р.Д., Леонард К.Е., Колдер К.Р., Хомиш Г.Г., Шютце П., Грей Т.Р. и др. Гнев, враждебность и агрессия как предикторы постоянного курения во время беременности. J Stud Alcohol Drugs (2011) 72: 926–32. 10.15288/jsad. 2011.72.926 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

14. Кант К.К., Пламмер Д. Распаковка детоксикации от наркотиков в Непале: подробные интервью с участниками для выявления причин успеха и неудач. Int J Psychosoc Rehabil (2012) 16: 50–61. [Google Scholar]

15. Псарос С, Пайолек Х, Парк ЭР. Роль управления негативным аффектом при послеродовом рецидиве курения. Arch Womens Ment Health (2012) 15:15–20. 10.1007/s00737-011-0250-2 [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

16. Солар А. Улучшение воздержания при сопутствующем расстройстве психоактивных веществ в отделении психического здоровья. Австралийская психиатрия (2012) 20:356–7. 10.1177/1039856212449674 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

17. Уинворд Дж.Л., Бекман Н.М., Хэнсон К.Л., Лехуез К.В., Браун С.А. Изменения эмоциональной реактивности и толерантности к дистресу у тяжело пьющих подростков при длительном воздержании. Алкогольная клиника Exp Res (2014) 38: 1761–9. 10.1111/асер. 12415 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

18. Тимко С., Шульц Н.Р., Бритт Дж., Куччиаре М.А. Переход от дезинтоксикации к лечению расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ: факторы и препятствия. J Subst Abuse Treat (2016) 70: 64–72. 10.1016/j.jsat.2016.07.010 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

19. Торрес С., Папини М.Р. Эмоциональное самолечение и зависимость. В: Preedy V, редактор. Нейропатология наркомании и злоупотребления психоактивными веществами. Лондон: Эльзевир; (2016). п. 71–81. 10.1016/В978-0-12-800213-1.00007-9[CrossRef] [Google Scholar]

20. Амсель А. Теория фрустрации — много лет спустя. Psychol Bull (1992) 112: 396–9. 10.1037/0033-2909.112.3.396 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

21. Манзо Л., Донэйр Р., Сабариего М., Папини М.Р., Торрес С. Противотревожное самолечение у крыс: пероральное употребление хлордиазепоксида и этанола после девальвации вознаграждения. Behav Brain Res (2015) 278: 90–7. 10.1016/j.bbr.2014.09.017 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

22. Баарс М.Ю., Мюллер М.Дж., Галлхофер Б., Неттер П. Рецидив (количество дезинтоксикаций) у трезвенников мужского пола с алкогольной зависимостью в зависимости от особенностей личности и типов толерантности к фрустрации. Нейропсихобиология (2013) 67: 241–8. 10.1159/000350483 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

23. Миллер Л. Нейропсиходинамика алкоголизма и зависимости: личность, психопатология и когнитивный стиль. J Subst Abuse Treat (1990) 7: 31–49. 10.1016/0740-5472(90)

-Н [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

24. Миллер Л. Прогнозирование рецидива и выздоровления при алкоголизме и зависимости: нейропсихология, личность и когнитивный стиль. J Subst Abuse Treat (1991) 8: 277–91. 10.1016/0740-5472(91)-Б [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

25. Глассман Л.Х., Мартин Л.М., Брэдли Л.Е., Ибрагим А., Гольдштейн С.П., Форман Э.М. и др. Краткий отчет об оценке стрессоустойчивости: измеряем ли мы один и тот же конструкт? J Ration Emotive Cogn Behav Ther (2016) 34: 87–99. 10.1007/с10942-015-0224-9 [CrossRef] [Google Scholar]

26. Косчи Ф., Ибрагим Х.М.Х., Наннини А., Шруерс К. Экспериментальное исследование влияния чувствительности к тревоге и соматосенсорного усиления на реакцию на воздействие 35% CO₂ у воздерживающихся курильщиков. Exp Clin Psychopharmacol (2015) 23: 464–76. 10.1037/pha0000048 [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

27. Хасан А, Аль-Джубари И. Удовлетворение базовых психологических потребностей, потребность в фрустрации и предпринимательские намерения. Управление автобусами Int J (2015) 1: 1–11. [Google Scholar]

28. Уильямс С.Л., Вик П.В., Вонг М.М. Толерантность к стрессу у пьющих в обществе по сравнению с одинокими студентами колледжей. Поведение наркомана (2015) 50:89–95. 10.1016/j.addbeh.2015.06.025 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

29. Боулби Дж. Характер привязанностей ребенка к матери. Int J Psychoanal (1958) 39: 350–73. [Академия Google]

30. Эйнсворт МДС, Блехар М.С., Уотерс Э., Уолл С. Н. Паттерны привязанности: психологическое исследование странной ситуации. Оксфорд: Лоуренс Эрлбаум; (1978). 10.4324/9780203758045 [CrossRef] [Google Scholar]

31. Бенуа Д. Привязанность между младенцем и родителем: определение, типы, антецеденты, измерение и результат. Детское здоровье педиатра (Оксфорд) (2004) 9: 541–5. 10.1093/пч/9.8.541 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

32. Паецольд Р.Л., Стивен Роулз В., Кон Дж.Л. Неорганизованная привязанность во взрослом возрасте: теория, измерение и последствия для романтических отношений. Rev Gen Psychol (2015) 19: 146–56. 10.1037/gpr0000042 [CrossRef] [Google Scholar]

33. ван Эйзендорн М.Х., Шуенгель С., Бейкерманс-Краненбург М.Дж. Дезорганизованная привязанность в раннем детстве: метаанализ предшественников, сопутствующих факторов и последствий. Дев Психопат (1999) 11: 225–50. 10.1017/S095457949

    35 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    34. Чиккетти Д., Тот С., Линч М. Мечта Боулби проходит полный круг: применение теории привязанности к риску и психопатологии. Adv Clin Child Psychol (1995) 17:1–75. 10.1007/978-1-4757-9044-3_1 [CrossRef] [Google Scholar]

    35. Сроуф Л.А. Оценка: вклад Боулби в психоаналитическую теорию и психологию развития — привязанность, сепарация, потеря. J Детская психологическая психиатрия (1986) 27:841–9. 10.1111/j.1469-7610.1986.tb00203.x [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    36. Гидхаген Ю. Психологическое лечение амбулаторных пациентов с расстройствами, связанными с употреблением психоактивных веществ, в рамках рутинной помощи — стиль привязанности, альянс и результаты лечения. Линчёпингский университет; (2018). 10.1111/п.12172 [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

    37. Якобсен Т., Хусс М., Фендрих М., Круези М.Дж.П., Зигенхайн У. Способность детей откладывать удовлетворение: лонгитюдные отношения к привязанности матери и ребенка. J Genet Psychol (1997) 158:411–26. 10.1080/00221329709596679 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    38. Кернс К.А., Абрахам М.М., Шлегельмильх А., Морган Т. А. Привязанность мать-ребенок в позднем среднем детстве: подходы к оценке и ассоциации с регулированием настроения и эмоций. Прикрепите Hum Dev (2007) 9:33–53. 10.1080/14616730601151441 [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

    39. Вэй М., Фогель Д.Л., Ку Т.Ю., Закалик Р.А. Привязанность взрослых, регуляция аффектов, негативное настроение и межличностные проблемы: опосредующая роль эмоциональной реактивности и эмоционального отключения. J Couns Psychol (2005) 52: 14–24. 10.1037/0022-0167.52.1.14 [CrossRef] [Google Scholar]

    40. Шейвер П.Р., Микулинцер М. Стратегии привязанности взрослых и регулирование эмоций. В: Гросс JJ, редактор. Справочник по регуляции эмоций. Гилфорд Пресс; (2007). [Google Scholar]

    41. Магор-Блатч Л.Э., Кин Дж.Л., Бхуллар Н. Личностные факторы как предикторы завершения программы наркотерапевтических сообществ. Ment Heal Subst Use Dual Diagnosis (2014) 7: 110–24. 10.1080/17523281.2013.806345 [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

    42. Крейг Р.Дж. Чувствительность шкал MCMI-III T (наркотики) и B (алкоголь) при выявлении злоупотребления психоактивными веществами. Subst Use Misuse (1997) 32:1385–93. 10.3109/10826089709039384 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    43. Фернандес-Монтальво Х., Лопес-Гони Х.Х., Ильескас К., Ланда Н., Лорея И. Оценка программы терапевтического лечения по месту жительства: долгосрочное последующее исследование в Испании. Subst Use Misuse (2008) 43:1362–77. 10.1080/10826080801922231 [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

    44. Якобсен Л.К., Саутвик С.М., Костен Т.Р. Расстройства, связанные с употреблением психоактивных веществ, у пациентов с посттравматическим стрессовым расстройством: обзор литературы. Am J Psychiatry (2001) 158:1184–90. 10.1176/appi.ajp.158.8.1184 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    45. Скинстад А.Х., Суэйн А. Коморбидность в клинической выборке наркоманов. Am J Наркотики Злоупотребление алкоголем (2001) 27:45–64. 10.1081/АДА-100103118 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    46. Росс С., Дерматис Х., Левунис П., Галантер М. Сравнение между стационарными пациентами с двойным диагнозом с коморбидностью оси II и без нее и связь с исходом лечения. Am J Злоупотребление алкоголем (2003) 29: 263–79. 10.1081/АДА-120020511 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    47. Грант Б.Ф., Стинсон Ф.С., Доусон Д.А., Чоу С.П. Распространенность и сочетание расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ, и независимых расстройств настроения и тревожных расстройств. Arch Gen Psychiatry (2004) 61: 807–16. 10.1001/archpsyc.61.8.807 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    48. Карлсон Э., Сроуф Л.А. Вклад теории привязанности в психопатологию развития. В: Cicchetti D, Cohen D, редакторы. Психопатология развития: т. 1, с. 1. Теория и методы. Нью-Йорк: Уайли; (1995). п. 581–617. [Google Scholar]

    49. Риггс С.А., Полсон А., Таннелл Э., Сал Г., Аткисон Х., Росс К.А. Привязанность, личность и психопатология среди взрослых стационарных пациентов: романтический стиль привязанности, о котором они сообщают сами, в сравнении с душевным состоянием взрослых в интервью о привязанности. Дев Психопат (2007) 19: 263–91. 10.1017/S0954579407070149 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    50. Паток-Пекхэм Дж. А., Морган-Лопес А. А. Прямые и опосредованные связи между родительскими связями и пренебрежением, асоциальной личностью, причинами пьянства, употреблением алкоголя и проблемами с алкоголем. Джей Стад Алкогольные Наркотики (2010) 71:95–104. 10.15288/jsad.2010.71.95 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    51. Ведекинд Д., Банделов Б., Хейтманн С., Хавеманн-Райнеке Ю., Энгель К.Р., Хютер Г. Стиль привязанности, совладание с тревогой и личностные стили у стационарных пациентов с алкогольной зависимостью. Subst Abus Treat Prev Policy (2013) 8: 1. 10.1186/1747-597Х-8-1 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    52. Вестен Д., Накаш О., Томас С., Брэдли Р. Клиническая оценка моделей привязанности и расстройства личности у подростков и взрослых. J Consult Clin Psychol (2006) 74: 1065–85. 10.1037/0022-006Х.74.6.1065 [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

    53. Чарльз К., Эрик Б. Введение в исследование социального воздействия терапевтического сообщества на зависимость. Int J Soc Welf (2003) 12: 204–210. 10.1111/1468-2397.00487 [CrossRef] [Google Scholar]

    54. Дочери SB, Lejuez CW, Kahler CW, Стронг DR, Браун Р. Терпимость к психологическому стрессу и продолжительность последней попытки воздержания среди лиц, злоупотребляющих психоактивными веществами, обращающихся за лечением. Psychol Addict Behav (2005. б) 19: 208–11. 10.1037/0893-164Х.19.2.208 [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

    55. Де Уайлд Дж., Брокерт Э., Сегреус В., Россил Ю. Является ли подход «сообщество как метод» гендерно-чувствительным? Характеристики клиентов и лечения в европейских терапевтических сообществах. Int J Soc Welf (2006) 15: 150–61. 10.1111/j.1468-2397.2006.00374.x [CrossRef] [Google Scholar]

    56. Лопес-Гони Х.Дж., Фернандес-Монтальво Х., Артеага А., Эсарте С. Поиск объективных критериев для назначения пациентов на лечение наркомании. J Subst Abuse Treat (2017) 76: 28–35. 10.1016/j.jsat.2017.02.014 [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

    57. Hiebler-Ragger M, Unterrainer HF, Rinner A, Kapfhammer HP. Ненадежные стили привязанности и повышенная пограничная организация личности при расстройствах, связанных с употреблением психоактивных веществ. Психопатология (2016) 49: 341–4. 10.1159/000448177 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    58. Миллон Т., Мигер С. Клиническая многоосевая инвентаризация Миллона-III (MCMI-III). В: Hilsenroth M, Segal D, редакторы. Всеобъемлющий справочник по психологической оценке, том. 2: оценка личности. Джон Вили и сыновья Inc; (2004). [Академия Google]

    59. Розенцвейг С. Метод картинных ассоциаций и его применение в изучении реакций на фрустрацию. Дж. Перс (1945) 14: 3–23. 10.1111/j.1467-6494.1945.tb01036.x [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    60. Гуменюк Р., Али Р., Бабор Т.Ф., Фаррелл М., Формигони М.Л., Джиттивутикарн Дж. и соавт. Валидация скрининг-теста на алкоголь, курение и употребление психоактивных веществ (ASSIST). Зависимость (2008) 103: 1039–47. 10.7334/псикотема2013.172 [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

    61. Гомес А., Конде А., Сантана Х.М., Хоррин А. Диагностическая полезность кратких версий теста на выявление расстройств, связанных с употреблением алкоголя (AUDIT), для выявления лиц, злоупотребляющих алкоголем, в учреждениях первичной медико-санитарной помощи. J Stud Alcohol (2005) 66: 305–8. 10.15288/JSA.2005.66.305 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    62. Маккиннон Д.П., Дуайер Дж.Х. Оценка опосредованных эффектов в профилактических исследованиях. Eval Rev (1993) 17: 144–58. 10.1177/0193841С9301700202 [CrossRef] [Google Scholar]

    63. Кенни Д. Посредничество. (По состоянию на 1 октября 2018 г.). Доступно по адресу: http://davidakenny.net/cm/mediate.htm.

    64. Доллард Дж., Миллер Н.Е., Дуб Л.В., Моурер О.Х., Сирс Р.Р. Разочарование и агрессия. Нью-Хейвен: издательство Йельского университета; (1939). 10.1037/10022-000 [CrossRef] [Google Scholar]

    65. Розенцвейг С., Людвиг Д.Дж., Адельман С. Повторная проверка достоверности исследования картины фрустрации Розенцвейга и аналогичных полупроективных методов. J Pers Assess (1975) 39: 3–12. 10.1207/s15327752jpa3901_1 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    66. господин Н. Посредничество с дихотомическими исходами. (2016). [онлайн] Nrhpsych.com. Доступно по адресу: http://www.nrhpsych.com/mediation/logmed.html [По состоянию на 6 сентября 2018 г.].

    67. Крейг Р. Альтернативные интерпретации шкал истерического, нарциссического и компульсивного расстройства личности MCMI-III. В: Крейг Р., редактор. Новые направления в интерпретации Millon Clinical Multiaxial Inventory-III (MCMI-III ). Хобокен, Нью-Джерси: John Wiley & Sons Inc; (2005). п. 71–93. [Google Scholar]

    68. Бьорк Дж.М., Смит А.Р., Хоммер Д.В. Чувствительность полосатого тела к доставке и пропуску вознаграждения у пациентов, зависимых от психоактивных веществ. Нейроизображение (2008) 42: 1609–21. 10.1016/j.neuroimage.2008.06.035 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    69. Браун Р., Лехуез CW, Калер CW, Стронг Д.Р. Переносимость стресса и продолжительность предыдущих попыток отказа от курения. J Abnorm Psychol (2002) 111: 180–5. 10.1037//0021-843Х.111.1.180 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    70. Нотт В., Косгроув М., Вильнёв С., Фишер Д., Миллар А., Макинтош Дж. ЭЭГ коррелирует с индуцированной образами тягой к сигарете у курящих мужчин и женщин. Поведение наркомана (2008) 33: 616–21. 10.1016/j.addbeh.2007.11.006 [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

    71. Эллис Основное руководство по размеру эффекта. (2012). Кембридж: Издательство Кембриджского университета. 10.1017/CBO9780511761676 [CrossRef] [Google Scholar]

    72. Волков НД. Злоупотребление наркотиками и психические заболевания: прогресс в понимании сопутствующих заболеваний. Am J Psychiatry (2001) 158:1181–3. 10.1176/appi.ajp.158.8.1181 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    73. Koob GF, Buck CL, Cohen A, Edwards S, Park PE, Schlosburg JE, et al. Наркомания как расстройство стрессового перенасыщения. Нейрофармакология (2014) 76:370–82. 10.1016/ж.нейрофарм.2013.05.024 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    74. Папини МР. Сравнительная психология удивительного невознаграждения. Brain Behav Evol (2003) 62 (2), 83–95. 10.1159/000072439 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    75. Перлман С.Б., Луна Б., Хейн Т.С., Юпперт Т.Дж. FNIRS свидетельствует о префронтальной регуляции фрустрации в раннем детстве. Нейроизображение (2014) 85: 326–34. 10.1016/j.neuroimage.2013.04.057 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    76. Баумайстер РФ, Хизертон ТФ. Сбой саморегуляции: обзор. Психол Инк (1996) 7:1–15. 10.1207/s15327965pli0701_1 [CrossRef] [Google Scholar]

    77. Баумайстер Р.Ф., Тайс Д.М., Вос К.Д. Силовая модель саморегуляции: выводы второго десятилетия исследований силы воли. Perspect Psychol Sci (2018) 13 (2): 141–5. 10.1177/1745691617716946 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    78. Эллис А. Рационально-эмоциональная поведенческая терапия. В: Corsini R, Wedding D, редакторы. Современные психотерапии. Белмонт, Калифорния: Wadsworth Publishing Co Inc.; (2010). п. 196–234. [Google Scholar]

    79. Oltean HR, Hyland P, Vallières F, David DO. Рациональные убеждения, счастье и оптимизм: эмпирическая оценка модели психологического здоровья REBT. Международный психоанализ (2018). 10.1002/ijop.12492 [PubMed] [CrossRef]

    80. Фуллер Дж. Р., Ди Джузеппе Р., О’Лири С., Фонтан Т., Ланг С. Открытое испытание комплексной программы лечения гнева на амбулаторном образце. Behav Cogn Psychother (2010) 38: 485–90. 10.1017/С1352465810000019 [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

    81. Зиглер Д.Дж., Смит П.Н. Гнев и модель ABC, лежащие в основе рационально-эмоциональной поведенческой терапии. Psychol Rep (2004) 94: 1009–14. 10.2466/пр0.94.3.1009-1014 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    82. Розенцвейг С., Адельман С. Построить валидность исследования картины фрустрации Розенцвейга. J Pers Assess (1977) 41: 578–88. 10.1207/s15327752jpa4106_1 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    83. Лилиенфельд С.О., Вуд Дж.М., Гарб Х.Н. Научный статус проективных методик. Psychol Sci Public Interes (2000) 1: 27–66. 10.1111/1529-1006.002 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    84. Дор-Шав Н.К., Микулинцер М. Выученная беспомощность, причинная атрибуция и реакция на фрустрацию. J Gen Psychol (1990) 117:47–58. 10.1080/00221309.1990.9917772 [CrossRef] [Google Scholar]

    85. Кан-Грин Э.Т., Липицци Э.Л., Конрад А.К., Камимори Г.Х., Киллгор В.Д.С. Лишение сна неблагоприятно влияет на межличностные реакции на фрустрацию. Pers Individ Dif (2006) 41: 1433–43. 10.1016/j.paid.2006.06.002 [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

    86. Кернс К.А., Брумариу Л.Е. Является ли ненадежная привязанность между родителями и детьми фактором риска развития тревожности в детстве или подростковом возрасте? Child Dev Perspect (2014) 8:12–7. 10.1111/cдеп.12054 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    87. Бифулко А., Каган Л., Спенс Р., Нанн С., Бейли-Родригес Д., Хосанг Г. и др. Характеристики тяжелых жизненных событий, стиля привязанности и депрессии — с использованием нового онлайн-подхода. Бр Дж. Клин Психол (2019). 10.1111/bjc.12221 [PubMed] [Перекрестная ссылка]

    88. Шиндлер А, Бронинг С. Обзор привязанности и злоупотребления психоактивными веществами в подростковом возрасте: эмпирические данные и последствия для профилактики и лечения. Subst Abus (2015) 36: 304–13. 10.1080/08897077.2014.983586 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    89. Энлоу М.Б., Эгеланд Б., Карлсон Э., Блад Э., Райт Р.Дж. Привязанность матери к ребенку и межпоколенческая передача посттравматического стрессового расстройства. Дев Психопат (2014) 26:41–65. 10.1017/С0954579413000515 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    90. Чирасола А., Хиллман С., Фонаги П., Кьеза М. Карта пути от детских невзгод к расстройству личности: роль неразрешенных состояний ума. Личное психическое здоровье (2017) 11: 77–90. 10.1002/мин.1365 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    91. Unterrainer HF, Hiebler-Ragger M, Koschutnig K, Fuchshuber J, Tscheschner S, Url M, et al. Наркомания как расстройство привязанности: нарушение белого вещества связано с усилением негативных аффективных состояний при полинаркомании. Front Hum Neurosci (2017) 11: 1–11. 10.3389/fnhum.2017.00208 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    92. Unterrainer HF, Hiebler M, Ragger K, Froehlich L, Koschutnig K, Schoeggl H, et al. Целостность белого вещества у полинаркоманов по отношению к привязанности и личности: исследование тензора контролируемой диффузии. Поведение при визуализации мозга (2016) 10: 1096–107. 10.1007/s11682-015-9475-4 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    93. Fonagy P, Luyten P, Bateman A, Gergely G, Strathearn L, Target M, et al. Привязанность и патология личности. В: Кларкин Дж., Фонаги П., Габбард Г., редакторы. Психодинамическая психотерапия расстройств личности: клинический справочник. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство АПА; (2010). п. 37–88. [Академия Google]

    94. Ааронсон С.Дж., Бендер Д.С., Скодол А.Е., Гундерсон Дж.Г. Сравнение стилей привязанности при пограничном расстройстве личности и обсессивно-компульсивном расстройстве личности. Психиатр Q (2006) 77: 69–80. 10.1007/s11126-006-7962-х [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    95. Бейкерманс-Краненбург М., ван Эйзендорн М.Х. Первые 10 000 интервью о привязанности взрослых: распределение представлений о привязанности взрослых в клинических и неклинических группах. Прикрепите Hum Dev (2009) 11: 223–63. 10.1080/14616730

    4762 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    96. Эдсхед Г., Саркар Дж. Природа расстройства личности. Adv Psychiatr Treat (2012) 18: 162–72. 10.1192/кв.бп.109.006981 [CrossRef] [Google Scholar]

    97. Дозье М., Стовалл-МакКлаф К.С., Альбус К.Е. Привязанность и психопатология во взрослом возрасте. В: Кэссиди Дж., Шейвер П., редакторы. Справочник по прикреплению: теория, исследования и клиническое применение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *