Тест логика эмоция воля физика: Тест Афанасьева | Типологические тесты

Психи на работе / Хабр

Привет, Хабр! Меня зовут Андрей Ревяшко, я СТО сети Эльдорадо. Мы регулярно встречаемся с командой и обсуждаем различные окологиковские темы. Совсем недавно мы говорили про психотипы членов команды разработки и их влияние на общий результат. Поделюсь этим материалом и с вами. Уверен, что часть из вас точно возьмет его на вооружение.

На что обратить внимание, подбирая идеальную команду. Разбор психотипов

1978 год. NASA озадачилось созданием идеальной команды астронавтов, которые отправятся в космос и не поругаются из-за разного темперамента или взглядов на жизнь, что приведет к огромным финансовым убыткам. А мы представляем, в какие доллары с, как минимум, шестью нулями обходится один такой полет. В ведомстве обратились к доктору психологии Тайби Кэлеру, который в начале 70-х открыл Process communication model (РСМ), и попросили его продемонстрировать эффективность модели при отборе будущих космонавтов. Результат превзошел все ожидания. До сих пор команды астронавтов NASA формируются на основе этой модели.

Кэлер выделил 6 функций (или, можно еще сказать граней), которые, по его мнению, присутствуют в каждом человеке: логик, упорный, деятель, мечтатель, душевный, бунтарь. Далее, в зависимости комбинаций и яркой выраженности той или иной функции, можно определить психотип любой отдельно взятой личности. Честно – мне эта модель очень нравится, но у нее есть один большой минус – она очень сложна и дорога в изучении. Поэтому я выбрал для обсуждения с коллегами работу отечественного автора – Александра Афанасьева, который тоже совершил своеобразный прорыв в психологии, описав его в книге «Синтаксис любви: типология личности и прогноз парных отношений». Забегая вперед, скажу, что это не столько пособие по формированию семьи, сколько отсылка к первопричине возникновения симпатий или конфликтов в любом виде социума.

В отличие от Кэлера, Афанасьев выделяет всего 4 психических модуля (функции) человека: эмоция, логика, физика, воля. И у каждого есть некое восприятие/определение: эмоция (душа), логика (разум), физика (тело и физический мир в целом), воля (дух).  

Приведу выдержку из книги Афанасьева: «Воля, Логика, Физика, Эмоция — в психике личности не являются чем-то равнозначным, расположенным по горизонтали, а представляют собой иерархию или, говоря иначе, четырех ступенчатый порядок функций, где каждая функция, в зависимости от ее положения на ступенях лестницы, по-своему выглядит и действует». Попытаюсь внести ясность.

Первые две ступени воспринимается личностью, как сильные стороны. Последние две функции определяются больше, как слабость. Причем по факту это может быть вовсе не так, но речь идет именно о восприятии.

Чтобы дальше было интереснее, предлагаю самостоятельно пройти тест в открытом источнике: здесь.

Как расположение функций выглядит в обычной жизни?

Первое место – функция всегда избыточна и первой включается в конфликтных ситуациях. К примеру, одна сторона всегда кричит (Эмоция на первом месте), а вторая швыряет в стену какие-то предметы или даже может толкнуть оппонента (высокая Физика). Первая функция – она как монолог, не терпит вмешательств извне. Сразу скажу: абсолютно у всех айтишников первая функция – Логика (любители поспорить).

Второе место – функция уравновешена и подразумевает диалог, гармонию. К примеру, в случае второй Логики уже не будет бесконечного спора как с первой Логикой. С таким человеком комфортнее вести диалог.

Последние, как я уже говорил, две функции характеризуются как слабость.

Функция, которая находится на третьем месте, воспринимается самим человеком как недостаток. Например, люди с третьей логикой могут быть очень умными в реальности, но ощущают себя абсолютно глупыми, пустышками. Такие часто стремятся себя прокачать через несколько высших образований. Поэтому, если человеку с первой Логикой сказать, что он недалекий, он этого даже не заметит скорее всего, а вот того, у кого Логика на третьем месте, такие высказывания могут ранить на всю жизнь. Как удар ниже пояса.

Рассмотрим историю Наполеона Бонапарта. По настоянию императора, люди, которые представляли его в обществе, обязаны были в первую очередь говорить, что он член Национального института наук и искусств по классу физики и математики и только потом перечислялись регалии военного толка – победитель, завоеватель, император и пр. Таким образом, он все время подчеркивал, что он вообще-то умный! Так, в частности, проявлялась его третья Логика

У Иосифа Сталина, кстати, третьей функцией была Воля. Ему все время казалось, что его кто-то недостаточно уважает. Следуя теории Афанасьева, во что это вылилось? Каждый, кто сомневался в правоте Иосифа Виссарионовича, зачастую отправлялся в ГУЛАГ.

С третьей же Физикой человек может, бояться побоев, но это только восприятие. К примеру,  чтобы купировать этот воспринимаемый страх, он может начать заниматься рукопашным боем, тем самым, минимизируя проблему восприятия побоев. Такие люди более старательны в достижении поставленных целей, но порой случаются катастрофические перекосы — так стремятся к совершенству своей третьей функции, что начинают перебарщивать.

Когда Эмоция находится на третьем месте, то повышать голос до ультразвука в присутствии таких личностей точно не стоит. Люди с третьей эмоцией считаются самыми незащищенными. С ними лучше даже не шутить — чувство юмора может страдать. Не дай Бог на защиту третьей Эмоции придет первая Физика.

Функция на четвертом месте воспринимается человеком как пустяк — есть и слава Богу. Она же первой отключается во время стрессовых ситуаций. К примеру, у вышеупомянутого Наполеона Бонапарта Эмоция была именно четвертой функцией, и в его случае это хорошо, так как войну Эмоция в битве будет только мешать.

Интересный момент – люди иногда спрашивают: «Если у меня логика на 4 месте, значит я самый глупый в мире человек?» Вовсе нет. И тут мы возвращаемся к началу текста – речь идет сугубо о восприятии, подчеркиваю! Есть крайне недалекие люди с первой логикой и гении с четвертой.

Вы наверняка заметили, что я акцентировал внимание именно на третьей функции. Из всего сказанного выше можно сделать простой, но важный, вывод – третья функция – это, по сути, больное место человека. Зная, куда не надо давить, но где «подсластив» в хорошем смысле слова, можно легко найти подход к человеку.

На закрепление материала. Если получилось определить, какая функция у нужного вам человека находится на третьем месте, то вот простая инструкция по общению с ним:

Третья Эмоция – не истерить.

Третья Воля – обозначить его значимость.

Третья Логика – подчеркнуть разум.

Третья Физика – сделать комплимент.

Как наперед определить, что из себя представляет человек?

Функция Эмоция:

1 место – романтики. Они верят в астрологию, пишут стихи, создают высокие произведения искусства. Сюда можно записать многих выдающихся итальянцев, да и в целом автор труда обозначил, что у итальянцев, в большинстве своем, функция Эмоция на высоте.

2 место – актеры. Очень часто встречается среди актеров кино. Людям со второй Эмоцией всегда нужен зритель, они с легкостью идут выступать на конференции.

3 место – люди-сухари (в плане эмоций). Все от того, что третья Эмоция воспринимается как слабое место.

4 место – сложные отношения с юмором.

 

Функция Логика:

1 место – догматики, все айтишники без исключений.

2 место – хорошие собеседники и ораторы. Отличный пример: Фидель Кастро, который поставил рекорд Гиннеса по продолжительности доклада — беспрерывно говорить в течение 4 с половиной  часов.

3 место – скептики. При возникновении немой паузы, им ее всегда надо заполнить. Как пример, Борис Николаевич с известным “понимаешь ли”. Кстати, к ним относятся самые большие почитатели кроссвордов.

4 место – школяры. Их больше всего на нашей планете. Думать не хотят, не потому что глупые, а потому что зачем напрягаться по пустякам?

Функция Физика:

1 место – собственники. Их можно вычислить по брендам, которые вычурно выставляются на показ: машины, вещи, аксессуары и далее по списку. По статистике, очень азартные люди. К сожалению, этот азарт порой пересекается с уголовным миром.

2 место – труженики, у них самое адекватное восприятие труда. Сюда можно отнести японцев. Кстати говоря, отличным для спортсменов случай будет вторая Физика при первой Воле. Как думаете почему? Пишите в комментариях — подискутируем.

3 место – недотроги, с боязнью физического контакта, побоев. Им свойственны коммуны, объединения в общины. Автор выделяет китайцев как людей, в большинстве своем, с третьей Физикой. Касаемо боязни побоев — возможно, это и стало отправной точкой в создании немалого количества рукопашных техник на территории Китая.

4 место – лентяи. Встречал в иных источниках заявления, что не стоит брать людей с низкой позицией функции Физика на работу, ибо они лентяи, но это не так. Все потому, что они концентрируется на одном деле настолько сильно, что до остального уже нет интереса. Мне и самому с моей четвертой Физикой периодически прилетает от жены “хватит бездельничать — весь день сидишь за компом”. И самые распространенные (по моему опыту) психотипы ИТшников тоже с Физикой на 3 и на 4 местах (Лао-цзы, Энштейн, Августин).

Функция Воля:

1 место – цари. Им всегда будет мало власти, при этом жизненная установка выглядит так: власть – только я, все остальные – подчиненные. Как подсветил автор труда — первая Воля всегда за равноправие, имея в виду, что перед первой Волей все равны (в подчинении).

2 место – дворяне. Самая распространенная у айтишников, что хорошо. Это нормальное восприятие руководителя сверху и адекватное общение с людьми, находящимися на ступень ниже по иерархии.

3 место – мещане. Прекрасные продажники в силу того, что могут найти подход к каждому, умеют подстраиваться. Афанасьев в своей книге даже вспоминает историю с Гоголем, который писал, что только в России есть свое наименование особого поклона к разному роду людей.

4 место – крестьяне. Им, в плане восприятия какой-то позиции в структуре подчиненности, больше всех повезло, так как отсутствуют внутренние огорчения: сегодня ты руководитель первого звена, а завтра – на три ступени ниже оказался и ничего страшного (мне одному сейчас захотелось дополнить чау-чау-чау-чау, вспоминая ставшую мемом песню?)

Ну и на десерт расскажу, какие психотипы людей создают идеальные рабочие команды (в нашем случае ИТ команды), если мы говорим про работу, и более прочные отношения в семьях. Кстати, этот метод работает и в личной жизни.

Полуагапэ (где агапэ – одна из разновидностей любви, назовем это симпатией) – общение точно будет складываться. Здесь слабая функция одного психотипа перекрывает слабую функцию другого, а первая и четвертая равнозначны.

Пример:

ЛВЭФ (Эйнштейн) – ЛЭВФ (Паскаль) 

Полуагапэ потому, что конфликты (в данном случае не редко будут спорить из-за первых Логик) будут возникать с большей вероятностью, чем при агапэ

Полное агапэ – идеальное попадание. Человек с первой логикой спокойно сосуществует с тем, у кого она четвертая, никаких споров не возникает. Физика первая с физикой четвертой –взаимодействие без конфликтов. Такой дуэт дает возможность каждому участнику максимально самореализоваться + перекрытие слабых функций одного психотипа сильными уравновешенными функциями второго.

Пример: ФЭВЛ (Дюма) – ЛВЭФ (Эйнштейн).

Идеальные отношения как на работе, так и дома

Вместо заключения

На самом деле, верить в предложенную выше концепцию или нет – дело каждого. В своей работе я нередко пользовался описанной выше методикой и определенно видел позитивные результаты.  

Результаты теста по психософии: vitkvv2017 — LiveJournal

Не так давно узнал о психософии — типологии, созданной А.Ю.Афанасьевым на базе соционики, которая исследует структуру человеческой психики.

Психософия изучает сферу приоритетов человека, его собственные представления о своем внутреннем мире и своих возможностях.

Согласно психософии, всю сферу человеческого бытия можно условно разделить на 4 аспекта — Физика (материя), Логика (знания) , Эмоция (эмоции, предчувствия), и Воля (цель)

Результаты теста под катом. Сам тест доступен ТУТ

Проходил тест четыре раза, выбирая разные варианты, между которыми «металась душа». Итоговый вариант выпал два раза и в целом с ним согласен.


ЛВЭФ — Эйнштейн
1-Логика 2-Воля 3-Эмоция 4-Физика

1-я Логика. Догматик.

Особенность носителя первой логики — уверенность в своей правоте. Если это человек умный, то подобная уверенность, как правило, рождается не на пустом месте: прежде чем сформировать собственное мнение, он вначале собирает информацию, а уж потом формирует свое собственное. Вот почему попытки же оспорить его мнение позволяют посчитать спорщиков «людьми неумными», и искренне удивляться, как можно не понимать очевидных вещей.

Догматик любит поговорить на интересующую его тему, и послушать, что скажут другие умные люди, чтобы в процессе обсуждения сформировать свое мнение, и не любит спорить только для того, чтобы доказать свою правоту. Он не любит длинных рассуждений, допущений и прочих риторических приемов, целью которых является подвести слушателей к принятию его точки зрения. Так же ему неинтересны чужие рассуждения, целью которых является доказать ошибочность его собственных суждений — он ведь уверен в их правильности, поэтому попытки его переубедить кажутся ему глупыми и смешными, а если оппоненты ведут себя слишком активно, это может его раздражать.

Догматика отличает способность к точным и лаконичным формулировкам, при этом он не любит доказывать их точность и нервничает, если его пытаются вынудить это сделать. Если же Догматику приходится признавать ошибочность своих убеждений, это может серьезно его расстроить, вплоть до депрессии и ощущения «что жизнь не удалась».

2 Воля. Дворянин.

Реализуя свои желания, представитель второй воли всегда учитывает желания окружающих. Дворянин всегда интересуется желаниями окружающих и старается найти разумный компромисс, если эти желания вступают в противоречие с его интересами. Во всех своих делах Дворянин стремится к тому, чтобы, по возможности, ничьи права не были ущемлены, в том числе и его собственные. Дворянин всегда готов уступить (в разумных пределах), либо обсудить возникшее противоречие и найти способ, чтобы достичь компромисса. По его мнению есть некоторый предел, в рамках которого нет ничего невозможного, и границы возможного им четко осознаются. Дворянин никогда не навязывает своих желаний другим, но наоборот, желает помочь окружающим определиться со своими собственными желаниями и настроен на диалог, чтобы помочь им разобраться в себе.

3-я Эмоция. Сухарь.

Отличительная особенность представителя третьей эмоции — желание контролировать свои и чужие эмоции с неспособностью это сделать. Сухарь крайне беззащитен перед эмоциональной атакой. Попав в ситуацию эмоционального давления, он способен совершенно потерять над собой контроль, будет ли он в этот момент холоден, замкнется в себе, или впадет в истерику — его поведение не будет адекватно ситуации. В такой ситуации сухарь становится совершенно беззащитным перед насмешками. И хотя он чувствует свою уязвимость, он абсолютно не способен защитить себя.

Сухарь не уверен в своих эмоциональных оценках и переживаниях, и поэтому нуждается в непрекращающейся ненавязчивой эмоциональной поддержке, внимании к его собственным чувствам, постоянном ненавязчивом убеждении его в том, что все хорошо, что он — хороший, он нравится окружающим, не кажется им смешным, что он адекватен в своих эмоциях.

4-я Физика. Лентяй.

В вопросах физической сферы обладатель четвертой физики сам по себе способен удовлетворяться необходимым минимумом, который, в свою очередь зависит от мнения его окружения по этим вопросам. Лентяя можно назвать лентяем в прямом смысле лишь в том, что ему лень определять уровень своих собственных материальных потребностей, и уж тем более ему неохота думать об этом за других. Ему проще, чтобы окружающие сами решали, без его участия, что конкретно им нужно в материальном плане — необходимый им уровень комфорта, обеспеченности и т.п., а он уже, в свою очередь, готов поддержать их, и, по возможности, помочь в реализации этих потребностей.

Он будет выполнять их запросы и требования, лишь бы ему сказали, что конкретно нужно сделать и чем он может помочь. Что касается своих собственных материальных потребностей, то они определяются авторитетными для него людьми, при условии, что эти потребности не входят в противоречие с вышестоящими функциями. Он не любит рассуждений на тему быта, физического здоровья и благополучия, эти вопросы, по его мнению, должны быть один раз определены и поддерживаться на должном уровне без лишних разговоров.

идеально подходящий партнер с точки зрения психософии): ФЭВЛ — «Дюма»

Чувства и мышление: как логика и эмоции формируют то, кто мы есть

Древо эмоций, желаний и отношений. Кладограмма разработана для возникновения эмоций, желаний, отношений

Источник: Garanc/Creative Commons 4.0

Вы когда-нибудь были на совещании, готовились выступить с презентацией, и ваше сердце начинало стучать? Вы говорите себе: успокойся. Сделайте глубокий вдох. Вы слышите голос своей матери, говорящий вам, что вы слишком эмоциональны. Но пойманная птица в твоей груди так просто не остынет.

Или вы гордитесь тем, что принимаете решения, основываясь только на фактах? Вы называете себя логиком, стоиком? Упрекали ли вас за то, что вы слишком много думаете, но недостаточно в своем сердце?

Западная культура иногда делит нас на «чувствующих» и «мыслящих», бинарные ярлыки для дихотомических типов личности. По крайней мере, со времен греков мы ставили рациональность выше эмоций, низводя последние до нижней ступени нашей психической жизни. Нас приучили считать голод, половое влечение и эмоции, вызываемые низменными инстинктами, уступающими силе воли и интеллекту, маркерами «высокой цивилизации».

Крайности греческих богов: Аполлон (разум) и Дионис (чувства).

Источник: Музей Ватикана и Коллекция Людовизи/CC 4.0 и общественное достояние

В книге «Драконы Эдема » (1977) Карл Саган изложил модель человеческого мозга, состоящую из трех частей, которая укрепила эту иерархию функций. В этой модели наш мозг развивался слоями. Самый старый и самый глубокий слой — это мозг рептилий, местонахождение наших основных инстинктов выживания. Второй или средний слой — это лимбическая система, которую иногда называют «эмоциональным мозгом». Самый внешний слой, самая сложная и самая новая часть мозга — это неокортекс, который, как считается, отвечает за рациональное мышление. Эмоции, расположенные в двух нижних слоях, считаются контрпродуктивными и даже разрушительными.

До недавнего времени эта модель человеческого мозга подвергалась сомнению. Но новые методы визуализации и достижения в области неврологии опровергли старое понимание анатомии мозга и даже представили новую область исследований, специально предназначенную для изучения роли эмоций: аффективную нейронауку.

В своей новой книге « Эмоциональность: как чувства формируют наше мышление » (2022) автор и физик-теоретик Леонард Млодинов приводит веские доводы в пользу более тонкого понимания взаимосвязи мозга и роли, которую эмоции играют в нашей жизни. Прекрасный рассказчик, он иллюстрирует с помощью анекдотов и текущих исследований миф об объективности: мы не принимаем решения исключительно с помощью нашего логического ума. Напротив, эмоции всегда являются частью нашего процесса принятия решений, осознаем мы их или нет.

Вид мозга спереди и снизу, показывающий миндалевидное тело и гиппокамп, которые участвуют в обработке эмоций. Он указывает на исследования в области аффективной нейронауки, которые показывают, что то, как наш мозг обрабатывает информацию, не может быть отделено от эмоций. Он пишет: «В то время как рациональное мышление позволяет нам делать логические выводы на основе наших целей и соответствующих данных, эмоции действуют на более абстрактном уровне — они влияют на важность, которую мы придаем целям, и вес, который мы придаем данным. Он формирует основу для наших оценок, которая не только конструктивна, но и необходима».

Проще говоря, эмоции помогают нам судить и оценивать факты.

Всепоглощающая негативная эмоция может изменить наше представление о реальности. Но одна только логика ограничена. Иногда то, с чем вы пытаетесь справиться, имеет больше нюансов, чем может уловить систематический или рациональный подход.

В своем курсе Teaching Company Ценные вопросы философ Патрик Грим проводит различие между фактами и ценностью. «Можно иметь полную фактическую картину Вселенной, но ничего не знать о ценности», — пишет он. «Можно знать все факты об истории и методах казни и все еще не знать, оправдана ли смертная казнь».

Наши чувства не только связывают нас с другими людьми и миром природы, но и помогают нам определить, что для нас важно и почему.

Большинство из нас осознают, как мы обычно реагируем на определенные ситуации: действуем ли мы в соответствии со своими «интуитивными чувствами» или анализируем все «за» и «против»? Как писатель, я глубоко погружаюсь в личности своих персонажей, чтобы написать их изнутри. Я должен спросить себя, это человек, который будет вести себя спокойно и собранно, но его вырвет, как только он выйдет из комнаты? Попытка понять эмоции персонажей, которых я создаю, приводит меня к более глубокому самопознанию и желанию больше исследовать наш увлекательный человеческий мир.

Подумайте об этом: 20 января 1942 года Рейнхард Гейдрих, заместитель шефа СС Генриха Гиммлера, председательствовал на совещании 15 высокопоставленных нацистов, восемь из которых были учеными. Одним из участников был советник Гейдриха по еврейской политике Адольф Эйхман. Поводом для встречи, позже названной Ванзейской конференцией, было обсуждение планов фюрера по истреблению еврейского населения Европы, «Окончательное решение».

В течение нескольких часов, с предельной точностью и логикой, участники конференции обсуждали методы перевозки большого еврейского населения в крематории, а также методы массового истребления. Ученые и технократы на Ванзейской конференции были вовлечены в обсуждение фактов — фактов эвакуации еврейского населения, фактов о том, сколько людей может быть перевезено, и как они могли рассчитать стоимость человеческого убийства в рейхсмарках. Если и был эмоциональный всплеск или реакция кого-либо из участников, то это не фиксировалось. У этих людей была своя работа, работа по геноциду, и они явились на службу с умеренной вдумчивостью и интересом.

В аллегории Платона о Колеснице Разум (возничий) должен контролировать белого коня (смелость) и темного коня (желание).

Источник: Британский музей/Общественное достояние

История предлагает нам этот пугающий пример логического мышления, оторванного от эмоций и их последствий. Нынешняя гуманитарная трагедия, которую деспотический правитель устроил населению Украины, является еще одним ужасающим примером.

Это самые мрачные картины логики, отколовшейся от чувства. Мы содрогаемся и думаем, что не способны на такую ​​отстраненность, но чего нам ожидать, если мы продолжаем призывать мальчиков не плакать или девочек не показывать гнев? Сегодняшняя неврология показывает нам, что мы принимаем лучшие решения, когда признаем и интегрируем наши эмоции в наше мышление. Нам не нужно выбирать. Эмоции, которые игнорируются, становятся тревожными эмоциями. Логика сама по себе несовершенна. Быть чувствительным к нашим эмоциям и выражать их, реагируя на обстоятельства, — это ключ к развитию самосознания и представляет собой несколько гигантских шагов к сбалансированной жизни.

Сайт физического кабинета

Жизнь полна испытаний. С момента нашего рождения до момента смерти кажется, что кто-то постоянно окружает нас и подвергает нас испытаниям. Они задают вопросы. Они проводят процедуры. Они исследуют. Они пытаются выяснить, что мы знаем и чего не знаем, что мы можем и чего не можем делать, чтобы, в конце концов, прийти к окончательной оценке нашего физического, когнитивного или эмоционального благополучия. Жизнь полна испытаний.

Обычный посетитель веб-сайта Physics Classroom — старшеклассник, изучающий физику. Для многих из этих младших школьников самым важным тестом, который они будут сдавать в этом году, является тест ACT. Результаты этого теста будут сообщены им, их родителям, их школе и будущим колледжам. В отчете будет дана оценка того, насколько они готовы к поступлению в колледж. Когда процесс оценки завершен, вы уже ничего не можете сделать, чтобы изменить результаты. Но прежде чем все испытания начнутся, вы можете и должны сделать многое. И вот здесь на помощь приходит «Класс физики». Позвольте нам помочь.

Этот раздел веб-сайта содержит около дюжины отрывков, которые напоминают типы отрывков, найденных в тесте ACT. В каждом отрывке есть вопросы, похожие на те, которые задают в тесте ACT. Кроме того, для каждого отрывка доступно руководство по ответам. Руководство по ответам содержит ответы и подробные пояснения к каждому вопросу. В этом разделе веб-сайта также содержится информация о тесте ACT, советы по практике и подготовке, а также описания других ресурсов, где вы можете получить дополнительную помощь. Если вы не знакомы с тестом ACT, вам следует начать с чтения о нем, прежде чем приступить к отрывкам. По сравнению с другими тестами, которые вы привыкли проходить, тест ACT сильно отличается по своему подходу. Чтобы преуспеть, полезно знать, чем он отличается.

Наконец, не торопитесь здесь, в центре тестирования ACT. Вы можете возвращаться так часто, как захотите, и так регулярно или нерегулярно, как позволяет ваш график. Время, потраченное на подготовку к ACT, потрачено с пользой. Удачного тестирования. Желаем вам добра.

О тесте ACT  | Подготовка к тесту ACT | Советы по ACT  | Для учителей  | Прочие ресурсы

Используйте приведенные ниже отрывки для помощи в подготовке. Отрывки можно распечатать (при желании), заполнить, а затем проверить с помощью справочников ответов.

Пассажи

В отрывке используется гистограмма и таблица данных для представления информации о переменных, влияющих на тормозной путь автомобиля. Информация тесно связана с Кинематикой (Физикой).

В этом отрывке представлена ​​информация об эксперименте, проведенном для исследования влияния массы объекта на его конечную скорость.

Включает два графика и таблицу данных. Информация тесно связана с законом Ньютона (физика).

В этом отрывке представлена ​​информация с использованием сложного графика и таблицы данных, чтобы объяснить, как угол запуска влияет на дальность полета снаряда. Информация тесно связана с темой снарядов (физика).

В этом отрывке описывается студенческий эксперимент, проведенный для изучения влияния массы двух тележек на их скорость после столкновения. Включает две сложные таблицы данных. Информация тесно связана с темой Momentum (физика).

В этом отрывке описывается студенческий эксперимент по изучению сохранения энергии тележки, движущейся по наклонной плоскости. Включает график, иллюстрацию и таблицу данных. Информация тесно связана с темой Энергии (Физики).

В этом отрывке используется график для представления информации об изменении фазы образца вещества. Информация тесно связана с темой тепловой энергии (химия/физика).

В этом отрывке используются два графика для описания движения массы, колеблющейся вверх и вниз на конце пружины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *